Jump to content

RNLB Лестер (ON 1287)

RNLB Лестер (ON 1287)
История
Британский флаг RNLI
Владелец Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI)
Строитель Зеленый морской пехотинец DML Плимута /
Идентификация ОН 1287 (официальный номер)
Станция Кромер
Расходы 2,5 миллиона фунтов стерлингов
Запущен 26 апреля 2007 г.
Спонсор £1,23 млн по завещанию Дерека Клифтона Летерна из Саутфилдса, Лондон
Крещенный Понедельник, 8 сентября 2008 г., герцог Кентский .
Общие характеристики
Тип класс Тамар
Тоннаж 31,5 гт
Смещение 31,5 т (31 длинная тонна)
Длина 16 м (52 фута) в целом
Луч 5 м (16 футов)
Черновик 1,35 м (4,4 фута)
Установленная мощность Caterpillar C18 с двойным турбонаддувом Дизельный двигатель мощностью 1015 л.с. (757 кВт) каждый
Движение 2 5-лопастных гребных винта фиксированного шага
Скорость 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч)
Диапазон 10 часов на скорости 25 узлов/250 миль (460 км)
Емкость 4600 литров/1000 галлонов
Экипаж 7 членов экипажа, включая врача
Дочерняя лодка класса Y
Общие характеристики
Дочерняя лодка Y-207 на борту Lester ON 1287
Тип класс Y
Длина 3 м (9,8 футов)
Движение 1 подвесной двигатель Mariner , 15 л.с. (11 кВт)
Скорость 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч)
Диапазон В пределах видимости ALB
Дополнить 2
Примечания Официальный номер Y-207

RNLB Lester (ON 1287) — всепогодная спасательная шлюпка (ALB), дислоцированная в Кромере в английском графстве Норфолк . [ 1 ] Кромер был первой станцией спасательных шлюпок на восточном побережье Англии, получившей новейшую спасательную шлюпку класса «Тамар» . Спасательная шлюпка официально вступила в эксплуатацию в 15:55 6 января 2008 года официально окрестил спасательную шлюпку Лестером . В понедельник, 8 сентября, герцог Кентский . Спасательные шлюпки зовут Лестер [ 2 ] был создан с использованием частей фамилий Дерека Клифтона Летерна и Уильяма Фостера, которые оба были давними сторонниками и членами RNLI. Г-н Летерн оставил RNLI 1,23 миллиона фунтов стерлингов после своей смерти в 1992 году и попросил купить новую спасательную шлюпку в память о нем и его друге г-не Фостере.

Проектирование и строительство

[ редактировать ]

Lester ON 1287 - это спасательная шлюпка, спускаемая со стапеля класса «Тамар», разработанная для замены спасательной шлюпки класса «Тайн» . Спасательная шлюпка класса «Тамар» — самое современное судно во флоте RNLI. Lester ON 1287 оснащен новыми технологиями, в том числе электродистанционным джойстиком рулевого управления, подвесными сиденьями для защиты экипажа в суровых погодных условиях и бортовой компьютерной системой под названием «Системы и система управления информацией» (SIMS). SIMS позволяет отображать сложные задачи, такие как управление двигателем и навигацией, на одном плоском ЖК-экране, шесть из которых расположены вокруг судна, что позволяет экипажу управлять всеми системами, не вставая со своих мест. В кормовой части Lester ON 1287 имеется встроенная утопленная камера, в которой находится небольшая надувная дочерняя лодка. Доступ к надувной дочерней лодке осуществляется путем опускания транца и подъема части палубы. Это позволяет спустить тендер и поднять его на пандус, предусмотренный опущенной секцией транца. На Lester ON 1287 лодка Y-класса имеет официальный номер Y-207. Корпус спасательной шлюпки изготовлен на заводе Green Marine. [ 2 ] в Лимингтоне , Хэмпшир , и построен из армированного волокном пластика (FRP) . Завершена отделка на верфях Devonport Management Limited. [ 2 ] в Девонпорте , Плимуте , Девоне . Длительный процесс оснащения включает в себя установку всех основных компонентов в сосуд и их крепление в точках крепления. После этого компоненты удаляются из корпуса, оставляя крепления на месте, а затем красится внутренняя часть. Спасательная шлюпка была построена стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов и спущена на воду 26 апреля 2007 года. [ 2 ]

Модификации дома спасательной шлюпки

[ редактировать ]

На спасательной шлюпочной станции пришлось провести обширные работы по модернизации 38-метрового концевого стапеля для приема судна новой формы, а также провести изменения в эллинге. Работы на станции выполняла платформа Haven Seaway. [ 2 ] с августа по октябрь 2007 г.

После спуска на воду Lester ON 1287 прошел длительный период ходовых испытаний. Около 30 членов экипажа Кромера приняли участие в этих испытаниях, чтобы ознакомиться с новой спасательной шлюпкой. 8 октября 2007 года команда спасательной шлюпки приняла участие в недельном обучении на борту новой спасательной шлюпки в колледже спасательных шлюпок RNLI в Пуле , Дорсет . Спасательная шлюпка наконец прибыла в Кромер 9 декабря 2007 года и впервые была поднята на новый стапель в эллинг. и судно официально вступило в строй с 6 января 2008 года.

Первое обслуживание

[ редактировать ]

Lester ON 1287 был спущен на воду в свой первый рейс 14 января 2008 года. Он посещал автоперевозчик MF The City of Sunderland, который рано утром сел на мель на южной окраине Хапписбург-Сэндс . [ 3 ] Автоперевозчик следовал из Зебрюгге в порт Тис недалеко от Мидлсбро . Когда « Лестер» прибыл на место происшествия, два буксира из Феликстоу пытались отбуксировать судно с песков. Оказывая помощь в операции, экипаж спасательной шлюпки внимательно следил за ситуацией и стоял рядом, пока судно проводило необходимые проверки систем рулевого управления и двигательной установки после того, как оно было снова спущено на воду. Спасательная шлюпка наконец покинула место происшествия в 23:50 и вернулась к эллингу на пирсе для восстановления.

Служба и спасение

[ редактировать ]
Дата Несчастный случай Жизни спасены
14 января 2008 г. Автоперевозчик Город Сандерленд [ 3 ] сел на мель на краю Хапписбург-Сэндс и стоял рядом.
1 апреля 2208 г. Яхта, проводившая поиск судна, остановилась, когда судно обнаружила спасательная шлюпка Уэллса .
29 апреля 2008 г. Баржа-кабелеукладчик UR101 [ 4 ] из Абердина , снимите раненого.
10 мая 2008 г. Катамаран Лейла , оказала помощь.
29 июня 2008 г. Моторная лодка Silverline с отказом рулевого управления отбуксирована в Лоустофт .
11 июля 2008 г. На яхте Cloud Nine возникла неисправность электропроводки, оказали помощь.
23 июля 2008 г. Автомобильный паром Прайд Брюгге сообщил о наблюдении за плотом жизни ; После того, как поиск пришел к выводу, что не было жизни плота.
30 июля 2008 г. Помогал в поиске пропавшего человека в районе Кромера Шор. Дочерняя лодка Y-207 запущена из Лестера, чтобы помочь в поиске.
2 декабря 2008 г. Автомобильная и пассажирская парома гордости Роттердама сообщает о человеке за борт. Участвует в поиске вместе с 6 другими спасательными шлюпками, 2 вертолетами Sea King и береговыми охранями в течение 7,5 часов. Никто не нашел.
  1. ^ OS Explorer Map 252 - Норфолк -побережье восток . ISBN   978-0-319-23815-8 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и Спасательная шлюпка Кромера, История изобразительной жизни, Николас Лич и Пол Рассел, Паб; Библиотека коллекционера Landmark Collector, ISBN   978-1-84306-363-6
  3. ^ Jump up to: а б [1] Отчет об инциденте: автоперевозчик сел на мель.
  4. ^ Фотография баржи-кабелеукладчика UR101.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 629f9710110e5d2b8aed8b2c81772b2c__1721265660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/2c/629f9710110e5d2b8aed8b2c81772b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RNLB Lester (ON 1287) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)