Jump to content

Карл Перкинс

(Перенаправлено с Карла Ли Перкинса )

Карл Перкинс
Карл Перкинс в рождественском выпуске Джонни Кэша (1977)
Перкинс в 1977 году
Справочная информация
Имя при рождении Карл Ли Перкинс
Рожденный ( 1932-04-09 ) 9 апреля 1932 г.
Типтонвилл , Теннесси , США
Умер 19 января 1998 г. (1998-01-19) (65 лет)
Джексон , Теннесси , США
Жанры
Род занятий
  • Гитарист
  • певец
  • автор песен
Инструменты
  • Вокал
  • гитара
Годы активности 1946–1997
Этикетки

Карл Ли Перкинс (9 апреля 1932 г. - 19 января 1998 г.) [ 1 ] [ 2 ] был американским гитаристом, певцом и автором песен. Великий рокабилли и пионер рок-н-ролла , он начал свою карьеру звукозаписи в студии Sun Studio в Мемфисе , начиная с 1954 года. Среди его самых известных песен - « Blue Suede Shoes », « Honey Don't », « Matchbox ». и « Все пытаются быть моим ребенком ».

По словам коллеги-музыканта Чарли Дэниелса , «песни Карла Перкинса олицетворяли эпоху рокабилли, а звучание Карла Перкинса олицетворяет звучание рокабилли больше, чем кто-либо, кто в нем участвовал, потому что он никогда не менялся». [ 3 ] Песни Перкинса были записаны такими влиятельными артистами (и друзьями), как Элвис Пресли , Битлз , Джими Хендрикс , Джонни Кэш , Рикки Нельсон и Эрик Клэптон , что еще больше утвердило его выдающееся место в истории популярной музыки. Пол Маккартни сказал: «Если бы не Карл Перкинс, не было бы и Битлз». [ 4 ]

По прозвищу « Король рокабилли », Перкинс был введен в Зал славы рок-н-ролла , Зал славы рокабилли , Зал славы музыки Мемфиса и Зал славы авторов песен в Нэшвилле . Он также получил премию Зала славы Грэмми .

Биография

[ редактировать ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Карл Ли Перкинс родился 9 апреля 1932 года в Типтонвилле, штат Теннесси , в семье бедных издольщиков Луизы и Бака Перкинсов (в свидетельстве о рождении с ошибкой написано «Перкинги»). [ 5 ] Начиная с шестилетнего возраста, он вместе с семьей долгие часы работал на хлопковых полях, независимо от того, были ли занятия в школе или нет. Среди братьев и сестер были братья Джей и Клейтон. [ 6 ] Мальчики росли, слушая музыку южного госпела, которую пели белые друзья в церкви, а также черные полевые рабочие и издольщики на хлопковых полях. [ 7 ] По субботам вечером Перкинс слушал « Grand Ole Opry» , транслируемый из Нэшвилла по радио его отца.

Передачи Роя Акаффа из Opry вдохновили Перкинса попросить у родителей гитару. [ 8 ] Поскольку они не могли позволить себе купить его, его отец сделал его из коробки для сигар и метлы. В конце концов сосед продал его отцу изношенную гитару Джина Отри . Перкинс не мог позволить себе новые струны, и когда они порвались, ему пришлось их перевязывать. Узлы порезали ему пальцы, когда он переходил к другой ноте, поэтому он начал сгибать ноты и наткнулся на какую-то синюю ноту . [ 3 ] [ 9 ]

» Акаффа Перкинс сам выучил партии из « Большой крапчатой ​​птицы и « Пушечное ядро ​​Вабаша », услышав их исполнение на Opry . Он также назвал быструю игру и вокал Билла Монро одним из первых факторов, оказавших на него влияние. [ 10 ] Перкинс также учился у Джона Уэстбрука, афроамериканского полевого работника лет шестидесяти, который играл блюз и госпел на старой акустической гитаре. Уэстбрук посоветовал Перкинсу: «Подойдите поближе к нему. Вы почувствуете, как он проходит по нитям, проходит через вашу голову и попадает в вашу душу, где вы живете. Вы можете почувствовать это. Позвольте ему вибрировать». [ 3 ] [ 9 ]

В январе 1947 года семья Перкинсов переехала из округа Лейк, штат Теннесси , в округ Мэдисон , в 70 милях от Мемфиса , крупнейшего города в Западном Теннесси и центра огромного разнообразия музыки, исполняемой как черными, так и белыми артистами. [ 11 ] В четырнадцать лет Перкинс написал кантри-песню под названием «Позволь мне отвезти тебя в кино, Мэгг». Сэма Филлипса Позже качество этой песни убедило подписать Перкинса на его лейбл Sun Records . [ 12 ]

Начало как исполнитель

[ редактировать ]

Перкинс и его брат Джей получили свою первую оплачиваемую работу (в виде чаевых) в качестве артистов в конце 1946 года в таверне «Коттон Болл» на шоссе 45, в двенадцати милях к югу от Джексона, штат Теннесси, начиная с вечера среды. Перкинсу было 14 лет. Одна из песен, которые они играли, была быстрой кантри-блюзовой версией песни Билла Монро « Blue Moon of Kentucky ». Бесплатные напитки были одним из преимуществ игры в таверне, и в тот первый вечер Перкинс выпил четыре бутылки пива. Через месяц Карл и Джей начали играть по пятницам и субботам в таверне Sand Ditch, недалеко от западной границы Джексона. Оба места время от времени были ареной драк, и оба брата Перкинс приобрели репутацию бойцов. [ 13 ]

В течение следующих нескольких лет, когда они стали более известными, братья Перкинс начали выступать в других тавернах Бемиса и Джексона, включая El Rancho, Roadside Inn и Hilltop. Карл убедил своего брата Клейтона присоединиться к ним и играть на контрабасе , чтобы завершить звучание группы. [ 14 ]

Перкинс начал регулярно выступать на WTJS в Джексоне в конце 1940-х годов, будучи когда-то членом Tennessee Ramblers . Он появился в радиопрограмме Hayloft Frolic , на которой исполнил две песни. Иногда это был «Talking Blues», как это сделал Роберт Ланн в Grand Ole Opry . Перкинс и его братья начали появляться в сериалах «Ферма ранним утром» и «Час дома» . Положительная реакция слушателей привела к созданию 15-минутного сегмента, спонсируемого Mother's Best Flour. К концу 1940-х годов братья Перкинс были самой известной группой в районе Джексона. [ 15 ] Большую часть этих первых лет Перкинс подрабатывал, в том числе собирал хлопок, работал на различных фабриках и заводах, а также работал смазчиком противней в Colonial Baking Company. [ 16 ] [ 17 ] У его братьев была похожая работа пикапером.

В январе 1953 года Перкинс женился на Валде Крайдер, которую знал несколько лет. Когда его работа в пекарне была сокращена до неполный рабочий день, Валда, у которой была своя работа, посоветовала Перкинсу начать работать в тавернах полный рабочий день. Он начал играть шесть вечеров в неделю. Позже в том же году он присоединил к группе WS "Fluke" Холланда в качестве барабанщика. У Холланда не было опыта работы в качестве музыканта, но у него было хорошее чувство ритма. [ 18 ]

Малкольм Йелвингтон , который помнил братьев Перкинс, когда они играли в Ковингтоне, штат Теннесси , в 1953 году, отметил, что у Карла был собственный необычный блюзовый стиль. [ 19 ] К 1955 году Перкинс записал свой материал на одолженный магнитофон и отправил их таким компаниям, как Columbia и RCA. Но он использовал такие адреса, как «Columbia Records, Нью-Йорк» и, похоже, был встревожен отсутствием ответа. «Я отправлял кассеты в RCA и Columbia и никогда ничего от них не слышал». [ 20 ]

новый выпуск « Blue Moon of Kentucky » Элвиса Пресли , Скотти Мура и Билла Блэка . В июле 1954 года Перкинс и его жена услышали по радио [ 21 ] Когда песня затихла, Перкинс сказал: «В Мемфисе есть человек, который понимает, что мы делаем. Мне нужно навестить его». [ 22 ] По другой версии истории, именно Валда сказал, что ему следует поехать в Мемфис. [ 23 ] Позже Пресли рассказал Перкинсу, что ездил в Джексон и видел, как Перкинс и его группа играли в Эль-Ранчо. [ 20 ]

Спустя годы музыкант Джин Винсент рассказал в интервью, что вместо того, чтобы версия Элвиса «Blue Moon of Kentucky» была «новым звуком», «до этого многие люди делали это, особенно Карл Перкинс». [ 24 ]

Сан Рекордс

[ редактировать ]

Перкинс успешно прошел прослушивание у Сэма Филлипса на Sun Records в начале октября 1954 года. « Movie Magg » и «Turnaround» были выпущены на принадлежащем Филлипсу лейбле Flip (151) 19 марта 1955 года. [ 25 ] «Turnaround» имел региональный успех, и Перкинсу было предложено выступить вместе с Элвисом Пресли в театрах Марианны и Западного Мемфиса, штат Арканзас . [ 2 ] [ 26 ] Джонни Кэш и Tennessee Two были следующими музыкантами, которые присоединились к выступлениям музыкантов Sun. Летом 1955 года они ездили в Литл-Рок и Форрест-Сити, штат Арканзас , а также в Коринф и Тупело, штат Миссисипи . Снова выступая в Эль-Ранчо, братья Перкинс попали в автомобильную аварию в Вудсайде, штат Делавэр. Друг, который ехал за рулем, был прижат к рулю, и Перкинсу пришлось его вытаскивать из горящей машины. Клейтона выбросило из машины, но он не получил серьезных травм. [ 27 ]

Еще одна песня Перкинса, "Gone Gone Gone". [ 28 ] [ 29 ] выпущен Sun в октябре 1955 года, [ 30 ] также имел региональный успех. Это был «насыщенный блюз в сочетании с идиомами кантри и R&B». [ 31 ] Сторона А представляла собой более традиционную кантри-песню « Let the Jukebox Keep On Playing ». [ 32 ]

Комментируя игру Перкинса, Сэм Филлипс сказал:

Я знал, что Карл умеет зажигать, и на самом деле он с самого начала сказал мне, что играл эту музыку до того, как Элвис вышел на пластинку... Я хотел посмотреть, сможет ли он произвести революцию в кантри-секторе бизнеса. [ 33 ]

Также осенью 1955 года Перкинс написал « Синие замшевые туфли ». [ 7 ] вдохновлен тем, как танцор злится на своего парня за то, что он испачкал его туфли. [ 34 ] Несколько недель спустя, 19 декабря 1955 года, Перкинс и его группа записали песню во время сессии в Sun Studio в Мемфисе. Филлипс предложил внести изменения в текст («Go, cat, go»), и группа изменила конец песни на « вуги- вамп ». [ 35 ]

После того, как в ноябре 1955 года хедлайнер Sun Records Пресли ушел на RCA , Филлипс сказал Перкинсу: «Теперь ты мой кот рокабилли». [ 36 ] "Blue Suede Shoes" был выпущен 1 января 1956 года и имел огромный успех в чартах. В Соединенных Штатах он достиг номера 1 в Billboard журнала чарте кантри-музыки (единственный успех номер 1, которого он добился) и номер 2 в чарте популярной музыки Billboard Best Sellers. 11 февраля Пресли исполнила ее на шоу Stage Show на канале CBS-TV . 17 марта Перкинс стал первым кантри-исполнителем, занявшим третье место в ритм-н-блюзовых чартах. [ 35 ] [ 37 ] Той ночью он исполнил песню на канале ABC-TV в программе Ozark Jubilee , а Пресли повторил свое выступление на Stage Show .

В Великобритании песня Перкинса достигла 10-го места в британских чартах. Это была первая пластинка артиста Sun, проданная тиражом в миллион копий. [ 38 ] Сторона B " Honey Don't " позже была перепета группой "Битлз". [ 7 ] Ванда Джексон и, в 1970-х, Ти-Рекс . Джон Леннон изначально спел эту песню, когда ее исполняли «Битлз»; позже его отдали Ринго Старру , одному из немногих его руководителей за время его работы в группе. Леннон также исполнил эту песню на альбоме Lost Lennon Tapes . [ 37 ] [ когда? ]

Дорожная авария

[ редактировать ]

После выступления в Норфолке, штат Вирджиния , 21 марта 1956 года группа Perkins Brothers Band направилась в Нью-Йорк , чтобы 24 марта выступить на на канале NBC-TV шоу Перри Комо . Незадолго до восхода солнца 22 марта на шоссе 13 между Дувром и Вудсайдом, штат Делавэр , их автомобиль врезался в кузов пикапа и вылетел в кювет, в котором было около 12 дюймов воды. Холланду пришлось вытаскивать Перкинса, находящегося без сознания, из воды. Перкинс получил перелом трех позвонков шеи, тяжелое сотрясение мозга, перелом ключицы и рваные раны по всему телу. Перкинс оставался без сознания целый день. Водитель пикапа Томас Филлипс, 40-летний фермер, погиб, когда его швырнули в руль. [ 39 ] У Джея Перкинса был перелом шеи и серьезные внутренние повреждения. Позже у него развилась злокачественная опухоль головного мозга, и он умер в 1958 году. [ 40 ] [ 41 ]

23 марта участники группы Пресли Билл Блэк , Скотти Мур и диджей Фонтана посетили Перкинса по пути в Нью-Йорк, чтобы выступить с Пресли. Фонтана вспомнила, как Перкинс сказал: «Вы были похожи на кучку ангелов, пришедших навестить меня». [ 42 ] Блэк сказал ему: «Привет, чувак, Элвис передает тебе привет», и закурил для него сигарету, хотя пациент на соседней кровати находился в кислородной палатке . [ 43 ] Пресли также телеграфировал Перкинсу свои добрые пожелания. [ 43 ]

К 22 марта было продано более 500 000 копий «Blue Suede Shoes», и Сэм Филипс планировал отпраздновать это событие, подарив Перкинсу золотую пластинку на шоу Перри Комо . [ 44 ] Пока Перкинс восстанавливался после травм, "Blue Suede Shoes" заняла первое место в региональных чартах поп-музыки, R&B и кантри. » Элвиса Пресли Он также достиг второго места в поп- и кантри-чартах Billboard, после « Heartbreak Hotel . К середине апреля было продано более миллиона копий "Blue Suede Shoes". [ 45 ] 3 апреля, еще восстанавливаясь в Джексоне, Перкинс наблюдал, как Пресли исполняет «Blue Suede Shoes» во время своего первого появления на шоу Милтона Берла . Это был третий раз, когда он исполнил эту песню на национальном телевидении. [ 46 ] [ 47 ]

Вернуться к записи и гастролям

[ редактировать ]

Перкинс вернулся к живым выступлениям 21 апреля 1956 года, начав с выступления в Бомонте, штат Техас , с туром "Big D Jamboree". [ 48 ] Прежде чем возобновить гастроли, Сэм Филлипс организовал запись в Sun, где Эд Циско заменил все еще выздоравливающего Джея. К середине апреля вышли « Дикси Фрид », «Надень кошачью одежду», «Неправильное йо-йо», «Ты не можешь заниматься любовью с кем-то», « Все пытаются быть моим ребенком » и «Этот Дон» t Move Me» был записан. [ 49 ] 26 мая Перкинс и его группа (с Джеем Перкинсом, выступающим с видимым шейным корсетом) наконец появились на шоу Перри Комо, чтобы исполнить "Blue Suede Shoes". [ 50 ]

Перкинс (спереди) исполняет " Glad All Over " с Клейтоном Перкинсом (слева направо), У. С. "Флюком" Холландом и Джеем Перкинсом в фильме 1957 года " Джамбори".

Начиная с начала того лета, Перкинсу платили 1000 долларов за исполнение двух песен за вечер в расширенном туре «Top Stars of '56». Другими исполнителями в туре были Чак Берри , Фрэнки Лаймон и Teenagers . Когда Перкинс и группа вышли на сцену в Колумбии, Южная Каролина , он был потрясен, увидев подростка с кровоточащим подбородком, прижатого к сцене многолюдной толпой. Во время первого гитарного антракта "Honey Don't" их помахали рукой со сцены и направили в пустую гримерку за двойной линией полицейских. Потрясенный тем, что он увидел и почувствовал, Перкинс покинул тур. [ 51 ] Появившись с Джином Винсентом и Лилиан Бриггс в «рок-н-ролльном шоу», он помог привлечь 39 872 человека на ярмарку чтения в Пенсильвании во вторник вечером в конце сентября. Вскоре после этого полная трибуна и тысяча человек стояли под проливным дождем, чтобы послушать Перкинса и Бриггса на Броктонской ярмарке в Массачусетсе. [ 52 ]

В 1956 году Сан выпустила еще больше песен Перкинса: « Boppin' the Blues » / «All Mama's Children» (Sun 243), сторона B, написанная в соавторстве с Джонни Кэшем; и « Дикси Фрид » / «Мне очень жаль, мне не жаль» (Sun 249). « Спичечный коробок » / « Твоя настоящая любовь » (Вс 261) [ 53 ] вышел в феврале 1957 года. [ 30 ] " Boppin' the Blues " достиг 47-го места в поп-чарте синглов Cashbox , 9-го места в кантри- и вестерн-чарте Billboard и 70-го места в чарте Billboard Top 100.

«Спичечный коробок» считается классикой рокабилли. Он был записан с Перкинсом на соло-гитаре и вокале, а затем с пианистом студии Sun Джерри Ли Льюисом . Позже в тот же день состоялась импровизированная сессия с участием Перкинса, Пресли, Джонни Кэша и Джерри Ли Льюиса, неофициально называемая « квартетом на миллион долларов» . [ 7 ] Полные записи этого джем-сейшна, подборка песен в стиле госпел, кантри и R&B, были выпущены в 1990 году. [ 2 ]

2 февраля 1957 года Перкинс снова появился на Ozark Jubilee , исполнив «Matchbox» и «Blue Suede Shoes». Он также как минимум два раза появлялся на вечеринке Town Hall Party в Комптоне, Калифорния , в 1957 году. [ 54 ] спел обе песни. Эти выступления были включены в серию Western Ranch Dance Party, снятую и распространяемую Screen Gems.

Он выпустил " It's Right ", написанную в соавторстве с Джонни Кэшем, в сопровождении баллады "Forever Yours" в качестве сингла Sun 274 в августе 1957 года. Ни одна из сторон не попала в чарты.

В фильме 1957 года «Джамбори » была исполнена Перкинсом песня « Glad All Over ». Песня, написанная Аароном Шредером , Сидом Теппером и Роем С. Беннеттом , [ 55 ] был выпущен компанией Sun в январе 1958 года. [ 56 ]

Жизнь после Солнца

[ редактировать ]

В 1958 году Перкинс перешёл на Columbia Records , для которого записал «Jive After Five», «Rockin’ Record Hop», «Levi Jacket (And a Long Tail Shirt)», «Pop, Let Me Have the Car», «Pink». Pedal Pushers», «Any Way the Wind Blows», «Hambone», «Sinted Toe Shoes», «Sister Twister», «LOVEVILLE» и другие песни. [ 30 ]

В 1959 году он написал песню в стиле кантри и вестерн « The Ballad of Boot Hill » для Джонни Кэша, который записал ее на EP для Columbia Records. В том же году Перкинс снялся в филиппинском фильме People's Pictures « Гавайский мальчик », в котором он спел «Blue Suede Shoes». [ нужна ссылка ]

Он часто выступал в казино Golden Nugget в Лас-Вегасе в 1962 и 1963 годах. [ нужна ссылка ] За это время он посетил девять штатов Среднего Запада и совершил турне по Германии. [ нужна ссылка ] В 1962 году Пэтси Клайн записала песню « So Wrong », написанную Карлом, Мелом Тиллисом и Дэнни Диллом , и заняла 14-е место в чартах кантри.

В мае 1964 года Перкинс гастролировал по Великобритании с Чаком Берри . [ 57 ] Перкинс не хотел предпринимать тур, будучи убежденным, что, несмотря на то, что о нем забыли в Америке, он будет еще более незаметным в Великобритании, и не хотел быть униженным из-за привлечения скудной публики. Берри заверил его, что с 1950-х годов они по-прежнему гораздо более популярны в Великобритании, чем в Соединенных Штатах, и что на каждом концерте будут большие толпы фанатов. популярная молодая рок-группа The Animals Поддержала двух исполнителей . В последний вечер тура Перкинс посетил вечеринку, где сидел на полу, делился историями, играл на гитаре и пел песни в окружении Битлз . Ринго Старр спросил, может ли он записать «Honey Don't». Перкинс ответил: «Чувак, давай, действуй». [ 58 ] Позже The Beatles записали каверы на « Matchbox », « Honey Don't » и « Everybody's Trying to Be My Baby » (записанные Перкинсом, адаптированные из песни, первоначально записанной Рексом Гриффином в 1936 году, с новой музыкой Перкинса; песня с таким же названием была записана Роем Ньюманом в 1938 году). Ринго исполнил главную роль в первых двух песнях, Джордж Харрисон получил редкую партию в третьей. The Beatles также записали две версии «Glad All Over» в 1963 году. [ 59 ] Осенью последовал еще один тур в Германию.

Он выпустил "Big Bad Blues" вместе с "Lonely Heart" как сингл на Brunswick Records вместе с Nashville Teens в июне 1964 года. [ 60 ]

В 1966 году Перкинс подписал контракт с Dollie Records и выпустил свой первый сингл «Country Boy's Dream», который достиг 22-го места в чартах кантри. В том же году Боб Луман вошел в топ-40 кантри-хитов с песней Карла «Poor Boy Blues».

Во время турне с труппой Джонни Кэша в 1968 году Перкинс впал в четырехдневный запой, который закончился тем, что у него начались яркие галлюцинации и он потерял сознание. Придя в себя, он вышел на пляж со своей последней бутылкой алкоголя. В своей автобиографии он описал, как упал на колени и заявил: «Господь... я брошу эту бутылку. Я покажу Тебе, что я верю в Тебя», прежде чем бросить бутылку в море и покляться оставаться трезвым. Перкинс и Кэш, у которого были свои проблемы со злоупотреблением психоактивными веществами, поддерживали друг друга в их стремлении оставаться трезвыми. [ 61 ]

В 1968 году Кэш записал написанную Перкинсом песню « Daddy Sang Bass » (которая включает в себя части американского стандарта « Will the Circle Be Unbroken ») и в течение шести недель занимал первое место в чартах кантри-музыки. "Daddy Sang Bass" была номинирована Ассоциацией кантри-музыки на премию "Песня года". Перкинс также играл на соло-гитаре в сингле Кэша « A Boy Named Sue », записанном вживую в тюрьме Сан-Квентин , который в течение пяти недель занимал первое место в кантри-чарте и второе место в поп-чарте (выступление также было снято Телевидение Гранады для вещания).

Перкинс провел десять лет в гастрольном ревю Кэша, часто на разогреве Кэша (как на тюремных концертах в Фолсоме и Сан-Квентине, на которых он был записан как поющий «Blue Suede Shoes» и «Matchbox» перед тем, как Кэш вышел на сцену; эти выступления не были выпущены до 2000-х годов). Он также появился в телесериале «Шоу Джонни Кэша» . В телевизионной программе Kraft Music Hall 16 апреля 1969 года, которую вел Кэш, Перкинс исполнил свою песню « Restless ». [ 62 ] [ 63 ]

Перкинс и Боб Дилан написали «Шампейн, Иллинойс» в 1969 году. Дилан записал свой альбом Nashville Skyline , смелый переход в кантри, в Нэшвилле с 12 по 21 февраля. Он встретил Перкинса, когда тот появился на шоу Джонни Кэша 7 июня. . [ 64 ] У Дилана был писательский кризис , и он не смог закончить песню, пока Перкинс не добавил ритм и несколько слов, после чего Дилан сказал ему: «Твоя песня. Возьми ее. Закончи ее». [ 65 ] Перкинс зарегистрировал песню как соавтор и записал ее в свой альбом 1969 года On Top . [ 66 ] [ 67 ]

Также в 1969 году Мюррей Кругман из Колумбии поместил Перкинса в состав New Rhythm and Blues Quartet , рокабилли-группы, базирующейся в долине реки Гудзон в Нью-Йорке. Перкинс и NRBQ записали Boppin' the Blues , в котором группа поддержала его в песнях, включая его основные песни "Turnaround" и "Boppin' the Blues", а также в песнях, записанных отдельно Перкинсом и NRBQ. [ 68 ] Перкинс появился вместе с Кэшем на телевидении в популярном кантри-сериале «Хи-Хоу» 16 февраля 1974 года.

Томми Кэш (брат Джонни Кэша) вошел в десятку лучших хитов кантри-евангелия в 1970 году с записью песни «Rise and Shine», написанной Перкинсом. Он достиг 9-го места в чарте стран Billboard и 8-го места в чарте стран Канады. Арлин Харден вошла в топ-40 кантри-хитов в 1971 году с композицией Перкинса «Настоящая любовь больше, чем дружба» из фильма « Маленький Фаусс и Большой Хэлси» (1971). Эла Мартино Кавер на песню в том же году достиг 22-го места в кантри-чарте Billboard и 33-го места в чарте Billboard Adult Contemporary.

После долгой юридической борьбы с Сэмом Филлипсом по поводу гонораров Перкинс получил право собственности на свои песни в 1970-х годах, а в 2003 году его вдова, а затем владелец каталога, заключила административный контракт с MPL Communications Пола Маккартни . [ 69 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Возрождение рокабилли 1980-х годов помогло Перкинсу снова оказаться в центре внимания. В 1981 году Перкинс записал песню «Get It» с Полом Маккартни , исполняя вокал и играя на гитаре с бывшим «Битлз»; согласно одному источнику, он полностью написал песню в соавторстве с Маккартни. [ 70 ] Эта запись вошла в альбом Tug of War , занявший первое место в чартах, выпущенный в 1982 году. [ 71 ] В 1985 году Перкинс перезаписал «Blue Suede Shoes» с Ли Рокером и Слимом Джимом Фантомом из Stray Cats , как часть саундтрека к фильму «Месть Порки» .

В октябре 1985 года к Перкинсу присоединились на сцене в Лондоне для телевизионного специального выпуска « Blue Suede Shoes: A Rockabilly Session» Джорджа Харрисона , Эрика Клэптона , Дэйва Эдмундса , Ли Рокера, Розанны Кэш и Ринго Старра . Шоу было записано в прямом эфире на студии Limehouse Studios . Его транслировали по каналу 4 1 января 1986 года. Перкинс исполнил 16 песен, два выхода на бис, в выдающемся исполнении. Он и его друзья завершили сессию пением «Blue Suede Shoes», его самой известной песни, спустя 30 лет после ее написания, что довело Перкинса до слез. Специальный концерт стал ярким событием в его дальнейшей карьере. Фанаты высоко оценили его за энергичные выступления Перкинса и его гостей. Концерт был выпущен на DVD компанией Snapper Music в 2006 году. [ 72 ]

Перкинс был введен в Зал славы авторов песен в Нэшвилле в 1985 году. Более широкое признание его вклада в музыку пришло с его введением в Зал славы рок-н-ролла в 1987 году. "Blue Suede Shoes" была выбрана в качестве одного из Залов рок-н-ролла. из списка «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл» . Песня также получила премию Зала славы Грэмми . Перкинс был занесен в Зал славы рокабилли в знак признания его новаторского вклада в этот жанр.

Единственная заметная роль Перкинса в кино как актера была в фильме Джона Лэндиса 1985 года «В ночь» . В насыщенном эпизодами фильме есть сцена, в которой персонажи, которых играют Перкинс и Дэвид Боуи, умирают от руки друг друга. [ 73 ]

Перкинс вернулся в студию Sun в Мемфисе в 1986 году, присоединившись к Кэшу, Джерри Ли Льюису и Рою Орбисону на альбоме Class of '55 . Пластинка была данью уважения их ранним годам в Sun и, в частности, джему-сейшну квартета «Миллион долларов» с участием Перкинса, Пресли, Кэша и Льюиса в 1956 году.

В 1989 году Перкинс стал соавтором и сыграл на гитаре в Джаддов кантри-хите «Let Me Tell You About Love». Также в том же году он подписал контракт с Platinum Records на выпуск альбома Friends, Family и Legends , в котором выступили Чет Аткинс , Трэвис Тритт , Стив Уоринер , Джоан Джетт и Чарли Дэниэлс , а также Пол Шаффер и Уилл Ли. Песня «Wild Texas Wind» стала заглавной песней к телевизионному фильму с участием Долли Партон и Гэри Бьюзи . В 1996 году Уилли Нельсон , который также появился в этом фильме, присоединился к Карлу в дуэтной версии песни. Во время записи этого альбома у Перкинса диагностировали рак горла . написанной в соавторстве с Перкинсом В 1991 году Долли Партон вошла в двадцатку лучших кантри-хитов с песней "Silver and Gold", .

Марк О'Коннор записал версию классической песни Перкинса "Restless" в 1991 году и занял 25-е место в кантри-хите в США (19-е место в Канаде).

Он снова вернулся в Sun Studio, чтобы записать со Скотти Муром, первым гитаристом Пресли, альбом 706 ReUNION , выпущенный Belle Meade Records, в котором также участвовали DJ Fontana , Marcus Van Storey и Jordanaires . В 1993 году Перкинс выступил с Kentucky Headhunters в ремейке музыкального видео на свою песню «Dixie Fried», снятом в Глазго, Кентукки . В 1994 году он объединился с Дуэйном Эдди и Mavericks , чтобы внести «Matchbox» в по борьбе со СПИДом благотворительный альбом Red Hot + Country , выпущенный Red Hot Organization .

Его последний альбом Go Cat Go! , выпущенный независимым лейблом Dinosaur Records в 1996 году, включает в себя пение Перкинса дуэтами с Боно , Джонни Кэшем, Джоном Фогерти , Джорджем Харрисоном, Полом Маккартни, Уилли Нельсоном , Томом Петти , Полом Саймоном и Ринго Старром . [ 74 ] [ 75 ]

Его последним крупным концертным выступлением стал «Музыка для Монтсеррата» благотворительный концерт звезд в лондонском Королевском Альберт-Холле 15 сентября 1997 года, за четыре месяца до его смерти.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Будучи активным сторонником предотвращения жестокого обращения с детьми, Перкинс работал с Клубом обмена Джексона над созданием первого центра по предотвращению жестокого обращения с детьми в Теннесси и четвертого в стране. Доходы от концерта, запланированного Перкинсом, были объединены с грантом Национального клуба обмена на создание организации по предотвращению жестокого обращения с детьми в октябре 1981 года. В течение многих лет его ежегодный телемарафон «Круг надежды» приносил четверть годового операционного бюджета центра. [ 76 ]

У Перкинса была дочь Дебби и трое сыновей: Стэн, Грег и Стив. Стэн, первенец Перкинса, также занимается звукозаписью. В 2010 году он объединил усилия с Джерри Нейлором , чтобы записать дуэтный трибьют «To Carl: Let It Vibrate». Стэн был введен в Зал славы рокабилли . Грег играл на бас-гитаре вместе со своим отцом на концерте Blue Suede Shoes: A Rockabilly Session в Лондоне в 1985 году и вместе со своим отцом написал песню «Birth of Rock and Roll». [ 77 ] (В 1983 году присяжные в Джексоне, штат Теннесси, признали Грега Перкинса «невиновным по двум пунктам обвинения в убийстве на транспортном средстве и виновным по обвинению в правонарушении, связанном с вождением автомобиля в нетрезвом виде». [ 78 ] В 1997 году жена Перкинса Валда «выздоравливала после годичной болезни». [ 79 ] и его сын Грег потеряли сознание в результате повреждения печени, которое могло привести к пересадке печени. [ 79 ]

Перкинс умер 19 января 1998 года в возрасте 65 лет в больнице округа Джексон-Мэдисон в Джексоне, штат Теннесси , от осложнений, вызванных несколькими легкими инсультами в предыдущем месяце. Среди скорбящих на его похоронах в Ламбутском университете были Джордж Харрисон , Джонни Кэш и Джун Картер Кэш , Джерри Ли Льюис , Винонна Джадд , Сэм Филлипс , Рикки Скэггс , Брайан Сетцер , Гарт Брукс и Билли Рэй Сайрус . Во время службы выступили Сайрус и Скэггс, а похороны завершились исполнением Джорджем Харрисоном акустической версии « Your True Love ». [ 80 ] Перкинс был похоронен на кладбище Риджкрест в Джексоне.

Вдова Перкинса, Валда деВере Перкинс, умерла 15 ноября 2005 года в Джексоне. Сын Карла и Валды Перкинсов Грег (родился 15 января 1959 года) умер через три дня в возрасте 46 лет, 18 ноября 2005 года. [ 77 ]

Гитарный стиль

[ редактировать ]

В качестве гитариста Перкинс использовал игру пальцами, имитацию педальной стальной гитары, приглушение ладони , арпеджио , выгодное использование открытых струн, одинарную и двойную сгибание струн , хроматизм , кантри и блюзовые фразы, а также тритональные и другие сталкивающиеся по тональности фразы (короткие фразы, которые включать ноты из других клавиш и двигаться по логичным, часто симметричным шаблонам). [ 81 ] Богатый словарь аккордов, включая шестой и тринадцатый аккорды, девятый аккорд и девять дополнительных аккордов, а также приостановки, проявляются в ритмических партиях и соло. Свободное использование синкоп, упреждение аккорда (смена аккорда раньше других исполнителей, часто на восьмую ноту) и перекрестный выбор (повторение шаблона из трех восьмых так, чтобы акцент падал по-разному на позитивную или слабую долю) также было в ходу. его набор трюков. [ 82 ]

Наследие

[ редактировать ]
Исторический памятник, посвященный Перкинсу и другим известным сверстникам.
Продолжение исторического плаката в честь Перкинса.

Перкинс написал свою автобиографию Go, Cat, Go , опубликованную в 1996 году в сотрудничестве с музыкальным писателем Дэвидом МакГи в 1996 году. О планах снять биографический фильм была объявлена ​​продюсерской компанией Fastlane Entertainment из Санта-Моники; [ 83 ] [ 84 ] его планировалось выпустить в 2009 году.

В 2004 году журнал Rolling Stone поставил Перкинса на 99-е место в списке 100 величайших артистов всех времен . [ 85 ]

Многие живые выступления Битлз были наполнены рок-н-ролльными каверами на такие песни Карла Перкинса, как «Everybody’s Trying To Be My Baby», «Matchbox» и «Honey Don’t».

Его версия «Blue Suede Shoes» была включена Национальным советом по сохранению записей в Национальный реестр записей Библиотеки Конгресса в 2006 году. [ 86 ]

Семья Перкинсов до сих пор владеет его песнями. [ 69 ]

Drive-By Truckers на своем альбоме The Dirty South записали о нем песню « Cadillac Карла Перкинса ». В его честь названа арена Карла Перкинса в Джексоне, штат Теннесси.

Джордж Торогуд и The Destroyers сделали кавер на песню «Dixie Fried» для своего альбома Maverick 1985 года . The Kentucky Headhunters также сделали кавер на эту песню, как и Кейт де Гроот на своем альбоме 1968 года No Introduction Necessary с Джимми Пейджем на соло-гитаре и Джоном Полом Джонсом на басу. [ 87 ]

Рики Нельсон перепел песни Перкинса «Boppin' the Blues» и «Your True Love» на своем дебютном альбоме 1957 года «Ricky» .

Перкинс сыграл Джонни «Кид Мемфис» Холидей в Джонни Кэше биографическом фильме о 2005 года «Переступить черту» .

Перкинс был удостоен награды «За выдающиеся достижения» на церемонии вручения наград Tennessee Music Awards в 2018 году в Университете Мемфиса Ламбута в Джексоне, штат Теннесси.

Следующая запись Карла Перкинса была занесена в Зал славы Грэмми — специальную награду Грэмми, учрежденную в 1973 году в честь записей возрастом не менее 25 лет и имеющих «качественное или историческое значение».

Карл Перкинс: церемония вручения премии Зала славы Грэмми [ 88 ]
Год выпуска Заголовок Жанр Этикетка Год вступления в должность Примечания
1956 " Синие замшевые туфли " Рок-н-ролл (сингл) Сан Рекордс 1986

Дискография

[ редактировать ]

Оригинальные альбомы

[ редактировать ]
  • Танцевальный альбом (1957)
  • Вся Лотта Шакин (1958)
  • Мечта деревенского мальчика (1967)
  • Оригинальные золотые хиты (1969)
  • На вершине (Колумбия, 1969)
  • Лучшие хиты Карла Перкинса (1969, перезаписи)
  • Boppin 'the Blues (1970, с NRBQ )
  • Моя страна (Меркурий, 1973)
  • Шоу Карла Перкинса (1976)
  • Мистер Кантри-Рок (Спрос, 1977)
  • Спина старой синей замши (1978)
  • Деревенская душа (1979)
  • Рок-н-евангелие (1979)
  • Церковь Славы Кейн-Крик (1979)
  • Вживую в пределах города Остин (1981)
  • Этот рок-гитарист (1981)
  • Квартет на миллион долларов Элвисом Пресли , Джерри Ли Льюисом и Джонни Кэшем ) (1981)
  • Выжившие (с Джерри Ли Льюисом и Джонни Кэшем) (1982)
  • Представляем Карла Перкинса (Accord, 1982)
  • Каждая дорога (Джокер, 1982)
  • Возвращаюсь в Мемфис (Джокер, 1982)
  • Boppin 'New Bleus (1982)
  • Рожденный в стиле буги (O'Hara Records, 1982)
  • Этот старый дом (1982)
  • Представляя (1982)
  • Сердце и душа Карла Перкинса (Верность, 1983)
  • Ученик в синих замшевых туфлях (1984)
  • Евангелие (1984)
  • Карл Перкинс (Дот, 1985)
  • Выпуск '55 Роем Орбисоном , Джерри Ли Льюисом и Джонни Кэшем) (1986)
  • Оригинальные лучшие хиты Sun (1986)
  • Синие замшевые туфли: сессия рокабилли (1986)
  • Вверх по годам 1954–57 (1986)
  • Рожденный для рока (1989)
  • 706 Re-Union (со Скотти Муром ) (1990)
  • Мечта деревенского мальчика - Долли Мастерс (Семья медведей, 1991)
  • Друзья, семья и легенды (1992)
  • Карл Перкинс и сыновья (с Грегом Перкинсом и Стэном Перкинсом) (1993)
  • Верни меня (1993)
  • Вперёд, кот, вперёд! (с различными приглашенными звездами) (1996)
  • Кросс-кантри Серебряного орла: Карл Перкинс вживую (1997)
  • Вживую у Гилли (1999)
  • Живой (2000)
  • Back on Top - (Bear Family, 2000; 4 компакт-диска, включающие 1968–1975 гг.)

Гостевые выступления

[ редактировать ]
  • Джаддс: Лучшие хиты, том II (1991)
  • Филип Клейпул: Идеальный мир (1999)

Альбомы в чартах

[ редактировать ]
Год Альбом Пиковые позиции в чартах Этикетка
НАС
[ 89 ]
Страна США
[ 89 ]
Великобритания
[ 90 ]
1969 Лучшие хиты Карла Перкинса (перезаписи) 32 Колумбия
сверху 42
Оригинальные золотые хиты 43 Солнце
1973 Моя страна 48 Меркурий
1978 Спина старой синей замши 38 Колумбия
1982 Выжившие в прямом эфире
Джонни Кэшем и Джерри Ли Льюисом )
21 Колумбия
1986 Выпуск '55
(с Джерри Ли Льюисом, Роем Орбисоном и Джонни Кэшем)
87 15 Америка/Меркурий

Синглы в чартах

[ редактировать ]
Год Одинокий Пиковые позиции в чартах Альбом
Страна Billboard США
[ 89 ]
Рекламный щит США Касса США Страна кассовых аппаратов США Страна CAN Великобритания
[ 90 ]
1956 " Синие замшевые туфли " 1 2 2 [ 91 ] [ 92 ] 2 [ номер 1 ] 10 Танцевальный альбом ... Карла Перкинса
" Боппин блюз " 7 70 47 [ 102 ] 12 [ 103 ]
« Дикси Фрайд » 10 15 [ 104 ] [ 105 ] [ 106 ] Оригинальные золотые хиты
«Мне жаль, мне не жаль» подбросить Синие замшевые туфли
1957 « Твоя настоящая любовь » 13 67 15 [ 107 ] Танцевальный альбом ... Карла Перкинса
«Одолжи мне свою расческу» 60 [ 108 ]
1958 «Розовые толкатели педалей» 17 91 17 [ 109 ] Король рока
1959 «Туфли с острым носком» 93 [ 89 ] 86 [ 110 ]
1966 "Мечта деревенского парня" 22 Мечта деревенского парня
1967 "Сияй, сияй, сияй" 40
1969 « Беспокойный » 20 Лучшие хиты Карла Перкинса
1971 "Я без тебя" 65 Человек, стоящий за Джонни Кэшем
«Хлопковый топ» 53
1972 "Кайф от любви" 60 Только одинокий
1973 «(Поехали) Диксифрид» (версия 1973 года) 61 Моя страна
1986 « Рождение рок-н-ролла » 31 44 Выпуск '55
1987 «Класс 55-го года» 83
1989 "Шарлин" 74 Рожденный для рока

Billboard Выступления в конце года

[ редактировать ]
Год Песня Конец года
Позиция
1956 " Синие замшевые туфли " 18

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Blue Suede Shoes" занимала второе место в течение 9 недель. [ 93 ] [ 94 ] [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ]
  1. ^ «Карл Перкинс – американский музыкант и автор песен» . britannica.com . Проверено 9 ноября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Парелес.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Нейлор, с. 118.
  4. ^ «Долгожданная история легенды рок-н-ролла Карла Перкинса выйдет на большой экран» . 16 августа 2007 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  5. ^ [1] Архивировано 26 февраля 2010 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Перкинс, стр. 8–9.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Карл Перкинс дал интервью Pop Chronicles (1969)
  8. ^ Нейлор.
  9. ^ Перейти обратно: а б Перкинс, стр. 13–14.
  10. ^ Перкинс, стр. 11–12.
  11. ^ Перкинс, стр. 30, 55.
  12. ^ Перкинс, стр. 30, 68.
  13. ^ Перкинс, стр. 36–41.
  14. ^ Перкинс, с. 48.
  15. ^ Перкинс, стр. 48–49.
  16. ^ Перкинс, стр. 32, 70–71.
  17. ^ «Легенда Карла Перкинса» . Rockabillytennessee.com. 19 января 1998 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  18. ^ Перкинс, стр. 70–71.
  19. ^ Перкинс, с. 77.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Верхнее бьет низ: Карл Перкинс и его музыка». Атлантика . Декабрь 1970 г. с. 100.
  21. ^ [2] [ мертвая ссылка ]
  22. ^ Перкинс, стр. 79–90.
  23. ^ Легенды рокабилли . Налер. п. 121.
  24. ^ ВанХеке, Сьюзен (2000). Гонка с Дьяволом . Пресса Святого Мартина. п. 219. ISBN   0-312-26222-1 .
  25. ^ «Флип (Теннесси) (список этикеток RCS)» . Архивировано из оригинала 13 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  26. ^ Перкинс, стр. 106–108.
  27. ^ Перкинс, стр. 122–124.
  28. ^ [3] [ мертвая ссылка ]
  29. ^ «Запись MP3» (MP3) . Rcs-discography.com . Проверено 17 августа 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б с «Перкинс, Карл (Дискография исполнителя RCS)» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  31. Billboard , 22 октября 1955. «Обзоры новых пластинок C&W». п. 44.
  32. ^ Коллекция Карла Перкинса Сан.
  33. ^ Эскотт, Колин ; Хокинс, Мартин. Good Rockin' Tonight: Sun Records и рождение рок-н-ролла . Электронная книга Google. Проверено 10.11.2011.
  34. ^ Перкинс, Карл; МакГи, Дэвид (1996). Иди, Кот, иди! Гиперион Пресс. п. 129. ISBN   0-7868-6073-1 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Джеймс (1999). Цветы на помойке: Расцвет рок-н-ролла, 1947–1977 . Саймон и Шустер. стр. 124–25. ISBN   0-684-80873-0 .
  36. ^ Нейлор, с. 135.
  37. ^ Перейти обратно: а б Нейлор, с. 137.
  38. ^ Мюрреллс, Джозеф (1978). Книга золотых дисков (2-е изд.). Лондон: Barrie and Jenkins Ltd., стр. [4] . ISBN  0-214-20512-6 .
  39. ^ Перкинс, стр. 178, 180.
  40. ^ Моррисон, Крейг (1999). Go Cat Go!: Музыка рокабилли и ее создатели . Издательство Университета Иллинойса. п. 83. ИСБН  978-0-252-06538-5 .
  41. ^ Ларкин, Колин (27 мая 2011 г.). Энциклопедия популярной музыки . Омнибус Пресс. п. 1988. ISBN  978-0-85712-595-8 .
  42. ^ Берк, Кен; Гриффин, Дэн (2006). The Blue Moon Boys: История группы Элвиса Пресли . Чикаго Ревью Пресс. п. 88. ISBN   1-55652-614-8 .
  43. ^ Перейти обратно: а б Перкинс, стр. 182, 184.
  44. ^ Перкинс, с. 173.
  45. ^ Перкинс, с. 187.
  46. ^ Перкинс, с. 184.
  47. ^ «Появления Элвиса на телевидении 1956–1973» . Кки.пл. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  48. ^ Перкинс, с. 191.
  49. ^ Перкинс, с. 198.
  50. ^ Youtube: «Карл Перкинс - Синие замшевые туфли - Шоу Перри Комо -1956»
  51. ^ Перкинс, стр. 188, 210, 212.
  52. Billboard , 29 сентября 1956. страницы 73, 78.
  53. ^ [5] Архивировано 5 февраля 2009 г., в Wayback Machine.
  54. ^ «Ратушная вечеринка» . Hillbilly-music.com . Проверено 25 ноября 2011 г.
  55. ^ [6] [ мертвая ссылка ]
  56. ^ [7] Архивировано 17 июля 2012 г., на archive.today.
  57. ^ «Гастрольная информация 1964» . Chuckberry.de . Проверено 25 ноября 2011 г.
  58. ^ Нейлор, с. 142.
  59. ^ Битлз "Всегда рады". «Тексты The Beatles — повсюду рады» . Oldielyrics.com . Проверено 25 ноября 2011 г.
  60. ^ «Карл Перкинс — Big Bad Blues / Lonely Heart — Брансуик — Великобритания — 05909» . 45кат . Проверено 17 августа 2015 г.
  61. ^ Перкинс, стр. 309–310.
  62. ^ «Беспокойный — Карл Перкинс» . Rockabillyeurope.com. Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  63. ^ «Kraft Music Hall: Джонни Кэш ... Краткое содержание эпизода в дороге» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  64. ^ «Справочник по эпизодам 2-го сезона шоу Джонни Кэша» . ТВ.com. Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  65. ^ Перкинс.
  66. ^ «Зал славы RAB: Карл Перкинс» . Зал славы рокабилли . Проверено 18 января 2007 г.
  67. ^ «Сверху: Карл Перкинс» . АОЛ Музыка. Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 18 января 2007 г.
  68. ^ Боппин блюз . Колумбия CS9981 (1969).
  69. ^ Перейти обратно: а б Майк Ковачич (17 апреля 2003 г.). «MACCA-News: Маккартни будет управлять музыкой Перкинса» . Macca-central.com. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  70. ^ Нейлор, с. 145.
  71. ^ «Перетягивание каната» . Jpgr.co.uk. ​Проверено 25 ноября 2011 г.
  72. ^ DVD Карл Перкинс и друзья . Выпущено Грэмом Нолдером/Snapper Music. 2006. Кот:SDVD514
  73. ^ «В ночь (1985): полный актерский состав и съемочная группа» . IMDb.com . Проверено 17 августа 2015 г.
  74. ^ «Карл Перкинс / Разные артисты: Давай, кот, давай!» . Theband.hiof.no . Проверено 25 ноября 2011 г.
  75. ^ [8] [ мертвая ссылка ]
  76. ^ Историческая комиссия Теннесси
  77. ^ Перейти обратно: а б «Грег Джей Перкинс: Некролог Грега Перкинса» . Legacy.com . Джексон Сан. 20 ноября 2005 года . Проверено 17 июня 2024 г.
  78. ^ Хопкинс, Гвен (23 декабря 1983 г.). «С Перкинса снято обвинение в смертной казни» . Газеты.com . Джексон, Теннесси: Джексон Сан. п. 1 . Проверено 17 июня 2024 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б Галипо, Джерри (1 октября 2005 г.) [4 апреля 1997 г.]. «Карл Перкинс сталкивается с еще одной проблемой» . Тампа Бэй Таймс . Проверено 17 июня 2024 г.
  80. ^ МакГи, Дэвид (26 января 1998 г.). «Звезды собрались на похороны короля рокабилли Карла Перкинса» . МТВ . Архивировано из оригинала 30 августа 2023 года . Проверено 30 августа 2023 г.
  81. ^ «Пентатоника» (PDF) . Пол-Кларк.com. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2016 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  82. ^ Перкинс, с. 78.
  83. ^ « История Карла Перкинса » . Billboardpublicitywire.com. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  84. ^ «Долгожданная история легенды рок-н-ролла Карла Перкинса выйдет на большой экран» . Рекламный провод на рекламном щите. Архивировано из оригинала 13 апреля 2008 года.
  85. ^ «Бессмертные: Первые пятьдесят» . Роллинг Стоун . № 946. Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года.
  86. ^ «Выбор Национального реестра звукозаписи 2006 года» . Лок.gov. 13 мая 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  87. ^ «Альбомы Джорджа Торогуда и The Destroyers» . Softshoe-slim.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 25 ноября 2011 г.
  88. ^ «Зал славы Грэмми» . Грэмми.орг. Архивировано из оригинала 22 января 2011 года . Проверено 17 августа 2015 г.
  89. ^ Перейти обратно: а б с д «Карл Перкинс: История диаграмм» . Billboard.com . Рекламный щит . Проверено 13 января 2024 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б «Официальные графики: Художники: Карл Перкинс» . Официальный сайт Charts.com . Официальная чартерная компания . Проверено 13 января 2024 г.
  91. ^ "Лучшие синглы Cash Box 28 апреля 2056 г." . Архив кассы . Касса. 28 апреля 1956 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  92. ^ "Лучшие синглы Cash Box 05.05.56" . Архив кассы . 5 мая 1956 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  93. ^ "Cash Box Country Singles 31.03.56" . Архив кассы . 31 марта 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  94. ^ "Cash Box Country Singles 07.04.56" . Архив кассы . 7 апреля 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  95. ^ "Cash Box Country Singles 14.04.56" . Архив кассы . 14 апреля 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  96. ^ "Cash Box Country Singles 21.04.56" . Архив кассы . 21 апреля 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  97. ^ "Cash Box Country Singles 28.04.56" . Архив кассы . 28 апреля 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  98. ^ "Cash Box Country Singles 05.05.56" . Архив кассы . 5 мая 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  99. ^ "Cash Box Country Singles 12.05.56" . Архив кассы . 12 мая 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  100. ^ "Cash Box Country Singles 19.05.56" . Архив кассы . 19 мая 1956 года . Проверено 19 мая 2024 г.
  101. ^ "Cash Box Country Singles 02.06.56" . Архив кассы . 2 июня 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  102. ^ "Лучшие одиночные игры Cash Box 30.06.56" . Архив кассы . 30 июня 1956 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  103. ^ "Cash Box Country Singles, 04.08.56" . Архив кассы . 4 августа 1956 года . Проверено 15 июня 2024 г.
  104. ^ "Cash Box Country Singles 13.10.56" . Архив кассы . 13 октября 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  105. ^ "Cash Box Country Singles 20.10.56" . Архив кассы . 20 октября 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  106. ^ "Cash Box Country Singles 27.10.56" . Архив кассы . 27 октября 1956 года . Проверено 16 июня 2024 г.
  107. ^ "Cash Box Country Singles 23.03.1957" . Архив кассы . 23 марта 1957 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  108. ^ "Лучшие синглы Cash Box 25 января 2058 г." . Архив кассы . 25 января 1958 года . Проверено 14 июня 2024 г.
  109. ^ "Cash Box Country Singles 31.05.1958" . Архив кассы . 31 мая 1958 года . Проверено 22 июня 2024 г.
  110. ^ "Лучшие синглы Cash Box 23 мая 2059 г." . Архив кассы . 23 мая 1959 года . Проверено 14 июня 2024 г.

Общие и цитируемые ссылки

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2987bc88b5614e6a7d020e01d41f849e__1719623940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/29/9e/2987bc88b5614e6a7d020e01d41f849e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carl Perkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)