Jump to content

Список жанров индустриальной музыки

(Перенаправлено с Техноида )

Индустриальная музыка — это форма экспериментальной музыки , возникшая в 1970-х годах.

В 1980-х годах индастриал распался на ряд ответвлений, которые иногда вместе называли постиндустриальной музыкой . [ 1 ] [ нужна ссылка ] В этом списке подробно описаны некоторые из этих ответвлений, включая слияния с другими жанрами экспериментальной и электронной музыки , а также с роком , фолком , хэви-металом и хип-хопом . Индустриальные жанры распространились по всему миру и особенно хорошо представлены в Северной Америке, Европе и Японии.

Индустриальная музыка

[ редактировать ]

Индустриальная музыка включает в себя множество стилей экспериментальной музыки , включая многие формы электронной музыки . Этот термин был придуман в середине 1970-х годов для артистов Industrial Records . Первые индустриальные художники экспериментировали с шумом и спорными темами. Их продукция не ограничивалась музыкой, но включала в себя мейл-арт , перформанс , инсталляции и другие виды искусства. [ 2 ] Выдающиеся промышленные музыканты включают пульсирующее Gristle , Cabaret Voltaire , Boyd Rice , Spk и Z'ev . [ 2 ] Тестовый отдел , [ 3 ] Clock DVA , [ 4 ] Ночные выбросы , [ 5 ] Лайбах , [ 6 ] И кожаная монахиня [ 7 ] Впоследствии участвовал в движении. Немецкая группа Einstürzende Neubauten создала свой собственный стиль, который смешал металлические перкуссии, гитары и нетрадиционные инструменты (такие как оттычки и кости) в сценических выступлениях, которые часто повреждали места, в которых они играли. [ 8 ]

Постиндустриальные события

[ редактировать ]

Темный окружающий

[ редактировать ]

Темные окружающие проекты, такие как катушка , [ 9 ] Лилит , [ 10 ] Медсестра с раной , [ 11 ] Похоть , [ 12 ] и Zoviet France , [ 13 ] Развивался из промышленной музыки в 1980 -х годах. Эти артисты используют не музыкант и шум, но менее абразивно, чем другие постиндустриальные музыканты, граничащие больше на окружающей музыке . [ 14 ] Последний материал, который пульсирующий Гристл, записанный в студии, в тени солнца и путешествуя по телу , был окружающим, и указывал в направлении, в котором будут принять ответвления ТГ (особенно катушка, Крис и Косей). [ 15 ] Другие художники включают яд на расстоянии, [ 16 ] Hafler Trio , [ 17 ] MRT, Ким Касконе , [ 18 ] Контролируемое кровотечение , [ 19 ] Nine Inch Nails (на их альбоме Ghosts I - IV ), [ 20 ] Раннее техно -животное , [ 21 ] Выдающийся музыкальный композитор Акира Ямаока , Робин Римбо , [ 22 ] Финал [ 23 ] и немецкий Непал . [ 24 ]

Nivek Ogre of Skinny Puppy, электрондустриальная группа

Электро-индустриальный

[ редактировать ]

Электро-индустриальные рисунки на электронную музыку тела (EBM) и разработаны в середине 1980-х годов. В то время как EBM имеет минимальную структуру и чистую производство, электро-индустриальный имеет глубокий, сложный и многослойный звук. Стиль впервые был [ 25 ] Сборка фронта и Wumpscut . В середине 90-х годов стиль породил темные электротехнические и агрессивные ответвления. [ 26 ] Другие художники включают Haujobb , [ 27 ] Лабораторный отчет , [ 28 ] и Leæther Strip . [ 29 ]

EBM сочетает в себе элементы европейской промышленности , [ 30 ] Немецкая электронная музыка, такая как Клаус Шульце , [ 31 ] Музыка Neue Deutsche Welle Electropunk Scene. [ 31 ] Сначала это стало известно в Бельгии . [ 32 ] Название было придумано Ральфом Хюттером из Kraftwerk в 1978 году, чтобы объяснить более физический звук их альбома Man-Machine . [ 33 ] [ 34 ] Термин позже использовался в его нынешнем смысле бельгийской группой Front 242 в 1984 году для описания их комментария EP , выпущенного в том же году. [ 35 ] Обозначает определенный тип танцевальной электронной музыки, смесь электропанка и индастриала . Другие артисты включают Armageddon Dildos , [ 36 ] [ 37 ] Круппы , [ 38 ] to;ГРУМХ... , [ 39 ] Доля секунды , [ 40 ] И Один , [ 41 ] Бигод 20 , [ 42 ] Неоновый суд , [ 43 ] и истощение . [ 44 ]

Индустриальный хип-хоп

[ редактировать ]

Индустриальный хип-хоп сочетает в себе темы и эстетику индастриала с хип-хоп музыкой . Его истоки лежат в работах Марка Стюарта и Адриана Шервуда . В 1985 году Стюарт, бывший поп-группы певец , выпустил альбом «As the Veneer of Democracy Starts to Fade» , применив Sugar стиль индустриальной музыки с хаус-группой Hill Records ( Дуг Уимбиш , Кит Леблан и Скип Макдональд ). [ 45 ] Шервуд был главной фигурой в British Dub Music , а также работал с промышленными группами, такими как Cabaret Voltaire , Einstürzende Neubauten , Ministry , KMFDM и Nine Inch Nails . [ 46 ] Тэкхед , сотрудничество между Шервудом и сахарной группой, поднялась туда, где остановился Стюарт. [ 47 ] Одноразовые герои хипопризии из Сан -Франциско, [ 48 ] [ 49 ] и мясной бит манифест , [ 50 ] Из Великобритании также являются ранними представителями стиля. Более поздняя работа Broadrick's Godflesh , [ 51 ] а также его сотрудничество с Кевином Мартином , ICE , [ 52 ] и Техно Животное , [ 51 ] являются примерами индустриального хип-хопа. [ 53 ] Сол Уильямс , поэт слэма , также выступает в этом стиле. [ 54 ] Среди других заметных факторов — обрезка. , BLACKIE , Death Grips , JPEGMafia и Dälek .

Эл Йоргенсен с Reulting Cocks , индастриал-рок-группой

Индустриальный рок и индастриал-метал

[ редактировать ]

Исполнители индустриального рока обычно используют базовые рок-инструменты, такие как электрогитары , барабаны и бас , и сочетают их с белым шумом , электронным музыкальным оборудованием ( синтезаторы , секвенсоры , сэмплеры и драм-машины ). Гитары обычно сильно искажены или подвержены другим воздействиям . На бас-гитарах и барабанах можно играть вживую или заменять их электронными музыкальными инструментами или компьютерами. Ранние слияния индустриальной музыки и рока практиковались несколькими пост-панк -группами, включая Chrome , [ 55 ] Убивая шутку , [ 56 ] Лебедей , [ 57 ] : 32  Большой черный , [ 58 ] и плод . [ 59 ] Nine Inch Nails популяризировали промышленный камень в США с выпуском симпатичной машины ненависти и нисходящей спирали . [ 60 ] Промышленный металл развивался с места происшествия и практикуется такими группами, как министерство , [ 61 ] Годфлеш , [ 62 ] и страх фабрики . [ 63 ]

Мерцбоу, известный музыкант Японии, в 2007 году

Японский

[ редактировать ]

Япония (смесь слов «японский» и «шум») - это шумовая музыкальная сцена Японии . [ 64 ] [ 65 ] Популярная и активная в 1980 -х и 1990 -х годах, но, продолжая в начале 21 -го века, сцена Японии определяется ее чувством музыкальной свободы: группы варьируются от панка сноса Ханатараша [ 66 ] и его последующие психоделические скуки эволюции, [ 67 ] на столешнику электроники -участников [ 68 ] и Мерцбоу . [ 69 ] Сцена была первоначально вдохновлена ​​электроникой Power Electronics [ 70 ] И иногда имеет дело с BDSM . темами [ 71 ] Тем не менее, Япония часто менее серьезна, чем другие постиндустриальные стили, [ 72 ] и некоторые музыканты, такие как Aube , [ 73 ] также вдохновлены психоделией или космическим роком .

Неофольк

[ редактировать ]
Апокалиптическая фолк-группа Current 93 в 2007 году.

Неофолк — это музыка таких артистов, как Дуглас Пирс из Death In June . [ 74 ] Тони Уэйкфорд из Sol Invictus [ 75 ] и Дэвид Тибет из Current 93 , [ 76 ] которые сотрудничали друг с другом. [ 77 ] [ Лучший источник необходим ] Эти музыканты составляли постиндустриальный музыкальный кружок, включавший народную музыку , основанную на традиционных европейских элементах. Неофолк может представлять собой исключительно акустическую народную музыку или смесь акустических народных инструментов с сопровождающими звуками, такими как фортепиано, струнные или элементы индустриальной музыки и экспериментальной музыки . Жанр охватывает широкий спектр тем, включая традиционную музыку, язычество , романтизм и оккультизм . Неофолк-музыканты часто имеют связи с другими жанрами, такими как мартиал-индастриал . Апокалиптический фолк возник раньше неофолка и использовался Дэвидом Тибетом в музыке его группы Current 93 в конце 1980-х. Изначально Тибет не предполагал связи с жанром народной музыки; скорее, музыка Current 93 была написана «апокалиптическим фолком или парнями». [ 78 ]

Силовая электроника

[ редактировать ]
Уайтхаус, основатели силовой электроники

Силовая электроника изначально была придумана Уильямом Беннеттом для шумовой музыки его собственного проекта Whitehouse . [ 70 ] Он состоит из статичных, визжащих волн обратной связи, аналоговых синтезаторов, издающих суббасовые импульсы или высокочастотные визжащие звуки, а также кричащих, искаженных, часто ненавистных и оскорбительных текстов. Глубоко атональный , в нем нет привычных мелодий и ритмов. [ 79 ] Члены Whitehouse, начавшие другие проекты, такие как Sutcliffe Jügend , также занимаются силовой электроникой. [ 80 ] Дэт-индастриал — похожий стиль, связанный с такими группами, как The Grey Wolves, [ 81 ] но этот термин сначала относился к таким артистам, как Brighter Death Now . [ 82 ] Шведский лейбл Cold Meat Industry выпустил релизы в этом поджанре. [ 82 ]

Мощность шума

[ редактировать ]

Пауэр-нойз (также известный как ритмический нойз ) черпает вдохновение из некоторых наиболее структурированных и искаженных ранних индустриальных групп, таких как Esplendor Geométrico . [ 83 ] Бельгийская группа Dive также предвосхитила этот стиль в начале 90-х. [ 83 ] [ 84 ] Группы Power Noise сочетают шумовую музыку с различными формами электронной танцевальной музыки . Термин «Power Noise» был придуман Раулем Роукой из Noisex в 1997 году с треком «United (Power Noise Movement)». [ 85 ] [ 86 ] Обычно пауэр-нойз основан на искаженном бас-барабане драм-машины, такой как Roland TR-909 , использует милитаристские доли 4/4 и обычно является инструментальным. Иногда добавляется мелодическая составляющая, но она почти всегда вторична по отношению к ритму. Треки пауэр-нойза обычно структурированы и танцевальны, но иногда абстрактны. Этот жанр демонстрируется на ежегодном фестивале Maschinenfest в Крефельде , Германия, а также на Infest в Брэдфорде , Англия. Среди других исполнителей — Imminent Starvation, Axiome, Converter и Terrorfakt . немецкие лейблы Ant-Zen На этом стиле специализируются и Hands Productions. Technoid вырос со сцены, черпая вдохновение из IDM , экспериментального техно и нойз-музыки. За термин и стиль отвечает немецкий лейбл Hymen Records. Художники включают Gridlock , Black Lung , Revolution State и Xingu Hill .

Witch House -это обсуждаемый термин, относящийся к жанру слияния электронной музыки , в котором есть заметное влияние хип-хопа , в частности, хьюстонское нарезанное и облачное 1990 звучание -х годов . [ 87 ] [ 88 ] Хауд ведьм состоит из применения техник, укорененных в хип-хопе Swishahouse -резко замедленные темпы с пропуском, остановленными ударами [ 89 ] - С значениями шума , беспилотника или шогэзе жанр реконтекстуализует свои предки в зловещую, беспрецедентную, но эстетически референциальную атмосферу. [ 90 ] Witch House также под влиянием туманных готических групп 1980 -х, в том числе близнецы Cocteau , The Cure и Dead Can Dance , [ 91 ] а также оказывать сильное влияние на определенные ранние промышленные группы. [ 92 ] [ 93 ] Использование барабанных машин хип-хоп, шумовых атмосферов, жуткие образцы, [ 94 ] Синтезированные мелодии свинца и сильно измененный или искаженный вокал также распространены.

Nine Inch Nails Live в туре в 2005 году

Самыми продаваемыми ответвлениями промышленной музыки являются промышленная рока и металл; Министерство и Nine Inch Nails записали платиновые альбомы. [ 95 ] Их успех привел к увеличению коммерческого успеха для некоторых других постиндустриальных музыкантов; Например , альбом Nine Inch Nails Remix вниз по спирали , например, , который включал вклад от плода и катушки , был сертифицирован в 1996 году. [ 95 ]

  1. ^ Партридж, Кристофер; Moberg, Marcus: промышленная, постиндустриальная и неофолкская музыка , Справочник по популярной музыке Bloomsbury, Bloomsbury Academic 2017, ISBN   1-474-23733-9 , p. 206
    «С начала 1980-х годов индастриал-музыка, представленная группой Throbbing Gristle, оказала влияние на другие музыкальные стили и смешалась с ними, в результате чего образовалось то, что можно назвать «постиндустриальными стилями».
  2. ^ Перейти обратно: а б Вейл и Джуно, 1983 .
  3. ^ Буш, Джон. «Испытательный отдел — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  4. ^ Анкени, Джейсон. «Часы ДВА — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  5. ^ Торреано, Брэдли. «Ночные поллюции — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  6. ^ Джеффрис, Дэвид. «Лайбах - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  7. ^ Саттон, Майкл. «Кожаная монахиня - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  8. ^ Хьюи, Стив. «Разрушение новых зданий - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  9. ^ Эд Ховард (2003). "Катушка - профиль художника" . Stylus Magazine . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  10. ^ Купер, Шон. "Лилит - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  11. ^ Буш, Джон. «Медсестра с раной - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  12. ^ Stosuy, Брэндон (31 октября 2008 г.). «Не проявлять милосердия» . Pitchfork . Получено 15 сентября 2017 года .
  13. ^ Каррутерс, Шон. «Тень, вор солнца -: Zoviet*Франция» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  14. ^ Вернер, Питер. «Амбиент Индастриал» . music.hyperreal.org . Гиперреалистичный . Проверено 15 сентября 2017 г.
  15. ^ Лукан, Лорд (26 июля 2000 г.). «Пульсирующий хрящ - в тени солнца» . headheritage.co.uk . Руководитель ООО "Наследие " Проверено 15 сентября 2017 г.
  16. ^ Long Distance Poison Дискография на Discogs
  17. ^ Анкени, Джейсон. «Трио Хафлера — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  18. ^ Купер, Шон. "PGR - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  19. ^ Анкен, Джейсон. «Контролируемое кровотечение - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  20. ^ Эрлевин, Стивен Томас . «Призраки I -IV - гвозди Nine Inch» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  21. ^ Купер, Шон. «Техно животное - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  22. ^ Купер, Шон. «Сканер — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  23. ^ Рэггетт, Нед. «Один – Финал» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  24. ^ «Немецкий Непал — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  25. ^ Адем Тепеделен (20 мая 2004 г.). «Тощий щенок лает» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  26. ^ "Аксель Махенс" . Вендетта музыка . 23 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  27. ^ ТИНЕР, Мэнни (13 сентября 2007 г.). «Немецкий электро-индустриальный дуэт Haujobb играет Pegasus Lounge» . Питтсбург Сити Бумага . Получено 15 сентября 2017 года .
  28. ^ Буш, Джон. «Лабораторный отчет» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  29. ^ Mercer 1997 , p. 24: «Клаус Ларсен вызывает одну из ведущих европейских электро-индустриальных групп».
  30. ^ Нэнси Килпатрик . Готская Библия: Сборник для тёмных . Нью-Йорк: Гриффин Святого Мартина , 2004, ISBN   0-312-30696-2 , с. 85-86.
  31. ^ Перейти обратно: а б Хиллегонда К. Ритвельд (1998) Это наш дом: хаус-музыка, культурные пространства и технологии Олдершот: Эшгейт. ISBN   978-1-85742-242-9
  32. ^ Сико 1999 , с. 142.
  33. ^ «Радио WSKU (Кент – Огайо) – Ральф Хюттер» . kraftwerk.technopop.com.br . Крафтверк. 19 июня 1978 года. Архивировано из оригинала (расшифровано Кляйном, MJ) 10 марта 2008 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  34. ^ Эльферен, Изабелла Ван (7 января 2012 г.). Готическая музыка: звуки сверхъестественных . Кардифф: Университет Уэльса Пресс. п. 163. ISBN  9780708325186 .
  35. ^ Джон Муссон (20 июня 2004 г.). «EBM - революция в прогрессе» . iafrica.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2004 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  36. ^ Рулманн, Уильям. «Армагеддонские фаллоимитаторы - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  37. ^ Макдональд, Стивен. «Гицидные куклы - фаллоимитаторы Армагеддона» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  38. ^ Элиассон, Тобиас (20 декабря 2007 г.). «Die Krupps — слишком много истории» . Журнал «Выпуск» . Проверено 15 сентября 2017 г.
  39. ^ Хьюи, Стив. "Грумх... — Биография" . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  40. ^ Хьюи, Стив. «Доля секунды» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  41. ^ Анкени, Джейсон. «И один — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  42. ^ Румянец, Джон. «Бог 20 — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  43. ^ Хьюи, Стив. «Неоновый суд» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  44. ^ Уилсон, Маккензи. «Истощение — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  45. ^ Марк Фишер (июль 2008 г.). «Прометей освобожденный». Проволока . № 293. с. 32.
  46. ^ Анкени, Джейсон. «Адриан Шервуд — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  47. ^ Стивен Трусссе (16 апреля 2008 г.). "Портишед - третий" . Неразрезанный . Архивировано с оригинала 15 октября 2018 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  48. ^ Бен Вуд (31 мая 2007 г.). «Майкл Франти: Новый Боб Марли?». Suite 101 .
  49. ^ Кара, Скотт (19 сентября 2008 г.). «Майкл Франти и Коперхед - все повстанческие рокеры» . Новая Зеландия Вестник . Получено 15 сентября 2017 года .
  50. ^ Буш, Джон. «Манифест мяса - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  51. ^ Перейти обратно: а б Даунтон, Крис (24 ноября 2007 г.). «Интервью IVENS Криса Даунтона» . Циклический размороз . Получено 15 сентября 2017 года .
  52. ^ Алан Ранта (7 августа 2008 г.). «Ошибка - Лондонский зоопарк» . Крошечные микстейпы . Получено 15 сентября 2017 года .
  53. ^ Стиви Чик (18 июля 2008 г.). «Пока глухим мы не сделаем» . Хранитель . Получено 15 сентября 2017 года .
  54. ^ "Nine Inch Nails выпустить альбом онлайн" . Revolver Magazine . 3 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  55. ^ Рейнольдс 2005 , с. 257–258.
  56. ^ Рейнольдс 2005 , с. 435.
  57. ^ Лихт, Алан (2003). «Туннельное зрение». Проволока . № 233. С. 30–37.
  58. ^ Блаш 2001 , с. 222.
  59. ^ Коннелли 2007 , с. 12.
  60. ^ «Девятидюймовые гвозди» . Роллинг Стоун . Веннер Медиа . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Проверено 15 сентября 2017 г.
  61. ^ Ди Перна 1995 , с. 69.
  62. ^ Уолтерс, Мартин. «Божья плоть-Божья плоть» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  63. ^ Хьюи, Стив. «Фабрика страха - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  64. ^ Kilpatrick 2004 , p. 86
  65. ^ "CM92007THACKER" . CultureMachine.tees.ac.uk. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  66. ^ Хейдж, Эрик. «Ханатараш - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  67. ^ Хьюи, Стив. «Скуки - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  68. ^ Уайтнер, Брайан. «Актив без ответственности – недееспособные» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  69. ^ Кутюр, Франсуа. «Мерцбоу — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б Шефер, Питер. «Уайтхаус — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 16 сентября 2017 г.
  71. ^ Шульте, Том. «Музыка для выступления в бондаже, Том 2 - Мерцбоу» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  72. ^ Рэггетт, Нед. «Поп Татари – Скука» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  73. ^ Буш, Джон. «Об — Биография» . Вся музыка . Вся медиасеть . Проверено 15 сентября 2017 г.
  74. ^ Хелен Буркхолдер (13 апреля 2008 г.). «Баллада о судьбе — Интервью с Дугласом П., Часть 2» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  75. ^ «Тони Уэйкфорд, Sol Invictus, Над руинами, фашизм» . Стюарт Хоум . Проверено 16 сентября 2017 г.
  76. ^ Рид 2013 , с. 224.
  77. ^ [1]
  78. ^ Дженнифер Келли (16 мая 2006 г.). «Апокалиптические видения текущего 93 года» . ПопМатерс . Проверено 16 сентября 2017 г.
  79. ^ Эмили Бенджамин (14 февраля 2006 г.). «Аскетики Белого дома Сьюзен Лоули» . Информационный бюллетень Джона Хопкинса . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Проверено 16 сентября 2017 г.
  80. ^ Крейг Дантон (29 марта 2009 г.). «Кевин Томкинс, «Совершенно испорченный» » . Промыты мозги . Проверено 16 сентября 2017 г.
  81. ^ Вестерхаус, Эндрю (30 апреля 2003 г.). «Обзор: V/A« Компиляция CD -компиляции ненависти » . Отвращение онлайн . Получено 16 сентября 2017 года .
  82. ^ Перейти обратно: а б «Хищеновый урожай - отзывы: более яркая смерть сейчас - некроза Evangelicum (переиздание)» . Архивировано из оригинала 2011-05-26 . Получено 2009-03-16 . Дата доступа: 17 марта 2009 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б "Конвертер. Кома. 12" 33rpm. май 1999 г. » . Hymen-records.com . Hymen Records. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 16 сентября 2017 года .
  84. ^ Килпатрик 2004 , с. 87.
  85. ^ Noisex - снова и снова на Discogs
  86. ^ Влад МакНилли, обзор Noisex, ReGen Magazine , 29 ноября 2007 г. [2] [ постоянная мертвая ссылка ] Дата доступа: 8 августа 2008 г.
  87. ^ Колли, Джо (24 мая 2010 г.). «Призраки в машине» . Вилы . Проверено 16 сентября 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  88. ^ Роджерс, Д. Патрик (25 августа 2010 г.). « Оповещение о новом жанре: Какой дом? Дом ведьмы» . Сцена в Нэшвилле . Проверено 16 сентября 2017 г.
  89. ^ Линдсей, Кэм (31 января 2011 г.). «Переводчик ведьма» . Восклицание.ca . Получено 16 сентября 2017 года .
  90. ^ Уотсон, Уильям Коди (12 сентября 2010 г.). «Медленная музыка» . Навязывать журнал . Получено 16 сентября 2017 года .
  91. ^ Райт, Скотт (9 марта 2010 г.). "Сцена и слышал: перетаскивать" . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media Limited . Получено 16 сентября 2017 года .
  92. ^ Маршалек, Русс (22 сентября 2010 г.). «Призрак: грунтовка для ведьмы» . Flavorwire . Получено 16 сентября 2017 года .
  93. ^ Манесс, Картер (25 августа 2010 г.). «Исчезающий дом ведьмы Бруклина» . Нью -Йорк Пресс . Получено 16 сентября 2017 года .
  94. ^ Сокол, Зак (1 февраля 2011 г.). «Дебаты в ведьме: ny nese music жанр wor † h ∆ lis † en?» Полем NYU Local . Получено 16 сентября 2017 года .
  95. ^ Перейти обратно: а б «Золото и платина» . RIAA.com . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 16 сентября 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ad06a60328d52188206dafc1639996b__1723617060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/6b/4ad06a60328d52188206dafc1639996b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of industrial music genres - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)