Революционный маршрут Вашингтон – Рошамбо

Революционный маршрут Вашингтон -Рошамбо представляет собой серию дорог протяженностью 680 миль (1090 км), использовавшихся в 1781 году Континентальной армией под командованием Джорджа Вашингтона и Частной экспедицией под командованием Жана-Батиста де Рошамбо во время их 14-недельного марша. из Ньюпорта, Род-Айленд , в Йорктаун, Вирджиния .
Французские войска покинули Род-Айленд в июне 1781 года и в следующем месяце присоединились к силам Вашингтона на реке Гудзон. Объединенные американские и французские армии в августе направились на юг, пройдя через Нью-Джерси , Пенсильванию , Делавэр и Мэриленд , маршрут, который позволил им уклониться от британских войск. Они достигли Вильямсбурга, штат Вирджиния , в конце сентября, через несколько недель после того, как французский королевский флот выиграл битву при Чесапике , не позволив британцам усилить или эвакуировать генерала Корнуоллиса армию . 22 сентября они соединились с войсками, которыми командовал маркиз де Лафайет . Трехнедельная осада Йорктауна привела к капитуляции Корнуоллиса 19 октября 1781 года.
Маршрут представляет собой обозначенную Национальную историческую тропу с поясняющей литературой, знаками и экспонатами, описывающими ключевую роль французской дипломатической, военной и экономической помощи Соединенным Штатам во время американской войны за независимость . [1]
Фон
[ редактировать ]В 1780 году французский король Людовик XVI отправил Рошамбо, 450 офицеров и 5300 солдат на помощь Вашингтону и американским войскам. Они прибыли в залив Наррагансетт у Ньюпорта, штат Род-Айленд , 10 июля 1780 года.
В июне 1781 года Рошамбо готовился выступить из Род-Айленда , чтобы присоединиться к Континентальной армии под командованием Джорджа Вашингтона на реке Гудзон в Доббс-Ферри, штат Нью-Йорк . Французский командующий разделил свои силы на четыре полка: «Королевский Депон» под командованием барона де Виоменила ; «Суассонне» под началом брата барона графа де Виоменила; «Сентонж» при маркизе де Кюстине ; и четвертый полк. Это последнее подразделение осталось в Провиденсе, где охраняло багаж и боеприпасы, хранившиеся в Старом рыночном доме , и поддерживало хирургов и санитаров в больнице в Университетском зале . Передовой отряд возглавит Арман Луи де Гонто или герцог де Лозен. Его Легион Лаузена будет идти впереди основной армии и оставаться на расстоянии от 10 до 15 миль (от 16 до 24 км) к югу, защищая открытый фланг от британцев. [2]
Род-Айленд — Нью-Йорк
[ редактировать ]
Рошамбо и его генеральный штаб покинули Ньюпорт, штат Род-Айленд, 10 июня 1781 года и прибыли в Провиденс на следующий день . Остальная часть его сил в Ньюпорте была переброшена на лодке и разбила лагерь в Провиденсе. 16 июня французская армия провела грандиозный смотр в Провиденсе, а затем в составе четырех дивизий направилась в Ковентри, штат Род-Айленд . Каждый день с 18 по 21 июня отправлялась одна дивизия.
Армия начала покидать лагерь между Брод-стрит и Плейн-стрит 19 июня. Они прошли через Стюарт-стрит до Хай-стрит, а затем на запад вдоль нее до «перекрестка» (таверна Хойл), где они вышли на Крэнстон-стрит (тогда называвшуюся Обезьяньим городом). дорога), которая вела в Найтсвилл (тогда Монкитаун). Они продолжили путь направо, по старой дороге Скитуэйт через Дагауэй-Хилл, мимо здания школы Пиппин-Орчард, через Эппл-Хаус-Хилл и Болд-Хилл, пересекли реку Потуксет у деревни Кент и направились к таверне Уотерман — марш первого дня длиной 15 миль. . [3]
Таверна Уотермана
[ редактировать ]Каждая дивизия имела примерно одинаковое количество артиллерии и припасов, а также полевой госпиталь. Сам Рошамбо ушел с первой дивизией (полк Бурбонне) и вечером 18 июня прибыл на второй лагерь в Ковентри в место, известное как Таверна Уотермана . Маршрут между Провиденсом и Ковентри обычно следовал по трассе Бродвея в Провиденсе до Олнивилля, затем по Маршруту 14 к восточной стороне водохранилища Скитуэйт . Первоначальная дорога затоплена водохранилищем, но снова появляется как Old Plainfield Pike в Scituate . Маршрут марша возобновляется к западу от шоссе 102 в Фостере , следуя по маршруту 14 в Ковентри и ко второму лагерю.
Армия Рошамбо двинулась из Ковентри через Стерлинг, штат Коннектикут, по шоссе 14А (Плейнфилд-Пайк) к третьему лагерю в Плейнфилде напротив кладбища Плейнфилд и прибыла 19 июня. протяженностью 3,6 мили Участок марша внесен в Национальный реестр исторических мест ( НРХП). В документе о выдвижении кандидатуры NRHP 2002 года зафиксировано, что «дорога сохраняет свой узкий, холмистый, извилистый характер, и на большей части ее длины характерные границы каменных стен остаются на месте». [4] [5] : 8 Французы сочли этот конкретный участок трудным для марша, что привело к позднему прибытию артиллерии и повозок с припасами в лагерь Плейнфилд.
Виндхэм
[ редактировать ]20 июня армия Рошамбо продолжила марш по Маршруту 14А до города Кентербери , затем по Маршруту 14 через Кентербери и Шотландию . Вечером 20 июня они прибыли в четвертый лагерь в Виндхеме на берегу реки Шетакет , к западу от центра Виндхема .
Большинство маршрутов 14А и 14 утратили свой внешний вид 18 века, но несколько коротких участков дороги сохранились. Некоторые из этих участков дороги внесены в Национальный реестр исторических мест. Одним из таких участков является Олд-Кентербери-роуд в западном Плейнфилде, который в 1930-х годах был обойден строительством государственной автомагистрали; он сохраняет некоторые особенности первоначальной дороги, в том числе низкие каменные стены, обрамляющие дорогу. Обозначенная часть маршрута также включает участок современного шоссе 14A длиной 1200 футов к востоку от восточного конца Олд Кентербери-роуд, который поддерживает визуальную непрерывность Олд-Кентербери-роуд.
Мэншип-роуд и часть Барстоу-роуд (между Мэншип-роуд и шоссе 14) в Кентербери также были обойдены во время строительства шоссе, расположенного на полпути между центром Кентербери и деревней Вестминстер. Участок шоссе 14 к востоку от центра Шотландии также был признан сохранившимся участком марша. Обозначенный участок проходит от Миллер-роуд до вершины холма, примерно в 800 футах к востоку от шоссе 97 , известного среди местных жителей как Палмер-роуд. По обеим сторонам этого участка дороги, который французы называют «узкой, крутой и каменистой дорогой», сохранились низкие каменные стены.
Скотланд-роуд в Виндхэме также остается между третьим и четвертым лагерями, от Бэк-роуд до точки примерно в 300 футах к востоку от Баллахамак-роуд. Этот участок также внесен в Национальный реестр и, по мнению французов, это была одна из наименее сложных дорог. Сейчас дорога в основном выглядит современно, но обширный вид на окружающий ландшафт, помимо сохранившихся каменных стен, придает визуальное историческое значение этому месту.
Болтон
[ редактировать ]21 июня французская армия продолжила марш через Коннектикут. Они прошли из лагеря в Виндхэме мимо деревни Виллимантик , примерно следуя современным шоссе 14 и шоссе 66 . Они проследовали через Колумбию и Андовер к пятому лагерю в Болтоне . Маршрут марша проходил по шоссе 66, затем по шоссе 6 примерно до северо-западного угла Андовера. Пятый армейский лагерь располагался в центре Болтона, но первоначальная дорога, ведущая туда, не использовалась с конца 19 века и заросла лесом.
Французская армия продолжила марш 22 июня из Болтона по Болтон-Сентр-роуд (частично по шоссе 85 ), продолжая движение по Миддл-Тернпайк-Ист в Манчестере до шоссе 6. Оттуда они следовали по шоссе 6 через Манчестер-центр до Силвер-лейн в Ист-Хартфорде , где располагался шестой лагерь.
Ист-Хартфорд
[ редактировать ]Четыре французские дивизии шли с разницей в день. Они отдохнули три ночи в Восточном Хартфорде, что потребовало дополнительных палаточных лагерей в том же районе. Маршрут 6 является магистральным маршрутом государственной автомагистрали, а его окрестности сильно урбанизированы и потеряли большую часть своего исторического характера. Однако два участка дороги в Андовере и Болтоне были обойдены и относительно сохранились в своем облике 18 века.
В Андовере первоначальный маршрут марша проходил по территории, которая сейчас называется Хатчинсон-роуд и Бейли-роуд. На участке Хатчинсон-роуд между шоссе 6 и Хендерсон-роуд сохранились каменные стены и взрослые деревья вдоль обочины дороги, а также открывается обширный вид на открытые поля в сторону реки Хоп . Этот участок дороги внесен в Национальный реестр исторических мест. Таверна Дэниела Уайта была построена в 1773 году и использовалась французскими офицерами и до сих пор стоит на этом участке дороги. К северу от Хендерсон-роуд, Хатчинсон-роуд имеет современную застройку и больше не имеет визуальной непрерывности южной части дороги.
Первоначально Бейли-роуд соединяла шоссе 6 с Брэнди-стрит в Болтоне, но часть к западу от городской черты Андовер-Болтон с тех пор заросла и больше не проходима для автомобилей. Остаток Бейли-роуд в Болтоне до сих пор существует в виде грунтовой пешеходной дорожки и до сих пор сохраняет характерные каменные стены, а также две оригинальные каменные водопропускные трубы. Он также внесен в Национальный реестр исторических мест.
Фармингтон
[ редактировать ]Первая дивизия армии Рошамбо переправилась через реку Коннектикут 25 июня на пароме в Хартфорд , а остальные дивизии, как и раньше, последовали за ней с однодневными интервалами. Оттуда они проехали по Фармингтон-авеню через Западный Хартфорд до Фармингтона , места расположения седьмого лагеря. Лагерь располагался в южной части деревни в центре города. Говорят, что Рошамбо и его офицеры остановились в гостинице «Вяз».
26 июня армия следовала по шоссе 10 через центр города Саутингтон до Миллдейл района , затем направилась на запад по шоссе 322 , пока не достигла восьмого лагеря в районе Мэрион в Саутингтоне. Рошамбо и его офицеры остановились в таверне Аса Барнс .
На следующий день они продолжили движение на запад по шоссе 322, затем по Мериден-роуд в Уотербери . В Уотербери маршрут пролегал по Ист-Мейн-стрит и Вест-Мейн-стрит, пересекая реку Наугатак по пути . Дорога к западу от Уотербери была трудной, и французы охарактеризовали ее как «отвратительную» из-за того, что она была очень каменистой и гористой. Маршрут продолжился в Миддлбери , особенно в районе Брейкнек-Хилл. Маршрут марша следовал по Парк-роуд до Уотертаун-роуд, затем повернул на юг по Уотертаун-роуд до Брейкнек-Хилл-роуд. Девятый лагерь располагался у подножия Брейкнек-Хилл, где первая дивизия остановилась в ночь на 27 июня. Рошамбо и его офицеры развлекались в таверне «Израэль Бронсон».
Ньютаун
[ редактировать ]28 июня первая дивизия возобновила марш, направляясь на юг по Артиллери-роуд и Миддлбери-роуд ( маршрут 64 ) через центр города Миддлбери, продолжая движение по шоссе 188 и Уотербери-роуд в центр Саутбери . Армия продолжила движение на запад вдоль Мейн-стрит-Саут и Ривер-роуд через Саутбери, пересекая реку Хаусатоник в Ньютаун по мосту, построенному колониальными войсками в 1778 году на Глен-роуд. Они продолжили путь по Черч-Хилл-роуд через центр Ньютауна, где разбили свой десятый лагерь к западу от центра города. Офицеры остановились в таверне Калеба Болдуина .
Рошамбо реорганизовал свои войска в две бригады в Ньютауне. Первая дивизия возобновила марш 30 июня, направляясь на запад по Вест-стрит и Касл-Хилл-роуд, затем повернув на север по Резервуар-роуд и снова на запад по шоссе 6 . Часть Резервуар-Роуд хорошо сохранилась и внесена в Национальный реестр исторических мест. Армия двинулась по шоссе 6 и Ньютаун-роуд в Дэнбери . В Дэнбери они использовали Вест-Вустер-стрит, Парк-авеню и Бэкус-авеню, чтобы добраться до района Риджбери города Риджфилд . Одиннадцатый лагерь был разбит 1 июля в Риджбери возле Конгрегационалистской церкви.


Маунт-Киско, Нью-Йорк
[ редактировать ]Утром 2 июля французская армия возобновила марш через город Риджфилд, направляясь на юг по Риджбери-роуд, а затем повернув на запад по Мопус-Бридж-роуд. Пересекнув границу штата Нью-Йорк, они продолжили свой путь на юго-запад и юг по шоссе 121 мимо деревень Норт-Салем и Кросс-Ривер к деревне Бедфорд- Виллидж . Первая бригада разбила лагерь в Бедфорд-Виллидж (12-й лагерь) и возобновила работу на следующий день, а вторая бригада пропустила лагерь Бедфорд. Французы продолжили путь на запад по шоссе 172 к деревне Маунт-Киско , примерно в пяти милях к западу от лагеря Бедфорд.
Французы оставались в Маунт-Киско до утра 6 июля. Они прошли на запад и юг на протяжении 16 миль по шоссе 133 и шоссе 100 до района Хартсдейл города Гринбург . В течение следующих шести недель они разбили лагерь в нескольких местах Гринбурга (14-й лагерь).
Нью-Йорк – Пенсильвания
[ редактировать ]Силы численностью 5000 человек покинули лагерь Филипсбург в Хартсдейле в конце августа, пересекли реку Гудзон у Кингс-Ферри и направились на юг, в Нью-Джерси, следуя несколькими путями на юг. Маршрут Вашингтона начинается на границе Нью-Йорка в Махве и проходит через округа Берген, Пассиак-Эссекс, Юнион, Миддлсекс и Мерсер. Маршрут Рошамбо аналогичен, но идет дальше на запад, проходя через округа Моррис и Сомерсет, прежде чем оказаться, как и маршрут Вашингтона, в Трентоне , где он пересекает реку Делавэр и попадает в Пенсильванию. [6]
Округ Юнион
[ редактировать ]В округе Юнион тропа, по которой маршировали американские войска, проходит по многочисленным дорогам графства, в том числе: Раритан-роуд (CR509) и Ламбертс-Милл-роуд (CR606) в Скотч-Плейнс , Вест-Брод-стрит в Вестфилде (CR509), Маунтин-авеню в Вестфилде, Маунтинсайд. и Спрингфилд (CR613), Моррис-авеню в Спрингфилде (SR 82), Моррис-Тернпайк в Саммите (SR 24). [7] [6]
Принстон
[ редактировать ]Войска расположились лагерем в Морвене 29-31 августа. Памятник в Троицкой церкви в Принстоне отмечает это событие. [8] Войска пересекли реку Миллстоун дважды : один раз у Григгстаун-Козуэй и один раз по шоссе 518 возле Роки-Хилл . Они покинули Принстон 31 августа и направились на юг по Королевскому шоссе в сторону Трентона . [9]
Трентон
[ редактировать ]2 сентября войска разбили лагерь в доме Уильяма Трента в Трентоне, также известном как Блумсбери и принадлежащем помощнику генерал-квартирмейстера Континентальной армии . Затем отряд переправился через реку Делавэр в Пенсильванию . [10]
Филадельфия
[ редактировать ]Войска примерно следовали по американскому маршруту 13 на юге Пенсильвании, пересекая мост Пеннипак-Крик . по пути [11] В Филадельфии силы разбили лагерь на восточном берегу реки Шуйлкилл , недалеко от моста на Маркет-стрит и мэрии Филадельфии . [12] К 5 сентября французская армия прошла через город и прошла смотр Конгресса Конфедерации . Газета Freeman's Journal сообщила, что «появление этих войск намного превосходит все, что можно увидеть на этом континенте, и предвещает самый счастливый успех дела Америки». [13]
От Пенсильвании до Вирджинии
[ редактировать ]Филадельфия главе Elk and Baltimore
[ редактировать ]
Вашингтон и Рошамбо покинули Филадельфию к 5 сентября. Вашингтон путешествовал по суше, примерно продолжая движение по современному шоссе США 13. [14] [15] в то время как Рошамбо отправился на реку Делавэр . Они встретились в Честере, штат Пенсильвания , где Вашингтон поделился новостями о прибытии французского флота в Чесапикский залив . [16] Вашингтон продвигался вперед к мысу Элк , началу судоходных вод Чесапика, чтобы обеспечить транспорт. Около 1000 американских и французских солдат отправились в Джеймстаун , а остальные продолжили марш через Балтимор и Аннаполис . [17] В Балтиморе один французский полк расположился лагерем на станции Камден на современном пересечении улиц Саут-Ховард и Вест-Камден. На другом берегу гавани на востоке немецкий полк под командованием французов разбил лагерь вдоль Харфорд-Ран (Центральная авеню) в Джонстауне . Другие были расположены вдоль водопада Джонс на современной Норт-Чарльз-стрит. Французская кавалерия, артиллерия и обоз разбили лагерь к северу от Маркета, ныне Балтимор-стрит, между улицами Пака и Ховард. Бригада американских войск отдыхала в Феллс-Пойнт . Союзные войска покинули Балтимор 15 сентября. [18]
Вильямсбург и Александрия
[ редактировать ]Вашингтон и небольшая группа помощников поехали вперед и достигли его поместья в Маунт-Вернон 9 сентября, после шестилетнего отсутствия, ; Рошамбо и его сотрудники прибыли на следующий день. [13] 12 сентября оба командира продолжили свое путешествие и 14 сентября прибыли в Вильямсбург, штат Вирджиния , собрав войска и припасы, чтобы начать осаду Йорктауна. [19] Поезд с припасами союзников прибыл в Александрию, штат Вирджиния , после двухдневного марша из Джорджтауна в конце сентября, включая пересечение реки Потомак . Он занимал длину около полумили к северу от Ороноко-стрит и делился пополам Вашингтон-стрит (впоследствии Дом детства Роберта Э. Ли ). Обоз покинул Александрию 26 сентября и направился на запад, затем на юг. [20]

Вашингтон приказал построить дорогу для повозок к отмелям Вулф-Ран на реке Оккокуан недалеко от Вудбриджа, штат Вирджиния . Объединенные американо-французские силы следовали по этой дороге и 27 сентября пересекли Оккокуан на юг. [21] [22] Поезд следовал по современному шоссе штата Вирджиния 234 до Дамфриса . [23] затем последовал по Королевскому шоссе на юг возле Треугольника . [24] [25] К концу сентября обоз прибыл в пристань Требеллс-Лэндинг на реке Джеймс , а затем был переправлен по суше примерно в шести милях (ныне шоссе штата Вирджиния 238 ) к осадным линиям в Йорктауне. Сопровождающие войска высадились на высадке возле Вильямсбурга. [26]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Холл, Чарльз С. (1905). Жизнь и письма Сэмюэля Холдена Парсонса . Бингемтон, Нью-Йорк: ISBN издательства Ostenigo Publishing Co. 978-1407746340 .
См. также
[ редактировать ]- Список статей Джорджа Вашингтона
- Список исторических мест, сохранившихся на маршруте Рошамбо
- Британская колонизация Америки
- Колониальная Америка
- Колониальная американская военная история
- Колониальная история Соединенных Штатов
- Джеймс Мэннинг
- Джеймс Митчелл Варнум
- Дом Джозефа Уэбба
- Королевское шоссе (от Чарльстона до Бостона)
- Жан Батист, маркиз Траверсе
- Луи Марк Антуан де Ноай
- Чарльз Арманд Таффин
- Фрэнсис Джозеф Пол
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная историческая тропа Вашингтон-Рошамбо (Служба национальных парков США)» . Служба национальных парков. 16 марта 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ Чарльз С. Холл (1905). Жизнь и письма Сэмюэля Холдена Парсонса, генерал-майора Континентальной армии и главного судьи Северо-Западной территории 1737—1789 гг . Паб «Оценинго». Компания р. 364 .
Революция в Лаузене, Норт-Стратфорд, штат Коннектикут.
- ^ Коллекции Исторического общества Род-Айленда . Том. XVII. Январь 1924 года.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Мэри Харпер и Брюс Клуэтт (декабрь 2002 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: маршевый маршрут армии Рошамбо: Плейнфилд Пайк» (PDF) . Служба национальных парков.
- ^ «Сопровождающие 14 фотографий 2001 года» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б NJ.com, Кэти Ланнан | NJ Advance Media для (20 июля 2014 г.). «Округ Юнион отмечает маршрут войны за независимость, соединяющий исторические места» . Нью-Джерси .
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Национальная историческая тропа Вашингтона Рошамбо (участок Нью-Джерси)» . 24 июля 2014 г.
- ^ «Рошамбо в Морвене: виртуальный вечер с историком Бобом Селигом» . Журнал Принстон . Медиагруппа Уизерспун . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ Гилпин, Дональд. «28 августа будет отмечаться 240-летие Марша Победы Рошамбо-Вашингтон» . Town Topics, еженедельная общественная газета Принстона с 1946 года . Медиагруппа Уизерспун . Проверено 13 ноября 2021 г.
- ^ «Основной марш Войны за независимость 1781 года будет отмечен в Трентоне» . nj.com . Продвинутый местный. 24 августа 2021 г. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Мост Пеннипак-Крик наконец-то получил историческое признание [видео]» . ПОЧЕМУ ? Проверено 17 ноября 2021 г.
- ^ «РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ПУТЬ ВАШИНГТОН-РОЧАМБО» . Шайкилл Бэнкс . Корпорация развития реки Шуйлкилл. 17 августа 2021 г. Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо» . Революционный маршрут Вашингтон-Рошамбо . Служба национальных парков . Проверено 14 ноября 2021 г.
- ^ «Дерево свидетелей Джорджа Вашингтона в Делавэре - история дома Хейл-Бирнс и Древа свидетелей Джорджа Вашингтона» . www.georgewashingtonwitnesstreeofdelaware.org . Проверено 9 декабря 2022 г.
- ^ Пруссия, почтовый адрес: Национальная историческая тропа Вашингтон-Рошамбо, 1400 North Outer Line Drive King of; Us, PA 19406 Телефон: 610-783-1006 Контактный телефон Национальной исторической тропы Вашингтон-Рошамбо. «Делавэр - Куда пойти - Национальная историческая тропа Революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо (Служба национальных парков США)» . www.nps.gov . Проверено 9 декабря 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Маршрут Рошамбо из залива Наррагансетт в Йорктаун» . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Джон Д. Грейнджер (2005). Битва при Йорктауне, 1781 год: переоценка . Бойделл Пресс. стр. 76–9.
- ^ «В Йорктаун» . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «Маршрут Вашингтон – Рошамбо» . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ «Александрийский лагерь на маршруте Вашингтон-Рошамбо» . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Военные действия» . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Вагонный маршрут Вашингтон-Рошамбо» . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ «Передвижение войск и лагерь» . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Революционная военная кампания 1781 года» . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Королевское шоссе ~ Дорога в Йорктаун» . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Приземление Требелла» . Проверено 19 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Национальная историческая тропа Вашингтон-Рошамбо» . Служба национальных парков .
- «Исследование ресурсов революционного маршрута Вашингтон – Рошамбо» (PDF) . Служба национальных парков .
- «Национальная ассоциация революционного маршрута Вашингтон-Рошамбо» .
- «Маршрутные карты Google по штатам» . Служба национальных парков .
- «Указатели маршрута Вашингтон-Рошамбо» . База данных исторических маркеров .
- Дональд Н. Моран. «Долгий поход в Йорктаун» .
- Национальные исторические тропы США
- Сайты американской войны за независимость
- 1781 год в США.
- Род-Айленд в американской революции
- Коннектикут в американской революции
- Нью-Йорк (штат) в американской революции
- Делавэр в американской революции
- Пенсильвания в американской революции
- Нью-Джерси в американской революции
- Мэриленд в американской революции
- Вирджиния в американской революции
- Северная Каролина в американской революции
- Кампании американской войны за независимость
- Исторические места на революционном маршруте Вашингтон-Рошамбо.
- Зоны Службы национальных парков в Род-Айленде
- Зоны обслуживания национальных парков в Коннектикуте
- Территории Службы национальных парков в Нью-Йорке (штат)
- Зоны Службы национальных парков в Делавэре
- Территории Службы национальных парков в Пенсильвании
- Зоны Службы национальных парков в Нью-Джерси
- Зоны службы национальных парков в Мэриленде
- Территории Службы национальных парков в Вирджинии
- Территории Службы национальных парков в Северной Каролине
- Джордж Вашингтон