Jump to content

Кассетная лента

Послушайте эту статью
(Перенаправлено из аудиокассеты C90 )

Компактная кассета
Компактная кассета TDK II SA90 типа
СМИ тип Магнитная ленточная кассета
Кодирование Аналоговый сигнал в четырех треках
Емкость Чаще всего 30, 45 и 60 минут на сторону (C60, C90 и C120) [ 1 ]
Читать   механизм Ленточная головка
Написать   механизм Ленточная головка
Разработан  Филипс
Использование Аудио и хранение данных (снято CD )
Простирается   от Запись звуковой кассету катушки
Распространяется   на Цифровая компактная кассета
Выпущенный Август 1963 ; 61 год назад ( август 1963 г. )
Срок службы : 1963 - ПРЕДВОЧЕНИЕ

Компактная кассета , также обычно называемая кассетной лентой , [ 2 ] Аудио -кассета , или просто лента или кассета , представляет собой аналоговый формат записи магнитной ленты для записи аудио и воспроизведения . Изобретенная Лу Оттенсом и его командой в голландской компании Philips , компактная кассета была выпущена в августе 1963 года. [ 3 ]

Компактные кассеты поставляются в двух формах, которые содержат контент в качестве предварительную кассету ( Musicassette ), либо как полностью записываемая «пустая» кассета. Обе формы имеют две стороны и обратимы пользователем. [ 4 ]

Хотя другие форматы кассета ленты также существовали, например, микрокассет - общая термин -кассетная лента обычно используется для обозначения компактной кассеты из -за ее повсеместности. [ 5 ]

Компактные кассеты содержат две миниатюрные катушки, между которыми полиэфиром (магнитная лента) с магнитно покрытым полиэфиром (магнитная лента) проходит пластиковая пленка с [ 6 ] -По сути, миниатюрную аудиозапись катушки и прилагая ее, с ее барабанами, в небольшом случае (картридж)-«Кассет». [ 7 ] Эти катушки и их сопутствующие детали удерживаются внутри защитной пластиковой оболочки, которая составляет 4 на 2,5 на 0,5 дюйма (10,2 см × 6,35 см × 1,27 см) в самых больших размерах. Сама лента обычно называется «восьмой дюймовой», предположительно 1 ~ 8 дюймов (0,125 дюйма; 3,17 мм) шириной, но на самом деле немного больше, на 0,15 дюйма (3,81 мм). [ 8 ] На ленте доступны две пары стерео треков (всего четыре) или две моноуральные аудиолощики; Одна стерео -пара или одна монофоническая трек воспроизводится или записана, когда лента движется в одном направлении, а вторая (пара) при движении в другом направлении. Это изменение достигается либо путем ручного переворачивания кассеты, когда лента подходит к концу, либо путем обращения движения ленты, известного как «автоматическая реверс», когда механизм обнаруживает, что лента закончилась. [ 9 ]

Предшественники

[ редактировать ]
Портативный магнитофон Wollensak Ret-reel
Компактная кассета против RCA Tape Cartridge

После Второй мировой войны технология магнитной ленточной записи распространялась по всему миру. В Соединенных Штатах AMPEX , использующий оборудование, полученное в Германии в качестве отправной точки, начал коммерческое производство магнитоспособности . Впервые использовавшись в студиях для записи радиопрограмм, магнитофон быстро нашли в школах и домах. К 1953 году у 1 миллиона в США были магнитоспособные машины. [ 10 ]

В 1958 году, после четырех лет разработки, RCA Victor представил стерео, четверть дюйма, обратимый картридж RCA RCA . [ 11 ] [ 12 ]

Введение моно -версии

[ редактировать ]
Инструкции по эксплуатации для картриджной ленты Philips/Norelco Carder 150 (1964)
Один из первых кассетных рекордеров из Philips, The Pyp El 3302 (1968)
Внутри кассеты

В начале 1960-х годов Philips Eindhoven поручил двум разным командам разработать картридж для ленточной ленты для более тонкой и более узкой ленты по сравнению с тем, что использовалось в ленточных ленточных рекордерах. К 1962 году Венское подразделение Philips разработало кассету с одним дыром , адаптированную из ее немецкого описанного имени Einloch-Kassette . [ 13 ]

Philips выбрал картридж с двумя запусками в качестве победителя и представила 2-направляющую 2-направляющую моно-версию в Европе 28 августа 1963 года в Берлинском радио-шоу , [ 21 ] и в Соединенных Штатах (под брендом Norelco ) в ноябре 1964 года. торговой марки появилась Компактная кассета год спустя. Команду голландского и бельгийского происхождения в Филипсе возглавляли голландские Лу Оттенс в Хассельте , Бельгия. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]

Philips также предложил машину для игры и записи Cassettes, Philips Typ El 3300 . Обновленная модель, Typ El 3301, была предложена в США в ноябре 1964 года в качестве Carry-Corder Norelco 150 . К 1966 году более 250 000 регистраторов были проданы только в США, и Япония вскоре стала основным источником регистраторов. К 1968 году 85 производителей продали более 2,4 миллиона игроков. [ 20 ] [ 25 ] К концу 1960 -х годов кассетный бизнес стоил около 150 миллионов долларов. [ 20 ] К началу 1970 -х годов компактные кассетные машины перегревали другие типы ленточных машин с большим отрывом. [ 26 ]

Филипс конкурировал с Telefunken и Grundig (с их международным форматом DC [ 27 ] ) в гонке, чтобы установить свою кассетную ленту как мировой стандарт, и она хотела поддержать от японских производителей электроники. [ 28 ] Компактная кассета Philips стала доминирующей в результате того, что Sony Dating Philips, чтобы лицензировать формат им. бесплатно [ 29 ]

В первые годы качество звука было посредственным, но оно значительно улучшилось к началу 1970-х годов, когда оно догнало качество 8-трековой ленты и продолжало улучшаться. [ 30 ] Компактная кассета стала популярной (и перезаписанной ) альтернативой 12-дюймового винилового LP в конце 1970-х годов. [ 30 ]

Стерео версия

[ редактировать ]

Как и в случае предварительно записанного катушки на рела и 8-трека, продажи были медленными, но быстро поднялись, чтобы связаться с 8-треком, прежде чем заменить его к началу 70-х годов. К 1968 году 85 производителей продали более 2,4 миллиона моно и стереоплееров. [ 20 ] [ 25 ] К концу 1960 -х годов кассетный бизнес стоил около 150 миллионов долларов. [ 20 ] К началу 1970 -х годов компактные кассетные машины перегревали другие типы ленточных машин с большим отрывом. [ 31 ]

Популярность музыки кассет

[ редактировать ]

Массовое производство «Blank» (еще не зарегистрировано) компактные кассеты начались в 1964 году в Ганновере , Германия. [ 20 ] Записанные музыкальные кассеты (также известные как музыкальные кассоты , а затем Just Musicassettes ; MC Short) были запущены в Европе в конце 1965 года. The Mercury Record Company , филиал США Philips, представила MC в США в июле 1966 года. Предложение состояло из 49 названий. [ 32 ]

Тем не менее, система была спроектирована изначально для диктовки и портативного использования, а качество звука ранних игроков не подходит для музыки. Некоторые ранние модели также имели ненадежный механический дизайн. В 1971 году корпорация Advent представила свою магнитную палубу Model 201, которая объединила (CRO 2) типа B ( ленту шумоподавления и оксида (IV) (IV) IV) (IV) (CRO 2 ) с механизмом коммерческого транспорта ленты, поставляемом подразделением камеры Wollensak в 3M Corporation. Это привело к тому, что формат был воспринят более серьезно для музыкального использования, и начало эпоху кассет и игроков высокой верности . [ 33 ]

Британские звукозаписывающие лейблы начали выпускать компактные кассеты в октябре 1967 года, и они взорвались в качестве среды массового рынка после того, как первый Walkman , TPS-L2, поступил в продажу 1 июля 1979 года, поскольку кассеты обеспечили портативность, которые виниловые пластинки не могли. В то время как портативные радиоприемники и коробки для бум были вокруг в течение некоторого времени, Walkman был первым по -настоящему личным портативным музыкальным проигрывателем, который не только позволил пользователям слушать музыку вдали от дома, но и делать это в частном порядке. Согласно веб-сайту Technology News The Verge, «мир изменился» в день, когда был выпущен TPS-L2. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] Стереофильфки и коробки для бум стали одними из наиболее востребованных потребительских продуктов на обоих десятилетиях, как способность пользователей с легкостью брать свою музыку в любом месте [ 20 ] привел к его популярности по всему миру. [ 20 ] [ 37 ]

Sony Walkman

Подобно транзисторному радио в 1950 -х и 1960 -х годах, портативный CD -плеер в 1990 -х годах и MP3 -плеер в 2000 -х годах, Walkman определил рынок портативного музыкального музыкального рынка в течение десятилетия 80 -х годов, а продажи кассет обогнали продажи LPS . [ 30 ] [ 38 ] Общие продажи виниловых пластинок остались выше в 1980 -х годах из -за больших продаж одиноких, хотя кассетные синглы достигли популярности в течение периода 1990 -х годов. [ 38 ] Еще один барьер для кассет, обгоняющий винил в продажах, был краж в магазине ; Компактные кассеты были достаточно маленькими, чтобы вор мог легко положить один в карман и выйти из магазина, не будучи замеченным. Чтобы предотвратить это, розничные продавцы в США размещают кассеты в негабаритные контейнеры «спагетти» или заблокированные витрины , которые будут значительно ингибировать просмотр, что снижает продажи кассетов. [ 39 ]

В начале 1980 -х годов некоторые звукозаписывающие лейблы стремились решить эту проблему, введя новые, более крупные пакеты для кассет, которые позволили бы их отображать вместе с виниловыми пластинками и компактными дисками , или предоставив им дополнительное преимущество рынка по сравнению с винилом, добавив бонусные треки . [ 39 ] Виллем Андриссен писал, что развитие технологий позволило «дизайнерам оборудования открыть и удовлетворить одно из коллективных желаний людей во всем мире, независимо от региона, климата, религии, культуры, расы, пола, возраста и образования: желание Наслаждайтесь музыкой в ​​любое время, в любом месте, в любом желаемом качеством звука и почти по любой разыскиваемой цене ». [ 40 ] Критик Роберт Палмер , написанный в New York Times в 1981 году, привел распространение личных стереосистей, а также дополнительные треки, недоступные на LP в качестве причин роста популярности кассет. [ 41 ]

Способность Cassettes позволить пользователям записывать контент на публике также привела к бум в бутлег -кассетах, изготовленных на живых выступлениях в 1980 -х годах. [ 42 ] Уокман доминировал в десятилетии, продав до 350 миллионов единиц. Так синонимично ли название «Walkman» стало со всеми портативными музыкальными игроками - с немецким словарем в какой -то момент, определяющий термин как таковой без ссылки на Sony - который в 2002 году постановил, что Верховный суд постановил, что Sony не стремилась иметь Издатель этого словаря отказался от этого определения, не мог помешать другим компаниям использовать это имя, как теперь оно стало общим. [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] В результате этого ряд конкурентов Sony выпустили свою собственную версию Walkman. Другие создали своих собственных фирменных магнитоспособных игроков, таких как JVC, Panasonic, Sharp и AIWA, второго по величине производителя устройств. [ 46 ]

Между 1985 году, когда кассеты обогнали винил и 1992 год, когда они были охвачены компакт -дисками [ 36 ] (представлен в 1983 году как формат, который предлагал большую емкость хранения и более точный звук), [ 47 ] Кассеты была самым популярным форматом в Соединенных Штатах [ 36 ] и Великобритания. Звоничные лейблы экспериментировали с инновационными дизайнами упаковки. Дизайнер в эпоху объяснил: «В то время в отрасли было так много денег, мы могли бы попробовать что угодно с дизайном». Внедрение кассетного сингла под названием «Cassingle» также стало частью этой эпохи и показало музыкальный сингл в компактной кассетной форме. До 2005 года кассеты оставались доминирующей средой для закупок и прослушивания музыки в некоторых развивающихся странах , но технология компакт -диска (CD) заменила компактную кассету на подавляющем большинстве музыкальных рынков по всему миру к этому времени. [ 48 ] [ 49 ]

Кассетная культура

[ редактировать ]

Компактные кассеты служили катализаторами для социальных изменений. Их небольшой размер, долговечность и простота копирования помогли принести подземную рок -музыку и панк -музыку за железной занавеской , создав опору для западной культуры среди молодых поколений. [ 50 ] Аналогичным образом, в Египте кассеты уполномочивали беспрецедентное количество людей для создания культуры, распространения информации и оспаривать правящие режимы до того, как Интернет стал публично доступным. [ 51 ]

Кассеты в Каирском киоске (2015) [ 52 ]

Одним из политических использования кассетных кассет было распространение проповедей изгнанного аятоллы Хомейни по всему Ирану перед иранской революцией 1979 года , в которой Хомейни призвал свержение режима шаха Мохаммад Реза Пахлави . [ 53 ] Во время военной диктатуры Чили (1973–1990) появилась «культура кассета», где была передана музыка или музыка в черном списке , которые были обменены другими причинами, не доступными в качестве записей. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Некоторые пиратские кассетные продюсеры создали такие бренды, как Cumbre y Cuatro , которые получают ретроспективу, получили похвалу за свой вклад в популярную музыку. [ 56 ] Вооруженные группы, такие как Патриотический фронт Мануэля Родригеса (FPMR) и революционное левое движение (MIR), использовали кассеты, чтобы распространять свои сообщения. [ 55 ]

Кассет -технология была процветающим рынком для поп -музыки в Индии , что критикует со стороны консерваторов, в то же время создавая огромный рынок для законных записей, а также пиратские ленты. [ 57 ] Некоторые каналы продаж были связаны с кассет: на станциях наполнения Испании часто показывают дисплей, продающий кассеты. В то время как предлагая также основную музыку, эти кассеты стали связаны с такими жанрами, как Gipsy Rhumba , легкая музыка и шутка, которые были распространены в 1970 -х и 1980 -х годах. [ 58 ]

Отклонить

[ редактировать ]

Несмотря на продажи компакт -дисков, обгоняющие продажи предварительно записанных кассет в начале 1990 -х годов в США, [ 59 ] Формат оставался популярным для конкретных приложений, таких как автомобильный аудио , личные стереосистемы , бумбоксы , телефонные автоответчики , диктовка , запись на поле , домашнюю запись и микстейпы в течение десятилетия. Кассетные игроки, как правило, были более устойчивы к шокам, чем CD -игроки, и их более низкая верность не считалась серьезным недостатком в мобильном использовании. С внедрением электронной защиты от пропуска стало возможным использовать портативные проигрыватели компакт -дисков на ходу, и игроки автомобильных компакт -дисков стали жизнеспособными. CD-R Drives и Media также стали доступными для потребителей примерно в то же время. [ 60 ]

К 1993 году годовые поставки игроков CD достигли 5 миллионов, что на 21% больше, чем годом ранее; в то время как поставки кассетных игроков упали на 7% до примерно 3,4 миллиона. [ 61 ] Продажи предварительно записанных музыкальных кассет в США упали с 442 миллионов в 1990 году до 274 000 к 2007 году. [ 62 ] Для аудиокниг , последний год, когда кассеты составляли более 50% от общего объема продаж рынка, составлял 2002 год, когда они были заменены CDS в качестве доминирующих средств массовой информации. [ 63 ]

Последней новой машиной с доступным кассетным игроком была тагаз Акила 2014 года. [ 64 ] Четыре года назад Sony прекратила производство личных кассетных игроков. [ 65 ] В 2011 году Оксфордский английский словарь удалил фразу «кассетный игрок» из своей краткой версии 12 -го издания, [ 66 ] который побудил некоторых источников медиа по ошибке сообщить, что термин «кассетная лента» удаляется. [ 67 ]

В Индии музыка продолжала выпускать в формате кассета из -за его низкой стоимости до 2009 года. [ 68 ]

Бирманские музыкальные кассетные кассеты для продажи, Янгон , Мьянма (2006)

Хотя портативные цифровые рекордеры сегодня чаще всего встречаются, аналоговая лента остается желательным вариантом для определенных художников и потребителей. [ 34 ] [ 69 ] Подземные и DIY сообщества регулярно выпускаются, а иногда и исключительно, в формате кассета, особенно в экспериментальных музыкальных кругах и в меньшей степени в хардкорных панках , дэт -метал и черном металлическом кругах, из -за любви к формату. Даже среди звезд майор-маршрута в форме, по крайней мере, одного преданного: Терстон Мур заявил в 2009 году: «Я слушаю только кассеты». [ 70 ] К 2019 году немногие компании все еще сделали кассеты. Среди них национальная аудио компания, из США, и Mulann, также известный как запись Masters, из Франции. [ 71 ] [ 72 ]

Sony объявила о окончании производства кассета Walkman 22 октября 2010 года, [ 73 ] В результате появления MP3 -плееров, таких как iPod Apple. [ 74 ] По состоянию на 2022 год Sony использует бренд Walkman исключительно для своей линии цифровых медиа -игроков. [ 75 ]

В 2010 году Diamond Studios из Ботсваны объявили о планах [ 76 ] Для создания растения для массовых продуктов кассет в попытке бороться с пиратством. Он открылся в 2011 году. [ 77 ]

В Южной Корее ранний английский образовательный бум для малышей поощряет постоянный спрос на кассеты на английском языке, по состоянию на 2011 год, из -за доступной стоимости. [ 78 ]

Национальная аудиопада в Миссури, крупнейшая из немногих оставшихся производителей аудиокассет в США, наблюдала за массовым производством кассеты «Awesome Mix #1» от фильма Guardians of the Galaxy в 2014 году. [ 79 ] Они сообщили, что в 2014 году они произвели более 10 миллионов кассет, и что продажи выросли на 20 процентов в следующем году, их лучший год с момента их открытия в 1969 году. [ 80 ] В 2016 году продажи кассеты в Соединенных Штатах выросли на 74% до 129 000. [ 81 ] В 2018 году, после нескольких лет нехватки, национальная аудио компания начала производить свою собственную магнитную ленту, став первым в мире известным производителем совершенно новой пленки. [ 82 ] Mulann, компания, которая приобрела Pyral/RMGI в 2015 году и началась из BASF , также начала производство своего нового кассета в 2018 году, основываясь на формуле катушки. [ 83 ]

В Японии и Южной Корее, поп актов Мацуда Сейко , [ 84 ] Shinee , [ 85 ] и NCT 127 выпустили свой материал на ограниченных кассетах. [ 86 ]

В середине-заключении 2010-х продажи кассеты увидели скромное возрождение, одновременное с возрождением винила . Уже в 2015 году розничная сеть Urban Outfitters , которая давно продавала LPS , начала продавать новые предварительно записанные кассеты (как новые, так и старые альбомы), пустых кассет и игроков. [ 87 ] В 2016 году продажи кассетов увеличились, [ 88 ] тенденция, которая продолжалась в 2017 году [ 89 ] и 2018. [ 90 ] В Великобритании продажи кассетных кассет в 2021 году достигли своего наивысшего числа с 2003 года. [ 91 ]

Кассеты предпочитают некоторые артисты и слушатели, в том числе жанры музыки, таких как Dansband , [ 92 ] а также независимые [ 34 ] и подземные художники , [ 93 ] Некоторые из которых выпускали новую музыку на пленке к 2020 -м годам, включая Бритни Спирс и Буста рифмы . [ 94 ] Причины, упомянутые для этого, включают традиции, низкую стоимость, [ 34 ] DIY , простота использования [ 95 ] и ностальгическая любовь к тому, как недостатки формата придают большую экспериментальную музыку с низкой фантастикой, несмотря на отсутствие «полного богатства» винила. [ 34 ] [ 93 ] [ 95 ]

Типы ленты

[ редактировать ]
Вырезы на верхней поверхности компактной кассеты указывают на его тип. Самая задняя кассета в верхней части этой картинки, с только заемщиками, защищенными от записи (здесь, покрытых вкладками-защитниками записи),-это тип I, его лента, состоящая из оксида железа . Следующей кассетой, с дополнительными выемками, прилегающими к вкладкам, защищаемой записи, является тип II, его лента, состоящая из хрома и кобальта . Две нижние кассеты с выемками типа II плюс дополнительная пара в центре кассеты, являются типом IV (металл) ; Обратите внимание на удаление вкладок на втором из них, то есть лента защищена записи. Тип III был комбинацией типов I и II, но никогда не получал популярности других трех типов и был устарел по типу IV.

Кассеты изготовлены из пластиковой пленки типа полиэстера с магнитным покрытием. Оригинальный магнитный материал был основан на гамма -оксиде железа (Fe 2 O 3 ). Около 1970 года компания 3M разработала кобальта процесс допинга в сочетании с методом двойного покрытия для повышения общих уровней выхода ленты. Этот продукт продавался как «высокая энергия» под его шотландским брендом записывающих лент. [ 96 ] Недорогие кассеты, как правило, помечены как «низкий шум», но обычно не оптимизированы для высокочастотной характеристики . По этой причине некоторые низкоклассные ленты IEC IEC типа были проданы специально как лучше подходящие для хранения данных, чем для записи звука. [ Цитация необходима ]

В 1968 году, [ 97 ] DuPont , изобретатель производственного процесса диоксида хрома (CRO 2 ), начал коммерциализацию среда Cro 2 . Первая кассета Cro 2 была представлена ​​в 1970 году Advent , [ 98 ] а позже решительно поддержан BASF , изобретателем и давним производителем магнитной записи. [ 99 ] Затем, покрытия с использованием магнетита (Fe 3 O 4 ), таких как Audua TDK, были получены в попытке подойти или превышать качество звука виниловых пластинок . Кобальт - адсорбированный оксид железа (Avilyn) был введен TDK в 1974 году и оказался очень успешным. Клишки «Тип IV» с использованием чистых металлических частиц (в отличие от оксидных составов) были введены в 1979 году 3M под торговым названием метафин. Покрытие ленты на большинстве кассет, продаваемых по состоянию на 2024 год, является либо «нормальным», либо «хром» состоит из оксида железа и смешиваемого кобальта в различных соотношениях (и использование различных процессов); На рынке очень мало кассет, которые используют чистое (Cro 2 ) покрытие. [ 30 ]

Простые голосовые регистраторы и более ранние кассетные колоды предназначены для работы со стандартными составами железа. Новые палубы ленты обычно строятся с переключателями, а затем и детекторами для различных требований к уравнению и выравнивания для кассет более высоких классов. Наиболее распространенными являются ленты оксида железа (как определено стандартом IEC 60094 ). [ 9 ]

Вырезы на вершине кассетной оболочки указывают тип ленты. Кассеты типа I имеют только выемки с защитой от записи , тип II имеет дополнительную пару рядом с защитой от записи, а тип IV (металл) имеет третий набор вблизи середины вершины кассетной оболочки. Они позволяют более поздним кассетным колодам автоматически обнаруживать тип ленты и выбирать правильное смещение и выравнивание. [ 100 ]

Визуализация магнитного поля на стерео кассете, содержащей звуковой тон 1 кГц.

Кассета была следующим шагом после записи звуковой кассетной категории катушки , хотя из-за ограничений размера и скорости кассета она изначально сравнивалась с качеством. В отличие от 4-трекового стерео-открытого формата, две стерео-треки каждой стороны лежат рядом друг с другом, а не чередуются с треками другой стороны. Это позволило игрокам Monaural Cassette играть стереозаписи, «суммированные» как моно -треки и позволили стереоплеерам играть в моно -записи через обоих динамиков. Лента имеет ширину 0,15 дюйма (3,81 мм), причем каждая моно -трасса 1,5 миллиметра (0,059 дюйма), плюс не записанная охранная полоса между каждой дорожкой. В стерео каждый трек дополнительно делится на левый и правый канал 0,6 мм (0,024 дюйма) каждый, с зазором 0,3 мм (0,012 дюйма). [ 101 ] Лента проходит мимо головы воспроизведения в 1 + 7 8 дюймов в секунду (4,76 см/с), скорость является продолжением все более медленной серии скорости в машинах с открытым реливом, работающими в 30, 15, 7 + 1 ~ 2 , или 3 + 3 ~ 4 дюйма в секунду. [ 8 ] Для сравнения, типичный открытый набор 1 ~ 4 -дюймовый потребительский формат 4 -трека использовал ленту шириной 0,248 дюйма (6,3 мм), каждая трека. [ Цитация необходима ]

Очень простые кассетные регистраторы для целей диктовки не контролировали скорость ленты и не полагались на воспроизведение на аналогичном устройстве для поддержания понятных записей. Для точного воспроизведения музыки использовался транспорт ленты, включающий в себя Capstan и Pinch Roller System, чтобы гарантировать, что лента передавалась над головками записи/воспроизведения с постоянной скоростью.

Расположение выемки защиты записи

[ редактировать ]

Если кассета удерживается с одной из ярлыков, обращенных к пользователю и открытием ленты внизу, заемка с защитой от записи для соответствующей стороны находится в верхней левой.

Длина ленты

[ редактировать ]
Maxell Compact Cassettes, C60 (90M) и C90 (135M)

Длина ленты обычно измеряется в минуты общего времени игры. Многие из сортов пустой ленты были C60 (30 минут на сторону), C90 (45 минут на сторону) и C120 (60 минут на сторону). [ 1 ] Макселл делает 150-минутные кассеты (UR-150)-75 минут на сторону. Длина C46 и C60 обычно составляют от 15 до 16 микрометров (от 0,59 до 0,63 мил), но C90 составляют от 10 до 11 мкм (от 0,39 до 0,43 мил) [ 102 ] и (менее распространенные) C120s имеют толщину всего 6 мкм (0,24 млн), [ 103 ] делать их более восприимчивыми к растяжению или поломке. Даже ленты C180 были доступны в какой -то момент. [ 104 ]

Другие длины (или были) также доступны у некоторых поставщиков, включая C10, C12 и C15 (полезны для сохранения данных с ранних домашних компьютеров и в телефонных автоответчиках ), C30, C40, C50, C54, C64, C70, C74, C80 , C84, C94, C100, C105, C110 и C150. Еще в 2010 году Thomann по-прежнему предлагал кассеты C10, C20, C30 и C40 IEC типа II для использования с 4- и 8-трековыми Portastudios . [ 105 ]

Ширина трека

[ редактировать ]

Полная ширина ленты составляет 3,8 мм. Для моно записи ширина трека составляет 1,5 мм. В стерео режиме каждый канал имеет ширину 0,6 мм с разделением 0,3 мм, чтобы избежать перекрестных помех . [ 106 ]

Разрыв в голове

[ редактировать ]

Ширина пролета головы [ нужно разъяснения ] 2 мкм [ Согласно кому? ] который дает теоретическую максимальную частоту [ Цитация необходима ] около 12 кГц (на стандартной скорости 1 7/8 IPS или 4,76 см/с). Более узкий разрыв даст более высокий предел частоты, но также и более слабую намагниченность. [ 106 ]

Кассет лента адаптер

[ редактировать ]

Кассеты ленточные адаптеры позволяют воспроизводить внешние источники звука от любых магнитоспособности, но обычно использовались для автомобильных аудиосистем . Прикрепленный звуковой кабель с телефонным разъемом преобразует электрические сигналы, которые будут считываться на ленточной головке, в то время как механические шестерни имитируют катушки, чтобы катушки без фактических лент при управлении механизмом игрока. [ 107 ]

Дополнительные механические элементы

[ редактировать ]
Руководство по ленту через механизм безопасности (SM)

Чтобы более надежно запустить ленту, бывший BASF (с 1998 года EMTEC ) запатентовал специальный механизм или механизм безопасности, рекламируемый с аббревиатурой SM в начале 1970 -х годов, который был временно использован по лицензии AGFA . Каждая эта функция включает в себя рельс для направления ленты к катушке и предотвратить образование нечистого рулона. [ 108 ]

Недостатки

[ редактировать ]

Магнитная лента не является идеальной средой для долгосрочного архивного хранения, так как она начинает разлагать через 10-20 лет, причем некоторые эксперты оценивают его продолжительность жизни не более 30 лет. [ 109 ] [ 110 ]

Общая механическая проблема возникает, когда дефектный игрок или сопротивление в пути ленты вызывает недостаточное напряжение на катушке для захвата. Это приведет к тому, что магнитная лента будет проходить через дно кассеты и запутаться в механизме игрока. В этих случаях, как говорили, игрок «съел» или «разжевал» ленту, часто разрушая игру кассеты. [ 111 ] [ неудачная проверка ]

Кассетные игроки и рекордеры

[ редактировать ]
Tapematic Audio Cassette Loaders 2002 года, используемые для ветра («загрузка») магнитная лента с ленточных катушек («блины») в машине в пустые кассетные ленты (известные как C-0 или C-Zeros). У C-0 есть только лидер, который нарезан на два, а лента прикреплена к лидеру, а затем ранит.

Первые кассетные машины (например, Philips EL 3300, представленные в августе 1963 года [ 18 ] [ 112 ] )

Nakamichi RX-505 Кассета. Он имеет функцию Auto Reverse, которая вращает кассету, отсюда и удар в середине.

Одним из инноваций была передняя загрузка. Угловая кассетная залива Pioneer и открытые заливы некоторых моделей Sansui в конечном итоге были стандартизированы как дверь с фронтальной загрузкой, в которую будет загружена кассета. Более поздние модели будут принимать электронные кнопки и заменить обычные счетчики (которые могут быть «привязаны» при перегрузке [ нужно разъяснения ] ) с электронными светодиодными или вакуумными флуоресцентными дисплеями с уровнем управления, как правило, контролируются либо вращающимися контроль, либо ползунными бок о бок. BIC и Marantz кратко предложили модели, которые можно работать на двойных скоростях, но Nakamichi был широко признан как одна из первых компаний, создавших палубы, которые соперничали с палочками на рели Низкий вау и трепетание . [ 113 ] [ 114 ]

Различные интерпретации стандарта кассета привели к двум двусмысленности в 16 кГц. Технически оба лагеря в этой дискуссии все еще находились в рамках исходной спецификации кассета, поскольку не допустимость к частотной реакции не предоставляется выше 12,5 кГц, а все тона калибровки выше 12,5 кГц считаются необязательными. [ 115 ] [ 116 ] Уменьшение шума при 16 кГц также уменьшает максимальный уровень сигнала при 16 кГц, высокочастотная динамика остается почти постоянной. [ 117 ]

Третья компания, Bang & Olufsen из Дании, создала систему Dolby HX «Расширение головы» для надежного снижения эффектов насыщения лентой на высоких частотах при сохранении более высоких уровней смещения. [ 118 ]

Радио-кассетные игроки дизайна также называются «гетто-бластеры» и « бумбоксы »

Приложения для автомобильных стереосистей широко варьировались. Производители автомобилей в США обычно вписывают кассет -слот в свои стандартные большие радиосвязи. Европа и Азия будут стандартизировать лицевые панели DIN и двойного DIN . В 1980-х годах высококлассная инсталляция будет иметь кассетную колоду Dolby AM/FM, и они сделали 8-трековой игрок устаревшим в автомобильных установках из-за пространства, производительности и качества звука. В 1990 -х и 2000 -х годах, поскольку стоимость строительства CD -игроков снизилась, многие производители предложили CD -плеер. Игрок CD в конечном итоге вытеснил кассетную палубу в качестве стандартного оборудования, но некоторые автомобили, особенно те, которые были предназначены для пожилых водителей, были предложены с вариантом кассетного игрока, либо по себе, либо иногда в сочетании с слотом компакт -диска. Большинство новых автомобилей все еще могут вместить кассетные игроки вторичного рынка, а вспомогательный Джек, рекламируемый для MP3-плееры, также может использоваться также с портативными кассетными игроками, но 2011 год был первым модельным годом, для которого ни один американский производитель не предлагал заводских игроков. [ 119 ]

Кассету для очистки головы

Приложения

[ редактировать ]
Двойная кассета Panasonic автоответчика

Компактная кассета изначально была предназначена для использования в диктационных машинах . [ 3 ] В этой мощности некоторые более поздние модели на основе кассетных машин также могут запустить ленту на половину скорости ( 15 16 дюймов/с), как качество воспроизведения не было критическим. Вскоре кассета стала средой для распространения предварительной музыки - в течение всего за звуковой компании Philips (и дочерней маркировки Mercury и Philips в США). По состоянию на 2009 год можно найти кассеты, используемые для различных целей, таких как журналистика , устная история, встречи и стенограммы, аудио книги и так далее. Полиция по -прежнему является крупным покупателями кассетных лент, так как некоторые адвокаты «не доверяют цифровым технологиям для интервью». [ 120 ] Тем не менее, они начинают уступать в компактные диски и более «компактные» цифровые носители для хранения. Предварительные кассеты также использовались как способ предоставления информации о химиотерапии недавно диагностированным больным раком, поскольку исследования обнаружили, что беспокойство и страх часто мешают обработке информации. [ 121 ]

Кассета быстро нашла использование в коммерческой музыкальной индустрии. Одним из артефактов, обнаруженных на некоторых коммерчески произведенных музыкальных кассеты, была последовательность тестовых тонов, называемая SDR (супер динамический диапазон, также называемый XDR или расширенный динамический диапазон). до высокого. Они использовались во время процесса дублирования SDR/XDR для оценки качества матчи. Многие потребители возражали против этих тонов, так как они не были частью записанной музыки. [ 122 ]

Домашняя студия

[ редактировать ]

В самой простой конфигурации, вместо того, чтобы воспроизводить пару стереоканалов каждой стороны кассеты, типичный «Portastudio» использовал сборку с четырьмя треками для доступа к четырем трекам на кассете одновременно (с лентой, играющей в одном направлении. ) Каждый трек может быть записан, стерт или воспроизводился индивидуально, позволяя музыкантам преодолевать себя и легко создавать простые многолетних записей, которые затем можно было бы смешать с готовой стерео -версией на внешней машине. Чтобы повысить качество звука в этих регистраторах, скорость ленты иногда удваивается до 3 3/4 дюймов в секунду , по сравнению со стандартом 1 7 8 IPS; Кроме того, DBX , Dolby B или Dolby C -снижение шума обеспечивало составление (сжатие сигнала во время записи с равным и противоположным расширением сигнала во время воспроизведения), что приводит к увеличению динамического диапазона за счет снижения уровня шума и увеличения максимального уровня сигнала перед искажением. происходит. Многоцелевые кассетные рекордеры со встроенными функциями миксера и маршрутизации сигналов варьировались от простых в использовании единиц для начинающих до систем записи профессионального уровня. [ 123 ]

Домашняя дублирование

[ редактировать ]
Рекордер с двойным палубой Magnavox с высокоскоростной дублийкой. Двери открыты, показывающие Capstans.

Большинство кассет были проданы пустыми и использовались для записи ( дублирования ) записей владельца (в качестве резервного копирования, для игры в машине или для создания компиляций микстейпов ), записи их друзей или музыку от радио. Эта практика была осуждена музыкальной индустрией с такими панимистскими лозунгами, как « Домашняя пленка убивает музыку ». Тем не менее, многие утверждали, что среда идеально подходит для распространения новой музыки и увеличит продажи, и решительно защищал свое право копировать хотя бы свои собственные записи на ленту. В течение ограниченного времени в начале 1980 -х годов записи острова продали диоксид хрома " один плюс один " [ 124 ]

Различные юридические случаи возникли вокруг дублирования кассет. В Великобритании, в случае CBS Songs v. Amstrad (1988), Палата лордов, обнаружив в пользу Amstrad , создающего оборудование, которое облегчает дублирование кассет, в данном случае высокоскоростная двойная кассет Чтобы быть скопированным непосредственно на другое, не составляло нарушение авторских прав производителя. [ 125 ] В аналогичном случае владелец магазина, который арендовал кассеты и продал пустые ленты, не несет ответственности за нарушение авторских прав, хотя стало ясно, что его клиенты, вероятно, дублировали их дома. [ 126 ] В обоих случаях суды постановили, что производители и розничные продавцы не могут нести ответственность за действия потребителей. [ 127 ]

В качестве альтернативы Home Dubling, в конце 1980-х годов компания Personics установила стенды в звукозаписывающих магазинах по всей Америке, которые позволили клиентам создавать персонализированные микстейпы из цифровой кодированной обратной каталоги с индивидуальными печатными крышками. [ 128 ]

Запись данных

[ редактировать ]
C2N Регистратор данных для компьютеров Commodore
Кассету для хранения данных, адаптированная из аудио компактного кассетного формата

Хранение дисководов стало стандартной средой хранения данных в Соединенных Штатах к середине 1980-х годов; Например, к 1983 году большая часть программного обеспечения, продаваемого программным обменом Atari, была на дискету. Кассета оставалась более популярной для 8-битных компьютеров, таких как Commodore 64 , ZX Spectrum , MSX и Amstrad CPC 464 во многих странах, таких как Великобритания [ 129 ] [ 130 ] (где 8-битное программное обеспечение в основном продавалось на кассете, пока этот рынок не исчезла в начале 1990-х годов). Надежность кассет для хранения данных несовместима, и многие пользователи вспоминают многократные попытки загрузить видеоигры; [ 131 ] Набор Commodore использовал очень надежную, но медленную цифровую кодировку. [ 132 ] В некоторых странах, в том числе Великобритания, Польша, Венгрия и Нидерланды, хранение кассетных данных было настолько популярным, что некоторые радиостанции будут транслировать компьютерные программы, что слушатели могли записывать на кассету, а затем загружаться на свой компьютер. [ 133 ] [ 134 ] Смотрите Basicode .

Кассета была адаптирована к так называемой кассете стримеров (также известной как кассета « D/CAS »), версию, предназначенную исключительно для хранения данных, и использовалась главным образом для резервных копий жесткого диска и других типов данных. Стрелки кассеты выглядят почти так же, как и стандартная кассетта, за исключением того, что на высоте шириной около четверти дюйма и глубоко расположены слегка вне центра на верхнем краю кассеты. Кассеты для стримеров также имеют вкладку для защиты от записи только на одной стороне верхнего края кассеты, а другая сторона верхнего края имеет либо только открытое прямоугольное отверстие, либо вообще нет отверстия. Это связано со всей шириной одной восьмой дюйма ленты, загруженной внутри, используется потоковым кассетным приводом для написания и чтения данных, следовательно, только одна сторона используемой кассеты. Кассеты для стримеров могут содержать от 250 килобайт до 600 мегабайт данных. [ 135 ]

Конкуренты и преемники

[ редактировать ]
Сравнение размеров Elcaset (слева) со стандартной компактной кассетой

Техническое развитие кассеты эффективно прекратилось, когда были введены цифровые рекордные носители, такие как DAT и Minidisc , были введены в конце 1980-х и начало-среднем 1990-х годах, причем рекордеры Dolby S отмечали пик компактной кассетной технологии. Предвидя переход от аналога на цифровой формат, крупные компании, такие как Sony, сместили свое внимание на новые медиа. [ 136 ] В 1992 году Philips представила цифровую компактную кассету (DCC), Dat-подобную ленту почти в той же оболочке, что и компактная кассета. Он был нацелен в основном на потребительском рынке. Колода DCC может воспроизводить оба типа кассет. В отличие от DAT, который был принят в профессиональном использовании, потому что он мог записаться без эффектов сжатия с потерями , DCC не удалось в домашних, мобильных и профессиональных средах и был прекращен в 1996 году. [ 137 ]

Компактная кассета и микрокассетта

Микрокассета и в значительной степени вытеснила полноразмерную кассету в ситуациях, когда версия голоса-это все, что требуется, например, в дикционных машинах автоответчиках . Микрокассеты, в свою очередь, уступили к цифровым регистраторам различных описаний. [ 138 ] С момента роста дешевых дисков CD-R и флэш-памяти на основе цифровых аудиоплееров , явление «домашнего пленка» эффективно переключилось на запись на компакт-диск или загрузка с коммерческих или музыкальных веб-сайтов. [ 139 ]

Из -за потребительского спроса кассета оставалась влиятельной на дизайн, более чем через десять лет после ее снижения в качестве основы для СМИ. По мере роста популярности компакт-диска были разработаны кассетные аудиодаптеры, чтобы обеспечить экономичный и четкий способ получить функциональность CD в транспортных средствах, оснащенных кассетными колодами, но без CD-плеер. Портативный проигрыватель компакт-дисков будет иметь свою аналоговую линейку, подключенную к адаптеру, который, в свою очередь, подал сигнал на головку кассеты. Эти адаптеры продолжают функционировать с MP3 -плеерами и смартфонами, и, как правило, более надежны, чем FM -передатчики, которые необходимо использовать для адаптации CD -игроков и цифровых аудиоплееров к автомобильным стереосистемам. Цифровые аудиопроигрыватели в форме кассеты также стали доступны, которые могут быть вставлены в любого кассетного игрока и общаться с головой, как если бы они были нормальными кассетами. [ 140 ] [ 141 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марк Мастерс. 2023. Высокий смещение: искаженная история кассетной ленты . Университет Северной Каролины Пресс.
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Музей устаревших СМИ» . 19 ноября 2015 года. Архивировано с оригинала 3 мая 2016 года . Получено 29 апреля 2016 года .
  2. ^ Марк Пернис (23 декабря 2015 г.). «Мнение: наша неуместная ностальгия по кассетам» . Нью -Йорк Таймс . Получено 17 июня 2024 года .
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Дормон, Боб (30 августа 2013 г.). «Вы для катушки? Как компактная кассетта нанесла аккорду за миллионы» . Реестр . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Получено 6 августа 2022 года .
  4. ^ «Узнайте о вкладках или в табуляциях и лидерах» . NationalAudiocompany.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Получено 9 августа 2017 года .
  5. ^ «Как идентифицировать свои форматы кассеты аудио кассета» . DigitalCopycat.com . Получено 13 сентября 2022 года .
  6. ^ Брайан, Маршалл (апрель 2000 г.). «Как работают магнитоспособность» . Howstuffworks . Получено 10 октября 2015 года .
  7. ^ «Автомобильные картриджи возвращаются домой» , стр.18-22, Hifi / Stereo Review Recorder Ежегодный 1968 год, полученная 22 мая 2023 года. (Подробная диаграмма картриджа Fidelipac на стр . Кассетные диаграммы картриджа и Филлипса на стр. 21;
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «D Нормально-смещение аудиокассет» (PDF) (Spec Sheet). TDK. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2007 года . Получено 4 апреля 2019 года .
  9. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Часть 7: Кассета для коммерческих записей ленты и домашнего использования». Международный стандарт IEC 60094-7: системы записи и воспроизведения магнитной ленты . Международная электротехническая комиссия , Женева.
  10. ^ «Революция на диск-диск» . Разнообразие . 16 сентября 1953 г. с. 1 ​Получено 6 октября 2019 года .
  11. ^ "VideoInterChange.com" . videointerchange.com. 7 августа 2010 года . Получено 20 августа 2010 года .
  12. ^ "dianaschnuth.com" . Blog.dianaschnuth.com . Получено 20 августа 2010 года .
  13. ^ Радиоэлектроника шоу (на немецком языке). Том.
  14. ^ Даниэль и др., С.102-4.
  15. ^ Дэвид Мортон, Звуковая запись: история жизни технологии . Greenwood Publishing Group, 2004, с.161.
  16. ^ Джон Шепард, континуум энциклопедия популярной музыки мира . Continuum International Publishing Group, 2003, с.506
  17. ^ «Прогноз кассета». Billboard . Тол. 79, нет. 44. Nielsen Business Media, Inc. 4 ноября 1967 года. С. 1, 72. ISSN   0006-2510 .
  18. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Европейская MFRS. Предложение на долю рынка». Billboard . Тол. 79, нет. 14. Nielsen Business Media, Inc. 8 апреля 1967 г. с. 18. ISSN   0006-2510 .
  19. ^ Ян Дрис, Кристиан Ворбау, Кассетендк: Саундтрек поколения . Клепанская брошюра, 2011 Дрис, Ян; Хранилище, христианин (23 мая 2011 г.). Кассета: саундтрек поколения . Эйхборн Верлаг. ISBN  978-3821866147 .
  20. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час Миллард, Андре (2013). "Кассета". Сент -Джеймс Энциклопедия популярной культуры (2.1 изд.). п. 529.
  21. ^ [ 3 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ]
  22. ^ Ротман, Лили. «Воспроизведение: на 50 -летие кассетная лента все еще катится» . Время . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Получено 6 августа 2013 года .
  23. ^ "Золотая юбилейная музыка кассета" . ​30 августа 2013 года . Получено 30 декабря 2013 года .
  24. ^ «Компактный кассетный превосходство Лу Оттенс разговаривает с El Reg» . 2 сентября 2013 года . Получено 9 апреля 2020 года .
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ханс-Йоахим Браун, музыка и технологии в двадцатом веке . Jhu Press, 2002, с.161.
  26. ^ Dolby Ratcherer - новый благо для ленты (PDF) . Ленточная запись ## 11-12, 1970. с. 11
  27. ^ «Grundig C 100 и ранняя история компактной кассеты» . 7 марта 2016 года.
  28. ^ Натан, Джон (1999). Sony: частная жизнь . Хоутон Миффлин. п. 129
  29. ^ Натан, Джон (1999). Sony: частная жизнь . Хоутон Миффлин. п. 129. ISBN  978-0618126941 Полем Получено 8 ноября 2015 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Эрик Д. Даниэль; К. Деннис Ми; Марк Х. Кларк (1999). Магнитная запись: первые 100 лет . Институт инженеров электротехники и электроники. ISBN  978-0-7803-4709-0 .
  31. ^ Dolby Ratcherer - новый благо для ленты (PDF) . Ленточная запись ## 11-12, 1970. с. 11
  32. ^ «Меркурий выпускает 49 'кассеты ». Billboard . Тол. 78, нет. 29. Nielsen Business Media, Inc. 16 июля 1966 г. с. 69. ISSN   0006-2510 .
  33. ^ Marvin Camras, ed. (1985). Магнитная ленточная запись . Ван Ностренд Рейнхольд. ISBN  978-0-442-21774-7 .
  34. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Лински, Дориан (29 марта 2010 г.). «Возвращение аудиокассеты» . Хранитель . Получено 14 августа 2023 года .
  35. ^ «40 лет назад Sony Walkman изменила то, как мы слушаем музыку» . Грава. Июль 2019 . Получено 14 августа 2023 года .
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Первый Sony Walkman поступит в продажу» . История.com . Получено 14 августа 2023 года .
  37. ^ Hoogendoorn, A (1994). «Цифровая компактная кассета». Труды IEEE . 82 (10): 1479–1489. doi : 10.1109/5.326405 .
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Пол дю Гей; Стюарт Холл; Линда Джейнс; Хью Маккей; Кит Негус (1997). Выполнение культурологии: история Sony Walkman . Sage Publications Ltd. ISBN  978-0-7619-5402-6 .
  39. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Ганс, Дэвид (июнь 1983 г.). «Инновации в упаковке поднимают профиль кассет в магазине». Записывать . 2 (8): 20.
  40. ^ Andriessen, Willem (1999). « Победитель»: компактная кассета. Коммерческий и технологический взгляд на величайшую историю успеха в истории аудио до сих пор ». Журнал магнетизма и магнитных материалов . 193 (1–3): 12. DOI : 10.1016/S0304-8853 (98) 00502-2 .
  41. ^ Палмер, Роберт (29 июля 1981 г.). «Поп -жизнь; кассеты теперь имеют материал, недоступный на дисках» . New York Times . Получено 27 апреля 2021 года .
  42. ^ «Тотальная перемотка: 10 ключевых моментов в жизни кассеты» . Хранитель . 30 августа 2013 года . Получено 14 августа 2023 года .
  43. ^ «Поскольку Apple убивает iPod ... вот 5 других предметов любимой технологии, с которыми мы попрощались за последние 20 лет» . Мы форум. 16 августа 2017 года . Получено 14 августа 2023 года .
  44. ^ « Walkman» стал общим, правил Верховный суд » . Всемирный обзор торговой марки . Получено 14 августа 2023 года .
  45. ^ «Sony теряет торговую марку Walkman как слишком общий» . Pinsent Masons. 5 июня 2002 г. Получено 12 августа 2023 года .
  46. ^ «Перемотка! Руководство по лучшим портативным кассетным игрокам» . Виниловая фабрика. 24 марта 2017 года . Получено 14 августа 2023 года .
  47. ^ «В цифровую эпоху винил возвращается» . Los Angeles Times . 26 апреля 2009 г. Получено 14 августа 2023 года .
  48. ^ «Не давно оставлено на кассетные ленты» . Би -би -си. 17 июня 2005 г. Получено 13 сентября 2006 года .
  49. ^ Джуда Роджерс (30 августа 2013 г.). «Тотальная перемотка: 10 ключевых моментов в жизни кассеты» . Хранитель . Получено 17 марта 2014 года .
  50. ^ Робин Джеймс (1992). Кассетные мифы . Бруклин, Нью -Йорк: Автономедия. ISBN  978-0-936756-69-1 .
  51. ^ Саймон, Эндрю (2022). СМИ масс: кассетная культура в современном Египте . Стэнфорд: издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-1-5036-2943-1 .
  52. ^ СМИ масс: кассетная культура в современном Египте . Издательство Стэнфордского университета. 2022. ISBN  9781503629431 .
  53. ^ С. Александр Рид (2013). Ассимиляция: критическая история промышленной музыки . Издательство Оксфордского университета. п. 113 . ISBN  978-0199832606 .
  54. ^ Джордан Гонсалес, Лора (2019). «Чили: современная и современная практика исполнения». В Стурмане, Джанет (ред.). Международная энциклопедия музыки и культуры . SAGE Publications. С. 509–511. ISBN  978-1-4833-1775-5 .
  55. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джордан, Лора (2009). «Музыка и тайна в диктатуре: репрессия, циркуляция музыки сопротивления и тайной кассеты» [музыка и «тайная беседка» во время чилийской диктатуры: репрессия и циркуляция музыки сопротивления и тайных кэтсов]. Чилийский музыкальный журнал (по -испански). 63 (июль-декабрь): 212. doi : 10.4067/s0716-27902009000200006 .
  56. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Монтойя Ариас, Луис Омар; Díaz Güemez, Marco Aurelio (сентябрь 2017 г.). «Этнография мексиканской музыки в Чили: тематическое исследование». Электронный журнал по распространению исследований (на испанском языке). 14 : 1–20.
  57. ^ Питер Мануэль (1993). Кассетная культура: популярная музыка и технологии в Северной Индии . Университет Чикагской Прессы. ISBN  978-0-226-50401-8 .
  58. ^ Аренас, Гильермо (16 августа 2019 г.). «Кассетные ленты проходят от заправочной станции до Национальной библиотеки » . Страна (на испанском) . Получено 23 мая 2020 года .
  59. ^ «База данных о продажах США» . RIAA . Получено 19 октября 2022 года .
  60. ^ «1995: потребительский CD-R Drive по цене ниже 1000 долларов» . Музей компьютерной истории . Получено 23 января 2022 года .
  61. ^ «Запись и предварительно записанные ленточные магазины» . Гейл энциклопедия американской промышленности . 2005 . Получено 20 сентября 2006 года .
  62. ^ «Лента Echo: специальные этикетки поддерживают кассеты» . Billboard . 11 октября 2008 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года.
  63. ^ Ассоциация аудио -издателей архивировал 26 октября 2010 года в The Wayback Machine (также включает в себя некоторую историческую перспективу в 1950 -х годах Марианной Рони)
  64. ^ "Таназ Аквила " Wdoom.ru (на русском языке ) 20212621
  65. ^ «Sony убивает кассету Walkman в день рождения iPod» . 23 октября 2010 . Получено 19 октября 2020 года .
  66. ^ Ши, Аммон (10 ноября 2011 г.). «Сообщения о смерти кассеты очень преувеличены» . Оксфордский английский словарь . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Получено 28 января 2015 года .
  67. ^ Мой, Дэвид (22 августа 2011 г.). «Оксфордский словарь удаляет кассетную ленту», «получает звук от аудиофилов» . Huffington Post .
  68. ^ Кохли-Ххандакар, Ванита (2013). Индийский медиа -бизнес (4 изд.). Нью -Дели: Мудреца Индия. С. 184–90. ISBN  9788132118015 Полем Получено 26 июля 2022 года - через Google Books .
  69. ^ Сегал, Дэйв (9 марта 2016 г.). «Детка, я за катушку: не поднимая доступную, доступную микроэкономику возрождения кассета» . Незнакомец . Получено 11 марта 2016 года .
  70. ^ «Статьи: это не микстейп» . Pitchfork . 22 февраля 2010 г. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 20 августа 2010 года .
  71. ^ «Французская фирма открывает завод, создавая первые кассеты с 1990 -х годов после таких артистов, как Тейлор Свифт Go Retro» . 22 марта 2019 года . Получено 22 ноября 2021 года .
  72. ^ «Национальная аудио компания теперь имеет конкурента по производству кассета. Они во Франции» .
  73. ^ «Конец эпохи: Sony останавливает производство кассетных холминок» . Технологический хруст . 22 октября 2010 г. Получено 14 августа 2023 года .
  74. ^ «Оригинальный Walkman - RIP (заменен iPod)» . 26 октября 2010 г. Получено 14 августа 2023 года .
  75. ^ "Вы все еще любите Walkman?" Полем New York Times . 10 марта 2022 года . Получено 14 августа 2023 года .
  76. ^ Бутаумочо, Рут (19 апреля 2010 г.). «Zimbabwe: Diamond Studios для зачитывания кассетного завода» . Получено 1 января 2017 года - через Allafrica.
  77. ^ Curnow, Robyn (7 июня 2011 г.). «Пауза и перемотка: аудио -кассета Зимбабве» . CNN . Получено 13 июля 2011 года .
  78. ^ Чой (Чой), Йон-джин (Йонджин) (31 мая 2011 г.). Позискная кассета, корейский корабль «Долговечность Полем Ханкук Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Получено 13 июля 2011 года .
  79. ^ «Познакомьтесь с владельцем последней удивительной кассетной кассеты» . Наклон . Архивировано с оригинала 19 апреля 2016 года . Получено 4 июня 2017 года .
  80. ^ Дженис Петтитт (1 сентября 2015 г.). «Эта компания по -прежнему делает аудио кассеты, а продажи лучше, чем когда -либо» . Bloomberg.com . Получено 9 сентября 2015 года .
  81. ^ «Продажи альбомов американских кассетов увеличились на 74% в 2016 году, во главе с саундтреком« Guardians » . Billboard . 21 января 2017 года.
  82. ^ «В мире кончился кассетная лента. Теперь она сделана в Спрингфилде» . Springfield News-Leader . 7 января 2018 года . Получено 24 апреля 2018 года .
  83. ^ «Аудио кассеты снова производятся!» Полем Mulann Sa. 11 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 27 июля 2020 года . Получено 6 мая 2020 года .
  84. ^ "Eien No MeTTO HATE MADE / WACHEEI NARITAI [кассетка] [Ограниченная серия / тип C ] Cdjapan , CD Japan. Получено 13 июня
  85. ^ «Shinee Vol. 5 - 1 из 1 (ограниченная кассетка лента)» . , ИСАСИЯ. Получено 13 июня 2018 года
  86. ^ «[Кассеты] Цепь [с Sumapra] <ограниченная серия первого производства>]» , Tower Records Japan.
  87. ^ "Кассеты" . Архивировано с оригинала 27 ноября 2015 года . Получено 30 июля 2016 года .
  88. ^ «Продажи кассеты увеличились на 74% в 2016 году» . 23 января 2017 года . Виниловая фабрика. Получено 26 октября 2018 года
  89. ^ «Продажи кассеты выросли на 35% в 2017 году» . 5 января 2018 года . Виниловая фабрика. Получено 26 октября 2018 года
  90. ^ «Британские продажи кассетов выросли на 90% в первой половине 2018 года» . 26 июля 2018 года . Виниловая фабрика. Получено 26 октября 2018 года
  91. ^ «Давайте получим физическое: новый отчет BPI показывает рост продаж винила и кассет, снижение CD замедляется» . Musicweek.com . Получено 14 сентября 2022 года .
  92. ^ "Что происходит с публикацией танцевальной группы, когда Берт продает?" Полем Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Получено 14 августа 2023 года .
  93. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Это не микстейп» . Вилы. 22 февраля 2010 года . Получено 14 августа 2023 года .
  94. ^ «Популярные/основные выпуски на кассете [2021 новый]» . Дискогии . Получено 14 августа 2023 года .
  95. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «Детка, я за катушку: не поднимая доступную, доступную микроэкономику возрождения кассета» . Зажигатель . Получено 14 августа 2023 года .
  96. ^ «История компактной кассеты» . Получено 4 июня 2012 года .
  97. ^ Канби, Татналл (1968). "Cro2 - завтрашняя лента". Студийный звук (5): 239.
  98. ^ Старк, Крейг (1992). «Выбор правильной ленты». Stereo Review (март): 45–48.
  99. ^ Вернер Абельшаузер; Вольфганг фон Хиппель; Джеффри Аллан Джонсон; Рэймонд Г. Стоукс (2003). Немецкая промышленность и глобальное предприятие: BASF: история компании . Издательство Кембриджского университета. п. 585 . ISBN  978-0-521-82726-3 .
  100. ^ «Какой тип звуковой кассетной ленты подходит для вас: тип 1, 2 или 4? - культура кассета» . Cassette-player.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2024 года . Получено 2 июля 2024 года .
  101. ^ van der Lely, p.; Missriegler, G. (1970). «Аудиозапись кассеты» (PDF) . Филипс технический обзор . 31 (3): 85. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2018 года . Получено 3 сентября 2018 года .
  102. ^ «Длина аудиозаписи и толщину» . en.wikiaudio.org . Архивировано с оригинала 17 марта 2018 года . Получено 16 марта 2018 года .
  103. ^ "Audio Cassette Glossary - Cassetro" . nactape.com . Архивировано с оригинала 16 марта 2018 года . Получено 16 марта 2018 года .
  104. ^ "Vintagecassettes.com" . Получено 26 сентября 2011 года .
  105. ^ «Компактные кассеты» . Thomann UK International Cyperstore. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Получено 22 октября 2010 года .
  106. ^ Подпрыгнуть до: а беременный «С 50 -летием, компактная кассета: как это поразило аккорд за миллионы» . Реестр . 30 августа 2013 г. с. 2 ​Получено 29 апреля 2016 года . В моно -расположении каждая дорожка составляет 1,5 мм на сторону по ширине 3,8 мм. Для стерео, левая и правая дорожка составляет всего 0,6 мм за штуку, с разделением 0,3 мм, чтобы избежать перекрестных помех.
  107. ^ Кассетные адаптеры удивительно простые
  108. ^ Патент EP 0078997 A2 - Band Cassette с записывающей носителем с магнитными маршрутами и эхолири для таких кассет , зарегистрированных 28 октября 1982 года.
  109. ^ Пог, Дэвид (1 сентября 2016 года). «Оцифровать эти заполненные памятью кассеты, прежде чем они распадаются» . Scientific American . Архивировано с оригинала 12 августа 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  110. ^ Сомерфилд, Кэти. «История кассетной ленты» . Legacy Box . Архивировано с оригинала 12 августа 2023 года . Получено 12 августа 2023 года .
  111. ^ Флукер, Стив. «Тенденции в технологии: запись звука» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2004 года.
  112. ^ "Philips Compact Cassette" . Музей Филипса. Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Получено 20 августа 2010 года .
  113. ^ Джон Аткинсон (ноябрь 2002 г.). «40 лет стереофила: продукты Hot 100» . Получено 13 сентября 2006 года .
  114. ^ Дэвид Прайс (январь 2000 г.). "Olde World-накамичи CR-7E Кассета Deck" . Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Получено 13 сентября 2006 года .
  115. ^ Хесс, Ричард (май 2006 г.). «Выравнивание кассеты: двусмысленность 4 дБ при 16 кГц» . Получено 16 октября 2012 года .
  116. ^ Хесс, Ричард (октябрь 2010 г.). «Повторное выравнивание кассета» . Получено 16 октября 2012 года .
  117. ^ Клингелнберг, Арндт (май 1979 г.). «Стереофония hifi» . Проблемы дизайна.
  118. ^ Arndt klingelnberg (март 1990 года). № 2912 Некоторые не известные аспекты аналоговой ленты , касающиеся динамического смещения (Dolby HX-Pro)
  119. ^ Уильямс, Стивен (4 февраля 2011 г.). «Для автомобильных кассетных колод, время игры закончилось» . Нью -Йорк Таймс . Получено 18 июля 2012 года .
  120. ^ «Спрос на самом деле увеличивается для кассетных лент» . После проведения. 18 мая 2009 г. Получено 25 февраля 2014 года .
  121. ^ Aston, Val. «Информация о химиотерапии для пациентов и их семей: аудиокассеты, новый путь вперед». Европейский журнал онкологического сестринского дела . 2.1 (1998): 67-8.
  122. ^ «Анализ кассетной ленты SDR» . Апрель 2009 г.
  123. ^ "Vintagecassette.com" . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Получено 13 сентября 2006 года .
  124. ^ «Island Records запустил« один плюс один »кассеты» . Рок -история. 13 февраля 2013 года . Получено 4 апреля 2013 года .
  125. ^ CBS Songs v. Amstrad (1988)
  126. ^ CBS v. Ames (1982)
  127. ^ Дубей, NB (декабрь 2009 г.). Управление офисом: развитие навыков для плавного функционирования . Глобальные индийские публикации. ISBN  978-93-80228-16-7 .
  128. ^ Чиу, Дэвид (26 октября 2016 г.). «Забытый предшественник iTunes» . Pitchfork . Получено 21 июня 2020 года .
  129. ^ Pountain, Dick (январь 1985 г.). "Amstrad CPC 464" . Байт ​п. 401 . Получено 27 октября 2013 года .
  130. ^ ДеВитт, Роберт (июнь 1983 г.). «APX / на вершине кучи» . Антик ​Получено 30 октября 2013 года .
  131. ^ Крукс, Дэвид (26 января 2011 г.). «Гаджеты: ярость против машины» . Независимый . Лондон ​Получено 31 января 2012 года . Многие будут помнить о том, что они были управляющими громкостью на своих компьютерных кассетных палубах в надежде, что маниакальный майнер на самом деле загрузится, а не сбой после 30 минут прослушивания звуковых сигналов и потрескиваний. ... «Я помню, как слушал элитную нагрузку на BBC Micro в течение полчаса, только для того, чтобы он постоянно вышел из строя на 98 %», - вспоминает Люк Питерс, редактор журнала T3 .
  132. ^ Де Ceukelaire, Harrie (февраль 1985 г.). «Как работает турботуп» . Вычислите! Полем п. 112 . Получено 30 октября 2013 года .
  133. ^ Леннарт Беншоп. "Basicode" . Получено 20 января 2008 года .
  134. ^ «Микстейп: Cassetternet» . WNYC Studios . 12 ноября 2021 года. Архивировано с оригинала 12 ноября 2021 года . Получено 24 декабря 2021 года .
  135. ^ «Streater Cassette (D/CAS) (конец 1980 -х годов - конец 1990 -х годов)» . Музей устаревших СМИ. 2019 . Получено 19 июля 2019 года .
  136. ^ Аль Фасольдт (1991). «Sony представляет Minidisc» . Сиракузские газеты. Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года.
  137. ^ GIJS MOES (31 октября 1996 г.). «Преемник или кассета потерпели неудачу: Philips останавливает производство или DCC». Eindhovens Dagblad.
  138. ^ «Кассета против цифрового» . J & R Руководство по продукту. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
  139. ^ «Фонографские записи и предварительные аудиокассеты и диски» . Гейл энциклопедия американской промышленности . 2005 . Получено 20 сентября 2006 года .
  140. ^ Джер Дэвис (2000). «Rome Mp3: Portable Mp3 -плеер - с Twist» . Технический отчет . Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Получено 18 сентября 2006 года . ( Ссылка на интернет -архив )
  141. ^ "C@MP CP-UF32/64 Новый портативный обзор MP3-Player" . Быстро. 2000. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Получено 18 сентября 2006 года .
[ редактировать ]
Послушайте эту статью ( 52 минуты )
Продолжительность: 52 минуты и 9 секунд.
Разговорная икона Википедии
Этот аудиофайл был создан из пересмотра этой статьи от 23 мая 2011 года ( 2011-05-23 ) и не отражает последующие изменения.
  • Project C-90 , веб-сайт, посвященный кассетным лентам
  • TapeDeck.org , онлайн -коллекция пустых аудиозаписей кассеты
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5979b8c02d18ecdc5f6a8ce3636fee38__1726741320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/59/38/5979b8c02d18ecdc5f6a8ce3636fee38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cassette tape - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)