Mrumman OV-1-ирокез -это американский вооруженный военный наблюдение и атакующий самолет, который был разработан для наблюдения за поле боя и легких ударов. Он имеет конфигурацию двойного турбовизации и несет двух членов экипажа в бок о бок. Могавк предназначался для работы с коротких, не впечатленных взлетно -посадочных полос в поддержку сил маневрирования армии Соединенных Штатов .
Могавк начинался как совместная армейская программа через тогдашнее Бюро аэронавтики (Buaer), для самолета наблюдения/атаки, который превзойдет птицу Cessna L-19 . В июне 1956 года армия выпустила спецификацию типа TS145, которая призвала к разработке и закупке двухместного двойного турбовинтового самолета, предназначенного для работы из небольших, невыносимых полей при любых погодных условиях. Это было бы быстрее, с большей огневой мощностью и более тяжелой доспехами, чем птичья собака, которая оказалась уязвимой во время Корейской войны . Миссия ирокезов будет включать в себя наблюдение, артиллерийские пятна , контроль над воздухом, аварийное пополнение запасов, военно -морскую цель, связующую связь и рентгенологический мониторинг. Военно -морской флот указал, что самолет должен быть способен работать из небольших эскортных перевозчиков "Jeep" . DOD выбрал дизайн Grumman Aircraft Corporation G-134 в качестве победителя конкурса в 1957 году. Морские требования внесли необычную особенность дизайна. Как первоначально было предложено, OF-1 может быть оснащен водяными лыжами, которые позволили бы самолету приземлиться в море и такси до островных пляжей со скоростью 20 узлов (37 км/ч). Поскольку морские пехотинцы были уполномочены управлять самолетом с фиксированным крылом в Роль тесной авиации (CAS), макет также включал в себя пилоны для ракеты, бомбы и другие магазины.
Военно -воздушные силы не понравились возможности вооружения ирокезов, и они пытались удалить его, в то время как морские пехотинцы не хотели сложных датчиков армии. Однако тогда военно -морской флот решил потратить выделенный бюджет на нефтяном танкере флота, поэтому морским пехотинцам пришлось выпадать из программы в сентябре 1957 года. Армия продолжила вооруженные ирогаулы и разработал грузовые стручки, которые можно было сбросить из -за хрупких очков. Повторные войска в чрезвычайных ситуациях.
Возможность радарного визуализации ирокезов должна была доказать значительный прогресс как в мире, так и в войне. Боковой воздушный радар (Slar) мог просмотреть листву и местность карты, представляя наблюдателя с изображением Земли, в течение нескольких минут после отсканирования района. В военных операциях изображение было разделено на две части, одна из которых показывала фиксированные объекты местности, другие движущиеся цели.
Прототип ( YAO-1F ) впервые пролетел 14 апреля 1959 года. OV-1 поступил в производство в октябре 1959 года.
В середине 1961 года первые ирокезы, которые служили с американскими силами за границей, были доставлены в 7-й армию на аэродроме Сандхофена недалеко от Мангейма, Германия. Перед его официальным принятием AO-1AF, несущего камеры, был доставлен Ральфом Доннеллом в экскурсии по 29 европейских аэродроме, чтобы показать его полевым командирам армии США и потенциальным европейским клиентам. В дополнение к их вьетнамской и европейской службе, ирокики, оснащенные сланками, начали эксплуатационные миссии в 1963 году, патрулируя корейскую демилитаризованную зону . Германия и Франция продемонстрировали ранний интерес к ирокезу, и Грумман фактически подписал договор о производстве лицензии с французским производителем Breguet Aviation в обмен на американские права на атлантический морской патрульный самолет.
Сама природа совместной армии/морской программы вынуждена проектировать компромиссы, такие как выбросы сидений , [ 1 ] Это сделало самолет дорогим и иногда открыто сопротивляемым предметом в армейских бюджетах. Приказы на OV-1 остановились в финансовом 1964 году, и споры в Пентагоне из-за вооруженного ирокезов достигли пика с директивой 1965 года, которая запрещала армии управлять вооруженными самолетами с фиксированным крылом (см. Соглашение Джонсона-Макконнелла 1966 года ). Оперативный успех во Вьетнаме привел к дополнительным заказу ирокезов в 1966 году, и к 1968 году в Юго -Восточной Азии работали пять компаний по наблюдению.
Последней из версий ирокезов, которая вступила в производство, был OV-1D с более мощными двигателями T53-L-701 , улучшенной авионикой и взаимозаменяемыми поддонами миссии, которые позволили переключить самолет с инфракрасного на конфигурацию примерно через час. Первые четыре OV-1D были прототипами, преобразованными из более ранних производственных самолетов, и первым полетел в 1969 году. За ними последовали 37 новых самолетов, последнее из которых было доставлено в декабре 1970 года.
За эти годы миссия и самолет претерпели много изменений, и примерно 380 были построены по всем вариантам. Варианты ирокезов включали JOV-1 [вооруженную разведку], OV-1A, [визуальный и фотографический], OV-1B [визуальный, фотографический и боковой радиолокационный (Slar) Pod], OV-1C [визуальный, фотографический, фотографический и инфракрасный], и OV-1D (Slar Pod и большие крылья), OV-1E [увеличенный фюзеляж для большего количества операторов датчиков или груза], EV-1E [специальная электронная интеллектуальная установка] и RV-1E [Advanced Elint Reconnansainsance]. Модель 134E с четырьмя двигателями с Tiltwings и хвостовым вентилятором для контроля для VTOL была предложена армии, но не построена. Модель 134R была тандемной версией кабины, предлагаемой для удовлетворения требования легкого разведывания (LARA), но NA300 был выбран вместо этого OV-10 .
Армия США управляла OV-1 операционно в войне во Вьетнаме , шестьдесят пять человек проиграли из-за несчастных случаев и наземного огня, а один сбил северный вьетнамский боец. [ 2 ]
В начале 1968 года, когда капитан армии США Кен Ли сбил истребитель по истребителю армии США, во время пролета OV-1 сбил истребитель MIG-17 с истребителем MIG-17 со своим калибром XM14,50 дюйма (12,7 мм) калибра, а также с двумя M159 Ungighted. Ракетные капсулы, став единственным армейским авиаком, когда -либо вниз по мигам. Из -за соглашения Ки -Уэста армия попыталась сохранить перестрелку в секрете, опасаясь, что это позволит ВВС ВВС перенести ирогарников в свой инвентарь. Убийство Ли было окончательно признано армией в 2007 году. [ 3 ]
Начиная с 1972 года, Национальная гвардия армии (ARNG) начала получать ирокезы, а ARNG в конечном итоге работал тринадцать OV-1BS, двадцать четыре OV-1C и шестнадцать OV-1D, служащих с тремя авиационными единицами в Георгии и Орегоне. Подразделение национальной гвардии Армии штата Орегон, эксплуатирующее ирокель, находилось на Макнари -Филде в Орегоне, первоначально как 1042 -й компании военной разведки (воздушное наблюдение), а затем отражалось как 641 -й батальон военной разведки (Cewi) (воздушная эксплуатация).
ОВ-1 армии США была вышла на пенсию из Европы в 1992 году из Южной Кореи в сентябре 1996 года и, наконец, в Соединенных Штатах в 1996 году, заменена более новыми системами, новыми самолетами и эволюцией спутников разведки . OV-1 был в основном заменен EO-5C, милитаризированной версией авиалайнера De Havilland Canada Dash 7 Turbopprop, оснащенной системой слены, до совместных звезд атаки в Нортроп Грумман Е-8 (совместное наблюдение ) Самолет стал полностью эксплуатационным.
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Март 2016 г. )
Авиация аргентинской армии получила двадцать три OV-1 в 1990-х годах. Десять были в эксплуатации, а остальные были использованы для запасных частей. [ 6 ] Они стали неактивными и вышли на пенсию от использования в 2015 году.
1 ноября 2019 года во время авиасалона Стюарта потерпел крушение ирокезы, управляемого авиасессами Могавка , потерпевших крушение на Авиасшоу Стюарта. Самолет был уничтожен, а пилот был убит. Его серийный номер был 68-15958. [ 7 ]
14 января 1981 года ирокель-могавк-1D Грумман разбился и сгорел в сельской местности недалеко от Лампасаса, штат Техас, во время испытательного полета по техническому обслуживанию из Форт-Худа, штат Техас, для оснастки двигателя и замены стойки носа. Инерционная навигационная система растянула проволоку/вытащила штифт на компьютерном разъеме, а штифт повторно заблокировал. Пилот CW3 Сэнди Л. Олифант и SSG Roger A. Meadows были убиты мгновенно.
[ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
67-18899-управляется Mohawk Technologies и базирующимся в аэропорту парка округа Палм-Бич в Лантане, штат Флорида. [ 22 ]
67-18923-управляется Mohawk Technologies и базирующимся в аэропорту парка округа Палм-Бич в Лантане, штат Флорида. [ 23 ]
67-18924-управляется Mohawk Technologies и базирующейся в аэропорту парка округа Палм-Бич в Лантане, штат Флорида. [ 24 ]
67-18926-принадлежит Полу Пефли, генеральному директору Mohawk Technologies, и базирующегося в аэропорту парка округа Палм-Бич в Лантане, штат Флорида. [ 25 ] [ 26 ]
68-15936-Музей воздуха American Wings, Блейн, Миннесота. [ 27 ]
68-15946-управляется Mohawk Technologies и базирующимся в аэропорту парка округа Палм-Бич в Лантане, штат Флорида. [ 28 ]
68-15947-Расположен в Музее Air Heritage, аэропорт округа Бивер , штат Пенсильвания. Больше не принадлежит музею. [ 29 ]
69-17004-управляется Mohawk Technologies и базирующимся в аэропорту парка округа Палм-Бич в Лантане, штат Флорида. [ 30 ]
68-15932-ov-1d C/n 136c, Авиация Аргентинской армии AE-021, разбирается в Музее армии Аргентинской армии ( (в испанском историческом музее армии ), Буэнос-Айрес, Аргентина. [ 48 ]
^ «Могавк» . Музей Air & Space Pima . Pimaair.org . Получено 6 января 2016 года .
^ «Самолет» . Крылья Орлов Дискрытие Центр. Архивировано из оригинала 2011-09-07 . Получено 2011-09-07 .
^ "Фиксированное крыло" . Авиационный музей Армии США . Армейский авиационный музей Фонд, Inc. Архивировал из оригинала 22 декабря 2016 года . Получено 6 января 2016 года .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 1ddce1ab7418bb297a9b814d93c6eb76__1725898740 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/76/1ddce1ab7418bb297a9b814d93c6eb76.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Grumman OV-1 Mohawk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)