Академическое письмо
Часть серии о |
Исследовать |
---|
Философский портал |
Академическое письмо или научное письмо относится в первую очередь к документальной литературе, которая создается как часть академической работы в соответствии со стандартами определенного академического предмета или дисциплины, включая:
- отчеты об эмпирических полевых исследованиях или исследованиях в учреждениях естественных или социальных наук ,
- монографии, в которых ученые анализируют культуру, предлагают новые теории или развивают интерпретации на основе архивов ,
а также студенческие версии всего этого. [1]
Академическое письмо обычно использует более формальный тон и следует определенным правилам. Центральное место в академическом письме занимает его интертекстуальность, или участие в существующих научных дискуссиях посредством тщательного цитирования или ссылок на другие академические работы, что подчеркивает участие писателя в более широком дискурсивном сообществе. Однако точный стиль, содержание и организация академического письма могут варьироваться в зависимости от конкретного жанра и метода публикации. Несмотря на это разнообразие, все академические произведения имеют некоторые общие черты: [2] [ нужна страница ] включая приверженность интеллектуальной честности, развитию знаний и строгому применению дисциплинарных методологий.
Академический стиль
[ редактировать ]В академическом письме часто присутствует прозаический регистр , который традиционно характеризуется «доказательствами... того, что автор(ы) были настойчивы, непредвзяты и дисциплинированы в учебе»; который отдает приоритет «разуму над эмоциями или чувственным восприятием»; и это представляет собой читателя, который «хладнокровно рационален, читает ради информации и намеревается сформулировать аргументированный ответ». [3]
Три лингвистических модели [4] [ нужна страница ] которые соответствуют этим целям во всех областях и жанрах, включают следующее:
- баланс осторожности и уверенности или баланс хеджирования и стимулирования; [5] [6]
- явная сплоченность посредством ряда сплоченных связей и действий; [2] [ нужна страница ] и
- использование сжатых именных фраз, а не зависимых предложений, для добавления деталей. [7]
Стилистические средства достижения этих условностей будут различаться в зависимости от академической дисциплины, что видно, например, в различиях между писанием по истории и инженерному делу или писанием по физике и философии. [8] [ нужна страница ] Бибер и Грей предлагают дополнительные различия в сложности академического письма между дисциплинами, наблюдаемые, например, в различиях между письмом по гуманитарным наукам и письмом по естественным наукам . В гуманитарных науках академический стиль часто встречается в тщательно продуманных сложных текстах, тогда как в естественных науках академический стиль часто встречается в четко структурированных кратких текстах. Считается, что эти стилистические различия связаны с типами знаний и информации, передаваемых в этих двух широких областях. [9]
Одна теория, которая пытается объяснить эти различия в письменной форме, известна как «дискурсивные сообщества». [10]
Критика
[ редактировать ]Академический стиль часто критиковали за то, что он слишком насыщен жаргоном и труден для понимания широкой публикой. [11] [12] В 2022 году Джоэль Ренстром заявила, что пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на академическую писательскую деятельность и что многие научные статьи теперь «содержат больше жаргона, чем когда-либо, что способствует неверному толкованию, политическому махинациям и снижению общественного доверия к научному процессу. " [13]
Дискурсивное сообщество
[ редактировать ]Дискурсивное сообщество – это группа людей, разделяющих общие интересы и убеждения. «Он устанавливает границы и закономерности... кто может говорить, что можно говорить и как это следует говорить; кроме того, [правила] предписывают, что истинно, а что ложно, что разумно, а что глупо, и что имеется в виду. а что нет». [14]
Концепция дискурсивного сообщества жизненно важна для академических писателей всех дисциплин, поскольку цель академического писателя состоит в том, чтобы повлиять на то, как их сообщество понимает свою область исследования: путем сохранения, добавления, пересмотра или оспаривания того, что это сообщество считает «известным». или «правда». Чтобы эффективно общаться и убеждать в своей области, писатели-академики стремятся придерживаться условностей и стандартов, установленных их дискурсивным сообществом. Такое соблюдение гарантирует, что их вклад будет понятен и признан законным.
Ограничения дискурсивного сообщества
[ редактировать ]Ограничения — это принятые дискурсивным сообществом правила и нормы письма, которые определяют, что можно, а что нельзя говорить в конкретной области или дисциплине. Они определяют, что представляет собой приемлемый аргумент. Каждое дискурсивное сообщество ожидает увидеть, как авторы строят свои аргументы, используя общепринятый стиль языка, словарный запас и источники сообщества, которые являются строительными блоками любого аргумента в этом сообществе. [15]
Пишу для дискурсивного сообщества
[ редактировать ]Чтобы писатели могли ознакомиться с некоторыми ограничениями дискурсивного сообщества, для которого они пишут, в большинстве дискурсивных сообществ, писатели должны:
- определить новизну своей позиции
- высказать утверждение или тезис
- признать предыдущую работу и поместить свои претензии в дисциплинарный контекст
- предлагать гарантии своей точки зрения, основанные на аргументах и процедурах, специфичных для сообщества
Структура и представление аргументов могут различаться в зависимости от дискурсивного сообщества, частью которого является автор. Например, старшеклассник обычно представляет аргументы иначе, чем студент колледжа. Для академических писателей важно ознакомиться с традициями своего дискурсивного сообщества, анализируя существующую литературу в этой области. Такое глубокое понимание позволит писателям более эффективно передавать свои идеи и аргументы, гарантируя, что их вклад найдет отклик и будет оценен их коллегами в дискурсивном сообществе.
«Письмо через учебную программу» (WAC) — это комплексная образовательная инициатива, призванная не только улучшить навыки письма студентов в различных дисциплинарных контекстах, но также способствовать развитию преподавателей и междисциплинарному диалогу. [16] [17] [18] Информационный центр «Письмо через учебную программу» предоставляет ресурсы для таких программ на всех уровнях образования.
Новый аргумент
[ редактировать ]В дискурсивном сообществе академические писатели опираются на идеи предыдущих писателей, чтобы обосновать свои собственные утверждения. Успешные писатели знают, как важно проводить исследования в своем сообществе и применять полученные знания в своей работе. Синтезируя и расширяя существующие идеи, писатели могут внести новый вклад в дискурс.
Интертекстуальность
[ редактировать ]Интертекстуальность – это объединение прошлых произведений в оригинальные новые фрагменты текста. По мнению Юлии Кристевой , все тексты являются частью более широкой сети интертекстуальности, то есть они связаны с предшествующими текстами посредством различных связей, таких как аллюзии, повторы и прямые цитаты, независимо от того, признаны они или нет. [16] Писатели (часто невольно) используют то, что было написано ранее, и поэтому некоторая степень заимствования неизбежна. Одной из ключевых характеристик академического письма в разных дисциплинах является использование явных соглашений для признания интертекстуальности, таких как цитирование и библиография. Соглашения по обозначению интертекстуальности различаются в зависимости от дискурсивного сообщества, например, стили MLA, APA, IEEE и Чикаго.
Обобщение и интеграция других текстов в академическое письмо часто метафорически описывается как «вступление в разговор», как описал Кеннет Берк: [17]
«Представьте, что вы входите в гостиную. Вы приходите поздно. Когда вы приходите, другие уже давно опередили вас и ведут горячую дискуссию, дискуссию, слишком горячую, чтобы они могли остановиться и рассказать вам, о чем именно идет речь. На самом деле обсуждение уже началось задолго до того, как кто-либо из них туда прибыл, так что никто из присутствующих не имеет права проследить за вами все предыдущие шаги. Вы слушаете некоторое время, пока не решите, что уловили суть аргумента. ; затем вы кладете весло. Кто-то отвечает; другой встает на вашу защиту; другой выступает против вас, к смущению или удовлетворению вашего противника, в зависимости от качества помощи вашего союзника. Бесконечен. Час уже поздно, вы должны уйти, а дискуссия все еще продолжается».
Ключевые элементы
[ редактировать ]Хотя необходимость соответствующих ссылок и избежание плагиата в академических и научных произведениях неоспоримы, соответствующий стиль все еще остается предметом дискуссий. Некоторые аспекты письма общепризнаны как важные, тогда как другие более субъективны и открыты для интерпретации.
- Стиль
- Вопреки стереотипу, опубликованные академические исследования не являются особенно синтаксически сложными; [18] вместо этого это регистр с довольно низким уровнем участия , характеризующийся модификацией номинальных элементов. [19] посредством хеджирования и уточнения, часто представленных в виде последовательности объектов предлогов, таких как что, где, когда и кто.
- Логическая структура
- Письмо должно быть организовано таким образом, чтобы демонстрировать ясность мысли. [20]
- Соответствующие ссылки
- Вообще говоря, диапазон и организация ссылок иллюстрируют осведомленность автора о текущем состоянии знаний в этой области (включая основные текущие разногласия или противоречия); обычно ожидается, что эти ссылки будут отформатированы в соответствующей системе дисциплинарного цитирования . [21]
- Библиография
- Как правило, здесь перечислены материалы, прочитанные в качестве фона, что свидетельствует о более широком чтении. [20] и будет включать источники отдельных цитат.
- Избежание плагиата
- Плагиат , «неправомерное присвоение языка, мыслей, идей или выражений другого автора» и представление их как собственной оригинальной работы, считается академической нечестностью и может привести к серьезным последствиям. [22] Однако определение плагиата не всегда однозначное, поскольку интерпретации того, что представляет собой плагиат, могут значительно различаться в разных культурах. Эта сложность еще больше усугубляется появлением передовых технологий, в том числе искусственного интеллекта (ИИ), которые усложнили выявление плагиата и внесли новые соображения в определение оригинальности и авторства.
Академические жанры
[ редактировать ]Академическое письмо охватывает множество различных жанров, что указывает на множество разных авторов, аудиторий и видов деятельности, участвующих в академии, а также на разнообразие типов сообщений, отправляемых различными людьми, участвующими в академии. Неполный список ниже указывает на сложность академического письма и академический мир, частью которого оно является.
От исследователей для других исследователей
[ редактировать ]- Научная монография во многих видах и вариантах.
- Глава в отредактированном томе
- Рецензия на книгу
- Доклад конференции
- Эссе ; обычно короткий, от 1500 до 6000 слов.
- Экспликация ; обычно короткая фактическая заметка, поясняющая какую-то часть конкретной работы; например, его терминология, диалект, аллюзии или закодированные ссылки
- Обзор литературы или обзорное эссе; краткое изложение и тщательное сравнение предыдущих научных работ, опубликованных по конкретной теме.
- Исследовательская статья
- Предложение исследования
- Описание и план участка (например, в археологии )
- Технический отчет
- Перевод
- Журнальная статья (например, History Today ); обычно представляет дайджест последних исследований
Технические или административные формы
[ редактировать ]- Краткий ; краткое изложение, часто инструкции к заказной работе
- о коллегиальной проверке Отчет
- Предложение для исследования или книги
- Белая бумага ; подробные технические характеристики и/или отчет о производительности
Сопоставление работ других
[ редактировать ]- Антология ; сбор, сопоставление, упорядочение и редактирование чужих работ
- Каталог-резонне ; Полное собрание работ одного художника в виде книги
- Собрание сочинений ; часто называют «критическим изданием». Окончательное собрание произведений отдельного писателя или поэта в виде книги, тщательно очищенное от ошибок издателей, более поздних подделок и т. д.
- монографии или Каталог выставки ; обычно содержит образцовые работы и научное эссе. Иногда содержит новую работу творческого писателя, отвечающую на произведение.
- Расшифровка , отбор и заказ устных показаний (например, записи устного анамнеза )
Исследования и планирование
[ редактировать ]- Эмпирические исследования
- Экспериментальный план
- лаборатории Отчет
- необработанных данных сбора План
- Предложение исследования , включая исследовательские вопросы
- Структурированные заметки
Новые формы
[ редактировать ]- Совместное письмо , особенно с использованием Интернета.
- Гипертекст , часто включающий новые медиа и мультимедийные формы. в текст
- Перформативное письмо (см. также: художественная литература )
Аспирантами для своих консультантов и комитетов
[ редактировать ]- Докторская диссертация , написанная в течение нескольких лет, часто объемом более 20 000 слов.
- Магистерская диссертация (в некоторых регионах ее называют магистерской диссертацией), часто выполняемая в течение года, ее объем составляет от 6000 до 20 000 слов.
- Предложение по диссертации или диссертации
Студентами бакалавриата для своих преподавателей
[ редактировать ]- Исследовательская работа ; более длинное эссе, посвященное библиотечному исследованию, объемом от 3000 до 6000 слов.
- Отчет о книге
- Экзаменационные эссе
Преподаватели для студентов
[ редактировать ]- Экзаменационные вопросы
- Учебная брошюра , раздаточный материал или для чтения . список
- Презентации ; обычно короткие, часто иллюстрированные
- Учебный план
Краткое изложение знаний для исследователей, студентов или широкой публики
[ редактировать ]- Аннотированная библиография
- Аннотированный каталог, часто отдельных или групповых документов и/или библиотеки.
- Упрощенное графическое представление знаний; например , карта или уточнение отображения, созданного на основе базы данных . Часто к окончательной работе добавляется «ключевая» или письменная работа.
- Создание временной шкалы или хронологического плана. Часто к окончательной работе добавляется «ключевая» или письменная работа.
- Разработка схемы классификации ; например, для животных , или недавно возникших субкультур , или радикально нового стиля дизайна.
- Запись в энциклопедии или справочника глава
Распространение знаний за пределами академии
[ редактировать ]- Звоните за документами
- документального Сценарий фильма , сценарий телепередачи или сценарий радиопередачи
- Некролог
- Мнение ; иногда академика могут попросить дать экспертное письменное заключение для использования в судебном деле .
- в газете Авторская статья
- Публичное выступление или лекция
- Рецензия на книгу, фильм, выставку, мероприятие и т.д.
- аналитического центра Брошюра , позиционный документ или справочный документ
Личные формы часто для широкой публики
[ редактировать ]Они приемлемы для некоторых академических дисциплин, например , культурологии , изобразительного искусства , феминистских исследований , квир-теории , литературоведения.
- Книга художника или блокнот
- Автобиография
- художественная литература ; стильное или эстетичное письмо на серьезные темы, часто со ссылкой на личный опыт
- Обычная книга
- Дневник или блог
- Мемуары ; обычно небольшое произведение, дающее собственные воспоминания об известном человеке или событии
- Ноутбуки
Эмоции в академических произведениях высшего образования
[ редактировать ]Участие в написании статей о высшем образовании может повлечь за собой высокие ставки. Например, на средний балл могут влиять успеваемость в классе и последующая полученная оценка, что потенциально может вызвать негативные эмоции, такие как замешательство и беспокойство. Исследования эмоций и письма показывают, что существует связь между писательской идентичностью и проявлением эмоций в академической атмосфере. Преподаватели не могут просто прочитать личность человека и определить, как ее следует отформатировать. Структура высшего образования, особенно в университетах, находится в состоянии постоянной эволюции, формируя и развивая писательскую идентичность студентов. [23] Тем не менее, эта динамика может привести к положительному вкладу в формирование академической писательской идентичности в сфере высшего образования. [24] К сожалению, высшее образование не ценит ошибок, что затрудняет раскрытие академической идентичности студентов. Это может привести к неуверенности при сдаче заданий. Студент должен научиться быть достаточно уверенным в себе, чтобы адаптировать и усовершенствовать предыдущие стили письма, чтобы добиться успеха. [25]
Академическое письмо можно рассматривать как стрессовое, неинтересное и сложное занятие. В условиях университета эти эмоции могут способствовать отчислению студентов. Однако развитие академического письма может предотвратить развитие страха и беспокойства, если самоэффективность высока, а тревожность низкая. [26] Внешние факторы также могут мешать получать удовольствие от академического письма, включая поиск времени и места для выполнения заданий. Исследования показали, что основные члены «сообщества практиков», занимающихся написанием отчетов, имеют более положительный опыт, чем те, кто этого не делает. [27] Общие эмоции, недостаток уверенности и предписывающие представления о том, как должна выглядеть академическая писательская идентичность, могут помешать студенту добиться успеха.
Формат
[ редактировать ]Общепризнанный формат представления оригинальных исследований в области социальных и прикладных наук известен как IMRD — инициализм, обозначающий обычный порядок подразделов:
- Введение (обзор соответствующих исследований и цели текущего исследования)
- Метод (предположения, вопросы, процедуры, описанные в воспроизводимых или, по крайней мере, воспроизводимых деталях)
- Результаты (Представление результатов; часто включает визуальное отображение диаграмм количественных данных, графиков)
и
- Обсуждение (анализ, последствия, предлагаемые следующие шаги)
Разделы, посвященные отдельным методам, нетипичны для представления исследований в области гуманитарных наук; другими распространенными форматами в прикладных и социальных науках являются IMRAD (который предлагает раздел «Анализ» отдельно от последствий, представленных в разделе «Обсуждение») и IRDM (встречается в некоторых инженерных дисциплинах, где методы указаны в конце документа). .
Другими распространенными разделами академических документов являются:
- Абстрактный
- Благодарности
- Индексы
- Библиография
- Список ссылок
- Приложение / Дополнение , любое дополнение к документу.
См. также
[ редактировать ]- Академия
- Академическое авторство
- Академическое писательство-призрак
- Академический журнал
- Академическое издательство
- Авторское редактирование
- Креативный класс
- Критика
- Разъяснительное письмо
- Работник умственного труда
- Убедительное письмо или риторика
- Издательский
- Исследование бумажной фабрики
- Риторический прием
- Научное письмо
- Научные публикации
- Научный метод
- Научное скайрайтинг
- Руководство по стилю
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Неси, Хилари; Гарднер, Шина (2012). Жанры в разных дисциплинах: сочинение студентов в высших учебных заведениях . Кембриджская прикладная лингвистика. Кембриджский университет. ISBN 978-0-521-14959-4 .
- ^ Перейти обратно: а б Суэйлс, Джон (1990). Жанровый анализ: английский язык в академических и исследовательских целях . Кембридж, Великобритания: Кембриджская прикладная лингвистика. ISBN 978-0521338134 .
- ^ Таисс, Крис; Завацкий, Терри Майерс (2006). Заинтересованные писатели и динамические дисциплины: исследование жизни академического письма . Портсмут: Бойнтон/Кук. стр. 5–7. ISBN 9780867095562 .
- ^ Олл, Лаура (2020). Как пишут студенты: лингвистический анализ . Нью-Йорк: Американская ассоциация современного языка. ISBN 978-1-60329-468-3 .
- ^ Ланкастер, Зак (01 февраля 2016 г.). «Действительно ли академики так пишут? Корпусное исследование ходов и шаблонов в «Они говорят / я говорю» » . Состав колледжа и коммуникации . 67 (3): 437–464. дои : 10.58680/ccc201628067 . ISSN 0010-096X . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Хайланд, Кен (май 2005 г.). «Позиция и вовлеченность: модель взаимодействия в академическом дискурсе» . Дискурсивные исследования . 7 (2): 173–192. дои : 10.1177/1461445605050365 . ISSN 1461-4456 . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Бибер, Дуглас; Грей, Бетани (март 2010 г.). «Вызов стереотипов об академическом письме: сложность, проработка, ясность» . Журнал английского языка для академических целей . 9 (1): 2–20. дои : 10.1016/j.jeap.2010.01.001 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Хайланд, Кен (2004). Дисциплинарные дискурсы: социальные взаимодействия в академическом письме (изд. Michigan Classics). Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN 978-0-472-03024-8 .
- ^ Бибер, Дуглас; Грей, Бетани (26 мая 2016 г.). Грамматическая сложность в академическом английском языке: лингвистические изменения в письме . Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-107-00926-4 .
- ^ Суэйлс, Джон (1990). «Концепция дискурсивного сообщества». Жанровый анализ: английский язык в академических и исследовательских целях . Кембриджская серия по прикладной лингвистике. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 21–32. ISBN 978-0-521-32869-2 .
- ^ Пинкер, Стивен (26 сентября 2014 г.). «Почему академики не умеют писать» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 04 сентября 2020 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Блит, Марк (9 марта 2012 г.). «Пять минут с Марком Блитом: «Превратите это в то, что люди смогут понять, отпустите академическую терминологию, и люди начнут участвовать» » . Влияние социальных наук . Архивировано из оригинала 31 января 2011 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
- ^ Ренстрем, Джоэль (06 апреля 2022 г.). «Как сама наука подпитывает культуру дезинформации» . Наука о проводах . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
- ^ Лейтч, Винсент Б. Деконструктивная критика . Нью-Йорк: Корнеллский университет, 1983: 145.
- ^ «Глава 1.2: Дискурсивные сообщества и конвенции» . мойТекст CNM . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Рузен, Кевин. (2015) «Тексты получают свое значение из других текстов». Называя то, что мы знаем: пороговые понятия в исследованиях письма, Адлер-Касснер и Уордл, ред. Логан: штат Юта, UP, 44–47,
- ^ Перейти обратно: а б Берк, Кеннет (1941). Философия литературной формы . Беркли: Издательство Калифорнийского университета, 110–111.
- ^ Перейти обратно: а б Бибер, Дуглас; Грей, Бетани (2010). «Сложные стереотипы об академическом письме: сложность, проработка, ясность». Журнал английского языка для академических целей . 9 (1): 2–20. дои : 10.1016/j.jeap.2010.01.001 . S2CID 59059809 .
- ^ Браун, Дэвид Уэст; Олл, Лаура Л. (2017). «Продуманная специфичность и подчеркнутая общность: корпусное сравнение экзаменов продвинутого уровня по английскому языку с более высокими и низкими баллами». Исследования в области преподавания английского языка . 51 (4): 394–417. дои : 10.58680/rte201729118 .
- ^ Перейти обратно: а б Открытый университет, 7. Академическое письмо – общие принципы , по состоянию на 10 января 2023 г.
- ^ Гилтроу, Джанет и Мишель Валикетт. (1994). Жанры и знания: Студенты пишут по дисциплинам. Во Фридмане, Авива; Питер Медуэй (ред.), Жанр обучения и преподавания , Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук (стр. 47–62).
- ^ Совет администраторов писательских программ, «Определение плагиата и предотвращение плагиата: Заявление WPA о передовом опыте». Архивировано 7 января 2019 г. в Wayback Machine . Принстонский университет. 27 июля 2012 г.
- ^ Клегг, Сью (июнь 2008 г.). «Академическая идентичность под угрозой?» . Британский журнал исследований в области образования . 34 (3): 329–345. дои : 10.1080/01411920701532269 . ISSN 0141-1926 .
- ^ Френч, Аманда (30 ноября 2018 г.). «Академическое письмо: тревога, замешательство и эмоциональная сфера: почему преподаватели-предметники должны признавать социальные и эмоциональные аспекты процессов развития письма?» . Журнал академического письма . 8 (2): 202–211. дои : 10.18552/joaw.v8i2.487 . ISSN 2225-8973 . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Френч, Аманда (04 июля 2018 г.). « «Лучше проваливай»: пересмотр роли борьбы и неудач в развитии академического письма в высшем образовании» . Инновации в образовании и преподавании Международные . 55 (4): 408–416. дои : 10.1080/14703297.2016.1251848 . ISSN 1470-3297 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ Бин Абдул Хамид, Мухаммад Фадзли (21 августа 2023 г.). «Влияние контрольных листов стратегии написания самооценки на самоэффективность письма, тревожность при письме и результаты академического письма» . эссе.utwente.nl . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 г. Проверено 11 марта 2024 г.
- ^ Каннингем, Клэр (26 ноября 2022 г.). « Это интересно и полезно!»: структурированные мини-курсы по письму как инструмент для студентов-исследователей» . Журнал дальнейшего и высшего образования . 46 (10): 1421–1433. дои : 10.1080/0309877X.2022.2085031 . ISSN 0309-877X . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- К. Базерман, Дж. Литтл, Т. Чавкин, Д. Фукетт, Л. Бетел и Дж. Гаруфис (2005). Написание по всей учебной программе. Parlor Press и Информационная служба WAC. https://wac.colostate.edu/books/referenceguides/bazerman-wac/
- К. Базерман и Д. Рассел (1994). Знаковые эссе в письменной форме по всей учебной программе. Дэвис, Калифорния: Hermagoras Press.
- Тони, Бехер; Пол, Троулер (1 октября 2001 г.). Академические племена и территории: интеллектуальные исследования и культура дисциплин . McGraw-Hill Education (Великобритания). ISBN 978-0-335-20627-8 .
- Бут, Уэйн К.; Коломб, Грегори Г.; Уильямс, Джозеф М. (15 мая 2009 г.). Ремесло исследования (Третье изд.). Издательство Чикагского университета. ISBN 978-0-226-06264-8 .
- Борг, Эрик (2003). «Дискурсивное сообщество», Журнал преподавания английского языка (ELT) , Vol. 57, выпуск 4, стр. 398–400.
- Канагараджа, А. Суреш (2002). Геополитика академического письма . Издательство Питтсбургского университета. ISBN 978-0-8229-7238-9 .
- Койнам, Дэвид (2004). «Согласование себя: личное исследование академического письма», Language Awareness , Vol. 13, выпуск 1, стр. 49–55.
- Филлис, Крем; Мэри, Леа (1 мая 2008 г.). Письмо в университете: Руководство для студентов . McGraw-Hill Education (Великобритания). ISBN 978-0-335-22116-5 .
- Гудолл, Х. Ллойд младший (2000). Написание качественного исследования: личность, истории и академическая жизнь (Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press)
- Джонс, Энн М. (1997). Текст, роль и контекст: развитие академической грамотности (Кембридж: издательство Кембриджского университета)
- Кинг, Дональд В., Кэрол Тенопир, Сонпхан Чомпрайонг и Лэй Ву (2009). «Модели поиска и чтения информации в научных журналах преподавателями пяти университетов США», Learned Publishing , Vol. 22, выпуск 2, стр. 126–144.
- Курицын, Сандра Г., Натали А.С. Пикемаль и Рене Норман, редакторы (2009). Качественные исследования: вызов ортодоксиям в стандартных академических дискурсах (Нью-Йорк: Routledge)
- Линкольн, Ивонна С. и Норман К. Дензин (2003). Поворотные моменты в качественных исследованиях: завязывание узлов на носовом платке (Уолнат-Крик, Калифорния; Оксфорд: AltaMira Press)
- Люи, Бет (2010). Справочник для академических авторов , 5-е изд. (Кембридж: издательство Кембриджского университета)
- Мюррей, Ровена и Сара Мур (2006). Справочник академического письма: свежий подход (Мейденхед: издательство Open University Press)
- Нэш, Роберт Дж. (2004). Освобождение научного письма: сила личного повествования (Нью-Йорк; Лондон: Teachers College Press)
- Палтридж, Брайан (2004). «Академическое письмо», Обучение языку , Том. 37, выпуск 2, стр. 87–105.
- Пелиас, Рональд Дж. (1999). Письменная деятельность: поэтизация тела исследователя (Карбондейл, Иллинойс: издательство Университета Южного Иллинойса)
- Прайор, Пол А. (1998). Письмо/дисциплинарность: социально-исторический отчет о грамотной деятельности в академии (Махва, Нью-Джерси; Лондон: Лоуренс Эрлбаум)
- Роудс, Карл и Эндрю Д. Браун (2005). «Писать ответственно: художественная литература и исследования организаций», Организация: Междисциплинарный журнал организаций и общества , Vol. 12, выпуск 4, стр. 467–491.
- Ричардс, Джанет К. и Шэрон К. Миллер (2005). Написание академического письма в образовании: соединение личного и профессионального (Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум)
- Замель, Вивиан; Спак, Рут (6 августа 2012 г.). Переговоры об академической грамотности: преподавание и обучение на разных языках и культурах . Рутледж. ISBN 978-1-136-60891-9 .
- Университет Сиднея. (2019). Академическое письмо .
Архитектура, дизайн и искусство
[ редактировать ]- Крайслер, К. Грейг (2002). Письменные пространства: дискурсы архитектуры, урбанизма и искусственной среды (Лондон: Routledge)
- Фрэнсис, Пэт (2009). Вдохновляющее письмо в искусстве и дизайне: выбираем линию для письма (Бристоль; Чикаго: Intellect)
- Фрейлинг, Кристофер (1993). «Исследования в области искусства и дизайна», Исследовательские работы Королевского колледжа искусств, Vol. 1, выпуск 1, стр. 1–5.
- Пиотровский, Анджей (2008). «Зрелище архитектурных дискурсов», Обзор теории архитектуры , Vol. 13, выпуск 2, стр. 130–144.
Библиография
[ редактировать ]- Бальдо, Шеннон. «Эльфы и экстремизм: использование фэнтези в радикальном экологическом движении». Молодые ученые в области письма: студенческие исследования в области письма и риторики 7 (весна 2010 г.): 108–15. Распечатать.
- Грин, Стюарт. «Аргумент как разговор: роль исследования в написании исследованного аргумента». н. страница. Распечатать.
- Канц, Маргарет. «Помощь студентам убедительно использовать текстовые источники». Колледж английского языка 52.1 (1990): 74–91. Распечатать.
- Портер, Джеймс. «Интертекстуальность и дискурсивное сообщество». Риторический обзор. 5.1 (1986): 34–47. Распечатать.