Jump to content

Академическое письмо

(Перенаправлено из научных статей )
Калифорнийского университета в Дэвисе факультета геотехнической инженерии Аспиранты обсуждают исследовательские плакаты – один из распространенных жанров академической литературы

Академическое письмо или научное письмо относится в первую очередь к документальной литературе, которая создается как часть академической работы в соответствии со стандартами определенного академического предмета или дисциплины, включая:

  • отчеты об эмпирических полевых исследованиях или исследованиях в учреждениях естественных или социальных наук ,
  • монографии, в которых ученые анализируют культуру, предлагают новые теории или развивают интерпретации на основе архивов ,

а также студенческие версии всего этого. [1]

Академическое письмо обычно использует более формальный тон и следует определенным правилам. Центральное место в академическом письме занимает его интертекстуальность, или участие в существующих научных дискуссиях посредством тщательного цитирования или ссылок на другие академические работы, что подчеркивает участие писателя в более широком дискурсивном сообществе. Однако точный стиль, содержание и организация академического письма могут варьироваться в зависимости от конкретного жанра и метода публикации. Несмотря на это разнообразие, все академические произведения имеют некоторые общие черты: [2] [ нужна страница ] включая приверженность интеллектуальной честности, развитию знаний и строгому применению дисциплинарных методологий.

Академический стиль

[ редактировать ]

В академическом письме часто присутствует прозаический регистр , который традиционно характеризуется «доказательствами... того, что автор(ы) были настойчивы, непредвзяты и дисциплинированы в учебе»; который отдает приоритет «разуму над эмоциями или чувственным восприятием»; и это представляет собой читателя, который «хладнокровно рационален, читает ради информации и намеревается сформулировать аргументированный ответ». [3]

Три лингвистических модели [4] [ нужна страница ] которые соответствуют этим целям во всех областях и жанрах, включают следующее:

  1. баланс осторожности и уверенности или баланс хеджирования и стимулирования; [5] [6]
  2. явная сплоченность посредством ряда сплоченных связей и действий; [2] [ нужна страница ] и
  3. использование сжатых именных фраз, а не зависимых предложений, для добавления деталей. [7]

Стилистические средства достижения этих условностей будут различаться в зависимости от академической дисциплины, что видно, например, в различиях между писанием по истории и инженерному делу или писанием по физике и философии. [8] [ нужна страница ] Бибер и Грей предлагают дополнительные различия в сложности академического письма между дисциплинами, наблюдаемые, например, в различиях между письмом по гуманитарным наукам и письмом по естественным наукам . В гуманитарных науках академический стиль часто встречается в тщательно продуманных сложных текстах, тогда как в естественных науках академический стиль часто встречается в четко структурированных кратких текстах. Считается, что эти стилистические различия связаны с типами знаний и информации, передаваемых в этих двух широких областях. [9]

Одна теория, которая пытается объяснить эти различия в письменной форме, известна как «дискурсивные сообщества». [10]

Академический стиль часто критиковали за то, что он слишком насыщен жаргоном и труден для понимания широкой публикой. [11] [12] В 2022 году Джоэль Ренстром заявила, что пандемия COVID-19 оказала негативное влияние на академическую писательскую деятельность и что многие научные статьи теперь «содержат больше жаргона, чем когда-либо, что способствует неверному толкованию, политическому махинациям и снижению общественного доверия к научному процессу. " [13]

Дискурсивное сообщество

[ редактировать ]

Дискурсивное сообщество – это группа людей, разделяющих общие интересы и убеждения. «Он устанавливает границы и закономерности... кто может говорить, что можно говорить и как это следует говорить; кроме того, [правила] предписывают, что истинно, а что ложно, что разумно, а что глупо, и что имеется в виду. а что нет». [14]

Концепция дискурсивного сообщества жизненно важна для академических писателей всех дисциплин, поскольку цель академического писателя состоит в том, чтобы повлиять на то, как их сообщество понимает свою область исследования: путем сохранения, добавления, пересмотра или оспаривания того, что это сообщество считает «известным». или «правда». Чтобы эффективно общаться и убеждать в своей области, писатели-академики стремятся придерживаться условностей и стандартов, установленных их дискурсивным сообществом. Такое соблюдение гарантирует, что их вклад будет понятен и признан законным.

Ограничения дискурсивного сообщества

[ редактировать ]

Ограничения — это принятые дискурсивным сообществом правила и нормы письма, которые определяют, что можно, а что нельзя говорить в конкретной области или дисциплине. Они определяют, что представляет собой приемлемый аргумент. Каждое дискурсивное сообщество ожидает увидеть, как авторы строят свои аргументы, используя общепринятый стиль языка, словарный запас и источники сообщества, которые являются строительными блоками любого аргумента в этом сообществе. [15]

Пишу для дискурсивного сообщества

[ редактировать ]

Чтобы писатели могли ознакомиться с некоторыми ограничениями дискурсивного сообщества, для которого они пишут, в большинстве дискурсивных сообществ, писатели должны:

  • определить новизну своей позиции
  • высказать утверждение или тезис
  • признать предыдущую работу и поместить свои претензии в дисциплинарный контекст
  • предлагать гарантии своей точки зрения, основанные на аргументах и ​​процедурах, специфичных для сообщества

Структура и представление аргументов могут различаться в зависимости от дискурсивного сообщества, частью которого является автор. Например, старшеклассник обычно представляет аргументы иначе, чем студент колледжа. Для академических писателей важно ознакомиться с традициями своего дискурсивного сообщества, анализируя существующую литературу в этой области. Такое глубокое понимание позволит писателям более эффективно передавать свои идеи и аргументы, гарантируя, что их вклад найдет отклик и будет оценен их коллегами в дискурсивном сообществе.

«Письмо через учебную программу» (WAC) — это комплексная образовательная инициатива, призванная не только улучшить навыки письма студентов в различных дисциплинарных контекстах, но также способствовать развитию преподавателей и междисциплинарному диалогу. [16] [17] [18] Информационный центр «Письмо через учебную программу» предоставляет ресурсы для таких программ на всех уровнях образования.

Новый аргумент

[ редактировать ]

В дискурсивном сообществе академические писатели опираются на идеи предыдущих писателей, чтобы обосновать свои собственные утверждения. Успешные писатели знают, как важно проводить исследования в своем сообществе и применять полученные знания в своей работе. Синтезируя и расширяя существующие идеи, писатели могут внести новый вклад в дискурс.

Интертекстуальность

[ редактировать ]

Интертекстуальность – это объединение прошлых произведений в оригинальные новые фрагменты текста. По мнению Юлии Кристевой , все тексты являются частью более широкой сети интертекстуальности, то есть они связаны с предшествующими текстами посредством различных связей, таких как аллюзии, повторы и прямые цитаты, независимо от того, признаны они или нет. [16] Писатели (часто невольно) используют то, что было написано ранее, и поэтому некоторая степень заимствования неизбежна. Одной из ключевых характеристик академического письма в разных дисциплинах является использование явных соглашений для признания интертекстуальности, таких как цитирование и библиография. Соглашения по обозначению интертекстуальности различаются в зависимости от дискурсивного сообщества, например, стили MLA, APA, IEEE и Чикаго.

Обобщение и интеграция других текстов в академическое письмо часто метафорически описывается как «вступление в разговор», как описал Кеннет Берк: [17]

«Представьте, что вы входите в гостиную. Вы приходите поздно. Когда вы приходите, другие уже давно опередили вас и ведут горячую дискуссию, дискуссию, слишком горячую, чтобы они могли остановиться и рассказать вам, о чем именно идет речь. На самом деле обсуждение уже началось задолго до того, как кто-либо из них туда прибыл, так что никто из присутствующих не имеет права проследить за вами все предыдущие шаги. Вы слушаете некоторое время, пока не решите, что уловили суть аргумента. ; затем вы кладете весло. Кто-то отвечает; другой встает на вашу защиту; другой выступает против вас, к смущению или удовлетворению вашего противника, в зависимости от качества помощи вашего союзника. Бесконечен. Час уже поздно, вы должны уйти, а дискуссия все еще продолжается».

Ключевые элементы

[ редактировать ]

Хотя необходимость соответствующих ссылок и избежание плагиата в академических и научных произведениях неоспоримы, соответствующий стиль все еще остается предметом дискуссий. Некоторые аспекты письма общепризнаны как важные, тогда как другие более субъективны и открыты для интерпретации.

Стиль
Вопреки стереотипу, опубликованные академические исследования не являются особенно синтаксически сложными; [18] вместо этого это регистр с довольно низким уровнем участия , характеризующийся модификацией номинальных элементов. [19] посредством хеджирования и уточнения, часто представленных в виде последовательности объектов предлогов, таких как что, где, когда и кто.
Логическая структура
Письмо должно быть организовано таким образом, чтобы демонстрировать ясность мысли. [20]
Соответствующие ссылки
Вообще говоря, диапазон и организация ссылок иллюстрируют осведомленность автора о текущем состоянии знаний в этой области (включая основные текущие разногласия или противоречия); обычно ожидается, что эти ссылки будут отформатированы в соответствующей системе дисциплинарного цитирования . [21]
Библиография
Как правило, здесь перечислены материалы, прочитанные в качестве фона, что свидетельствует о более широком чтении. [20] и будет включать источники отдельных цитат.
Избежание плагиата
Плагиат , «неправомерное присвоение языка, мыслей, идей или выражений другого автора» и представление их как собственной оригинальной работы, считается академической нечестностью и может привести к серьезным последствиям. [22] Однако определение плагиата не всегда однозначное, поскольку интерпретации того, что представляет собой плагиат, могут значительно различаться в разных культурах. Эта сложность еще больше усугубляется появлением передовых технологий, в том числе искусственного интеллекта (ИИ), которые усложнили выявление плагиата и внесли новые соображения в определение оригинальности и авторства.

Академические жанры

[ редактировать ]
В академических журналах собираются исследовательские статьи , и в университетских библиотеках их часто относят к категории «Периодические издания». Здесь находится периодическая коллекция Бизнес-библиотеки Фостера Вашингтонского университета.

Академическое письмо охватывает множество различных жанров, что указывает на множество разных авторов, аудиторий и видов деятельности, участвующих в академии, а также на разнообразие типов сообщений, отправляемых различными людьми, участвующими в академии. Неполный список ниже указывает на сложность академического письма и академический мир, частью которого оно является.

От исследователей для других исследователей

[ редактировать ]

Технические или административные формы

[ редактировать ]

Сопоставление работ других

[ редактировать ]
  • Антология ; сбор, сопоставление, упорядочение и редактирование чужих работ
  • Каталог-резонне ; Полное собрание работ одного художника в виде книги
  • Собрание сочинений ; часто называют «критическим изданием». Окончательное собрание произведений отдельного писателя или поэта в виде книги, тщательно очищенное от ошибок издателей, более поздних подделок и т. д.
  • монографии или Каталог выставки ; обычно содержит образцовые работы и научное эссе. Иногда содержит новую работу творческого писателя, отвечающую на произведение.
  • Расшифровка , отбор и заказ устных показаний (например, записи устного анамнеза )

Исследования и планирование

[ редактировать ]

Новые формы

[ редактировать ]

Аспирантами для своих консультантов и комитетов

[ редактировать ]

Студентами бакалавриата для своих преподавателей

[ редактировать ]

Преподаватели для студентов

[ редактировать ]

Краткое изложение знаний для исследователей, студентов или широкой публики

[ редактировать ]

Распространение знаний за пределами академии

[ редактировать ]

Личные формы часто для широкой публики

[ редактировать ]

Они приемлемы для некоторых академических дисциплин, например , культурологии , изобразительного искусства , феминистских исследований , квир-теории , литературоведения.

Эмоции в академических произведениях высшего образования

[ редактировать ]

Участие в написании статей о высшем образовании может повлечь за собой высокие ставки. Например, на средний балл могут влиять успеваемость в классе и последующая полученная оценка, что потенциально может вызвать негативные эмоции, такие как замешательство и беспокойство. Исследования эмоций и письма показывают, что существует связь между писательской идентичностью и проявлением эмоций в академической атмосфере. Преподаватели не могут просто прочитать личность человека и определить, как ее следует отформатировать. Структура высшего образования, особенно в университетах, находится в состоянии постоянной эволюции, формируя и развивая писательскую идентичность студентов. [23] Тем не менее, эта динамика может привести к положительному вкладу в формирование академической писательской идентичности в сфере высшего образования. [24] К сожалению, высшее образование не ценит ошибок, что затрудняет раскрытие академической идентичности студентов. Это может привести к неуверенности при сдаче заданий. Студент должен научиться быть достаточно уверенным в себе, чтобы адаптировать и усовершенствовать предыдущие стили письма, чтобы добиться успеха. [25]

Академическое письмо можно рассматривать как стрессовое, неинтересное и сложное занятие. В условиях университета эти эмоции могут способствовать отчислению студентов. Однако развитие академического письма может предотвратить развитие страха и беспокойства, если самоэффективность высока, а тревожность низкая. [26] Внешние факторы также могут мешать получать удовольствие от академического письма, включая поиск времени и места для выполнения заданий. Исследования показали, что основные члены «сообщества практиков», занимающихся написанием отчетов, имеют более положительный опыт, чем те, кто этого не делает. [27] Общие эмоции, недостаток уверенности и предписывающие представления о том, как должна выглядеть академическая писательская идентичность, могут помешать студенту добиться успеха.

Общепризнанный формат представления оригинальных исследований в области социальных и прикладных наук известен как IMRD — инициализм, обозначающий обычный порядок подразделов:

  • Введение (обзор соответствующих исследований и цели текущего исследования)
  • Метод (предположения, вопросы, процедуры, описанные в воспроизводимых или, по крайней мере, воспроизводимых деталях)
  • Результаты (Представление результатов; часто включает визуальное отображение диаграмм количественных данных, графиков)

и

  • Обсуждение (анализ, последствия, предлагаемые следующие шаги)

Разделы, посвященные отдельным методам, нетипичны для представления исследований в области гуманитарных наук; другими распространенными форматами в прикладных и социальных науках являются IMRAD (который предлагает раздел «Анализ» отдельно от последствий, представленных в разделе «Обсуждение») и IRDM (встречается в некоторых инженерных дисциплинах, где методы указаны в конце документа). .

Другими распространенными разделами академических документов являются:

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Неси, Хилари; Гарднер, Шина (2012). Жанры в разных дисциплинах: сочинение студентов в высших учебных заведениях . Кембриджская прикладная лингвистика. Кембриджский университет. ISBN  978-0-521-14959-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Суэйлс, Джон (1990). Жанровый анализ: английский язык в академических и исследовательских целях . Кембридж, Великобритания: Кембриджская прикладная лингвистика. ISBN  978-0521338134 .
  3. ^ Таисс, Крис; Завацкий, Терри Майерс (2006). Заинтересованные писатели и динамические дисциплины: исследование жизни академического письма . Портсмут: Бойнтон/Кук. стр. 5–7. ISBN  9780867095562 .
  4. ^ Олл, Лаура (2020). Как пишут студенты: лингвистический анализ . Нью-Йорк: Американская ассоциация современного языка. ISBN  978-1-60329-468-3 .
  5. ^ Ланкастер, Зак (01 февраля 2016 г.). «Действительно ли академики так пишут? Корпусное исследование ходов и шаблонов в «Они говорят / я говорю» » . Состав колледжа и коммуникации . 67 (3): 437–464. дои : 10.58680/ccc201628067 . ISSN   0010-096X . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  6. ^ Хайланд, Кен (май 2005 г.). «Позиция и вовлеченность: модель взаимодействия в академическом дискурсе» . Дискурсивные исследования . 7 (2): 173–192. дои : 10.1177/1461445605050365 . ISSN   1461-4456 . Архивировано из оригинала 25 марта 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  7. ^ Бибер, Дуглас; Грей, Бетани (март 2010 г.). «Вызов стереотипов об академическом письме: сложность, проработка, ясность» . Журнал английского языка для академических целей . 9 (1): 2–20. дои : 10.1016/j.jeap.2010.01.001 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2024 г. Проверено 25 марта 2024 г.
  8. ^ Хайланд, Кен (2004). Дисциплинарные дискурсы: социальные взаимодействия в академическом письме (изд. Michigan Classics). Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. ISBN  978-0-472-03024-8 .
  9. ^ Бибер, Дуглас; Грей, Бетани (26 мая 2016 г.). Грамматическая сложность в академическом английском языке: лингвистические изменения в письме . Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-107-00926-4 .
  10. ^ Суэйлс, Джон (1990). «Концепция дискурсивного сообщества». Жанровый анализ: английский язык в академических и исследовательских целях . Кембриджская серия по прикладной лингвистике. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. стр. 21–32. ISBN  978-0-521-32869-2 .
  11. ^ Пинкер, Стивен (26 сентября 2014 г.). «Почему академики не умеют писать» . Хроника высшего образования . Архивировано из оригинала 04 сентября 2020 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  12. ^ Блит, Марк (9 марта 2012 г.). «Пять минут с Марком Блитом: «Превратите это в то, что люди смогут понять, отпустите академическую терминологию, и люди начнут участвовать» » . Влияние социальных наук . Архивировано из оригинала 31 января 2011 г. Проверено 1 сентября 2021 г.
  13. ^ Ренстрем, Джоэль (06 апреля 2022 г.). «Как сама наука подпитывает культуру дезинформации» . Наука о проводах . Архивировано из оригинала 20 июня 2022 г. Проверено 22 июня 2022 г.
  14. ^ Лейтч, Винсент Б. Деконструктивная критика . Нью-Йорк: Корнеллский университет, 1983: 145.
  15. ^ «Глава 1.2: Дискурсивные сообщества и конвенции» . мойТекст CNM . Архивировано из оригинала 9 июля 2024 г. Проверено 16 февраля 2024 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Рузен, Кевин. (2015) «Тексты получают свое значение из других текстов». Называя то, что мы знаем: пороговые понятия в исследованиях письма, Адлер-Касснер и Уордл, ред. Логан: штат Юта, UP, 44–47,
  17. ^ Перейти обратно: а б Берк, Кеннет (1941). Философия литературной формы . Беркли: Издательство Калифорнийского университета, 110–111.
  18. ^ Перейти обратно: а б Бибер, Дуглас; Грей, Бетани (2010). «Сложные стереотипы об академическом письме: сложность, проработка, ясность». Журнал английского языка для академических целей . 9 (1): 2–20. дои : 10.1016/j.jeap.2010.01.001 . S2CID   59059809 .
  19. ^ Браун, Дэвид Уэст; Олл, Лаура Л. (2017). «Продуманная специфичность и подчеркнутая общность: корпусное сравнение экзаменов продвинутого уровня по английскому языку с более высокими и низкими баллами». Исследования в области преподавания английского языка . 51 (4): 394–417. дои : 10.58680/rte201729118 .
  20. ^ Перейти обратно: а б Открытый университет, 7. Академическое письмо – общие принципы , по состоянию на 10 января 2023 г.
  21. ^ Гилтроу, Джанет и Мишель Валикетт. (1994). Жанры и знания: Студенты пишут по дисциплинам. Во Фридмане, Авива; Питер Медуэй (ред.), Жанр обучения и преподавания , Портсмут, Нью-Хэмпшир: Бойнтон/Кук (стр. 47–62).
  22. ^ Совет администраторов писательских программ, «Определение плагиата и предотвращение плагиата: Заявление WPA о передовом опыте». Архивировано 7 января 2019 г. в Wayback Machine . Принстонский университет. 27 июля 2012 г.
  23. ^ Клегг, Сью (июнь 2008 г.). «Академическая идентичность под угрозой?» . Британский журнал исследований в области образования . 34 (3): 329–345. дои : 10.1080/01411920701532269 . ISSN   0141-1926 .
  24. ^ Френч, Аманда (30 ноября 2018 г.). «Академическое письмо: тревога, замешательство и эмоциональная сфера: почему преподаватели-предметники должны признавать социальные и эмоциональные аспекты процессов развития письма?» . Журнал академического письма . 8 (2): 202–211. дои : 10.18552/joaw.v8i2.487 . ISSN   2225-8973 . Архивировано из оригинала 31 марта 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  25. ^ Френч, Аманда (04 июля 2018 г.). « «Лучше проваливай»: пересмотр роли борьбы и неудач в развитии академического письма в высшем образовании» . Инновации в образовании и преподавании Международные . 55 (4): 408–416. дои : 10.1080/14703297.2016.1251848 . ISSN   1470-3297 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.
  26. ^ Бин Абдул Хамид, Мухаммад Фадзли (21 августа 2023 г.). «Влияние контрольных листов стратегии написания самооценки на самоэффективность письма, тревожность при письме и результаты академического письма» . эссе.utwente.nl . Архивировано из оригинала 11 марта 2024 г. Проверено 11 марта 2024 г.
  27. ^ Каннингем, Клэр (26 ноября 2022 г.). « Это интересно и полезно!»: структурированные мини-курсы по письму как инструмент для студентов-исследователей» . Журнал дальнейшего и высшего образования . 46 (10): 1421–1433. дои : 10.1080/0309877X.2022.2085031 . ISSN   0309-877X . Архивировано из оригинала 24 февраля 2024 г. Проверено 14 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • К. Базерман, Дж. Литтл, Т. Чавкин, Д. Фукетт, Л. Бетел и Дж. Гаруфис (2005). Написание по всей учебной программе. Parlor Press и Информационная служба WAC. https://wac.colostate.edu/books/referenceguides/bazerman-wac/
  • К. Базерман и Д. Рассел (1994). Знаковые эссе в письменной форме по всей учебной программе. Дэвис, Калифорния: Hermagoras Press.
  • Тони, Бехер; Пол, Троулер (1 октября 2001 г.). Академические племена и территории: интеллектуальные исследования и культура дисциплин . McGraw-Hill Education (Великобритания). ISBN  978-0-335-20627-8 .
  • Бут, Уэйн К.; Коломб, Грегори Г.; Уильямс, Джозеф М. (15 мая 2009 г.). Ремесло исследования (Третье изд.). Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-06264-8 .
  • Борг, Эрик (2003). «Дискурсивное сообщество», Журнал преподавания английского языка (ELT) , Vol. 57, выпуск 4, стр. 398–400.
  • Канагараджа, А. Суреш (2002). Геополитика академического письма . Издательство Питтсбургского университета. ISBN  978-0-8229-7238-9 .
  • Койнам, Дэвид (2004). «Согласование себя: личное исследование академического письма», Language Awareness , Vol. 13, выпуск 1, стр. 49–55.
  • Филлис, Крем; Мэри, Леа (1 мая 2008 г.). Письмо в университете: Руководство для студентов . McGraw-Hill Education (Великобритания). ISBN  978-0-335-22116-5 .
  • Гудолл, Х. Ллойд младший (2000). Написание качественного исследования: личность, истории и академическая жизнь (Уолнат-Крик, Калифорния: Left Coast Press)
  • Джонс, Энн М. (1997). Текст, роль и контекст: развитие академической грамотности (Кембридж: издательство Кембриджского университета)
  • Кинг, Дональд В., Кэрол Тенопир, Сонпхан Чомпрайонг и Лэй Ву (2009). «Модели поиска и чтения информации в научных журналах преподавателями пяти университетов США», Learned Publishing , Vol. 22, выпуск 2, стр. 126–144.
  • Курицын, Сандра Г., Натали А.С. Пикемаль и Рене Норман, редакторы (2009). Качественные исследования: вызов ортодоксиям в стандартных академических дискурсах (Нью-Йорк: Routledge)
  • Линкольн, Ивонна С. и Норман К. Дензин (2003). Поворотные моменты в качественных исследованиях: завязывание узлов на носовом платке (Уолнат-Крик, Калифорния; Оксфорд: AltaMira Press)
  • Люи, Бет (2010). Справочник для академических авторов , 5-е изд. (Кембридж: издательство Кембриджского университета)
  • Мюррей, Ровена и Сара Мур (2006). Справочник академического письма: свежий подход (Мейденхед: издательство Open University Press)
  • Нэш, Роберт Дж. (2004). Освобождение научного письма: сила личного повествования (Нью-Йорк; Лондон: Teachers College Press)
  • Палтридж, Брайан (2004). «Академическое письмо», Обучение языку , Том. 37, выпуск 2, стр. 87–105.
  • Пелиас, Рональд Дж. (1999). Письменная деятельность: поэтизация тела исследователя (Карбондейл, Иллинойс: издательство Университета Южного Иллинойса)
  • Прайор, Пол А. (1998). Письмо/дисциплинарность: социально-исторический отчет о грамотной деятельности в академии (Махва, Нью-Джерси; Лондон: Лоуренс Эрлбаум)
  • Роудс, Карл и Эндрю Д. Браун (2005). «Писать ответственно: художественная литература и исследования организаций», Организация: Междисциплинарный журнал организаций и общества , Vol. 12, выпуск 4, стр. 467–491.
  • Ричардс, Джанет К. и Шэрон К. Миллер (2005). Написание академического письма в образовании: соединение личного и профессионального (Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрлбаум)
  • Замель, Вивиан; Спак, Рут (6 августа 2012 г.). Переговоры об академической грамотности: преподавание и обучение на разных языках и культурах . Рутледж. ISBN  978-1-136-60891-9 .
  • Университет Сиднея. (2019). Академическое письмо .

Архитектура, дизайн и искусство

[ редактировать ]
  • Крайслер, К. Грейг (2002). Письменные пространства: дискурсы архитектуры, урбанизма и искусственной среды (Лондон: Routledge)
  • Фрэнсис, Пэт (2009). Вдохновляющее письмо в искусстве и дизайне: выбираем линию для письма (Бристоль; Чикаго: Intellect)
  • Фрейлинг, Кристофер (1993). «Исследования в области искусства и дизайна», Исследовательские работы Королевского колледжа искусств, Vol. 1, выпуск 1, стр. 1–5.
  • Пиотровский, Анджей (2008). «Зрелище архитектурных дискурсов», Обзор теории архитектуры , Vol. 13, выпуск 2, стр. 130–144.

Библиография

[ редактировать ]
  • Бальдо, Шеннон. «Эльфы и экстремизм: использование фэнтези в радикальном экологическом движении». Молодые ученые в области письма: студенческие исследования в области письма и риторики 7 (весна 2010 г.): 108–15. Распечатать.
  • Грин, Стюарт. «Аргумент как разговор: роль исследования в написании исследованного аргумента». н. страница. Распечатать.
  • Канц, Маргарет. «Помощь студентам убедительно использовать текстовые источники». Колледж английского языка 52.1 (1990): 74–91. Распечатать.
  • Портер, Джеймс. «Интертекстуальность и дискурсивное сообщество». Риторический обзор. 5.1 (1986): 34–47. Распечатать.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6401e9deae2ca064c51982980885c2f4__1722046620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/f4/6401e9deae2ca064c51982980885c2f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Academic writing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)