Westinghouse J34
J34 | |
---|---|
![]() | |
J34 выставлен в базы ВВС-Паттерсон-Паттерсон музее | |
Тип | Смятение |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Отделение авиационной газовой турбины Westinghouse |
Первый забег | 11 января 1947 года |
Основные приложения | F2H Банши F3D SkyKnight П-2 Нептун |
Разработан из | Westinghouse J30 |
Превратился в | Westinghouse J46 |
Westinghouse J34 , обозначение компании Westinghouse 24C , представлял собой турбоевский двигатель, разработанный подразделением Westinghouse Aviation Gas Turbine в конце 1940 -х годов. По сути, увеличенная версия более раннего Westinghouse J30 , J34 произвел 3000 фунтов тяги, вдвое больше, чем J30. Более поздние модели произвели целых 4900 фунтов с добавлением Afterburner . Впервые он пролетел в 1947 году. Двигатель J46 был разработан как более крупная, более мощная версия двигателя J34 от Westinghouse, примерно на 50% больше.
Разработка
[ редактировать ]Построенный в эпоху быстро развивающейся технологии газовых турбинных двигателей, J34 был в значительной степени устарел до того, как он увидел обслуживание и часто служил временным двигателем. [ 1 ] Например, Stiletto Douglas X-3 был оснащен двумя двигателями J34, когда предполагаемый двигатель Westinghouse J46 оказался непригодным. Стилетто было разработано для изучения проектирования самолета на устойчивых сверхзвуковых скоростях. Тем не менее, оснащенный J34 вместо предполагаемых двигателей, он был серьезно недостаточно и не мог превышать Mach 1 в уровне полета. [ 2 ]
Разработано во время перехода от самолетов с поршнем к самолетам к самолетам, J34 иногда был приспособлен к самолету в качестве добавки к другим силовым установкам, как и в случае с P-2 Neptune и Douglas D-558-2. локковым ракетный двигатель соответственно).
Afterburner был разработан Solar Aircraft , первой американской компанией, которая произвела практическую послепонку. [ 3 ]
Варианты
[ редактировать ]- J34-WE-2
- 3000 фунтов (13 кН)
- XJ34-WE-4
- 3000 фунтов (13 кН) тяга; Первоначально назначен J45 [ 4 ]
- XJ34-WE-7
- 3000 фунтов (13 кН)
- J34-WE-11
- Похоже на -42 с коротким послепончиком
- J34-WE-13
- 3000 фунтов (13 кН)
- J34-WE-15
- Подобно 3000 фунтов (13 кН), с коротким явлением.
- J34-WE-15
- 4100 фунтов (18 кН) тяга
- J34-WE-17
- Аналогично -42 3,370 фунтов (15,0 кН) тяга (4850 фунтов (21,6 кН) с длинным запоздателем)
- J34-WE-19
- 3250 фунтов (14,5 кН) тяга
- J34-WE-22
- (24C-4B) 3000 фунтов (13 кН) [ 5 ]
- J34-WE-30
- (24C-4C) 3150 фунтов (14,0 кН) тяга (4200 фунтов (19 кН) с Afterburner) [ 5 ]
- J34-WE-30A
- 3150 фунтов (14,01 кН) тяга (4200 фунтов / фунт (18,68 кН) с Afterburner) [ 5 ]
- J43-WE-32
- Аналогично -42 3,370 фунтов (15,0 кН) (4900 фунтов (22 кН) с длинным запоздателем) [ 5 ]
- J34-WE-34
- (24C-4D) 3250 фунтов (14,5 кН) [ 5 ]
- J34-WE-34A
- 3000 фунтов (13 кН)
- J34-WE-36
- (24C-4E) 3400 фунтов (15 кН) [ 5 ]
- J34-WE-36A
- 3400 фунтов (15 кН) тяга [ 5 ]
- J34-WE-38
- 3800 фунтов (17 кН) тяга [ 5 ]
- J34-WE-40
- 3000 фунтов (13 кН)
- J34-WE-42
- 3400 фунтов (15 кН) тяга (4200 фунтов (19 кН) с Afterburner) [ 5 ]
- J34-WE-46
- 3400 фунтов (15 кН) тяга [ 5 ]
- J34-WE-48
- Одноступенчатая турбина. Контракт заключается в 1959 году
- W-340
- Коммерческая версия WE-36
- 24C-4B
- Обозначение компании для WE-22. [ 6 ]
- 24C-4C
- Обозначение компании для WE-30. [ 6 ]
- 24C-4D
- Обозначение компании для WE-34. [ 6 ]
- 24C-8
- Обозначение компании для WE-32. [ 6 ]
Приложения
[ редактировать ]Самолеты
[ редактировать ]- Convair F2y Sea Dart
- Curtiss-Wright XF-87 Blackhawk
- Дуглас D-558-2
- Дуглас F3D SkyKnight
- Дуглас X-3 Стилетто
- Fairchild C-119 Flying Boxcar (модификация гражданского варианта)
- Grumman OV -1A - Питтсбургский институт аэронавтики
- Lockheed P-2e/G/H Neptune
- Lockheed XF-90
- McDonnell 119/220 (только прототип)
- McDonnell F2H Банши
- McDonnell XF-85 Goblin
- McDonnell XF-88 Voodoo
- Североамериканский T-2A Buckeye
- Райан XFR-4 Fireball
- Vought F6U Пират
- Vought F7U Cutlass
Другие
[ редактировать ]- Shockwave Jet Truck
- Сноузилла снежное снежное средство
- Дух Австралийской реактивной лодки
Двигатели на дисплее
[ редактировать ]- Westinghouse J34 выставлен на публике в Аэрокосмическом музее Калифорнии .
Технические характеристики (J34-WE-36)
[ редактировать ]Данные от [ 7 ]
Общие характеристики
- Тип: турбоев
- Длина: 112 дюйма (2,84 м)
- Диаметр: 27 дюймов (0,69 м)
- Сухой вес: 1207 фунтов (547,5 кг)
Компоненты
- Компрессор: однопул, 11-ступенчатая осевая
- Сгоревники : кольцевые
- Турбина : 2-ступенчатая турбина
Производительность
- Максимальная тяга : 3400 фунтов (15,12 кН)
- Общее соотношение давления : 4,35: 1
- Поток воздуха: 50-55 фунтов/с
- Удельный расход топлива : 1,04 фунта/(LBF порядка) (29 г/(Knts)))
- Отношение тяги к весу : 2,82
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Сопоставимые двигатели
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "F6U Пират." Globalsecurity.org . Получено: 29 мая 2015 года.
- ^ "Дуглас X-3 Стилетто", Shanaberger.com . Получено: 29 мая 2015 года.
- ^ Законы и Флеминг 1999 , с. 78.
- ^ «Обозначения американских военных аэро двигателей» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Roux 2007, с. 217–220.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилкинсон, Пол Х. (1950). Авиационные двигатели мира 1950 (11 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 62–63.
- ^ Westinghouse Turbojets (1953). Полет . 13 ноября 1953 г., с. 642.
Библиография
[ редактировать ]- Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей , 5 -е издание. Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited, 2006. С. 240–241. ISBN 0-7509-4479-X .
- Кей, Энтони Л. История и развитие Turbojet 1930-1960 Том 2: СССР, США, Япония, Франция, Канада, Швеция, Швейцария, Италия и Венгрия (1-е изд.). Рамсбери, Великобритания: The Crowood Press, 2007. ISBN 978-1861269393 .
- Лейс, Ричард А., II и Уильям А. Флеминг. История североамериканских самолетов малых газовых турбин (библиотека полета). Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc, 1999. ISBN 978-1-56347-332-6 .
- Ру, Элоди. Турбовины и турбоевские двигатели: Руководство по базе данных . Роли, Северная Каролина: Editions Elodie Roux, 2007. ISBN 978-2-9529380-1-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]