RNLB Лестер (ON 1287)
RNLB Лестер (ON 1287)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Владелец | Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок (RNLI) |
Строитель | Зеленый морской пехотинец DML Плимута / |
Идентификация | ОН 1287 (официальный номер) |
Станция | Кромер |
Расходы | 2,5 миллиона фунтов стерлингов |
Запущен | 26 апреля 2007 г. |
Спонсор | £1,23 млн по завещанию Дерека Клифтона Летерна из Саутфилдса, Лондон |
Крещенный | Понедельник, 8 сентября 2008 г., герцог Кентский . |
Общие характеристики | |
Тип | класс Тамар |
Тоннаж | 31,5 гт |
Смещение | 31,5 т (31 длинная тонна) |
Длина | 16 м (52 фута) в целом |
Луч | 5 м (16 футов) |
Черновик | 1,35 м (4,4 фута) |
Установленная мощность | Caterpillar C18 с двойным турбонаддувом Дизельный двигатель мощностью 1015 л.с. (757 кВт) каждый |
Движение | 2 5-лопастных гребных винта фиксированного шага |
Скорость | 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) |
Диапазон | 10 часов на скорости 25 узлов/250 миль (460 км) |
Емкость | 4600 литров/1000 галлонов |
Экипаж | 7 членов экипажа, включая врача |
![]() Дочерняя лодка класса Y
| |
Общие характеристики Дочерняя лодка Y-207 на борту Lester ON 1287 | |
Тип | класс Y |
Длина | 3 м (9,8 футов) |
Движение | 1 подвесной двигатель Mariner , 15 л.с. (11 кВт) |
Скорость | 25 узлов (29 миль в час; 46 км / ч) |
Диапазон | В пределах видимости ALB |
Дополнить | 2 |
Примечания | Официальный номер Y-207 |
RNLB Lester (ON 1287) — всепогодная спасательная шлюпка (ALB), дислоцированная в Кромере в английском графстве Норфолк . [ 1 ] Кромер был первой станцией спасательных шлюпок на восточном побережье Англии, получившей новейшую спасательную шлюпку класса «Тамар» . Спасательная шлюпка официально вступила в эксплуатацию в 15:55 6 января 2008 года официально окрестил спасательную шлюпку Лестером . В понедельник, 8 сентября, герцог Кентский . Спасательные шлюпки зовут Лестер [ 2 ] был создан с использованием частей фамилий Дерека Клифтона Летерна и Уильяма Фостера, которые оба были давними сторонниками и членами RNLI. Г-н Летерн оставил RNLI 1,23 миллиона фунтов стерлингов после своей смерти в 1992 году и попросил купить новую спасательную шлюпку в память о нем и его друге г-не Фостере.
Проектирование и строительство
[ редактировать ]Lester ON 1287 - это спасательная шлюпка, спускаемая со стапеля класса «Тамар», разработанная для замены спасательной шлюпки класса «Тайн» . Спасательная шлюпка класса «Тамар» — самое современное судно во флоте RNLI. Lester ON 1287 оснащен новыми технологиями, в том числе электродистанционным джойстиком рулевого управления, подвесными сиденьями для защиты экипажа в суровых погодных условиях и бортовой компьютерной системой под названием «Системы и система управления информацией» (SIMS). SIMS позволяет отображать сложные задачи, такие как управление двигателем и навигацией, на одном плоском ЖК-экране, шесть из которых расположены вокруг судна, что позволяет экипажу управлять всеми системами, не вставая со своих мест. В кормовой части Lester ON 1287 имеется встроенная утопленная камера, в которой находится небольшая надувная дочерняя лодка. Доступ к надувной дочерней лодке осуществляется путем опускания транца и подъема части палубы. Это позволяет спустить тендер и поднять его на пандус, предусмотренный опущенной секцией транца. На Lester ON 1287 лодка Y-класса имеет официальный номер Y-207. Корпус спасательной шлюпки изготовлен на заводе Green Marine. [ 2 ] в Лимингтоне , Хэмпшир , и построен из армированного волокном пластика (FRP) . Завершена отделка на верфях Devonport Management Limited. [ 2 ] в Девонпорте , Плимуте , Девоне . Длительный процесс оснащения включает в себя установку всех основных компонентов в сосуд и их крепление в точках крепления. После этого компоненты удаляются из корпуса, оставляя крепления на месте, а затем красится внутренняя часть. Спасательная шлюпка была построена стоимостью 2,5 миллиона фунтов стерлингов и спущена на воду 26 апреля 2007 года. [ 2 ]
Модификации дома спасательной шлюпки
[ редактировать ]На спасательной шлюпочной станции пришлось провести обширные работы по модернизации 38-метрового концевого стапеля для приема судна новой формы, а также провести изменения в эллинге. Работы на станции выполняла платформа Haven Seaway. [ 2 ] с августа по октябрь 2007 г.
Карьера
[ редактировать ]После спуска на воду Lester ON 1287 прошел длительный период ходовых испытаний. Около 30 членов экипажа Кромера приняли участие в этих испытаниях, чтобы ознакомиться с новой спасательной шлюпкой. 8 октября 2007 года команда спасательной шлюпки приняла участие в недельном обучении на борту новой спасательной шлюпки в колледже спасательных шлюпок RNLI в Пуле , Дорсет . Спасательная шлюпка наконец прибыла в Кромер 9 декабря 2007 года и впервые была поднята на новый стапель в эллинг. и судно официально вступило в строй с 6 января 2008 года.
Первое обслуживание
[ редактировать ]Lester ON 1287 был спущен на воду в свой первый рейс 14 января 2008 года. Он посещал автоперевозчик MF The City of Sunderland, который рано утром сел на мель на южной окраине Хапписбург-Сэндс . [ 3 ] Автоперевозчик следовал из Зебрюгге в порт Тис недалеко от Мидлсбро . Когда « Лестер» прибыл на место происшествия, два буксира из Феликстоу пытались отбуксировать судно с песков. Оказывая помощь в операции, экипаж спасательной шлюпки внимательно следил за ситуацией и стоял рядом, пока судно проводило необходимые проверки систем рулевого управления и двигательной установки после того, как оно было снова спущено на воду. Спасательная шлюпка наконец покинула место происшествия в 23:50 и вернулась к эллингу на пирсе для восстановления.
Служба и спасение
[ редактировать ]Дата | Несчастный случай | Жизни спасены |
---|---|---|
14 января 2008 г. | Автоперевозчик Город Сандерленд [ 3 ] сел на мель на краю Хапписбург-Сэндс и стоял рядом. | |
1 апреля 2208 г. | Яхта, проводившая поиск судна, остановилась, когда судно обнаружила спасательная шлюпка Уэллса . | |
29 апреля 2008 г. | Баржа-кабелеукладчик UR101 [ 4 ] из Абердина , снимите раненого. | |
10 мая 2008 г. | Катамаран Лейла , оказала помощь. | |
29 июня 2008 г. | Моторная лодка Silverline с отказом рулевого управления отбуксирована в Лоустофт . | |
11 июля 2008 г. | На яхте Cloud Nine возникла неисправность электропроводки, оказали помощь. | |
23 июля 2008 г. | Автомобильный паром Прайд Брюгге сообщил о наблюдении за плотом жизни ; После того, как поиск пришел к выводу, что не было жизни плота. | |
30 июля 2008 г. | Помогал в поиске пропавшего человека в районе Кромера Шор. Дочерняя лодка Y-207 запущена из Лестера, чтобы помочь в поиске. | |
2 декабря 2008 г. | Автомобильная и пассажирская парома гордости Роттердама сообщает о человеке за борт. Участвует в поиске вместе с 6 другими спасательными шлюпками, 2 вертолетами Sea King и береговыми охранями в течение 7,5 часов. Никто не нашел. |
Галерея
[ редактировать ]-
Изображение профиля Лестера ON 1287, взятое с информационной доски возле эллинга на пляже Кромер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ OS Explorer Map 252 - Норфолк -побережье восток . ISBN 978-0-319-23815-8 .
- ^ Jump up to: а б с д и Спасательная шлюпка Кромера, История изобразительной жизни, Николас Лич и Пол Рассел, Паб; Библиотека коллекционера Landmark Collector, ISBN 978-1-84306-363-6
- ^ Jump up to: а б [1] Отчет об инциденте: автоперевозчик сел на мель.
- ^ Фотография баржи-кабелеукладчика UR101.