Фредерик Сэндис
Фредерик Сэндис | |
---|---|
Рожденный | Норвич , Англия | 1 мая 1829 г.
Умер | 25 июня 1904 г. Кенсингтон , Лондон, Англия | (75 лет)
Национальность | Британский |
Образование | Джон Кром |
Известный | Пейзажная живопись |
Движение | Нориджская школа дизайна ; Нориджская школа художников |
Родственники | Эмма Сэндис (сестра) |
Энтони Фредерик Огастес Сэндис (урожденный Антонио Фредерик Огастес Сэндс ; 1 мая 1829 — 25 июня 1904), обычно известный как Фредерик Сэндис , был британским художником, иллюстратором и рисовальщиком, связанным с прерафаэлитами . [1] Он также был связан с Норвичской школой художников .
Биография
[ редактировать ]Художественные исследования
[ редактировать ]Фредерик Сэндис родился в Норвиче . [2] и получил свои первые уроки искусства от своего отца, Энтони Сэндса , который сам был художником. [1] Его ранние исследования показывают, что у него был природный дар тщательного и красивого рисования. [3] Он получил образование в Нориджской школе , а затем в 1846 году поступил в Нориджскую школу дизайна . [4] В том же и следующем году его талант был признан Королевским обществом искусств .
Личные отношения
[ редактировать ]Сэндис женился на Джорджиане Крид, но этот брак продлился всего три года, хотя они так и не развелись. него был долгий роман с цыганкой У Кеоми Грей , которая служила моделью как для него, так и для Данте Габриэля Россетти ( «Возлюбленная »), а возможно, и для Симеона Соломона . [5] [6] У него и Грея было две дочери и два сына. [7]
В 1862 году Сэндис познакомилась с актрисой Мэри Эммой Джонс, известной как мисс Клайв, когда она работала моделью для фильма «Магдалена» , который сейчас принадлежит Нориджскому замковому музею. Между ними сложились отношения; он стал ей предан, взяв ее в качестве своей гражданской жены на всю оставшуюся жизнь. Она родила большое количество детей, 10 из которых были воспитаны под именем Невилл и выжили после смерти Сэндис. Она появляется в таких картинах, как «Тень любви» Сэндиса и его работа 1867 года «Гордая Мейси» , вдохновленная Мэри — настолько, что к 1904 году он сделал как минимум 11 версий. [8]
Сэндис оказал влияние на свою младшую сестру Эмму Сэндис (1841–1877), чьи работы представляли собой в основном портреты детей и молодых женщин, часто в старинной или средневековой одежде.
Он умер в Кенсингтоне на западе Лондона в 1904 году.
Работает
[ редактировать ]Ранние работы
[ редактировать ]Сэндис продемонстрировал большие навыки рисовальщика, добившись признания своей гравюрой «Кошмар» (1857), пародирующей Джона Эверетта Милле «Сэра Исумбраса » в «Форде» . [9] Карикатурист превратил лошадь сэра Исумбраса в смеющегося осла с надписью «JR, Oxon.», понимаемой как отсылка к Джону Раскину . На осле сидел сам Милле в роли рыцаря, а Россетти и Холман Хант заменяли двух детей, одного впереди и одного сзади. [3] [9] Карикатура, созданная с использованием нового процесса автографической литографии, вызвала много разговоров о том, кем мог бы быть художник, и в конечном итоге представила Сэндис лондонскому художественному сообществу. [8]
Россетти и Сэндис стали близкими друзьями, и с мая 1866 по июль 1867 года Сэндис жила с Россетти в доме 16, Чейн-Уок , Челси . [3] На работы Сэндиса глубокое влияние оказали работы Россетти. Основное внимание он уделял мифологическим сюжетам и портретам. [8]
Рисунки и иллюстрации
[ редактировать ]Гравюры на дереве
Некоторые из первых представлений об учениях прерафаэлитов появились в таких журналах, как Once a Week , Cornhill Magazine , Good Words и Sunday Magazine . [10] Сэндис начал рисовать в 1860-х годах для журналов Once a Week , Cornhill Magazine , Good Words и других периодических изданий, на его работы оказали влияние Альбрехт Дюрер , Амброзиус Гольбейн и Альфред Ретель . В период с 1859 по 1866 год Сэндис изготовил в общей сложности 26 экземпляров, но каждая из них была прекрасным представителем этого жанра, добросовестно выгравированная профессиональными граверами по дереву, в том числе братьями Далзиел и Джозефом Суэйном , и они достойны портфолио коллекционера. [8] Чтобы граверам удалось вырезать замысловатые иллюстрации на дереве, им нужно было начать с детального и четкого рисунка художника. [11] У Сэндиса был глаз и талант к точным деталям, стремление точно отразить предмет, проявляющееся в качестве его работ, впечатляющих как техническими деталями, так и творческой точкой зрения. [12]
Книга Сэндиса « Смерть короля Варвульфа» является примером его способности создавать рисунки, которые хорошо переводятся на гравюры. Вращающиеся формы пламени, изгиб лодки, ее паруса и одежда короля, окружающая его, создают ощущение движения. В центре внимания – склоненная голова короля. [11]
Его последняя гравюра на дереве была посвящена Даная в Медной палате . Он был выгравирован Суэйном для журнала «Один раз в неделю» , но удален редактором издания, несмотря на то, что Сэндис пользовалась поддержкой издателей журнала, на том основании, что он был слишком чувственным. [13]
Рисовал только в журналах. Ни одной книги, иллюстрированной им, обнаружить не удалось. Поэтому его изысканное мастерство рисунка следует искать в старых периодических томах в переплетах, за которыми сейчас охотятся коллекционеры, или в таких публикациях, как «Библейская галерея Далзилса» и « Корнхиллская галерея» , а также в книгах рисунков с прикрепленными к ним стихами, сделанных для лежат на столах в гостиной тех, кто по большей части понятия не имел о своих достоинствах. [3]
-
Смерть короля Варвульфа , 1862 г.
-
Даная в Медной палате , гравюра на дереве, подпись Суэйна, Музей изящных искусств, Бостон.
-
Пришествие зимы
Меловые рисунки буквенных мужчин
Он сделал ряд рисунков мелом известных литераторов, в том числе Теннисона , Браунинга , Мэтью Арнольда и Джеймса Рассела Лоуэлла . [3]
Этюды для картин
В этюде Вивьен возлюбленная Сэндис, Кеоми Грей, изображена в образе Вивьен из Теннисона стихотворения «Идиллии короля» . В стихотворении Вивьен — роковая женщина из истории короля Артура, которая использовала свою внешность, чтобы соблазнить Мерлина узнать его секреты. Сэндис ранее использовал сказки короля Артура в качестве вдохновения для своих работ, например, « Дочь короля Пеллеса» . Его привлекали истории о женщинах, которые «соблазняют, ловят и уничтожают мужчин, таких как Елена Троянская , Моргана Ле Фэй и Медея ». Сэндис изображает Вивьен красивой, уверенной в себе женщиной. Яблоко, положенное перед ней, может относиться к истории Адама и Евы. [14]
Этюд «Осень» , сделанный в 1860 году, является одним из многих этюдов, сделанных Сэндисом перед тем, как написать «Осень» , и свидетельствует о мастерстве Сэндиса как рисовальщика. Он улавливает мельчайшие детали, такие как солдатская форма, растения и цветы. Этюд очень похож на законченную картину, за исключением того, что на переднем плане находится банка с имбирем. [15]
-
Этюд для Вивьен , черный и красный мел, Музей и художественная галерея Нориджского замка.
-
Этюд на осень , 1860 год, Нориджский замок, музей и художественная галерея.
-
Этюд на весну , 1860 год, Нориджский замок, музей и художественная галерея.
Картины
[ редактировать ]В начале 1860-х годов он начал выставлять картины, закрепившие его славу. Наиболее известные из них — Вивьен (1863 г.), Морган ле Фэй (1864 г.), Кассандра и Медея (1868 г.). [3]
Сэндис так и не стал популярным художником. Он мало рисовал, и доминирующее влияние на его искусство оказали высокие представления о трагической силе. В этом была мрачная напряженность и почти суровая красота, которые возвышали его над идеалами толпы. « Скандинавские саги» и «Смерть д'Артура» дали ему темы, которые ему по душе, а «Валькирия» и «Фея Моргана» представляют собой одни из лучших его произведений. [3]
-
Королева Элеонора , 1858 год, Национальный музей Кардиффа.
-
Дочь короля Пелле , 1861 год.
-
Грейс Роуз , 1866, Йельский центр британского искусства.
-
Тень любви , 1867 год.
-
Елена Троянская , 1867, Художественная галерея Уокера.
См. также
[ редактировать ]- Эмма Сэндис – художница, его сестра
- Список картин прерафаэлитов , включая работы Энтони Фредерика Огастеса Сэндиса.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Жизнь и времена Сэндис: Ранние годы» . Нориджский замок-музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Антонио Фредрик Огастас Сэндс в «Приходских книгах церкви Св. Стефана, Норидж», FamilySearch ( Антонио Фредрик Огастус Сэндс ).
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г свободном доступе : Чисхолм, Хью , изд. (1911). « Сэндис, Фредерик ». Британская энциклопедия . Том. 24 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 144. Одно или несколько предыдущих предложений включают текст из публикации, которая сейчас находится в
- ^ Бетти Эльзи, «Сэндис, (Энтони) Фредерик Август (1829–1904)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004, по состоянию на 2 октября 2013 г.
- ^ « Возлюбленная» 1865–1866 гг., Данте Габриэль Россетти (1828–1882)» . Национальные музеи Ливерпуля . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ Преттеджон, Элизабет (2008). «Соломон, Суинберн, Сафо» . Викторианский обзор . 34 (2). Ассоциация викторианских исследований Западной Канады: 108. doi : 10.1353/vcr.2008.0034 . S2CID 162021320 .
- ^ «Серые автобиографии сэра Альфреда Маннингса » . Журнал Общества цыганских знаний : 154. 1953.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эльзеа, Бетти (2004). «(Энтони) Фредерик Огастес Сэндис» . Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/35937 . Проверено 15 июня 2011 г. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Перейти обратно: а б «Сэндис и прерафелиты: Кошмар» . Нориджский замок-музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Харпер, Чарльз Джордж (1892). Английские художники-перья сегодня . Нью-Йорк: Макмиллан и компания. п. 72.
- ^ Перейти обратно: а б «Величайшие из ныне живущих рисовальщиков: истории рисования» . Нориджский замок-музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ Харпер, Чарльз Джордж (1892). Английские художники-перья сегодня . Нью-Йорк: Макмиллан и компания. п. 92.
- ^ Лейард, Джордж Сомес (1907). «Отмененные проекты для пунша и один раз в неделю ». Подавленные пластины, гравюры на дереве и т . д . Лондон: Адам и Чарльз Блэк. стр. 127–148 . Проверено 15 июня 2011 г.
- ^ «Фредерик Сэндис: Этюд для Вивьен » . Нориджский замок-музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 14 июня 2011 г.
- ^ «Фредерик Сэндис: Этюд к осени » . Нориджский замок-музей и художественная галерея. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 15 июня 2011 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эльзеа, Бетти (2001). Фредерик Сэндис 1829–1904: Каталог Raisonne . Клуб коллекционеров антиквариата. ISBN 978-1-85149-397-5 .
- Бейт, Перси (ноябрь 1904 г.). «Покойный Фредерик Сэндис: ретроспектива» . Международная студия . 24 (93). Нью-Йорк: Джон Лейн и сын: 3–17. hdl : 2027/mdp.39015086590737 . Проверено 15 июня 2011 г.
- Уайт, Глисон (2009). Английская иллюстрация: «Шестидесятые годы», 1855–1870 гг . Библиотека Эхо. ISBN 978-1-84830-190-0 . [ постоянная мертвая ссылка ]
- Преттеджон, Элизабет (2000). Искусство прерафаэлитов (первое изд.). Издательство Галерея Тейт. ISBN 0-691-07057-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Работы Фредерика Сэндиса в Центре обновления искусства
- Работы Фредерика Сэндиса в коллекциях музеев Норфолка
- Интернет-ресурс о прерафаэлитах Бирмингемских музеев и художественной галереи. Архивировано 17 июня 2019 года в Wayback Machine. Большая онлайн-коллекция работ Фредерика Сэндиса.
- Фредерик Сэндис в Artcylopaedia.
- Фредерик Сэндис и прерафаэлиты в музее и художественной галерее Нориджского замка.
- 26 работ Фредерика Сэндиса или после него на Art UK сайте
- 1829 рождений
- 1904 смерти
- Британские художники XIX века.
- Английские художники-мужчины
- Британские художники 20-го века
- Английские иллюстраторы
- Художники-прерафаэлиты
- Люди, получившие образование в Нориджской школе
- Выпускники Нориджского университета искусств
- Художники из Нориджа
- Похороны на Бромптонском кладбище
- Иллюстраторы-прерафаэлиты
- Британские художники-мужчины XIX века
- Британские художники-мужчины 20-го века