Кассетная лента
Тип носителя | Кассета с магнитной лентой |
---|---|
Кодирование | Аналоговый сигнал , четыре дорожки |
Емкость | Чаще всего 30, 45 и 60 минут на каждую сторону (C60, C90 и C120). [1] |
чтения Механизм | Ленточная головка |
записи Механизм | Ленточная головка |
Разработано | Филипс |
Использование | Хранение аудио и данных (на смену CD ) |
Расширено с | Запись аудиокассеты с катушки на катушку |
Распространено на | Цифровая компакт-кассета |
Выпущенный | август 1963 года Продолжительность жизни : 1963 – настоящее время. |
Компакт -кассета , также обычно называемая кассетной лентой , [2] аудиокассета , или просто лента или кассета , представляет собой аналоговый формат записи на магнитной ленте для записи и воспроизведения звука . изобретенная Лу Оттенсом и его командой в голландской компании Philips , была выпущена в августе 1963 года. Компакт-кассета, [3]
Компакт-кассеты выпускаются в двух формах: либо содержащие контент в виде предварительно записанной кассеты ( Musicassette ), либо в виде полностью записываемой «пустой» кассеты. Обе формы имеют две стороны и могут быть двусторонними пользователем. [4]
Хотя существовали и другие форматы кассет с лентой, например микрокассета , общий термин «кассета » обычно используется для обозначения компакт-кассеты из-за ее повсеместного распространения. [5]
типа (магнитная лента) с магнитным покрытием. полиэфирного Компакт-кассеты содержат две миниатюрные катушки, между которыми пропускается и наматывается пластиковая пленка [6] - по сути, миниатюризация катушечной аудиоленты и помещение ее вместе с катушками в небольшой футляр (картридж) - отсюда и «кассета». [7] Эти катушки и сопутствующие детали удерживаются внутри защитного пластикового корпуса размером 4 на 2,5 на 0,5 дюйма (10,2 см × 6,35 см × 1,27 см) в самых больших размерах. Саму ленту обычно называют «восьмидюймовой» лентой, предположительно. Ширина 1 ⁄ дюйма (0,125 дюйма; 3,17 мм), но на самом деле немного больше, 0,15 дюйма (3,81 мм). [8] две стереопары дорожек (всего четыре) или две монофонические На ленте доступны звуковые дорожки; одна стереопара или один монофонический трек воспроизводится или записывается при движении ленты в одном направлении, а вторая (пара) – при движении в другом направлении. Это разворот достигается либо путем переворачивания кассеты вручную, когда лента подходит к концу, либо путем изменения направления движения ленты, известного как «автореверс», когда механизм обнаруживает, что лента закончилась. [9]
История
[ редактировать ]Прекурсоры
[ редактировать ]После Второй мировой войны технология записи на магнитную ленту распространилась по всему миру. В США компания Ampex , используя в качестве отправной точки оборудование, полученное в Германии, начала коммерческое производство магнитофонов . Магнитофоны, впервые использовавшиеся в студиях для записи радиопрограмм, быстро нашли свое применение в школах и домах. К 1953 году в 1 миллионе домов в США были магнитофоны. [10]
В 1958 году, после четырех лет разработок, RCA Victor представила стереофонический четвертьдюймовый двусторонний катушечный кассетник RCA с лентой . [11] [12]
Представление моно-версии
[ редактировать ]В начале 1960-х годов Philips Eindhoven поручила двум разным группам разработать ленточный картридж для более тонкой и узкой ленты по сравнению с той, которая использовалась в катушечных магнитофонах. К 1962 году венское подразделение Philips разработало кассету с одним отверстием , заимствованную из немецкого названия Einloch-Kassette . [13]
Компания Philips выбрала картридж с двумя катушками победителем и представила в Европе 2-дорожечную монофоническую версию с двусторонним движением 28 августа 1963 года на Берлинской радиошоу . [21] и в США (под брендом Norelco ) в ноябре 1964 года торговой марки . Название Compact Cassette появилось годом позже. Команду голландского и бельгийского происхождения в Philips возглавлял голландец Лу Оттенс в Хасселте , Бельгия. [22] [23] [24]
Philips также предложила машину для воспроизведения и записи кассет Philips Typ EL 3300 . Обновленная модель Typ EL 3301 предлагалась в США в ноябре 1964 года как Norelco Carry-Corder 150 . К 1966 году только в США было продано более 250 000 записывающих устройств, и вскоре Япония стала основным поставщиком записывающих устройств. К 1968 году 85 производителей продали более 2,4 миллиона плееров. [20] [25] К концу 1960-х годов кассетный бизнес оценивался примерно в 150 миллионов долларов. [20] К началу 1970-х годов продажи компактных кассетных машин значительно превосходили другие типы ленточных машин. [26]
Philips конкурировала с Telefunken и Grundig (с их форматом DC International). [27] ) в гонке за то, чтобы сделать свою кассету мировым стандартом, и ей нужна была поддержка со стороны японских производителей электроники. [28] Компакт-кассета Philips стала доминирующей в результате того, что Sony оказала давление на Philips, чтобы она лицензию на этот формат. предоставила им бесплатную [29]
В первые годы качество звука было посредственным, но к началу 1970-х годов оно значительно улучшилось, когда догнало качество 8-дорожечной ленты и продолжало улучшаться. [30] Компакт-кассета стала популярной (и перезаписываемой ) альтернативой 12-дюймовой виниловой пластинке в конце 1970-х годов. [30]
Стерео версия
[ редактировать ]Как и в случае с заранее записанными катушечными и 8-дорожечными пластинками, продажи начинались медленно, но быстро росли, сравнявшись с 8-дорожечными, а затем вытеснили их к началу 70-х. К 1968 году 85 производителей продали более 2,4 миллиона моно- и стереоплееров. [20] [25] К концу 1960-х годов кассетный бизнес оценивался примерно в 150 миллионов долларов. [20] К началу 1970-х годов продажи компактных кассетных машин значительно превосходили другие типы ленточных машин. [31]
Популярность музыкальных кассет
[ редактировать ]Массовое производство «пустых» (еще не записанных) компакт-кассет началось в 1964 году в Ганновере , Германия. [20] Предварительно записанные музыкальные кассеты (также известные как Music-Cassettes , а позже просто Musicassettes ; для краткости MC) были выпущены в Европе в конце 1965 года. Компания Mercury Record Company , американский филиал Philips, представила MC в США в июле 1966 года. предложение состояло из 49 наименований. [32]
Однако изначально система была разработана для диктовки и портативного использования, а качество звука ранних плееров не очень подходило для музыки. Некоторые ранние модели также имели ненадежную механическую конструкцию. В 1971 году корпорация Advent представила свою кассетную деку модели 201, которая сочетала в себе Dolby типа B шумоподавление и ленту оксида хрома (IV) (CrO 2 ) с механизмом транспортировки ленты коммерческого уровня, поставляемым подразделением фотоаппаратов Wollensak корпорации 3M. Это привело к тому, что к этому формату стали относиться более серьезно для музыкального использования, и началась эра высококачественных кассет и проигрывателей. [33]
Британские звукозаписывающие компании начали выпускать компакт-кассеты в октябре 1967 года, и они стали массовым носителем информации после того, как 1 июля 1979 года в продажу поступил первый Walkman , TPS-L2, поскольку кассеты обеспечивали портативность, чего не могли сделать виниловые пластинки. Хотя портативные радиоприемники и бум-боксы существовали уже некоторое время, Walkman стал первым по-настоящему персональным портативным музыкальным плеером, который позволял пользователям не только слушать музыку вдали от дома, но и делать это наедине. По данным сайта технологических новостей The Verge, «мир изменился» в день выпуска TPS-L2. [34] [35] [36] Стереомагнитофоны и бумбоксы стали одними из самых востребованных потребительских товаров обоих десятилетий, поскольку пользователи могли с легкостью брать музыку с собой куда угодно. [20] привело к его популярности во всем мире. [20] [37]
Подобно транзисторному радиоприемнику в 1950-х и 1960-х годах, портативному проигрывателю компакт-дисков в 1990-х и MP3-плееру в 2000-х, Walkman определил рынок портативной музыки на десятилетие 80-х, когда продажи кассет превысили продажи пластинок . [30] [38] Общий объем продаж виниловых пластинок оставался выше даже в 1980-е годы из-за увеличения продаж синглов, хотя кассетные синглы на какое-то время приобрели популярность в 1990-х годах. [38] Еще одним препятствием на пути к тому, чтобы кассеты обогнали винил по продажам, были кражи в магазинах ; компакт-кассеты были достаточно малы, чтобы вор мог легко положить их в карман и выйти из магазина незамеченным. Чтобы предотвратить это, розничные продавцы в США помещали кассеты в огромные контейнеры «коробки для спагетти» или запертые витрины , что значительно затрудняло просмотр, тем самым снижая продажи кассет. [39]
В начале 1980-х годов некоторые звукозаписывающие компании пытались решить эту проблему, вводя новые, более крупные упаковки для кассет, которые позволяли бы выставлять их рядом с виниловыми пластинками и компакт-дисками , или предоставляя им дополнительное рыночное преимущество перед винилом за счет добавления бонус-треков . [39] Виллем Андриссен писал, что развитие технологий позволило «разработчикам оборудования открыть и удовлетворить одно из коллективных желаний людей во всем мире, независимо от региона, климата, религии, культуры, расы, пола, возраста и образования: желание наслаждайтесь музыкой в любое время, в любом месте, с любым желаемым качеством звука и практически по любой желаемой цене». [40] Критик Роберт Палмер в статье для The New York Times в 1981 году назвал распространение персональных стереосистем, а также дополнительных треков, недоступных на пластинках, причинами роста популярности кассет. [41]
Способность кассет позволять пользователям записывать контент публично, также привела к буму контрафактных кассет, сделанных на живых выступлениях в 1980-х годах. [42] Walkman доминировал в этом десятилетии, продав до 350 миллионов единиц. Название «Walkman» стало настолько синонимом всех портативных музыкальных плееров (а немецкий словарь в какой-то момент определил этот термин как таковой без ссылки на Sony), что Верховный суд Австрии в 2002 году постановил, что Sony, которая не стремилась иметь издатель этого словаря отозвал это определение, не мог помешать другим компаниям использовать это имя, поскольку теперь оно стало обобщенным. [43] [44] [45] В результате ряд конкурентов Sony выпустили свои собственные версии Walkman. Другие производили магнитофоны под собственными торговыми марками, например, JVC, Panasonic, Sharp и Aiwa, второй по величине производитель этих устройств. [46]
Между 1985 годом, когда кассеты вытеснили винил, и 1992 годом, когда их вытеснили компакт-диски. [36] (представленный в 1983 году как формат, обеспечивающий больший объем памяти и более точный звук), [47] кассета была самым популярным форматом в США. [36] и Великобритания. Лейблы звукозаписи экспериментировали с инновационным дизайном упаковки. Один дизайнер того времени объяснил: «В то время в отрасли было так много денег, что мы могли попробовать что угодно в дизайне». Появление кассетного сингла , названного «cassingle», также было частью этой эпохи и представляло собой музыкальный сингл в форме компакт-кассеты. До 2005 года кассеты оставались доминирующим средством покупки и прослушивания музыки в некоторых развивающихся странах , но к этому времени технология компакт-дисков (CD) вытеснила компакт-кассеты на подавляющем большинстве музыкальных рынков по всему миру. [48] [49]
Кассетная культура
[ редактировать ]Компактные кассеты послужили катализатором социальных перемен. Их небольшой размер, долговечность и простота копирования помогли вывести андеграундную рок- и панк-музыку за железный занавес , создав точку опоры для западной культуры среди молодого поколения. [50] Аналогичным образом, в Египте кассеты дали возможность беспрецедентному количеству людей создавать культуру, распространять информацию и бросать вызов правящим режимам до того, как Интернет стал общедоступным. [51]
Одним из политических применений кассет было распространение проповедей изгнанного аятоллы Хомейни по всему Ирану перед иранской революцией 1979 года , в которых Хомейни призывал к свержению режима шаха Мохаммеда Резы Пехлеви . [53] Во время военной диктатуры Чили (1973–1990) возникла «кассетная культура», когда распространялась музыка, занесенная в черный список , или музыка, которая по другим причинам была недоступна в качестве записей. [54] [55] [56] Некоторые производители пиратских кассет создали такие бренды, как Cumbre y Cuatro, которые, оглядываясь назад, получили похвалу за свой вклад в популярную музыку. [56] Вооруженные группировки, такие как Патриотический фронт Мануэля Родригеса (FPMR) и Революционное левое движение (МИР), использовали кассеты для распространения своих сообщений. [55]
Кассетные технологии были быстро развивающимся рынком поп-музыки в Индии , вызывая критику со стороны консерваторов и в то же время создавая огромный рынок для законных звукозаписывающих компаний, а также пиратских кассет. [57] Некоторые каналы продаж были связаны с кассетами: в Испании на заправочных станциях часто размещались витрины с кассетами. Предлагая также мейнстримовую музыку, эти кассеты стали ассоциироваться с такими жанрами, как цыганская румба , легкая музыка и кассеты с шутками, которые были распространены в 1970-х и 1980-х годах. [58]
Отклонить
[ редактировать ]Несмотря на то, что в начале 1990-х годов в США продажи компакт-дисков превысили продажи предварительно записанных кассет, [59] формат оставался популярным для конкретных приложений, таких как автомобильная аудиосистема , персональные стереосистемы , бумбоксы , телефонные автоответчики , диктовка , полевая запись , домашняя запись и микстейпы на протяжении всего десятилетия. Кассетные проигрыватели обычно были более устойчивы к ударам, чем проигрыватели компакт-дисков, и их более низкая точность воспроизведения не считалась серьезным недостатком при мобильном использовании. С появлением электронной защиты от пропуска стало возможным использовать портативные проигрыватели компакт-дисков в дороге, а автомобильные проигрыватели компакт-дисков стали жизнеспособными. CD-R стали доступными для потребителей. Примерно в то же время приводы и носители [60]
К 1993 году ежегодные поставки проигрывателей компакт-дисков достигли 5 миллионов, что на 21% больше, чем годом ранее; в то время как поставки кассетных плееров упали на 7% примерно до 3,4 миллиона штук. [61] Продажи предварительно записанных музыкальных кассет в США упали с 442 миллионов в 1990 году до 274 000 к 2007 году. [62] Что касается аудиокниг , то последним годом, когда кассеты составляли более 50% общего объема продаж на рынке, был 2002 год, когда они были заменены компакт-дисками в качестве доминирующего носителя. [63]
Последней новой машиной с кассетным плеером стал ТагАЗ АКВиЛА 2014 года выпуска. [64] Четыре года назад Sony прекратила производство персональных кассетных плееров. [65] В 2011 году Оксфордский словарь английского языка удалил словосочетание «кассетный плеер» из своего 12-го издания «Краткая версия». [66] что побудило некоторые источники средств массовой информации ошибочно сообщить об удалении термина «кассета». [67]
В Индии музыку продолжали выпускать на кассетах из-за ее низкой стоимости до 2009 года. [68]
21 век
[ редактировать ]Хотя портативные цифровые записывающие устройства сегодня наиболее распространены, аналоговая лента остается желательным вариантом для некоторых исполнителей и потребителей. [34] [69] Сообщества андеграунда и DIY регулярно, а иногда и исключительно, выпускают альбомы на кассетах, особенно в кругах экспериментальной музыки и, в меньшей степени, в кругах хардкор-панка , дэт-метала и блэк-метала , из-за любви к этому формату. Даже среди звезд крупных лейблов у этой формы есть по крайней мере один поклонник: Терстон Мур заявил в 2009 году: «Я слушаю только кассеты». [70] К 2019 году кассеты все еще производили немногие компании. Среди них National Audio Company из США и Mulann, также известная как Recording The Masters, из Франции. [71] [72]
Sony объявила о прекращении производства кассетных Walkman 22 октября 2010 года. [73] в результате появления MP3-плееров, таких как iPod от Apple. [74] С 2022 года Sony использует бренд Walkman исключительно для своей линейки цифровых медиаплееров. [75]
В 2010 году базирующаяся в Ботсване компания Diamond Studios объявила о планах. [76] за создание завода по массовому производству кассет в целях борьбы с пиратством. Он открылся в 2011 году. [77]
В Южной Корее бум раннего обучения английскому языку для малышей стимулирует постоянный спрос на кассеты с английским языком, по состоянию на 2011 год. [update] благодаря доступной стоимости. [78]
Национальная аудиокомпания в Миссури, крупнейший из немногих оставшихся производителей аудиокассет в США, курировала массовое производство кассеты «Awesome Mix #1» из фильма «Стражи Галактики» в 2014 году. [79] Они сообщили, что в 2014 году было произведено более 10 миллионов кассет, а в следующем году продажи выросли на 20 процентов, что стало их лучшим годом с момента их открытия в 1969 году. [80] В 2016 году продажи кассет в США выросли на 74% до 129 000. [81] В 2018 году, после нескольких лет дефицита, компания National Audio начала производить собственную магнитную ленту, став первым в мире известным производителем совершенно новой ленты. [82] Mulann, компания, которая приобрела Pyral/RMGI в 2015 году и происходит от BASF , также начала производство своей новой кассетной ленты в 2018 году на основе формулы катушечной ленты. [83]
В Японии и Южной Корее выступает поп-музыкант Matsuda Seiko , [84] ШИНи , [85] и NCT 127 выпустили свой материал на кассетах ограниченным тиражом . [86]
В середине-конце 2010-х годов продажи кассет немного возросли одновременно с возрождением винила . Еще в 2015 году розничная сеть Urban Outfitters , долгое время продававшая пластинки , начала продавать новые предварительно записанные кассеты (как новые, так и старые альбомы), чистые кассеты и проигрыватели. [87] В 2016 году продажи кассет увеличились, [88] тенденция, которая продолжилась в 2017 году [89] и 2018. [90] В Великобритании продажи кассет в 2021 году достигли самого высокого показателя с 2003 года. [91]
Кассеты предпочитают некоторые исполнители и слушатели, в том числе представители старых жанров музыки, таких как дансбэнд , [92] а также независимый [34] и андеграундные артисты , [93] некоторые из них к 2020-м годам выпускали новую музыку на пленку, в том числе Бритни Спирс и Баста Раймс . [94] Причины этого включают традиции, низкую стоимость, [34] простота своими руками , использования [95] и ностальгическая привязанность к тому, как несовершенство формата придает большую яркость низкокачественной экспериментальной музыке, несмотря на отсутствие «полноценного богатства» винила. [34] [93] [95]
Типы лент
[ редактировать ]Кассетные ленты изготовлены из полиэтиленовой пленки полиэфирного типа с магнитным покрытием. Исходный магнитный материал был основан на гамма- оксиде железа (Fe 2 O 3 ). Примерно в 1970 году компания 3M разработала кобальтом процесс объемного легирования в сочетании с методом двойного покрытия для повышения общего уровня производительности ленты. Этот продукт продавался как «High Energy» под шотландской маркой записывающих лент. [96] Недорогие кассеты обычно имеют маркировку «малошумящие», но обычно не оптимизированы для работы на высоких частотах . По этой причине некоторые низкокачественные ленты IEC типа I продаются специально как более подходящие для хранения данных, чем для записи звука. [ нужна ссылка ]
В 1968 году [97] Компания DuPont , изобретатель процесса производства диоксида хрома (CrO 2 ), начала коммерциализацию среды CrO 2 . Первая кассета CrO 2 была представлена в 1970 году компанией Advent . [98] а позже активно поддержала компания BASF , изобретатель и давний производитель магнитной записывающей ленты. [99] Затем были созданы покрытия с использованием магнетита (Fe 3 O 4 ), такие как Audua от TDK, в попытке приблизиться или превзойти качество звука виниловых пластинок . Кобальт - адсорбированный оксид железа (Avilyn) был представлен компанией TDK в 1974 году и оказался очень успешным. Ленты «Тип IV», в которых используются частицы чистого металла (в отличие от оксидных составов), были представлены в 1979 году компанией 3M под торговым названием Metafine. Ленточное покрытие на большинстве кассет, проданных по состоянию на 2024 год, либо «обычное», либо «хромированное», состоит из оксида железа и кобальта, смешанных в разных соотношениях (и с использованием различных процессов); на рынке очень мало кассет с чистым покрытием (CrO 2 ). [30]
Простые диктофоны и более ранние кассетные деки предназначены для работы со стандартными составами железа. Новые кассетные деки обычно оснащены переключателями и более поздними детекторами для различных требований к смещению и выравниванию для лент более высокого качества. Наиболее распространенными являются ленты из оксида железа (определенные стандартом IEC 60094) . [9]
Выемки в верхней части корпуса кассеты указывают тип ленты. Кассеты типа I имеют только насечки для защиты от записи , тип II имеет дополнительную пару рядом с выемками для защиты от записи, а тип IV (металлический) имеет третий набор рядом с серединой верхней части корпуса кассеты. Это позволяет более поздним кассетным декам автоматически определять тип ленты и выбирать правильное смещение и эквализацию. [100]
Функции
[ редактировать ]Кассета была следующим шагом после катушечной записи аудиокассеты , хотя из-за ограничений размера и скорости кассеты ее качество поначалу было плохим. В отличие от 4-дорожечного стереофонического формата с открытой катушкой, две стереодорожки каждой стороны лежат рядом друг с другом, а не чередуются с дорожками другой стороны. Это позволило монофоническим кассетным проигрывателям воспроизводить стереозаписи, «суммированные» в монодорожки, и позволило стереоплеерам воспроизводить монозаписи через оба динамика. Лента имеет ширину 0,15 дюйма (3,81 мм), ширина каждой монодорожки 1,5 миллиметра (0,059 дюйма), плюс незаписанная защитная полоса между каждой дорожкой. В стерео каждая дорожка делится на левый и правый каналы по 0,6 мм (0,024 дюйма) каждый с зазором 0,3 мм (0,012 дюйма). [101] Лента проходит мимо воспроизводящей головки 1 + 7 ⁄ 8 дюймов в секунду (4,76 см/с), причем эта скорость является продолжением все более медленного ряда скоростей в машинах с открытой катушкой, работающих на 30, 15, 7 + 1 ⁄ 2 , или 3 + 3/4 в секунду дюйма . [8] Для сравнения: типичная открытая катушка. В потребительском формате с 4 дорожками размером 1 ⁄ дюйма использовалась лента шириной 0,248 дюйма (6,3 мм), каждая дорожка шириной 0,043 дюйма (1,1 мм), движущаяся со скоростью, в два или четыре раза превышающей скорость кассеты. [ нужна ссылка ]
Очень простые кассетные магнитофоны для диктовки не обеспечивали жесткого контроля скорости ленты и полагались на воспроизведение на аналогичном устройстве для обеспечения разборчивости записей. Для точного воспроизведения музыки ленточный транспортер, использовался включающий систему шпиля и прижимных роликов, чтобы обеспечить прохождение ленты над головками записи/воспроизведения с постоянной скоростью.
Расположение вырезов для защиты от записи
[ редактировать ]Если держать кассету одной из этикеток лицом к пользователю и отверстием для ленты внизу, то выемка для защиты от записи на соответствующей стороне находится вверху слева.
Длина ленты
[ редактировать ]Длина ленты обычно измеряется в минутах общего времени воспроизведения. Многие из разновидностей пустой ленты были C60 (30 минут на сторону), C90 (45 минут на сторону) и C120 (60 минут на сторону). [1] Maxell производит 150-минутные кассеты (UR-150) — по 75 минут на сторону. Длина C46 и C60 обычно составляет от 15 до 16 микрометров (от 0,59 до 0,63 мил), а толщина C90 составляет от 10 до 11 мкм (от 0,39 до 0,43 мил). [102] и (менее распространенные) C120 имеют толщину всего 6 мкм (0,24 мила), [103] делая их более восприимчивыми к растяжению или поломке. Одно время были доступны даже ленты C180. [104]
Другие длины также доступны (или были) у некоторых поставщиков, включая C10, C12 и C15 (полезны для сохранения данных с ранних домашних компьютеров и в телефонных автоответчиках ), C30, C40, C50, C54, C64, C70, C74, C80. , C84, C94, C100, C105, C110 и C150. Еще в 2010 году компания Thomann все еще предлагала кассеты с магнитной лентой C10, C20, C30 и C40 IEC Type II для использования с 4- и 8-дорожечными портативными студиями . [105]
Ширина колеи
[ редактировать ]Полная ширина ленты составляет 3,8 мм. Для монозаписи составляет ширина дорожки 1,5 мм. В стереорежиме каждый канал имеет ширину 0,6 мм с расстоянием 0,3 мм во избежание перекрестных помех . [106]
Зазор в голове
[ редактировать ]Ширина зазора между головами [ нужны разъяснения ] составляет 2 мкм [ по мнению кого? ] что дает теоретическую максимальную частоту [ нужна ссылка ] около 12 кГц (при стандартной скорости 1 7/8 дюймов в секунду или 4,76 см/с). Более узкий зазор даст более высокий предел частоты, но также и более слабую намагниченность. [106]
Адаптер кассетной ленты
[ редактировать ]Адаптеры кассетной ленты позволяют воспроизводить внешние источники звука с любого магнитофона, но обычно они используются для автомобильных аудиосистем . Подсоединенный аудиокабель с телефонным разъемом преобразует электрические сигналы для считывания ленточной головкой, а механические шестерни имитируют движение катушки к катушке без реальных лент, когда они приводятся в движение механизмом проигрывателя. [107]
Дополнительные механические элементы
[ редактировать ]Чтобы наматывать ленту более надежно, бывшая компания BASF (с 1998 года EMTEC ) запатентовала специальный механизм или механизм безопасности, рекламируемый в начале 1970-х годов под аббревиатурой SM, который временно использовался по лицензии компанией Agfa . Каждая из этих функций включает в себя направляющую, которая направляет ленту на катушку и предотвращает образование нечистого рулона. [108]
Недостатки
[ редактировать ]Магнитная лента не является идеальным носителем для длительного архивного хранения, так как она начинает портиться через 10–20 лет, а срок ее службы, по оценкам некоторых экспертов, составляет не более 30 лет. [109] [110]
Распространенная механическая проблема возникает, когда неисправный проигрыватель или сопротивление на пути ленты вызывают недостаточное натяжение приемной катушки. Это может привести к тому, что магнитная лента выйдет через нижнюю часть кассеты и запутается в механизме проигрывателя. В этих случаях говорили, что проигрыватель «съел» или «жевал» кассету, что часто ухудшало качество воспроизведения кассеты. [111] [ не удалось пройти проверку ]
Кассетные проигрыватели и рекордеры
[ редактировать ]Первые кассетные машины (например, Philips EL 3300, представленные в августе 1963 г.) [18] [112] )
Одним из нововведений стала фронтальная загрузка. Наклонный кассетный отсек Pioneer и открытые отсеки некоторых моделей Sansui в конечном итоге были стандартизированы как дверца с фронтальной загрузкой, в которую можно было загружать кассету. Более поздние модели будут оснащены электронными кнопками и заменят обычные счетчики (которые можно было «привязать» при перегрузке). [ нужны разъяснения ] ) с электронными светодиодными или вакуумно-флуоресцентными дисплеями , при этом регуляторы уровня обычно контролируются либо поворотными регуляторами, либо расположенными рядом ползунками. BIC и Marantz на короткое время предложили модели, которые могли работать на двойной скорости, но Nakamichi получила широкое признание как одна из первых компаний, создавших деки, конкурирующие с катушечными деками, с полной частотной характеристикой 20–20 000 Гц, низким уровнем шума и очень высокой производительностью. низкий вау и трепет . [113] [114]
Различные интерпретации стандарта кассеты привели к неоднозначности 4 дБ на частоте 16 кГц. Технически, оба лагеря в этих дебатах все еще находились в пределах исходной спецификации кассеты, поскольку допуск на частотную характеристику выше 12,5 кГц не предусмотрен, а все калибровочные тоны выше 12,5 кГц считаются необязательными. [115] [116] Уменьшение шума на частоте 16 кГц также снижает максимальный уровень сигнала на частоте 16 кГц, ВЧ-динамика остается практически постоянной. [117]
Третья компания, Bang & Olufsen из Дании, создала Dolby HX для надежного снижения эффектов насыщения ленты на высоких частотах при сохранении более высоких уровней смещения. систему «расширения головного пространства» [118]
Применение автомобильных стереосистем весьма разнообразно. Автопроизводители в США обычно устанавливают слот для кассеты в свои стандартные большие лицевые панели радиоприемников. Европа и Азия будут стандартизировать лицевые панели размеров DIN и Double DIN . В 1980-х годах высококлассная установка имела кассетную деку Dolby AM/FM, и они сделали 8-дорожечный проигрыватель устаревшим для автомобильных установок из-за места, производительности и качества звука. В 1990-х и 2000-х годах, когда стоимость производства проигрывателей компакт-дисков снизилась, многие производители предлагали проигрыватели компакт-дисков. Проигрыватель компакт-дисков в конечном итоге вытеснил кассетную деку в качестве стандартного оборудования, но некоторые автомобили, особенно ориентированные на водителей старшего возраста, предлагались с возможностью установки кассетного проигрывателя либо отдельно, либо иногда в сочетании со слотом для компакт-дисков. В большинстве новых автомобилей по-прежнему можно установить кассетные плееры вторичного рынка, а вспомогательный разъем, рекламируемый для MP3-плееров, можно использовать и с портативными кассетными плеерами, но 2011 год стал первым модельным годом, в котором ни один американский производитель не предложил кассетные плееры с заводской установкой. [119]
Приложения
[ редактировать ]Аудио
[ редактировать ]Компакт-кассета изначально предназначалась для использования в диктофонах . [3] В этом качестве некоторые более поздние модели кассетных диктофонов также могли запускать ленту на половинной скорости ( 15 ⁄ 16 дюймов/с), поскольку качество воспроизведения не было критическим. Кассета вскоре стала средством распространения заранее записанной музыки — первоначально через Philips Record Company (и дочерние лейблы Mercury и Philips в США). По состоянию на 2009 год все еще можно найти кассеты, используемые для различных целей, таких как журналистика , устная история, стенограммы встреч и интервью, аудиокниги и так далее. Полиция по-прежнему является крупным покупателем кассет, поскольку некоторые юристы «не доверяют цифровым технологиям при допросах». [120] Однако они начинают уступать место компакт-дискам и более «компактным» цифровым носителям информации. Предварительно записанные кассеты также использовались как способ предоставления информации о химиотерапии недавно диагностированным раковым пациентам, поскольку исследования показали, что тревога и страх часто мешают обработке информации. [121]
Кассета быстро нашла применение в коммерческой музыкальной индустрии. Одним из артефактов, обнаруженных на некоторых коммерческих музыкальных кассетах, была последовательность тестовых тонов, называемых звуковыми пакетами SDR (супердинамический диапазон, также называемый XDR или расширенный динамический диапазон), в начале и конце ленты, слышимые в порядке низких частот. слишком высоко. Они использовались в процессе дублирования SDR/XDR для оценки качества ленточного носителя. Многие потребители возражали против этих мелодий, поскольку они не были частью записанной музыки. [122]
Домашняя студия
[ редактировать ]В простейшей конфигурации вместо воспроизведения пары стереоканалов с каждой стороны кассеты типичная «портастудия» использовала четырехдорожечный блок головки ленты для одновременного доступа к четырем дорожкам на кассете (при воспроизведении ленты в одном направлении). ). Каждый трек можно было записать, стереть или воспроизвести по отдельности, что позволяло музыкантам легко перезаписывать себя и создавать простые многодорожечные записи, которые затем можно было микшировать до готовой стереоверсии на внешнем компьютере. Чтобы повысить качество звука в этих рекордерах, скорость ленты иногда увеличивали вдвое до 3. 3/4 в дюйма секунду по сравнению со стандартным 1 7 ⁄ 8 изображений в секунду; кроме того, dbx , Dolby B шумоподавление или Dolby C обеспечивает компаньон (сжатие сигнала во время записи с равным и противоположным расширением сигнала во время воспроизведения), что обеспечивает увеличение динамического диапазона за счет снижения уровня шума и увеличения максимального уровня сигнала до искажения. происходит. Многодорожечные кассетные магнитофоны со встроенным микшером и функциями маршрутизации сигналов варьировались от простых в использовании устройств для начинающих до систем записи профессионального уровня. [123]
Домашний дубляж
[ редактировать ]Большинство кассет продавались пустыми и использовались для записи ( перезаписи ) пластинок владельца (в качестве резервной копии, для воспроизведения в машине или для создания сборников микстейпов ), пластинок их друзей или музыки с радио. Эта практика была осуждена музыкальной индустрией с такими паникерскими лозунгами, как « Домашняя запись убивает музыку ». Однако многие утверждали, что этот носитель идеален для распространения новой музыки и увеличит продажи, и решительно защищали свое право копировать на пленку хотя бы свои собственные записи. в течение ограниченного времени В начале 1980-х годов Island Records продавала диоксид хрома « One Plus One ». [124]
Вокруг дубляжа кассет возникали различные судебные дела. В Великобритании в деле CBS Songs против Амстрада (1988 г.) Палата лордов вынесла решение в пользу Амстрада , что производство оборудования, облегчающего перезапись кассет, в данном случае высокоскоростной двойной кассетной деки, позволяющей использовать одну кассету. копирование непосредственно на другое не является нарушением авторских прав со стороны производителя. [125] В аналогичном случае владелец магазина, который арендовал кассеты и продавал чистые кассеты, не был привлечен к ответственности за нарушение авторских прав, хотя было очевидно, что его клиенты, скорее всего, перезаписывали их дома. [126] В обоих случаях суды постановили, что производители и розничные торговцы не могут нести ответственность за действия потребителей. [127]
В качестве альтернативы домашнему дубляжу в конце 1980-х годов компания Personics установила в музыкальных магазинах по всей Америке киоски, которые позволяли клиентам создавать персонализированные микстейпы из бэк-каталога в цифровом кодировании с индивидуальными печатными обложками. [128]
Запись данных
[ редактировать ]К середине 1980-х годов гибкие диски стали стандартным носителем данных в Соединенных Штатах; например, к 1983 году большая часть программного обеспечения, продаваемого Atari Program Exchange, была на дискетах. Кассета оставалась более популярной для 8-битных компьютеров, таких как Commodore 64 , ZX Spectrum , MSX и Amstrad CPC 464 , во многих странах, таких как Великобритания. [129] [130] (где 8-битное программное обеспечение в основном продавалось на кассетах, пока этот рынок полностью не исчез в начале 1990-х годов). Надежность кассет для хранения данных непостоянна: многие пользователи вспоминают неоднократные попытки загрузить видеоигры; [131] Набор данных Commodore использовал очень надежное, но медленное цифровое кодирование. [132] В некоторых странах, включая Великобританию, Польшу, Венгрию и Нидерланды, хранение данных на кассетах было настолько популярно, что некоторые радиостанции транслировали компьютерные программы, которые слушатели могли записать на кассету, а затем загрузить в свой компьютер. [133] [134] См. БАЗИКОД .
Кассета была адаптирована в так называемую стримерную кассету (также известную как кассета « D/CAS »), версию, предназначенную исключительно для хранения данных и используемую в основном для резервного копирования жесткого диска и других типов данных. Кассеты стримера выглядят почти так же, как стандартная кассета, за исключением выемки шириной около четверти дюйма и глубины, расположенной немного смещенной от центра на верхнем крае кассеты. Кассеты Streamer также имеют многоразовый язычок для защиты от записи только на одной стороне верхнего края кассеты, а на другой стороне верхнего края имеется либо только открытое прямоугольное отверстие, либо вообще нет отверстия. Это связано с тем, что вся ширина ленты, загруженной внутрь, в одну восьмую дюйма, используется стримерным кассетным приводом для записи и чтения данных, следовательно, используется только одна сторона кассеты. Кассеты Streamer могут содержать от 250 килобайт до 600 мегабайт данных. [135]
Соперники и преемники
[ редактировать ]Техническое развитие кассет фактически прекратилось, когда цифровые записывающие носители, такие как DAT и MiniDisc в конце 1980-х и начале-середине 1990-х годов были представлены , а записывающие устройства Dolby S ознаменовали пик технологии компактных кассет. Предвидя переход от аналогового формата к цифровому, крупные компании, такие как Sony, переключили свое внимание на новые медиа. [136] В 1992 году Philips представила цифровую компакт-кассету (DCC), ленту типа DAT, почти в том же корпусе, что и компакт-кассета. Он был нацелен в первую очередь на потребительский рынок. Дека DCC могла воспроизводить оба типа кассет. В отличие от DAT, который был принят в профессиональном использовании, поскольку он мог записывать без эффекта сжатия с потерями , DCC не смог использоваться дома, в мобильных и профессиональных средах и был снят с производства в 1996 году. [137]
Микрокассета и в значительной степени вытеснила полноразмерную кассету в ситуациях, когда все, что требуется, — это точность на уровне голоса, например, в диктофонах автоответчиках . Микрокассеты, в свою очередь, уступили место цифровым записывающим устройствам различного назначения. [138] С появлением дешевых дисков CD-R и флэш-памяти на базе цифровых аудиоплееров феномен «домашней записи» фактически переключился на запись на компакт-диск или загрузку с коммерческих веб-сайтов или веб-сайтов для обмена музыкой. [139]
Из-за потребительского спроса кассета продолжает оказывать влияние на дизайн даже спустя более десяти лет после того, как она стала оплотом средства массовой информации. По мере роста популярности компакт-дисков были разработаны аудиоадаптеры в форме кассет , чтобы обеспечить экономичный и простой способ получить функциональность компакт-диска в автомобилях, оснащенных кассетными деками, но без проигрывателя компакт-дисков. Портативный проигрыватель компакт-дисков должен иметь аналоговый линейный выход, подключенный к адаптеру, который, в свою очередь, подает сигнал на головку кассетной деки. Эти адаптеры продолжают работать с MP3-плеерами и смартфонами и, как правило, более надежны, чем FM-передатчики, которые необходимо использовать для адаптации проигрывателей компакт-дисков и цифровых аудиоплееров к автомобильным стереосистемам. Также стали доступны цифровые аудиоплееры в виде кассет, которые можно вставить в любой кассетный проигрыватель и общаться с головой, как если бы это были обычные кассеты. [140] [141]
См. также
[ редактировать ]- Компактная видеокассета
- Цифровые кассеты
- Цифровая журналистика
- J-карта
- Мини-кассеты
- Персональная стереосистема
- Карманные рокеры
- Пикокассета
- Хронология аудиоформатов
- VHS
- Видео 2000
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Марк Мастерс. 2023. Высокая предвзятость: искаженная история кассетной ленты . Издательство Университета Северной Каролины.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Музей устаревших медиа» . 19 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 3 мая 2016 года . Проверено 29 апреля 2016 г.
- ^ Марк Пернис (23 декабря 2015 г.). «Мнение: наша неуместная ностальгия по кассетам» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 17 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Дормон, Боб (30 августа 2013 г.). «Вы за катушку? Как компакт-кассета вызвала отклик у миллионов» . Регистр . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ «Узнайте об оболочках и выносках с вкладками и выводами» . Nationalaudiocompany.com . Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 9 августа 2017 г.
- ^ «Как определить форматы аудиокассет» . digitalcopycat.com . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Брайан, Маршалл (апрель 2000 г.). «Как работают магнитофоны» . Как все работает . Проверено 10 октября 2015 г.
- ^ «Автомобильные картриджи возвращаются домой» , стр. 18–22, магнитофон HiFi / Stereo Review Магнитофонный Annual 1968, получено 22 мая 2023 г. (Подробная схема картриджа Fidelipac на стр. 20, в сравнении с 8-дорожечным Lear Jet схемы картриджей и кассет Phillips на стр. 21; подробное экспертное обсуждение кассеты и сравнение с конкурентами на стр. 21-22.)
- ^ Перейти обратно: а б «АУДИОКАССЫ D NORMAL-BIAS» (PDF) (спецификация). ТДК. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июня 2007 года . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Часть 7: Кассета для коммерческих магнитофонных записей и домашнего использования». Международный стандарт IEC 60094-7: Системы записи и воспроизведения звука на магнитной ленте . Международная электротехническая комиссия , Женева.
- ^ «Создание революции с диска на ленту» . Разнообразие . 16 сентября 1953 г. с. 1 . Проверено 6 октября 2019 г.
- ^ «videointerchange.com» . videointerchange.com. 7 августа 2010 г. Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «dianaschnuth.com» . Блог.dianaschnuth.com . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Радио Электроник Шау (на немецком языке). Том 41. 1965.
- ^ Дэниел и др., стр.102-4.
- ^ Дэвид Мортон, Звукозапись: история жизни технологии . Издательская группа Гринвуд, 2004, стр.161.
- ^ Джон Шепард, Энциклопедия континуума популярной музыки мира . Международная издательская группа Continuum, 2003, стр.506.
- ^ «Прогноз кассетного буйства». Рекламный щит . Том. 79, нет. 44. Nielsen Business Media, Inc., 4 ноября 1967 г., стр. 1, 72. ISSN 0006-2510 .
- ^ Перейти обратно: а б «Заявка европейских производителей на долю рынка». Рекламный щит . Том. 79, нет. 14. Nielsen Business Media, Inc., 8 апреля 1967 г., с. 18. ISSN 0006-2510 .
- ^ Ян Дрис, Кристиан Ворбау, Кассетная дека: саундтрек поколения . Папка-брошюра, 2011 г. Дрис, Ян; Ворбау, Кристиан (23 мая 2011 г.). Кассетная дека: саундтрек поколения . Эйхборн Верлаг. ISBN 978-3821866147 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Миллард, Андре (2013). «Кассета». Энциклопедия популярной культуры Сент-Джеймса (2.1 изд.). п. 529.
- ^ [3] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20]
- ^ Ротман, Лили. «Перемотка назад: в свой 50-летний юбилей кассета все еще катится» . Время . Архивировано из оригинала 2 августа 2013 года . Проверено 6 августа 2013 г.
- ^ «Золотая юбилейная музыкальная кассета» . НОС . 30 августа 2013 года . Проверено 30 декабря 2013 г.
- ^ «Глава компакт-кассет Лу Оттенс беседует с Эль Регом» . 2 сентября 2013 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ханс-Йоахим Браун, Музыка и технологии в двадцатом веке . JHU Press, 2002, стр.161.
- ^ Подрамник Dolby — новое благо для ленты (PDF) . Магнитофонная запись №№ 11-12, 1970. с. 11.
- ^ «Grundig C 100 и ранняя история компакт-кассеты» . 7 марта 2016 г.
- ^ Натан, Джон (1999). Сони: Частная жизнь . Хоутон Миффлин. п. 129 .
- ^ Натан, Джон (1999). Сони: Частная жизнь . Хоутон Миффлин. п. 129. ИСБН 978-0618126941 . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Эрик Д. Дэниел; К. Деннис Ми; Марк Х. Кларк (1999). Магнитная запись: первые 100 лет . Институт инженеров электротехники и электроники. ISBN 978-0-7803-4709-0 .
- ^ Подрамник Dolby — новое благо для ленты (PDF) . Магнитофонная запись №№ 11-12, 1970. с. 11.
- ^ «Меркурий выпускает 49 кассет» . Рекламный щит . Том. 78, нет. 29. Nielsen Business Media, Inc., 16 июля 1966 г., с. 69. ISSN 0006-2510 .
- ^ Марвин Камрас, изд. (1985). Запись на магнитную ленту . Ван Ностранд Рейнхольд. ISBN 978-0-442-21774-7 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лински, Дориан (29 марта 2010 г.). «Возвращение аудиокассеты» . Хранитель . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «40 лет назад Sony Walkman изменил то, как мы слушаем музыку» . Грань. июль 2019 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Первый Sony Walkman поступит в продажу» . History.com . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Хугендорн, А. (1994). «Цифровая компакт-кассета». Труды IEEE . 82 (10): 1479–1489. дои : 10.1109/5.326405 .
- ^ Перейти обратно: а б Поль дю Гей; Стюарт Холл; Линда Джейнс; Хью Маккей; Кейт Негус (1997). Занимаюсь культурными исследованиями: история Sony Walkman . Sage Publications Ltd. ISBN 978-0-7619-5402-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Ганс, Дэвид (июнь 1983 г.). «Инновации в упаковке повышают популярность кассет в магазинах». Записывать . 2 (8): 20.
- ^ Андриссен, Виллем (1999). « ПОБЕДИТЕЛЬ»: компакт-кассета. Коммерческий и технологический взгляд на историю величайшего успеха в истории аудио до сих пор». Журнал магнетизма и магнитных материалов . 193 (1–3): 12. doi : 10.1016/s0304-8853(98)00502-2 .
- ^ Палмер, Роберт (29 июля 1981 г.). «Поп-жизнь; на кассетах теперь есть материал, которого нет на дисках» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 апреля 2021 г.
- ^ «Тотальная перемотка: 10 ключевых моментов из жизни кассеты» . Хранитель . 30 августа 2013 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Пока Apple отказывается от iPod… вот еще пять любимых технологий, с которыми мы попрощались за последние 20 лет» . Мы форум. 16 августа 2017 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ « Walkman стал универсальным, - постановил Верховный суд» . Всемирный обзор товарных знаков . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Sony теряет торговую марку Walkman как слишком общую» . Пинсентские масоны. 5 июня 2002 года . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ «Перемотка назад! Путеводитель по лучшим портативным кассетным плеерам» . Виниловый завод. 24 марта 2017 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «В эпоху цифровых технологий винил возвращается» . Лос-Анджелес Таймс . 26 апреля 2009 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Недолго осталось кассетам» . Би-би-си. 17 июня 2005 г. Проверено 13 сентября 2006 г.
- ^ Джуд Роджерс (30 августа 2013 г.). «Тотальная перемотка: 10 ключевых моментов из жизни кассеты» . Хранитель . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Робин Джеймс (1992). Кассетные мифы . Бруклин, Нью-Йорк: Autonomedia. ISBN 978-0-936756-69-1 .
- ^ Саймон, Эндрю (2022). СМИ масс: кассетная культура в современном Египте . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета. ISBN 978-1-5036-2943-1 .
- ^ СМИ масс: кассетная культура в современном Египте . Издательство Стэнфордского университета. 2022. ISBN 9781503629431 .
- ^ С. Александр Рид (2013). Ассимилировать: критическая история индустриальной музыки . Издательство Оксфордского университета. п. 113 . ISBN 978-0199832606 .
- ^ Джордан Гонсалес, Лаура (2019). «Чили: Современная и современная исполнительская практика». В Стурмане, Джанет (ред.). Международная энциклопедия музыки и культуры SAGE . Публикации SAGE. стр. 509–511. ISBN 978-1-4833-1775-5 .
- ^ Перейти обратно: а б Джордан, Лаура (2009). «Музыка и «подполье» во времена чилийской диктатуры: репрессии и распространение музыки сопротивления и подпольных кассет» . Чилийский музыкальный журнал (на испанском языке). 63 (июль – декабрь): 212. doi : 10.4067/S0716-27902009000200006 .
- ^ Перейти обратно: а б Монтойя Ариас, Луис Омар; Диас Гуэмес, Марко Аурелио (12 сентября 2017 г.). «Этнография мексиканской музыки в Чили: тематическое исследование». Электронный журнал распространения исследований (на испанском языке). 14 :1–20.
- ^ Питер Мануэль (1993). Кассетная культура: популярная музыка и технологии в Северной Индии . Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-50401-8 .
- ^ Аренас, Гильермо (16 августа 2019 г.). «Кассеты идут с заправки в Национальную библиотеку» . Эль Паис (на испанском языке) . Проверено 23 мая 2020 г.
- ^ «База данных продаж в США» . РИАА . Проверено 19 октября 2022 г.
- ^ «1995: Потребительский привод CD-R по цене ниже 1000 долларов» . Музей истории компьютеров . Проверено 23 января 2022 г.
- ^ «Магазины пластинок и предварительно записанных лент» . Энциклопедия Гейла американской промышленности . 2005 . Проверено 20 сентября 2006 г.
- ^ «Tape Echo: специальные этикетки сохраняют кассеты живыми» . Рекламный щит . 11 октября 2008 г. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 г.
- ↑ Информационный бюллетень Ассоциации аудиоиздателей. Архивировано 26 октября 2010 года в Wayback Machine (также включает некоторые исторические перспективы 1950-х годов, написанные Марианной Рони).
- ^ «Тагаз Аквила» . Wroom.ru (на русском языке) . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Sony убивает кассетный Walkman в день рождения iPod» . 23 октября 2010 г. Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Ши, Аммон (10 ноября 2011 г.). «Сообщения о гибели кассеты сильно преувеличены» . Оксфордский словарь английского языка . Архивировано из оригинала 12 мая 2015 года . Проверено 28 января 2015 г.
- ^ Мой, Дэвид (22 августа 2011 г.). «Оксфордский словарь удалил слово «кассета» и получил резкий звук от аудиофилов» . Хаффингтон Пост .
- ^ Кохли-Хандекар, Ванита (2013). Индийский медиабизнес (4-е изд.). Нью-Дели: Мудрая Индия. стр. 184–90. ISBN 9788132118015 . Проверено 26 июля 2022 г. - через Google Книги .
- ^ Сигал, Дэйв (9 марта 2016 г.). «Детка, я за Reel: раскручивание доступной микроэкономики возрождения кассет» . Незнакомец . Проверено 11 марта 2016 г.
- ^ «Статьи: Это не микстейп» . Вилы . 22 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ «Французская фирма открывает фабрику по производству первых кассет с 1990-х годов после того, как такие артисты, как Тейлор Свифт, ушли в ретро» . 22 марта 2019 г. Проверено 22 ноября 2021 г.
- ^ «У National Audio Company теперь появился конкурент по производству кассет. Они находятся во Франции» .
- ^ «Конец эпохи: Sony прекращает производство кассетных Walkman» . Технический кризис . 22 октября 2010 г. Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Оригинальный Walkman — это RiP (заменен iPod)» . 26 октября 2010 г. Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Вы все еще любите Walkman?» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 2022 г. Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Бутаумочо, Рут (19 апреля 2010 г.). «Зимбабве: Diamond Studios вводит в эксплуатацию завод по производству кассет» . Проверено 1 января 2017 г. - через AllAfrica.
- ^ Курноу, Робин (7 июня 2011 г.). «Пауза и перемотка назад: бум аудиокассет в Зимбабве» . CNN . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ Чхве (Чой), Ён Джин (31 мая 2011 г.). Вымершая кассета, корейская линия «Да здравствует долголетие» . Ханкук Ильбо (на корейском языке). Архивировано из оригинала 14 августа 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
- ^ «Познакомьтесь с владельцем последней потрясающей фабрики по производству кассет в Америке» . Наклон . Архивировано из оригинала 19 апреля 2016 года . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Дженис Петтитт (1 сентября 2015 г.). «Эта компания все еще производит аудиокассеты, и ее продажи лучше, чем когда-либо» . Bloomberg.com . Проверено 9 сентября 2015 г.
- ^ «Продажи кассетных альбомов в США выросли на 74% в 2016 году благодаря саундтреку к фильму «Стражи»» . Рекламный щит . 21 января 2017 г.
- ^ «В мире заканчивалась кассета. Теперь ее делают в Спрингфилде» . Спрингфилдский новостной лидер . 7 января 2018 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Аудиокассеты снова производятся!» . Муланн С.А. 11 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 27 июля 2020 года . Проверено 6 мая 2020 г.
- ^ "Eien No Motto Hate Made / Wakusei Ni Naritai [кассета] [ограниченное издание / тип C ] CDЯпония , компакт-диск Япония. Получено 13 июня.
- ^ «SHINee Vol. 5 — 1 из 1 (ограниченное издание кассеты)» . , ДаАзия. Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «[Кассета] Цепочка [с Сумапурой] <Первое издание, ограниченное издание>] . , Tower Records Japan. Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ «Кассеты» . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Продажи кассет в 2016 году выросли на 74%» . 23 января 2017. Виниловая фабрика. Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Продажи кассет в 2017 году выросли на 35%» . 5 января 2018. Виниловая фабрика. Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Продажи кассет в Великобритании выросли на 90% в первой половине 2018 года» . 26 июля 2018. Виниловая фабрика. Проверено 26 октября 2018 г.
- ^ «Давайте перейдем к физическому состоянию: новый отчет BPI показывает рост продаж винила и кассет, снижение продаж компакт-дисков замедляется» . MusicWeek.com . Проверено 14 сентября 2022 г.
- ^ «Что произойдет с издательством танцевальной группы, когда Берт продаст?» . Архивировано из оригинала 20 августа 2010 года . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Это не микстейп» . Вилы. 22 февраля 2010 г. Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «Популярные/основные релизы на кассете [НОВИНКА 2021 ГОДА]» . Дискогс . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Детка, я за Reel: раскручивание доступной микроэкономики возрождения кассет» . Незнакомец . Проверено 14 августа 2023 г.
- ^ «История компакт-кассеты» . Проверено 4 июня 2012 г.
- ^ Кэнби, Татналл (1968). «CrO2 - Лента завтрашнего дня». Студийный звук (5): 239.
- ^ Старк, Крейг (1992). «Выбор подходящей ленты». Стереообзор (март): 45–48.
- ^ Вернер Абельшаузер; Вольфганг фон Хиппель; Джеффри Аллан Джонсон; Раймонд Г. Стоукс (2003). Немецкая промышленность и глобальное предпринимательство: BASF: История компании . Издательство Кембриджского университета. п. 585 . ISBN 978-0-521-82726-3 .
- ^ «Какой тип аудиокассеты вам подходит: тип 1, 2 или 4? - Культура кассетного плеера» . кассета-плеер.com . Архивировано из оригинала 2 июля 2024 года . Проверено 2 июля 2024 г.
- ^ ван дер Лели, П.; Миссриглер, Г. (1970). «Аудиокассеты» (PDF) . Технический обзор Philips . 31 (3): 85. Архивировано из оригинала (PDF) 10 ноября 2018 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ «Длина и толщина аудиокассеты» . ru.wikiaudio.org . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «Глоссарий аудиокассет NAC - Cassetro» . nactape.com . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года . Проверено 16 марта 2018 г.
- ^ «VintageCassettes.com» . Проверено 26 сентября 2011 г.
- ^ «Компакт-кассеты» . Международный кибермагазин Thomann UK. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 22 октября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «С 50-летием, компакт-кассета: как она затронула миллионы людей» . Регистр . 30 августа 2013 г. с. 2 . Проверено 29 апреля 2016 г.
В моно-аранжировке каждая дорожка имеет ширину 1,5 мм с каждой стороны на ленте шириной 3,8 мм. В режиме стерео ширина левой и правой дорожек составляет всего 0,6 мм, а расстояние между ними составляет 0,3 мм, чтобы избежать перекрестных помех.
- ^ Кассетные адаптеры удивительно просты.
- ^ Патент EP 0078997 А2 — Ленточная кассета с носителем записи с магнитной дорожкой и устройствами эхоподавления для таких кассет с лентой , зарегистрирован 28 октября 1982 г.
- ^ Пог, Дэвид (1 сентября 2016 г.). «Оцифруйте эти заполненные памятью кассеты, прежде чем они распадутся» . Научный американец . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Сомерфилд, Кэти. «История кассеты» . Наследная коробка . Архивировано из оригинала 12 августа 2023 года . Проверено 12 августа 2023 г.
- ^ Флукер, Стив. «Тенденции в технологиях: запись звука» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2004 года.
- ^ «Компакт-кассета Philips» . Музей Филипс. Архивировано из оригинала 11 июля 2010 года . Проверено 20 августа 2010 г.
- ^ Джон Аткинсон (ноябрь 2002 г.). «40 лет стереофилии: 100 горячих продуктов» . Проверено 13 сентября 2006 г.
- ^ Дэвид Прайс (январь 2000 г.). «Старый мир — кассетная дека Nakamichi CR-7E» . Архивировано из оригинала 21 августа 2006 года . Проверено 13 сентября 2006 г.
- ^ Хесс, Ричард (май 2006 г.). «Кассетный эквалайзер: неоднозначность 4 дБ на частоте 16 кГц» . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Хесс, Ричард (октябрь 2010 г.). «Повторная обработка кассетного эквалайзера» . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Клингельнберг, Арндт (май 1979 г.). «Hi-Fi стереофония» . Проблемы с контролем.
- ^ Арндт Клингельнберг (март 1990 г.) AES № 2912 Некоторые малоизвестные аспекты аналоговой ленты, касающиеся динамического смещения (Dolby HX-PRO)
- ^ Уильямс, Стивен (4 февраля 2011 г.). «Для автомобильных кассетных дек время воспроизведения закончилось» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 июля 2012 г.
- ^ «Спрос на кассеты действительно растет» . ПослеРассвета. 18 мая 2009 года . Проверено 25 февраля 2014 г.
- ^ Астон, Вэл. «Информация о химиотерапии для пациентов и их семей: аудиокассеты, новый путь вперед». Европейский журнал сестринского дела в онкологии . 2.1 (1998): 67-8.
- ^ «Анализ кассетной ленты SDR» . Апрель 2009 года.
- ^ «VintageCassette.com» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2006 года . Проверено 13 сентября 2006 г.
- ^ «Island Records выпустила кассеты One Plus One» . История рока. 13 февраля 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
- ^ CBS Songs v. Amstrad (1988)
- ^ CBS v. Ames (1982)
- ^ Дубей, НБ (декабрь 2009 г.). Управление офисом: развитие навыков для бесперебойной работы . Глобальные публикации Индии. ISBN 978-93-80228-16-7 .
- ^ Чиу, Дэвид (26 октября 2016 г.). «Забытый предшественник iTunes» . Вилы . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Паунтейн, Дик (январь 1985 г.). «Амстрад CPC 464» . Байт . п. 401 . Проверено 27 октября 2013 г.
- ^ ДеВитт, Роберт (июнь 1983 г.). «APX/На вершине кучи» . Антик . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Крукс, Дэвид (26 января 2011 г.). «Гаджеты: Ярость против машины» . Независимый . Лондон . Проверено 31 января 2012 г.
Многие помнят, как возились с регуляторами громкости на своих компьютерных кассетных деках в надежде, что Manic Miner действительно загрузится и не выйдет из строя после 30 минут прослушивания гудков и потрескиваний. ... «Я помню, как полчаса слушал загрузку Elite на BBC Micro, но она постоянно выходила из строя на 98 процентах», - вспоминает Люк Питерс, редактор журнала T3 .
- ^ Де Секелер, Гарри (февраль 1985 г.). «Как работает TurboTape» . Вычислите! . п. 112 . Проверено 30 октября 2013 г.
- ^ Леннарт Беншоп. «БАЗИКОД» . Проверено 20 января 2008 г.
- ^ «Микстейп: Кассеттернет» . WNYC Studios . 12 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 12 ноября 2021 года . Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ «Кассета стримера (D/CAS) (конец 1980-х – конец 1990-х)» . Музей устаревших медиа. 2019 . Проверено 19 июля 2019 г.
- ^ Аль Фасольдт (1991). «Sony представляет мини-диск» . Газеты Сиракуз. Архивировано из оригинала 23 августа 2009 года.
- ^ Гийс Моес (31 октября 1996 г.). «Преемник кассеты вышел из строя: Philips прекращает производство DCC» . Эйндховен Дагблад.
- ^ «Кассета против цифровой» . Руководство по продукту J&R . Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года.
- ^ «Фонографические пластинки и предварительно записанные аудиокассеты и диски» . Энциклопедия Гейла американской промышленности . 2005 . Проверено 20 сентября 2006 г.
- ^ Джер Дэвис (2000). «The Rome MP3: портативный MP3-плеер с изюминкой» . Технический отчет . Архивировано из оригинала 13 августа 2006 года . Проверено 18 сентября 2006 г. ( ссылка на интернет-архив )
- ^ «Обзор нового портативного Mp3-плеера C@MP CP-UF32/64» . Фастсайт. 2000. Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года . Проверено 18 сентября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Project C-90 , сайт, посвященный кассетам.
- Tapedeck.org — онлайн-коллекция чистых аудиокассет.
- 1963 в музыке
- 1963 год в технике
- изобретения 20-го века
- Аудиовизуальные представления 1963 года
- Хранение аудио
- Запись на магнитную ленту
- Ленточные носители данных для компьютера
- Периферийное оборудование для домашнего компьютера
- Продукция Филипс
- Бельгийские изобретения
- Голландские изобретения
- Внедрение компьютеров в 1963 году.
- Продукты, представленные в 1963 году.
- Наука и технологии в Нидерландах
- Наука и технологии в Бельгии