Jump to content

Восточная железнодорожная линия

(Перенаправлен с East Rail (KCR) )

Восточная железнодорожная линия
Восточная железная дорога
Обзор
Другое имя (ы) Компания Коулун-Кантон Железнодорожная британская секция
Jiuhuang Железнодорожная секция
KCR East Rail
Kowloon East Railway
Статус Оперативно
Владелец Корпорация Коулун-Кантона
Местный Район : Юэн Лонг , север , до олова , до олова , город Коулун , Шам Шай По , Ю Цим Монг , Ван Чай , Центральный и Западный и Западный, Центральный и Западный.
Условия
Продолжается от KCR (британский)
Соединительные линии
Бывшие связи
Станции 16
Цвет на карте      Светло -голубой (#53b7e8)
Услуга
Тип Пригородная железная дорога / быстрый транзит
Система Магистр
Оператор (ы) MTR Corporation
Депо (ы) Тунг Лау
Прокатный запас
Пассажирство 1 044 800 ежедневных среднего
(Будние дни, сентябрь 2014 г.) [ 1 ]
История
Открыл 1 октября 1910 года ; 113 лет назад ( 1910-10-01 )
Электрификация завершена 15 июля 1983 г. ( Ву Коулун Ло )
Технический
Длина линии 46 л.с. (29 миль) [ 2 ] [ 3 ]
Количество треков Двойной трек
Основной датчик 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Электрификация 25 кВ 50 Гц переменного тока ( накладная линия )
Рабочая скорость
  • Среднее: 50 км/ч (31 миль в час)
  • Максимум: 120 км/ч (75 миль в час) [ 4 ]
Сигнализация Siemens CBTC ( Traignaard Mt ) [ 5 ]
Система защиты поезда AWS (только для KTT ) поездов
Маршрутная карта

Lok Ma Chau
Lo Wu
Kwu Tung
planned
Fu Tei Au Road
Sheung Shui
Fanling
Wo Hop Shek
1950–1983
Fanling Bypass
(under construction)
Tai Po Tai Wo Road
Tai Wo
Tai Po Market
Tai Po Kau
1910–1983
Tunnels No. 5 and 5A
Cheung Shue Tan Hang
Science Park
proposed
University
Ma Liu Shui Ferry Pier
Ho Tung Lau Depot
Racecourse
(racing days only)
Fo Tan
Sha Tin
Tai Wai     
Tai Wai Depot
(Tuen Ma line)
Beacon Hill Tunnel
(Tunnel No. 2)
Kowloon Tong     
Mong Kok East
Tunnel No. 1A
LowerLeft arrow former KCR (1910–1975)
Hung Hum
1910–1921
Kowloon
1910–1975
1: East Rail line tracks until 2009
2: Through Train tracks
Hung Hom     
Stabling sidings
(East West Corridor)
Exhibition Centre
Admiralty               
Восточная железнодорожная линия
Традиционный китайский Восточная железная дорога
Упрощенный китайский Восточная железная дорога
Транскрипции
Standard Mandarin
Hanyu Pinyindong1 tie3 xian4
Hakka
RomanizationTûng-Thiet-Sien
Yue: Cantonese
Yale Romanizationdūng tit sin
Jyutpingdung1 tit3 sin3

Восточная железнодорожная линия ( китайская : 東鐵綫 ) является одной из десяти линий, которые образуют MTR , систему массового транзита в Гонконге. Железнодорожная линия начинается в Lo Wu или Lok Ma Chau , оба из которых являются граничными точками пересечения в Шэньчжэнь и соединяется на севере в Шеунг Шуи и заканчивается на Адмиралтейства станции на острове Гонконг . Примерно на 46 км (29 миль), [ 2 ] [ 6 ] Линия (включая линию Spur Lok Ma Chau ) является второй самой длинной линией в сети, за линейкой Tuen Ma . Цвет линии светло -голубой, ранее синий темно -синий цвет до слияния KCR/MTR.

Линия соединяет новые города Фанлинга - Шеун Шуи , Тай По и Ша Тин на восточных новых территориях с городским Коулуном и Центральным деловым районом . [ 7 ] Это также единственная железнодорожная линия города, которая соединяется с контрольно-пропускными пунктами на суше с материковым Китаем . Линия, как правило, двойной отслеживаемой и электрифицированной, за исключением определенных товаров. Все станции на линии, за исключением Адмиралтейства, Выставочный центр и подвешенные дома, находятся в результате качества или возвышены. По состоянию на 2018 год линия переводила около 1 миллиона поездок пассажира в день. [ 7 ]

Открытая в 1910 году в качестве железной дороги Коулун -Кантона (британская секция) , линия является первой тяжелой железнодорожной линией в Гонконге. [ 8 ] До слияния MTR-KCR в 2007 году линия (затем известная как KCR East Rail ) составляла часть сети железной дороги Коулун-Кантона (KCR) и управлялась железнодорожной корпорацией Kowloon-Canton (KCRC). 2 декабря 2007 года линия была взята в MTR Corporation (MTRC) и получила его текущее название. KCRC продолжает владеть линией и своей инфраструктурой, предоставляя свою деятельность MTRC.

Та же железная дорога использовалась для межготовых пассажирских и грузовых услуг, пересекающих границу в материковое Китай. Вершины на линии прекратились в 2009 году, [ 9 ] В то время как межготовые пассажирские услуги были приостановлены в начале 2020 года на фоне пандемии коронавируса , без планов возобновить обслуживание, несмотря на повторное открытие пограничного. [ 10 ]

Предложение

[ редактировать ]

Соединенное Королевство и Китай подписали соглашение о сотрудничестве по строительству железной дороги из Коулуна в Кантон (ныне Гуанчжоу). Весь проект был длиной 87 миль (140 км), 22 мили (35 км) в британской секции и 65 миль (105 км) для китайской секции. [ 11 ] Тем не менее, англичане могут получить 65% дохода, в то время как Китай может заработать только 35% от его. [ Цитация необходима ] [ нужно разъяснения ] Строительство началось в 1906 году. Самым сложным секцией было ок. 7200 футов (2195 м) . В рамках строительство погибло около сотни рабочих, и около ста рабочих погибли [ 12 ]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство в основном проводилось китайцами. Правительство построило лагеря в Коулуне, чтобы поддержать строительство. Большая часть выравнивания железной дороги была на плоской земле, поэтому строительство было относительно легким в этих местах, однако, строительство туннеля Бикон -Хилл включало копание и взрыв. Два конца туннеля были из мягкой почвы, но центр был гранитом. Это вызвало задержку [ Цитация необходима ] В строительстве, так как это не было подходит для использования взрывчатых веществ на двух концах, в то время как взрывчатые вещества не могли взорвать много камней в центре. [ нужно разъяснения ]

Предварительная эпоха

[ редактировать ]

Железнодорожная линия до китайской границы, затем названная железной дорогой Коулун-Кантона (Британская секция) (KCRBS; 九廣鐵路英段 ), открылась для пассажирских услуг 1 октября 1910 года. [ 11 ] Оставшаяся часть от Ло Ву до Кантона (ныне Гуанчжоу ) называлась «китайская секция» (теперь железная дорога Гуанчжоу-Шенчжэнь ). Первоначально обслуживание было предоставлено только от Яумати станции до станции фанат с туннелем через Бикон -Хилл . [ Цитация необходима ]

После того, как «китайская секция» была завершена, посредством службы поезда в Кантон через Шам Чун (ныне Шэньчжэнь ) стал доступным. Станция Lo Wu также служит пограничным переходом с мостом через реку Шам Чун , естественной границей между Гонконгом и материковым Китаем. Поезда должны были остановиться на Lo Wu станции после того, как Коммунистический Китай закрыл границу и приостановил службу через поезд в 1949 году.

Линия, как правило, была единственной дорожкой, с проходящей петлей на каждой станции. Первоначально он был построен с узкими путями, но незадолго до того, как была проложена стандартная трасса стандартной датчики , и оригинальные дорожки были использованы для построения ветвиной линии, железной дороги Ша Тау Кок от фанатирования до Ша Тау Кок . Этот филиал был неудачным и закрытым 1 апреля 1928 года после открытия дороги, которая была параллельно трассам.

На протяжении многих лет к линии было добавлено больше станций. Станция Шеун Шуи была открыта в 1930 -х годах, а Ma Liu Shui станция (ныне университет) открылась в 1955 году.

Двигатели KCR питались паровыми двигателями до 1950 -х годов. Было 20 двигателей. Тем не менее, дизельные двигатели были приобретены с 1950 года, с первым с номером 51. Паровые двигатели затем исчезли из KCR.

Развитие городов вдоль линии начало расти в течение 1970-х годов, что вызвало модернизацию железной дороги Коулун-Кантона. Оригинальный термин станции Коулун в Цим Ша Цуй был выбран новый сайт Термина был слишком маленьким и не имел места для расширения, поэтому в Хунг Хоме . Hung старую Hom году . Hom ​​Hund станцию станция заменила 1975 В Шесть столбов, демонтированных из первоначального здания станции, были перенесены в годовой сад в Совете городского совета на востоке Цим Ша Цуй . Большой колокол хранится в Ho Tung Lau . Оригинальная станция Hung Hom на Чэтем -роуд также была снесена.

Модернизация 1980 -х годов

[ редактировать ]
Metro -Cammell EMU в его первоначальной форме, вскоре после электрификации железной дороги
Tai PO Market Station Cound
Sha Tin Station Platform

В 1975 году KCR попросил две консультации, Sofrerail и Transmark , сделать предложения по модернизации линии. В 1979 году предложение Transmark о двойной треке и электрифицировании всей линии за 2,5 миллиарда долларов (в 1979 годах) было принято правительством. [ 13 ] Эта работа включала в себя строительство нового туннеля через Бикон -Хилл, поскольку существующий туннель не был достаточно широким, чтобы разместить две дорожки. Были добавлены новые станции, в том числе станция Kowloon Tong , которая была завершена в 1982 году, чтобы обеспечить обмен с новой сетью MTR. [ 14 ] Станция Tai Po Kau и оригинальная станция Tai Po Market были закрыты, а последняя была перепланирована в Гонконгский железнодорожный музей . Разработка, закончившаяся в разделах между 1982 и 1983 годами, с новыми Emus Metro Cammell , изготовленной Metro-Cammell в Англии, заменив дизельные локомотивы . [ 15 ]

С модернизацией железной дороги и одновременной урбанизацией новых территорий, пассажирство быстро выросло, с ежедневного среднего уровня 190 000 в 1983 году до 491 000 в 1990 году. [ 16 ] Временная станция в Тай -Вай открылась в 1983 году, в то время как постоянная станция Тай Вай была завершена в 1986 году. Фонация открылась в 1985 году для обслуживания расширяющейся промышленной недвижимости. Станция Tai WO открылась в 1989 году, чтобы обслуживать поместье Tai WO и заменить станцию ​​Tai Po Kau .

Расширение с 1990 -х годов

[ редактировать ]

В 1990 -х годах было более быстрое развитие и изменения в железной дороге. Корпорация Kowloon-Canton Railway (KCRC) подписала контракт с англо-французским производственным гигантом GEC-Alsthom, Metro-Cammell чтобы отремонтировать EMU в East Rail Depot в Ho Tung Lau . В 1996 году на линии был назначен первый отремонтированный поезд, который теперь был известен как KCR East Rail ( 九廣東鐵 ), и теперь поезда позволяют пассажирам пройти с одного конца к другому (за исключением первого класса карет), Когда поезда когда-то бежали на четыре эмуса из трех автомобилей. Все, кроме трех из 351 железнодорожных вагонов, были отремонтированы; Единственным подразделением, освобожденным от реконструкции, был единица E44 (144-244-444), которая в настоящее время хранится в складе Ho Tung Lau . Поезд с желтой кабиной был официально вышел на пенсию с «прощальной поездкой» 31 октября 1999 года.

При отремонтировании каждый набор все еще состоял из 12 автомобилей (с одним первоклассным автомобилем). До того, как в 1994 году было провозглашено правило, которое зафиксировало количество автомобилей на каждом наборе до 12, поезда были непоследовательны с точки зрения длины, от шести автомобилей (два эму), девять автомобилей (три эмуса) до 12 автомобилей (четыре эму).

С точки зрения внешнего вида, поезда больше не имеют монотонного дизайна наличия красной полосы, проходящей через середину от кабины до конца; Двери теперь имеют красное покрытие, а оконные панели вместе с верхней частью созданы синей краской. Оригинальный дизайн фронта поезда, инкапсулирующий кабину водителя и обычно называемый «желтой кабиной», был заменен более современным дизайном, ограниченным серебряным покрытием, а цифровой дисплей добавил, что дает пункт назначения поезда.

Дизайн EMU также был изменен: еще четыре набора дверей, добавляемых в каждый автомобиль, что составило в общей сложности десять наборов дверей, каждую сторону с пятью; Введение новой информации о плазме пассажира; и больше стоящего пространства путем перестройки сидений от традиционных сидячих сидений до продольного дизайна.

В 1998 году новая система передачи сигналов, известная как трансмиссия Balise-Locomotive (TBL, как используется в Бельгии), вступила в действие на линии. Эта система автоматической защиты поезда (ATP), замена предыдущей автоматической системы предупреждения (AWS), разработанной в Британии, обеспечивает безопасное расстояние между поездами. Это также позволило увеличить частоты поезда с 20 до 24 в час в каждую сторону. Центр управления был также перемещен с станции Коулун на новое предприятие в здании штаб -квартиры KCRC в доме KCRC (ныне известное как Железнодорожный дом FO TAN). [ 17 ] Также в рамках проекта ATP, двух километрового участка треков возле рекультивации Pak Shek Kok , изогнутой вокруг бывшей береговой линии, была выпрямлена в середине 1990-х годов. Треки теперь проходят рядом с шоссе Толо . [ 18 ] Остаток бывшего выравнивания, старый мост рядом с деревней Чунг Шу -Тан, построенный в период с 1906 по 1909 год, был идентифицирован Управлением древностей и памятников в 2008 году как исторический актив. [ 19 ]

В 2002 году в TBL в TBL была добавлена ​​система автоматической эксплуатации поезда (ATO), которая контролирует скорость поезда для водителя и гарантирует, что все поезда останавливаются при прибытии на каждую станцию. При нормальных обстоятельствах большинство поездов управляются в режиме ATO, за исключением таких сценариев, как работа поездов в и вне поезда, обучение водителя или в то время, когда система ATO не работает должным образом. [ 20 ] Тем не менее, межготовые поезда с использованием восточной железнодорожной линии продолжают работать на AWS.

В настоящее время несуществующая платформа станции Хунг-Хом , которая служила южной термином перед продлением до Адмиралтейства

В 2004 году железная дорога была продлена в туннеле до нового южного термина на станции Ист -Цим Ша Цуй . 28 декабря 2004 года была добавлена ​​филиал на восточной железной дороге, была добавлена ​​магистрация на железной дороге Shan , с обменом на Тай Вай.

15 августа 2007 года было открыто расширение от станции Шеунг Шуи через туннель до станции Лок Ма Чау. Это обеспечивает второй пересечение границы между Гонконгским САР и материковым Китаем.

Развитие в рамках MTR Corporation

[ редактировать ]

железной дороги Коулун -Кантона ), в которой была восточная железная железная железа сеть объединена ( KCR 2 декабря 2007 года была . В то время линия прекратилась на Восточном Цим Ша Цуй на юге, а на севере на севере.

16 августа 2009 года Hung Hom стал южной конечной точкой как East Rail Line, так и West Rail линии после завершения южного звена Kowloon . Секция восточной железнодорожной линии между Хун -Хом и Восточным Цим Ша Цуй была захвачена Западной железнодорожной линией, причем последняя станция стала промежуточной остановкой на Западной железнодорожной линии (ныне часть линии Туэн Ма).

Поскольку пандемия Covid-19 начала влиять на Гонконг в начале 2020 года, правительство Гонконга закрыло все пересечения границ на границе земли с материковым Китаем, включая точки контроля Lo Wu и Lok Ma Chau Spur, 3 февраля. [ 21 ] Во время закрытия станция Lo Wu обслуживала только сертифицированные жители поблизости, в то время как пассажирская служба в Lok Ma Chau была полностью приостановлена. Поезда на север прекратились в Шеунг Шуи в течение трех лет, пока не было вновь открыто пересечение Лок Ма Чау 8 января 2023 года после снятия ограничений на поездки. [ 22 ] Станция Lo Wu вновь открылась для межсвязанных пассажиров 6 февраля 2023 года после завершения реконструкции. [ 23 ]

[ редактировать ]
Во время переходного периода «смешанного флота» поезда как на 9 автомобилях, так и на 12 автомобилей проходили одновременно. Посадочные позиции для поездов с различной длиной были цветными для идентификации пассажиров.

Впервые задуманный в 1967 году, проект расширения Shatin to Central Link (SCL) получил одобрение в 2012 году и начал строительство позже в том же году. Фаза 2 Link - это южное расширение восточной железнодорожной линии, которая проходит линию на юг через гавань Виктории до нового терминала Адмиралтейской станции, на острове Гонконг . Расширение также включает в себя промежуточную станцию ​​на выставке .

При подготовке к этому расширению системы сигнализации TBL и ATO, используемые на восточной железнодорожной линии, были заменены TRINGUARD MT системой управления поездами на основе связи с , поставляемой Siemens. Линия также получила новый прокатный запас в виде 37 девяти автомобильных R-поездов , которые полностью заменили бы все существующие поезда, используемые на линии. Новая система передачи сигналов должна была заменить старые 12 сентября 2020 года, а R-rains начнут перевозить пассажиров в тот же день, но за день до смены, обнаружение аномалий, которые неправильно разбили Лок Ма Чау, связанные с поездами в пути к LO В трех случаях WU во время тестов на надежность системы был выявлен в отчете СМИ. [ 24 ] [ 25 ] Изменение сигнальных систем в конечном итоге было отложено до 6 февраля 2021 года. [ 26 ] С того дня до 6 мая 2022 года East Rail Line вошла в стадию «Операции смешанного флота» (MFO), в которой новые поезда с 9 автомобилями были поставлены на службу, работающие рядом с EMUS на 12 автомобилей (Metro-Camell на 12 автомобилей ( EMU SP1900 были удалены из обслуживания на линии после начала MFO).

Пассажирские услуги начались на расширении поперечного харбура 15 мая 2022 года. [ 27 ] [ 28 ] Расширение позволяет жителям New Territories East добраться до центрального делового района в одной поездке поезда. В течение первых двух недель после ввода в эксплуатацию расширения покровительство критического звена линии, то есть раздел от Тай Вай до Коулун Тонг, в течение самого загруженного часа в утреннем пике зафиксировал увеличение 27% с 26 000 до 33 100 PPHPD . [ 29 ] Поскольку необходимость перенести из линии на другие линии MTR (в Cowloon Tong или Hung Hom / East Tsim Sha Tsui) или туннельные автобусы по кроссу (в Hung Hom) для пунктов назначения на острове Гонконг теперь устранены, новое расширение Облегчил критические связи на линии Tsuen Wan и линии Kwun Tong, составляющей около 20% и 10% загрузки во время утреннего пика соответственно. [ 29 ] [ 30 ]

Внедрение новых поездов и систем сигнализации в рамках проекта SCL предоставило возможность улучшить инфраструктуру линии. Местное сообщество давно боролось за модернизацию автоматических платформных ворот (APGS) на платформах East Rail Line, однако система сигнализации Pre-SCL не могла поддерживать их дополнение. [ 31 ] По мере развития проекта SCL были также проведены предварительные работы для установки APGS, включая подкрепление структуры платформы. Через год после открытия перекрестного удлинения, официально началась установка APGS, с первыми парами APG на Racecourse и Tai PO Market Stations вступили в эксплуатацию 7 мая и 3 июня 2023 года соответственно. [ 32 ]

Туннели на восточной железнодорожной линии имеют номера, присвоенные им. Когда железная дорога была впервые открыта, было пять туннелей: [ 33 ]

  1. К северу от сегодняшней станции Mong Kok East
  2. Маяк -холм Туннель
  3. К югу от того, где университетская станция стоит сегодня
  4. К северу от университетской станции
  5. В Тай По кау

Во время строительства туннеля поперечного харбура , который открылся в 1972 году, участок дорожных путей возле усадьбы Ой был накрыт , Ман чтобы построить участок принцессы Маргарет-роуд, соединяющегося с туннелем поперечного харбура. Поэтому был создан новый туннель и с учетом числа 1а.

Во время модернизации линии в начале 1980 -х годов туннели 1, 3, 4 были удалены путем снесения курганов над ними. Туннель 1а уже имел двойную дорожку при построении; Был построен совершенно новый туннель Beacon Hill (туннель 2) и захватил первоначальный; и туннель 5 был удвоен. Новый известен как туннель 5а.

Прокатный запас

[ редактировать ]
Metro Cammell MLR EMU в восстановленной форме. Эти поезда служили восточной железнодорожной линии до мая 2022 года.
SP1900 EMU на станции FO TAN ; Эти поезда были сняты с службы East Rail Line 6 февраля 2021 года.
Hyundai Rotem Emu на станции фанат ; Эти поезда заменили поезда MLR и SP1900 EMU.

В настоящее время эта линия обслуживается исключительно поездами с девятью автомобилями , построенными Hyundai Rotem , который вступил в эксплуатацию 6 февраля 2021 года. Hyundai Rotem построил тридцать семь комплектов.

Перед введением новых поездов R-Stock, East Rail Line работала с двумя типами пригородных поездов: 29 отремонтированных Emus Metro-Cammell (также известных как отремонтированные поезда в середине жизни) и восемь наборов более новых Emus SP1900 , Произведено Kinki Sharyo из Японии в 2001 году. Обе модели разделяли одну и ту же внешнюю цветовую схему, расположение двери (пять пар на автомобиль, кроме первого класса), а также состояли из 12 вагонов на поезд, включая раздел первого класса. Конструкция интерьера между этими двумя моделями различна, и поперечные сидения вблизи концов меток-камелл были заменены продольными сидениями в моделях Kinki Sharyo, чтобы обеспечить более широкий проход между компартментами. Все поезда Hyundai-Rotem East Rail Line поддерживаются в складе Ho Tung Lau в Sha Tin.

Со строительством Sha Tin к центральному звене, которая не может разместить поезда с более чем девятью автомобилями, MTR в декабре 2012 года решил отобрать все стареющие поезда метро-камелла с 2020 года и заменить их на 37 комплектов из 9 автомобилей. R-Stock Trains, построенные Hyundai Rotem из Южной Кореи. [ 34 ] В 2020 году MTR приобрела дополнительные 6 поездов, в которых общее количество до 43 комплектов. [ 35 ] Первый новый поезд прибыл в Гонконг в сентябре 2015 года и поступил на службу в феврале 2021 года. Они полностью заменили старший флот вовремя к открытию «Хунг -Хом» в отдел Адмиралтейства Ша -Тин в Центральный Линг 15 мая 2022 года. К более короткой длине поезда есть опасения, что новая формация может ухудшить существующую проблему переполненности. [ 36 ] [ 37 ] Тем не менее, Бюро транспорта и жилья и MTRC предполагают, что новая система сигнализации и более высокие скорости поезда увеличат частоту поезда с трех минут до двух минут. Также подсчитано, что при завершении Sha Tin к центральному звене (Tai Wai - Hund Hom Section) 20% нынешних пассажиров East Rail Line возьмут новый коридор восточного запада.

EMU SP1900 были сняты с восточной железнодорожной линии 6 февраля 2021 года, и вместе с наборами SP1900/1950 на West Rail и MA на линии Shan реконфигурируются как поезда из 8 автомобилей, чтобы служить линии Tuen Ma. Проект преобразования проводится в Depot от Pat Heung от MTR, и конвертированные наборы помещаются в линию Tuen Ma вместе с недавно доставленными CRRC Changchun TML C-Prains (прозвище как Pseudo-Sp1900 из-за его сходства с SP1900). [ 38 ] Автомобили первого класса SP1900 будут отправлены обратно на фабрику Kinki Sharyo в Осаке , Япония, для преобразования в отсек стандартного класса. Эму метро-камелл вышли на пенсию 6 мая 2022 года после 40 лет службы, а последний поездок уезжал Ходить в 13:00, отправившись в Ша Тин и заканчивая там большую толпу, которая села поезда. [ 39 ]

MTR East Rail Line Rolling Stock
Модель Производится Время производства Наборы Формация Примечания
R-Train Hyundai Rotem 2014-2022 43 DP-M+MP-F+MPD
MTR East Rail Line Бывший прокатный запас
Модель Производится Время в эксплуатации Наборы Формация Примечания
MLR Метро-каммелл 06/05/1982–06/05/2022 29 1-2-5+6-2-5+6-2-4+6-2-3
1-2-5-5-2-6+6-2-4+6-2-3
Все 29 наборов поездов были вышли на пенсию и выведены из эксплуатации из обслуживания
Не поезда Кинки Шарио 04/09/2001–05/02/2021 8 DPM-H+C-H+M-P+FMPD переведен на линию Туэн Ма

Первый класс

[ редактировать ]
Площадь первого класса в Hyundai Rotem EMU на восточной железнодорожной линии
Внешность отсеков первого класса окрашен в желтый цвет

East Rail Line является единственной железной дорогой в Гонконге, которая предложила пригородную службу первого класса . Один автомобиль из каждого поезда обозначается как перевозка первого класса (автомобиль № 4 на север и автомобиль на юг № 6). Эти отсеки имеют более мягкие и более широкие расположения места; Тем не менее, стоя в первом классе автомобиля распространено в час пик.

Поездка по этой перевозке в два раза больше, чем в пути стандартного класса, и пассажиры обязаны купить билет первого класса (на торговой машине на станциях East Rail Line или в счетчиках билетов на других станциях) или переосмысление их карт осьминога на первом классе Читатель (расположенный на платформах станции и рядом с дверью Gangway самого отсека первого класса), прежде чем въехать в первый класс. Инспекторы билетов будут выполнять случайные чеки на поезде, а пассажиры не смогут произвести действительный билет первого класса или проверенный осьминог -карту, которые будут нести доплату в размере 1000 долларов США. [ 40 ]

Поезда на север могут быть заканчиваются на платформе 1 станции Sha Tin

Внутренние поезда на восточной железнодорожной линии работают примерно с 05:30 до 01:00 на следующий день, проходя около 3–8 -минутных интервалов в течение большей части дня. Поезда работают примерно на 15–16 поездах в час (TPH) на направление в непиковом пике и падают до минимум 6 трлн в раннем утреннем и поздних ночных часах. [ 41 ] Большинство поездов служат между Адмиралтейством и Ло У или Лок Ма Чау, с одним поездом в Лок Ма Чау после двух поездов до Ло Ву. [ 42 ] Тем не менее, станции Lo Wu и Lok Ma Chau закрываются примерно в 00:30 на следующий день и 23:00 соответственно, что означает, что Sheung Shui является северным термином после закрытия обеих пограничных контрольных точек.

В часы пик поезда встречаются более частыми, работают каждые 2–3 минуты. Между Шеун Шуи и Адмиралтейством во время утреннего пика составляется 20 т / ч, что приводит к частоте поезда до 2,7-3,8 минуты. [ 43 ] Дополнительные короткие поезда также отказались от Tai PO Market и Sha Tin, увеличив количество поездов к югу от Ша Тин до 23 трл.

Обычные модели обслуживания линии в дни, не являющиеся гонкой, можно обобщить следующим образом:- [ 44 ]

  • Ву - Адмиралтейство
  • Lok Ma Chau - Адмиралтейство
  • Шеунг Шуи - Адмиралтейство (дополнительные поездки также управляются во время утреннего пика)
  • Tai PO Market - Admiralty (около 5 пар во время утреннего пика в будние дни; 2 поездка на юг во второй половине дня)
  • Sha Tin - Admiralty (управляется поездами, оставляющими/возвращающимися в депо Ho Tung Lau; 1 пара во время утреннего пика; поездка на север также проходит вечером)
  • Sheung Shui - Hung Hom (поездка на север рано утром перед первым поездом с Адмиралтейством в прошлом ночи последние несколько поездок на юг, заканчиваясь на платформе Hung Hom Station 4 и платформе 1 (последний поезд); ранние утренние поездки перед первым поездом на юг от Ло Ву прибыть в Ша Тин)
  • Lok Ma Chau - Hung Hom (поездка на север рано утром перед первым поездом Lok Ma Chau Bound от Admiralty прибывает; ранние утренние поездки до первого поезда на юг от Lok Ma Chau прибыли в Sha Tin)

Станция ипподрома открыта только для пассажирских движений во время скачек на скачках на Tin Tin Racecourse , во время которых некоторые поезда будут направлены через ипподром вместо того, чтобы призывать на параллельной станции для загара. Поезда, заканчивающиеся на ипподроме, также могут работать.

Служба трансминга

[ редактировать ]

Поезда услуги на граничные переходы

[ редактировать ]

Станции Lo Wu и Lok Ma Chau интегрированы с контрольными точками иммиграции между Гонконгом и материковым Китаем. Две станции расположены в пределах закрытой области пограничной (FCA), а доступ ограничен подлинными пассажирами, пересекающими границу с действительным документом о путешествиях, и близлежащими жителями, имеющими разрешения на закрытую зону.

Путешествия на станции межсвязанных станций (за исключением утвержденных жителей FCA, держащих железнодорожную карту), взимаются с премией, доходы от которых используются для перекрестной субсидиции тарифов внутренних поездок в определенной степени. [ 45 ]

Межгот через поезда

[ редактировать ]
Ktt , единственная межготов через поезда, управляемый MTR

До пандемии Covid-19 , услуга межготации через поезда ( китайская : 城際直通車 ) обменивалась дорожками с внутренним обслуживанием East Rail Line между Хунг Хом и Ло Ву. Эти межгоговые поезда наступили через границу Гонконга -Китай и перейдут в Гуанчжоу , Шанхай и Пекин в материковом Китае. Межгородные поезда не вызывали на станциях в Гонконге, кроме подвешенного до конца, где как входящие, так и исходящие пассажиры завершают свои иммиграционные и таможенные очистки в Гонконге.

В июле 2020 года все межгородство через поезда были навсегда прекращены. Поскольку спрос на службу поездов на дальние расстояния обслуживал новый Гуансенганг XRL , который открылся в 2018 году, в настоящее время не планирует возобновить межготовие через железнодорожную службу, несмотря на то, что он открыл границу в 2023 году. [ 10 ]

Это список станций на восточной железнодорожной линии.

Цветовая схема и название станции Соединения Дата открытия Округ
Английский китайский
East Rail Line (EAL)
Адмиралтейство Золотой колокол 15 мая 2022 года [ 46 ] [ 28 ] Центральный и западный
Выставочный центр Выставка
Ван Чай
Повесился на дому
Ранее Коулун
Красный 30 ноября 1975 года
переехали 15 мая 2022 года
Младшая форма Монг
Монг Кук Эааст
Ранее Яумати; Монг действительно
Монг Кок Восток [ B ] 1 октября 1910 года
переехали 4 мая 1982 года
Коулун Тонг Jiulongtang 4 мая 1982 года Sham Shui Po /
КОУЛУН ГОРОД
Помидор Осада 15 августа 1983 года
переехал 23 апреля 1986 года
Ша Тин
Ша Тин Песчаное поле 1 октября 1910 года
FO TAN [ C ] Углерод 15 февраля 1985 года
Ипподром [ C ] Младенцы 7 октября 1978 года
Университет
Ранее ма
Университет 24 сентября 1956 года
Tai PO Market Дапу 7 апреля 1983 года Или
Тайо Тайх 9 мая 1989 года
Фанат Розовый ладий 1 октября 1910 года Север
Шеунг Шуи Вода 16 мая 1930 года
Ву Луху
14 октября 1949 года
Lok Ma Chau Spur Line
KWU TUNG Древняя дыра
2027 (ожидается) Север
Лок Ма Чау [ D ] Luomazhou
15 августа 2007 г. Юэн долго

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Выставочный центр и станция Wan Chai (на линии острова ) не связаны физически. Пешеходная переноса через пешеходный мост.
  2. и Восточная станция Mong Kok станция Монг Кок (на линии Tsuen Wan и линии Kwun Tong ) не связаны физически. Пешеходная перенос через пешеходный мост; Время путешествия составляет приблизительно 10–15 минут пешком.
  3. ^ Jump up to: а беременный FO TAN и RACEUSE - параллельные станции. Станция Racecourse открыта только тогда, когда в проводится специальное мероприятие Sha Tin Racecourse .
  4. ^ Lok Ma Chau - единственная станция на линии Lok Ma Chau Spur , ветви линии на север от станции Шеун Шуи .

В мае 2008 года MTR объявил о планах обновления многих станций, некоторые из которых работают более полувека. Ожидается, что реконструкция не будет полностью завершена до 2016 года в ближайшее время. [ 47 ]

Существуют большие расстояния между станциями Университета и Тай По, между станциями Tai WO и Fanling, и между станциями Sheung Shui и Lok Ma Chau; И в этих разделах нет промежуточных станций. Эти участки трассы находятся рядом с научным парком , Тай По Кау , Хонг Лок Юен, Кау -Ланг Деревня и деревня Кву Тунг . Тем не менее, промежуточные станции в некоторых разделах трека находятся в планировании. [ 48 ]

Безопасность

[ редактировать ]

Гонконга Восточная железнодорожная линия - самая старая тяжелая железная дорога (в отличие от трамваев). Хотя в целом, железная дорога, в целом считалась очень безопасной, во время своей истории страдала серьезные инциденты.

Тугольные аварии

[ редактировать ]

Около 11:00 14 июня 1923 года поезд сошел с рельсов в Ма Лю Шуи из -за оползня после сильного дождя. Локомотив и один тренер сорвались и скользили по набережной до края Tide Cove . Никто не пострадал. [ 49 ]

Тот же самый локомотив, связанный с инцидентом 1923 года, был вовлечен в более серьезное крушение 20 апреля 1931 года. Из -за проливных дождей, набережная в Ма Лю Шуи к югу от сегодняшней университетской станции была ослаблена. Он рухнул, когда поезда, привязанный к коулун, прошел через него около 17:10, в результате чего локомотив и четыре вагоны потерпели крах и накапливают друг друга. Было 12 смертей и восемь серьезных травм. [ 49 ]

12 ноября 1955 года в 17 миле произошла смертельная авария. 1 ~ 4 , место частного военного уровня. Ускоренный пассажирский поезд ударил британский военный танк " Комета " на перекрестке. Новый дизельный электрический локомотив, сэр Александр (в настоящее время выставлен в Гонконгском железнодорожном музее ), сорвался. Различные другие вагоны были сильно повреждены. Страж поезда и член экипажа танка были убиты. [ 50 ]

В 15:00 18 декабря 1980 года станция подрядчика, строящая Монг Кок (ныне Монг Кок Ист), случайно разорвала сигнальные кабели, отключив автоматическую систему сигнализации. В это время железная дорога была лишь частично удвоена и все еще использовала старый туннель с одним треком. Позже в тот же день два поезда были непреднамеренно посадить на лобовое столкновение к югу от туннеля. В 18:40 поезда Lo Wu, переходящая около 1500 пассажиров, достиг точки, где двойная часть железной дороги закончилась перед туннелем, недалеко от Яу Ят Чуэн . Устройство безопасности, точка ловушки , предотвращало столкновение, заставив поезд сорваться, призывая к некоторым пассажирам незначительные травмы. Через минуту поезд на юг пробежал остановку на месте аварии. Представитель KCR обвинил «недоразумение в телефонном общении». [ 51 ] [ 52 ]

25 ноября 1984 года поезд сошел с рельсов между станциями Шеун Шуи и Ло Ву. Инцидент произошел, когда водитель, означающий, что он подключил поезд до станции Шеунг Шуи, не смог следовать сигналу скорости/остановки, в то время как поезд превышал ограничение скорости. Поезд был изгнан из задней кабины, а водитель полагался на сигналы от охранника поезда, который находился в передней карете. Поезд ускорился мимо сигнала опасности на сайдинг при 30 км/ч, вместо того, чтобы шунтировать на главную линию при 10 км/ч, как это было предназначено. Он врезался в бетонный буфер в конце сайдинга, с первыми двумя автомобилями, накапливающимися друг на друга. Ущерб был настолько серьезным, что автомобили никогда не возвращались на службу. Пассажиры были выгружены до аварии, в то время как два сотрудника KCR избежали значительной травмы. Тем не менее, авария привела к приостановке служб поезда на оставшуюся часть дня, а инцидент вызвал ряд общественных заявок, касающихся безопасности железной дороги. KCR определил, что авария произошла из -за человеческой ошибки, а не какого -либо сбоя системы, приостановила водителя и изменила процедуры, так что водители должны были управлять поездом от передней каретки, когда вы ходили в Шеун Шуи. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ]

В 1988 году на железной дороге было множество отдельных инцидентов китайских грузовых поездов. 28 мая локомотив и грузовой вагон прыгнули по пути возле станции Fo Tan, блокируя линию. Услуги были временно отменены через раковину. [ 56 ] 4 июня универсал, вышел из строя возле университетской станции, снова блокируя линию. в сочетании с аварией в рок -туннеле, в сочетании с грузовиком в Львах , были брошены в «хаос трафика». В тот же день, [ 57 ] 2 июля еще одна универсальная универсала срезалась на сайдинге в Ло -Ву после прибытия из Шэньчжэна. Поскольку он был доставлен в мастерскую FO TAN в 1:44 на следующий день для экзамена, он снова сошел со смягчения, хотя повреждение треков было незначительным. [ 56 ] Никто не пострадал в вышеупомянутых инцидентах. Проблемы были связаны с неравномерной нагрузкой грузовых поездов, резко изогнутым трассом «Unideal» для грузовых вагонов и структурных характеристик китайских поездов. [ 58 ] В ответ KCRC совершил улучшение пути и связалась с администрацией железной дороги Гуанчжоу. В то время KCRC обрабатывал 6,25 миллиона грузовых вагонов в год, поэтому сходы были относительно изолированными событиями. [ 58 ]

Ранним утром 31 мая 1989 года дизельный локомотив L57 столкнулся с локомотивом L56 на станции Mongkok (теперь Mong Kok East), что привело к травмам четырех сотрудников KCR. Три сотрудника в L57 брали локомотив со станции Коулун (теперь подвешенные дома), чтобы заганить для ремонта. Локомотив пропустил красный сигнал и ударил по стационарному L56, проходя около 50 км/ч. Чан Яу-Кеунг, руководитель строительства KCR Corporation, был критически ранен и умер 8 июня в больнице Kwong Wah . [ 59 ] Он стоял между водителем Ко Юк-Чинг и со-водителем Ли Кам-Мин, оба из которых сидели. Ко был квалифицированным водителем, в то время как Ли, помощник оператора, работал под надзором Ко. [ 60 ] Ли ездил во время аварии, но сидел слева от кабины и не мог видеть сигналы, которые были справа и были скрыты длинным капюшоном автомобиля. [ 59 ] Согласно процедурам, Ли должен был полагаться на КО, чтобы передать ему статус сигналов. [ 59 ] KO, выступая на следствии после аварии, заявил, что он чувствовал головокружение и не мог вспомнить, какие цвета показали сигналы. [ 60 ] Система предварительного предупреждения (AWS) локомотива L57, которая автоматически остановила поезд, была отключена. [ 59 ] Офицеры KCR в центре управления видели надвигающееся столкновение, но не могли предупредить экипаж, так как радио L57 было отключено. [ 60 ]

Эму метро-камелл сошел на станцию ​​Хунг-Хом 17 сентября 2019 года

17 сентября 2019 года в 08:32, East Rail Service L094, перевозящая около 500 пассажиров, сорвавшись, приближаясь к платформе 1 Станции Хунг -Хом, ранив восемь пассажиров, с пятью из которых госпитализированы. [ 61 ] Автомобили от 4 до 6 были сорваны, с отключенными автомобилями 4 и 5, в то время как автомобили 1-3 и 7-12 остались на трассе. Независимое расследование, проведенное Департаментом электрических и механических услуг, выявило причину срыва раскрытия расширенного трассы из -за ухудшения железнодорожного спящего . Было обнаружено, что спящие (35-36) явки p5116 были сгнитны, а винтовое отверстие деформировано и увеличено. Это значительно ослабило способность спящих, чтобы быть закрепленными в базовой плите и, таким образом, поддерживать надлежащий манометр. Кроме того, под динамической напряженной нагрузкой поезда, работающего над ним, дорожка чрезмерно расширилась. Секции дорожки, включая контрольные рельсы , были найдены сломанными и потрескавшимися. Было обнаружено, что четыре ранних поезда, которые вошли в Станцию ​​Хунг -Хом в то утро, до службы L094 также пострадали на их колесах. Секции треков между 17 спальнями в явке P5116 превышали предел безопасности 1455 мм (разработанная дорожка составляла 1435 мм). Расследование рекомендовало установить оборудование для мониторинга в реальном времени для улучшения наблюдения за условиями отслеживания, чтобы улучшенный режим технического обслуживания мог предотвратить подобные события в будущем. [ 62 ] [ 63 ]

21 декабря 2005 года Metro Cammell EMU потерпел неудачу во время работы. После проверки поезда сотрудники KCRC обнаружили незначительные трещины в сварке монтажных кронштейнов для некоторых компонентов . Группа обзора, заказанная KCRC, рассмотрела проблему из четырех аспектов: [ 64 ]

  • скорость изменения ускорения и замедления поездов
  • Сварка монтажных кронштейнов компонентов
  • профиль дорожных и поездок на колесах
  • система подвески

С момента полного введения автоматической эксплуатации поезда (ATO) в Восточной железнодорожной системе в 2003 году скорость изменения ускорения и замедления, вызванная вождением ATO, добавляющееся напряжение к компонентам UnderFrame. Чтобы провести расследование основной причины, использование системы ATO было приостановлено 15 января 2006 года, оставив работу поезда обратно в руки водителей поезда, безопасность поезда под управлением автоматического поезда защиты . Система [ 20 ] Это привело к снижению частоты (с 24 до 23 поездов в час) и удлиненному времени поездки (увеличение на 90 секунд до 42,5 минуты). [ 64 ] KCRC также временно передал некоторых сотрудников из West Rail , чтобы справиться с недавним обслуживанием поездов.

Бюро по окружающей среде, транспортировке и работам приговорило к KCRC за то, что он не сразу уведомил правительство, когда оно обнаружило проблемы с его восточными железнодорожными поездами в 2005 году. Секретарь бюро доктор Сара Ляо сказала, что приказала KCRC осмотреть все его поезда и сделала не исключать приостановки услуг, если были сомнения в безопасности. Доктор Ляо приказал председателю рассмотреть операции корпорации, включая ее управление и общую систему, и представить отчет. Председатель KCRC Майкл Тен взял на себя ответственность за плохое суждение корпорации за то, что он не делился информацией с общественностью в своевременном вопросе.

21 января 2006 года Майкл Тен заявил, что проблемы с безопасностью East Rail контролировались, и, как ожидалось, служба поездов, как обычно, будет работать как обычно, в том числе железнодорожная служба в китайском Новом году . KCRC East Rail Trains вернулись к операции ATO 6 августа 2006 года, после того, как расследование подтвердило, что система ATO не является прямой причиной растрескивания. [ 20 ]

Платформа пробелы

[ редактировать ]
Полномерная автоматическая платформа Gates (APGS), установленные на платформе Racecourse Station

Широкий разрыв на платформе на нескольких станциях (а именно Lo Wu, Tai Wo, University, Kowloon Tong и Mong Kok East) является проблемой безопасности. KCRC визуально отметил «промежуточные черные пятна» на платформах этих станций и заявил, что пластины будут установлены в промежутке между поездом и станцией. Разрыв на платформе в основном вызван кривистью станции и тем, как поезд входит в зону станции. Система наполнителя механического зазора , которая расширяет край платформы, когда на станции останавливается поезд, была испытана на станции Lo Wu в 2008–2009 годах, [ 65 ] Тем не менее, это не преследовалось из -за плохой надежности во время ненастной погоды и высокого уровня отказов. [ 31 ]

После двух случаев, когда дети попадают на след на университетской станции в 1985 году, этот вопрос обсуждался в законодательном совете . Секретарь транспорта утверждал, что пробелы находились в пределах «международных пределов безопасности», и что разрыв не может быть сужена из -за кривизны станции, а также «довольно более широкие тела» китайцев через поезда, которые проходят через станцию ежедневно. [ 66 ] Человек, который сломал ногу, садился на поезд на университетской станции в 2008 году, заявил, что он упал в разрыв в 35 см, в то время как MTR утверждал, что это было всего 22 см в соответствующей части платформы. [ 67 ]

Новые поезда MTR R-Stock имеют более широкие отсеки, чем старый каллинг East Rail Line, что сужается. Кроме того, из -за уменьшения длины поезда с двенадцати автомобилей до девяти автомобилей, поезда будут останавливаться на менее изогнутых участках платформ. MTR предполагает, что ширина разрыва будет похожа на ширину городских линий. [ 68 ]

на полухливе В 2013 году MTR Corporation объявила о своем намерении модернизировать автоматические платформы (APGS) на платформах East Rail Line в рамках проекта Shatin to Central Link (SCL). Это будет включать в себя установку около 1600 пар ворот на 13 AT-классных или возвышенных станциях вдоль линии, начиная с ипподрома и Tai PO Market. [ 69 ] Тем не менее, фактическая установка APGS не была технически осуществимой до тех пор, пока не принятие сигнальной системы Trainguard MT CBTC, поскольку унаследованные системы сигнализации, используемые на линии [ 31 ] Кроме того, у Emus Metro-Cammell не хватало автомобильной и тормозной системы, достаточно продвинутой, чтобы достичь высокой точности в месте остановки платформы, что является обязательным условием для операций APGS. [ 31 ] Таким образом, фактическая установка APG может иметь место только после того, как новая система сигнализации вступит в эксплуатацию, и все эму метро-камелл отозваны из обслуживания. Предварительные работы, такие как укрепление структуры платформы, начались в 2013 году, однако первая пара APG не была установлена ​​до 7 мая 2023 года, на одну неделю после первой годовщины расширения Cross-Harbour. [ 32 ] Ожидается, что вторая партия работ по установке начнется в Ша Тин, Тай Вай, Лок Ма Чау и Шеунг Шуи позже в 2023 году. Коулун Тонг, Фо -Тан и Тай Во станут третьей партией. Mong Kok East, University и Lo Wu будут последними станциями, которые пройдут инсталляционные работы. Ожидается, что все станции будут иметь APG к концу 2025 года. [ 70 ]

Поскольку APG заблокируют представление пассажиров на широкие зазоры на платформе, MTR устанавливает 140 наполнителей механического разрыва на станциях Mong Kok East, University и Lo Wu, чтобы снизить риски безопасности пассажиров. [ 71 ]

  1. ^ «Патронаж в будние дни в тяжелой железнодорожной сети MTR с 1 по 27 сентября и с 28 сентября по 25 октября 2014 года» (PDF) . Законодательный совет. 29 октября 2014 года . Получено 15 апреля 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Обзор бизнеса» (PDF) . Магистр ​Октябрь 2022 г. с. 6 ​Получено 4 августа 2023 года .
  3. ^ «East Rail Line: расширение перекрестного рубца» . Магистр 2021. Архивировано с оригинала 6 июня 2022 года . Получено 8 августа 2022 года .
  4. ^ «Обзор бизнеса» (PDF) . Магистр ​Июль 2021 г. с. 6 ​Получено 8 августа 2022 года .
  5. ^ «Расширение восточной железной дороги в Гонконге открывается с технологией Siemens Mobility CBTC» . Сименс. 18 мая 2022 года . Получено 8 августа 2022 года . Вдоль восточной железнодорожной линии и ее перекрестного удлинителя, Siemens Mobility Solution Airlink было установлено для радиопередачи, а автоматический надзор за поездом реализуется через систему управления операциями. Для эффективного управления поездами были установлены электронные блокировки и Traignaard MT (TGMT). В конце концов, в общей сложности 37 пассажирских поездов и 22 локомотива будут оснащены встроенными компьютерными блоками Siemens TGMT (OBCU).
  6. ^ «East Rail Line Cross-Harbour Extension, чтобы начать службу 15 мая 2022 года» (PDF) (пресс-релиз). MTR Corporation . 3 мая 2022 года.
  7. ^ Jump up to: а беременный "LCQ2: East Rail Line" (пресс -релиз). Правительство Гонконга . 21 ноября 2018 года.
  8. ^ "East Rail Line" . Шоссе отдел . Получено 3 августа 2023 года .
  9. ^ «MTR выходит из грузового бизнеса, чтобы сосредоточиться на обслуживании пассажиров» (PDF) . MTR Corporation . 29 октября 2009 г. Получено 5 февраля 2023 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Стандарт, «Межготовие через поезда могут быть навсегда прекращены в течение года: источник» . Стандарт . Получено 5 февраля 2023 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Сто лет железнодорожных операций в Гонконге (PDF) . Гонконг: Kowloon-Canton Railway Corporation & Mtr Corporation Limited. 2010. С. 11–12 . Получено 7 мая 2015 года .
  12. ^ Лим, Патриция (январь 2011 г.). Забытые души - социальная история гонконгского кладбища . HKU Press (Королевское азиатское общество Гонконг серии исследований). п. 481. ISBN  978-9622099906 .
  13. ^ Yeung 2008 , p. 72
  14. ^ Бунцл, Роберт (5 мая 1982 г.). «KCR встречает MTR как 75 миллионов долларов, развязанность». Южно -Китайский утренний пост . п. 13
  15. ^ Коулнун-Кантоновый железнодорожный железнодорожный железнодорожный журнал .
  16. ^ Yeung 2008 , p. 141.
  17. ^ «Гонконгский массовый транзит, Китай» . Urbantransport-technology.com . Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Получено 23 декабря 2010 года . Услуги координируются из нового центра управления в здании штаб-квартиры KCRS в Fo Tan.
  18. ^ «KCRC - АТФ -проект Контракт № 4 Гражданский и трек -класс» . Построить King Holdings Limited . Получено 1 апреля 2014 года .
  19. ^ Ву, Хелен (28 января 2008 г.). «Участки наследия признаны, но остаются неаджизированными» . Южно -Китайский утренний пост . Получено 1 апреля 2014 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в «Автоматическая эксплуатация поезда (ATO) восточных железнодорожных поездов» (PDF) . Группа законодательного совета по подкомитету по транспорту по вопросам, касающимся железных дорог . Корпорация Коулун-Кантона. Май 2007 г. Получено 23 декабря 2010 года .
  21. ^ Адам Рентон; Эми Вудьятт (3 февраля 2020 г.). «Гонконг объявляет о дальнейших закрытиях границ по сравнению с вирусом Ухана» . CNN. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Получено 1 июня 2021 года .
  22. ^ «Прогрессивное, упорядоченное и всестороннее возобновление нормального путешествия между Гонконгом и материком, которое будет достигнуто» . www.info.gov.hk. ​Получено 5 февраля 2023 года .
  23. ^ Стандарт, «Ло, пересекающий, чтобы открыть понедельник» . Стандарт . Получено 5 февраля 2023 года .
  24. ^ «LCQ4: новая система сигнализации East Rail Line» (пресс -релиз). Правительство Гонконга . 21 октября 2020 года.
  25. ^ Ченг, Селина (22 октября 2020 г.). «Проблемы с сигнализацией MTR East Rail, вызванные неспособностью Siemens в соответствии с стандартами скорости, говорит законодатель» . Гонконгская свободная пресса . Гонконг . Получено 5 августа 2023 года .
  26. ^ «MTR объявляет о запуске новой системы сигнализации East Rail Line и поездами из 9 автомобилей 6 февраля и серию мер по улучшению контроля над проектом Shatin к центральной связи» (PDF) (пресс-релиз). MTR Corporation . 1 февраля 2021 года.
  27. ^ числа восточной железнодорожной линии на 15- . « Новости » - й : Открыто 15 го
  28. ^ Jump up to: а беременный «Восточная железнодорожная линия, чтобы добраться до острова HK 15 мая: источник - rthk» . News.rthk.hk. ​Получено 29 апреля 2022 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Транспортное филиал, транспортное и жилищное бюро (26 мая 2022 г.). Изменения в покровительстве после ввода в эксплуатацию поперечной утилизации Восточной железнодорожной линии (PDF) (отчет) . Получено 7 августа 2023 года .
  30. ^ «LCQ21: воздействие расширения услуг MTR на услуги общественного транспорта» (пресс -релиз). Правительство Гонконга . 15 июня 2022 года.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Леунг, Км; SZE, PH (4–9 октября 2015 г.). Применение автоматических ворот платформы для снижения рисков безопасности (PDF) . 25 -й Международный совет по безопасности железной дороги. Йоханнесбург.
  32. ^ Jump up to: а беременный MTR Corporation (2023). «Автоматические платформу ворота на Racecourse Station и Tai Po Market Station введены в эксплуатацию» . Информационный бюллетень MTR 2 -й квартал 2023 .
  33. ^ Сяо Цзехенг (31 июля 2008 г.). Вопрос о знаниях железной дороги и ответом 99 вопросов (на китайском). SOFTREPUBLIC. п. 193. ISBN  978-988-17-1584-5 .
  34. ^ Пресс -релиз. Новые поезда и система сигнализации для будущего Shatin To Central Link Mtr.com 14 декабря 2012 г.
  35. ^ «Партия Iron добавляет 6 . Train R - » столбцов
  36. ^ «LCQ1: переполненность в отделе поезда MTR» . Гонконгский государственный пресс -релиз . Получено 15 августа 2016 года .
  37. ^ «Восточная железная дорога уменьшит три грузовика, чтобы подвергнуть сомнению трудное руководство . сверхурочной службе » по
  38. ^ ) ( 6 апреля 2017 года Yu Silang 5 февраля 2023 года .
  39. ^ Хо, Келли (6 мая 2022 г.). «На фотографиях: сотни фанатов железной дороги Гонконга прощаются с последним поездом на 12 автомобилей» . Гонконг свободная пресса HKFP . Получено 5 февраля 2023 года .
  40. ^ Путешествие первого класса , официальный сайт MTR, читать 2023-08-17
  41. ^ «Запланированный уровень обслуживания поезда от 22/июля (сб)» . Метрорид . Получено 4 августа 2023 года .
  42. ^ «Станция Lo Wu на East Rail Line, которая должна подавать межсвязанные пассажиры с новым лицом» (PDF) (пресс-релиз). MTR Corporation . 3 февраля 2023 года.
  43. ^ «Часы обслуживания» . MTR Corporation . Получено 3 августа 2023 года .
  44. ^ «Информация] Расписание на восточной железной дороге (вступает в силу 6 . » года 2023 ) февраля
  45. ^ «LCQ9: Тарифы для перекрестных поездок на MTR East Rail Line» (пресс-релиз). Правительство Гонконга . 21 июня 2023 года.
  46. ^ MTR East Rail Line, предназначенная для продления службы на остров Гонконга до июня - июля 2022 года Mtr.com 22 октября 2021 г.
  47. ^ «Новый образ MTR East Rail Line станции связывает пассажиров« с природой » ( PDF) (пресс -релиз). MTR Corporation . 23 мая 2008 г.
  48. ^ Стандарт, «(Адрес политики 2021) Новая станция MTR, которая будет построена в Science Park» . Стандарт . Получено 5 февраля 2023 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Фермер Хью (23 марта 2016 г.). «Железная дорога Кантон-Кантон (Британская секция) 1910-1940 гг.-основные несчастные случаи/инциденты» . Промышленная история Гонконга Группы.
  50. ^ Ежегодный отчет отдела Генерального директора, железная дорога за финансовый год 1955-56 . Гонконг: государственный принтер. 1956.
  51. ^ Чеунг, Уолтер (19 декабря 1980 г.). «Девять причиняют боль, когда поезда прыгает с рельсами: возможное столкновение KCR». Южно -Китайский утренний пост .
  52. ^ «Сообщение поезда« неправильно понято »: авария из -за очень большого давления, говорит KCR». Южно -Китайский утренний пост . 20 декабря 1980 года.
  53. ^ Ли, Фрэнсис (21 декабря 1984 г.). «Снятый водитель поезда приостановлен». Южно -Китайский утренний пост .
  54. ^ Ли, Фрэнсис (27 ноября 1984 г.). «Crash News превращается в временную деформацию». Южно -Китайский утренний пост .
  55. ^ Ли, Фрэнсис (12 декабря 1984 г.). «Запрос в аварии KCR исключена». Южно -Китайский утренний пост .
  56. ^ Jump up to: а беременный Стоунер, Тэд (4 июля 1988 г.). «Третья китайская грузовая универсал в смятении» (PDF) . Получено 20 ноября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  57. ^ «Несчастные случаи на часе пик забивают Kowloon» (PDF) . 5 июня 1988 года . Получено 20 ноября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  58. ^ Jump up to: а беременный Йим, Джесси (27 августа 1988 г.). «KCR планирует большие железнодорожные работы» (PDF) . Получено 20 ноября 2014 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  59. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Бывший водитель обвиняется в смерти поезда». Южно -Китайский утренний пост . 30 августа 1991 г. с. 8
  60. ^ Jump up to: а беременный в Нг, Элизабет; Конечно, Линди; Махер, Вирджиния; Гомес, Рита (7 мая 1991 г.). « Сигнал игнорируется» в аварии KCR ». Южно -Китайский утренний пост . п. 8
  61. ^ Ченг, Крис (31 марта 2020 года) [2019-09-17]. «Поезд MTR сорвается на станции Хунг -Хом, оставляя 8 раненых» . Гонконгская свободная пресса .
  62. ^ Отчет о техническом расследовании об инциденте с поездом на суше на станции Hung Hom на MTR East Rail Line (PDF) (отчет). 3 марта 2020 года . Получено 8 августа 2022 года .
  63. ^ «EMSD объявляет результаты технического расследования по инциденту с безрассудом поезда на станции Hung Hom на MTR East Rail Line» (пресс -релиз). Правительство Гонконгского специального административного региона. 3 марта 2020 года . Получено 8 августа 2022 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный «Инцидент с железнодорожным поездом Kcreast 21 декабря» (PDF) . Группа Законодательного совета по подкомитету по транспорту по вопросам, связанным со специальным собранием железных дорог 18 января 2006 года . Корпорация Коулун-Кантона. Январь 2006 г. Получено 23 декабря 2010 года .
  65. ^ Группа законодательного совета по подкомитету по транспорту по вопросам, касающимся железных дорог, апрель 2007 г.
  66. ^ "Hansard" (PDF) . Законодательный совет Гонконга. 6 ноября 1985 г. с. 40 ​Получено 1 марта 2014 года .
  67. ^ "Чан Чан Чан Куэн Корпорация Limited DCPI 764/2009 " Районный суд специального административного региона
  68. ^ "Презентация Legco Railway Subcom APG_V6" (PDF) (на китайском языке). Mtrc. 22 ноября 2013 года . Получено 21 августа 2016 года .
  69. ^ «Восточная железнодорожная линия поезда, чтобы остановиться на новых позициях платформы, начиная с 19 февраля, прокладывая путь для установки автоматических ворот платформы» (PDF) (пресс -релиз). MTR Corporation . 14 февраля 2023 года.
  70. ^ Стандарт, «Автоматические ворота East Rail Line будут полностью установлены в конце 2025 года: Mtr Corp» . Стандарт . Получено 17 мая 2023 года .
  71. ^ «MTR Projects Journal - выпуск 4» . MTR Corporation. Сентябрь 2014 г. с. 44 ​Получено 14 января 2015 года .

Библиография

  • Yeung, Rikkie (2008). Перемещение миллионов: коммерческий успех и политические противоречия железных дорог Гонконга . Гонконг: издательство Гонконгского университета.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c16963c3b53df725ac917a1a74ec8fa__1726494000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/fa/5c16963c3b53df725ac917a1a74ec8fa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Rail line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)