Список жанров индустриальной музыки
![]() | В этой статье приводятся самостоятельные примеры популярной культуры . ( июнь 2017 г. ) |
Индустриальная музыка — это форма экспериментальной музыки , возникшая в 1970-х годах.
В 1980-х годах индастриал распался на ряд ответвлений, которые иногда вместе называли постиндустриальной музыкой . [ 1 ] [ нужна ссылка ] В этом списке подробно описаны некоторые из этих ответвлений, включая слияния с другими жанрами экспериментальной и электронной музыки , а также с роком , фолком , хэви-металом и хип-хопом . Индустриальные жанры распространились по всему миру и особенно хорошо представлены в Северной Америке, Европе и Японии.
Индустриальная музыка
[ редактировать ]Индустриальная музыка включает в себя множество стилей экспериментальной музыки , включая многие формы электронной музыки . Этот термин был придуман в середине 1970-х годов для артистов Industrial Records . Первые индустриальные художники экспериментировали с шумом и спорными темами. Их продукция не ограничивалась музыкой, но включала в себя мейл-арт , перформанс , инсталляции и другие виды искусства. [ 2 ] Выдающиеся промышленные музыканты включают пульсирующее Gristle , Cabaret Voltaire , Boyd Rice , Spk и Z'ev . [ 2 ] Тестовый отдел , [ 3 ] Clock DVA , [ 4 ] Ночные выбросы , [ 5 ] Лайбах , [ 6 ] И кожаная монахиня [ 7 ] Впоследствии участвовал в движении. Немецкая группа Einstürzende Neubauten создала свой собственный стиль, который смешал металлические перкуссии, гитары и нетрадиционные инструменты (такие как оттычки и кости) в сценических выступлениях, которые часто повреждали места, в которых они играли. [ 8 ]
Постиндустриальные события
[ редактировать ]Темный окружающий
[ редактировать ]Темные окружающие проекты, такие как катушка , [ 9 ] Лилит , [ 10 ] Медсестра с раной , [ 11 ] Похоть , [ 12 ] и Zoviet France , [ 13 ] Развивался из промышленной музыки в 1980 -х годах. Эти артисты используют не музыкант и шум, но менее абразивно, чем другие постиндустриальные музыканты, граничащие больше на окружающей музыке . [ 14 ] Последний материал, который пульсирующий Гристл, записанный в студии, в тени солнца и путешествуя по телу , был окружающим, и указывал в направлении, в котором будут принять ответвления ТГ (особенно катушка, Крис и Косей). [ 15 ] Другие художники включают яд на расстоянии, [ 16 ] Hafler Trio , [ 17 ] MRT, Ким Касконе , [ 18 ] Контролируемое кровотечение , [ 19 ] Nine Inch Nails (на их альбоме Ghosts I - IV ), [ 20 ] Раннее техно -животное , [ 21 ] Выдающийся музыкальный композитор Акира Ямаока , Робин Римбо , [ 22 ] Финал [ 23 ] и немецкий Непал . [ 24 ]

Электро-индустриальный
[ редактировать ]Электро-индустриальные рисунки на электронную музыку тела (EBM) и разработаны в середине 1980-х годов. В то время как EBM имеет минимальную структуру и чистую производство, электро-индустриальный имеет глубокий, сложный и многослойный звук. Стиль впервые был [ 25 ] Сборка фронта и Wumpscut . В середине 90-х годов стиль породил темные электротехнические и агрессивные ответвления. [ 26 ] Другие художники включают Haujobb , [ 27 ] Лабораторный отчет , [ 28 ] и Leæther Strip . [ 29 ]
EBM
[ редактировать ]EBM сочетает в себе элементы европейской промышленности , [ 30 ] Немецкая электронная музыка, такая как Клаус Шульце , [ 31 ] Музыка Neue Deutsche Welle Electropunk Scene. [ 31 ] Сначала это стало известно в Бельгии . [ 32 ] Название было придумано Ральфом Хюттером из Kraftwerk в 1978 году, чтобы объяснить более физический звук их альбома Man-Machine . [ 33 ] [ 34 ] Термин позже использовался в его нынешнем смысле бельгийской группой Front 242 в 1984 году для описания их комментария EP , выпущенного в том же году. [ 35 ] Обозначает определенный тип танцевальной электронной музыки, смесь электропанка и индастриала . Другие артисты включают Armageddon Dildos , [ 36 ] [ 37 ] Круппы , [ 38 ] to;ГРУМХ... , [ 39 ] Доля секунды , [ 40 ] И Один , [ 41 ] Бигод 20 , [ 42 ] Неоновый суд , [ 43 ] и истощение . [ 44 ]
Индустриальный хип-хоп
[ редактировать ]Индустриальный хип-хоп сочетает в себе темы и эстетику индастриала с хип-хоп музыкой . Его истоки лежат в работах Марка Стюарта и Адриана Шервуда . В 1985 году Стюарт, бывший поп-группы певец , выпустил альбом «As the Veneer of Democracy Starts to Fade» , применив Sugar стиль индустриальной музыки с хаус-группой Hill Records ( Дуг Уимбиш , Кит Леблан и Скип Макдональд ). [ 45 ] Шервуд был главной фигурой в British Dub Music , а также работал с промышленными группами, такими как Cabaret Voltaire , Einstürzende Neubauten , Ministry , KMFDM и Nine Inch Nails . [ 46 ] Тэкхед , сотрудничество между Шервудом и сахарной группой, поднялась туда, где остановился Стюарт. [ 47 ] Одноразовые герои хипопризии из Сан -Франциско, [ 48 ] [ 49 ] и мясной бит манифест , [ 50 ] Из Великобритании также являются ранними представителями стиля. Более поздняя работа Broadrick's Godflesh , [ 51 ] а также его сотрудничество с Кевином Мартином , ICE , [ 52 ] и Техно Животное , [ 51 ] являются примерами индустриального хип-хопа. [ 53 ] Сол Уильямс , поэт слэма , также выступает в этом стиле. [ 54 ] Среди других заметных факторов — обрезка. , BLACKIE , Death Grips , JPEGMafia и Dälek .

Индустриальный рок и индастриал-метал
[ редактировать ]Исполнители индустриального рока обычно используют базовые рок-инструменты, такие как электрогитары , барабаны и бас , и сочетают их с белым шумом , электронным музыкальным оборудованием ( синтезаторы , секвенсоры , сэмплеры и драм-машины ). Гитары обычно сильно искажены или подвержены другим воздействиям . На бас-гитарах и барабанах можно играть вживую или заменять их электронными музыкальными инструментами или компьютерами. Ранние слияния индустриальной музыки и рока практиковались несколькими пост-панк -группами, включая Chrome , [ 55 ] Убивая шутку , [ 56 ] Лебедей , [ 57 ] : 32 Большой черный , [ 58 ] и плод . [ 59 ] Nine Inch Nails популяризировали промышленный камень в США с выпуском симпатичной машины ненависти и нисходящей спирали . [ 60 ] Промышленный металл развивался с места происшествия и практикуется такими группами, как министерство , [ 61 ] Годфлеш , [ 62 ] и страх фабрики . [ 63 ]

Японский
[ редактировать ]Япония (смесь слов «японский» и «шум») - это шумовая музыкальная сцена Японии . [ 64 ] [ 65 ] Популярная и активная в 1980 -х и 1990 -х годах, но, продолжая в начале 21 -го века, сцена Японии определяется ее чувством музыкальной свободы: группы варьируются от панка сноса Ханатараша [ 66 ] и его последующие психоделические скуки эволюции, [ 67 ] на столешнику электроники -участников [ 68 ] и Мерцбоу . [ 69 ] Сцена была первоначально вдохновлена электроникой Power Electronics [ 70 ] И иногда имеет дело с BDSM . темами [ 71 ] Тем не менее, Япония часто менее серьезна, чем другие постиндустриальные стили, [ 72 ] и некоторые музыканты, такие как Aube , [ 73 ] также вдохновлены психоделией или космическим роком .
Неофольк
[ редактировать ]
Неофолк — это музыка таких артистов, как Дуглас Пирс из Death In June . [ 74 ] Тони Уэйкфорд из Sol Invictus [ 75 ] и Дэвид Тибет из Current 93 , [ 76 ] которые сотрудничали друг с другом. [ 77 ] [ Лучший источник необходим ] Эти музыканты составляли постиндустриальный музыкальный кружок, включавший народную музыку , основанную на традиционных европейских элементах. Неофолк может представлять собой исключительно акустическую народную музыку или смесь акустических народных инструментов с сопровождающими звуками, такими как фортепиано, струнные или элементы индустриальной музыки и экспериментальной музыки . Жанр охватывает широкий спектр тем, включая традиционную музыку, язычество , романтизм и оккультизм . Неофолк-музыканты часто имеют связи с другими жанрами, такими как мартиал-индастриал . Апокалиптический фолк возник раньше неофолка и использовался Дэвидом Тибетом в музыке его группы Current 93 в конце 1980-х. Изначально Тибет не предполагал связи с жанром народной музыки; скорее, музыка Current 93 была написана «апокалиптическим фолком или парнями». [ 78 ]
Силовая электроника
[ редактировать ]
Силовая электроника изначально была придумана Уильямом Беннеттом для шумовой музыки его собственного проекта Whitehouse . [ 70 ] Он состоит из статичных, визжащих волн обратной связи, аналоговых синтезаторов, издающих суббасовые импульсы или высокочастотные визжащие звуки, а также кричащих, искаженных, часто ненавистных и оскорбительных текстов. Глубоко атональный , в нем нет привычных мелодий и ритмов. [ 79 ] Члены Whitehouse, начавшие другие проекты, такие как Sutcliffe Jügend , также занимаются силовой электроникой. [ 80 ] Дэт-индастриал — похожий стиль, связанный с такими группами, как The Grey Wolves, [ 81 ] но этот термин сначала относился к таким артистам, как Brighter Death Now . [ 82 ] Шведский лейбл Cold Meat Industry выпустил релизы в этом поджанре. [ 82 ]
Мощность шума
[ редактировать ]Пауэр-нойз (также известный как ритмический нойз ) черпает вдохновение из некоторых наиболее структурированных и искаженных ранних индустриальных групп, таких как Esplendor Geométrico . [ 83 ] Бельгийская группа Dive также предвосхитила этот стиль в начале 90-х. [ 83 ] [ 84 ] Группы Power Noise сочетают шумовую музыку с различными формами электронной танцевальной музыки . Термин «Power Noise» был придуман Раулем Роукой из Noisex в 1997 году с треком «United (Power Noise Movement)». [ 85 ] [ 86 ] Обычно пауэр-нойз основан на искаженном бас-барабане драм-машины, такой как Roland TR-909 , использует милитаристские доли 4/4 и обычно является инструментальным. Иногда добавляется мелодическая составляющая, но она почти всегда вторична по отношению к ритму. Треки пауэр-нойза обычно структурированы и танцевальны, но иногда абстрактны. Этот жанр демонстрируется на ежегодном фестивале Maschinenfest в Крефельде , Германия, а также на Infest в Брэдфорде , Англия. Среди других исполнителей — Imminent Starvation, Axiome, Converter и Terrorfakt . немецкие лейблы Ant-Zen На этом стиле специализируются и Hands Productions. Technoid вырос со сцены, черпая вдохновение из IDM , экспериментального техно и нойз-музыки. За термин и стиль отвечает немецкий лейбл Hymen Records. Художники включают Gridlock , Black Lung , Revolution State и Xingu Hill .
Ведьма
[ редактировать ]Witch House -это обсуждаемый термин, относящийся к жанру слияния электронной музыки , в котором есть заметное влияние хип-хопа , в частности, хьюстонское нарезанное и облачное 1990 звучание -х годов . [ 87 ] [ 88 ] Хауд ведьм состоит из применения техник, укорененных в хип-хопе Swishahouse -резко замедленные темпы с пропуском, остановленными ударами [ 89 ] - С значениями шума , беспилотника или шогэзе жанр реконтекстуализует свои предки в зловещую, беспрецедентную, но эстетически референциальную атмосферу. [ 90 ] Witch House также под влиянием туманных готических групп 1980 -х, в том числе близнецы Cocteau , The Cure и Dead Can Dance , [ 91 ] а также оказывать сильное влияние на определенные ранние промышленные группы. [ 92 ] [ 93 ] Использование барабанных машин хип-хоп, шумовых атмосферов, жуткие образцы, [ 94 ] Синтезированные мелодии свинца и сильно измененный или искаженный вокал также распространены.
Продажа
[ редактировать ]
Самыми продаваемыми ответвлениями промышленной музыки являются промышленная рока и металл; Министерство и Nine Inch Nails записали платиновые альбомы. [ 95 ] Их успех привел к увеличению коммерческого успеха для некоторых других постиндустриальных музыкантов; Например , альбом Nine Inch Nails Remix вниз по спирали , например, , который включал вклад от плода и катушки , был сертифицирован в 1996 году. [ 95 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Партридж, Кристофер; Moberg, Marcus: промышленная, постиндустриальная и неофолкская музыка , Справочник по популярной музыке Bloomsbury, Bloomsbury Academic 2017, ISBN 1-474-23733-9 , p. 206
«С начала 1980-х годов индастриал-музыка, представленная группой Throbbing Gristle, оказала влияние на другие музыкальные стили и смешалась с ними, в результате чего образовалось то, что можно назвать «постиндустриальными стилями». - ^ Перейти обратно: а б Вейл и Джуно, 1983 .
- ^ Буш, Джон. «Испытательный отдел — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «Часы ДВА — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Торреано, Брэдли. «Ночные поллюции — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Джеффрис, Дэвид. «Лайбах - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Саттон, Майкл. «Кожаная монахиня - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хьюи, Стив. «Разрушение новых зданий - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Эд Ховард (2003). "Катушка - профиль художника" . Stylus Magazine . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
- ^ Купер, Шон. "Лилит - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Буш, Джон. «Медсестра с раной - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Stosuy, Брэндон (31 октября 2008 г.). «Не проявлять милосердия» . Pitchfork . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Каррутерс, Шон. «Тень, вор солнца -: Zoviet*Франция» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Вернер, Питер. «Амбиент Индастриал» . music.hyperreal.org . Гиперреалистичный . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Лукан, Лорд (26 июля 2000 г.). «Пульсирующий хрящ - в тени солнца» . headheritage.co.uk . Руководитель ООО "Наследие " Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Long Distance Poison Дискография на Discogs
- ^ Анкени, Джейсон. «Трио Хафлера — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Купер, Шон. "PGR - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Анкен, Джейсон. «Контролируемое кровотечение - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас . «Призраки I -IV - гвозди Nine Inch» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Купер, Шон. «Техно животное - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Купер, Шон. «Сканер — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Один – Финал» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ «Немецкий Непал — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Адем Тепеделен (20 мая 2004 г.). «Тощий щенок лает» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ "Аксель Махенс" . Вендетта музыка . 23 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ ТИНЕР, Мэнни (13 сентября 2007 г.). «Немецкий электро-индустриальный дуэт Haujobb играет Pegasus Lounge» . Питтсбург Сити Бумага . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Буш, Джон. «Лабораторный отчет» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Mercer 1997 , p. 24: «Клаус Ларсен вызывает одну из ведущих европейских электро-индустриальных групп».
- ^ Нэнси Килпатрик . Готская Библия: Сборник для тёмных . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина , 2004, ISBN 0-312-30696-2 , с. 85-86.
- ^ Перейти обратно: а б Хиллегонда К. Ритвельд (1998) Это наш дом: хаус-музыка, культурные пространства и технологии Олдершот: Эшгейт. ISBN 978-1-85742-242-9
- ^ Сико 1999 , с. 142.
- ^ «Радио WSKU (Кент – Огайо) – Ральф Хюттер» . kraftwerk.technopop.com.br . Крафтверк. 19 июня 1978 года. Архивировано из оригинала (расшифровано Кляйном, MJ) 10 марта 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Эльферен, Изабелла Ван (7 января 2012 г.). Готическая музыка: звуки сверхъестественных . Кардифф: Университет Уэльса Пресс. п. 163. ISBN 9780708325186 .
- ^ Джон Муссон (20 июня 2004 г.). «EBM - революция в прогрессе» . iafrica.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2004 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Рулманн, Уильям. «Армагеддонские фаллоимитаторы - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Макдональд, Стивен. «Гицидные куклы - фаллоимитаторы Армагеддона» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Элиассон, Тобиас (20 декабря 2007 г.). «Die Krupps — слишком много истории» . Журнал «Выпуск» . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. "Грумх... — Биография" . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Доля секунды» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Анкени, Джейсон. «И один — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Румянец, Джон. «Бог 20 — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Неоновый суд» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Уилсон, Маккензи. «Истощение — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Марк Фишер (июль 2008 г.). «Прометей освобожденный». Проволока . № 293. с. 32.
- ^ Анкени, Джейсон. «Адриан Шервуд — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Стивен Трусссе (16 апреля 2008 г.). "Портишед - третий" . Неразрезанный . Архивировано с оригинала 15 октября 2018 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Бен Вуд (31 мая 2007 г.). «Майкл Франти: Новый Боб Марли?». Suite 101 .
- ^ Кара, Скотт (19 сентября 2008 г.). «Майкл Франти и Коперхед - все повстанческие рокеры» . Новая Зеландия Вестник . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Буш, Джон. «Манифест мяса - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Перейти обратно: а б Даунтон, Крис (24 ноября 2007 г.). «Интервью IVENS Криса Даунтона» . Циклический размороз . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Алан Ранта (7 августа 2008 г.). «Ошибка - Лондонский зоопарк» . Крошечные микстейпы . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Стиви Чик (18 июля 2008 г.). «Пока глухим мы не сделаем» . Хранитель . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ "Nine Inch Nails выпустить альбом онлайн" . Revolver Magazine . 3 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 257–258.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 435.
- ^ Лихт, Алан (2003). «Туннельное зрение». Проволока . № 233. С. 30–37.
- ^ Блаш 2001 , с. 222.
- ^ Коннелли 2007 , с. 12.
- ^ «Девятидюймовые гвозди» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Ди Перна 1995 , с. 69.
- ^ Уолтерс, Мартин. «Божья плоть-Божья плоть» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хьюи, Стив. «Фабрика страха - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Kilpatrick 2004 , p. 86
- ^ "CM92007THACKER" . CultureMachine.tees.ac.uk. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хейдж, Эрик. «Ханатараш - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хьюи, Стив. «Скуки - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Уайтнер, Брайан. «Актив без ответственности – недееспособные» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Кутюр, Франсуа. «Мерцбоу — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Шефер, Питер. «Уайтхаус — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Шульте, Том. «Музыка для выступления в бондаже, Том 2 - Мерцбоу» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Рэггетт, Нед. «Поп Татари – Скука» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Буш, Джон. «Об — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
- ^ Хелен Буркхолдер (13 апреля 2008 г.). «Баллада о судьбе — Интервью с Дугласом П., Часть 2» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ «Тони Уэйкфорд, Sol Invictus, Над руинами, фашизм» . Стюарт Хоум . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Рид 2013 , с. 224.
- ^ [1]
- ^ Дженнифер Келли (16 мая 2006 г.). «Апокалиптические видения текущего 93 года» . ПопМатерс . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Эмили Бенджамин (14 февраля 2006 г.). «Аскетики Белого дома Сьюзен Лоули» . Информационный бюллетень Джона Хопкинса . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Крейг Дантон (29 марта 2009 г.). «Кевин Томкинс, «Совершенно испорченный» » . Промыты мозги . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Вестерхаус, Эндрю (30 апреля 2003 г.). «Обзор: V/A« Компиляция CD -компиляции ненависти » . Отвращение онлайн . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Хищеновый урожай - отзывы: более яркая смерть сейчас - некроза Evangelicum (переиздание)» . Архивировано из оригинала 2011-05-26 . Получено 2009-03-16 . Дата доступа: 17 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б "Конвертер. Кома. 12" 33rpm. май 1999 г. » . Hymen-records.com . Hymen Records. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Килпатрик 2004 , с. 87.
- ^ Noisex - снова и снова на Discogs
- ^ Влад МакНилли, обзор Noisex, ReGen Magazine , 29 ноября 2007 г. [2] [ постоянная мертвая ссылка ] Дата доступа: 8 августа 2008 г.
- ^ Колли, Джо (24 мая 2010 г.). «Призраки в машине» . Вилы . Проверено 16 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Роджерс, Д. Патрик (25 августа 2010 г.). « Оповещение о новом жанре: Какой дом? Дом ведьмы» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 16 сентября 2017 г.
- ^ Линдсей, Кэм (31 января 2011 г.). «Переводчик ведьма» . Восклицание.ca . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Уотсон, Уильям Коди (12 сентября 2010 г.). «Медленная музыка» . Навязывать журнал . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Райт, Скотт (9 марта 2010 г.). "Сцена и слышал: перетаскивать" . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media Limited . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Маршалек, Русс (22 сентября 2010 г.). «Призрак: грунтовка для ведьмы» . Flavorwire . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Манесс, Картер (25 августа 2010 г.). «Исчезающий дом ведьмы Бруклина» . Нью -Йорк Пресс . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Сокол, Зак (1 февраля 2011 г.). «Дебаты в ведьме: ny nese music жанр wor † h ∆ lis † en?» Полем NYU Local . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Перейти обратно: а б «Золото и платина» . RIAA.com . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 16 сентября 2017 года .
Библиография
[ редактировать ]- Вейл, В . ; Юнона, А. (1983). Re/Search #6- #7: Руководство по промышленной культуре . Сан -Франциско, Калифорния: Re/Поиск публикаций.
- Мерсер, Мик (1997). Шестнадцатеричные файлы: Готская Библия . Вудсток: Оверлук Пресс.
- Сико, Дэн (1999). Техно-бунтовщики: Отступники электронного фанка . Рекламные щиты. Книги.
- Блаш, Стивен (1 октября 2001 г.). Петрос, Джордж (ред.). Американский хардкор: история племени . Дикий дом . ISBN 9780922915712 .
- Рейнольдс, Саймон (2005). Разорвите его и начните заново: постпанк 1978–1984 гг . Лондон: Фабер и Фабер Лимитед.
- Коннелли, Крис (2007). Бетонный, пуленепробиваемый, невидимый + жареный: моя жизнь как отвратительного петуха . Лондон: Издательство SAF.
- Ди Перна, Алан (1995). «Отбойный молоток богов». Гитарный мир . Том. 15, нет. 6. С. 54–59, 61–62, 67, 69, 71.
- Килпатрик, Нэнси (2004). «Глава 5: Музыка жуткого». Готская Библия: Сборник для тёмных . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина.
- Рид, С. Александр (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Издательство Оксфордского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хегарти, Пол (2004). «Полный шум: теория и японская шумовая музыка». В Крокере, Артур ; Крокер, Марилуиза (ред.). Жизнь в проводах . Виктория, Канада: NWP CTheory Книги . стр. 86–98.
- Хегарти, Пол (2007). Шум/Музыка: История . Международная издательская группа «Континуум».
- Кан, Дуглас (1999). Шум, вода, мясо: история звука в искусстве . МТИ Пресс.
- ЛаБелль, Брэндон (2006). Фоновый шум: перспективы саунд-арта . Нью-Йорк и Лондон: Continuum International Publishing.
- Ландер, Дэн; Мика, Лексье, ред. (1990). Звук от исполнителей . Торонто : Art Metropole/Галерея Уолтера Филлипса.
- Лихт, Алан (2007). Саунд-арт: за пределами музыки, между категориями . Нью-Йорк: Риццоли.
- Мур, Терстон (2004). Микс-тейп: искусство кассетной культуры . Вселенная.
- Нечватал, Джозеф (2000). «Навстречу звуковой экстатической электронике» . Вещь . Проверено 13 сентября 2017 г.
- Петрусич, Аманда (17 сентября 2007 г.). «Лу Рид» . Вилы . Проверено 13 сентября 2017 г.
- Самсон, Джим (1977). Музыка в переходный период: исследование тонального расширения и атональности, 1900–1920 . Нью-Йорк: WW Norton & Company.
- Бретт Вудворд, изд. (1999). Мерцбук: Дом наслаждений шума . Мельбурн, Кельн: экстрим.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- каталог шума Alphamanbeast
- The Rare Vinyl Network :: Рождение экспериментальной музыки Рождение экспериментальной музыки (поп-музыка/экспериментальная)