Jump to content

Westinghouse J34

(Перенаправлен из Westinghouse J34-WE-15 )
J34
J34 выставлен в базы ВВС-Паттерсон-Паттерсон музее
Тип Смятение
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Отделение авиационной газовой турбины Westinghouse
Первый забег 11 января 1947 года
Основные приложения F2H Банши
F3D SkyKnight
П-2 Нептун
Разработан из Westinghouse J30
Превратился в Westinghouse J46

Westinghouse J34 , обозначение компании Westinghouse 24C , представлял собой турбоевский двигатель, разработанный подразделением Westinghouse Aviation Gas Turbine в конце 1940 -х годов. По сути, увеличенная версия более раннего Westinghouse J30 , J34 произвел 3000 фунтов тяги, вдвое больше, чем J30. Более поздние модели произвели целых 4900 фунтов с добавлением Afterburner . Впервые он пролетел в 1947 году. Двигатель J46 был разработан как более крупная, более мощная версия двигателя J34 от Westinghouse, примерно на 50% больше.

Разработка

[ редактировать ]

Построенный в эпоху быстро развивающейся технологии газовых турбинных двигателей, J34 был в значительной степени устарел до того, как он увидел обслуживание и часто служил временным двигателем. [ 1 ] Например, Stiletto Douglas X-3 был оснащен двумя двигателями J34, когда предполагаемый двигатель Westinghouse J46 оказался непригодным. Стилетто было разработано для изучения проектирования самолета на устойчивых сверхзвуковых скоростях. Тем не менее, оснащенный J34 вместо предполагаемых двигателей, он был серьезно недостаточно и не мог превышать Mach 1 в уровне полета. [ 2 ]

Разработано во время перехода от самолетов с поршнем к самолетам к самолетам, J34 иногда был приспособлен к самолету в качестве добавки к другим силовым установкам, как и в случае с P-2 Neptune и Douglas D-558-2. локковым ракетный двигатель соответственно).

Afterburner был разработан Solar Aircraft , первой американской компанией, которая произвела практическую послепонку. [ 3 ]

Варианты

[ редактировать ]
J34-WE-2
3000 фунтов (13 кН)
XJ34-WE-4
3000 фунтов (13 кН) тяга; Первоначально назначен J45 [ 4 ]
XJ34-WE-7
3000 фунтов (13 кН)
J34-WE-11
Похоже на -42 с коротким послепончиком
J34-WE-13
3000 фунтов (13 кН)
J34-WE-15
Подобно 3000 фунтов (13 кН), с коротким явлением.
J34-WE-15
4100 фунтов (18 кН) тяга
J34-WE-17
Аналогично -42 3,370 фунтов (15,0 кН) тяга (4850 фунтов (21,6 кН) с длинным запоздателем)
J34-WE-19
3250 фунтов (14,5 кН) тяга
J34-WE-22
(24C-4B) ​​3000 фунтов (13 кН) [ 5 ]
J34-WE-30
(24C-4C) 3150 фунтов (14,0 кН) тяга (4200 фунтов (19 кН) с Afterburner) [ 5 ]
J34-WE-30A
3150 фунтов (14,01 кН) тяга (4200 фунтов / фунт (18,68 кН) с Afterburner) [ 5 ]
J43-WE-32
Аналогично -42 3,370 фунтов (15,0 кН) (4900 фунтов (22 кН) с длинным запоздателем) [ 5 ]
J34-WE-34
(24C-4D) 3250 фунтов (14,5 кН) [ 5 ]
J34-WE-34A
3000 фунтов (13 кН)
J34-WE-36
(24C-4E) 3400 фунтов (15 кН) [ 5 ]
J34-WE-36A
3400 фунтов (15 кН) тяга [ 5 ]
J34-WE-38
3800 фунтов (17 кН) тяга [ 5 ]
J34-WE-40
3000 фунтов (13 кН)
J34-WE-42
3400 фунтов (15 кН) тяга (4200 фунтов (19 кН) с Afterburner) [ 5 ]
J34-WE-46
3400 фунтов (15 кН) тяга [ 5 ]
J34-WE-48
Одноступенчатая турбина. Контракт заключается в 1959 году
W-340
Коммерческая версия WE-36
24C-4B
Обозначение компании для WE-22. [ 6 ]
24C-4C
Обозначение компании для WE-30. [ 6 ]
24C-4D
Обозначение компании для WE-34. [ 6 ]
24C-8
Обозначение компании для WE-32. [ 6 ]

Приложения

[ редактировать ]

Самолеты

[ редактировать ]

Двигатели на дисплее

[ редактировать ]

Технические характеристики (J34-WE-36)

[ редактировать ]

Данные от [ 7 ]

Общие характеристики

  • Тип: турбоев
  • Длина: 112 дюйма (2,84 м)
  • Диаметр: 27 дюймов (0,69 м)
  • Сухой вес: 1207 фунтов (547,5 кг)

Компоненты

Производительность

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Сопоставимые двигатели

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "F6U Пират." Globalsecurity.org . Получено: 29 мая 2015 года.
  2. ^ "Дуглас X-3 Стилетто", Shanaberger.com . Получено: 29 мая 2015 года.
  3. ^ Законы и Флеминг 1999 , с. 78.
  4. ^ «Обозначения американских военных аэро двигателей» .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Roux 2007, с. 217–220.
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Уилкинсон, Пол Х. (1950). Авиационные двигатели мира 1950 (11 -е изд.). Лондон: сэр Исаак Pitman & Sons Ltd. с. 62–63.
  7. ^ Westinghouse Turbojets (1953). Полет . 13 ноября 1953 г., с. 642.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ганстон, Билл. Всемирная энциклопедия аэро двигателей , 5 -е издание. Феникс Милл, Глостершир, Англия, Великобритания: Sutton Publishing Limited, 2006. С. 240–241. ISBN   0-7509-4479-X .
  • Кей, Энтони Л. История и развитие Turbojet 1930-1960 Том 2: СССР, США, Япония, Франция, Канада, Швеция, Швейцария, Италия и Венгрия (1-е изд.). Рамсбери, Великобритания: The Crowood Press, 2007. ISBN   978-1861269393 .
  • Лейс, Ричард А., II и Уильям А. Флеминг. История североамериканских самолетов малых газовых турбин (библиотека полета). Рестон, Вирджиния: Американский институт аэронавтики и астронавтики, Inc, 1999. ISBN   978-1-56347-332-6 .
  • Ру, Элоди. Турбовины и турбоевские двигатели: Руководство по базе данных . Роли, Северная Каролина: Editions Elodie Roux, 2007. ISBN   978-2-9529380-1-3 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46829303f0377f0221ca199a33d4eff6__1694481000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/f6/46829303f0377f0221ca199a33d4eff6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Westinghouse J34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)