Jump to content

Национальный закон о трудовых отношениях 1935 года

Национальный закон о трудовых отношениях (Закон о Вагнере)
Великая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон о снижении причин трудовых споров, обременяющих или препятствующих межгосударственной и иностранной торговле, для создания Национального совета по трудовым отношениям (NLRB) и для других целей.
Прозвища Вагнер акт
Принято 74 -й Конгресс Соединенных Штатов
Эффективная 6 июля 1935 года
Цитаты
Публичное право 74-198
Устав в целом 49  Stat.  449
Кодификация
Названия изменяются 29 USC: лейборист
Секции USC исправлены 29 USC   § 151–169
Законодательная история
Основные поправки
Закон о отношениях по управлению трудом 1947 года
Закон об отчетности и раскрытии работы по управлению трудом 1959 года
Верховного суда Соединенных Штатов Дела
Список

Национальный закон о трудовых отношениях 1935 года , также известный как Закон о Вагнере , является основополагающим законом о трудовом законодательстве Соединенных Штатов , который гарантирует право сотрудников частного сектора организоваться в профсоюзы , участвовать в коллективных переговорах и предпринять коллективные действия , такие как забастовки Полем Центральным в этом акте был запрет на союзы компании . [ 1 ] Закон был написан сенатором Робертом Ф. Вагнером , принятым 74 -м конгрессом Соединенных Штатов , и подписан президентом Франклин Д. Рузвельтом .

Национальный закон о трудовых отношениях стремится исправить « неравенство власти переговоров » между работодателями и работниками, продвигая коллективные переговоры между профсоюзами и работодателями. Закон установил Национальный совет по трудовым отношениям для преследования нарушений трудового законодательства и наблюдения за процессом, посредством которого работники решают, следует ли представлять трудовую организацию. Он также установил различные правила, касающиеся коллективных переговоров, и определил серию запрещенных несправедливых практик труда , включая вмешательство в формирование или организацию профсоюзов со стороны работодателей. Закон не распространяется на определенных работников, включая руководителей, сельскохозяйственных работников, домашних работников, государственных служащих и независимых подрядчиков.

NLRA было решительно против консерваторов и представителей Республиканской партии , но она была поддержана в Верховного суда деле NLRB против Jones & Laughlin Steel Corp. , решил 12 апреля 1937 года. Закон Taft -Hartley 1947 года поправил NLRA, Создание серии трудовых практик для профсоюзов и предоставление государствам полномочия принять законы о праве на работу .

Происхождение Закона может быть прослежено до кровавого топлива в Колорадо и железнойнице 1914 года. Колорадо топливо было дочерней компанией стандартной нефти, а Джон Д. Рокфеллер -младший обратился за советом к экспертам из новой области связей с общественностью, чтобы продлить урегулирование забастовки Полем Он также нанял бывшего канадского министра труда (и будущего премьер -министра) Маккензи Кинга в Фонд Рокфеллера, чтобы брокерский решение длительной забастовки. Урегулирование привело к созданию Совета по примирению управления, который превратился в профсоюз компании и шаблон для урегулирования трудовых споров. Несмотря на то, что профсоюз компании был шагом вперед в трудовых отношениях, фактически был уловкой по связям с общественностью, которая оказала противоположное влияние сорваности организации профсоюзов на великих организационных дисках того периода. [ 2 ]

Президент Франклин Рузвельт подписал законодательство 5 июля 1935 года. [ 3 ]

Он также имеет свои корни в различных ранее принятых актах труда: [ Цитация необходима ]

Содержание

[ редактировать ]

Согласно разделу 1 ( 29 USC   § 151 ) Закона, объясняются ключевые принципы и выводы политики, на которых основывался закон. Закон направлен на исправление « неравенства в переговорах между сотрудниками, которые, согласно сторонникам Закона, не обладают полной свободой ассоциации или фактической свободой контракта и работодателями, которые организованы в корпоративных или других формах ассоциации собственности». Чтобы достичь этого, центральной идеей является продвижение коллективных переговоров между независимыми профсоюзами, от имени рабочей силы и работодателя. [ 4 ]

Поощрение практики и процедуры коллективных переговоров и защиты упражнений работниками полной свободы ассоциации, самоорганизации и назначения представителей по своему выбору, с целью переговоров по условиям их занятости или другой взаимной помощи или защита.

Различные определения объясняются в разделе 2, ( 29 USC   § 152 ), включая 2 (5) определение «организации труда» и 2 (9) определение «трудового спора». Закон направлен на защиту работников в группе, и поэтому не основан на официальных или юридических отношениях между работодателем и работником. [ 5 ]

Правоприменение

[ редактировать ]

Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), который был основан в NLRA 1935 Разделы 3–6 ( 29 USC   § 153–156 ), является основным обязательным действием Закона. Сотрудники и профсоюзы могут действовать в поддержку своих прав, однако из -за проблем коллективных действий и затрат на судебные разбирательства Национальный совет по трудовым отношениям предназначен для оказания помощи и нести некоторые из расходов. В соответствии с разделом 3 ( 29 USC   § 153 ) NLRB имеет две основные функции: контроль процесса, посредством которого сотрудники решают, следует ли представлена ​​трудовой организацией и нарушает нарушения. Эти процессы инициируются в региональных офисах NLRB. [ 6 ] Главный юрисконсульт Национального совета по трудовым отношениям дает юридическую консультацию. Разделы 4 ( 29 USC   § 154 ) и 5 ​​( 29 USC   § 155 ) изложены положения о должностных лицах Совета и их расходов. Раздел 6 ( 29 USC   § 156 ) позволяет Правлению издавать правила, интерпретирующие трудовое законодательство. Как правило, это будет обязательным, если только суд не считает, что он действовал за пределы своей власти.

В соответствии с разделом 10 ( 29 USC   § 160 ) NLRB уполномочен предотвратить несправедливую практику труда, что в конечном итоге может быть рассмотрено судами. В соответствии с разделом 11 он может руководить расследованиями, собирать доказательства, выпускать повестки и требовать от свидетелей предоставить доказательства. В соответствии с разделом 12 ( 29 USC   § 162 ) для людей является нарушением чрезмерного вмешательства в поведение Правления.

На практике этот акт часто игнорировался, когда он соответствовал политическим державам, в частности, Уолтом Диснеем в 1940 году, который сформировал профсоюз компании в нарушение закона, чтобы предотвратить гильдию мультфильмов, профсоюз, от поступления в Дисней. Студии. [ 7 ]

В совокупности

[ редактировать ]

В разделе 7 ( 29 USC   § 157 ) устанавливается общий принцип, согласно которому сотрудники имеют право вступить в профсоюз и участвовать в коллективных переговорах.

Сотрудники имеют право на самоорганизацию, формировать, присоединиться или помогать организациям по трудовым организациям коллективно торговаться через представителей по своему выбору и участвовать в других согласованных действиях с целью коллективных переговоров или другой взаимной помощи или защиты, и также имеет право воздерживаться от любой или всех таких действий, за исключением того, что такое право может повлиять на соглашение, требующее членства в организации труда в качестве условия занятости, как разрешено в разделе 8 (а) (3) Полем

Конкретные правила в поддержку коллективных переговоров следующие.

  • Там может быть только один эксклюзивный представитель для переговоров для подразделения сотрудников.
  • Продвижение практики и процедуры коллективных переговоров.
  • Работодатели вынуждены торговаться с представителем своих работников.
  • Сотрудникам разрешено обсуждать заработную плату. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Несправедливая практика труда

[ редактировать ]

«Сотрудники должны иметь право на самоорганизацию, формировать, присоединиться или помогать организациям труда коллективно торговаться через представителей по своему выбору и участвовать в других согласованных действиях с целью коллективных переговоров или другой взаимной помощи или защиты , и также имеет право воздерживаться от любой или всех таких видов деятельности, за исключением того, что такое право может повлиять на соглашение, требующее членства в организации труда в качестве условия занятости, разрешенного в разделе 158 (а) (3 ) этого названия. "

Национальный закон о трудовых отношениях 1935 года § 7

В соответствии с разделом 8 ( 29 USC   § 158 ) Закон определяет набор запрещенных действий со стороны работодателей, работников и профсоюзов, известных как несправедливая трудовая практика. [ 11 ] Первые пять несправедливых практик труда, предназначенных для работодателей, находятся в разделе 8 (а). Это,

  • (а) (1) «Чтобы вмешиваться, сдерживать или принуждать сотрудников при осуществлении прав, гарантированных в разделе 7». Это включает в себя свободу ассоциации , взаимную помощь или защиту, самоорганизацию, формировать, присоединиться или помочь организациям труда, чтобы коллективно торговаться за заработную плату и условия труда через представителей по своему выбору и участвовать в других защищенных согласованных действиях с или или без союза.
  • (a) (2) «Доминировать или вмешиваться в формирование или администрирование какой -либо организации труда или внести финансовую или другую поддержку».
  • (a) (3) «Дискриминацией в отношении найма или владения занятости или любого срока или условия занятости, чтобы поощрять или препятствовать членству в любой организации труда»
  • (а) (4) Дискриминация в отношении сотрудников, которые подают обвинения или дают показания.
  • (а) (5) Отказ от обязательства вместе с представителем работников работодателя.

Кроме того, добавлено в Законе о Тафте -Хартли , есть семь несправедливых практик труда, направленных на профсоюзы и сотрудников.

Выборы представителей переговоров

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 9 ( 29 USC   § 159 ) люди, избранные большинством рабочей силы, имеют право стать исключительными представителями работников в коллективных переговорах с работодателем.

Исключения

[ редактировать ]

NLRA 1935 не охватывает две основные группы сотрудников: тех, кто работает на правительство и в железнодорожной или авиационной промышленности. В разделе 2 (2) (29 USC §152 (2)) говорится, что Закон не распространяется на сотрудников «Соединенных Штатов или любой, полностью принадлежащей правительственной корпорации, или в любом федеральном резервном банке , или в любом государственном или политическом подразделении, или или Любое лицо, подлежащее Закону о железнодорожном труде ». В соответствии с разделом 19 ( 29 USC   § 169 ) люди, которые имеют религиозные обвинительные приговоры против вступления в профсоюз, имеют право не ассоциировать или финансово поддержать его.

NLRA 1935 также не включает дополнительных мер по защите прав расовых меньшинств на рабочем месте. В то время, такие профсоюзы, как Американская федерация труда, не предоставляли членства чернокожим работникам, в то время как другие профсоюзы, такие как ИТ -директор, занимались внутренней дискриминацией, предоставляя более предпочтительную работу и старшинство своим белым членам. [ 12 ] Работодатели также занимались дискриминацией членов чернокожих профсоюзов, ограничивая их способность организовывать и коллективно торговаться с белыми рабочими. NAACP . призвал сенатора Роберта Вагнера добавить в законопроект не дискриминацию для защиты от дискриминации по расам профсоюзов и работников [ 13 ] Несмотря на толкание от NAACP и Национальной городской лиги для исправления дискриминационной практики, закон был написан без включения пункта антидискриминации. [ 13 ]

WPA Рабочие строительство лестницы в Золотых садах, 1936

Закон также исключает независимых подрядчиков , [ 14 ] домашние работники и фермерские работники. В последние годы адвокационные организации, такие как Национальный альянс домашних работников, работали на государственном уровне, чтобы принять участие в Билле о правах работников , чтобы распространить на отечественных работников защиту, предоставленную в соответствии с NLRA. [ 15 ] Аналогичные усилия по защите проводятся от имени фермерских работников. [ 16 ]

«Ничто в этом подразделе, за исключением случаев, специально предусмотренных в настоящем документе, не должно быть истолковано так, чтобы они могли помешать или препятствовать или уменьшить какое -то право на удар или повлиять на ограничения или квалификацию по этому праву».

Закон о Вагнере 1935 § 13

Закон был горько противостоят Республиканской партии и бизнес -группам. Американская Лига Свободы рассматривала этот акт как угрозу для свободы и участвовала в кампании оппозиции, чтобы отменить эти «социалистические» усилия. Это включало поощрение работодателей отказаться от соблюдения NLRB и поддержать общенациональную подачу судебных запретов, чтобы не допустить функционирования NLRB. Национальном совете по трудовым отношениям против NLRA не была признана конституционной Эта кампания продолжалась до тех пор, пока Верховный суд в в Национальном совете по трудовым отношениям против Jones & Laughlin (1937).

Трудовые группы, хотя и в подавляющем большинстве поддерживают, выразили набор оговорки. Американская федерация труда и некоторые работодатели обвинили NLRB в пользу Конгресса промышленных организаций , особенно при определении того, должны ли профсоюзные выборы в общенациональных или стенах, которые обычно искали ИТ-директор, или проводятся Отдельные выборы в отдельных ремесленных подразделениях, которые одобрили ремесленные союзы в AFL. В то время как NLRB изначально отдал предпочтение общенациональным подразделениям, которые молчаливо предпочитали промышленный юнионизм ИТ-директора , он отступил на компромиссную позицию несколько лет спустя под давлением Конгресса, что позволило ремесленным союзам искать отдельное представление о небольших группах работников в то же время, что другое Юнион искал подразделение от стены до стены.

Работодатели и их союзники в Конгрессе также раскритиковали NLRA за его обширное определение «работника» и за то, что он позволил руководителям и охранникам формировать профсоюзы, иногда связанные с профсоюзами, которые представляли работников, которых они должны были контролировать или полицию. Многие обвиняют NLRB в общем предвзятости против профсоюзов и анти-работодателей, указывая на спорные решения Совета в таких областях, как свобода слова работодателя и «смешанные мотивы», в которых NLRB постановил, что работодатель нарушил закон, используя проступки. Это обычно не приведет к прекращению увольнения сотрудника, занимающегося про-союзом. Кроме того, работодатели на протяжении многих лет проверяли ряд профсоюзных практик, таких как закрытые магазины , второстепенные бойкоты , юрисдикционные удары пикетины, удары в нарушение договорных предложений без страшного , массовые -Порункт .

Многие из этих критических замечаний включали положения, которые работодатели и их союзники не смогли включить в NLRA. Другие развивались в ответ на решения NLRB. В целом, они хотели, чтобы NLRB был нейтральным в отношении власти переговоров, но раздел политики NLRA занимает решительную должность, занимающуюся профессиональным работником:

Объявлено политика Соединенных Штатов по устранению причин определенных существенных препятствий на свободном потоке торговли и смягчению и устранении этих препятствий, когда они произошли, поощряя практику и процедуру коллективных переговоров и защиты учения работники полной свободы ассоциации, самоорганизации и назначения представителей по своему выбору с целью переговоров по условиям их занятости или другой взаимной помощи или защиты .

Некоторые из этих изменений были позже достигнуты в поправках 1947 года.

Со временем Верховный суд США постепенно отменил эффективность NLRA, предотвращая применение закона к изменяющимся обстоятельствам. [ 17 ]

Поправки

[ редактировать ]

Противники Закона о Вагнере ввели несколько сотен законопроектов, чтобы внести изменения или отменить закон в течение десятилетия после его прохождения. Все они потерпели неудачу или были нанесены вето до принятия Закона о отношениях по управлению трудом 1947 года или Закона о Тафте -Хартли в 1947 году.

Более поздние неудачные усилия включали попытки в 1978 году разрешить награду Triple BackPay и сертификацию в коллективных переговорах в профсоюзах, основанную на подписанных картах разрешения профсоюзов, что аналогично одному из предлагаемых поправок в Законе о свободном выборе сотрудников . Согласно NLRA, профсоюзы могут стать представителем, основанным на подписанных картах разрешения профсоюза, только если работодатель добровольно признает профсоюз. Если работодатель отказывается признать профсоюз, профсоюз может быть сертифицирован с помощью секретных выборов, проведенных NLRB.

В 2010 -х годах демократы начали искать сужения положений Закона, позволяющие работникам быть наняты в качестве независимых подрядчиков, что приводит их в соответствие с юрисдикцией Закона. [ 18 ] Законодатели ввели стандарт для независимого контракта, называемый «тест ABC» после его трех критериев A, B и C. [ 19 ] [ 20 ]

Чтобы быть нанятым в качестве независимого подрядчика, работник должен: [ 21 ]

  1. Быть свободным от контроля и направления работодателя в выполнении текущей работы;
  2. Выполнять работу, которая находится вне обычного курса бизнеса работодателя;
  3. Имейте независимо созданный бизнес в той же работе, что и для нынешнего работодателя.

Независимые подрядчики и работодатели возражали против B, ограничение на работу в обычном бизнесе работодателя. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Возражения основаны на неудобствах и затратах на соответствие критерию. Например, он предотвращает наемных исполнителей небольших мест, даже для на одной ночи, если только они не наняты в качестве сотрудников. [ 25 ] [ 26 ] В результате, на фазе Калифорнии кампании, многочисленные профессии независимых подрядчиков были освобождены от теста в законопроекте 5 собраний Калифорнии (2019) . [ 27 ]

Наследие

[ редактировать ]

Закон «Маленький Вагнер», написанный Идой Клаус , является версией Закона о Вагнере в Нью -Йорке. [ 28 ] [ 29 ] Закон о занятости штата Нью -Йорк был принят в 1937 году.

Наряду с другими факторами, этот закон способствовал огромному росту членства в профсоюзах, особенно в секторе массового производства. [ 30 ] Общее количество членов профсоюза выросла с трех миллионов в 1933 году до восьми миллионов в конце 1930 -х годов, причем подавляющее большинство членов профсоюза проживают за пределами юга Соединенных Штатов . [ 31 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нельсон, Джойс (1988). Колонизированный глаз: переосмысление легенды Гриерсона . Торонто: Между строк. С. 25, 88.
  2. ^ Кольер, Питер (1976). Рокфеллеры: американская династия . Нью -Йорк: Холт, Ринчарт и Уиндстон. п. 129
  3. ^ 29 USC   §§ 151 - 169 , принято 5 июля 1950 г.
  4. ^ Наши документы: 100 вехой документы из Национального архива . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. 2006. С. 162–63. ISBN  978-0-19-530959-1 .
  5. ^ См. Также E Dannin, «Не ограниченное, ограниченное или частное дело: кто является работником в соответствии с Национальным Законом о трудовых отношениях» (2008) 59 труда. Журнал
  6. ^ [1] Архивировано 30 мая 2013 г., на машине Wayback
  7. ^ Июнь 2017 года, Джейк С. Фридман (2017-03-09). «1941 Disney Strike: пикетные линии в раю» . Историческая сеть . Получено 2021-06-04 . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Обсуждения зарплату и выгоды среди сотрудников» . Получено 2012-11-04 .
  9. ^ "Где применяется NLRA?" Полем Получено 2012-11-04 .
  10. ^ «Знай свои права» . Получено 2012-11-04 .
  11. ^ Первоначально их было пять, теперь есть восемь категорий. См. RL Hogler, Трудовые отношения: право и политика (Ardsley 1989) 52. См. Также наши документы: 100 веховых документов из Национального архива (OUP 2003) 163
  12. ^ «Афроамериканцы и американское рабочее движение» . Национальный архив . 2016-08-15 . Получено 2020-09-29 .
  13. ^ Jump up to: а беременный Морено, Пол (2010). "Союзы и дискриминация " Cato Journal 30 : 67–86 - через Heinonline.
  14. ^ Яфолла, Роберт (25 января 2019 г.). «Компании, использующие контрактный труд, получают повышение от нового теста NLRB (1)» . Блумберг.
  15. ^ Hilgers, Lauren (2019-02-21). «Новое трудовое движение, борющее за права домашних работников» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 2019-03-10 .
  16. ^ «Когда трудовые законы оставляют фермерских работников позади - и уязвимы для злоупотребления» . PBS Newshour . 2016-09-18 . Получено 2019-03-10 .
  17. ^ Снид, Уоррен (2022). «Верховный суд как агент политического дрейфа: дело NLRA» . Американское политологическое обзор . 117 (2): 661–674. doi : 10.1017/s0003055422000685 . ISSN   0003-0554 . S2CID   251186520 .
  18. ^ Прамук, Джейкоб (2021-02-04). «Демократы вновь вносят законопроект о трудовых правах, поскольку Covid освещает безопасность на рабочем месте» . CNBC . Получено 2023-08-03 .
  19. ^ «HR2474 - Защита права на организацию акта 2019 года» . Получено 2023-08-03 .
  20. ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/bills-116s664is/pdf/bills-116s664is.pdf Защита свободы работников организовать акт
  21. ^ Калифорнийское агентство по развитию труда и рабочей силы, тест ABC , доступ к 5 февраля 2021 года.
  22. ^ https://www.facebook.com/groups/2347042292254536 Фрилансеры против «Pro Act». Получено 3 июня 2020 года. [ Пользовательский источник ]
  23. ^ https://www.facebook.com/groups/californiafreelancewritersunite Калифорнийские фрилансерские писатели United. Получено 4 февраля 2020 года. [ Пользовательский источник ]
  24. ^ «Американская камера осуждает реинтродукцию Pro Act» . www.uschamber.com . 2021-02-04 . Получено 2023-08-03 .
  25. ^ Фридрихс, Эрик Ллойд, Скотт П. Маллери, Керри (2020-09-08). «AB 2257: широкие изменения в законе о независимом подрядчике AB 5 AB 5» . Калифорнийский блог о трудовом праве . Получено 2023-08-03 . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ "AB-5 и AB-2257" . Калифорнийцы для искусства . 2020-10-20 . Получено 2023-08-03 .
  27. ^ «Коды отображают текст» . Leginfo.legislaturation.ca.gov . Получено 2023-08-03 .
  28. ^ Раво, Ник (1999-05-20). «Ида Клаус, 94, юрист труда для нас и Нью -Йорка, умирает» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2015-05-03 .
  29. ^ «Ида Клаус» . Еврейский архив женщин . Получено 2015-05-03 .
  30. ^ Колин Гордон, Новые сделки: бизнес, труд и политика в Америке, 1920–1935 (1994) с. 225
  31. ^ Кеннеди 1999 , с. 320.
Книги
Статьи
  • CASEBEER, Kenneth M. (1987) «Держатель ручки: интервью с Леоном Китерлингом на разработке Закона о Вагнере». Университет Майами Юридический обзор 42 (1987): 285+. онлайн
  • FLB Jr. (март 1941 г.). «Восстановление с Back Pay в соответствии с Законом о Вагнере». U. Pa. L. Rev. & Amer. Л. Рег . 89 (5): 648–660. doi : 10.2307/3309199 . JSTOR   3309199 .
  • Keyserling, Leon H. (1960–1961). «Закон Вагнера: его происхождение и текущее значение». Гео Wash. L. Rev. 29 : 199.
  • Кларе, Карл Э. (1977–1978). «Судебная дерадикализация Закона Вагнера и происхождение современного юридического сознания, 1937–1941». Minn. L. Rev. 62 : 265.
  • Линд, Стотон (1984). «Общинные права». Tex. L. Rev. 62 (1417): 1430–1435.
  • Миква, AJ (1986). «Изменяющаяся роль акта Вагнера в американском рабочем движении». Стэн. L. Rev. 38 (4): 1123–1440. doi : 10.2307/1228578 . JSTOR   1228578 .
  • Натансон, NL; Лион, Э. (1938–1939). «Судебный обзор Национального совета по труду». Ill. L. Rev. 33 : 749.
  • «Влияние на AF L. - CIO противоречия определения соответствующих переговоров в соответствии с Национальным Законом о трудовых отношениях». Йельский ЖЖ . 47 (1): 122–124. 1935–1958. doi : 10.2307/791821 . JSTOR   791821 .
  • «Предлагаемые поправки к Закону Вагнера». Добыча L. Rev. 52 (6): 970–983. 1938–1939. doi : 10.2307/1334189 . JSTOR   1334189 .
  • Папа, JG (2004). «Как американские работники потеряли право на забастовку и другие сказки» . Mich. L. Rev. 103 (3): 518–553. doi : 10.2307/4141930 . JSTOR   4141930 . S2CID   154178001 .
  • Папа, Джим (2006). «Законодательство работников, сидячие удары и формирование американских промышленных отношений, 1935–1958». Закон и Hist. Преподобный 24 (1): 45–113. doi : 10.1017/s0738248000002273 . JSTOR   27641352 . S2CID   145570998 .
  • Scheunemann, Эдвард. Национальный закон о трудовых отношениях против судов, 11 Rocky Mountain L. Rev. 135 (1939)
  • Теплый, Дж. Луи (1938–1939). «Изучение судебного отношения к профсоюзам и трудовым законодательством». Minn. L. Rev. 23 : 256.
  • Вагнер, Роберт Ф. младший (1957), «Философия Закона Вагнера 1935 года». Обзор закона Святого Иоанна 32 (1957): 1–7 онлайн .
  • Вудс, Уоррен; Уитли, Алта С. (1936–1937). «Решение Закона Вагнера - Хартия свободы за труд?». Гео Wash. L. Rev. 5 : 846.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2aa143ff95edf8c8b969f24e30335246__1721856660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/46/2aa143ff95edf8c8b969f24e30335246.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Labor Relations Act of 1935 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)