Jump to content

Отменены скоростные автомагистрали в Торонто

(Перенаправлен с East Metro Freeway )

1943 г. Совет по планированию города Торонто планирует пересекать Торонто и пригород с автомагистралями.

Отмененные скоростные автомагистрали в Торонто были запланированной серией скоростных автомагистралей в Торонто , Онтарио , Канада, которые были только частично построены или отменены из -за публичной оппозиции. Система скоростных автомагистралей была предназначена для стимулирования или обработки роста в пригородах Торонто, но были против граждан в собственном городе Торонто , сославшись на снос домов и земель парка, загрязнение воздуха, шум и высокую стоимость строительства. Скоростная автомагистраль Spadina , запланированная с 1940 -х годов, была отменена в 1971 году после того, как была построена только частично. После отмены Спадины другие планы скоростной автомагистрали, предназначенные для создания «кольца» вокруг центрального ядра, были заброшены.

К 1940 -м годам городское развитие простиралось мимо границ города Торонто. В Департаменте планирования города было признано, что рост населения произойдет и что сельскохозяйственные угодья за пределами границы города будут развиты . В 1943 году Совет по планированию города Торонто разработал план для района в радиусе в девяти милях от улицы Йонге и Квин-стрит. Это включало в себя сеть супермагистралей:

  • Скоростная автомагистраль Lakeshore (которая была реализована в виде скоростной автомагистрали Гардинера ), от QEW-427 по обмену вдоль восточной набережной до восточной границы Скарборо,
  • Скоростная автомагистраль Spadina
  • Север вдоль Коксвелл -авеню до сегодняшней долины Дон и 401 развязка,
  • Toronto By-Pass (это включало участки шоссе сегодняшнего шоссе 427 от QEW до 401 и шоссе 401 от шоссе 427 до Пикеринг)
  • Из 427-qew interchange, вдоль Bloor Street East, чтобы встретиться с Дон-Вэлли, затем на восток вдоль Джеррарда, чтобы встретиться с Лейкшором в парке Виктория
  • Безыменное шоссе, которое началось у подножия сегодняшней долины Дон, затем к северо-западу до Эглинтона, затем на запад вдоль Эглинтона в окрестности аэропорта Пирсона.

Источник: Sewell (2009) [ 1 ]

Метро формы

[ редактировать ]
Метро Торонто 1954 г. План. С некоторыми изменениями это напоминает в настоящее время построенную сеть.

С созданием столичного Торонто (Metro) в 1953 году был создан новый уровень правительства с полномочиями построить то, что было необходимо для облегчения ожидаемого роста в районе метро. Метро будет строить инфраструктуру, такую ​​как канализационные трубы, очистные сооружения, общественный транспорт, автомагистрали и артериальные дороги, оставляя местные дороги и планирование землепользования для отдельных правительств. Основываясь на планах 1940 -х годов, Метро планировало построить обширную сеть автомагистралей, которые пересекали город. В то время как Metro заплатит 100% стоимости большинства инфраструктуры, Онтарио заплатил 50% от стоимости дорожных проектов.

В то время как правительство провинции будет планировать и строить автомагистрали, пересекающие метро и автомагистрали, чтобы подключиться к муниципалитетам за пределами метро, ​​Метро сосредоточится на дорогах, обслуживающих центр города и соединяет центр города с растущими пригородами. План был сосредоточен на ряде основных маршрутов, в частности «Шоссе Торонто-Барри» ( шоссе 400 ) на северо-западе Торонто и королевы Елизаветы на юго-западной стороне. Провинция уже была глубокой в ​​процессе планирования того, что станет шоссе 400 вдоль северных границ города, в том, что тогда было сельскохозяйственными угодьями далеко от ядра города. Чтобы соединить эти автомагистрали, которые по большей части заканчивались в пределах города, с центром города, Metro будет отвечать за продолжение строительства в городе.

Начало строительства

[ редактировать ]

Строительство сети началось с того, что тогда было известно как скоростная автомагистраль Lakeshore, которая соединит QEW от его терминала на реке Хамбер с центром города. Первоначальная западная секция открылась в 1958 году, продолжая на восток в качестве возвышенного шоссе до Йорк -стрит в городе в 1962 году и дальше до реки Дон к 1964 году. Во время строительства озера была переименована в скоростную автомагистраль Гардинер после первого кресла столичного Торонто. и основной сторонник планов скоростной автомагистрали, Фред Гардинер . Вторая скоростная автомагистраль, Parkway Don Valley , открылась между Bloor Street и Eglinton Avenue в 1961 году и продолжала развиваться на север и юг, пока не соединилась с шоссе 401 на севере и скоростной автомагистрали Гардинера на юге.

Эти планы были только началом еще более крупной сети, которая была впервые предложена в 1959 году и полностью разработанной к 1966 году, когда она стала официальным планом. В 1959 году Метро разработало концепцию «колец» скоростных автомагистралей вокруг центрального ядра. Внутреннее кольцо включало в себя Крозстаун Восток-Запад вдоль Давенпорта, соединяющегося с долиной Дон на востоке, и расширение шоссе 400 на Западе, продление шоссе 400 вниз по улицам Кристи и Грейс от Давенпорта, соединяющегося с Гардинером возле форта Йорк , к западу от запада от запада от запада от запада от запада от запада от запада от запада центр города, и скоростные автомагистрали Гардинер и Дон Вэлли. Внешнее кольцо состоит из шоссе 401 вдоль севера, шоссе 427 на западе, Гардинер на юге и Скарборо на востоке, соединяя скоростную автомагистраль Гардинер в центре города с шоссе 401 на дальневосточных досягах города. Другие ссылки включали Richview, более короткую скоростную автомагистрали, соединяющую западный конец Крозстауна на расширении шоссе 400 с шоссе 27 , и в конечном итоге соединяется с предложенным Шоссе Онтарио 403 и скоростная автомагистраль Spadina, которая пробежала на север -юг и соединила середину шоссе 401 с центром города, заканчиваясь на проспекте Спадина недалеко от Университета Торонто .

К 1962 году был одобрен проект скоростной автомагистрали Spadina [ 2 ] и строительство продолжалось в 1963 году от Уилсон -авеню Юг до проспекта Лоуренса. Сначала Метро одобрило только строительство от Лоуренса до Уилсона. Тем не менее, провинция не будет предоставлять средства для своего строительства, если Метро не одобрит весь маршрут, который был сделан. Во время строительства приоритет был отдан доступу к торговому центру Нью -Йоркдейл, который открылся в 1964 году. Водители могли поехать из Лоуренса -авеню на север вдоль асфальтированной части скоростной автомагистрали на север до Йоркдейла. Обмен на шоссе 401 будет завершен позже. В 1961 году одна ссылка во внутреннем кольце, Crosstown, была отменена Советом Metro, [ 3 ] хотя и перенесено чиновниками по планированию метро. Торонто и Метро предложили альтернативные маршруты для шоссе 400, а Торонто в пользу маршрута вдоль железнодорожных линий.

Metro разработала свой официальный план транспорта, начиная с 1964 года, оценив три концепции, дорожный план, план, ориентированный на транзит и смешанный план, называемый «сбалансированной системой». Дорога, ориентированная на дорогу, пропустила метро Spadina и включала все скоростные автомагистрали. Смешанная система не опускала никаких дорог, но опустила метро Queen Street. План, ориентированный на транзит, включал в себя метро Эглинтон-авеню и Квин-стрит, продление северной части Спадина до Вогана и расширение линии Блур-Данфорт на восток в Скарборо. Он также включал экспресс -автобусные маршруты вдоль скоростных автомагистралей и пригородной железной дороги. Внутреннее кольцо автомагистралей не было включено.

  «Сбалансированный» план Дорожный ориентирован Транзитный ориентирован
Удобства
Расстояние скоростей А 175 миль (282 л.с.) 177 миль (285 л.с.) 81 миль (130 л.с.)
Расстояние от быстрых транзитных линий 29 миль (47 км) 14 миль (23 км) 88 миль (142 л.с.)
Производительность системы
Средняя скорость поездки 20,6 миль в час (33,2 км/ч) 16,8 миль в час (27,0 км/ч) 19,7 миль в час (31,7 км/ч)
Среднее время поездки 28,9 мин 31,9 мин 28,3 мин
Производительность автомобиля
Средняя скорость автомобиля 26,5 миль в час (42,6 км/ч) 22,7 миль в час (36,5 км/ч) 20,6 миль в час (33,2 км/ч)
Средняя скорость на скоростных автомагистралях 38,9 миль в час (62,6 км/ч) 30,9 миль в час (49,7 км/ч) 23,0 миль в час (37,0 км/ч)
Средняя скорость на артериальных дорогах 21,9 миль в час (35,2 км/ч) 18,1 миль в час (29,1 км/ч) 19,6 миль в час (31,5 км/ч)
Средняя длина поездки 11,3 мили (18,2 км) 10,8 мили (17,4 км) 8,7 мили (14,0 км)
Среднее время поездки 25,6 мин 28,5 мин 25,5 мин
Расходы Беременный
Затраты ниже сбалансированной системы базовая стоимость 240 миллионов долларов ниже 912 миллионов долларов ниже
Скопление
Расстояние от тяжело перегруженных дорог 32 мили (51 км) 28 миль (45 км) 32 мили (51 км)
Расположение тяжелых заторов В основном центр города разбросанный, немного центра города разбросано, нет центра города, нет на Батерсте
  • А - Расстояния были прямыми маршрутами между точками, а не расстояниями вдоль дорожных выравниваний
  • Беременный - Расходы были оценены Новланом в размере 16 миллионов долларов США за фактическую милю (26 миллионов долларов США за км) (базовые маршруты составляли 197 миль (317 км) скоростной автомагистрали)

Источники:

  • Метро Торонто Совет по планированию, столичный план транспорта , 1964.
  • Nowlan и Nowlan (1970), pg. 42

Сбалансированный план, который, как ожидается, будет реализован к 1980 году, оценивался в 1 миллиард долларов. [ 4 ] Компонент скоростной автомагистрали (Crosstown, Spadina и Gardiner и Don Valley расширения) оценивался в 210 миллионов долларов. [ 5 ]

Смешанная система, хотя и была самой дорогой, была одобрена Советом метро в декабре 1966 года. В настоящее время официальный план снова включал в себя Кросстаун, хотя он не был утвержден для строительства. Торонто все еще отверг Крусстаун, и правительство Онтарио переписало городской официальный план Торонто, чтобы признать, что он может быть построен. Строительство Крозстауна не ожидалось до 1970 -х годов. После завершения Spadina South до Lawrence было предоставлено одобрение, чтобы перейти на юг к Эглинтону и начать процесс экспроприационных домов и парков

Проблемы и протесты

[ редактировать ]

Планы строительства стали точкой растущих протестов в конце 1960 -х годов. Маршрут скоростной автомагистрали Гардинера и парковой дороги Дон -Вэлли проходил в основном через промышленные районы, парк или в целом неиспользованные районы и не вызывал особого общественного беспокойства во время раннего строительства. Это изменилось, когда скоростная автомагистраль Гардинер приблизилась к центру города, что привело к сносу давно установленных районов. Запланированные скоростные автомагистрали потребуют того же самого по всему городу, и, за исключением северных концов дорог, обычно проходили через хорошо прославленные районы. В частности, скоростная автомагистраль Spadina пробежала через Форест-Хилл , приложение , Harbord Village , Kensington Market и Chinatown Country, в то время как Crosstown представит барьер ниже класса на северной границе приложения. Крусстаун пробежал рядом с Розедейлом на его восточной части, вытесняя лесистого ущелья.

Новый житель Приложения, Джейн Джейкобс , сыграла важную роль в блокировании скоростной автомагистрали Нижнего Манхэттена в Нью -Йорке, а затем переехала в Канаду в 1969 году. По словам Джейкобса, именно строительство скоростных автомагистралей в крупные американские города привело к исходу Средний класс и смерть некогда вибрантных центров ядер. С Дэвидом и Надин Новлан они сформировали группу «Стоп Спадина и Спасите наш город», которая стала главной сплоченной точкой для чувств против экспрессии в городе. К концу 1960 -х годов скоростная автомагистраль Spadina стала политически «горячей» темой.

Чтобы добавить к проблемам, к 1969 году строительство скоростной автомагистрали Spadina только что достигло Эглинтон -авеню (хотя и проложило только на Лоуренс -авеню ), менее половины его запланированного маршрута, но уже потратил почти весь бюджет в 79 миллионов долларов. Метро Торонто пришлось вернуться в муниципальный совет Онтарио за дополнительные кредиты, которые были предоставлены в решении с двумя к одному. Стоп Spadina обратился, и строительство было остановлено в ожидании результата. В 1971 году премьер Джон Робартс ушел в отставку и передал премьеру Уильяму Дэвису , который согласился услышать апелляцию о решении муниципального совета.

Отмена скоростной автомагистрали Spadina

[ редактировать ]
The Globe and Mail объявляет о отмене скоростной автомагистрали Spadina, фактически окончательно конструкции скоростной автомагистрали в Торонто.

3 июня 1971 года Дэвис поднялся в провинциальном законодательном органе и заявил:

Если мы строим транспортную систему для обслуживания автомобиля, скоростная автомагистраль Spadina будет хорошим местом для начала. Но если мы строим транспортную систему для обслуживания людей, скоростная автомагистраль Spadina - хорошее место для остановки. Наша решимость выбрать последнее.

- Билл Дэвис , июнь 1971 года, [ 6 ]

Дэвис согласился продолжить финансирование строительства линии метро Транзитной комиссии Торонто (TTC) (в настоящее время часть линии 1 Yonge -University ), которая была частью первоначальных планов проекта, а затем в 1972 году согласился завершить незаконченную часть Скоростная автомагистраль между Эглинтоном и Лоуренсом. Дискуссия о том, продолжать ли скоростную автомагистраль дальше на юг от Эглинтона, продолжались в течение 1970 -х годов.

Последствия

[ редактировать ]

Отмена скоростной автомагистрали Spadina ознаменовала конец строительства скоростной автомагистрали в Торонто. Работа над другими скоростями в системе была просто заброшена. Расширение шоссе 400 остановилось в Эглинтоне, где провинция покинула его, хотя позже оно было продлено с помощью черного ручья на Уэстон-роуд . Западный термин Richview образует негабаритную развязку между автомагистралями 401 и 427 и Эглинтон -авеню недалеко от аэропорта Пирсона . Шоссе 403 было построено, но соединяется с шоссе 401, дальше запад. Были построены оба конца скоростной автомагистрали Скарборо, на востоке как большая развязка, которая быстро превращается в гораздо меньший обмен с Кингстон-роуд , а в центре города-как несколько километрового расширения Гардинера мимо паркового пути Дон-Вэлли до Лесли-стрит Полем

Земли, приобретенные для предлагаемых скоростных автомагистралей Скарборо и Ричвью, оставались в муниципальной государственной собственности еще через двадцать лет после стеллажа предложений. Большая часть земли остается в государственной собственности сегодня, хотя будущее использование еще не определена. В 2001 году расширение Gardiner было снесено между Parkway Don Valley и Leslie Street, и были планы полностью удалить связь с парком Дон -Вэлли.

Продолжающиеся политические дебаты

[ редактировать ]
Метро План системы скоростной автомагистрали.

В последующие десятилетия регион Пил и пригороды в регионе Йорка в Торонто значительно расширились в области населения и промышленного развития. Доступность земель для развития и разработки муниципальных правительств привела к обширному жилую и промышленному развитию. Была разработана обширная сеть дорожных дорог. Шоссе 403, 407 , 410 , 427 и 404 в тех пригородах. Для сравнения, город не построил никаких новых скоростных автомагистралей с момента отмены Спадины.

В качестве альтернативы дорожным строительству, город и провинция предприняли усилия по расширению услуг TTC и услуги поезда GO Transit Commuter. Хотя в 1980 -х и 1990 -х и 1990 -х годах оно снизилось в 1980 -х и 1990 -х годах, он недавно начал обращать вспять эту тенденцию. В 2008 году была установлена ​​новая запись для пассажира, [ 7 ] указывает на растущий спрос на альтернативы частным транспортным средствам для личного транспорта. Поскольку скоростные автомагистрали достигли мощности в 1970 -х годах, поступление в путь проходил в результате увеличения транзита, до такой степени, что только 10% пассажиров используют скоростную автомагистраль Gardiner для попадания в центр города, согласно данным 2006 года.

Адвокаты по шоссе, в частности, частые политические кандидаты Абель Ван Вик , верят в необходимость скоростных путей для удовлетворения высокого спроса от пригородного роста и автомобильного движения между пригородами и центром города. Эти защитники также верят в необходимость новых скоростных автомагистралей для уменьшения заторов в движении существующих скоростных автомагистралей. Противоборствующие группы, в том числе жители ядра, выступают против расширения из -за загрязнения воздуха, шума и последствий для здоровья, связанных с скоростными путями. Они влияют на уровень жизни в городских районах и препятствуют росту города. Защитники транзита указывают на более высокую мощность транзитной линии по сравнению с скоростной автомагистралью как лучшее использование государственных ресурсов. Адвокаты по велосипеде продвигают маршруты на велосипеде в качестве альтернативы для поездок на работу и отдыха.

Группы с особыми интересами сформировались для защиты строительства скоростной автомагистрали в Торонто. Гражданская группа на основе Скарборо под названием «Гражданский транспортный альянс Большого Торонто» защищает перезагрузку строительства скоростной автомагистрали в Торонто. Группа предлагает строительство одной новой скоростной автомагистрали на северо -западе Торонто, скорее всего, расширение Black Creek Drive и одну скоростную автомагистраль на востоке через Скарборо, вдоль гидрокоридора или расширение Кингстон -роуд. Группа также поддерживает заполнение «недостающих связей» артериальной дорожной сетки. [ 8 ] Основываясь на предложении группы, известная ассоциация владельцев автомобилей, Канадская автомобильная ассоциация , опубликовала план в 2004 году расширения в пределах городских границ для устранения заторов. Это включало в себя здание новой скоростной автомагистрали Скарборо через маршрут над озером Онтарио , новыми скоростями и артериальными дорогами и здания скоростной автомагистрали Richview. [ 9 ] Он был быстро уволен членами городского совета Торонто. [ 9 ]

Правительство города Торонто , наряду с правительством Онтарио , вместо этого сосредоточено на транзитных альтернативах. Город стремится уменьшить потребность в автомагистралях благодаря улучшениям и дополнениям к текущей транзитной сети, как описано в плане транзитного города . В апреле 2009 года провинция объявила, что несколько инициатив плана транзитного города, в том числе линия легкорельсовой железы Eglinton в восточном западе, соединяющая аэропорт, будут продолжаться в рамках ускоренных графиков строительства. Метро линии 1 было продлено на север до Вогана, и строится линия Eglinton Crosstown LRT. Предполагается, что линия 1 была продлена на север до Ричмонд -Хилл, линия 2 с востока до центра города Скарборо, линии 5 к западу до международного аэропорта Торонто Пирсон и новой линии, линии Онтарио , предлагается служить ядру и районам на бывшем севере Йорк и Восточный Йорк Районы.

Другие планы, обсуждаемые во время муниципальных выборов, включали в себя разработку новых платных автомагистралей и/или расширения текущих скоростных автомагистралей посредством перехода в проезд. Тем не менее, платные автомагистрали рассматривались как политический яд , и ни один политик не сделал их частью любой избирательной кампании.

Crosstown скоростная автомагистраль

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Crosstown была запланированной скоростной автомагистралью на восток - запад через центральный Торонто. Хотя это было последовательно противостоять Совету города Торонто, он оставался в плане Метро Торонто, пока не был отменен после отмены скоростной автомагистрали Спадина. В 1964 году он оценивается в 80 миллионов долларов. [ 10 ]

Крусстаун был впервые предложен в 1940-х годах и стал частью официального плана города Торонто в 1949 году. План 1949 года включал в себя Кросстаун как «северо-западная рука» на дороге Дон-Вэлли «Система». Шоссе было бы связано с шоссе Онтарио 400 на Олд Уэстон -роуд и Сент -Клер -авеню. Оттуда он продолжил бы юго-восток между Давенпорт-роуд и Дюпон-стрит, прежде чем войти в Розедейл-Овраж, чтобы соединиться с главной дорогой Дон-Вэлли к югу от виадука Блур-стрит в приблизительном месте сегодняшнего перекрестка Розедейл-Вэлли и Бэйвью-авеню. По оценкам, он будет стоить 15 миллионов долларов США, что является частью плана развития в 179 миллионов долларов. [ 11 ]

В рамках плана столичного Торонто 1959 года скоростная автомагистраль соединила бы расширение шоссе 400, вдоль маршрута восточного запада в окрестностях Кристи -стрит и Дюпон -стрит, восток до парковой дороги Дон -Вэлли. Шоссе 400 продолжило бы юг до скоростной автомагистрали Гардинер. К северу от Spadina Road скоростная автомагистраль Spadina была бы подключена через развязку. Скоростная автомагистраль будет продолжаться на восток вдоль железнодорожного коридора CN / CP к северу от Дюпон -стрит до горы Плезант -роуд. К востоку от горы Плезант -роуд, скоростная автомагистраль прорезала бы район Розедейл, чтобы соединиться с парком Дон -Вэлли. Этот раздел был бы построен через Parlands. [ Цитация необходима ]

Часть Don Valley Parkway / Bloor Off-Ramp, когда он пересекает Bayview Avenue в долине Дон. Глядя на север вдоль Бэйвью.

Скоростная автомагистраль Crosstown была отвергнута Советом метро в декабре 1961 года. [ Цитация необходима ] Почти сразу после этого чиновники по транспорту лоббировали Торонто и Метро Торонто, чтобы воскресить проект. В мае 1962 года комиссар по общественным работам Торонто Дуглас Форд предложил строительство Кросстауна, а также обширный план на одной стороне для центра Торонто. Форд предложил это на том основании, что для поглощения движения скоростной автомагистрали Spadina скорость Spadina и устранить необходимость в значительном расширении дорог. Он также предположил, что односторонняя система сохранит жилые удобства и поощряет развитие. [ 12 ] Форд далее заявил, что было бы глупо прекратить Спадину, кроме скоростной автомагистрали с контролируемым доступом. Комиссар по планированию метро Мюррей Джонс подсчитал, что 40 000 автомобилей будут двигаться ежедневно между расширением шоссе 400 и парком Дон -Вэлли. Директор по дорожным движениям метро Сэмюэль Касс предположил, что план Crosstown сделает его ненужным для интенсивного движения для использования жилых улиц в районах Розедейл и Мур -Парк. [ 13 ]

В 1964 году комиссар по планированию метро Эли Комей предложил расширение Бэй -стрит к северу от Давенпорта, чтобы связаться с будущим Кросстауном. [ Цитация необходима ] Комэй публично раскритиковал город Торонто за то, что он позволил застройку квартиры на Давенпорте и Хиллсборо -авеню, на пути его предлагаемого расширения Бэй -стрит. Контроллер Торонто и будущий мэр Торонто Уильям Деннисон обвинили комитет в том, что он сам установил политику метро, ​​поскольку Кросстаун был отвергнут. [ Цитация необходима ] Совет по контролю в Торонто проголосовал за отклонение Комей и позволил разработке продолжаться. [ 14 ]

Совет метро поручил планировщикам дважды прекратить работу над предложением Crosstown. [ Цитация необходима ] Председатель Метро Уильям Аллен сказал: «Единственный способ вытащить Кросстаун из моего ума - покинуть страну». [ 15 ] Крусстаун снова появился в плане транспорта 1965 года, разработанном департаментом планирования и транспорта Metro, а затем был одобрен Советом метро. Официальный план города Торонто не имел скоростной автомагистрали Крозстауна, и министр муниципальных дел Онтарио отверг и переписал эту часть плана города, чтобы соответствовать официальному плану метро. [ Цитация необходима ] Город Торонто оставался постоянно против Кросстауна.

Поменуйте с Don Valley Parkway

[ редактировать ]

В то время как земля была получена, скоростная автомагистраль не была построена, хотя короткая соединительная дорога, построенная для соединения бульвара Дон -Вэлли с расширением Бэйвью -авеню , и Блур -стрит, вероятно, была бы интегрирована в проект. [ Цитация необходима ] Когда первая часть долины Дон была открыта с Блур -стрит до Эглинтон -авеню, проезжая часть была южной термином и до сих пор используется в качестве рампы для бульвара. Секции бульвара к югу от дороги и к северу от проспекта Эглинтон были открыты позже. Безымянная дорога представляет собой четырехполосную артериальную дорогу с общениями на обоих концах. Обмен с долиной Дон называется «Честер Хилл». [ 16 ]

East Metro Freeway

[ редактировать ]

Восточная автострада метро была предложенной скоростной автомагистраль на север -юг, которая началась на шоссе 401 и к востоку от проспекта Морнингсайд и примерно следовать по краю долины реки Руж до шоссе 407, который сам находился под планированием в то время. [ Цитация необходима ] На фазе 2, за пределами шоссе 407, предлагаемый маршрут был между девятой линией и линией Йорк-Дарем в Маркхэме , что привело к Стуффвиллю . [ Цитация необходима ] Это было последним приоритетом для провинции, и строительство не должно было начаться до тех пор, пока скоростная автомагистраль Скарборо не будет завершена [ Цитация необходима ] Полем Это не было продолжением скоростной автомагистрали Скарборо, так как западный термин Скарборо был бы 2 километра (1,2 мили) к западу от южного терминуса Восточного Метро. [ Цитация необходима ]

После отмены скоростной автомагистрали Spadina скоростная автомагистраль Скарборо была приостановлена ​​и пошла на рассмотрение. Торонто, Метро Торонто и Онтарио осталось четыре варианта. Выбор два, три и четыре включали в себя East Metro Freeway. Второй выбор был выбран. У этого выбора не было скоростной автомагистрали Скарборо. С уходом Скарборо, маршрут Ист -Метро был менее необходим. [ Цитация необходима ] Он также столкнулся с серьезным оппозицией со стороны натуралисты Руж -Ривер. Предложение было официально исключено из документов по планированию 1 июня 1994 года. [ Цитация необходима ]

Часть маршрута Дональда Кузенс Паркуэй следует по предлагаемому маршруту восточной автострады метро, ​​а именно с 14 -й авеню до 16 -й авеню, но эта артериальная дорога полностью находится в Маркхэме, в то время как планы метро должны были закончиться в Стуффвилле.

Маркхэм продолжает искать артериальную дорожную связь на юг с шоссе 401. [ Цитация необходима ] Торонто не переписывался путем перенаправления Морнингсайд -роуд, чтобы встретиться с южной частью девятой линии на Слею -авеню. Нынешний план состоит в том, чтобы продлить проспект Морнингсайд от McNicoll Avenue, чтобы закончить на Слею -авеню к востоку от Tapscott Road, используя частное право проезда, а затем расширение (шесть полос) сталей от к востоку от Маркхэм -роуд до девятой линии. [ 17 ] Новые светофоры и более широкая дорога должны устранить узкое место вдоль стали до девятой линии. [ Цитация необходима ] Прямая связь невозможна, так как это должно было бы прорезать гольф -клуб Cedar Brae и построить на землях недалеко от реки Руж.

Richview скоростная автомагистраль

[ редактировать ]
Eglinton Avenue West встречает Black Creek Drive в Йорке. Это было предназначено для того, чтобы быть восточным конечным конечностями скоростной автомагистрали Richview.

Скоростная автомагистраль Richview была названа в честь Richview Sideroad, отдельной дороги, которая сегодня является проспектом Eglinton через Etobicoke . Это было только частично завершено из -за опасений в отношении низкого использования и противодействия местным жителям. Несмотря на то, что скоростная автомагистраль Richview никогда не была построена, она привела к предоставлению широкой положительной дороги вдоль коридора Эглинтон-Авеню (после того, как река Хамбер была соединена, а Ричвью Сидероад обозначен как часть Эглинтона) от Блэк-Крик Дра Шоссе 427. Нынешнее развязка шоссе 401 и шоссе 427 включает в себя несколько высокоскоростных эстакадных рампов на и из Эглинтон-авеню, которые первоначально были предназначены для скоростной автомагистрали Richview.

Скоростная дорога Richview также была известна как скоростная автомагистраль Гамильтона , так как первоначальная маршрутизация для шоссе 403 (маршрут для Торонтоновцев для поездки в Гамильтон ) запланирована на то, что на нынешнем участке обмена между шоссе 401 и шоссе 427. Если оригинал. Маршрутизация шоссе 403 была проведена, тогда скоростная автомагистраль Metro Richview была бы считалась муниципальным расширением шоссе 403. Однако провинция перестроила шоссе 403, чтобы повернуть на север и встретиться с шоссе 401 на новом перекрестке, которое также было разработано, чтобы приспособиться к размещению Новое шоссе 410 до Брэмптона, в то время как шоссе 401 было расширено до системы коллекционера-экспрессии между шоссе 403 до шоссе 427. Право проезда (через Миссиссаугу ) между шоссе 403 и предложенной скоростной автомагистралью впоследствии использовалось для артерии, называемой Eastgate Parkway .

Земли, выделенные для скоростной автомагистрали Richview, были проданы. Есть несколько жилых домов, построенных на старом праве на проезд. Широкая полоса проезда была пересмотрена на муниципальных выборах в Торонто 2014 года, когда план SmartTrack John Tory предложил тяжелую рельс в коридоре, а претендент Оливия Чоу указала на существование зданий. Тори была избрана, но в 2016 году предложение о тяжелом железнодорожном направлении было отменено в пользу расширения проекта Eglinton Crosstown LRT на запад до предела города, граничащих с Миссиссаугой.

Выходный список

[ редактировать ]

Хотя скоростная автомагистраль никогда не была завершена, планы включали/выключены рампы для:

Расположение Развязка План 1960 -х годов План 1970 -х годов
С запада на восток
Этобико Шоссе 427
Eglinton Avenue West частичные рампы
Киплинг -авеню Полный кловерлиф отменен
Ислингтон -авеню Полный кловерлиф отменен
Royal York Road Полный кловерлиф отменен
Йорк Скарлетт -роуд Частичный кловерлиф отменен
Джейн -стрит пандусы отменен
Гора Деннис Полный клеверей
Шоссе 400 Южное расширение Полный клеверей

Скоростная автомагистраль Скарборо

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Скарборо (Gardiner Tressway Extension Extension) была предназначена для соединения скоростной автомагистрали Гардинер с шоссе 401 на восточной границе Торонто, и один сегмент был построен до того, как общественная оппозиция остановила проект. Движение, входящее в Торонто с востока, путешествовал прямо в центре города, а также обслуживает юго-восточный район Торонто. Вместо этого трафик сочетается с трафиком, поступающим с севера вдоль бульвара Дон -Вэлли, где объем трафика значительно превышает емкость на ежедневной основе. Это побудило различных сторонников дороги для предложения новых маршрутов, чтобы сохранить эту идею.

Столпы поддержки из разобранной береговой части скоростной автомагистрали - все, что осталось от плана, перепрофилированная местным художником после снесения сегмента.

Шоссе впервые было задумано как часть планирования исследований в 1940 -х годах, и подробное планирование новой автострады началось в 1967 году. Ожидалось, что строительство началось после завершения скоростной автомагистрали Spadina. Ранние планы провели дорогу рядом с маршрутом CN в южных частях тогдашнего района Скарборо, но более поздние планы должны были продолжить шоссе как восточное расширение скоростной автомагистрали Гардинер вдоль берегов озера Онтарио, бегущего вдоль базы Scarborough Bluffs, соединяясь с шоссе 401, включив существующее шоссе Онтарио 2а , сегмент с коротким заглушкой, который был частью первоначального выравнивания 401.

В первоначальном предложении 1967 года было бы снесло 1200 домов для скоростной автомагистрали. После ожесточенной оппозиции этому плану город в 1973 году переработал маршрут в 1973 . году Полем Количество домов, которые должны быть снесены, было сокращено до 706. Однако это не умилоровало жителей Восточного Торонто, которые продолжали бороться с планом. Город отложил скоростную автомагистраль в 1974 году.

Собственность вдоль дороги была куплена Metro Toronto, и была построена некоторая инфраструктура (а именно проездная для проезжей части с железнодорожными путями в центре). Тем не менее, Метро столкнулся с противодействием жителей города Торонто, что привело к отделению дороги с скоростной автомагистрали Гардинер. Самая жестокая оппозиция пришла из Восточного Торонто, поэтому этот раздел был удален. Только маршрут в Скарборо остался предложенным. Тем не менее, это внезапно закончилось бы на проспекте Виктории Парк на границе Торонто/Скарборо, потенциально затопляя районы Ист -Энда с движением. Местные жители продолжали бороться с планом и оказались перед муниципальным советом Онтарио, чтобы противостоять метро каждый раз, когда он пытался приобрести больше земли для маршрута. Метро Торонто и Скарборо продолжали настаивать на скоростной автомагистрали, переименованной в «Транспортный коридор Скарборо». Наряду с этим коридором, части Eglinton Avenue East рассматривались как потенциальная артериальная автомагистраль для облегчения шоссе 401.

До начала 1990 -х годов Метро и Скарборо продолжали сохранять план скоростной автомагистрали Скарборо, но к 1994 году сосредоточение на скоростных автомагистралях больше не было приоритетом планирования. К 1996 году Метро начало планировать снос восточной части скоростной автомагистрали Гардинер, что эффективно заканчивая транспортную коридор Скарборо/Скарборо. Предполагаемая связь с скоростной автомагистралью Гардинера, между рекой Дон и улицей Лесли, была снесена в 2001 году, оставив откат от скоростной автомагистрали Гардинер до проспекта Карло. В 2021 году этот Offramp to Carlaw был удален, чтобы обеспечить перераспределение рампов между скоростной автомагистралью Гардинер и скоростной автомагистралью Дон -Вэлли. Все, что осталось от скоростной автомагистрали Скарборо, - это бетонные колонны, которые когда -то несли возвышенную скоростную автомагистраль на улицу Лесли.

Большая часть земли, приобретенной для маршрута скоростной автомагистрали по всему Скарборо, остается пустующей, однако город Торонто провел исследования, что делать с землями. Идеи включают местные улицы, жилищные проекты и общественные парковые земли. Мосты вдоль коридора CN/GO, как правило, были построены с местом для размещения двух полос дороги по обе стороны железной дороги, они сегодня пусты и позволяют для будущих модернизации железнодорожных железной дороги.

В начале 2000 -х годов большая часть земли к востоку от Manse Road в Скарборо была продана пост -объединением города Торонто для других целей. Посчеждение между Кингстон -роуд и Лоуренс -авеню была разработана в домах, как и часть земли к югу от железной дороги и к востоку от Топлар -роуд. Полицейский участок, полицейская полиция 43, была построена на участке на южной стороне проспекта Лоуренса.

Скоростная автомагистраль Spadina

[ редактировать ]

Скоростная автомагистраль Spadina была предложенной автострадой, которая пройдет с севера шоссе 401 в центр Торонто через Cedarvale и Nordheimer Davines и Spadina Road . Он был только частично построен до того, как его отменили в 1971 году правительством Онтарио из -за общественной оппозиции. Завершенная часть известна сегодня как Аллен Роуд .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Sewell 2009 , с. 32–33.
  2. ^ «Скоростная автомагистраль Spadina, быстрый транзит, принятый комитетом». Глобус и почта . 10 февраля 1962 г. с. 5
  3. ^ Бейкер, Олден (13 декабря 1961 г.). «Метро отбрасывает план Crosstown». Глобус и почта . п. 1
  4. ^ Бейкер, Олден (25 марта 1965 г.). «Скоростная автомагистраль Crosstown сохранилась в живых планировщиков Metro». Глобус и почта . п. 5
  5. ^ «168 415 000 долл. США 14-летняя оценка на дорогах метро». Глобус и почта . 8 марта 1966 г. с. 5
  6. ^ Билл Дэвис , премьера Онтарио (3 июня 1971 года). «Заявления министерства» . Парламентские дебаты (Хансард) . Законодательное собрание Онтарио: Законодательное собрание Онтарио . п. 2280.
  7. ^ Роб Роберт, « Больше гонщиков TTC, больше автобусов TTC [ мертвая ссылка ] "20 ноября 2008 г.
  8. ^ «Шоссе 448» (PDF) . gettorontomoving.ca. [ Постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ Jump up to: а беременный Барбер, Джон (8 июня 2004 г.). «План скоростной автомагистрали CAA - это просто больше плевки на ветру». Глобус и почта .
  10. ^ Бейкер, Олден (3 декабря 1964 г.). «Официальный план метро проходит курс на следующие два года». Глобус и почта . п. 5
  11. ^ Бэйн, Джордж (12 сентября 1949 г.). «Генеральный план Торонто стоит 179 000 000 долларов». Глобус и почта . п. 1
  12. ^ «Проект Crosstown, уличный план с односторонним движением, предлагается для города». Глобус и почта . 10 мая 1962 г. с. 5
  13. ^ Бейкер, Олден (22 мая 1962 г.). «Маршрут Crosstown еще не мертв». Глобус и почта . п. 7
  14. ^ «Правление не откладывает ставку на переозование». Глобус . 30 декабря 1964 г. с. 5
  15. ^ «Скоровая автомагистраль Midtown получает официальную поддержку». Глобус и почта . 20 сентября 1966 г. с. 5
  16. ^ «Секция Don Valley Parkway получает нарезанную ленту ленту 31 августа». Глобус и почта . 11 июля 1961 г. с. 13
  17. ^ «Расширение проспекта Стала и продление Морнингсайд -авеню - город Торонто» . 22 ноября 2017 года.

Библиография

[ редактировать ]
  • Новлан, Дэвид; Новлан, Надин (1970). Плохая поездка: невыразимая история скоростной автомагистрали Спадина . Торонто, Онтарио: Новая пресса/ Дом Ананси. ISBN  0-88770-005-5 .
  • Сьюэлл, Джон (2009). Форма пригородов: понимание разрастания Торонто . Торонто, Онтарио: Университет Торонто Пресс. ISBN  9780802098849 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 530689b0bef03d45401475fc2f6cf491__1724504280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/91/530689b0bef03d45401475fc2f6cf491.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cancelled expressways in Toronto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)