Jump to content

Армстронгский исследовательский центр полета

Координаты : 34 ° 57′07 ″ с.ш. 117 ° 53′08 ″ стр . 34,95194 ° с.ш. 117,88556 ° С / 34,95194; -117.88556

Нейл А. Армстронг Исследовательский центр полетов

Нейл А. Армстронг Исследовательский центр полета с воздуха.
Обзор агентства
Предшествующие агентства
  • Dryden Relay Research Center
  • Блок летного испытаний MUROC
  • Научно-исследовательская станция высокоскоростной полета
Юрисдикция Федеральное правительство США
Штаб -квартира Эдвардсская база ВВС , Калифорния , США
Агентство руководитель
  • Брэдли С. Флик, директор
Родительское агентство НАСА
Веб -сайт НАСА .gov /Армстронг /
Исторический логотип тогдашнего исследовательского центра по летном центре Драйдена (до марта 2014 года).

НАСА НИЛ А. АРМСТРОНГОВОЙ РАЗРЕЖДЕНИЙ (AFRC) - это аэронавтический исследовательский центр, управляемый НАСА . Его основной кампус расположен на воздушной базе Эдвардс в Калифорнии и считается главным сайтом НАСА для авиационных исследований. [ 1 ] AFRC управляет некоторыми из самых передовых самолетов в мире и известен многими авиационными первыми, включая поддержку первого самолета экипажа , чтобы превышать скорость звука в рейсе ( Bell X-1 ), [ 2 ] Самая высокая скорость с экипажным самолетом ( Северная Америка X-15 ), [ 3 ] [ 4 ] Первый чистый цифровой самолет с проливкой (F-8 DFBW), [ 5 ] и многие другие. AFRC управляет вторым участком рядом с заводом ВВС 42 в Палмдейле, штат Калифорния, известный как здание 703, когда -то бывшая Rockwell . авиационная и североамериканская авиационная площадка [ 6 ] Там AFRC дома и управляет несколькими самолетами Управления научных миссий НАСА, включая Софию (стратосферная обсерватория для инфракрасной астрономии) , летающую лабораторию DC-8, Hulfstream C-20A UAVSAR и платформу ER-2 высокой высоты. [ 1 ] По состоянию на 2023 год Брэдли Флик является директором центра. [ 7 ]

Основано в качестве Национального консультативного комитета по аэронавтике Moroc Letept Test Unit (1946), центр был впоследствии известен как Научно-исследовательская станция NACA высокоскоростной летной станции (1949), высокоскоростная летная станция NACA (1954), высокоскоростная НАСА. Летная станция (1958) и Центр исследований полетов НАСА (1959). 26 марта 1976 года центр был переименован в исследовательский центр полета НАСА Эймс-Дридена (DFRC) [ 8 ] После Хью Л. Драйдена , известного авиационного инженера , который умер в должности заместителя администратора НАСА в 1965 году, и Джозеф Свитман Эймс, который был выдающимся физиком и занимал должность президента Университета Джона Хопкинса. Завод получил свое нынешнее название 1 марта 2014 года, в честь Нила Армстронга , бывшего пилота -испытателя в центре и первого человека, который ходил по Луне. [ 9 ] [ 10 ]

AFRC был домом самолета трансфер (SCA), модифицированного Boeing 747, предназначенного для перевозки космического шаттла обратно в космический центр Кеннеди, если кто -то приземлился в Эдвардсе.

Центр долгое время управлял самым старым B-52 StratoFortress бомбардировщиком , A B-52B (дублированные шарики 8 после номера хвоста, 008), который был преобразован в испытательный самолет. 008 снял много сверхзвуковых испытательных транспортных средств, от X-15 до своей последней исследовательской программы, гиперзвуковой X-43A , приведенной в действие ракетой Pegasus . В отставке в 2004 году самолет выставлен недалеко от Северных Ворот Эдвардса. [ 11 ]

Расположение

[ редактировать ]

Хотя Армстронгский исследовательский центр полетов всегда был расположен на берегу сухого озера Роджерса, его точное расположение изменилось за эти годы. В настоящее время он проживает на северо -западном краю ложе озера, к югу от северных ворот. Посетители должны получить доступ как к Эдвардсу AFB, так и NASA AFRC.

Кровать Drogers Dry Lake предлагает уникальный ландшафт, хорошо подходящий для исследований в области полета: сухие условия, несколько дождливых дней в год и большие, плоские открытые пространства, в которых можно выполнить аварийные посадки. Иногда кровать может размещать длину взлетно -посадочной полосы более 40 000 футов. Он находится домом для компаса поднялся примерно на 2000 футов, в котором самолеты могут приземлиться на ветер в любом направлении.

Список текущих проектов

[ редактировать ]

Исторические проекты

[ редактировать ]

Дуглас раскалывается

[ редактировать ]
Douglas D-558-II от NACA Douglas D-558-II сбрасывается с суперфорфры B-29 .

Предшественник НАСА, NACA, эксплуатировал Douglas Schyrocket. Преемник , ВВС Bell X-1 D-558-II может работать под ракетой или реактивной силой. Он провел обширные тесты на стабильность самолетов в транссонском диапазоне, оптимальные сверхзвуковые конфигурации крыла, эффекты ракетного шлейфа и высокоскоростную динамику полета. 20 ноября 1953 года Douglas Skyrocket стал первым самолетом, который летал более чем в два раза выше скорости звука, когда он достиг скорости Маха 2.005. Как и X-1, D-558-II может быть забит на воздухе с использованием B-29 Superfortress . В отличие от X-1, скалы также могут взлетать с взлетно-посадочной полосы с помощью подразделений JATO .

Контролируемое воздействие демонстрации

[ редактировать ]
Отдаленно пилотируемый Boeing 720 разрушен в контролируемом воздействии .

Контролируемой демонстрацией воздействия была совместным проектом с Федеральной авиационной администрацией по изучению нового реактивного топлива, которое уменьшит ущерб из -за пожара при аварии крупного авиалайнера. 1 декабря 1984 года был отдаленный пилотированный самолет Boeing 720, которые были доставлены в специально построенные новички для крыльев , которые разорвали крылья, топливные распыления повсюду. Несмотря на новую добавку топлива, полученный огненный шар был огромным; Огонь все еще занял час, чтобы полностью потушить.

Несмотря на то, что топливная добавка не предотвращала пожар, исследование не было полным отказа. Аддитив по -прежнему предотвращала сжигание некоторого топлива, которое текла над фюзеляжем самолета, и служила для охлаждения его, аналогично тому, как обычный ракетный двигатель охлаждает свою форсунку. Кроме того, приборные манекены с краш -тестированием находились в самолете для воздействия и обеспечивали ценные исследования в других аспектах выживаемости аварийной аварии для пассажиров.

Линейный эксперимент Aerospike SR-71

[ редактировать ]
Современный проект Skunk Works использует старше: Lasre на вершине SR-71 Blackbird .

Lasre был экспериментом НАСА в сотрудничестве с Lockheed Martin для изучения многоразового дизайна расков на основе линейного аэрокосмического ракетного двигателя . Цель эксперимента состояла в том, чтобы предоставить данные в полете, чтобы помочь Lockheed Martin подтвердить вычислительные предсказательные инструменты, которые они разработали для разработки ремесла. Lasre представлял собой небольшую, полуразрывающую модель подъемного тела с восемью клетками тяги аэрокосмического двигателя . Эксперимент, установленный на задней части самолета SR-71 Blackbird , работал как своего рода «летающая ветряная туннель ».

Эксперимент был сосредоточен на определении того, как переплетенный шлейф-двигатель многоразового управления повлияет на аэродинамику формы подъема тела на определенных высотах и ​​скоростях, достигающих приблизительно 340 м/с (760 миль в час). Взаимодействие аэродинамического потока с шлейфом двигателя может создать сопротивление; Уточнения дизайна выглядят минимизировать это взаимодействие.

Исследовательский автомобиль Lunar Landing

[ редактировать ]
Исследовательский автомобиль Лунной посадки .

Исследовательский автомобиль Lunar Landing Research или LLRV были программой эпохи Apollo Project , чтобы построить симулятор для посадки на Луну . LLRV, с юмором, называемыми « летающими кроватями », использовались FRC, теперь известным как исследовательский центр полетов Армстронга, на базе ВВС Эдвардс , Калифорния, для изучения и анализа методов пилотирования, необходимых для полета и приземления на лунный модуль Аполлона В бездушной среде луны.

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]

Примечательные сотрудники

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коннер, Монро (19 февраля 2015 г.). «Строительство 703 Обзор объектов» . НАСА . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
  2. ^ Гиббс, Ивонн (12 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень НАСА Армстронг: первое поколение X-1» . НАСА . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
  3. ^ «Aerospaceweb.org | Музей самолетов - X -15» . www.aerospaceweb.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Получено 26 сентября 2017 года .
  4. ^ Гиббс, Ивонн (13 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень НАСА Армстронг: гиперзвуковая программа исследований X-15» . НАСА . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
  5. ^ Гиббс, Ивонн (10 мая 2017 г.). «F-8 цифровой мух за проводкой» . НАСА . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 сентября 2017 года .
  6. ^ Коннер, Монро (19 февраля 2015 г.). «Здание 703 в Палмдейле» . НАСА . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
  7. ^ Бардан, Роксана (5 декабря 2022 г.). «Администратор НАСА называет новое руководство в двух агентских центрах» . НАСА . Получено 30 мая 2023 года .
  8. ^ «Что в имени» . НАСА. 27 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2014 года . Получено 11 декабря 2017 года .
  9. ^ «Центр НАСА переименован в честь Нила А. Армстронга» . НАСА. 9 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 19 января 2014 года . Получено 18 января 2014 года .
  10. ^ «НАСА чтит астронавта Нила Армстронга с переименованием центра» . Пресс-релиз НАСА 14-061 . 28 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2014 года . Получено 28 февраля 2014 года .
  11. ^ Образы Google Earth Дата 26 августа 2012 г., в 34 ° 59′34 ″ N 117 ° 53′00 ″ W / 34,99278 ° N 117,88333 ° W / 34,99278; -117.88333
[ редактировать ]

34 ° 57′07 ″ с.ш. 117 ° 53′08 ″ стр . 34,95194 ° с.ш. 117,88556 ° С / 34,95194; -117.88556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e5b2e2eb965a723e5452841728b3a53__1726539900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/53/5e5b2e2eb965a723e5452841728b3a53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Armstrong Flight Research Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)