Кран (машина)
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( ноябрь 2011 г. ) |


Кран , - это машина используемая для перемещения материалов как по вертикали, так и по горизонтали, используя систему стрелы , подъема , проволочных веревок или цепочек , а также смены для подъема и перемещения тяжелых объектов в рамках его бума. Устройство использует одну или несколько простых машин , таких как рычаг и шкив , для создания механического преимущества для выполнения своей работы. Краны обычно используются в транспортировке для погрузки и разгрузки груза, в строительстве для перемещения материалов и для производства для сборки тяжелого оборудования .
Первой известной машиной крана была Shaduf , водопроводное устройство, которое было изобретено в древней Месопотамии (современный Ирак), а затем появился в древних египетских технологиях . Строительные краны позже появились в древней Греции , где они работали людьми или животными (такими как ослы), и использовались для строительства зданий. были разработаны более крупные краны Позже в Римской империи , используя использование человеческих протекторов , что позволило поднимать более тяжелые веса. В высоком средневековье были введены гаванные краны для загрузки и выгрузки и помогать со своей конструкцией - некоторые были встроены в каменные башни для дополнительной прочности и стабильности. Самые ранние краны были построены из дерева, но чугун , железо и сталь вступили во владение с приходом промышленной революции .
На протяжении многих веков энергия обеспечивалась физическим нагрузкой мужчин или животных, хотя подъемные мельницы и ветряные мельницы могли быть вызваны использованной естественной силой. Первая механическая сила была предоставлена паровыми двигателями , самый ранний паровой кран , введенный в 18 -м или 19 веке, причем многие остались в конце 20 -го века. [ 1 ] Современные краны обычно используют двигатели внутреннего сгорания или электродвигатели и гидравлические системы для обеспечения гораздо большей возможности подъема, чем ранее, хотя ручные краны все еще используются там, где обеспечение мощности будет неэкономичным.
Существует много разных типов кранов, каждый из которых адаптирован к конкретному использованию. Размеры варьируются от самых маленьких джиб -кранов, используемых внутри семинаров, до самых высоких башенных кранов, используемых для строительства высоких зданий. Mini-Cranes также используется для строительства высоких зданий, чтобы облегчить конструкции, достигая узких пространств. Большие плавающие краны обычно используются для строительства нефтяных выплат и спасения затонувших кораблей. [ Цитация необходима ]
Некоторые подъемные машины не строго соответствуют вышеуказанному определению крана, но обычно известны как краны, такие как краны укладчиков и краны для погрузчиков.
Этимология
[ редактировать ]Краны были так называются от сходства до длинной шеи птицы , ср. Древний греческий : γερανός , французский грю . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Древний Ближний Восток
[ редактировать ]Первым типом крановой машины был Shadouf , который имел механизм рычага и использовался для подъема воды для орошения . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Он был изобретен в Месопотамии (современный Ирак) около 3000 г. до н.э. [ 3 ] [ 4 ] Впоследствии Shadouf появился в древних египетских технологиях около 2000 г. до н.э. [ 5 ] [ 6 ]
Древняя Греция
[ редактировать ]
Древние греки в конце 6 века до н.э. [ 7 ] Археологическая запись показывает, что не позднее, чем c. 515 до н.э. Поскольку эти отверстия указывают на использование подъемного устройства, и, поскольку их можно найти либо над центром тяжести блока, либо пара Доказательства, необходимые для существования крана. [ 7 ]
Внедрение лебедки и шкивов вскоре привело к широко распространенной замене рампов в качестве основного средства вертикального движения. В течение следующих 200 лет участки греческого строительства стали свидетелями резкого сокращения обработанных весов, поскольку новая техника подъема сделала использование нескольких небольших камней более практичными, чем меньше, более крупных. В отличие от архаичного периода с его схемой постоянно растущих размеров блоков, греческие храмы классического возраста, такие как Парфенон, неизменно имели каменные блоки весом менее 15–20 метрических тонн. Кроме того, практика возведения крупных монолитных колонн была практически заброшена в пользу использования нескольких колонн барабанов. [ 8 ]
Хотя точные обстоятельства перехода от рампы к технологии крана остаются неясными, утверждается, что летучие социальные и политические условия Греции были более подходящими для занятости небольших профессиональных строительных групп, чем крупных органов неквалифицированного труда, Сделать кран предпочтительным для греческого полиса, а не более трудоемкий рамп, который был нормой в автократических обществах Египта или Ассирии . [ 8 ]
Первые однозначные литературные доказательства существования системы составного шкива появляются в механических проблемах ( Мех . 18, 853A32–853B13), приписываемых Аристотелу (384–322 до н.э.), но, возможно, составлен немного более позднее. Примерно в то же время размеры блоков в греческих храмах снова начали соответствовать своим архаичным предшественникам, что указывает на то, что к тому времени более сложный составной шкив должен был найти свой путь к греческим строительным площадкам. [ 9 ]
Римская империя
[ редактировать ]

Расцвет крана в древние времена приходил во время Римской империи , когда строительная деятельность взлетела, а здания достигли огромных измерений. Римляне приняли греческий кран и разработали его дальше. Существует много доступной информации об их методах подъема, благодаря довольно длинным аккаунтам инженеров Vitruvius ( DE Architectura 10.2, 1–10) и цапля Александрии ( Mechanica 3.2–5). Есть также два выживших рельефа римских кранов для протекания , а надгробия Хатерии с конца первого века н.э. особенно детализирована.
Самый простой римский кран, Trispastos , состоял из однополосного зажима, лебедки , веревки и блока, содержащего три шкива. Таким образом, механическое преимущество в 3: 1, было рассчитано, что один человек, работающий над лебедкой, может поднять 150 кг (330 фунтов) (3 шкива x 50 кг или 110 фунтов = 150), предполагая, что 50 кг (110 фунтов) Представляйте максимальное усилие, которое человек может приложить в течение более длительного периода времени. В более тяжелых типах кранов были представлены пять шкивов ( Pentaspastos ) или, в случае самого большого, набор из трех на пять шрифтов ( Polyspastos ) и поставлялся с двумя, тремя или четырьмя мачтами, в зависимости от максимальной нагрузки. Полиспасто , когда они работали четырьмя мужчинами на обеих сторонах лебедки, могли легко поднять 3000 кг (6600 фунтов) (3 каната x 5 шрифтов x 4 мужчин x 50 кг или 110 фунтов = 3000 кг или 6600 фунтов). Если лебедка была заменена протеканием, максимальная нагрузка может быть удвоена до 6000 кг (13 000 фунтов) только в половине экипажа, поскольку протекает обладает гораздо большим механическим преимуществом из -за его большего диаметра. Это означало, что по сравнению со строительством Древние египетские пирамиды , где было около 50 человек, чтобы переместить 2,5 тонн [ который? ] Каменная блокировка рампы (50 кг (110 фунтов) на человека), способность поднимать римскую полиспастос оказалась в 60 раз выше (3000 кг или 6600 фунтов на человека). [ 10 ]
Тем не менее, многочисленные существующие римские здания, которые имеют гораздо более тяжелые каменные блоки, чем те, которые обрабатывают Polyspastos, указывают, что общая способность подъема римлян вышла далеко за рамки любого отдельного крана. в храме Юпитера в Баальбеке Например, архитравские блоки весят до 60 тонн каждый, и один угловой блок карниза даже более 100 тонн, все они поднялись на высоту около 19 м (62,3 фута). [ 9 ] В Риме блок капитала колонны Траджана весит 53,3 тонны, которые должны были быть подняты на высоту около 34 м (111,5 фута) (см. Строительство колонны Траджана ). [ 11 ]
Предполагается, что римские инженеры подняли эти необычайные веса на две меры (см. На картинке ниже для сопоставимой техники эпохи Возрождения): во -первых, как предположил Херон, была установлена подъемная башня, чьи четыре мачты были расположены в форме четырехугольника с параллельной стороны, мало чем отличаются от осадной башни , но с колонкой в середине структуры ( механика 3.5). [ 12 ] Во -вторых, множество капстанов были помещены на землю вокруг башни, хотя, хотя имея более низкий коэффициент левереджа, чем протокол, Capstans могут быть установлены в более высоких количествах и управляют большим количеством мужчин (и, кроме того, у черновых животных). [ 13 ] Это использование нескольких капстанов также описывается Ammianus Marcellinus (17.4.15) в связи с подъемом латерансного обелиска в максимусе цирка (ок. 357 г. н.э.). Максимальная способность подъема одного Capstan может быть установлена по количеству железных отверстий Льюиса, скученных в монолите. В случае баальбекских архитрав, которые весят от 55 до 60 тонн, восемь существующих отверстий предполагают 7,5 тонн на железо Льюиса, то есть на Капстан. [ 14 ] Поднятие таких тяжелых весов в согласованном действии требовало большой координации между рабочими группами, применяющими силу к Capstans.

Средний возраст
[ редактировать ]В высокие средневековья кран протекания был вновь вновь введен в большие масштабы после того, как технология вышла из -за использования в Западной Европе с гибелью западной Римской империи . [ 16 ] Самая ранняя ссылка на протекает ( Magna Rota ) вновь появляется в архивной литературе во Франции около 1225 года, [ 17 ] с последующим освещенным изображением в рукописи, вероятно, также французском происхождении, датируемом 1240. [ 18 ] При навигации самое раннее использование гавани кранов задокументировано для Утрехта в 1244 году, Антверпен в 1263 году, Брюгге в 1288 году и Гамбург в 1291 году, [ 19 ] В то время как в Англии протекает не записан до 1331 года. [ 20 ]

Как правило, вертикальный транспорт может быть сделан более безопасно и недорого с помощью кранов, чем обычными методами. Типичными областями применения были гавани, шахты и, в частности, здания, где трюк -кран сыграл ключевую роль в строительстве высоких готических соборов . Тем не менее, как архивные, так и изобразительные источники времени показывают, что недавно введенные машины, такие как протоколы или тачки, не полностью заменили более трудоемкие методы, такие как лестницы , HOD и ручные дни . Скорее, старый и новый механизм продолжал сосуществовать на средневековых строительных площадках [ 21 ] и габар. [ 19 ]
Помимо протоколов, средневековые изображения также показывают, что краны будут работать вручную из -за ручных виндеров с излучающими спицами , чудаками и 15 -м веком, а также Windlasses, как колесо корабля . Чтобы сгладить неровности импульса и преодолеть «мертвые точки» в процессе подъема, известно, что махоты используются еще в 1123. [ 22 ]
Точный процесс, с помощью которого кран -шашёл был вновь введен, не записан, [ 17 ] Хотя его возвращение на строительные площадки, несомненно, следует просматривать в тесной связи с одновременным ростом готической архитектуры. Появление крана протекания могло возникнуть в результате технологического развития ветропластка, из которого трюк структурно и механически развивался. В качестве альтернативы, средневековое протекание может представлять собой преднамеренное переосмысление его римского аналога, взятого из Vitruvius de Architectura , который был доступен во многих монашеских библиотеках. Его реинтродукция, возможно, также вдохновлена наблюдением за трудолюбивыми качествами водяного колеса , с помощью которых ранние протекторы разделили много структурных сходств. [ 20 ]
Структура и размещение
[ редактировать ]Средневековый протекает, который был большим деревянным колесом, поворачивающимся вокруг центрального вала с протуманкой, достаточно для двух рабочих, идущих бок о бок. В то время как в более раннем колесе «Компас-арма» были непосредственно въехали в центральный вал, более продвинутый тип «застежка-арма» был представлен руками, расположенные как аккорды на колесо колеса, [ 23 ] давая возможность использовать более тонкий вал и обеспечить, таким образом, большее механическое преимущество. [ 24 ]

Вопреки широко распространенному убеждению, краны на средневековых площадках строительства не были не помещены на чрезвычайно легкие каркасы, используемые в то время, ни на тонких стенах готических церквей, которые не могли поддерживать вес как подъемной машины, так и нагрузки. Скорее, краны были помещены на начальные этапы строительства на земле, часто внутри здания. Когда был завершен новый этаж, и массивные галстуки крыши соединяли стены, кран был демонтирован и собран на балках крыши, откуда он был перемещен из бухты в бухту во время строительства хранилища. [ 25 ] Таким образом, кран «рос» и «блуждал» со зданием с результатом, что сегодня все существующие строительные краны в Англии встречаются в церковных башнях над сводными и под крышей, где они оставались после строительства строительства для получения материала для ремонта Полем [ 26 ]
Реже, средневековые освещения также показывают краны, установленные на внешней стороне стен, с подставкой машины, закрепленной для путлога . [ 27 ]
Механика и работа
[ редактировать ]
В отличие от современных кранов, средневековых кранов и подъемников - во многом как их коллеги в Греции и Риме [ 28 ] - были в основном способны к вертикальному подъему и не использовались для перемещения нагрузок и для значительного горизонтального расстояния. [ 25 ] Соответственно, подъемная работа была организована на рабочем месте иначе, чем сегодня. Например, в строительстве строительства предполагается, что крана поднял каменные блоки либо со дна непосредственно на место, [ 25 ] или из места напротив центра стены, откуда он мог доставить блоки для двух команд, работающих на каждом конце стены. [ 28 ] Кроме того, мастер крана, который обычно отдал приказы у работников протекания из -за пределов крана, смог манипулировать движением в боковом направлении с помощью небольшой веревки, прикрепленной к нагрузке. [ 29 ] Ударные краны, которые допускали вращение нагрузки и, таким образом, были особенно подходящими для работы с доксайда, появились еще в 1340 году. [ 30 ] В то время как ашларские блоки были непосредственно подняты с помощью слинга, Льюиса или зажима дьявола (немецкий теуфелькрал ), другие объекты были размещены в контейнерах, таких как поддоны , корзины , деревянные коробки или бочки . [ 31 ]
Следует отметить, что средневековые краны редко показывают храповые или тормоза, чтобы предотвратить груз от бега назад. [ 32 ] Это любопытное отсутствие объясняется высокой силой трения, осуществляемой средневековыми протезиционными колесами, которые обычно препятствовали ускорению колеса за пределами контроля. [ 29 ]
Использование гавани
[ редактировать ]Согласно «нынешнему состоянию знаний», неизвестному в древности, стационарные гаванисты считаются новым развитием средневековья. [ 19 ] Типичный гавань был поворотной структурой, оснащенной двойными протечками. Эти краны размещали доки для загрузки и разгрузки груза, где они заменили или дополняли более старые методы подъема, такие как виды , лебедки и дворы . [ 19 ]
Два разных типа гаванных кранов могут быть идентифицированы с изменяющимся географическим распределением: в то время как гэнтеры, которые разворачивались по центральной вертикальной оси, обычно встречались на фламандских и голландских побережье, немецкое море и внутренние ары Тедрубхики были расположены в сплошной башне с только рукой и крышей. [ 15 ] Причинные краны не были приняты в Средиземноморском регионе и высокоразвитых итальянских портах, где власти продолжали полагаться на более трудоемкий метод выгрузки товаров по пандусам за пределами средневековья. [ 33 ]
В отличие от строительных кранов, где скорость работы определялась относительно медленным прогрессом масонов, гаванные краны обычно имели двойные протекторы для ускорения нагрузки. Два протекания, диаметр которого оценивается в 4 м или больше, были прикреплены к каждой стороне оси и вращаются вместе. [ 19 ] Их емкость составляла 2–3 тонны, что, по -видимому, соответствовало обычному размеру морского груза. [ 19 ] Сегодня, согласно одному опросу, пятнадцать кранов гавани с промышленным временем по-прежнему существуют по всей Европе. [ 34 ] Некоторые гавань были специализированы на монтажных мачтах до недавно построенных парусных кораблей, например, в Гданьске , Кельне и Бремене . [ 15 ] Помимо этих стационарных кранов, плавучих кранов , которые могли быть гибко развернуты во всем бассейне порта в 14 веке. [ 15 ]
Чистый халк (или сдвиг Халк) использовался в судостроении и ремонте в качестве плавучего кран во времена парусных кораблей , в первую очередь для размещения нижней мачты судно строящегося или ремонта. Бумы, известные как чистые, были прикреплены к основанию нижней мачты или луча Халка, поддерживаемых с вершины этих мачт. Блоки и снасти затем использовались в таких задачах, как размещение или удаление нижней мачты строящегося или ремонта сосуда. Эти более низкие мачты были самыми большими и самыми массивными деревянными лесами на борту корабля, и возводить их без помощи ни явного халка, ни сухого маски, было чрезвычайно трудным. [ 35 ]
Концепция чистых халков возникла у Королевского флота в 1690 -х годах и сохранялась в Британии до начала девятнадцатого века. Большинство чистых заводов были выведены из эксплуатации военных кораблей; Чатем , построенный в 1694 году, был первым из трех специально построенных судов. [ 36 ] В Великобритании в Британии в Британии было по крайней мере шесть чистых халков. Концепция распространилась на Францию в 1740 -х годах с вводом в эксплуатацию чистого Халка в порту Рошфорт. [ 37 ]
Ранняя современная эпоха
[ редактировать ]Подъемная башня, подобная древним римлянам, использовалась для большого эффекта архитектором эпохи Возрождения Доменико Фонтана в 1586 году, чтобы переместить 361 Т тяжелый ватикан Обелиск в Риме. [ 38 ] Из его отчета становится очевидным, что координация подъема между различными командами потягивания потребовала значительного количества концентрации и дисциплины, поскольку, если сила не была применена равномерно, чрезмерное нагрузка на веревки заставит их разрываться. [ 39 ]
Краны также использовались внутри этого периода. Помолка или камин использовался для качающихся горшков и чайников над огнем, а высота была отрегулирована траммелом . [ 40 ]
- Примеры ранних современных кранов
-
Эрекция Ватикана Обелиска в 1586 году с помощью подъемной башни
-
Фотография кран 15-го века на незаконченной Южной Башне Кельнского собора
-
Камин Кран
Промышленная революция
[ редактировать ]
С началом промышленной революции первые современные краны были установлены в Harbors для загрузки груза. В 1838 году промышленник и бизнесмен Уильям Армстронг водяной мощности спроектировал гидравлический кран . Его конструкция использовала оперативную память в закрытом цилиндре, который был вызван под давлением жидкости, попавшей в цилиндр, и клапан регулировал количество потребления жидкости относительно нагрузки на крана. [ 41 ] Этот механизм, гидравлический джиггер , затем натянул цепь, чтобы поднять нагрузку.
В 1845 году была представлена схема для обеспечения водой трубопровода из отдаленных водохранилищ до домохозяйства Ньюкасла . Армстронг был вовлечен в эту схему, и он предложил корпорации «Ньюкасл», чтобы избыточное давление воды в нижней части города может быть использовано для привлечения одного из его гидравлических кранов для загрузки угля на баржи на набережной . Он утверждал, что его изобретение сделает работу быстрее и дешевле, чем обычные краны. Корпорация согласилась с его предложением, и эксперимент оказался настолько успешным, что на набережной были установлены еще три гидравлических крана. [ 42 ]
Успех его гидравлического крана заставил Армстронга создать работы Элсуика в Ньюкасле , чтобы произвести его гидравлический механизм для кранов и мостов в 1847 году. Его компания вскоре получила приказы о гидравлических кранах из Эдинбурга и Северных железных дорог, а также от Ливерпульских доков , а также для на док. Гидравлическое оборудование для док -ворот в Гримсби . Компания расширилась с рабочей силы 300 и годового производства 45 кранов в 1850 году до почти 4000 работников, производящих более 100 кранов в год к началу 1860 -х годов. [ 42 ]
Армстронг провел следующие несколько десятилетий, постоянно улучшая свой дизайн крана; Его наиболее значимым новшеством был гидравлический аккумулятор . Там, где давление воды не было доступно на месте для использования гидравлических кранов, Армстронг часто строил высокие водные башни, чтобы обеспечить запас воды при давлении. Однако, поставляя краны для использования в Новой Голландии в устье Хамбер , он не смог сделать это, потому что основы состояли из песка. В конце концов он произвел гидравлический аккумулятор, чугунный цилиндр, оснащенный плунжером, поддерживающим очень тяжелый вес. Плюнджер будет медленно подниматься, рисуя в воде, пока нисходящая сила веса не стала достаточной, чтобы заставить воду под ней в трубы при большом давлении. Это изобретение позволило привлечь гораздо большие количества воды через трубы при постоянном давлении, что значительно увеличивает грузоподъемность крана. [ 43 ]
Один из его кранов, заказанный итальянским флотом в 1883 году и используется до середины 1950-х годов, все еще стоит в Венеции , где сейчас находится в состоянии разрушения. [ 44 ]
Механические принципы
[ редактировать ]Есть три основных соображения в дизайне кранов. Во -первых, кран должен иметь возможность поднять вес нагрузки; Во -вторых, кран не должен свернуть; В -третьих, кран не должен разрываться.
- Примеры механических принципов
-
Башня нагрузку может «развернуть» свою стрелу влево и вправо, «Долли» его автомобиль (или путешественник) в и выходу, а также поднять и опустить его
-
Неудачный кран на верфи Серметал, бывший Ишикаваджима до Бразил - Рио -де -Жанейро , вызванный отсутствием технического обслуживания и неправильного использования оборудования
-
Краны могут установить множество различных фитингов, таких как крючки, блоки , разбрасыватели и линии «хокер», в зависимости от нагрузки (слева). Краны могут контролироваться от земли, позволяя гораздо более точно контролировать, за счет вида с вершины крана (справа).
Стабильность
[ редактировать ]Для стабильности сумма всех моментов о основании крана должна быть близка к нулю, чтобы крана не опрокидывались. [ 45 ] На практике величина нагрузки, которая разрешена поднимать (называемая «номинальной нагрузкой» в США), является некоторым значением, меньше, чем нагрузка, которая приведет к наконечникам крана, обеспечивая тем самым запас безопасности.
В соответствии с стандартами Соединенных Штатов для мобильных кранов, ограниченная на стабильность нагрузка для хлистого крана составляет 75% от переломной нагрузки. Номинальная нагрузка с ограниченной стабильностью для мобильного крана, поддерживаемого Autriggers, составляет 85% от чаевой нагрузки. Эти требования, наряду с дополнительными связанными с безопасностью аспектов проектирования крана, установлены Американским обществом инженеров-механиков в объеме ASME B30.5-2018 мобильных и локомотивных кранов .
Стандарты для кранов, установленных на кораблях или оффшорных платформах, несколько более строгие из -за динамической нагрузки на крана из -за движения сосуда. Кроме того, необходимо учитывать стабильность судна или платформы.
Для стационарных пьедестал или монтированных кранов Kingpost в тот момент, произведенный бумом, JIB и нагрузкой, сопротивляется пьедестальной основе или Kingpost. Стресс внутри основания должен быть меньше, чем выходной напряжение материала, или кран потерпит неудачу.
Типы
[ редактировать ]Типы кранов, изложенные в этом разделе, классифицируются на основе их основной области применения:
Строительство
[ редактировать ]Грузовик
[ редактировать ]Самая базовая конфигурация крана с грузовиком -это «грузовик-грузовик» или «грузовой погрузчик», которая оснащена задним вращающимся телескопическим буджным краном, установленным на коммерческом грузовике. [ 46 ] [ 47 ]

Большая, более тяжелая обязанность, специально построенная «грузовик, установленные на грузовиках», строятся в двух частях: носитель, часто называемый нижним , и подъемный компонент, который включает в себя бум, называемый верхним . Они соединены вместе через поворотный стол, позволяя верхней части качаться из стороны в сторону. Эти современные гидравлические грузовики обычно представляют собой одномоторные машины, с тем же двигателем, питающим шасси и кран. Верхняя часть обычно питается с помощью гидравлики, проходящей через проигрыватель от насоса, установленного на нижней части. В более старых модельных конструкциях гидравлических грузовых кранов было два двигателя. Один в нижней части вытащил кран вниз по дороге и управлял гидравлическим насосом для выпивчиков и домкратов. Тот, что в верхней, пробежала верхней через гидравлический насос. Многие пожилые операторы предпочитают двухмоторную систему из-за протекающих уплотнений в обочине стареющих более новых дизайнерских кранов. Hiab изобрел первый в мире гидравлический кран, установленный на кран грузовика в 1947 году. [ 48 ] Название, Hiab, происходит от обычно используемой аббревиатуры Hydrauliska Industri Ab, компании, основанной в Hudiksvall, Швеция, 1944 года, Эриком Сундин, производителем лыж, который видел способ использовать двигатель грузовика для мощных погрузчиков с помощью гидравликов.
Как правило, эти краны способны путешествовать по автомагистралям, устраняя необходимость в специальном оборудовании для транспортировки крана, если только вес вес или другой размер не существует, таких как местные законы. Если это так, большинство более крупных кранов оснащены либо специальными прицепами, чтобы помочь распределить нагрузку по большему количеству оси или способных разобрать в соответствии с требованиями. Примером является противовес. Зачастую заканчивается за кран, который будет следовать другим грузовикам, перевозящим противовесы, которые удаляются для путешествия. Кроме того, некоторые краны способны удалить всю верхнюю часть. Тем не менее, это, как правило, только проблема в большом кране и в основном делается с обычным краном, таким как HC-238 ссылки. Работая на рабочей площадке, аовнигеры расширяются горизонтально от шасси, затем вертикально до уровня и стабилизируют кран во время неподвижного и подъема . Многие грузовые краны обладают медленными возможностями (несколько миль в час) при приостановке нагрузки. Следует заботиться о том, чтобы не качать нагрузку в сторону от направления перемещения, так как большая часть стабильности против пожилки тогда лежит в жесткости подвески шасси. Большинство кранов этого типа также имеют движущиеся противовесы для стабилизации, помимо того, что предоставляется аутриггерами. Нагрузки, подвешенные непосредственно на корме, являются наиболее стабильными, поскольку большая часть веса крана действует как противовес. Фабричные диаграммы (или Электронные меры защиты ) используются операторами крана для определения максимальных безопасных нагрузок для стационарной (перевернутой) работы, а также (въезда) нагрузки и скорости движения.
Грузовые краны варьируются в подъемной емкости примерно от 14,5 коротких тонн (12,9 длинных тонн ; 13,2 т ) до примерно 2240 коротких тонн (2000 длинных тонн; 2,032 т). [ 49 ] [ 50 ] Хотя большинство вращаются только около 180 градусов, более дорогие краны с грузовиком могут повернуть на 360 градусов.
- Примеры кранов с грузовиком
-
Автомобильный крана железнодорожных войск России
-
Грузовая кран здание
-
Кран, установленный на грузовике в конфигурации дорожного путешествия
Погрузчик
[ редактировать ]
Кран для погрузчика (также называемый кран кулака-бума или артикуляции кран ) представляет собой гидравлическую сочлененную руку, установленную на грузовике или прицепе , и используется для погрузки/выгрузки груза автомобиля. Многочисленные соединенные секции могут быть сложены в небольшое пространство, когда кран не используется. Один или несколько разделов может быть телескопическим . Часто кран будет иметь определенную степень автоматизации и иметь возможность разгрузить или разгружать или укорениться без инструкции оператора.
В отличие от большинства кранов, оператор должен перемещаться по транспортному средству, чтобы иметь возможность просматривать свою нагрузку; Следовательно, современные краны могут быть оснащены портативной системой управления с кабильными или радиосвязанными управлением, чтобы дополнить рычаги гидравлического управления, установленные краном.
В Соединенном Королевстве и Канаде этот тип крана часто известен как « Hiab », отчасти потому, что этот производитель изобрел кран погрузчика и был первым на британском рынке, и отчасти потому, что отличительное название было отображено на руке бума Полем [ 51 ]
Кран Rolloader - это погрузочный кран, установленный на шасси с колесами. Это шасси может ездить на трейлере. Поскольку кран может двигаться по трейлеру, это может быть легкий кран, поэтому трейлер разрешается перевозить больше товаров.
Телескопический
[ редактировать ]
Телескопический кран имеет бум, который состоит из нескольких трубок, установленных одну внутри другого. или Гидравлический цилиндр другой механизм с питанием расширяет или убирает трубки, чтобы увеличить или уменьшить общую длину стрелы. Эти типы бумов часто используются для краткосрочных строительных проектов, спасательных работ, подъема лодок в воде и за его пределами и т. Д. Относительная компактность телескопических бумов делает их адаптируемыми для многих мобильных приложений.
Хотя не все телескопические краны-это мобильные краны, многие из них установлены на грузовиках.
Телескопическая башня имеет телескопическую мачту и часто сверхструктуру (JIB), так что он функционирует как башня. Некоторые телескопические краны башни также имеют телескопическую сжиму.
Грубая местность
[ редактировать ]
Грубый кран местности имеет бум, установленную на шасси на четыре резиновых шинах, предназначенную для операций по бездорожью и носителю. Окружители используются для выравнивания и стабилизации крана для подъема. [ 52 ]
Эти телескопические краны представляют собой одномоторные машины, с тем же двигателем, питающим ход и кран, похожий на хлисто-кранов. Двигатель обычно монтируется в ходовой части, а не в верхней части, как в случае с гусеничным краном. Большинство имеют 4 -колесный привод и 4 -колесный рулевой управление для прохождения более жесткой и более гладкой местности, чем стандартный кран грузовика, с меньшей подготовкой к участку.
Всеобщий
[ редактировать ]
Всем террачный кран-это гибридный, сочетающий дорогу, установленную на грузовике и маневрируемость на грузоподъемном кране. Он может путешествовать на скорости на общественных дорогах и маневрировать на грубой местности на рабочей площадке, используя полноприборное и крабовое рулевое управление.
У ATS есть 2–12 оси и предназначены для подъема нагрузок до 2000 тонн (2205 коротких тонн ; 1 968 тонн ). [ 53 ]
Груплер
[ редактировать ]
Крэйн Crawler имеет свой бум, установленный на ходу, оснащенном набором трещин , которые обеспечивают как стабильность, так и подвижность. Крэг -краны варьируются в подъемной мощности от 40 до 4000 тонн (от 44,8 до 4480,0 коротких тонн; от 40,6 до 4064,2 т), как видно из хлистого крана XGC88000 . [ 54 ]
Основным преимуществом хлистого крана является его готовая подвижность и использование, поскольку кран может работать на участках с минимальным улучшением и стабильными на его следах без аутриггеров. Широкие дорожки распространяют вес по отличной территории и намного лучше, чем колеса, при том, чтобы пройти мягкую землю, не погружаясь. Его основным недостатком является его вес, что делает его трудным и дорогим для транспортировки. Как правило, большой гусеницы должны разобрать, по крайней мере, в бум и кабину и перемещен грузовиками, железнодорожными машинами или кораблями в следующее место. [ 55 ]
Выберите и носите
[ редактировать ]Выбор и перенос кран похож на мобильный кран, который предназначен для поездки на общественных дорогах; Тем не менее, выбирайте и переноску не имеют стабилизаторных нож или выпивчиков и предназначены для поднятия нагрузки и переносить его в пункт назначения, в пределах небольшого радиуса, а затем уметь добраться до следующей работы. Выбирайте и переноски популярны в Австралии, где между местами работы встречаются большие расстояния. Одним из популярных производителей в Австралии была Франна, который с тех пор был куплен Терексом, и теперь все выбранные и переносные краны обычно называют «франнас», даже если они могут быть сделаны другими производителями. Почти каждая компания Crane Medium и крупного размера в Австралии имеет по крайней мере одну, и многие компании имеют парки этих кранов. Диапазон емкости составляет от 10 до 40 т (9,8 и 39,4 тонны; 11 и 44 коротких тонн) в качестве максимального подъема, хотя это гораздо меньше, поскольку нагрузка становится дальше от передней части крана. Выбор и переносные краны вытеснили работу, обычно выполняемая небольшими грузовиками, так как время настройки намного быстрее. Многие стальные ярды также используют краны для выбора и переноски, так как они могут «ходить» с изготовленными стальными участками и размещать их, где это необходимо, относительно легкостью.
Носить с собой палубу
[ редактировать ]Кран-палуба для переноски представляет собой небольшой 4-колесный кран с 360-градусным вращающимся бумом, расположенной прямо в центре, и кабины операторов, расположенная на одном конце под этим бумом. В задней части находится двигатель, а область над колесами - плоская палуба. Очень много американского изобретения, которое палуба переноса может поднять нагрузку в ограниченное пространство, а затем загрузить ее на пространство палубы вокруг кабины или двигателя, а затем перейти на другой сайт. Принцип палубы переноса - это американская версия Pick and Carry Crane, и оба позволяют перемещать нагрузку на короткие расстояния.
Телескопический обработчик
[ редактировать ]Телескопические обработчики -это грузовики, похожие на вилочные погрузчики , которые имеют набор вилок, установленных на телескопическом расширяемом буме, как кран. Ранние телескопические обработчики поднялись только в одном направлении и не вращались; [ 56 ] Тем не менее, некоторые из производителей разработали телескопические обработчики, которые вращаются на 360 градусов через проигрыватель, и эти машины выглядят почти идентично грубым кран местности. Эти новые 360-градусные телескопические обработчики/модели крана имеют аутриггеры или ножки стабилизатора, которые необходимо понижать перед подъемом; Тем не менее, их дизайн был упрощен, чтобы их можно было быстрее развернуть. Эти машины часто используются для обработки поддонов с кирпичами и установки рамных ферм на многих новых зданиях, и они разрушили большую часть работы для небольших телескопических кранов грузовиков. Многие из вооруженных сил мира приобрели телескопические обработчики, и некоторые из них являются гораздо более дорогими полностью вращающимися типами. Их внедорожные возможности и их универсальность на месте для разгрузки поддонов с помощью вилок или подъема, как крана, делают их ценным куском машин.
Блок-кранов
[ редактировать ]Блок -кранов -это форма крана. Они использовались для установки больших каменных блоков, используемых для строительства взлома , родинок и каменных опор .
Башня
[ редактировать ]Башенные краны - это современная форма баланса, которая состоят из тех же основных частей. Прикрепленная к земле на бетонной плите (а иногда и прикрепленной к бокам конструкций), башенные краны часто дают наилучшее сочетание высоты и подъемной способности и используются при строительстве высоких зданий. Затем основание прикрепляется к мачте, которая придает крану свою высоту. Кроме того, мачта прикреплена к блоку шевину (передача и двигатель), которая позволяет вращению крана. В верхней части блока поворачивания есть три основные части: длинная горизонтальная джиб (рабочая рука), более короткий контр-джиб и кабину оператора.
Оптимизация местоположения башни на строительных площадках оказывает важное влияние на затраты на транспортировку материала проекта. [ 57 ]
Длинная горизонтальная джиб - это часть крана, которая несет нагрузку. Контр-джиб несет противовес, обычно из бетонных блоков, в то время как JIB подвешивает нагрузку к центру крана и обратно. Оператор крана либо сидит в кабине в верхней части башни, либо управляет краном с помощью радиолета дистанционного управления от земли. В первом случае кабина оператора чаще всего расположена в верхней части башни, прикрепленной к поворотному столу, но может быть установлена на зажиме или на полпути вниз по башне. Подъемный крючок управляется оператором крана с использованием электродвигателей для манипулирования проволочными канатными кабелями через систему снопок. Крюк расположен на длинной горизонтальной руке, чтобы поднять нагрузку, которая также содержит его двигатель.
Чтобы зацепить и отцепить нагрузки, оператор обычно работает в сочетании с сигналом (известным как «собачка», «Rigger» или «Swamper»). Они чаще всего находятся в радио контакт и всегда используют ручные сигналы. Rigger или Dogger направляют график лифтов для крана и отвечают за безопасность оснастки и нагрузки.
Башенные краны могут достичь высоты под крюком более 100 метров. [ 58 ]
- Примеры башенных кранов
-
Башня Кран на вершине Мон Бланк
-
Башня Крэйн Кабина
-
Башня Крейн с "лаффингом" jib
-
Кран -башен вращается на своей оси, прежде чем опустить подъемный крючок.
Компоненты
[ редактировать ]Башенные краны широко используются в строительстве и другой промышленности для подъема и перемещения материалов. Есть много типов башенных кранов. Хотя они отличаются по типу, основные части одинаковы, следующие:
- Мачта : основная поддерживающая башня крана. Он изготовлен из стальных ферменных секций, которые соединены вместе во время установки.
- Блюдо отключения : кузнечный блок сидит в верхней части мачты. Это двигатель, который позволяет кран поворачиваться.
- Операционная каюта : На большинстве башенных кранов операционная кабина находится чуть выше подразделения. Он содержит рабочие элементы управления, систему индикатора нагрузки (LMI), масштаб, анемометр и т. Д.
- JIB : JIB, или операционная рука, простирается горизонтально от крана. «Luffing» Jib способен двигаться вверх и вниз; У непосредственного зажима есть автомобиль с катящимися троллейбусами, который проходит вдоль нижней стороны, чтобы перемещать нагрузки по горизонтали.
- Counter Jib : держит противовесы, двигатель подъема, барабан и электроника. [ 59 ]
- Лебедка для подъемников : Ассамблея лебедки поднята состоит из лебедки (мотор, коробка передач, барабан, барабан, подъемник и тормоза), контроллера двигателя подъема и поддерживающих компонентов, таких как платформа. Многие башенные краны имеют передачи с двумя или более скоростью.
- Крюк : Крюк используется для подключения материала к крану, подвешенной к подъемной веревке либо на кончике (на зажигании сжима), либо промежуточно через тележку (на кранах молотка).
- Веса : Большие, подвижные бетонные противовесы устанавливаются в сторону задней части контракта, чтобы компенсировать вес товара, поднятые, и сохранить центр тяжести над поддерживающей башней. [ 60 ]
Сборка
[ редактировать ]Тауэр Кран обычно собирается с помощью телескопического сжима (подвижного) крана с большим досягаемостью (также см. «Самоэнергетический кран» ниже) и в случае кранов башни, которые поднялись при создании очень высоких небоскребов, меньшего крана (или дурака ) часто поднимается на крышу завершенной башни, чтобы впоследствии демонтировать башню, что может быть более сложным, чем установка. [ 61 ]
Башные краны могут работать с помощью дистанционного управления, снимая необходимость, чтобы оператор крана сидел в кабине на вершине крана.
Операция
[ редактировать ]Каждая модель и характерный стиль башни имеют предопределенную диаграмму подъема, которую можно применить к любым доступным радиусам, в зависимости от его конфигурации. Подобно мобильному крану, башня может поднять объект гораздо большей массы ближе к центру вращения, чем при максимальном радиусе. Оператор манипулирует несколькими рычагами и педалями для управления каждой функцией крана.
Безопасность
[ редактировать ]Когда башня используется в непосредственной близости от зданий, дорог, линий электропередач или других башенных кранов, система антиколлиния башни используется . Эта система поддержки оператора снижает риск опасного взаимодействия, происходящего между башенным краном и другой структурой.
В некоторых странах, таких как Франция, системы антиколлиния Tower Crane являются обязательными. [ 62 ]
Самостоятельные башенные краны
[ редактировать ]Как правило, тип пешеходного башни, самовосстанавливающиеся башенные краны транспортируются в виде единого блока и могут быть собраны квалифицированным техническим специалистом без помощи более крупного мобильного крана. Они представляют собой нижние краны, которые стоят на выигравниках, не имеют контр -прижигания, имеют свои противовесы и балласт у основания мачты, не могут взбираться на себя, иметь уменьшенную вместимость по сравнению со стандартными башенными кранами и редко имеют кабину оператора.
В некоторых случаях меньшие самостоятельные краны башни могут иметь оси, постоянно приспособленные к участке башни, чтобы облегчить маневрирование крана на месте.
Башенные краны также могут использовать гидравлическую кадр, чтобы поднять себя, чтобы добавить новые секции башни без каких-либо дополнительных других кранов, помогающих за пределами начальной стадии сборки. Вот как он может расти практически до любой высоты, необходимой для строительства самых высоких небоскребов при привязке к зданию, когда здание поднимается. Максимальная неподдерживаемая высота башни составляет около 265 футов. [ 63 ] Для видео, который станет выше крана, см. «Само строительство крана» на YouTube. [ 64 ]
Для другой анимации такого крана используется, см. «Симуляция строительства SAS Tower» на YouTube. [ 65 ] Здесь кран используется для возведения каркаса, который, в свою очередь, содержит портаж для подъема секций мостового шпиля.
Восхождение по крану
[ редактировать ]
Многие башенные краны предназначены для «прыжка» по этапам, эффективно поднимая себя на следующий уровень. Специальный пример скалолазанного крана был представлен Lagerwey Wind и Enercon [ Этот абзац нуждается в цитате (ы) ] Чтобы построить башню ветряной турбины , где вместо того, чтобы возводить большой кран, меньший скалоладный кран может поднять себя со строительством конструкции, поднимите корпус генератора на вершину, добавьте лопасти ротора, затем спуститесь вниз.
Обработка груза
[ редактировать ]Достичь укладчика
[ редактировать ]
Укладчик досягаемости-это транспортное средство, используемое для обработки интермодальных грузовых контейнеров в малых терминалах или в портах среднего размера. Достигнутые укладчики могут очень быстро переносить короткие расстояния контейнера и свалить их в различные ряды в зависимости от его доступа.
Боковой сигнал
[ редактировать ]
Кран для бокового разрешения -это дорожный грузовик или полуприцеп , способный поднимать и транспортировать стандартные контейнеры ISO . Подъемник контейнера выполняется с параллельными кран, которые могут поднять контейнер с земли или с железнодорожного транспортного средства .
Путешествие
[ редактировать ]( Воздушный лифт также называемый гантри -краном для лодки, или лодочный кран) представляет собой кран с двумя прямоугольными боковыми панелями, соединенным одним шнурным лучом в верхней части одного конца. Кран является мобильным с четырьмя группами управляемых колес, по одному на каждом углу. Эти краны позволяют удалять лодки с мачтами или высокими супер структурами и транспортироваться вокруг доков или яхт. [ 66 ] Не следует путать механическое устройство, используемое для передачи сосуда между двумя уровнями воды, которое также называется подъемом лодки .
Носитель
[ редактировать ]Отрасчик Straddle перемещает и стекает интермодальные контейнеры .
Промышленное
[ редактировать ]Кольцо
[ редактировать ]
Кольцевые краны -одни из самых больших и тяжелых наземных кранов, когда-либо разработанных. Кольцевая дорожка поддерживает основную надстройку, обеспечивающую чрезвычайно тяжелые нагрузки (до тысяч тонн).
Молоток
[ редактировать ]
«Молоток», или гигантский кантилевер , кран является фиксированным джиб -кран, состоящим из стальной башни, на которой вращается большая горизонтальная, двойная консольная конника ; Впередная часть этой консольной или джиб -тележки несет в подъемной тележке, JIB расширяется назад, чтобы сформировать поддержку машины и уравновешенного веса. В дополнение к движениям подъема и вращения, существует так называемое «стеллаж», с помощью которого подъемная тележка с подвешенной нагрузкой может перемещаться вдоль и выходить вдоль и выходить вдоль JIB, не изменяя уровень нагрузки. Такое горизонтальное движение нагрузки является отмеченной особенностью более поздней конструкции крана. [ 67 ] Эти краны обычно построены в больших размерах и могут поднимать до 350 тонн. [ 68 ]
Дизайн Hammerkran развивался первым в Германии на рубеже 19 -го века и был принят и разработан для использования на британских верфи для поддержки программы строительства линкора с 1904 по 1914 год. Способность крючка молотка поднимать тяжелые веса была полезна для установки. Большие кусочки линейных кораблей, такие как броня и оружейные бочки. Гигантские консольные краны также были установлены на военно -морских верфи в Японии и в Соединенных Штатах . Британское правительство также установило гигантский консольный кран на военно -морской базе Сингапура (1938), а затем была установлена копия крана на военно -морском верфи Гарден -Айленд в Сиднее (1951). Эти краны обеспечивали ремонтную поддержку для боевого флота, работающего далеко от Великобритании .
В Британской империи инженерная фирма сэр Уильям Аррол и Ко. Была основным производителем гигантских консольных кранов; Компания построила в общей сложности четырнадцать. Среди шестидесяти построенных в мире немногие остаются; Семь в Англии и Шотландии около пятнадцати по всему миру. [ 69 ]

Титан Клайдбанк является одним из четырех шотландских кранов на реке Клайд и сохранился как туристическая достопримечательность.
Уровень лаффинг
[ редактировать ]Обычно крючок с шарнирным зажимом будет иметь тенденцию иметь свой крючок, также движущийся вверх и вниз, когда движется в джибе (или Luffs ). Уровень , пропущенный кран, является краном этого общего дизайна, но с дополнительным механизмом, чтобы сохранить крюк на том же уровне, когда зажимается или разворачивается.
Наверху
[ редактировать ]
, Полхновой кран также известный как мостовой кран, представляет собой тип крана, где механизм крючковой и линии проходит вдоль горизонтальной луча, который сам по себе проходит вдоль двух широко разделенных рельсов. Часто он находится в длинном заводском здании и проходит вдоль рельсов вдоль двух длинных стен здания. Это похоже на гентри . Над головными кранами обычно состоят либо из одного луча, либо двойной конструкции луча. Они могут быть построены с использованием типичных стальных балок или более сложного типа коробки. Справа на фото находится кран для одного мостового ящика с подъемом и системой, эксплуатируемой с контрольной кулон. Двойной балки мост более типичен, когда нуждаются в более тяжелых системах мощности от 10 тонн. [ который? ] и выше. Преимущество конфигурации типа коробки приводит к системе, которая имеет более низкий вес, но более сильная общая целостность системы. Также включал бы подъем для подъема предметов, мост, который охватывает область, покрытую краном, и тележка для перемещения вдоль моста.
Наиболее распространенное использование накладных кранов - в сталелитейной промышленности . На каждом этапе производственного процесса, пока он не покинет фабрику в качестве готового продукта, сталь обрабатывается верхним краном. Сырье выливают в печь с помощью крана, горячая сталь хранится для охлаждения на верхнем кране, готовые катушки поднимаются и загружают на грузовики и поезда с помощью верхнего крана, а изготовитель или стейпер использует верхний кран, чтобы справиться с сталью в стали его фабрика. Автомобильная промышленность использует накладные краны для обработки сырья. Меньшие краны рабочей станции обрабатывают более легкие нагрузки в районе работы, такие как с ЧПУ мельница или пила.
Почти все бумажные фабрики используют мостовые краны для регулярного технического обслуживания, требуя удаления тяжелых рулонов прессы и другого оборудования. Мостовые краны используются в начальной конструкции бумажных машин, потому что они облегчают установку тяжелых чугунных барабанов для сушки бумаги и другого массивного оборудования, некоторые весом до 70 тонн.
Во многих случаях стоимость мостового крана может быть в значительной степени компенсирована экономией от не сдачи в аренду мобильных кранов при строительстве объекта, в котором используется много тяжелого процесса оборудования.
Этот электрический накладной кран является наиболее распространенным типом накладного крана, который можно найти на многих фабриках. Эти краны электрически эксплуатируются управляющей кулоном, радио/ИК -удаленным кулоном или из кабины оператора, прикрепленной к кране.
Гантри
[ редактировать ]
Гантри-кран имеет подъемник в фиксированном оборудовании или на тележке, которая проходит горизонтально вдоль рельсов, обычно установленных на одном луче (моно-карнице) или двух балках (близнеца). Рамка крана поддерживается на салоне с выравниваемыми балками и колесами, которые работают на протоколе, обычно перпендикулярно направлению перемещения троллейбуса. Эти краны бывают разных размеров, а некоторые могут перемещать очень тяжелые нагрузки, в частности, чрезвычайно большие примеры, используемые на верфи или промышленных установках. Специальная версия-это контейнерный кран (или «Portainer», названный первым производителем), предназначенный для загрузки и разгрузки контейнеров для судов в порту.
Большинство контейнерных кранов такого типа.
Джиб
[ редактировать ]
Жиб -кран - это тип крана, который не следует путать с краном, сфальсифицированным с помощью зажима, чтобы расширить свой главный бум, где горизонтальный член ( JIB или бум ), поддерживающий подвижный подъемник, прикреплен к стене или на пол -Соин Столп. Джиб краны используются в промышленных помещениях и на военных транспортных средствах. Джиб может качаться через дугу, дать дополнительное боковое движение или быть исправленным. Подобные краны, часто известные просто как подъемники, были установлены на верхнем этаже складских зданий, чтобы можно было поднять товары на все этажи.
Объемка
[ редактировать ]Краны с высокой обработкой предназначены с самого начала для несущей схватки или ведра, а не использовать крючок и строп. Они используются для объемных грузов, таких как уголь, минералы, металл и т. Д.
Укладчик
[ редактировать ]Кран с механизмом типа вилочного погрузчика, используемого на автоматических (контролируемых компьютером) складах (известных как автоматизированная система хранения и поиска (AS/RS)). Кран движется на трассе в проходе склада. Вилка может быть поднята или понижена до любого из уровней стойки для хранения и может быть расширена в стойку для хранения и извлечения продукта. Продукт в некоторых случаях может быть таким же большим, как автомобиль . Укладыватели часто используются в крупных морозильных складах производителей замороженных продуктов. Эта автоматизация избегает того, чтобы водители вилочного погрузчика работали при температуре ниже замерзания каждый день.
Морской пехотинец
[ редактировать ]Плавающий
[ редактировать ]
Плавающие краны используются в основном в строительстве моста и строительстве порта , но они также используются для случайной загрузки и разгрузки особенно тяжелых или неловких нагрузок на судах и за ее пределами. Некоторые плавающие краны устанавливаются на понтоне , другие представляют собой специализированные баржи с краном с подъемной мощностью, превышающей 10 000 коротких тонн (8 929 тонн ; 9,072 т ) и использовались для перевозки целых секций моста. Плавающие краны также использовались для спасения затонувших кораблей .
Сосуды крана часто используются в оффшорной конструкции . Самые большие вращающиеся краны могут быть найдены на SSCV Sleipnir , который имеет два крана с мощностью 10 000 тонн (11 023 коротких тонн ; 9 842 тонны ) каждый. В течение 50 лет крупнейшим таким краном был « Герман немецкий » на военно -морской верфи Лонг -Бич , один из трех, построенных нацистской Германией и захваченным на войне. Кран был продан в Панамский канал в 1996 году, где теперь он известен как Титан . [ 70 ]
Палуба
[ редактировать ]
Палубные краны, также известные как корабельные или грузовые краны, [ 71 ] расположены на судах и лодках, используемых для грузовых операций, где не доступны объекты разгрузки берега, поднимая и снижают нагрузки (такие как дноуглубы моллюсков и рыбные сети) в воду, а также разгрузка и поиск небольших лодок. Большинство из них являются дизель-гидравлическим или электрическим-гидравлическим, поддерживая все более автоматизированный интерфейс управления. [ 72 ]
Другие типы
[ редактировать ]Железная дорога
[ редактировать ]
Железнодорожный кран имеет фланцевые колеса для использования на железных дорогах.
Самая простая форма - кран, установленный на пластиной части . Более способные устройства специально построены. Различные виды крана используются для технического обслуживания , операций по восстановлению и грузовой нагрузки в товарах и объектах управления ломами.
Антенна
[ редактировать ]
Воздушные краны или «небо краны» обычно представляют собой вертолеты, предназначенные для подъема больших грузов. Вертолеты могут путешествовать и поднимать и поднимать в районах, которые трудно добраться с обычными кранами. Краны вертолетов чаще всего используются для подъема нагрузков на торговые центры и высотные здания. Они могут поднять что угодно в рамках своей подъемной способности, например, как кондиционерные единицы, автомобили, лодки, бассейны и т. Д. Вода для погашения пожаров.
Некоторые воздушные краны, в основном концепции, также использовали более легкие воздушные самолеты, такие как дирижаблы .
Повышение эффективности кранов
[ редактировать ]Срок службы существующих кранов, изготовленных из сварных металлических конструкций, часто может быть продлена на много лет после обработки сварных швов. Во время разработки кранов уровень нагрузки (подъемная нагрузка) может быть значительно увеличен, принимая во внимание рекомендации IIW, что приводит к увеличению допустимой подъемной нагрузки и, следовательно, к повышению эффективности. [ 73 ]
Подобные машины
[ редактировать ]
Общепринятое определение крана - это машина для подъема и перемещения тяжелых объектов с помощью веревок или кабелей, подвешенных от подвижной руки. Таким образом, подъемная машина, которая не использует кабели, или иначе обеспечивает только вертикальное, а не горизонтальное движение, не может быть строго называется «кран».
Типы машины для подъема, похожей на кранов, включают в себя:
Более технически продвинутые типы таких подъемных машин часто известны как «краны», независимо от официального определения этого термина.
Специальные примеры
[ редактировать ]- Финнистон Крейн А.К. ,
- Пример категории A пример крана «молоток» (консольный) в бывших доках Глазго , построенных компанией Уильяма Аррола.
- 50 м (164 фута) высотой, 175 тонн (172 длинных тонн; 193 коротких тонн), построенная в 1926 году.
- Шум
- Кокумс Крейн
- Самсон и Голиаф (краны)
- Волноводный кран Желельница
- Самоходной паровой кран, который раньше управлял длиной волны в Дугласе .
- Пробегал на 10 -футовой ( 3048 мм ).
- Liebherr TCC 78000 [ 74 ]
Операторы крана
[ редактировать ]
Операторы крана являются квалифицированными работниками и операторами тяжелого оборудования .
Ключевые навыки, необходимые для оператора крана, включают:
- Понимание того, как использовать и поддерживать машины и инструменты
- Хорошие навыки работы команды
- Внимание к деталям
- Хорошее пространственное осознание.
- Терпение и способность сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях [ 75 ]
Терминология
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2023 г. ) |
Серия спецификаций ISO 4306 устанавливает словарный запас для кранов: [ 76 ]
- Часть 1: генерал
- Часть 2: мобильные краны
- Часть 3: башня
- Часть 4: джиб -краны
- Часть 5:
Смотрите также
[ редактировать ]- Аккредитованная сертификация оператора крана
- Бэнксман
- Вишневый сборщик
- Davit
- Плавающий чирлег
- Гантри Кран
- Подъемные устройства с одним, двумя и тремя ногами:
- Мостовой кран
- Поддон
- Пациент подъем
- Боковой сигнал
- Паровая лопата
- Шум
- Телескопический обработчик
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Как питаются краны?" Полем Брин Томас Крэнс. 22 февраля 2017 года . Получено 20 ноября 2017 года .
- ^ Питт 1911 , с. 368.
- ^ Jump up to: а беременный Paipetis, SA; Ceccarelli, Marco (2010). Гений Архимеда - 23 века влияния на математику, науку и инженерию: труды международной конференции, состоявшейся в Сиракузах, Италия, 8–10 июня 2010 года . Springer Science & Business Media . п. 416. ISBN 9789048190911 .
- ^ Jump up to: а беременный Чондрос, Томас Г. (1 ноября 2010 г.). «Архимед жизни жизни и машины». Механизм и теория машины . 45 (11): 1766–1775. doi : 10.1016/j.mechmachtheory.2010.05.009 . ISSN 0094-114X .
- ^ Jump up to: а беременный Сайед, Усама Сайед Осман; Attalemanan, Abusamra Awad (19 октября 2016 г.). Структурные характеристики башенных кранов с использованием компьютерной программы SAP2000-V18 (тезис). Суданский университет науки и техники . Архивировано из оригинала 14 декабря 2019 года . Получено 1 августа 2019 года .
Самая ранняя записанная версия или концепция крана называлась Shaduf, и египтян использовали более 4000 лет для перевозки воды.
- ^ Faiella, Graham (2006). Технология Месопотамии . Розенская издательская группа . п. 27. ISBN 9781404205604 .
- ^ Jump up to: а беременный Coulton 1974 , p. 7
- ^ Jump up to: а беременный Coulton, 1974 , с. 14
- ^ Jump up to: а беременный Coulton 1974 , p. 16
- ^ Все данные от: Dienel & Meighörner 1997 , p. 13
- ^ Lancaster 1999 , p. 426
- ^ Lancaster 1999 , с. 427ff
- ^ Lancaster 1999 , с. 434ff
- ^ Lancaster 1999 , p. 436
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Матеус 1996 , с. 346
- ^ Матти, 1992 , с. 514
- ^ Jump up to: а беременный Мэтти 1992 , с. 515
- ^ Матти, 1992 , с. 526
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Матеус 1996 , с. 345
- ^ Jump up to: а беременный Мэтти 1992 , с. 524
- ^ Матти, 1992 , с. 545
- ^ Матти, 1992 , с. 518
- ^ Матти, 1992 , с. 525ff
- ^ Матти, 1992 , с. 536
- ^ Jump up to: а беременный в Мэтти 1992 , с. 533
- ^ Матти, 1992 , с. 532ff
- ^ Матти, 1992 , с. 535
- ^ Jump up to: а беременный Coulton 1974 , p. 6
- ^ Jump up to: а беременный Dienel & Meighörner 1997 , p. 17
- ^ Матти, 1992 , с. 534
- ^ Матти, 1992 , с. 531
- ^ Матти, 1992 , с. 540
- ^ Матеус 1996 , с. 347
- ^ Тезисы - Берген, Стокгольм, Карлскрона (Швеция), Копенгаген (Дания), Харвич (Англия), Гданьск (Польша), Люнебург, Стад, Отернтердорф, Марктбрейт, Вюрцбург, Есстр, Бинган и Триер (Германия). Ср. Матеус 1996 , с. 346
- ^ Британская, редакторы энциклопедии (1 мая 2023 г.). «Середина» . Энциклопедия Британская . Получено 8 июня 2023 года .
- ^ Threedecks: британский чистый Халк «Чатем» (1694)
- ^ Гардинер, Роберт; Лавери, Брайан, ред. (1992). Линия битвы: военный корабль парусного спорта 1650–1840 . Conway Maritime Press. С. 106–107. ISBN 0-85177-954-9 .
- ^ Lancaster 1999 , p. 428
- ^ Lancaster 1999 , с. 436–437
- ^ Викторианская сеть
- ^ «Армстронг гидравлический кран» . Machine-history.com. Архивировано с оригинала 10 января 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Дуган, Дэвид (1970). Великий производитель оружия: история лорда Армстронга . Sandhill Press Ltd. ISBN 0-946098-23-9 .
- ^ Маккензи, Питер (1983). WG Armstrong: Жизнь и времена сэра Уильяма Джорджа Армстронга, барона Армстронга из Cragside . Longhirst Press. ISBN 0-946978-00-x .
- ^ «Ньюкасл Крэйн» бесценная »часть венецианского наследия» . Би -би -си. 20 мая 2010 г. Получено 8 ноября 2013 года .
- ^ Мозг, Маршалл (апрель 2000 г.). «Как работают башные краны» . Howstuffworks.com . Получено 2 апреля 2014 года .
- ^ Boom Truck , Constructionequipment.com
- ^ «Что такое Hiab? Hiab - грузовой погрузчик?» Полем Получено 24 января 2021 года .
- ^ «История | Sunfab» . Архивировано с оригинала 12 марта 2016 года . Получено 6 апреля 2016 года .
- ^ «Zoomlion Qay2000 завершает тесты на перегрузку успешно» . 17 декабря 2013 года . Получено 24 января 2021 года .
- ^ "Что вы можете поднять с Hiab?" Полем Получено 24 января 2021 года .
- ^ «Hiab Loader Cranes - изготовленные на заказ краны для максимальной производительности» . Архивировано с оригинала 22 марта 2013 года.
- ^ Хан, Инамулла (14 июля 2017 г.). «12 лучших видов кранов, используемых в строительных работах» . Гражданские лица . Получено 3 января 2018 года .
- ^ "Zoomlion Qay 2000" . YouTube . Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Получено 1 июня 2008 года .
- ^ «Мир № 1 - Sany XCMG XGC88000 Crawler Crane - Cranesy» . 21 января 2013 года . Получено 24 января 2021 года .
- ^ «15 типов кранов, используемых в строительстве (список неожиданных)» . Определить гражданский . 21 сентября 2018 года . Получено 26 сентября 2018 года .
- ^ «Крэйн поднимает большую нагрузку». Популярная наука , август 1948, с. 106
- ^ Каве, Али; Вазириния, Ясин (2018). «Оптимизация местоположения башни и количества материала между точками спроса и предложения: сравнительное исследование» . Периодика Политехника гражданское строительство . 62 (3): 732–745. doi : 10.3311/ppci.11816 .
- ^ Краны и доступ https://s3.eu-central-1.amazonaws.com/vertikal.net/ca-2009-1-p25-32_0881f7cc.pdf
- ^ Эллиотт, Мэтью (19 декабря 2015 г.). «Анатомия башни» . Крейн и оснастка . Архивировано с оригинала 22 декабря 2015 года . Получено 19 декабря 2015 года .
- ^ «Компонент башенных кранов» . 86towercrane.com. 21 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 27 июня 2012 года . Получено 15 августа 2012 года .
- ^ Краучер, Мартин (11 ноября 2009 г.). «Миф о« Бабу Сасси »остается после того, как бурдж Крэнс спустится» . Khaleej Times . Архивировано с оригинала 1 октября 2012 года . Получено 3 июня 2011 года .
- ^ Арнотт, Уильям (4 декабря 2019 г.). «Реальные и скрытые затраты на системы антиколлиния Tower Crane» .
- ^ «Как работают башные краны» . Howstuffworks . 1 апреля 2000 года . Получено 23 августа 2019 года .
- ^ Строительство крана на YouTube
- ^ SAS Tower Construction Simulation на YouTube
- ^ "Travel Lift" . Архивировано с оригинала 30 сентября 2019 года . Получено 1 октября 2019 года . и другие страницы на этом веб -сайте.
- ^ Питт 1911 , с. 370.
- ^ «Самый большой кран военно -морского флота» . Получено 11 июля 2024 года .
- ^ «Гигантский консольный кран Cowes» . Freespace.virgin.net. Архивировано из оригинала 28 августа 2012 года . Получено 15 августа 2012 года .
- ^ "Герман немец" . 28 апреля 2011 года . Получено 27 апреля 2014 года .
- ^ «Грузовые краны» . Wartsila.com . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ Цао, Ючи; Ли, Тизхан (1 мая 2024 г.). «Нелинейный контроль антисвещения для корабельных бум -кранов с полными государственными ограничениями» . Прикладное исследование океана . 146 : 103964. Bibcode : 2024appor.14603964C . doi : 10.1016/j.apor.2024.103964 . ISSN 0141-1187 .
- ^ Международный институт сварки технологии IIW опубликовал руководство «Рекомендации по лечению HFMI» в 2016 году.
- ^ «TCC 78000 - тяжелая подъемная обработка в Ростоке, Германия» . Liebherr . Получено 26 апреля 2020 года .
- ^ Команда, иди построить. «Описание работы оператора Кран, зарплата и обучение» . Иди построить . Получено 26 августа 2020 года .
- ^ Краны. Словарь , британские стандарты BSI , извлечены 30 августа 2024 г.
Источники
[ редактировать ]

История кранов
- Coulton, JJ (1974), «Подъем в ранней греческой архитектуре», Журнал Hellenic Studies , 94 : 1–19, doi : 10.2307/630416 , JSTOR 630416 , S2CID 162973494
- Диенель, Ганс-Лиуджер; Meighörner, Wolfgang (1997), "Der Tratradkran", Публикация Германского музея (серия технологий) (2 -е изд.), Мюнхен
- Lancaster, Lynne (1999), «Строительная колонна Траджана», Американский журнал археологии , 103 (3): 419–439, doi : 10.2307/506969 , JSTOR 506969 , S2CID 192986322
- Матеус, Майкл (1996), «Средневековая гавань краны», в Линдгрене, штат Юта (ред.), Европейские технологии в средневековье. От 800 до 1400. Традиция и инновации (4 -е изд.), Берлин: Gebr . 3-7861-1748-9
- Мэттис, Андреа (1992), «Средневековые трюки. Виды художников на строительство здания», Технология и культура , 33 (3): 510–547, doi : 10.2307/3106635 , JSTOR 3106635 , S2CID 113201185
- О'Коннор, Колин (1993), Римские мосты , издательство Кембриджского университета, с. 47–51, ISBN 0-521-39326-4
- общественном доступе : Питт, Уолтер (1911). " Краны ". В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 7 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 368–372. Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в