Jump to content

Сент-Эсташ, Париж

Координаты : 48 ° 51'48 "N 2 ° 20'42" E  /  48,86333 ° N 2,34500 ° E  / 48,86333; 2,34500
(Перенаправлено из церкви Святого Евстафия )
Сент-Эсташ, Париж
Сен-Эсташ с юго-востока
Религия
Принадлежность Католическая церковь
Провинция Парижская архиепископия
Область Иль-де-Франс
Обряд Римский обряд
Статус Активный
Расположение
Расположение 2 Тупик Сент-Эсташ, 1 является обр.
Состояние Франция
Географические координаты 48 ° 51'48 "N 2 ° 20'42" E  /  48,86333 ° N 2,34500 ° E  / 48,86333; 2,34500
Архитектура
Тип Церковь
Стиль Французская готика , французский ренессанс , французская классика.
Новаторский 1532  ( 1532 )
Завершенный 1633  ( 1633 )
Направление фасада Запад
Веб-сайт
www .сен-Эсташ .org

Церковь Святого Евстафия в Париже ( фр . église Saint-Eustache ) — церковь в м округе Парижа 1 - . Нынешнее здание было построено между 1532 и 1633 годами.

Расположенный недалеко от средневекового парижского рынка ( Les Halles ) и улицы Монторгей , Сент-Эсташ представляет собой смесь нескольких архитектурных стилей: его структура представляет собой яркую готику. [ 1 ] а его внутренняя отделка [ 2 ] и другие детали эпохи Возрождения и классики . Это вторая по величине церковь в городе после Нотр-Дама .

Пасхальная месса 2019 года в Богоматери соборе Парижской была перенесена в Сен-Эсташ после пожара в Соборе Парижской Богоматери .

Основанный в Ле-Аль , районе Парижа, где когда-то располагался крупнейший продовольственный рынок страны, магазин Saint Eustache восходит к 13 веку. В 1213 году была построена скромная часовня, посвященная святой Агнессе , римской мученице. [ 3 ] Небольшую часовню финансировал Жан Але, купец из Ле-Аль, которому было предоставлено право взимать налог с продажи рыбных корзин в качестве погашения ссуды, которую он дал королю Филиппу-Огюсту . [ 4 ] Церковь стала приходской церковью района Ле-Аль в 1223 году и была переименована в Сен-Эсташ в 1303 году. [ 5 ]

Название церкви отсылает к Святому Евстафию , римскому полководцу второго века нашей эры. Он был страстным охотником; его обращение последовало за видением распятия в рогах оленя, на которого он охотился. Он принял мученическую смерть вместе со своей семьей за обращение в христианство. Сейчас он покровитель охотников. [ 6 ] Церковь была переименована в честь Святого Евстафия после получения реликвий, связанных с римским мучеником, в качестве пожертвования от аббатства Сен-Дени . [ 7 ]

По мере процветания района церковь становилась слишком маленькой для прихожан; старосты церкви решили построить здание побольше. Строительство нынешней церкви началось в 1532 году, во времена правления Франсуа I , и продолжалось до 1632 года, а в 1637 году она была освящена Жаном-Франсуа де Гонди , архиепископом Парижа .

Хотя архитекторы неизвестны, сходство с проектами, использованными при расширении церкви Сен-Маклу в Понтуазе (начатом в 1525 году), указывает на Жана Деламара и/или Пьера Лемерсье , которые участвовали в этой работе. [ 8 ] итальянского происхождения архитектор Доменико да Кортона . Также был предложен [ 9 ]

Проект [ 10 ] Некоторые из архитекторов, участвовавших в строительстве церкви, включают Пьера Лемерсье , [ 11 ] его сын Николя Лемерсье , [ 12 ] и зять Николаса Чарльз Дэвид . [ 13 ]

Строительство не было полностью завершено до 1640 года. Строительство замедлилось из-за сложного участка, нехватки средств и религиозных войн во Франции . Пристройка двух часовен в 1655 году серьезно нарушила структурную целостность церкви, что вызвало необходимость сноса фасада, который был перестроен в 1754 году под руководством архитектора Жана Мансара де Жуи . [ 14 ]

Многие знаменитые парижане связаны с церковью Святого Евстафия. Людовик XIV совершил здесь свое первое причастие в 1649 году. [ 15 ] кардинал Ришелье , Жанна-Антуанетта Пуассон ( мадам де Помпадур ) и Мольер Здесь крестились ; Мольер также женился там в 1662 году. [ 16 ] Моцарт провел там похороны своей матери. [ 17 ] состоялись в Сент-Эсташ Похороны королевы Анны Австрийской и военного героя Тюренна . Мари де Гурне , одна из первых сторонниц равных прав женщин, была похоронена здесь в 1645 году. [ 18 ]

Во время Французской революции церковь, как и большинство церквей Парижа, была осквернена и разграблена. Он был закрыт для католического богослужения в 1793 году и какое-то время использовался как «Храм сельского хозяйства», место хранения запасов продовольствия. [ 19 ] Он использовался для похорон революционного вождя Мирабо , 4 апреля 1791 года, вновь открыт в 1795 году со значительными повреждениями здания и его убранства. [ 20 ] Официально он не был возвращен церкви до 1803 года. [ 21 ]

Здание еще больше пострадало от пожара в 1844 году и было восстановлено Виктором Балтардом . [ 22 ] [ 23 ] Балтар руководил полной реставрацией здания с 1846 по 1854 год, включая строительство корпуса органа, кафедры и главного алтаря, а также ремонт церковных картин. [ 24 ] Церковь была подожжена во время Semaine sanglante , последней битвы Парижской Коммуны в мае 1871 года, что потребовало ремонта чердака, контрфорсов и южного фасада. [ 25 ] [ 26 ] Фасад был изменен в 1928–1929 годах. [ 27 ]

В 1969 году рынок Аль-де-Пари был перенесен в Рюнжи, что значительно изменило район церкви Святого Евстафия. [ 28 ] Ле-Аль стал торговым центром и узлом регионального транспорта, а церковь Святого Евстафия остается достопримечательностью района и действующей церковью. [ 29 ]

Экстерьер

[ редактировать ]

Внешний вид церкви представляет собой смесь ярких готических , классических и ренессансных элементов. Готические элементы экстерьера представляют собой тщательно продуманные контрфорсы , которые получают нагрузку вниз и наружу от реберных сводов внутри. Самая готическая часть — апсида в восточной части, где контрфорсы окружают полукруглую группу часовен, расположенных за алтарем. Классические элементы доминируют над главным фасадом, который не закончен и отличается от остального экстерьера. Он украшен парами ионических колонн с парными наборами дорических колонн на нижнем уровне и ионических колонн на верхнем уровне. Южные порталы в основном оформлены в стиле Возрождения, с обилием декоративной скульптуры в виде листвы и ракушек. На вершине стрельчатой ​​арки установлена ​​скульптура оленя с распятием в рогах, изображающая видение святого Евстафия. [ 30 ]

Интерьер

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Церковь относительно небольшая в длину – 105 метров, но ее внутренняя высота до свода составляет 33,45 метра. [ 31 ] Единство интерьеру придает внушительная вертикальность колонн и арок. Элементы яркой готики заключаются, прежде всего, в сводчатых потолках, украшенных сетью декоративных ребер и висячих краеугольных камней .

Ниже представлены элементы эпохи Возрождения в виде колонн и пилястр, представляющих классические архитектурные ордера, округлые аркады и стены, покрытые сложной декоративной скульптурой серафимов и букетами цветов. Колонны и столбы, поддерживающие своды, в стиле Ренессанса имеют дорический декор на нижнем уровне, ионический декор на колоннах выше и коринфский декор на самых высоких колоннах. [ 32 ]

Неф окружен двумя боковыми нефами, которые открывают доступ к ряду небольших часовен, каждая из которых богато украшена картинами и скульптурами.

Кафедра и Банк творчества

[ редактировать ]

Одной из примечательных классических особенностей нефа является Banc-oeuvre, группа сидений, покрытая греческим портиком и очень богато украшенной резьбой. Это было место, предназначенное для членов комитета мирян, который курировал финансы церкви. Он был создан в 1720 году скульптором Пьером Лепотром и увенчан статуей, изображающей «Триумф Святой Агнессы». [ 33 ]

Часовня Богородицы

[ редактировать ]

Часовня Богородицы, расположенная за хором в апсиде на востоке церкви, была построена в 1640 году и реставрирована с 1801 по 1804 год. Она была открыта VII 22 декабря 1804 года, когда он приехал в Париж на коронацию Пием Наполеон . [ 34 ]

Апсидная часовня увенчана ребристым сводом тупика. Его центральной особенностью является скульптура Богородицы с Младенцем работы Жана-Батиста Пигаля . В 19 веке художник Томас Кутюр дополнил статую тремя большими картинами, иллюстрирующими «Богоматерь Торжествующая, почитаемая ангелами»; «Богоматерь, звезда, направляющая моряков»; и «Богоматерь, утешающая скорбящего». Кутюр отверг символизм и идеализацию и использовал особый реализм, чтобы изобразить боль страдающих. [ 35 ]

Часовня Кольбера

[ редактировать ]

В часовне рядом с часовней Богородицы находится могила Жана-Батиста Кольбера , государственного министра Людовика XIV и церковного старосты Сент-Эсташа. Центральным элементом является скульптура Кольбера, созданная Антуаном Койсевоксом по рисункам Шарля Ле Брюна , на богато украшенной гробнице из белого и черного мрамора и бронзы. Кольбер изображен молящимся, давая Койсевоксу возможность проявить свое мастерство в создании иллюзии драпировки в камне. Другие скульптуры в гробнице изображают «Верность» (также работы Койсевокса) и «Благочестие» Жана Батиста Тюби. [ 36 ]

Часовня Святой Мадлен

[ редактировать ]

Центральная работа этой капеллы, «Экстаз святой Мадлен», была выполнена Рутилио Манетти в начале 17 века в стиле, где драпировка подчеркивает контрасты между тьмой и светом.

Часовня Сен-Винсент де Поль

[ редактировать ]

В этой часовне находится современная работа американского скульптора Кейта Харинга (1958-1990) — триптих из бронзы с патиной из белого золота. Показывая вознесение Христа на небеса, он также включает юмористическую фигуру «Сияющий Младенец», характерную для его творчества. [ 37 ]

Часовня Сен-Женевьева

[ редактировать ]

Главным произведением этой часовни является «Тобиас и ангел», картина в стиле маньеризма конца XVI века тосканца Санти ди Тито (1536-1603). На нем изображено библейское путешествие Товия в поисках лекарства от болезни своего отца. Ангел помогает ему поймать рыбу, в которой оказывается лекарство, исцеляющее его отца.

Часовня Шаркутье (Часовня мясников-свиноводов)

[ редактировать ]

Будучи рыночной церковью, церковь Св. Евстафия представляла не только отдельных прихожан, но и торговые группы. Корпорация Шаркутье, профессиональная организация мясников свинины, является важным покровителем церкви с 17 века, а особые отношения группы с церковью представлены в Часовне Шаркутье. [ 38 ] В этой часовне находится бойня свинины, изображенная в витражах, а также современная работа Джона Армледера . [ 39 ]

Часовня паломников Эммауса

[ редактировать ]

Центральным элементом этой часовни является работа Раймонда Мэйсона «Отправление фруктов и овощей». На нем в юмористической форме изображена процессия торговцев, несущих фрукты и овощи с рынков Ле-Аль , которые раньше располагались через дорогу от церкви.

Самая известная картина в Сент-Эстафии — «Ученики Эммауса» Рубенса . В часовне Святой Мадлен хранится «Экстаз Мадлен» Манетти . [ 40 ]

Картина «Святой Иоанн Креститель» Франсуа Лемуана , написанная в 1726 году, изображает Святого в расслабленной, почти чувственной позе, с ягненком в саду, предшественницу рококо- работ Шарля-Жозефа Натуара и Франсуа Буше, поздних в середина 18 века.

Картина «Тобиас и ангел флорентийского художника Санти ди Тито » (1575 г.) отображает характеристики позднего маньеризма или школы протобарокко, в частности, удлиненные фигуры, светлые цвета палитры и раннее развитие фигур. [ 41 ]

Декоративное Искусство

[ редактировать ]

Большая часть произведений искусства и декора тесно связана с архитектурой, например, барельефные медальоны с резными изображениями мученичества святой Сесилии, украшающие неф. Некоторые более современные. Скульптура L'écoute работы Анри де Миллера появляется возле церкви, на юге. Красочная скульптура в нефе на фоне церкви изображает доставку продуктов на рынок Ле-Аль в XIX веке.

Самые ранние окна датируются 17 веком и в основном являются работой Антуана Сулиньяка, мастера парижского художника по стеклу. Его окна чаще всего находятся в хоре. В их число входит окно в хоре с изображением святых Иеронима и святого Амбруаза в архитектурном окружении (1631 г.). В тот период целью витражей в клертаже было пропускать как можно больше света, поэтому большая часть окон была сделана из белого стекла.

Большая часть витражей возникла относительно недавно, 19 и 20 веков, и представляет собой стекло, окрашенное серебряной морилкой , что обеспечивает более реалистичный рисунок, похожий на картины маслом. Окно-розетка северного трансепта датируется 19 веком.

Различные торговцы, работавшие на Ле-Аль, городском рынке напротив церкви, внесли свой вклад в создание церковных произведений искусства. Одно из самых интересных окон находится в часовне, построенной в 1945 году на средства общества французских мясников, гильдии мясников свинины. На нем изображен их герб, изображающий три колбасы и свинью, а также фигуру Святого Антуана, покровителя святой мясников в белом фартуке преподносит блюдо деликатесов.

Орган Трибуны

Большой орган, насчитывающий почти 8000 труб, со 101 ступенями и 147 рядами труб, является одним из крупнейших органов во Франции, конкурируя за первое место с великим органом Нотр-Дам де Пари со 115 остановками и 156 рядами труб. и Сен-Сюльпис со 102 остановками и 135 рядами трубок, [ 42 ] и достигнув первого места по своим размерам: 10 метров в ширину и 18 метров в высоту. Орган, первоначально сконструированный П.-А. Дюкроке был достаточно мощным, чтобы премьера Гектора Берлиоза титанического « Te Deum» была исполнена в Сен-Эсташ в 1855 году. Позже он был изменен под руководством Жозефа Бонне . Нынешний орган Святого Эсташа был спроектирован Жаном-Луи Куанье под руководством титулярного органиста Жана Гийу и датируется 1989 годом, когда он был почти полностью перестроен голландской фирмой van Den Heuvel , сохранив несколько рядов труб от бывшего органа. и деревянный футляр, который является оригинальным. Каждое лето здесь в 1886 году органные концерты посвящены премьерам Берлиоза » « Te Deum и Листа » «Христа .

I Позитив C–c 4
Квинтатон 16′
Смотреть 0 8′
Салиталь 0 8′
Волна моря 0 8′
Бурдон 0 8′
кредитование 0 4′
Шпиндельная канавка 0 0 4′
Насард 2 2 / 3
Дублет 0 2′
Третья сторона 1 3 / 5
Лариго 1 1 / 3
Седьмой 1 1 / 7
Fourniture V 0 2′
Тарелки II 1 / 3
душэн 16′
Труба 0 8′
Кроморн 0 8′
Клерон 0 4′
Тремоло


II Большой Орг C – c 4
Смотреть 32′
Смотреть 16′
Главный 0 8′
дымоходная флейта 0 8′
Виолончель 0 8′
Большая флейта I – II 0 8′
кредитование 0 4′
Флейта 0 4′
Дублет 0 2′
Великое снабжение IV–VIII 0 2 2 / 3
Plein-Jeu IV–V 0 1′
Полсекунды 2 2 / 3 ′+ 1 + 3 5
Большой Корнет III – V
Бомбардировщик 16′
Труба 0 8′
Клерон 0 4′
III Выразительная история C–c 4
дымоходная флейта 16′
Главный 0 8′
Ночной гудок 0 8′
Поперечная флейта 0 8′
Виола да Гамба 0 8′
Небесный Голос 0 8′
Октава 0 4′
Октавная флейта 0 4′
Октавин 0 2′
Карильон III 2 2 / 3 ′+1 3 / 5 ′+1′
Полная игра VI 2 2 / 3
Двойной фагот 32′
Бомбардировщик 16′
Гармоническая труба 0 0 8′
Фагот-гобой 0 8′
Человеческий голос 0 8′
Гармоничный горн 0 4′
Тремоло


IV Большой хор C – c 4
Скрипкабас 16′
Бурдон 16′
Камертон 0 8′
Мажорная флейта 0 8′
Скрипка 0 8′
Великая Квинта 5 1 / 3
Главный 0 4′
коническая флейта 0 4′
Великая третья 3 1 / 5
Квинта 2 2 / 3
Великая Седьмая 2 2 / 7
Файф 0 2′
Великая Девятая 1 7 / 9
Полный набор гармоник II–VIII 0 0 2′
Кларнет 16′
Сердце бассета 0 8′
Туба Магна 16′
Замечательная труба 0 8′
Гармонический рожок 0 4′
В соло C–c 4
Гармоническая флейта 0 8′
Октавная флейта 0 4′
Гармонический Назард 2 2 / 3
Октавин 0 2′
Третья гармоника 1 3 / 5
Гармонический пикколо 0 1′
Гармоники III 1 1 / 3 ′ +1 1 / 7 ′+ 8 / 9
Ранкетт 16′
Паяльная лампа 0 8′
Трубач II
Шамадная труба I – III 0 0 8′
Тремоло


педаль C – G 1
Основной бас 32′
Флейта 16′
Бас 16′
Бас 16′
Великая Квинта 10 2 / 3
Флейта 0 8′
Виолончель 0 8′
Великая третья 6 2 / 5
Квинта 5 1 / 3
Флейта 0 4′
Флейта 0 2′
Теорб II 4 4 / 7 ′+3 5 / 9
Смесь V 0 4′
Контр-Бомбарда 0 32′
Контр-тромбон 32′
Бомбардировщик 16′
Бас 16′
Труба 0 8′
Баритон 0 8′
Клерон 0 4′

Известные гробницы

[ редактировать ]
Расположен недалеко от станции метро : Les Halles .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 20
  2. ^ «Художественное наследие – Церковь Святого Евстафия» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 апреля 2020 г.
  3. ^ «Приход Сен-Эсташ – история и наследие» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2018 г.
  4. ^ «Сент-Эсташ» . www.nicolaslefloch.fr . Проверено 16 ноября 2018 г.
  5. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 20
  6. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 18
  7. ^ «Церковная история» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2018 г.
  8. ^ Айерс 2004, с. 52.
  9. ^ Флетчер, Банистер и Палмес, JC История архитектуры Сыновья Чарльза Скрибнера, 1975. ISBN   0-684-14207-4 , с. 908
  10. ^ «Приход Сен-Эсташ – история и наследие» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2018 г.
  11. ^ Стерджис, Рассел (1901). Словарь архитектуры и строительства, том II . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 738.
  12. ^ Стерджис, Рассел (1901). Словарь архитектуры и строительства, том II . Нью-Йорк: Макмиллан. п. 739.
  13. ^ Стерджис, Рассел (1901). Словарь архитектуры и строительства, том I. Нью-Йорк: Макмиллан. п. 749.
  14. ^ «Церковная история» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2018 г.
  15. ^ «Церковная история» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2018 г.
  16. ^ Голдсби, Роберт В. (1 апреля 2012 г.). Мольер на сцене: что смешного? . Гимн Пресс. ISBN  9780857289421 .
  17. ^ «Церковная история» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 17 ноября 2018 г.
  18. ^ «Мари ДЕ ГУРНЕ: Биография, могила, цитаты, форум... - JeSuisMort.com» . JeSuisMort.com (на французском языке) . Проверено 17 ноября 2018 г.
  19. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 18
  20. ^ «Церковная история» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2018 г.
  21. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 18
  22. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 18
  23. ^ «Сент-Эсташ» . www.nicolaslefloch.fr . Проверено 16 ноября 2018 г.
  24. ^ «Церковная история» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2018 г.
  25. ^ «Сент-Эсташ» . www.nicolaslefloch.fr . Проверено 16 ноября 2018 г.
  26. ^ «Церковная история» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2018 г.
  27. ^ «Церковная история» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2018 г.
  28. ^ «Рынок Рунгис с течением времени – Рынок Рунгис» . Рынок Рунгис . Проверено 16 ноября 2018 г.
  29. ^ «Церковная история» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 16 ноября 2018 г.
  30. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 20
  31. ^ «Художественное наследие – Церковь Святого Евстафия» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 17 ноября 2018 г.
  32. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 21
  33. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 21
  34. ^ «Художественное наследие – Церковь Святого Евстафия» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 17 ноября 2018 г.
  35. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 21
  36. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 21
  37. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 22
  38. ^ «Витраж с колбасками церкви Святого Евстафия» . Атлас Обскура . Проверено 17 ноября 2018 г.
  39. ^ «Художественное наследие – Церковь Святого Евстафия» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 17 ноября 2018 г.
  40. ^ «Художественное наследие – Церковь Святого Евстафия» . Церковь Святого Евстафия (на французском языке) . Проверено 17 ноября 2018 г.
  41. ^ Дюмулен, Ардиссон, Менгар и Антонелло, Églises de Paris (2010) , стр. 212
  42. ^ Le grand orgue, описание на французском языке на https://fr.wikipedia.org/wiki/%C3%89glise_Saint-Eustache_de_Paris#Le_grand_orgue.

Источники

  • Айерс, Эндрю (2004). Архитектура Парижа . Штутгарт: Аксель Менгес. ISBN   9783930698967 .
  • ЯВЛЯЮСЬ. Санкович, Церковь Сен-Эсташ в эпоху раннего французского Возрождения (= Architectura Moderna , 12), Тюрнхаут, 2015 ( ISBN   978-2-503-55514-0 )

Источники (на французском языке)

  • Дюмулен, Алин; Ардиссон, Александра; Менгард, Жером; Антонелло, Мюриэль; Церкви Парижа (2010), Éditions Massin, Исси-ле-Мулино, ISBN   978-2-7072-0683-1
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 615f8c2583361083ef91a9209f4e777e__1722085320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/7e/615f8c2583361083ef91a9209f4e777e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Saint-Eustache, Paris - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)