Jump to content

Фредерик Сэндис

Фредерик Сэндис
Портрет Фредерика Сэндиса работы его отца Энтони Сэнда (1848 г.)
Рожденный ( 1829-05-01 ) 1 мая 1829 г.
Норвич , Англия
Умер 25 июня 1904 г. ( 1904-06-25 ) (75 лет)
Кенсингтон , Лондон, Англия
Национальность Британский
Образование Джон Кром
Известный Пейзажная живопись
Движение Нориджская школа дизайна ; Нориджская школа художников
Родственники Эмма Сэндис (сестра)

Энтони Фредерик Огастес Сэндис (урожденный Антонио Фредерик Огастес Сэндс ; 1 мая 1829 — 25 июня 1904), обычно известный как Фредерик Сэндис , был британским художником, иллюстратором и рисовальщиком, связанным с прерафаэлитами . [1] Он также был связан с Норвичской школой художников .

Биография

[ редактировать ]

Художественные исследования

[ редактировать ]

Фредерик Сэндис родился в Норвиче . [2] и получил свои первые уроки искусства от своего отца, Энтони Сэндса , который сам был художником. [1] Его ранние исследования показывают, что у него был природный дар тщательного и красивого рисования. [3] Он получил образование в Нориджской школе , а затем в 1846 году поступил в Нориджскую школу дизайна . [4] В том же и следующем году его талант был признан Королевским обществом искусств .

Личные отношения

[ редактировать ]

Сэндис женился на Джорджиане Крид, но этот брак продлился всего три года, хотя они так и не развелись. него был долгий роман с цыганкой У Кеоми Грей , которая служила моделью как для него, так и для Данте Габриэля Россетти ( «Возлюбленная »), а возможно, и для Симеона Соломона . [5] [6] У него и Грея было две дочери и два сына. [7]

Мэри Эмма Джонс , картина Эммы Сэндис , 1874 г.

В 1862 году Сэндис познакомилась с актрисой Мэри Эммой Джонс, известной как мисс Клайв, когда она работала моделью для фильма «Магдалена» , который сейчас принадлежит Нориджскому замковому музею. Между ними сложились отношения; он стал ей предан, взяв ее в качестве своей гражданской жены на всю оставшуюся жизнь. Она родила большое количество детей, 10 из которых были воспитаны под именем Невилл и выжили после смерти Сэндис. Она появляется в таких картинах, как «Тень любви» Сэндиса и его работа 1867 года «Гордая Мейси» , вдохновленная Мэри — настолько, что к 1904 году он сделал как минимум 11 версий. [8]

Сэндис оказал влияние на свою младшую сестру Эмму Сэндис (1841–1877), чьи работы представляли собой в основном портреты детей и молодых женщин, часто в старинной или средневековой одежде.

Портрет Энтони Сэндса работы его сына Фредерика Сэндиса, 1849 г.

Он умер в Кенсингтоне на западе Лондона в 1904 году.

Работает

[ редактировать ]

Ранние работы

[ редактировать ]
Кошмар , 1857 год.

Сэндис продемонстрировал большие навыки рисовальщика, добившись признания своей гравюрой «Кошмар» (1857), пародирующей Джона Эверетта Милле «Сэра Исумбраса » в «Форде» . [9] Карикатурист превратил лошадь сэра Исумбраса в смеющегося осла с надписью «JR, Oxon.», понимаемой как отсылка к Джону Раскину . На осле сидел сам Милле в роли рыцаря, а Россетти и Холман Хант заменяли двух детей, одного впереди и одного сзади. [3] [9] Карикатура, созданная с использованием нового процесса автографической литографии, вызвала много разговоров о том, кем мог бы быть художник, и в конечном итоге представила Сэндис лондонскому художественному сообществу. [8]

Россетти и Сэндис стали близкими друзьями, и с мая 1866 по июль 1867 года Сэндис жила с Россетти в доме 16, Чейн-Уок , Челси . [3] На работы Сэндиса глубокое влияние оказали работы Россетти. Основное внимание он уделял мифологическим сюжетам и портретам. [8]

Рисунки и иллюстрации

[ редактировать ]
Грейт-Ярмут и Брейдон-Уотер (1871), Галерея Тейт Британия

Гравюры на дереве
Некоторые из первых представлений об учениях прерафаэлитов появились в таких журналах, как Once a Week , Cornhill Magazine , Good Words и Sunday Magazine . [10] Сэндис начал рисовать в 1860-х годах для журналов Once a Week , Cornhill Magazine , Good Words и других периодических изданий, на его работы оказали влияние Альбрехт Дюрер , Амброзиус Гольбейн и Альфред Ретель . В период с 1859 по 1866 год Сэндис изготовил в общей сложности 26 экземпляров, но каждая из них была прекрасным представителем этого жанра, добросовестно выгравированная профессиональными граверами по дереву, в том числе братьями Далзиел и Джозефом Суэйном , и они достойны портфолио коллекционера. [8] Чтобы граверам удалось вырезать замысловатые иллюстрации на дереве, им нужно было начать с детального и четкого рисунка художника. [11] У Сэндиса был глаз и талант к точным деталям, стремление точно отразить предмет, проявляющееся в качестве его работ, впечатляющих как техническими деталями, так и творческой точкой зрения. [12]

Книга Сэндиса « Смерть короля Варвульфа» является примером его способности создавать рисунки, которые хорошо переводятся на гравюры. Вращающиеся формы пламени, изгиб лодки, ее паруса и одежда короля, окружающая его, создают ощущение движения. В центре внимания – склоненная голова короля. [11]

Его последняя гравюра на дереве была посвящена Даная в Медной палате . Он был выгравирован Суэйном для журнала «Один раз в неделю» , но удален редактором издания, несмотря на то, что Сэндис пользовалась поддержкой издателей журнала, на том основании, что он был слишком чувственным. [13]

Рисовал только в журналах. Ни одной книги, иллюстрированной им, обнаружить не удалось. Поэтому его изысканное мастерство рисунка следует искать в старых периодических томах в переплетах, за которыми сейчас охотятся коллекционеры, или в таких публикациях, как «Библейская галерея Далзилса» и « Корнхиллская галерея» , а также в книгах рисунков с прикрепленными к ним стихами, сделанных для лежат на столах в гостиной тех, кто по большей части понятия не имел о своих достоинствах. [3]

Меловые рисунки буквенных мужчин
Он сделал ряд рисунков мелом известных литераторов, в том числе Теннисона , Браунинга , Мэтью Арнольда и Джеймса Рассела Лоуэлла . [3]

Этюды для картин
В этюде Вивьен возлюбленная Сэндис, Кеоми Грей, изображена в образе Вивьен из Теннисона стихотворения «Идиллии короля» . В стихотворении Вивьен — роковая женщина из истории короля Артура, которая использовала свою внешность, чтобы соблазнить Мерлина узнать его секреты. Сэндис ранее использовал сказки короля Артура в качестве вдохновения для своих работ, например, « Дочь короля Пеллеса» . Его привлекали истории о женщинах, которые «соблазняют, ловят и уничтожают мужчин, таких как Елена Троянская , Моргана Ле Фэй и Медея ». Сэндис изображает Вивьен красивой, уверенной в себе женщиной. Яблоко, положенное перед ней, может относиться к истории Адама и Евы. [14]

Этюд «Осень» , сделанный в 1860 году, является одним из многих этюдов, сделанных Сэндисом перед тем, как написать «Осень» , и свидетельствует о мастерстве Сэндиса как рисовальщика. Он улавливает мельчайшие детали, такие как солдатская форма, растения и цветы. Этюд очень похож на законченную картину, за исключением того, что на переднем плане находится банка с имбирем. [15]

Мария Магдалина , ок. 1859, Художественный музей Делавэра .

В начале 1860-х годов он начал выставлять картины, закрепившие его славу. Наиболее известные из них — Вивьен (1863 г.), Морган ле Фэй (1864 г.), Кассандра и Медея (1868 г.). [3]

Сэндис так и не стал популярным художником. Он мало рисовал, и доминирующее влияние на его искусство оказали высокие представления о трагической силе. В этом была мрачная напряженность и почти суровая красота, которые возвышали его над идеалами толпы. « Скандинавские саги» и «Смерть д'Артура» дали ему темы, которые ему по душе, а «Валькирия» и «Фея Моргана» представляют собой одни из лучших его произведений. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Жизнь и времена Сэндис: Ранние годы» . Нориджский замок-музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  2. ^ Антонио Фредрик Огастас Сэндс в «Приходских книгах церкви Св. Стефана, Норидж», FamilySearch ( Антонио Фредрик Огастус Сэндс ).
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г  Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Сэндис, Фредерик ». Британская энциклопедия . Том. 24 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 144.
  4. ^ Бетти Эльзи, «Сэндис, (Энтони) Фредерик Август (1829–1904)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004, по состоянию на 2 октября 2013 г.
  5. ^ « Возлюбленная» 1865–1866 гг., Данте Габриэль Россетти (1828–1882)» . Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 15 июня 2011 г.
  6. ^ Преттеджон, Элизабет (2008). «Соломон, Суинберн, Сафо» . Викторианский обзор . 34 (2). Ассоциация викторианских исследований Западной Канады: 108. doi : 10.1353/vcr.2008.0034 . S2CID   162021320 .
  7. ^ «Серые автобиографии сэра Альфреда Маннингса » . Журнал Общества цыганских знаний : 154. 1953.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д Эльзеа, Бетти (2004). «(Энтони) Фредерик Огастес Сэндис» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/35937 . Проверено 15 июня 2011 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  9. ^ Перейти обратно: а б «Сэндис и прерафелиты: Кошмар» . Нориджский замок-музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  10. ^ Харпер, Чарльз Джордж (1892). Английские художники-перья сегодня . Нью-Йорк: Макмиллан и компания. п. 72.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Величайшие из ныне живущих рисовальщиков: истории рисования» . Нориджский замок-музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  12. ^ Харпер, Чарльз Джордж (1892). Английские художники-перья сегодня . Нью-Йорк: Макмиллан и компания. п. 92.
  13. ^ Лейард, Джордж Сомес (1907). «Отмененные проекты для пунша и один раз в неделю ». Подавленные пластины, гравюры на дереве и т . д . Лондон: Адам и Чарльз Блэк. стр. 127–148 . Проверено 15 июня 2011 г.
  14. ^ «Фредерик Сэндис: Этюд для Вивьен » . Нориджский замок-музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
  15. ^ «Фредерик Сэндис: Этюд к осени » . Нориджский замок-музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c041763a04bc78ad6ba6178478ffb30__1721435520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/30/5c041763a04bc78ad6ba6178478ffb30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Frederick Sandys - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)