Jump to content

NME

(Перенаправлен из NME )

Новый музыкальный экспресс
Декабрь 2020 г. Обложка цифрового выпуска с участием Дэвида Бирна
Категории Музыка и поп -культура СМИ
Частота Еженедельный (1952–2018)
Раз в два раза (2023 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ)
Основатель Теодор Ингам
Основан 1952 ; 72 года назад ( 1952 )
Первый выпуск 7 марта 1952 - 9 марта 2018 г., 2023 г. - настоящий (печать)
1996 (онлайн)
Компания NME Networks
Страна Великобритания
Базируется в Лондон, Англия
Язык Английский
Веб -сайт www .nme Измените это в Wikidata
ISSN 0028-6362

New Musical Express ( NME ) - это британский веб -сайт музыки , кино, игр и культуры [ 1 ] и бренд. Основана как газета в 1952 году, с публикацией, называемой «рок -инки», [ 2 ] NME . станет журналом, который оказался бесплатной публикацией, прежде чем стать онлайн -брендом, который включает в себя его веб -сайт и радиостанции [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Как «рок Inkie», NME была первой британской газетой, которая включала в себя синглов таблицу , добавив эту функцию в издании 14 ноября 1952 года. В 1970-х годах она стала самой продаваемой британской музыкальной газетой. С 1972 по 1976 год это было особенно связано с журналистикой Gonzo [ Цитация необходима ] Затем стал тесно связан с панк -роком через писания Джули Берчилл , Пола Морли и Тони Парсонса . Это началось как музыкальная газета и постепенно двинулся к формату журнала в течение 1980 -х и 1990 -х годов, меняясь с газетной бумаги в 1998 году.

Веб -сайт журнала NME.com был запущен в 1996 году и стал крупнейшим в мире автономным музыкальным сайтом с более чем шестнадцать миллионов пользователей в месяц. [ Цитация необходима ] В начале 21 -го века продажи в газетных киосках, падении по всему сектору журналов в Великобритании, в первой половине 2014 года в первой половине 2014 года составила 15 830. [ 6 ] В сентябре 2015 года журнал NME был перезапущен, чтобы быть распространенным на национальном уровне в качестве бесплатной публикации. [ 7 ] Первое среднее циркуляцию, опубликованное в феврале 2016 года, из 307 217 экземпляров в неделю, было самым высоким в истории бренда, превзойдя предыдущий из 306 881, записанный в 1964 году в разгар славы Битлз . [ 8 ] К декабрю 2017 года, согласно Бюро аудита , среднее распределение NME упало до 289 432 экземпляров в неделю, [ 9 ] Несмотря на то, что его тогдашняя публикация Time Inc. UK утверждала, что у нас есть более 13 миллионов глобальных уникальных пользователей в месяц, в том числе 3 миллиона в Великобритании. [ 10 ] В марте 2018 года издатель объявил, что печатное издание NME прекратит публикацию после 66 лет и станет публикацией только в Интернете. [ 11 ] [ 12 ] Тем не менее, это решение было изменено в 2023 году, и NME объявила, что оно возродит свой печатный журнал как раз в два раза.

NME была приобретена в 2019 году сингапурской музыкальной компанией Bandlab Technologies , которая в декабре 2021 года поставила все свои музыкальные публикации в бренде NME Networks, когда компания была реструктурирована. [ 13 ]

Документ был основан в 1952 году. [ 14 ] The Accordow Times и Musical Express были куплены лондонским музыкальным промоутером Морисом Кинном за 1000 фунтов стерлингов, всего за 15 минут до того, как он должен был официально закрыт. [ 15 ] Он был перезапущен как новый музыкальный экспресс , и первоначально был опубликован в неязкий таблоидный формат на стандартной газетной печати . Под редакцией Рэя Сонина газета начала публиковать интервью художников, отраслевые сплетни и, 14 ноября 1952 года, получив свой сигнал от Billboard в американском журнале , он создал первый британский сингл , список лучших двенадцати самых продаваемых синглов. Полем Продажи журнала подскочили на 50%. Первый из этих сингла, в отличие от более поздних чартов, лучшим двенадцатью, полученными самим журналом от продаж в региональных магазинах по всей Великобритании. Первый номер один был « Здесь, в моем сердце » Аль Мартино .

1960 -е годы

[ редактировать ]

В 1960 -х годах газета отстаивала новые британские группы, появившиеся в то время. Циркуляция NME достигла пика под Энди Грей (редактор 1957–1972) с показателем 306 881 за период с января по июнь 1964 года. [ 16 ] [ 17 ] Битлз и Rolling Stones часто были представлены на передней обложке. Эти и другие артисты также появились на концерте победителей из опроса NME, наградном мероприятии, в котором участвовали артисты, проголосовавшие самые популярные читатели газеты. На концерте также была представлена ​​церемония, где победители опроса будут собирать свои награды. Концерты победителей из опроса NME состоялись между 1959 и 1972 годами. С 1964 года они были сняты, отредактированы и переданы на британском телевидении через несколько недель после того, как они произошли.

В середине 1960-х годов NME был в основном посвящен POP, в то время как его старший соперник Melody Maker был известен своим более серьезным освещением музыки. Другие конкурирующие названия включали рекордное зеркало , которое привело к отстаиванию американского ритма и блюза , а также диск , который был сосредоточен на новостях карт. [ 18 ] Последняя часть десятилетия в газете намечала рост психоделии и продолжающееся доминирование британских групп того времени. В течение этого периода некоторые разделы поп -музыки стали обозначаться как рок. Бумага занялась иногда напряженным соперничеством с Melody Maker ; Тем не менее, продажи NME были здоровыми, так как газета продавала до 200 000 проблем в неделю, что делает ее одним из крупнейших продавцов Великобритании в то время.

1970 -е годы

[ редактировать ]
Обложка с участием Патти Смит на неделю 21 февраля 1976 года

К началу 1970 -х годов NME потерял позиции для Melody Maker , поскольку ее освещение музыки не смогло идти в ногу с развитием рок -музыки, особенно в первые годы психоделии и прогрессивного рока . В начале 1972 года газета была на грани закрытия своим владельцем IPC (который купил газету у Кинна в 1963 году). [ 19 ] По словам Ника Кента (скоро, чтобы сыграть важную роль в возрождении газеты):

После того, как продажи упали до 60 000, и был напечатан обзор гитарного инструменталиста Дуэна Эдди , который начался со слова », его 35 -й альбом, мы находим Дуэйн как хороший голос, как и всегда», - было сказано, чтобы переосмыслить его политику или умереть на лозе. [ 20 ]

Алан Смит был сделан редактором в 1972 году, и МПК сказал, чтобы быстро изменить ситуацию или закрытие лица. [ 21 ] Чтобы достичь этого, Смит и его помощник редактора Ник Логан совершили набег на подземную прессу для таких писателей, как Чарльз Шаар Мюррей и Ник Кент, и завербовали других писателей, таких как Тони Тайлер , Ян Макдональд и калифорнийский Дэнни Холлоуэй . [ Цитация необходима ] По словам The Economist , новый музыкальный экспресс «начал отстаивать под землей, перспективную музыку ... NME стал воротами в более мятежный мир. Сначала появился Гламрок , и такие группы, как Т. Рекс , а затем пришли Панк молодежь нации это стало местом , .... К 1977 году которая очаровала вялую . чтобы поддерживать связь с культурной революцией , Как Джули Берчилл и Тони Парсонс , чей нигилистический тон прекрасно рассказал о панк -годах ». [ 22 ] К тому времени, когда Смит передал кресло редактора Логану в середине 1973 года, газета продавала почти 300 000 экземпляров в неделю и опередила мелодий , диск , зеркало и звуки . [ Цитация необходима ]

По словам Макдональда: [ 23 ]

Я думаю, что к 1974 году все остальные статьи знали, что NME стал лучшей музыкальной бумагой в Британии. У нас было большинство лучших писателей и фотографов, лучшие макеты, это чувство стиля юмора и чувство настоящего приключения. Мы также намеревались победить Melody Maker по его сильной стороне: быть серьезным, ответственным журналом записи. Мы оглядывались назад, и руководство потребителями, которые избили соревнование из поля зрения, и мы сделали это не только для того, чтобы превзойти наших конкурентов, но и потому, что мы считали, что Рок закончил свой первый ветер примерно в 1969/70 и заслуживал того, чтобы с ним рассматривали как историю, как канон работы. Мы хотели посмотреть, где мы должны были разобраться в этом огромном количестве вещей, которые вылились с середины 60 -х годов. Все на бумаге были в этом.

Led Zeppelin возглавил « POP -опрос NME » в течение трех лет подряд (1974–76) в рамках категории лучшей «вокальной группы». [ 24 ]

В 1976 году с этим названием с этим названием , что ваши отцы сражались. с этим названием «Это то, что отцы борелись с…», - это то ". [ 25 ] В том же году также увидел, как Punk Rock прибыл на то, что некоторые люди воспринимали как застойную музыкальную сцену. NME свое дал «Секс -пистолетам» первое освещение в музыкальной прессе в живом обзоре их выступления в Marquee в феврале того же года, но в целом было медленно охватывать это новое явление по сравнению со звуками и Melody Maker , где Джон Ингхэм и Кэролайн Кун соответственно были ранними чемпионы панка. Хотя статьи таких, как Фаррен призваны к новому уличному рок (чья статья «Титанические паруса на рассвете » Мик Достоверно охватывает новое панк -движение, и газета, рекламируемая для пары «бедра молодых стрелков», чтобы присоединиться к их редакционному персоналу. Это привело к набору Тони Парсонса и Джули Берчилл . Пара быстро стала чемпионами панк -сцены и создала новый тон для бумаги. Время Парсонса в NME отражено в его романе 2005 года Истории, которые мы могли бы рассказать о несчастье трех молодых журналистов по музыкальной бумаге ночью 16 августа 1977 года-ночью Элвис Пресли умер.

Логотип, который использовался с небольшими вариациями с 1978 года

В 1978 году Логан пошел дальше, и его заместитель Нил Спенсер был сделан редактором. Одной из его самых ранних задач было наблюдение за перепроектированием бумаги Barney Bubbles , которая включала в себя логотип, который все еще использовался в Masthead бумаги сегодня (хотя и в модифицированной форме) - это впервые появилось в конце 1978 года. Редактор также совпал с появлением актов после панка, таких как Joy Division и банда из четырех . Это развитие было отражено в написании Яна Пенмана и Пола Морли . Дэнни Бейкер , который начинал как писатель NME в это время, имел более простой и популистский стиль.

Документ также стал более открытым политическим во время панка. В его обложке иногда появляются проблемы, ориентированные на молодежь, а не музыкальный акт. Это заняла редакционную позицию против политических партий, таких как Национальный фронт . С выборами Маргарет Тэтчер в 1979 году газета заняла широкую социалистическую позицию в течение большей части следующего десятилетия.

1980 -е годы

[ редактировать ]

В 1980 -х годах NME стала самой важной музыкальной бумагой в стране. [ 22 ] Он выпустил влиятельный C81 в 1981 году в сочетании с грубыми торговыми записями , доступными читателям по почте по низкой цене. На кассере было несколько тогдашних начинающих групп, в том числе Duran , Aztec Camera , Orange Juice , Linx и Scritti Politti , а также несколько более известных артистов, таких как Роберт Уайетт , Pere Ubu , The Buzzcocks Duran Ян Дюри . Вторая лента под названием C86 была выпущена в 1986 году. С 1981 по 1988 год журнал выпустил 36 компиляций кассета. [ 26 ]

NME , поддерживая социализм через такие движения , ответил на эру Тэтчер как красный клин . [ 27 ] На неделе выборов 1987 года в газете было представлено интервью с лидером лейбористской Нилом партии Кинноком , который появился на обложке газеты. [ 28 ] Он появился на обложке один раз два года назад, в апреле 1985 года.

В это время писатели включали в себя Мэт Сноу , Крис Бон (известный в его последующие годы в газете как « Биба Копф »), Антонелла Гамботто-Бурк (известный ее псевдоними . ), Барни Хоскинс , Паоло Хьюитт, Дон Уотсон, Дэнни Келли , Стивен Уэллс и Дэвид Квантик . [ 29 ]

Тем не менее, продажи падали, и к середине 1980-х годов NME достиг грубого участка и подвергался опасности закрытия. В течение этого периода (в настоящее время под редакцией Яна Пай, который заменил Нила Спенсера в 1985 году), они были разделены между теми, кто хотел написать о хип -хопе , жанре, который был относительно новым для Великобритании, и теми, кто хотел придерживаться рок -музыка. [ 30 ] Продажи были, по -видимому, ниже, когда на фронте появились фотографии хип -хоп -художников, и это привело к тому, что бумага страдала, поскольку отсутствие направления стало еще более очевидным для читателей. Ряд функций, совершенно не связанных с музыкой, появился на обложке в эту эпоху, включая пьесу Уильяма Лейта о компьютерных преступлениях и статьях Стюарта Косгроува по таким предметам, как политика спорта и присутствие американских войск в Британии, с Элвисом Пресли появляясь на обложке не по музыкальным причинам, а как политический символ.

В то время, как правило, NME , как правило, не без руля, когда сотрудники одновременно тянули в ряде направлений в том, что стало известно как «войны хип-хопа». Это были читатели кровоизлияния, которые дезертировали NME в пользу Ника Логана двух творений «Лицо и удары хитов» . Это было привлечено к голове, когда газета собиралась опубликовать плакат с вставкой, содержащейся в Dead Kennedys альбоме Frankenchrist , состоящей из картины HR Giger, называемого пенис -ландшафтом , а затем предмета иска о непристойности в США. Летом и осенью 1987 года были уволены три старших сотрудника редакции, в том числе PYE, Media Editor Стюарт Косгроув и редактор ART Джо Эварт. Бывший звуков редактор Алан Льюис был привлечен к спасению газеты, отражая возрождение Алана Смита за полтора десятилетия.

Некоторые прокомментировали в настоящее время, что NME стал менее интеллектуальным в своем стиле письма и менее изобретательными в музыкальном плане. Первоначально сами писатели NME были плохо с новым режимом, причем большинство из них не подписали письмо о том, как нет уверенности в Льюисе вскоре после того, как он вступил во владение. Тем не менее, это новое направление для NME оказалось коммерческим успехом, и газета принесла новые писатели, такие как Эндрю Коллинз , Эндрю Харрисон , Стюарт Мапони , Мэри Энн Хоббс и Стив Ламакк , чтобы дать ему более сильную идентичность и чувство направления. Льюис приоритет читал читательскую работу над редакционной независимостью, а Марк Синнер ушел в 1988 году после того, как Льюис отказался напечатать свой неблагоприятный обзор U2 погремушки и гума («Худший альбом крупнейшей группы в годы»), заменив его ярким обзором Стюарта Байли Предназначен для более приемлемых для читателей. [ 31 ] Первоначально многие из групп на ленте C86 были отстаиваны, а также рост готических рок -групп, но новые группы, такие как Happy Mondays и каменные розы, выходили из Манчестера . Одной из сцены в течение этих лет был кислотный дом , который породил « Мадчестер » , которая помогла стать газете новую жизнь. К концу десятилетия Дэнни Келли заменил Льюиса в качестве редактора.

1990 -е годы

[ редактировать ]
Blur vs Oasis , август 1995 года. NME начал 1990 год в гуще сцены в Мадчестере , освещая новые британские инди -группы и шоэгейзеры .
Бьорк , апрель 1995 года. Журнал значительно отстаивал прорыв Бьёрка в 1990 -х годах.

К концу 1990 года сцена Мадчестера умирала, и NME начала сообщать о новых группах, поступающих из США, в основном из Сиэтла . Эти группы сформируют новое движение под названием Grunge , и, безусловно, самыми популярными группами были Nirvana и Pearl Jam . NME очень медленно взялся за гранж («звуки» были первой британской музыкальной бумагой, которая написала о Гранге , когда Джон Робб был первым, кто взял интервью у нирваны. [ 32 ] Melody Maker был более восторженным на раннем этапе, в основном благодаря усилиям Эверетта Истина , который ранее написал для NME под названием «Легенда!»). По большей части, NME заинтересовался только гранж после того, как Nevermind стал популярной. Несмотря на то, что он все еще поддерживал новые британские группы, в статье доминировали американские группы, как и музыкальная сцена в целом.

Хотя в периоде с 1991 по 1993 год доминировали американские группы, такие как Nirvana, британские группы не были проигнорированы. NME Manic по -прежнему покрывал инди -сцену и была связана с войной слов с новой группой под названием Street Preachers , которые критиковали NME за то, что они считали элитарным представлением о группах, которые они будут отстаивать. Это стало главным образом в 1991 году, когда во время интервью со Стивом Ламакком Ричи Эдвардс подтвердил позицию группы, вырезав «4Real» в его руке с помощью бритвы.

К 1992 году сцена в Мадчестере умерла, и вместе с маниками начали появляться некоторые новые британские группы. Замша была быстро провозглашена бумагой как альтернатива тяжелую гранж -звук и приветствуя как начало новой британской музыкальной сцены. Гранж, однако, все еще был доминирующей силой, но рост новых британских групп станет чем -то, на что будет сосредоточиться все больше и больше.

В 1992 году у NME также был очень публичный спор с Моррисси из -за обвинений, проведенных NME 's Dele Fadele , в том, что Моррисси использовал расистские тексты и образы. [ 33 ] Это вспыхнуло после концерта в парке Финсбери , где Моррисси, как заметил, что он драпился в Юнион Джек . Серия статей (начиная с одного из Фаделе), которая последовала в следующем выпуске NME (с рассказом на передней обложке) [ 34 ] Ориентировали отношения Моррисси с газетой, и это привело к тому, что Моррисси больше не разговаривал с газетой в течение следующих 12 лет (т.е. до 2004 года). [ 35 ] [ 36 ]

Позже, в 1992 году, Стив Сазерленд, ранее помощник редактора Melody Maker , был привлечен в качестве NME редактора , чтобы заменить Дэнни Келли . Эндрю Коллинз, Стюарт Макони , Стив Ламакк и Мэри Энн Хоббс все оставили NME в знак протеста и перешли на выбор ; Коллинз, Макони и Ламакк также будут писать для Q , в то время как Ламакк присоединится к Melody Maker в 1997 году. Келли, Коллинз, Макони, Ламакк и Хоббс впоследствии станут выдающимися вещателями с BBC Radio 1 , поскольку он заново изобрел себя под Мэтью Баннистером .

В апреле 1994 года фронтмен Nirvana Курт Кобейн был найден мертвым, история, которая затронула не только его поклонников и читателей NME , но и увидит огромные изменения в британской музыке. Гранж собирался быть заменен Britpop , [ 37 ] Новый жанр под влиянием британской музыки и культуры 1960 -х годов. Термин был придуман NME [ Цитация необходима ] После того, как группа Blur выпустила свой альбом Parklife в месяц смерти Кобейна. Britpop начал заполнять музыкальную и культурную пустоту, оставленную после кончины Кобейна, и с успехом Блура и ростом новой группы из Манчестера под названием Oasis , Britpop продолжит свой рост до конца 1994 года. К концу года Blur и Оазис были двумя крупнейшими группами в Великобритании, и продажи NME увеличились благодаря эффекту Britpop. В 1995 году NME освещал эти новые группы, многие из которых играли на сцене NME в этом году на фестивале в Гластонбери , где газета спонсировала вторую сцену на фестивале с 1993 года. Это будет его прошлый год, спонсирующая сцену; Впоследствии сцена будет известна как «другая стадия».

В августе 1995 года Блур и Оазис планировали выпустить одиночные игры в тот же день в массовой рекламе в СМИ. Стив Сазерленд разместил историю на первой странице газеты, и его критиковали за то, что он поднял дуэль между группами. Блур выиграл «гонку» на вершине чартов, и вытекание в результате публичности приводило к статье, в которой было увеличено продажи в 1990 -х годах, поскольку Britpop стал доминирующим жанром. После этого пика газета испытала медленное снижение, поскольку в течение следующих нескольких лет Britpop сгорел себя. Это снова оставило статью без бесцельной, и пытается принять рост культуры диджеев в конце 1990 -х годов только приводил к критике газеты за то, что он не поддерживал рок или инди -музыку. В статье действительно попытались вернуться к своему высоко политизированному воплощению 1980 -х годов, запустив историю обложки в марте 1998 года, осуждая Тони Блэра , который ранее ассоциировал себя с группами Britpop, такими как Oasis, и это получило определенный уровень внимания в более широких СМИ. [ Цитация необходима ]

Сазерленд действительно попытался охватить новые группы, но обложка 1998 года на канадской пост-рок- группе Godspeed You! Черный император увидел, что бумажный падение на продажи минимум, а Сазерленд позже заявил в своей еженедельной редакционной статье, что, как он сожалел, поставив их на обложку. Для многих это рассматривалось как оскорбление принципов статьи, и продажи достигли низкой точки на рубеже тысячелетия. Из выпуска от 21 марта 1999 года газета больше не была напечатана на газетной бумаге, а в последнее время она перешла к таблоидным размерам с глянцевыми цветными покрытиями.

2000 -е годы

[ редактировать ]

В 2000 году Стив Сазерленд ушел, чтобы стать директором по бренду NME и был заменен 26-летним писателем Melody Maker Беном Ноулсом. В том же году Melody Maker официально объединился с NME , и многие предполагали, что NME будет рядом с близким, так как еженедельный рынок музыки -магазина сокращался - ежемесячный журнал , который процветал , особенно в эпоху Britpop, был закрыт вниз в течение недели от Melody Maker . В начале 2000-х годов NME также попытался несколько снова расширить свое освещение, запустив истории на хип-хопе, такие как Jay-Z и Missy Elliott , электронный музыкант Aphex Twin , Popstars и Hear's R & B Ребенок . Однако, как и в 1980 -х годах, они оказались непопулярными с большей частью читателей бумаги и вскоре были сброшены. В 2001 году NME подтвердил свою позицию в качестве влияния в новой музыке и помогла представить группы, включая инсульты , виноградные лозы и белые полосы .

В 2002 году Конор Макнихолас был назначен редактором, с новой волной фотографов, в том числе Дина Чалкли , Эндрю Кендалла, Джеймса Льюгера и Питера Ван Хаттем, а также высокий оборот молодых писателей. Он сосредоточился на новых британских группах, таких как The Libertines , Franz Ferdinand , Bloc Party и The Kaiser Chiefs , которые появились, когда инди -музыка продолжала расти в коммерческом успехе. Позже арктические обезьяны стали стандартными носителями урожая инди-групп после либертинов, будучи успешно отстаиваемыми NME и получали широкий коммерческий и критический успех.

В декабре 2005 года были выдвинуты обвинения в том, что опрос NME в конце года был отредактирован по коммерческим и политическим причинам. [ 38 ] Эта критика была опровергнута Макнихоласом, который утверждал, что Webzine Londonist.com получил ранний проект опроса.

В октябре 2006 года NME запустила ирландскую версию журнала NME Ireland . [ 39 ] Это совпало с запуском Club NME в Дублине . в Дублинской группе Humanzi В первую очередь появилась на обложке NME Ирландии. Ирландское издание журнала не могло конкурировать с местными конкурентами, такими как Hot Press, поэтому оно было прекращено после четвертого выпуска в феврале 2007 года. [ 40 ]

После номинаций на премию NME 2008 года Кэролайн Салливан из The Guardian раскритиковала отсутствие разнообразия журнала, сказав: [ 41 ]

"NME -полосы" подпадают под очень узкие параметры. В 80-х годах газета гордится своим освещением хип-хопа, R & B и появляющейся танцевальной сцены, которую она относилась к серьезному и заметно-наряду с обычной инди-тарифом, покрытым кожурой. Теперь, однако, его диапазон утвержденных групп резко сократился до пряди, воплощенной [арктическими] обезьянами, детскими сбоя и музами - группами, о которых вам не нужны специализированные знания, чтобы писать, а кто достаточно «инди», чтобы сделать читателей. Чувствуйте, что они являются частью клуба. Как и все остальное в публикации, это конкретное направление должно быть в ответ на спрос читателей, но это не наполовину создает самоограниченный журнал.

В мае 2008 года журнал получил редизайн, нацеленный на более старую читательскую аудиторию с более авторитетным тоном. В первом выпуске редизайна был представлен бесплатный семидюймовый виниловый сингл Coldplay .

Крисси Мурисон была назначена редактором в июне 2009 года, запустив новый переработанный NME в апреле 2010 года. В выпуске было 10 различных обложек, подчеркивая более широкий спектр музыки, которую расскажет журнал, и в нем участвовали Джек Уайт , Флоренс и Машина , LCD SoundSystem , Rihanna , Касабиан , Лора Марлинг , Жере жеребят , Миа , Биффи Клиро и Магнитный Человек .

Мюрисон был заменен в качестве редактора в июле 2012 года Майком Уильямсом, который ранее был заместителем журнала. [ 42 ] Уильямс в настоящее время является главным редактором, с полной ответственностью за кросс -платформные выводы NME. При Williams, NME запустил приложение NME Daily, [ 43 ] Новое мероприятие, ориентированное на карьеру под названием Lifehacks, [ 44 ] и успешно перезапустил как журнал NME , так и веб -сайт NME, NME.com.

В 2013 году NME The 500 Greatest Albums за все время подверглись критике со стороны средств массовой информации. The Guardian отметила, что редактор Laura Snapes включена, в ее 5 лучших альбомах «Величайшие альбомы всех времен», четыре альбома из той же группы, которая была национальной . [ 45 ] Следствием того, как звук также заметил, что «если бы у Лоры Снаус был ее желание, лучшими четверками все были бы национальными альбомами». [ 46 ]

Бесплатное название

[ редактировать ]

В феврале 2015 года сообщалось, что NME проводил дискуссии об удалении цены на покрытие и о том, как стать бесплатной публикацией. [ 47 ] Это было подтверждено в июле 2015 года. [ 48 ]

Бесплатный NME запущен 18 сентября 2015 года, с Рианной на обложке. [ 49 ] Распределенные по всей стране через университеты, розничные магазины и транспортная сеть, первые цифры, опубликованные в феврале 2016 года из 307, 217 копий в неделю были самыми высокими в истории бренда. С момента перезапуска в журнале было представлено несколько громких международных поп-звезд, таких как Coldplay , Taylor Swift , Lana Del Rey , Kanye West и Green Day, а также новые таланты, такие как Зара Ларссон , «Годы и годы» , «Леди Лешурр и Кристина» королевы . [ Цитация необходима ]

Свободный, поп-ориентированный журнал NME был оценен за повторное соединение NME с ее целевой аудиторией, [ 50 ] и был награжден серебром на премии 2016 года Professional Publishers Awards за свою историческую первую обложку в качестве бесплатного названия с участием Рианны. [ 51 ] Главный редактор Майк Уильямс получил награду «Редактор года» на премии BSME 2016, судьи заявили, что под руководством Уильямса, NME «отскочил от неопределенного будущего и уверенно и творчески зарекомендовал себя на новом рынке».

В марте 2018 года опекун сообщил, что NME должен был прекратить публикацию в печати через 66 лет. [ 52 ] Онлайн -публикация будет продолжаться.

В 2019 году TI Media, преемник IPC, продал NME и Uncut Singaporean Company Bandlab Technologies . [ 53 ]

2020 -е годы

[ редактировать ]

В 2021 году NME стал основным брендом для подразделения Music Publishing Music Group Caldecott, когда Bandlab Technologies была реорганизована. Помимо публикации печатных журналов в Великобритании и Австралии, NME Networks отвечает за трио онлайн -публикаций и основной веб -сайт NME.com, который теперь также имеет область [ 54 ] посвящен азиатской музыкальной сцене и акциям, таким как Зуды, [ 55 ] СЕМНАДЦАТЬ, [ 56 ] Голос бакрота, [ 57 ] Губка Кола [ 58 ] и я принадлежу к зоопарку [ 59 ] из таких стран, как Южная Корея, [ 60 ] Филиппины и Индонезия.

20 июля 2023 года NME объявила, что этим летом будет перезаписать свой печатный журнал. Начиная с выпуска в июле/августе с участием D4VD , каждый выпуск раз в два раза будет продемонстрировать восходящий музыкальный талант. [ 61 ] [ 62 ] Главный операционный и коммерческий сотрудник NME Networks Холли Бишоп объяснил, что компания была «вдохновлена ​​возрождением, которое мы видели в виниловых и кассетных лентах», чтобы вернуть физическое издание для поклонников музыки. [ 63 ]

NME Австралия

[ редактировать ]

В декабре 2018 года Bandlab Technologies объявила о запуске NME Australia . [ 64 ] Первоначально только на веб -сайте, были даны новые интервью и пронумерованы как проблемы, а амил и нюхатели на первом обложке. В то время, когда Bandlab объявил, что в австралийском издании не будет местного редактора, и вместо этого будет контролироваться командой в Лондоне и Сингапуре с содержанием австралийских участников. [ 65 ]

Печатное издание было объявлено в апреле 2020 года, начиная с выпуска № 5, после того, как их онлайн -обложки нумерации. [ 66 ] Таш Султана стала первой художником по обложке для печатного издания, [ 67 ] которые продолжали участвовать в таких артистах, как «Лавины» , «Ягуар Джонз» , «Ткай Майдза » и «Лорд» на будущих обложках.

Журнал публикует шесть выпусков каждый год, а новый контент регулярно добавляется на веб -сайт.

В 1996 году NME запустила свой веб -сайт NME.com под руководством редактора Стива Сазерленда и издателя Роберта Там. Его первым редактором был Брендан Фицджеральд. Eewei Chen был первым дизайнером сайта. Позже Энтони Торнтон перепроектировал сайт, сосредоточившись на музыкальных новостях. В ноябре 1999 года на сайте была проведена первая веб -трансляция в Великобритании « Замша " Live in Japan ». В 2001 году сайт раздал бесплатный mp3 сингл « Последний вечер » за неделю до его выпуска.

Сайт был награжден онлайн -журналом года в 1999 и 2001 годах; Энтони Торнтон был награжден редактором года на веб -сайте The Year трижды - 2001 и 2002 годы (Британское общество редакторов журналов) и 2002 (Ассоциация периодических издателей).

В 2004 году Бен Перро присоединился к NME.com в качестве третьего редактора веб -сайта. Он перезапустил и перестроил название в сентябре 2005 года, и фокус был перенесен на видео, аудио и более широкое музыкальное сообщество. Он был награжден лучшим музыкальным веб -сайтом на The Record of Day Awards в октябре 2005 года. В 2006 году он был награжден BT Digital Music Award за журнал «Лучший музыкальный журнал» и награду первого председателя Ассоциации онлайн -издателей, присужденной председателем Саймоном Уолдманом в Признание своей новаторской роли в своей 10-летней истории.

В 2007 году NME.com был запущен в США с дополнительным персоналом.

В октябре 2007 года Дэвид Мойнихан присоединился к четвертому редактору сайта. В 2008 году сайт получил премию BT Digital Music Music Award за лучшую музыкальную премию, а также премию «Лучшая редакционная команда» Ассоциации онлайн -издательств, редактор веб -сайтов Британского общества журналов редактора «Год» и премия «Запись дня» за лучшую музыку Полем В июне 2009 года NME.com выиграл награду Ассоциации периодических издателей (PPA) за интерактивный потребительский журнал года. В 2010 году он получил награду AOP и PPA года. В том же году NME.com расширил свое освещение, чтобы включить фильмы и телевидение, а также музыку.

Люк Льюис занял пост редактора NME.com в марте 2011 года, привлекло новое внимание к видеоконтенту и вовлечению пользователей, выдвинув комментарии на передний план и введя рейтинги пользователей на обзорах. В 2011 году у NME.com было более семи миллионов уникальных пользователей в месяц (источник: Omniture Sitecatalyst, 2011).

В мае 2011 года NME.com запустил NMEVIDEO.com, дочерний сайт, посвященный видео, [ 68 ] и выпустил приложение NME Festivals смартфона. [ 69 ] Спонсором BlackBerry , в нем были представлены составы, сценические времена, фотогалереи и видео-интервью, а также были загружены 30 000 раз. В следующем месяце NME запустила свое первое приложение для iPad, [ 70 ] посвящен Джеку Уайту.

В сентябре 2011 года NME.com организовал и живой блоггировал в режиме реального времени вечеринка по прослушиванию в Твиттере из альбома Nirvana 1991 года Nevermind [ 71 ] Чтобы отметить 20 -летие этого альбома. Сайт также запустил новую серию самостоятельных групповых фильмов под названием «Ultimate Guide». [ 72 ]

В октябре 2011 года сайт отпраздновал свой 15 -й день рождения [ 73 ] Публикуя список 150 лучших треков жизни NME.com. [ 74 ] Песней номер один был Radiohead ' Paranoid Android ". [ 75 ]

В 2015 году NME назначила Шарлотту Ганн цифровым редактором, [ 76 ] Замена Грега Кокрейна. Под Gunn, NME.com удвоился в размере и с акцентом на социальное и видео построило устойчивое будущее как онлайн -бренд. Ганн был назначен редактором в марте 2018 года, после закрытия еженедельного печатного журнала и покинул пост в феврале 2020 года. [ 77 ]

В 2020 году NME.com начал свой игровой канал. Главный операционный и коммерческий сотрудник NME Networks Холли Бишоп заявил, что он будет включать «длинные чтения, содержание героев, франшизы, обзоры и интерактивные потоки». [ 78 ]

NME Awards - это шоу наград, проводимое каждый год, чтобы отпраздновать лучшую новую музыку прошлого года. За номинации и возможных победителей проголосуют читатели журнала. Церемония 2022 года, представленная на премию Bandlab NME 2022, состоялась 2 марта 2022 года в Академии O2 Brixton. [ 79 ] [ 80 ]

NME спонсирует экскурсию по Великобритании с помощью перспективных групп каждый год.

В 2002 году NME начала публиковать серию тематических журналов, перепечатывающих старинные статьи, интервью и обзоры из своих архивов. Специальные издания журнала были названы NME Originals , в некоторых из них представлены статьи из других музыкальных названий, принадлежащих МПК, в том числе Melody Maker , Rave и Uncut Magazines. Примечательные проблемы до сих пор были представлены арктическими обезьянами , радиологами , The Beatles , Punk Rock , Gothic Rock , Britpop , The Rolling Stones , Mod , Nirvana и сольными годами The Beatles . В сериале было несколько редакторов, самыми выдающимися из которых были Стив Сазерленд и Крис Хант . Самый последний выпуск NME Originals был опубликован в 2005 году, так как эти тематические архивные журналы были выпущены в соответствии с неразрезанными названиями The Ultimate Music Guide и Ultimate Janre Guide . [ 81 ]

В декабре 2021 года Bandlab Technologies стала Caldecott Music Group (CMG), а более предыдущее имя издателя теперь используется для отделения музыкальных технологий CMG. [ 82 ] Бренд NME был назначен под новым подразделением под названием NME Networks, [ 83 ] который также включает в себя Guitar.com и Musictech . Он также включал в себя журнал Uncut , пока он не был продан в 2023 году. [ 84 ]

В 2022 году NME Networks наняла Джереми Эбботта в качестве управляющего редактора, в которой он будет «ответственен за ежедневные редакционные операции для всех названий, таких как NME, NME Asia, NME Australia, Guitar.com и Musictech, С целью создания и поддержания новой медиа-группы мирового класса ». Он покинул NME Networks в 2023 году. [ 85 ]

Редакторы

[ редактировать ]
1952: Рэй Сонин
1957: Энди Грей
1972: Алан Смит
1973: Ник Логан
1978: Нил Спенсер
1985: Ян Пай
1987: Алан Льюис
1990: Дэнни Келли
1992: Стив Сазерленд
2000: Бен Ноулз
2002: Конор Макнихолас
2009: Крисси Мурисон
2012: Майк Уильямс
2018: Шарлотта Ганн

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «20 лучших фильмов 2020 года» . NME . 10 декабря 2020 года.
  2. ^ "Король из черни" . Los Angeles Times . 9 мая 2004 г.
  3. ^ «NME Radio: Как настроиться, где слушать, и все, что вам нужно знать» . NME . 13 июня 2018 года.
  4. ^ «NME Radio | Слушайте в Интернете, Mobile, Apple Music, Dab & More» . NME радио .
  5. ^ «Послушайте NME 1 на Tunein» . Мелодия .
  6. ^ Рейнольдс, Джон (16 августа 2012 г.). «NME и Q страдают от крупного кровообращения» . СМИ НЕДЕЛЯ . Лондон ​Получено 14 сентября 2012 года .
  7. ^ «Журнал NME, чтобы быть отданным бесплатно» . BBC News . Получено 6 июля 2015 года .
  8. ^ «Читательница NME взлетает в прошлом 1960 -х годах, Beatles Peak через шесть месяцев после того, как выходите на свободу» . Независимый . 11 февраля 2016 года. Архивировано с оригинала 18 июня 2022 года . Получено 20 ноября 2016 года .
  9. ^ "NME Средний циркуляция" . Аудиторское бюро Тиралов Ltd , 15 февраля 2018 года.
  10. ^ "NME столкнулся с" продолжающимися потерями " . Press Gazette , 8 марта 2018 года.
  11. ^ "NME, чтобы прекратить публиковать еженедельный печатный журнал" . Press Gazette , 7 марта 2018 года.
  12. ^ Perexis (7 марта 2018 г.). рок -ролл . Хранитель 2018Марш
  13. ^ «BandLab Technologies объявляет о запуске NME Networks» . Inpublishing.co.uk . 15 ноября 2021 года . Получено 25 октября 2023 года .
  14. ^ Хелен Дэвис (октябрь 2001 г.). «Все рок -н -ролл гомосоциально: представление женщин в британской рок -музыкальной прессе». Пол и сексуальность . 20 (3): 301–319. JSTOR   853623 .
  15. ^ «BBC Radio 2 - 60 лет графиков, составляя графики» . Би -би -си . 1 января 2013 года . Получено 11 августа 2014 года .
  16. ^ Long, Pat, 2012, История NME: High Times и Low Lives в самом известном в мире музыкальном журнале, Portico Books, Лондон. п. 23, 29. ISBN   9781907554483
  17. ^ «QuickView и другие подписки на данные» . Азбука Архивировано из оригинала 7 сентября 2014 года . Получено 11 августа 2014 года .
  18. ^ Тернер, Стив (2016). Битлз '66: Революционный год . Нью -Йорк, Нью -Йорк: Harperluxe. С. 21–22. ISBN  978-0-06-249713-0 .
  19. ^ "Некролог: Морис Кн | Новости " Хранитель ​ августа 10 15 2019июля
  20. ^ Кент, Ник, «Темные вещи» ( Faber , 2007, p. XVI)
  21. ^ Ник Кент «Апатия к дьяволу», 2010, ISBN   9780571232864 , p81
  22. ^ Jump up to: а беременный «Старый NME побежден» . Экономист . 7 июля 2015 года . Получено 8 июля 2015 года .
  23. ^ Пол, Горман (2001). В их собственном написании: приключения в музыкальной прессе . Святилище. п. 189. ISBN  1-86074-341-2 .
  24. ^ «Результаты опроса NME POP 1952 - 1996» . Rocklistmusic.co.uk . Получено 11 августа 2014 года .
  25. ^ Мили. «Kraftwerk: Это то, от чего сражались ваши отцы, чтобы спасти вас» . NME . 16 октября 1976 года. Получено 8 августа 2013 г.
  26. ^ «Помимо C86: забытые драгоценные камни из кассетной серии NME» . Pitchfork.com . 10 июня 2014 года . Получено 1 октября 2021 года .
  27. ^ «Стены падают вниз: музыка и политика рока против расизма, 2 тона и красного клина» . Грубая торговля . Получено 1 октября 2021 года .
  28. ^ «Братство с NME» . Хранитель . 3 июля 2005 г. Получено 1 октября 2021 года .
  29. ^ «Барри Иган: Как я солгал о своем сексе - и в итоге писал для NME» . Independent.ie . 11 марта 2018 года . Получено 1 октября 2021 года .
  30. ^ «Прощай с NME: Rock'n'roll Riot, который перешел в молчание | Алексис Петридис» . Хранитель . 7 марта 2018 года . Получено 1 октября 2021 года .
  31. ^ Далтон, Стивен (октябрь 2003 г.). «Как был выигран Запад». Неразрезанный . № 77.
  32. ^ «Интервью Nirvana звучит октябрь 1989 года» . 29 сентября 2009 г. Получено 2 января 2018 года .
  33. ^ Fadele, Dele (22 августа 1992 г.). «Моррисси: кавказская колея» . NME .
  34. ^ "Моррисси разлетает флаг или флиртует с катастрофой?" Полем Motorcycleaupairboy.com. 22 августа 1992 . Получено 31 августа 2010 года .
  35. ^ Джонз, Тим (30 мая 2019 г.). «Bigmouth поражает снова и снова: почему фанаты Morrissey чувствуют себя такими преданными» . Хранитель . Получено 21 марта 2021 года .
  36. ^ Томас-Масон, Ли (17 мая 2020 года). «Вспоминая, когда Cornershop поджигал плакаты Morrissey, 1992» . Далеко . Получено 21 марта 2021 года .
  37. ^ «Развлечение | Основные моменты из года Британского года» . BBC News . 15 августа 2005 г. Получено 11 августа 2014 года .
  38. ^ Диксон, Эндрю (2 декабря 2005 г.). «NME защищает альбом года опроса» . Хранитель . Лондон
  39. ^ «NME запустить ирландский NME под названием NME Ирландия» . Tcal.net. Архивировано из оригинала 17 ноября 2007 года . Получено 31 августа 2010 года .
  40. ^ «NME Ирландия длится всего четыре месяца» . Нажмите Gazette . Лондон 9 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Получено 31 августа 2010 года .
  41. ^ «Блог Guardian | All Guardian.co.uk Blogposts | The Guardian» . Лондон: blogs.guardian.co.uk. 19 августа 2008 г. Получено 11 августа 2014 года .
  42. ^ Свини, Марк (31 мая 2012 г.). «Заместитель редактора NME Майк Уильямс подходит для редактирования еженедельного музыкального названия МПК» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Получено 20 ноября 2016 года .
  43. ^ «PPA: NME запускает NME Daily App» . Ppa.co.uk. ​Архивировано с оригинала 21 ноября 2016 года . Получено 20 ноября 2016 года .
  44. ^ «NME запускает мероприятие #LifeHacks для Millennials» . Eventmagazine.co.uk . Получено 20 ноября 2016 года .
  45. ^ Ханн, Майкл (24 октября 2013 г.). "В чем разница между лучшими и любимыми альбомами?" Полем Хранитель . Получено 6 августа 2014 года .
  46. ^ Кэй, Бен (25 октября 2013 г.). «По словам NME, лучшие 500 альбомов всех времен» . Следствие звука . Получено 4 августа 2014 года .
  47. ^ «Страж» . TheGuardian.com . 18 февраля 2015 года . Получено 19 февраля 2015 года .
  48. ^ Sweney, Mark (6 июля 2015 г.). «NME выходить на свободу с большим циркуляцией» . Хранитель . Получено 2 января 2018 года .
  49. ^ «Новый бесплатный NME рисует смешанную реакцию» . BBC.com . 18 сентября 2015 года . Получено 2 января 2018 года .
  50. ^ «Как NME вышел на свободу - внутри своего успеха после Post -ProceTag» . Musicweek.com . 20 ноября 2016 года . Получено 2 января 2018 года .
  51. ^ «Награды PPA - победители» . Inpublishing.co.uk . Получено 20 ноября 2016 года .
  52. ^ «NME закрыть печатное издание через 66 лет» . Хранитель . 7 марта 2018 года . Получено 6 ноября 2018 года .
  53. ^ «Ti Media продает музыкальные названия NME и Uncut Music Platform Bandlab» . Pressgazette.co.uk . 17 мая 2019 года . Получено 15 июля 2019 года .
  54. ^ "Дом" . NME .
  55. ^ «Itchyworms и Sponge Cola, чтобы заголовить Typhoon Odette Online Concert Concert» . NME . 23 декабря 2021 года.
  56. ^ «Семнадцать фанатов DK Surprises с сольной песней« Ты мое Рождество » . NME . 23 декабря 2021 года.
  57. ^ «Смотреть голос Baceprot исполняет пять новых песен во время виртуального концерта» . NME . 24 декабря 2021 года.
  58. ^ «Губка кола» . NME . 11 марта 2022 года.
  59. ^ «Я принадлежу к зоопарку» . NME . 6 сентября 2022 года.
  60. ^ «25 лучших песен K-Pop 2021 года» . NME . 20 декабря 2021 года.
  61. ^ Шафер, Эллис (20 июля 2023 г.). «Поскольку NME перезаписывает печатный журнал, COO подробно описывает« модель высокого уровня »с ограниченными капами и ориентирующимся художником (эксклюзивным)» . Разнообразие . Получено 21 июля 2023 года .
  62. ^ «NME объявляет о возвращении знакового печатного журнала» . NME . 20 июля 2023 года . Получено 21 июля 2023 года .
  63. ^ Тобитт, Шарлотта (20 июля 2023 года). «NME запускает ограниченный выпуск, вдохновленный виниловым ренессансом» . Нажмите Gazette . Получено 21 июля 2023 года .
  64. ^ «NME запускается в Австралии с новостями, интервью, планы на мероприятия» . MediaWeek . 18 декабря 2019 года . Получено 28 сентября 2021 года .
  65. ^ «За линиями NME: знаменитый титул в Великобритании в Австралии [Exclusive]» . Музыкальная сеть . 17 декабря 2019 года . Получено 28 сентября 2021 года .
  66. ^ «NME Australia для запуска печатного издания в мае» . Целевая сеть медиа -сервисов . 30 апреля 2020 года . Получено 28 сентября 2021 года .
  67. ^ «NME Australia запускает ежемесячный печатный журнал» . NME . 29 апреля 2020 года . Получено 28 сентября 2021 года .
  68. ^ «Бесплатные музыкальные клипы, видео -интервью, новости о музыкальном видео, живые сессии и клипы - nme.com | - nme.com» . Nmevideo.com. 31 июля 2014 года . Получено 11 августа 2014 года .
  69. ^ «Домашняя страница - NME Festivals 2011 Powered By BlackBerry» . NME . 30 марта 2011 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  70. ^ «NME запускает приложение Jack White iPad» . NME . 28 июня 2011 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  71. ^ «Присоединяйтесь к нашей Nirvana 'Nevermind' 20th Anniversary Online Willing Party | News» . NME . 23 сентября 2011 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  72. ^ «Muse - The Ultimate Guide (Часть первая) - последние музыкальные клипы NMETV» . NME . 16 октября 2008 г. Получено 10 февраля 2012 года .
  73. ^ «IS 15 - NME.com - самый быстрый в мире сервис новостей музыки, музыкальные клипы, интервью, фотографии и бесплатные вещи, чтобы выиграть» . NME . 9 декабря 2009 г. Получено 10 февраля 2012 года .
  74. ^ «150 лучших треков последних 15 лет» . NME . 6 октября 2011 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  75. ^ «Названия Radiohead's« Paranoid Android »как лучшая песня за последние 15 лет» . NME . 12 октября 2011 года . Получено 10 февраля 2012 года .
  76. ^ «NME ищет цифровой рост с назначением Шарлотты Ганн» . Барабан . Получено 20 ноября 2016 года .
  77. ^ «Редактор NME Шарлотта Ганн уходит вниз» . Musicweek.com . Получено 25 октября 2023 года .
  78. ^ Кук, Крис (7 мая 2020 года). «NME увеличивает игровую редакционную статью | Полное обновление музыки» . CMU . Получено 27 марта 2022 года .
  79. ^ «Bandlab NME Awards 2022 возвращается с Хэлси, Сэмом Фендером, Гриффом и Риной Савейамой» . NME . 23 ноября 2021 года.
  80. ^ «BandLab NME Awards 2022 объявляет номинантов в австралийских и совершенно новых азиатских категориях» . NME . 15 декабря 2021 года.
  81. ^ «Специальные проблемы» . Uncut.co.uk . 14 ноября 2023 года.
  82. ^ «Музыкальная группа Caldecott показала как новый зонт Bandlab» . Музыкальная сеть . 1 декабря 2021 года . Получено 1 декабря 2021 года .
  83. ^ «NME, неразрезанная и больше формировать медиа -группу NME Networks» . Musicweek.com . Получено 25 октября 2023 года .
  84. ^ «NME Networks объявляет о продаже Uncut Kelsey Media» . NME Networks . 26 мая 2023 года . Получено 28 мая 2024 года .
  85. ^ «Запись дня - в настроении. Информирован. Незаменимый» . Recordoftheday.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 572203fe65b63049b5af60894a25bf8b__1726332660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/8b/572203fe65b63049b5af60894a25bf8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NME - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)