Кертисс № 1
№ 1 / Золотой жук / Золотой флаер | |
---|---|
![]() | |
Роль | эпохи пионеров Самолет |
Производитель | Компания Херринг-Кертисс |
Дизайнер | Гленн Кёртисс |
Первый полет | 1909 |
Ушедший на пенсию | 24 июля 1909 г. |
Количество построенных | 1 |
Curtiss No. 1, также известный как Curtiss Gold Bug или Curtiss Golden Flyer, был ранним американским экспериментальным самолетом 1900-х годов, первым независимым самолетом, спроектированным и построенным Гленном Кертиссом .
Разработка
[ редактировать ]После успеха в проектировании самолетов для Ассоциации воздушных экспериментов основал собственную компанию Herring-Curtiss Company Гленн Кёртисс в марте 1909 года вместе с Огастесом Херрингом . Ранее в том же месяце Аэронавтическое общество Нью-Йорка разместило у компании Curtiss заказ на новый самолет. Curtiss No. 1 был первым самолетом, спроектированным и построенным компанией Curtiss. Кертисс управлял самолетом, чтобы выиграть трофей Scientific American (который он выигрывал ранее на AEA июньском жуке разработанном им ). Воодушевленный этим успехом, Кертисс представил самолет на первом международном авиашоу, которое должно было состояться в Реймсе во Франции в августе 1909 года. Перед международными соревнованиями самолет разбился и был серьезно поврежден; [ 1 ] Кертисс решил не переделывать самолет и построил новый самолет - Curtiss Reims Racer для соревнований .
Технические характеристики
[ редактировать ]Данные из Aerofiles: Curtiss [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Длина: 30 футов 4 дюйма (9,25 м)
- Размах крыльев: 28 футов 9 дюймов (8,76 м)
- Силовая установка: 1 Curtiss C-4 мощностью от 25 л.с. (19 кВт) до 30 л.с. (22 кВт). 4-цилиндровый рядный поршневой двигатель
- Гребные винты: 2-лопастной толкающий винт.
Производительность
- Максимальная скорость: 45 миль в час (72 км/ч, 39 узлов)
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ поврежденного самолета Curtiss Международный рейс , 24 июля 1909 г.
- ^ Экланд, нокаут "Кертисс # до J" . aerofiles.com . Проверено 14 апреля 2019 г. .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Иллюстрированная энциклопедия самолетов . Издательство Орбис. 1985.
- Йенн, Билл (ноябрь 1989 г.). Иллюстрированная история американских самолетов (1-е изд.). Книги о бизонах. ISBN 978-0861244416 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]