Армстронгский исследовательский центр полета
![]() | |
![]() Нейл А. Армстронг Исследовательский центр полета с воздуха. | |
Обзор агентства | |
---|---|
Предшествующие агентства |
|
Юрисдикция | Федеральное правительство США |
Штаб -квартира | Эдвардсская база ВВС , Калифорния , США |
Агентство руководитель |
|
Родительское агентство | НАСА |
Веб -сайт | НАСА |

НАСА НИЛ А. АРМСТРОНГОВОЙ РАЗРЕЖДЕНИЙ (AFRC) - это аэронавтический исследовательский центр, управляемый НАСА . Его основной кампус расположен на воздушной базе Эдвардс в Калифорнии и считается главным сайтом НАСА для авиационных исследований. [ 1 ] AFRC управляет некоторыми из самых передовых самолетов в мире и известен многими авиационными первыми, включая поддержку первого самолета экипажа , чтобы превышать скорость звука в рейсе ( Bell X-1 ), [ 2 ] Самая высокая скорость с экипажным самолетом ( Северная Америка X-15 ), [ 3 ] [ 4 ] Первый чистый цифровой самолет с проливкой (F-8 DFBW), [ 5 ] и многие другие. AFRC управляет вторым участком рядом с заводом ВВС 42 в Палмдейле, штат Калифорния, известный как здание 703, когда -то бывшая Rockwell . авиационная и североамериканская авиационная площадка [ 6 ] Там AFRC дома и управляет несколькими самолетами Управления научных миссий НАСА, включая Софию (стратосферная обсерватория для инфракрасной астрономии) , летающую лабораторию DC-8, Hulfstream C-20A UAVSAR и платформу ER-2 высокой высоты. [ 1 ] По состоянию на 2023 год Брэдли Флик является директором центра. [ 7 ]
Основано в качестве Национального консультативного комитета по аэронавтике Moroc Letept Test Unit (1946), центр был впоследствии известен как Научно-исследовательская станция NACA высокоскоростной летной станции (1949), высокоскоростная летная станция NACA (1954), высокоскоростная НАСА. Летная станция (1958) и Центр исследований полетов НАСА (1959). 26 марта 1976 года центр был переименован в исследовательский центр полета НАСА Эймс-Дридена (DFRC) [ 8 ] После Хью Л. Драйдена , известного авиационного инженера , который умер в должности заместителя администратора НАСА в 1965 году, и Джозеф Свитман Эймс, который был выдающимся физиком и занимал должность президента Университета Джона Хопкинса. Завод получил свое нынешнее название 1 марта 2014 года, в честь Нила Армстронга , бывшего пилота -испытателя в центре и первого человека, который ходил по Луне. [ 9 ] [ 10 ]
AFRC был домом самолета трансфер (SCA), модифицированного Boeing 747, предназначенного для перевозки космического шаттла обратно в космический центр Кеннеди, если кто -то приземлился в Эдвардсе.
Центр долгое время управлял самым старым B-52 StratoFortress бомбардировщиком , A B-52B (дублированные шарики 8 после номера хвоста, 008), который был преобразован в испытательный самолет. 008 снял много сверхзвуковых испытательных транспортных средств, от X-15 до своей последней исследовательской программы, гиперзвуковой X-43A , приведенной в действие ракетой Pegasus . В отставке в 2004 году самолет выставлен недалеко от Северных Ворот Эдвардса. [ 11 ]
Расположение
[ редактировать ]Хотя Армстронгский исследовательский центр полетов всегда был расположен на берегу сухого озера Роджерса, его точное расположение изменилось за эти годы. В настоящее время он проживает на северо -западном краю ложе озера, к югу от северных ворот. Посетители должны получить доступ как к Эдвардсу AFB, так и NASA AFRC.
Кровать Drogers Dry Lake предлагает уникальный ландшафт, хорошо подходящий для исследований в области полета: сухие условия, несколько дождливых дней в год и большие, плоские открытые пространства, в которых можно выполнить аварийные посадки. Иногда кровать может размещать длину взлетно -посадочной полосы более 40 000 футов. Он находится домом для компаса поднялся примерно на 2000 футов, в котором самолеты могут приземлиться на ветер в любом направлении.
Список текущих проектов
[ редактировать ]- X-56
- X-57
- X-59 Quesst
- Мечта Chaser
- UAS в NAS -архивировании 26 ноября 2022 года на машине Wayback
- Tgals
Исторические проекты
[ редактировать ]Дуглас раскалывается
[ редактировать ]
Предшественник НАСА, NACA, эксплуатировал Douglas Schyrocket. Преемник , ВВС Bell X-1 D-558-II может работать под ракетой или реактивной силой. Он провел обширные тесты на стабильность самолетов в транссонском диапазоне, оптимальные сверхзвуковые конфигурации крыла, эффекты ракетного шлейфа и высокоскоростную динамику полета. 20 ноября 1953 года Douglas Skyrocket стал первым самолетом, который летал более чем в два раза выше скорости звука, когда он достиг скорости Маха 2.005. Как и X-1, D-558-II может быть забит на воздухе с использованием B-29 Superfortress . В отличие от X-1, скалы также могут взлетать с взлетно-посадочной полосы с помощью подразделений JATO .
Контролируемое воздействие демонстрации
[ редактировать ]
Контролируемой демонстрацией воздействия была совместным проектом с Федеральной авиационной администрацией по изучению нового реактивного топлива, которое уменьшит ущерб из -за пожара при аварии крупного авиалайнера. 1 декабря 1984 года был отдаленный пилотированный самолет Boeing 720, которые были доставлены в специально построенные новички для крыльев , которые разорвали крылья, топливные распыления повсюду. Несмотря на новую добавку топлива, полученный огненный шар был огромным; Огонь все еще занял час, чтобы полностью потушить.
Несмотря на то, что топливная добавка не предотвращала пожар, исследование не было полным отказа. Аддитив по -прежнему предотвращала сжигание некоторого топлива, которое текла над фюзеляжем самолета, и служила для охлаждения его, аналогично тому, как обычный ракетный двигатель охлаждает свою форсунку. Кроме того, приборные манекены с краш -тестированием находились в самолете для воздействия и обеспечивали ценные исследования в других аспектах выживаемости аварийной аварии для пассажиров.
Линейный эксперимент Aerospike SR-71
[ редактировать ]
Lasre был экспериментом НАСА в сотрудничестве с Lockheed Martin для изучения многоразового дизайна расков на основе линейного аэрокосмического ракетного двигателя . Цель эксперимента состояла в том, чтобы предоставить данные в полете, чтобы помочь Lockheed Martin подтвердить вычислительные предсказательные инструменты, которые они разработали для разработки ремесла. Lasre представлял собой небольшую, полуразрывающую модель подъемного тела с восемью клетками тяги аэрокосмического двигателя . Эксперимент, установленный на задней части самолета SR-71 Blackbird , работал как своего рода «летающая ветряная туннель ».
Эксперимент был сосредоточен на определении того, как переплетенный шлейф-двигатель многоразового управления повлияет на аэродинамику формы подъема тела на определенных высотах и скоростях, достигающих приблизительно 340 м/с (760 миль в час). Взаимодействие аэродинамического потока с шлейфом двигателя может создать сопротивление; Уточнения дизайна выглядят минимизировать это взаимодействие.
Исследовательский автомобиль Lunar Landing
[ редактировать ]
Исследовательский автомобиль Lunar Landing Research или LLRV были программой эпохи Apollo Project , чтобы построить симулятор для посадки на Луну . LLRV, с юмором, называемыми « летающими кроватями », использовались FRC, теперь известным как исследовательский центр полетов Армстронга, на базе ВВС Эдвардс , Калифорния, для изучения и анализа методов пилотирования, необходимых для полета и приземления на лунный модуль Аполлона В бездушной среде луны.
Самолеты на дисплее
[ редактировать ]- NB-52B Balls 8 NASA 008
- Bell x-1e of See. Нет. 46-063
- F -104N - НАСА 826
- F -8 Суперкритическое крыло - НАСА 810
- F-8 Digital Fly-By-Wire -НАСА 802
- F -15B Active - НАСА 837
- Grumman X -29 - НАСА 849
- Lockheed Sr -71 Blackbird Lasre - NASA 844
- Northrop HL -10 Lifting Body - NASA 804
- Роквелл Химат
Галерея
[ редактировать ]-
Флот самолетов в области летных исследований Драйда в 1997 году
-
Спутниковое изображение Армстронгского исследовательского центра полета и Эдвардс Компас Роуз
Примечательные сотрудники
[ редактировать ]- Нил Армстронг
- Марта Бон-Мейер
- Билл Дни
- C. Гордон Фуллертон
- Дэвид Хедгли
- Брюс Петерсон
- Р. Дейл Рид
- Дэвид Скотт
- Милт Томпсон
- Дж. Скотт Хауэлл
Смотрите также
[ редактировать ]- Громовский исследовательский институт полетов - Россия Армстронгский исследовательский центр Армстронга
- Список центров испытаний на аэрокосмические испытания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Коннер, Монро (19 февраля 2015 г.). «Строительство 703 Обзор объектов» . НАСА . Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
- ^ Гиббс, Ивонн (12 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень НАСА Армстронг: первое поколение X-1» . НАСА . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
- ^ «Aerospaceweb.org | Музей самолетов - X -15» . www.aerospaceweb.org . Архивировано из оригинала 10 февраля 2020 года . Получено 26 сентября 2017 года .
- ^ Гиббс, Ивонн (13 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень НАСА Армстронг: гиперзвуковая программа исследований X-15» . НАСА . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
- ^ Гиббс, Ивонн (10 мая 2017 г.). «F-8 цифровой мух за проводкой» . НАСА . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 26 сентября 2017 года .
- ^ Коннер, Монро (19 февраля 2015 г.). «Здание 703 в Палмдейле» . НАСА . Архивировано из оригинала 4 мая 2017 года . Получено 26 сентября 2017 года .
- ^ Бардан, Роксана (5 декабря 2022 г.). «Администратор НАСА называет новое руководство в двух агентских центрах» . НАСА . Получено 30 мая 2023 года .
- ^ «Что в имени» . НАСА. 27 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 8 марта 2014 года . Получено 11 декабря 2017 года .
- ^ «Центр НАСА переименован в честь Нила А. Армстронга» . НАСА. 9 апреля 2015 года. Архивировано с оригинала 19 января 2014 года . Получено 18 января 2014 года .
- ^ «НАСА чтит астронавта Нила Армстронга с переименованием центра» . Пресс-релиз НАСА 14-061 . 28 февраля 2014 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2014 года . Получено 28 февраля 2014 года .
- ^ Образы Google Earth Дата 26 августа 2012 г., в 34 ° 59′34 ″ N 117 ° 53′00 ″ W / 34,99278 ° N 117,88333 ° W
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- - Официальная новостная рассылка X Pres
- Коллекция фотографий для НАСА ДРУГДА
- Разговорное слово: воспоминания о истории Драйдена, первые годы , под редакцией Кертиса Пиблс
- Исследование полетов: проблемы и чему они должны научить нас Милтоном О. Томпсоном - первые дни DFRC
34 ° 57′07 ″ с.ш. 117 ° 53′08 ″ стр . 34,95194 ° с.ш. 117,88556 ° С
- Аэрокосмические научно -исследовательские институты
- Авиационные научно -исследовательские институты
- Здания и сооружения в округе Керн, штат Калифорния
- Эдвардс -база
- Услуги НАСА
- Центры посетителей НАСА
- Исследовательские институты космических технологий
- Наука и техника в Большом Лос -Анджелесе
- Аэрокосмические инженерные организации
- Нил Армстронг
- Исследовательские центры НАСА