Национальный закон о трудовых отношениях 1935 года
![]() | |
Длинное название | Закон о снижении причин трудовых споров, обременяющих или препятствующих межгосударственной и иностранной торговле, для создания Национального совета по трудовым отношениям (NLRB) и для других целей. |
---|---|
Прозвища | Вагнер акт |
Принято | 74 -й Конгресс Соединенных Штатов |
Эффективная | 6 июля 1935 года |
Цитаты | |
Публичное право | 74-198 |
Устав в целом | 49 Stat. 449 |
Кодификация | |
Названия изменяются | 29 USC: лейборист |
Секции USC исправлены | 29 USC § 151–169 |
Законодательная история | |
| |
Основные поправки | |
Закон о отношениях по управлению трудом 1947 года Закон об отчетности и раскрытии работы по управлению трудом 1959 года | |
Верховного суда Соединенных Штатов Дела | |
Список |
Национальный закон о трудовых отношениях 1935 года , также известный как Закон о Вагнере , является основополагающим законом о трудовом законодательстве Соединенных Штатов , который гарантирует право сотрудников частного сектора организоваться в профсоюзы , участвовать в коллективных переговорах и предпринять коллективные действия , такие как забастовки Полем Центральным в этом акте был запрет на союзы компании . [ 1 ] Закон был написан сенатором Робертом Ф. Вагнером , принятым 74 -м конгрессом Соединенных Штатов , и подписан президентом Франклин Д. Рузвельтом .
Национальный закон о трудовых отношениях стремится исправить « неравенство власти переговоров » между работодателями и работниками, продвигая коллективные переговоры между профсоюзами и работодателями. Закон установил Национальный совет по трудовым отношениям для преследования нарушений трудового законодательства и наблюдения за процессом, посредством которого работники решают, следует ли представлять трудовую организацию. Он также установил различные правила, касающиеся коллективных переговоров, и определил серию запрещенных несправедливых практик труда , включая вмешательство в формирование или организацию профсоюзов со стороны работодателей. Закон не распространяется на определенных работников, включая руководителей, сельскохозяйственных работников, домашних работников, государственных служащих и независимых подрядчиков.
NLRA было решительно против консерваторов и представителей Республиканской партии , но она была поддержана в Верховного суда деле NLRB против Jones & Laughlin Steel Corp. , решил 12 апреля 1937 года. Закон Taft -Hartley 1947 года поправил NLRA, Создание серии трудовых практик для профсоюзов и предоставление государствам полномочия принять законы о праве на работу .
Фон
[ редактировать ]Происхождение Закона может быть прослежено до кровавого топлива в Колорадо и железнойнице 1914 года. Колорадо топливо было дочерней компанией стандартной нефти, а Джон Д. Рокфеллер -младший обратился за советом к экспертам из новой области связей с общественностью, чтобы продлить урегулирование забастовки Полем Он также нанял бывшего канадского министра труда (и будущего премьер -министра) Маккензи Кинга в Фонд Рокфеллера, чтобы брокерский решение длительной забастовки. Урегулирование привело к созданию Совета по примирению управления, который превратился в профсоюз компании и шаблон для урегулирования трудовых споров. Несмотря на то, что профсоюз компании был шагом вперед в трудовых отношениях, фактически был уловкой по связям с общественностью, которая оказала противоположное влияние сорваности организации профсоюзов на великих организационных дисках того периода. [ 2 ]
Президент Франклин Рузвельт подписал законодательство 5 июля 1935 года. [ 3 ]
Он также имеет свои корни в различных ранее принятых актах труда: [ Цитация необходима ]
- Национальный военный совет по труду (1918)
- Норрис - Закон о гвардии (1932)
- Национальный закон о восстановлении промышленности (1933)
- Закон о ассигнованиях по чрезвычайной помощи 1935 г.
- включая администрацию работы по работе с работ («WPA»)
Содержание
[ редактировать ]Согласно разделу 1 ( 29 USC § 151 ) Закона, объясняются ключевые принципы и выводы политики, на которых основывался закон. Закон направлен на исправление « неравенства в переговорах между сотрудниками, которые, согласно сторонникам Закона, не обладают полной свободой ассоциации или фактической свободой контракта и работодателями, которые организованы в корпоративных или других формах ассоциации собственности». Чтобы достичь этого, центральной идеей является продвижение коллективных переговоров между независимыми профсоюзами, от имени рабочей силы и работодателя. [ 4 ]
Поощрение практики и процедуры коллективных переговоров и защиты упражнений работниками полной свободы ассоциации, самоорганизации и назначения представителей по своему выбору, с целью переговоров по условиям их занятости или другой взаимной помощи или защита.
Различные определения объясняются в разделе 2, ( 29 USC § 152 ), включая 2 (5) определение «организации труда» и 2 (9) определение «трудового спора». Закон направлен на защиту работников в группе, и поэтому не основан на официальных или юридических отношениях между работодателем и работником. [ 5 ]
Правоприменение
[ редактировать ]Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), который был основан в NLRA 1935 Разделы 3–6 ( 29 USC § 153–156 ), является основным обязательным действием Закона. Сотрудники и профсоюзы могут действовать в поддержку своих прав, однако из -за проблем коллективных действий и затрат на судебные разбирательства Национальный совет по трудовым отношениям предназначен для оказания помощи и нести некоторые из расходов. В соответствии с разделом 3 ( 29 USC § 153 ) NLRB имеет две основные функции: контроль процесса, посредством которого сотрудники решают, следует ли представлена трудовой организацией и нарушает нарушения. Эти процессы инициируются в региональных офисах NLRB. [ 6 ] Главный юрисконсульт Национального совета по трудовым отношениям дает юридическую консультацию. Разделы 4 ( 29 USC § 154 ) и 5 ( 29 USC § 155 ) изложены положения о должностных лицах Совета и их расходов. Раздел 6 ( 29 USC § 156 ) позволяет Правлению издавать правила, интерпретирующие трудовое законодательство. Как правило, это будет обязательным, если только суд не считает, что он действовал за пределы своей власти.
В соответствии с разделом 10 ( 29 USC § 160 ) NLRB уполномочен предотвратить несправедливую практику труда, что в конечном итоге может быть рассмотрено судами. В соответствии с разделом 11 он может руководить расследованиями, собирать доказательства, выпускать повестки и требовать от свидетелей предоставить доказательства. В соответствии с разделом 12 ( 29 USC § 162 ) для людей является нарушением чрезмерного вмешательства в поведение Правления.
На практике этот акт часто игнорировался, когда он соответствовал политическим державам, в частности, Уолтом Диснеем в 1940 году, который сформировал профсоюз компании в нарушение закона, чтобы предотвратить гильдию мультфильмов, профсоюз, от поступления в Дисней. Студии. [ 7 ]
В совокупности
[ редактировать ]В разделе 7 ( 29 USC § 157 ) устанавливается общий принцип, согласно которому сотрудники имеют право вступить в профсоюз и участвовать в коллективных переговорах.
Сотрудники имеют право на самоорганизацию, формировать, присоединиться или помогать организациям по трудовым организациям коллективно торговаться через представителей по своему выбору и участвовать в других согласованных действиях с целью коллективных переговоров или другой взаимной помощи или защиты, и также имеет право воздерживаться от любой или всех таких действий, за исключением того, что такое право может повлиять на соглашение, требующее членства в организации труда в качестве условия занятости, как разрешено в разделе 8 (а) (3) Полем
Конкретные правила в поддержку коллективных переговоров следующие.
- Там может быть только один эксклюзивный представитель для переговоров для подразделения сотрудников.
- Продвижение практики и процедуры коллективных переговоров.
- Работодатели вынуждены торговаться с представителем своих работников.
- Сотрудникам разрешено обсуждать заработную плату. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Несправедливая практика труда
[ редактировать ]«Сотрудники должны иметь право на самоорганизацию, формировать, присоединиться или помогать организациям труда коллективно торговаться через представителей по своему выбору и участвовать в других согласованных действиях с целью коллективных переговоров или другой взаимной помощи или защиты , и также имеет право воздерживаться от любой или всех таких видов деятельности, за исключением того, что такое право может повлиять на соглашение, требующее членства в организации труда в качестве условия занятости, разрешенного в разделе 158 (а) (3 ) этого названия. "
Национальный закон о трудовых отношениях 1935 года § 7
В соответствии с разделом 8 ( 29 USC § 158 ) Закон определяет набор запрещенных действий со стороны работодателей, работников и профсоюзов, известных как несправедливая трудовая практика. [ 11 ] Первые пять несправедливых практик труда, предназначенных для работодателей, находятся в разделе 8 (а). Это,
- (а) (1) «Чтобы вмешиваться, сдерживать или принуждать сотрудников при осуществлении прав, гарантированных в разделе 7». Это включает в себя свободу ассоциации , взаимную помощь или защиту, самоорганизацию, формировать, присоединиться или помочь организациям труда, чтобы коллективно торговаться за заработную плату и условия труда через представителей по своему выбору и участвовать в других защищенных согласованных действиях с или или без союза.
- (a) (2) «Доминировать или вмешиваться в формирование или администрирование какой -либо организации труда или внести финансовую или другую поддержку».
- (a) (3) «Дискриминацией в отношении найма или владения занятости или любого срока или условия занятости, чтобы поощрять или препятствовать членству в любой организации труда»
- (а) (4) Дискриминация в отношении сотрудников, которые подают обвинения или дают показания.
- (а) (5) Отказ от обязательства вместе с представителем работников работодателя.
Кроме того, добавлено в Законе о Тафте -Хартли , есть семь несправедливых практик труда, направленных на профсоюзы и сотрудников.
Выборы представителей переговоров
[ редактировать ]В соответствии с разделом 9 ( 29 USC § 159 ) люди, избранные большинством рабочей силы, имеют право стать исключительными представителями работников в коллективных переговорах с работодателем.
Исключения
[ редактировать ]NLRA 1935 не охватывает две основные группы сотрудников: тех, кто работает на правительство и в железнодорожной или авиационной промышленности. В разделе 2 (2) (29 USC §152 (2)) говорится, что Закон не распространяется на сотрудников «Соединенных Штатов или любой, полностью принадлежащей правительственной корпорации, или в любом федеральном резервном банке , или в любом государственном или политическом подразделении, или или Любое лицо, подлежащее Закону о железнодорожном труде ». В соответствии с разделом 19 ( 29 USC § 169 ) люди, которые имеют религиозные обвинительные приговоры против вступления в профсоюз, имеют право не ассоциировать или финансово поддержать его.
NLRA 1935 также не включает дополнительных мер по защите прав расовых меньшинств на рабочем месте. В то время, такие профсоюзы, как Американская федерация труда, не предоставляли членства чернокожим работникам, в то время как другие профсоюзы, такие как ИТ -директор, занимались внутренней дискриминацией, предоставляя более предпочтительную работу и старшинство своим белым членам. [ 12 ] Работодатели также занимались дискриминацией членов чернокожих профсоюзов, ограничивая их способность организовывать и коллективно торговаться с белыми рабочими. NAACP . призвал сенатора Роберта Вагнера добавить в законопроект не дискриминацию для защиты от дискриминации по расам профсоюзов и работников [ 13 ] Несмотря на толкание от NAACP и Национальной городской лиги для исправления дискриминационной практики, закон был написан без включения пункта антидискриминации. [ 13 ]

Закон также исключает независимых подрядчиков , [ 14 ] домашние работники и фермерские работники. В последние годы адвокационные организации, такие как Национальный альянс домашних работников, работали на государственном уровне, чтобы принять участие в Билле о правах работников , чтобы распространить на отечественных работников защиту, предоставленную в соответствии с NLRA. [ 15 ] Аналогичные усилия по защите проводятся от имени фермерских работников. [ 16 ]
Реакция
[ редактировать ]«Ничто в этом подразделе, за исключением случаев, специально предусмотренных в настоящем документе, не должно быть истолковано так, чтобы они могли помешать или препятствовать или уменьшить какое -то право на удар или повлиять на ограничения или квалификацию по этому праву».
Закон был горько противостоят Республиканской партии и бизнес -группам. Американская Лига Свободы рассматривала этот акт как угрозу для свободы и участвовала в кампании оппозиции, чтобы отменить эти «социалистические» усилия. Это включало поощрение работодателей отказаться от соблюдения NLRB и поддержать общенациональную подачу судебных запретов, чтобы не допустить функционирования NLRB. Национальном совете по трудовым отношениям против NLRA не была признана конституционной Эта кампания продолжалась до тех пор, пока Верховный суд в в Национальном совете по трудовым отношениям против Jones & Laughlin (1937).
Трудовые группы, хотя и в подавляющем большинстве поддерживают, выразили набор оговорки. Американская федерация труда и некоторые работодатели обвинили NLRB в пользу Конгресса промышленных организаций , особенно при определении того, должны ли профсоюзные выборы в общенациональных или стенах, которые обычно искали ИТ-директор, или проводятся Отдельные выборы в отдельных ремесленных подразделениях, которые одобрили ремесленные союзы в AFL. В то время как NLRB изначально отдал предпочтение общенациональным подразделениям, которые молчаливо предпочитали промышленный юнионизм ИТ-директора , он отступил на компромиссную позицию несколько лет спустя под давлением Конгресса, что позволило ремесленным союзам искать отдельное представление о небольших группах работников в то же время, что другое Юнион искал подразделение от стены до стены.
Работодатели и их союзники в Конгрессе также раскритиковали NLRA за его обширное определение «работника» и за то, что он позволил руководителям и охранникам формировать профсоюзы, иногда связанные с профсоюзами, которые представляли работников, которых они должны были контролировать или полицию. Многие обвиняют NLRB в общем предвзятости против профсоюзов и анти-работодателей, указывая на спорные решения Совета в таких областях, как свобода слова работодателя и «смешанные мотивы», в которых NLRB постановил, что работодатель нарушил закон, используя проступки. Это обычно не приведет к прекращению увольнения сотрудника, занимающегося про-союзом. Кроме того, работодатели на протяжении многих лет проверяли ряд профсоюзных практик, таких как закрытые магазины , второстепенные бойкоты , юрисдикционные удары пикетины, удары в нарушение договорных предложений без страшного , массовые -Порункт .
Многие из этих критических замечаний включали положения, которые работодатели и их союзники не смогли включить в NLRA. Другие развивались в ответ на решения NLRB. В целом, они хотели, чтобы NLRB был нейтральным в отношении власти переговоров, но раздел политики NLRA занимает решительную должность, занимающуюся профессиональным работником:
Объявлено политика Соединенных Штатов по устранению причин определенных существенных препятствий на свободном потоке торговли и смягчению и устранении этих препятствий, когда они произошли, поощряя практику и процедуру коллективных переговоров и защиты учения работники полной свободы ассоциации, самоорганизации и назначения представителей по своему выбору с целью переговоров по условиям их занятости или другой взаимной помощи или защиты .
Некоторые из этих изменений были позже достигнуты в поправках 1947 года.
Со временем Верховный суд США постепенно отменил эффективность NLRA, предотвращая применение закона к изменяющимся обстоятельствам. [ 17 ]
Поправки
[ редактировать ]Противники Закона о Вагнере ввели несколько сотен законопроектов, чтобы внести изменения или отменить закон в течение десятилетия после его прохождения. Все они потерпели неудачу или были нанесены вето до принятия Закона о отношениях по управлению трудом 1947 года или Закона о Тафте -Хартли в 1947 году.
Более поздние неудачные усилия включали попытки в 1978 году разрешить награду Triple BackPay и сертификацию в коллективных переговорах в профсоюзах, основанную на подписанных картах разрешения профсоюзов, что аналогично одному из предлагаемых поправок в Законе о свободном выборе сотрудников . Согласно NLRA, профсоюзы могут стать представителем, основанным на подписанных картах разрешения профсоюза, только если работодатель добровольно признает профсоюз. Если работодатель отказывается признать профсоюз, профсоюз может быть сертифицирован с помощью секретных выборов, проведенных NLRB.
В 2010 -х годах демократы начали искать сужения положений Закона, позволяющие работникам быть наняты в качестве независимых подрядчиков, что приводит их в соответствие с юрисдикцией Закона. [ 18 ] Законодатели ввели стандарт для независимого контракта, называемый «тест ABC» после его трех критериев A, B и C. [ 19 ] [ 20 ]
Чтобы быть нанятым в качестве независимого подрядчика, работник должен: [ 21 ]
- Быть свободным от контроля и направления работодателя в выполнении текущей работы;
- Выполнять работу, которая находится вне обычного курса бизнеса работодателя;
- Имейте независимо созданный бизнес в той же работе, что и для нынешнего работодателя.
Независимые подрядчики и работодатели возражали против B, ограничение на работу в обычном бизнесе работодателя. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Возражения основаны на неудобствах и затратах на соответствие критерию. Например, он предотвращает наемных исполнителей небольших мест, даже для на одной ночи, если только они не наняты в качестве сотрудников. [ 25 ] [ 26 ] В результате, на фазе Калифорнии кампании, многочисленные профессии независимых подрядчиков были освобождены от теста в законопроекте 5 собраний Калифорнии (2019) . [ 27 ]
Наследие
[ редактировать ]Закон «Маленький Вагнер», написанный Идой Клаус , является версией Закона о Вагнере в Нью -Йорке. [ 28 ] [ 29 ] Закон о занятости штата Нью -Йорк был принят в 1937 году.
Наряду с другими факторами, этот закон способствовал огромному росту членства в профсоюзах, особенно в секторе массового производства. [ 30 ] Общее количество членов профсоюза выросла с трех миллионов в 1933 году до восьми миллионов в конце 1930 -х годов, причем подавляющее большинство членов профсоюза проживают за пределами юга Соединенных Штатов . [ 31 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Закон о трудовом законодательстве Соединенных Штатов
- История трудового права в Соединенных Штатах
- Обязанность справедливого представительства
- Закон о свободном выборе сотрудников
- Организатор Союза
- Трудовые права в американской индустрии мяса
Примечания
[ редактировать ]- ^ Нельсон, Джойс (1988). Колонизированный глаз: переосмысление легенды Гриерсона . Торонто: Между строк. С. 25, 88.
- ^ Кольер, Питер (1976). Рокфеллеры: американская династия . Нью -Йорк: Холт, Ринчарт и Уиндстон. п. 129
- ^ 29 USC §§ 151 - 169 , принято 5 июля 1950 г.
- ^ Наши документы: 100 вехой документы из Национального архива . Оксфорд: издательство Оксфордского университета. 2006. С. 162–63. ISBN 978-0-19-530959-1 .
- ^ См. Также E Dannin, «Не ограниченное, ограниченное или частное дело: кто является работником в соответствии с Национальным Законом о трудовых отношениях» (2008) 59 труда. Журнал
- ^ [1] Архивировано 30 мая 2013 г., на машине Wayback
- ^ Июнь 2017 года, Джейк С. Фридман (2017-03-09). «1941 Disney Strike: пикетные линии в раю» . Историческая сеть . Получено 2021-06-04 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Обсуждения зарплату и выгоды среди сотрудников» . Получено 2012-11-04 .
- ^ "Где применяется NLRA?" Полем Получено 2012-11-04 .
- ^ «Знай свои права» . Получено 2012-11-04 .
- ^ Первоначально их было пять, теперь есть восемь категорий. См. RL Hogler, Трудовые отношения: право и политика (Ardsley 1989) 52. См. Также наши документы: 100 веховых документов из Национального архива (OUP 2003) 163
- ^ «Афроамериканцы и американское рабочее движение» . Национальный архив . 2016-08-15 . Получено 2020-09-29 .
- ^ Jump up to: а беременный Морено, Пол (2010). "Союзы и дискриминация " Cato Journal 30 : 67–86 - через Heinonline.
- ^ Яфолла, Роберт (25 января 2019 г.). «Компании, использующие контрактный труд, получают повышение от нового теста NLRB (1)» . Блумберг.
- ^ Hilgers, Lauren (2019-02-21). «Новое трудовое движение, борющее за права домашних работников» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 2019-03-10 .
- ^ «Когда трудовые законы оставляют фермерских работников позади - и уязвимы для злоупотребления» . PBS Newshour . 2016-09-18 . Получено 2019-03-10 .
- ^ Снид, Уоррен (2022). «Верховный суд как агент политического дрейфа: дело NLRA» . Американское политологическое обзор . 117 (2): 661–674. doi : 10.1017/s0003055422000685 . ISSN 0003-0554 . S2CID 251186520 .
- ^ Прамук, Джейкоб (2021-02-04). «Демократы вновь вносят законопроект о трудовых правах, поскольку Covid освещает безопасность на рабочем месте» . CNBC . Получено 2023-08-03 .
- ^ «HR2474 - Защита права на организацию акта 2019 года» . Получено 2023-08-03 .
- ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/bills-116s664is/pdf/bills-116s664is.pdf Защита свободы работников организовать акт
- ^ Калифорнийское агентство по развитию труда и рабочей силы, тест ABC , доступ к 5 февраля 2021 года.
- ^ https://www.facebook.com/groups/2347042292254536 Фрилансеры против «Pro Act». Получено 3 июня 2020 года. [ Пользовательский источник ]
- ^ https://www.facebook.com/groups/californiafreelancewritersunite Калифорнийские фрилансерские писатели United. Получено 4 февраля 2020 года. [ Пользовательский источник ]
- ^ «Американская камера осуждает реинтродукцию Pro Act» . www.uschamber.com . 2021-02-04 . Получено 2023-08-03 .
- ^ Фридрихс, Эрик Ллойд, Скотт П. Маллери, Керри (2020-09-08). «AB 2257: широкие изменения в законе о независимом подрядчике AB 5 AB 5» . Калифорнийский блог о трудовом праве . Получено 2023-08-03 .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ "AB-5 и AB-2257" . Калифорнийцы для искусства . 2020-10-20 . Получено 2023-08-03 .
- ^ «Коды отображают текст» . Leginfo.legislaturation.ca.gov . Получено 2023-08-03 .
- ^ Раво, Ник (1999-05-20). «Ида Клаус, 94, юрист труда для нас и Нью -Йорка, умирает» . Нью -Йорк Таймс . Получено 2015-05-03 .
- ^ «Ида Клаус» . Еврейский архив женщин . Получено 2015-05-03 .
- ^ Колин Гордон, Новые сделки: бизнес, труд и политика в Америке, 1920–1935 (1994) с. 225
- ^ Кеннеди 1999 , с. 320.
Ссылки
[ редактировать ]- Книги
- Эллесон, Джеймс Б. (1983). Ценности и предположения в американском трудовом законодательстве (Pbk. Ed.). Амхерст: Университет Массачусетса Пресс. ISBN 978-0-585-25833-1 .
- Кортнер, Ричард С. (1964). Деяния Закона Вагнера . Ноксвилл: Univ. Тенн. Пресс. LCCN 64016880 .
- Даннин, Эллен (2006). Взятие закона работников: как бороться с нападением на трудовые права . Итака, Нью -Йорк: ILR Press/Press/Cornell University Press. ISBN 978-0-8014-4438-8 .
- Грегори, Чарльз О. (1961). Труд и закон 2d Rev. ред., с добавлением 1961 года . Нью -Йорк: Нортон. LCCN 61007636 .
- Кеннеди, Дэвид М. (1999). Свобода от страха: американский народ в депрессии и войне, 1929–1945 . Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0195038347 .
- Моррис, Чарльз Дж. (2004). Голубой орл на работе: восстановление демократических прав на американском рабочем месте . Итака, Нью -Йорк: издательство Корнелльского университета. ISBN 978-0-8014-4317-6 .
- Шлезингер, Артур М. (ок. 2003). Пришествие Нового курса: 1933–1935 (1. Mariner Books Ed.). Бостон: Хоутон Миффлин. ISBN 978-0-618-34086-6 .
- Статьи
- CASEBEER, Kenneth M. (1987) «Держатель ручки: интервью с Леоном Китерлингом на разработке Закона о Вагнере». Университет Майами Юридический обзор 42 (1987): 285+. онлайн
- FLB Jr. (март 1941 г.). «Восстановление с Back Pay в соответствии с Законом о Вагнере». U. Pa. L. Rev. & Amer. Л. Рег . 89 (5): 648–660. doi : 10.2307/3309199 . JSTOR 3309199 .
- Keyserling, Leon H. (1960–1961). «Закон Вагнера: его происхождение и текущее значение». Гео Wash. L. Rev. 29 : 199.
- Кларе, Карл Э. (1977–1978). «Судебная дерадикализация Закона Вагнера и происхождение современного юридического сознания, 1937–1941». Minn. L. Rev. 62 : 265.
- Линд, Стотон (1984). «Общинные права». Tex. L. Rev. 62 (1417): 1430–1435.
- Миква, AJ (1986). «Изменяющаяся роль акта Вагнера в американском рабочем движении». Стэн. L. Rev. 38 (4): 1123–1440. doi : 10.2307/1228578 . JSTOR 1228578 .
- Натансон, NL; Лион, Э. (1938–1939). «Судебный обзор Национального совета по труду». Ill. L. Rev. 33 : 749.
- «Влияние на AF L. - CIO противоречия определения соответствующих переговоров в соответствии с Национальным Законом о трудовых отношениях». Йельский ЖЖ . 47 (1): 122–124. 1935–1958. doi : 10.2307/791821 . JSTOR 791821 .
- «Предлагаемые поправки к Закону Вагнера». Добыча L. Rev. 52 (6): 970–983. 1938–1939. doi : 10.2307/1334189 . JSTOR 1334189 .
- Папа, JG (2004). «Как американские работники потеряли право на забастовку и другие сказки» . Mich. L. Rev. 103 (3): 518–553. doi : 10.2307/4141930 . JSTOR 4141930 . S2CID 154178001 .
- Папа, Джим (2006). «Законодательство работников, сидячие удары и формирование американских промышленных отношений, 1935–1958». Закон и Hist. Преподобный 24 (1): 45–113. doi : 10.1017/s0738248000002273 . JSTOR 27641352 . S2CID 145570998 .
- Scheunemann, Эдвард. Национальный закон о трудовых отношениях против судов, 11 Rocky Mountain L. Rev. 135 (1939)
- Теплый, Дж. Луи (1938–1939). «Изучение судебного отношения к профсоюзам и трудовым законодательством». Minn. L. Rev. 23 : 256.
- Вагнер, Роберт Ф. младший (1957), «Философия Закона Вагнера 1935 года». Обзор закона Святого Иоанна 32 (1957): 1–7 онлайн .
- Вудс, Уоррен; Уитли, Алта С. (1936–1937). «Решение Закона Вагнера - Хартия свободы за труд?». Гео Wash. L. Rev. 5 : 846.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Как кодифицировано в 29 Главе 7 Кодекса Соединенных Штатов из LII
- Как кодифицировано в 29 Главе 7 Кодекса Соединенных Штатов от Палаты представителей США
- Национальный Закон о трудовых отношениях в соответствии с поправками ( PDF / детали ) в GPO сборке статутов