Jump to content

Немецкий эсминец Z22 Антон Шмитт

Координаты : 68 ° 25 ° 24'e / 68,417 ° E / 68,417; 17.400
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено от Антона Шмитта )

История
Нацистская Германия
Имя Z22 Антон Шмитт
Тезка Антон Шмитт
Заказано 6 января 1936 года
Строитель Ag Weser ( Deschimag ), Bremen
Номер двора 924
Заложено 3 января 1938 года
Запущен 20 сентября 1938 года
Введено в эксплуатацию 24 сентября 1939 года
Судьба Потол в первой битве при Нарвике , 10 апреля 1940 года
Общие характеристики
Класс и тип Тип 1936 г. Разрушитель
Смещение
Длина 125,1 м (410 футов 5 дюймов) ( O/A )
Луч 11,8 м (38 футов 9 дюймов)
Черновик 4,5 м (14 футов 9 дюймов)
Установленная питание
Движитель
Скорость 36 узлов (67 км/ч; 41 миль в час)
Диапазон 2 050 млн. (3800 км; 2 360 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Дополнение 323
Вооружение

Z22 Антон Шмитт был одним из шести эсминцев типа 1936 года, построенных для Kriegsmarine (Немецкий флот) в конце 1930 -х годов. Завершенная после начала Второй мировой войны в сентябре 1939 года, она помогла уложить наступательное минное поле у ​​английского побережья, которое претендовало на один небольшой корабль. Во время немецкого вторжения в Норвегию в апреле 1940 года корабль было поручено напасть на Нарвика было потоплено во время первой военно -морской битвы при Нарвике , и 10 апреля .

Дизайн и описание

[ редактировать ]

Z22 Антон Шмитт имел общую длину 125,1 метра (410 футов 5 дюймов) и длиной 120 метров (393 фута 8 дюймов) в ватерлинии . Корабль имел луч 11,8 метра (38 футов 9 дюймов) и максимальный черновик 4,5 метра (14 футов 9 дюймов). Она выдвинула 2411 тонн (2450 т) при стандартной нагрузке и 3415 длинных тонн (3470 т) при глубокой нагрузке . Два набора паровых турбин , каждый из которых управляли валом , были разработаны для производства 70 000 пс (51 000 кВт ; 69 000 Shp ), используя пар шестью котлами Wagner для разработки скорости 36 узлов (67 км/ч ; 41 миль в час ). Полем [ 1 ] Во время Антона Шмитта 7–11 Z22 морских испытаний ноября 1939 года она достигла 36,9 узлов (68,3 км/ч; 42,5 миль в час) с 69 000 пс (51 000 кВт; 68 000 шп), но испытания с полной скоростью никогда не проводились. [ 2 ] Корабль имел максимум 739 метрических тонн (727 тонн) масла , которое дало диапазон 2050 морских миль (3800 км; 2360 миль) со скоростью 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Ее команда состояла из 10 офицеров и 313 моряков. [ 1 ]

Корабль носил пять 12,7-сантиметровых (5,0 дюйма) SK C/34 оружия в одиночных креплениях с орудийными щитами , по два каждая наложенная , передняя и кормовая надстройка . Пятое крепление было расположено на верхней части задней палубы. Оружие было пронумеровано от 1 до 5 спереди до задней части. Ее противовоздушное вооружение состояло из четырех 3,7-сантиметровых (1,5 дюйма) SK C/30 орудий в двух двойных креплениях в ряд задней воронки и шести 2-сантиметрового (0,79 дюйма) C/30 орудий в одиночных креплениях. Корабль носил восемь выше 53,3-сантиметровых (21,0 дюймов) торпедных трубок в двух силовых креплениях. [ 1 ] Две перезагрузки были предоставлены для каждой крепления. У нее было четыре заряда глубины , а шахтные рельсы могли быть установлены на задней палубе, которая имела максимальную емкость 60 мин . [ 3 ] «ПГ» ( Gruppenhorchgerät ) Пассивные гидрофоны были установлены для обнаружения подводных лодок ​​активная система сонар . , и к концу 1939 года была установлена [ 4 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

Z22 Антон Шмитт был назван в честь партнера Босуна ( Bootsmannsmaat ) Антон Шмитт, который был последним человеком на последнем операционном пистолете Thinking Light Cruiser Frauenlob во время битвы при Джутландии 31 мая 1916 года и спустился со своим кораблем. Корабль был заказан у Ag Weser ( Deschimag ) 6 января 1936 года. Она была заложена Deschimag Bremen на верфи в качестве двора W924 3 января 1938 года, началась 20 сентября и поручено 24 сентября 1939 года. После работы , Z22 Anton Anton. Шмитт помог положить минное поле рядом с районом Ньюкасла вместе с Z21 Вильгельмом Хейдкамп , Эколдтом и Карлом Галстером ночь 10/11 января 1940 г. Фридрихом Z16 в Z20 У первых были проблемы с ее котлами, которые снижали ее максимальную скорость до 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час), и ее пришлось сопровождать обратно в Германию последним кораблем. Минное поле претендовал только на один рыболовный траулер из 251 валового реестра тонн (GRT). [ 5 ]

Норвежская кампания

[ редактировать ]
Карта Ofotfjord

Z22 Антон Шмитт был выделен в группу 1 для норвежской части операции Weserübung Задача группы заключалась в перевозке 139-го горного пехотного полка Legmen в апреле 1940 года . ( 139. Gebirgsjäger ) захватить Нарвика . Корабли начали загружать войска 6 апреля и отправились на следующий день. [ 6 ] Когда они прибыли с Ofotfjord утром 9 апреля, Z22 Антон Шмитт и ее сестра Z18 Ханс Людеманн приземлили свои войска в «Рэмнс -суздо», чтобы искать прибрежные артиллерийские позиции, которые немцы по ошибке полагали, что он полагал, что он полагал в рот фьорда . Z17 Diether von Roeder оставался оффшорным, чтобы оказать поддержку, если это необходимо, и служить в качестве пикета на случай, если британцы намеревались вмешиваться в операцию. Около 11:00 войскам было приказано перезапасновать своих эсминцев, которые приступили к Нарвику. У Z22 Антон Шмитт был податчик пикета на следующую ночь, а затем отправился в гавань Нарвика. [ 7 ]

Вскоре после рассвета 10 апреля появились пять эсминцев британского 2 -го эсминца Флотилья , Харди , Хэвока , Хантера , Хотпура и враждебного , совершенно удивив немцев. Хантер ударил Z22 Anton Schmitt с одной 4,7-дюймовой (120 мм) оболочкой и торпедом в переднем машинном отделении . А потом Хэвок ударил по списков с другой торпедой, которая сломала ее пополам, убив или ранив более 50 членов экипажа. Оставшиеся в живых присоединились к другим выжившим на берегу в специальном военно-пехотном подразделении. [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Грёнер, с. 202
  2. ^ Koop & Schmolke, p. 102
  3. ^ Уитли, с. 68
  4. ^ Уитли, с. 71–72
  5. ^ Koop & Schmolke, с. 24, 102; Уитли, с. 92
  6. ^ Уитли, с. 96
  7. ^ Haarr, pp. 323, 330–31, 339
  8. ^ Haarr, pp. 341, 349, 354
  • Грёнер, Эрих (1990). Немецкие военные корабли 1815–1945 . Тол. 1: Основные поверхностные военные корабли. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-790-9 .
  • Харр, Гейрр Х. (2009). Немецкое вторжение в Норвегию, апрель Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-59114-310-9 .
  • Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-59114-119-2 .
  • Уитли, MJ (1991). Немецкие разрушители Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN  978-1-55750-302-2 .
[ редактировать ]

68 ° 25 ° 24'e / 68,417 ° E / 68,417; 17.400

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e640e2ed4d9f802968c0b05b03dff46__1708695660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/46/2e640e2ed4d9f802968c0b05b03dff46.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
German destroyer Z22 Anton Schmitt - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)