Восточная железнодорожная линия
Восточная железнодорожная линия Восточная железная дорога | ||
---|---|---|
![]() A Hyundai Rotem R-train EMU entering University station | ||
Обзор | ||
Другое имя (ы) | Компания Коулун-Кантон Железнодорожная британская секция Jiuhuang Железнодорожная секция KCR East Rail Kowloon East Railway | |
Статус | Оперативно | |
Владелец | Корпорация Коулун-Кантона | |
Местный | Район : Юэн Лонг , север , до олова , до олова , город Коулун , Шам Шай По , Ю Цим Монг , Ван Чай , Центральный и Западный и Западный, Центральный и Западный. | |
Условия | ||
Продолжается от | KCR (британский) | |
Соединительные линии | ||
Бывшие связи | ||
Станции | 16 | |
Цвет на карте | Светло -голубой (#53b7e8) | |
Услуга | ||
Тип | Пригородная железная дорога / быстрый транзит | |
Система | Магистр | |
Оператор (ы) | MTR Corporation | |
Депо (ы) | Тунг Лау | |
Прокатный запас | ||
Пассажирство | 1 044 800 ежедневных среднего (Будние дни, сентябрь 2014 г.) [ 1 ] | |
История | ||
Открыл | 1 октября 1910 года | |
Электрификация завершена | 15 июля 1983 г. ( Ву Коулун Ло ) | |
Технический | ||
Длина линии | 46 л.с. (29 миль) [ 2 ] [ 3 ] | |
Количество треков | Двойной трек | |
Основной датчик | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартный датчик | |
Электрификация | 25 кВ 50 Гц переменного тока ( накладная линия ) | |
Рабочая скорость |
| |
Сигнализация | Siemens CBTC ( Traignaard Mt ) [ 5 ] | |
Система защиты поезда | AWS (только для KTT ) поездов | |
|
Восточная железнодорожная линия | |||
---|---|---|---|
Традиционный китайский | Восточная железная дорога | ||
Упрощенный китайский | Восточная железная дорога | ||
|
Восточная железнодорожная линия ( китайская : 東鐵綫 ) является одной из десяти линий, которые образуют MTR , систему массового транзита в Гонконге. Железнодорожная линия начинается в Lo Wu или Lok Ma Chau , оба из которых являются граничными точками пересечения в Шэньчжэнь и соединяется на севере в Шеунг Шуи и заканчивается на Адмиралтейства станции на острове Гонконг . Примерно на 46 км (29 миль), [ 2 ] [ 6 ] Линия (включая линию Spur Lok Ma Chau ) является второй самой длинной линией в сети, за линейкой Tuen Ma . Цвет линии светло -голубой, ранее синий темно -синий цвет до слияния KCR/MTR.
Линия соединяет новые города Фанлинга - Шеун Шуи , Тай По и Ша Тин на восточных новых территориях с городским Коулуном и Центральным деловым районом . [ 7 ] Это также единственная железнодорожная линия города, которая соединяется с контрольно-пропускными пунктами на суше с материковым Китаем . Линия, как правило, двойной отслеживаемой и электрифицированной, за исключением определенных товаров. Все станции на линии, за исключением Адмиралтейства, Выставочный центр и подвешенные дома, находятся в результате качества или возвышены. По состоянию на 2018 год линия переводила около 1 миллиона поездок пассажира в день. [ 7 ]
Открытая в 1910 году в качестве железной дороги Коулун -Кантона (британская секция) , линия является первой тяжелой железнодорожной линией в Гонконге. [ 8 ] До слияния MTR-KCR в 2007 году линия (затем известная как KCR East Rail ) составляла часть сети железной дороги Коулун-Кантона (KCR) и управлялась железнодорожной корпорацией Kowloon-Canton (KCRC). 2 декабря 2007 года линия была взята в MTR Corporation (MTRC) и получила его текущее название. KCRC продолжает владеть линией и своей инфраструктурой, предоставляя свою деятельность MTRC.
Та же железная дорога использовалась для межготовых пассажирских и грузовых услуг, пересекающих границу в материковое Китай. Вершины на линии прекратились в 2009 году, [ 9 ] В то время как межготовые пассажирские услуги были приостановлены в начале 2020 года на фоне пандемии коронавируса , без планов возобновить обслуживание, несмотря на повторное открытие пограничного. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Предложение
[ редактировать ]Соединенное Королевство и Китай подписали соглашение о сотрудничестве по строительству железной дороги из Коулуна в Кантон (ныне Гуанчжоу). Весь проект был длиной 87 миль (140 км), 22 мили (35 км) в британской секции и 65 миль (105 км) для китайской секции. [ 11 ] Тем не менее, англичане могут получить 65% дохода, в то время как Китай может заработать только 35% от его. [ Цитация необходима ] [ нужно разъяснения ] Строительство началось в 1906 году. Самым сложным секцией было ок. 7200 футов (2195 м) . В рамках строительство погибло около сотни рабочих, и около ста рабочих погибли [ 12 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство в основном проводилось китайцами. Правительство построило лагеря в Коулуне, чтобы поддержать строительство. Большая часть выравнивания железной дороги была на плоской земле, поэтому строительство было относительно легким в этих местах, однако, строительство туннеля Бикон -Хилл включало копание и взрыв. Два конца туннеля были из мягкой почвы, но центр был гранитом. Это вызвало задержку [ Цитация необходима ] В строительстве, так как это не было подходит для использования взрывчатых веществ на двух концах, в то время как взрывчатые вещества не могли взорвать много камней в центре. [ нужно разъяснения ]
Предварительная эпоха
[ редактировать ]Железнодорожная линия до китайской границы, затем названная железной дорогой Коулун-Кантона (Британская секция) (KCRBS; 九廣鐵路英段 ), открылась для пассажирских услуг 1 октября 1910 года. [ 11 ] Оставшаяся часть от Ло Ву до Кантона (ныне Гуанчжоу ) называлась «китайская секция» (теперь железная дорога Гуанчжоу-Шенчжэнь ). Первоначально обслуживание было предоставлено только от Яумати станции до станции фанат с туннелем через Бикон -Хилл . [ Цитация необходима ]
После того, как «китайская секция» была завершена, посредством службы поезда в Кантон через Шам Чун (ныне Шэньчжэнь ) стал доступным. Станция Lo Wu также служит пограничным переходом с мостом через реку Шам Чун , естественной границей между Гонконгом и материковым Китаем. Поезда должны были остановиться на Lo Wu станции после того, как Коммунистический Китай закрыл границу и приостановил службу через поезд в 1949 году.
Линия, как правило, была единственной дорожкой, с проходящей петлей на каждой станции. Первоначально он был построен с узкими путями, но незадолго до того, как была проложена стандартная трасса стандартной датчики , и оригинальные дорожки были использованы для построения ветвиной линии, железной дороги Ша Тау Кок от фанатирования до Ша Тау Кок . Этот филиал был неудачным и закрытым 1 апреля 1928 года после открытия дороги, которая была параллельно трассам.
На протяжении многих лет к линии было добавлено больше станций. Станция Шеун Шуи была открыта в 1930 -х годах, а Ma Liu Shui станция (ныне университет) открылась в 1955 году.
Двигатели KCR питались паровыми двигателями до 1950 -х годов. Было 20 двигателей. Тем не менее, дизельные двигатели были приобретены с 1950 года, с первым с номером 51. Паровые двигатели затем исчезли из KCR.
Развитие городов вдоль линии начало расти в течение 1970-х годов, что вызвало модернизацию железной дороги Коулун-Кантона. Оригинальный термин станции Коулун в Цим Ша Цуй был выбран новый сайт Термина был слишком маленьким и не имел места для расширения, поэтому в Хунг Хоме . Hung старую Hom году . Hom Hund станцию станция заменила 1975 В Шесть столбов, демонтированных из первоначального здания станции, были перенесены в годовой сад в Совете городского совета на востоке Цим Ша Цуй . Большой колокол хранится в Ho Tung Lau . Оригинальная станция Hung Hom на Чэтем -роуд также была снесена.
Модернизация 1980 -х годов
[ редактировать ]

В 1975 году KCR попросил две консультации, Sofrerail и Transmark , сделать предложения по модернизации линии. В 1979 году предложение Transmark о двойной треке и электрифицировании всей линии за 2,5 миллиарда долларов (в 1979 годах) было принято правительством. [ 13 ] Эта работа включала в себя строительство нового туннеля через Бикон -Хилл, поскольку существующий туннель не был достаточно широким, чтобы разместить две дорожки. Были добавлены новые станции, в том числе станция Kowloon Tong , которая была завершена в 1982 году, чтобы обеспечить обмен с новой сетью MTR. [ 14 ] Станция Tai Po Kau и оригинальная станция Tai Po Market были закрыты, а последняя была перепланирована в Гонконгский железнодорожный музей . Разработка, закончившаяся в разделах между 1982 и 1983 годами, с новыми Emus Metro Cammell , изготовленной Metro-Cammell в Англии, заменив дизельные локомотивы . [ 15 ]
С модернизацией железной дороги и одновременной урбанизацией новых территорий, пассажирство быстро выросло, с ежедневного среднего уровня 190 000 в 1983 году до 491 000 в 1990 году. [ 16 ] Временная станция в Тай -Вай открылась в 1983 году, в то время как постоянная станция Тай Вай была завершена в 1986 году. Фонация открылась в 1985 году для обслуживания расширяющейся промышленной недвижимости. Станция Tai WO открылась в 1989 году, чтобы обслуживать поместье Tai WO и заменить станцию Tai Po Kau .
Расширение с 1990 -х годов
[ редактировать ]В 1990 -х годах было более быстрое развитие и изменения в железной дороге. Корпорация Kowloon-Canton Railway (KCRC) подписала контракт с англо-французским производственным гигантом GEC-Alsthom, Metro-Cammell чтобы отремонтировать EMU в East Rail Depot в Ho Tung Lau . В 1996 году на линии был назначен первый отремонтированный поезд, который теперь был известен как KCR East Rail ( 九廣東鐵 ), и теперь поезда позволяют пассажирам пройти с одного конца к другому (за исключением первого класса карет), Когда поезда когда-то бежали на четыре эмуса из трех автомобилей. Все, кроме трех из 351 железнодорожных вагонов, были отремонтированы; Единственным подразделением, освобожденным от реконструкции, был единица E44 (144-244-444), которая в настоящее время хранится в складе Ho Tung Lau . Поезд с желтой кабиной был официально вышел на пенсию с «прощальной поездкой» 31 октября 1999 года.
При отремонтировании каждый набор все еще состоял из 12 автомобилей (с одним первоклассным автомобилем). До того, как в 1994 году было провозглашено правило, которое зафиксировало количество автомобилей на каждом наборе до 12, поезда были непоследовательны с точки зрения длины, от шести автомобилей (два эму), девять автомобилей (три эмуса) до 12 автомобилей (четыре эму).
С точки зрения внешнего вида, поезда больше не имеют монотонного дизайна наличия красной полосы, проходящей через середину от кабины до конца; Двери теперь имеют красное покрытие, а оконные панели вместе с верхней частью созданы синей краской. Оригинальный дизайн фронта поезда, инкапсулирующий кабину водителя и обычно называемый «желтой кабиной», был заменен более современным дизайном, ограниченным серебряным покрытием, а цифровой дисплей добавил, что дает пункт назначения поезда.
Дизайн EMU также был изменен: еще четыре набора дверей, добавляемых в каждый автомобиль, что составило в общей сложности десять наборов дверей, каждую сторону с пятью; Введение новой информации о плазме пассажира; и больше стоящего пространства путем перестройки сидений от традиционных сидячих сидений до продольного дизайна.
В 1998 году новая система передачи сигналов, известная как трансмиссия Balise-Locomotive (TBL, как используется в Бельгии), вступила в действие на линии. Эта система автоматической защиты поезда (ATP), замена предыдущей автоматической системы предупреждения (AWS), разработанной в Британии, обеспечивает безопасное расстояние между поездами. Это также позволило увеличить частоты поезда с 20 до 24 в час в каждую сторону. Центр управления был также перемещен с станции Коулун на новое предприятие в здании штаб -квартиры KCRC в доме KCRC (ныне известное как Железнодорожный дом FO TAN). [ 17 ] Также в рамках проекта ATP, двух километрового участка треков возле рекультивации Pak Shek Kok , изогнутой вокруг бывшей береговой линии, была выпрямлена в середине 1990-х годов. Треки теперь проходят рядом с шоссе Толо . [ 18 ] Остаток бывшего выравнивания, старый мост рядом с деревней Чунг Шу -Тан, построенный в период с 1906 по 1909 год, был идентифицирован Управлением древностей и памятников в 2008 году как исторический актив. [ 19 ]
В 2002 году в TBL в TBL была добавлена система автоматической эксплуатации поезда (ATO), которая контролирует скорость поезда для водителя и гарантирует, что все поезда останавливаются при прибытии на каждую станцию. При нормальных обстоятельствах большинство поездов управляются в режиме ATO, за исключением таких сценариев, как работа поездов в и вне поезда, обучение водителя или в то время, когда система ATO не работает должным образом. [ 20 ] Тем не менее, межготовые поезда с использованием восточной железнодорожной линии продолжают работать на AWS.

В 2004 году железная дорога была продлена в туннеле до нового южного термина на станции Ист -Цим Ша Цуй . 28 декабря 2004 года была добавлена филиал на восточной железной дороге, была добавлена магистрация на железной дороге Shan , с обменом на Тай Вай.
15 августа 2007 года было открыто расширение от станции Шеунг Шуи через туннель до станции Лок Ма Чау. Это обеспечивает второй пересечение границы между Гонконгским САР и материковым Китаем.
Развитие в рамках MTR Corporation
[ редактировать ]железной дороги Коулун -Кантона ), в которой была восточная железная железная железа сеть объединена ( KCR 2 декабря 2007 года была . В то время линия прекратилась на Восточном Цим Ша Цуй на юге, а на севере на севере.
16 августа 2009 года Hung Hom стал южной конечной точкой как East Rail Line, так и West Rail линии после завершения южного звена Kowloon . Секция восточной железнодорожной линии между Хун -Хом и Восточным Цим Ша Цуй была захвачена Западной железнодорожной линией, причем последняя станция стала промежуточной остановкой на Западной железнодорожной линии (ныне часть линии Туэн Ма).
Поскольку пандемия Covid-19 начала влиять на Гонконг в начале 2020 года, правительство Гонконга закрыло все пересечения границ на границе земли с материковым Китаем, включая точки контроля Lo Wu и Lok Ma Chau Spur, 3 февраля. [ 21 ] Во время закрытия станция Lo Wu обслуживала только сертифицированные жители поблизости, в то время как пассажирская служба в Lok Ma Chau была полностью приостановлена. Поезда на север прекратились в Шеунг Шуи в течение трех лет, пока не было вновь открыто пересечение Лок Ма Чау 8 января 2023 года после снятия ограничений на поездки. [ 22 ] Станция Lo Wu вновь открылась для межсвязанных пассажиров 6 февраля 2023 года после завершения реконструкции. [ 23 ]
Shatin to Central Link Project
[ редактировать ]
Впервые задуманный в 1967 году, проект расширения Shatin to Central Link (SCL) получил одобрение в 2012 году и начал строительство позже в том же году. Фаза 2 Link - это южное расширение восточной железнодорожной линии, которая проходит линию на юг через гавань Виктории до нового терминала Адмиралтейской станции, на острове Гонконг . Расширение также включает в себя промежуточную станцию на выставке .
При подготовке к этому расширению системы сигнализации TBL и ATO, используемые на восточной железнодорожной линии, были заменены TRINGUARD MT системой управления поездами на основе связи с , поставляемой Siemens. Линия также получила новый прокатный запас в виде 37 девяти автомобильных R-поездов , которые полностью заменили бы все существующие поезда, используемые на линии. Новая система передачи сигналов должна была заменить старые 12 сентября 2020 года, а R-rains начнут перевозить пассажиров в тот же день, но за день до смены, обнаружение аномалий, которые неправильно разбили Лок Ма Чау, связанные с поездами в пути к LO В трех случаях WU во время тестов на надежность системы был выявлен в отчете СМИ. [ 24 ] [ 25 ] Изменение сигнальных систем в конечном итоге было отложено до 6 февраля 2021 года. [ 26 ] С того дня до 6 мая 2022 года East Rail Line вошла в стадию «Операции смешанного флота» (MFO), в которой новые поезда с 9 автомобилями были поставлены на службу, работающие рядом с EMUS на 12 автомобилей (Metro-Camell на 12 автомобилей ( EMU SP1900 были удалены из обслуживания на линии после начала MFO).
Пассажирские услуги начались на расширении поперечного харбура 15 мая 2022 года. [ 27 ] [ 28 ] Расширение позволяет жителям New Territories East добраться до центрального делового района в одной поездке поезда. В течение первых двух недель после ввода в эксплуатацию расширения покровительство критического звена линии, то есть раздел от Тай Вай до Коулун Тонг, в течение самого загруженного часа в утреннем пике зафиксировал увеличение 27% с 26 000 до 33 100 PPHPD . [ 29 ] Поскольку необходимость перенести из линии на другие линии MTR (в Cowloon Tong или Hung Hom / East Tsim Sha Tsui) или туннельные автобусы по кроссу (в Hung Hom) для пунктов назначения на острове Гонконг теперь устранены, новое расширение Облегчил критические связи на линии Tsuen Wan и линии Kwun Tong, составляющей около 20% и 10% загрузки во время утреннего пика соответственно. [ 29 ] [ 30 ]
Внедрение новых поездов и систем сигнализации в рамках проекта SCL предоставило возможность улучшить инфраструктуру линии. Местное сообщество давно боролось за модернизацию автоматических платформных ворот (APGS) на платформах East Rail Line, однако система сигнализации Pre-SCL не могла поддерживать их дополнение. [ 31 ] По мере развития проекта SCL были также проведены предварительные работы для установки APGS, включая подкрепление структуры платформы. Через год после открытия перекрестного удлинения, официально началась установка APGS, с первыми парами APG на Racecourse и Tai PO Market Stations вступили в эксплуатацию 7 мая и 3 июня 2023 года соответственно. [ 32 ]
Туннели
[ редактировать ]Туннели на восточной железнодорожной линии имеют номера, присвоенные им. Когда железная дорога была впервые открыта, было пять туннелей: [ 33 ]
- К северу от сегодняшней станции Mong Kok East
- Маяк -холм Туннель
- К югу от того, где университетская станция стоит сегодня
- К северу от университетской станции
- В Тай По кау
Во время строительства туннеля поперечного харбура , который открылся в 1972 году, участок дорожных путей возле усадьбы Ой был накрыт , Ман чтобы построить участок принцессы Маргарет-роуд, соединяющегося с туннелем поперечного харбура. Поэтому был создан новый туннель и с учетом числа 1а.
Во время модернизации линии в начале 1980 -х годов туннели 1, 3, 4 были удалены путем снесения курганов над ними. Туннель 1а уже имел двойную дорожку при построении; Был построен совершенно новый туннель Beacon Hill (туннель 2) и захватил первоначальный; и туннель 5 был удвоен. Новый известен как туннель 5а.
Прокатный запас
[ редактировать ]
В настоящее время эта линия обслуживается исключительно поездами с девятью автомобилями , построенными Hyundai Rotem , который вступил в эксплуатацию 6 февраля 2021 года. Hyundai Rotem построил тридцать семь комплектов.
Перед введением новых поездов R-Stock, East Rail Line работала с двумя типами пригородных поездов: 29 отремонтированных Emus Metro-Cammell (также известных как отремонтированные поезда в середине жизни) и восемь наборов более новых Emus SP1900 , Произведено Kinki Sharyo из Японии в 2001 году. Обе модели разделяли одну и ту же внешнюю цветовую схему, расположение двери (пять пар на автомобиль, кроме первого класса), а также состояли из 12 вагонов на поезд, включая раздел первого класса. Конструкция интерьера между этими двумя моделями различна, и поперечные сидения вблизи концов меток-камелл были заменены продольными сидениями в моделях Kinki Sharyo, чтобы обеспечить более широкий проход между компартментами. Все поезда Hyundai-Rotem East Rail Line поддерживаются в складе Ho Tung Lau в Sha Tin.
Со строительством Sha Tin к центральному звене, которая не может разместить поезда с более чем девятью автомобилями, MTR в декабре 2012 года решил отобрать все стареющие поезда метро-камелла с 2020 года и заменить их на 37 комплектов из 9 автомобилей. R-Stock Trains, построенные Hyundai Rotem из Южной Кореи. [ 34 ] В 2020 году MTR приобрела дополнительные 6 поездов, в которых общее количество до 43 комплектов. [ 35 ] Первый новый поезд прибыл в Гонконг в сентябре 2015 года и поступил на службу в феврале 2021 года. Они полностью заменили старший флот вовремя к открытию «Хунг -Хом» в отдел Адмиралтейства Ша -Тин в Центральный Линг 15 мая 2022 года. К более короткой длине поезда есть опасения, что новая формация может ухудшить существующую проблему переполненности. [ 36 ] [ 37 ] Тем не менее, Бюро транспорта и жилья и MTRC предполагают, что новая система сигнализации и более высокие скорости поезда увеличат частоту поезда с трех минут до двух минут. Также подсчитано, что при завершении Sha Tin к центральному звене (Tai Wai - Hund Hom Section) 20% нынешних пассажиров East Rail Line возьмут новый коридор восточного запада.
EMU SP1900 были сняты с восточной железнодорожной линии 6 февраля 2021 года, и вместе с наборами SP1900/1950 на West Rail и MA на линии Shan реконфигурируются как поезда из 8 автомобилей, чтобы служить линии Tuen Ma. Проект преобразования проводится в Depot от Pat Heung от MTR, и конвертированные наборы помещаются в линию Tuen Ma вместе с недавно доставленными CRRC Changchun TML C-Prains (прозвище как Pseudo-Sp1900 из-за его сходства с SP1900). [ 38 ] Автомобили первого класса SP1900 будут отправлены обратно на фабрику Kinki Sharyo в Осаке , Япония, для преобразования в отсек стандартного класса. Эму метро-камелл вышли на пенсию 6 мая 2022 года после 40 лет службы, а последний поездок уезжал Ходить в 13:00, отправившись в Ша Тин и заканчивая там большую толпу, которая села поезда. [ 39 ]
MTR East Rail Line Rolling Stock | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Производится | Время производства | Наборы | Формация | Примечания |
R-Train | Hyundai Rotem | 2014-2022 | 43 | DP-M+MP-F+MPD | |
MTR East Rail Line Бывший прокатный запас | |||||
Модель | Производится | Время в эксплуатации | Наборы | Формация | Примечания |
MLR | Метро-каммелл | 06/05/1982–06/05/2022 | 29 | 1-2-5+6-2-5+6-2-4+6-2-3 1-2-5-5-2-6+6-2-4+6-2-3 |
Все 29 наборов поездов были вышли на пенсию и выведены из эксплуатации из обслуживания |
Не поезда | Кинки Шарио | 04/09/2001–05/02/2021 | 8 | DPM-H+C-H+M-P+FMPD | переведен на линию Туэн Ма |
Первый класс
[ редактировать ]

East Rail Line является единственной железной дорогой в Гонконге, которая предложила пригородную службу первого класса . Один автомобиль из каждого поезда обозначается как перевозка первого класса (автомобиль № 4 на север и автомобиль на юг № 6). Эти отсеки имеют более мягкие и более широкие расположения места; Тем не менее, стоя в первом классе автомобиля распространено в час пик.
Поездка по этой перевозке в два раза больше, чем в пути стандартного класса, и пассажиры обязаны купить билет первого класса (на торговой машине на станциях East Rail Line или в счетчиках билетов на других станциях) или переосмысление их карт осьминога на первом классе Читатель (расположенный на платформах станции и рядом с дверью Gangway самого отсека первого класса), прежде чем въехать в первый класс. Инспекторы билетов будут выполнять случайные чеки на поезде, а пассажиры не смогут произвести действительный билет первого класса или проверенный осьминог -карту, которые будут нести доплату в размере 1000 долларов США. [ 40 ]
Поезда
[ редактировать ]
Внутренние поезда на восточной железнодорожной линии работают примерно с 05:30 до 01:00 на следующий день, проходя около 3–8 -минутных интервалов в течение большей части дня. Поезда работают примерно на 15–16 поездах в час (TPH) на направление в непиковом пике и падают до минимум 6 трлн в раннем утреннем и поздних ночных часах. [ 41 ] Большинство поездов служат между Адмиралтейством и Ло У или Лок Ма Чау, с одним поездом в Лок Ма Чау после двух поездов до Ло Ву. [ 42 ] Тем не менее, станции Lo Wu и Lok Ma Chau закрываются примерно в 00:30 на следующий день и 23:00 соответственно, что означает, что Sheung Shui является северным термином после закрытия обеих пограничных контрольных точек.
В часы пик поезда встречаются более частыми, работают каждые 2–3 минуты. Между Шеун Шуи и Адмиралтейством во время утреннего пика составляется 20 т / ч, что приводит к частоте поезда до 2,7-3,8 минуты. [ 43 ] Дополнительные короткие поезда также отказались от Tai PO Market и Sha Tin, увеличив количество поездов к югу от Ша Тин до 23 трл.
Обычные модели обслуживания линии в дни, не являющиеся гонкой, можно обобщить следующим образом:- [ 44 ]
- Ву - Адмиралтейство
- Lok Ma Chau - Адмиралтейство
- Шеунг Шуи - Адмиралтейство (дополнительные поездки также управляются во время утреннего пика)
- Tai PO Market - Admiralty (около 5 пар во время утреннего пика в будние дни; 2 поездка на юг во второй половине дня)
- Sha Tin - Admiralty (управляется поездами, оставляющими/возвращающимися в депо Ho Tung Lau; 1 пара во время утреннего пика; поездка на север также проходит вечером)
- Sheung Shui - Hung Hom (поездка на север рано утром перед первым поездом с Адмиралтейством в прошлом ночи последние несколько поездок на юг, заканчиваясь на платформе Hung Hom Station 4 и платформе 1 (последний поезд); ранние утренние поездки перед первым поездом на юг от Ло Ву прибыть в Ша Тин)
- Lok Ma Chau - Hung Hom (поездка на север рано утром перед первым поездом Lok Ma Chau Bound от Admiralty прибывает; ранние утренние поездки до первого поезда на юг от Lok Ma Chau прибыли в Sha Tin)
Станция ипподрома открыта только для пассажирских движений во время скачек на скачках на Tin Tin Racecourse , во время которых некоторые поезда будут направлены через ипподром вместо того, чтобы призывать на параллельной станции для загара. Поезда, заканчивающиеся на ипподроме, также могут работать.
Служба трансминга
[ редактировать ]Поезда услуги на граничные переходы
[ редактировать ]Станции Lo Wu и Lok Ma Chau интегрированы с контрольными точками иммиграции между Гонконгом и материковым Китаем. Две станции расположены в пределах закрытой области пограничной (FCA), а доступ ограничен подлинными пассажирами, пересекающими границу с действительным документом о путешествиях, и близлежащими жителями, имеющими разрешения на закрытую зону.
Путешествия на станции межсвязанных станций (за исключением утвержденных жителей FCA, держащих железнодорожную карту), взимаются с премией, доходы от которых используются для перекрестной субсидиции тарифов внутренних поездок в определенной степени. [ 45 ]
Межгот через поезда
[ редактировать ]
До пандемии Covid-19 , услуга межготации через поезда ( китайская : 城際直通車 ) обменивалась дорожками с внутренним обслуживанием East Rail Line между Хунг Хом и Ло Ву. Эти межгоговые поезда наступили через границу Гонконга -Китай и перейдут в Гуанчжоу , Шанхай и Пекин в материковом Китае. Межгородные поезда не вызывали на станциях в Гонконге, кроме подвешенного до конца, где как входящие, так и исходящие пассажиры завершают свои иммиграционные и таможенные очистки в Гонконге.
В июле 2020 года все межгородство через поезда были навсегда прекращены. Поскольку спрос на службу поездов на дальние расстояния обслуживал новый Гуансенганг XRL , который открылся в 2018 году, в настоящее время не планирует возобновить межготовие через железнодорожную службу, несмотря на то, что он открыл границу в 2023 году. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]Это список станций на восточной железнодорожной линии.
Цветовая схема и название станции | Соединения | Дата открытия | Округ | ||
---|---|---|---|---|---|
Английский | китайский | ||||
East Rail Line (EAL) | |||||
Адмиралтейство | Золотой колокол | 15 мая 2022 года [ 46 ] [ 28 ] | Центральный и западный | ||
Выставочный центр | Выставка |
|
Ван Чай | ||
Повесился на дому Ранее Коулун |
Красный | 30 ноября 1975 года переехали 15 мая 2022 года |
Младшая форма Монг | ||
Монг Кук Эааст Ранее Яумати; Монг действительно |
Монг Кок Восток | — [ B ] | 1 октября 1910 года переехали 4 мая 1982 года | ||
Коулун Тонг | Jiulongtang | 4 мая 1982 года | Sham Shui Po / КОУЛУН ГОРОД | ||
Помидор | Осада | 15 августа 1983 года переехал 23 апреля 1986 года |
Ша Тин | ||
Ша Тин | Песчаное поле | — | 1 октября 1910 года | ||
FO TAN [ C ] | Углерод | 15 февраля 1985 года | |||
Ипподром [ C ] | Младенцы | 7 октября 1978 года | |||
Университет Ранее ма |
Университет | 24 сентября 1956 года | |||
Tai PO Market | Дапу | 7 апреля 1983 года | Или | ||
Тайо | Тайх | 9 мая 1989 года | |||
Фанат | Розовый ладий | 1 октября 1910 года | Север | ||
Шеунг Шуи | Вода | 16 мая 1930 года | |||
Ву | Луху |
|
14 октября 1949 года | ||
Lok Ma Chau Spur Line | |||||
KWU TUNG | Древняя дыра |
|
2027 (ожидается) | Север | |
Лок Ма Чау [ D ] | Luomazhou |
|
15 августа 2007 г. | Юэн долго | |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Выставочный центр и станция Wan Chai (на линии острова ) не связаны физически. Пешеходная переноса через пешеходный мост.
- и Восточная станция Mong Kok станция Монг Кок (на линии Tsuen Wan и линии Kwun Tong ) не связаны физически. Пешеходная перенос через пешеходный мост; Время путешествия составляет приблизительно 10–15 минут пешком.
- ^ Jump up to: а беременный FO TAN и RACEUSE - параллельные станции. Станция Racecourse открыта только тогда, когда в проводится специальное мероприятие Sha Tin Racecourse .
- ^ Lok Ma Chau - единственная станция на линии Lok Ma Chau Spur , ветви линии на север от станции Шеун Шуи .
В мае 2008 года MTR объявил о планах обновления многих станций, некоторые из которых работают более полувека. Ожидается, что реконструкция не будет полностью завершена до 2016 года в ближайшее время. [ 47 ]
Существуют большие расстояния между станциями Университета и Тай По, между станциями Tai WO и Fanling, и между станциями Sheung Shui и Lok Ma Chau; И в этих разделах нет промежуточных станций. Эти участки трассы находятся рядом с научным парком , Тай По Кау , Хонг Лок Юен, Кау -Ланг Деревня и деревня Кву Тунг . Тем не менее, промежуточные станции в некоторых разделах трека находятся в планировании. [ 48 ]
Безопасность
[ редактировать ]Гонконга Восточная железнодорожная линия - самая старая тяжелая железная дорога (в отличие от трамваев). Хотя в целом, железная дорога, в целом считалась очень безопасной, во время своей истории страдала серьезные инциденты.
Тугольные аварии
[ редактировать ]Около 11:00 14 июня 1923 года поезд сошел с рельсов в Ма Лю Шуи из -за оползня после сильного дождя. Локомотив и один тренер сорвались и скользили по набережной до края Tide Cove . Никто не пострадал. [ 49 ]
Тот же самый локомотив, связанный с инцидентом 1923 года, был вовлечен в более серьезное крушение 20 апреля 1931 года. Из -за проливных дождей, набережная в Ма Лю Шуи к югу от сегодняшней университетской станции была ослаблена. Он рухнул, когда поезда, привязанный к коулун, прошел через него около 17:10, в результате чего локомотив и четыре вагоны потерпели крах и накапливают друг друга. Было 12 смертей и восемь серьезных травм. [ 49 ]
12 ноября 1955 года в 17 миле произошла смертельная авария. 1 ~ 4 , место частного военного уровня. Ускоренный пассажирский поезд ударил британский военный танк " Комета " на перекрестке. Новый дизельный электрический локомотив, сэр Александр (в настоящее время выставлен в Гонконгском железнодорожном музее ), сорвался. Различные другие вагоны были сильно повреждены. Страж поезда и член экипажа танка были убиты. [ 50 ]
В 15:00 18 декабря 1980 года станция подрядчика, строящая Монг Кок (ныне Монг Кок Ист), случайно разорвала сигнальные кабели, отключив автоматическую систему сигнализации. В это время железная дорога была лишь частично удвоена и все еще использовала старый туннель с одним треком. Позже в тот же день два поезда были непреднамеренно посадить на лобовое столкновение к югу от туннеля. В 18:40 поезда Lo Wu, переходящая около 1500 пассажиров, достиг точки, где двойная часть железной дороги закончилась перед туннелем, недалеко от Яу Ят Чуэн . Устройство безопасности, точка ловушки , предотвращало столкновение, заставив поезд сорваться, призывая к некоторым пассажирам незначительные травмы. Через минуту поезд на юг пробежал остановку на месте аварии. Представитель KCR обвинил «недоразумение в телефонном общении». [ 51 ] [ 52 ]
25 ноября 1984 года поезд сошел с рельсов между станциями Шеун Шуи и Ло Ву. Инцидент произошел, когда водитель, означающий, что он подключил поезд до станции Шеунг Шуи, не смог следовать сигналу скорости/остановки, в то время как поезд превышал ограничение скорости. Поезд был изгнан из задней кабины, а водитель полагался на сигналы от охранника поезда, который находился в передней карете. Поезд ускорился мимо сигнала опасности на сайдинг при 30 км/ч, вместо того, чтобы шунтировать на главную линию при 10 км/ч, как это было предназначено. Он врезался в бетонный буфер в конце сайдинга, с первыми двумя автомобилями, накапливающимися друг на друга. Ущерб был настолько серьезным, что автомобили никогда не возвращались на службу. Пассажиры были выгружены до аварии, в то время как два сотрудника KCR избежали значительной травмы. Тем не менее, авария привела к приостановке служб поезда на оставшуюся часть дня, а инцидент вызвал ряд общественных заявок, касающихся безопасности железной дороги. KCR определил, что авария произошла из -за человеческой ошибки, а не какого -либо сбоя системы, приостановила водителя и изменила процедуры, так что водители должны были управлять поездом от передней каретки, когда вы ходили в Шеун Шуи. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]
В 1988 году на железной дороге было множество отдельных инцидентов китайских грузовых поездов. 28 мая локомотив и грузовой вагон прыгнули по пути возле станции Fo Tan, блокируя линию. Услуги были временно отменены через раковину. [ 56 ] 4 июня универсал, вышел из строя возле университетской станции, снова блокируя линию. в сочетании с аварией в рок -туннеле, в сочетании с грузовиком в Львах , были брошены в «хаос трафика». В тот же день, [ 57 ] 2 июля еще одна универсальная универсала срезалась на сайдинге в Ло -Ву после прибытия из Шэньчжэна. Поскольку он был доставлен в мастерскую FO TAN в 1:44 на следующий день для экзамена, он снова сошел со смягчения, хотя повреждение треков было незначительным. [ 56 ] Никто не пострадал в вышеупомянутых инцидентах. Проблемы были связаны с неравномерной нагрузкой грузовых поездов, резко изогнутым трассом «Unideal» для грузовых вагонов и структурных характеристик китайских поездов. [ 58 ] В ответ KCRC совершил улучшение пути и связалась с администрацией железной дороги Гуанчжоу. В то время KCRC обрабатывал 6,25 миллиона грузовых вагонов в год, поэтому сходы были относительно изолированными событиями. [ 58 ]
Ранним утром 31 мая 1989 года дизельный локомотив L57 столкнулся с локомотивом L56 на станции Mongkok (теперь Mong Kok East), что привело к травмам четырех сотрудников KCR. Три сотрудника в L57 брали локомотив со станции Коулун (теперь подвешенные дома), чтобы заганить для ремонта. Локомотив пропустил красный сигнал и ударил по стационарному L56, проходя около 50 км/ч. Чан Яу-Кеунг, руководитель строительства KCR Corporation, был критически ранен и умер 8 июня в больнице Kwong Wah . [ 59 ] Он стоял между водителем Ко Юк-Чинг и со-водителем Ли Кам-Мин, оба из которых сидели. Ко был квалифицированным водителем, в то время как Ли, помощник оператора, работал под надзором Ко. [ 60 ] Ли ездил во время аварии, но сидел слева от кабины и не мог видеть сигналы, которые были справа и были скрыты длинным капюшоном автомобиля. [ 59 ] Согласно процедурам, Ли должен был полагаться на КО, чтобы передать ему статус сигналов. [ 59 ] KO, выступая на следствии после аварии, заявил, что он чувствовал головокружение и не мог вспомнить, какие цвета показали сигналы. [ 60 ] Система предварительного предупреждения (AWS) локомотива L57, которая автоматически остановила поезд, была отключена. [ 59 ] Офицеры KCR в центре управления видели надвигающееся столкновение, но не могли предупредить экипаж, так как радио L57 было отключено. [ 60 ]

17 сентября 2019 года в 08:32, East Rail Service L094, перевозящая около 500 пассажиров, сорвавшись, приближаясь к платформе 1 Станции Хунг -Хом, ранив восемь пассажиров, с пятью из которых госпитализированы. [ 61 ] Автомобили от 4 до 6 были сорваны, с отключенными автомобилями 4 и 5, в то время как автомобили 1-3 и 7-12 остались на трассе. Независимое расследование, проведенное Департаментом электрических и механических услуг, выявило причину срыва раскрытия расширенного трассы из -за ухудшения железнодорожного спящего . Было обнаружено, что спящие (35-36) явки p5116 были сгнитны, а винтовое отверстие деформировано и увеличено. Это значительно ослабило способность спящих, чтобы быть закрепленными в базовой плите и, таким образом, поддерживать надлежащий манометр. Кроме того, под динамической напряженной нагрузкой поезда, работающего над ним, дорожка чрезмерно расширилась. Секции дорожки, включая контрольные рельсы , были найдены сломанными и потрескавшимися. Было обнаружено, что четыре ранних поезда, которые вошли в Станцию Хунг -Хом в то утро, до службы L094 также пострадали на их колесах. Секции треков между 17 спальнями в явке P5116 превышали предел безопасности 1455 мм (разработанная дорожка составляла 1435 мм). Расследование рекомендовало установить оборудование для мониторинга в реальном времени для улучшения наблюдения за условиями отслеживания, чтобы улучшенный режим технического обслуживания мог предотвратить подобные события в будущем. [ 62 ] [ 63 ]
Взломки
[ редактировать ]21 декабря 2005 года Metro Cammell EMU потерпел неудачу во время работы. После проверки поезда сотрудники KCRC обнаружили незначительные трещины в сварке монтажных кронштейнов для некоторых компонентов . Группа обзора, заказанная KCRC, рассмотрела проблему из четырех аспектов: [ 64 ]
- скорость изменения ускорения и замедления поездов
- Сварка монтажных кронштейнов компонентов
- профиль дорожных и поездок на колесах
- система подвески
С момента полного введения автоматической эксплуатации поезда (ATO) в Восточной железнодорожной системе в 2003 году скорость изменения ускорения и замедления, вызванная вождением ATO, добавляющееся напряжение к компонентам UnderFrame. Чтобы провести расследование основной причины, использование системы ATO было приостановлено 15 января 2006 года, оставив работу поезда обратно в руки водителей поезда, безопасность поезда под управлением автоматического поезда защиты . Система [ 20 ] Это привело к снижению частоты (с 24 до 23 поездов в час) и удлиненному времени поездки (увеличение на 90 секунд до 42,5 минуты). [ 64 ] KCRC также временно передал некоторых сотрудников из West Rail , чтобы справиться с недавним обслуживанием поездов.
Бюро по окружающей среде, транспортировке и работам приговорило к KCRC за то, что он не сразу уведомил правительство, когда оно обнаружило проблемы с его восточными железнодорожными поездами в 2005 году. Секретарь бюро доктор Сара Ляо сказала, что приказала KCRC осмотреть все его поезда и сделала не исключать приостановки услуг, если были сомнения в безопасности. Доктор Ляо приказал председателю рассмотреть операции корпорации, включая ее управление и общую систему, и представить отчет. Председатель KCRC Майкл Тен взял на себя ответственность за плохое суждение корпорации за то, что он не делился информацией с общественностью в своевременном вопросе.
21 января 2006 года Майкл Тен заявил, что проблемы с безопасностью East Rail контролировались, и, как ожидалось, служба поездов, как обычно, будет работать как обычно, в том числе железнодорожная служба в китайском Новом году . KCRC East Rail Trains вернулись к операции ATO 6 августа 2006 года, после того, как расследование подтвердило, что система ATO не является прямой причиной растрескивания. [ 20 ]
Платформа пробелы
[ редактировать ]
Широкий разрыв на платформе на нескольких станциях (а именно Lo Wu, Tai Wo, University, Kowloon Tong и Mong Kok East) является проблемой безопасности. KCRC визуально отметил «промежуточные черные пятна» на платформах этих станций и заявил, что пластины будут установлены в промежутке между поездом и станцией. Разрыв на платформе в основном вызван кривистью станции и тем, как поезд входит в зону станции. Система наполнителя механического зазора , которая расширяет край платформы, когда на станции останавливается поезд, была испытана на станции Lo Wu в 2008–2009 годах, [ 65 ] Тем не менее, это не преследовалось из -за плохой надежности во время ненастной погоды и высокого уровня отказов. [ 31 ]
После двух случаев, когда дети попадают на след на университетской станции в 1985 году, этот вопрос обсуждался в законодательном совете . Секретарь транспорта утверждал, что пробелы находились в пределах «международных пределов безопасности», и что разрыв не может быть сужена из -за кривизны станции, а также «довольно более широкие тела» китайцев через поезда, которые проходят через станцию ежедневно. [ 66 ] Человек, который сломал ногу, садился на поезд на университетской станции в 2008 году, заявил, что он упал в разрыв в 35 см, в то время как MTR утверждал, что это было всего 22 см в соответствующей части платформы. [ 67 ]
Новые поезда MTR R-Stock имеют более широкие отсеки, чем старый каллинг East Rail Line, что сужается. Кроме того, из -за уменьшения длины поезда с двенадцати автомобилей до девяти автомобилей, поезда будут останавливаться на менее изогнутых участках платформ. MTR предполагает, что ширина разрыва будет похожа на ширину городских линий. [ 68 ]
на полухливе В 2013 году MTR Corporation объявила о своем намерении модернизировать автоматические платформы (APGS) на платформах East Rail Line в рамках проекта Shatin to Central Link (SCL). Это будет включать в себя установку около 1600 пар ворот на 13 AT-классных или возвышенных станциях вдоль линии, начиная с ипподрома и Tai PO Market. [ 69 ] Тем не менее, фактическая установка APGS не была технически осуществимой до тех пор, пока не принятие сигнальной системы Trainguard MT CBTC, поскольку унаследованные системы сигнализации, используемые на линии [ 31 ] Кроме того, у Emus Metro-Cammell не хватало автомобильной и тормозной системы, достаточно продвинутой, чтобы достичь высокой точности в месте остановки платформы, что является обязательным условием для операций APGS. [ 31 ] Таким образом, фактическая установка APG может иметь место только после того, как новая система сигнализации вступит в эксплуатацию, и все эму метро-камелл отозваны из обслуживания. Предварительные работы, такие как укрепление структуры платформы, начались в 2013 году, однако первая пара APG не была установлена до 7 мая 2023 года, на одну неделю после первой годовщины расширения Cross-Harbour. [ 32 ] Ожидается, что вторая партия работ по установке начнется в Ша Тин, Тай Вай, Лок Ма Чау и Шеунг Шуи позже в 2023 году. Коулун Тонг, Фо -Тан и Тай Во станут третьей партией. Mong Kok East, University и Lo Wu будут последними станциями, которые пройдут инсталляционные работы. Ожидается, что все станции будут иметь APG к концу 2025 года. [ 70 ]
Поскольку APG заблокируют представление пассажиров на широкие зазоры на платформе, MTR устанавливает 140 наполнителей механического разрыва на станциях Mong Kok East, University и Lo Wu, чтобы снизить риски безопасности пассажиров. [ 71 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Патронаж в будние дни в тяжелой железнодорожной сети MTR с 1 по 27 сентября и с 28 сентября по 25 октября 2014 года» (PDF) . Законодательный совет. 29 октября 2014 года . Получено 15 апреля 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор бизнеса» (PDF) . Магистр Октябрь 2022 г. с. 6 Получено 4 августа 2023 года .
- ^ «East Rail Line: расширение перекрестного рубца» . Магистр 2021. Архивировано с оригинала 6 июня 2022 года . Получено 8 августа 2022 года .
- ^ «Обзор бизнеса» (PDF) . Магистр Июль 2021 г. с. 6 Получено 8 августа 2022 года .
- ^ «Расширение восточной железной дороги в Гонконге открывается с технологией Siemens Mobility CBTC» . Сименс. 18 мая 2022 года . Получено 8 августа 2022 года .
Вдоль восточной железнодорожной линии и ее перекрестного удлинителя, Siemens Mobility Solution Airlink было установлено для радиопередачи, а автоматический надзор за поездом реализуется через систему управления операциями. Для эффективного управления поездами были установлены электронные блокировки и Traignaard MT (TGMT). В конце концов, в общей сложности 37 пассажирских поездов и 22 локомотива будут оснащены встроенными компьютерными блоками Siemens TGMT (OBCU).
- ^ «East Rail Line Cross-Harbour Extension, чтобы начать службу 15 мая 2022 года» (PDF) (пресс-релиз). MTR Corporation . 3 мая 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный "LCQ2: East Rail Line" (пресс -релиз). Правительство Гонконга . 21 ноября 2018 года.
- ^ "East Rail Line" . Шоссе отдел . Получено 3 августа 2023 года .
- ^ «MTR выходит из грузового бизнеса, чтобы сосредоточиться на обслуживании пассажиров» (PDF) . MTR Corporation . 29 октября 2009 г. Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Стандарт, «Межготовие через поезда могут быть навсегда прекращены в течение года: источник» . Стандарт . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Сто лет железнодорожных операций в Гонконге (PDF) . Гонконг: Kowloon-Canton Railway Corporation & Mtr Corporation Limited. 2010. С. 11–12 . Получено 7 мая 2015 года .
- ^ Лим, Патриция (январь 2011 г.). Забытые души - социальная история гонконгского кладбища . HKU Press (Королевское азиатское общество Гонконг серии исследований). п. 481. ISBN 978-9622099906 .
- ^ Yeung 2008 , p. 72
- ^ Бунцл, Роберт (5 мая 1982 г.). «KCR встречает MTR как 75 миллионов долларов, развязанность». Южно -Китайский утренний пост . п. 13
- ^ Коулнун-Кантоновый железнодорожный железнодорожный железнодорожный журнал .
- ^ Yeung 2008 , p. 141.
- ^ «Гонконгский массовый транзит, Китай» . Urbantransport-technology.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Получено 23 декабря 2010 года .
Услуги координируются из нового центра управления в здании штаб-квартиры KCRS в Fo Tan.
- ^ «KCRC - АТФ -проект Контракт № 4 Гражданский и трек -класс» . Построить King Holdings Limited . Получено 1 апреля 2014 года .
- ^ Ву, Хелен (28 января 2008 г.). «Участки наследия признаны, но остаются неаджизированными» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 1 апреля 2014 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Автоматическая эксплуатация поезда (ATO) восточных железнодорожных поездов» (PDF) . Группа законодательного совета по подкомитету по транспорту по вопросам, касающимся железных дорог . Корпорация Коулун-Кантона. Май 2007 г. Получено 23 декабря 2010 года .
- ^ Адам Рентон; Эми Вудьятт (3 февраля 2020 г.). «Гонконг объявляет о дальнейших закрытиях границ по сравнению с вирусом Ухана» . CNN. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Получено 1 июня 2021 года .
- ^ «Прогрессивное, упорядоченное и всестороннее возобновление нормального путешествия между Гонконгом и материком, которое будет достигнуто» . www.info.gov.hk. Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ Стандарт, «Ло, пересекающий, чтобы открыть понедельник» . Стандарт . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ «LCQ4: новая система сигнализации East Rail Line» (пресс -релиз). Правительство Гонконга . 21 октября 2020 года.
- ^ Ченг, Селина (22 октября 2020 г.). «Проблемы с сигнализацией MTR East Rail, вызванные неспособностью Siemens в соответствии с стандартами скорости, говорит законодатель» . Гонконгская свободная пресса . Гонконг . Получено 5 августа 2023 года .
- ^ «MTR объявляет о запуске новой системы сигнализации East Rail Line и поездами из 9 автомобилей 6 февраля и серию мер по улучшению контроля над проектом Shatin к центральной связи» (PDF) (пресс-релиз). MTR Corporation . 1 февраля 2021 года.
- ^ числа восточной железнодорожной линии на 15- . « Новости » - й : Открыто 15 го
- ^ Jump up to: а беременный «Восточная железнодорожная линия, чтобы добраться до острова HK 15 мая: источник - rthk» . News.rthk.hk. Получено 29 апреля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Транспортное филиал, транспортное и жилищное бюро (26 мая 2022 г.). Изменения в покровительстве после ввода в эксплуатацию поперечной утилизации Восточной железнодорожной линии (PDF) (отчет) . Получено 7 августа 2023 года .
- ^ «LCQ21: воздействие расширения услуг MTR на услуги общественного транспорта» (пресс -релиз). Правительство Гонконга . 15 июня 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леунг, Км; SZE, PH (4–9 октября 2015 г.). Применение автоматических ворот платформы для снижения рисков безопасности (PDF) . 25 -й Международный совет по безопасности железной дороги. Йоханнесбург.
- ^ Jump up to: а беременный MTR Corporation (2023). «Автоматические платформу ворота на Racecourse Station и Tai Po Market Station введены в эксплуатацию» . Информационный бюллетень MTR 2 -й квартал 2023 .
- ^ Сяо Цзехенг (31 июля 2008 г.). Вопрос о знаниях железной дороги и ответом 99 вопросов (на китайском). SOFTREPUBLIC. п. 193. ISBN 978-988-17-1584-5 .
- ^ Пресс -релиз. Новые поезда и система сигнализации для будущего Shatin To Central Link Mtr.com 14 декабря 2012 г.
- ^ «Партия Iron добавляет 6 . Train R - » столбцов
- ^ «LCQ1: переполненность в отделе поезда MTR» . Гонконгский государственный пресс -релиз . Получено 15 августа 2016 года .
- ^ «Восточная железная дорога уменьшит три грузовика, чтобы подвергнуть сомнению трудное руководство . сверхурочной службе » по
- ^ ) ( 6 апреля 2017 года Yu Silang 5 февраля 2023 года .
- ^ Хо, Келли (6 мая 2022 г.). «На фотографиях: сотни фанатов железной дороги Гонконга прощаются с последним поездом на 12 автомобилей» . Гонконг свободная пресса HKFP . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ Путешествие первого класса , официальный сайт MTR, читать 2023-08-17
- ^ «Запланированный уровень обслуживания поезда от 22/июля (сб)» . Метрорид . Получено 4 августа 2023 года .
- ^ «Станция Lo Wu на East Rail Line, которая должна подавать межсвязанные пассажиры с новым лицом» (PDF) (пресс-релиз). MTR Corporation . 3 февраля 2023 года.
- ^ «Часы обслуживания» . MTR Corporation . Получено 3 августа 2023 года .
- ^ «Информация] Расписание на восточной железной дороге (вступает в силу 6 . » года 2023 ) февраля
- ^ «LCQ9: Тарифы для перекрестных поездок на MTR East Rail Line» (пресс-релиз). Правительство Гонконга . 21 июня 2023 года.
- ^ MTR East Rail Line, предназначенная для продления службы на остров Гонконга до июня - июля 2022 года Mtr.com 22 октября 2021 г.
- ^ «Новый образ MTR East Rail Line станции связывает пассажиров« с природой » ( PDF) (пресс -релиз). MTR Corporation . 23 мая 2008 г.
- ^ Стандарт, «(Адрес политики 2021) Новая станция MTR, которая будет построена в Science Park» . Стандарт . Получено 5 февраля 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Фермер Хью (23 марта 2016 г.). «Железная дорога Кантон-Кантон (Британская секция) 1910-1940 гг.-основные несчастные случаи/инциденты» . Промышленная история Гонконга Группы.
- ^ Ежегодный отчет отдела Генерального директора, железная дорога за финансовый год 1955-56 . Гонконг: государственный принтер. 1956.
- ^ Чеунг, Уолтер (19 декабря 1980 г.). «Девять причиняют боль, когда поезда прыгает с рельсами: возможное столкновение KCR». Южно -Китайский утренний пост .
- ^ «Сообщение поезда« неправильно понято »: авария из -за очень большого давления, говорит KCR». Южно -Китайский утренний пост . 20 декабря 1980 года.
- ^ Ли, Фрэнсис (21 декабря 1984 г.). «Снятый водитель поезда приостановлен». Южно -Китайский утренний пост .
- ^ Ли, Фрэнсис (27 ноября 1984 г.). «Crash News превращается в временную деформацию». Южно -Китайский утренний пост .
- ^ Ли, Фрэнсис (12 декабря 1984 г.). «Запрос в аварии KCR исключена». Южно -Китайский утренний пост .
- ^ Jump up to: а беременный Стоунер, Тэд (4 июля 1988 г.). «Третья китайская грузовая универсал в смятении» (PDF) . Получено 20 ноября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Несчастные случаи на часе пик забивают Kowloon» (PDF) . 5 июня 1988 года . Получено 20 ноября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный Йим, Джесси (27 августа 1988 г.). «KCR планирует большие железнодорожные работы» (PDF) . Получено 20 ноября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бывший водитель обвиняется в смерти поезда». Южно -Китайский утренний пост . 30 августа 1991 г. с. 8
- ^ Jump up to: а беременный в Нг, Элизабет; Конечно, Линди; Махер, Вирджиния; Гомес, Рита (7 мая 1991 г.). « Сигнал игнорируется» в аварии KCR ». Южно -Китайский утренний пост . п. 8
- ^ Ченг, Крис (31 марта 2020 года) [2019-09-17]. «Поезд MTR сорвается на станции Хунг -Хом, оставляя 8 раненых» . Гонконгская свободная пресса .
- ^ Отчет о техническом расследовании об инциденте с поездом на суше на станции Hung Hom на MTR East Rail Line (PDF) (отчет). 3 марта 2020 года . Получено 8 августа 2022 года .
- ^ «EMSD объявляет результаты технического расследования по инциденту с безрассудом поезда на станции Hung Hom на MTR East Rail Line» (пресс -релиз). Правительство Гонконгского специального административного региона. 3 марта 2020 года . Получено 8 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Инцидент с железнодорожным поездом Kcreast 21 декабря» (PDF) . Группа Законодательного совета по подкомитету по транспорту по вопросам, связанным со специальным собранием железных дорог 18 января 2006 года . Корпорация Коулун-Кантона. Январь 2006 г. Получено 23 декабря 2010 года .
- ^ Группа законодательного совета по подкомитету по транспорту по вопросам, касающимся железных дорог, апрель 2007 г.
- ^ "Hansard" (PDF) . Законодательный совет Гонконга. 6 ноября 1985 г. с. 40 Получено 1 марта 2014 года .
- ^ "Чан Чан Чан Куэн Корпорация Limited DCPI 764/2009 " Районный суд специального административного региона
- ^ "Презентация Legco Railway Subcom APG_V6" (PDF) (на китайском языке). Mtrc. 22 ноября 2013 года . Получено 21 августа 2016 года .
- ^ «Восточная железнодорожная линия поезда, чтобы остановиться на новых позициях платформы, начиная с 19 февраля, прокладывая путь для установки автоматических ворот платформы» (PDF) (пресс -релиз). MTR Corporation . 14 февраля 2023 года.
- ^ Стандарт, «Автоматические ворота East Rail Line будут полностью установлены в конце 2025 года: Mtr Corp» . Стандарт . Получено 17 мая 2023 года .
- ^ «MTR Projects Journal - выпуск 4» . MTR Corporation. Сентябрь 2014 г. с. 44 Получено 14 января 2015 года .
Библиография
- Yeung, Rikkie (2008). Перемещение миллионов: коммерческий успех и политические противоречия железных дорог Гонконга . Гонконг: издательство Гонконгского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]