Jump to content

Кэрролл Бейкер

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Кэрол Бейкер )

Кэрролл Бейкер
Бейкер в 1962 году
Рожденный ( 1931-05-28 ) 28 мая 1931 г. (93 года)
Занятия
  • Актриса
  • писатель
Годы активности 1952–2003
Заметная работа
Супруги
Луи Риттер
( м. 1953; разд. 1953)
( м. 1955; дивизия 1969)
( м. 1982; умер в 2007 г.)
Дети
Подпись

Кэрролл Бейкер (родился 28 мая 1931 г.) [ 1 ] [ 2 ] американская актриса на пенсии. После обучения у Ли Страсберга в Актерской студии Бейкер начала выступать на Бродвее в 1954 году. Оттуда режиссер Элиа Казан нанял ее на главную роль в адаптации двух пьес Теннесси Уильямса к фильму «Куколка» в 1956 году. [ 3 ] Ее роль в фильме кокетливой, но сексуально наивной невесты с Юга принесла ей номинацию на премию Оскар за лучшую женскую роль .

У Бейкера были и другие ранние роли в кино в фильмах «Гигант» (1956) и романтической комедии « Но не для меня» (1959). В 1961 году она появилась в скандальном независимом фильме «Что-то дикое » режиссера ее тогдашнего мужа Джека Гарфейна , сыграв травмированную жертву изнасилования. В дальнейшем она снялась в нескольких получивших признание критиков вестернах 1950-х и 1960-х годов, таких как «Большая страна» (1958), «Как был завоеван Запад» (1962) и «Шайеннская осень» (1964).

В середине 1960-х годов, работая по контракту с Paramount Pictures , Бейкер стала секс-символом после того, как появилась в роли гедонистической вдовы в фильме «Саквояжники» (1964). Продюсер фильма Джозеф Э. Левин пригласил ее на роль Сильвии , а затем дал ей роль Джин Харлоу в биографическом фильме «Харлоу» (1965). Несмотря на значительную предварительную огласку, Харлоу потерпела критическую неудачу, и Бейкер переехала в Италию в 1966 году на фоне юридического спора по поводу ее контракта с Paramount и контроля Левайна за ее карьерой. В Европе она провела следующие 10 лет, снимаясь в жёстких джалло и фильмах ужасов , в том числе в Ромоло Геррьери фильме «Сладкое тело Деборы» (1968), серии из четырёх фильмов с Умберто Лензи, начиная с «Оргазмо» (1969) и заканчивая «Оргазмом» (1969). «Ледяной нож» (1972) и Коррадо Фарины » «Баба-Яга (1973). Она вновь появилась перед американской публикой как характерная актриса в Энди Уорхола мрачной комедии «Плохая» (1977).

Бейкер сыграл второстепенные роли в нескольких известных драмах 1980-х годов, в том числе в криминальной драме « Звезда 80» (1983) в роли матери жертвы убийства Дороти Страттен и расовой драме « Родной сын» (1986), основанной на романе Ричарда Райта. . В 1987 году у нее была второстепенная роль в фильме «Айронвид» (1987). В течение 1990-х годов Бейкер играл гостевые роли в нескольких телесериалах, таких как «Она написала убийство» ; Лос-Анджелес Лоу и Розуэлл . У нее также были второстепенные роли в нескольких высокобюджетных фильмах, таких как «Детсадовский полицейский» (1990) и Дэвида Финчера триллер «Игра» (1997). Официально она ушла из актерского мастерства в 2003 году. Помимо актерского мастерства, Бейкер также является автором двух автобиографий и двух романов.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Бейкер родился и вырос в Джонстауне, штат Пенсильвания , в католической семье, дочери Эдит Гертруды ( урожденной Даффи) и Уильяма Уотсона Бейкера, коммивояжера. [ 4 ] Бейкер имеет ирландское и польское происхождение. [ 5 ] что породило слух, что при рождении ее звали Каролина Пекарски. [ а ] хотя в настоящее время это не может быть подтверждено известными записями. [ б ] Ее родители разошлись, когда ей было восемь лет, и она переехала с матерью и младшей сестрой Вирджинией в Тертл-Крик, штат Пенсильвания . [ 7 ]

По словам Бейкера, ее мать, будучи родителем-одиночкой, боролась с трудностями, и большую часть ее воспитания семья была бедной. [ 8 ]

Бейкер училась в средней школе Гринсбург-Сейлем в Гринсбурге, штат Пенсильвания , где она была членом команды по дебатам, а также принимала участие в марширующем оркестре и школьных мюзиклах. [ 9 ] В 18 лет она переехала с семьей в Санкт-Петербург, штат Флорида , где поступила в Санкт-Петербургский младший колледж (ныне Санкт-Петербургский колледж ). [ 7 ] После первого года обучения в колледже она начала работать помощницей фокусника в водевилях . [ 10 ] и присоединился к танцевальной труппе , работая профессиональным танцором. [ 7 ] В 1949 году Бейкер завоевала титул «Мисс Флорида по фруктам и овощам». [ 11 ] [ 12 ] В 1951 году Бейкер переехала в Нью-Йорк, где сняла квартиру с земляным полом в Квинсе . Она работала танцовщицей в ночном клубе, а также участвовала в хористке в передвижных водевильных шоу, которые привели ее в Виндзор , Детройт и Нью-Джерси. [ 13 ]

Бейкер учился актерскому мастерству в HB Studio . [ 14 ] В 1952 году она поступила в Актерскую студию и училась у Ли Страсберга . [ 4 ] Там она была одноклассницей Майка Николса , Рода Стайгера , Шелли Уинтерс и Мэрилин Монро ; она также стала близким другом Джеймса Дина на всю оставшуюся жизнь. [ 15 ] [ 16 ]

1952–1957: Начало

[ редактировать ]
Бейкер на рекламной фотографии Baby Doll Питера Баша в 1956 году.

После появления в телевизионной рекламе сигарет Winston и Coca-Cola , [ 17 ] Бейкер был показан в эпизоде ​​Театра Монодрамы, исполняющего монодраматическую пьесу , которая транслировалась в 1952 году по сети DuMont . [ 18 ] В следующем году она дебютировала в кино с небольшой ролью в мюзикле « Легко любить» (1953). Это привело к ее роли в двух бродвейских постановках: Роджера Макдугалла » «Побег осенью 1953 года и « » Роберта Андерсона с Все лето напролет Эдом Бегли , который шел с сентября по середину ноября 1954 года. [ 19 ] В 1955 году она прошла кинопробы и пробовалась на главную роль в фильме «Пикник» , но проиграла роль Ким Новак . [ 20 ] Ее также рассматривали на главную роль в фильме «Бунтарь без причины» (1955) после того, как Джеймс Дин рекомендовал ее на эту роль режиссеру Николасу Рэю , но она отказалась. [ 21 ]

Первой крупной ролью Бейкера на экране была второстепенная роль Луз Бенедикта II в фильме «Гигант» (1956) с Элизабет Тейлор , Роком Хадсоном и Джеймсом Дином в его последней роли. По словам Бейкера, до этого момента ей предлагали множество главных ролей в художественных фильмах, но она решила дебютировать в роли второго плана в «Гиганте» , потому что была «неуверенной в себе» и «хотел начать с немного менее «профильной » роли » . [ 16 ] «Гигант» в основном снимался в маленьком городке Марфа, штат Техас , в 1955 году; [ 22 ] Бейкер вспомнила свой опыт на съемочной площадке, сказав, что они с Джеймсом Дином были очарованы Роком Хадсоном и Элизабет Тейлор во время съемок. [ 23 ]

В то же время Бейкер получил роль главного героя в фильме Элиа Казана « Куколка» (1956). [ 24 ] роль, изначально предназначавшаяся Мэрилин Монро . [ 25 ] Теннесси Уильямс , написавший и разработавший сценарий на основе двух своих одноактных пьес, хотел, чтобы Бейкер сыграла эту роль после того, как увидел, как она исполняет сцену из его сценария в Актерской студии; Точно так же Казань была впечатлена ее выступлением в спектакле « Все лето напролет» на Бродвее годом ранее. [ 26 ] Снятый в Бенуа, штат Миссисипи , сразу после того, как Бейкер закончил «Гигант» , ее роль в фильме сексуально подавленной невесты-подростка неудавшегося владельца хлопкоочистительной машины средних лет принесла Бейкер мгновенную славу и известность еще до выхода фильма. [ 27 ] Осенью 1956 года художник Роберт Эверххарт по контракту с Warner Bros. рекламный щит высотой 135 футов (41 м), построил на Таймс-сквер рекламирующий фильм, на котором был изображен ставший теперь культовым образ полуодетого Бейкера, лежащего в кроватка сосет большой палец. [ 28 ] Спорная рекламная кампания фильма вызвала упреждающую реакцию со стороны религиозных групп, и 16 декабря 1956 года кардинал Фрэнсис Спеллман из собора Святого Патрика осудил фильм и посоветовал своему приходу не смотреть его. Последовало официальное осуждение со стороны Римско-католического Национального легиона приличия , который счел это «крайне оскорбительным для христианских и традиционных стандартов морали и порядочности». [ 15 ] [ 29 ] [ 30 ]

Несмотря на это, «Куколка» получила хорошие кассовые сборы, собрав 51 232 доллара за первую неделю в театре Виктория . [ 31 ] В поддержку Бейкера на премьере фильма появилась Мэрилин Монро, работающая билетершей, чтобы поддержать продажи билетов, доходы от которых были пожертвованы Актерской студии. [ 25 ] [ 32 ] Бейкер получила огромную похвалу критиков за свое выступление. Variety заявила, что ее выступление «передаёт все животное очарование, наивность, тщеславие, презрение и растущую страсть Baby Doll». [ 33 ] в то время как Босли Кроутер из «Нью-Йорк Таймс» похвалил способность Бейкера демонстрировать «жалко хлипкий поворот юношеской жадности, запретов, физических стремлений, обычной грубости и тщеславия». [ 34 ] «Бэби Долл» сделала Бейкер одной из лучших актрис и останется фильмом, по которому ее помнят больше всего. [ 35 ] За свою игру она была номинирована на премию «Оскар» за лучшую женскую роль, « Золотой глобус» за лучшую женскую роль и выиграла «Золотой глобус» как «Самый многообещающий дебют» , который она разделила с Джейн Мэнсфилд и Натали Вуд . Это выступление также принесло ей премию за достижения в кино от Look , а также титул «Женщина года» в 1957 году от Гарвардского университета клуба Hasty Pudding Club . [ 36 ] Она появилась на обложке журнала Life в июне 1956 года. [ 37 ]

1958–1963: Контрактные споры и независимые фильмы.

[ редактировать ]
Бейкер с Грегори Пеком в «Большой стране» , 1958 год.
Бейкер в бродвейской постановке « Давай сильнее» в сентябре 1962 года.
Бейкер в роли Джин Харлоу на обложке журнала The Saturday Evening Post от 2 ноября 1963 года.

После успеха «Кукла » Бейкеру впоследствии предложили роли в фильмах «Братья Карамазовы» (1958), «Слишком много, слишком рано» (1958) и «Ученик дьявола» (1959). [ 38 ] Она отказалась сниматься в «Слишком много, слишком скоро» , поэтому Warner Bros. отстранила ее, что помешало ей сыграть главную роль в фильме «Братья Карамазовы» (1958) на MGM. [ 39 ] Бейкер также была выбрана MGM на главную роль в фильме «Кошка на раскаленной крыше» (1958) и Twentieth Century Fox для «Три лица Евы» (1957), но ее контракт с Warner Bros. снова помешал ей принять эти роли. [ 15 ] [ 40 ] Напряженность между Бейкер и студией еще больше обострилась, когда она пошла против их воли, появившись на сцене в «Оружии и человеке» . [ 41 ] Бейкер прокомментировала влияние системы на ее карьеру, сказав: «Я пришла в конце системы больших студий. У меня все еще был рабский контракт, и они были готовы предоставить вам практически все, что у них было». [ 42 ]

После того, как ее отстранение от Warner Bros. было отменено, Бейкер появилась в Уильяма Уайлера вестерне «Большая страна» (1958). [ 43 ] Фильм был хорошо принят критиками, хотя съемки были названы «проблемными»: Бейкер в то время была на четвертом месяце беременности и была вынуждена носить сдерживающую одежду, а режиссер Уайлер, как сообщается, довел ее до слез, заставив ее повторить то же самое повторите более 60 раз, только чтобы использовать первый. [ 44 ] она сыграла После «Большой страны» главные роли в двух романах, сыграв монахиню в «Чуде» в главной роли (1959) с Роджером Муром и в Но не для меня комедии « » (1959) с Кларком Гейблом . Газета New York Times высоко оценила игру Бейкера в фильме «Но не для меня », заявив: «Мисс Бейкер, будучи молодой женщиной, которая не только выглядит, но и умеет играть, позволяет понять, почему мистеру Гейблу хотелось бы немного обмануть отца». Время." [ 45 ] Ей так не понравилось «Чудо» , что она выкупила контракт с Warner Bros., в результате чего у нее были значительные долги. «Но не для меня» был снят на студии Paramount. [ 46 ]

Бейкер снялась в экспериментальном фильме «Что-то дикое» (1961), режиссером которого стал ее тогдашний муж Джек Гарфейн . В этой независимой постановке она играет молодую студентку колледжа из Бронкса, которую однажды ночью изнасиловали в парке Сент-Джеймс, а затем удерживали в плену у манхэттенского механика ( Ральф Микер ), который стал свидетелем ее последующей попытки самоубийства. Готовясь к своей роли, Бейкер жила одна в пансионе в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка и устроилась на работу продавщицей в универмаге; ее методический подход к роли был описан в журнале Life в 1960 году. [ 47 ] Критическая реакция на фильм была в основном негативной. [ 48 ] хотя Film Quarterly назвал его «самым интересным американским фильмом своего квартала» и самым недооцененным фильмом 1961 года. [ 49 ] Однако противоречивое изображение изнасилования вызвало критическую реакцию и общественную критику, и историки считают, что этот фильм чуть не остановил карьеру Бейкера. [ 40 ] В том же году она сыграла Гвен Гарольд в фильме «Мост к солнцу» (1961), постановке MGM, основанной на бестселлере 1957 года о женщине, родившейся в Теннесси, которая вышла замуж за японского дипломата (изображаемого Джеймсом Сигетой ) и стала одной из немногие американцы, жившие в Японии во время Второй мировой войны. Несмотря на скромный успех в прокате, [ 40 ] Фильм был хорошо принят критиками и стал представителем Америки на Венецианском международном кинофестивале .

После этого Бейкер появилась в независимом британско-немецком фильме «Станция Шесть-Сахара» (1962) в роли женщины, провоцирующей напряженность на нефтяной станции в пустыне Сахара , а также в блокбастере-вестерне-эпопее « Как был завоеван Запад» (1962). напротив Джеймса Стюарта и Дебби Рейнольдс , а также бывших коллег по фильму Грегори Пека и Карла Молдена. [ 50 ] Помимо игры в кино, Бейкер также нашел время снова появиться на Бродвее, снявшись в постановке Гарсона Канина « Давай сильнее» . осенью того же года [ 19 ] В 1963 году Бейкер вместе с тогдашним мужем Джеком Гарфейном и двумя детьми навсегда переехала в Лос-Анджелес, где она прожила следующие несколько лет. [ 51 ] Она поехала в Кению на съемки фильма «Мистер Мозес» (1965), где распространились слухи о том, что у нее и ее коллеги по фильму Роберта Митчама был роман, который они оба категорически отрицали. [ 15 ] Другая история, ныне считающаяся апокрифической , гласит, что вождь масаи в Кении предложил ей за руку 150 коров, 200 коз, овец и 750 долларов. [ 52 ] Впоследствии она появилась с воинами масаи на обложке номера журнала Life июльского за 1964 год.

1964–1966: роли секс-символов.

[ редактировать ]

Бейкер изобразил -пацифиста школьного учителя -квакера в фильме Джона Форда « Осень Шайенна » (1964) и получил признание критиков за эту роль. [ 53 ] Затем она сыграла второстепенную роль Святой Вероники в фильме Джорджа Стивенса « Величайшая история, когда-либо рассказанная» (1965), а также изобразила циничную кинозвезду-алкоголичку в «Саквояжниках» (1964), что принесло ей вторую волну известности, несмотря на популярность фильма. невнятные отзывы. [ 54 ] The New York Times назвала фильм «болезненно кислой квинтэссенцией» исходного романа, но отметила, что игра Бейкер «привнесла немного красок и наждачную индивидуальность в образ сексуально нагруженной вдовы». [ 54 ] Фильм стал самым прибыльным в том году: кассовые сборы внутри страны составили 13 миллионов долларов. [ 55 ] и положило начало бурным отношениям с продюсером фильма Джозефом Э. Левином .

Основываясь на ее выступлении в «Саквояжниках» , Левин начал развивать Бейкер как секс-символ кино , и она появилась, позируя в декабрьском выпуске Playboy за 1964 год . [ 56 ] Впоследствии Левайн пригласил ее на главные роли в двух хулиганах 1965 года — Сильвии в роли бывшей проститутки и мошенницы и в роли Джин Харлоу в «Харлоу» . Бейкер появился на обложке The Saturday Evening Post в выпуске от 2 ноября 1963 года в костюме Харлоу, продвигая предстоящую постановку фильма. [ 57 ] В 1965 году она стала официальным представителем солнцезащитных очков Foster Grant среди знаменитостей и появилась в рекламе компании. [ 58 ] [ 59 ] Бейкер сравнила этот период своей карьеры с «победительницей конкурса красоты [а не] с актрисой». [ 60 ]

Несмотря на большую предварительную огласку, Харлоу получила вялую реакцию критиков: Variety назвала изображение Харлоу Бейкером «довольно разумным факсимиле, хотя ей не хватает электрического огня оригинала». [ 61 ] Отношения между Бейкером и Левином испортились; в интервью 1965 года Бейкер сардонически прокомментировал: «Я скажу вот что о Джо Левине: я восхищаюсь его вкусом в главных ролях», что заставило прессу заподозрить разлад между актрисой и продюсером. [ 62 ] Бейкер подал в суд на Левайн в 1966 году из-за ее контракта с Paramount Pictures. [ 63 ] в конечном итоге была уволена из Paramount, а ее зарплата от Харлоу была заморожена на фоне спорного юридического спора; в результате у Бейкер остался долг в сотни тысяч долларов (однако в конечном итоге ей была присуждена компенсация в размере 1 миллиона долларов). [ 12 ]

В интервью Рексу Риду в его книге « Люди здесь сумасшедшие » (1974) Бейкер рассказала, что она чувствовала давление как в своих рабочих отношениях с Левином, так и в семейной жизни с мужем, который, по ее словам, хотел вести дорогой образ жизни: « Мы были очень бедны, когда начинали в Актерской студии в Нью-Йорке», — рассказала она Риду. «У меня был контракт с Джо Левином, который дарил мне бриллианты и вел себя так, будто я принадлежу ему. Я никогда не спала с ним или что-то в этом роде, но все думали, что я его любовница». Весной 1966 года Бейкер вернулся в театр, выступив в постановке « Анны Кристи» в Хантингтон-Хартфордском театре в Лос-Анджелесе. Режиссером постановки выступил Гарфейн. [ 64 ] Спектакль был объявлен «театральным событием недели» в Лос-Анджелесе, хотя прием был посредственным. [ 65 ] Сесил Смит из Los Angeles Times написал о постановке: «Машина красивой мисс Бейкер превращается в катафалк». [ 66 ] Спектакль также был поставлен в театре Tappan Zee Playhouse в Найаке, штат Нью-Йорк, в июне 1966 года. [ 67 ]

1967–1975: европейские фильмы.

[ редактировать ]
Бейкер в Sweet Body Деборы (1968)

Бейкер рассталась со своим вторым мужем, Джеком Гарфейном, в 1967 году и переехала в Европу с двумя детьми, чтобы продолжить там карьеру после того, как изо всех сил пыталась найти работу в Голливуде. [ 15 ] [ 68 ] В конце концов, поселившись в Риме, Бейкер свободно говорил по-итальянски. [ 7 ] и провел следующие несколько лет, снимаясь в жестких фильмах джалло , эксплуатации и ужасах . В 1966 году Бейкер была приглашена на Венецианский международный кинофестиваль, где она познакомилась с режиссером Марко Феррери . [ 69 ] который попросил ее сыграть главную роль в «Ее гареме» (1967). За этим последовали фильмы ужасов «Сладкое тело Деборы» (1968) и «У дьявола семь лиц» (1971). Бейкер также снялся в фильмах «Так сладко... так извращенно» (1969), «Оргазмо» (1969), «Тихое место для убийства» (1970) и Il coltello di ghiaccio ( «Ледяной нож ») (1972), всех джалло -фильмах итальянского режиссера. Умберто Ленци .

Во многих из этих фильмов она изображена в роли обеспокоенной женщины, а Бейкер часто показывалась в обнаженных сценах, на что в то время были готовы лишь немногие крупные голливудские актеры. [ 70 ] Бейкер стала фавориткой Умберто Лензи, а ее самая известная роль была в вышеупомянутой «Паранойе» , где она сыграла богатую вдову, которую мучили двое братьев и сестер-садистов. В своей рецензии на «Паранойю » Роджер Эберт сказал: «Кэрролл Бейкер, которая была голливудским секс-символом (говорят, для некоторых), пока она не подала в суд на Джо Левина и не попала в черный список, была рядом. Возможно, она и не актриса, но она В «Саквояжниках» в ее игре была приятная, здоровая пошлость. По сути, она не так плоха, как кажется в «Паранойе », и, возможно, она сказала «к черту все это». хорошо провести время». [ 71 ] Как и в случае с «Паранойей» , большинство фильмов, которые она сняла в Италии, получили плохую оценку критиков в США. [ 72 ] хотя они обеспечили Бейкеру, который покинул Голливуд в долгах и имел двоих детей, которых нужно было содержать, доход, а также известность за рубежом. Оглядываясь назад, Бейкер прокомментировала свою карьеру в Италии и свои роли в кино, сказав: «Я думаю, что я сделала больше фильмов [там], чем в Голливуде, но менталитет другой. То, что они считают чудесным, не то, что мы возможно... для меня это было чудесно, потому что это действительно вернуло меня к жизни и дало мне совершенно новый взгляд на мир. [ 73 ]

После своих ролей в фильмах Лензи она сыграла главную роль в фильме Коррадо Фарина « Баба Яга » (1973) в роли главной ведьмы вместе с Изабель Де Фюнес и Джорджем Истманом . TV Guide назвал фильм «исключительно красивым примером итальянского поп-эксплуатационного кинопроизводства 1970-х годов, подслащенного лаунж-джазовой партитурой Пьеро Умилани», и похвалил игру Бейкер, но отметил, что она «физически не подходит для этой роли; ее тщательно продуманное кружево костюмы с лентами иногда делают ее больше похожей на мясистую мисс Хэвишем, чем на изящную хищную волшебницу». [ 74 ]

1976–1987: Возвращение к американскому кино; театр

[ редактировать ]

Первым американским фильмом Бейкер за более чем 10 лет стала Энди Уорхола « черная комедия Плохая» (1977), в которой она играет главную роль владелицы салона красоты в Квинсе , которая обеспечивает наемных убийц работой, вместе со Сьюзен Тиррелл и Перри Кингом в главных ролях . «Вряд ли можно назвать работу над фильмом Энди Уорхола «возвращением»», - сказал Бейкер. «Это больше похоже на полет на Луну! Тема совершенно уникальна». [ 75 ]

она сыграла Вслед за «Плохой» роль в малобюджетном сюрреалистическом триллере « Небо падает» (1979) с Деннисом Хоппером , сыграв отсталую актрису, живущую среди эмигрантов в испанской деревне. В 1970-е годы Бейкер также вернулась на сцену, где она появилась в постановках британского театра « Колокол», «Книга» и «Свеча» ; «Дождь» , экранизация рассказа У. Сомерсета Моэма ; Люси Краун , экранизация романа Ирвина Шоу ; и Мотив . В 1978 году во время гастролей по Англии и Ирландии в постановках «Мотив » Бейкер познакомилась с актером театра Дональдом Бертоном , который стал ее третьим мужем. [ 7 ] Она также появлялась в американских постановках « 13» Жоржа Фейдо , Рю де л'Амур , «Сорок каратов» и «Прощай, Чарли» . [ 18 ]

К 1980-м годам Бейкер в основном стала характерной актрисой и жила в Лондоне. Она снялась во второстепенной роли в Уолтом Диснеем фильме ужасов 1980 года, снятом «Наблюдатель в лесу» , вместе с Бетт Дэвис , после того, как ее попросил британский режиссер Джон Хаф , давний поклонник ее творчества. [ 76 ] После появления в британском телефильме «Красный монарх» (1983) она сыграла мать убитой Playboy модели Дороти Страттен (в исполнении Мэриэл Хемингуэй ) в биографическом фильме «Звезда 80» (1983). Она также появилась в роли матери Зигмунда Фрейда в исторической комедии «Тайный дневник Зигмунда Фрейда» (1984) с Кэрол Кейн и Клаусом Кински . [ 77 ]

Бейкер фигурировал в фильме Гитлера «СС: Портрет во зле» (1985), драме о взрослении, действие которой разворачивается против нацистской Германии , а также в драме «Родной сын» (1986), основанной на романе Ричарда Райта , в котором участвовал Мэтт Диллон . Джеральдин Пейдж и молодая Опра Уинфри . В последнем Бейкер играет домохозяйку из Чикаго 1930-х годов, мать девочки-подростка, случайно убитой шофером-афроамериканцем, который пытается скрыть происшествие. Критик Роджер Эберт высоко оценил игру Бейкер, отметив ее «мощную» сцену с Уинфри в финале фильма. [ 78 ]

После «Родного сына » Бейкер сыграла получившую признание критиков главную роль жены бродяги -шизофреника (которого играет Джек Николсон ) в «Айронвиде» (1987) вместе с Мерил Стрип . Ее игру в фильме похвалил Эберт, который сказал: «Возвращение Николсона на родину [в фильме] тем более эффективно, потому что Кэрролл Бейкер настолько хорош, как его жена… она находит совершенно новый диапазон. Это может показаться удивительным, если говорят, что Бейкер держит заслон против Джека Николсона, и тем не менее она это делает». [ 79 ]

1988–2003: Дальнейшие роли и выход на пенсию.

[ редактировать ]

В 1990 году Бейкер сыграла роль Элеоноры Крисп, которую Роджер Эберт назвал «эффективной сукой на колесах». [ 80 ] Ивана Рейтмана в комедии «Детсадовский полицейский в главной роли » с Арнольдом Шварценеггером , которую она снимала в Астории, штат Орегон , летом 1990 года. Фильм имел огромный финансовый успех, собрав более 200 миллионов долларов по всему миру. [ 81 ] Ее работа в кино и на телевидении продолжалась на протяжении 90-х, и она снялась во многих телевизионных фильмах, в том числе в реальных криминальных историях « Судный день: История Джона Листа» (1993), «Бегство свидетелей» (1996) и «Далва» (1996) . ) с Фаррой Фосетт . [ 77 ]

В 1997 году Бейкер получила роль второго плана в Дэвида Финчера триллере «Игра» , в котором она играет экономку миллиардера, банкира из Сан-Франциско (которого играет Майкл Дуглас ), который оказывается втянутым в садистскую игру своего брата-антагониста, которого сыграл Шон Пенн . В интервью New York Post после выхода фильма Бейкер так прокомментировала свою роль: «Это важный фильм, и для меня большая честь сниматься в нем. Конечно, я бы хотела сыграть главную романтическую роль, и На самом деле я ближе к возрасту Майкла [Дугласа], чем Дебора Кара Унгер , [но] я думаю, что в Голливуде всегда так было. Когда мне было 20, я играл вместе с Джимми Стюартом, Робертом Митчумом и Кларком Гейблом. все они были достаточно взрослыми, чтобы быть моим отцом». [ 82 ] «Игра» имела большой успех среди более поздних фильмов Бейкера, успешно завоевав кассовые сборы и получив признание критиков. [ 83 ]

Помимо работы в высокобюджетных постановках, Бейкер также появлялась в небольших независимых фильмах, таких как «Просто твоя удача» (1996) и «Некуда идти» (1997). В 1990-е годы Бейкер также чаще появлялся в телесериалах, включая эпизоды «Гранд» (1990), «Сказки из склепа» (1991, с Тери Гарр в отрывке режиссера Майкла Дж. Фокса ), [ 84 ] «Она написала убийство» и «Закон Лос-Анджелеса» (оба 1993 г.); Чикаго Хоуп (1995 г.) и Розуэлл (1999 г.). [ 77 ] В 2000 году она появилась в прижизненном фильме «Муж другой женщины» . [ 85 ] В 2002 году Бейкер появилась в документальном фильме Cinerama Adventure и снялась в качестве приглашенной звезды в эпизоде ​​​​сериала «Логово Лиона» , сыграв мать Роба Лоу персонажа . Ее роль в «Логове Лиона» была последним появлением Бейкер на экране перед тем, как она официально ушла из актерской карьеры в 2003 году. Ее актерская карьера длилась 50 лет и включала более 80 ролей в кино, на телевидении и в театре. [ 77 ]

Однако иногда она участвовала в ретроспективных документальных фильмах, в том числе в интервью для DVD-диска « Baby Doll» 2006 года , который включает документальный фильм, в котором Бейкер размышляет о влиянии фильма на ее карьеру. [ 30 ] Бейкер также снималась в документальных фильмах о нескольких своих коллегах по фильму, включая Кларка Гейбла, Роджера Мура , Сэла Минео и Джеймса Дина, в том числе в фильме « Джеймс Дин: Первый американский подросток» 1975 года . [ 77 ] и дань уважения BBC Radio 2 1985 года, посвященная 30-летию со дня смерти актера. Ее воспоминания о Джеймсе Дине в Актерской студии, а затем и в «Гиганте» были упомянуты на BBC Radio 2 в 1982 году, когда она была гостем в документальном фильме Теренса Петтигрю «Ты меня разрываешь» , посвященном 25-летию со дня смерти Дина в автокатастрофе в 1955 году. Также в программе были певец и актер Адам Фейт и сценарист Рэй Коннолли .

В 1983 году Бейкер опубликовала автобиографию под названием « Кукла: автобиография» , в которой подробно описана ее жизнь и карьера актрисы, а также раскрыты проблемы с Paramount и Warner Bros., которые заставили ее переехать в Европу в 1970-х годах и продолжить карьеру в Италии. фильмы. Бейкер сказал Реджису Филбину , когда он брал у нее интервью для Lifetime Television в 1986 году, что она «не хотела писать автобиографию… но я хотел написать, и я знал, что опубликовать это будет проще всего». [ 86 ] Далее она прокомментировала Филбину свое письмо, сказав: «Думаю, я всегда хотела писать, но немного стеснялась этого. У меня никогда не было формального образования, и я всегда очень уважала писательство. Хотя я могла выйти и сказать, еще до того, как начала играть: «Да, я актриса», я не могла на самом деле сказать: «Я писатель»». [ 86 ] Несмотря на опасения Бейкера, «Куколка: Автобиография» была хорошо принята. Позже она написала еще две книги: «В Африку с любовью» (1986), в которых подробно описывается время, проведенное в Африке, и роман « Римская сказка» (1987). [ 86 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Бейкер был женат трижды. Впервые она вышла замуж за 54-летнего Луи Риттера, владельца отеля Weylin, в 1953 году. [ 87 ] Брак распался через год, после чего она поступила в Актерскую студию в Нью-Йорке. [ 88 ] Бейкер утверждал, что Риттер изнасиловал ее , когда она была еще девственницей , на ранних стадиях их отношений. [ 42 ] Второй ее визит был к режиссеру Джеку Гарфейну , пережившему Холокост , с которым она познакомилась в студии и ради которого она обратилась в иудаизм (выросшая в католической семье ). [ 89 ] У них была дочь Бланш Бейкер (1956 г.р.). [ 90 ] также актриса и сын Гершель Гарфейн (1958 г.р.), [ 91 ] композитор и преподаватель Музыкальной школы Стейнхардта при Нью-Йоркском университете . Гарфейн и Бейкер развелись в 1969 году. У Бейкера также шестеро внуков.

Бейкер вышла замуж за своего третьего мужа, британского театра актера Дональда Бертона , 10 марта 1982 года. [ 3 ] [ 7 ] [ 92 ] и проживал в Хэмпстеде , Лондон, в 1980-х годах. [ 7 ] Пара оставалась вместе до смерти Бертона от эмфиземы в их доме в Кафедральном городе, штат Калифорния , 8 декабря 2007 года. [ 92 ] [ 93 ]

Покинув Голливуд в середине 1960-х годов, Бейкер путешествовала с Боба Хоупа рождественской труппой USO , развлекая солдат во Вьетнаме и Юго-Восточной Азии . Этот опыт она описала как преобразующий: «В больницах я держала за руки раненых молодых людей, и я понял, что моя боль не была исключительной: что в этом мире были страдания гораздо более ужасные, чем мои». [ 94 ]

Бейкер проживала в основном в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе на протяжении 1950-х и 1960-х годов, прежде чем переехать в Рим, чтобы продолжить там свою карьеру. [ 95 ] Бейкер в основном базировался в Палм-Спрингс, Калифорния , на протяжении 1990-х и начала 2000-х годов. По состоянию на 2016 год , она проживает в Нью-Йорке. [ 96 ] В феврале 2014 года она была подружкой невесты на свадьбе давнего друга, психолога и бывшего актера доктора Патрика Сурачи с его партнером Тони Перкинсом в Нью-Йорке. [ 97 ]

Наследие

[ редактировать ]
Звезда Бейкера на Аллее славы в Голливуде 1725 . на Вайн-стрит,

Роль Бейкер в «Куколке» стала определяющей для ее карьеры, и ее связь как с фильмом, так и с персонажем оставалась неизменной на протяжении всей ее карьеры. [ 42 ] В статье журнала People 1983 года «Куколка» была названа «вторым именем» Бейкера. [ 42 ] Фильм, первоначально адаптированный из одноактной пьесы Теннесси Уильямса « 27 вагонов, полных хлопка» , ставился на сцене и в 21 веке: его театральный дебют состоялся в 2000 году. [ 98 ] и с тех пор исполнялся много раз. [ 99 ] Исполнение этой роли Бейкером было отмечено на Vanity Fair как свидетельство значительного культурного интереса к инженю в американском кино. [ 100 ]

В 2011 году Бейкер посетил литературный фестиваль Теннесси Уильямс / Новый Орлеан, посвященный столетнему юбилею Уильямса. Там она участвовала в дискуссии с Рексом Ридом, где обсуждала свой опыт работы с Уильямсом и выступления в Baby Doll . [ 101 ] В 2011 и 2012 годах она была удостоена награды за выслугу на международных кинофестивалях в Хобокене и Форт-Лодердейле. [ 102 ] [ 103 ]

На фотографии 1956 года, сделанной Дайаной Арбус, Бейкер изображен на экране в фильме «Куколка» с проходящим силуэтом во время показа фильма в театре Нью-Йорка. [ 104 ] Она также была сфотографирована Энди Уорхолом в 1975 году в рамках его на Polaroid . серии портретов [ 105 ] и упоминается в его опубликованных дневниках . [ 106 ]

У Бейкер есть звезда на Аллее славы в Голливуде Золотая пальмовая звезда на Аллее звезд в Палм-Спрингс . на Вайн-стрит, 1725, которая была установлена ​​8 февраля 1960 года. В 2001 году ей также была посвящена [ 107 ]

Фильмография и титры

[ редактировать ]

Выберите фильмографию:

Выберите телевизионные титры:

Выберите титры: [ 19 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • Куколка: автобиография (Arbor House, 1983), ISBN   978-0-87795-558-0
  • В Африку с любовью (Даттон, 1986), ISBN   978-0-917657-54-2
  • Римская сказка (Даттон, 1986), ISBN   978-0-917657-53-5

Номинации

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Еще в апреле 2006 года в базе данных Интернет-фильмов предполагаемое имя Бейкера при рождении было указано как Каролина Пекарски. [ 6 ]
  2. Упоминания о том, что Бейкер родилась Каролиной Пекарски, относятся как минимум к 2006 году, когда это имя появилось в базе данных фильмов в Интернете, и это утверждение было переиздано в таких работах, как Guia de Cine Clásico (2006; ISBN   978-8-498-21388-1 ) и Голливудские победители и проигравшие от А до Я (2008; ISBN   978-0-879-10351-4 ). Однако, помимо этих публикаций, никакие исторические или переписные документы не подтверждают это утверждение, и сама Бейкер публично не высказывалась по этому поводу.
  1. ^ «Кэрролл Бейкер» . База данных Интернет-Бродвея . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 28 мая 2022 г.
  2. ^ Мэтисон 2019 , с. 14.
  3. ^ Jump up to: а б Петти, Мойра (26 июня 2000 г.). «В душе я еще ребенок» . Таймс . Лондон. ПроКвест   318308292 .
  4. ^ Jump up to: а б «Биография Кэрролла Бейкера» . Yahoo! Фильмы . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  5. ^ Пула, Джеймс С. (2011). Польско-американская энциклопедия . МакФарланд. п. 23. ISBN  978-0-786-43308-7 .
  6. ^ «Биография Кэрролла Бейкера» . База данных фильмов в Интернете . Архивировано из оригинала 9 апреля 2006 года . Проверено 4 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Частная жизнь и времена Кэрролла Бейкера» . Гламурные девушки киноэкрана . Проверено 28 июня 2017 г.
  8. ^ Бейкер 1983 , стр. 24–5.
  9. ^ Бейкер 1983 , с. 23.
  10. ^ Jump up to: а б Митчелл, Мэрилин. «Актриса Кэрролла Бейкера, «Куколка», бабушка» . Развлекатель пустыни . Архивировано из оригинала 6 сентября 2017 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  11. ^ Бреннан, Патрисия (3 января 1987 г.). « «Лучшее, что у меня было за всю историю»: Бейкер из «куколки» загорелся для ABC» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 9 апреля 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Слифкин, Ирв (3 мая 2015 г.). «Сказочный пекарь: размышления о Кэрролле» . КиноФанФэйр . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  13. ^ Бейкер 1983 , с. 32.
  14. ^ «HB Studio - известные выпускники | Одна из первых актерских студий в Нью-Йорке» . Hbstudio.org . Проверено 4 августа 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Буббео, Дэниел (20 июня 2011 г.). « Куколка Кэрролл Бейкер из Хантингтона» . Новостной день . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  16. ^ Jump up to: а б Кэрролл Бейкер о работе с Джеймсом Дином на YouTube . Медиа-фанхаус (2000). Проверено 28 июня 2017 г.
  17. ^ Бейкер 1983 , с. 73.
  18. ^ Jump up to: а б «Биография Кэрролла Бейкера (1931–)» . Ссылка на фильм . Проверено 28 июня 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Кэрролл Бейкер – Кредиты Бродвейского театра» . Хранилище афиши . Проверено 28 июня 2017 г.
  20. ^ Мелл 2005 , с. 187.
  21. ^ Ратгеб 2004 , с. 63.
  22. ^ Фицджеральд, Майк. «Интервью Кэрролла Бейкера» . Западные вырезки . Проверено 27 февраля 2015 г.
  23. ^ Бейкер 1983 , стр. 23–30.
  24. ^ ДиЛео 2010 , с. 62.
  25. ^ Jump up to: а б Бейкер 1983 , с. 175.
  26. ^ Мерфи 1992 , с. 131.
  27. ^ Викерс 2008 , с. 75.
  28. ^ Хаберски 2007 , стр. 61, 89.
  29. ^ Викерс 2008 , стр. 75–76.
  30. ^ Jump up to: а б Хоберман, Дж. (17 декабря 2012 г.). «Поймай куколку с Кэрроллом Бейкером и Эли Уоллахом» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 30 мая 2016 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  31. ^ Хаберски 2007 , с. 79.
  32. ^ Хардинг 2012 , с. 20.
  33. ^ «Рецензия: «Куколка» » . 31 декабря 1956 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  34. ^ Кроутер, Босли (19 декабря 1956 г.). «Куколка (1956). Экран: Трамвай на Табачной дороге; Уильямс-Казань« Куколка »в Виктории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 марта 2015 г.
  35. ^ «Обзор куколки» . Телегид . Проверено 2 марта 2015 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Обзор Кэрролла Бейкера» . Классические фильмы Тернера . Проверено 2 февраля 2015 г.
  37. ^ «Восходит яркая звезда» . Жизнь . Том. 40, нет. 24. 11 июня 1956 г. — через Google Книги . Значок открытого доступа
  38. ^ Шаллерт, Эдвин (17 февраля 1957 г.). «Кэрролл Бейкер быстро становится звездой». Лос-Анджелес Таймс . п. Е1.
  39. ^ ТОМАС М. ПРАЙОР (3 мая 1957 г.). «WARNERS ПРИДЕРЖИВАЕТ АКТРИСУ К ПАКТУ: Студия приостанавливает сделку между Кэрроллом Бейкером и MGM по фильму «Карамазов», которого искала Мария Шелл» . Нью-Йорк Таймс . п. 20.
  40. ^ Jump up to: а б с «Мост к Солнцу» . Классические фильмы Тернера . Проверено 26 февраля 2015 г.
  41. ^ Лион, Херб (1 июля 1957 г.). «БАШНЯ ТИКЕР». Чикаго Дейли Трибьюн . п. б11.
  42. ^ Jump up to: а б с д Джонс, Джерен (7 ноября 1983 г.). «Для куколки Кэрролла Бейкера жизнь не была детским стишком» . Люди . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  43. ^ Парсонс, Луэлла (22 июля 1957 г.). «Кэрролл Бейкер, освобожденный Уорнером». Вашингтон Таймс-Геральд . п. А10.
  44. ^ Кантарини и Спайсер 2010 , с. 146.
  45. ^ Кроутер, Босли (3 октября 1959 г.). Премьера в Капитолии «Возраст прежде красоты; Гейбл и Кэрролл Бейкер появляются в комедии, но не для меня» . . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2015 г.
  46. ^ Бейкер 1983 , стр. 197–198.
  47. ^ «Практика актрисы» . Жизнь . 28 ноября 1960 г., стр. 41–2 - через Google Книги. Значок открытого доступа
  48. ^ «Что-то дикие статьи» . Классические фильмы Тернера . Проверено 28 мая 2020 г.
  49. ^ Хорак 2014 , с. 244.
  50. ^ Бейкер 1983 , с. 210.
  51. ^ Бейкер 1983 , стр. 222–23.
  52. ^ Ковзинский, Джеральд (7 августа 1964 г.). «Письма в редакцию» . ЖИЗНЬ . п. 18 – через Google Книги. Значок открытого доступа
  53. ^ Кроутер, Босли (24 декабря 1964 г.). «Шайеннская осень (1964) Экран: Джон Форд поднимается на огромную границу Вестерн: Шайеннская осень» кланяется в Капитолии 3. Другие фильмы открываются в местных кинотеатрах» . Нью-Йорк Таймс . ... сильный фильм, великолепно поставленный и умело сыгранный большим актерским составом, в который входит... Кэрролл Бейкер в роли школьного учителя-квакера, который сопровождает перемещенных лиц в их отчаянном пути домой.
  54. ^ Jump up to: а б Кроутер, Босли (2 июля 1964 г.). «Экран: Открывается фильм «Саквояжники»: дебютная адаптация книги Роббинса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 февраля 2015 г.
  55. ^ Стейнберг 1980 , с. 23.
  56. ^ Лисанти 2001 , с. 12.
  57. ^ «Взгляд Джин Харлоу: Кэрролл Бейкер превращается из куколки в экранную сирену». «Субботняя вечерняя почта» . 2 ноября 1963 года.
  58. ^ «Разве это не Кэрролл Бейкер стоит за этими грантами Фостера?» . Жизнь . 11 июня 1965 г. с. 104 . Проверено 1 июля 2015 г. - через Google Книги. Значок открытого доступа
  59. ^ Весилинд, Эмили (18 марта 2012 г.). «Ракель Уэлч возрождает свою роль девушки в солнцезащитных очках из эпохи 60-х» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 июля 2015 г.
  60. ^ Бейкер 1983 , с. 248.
  61. ^ «Рецензия: «Харлоу» » . Разнообразие . 31 декабря 1964 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  62. ^ Лайонс, Леонард (14 августа 1965 г.). «Кинозвезда указала на разлом Кэрролла Бейкера-Левина» . Толедский клинок . п. 9 – через Новости Google. Значок открытого доступа
  63. ^ Эберт, Роджер (20 августа 1969 г.). «Рецензия на фильм «Паранойя» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 2 февраля 2015 г.
  64. ^ Хэмблетт 1969 , с. 156.
  65. ^ «Взгляд на Голливуд» . Колорадо-Спрингс Газетт-Телеграф . 14 мая 1966 г. с. 4 – через Newspapers.com .
  66. ^ Смит, Сесил (3 мая 1966 г.). «Рецензия: Анна Кристи». Лос-Анджелес Таймс .
  67. ^ Бейкер, Кэрролл; Ньюман, Филлис ; Рэндалл, Тони (26 июня 1966 г.). «Таинственный гость: Кэрролл Бейкер». Какова моя линия? . Сезон 17. Эпизод 819. CBS.
  68. ^ Бейкер 1983 , с. 296.
  69. ^ Бейкер 1983 , стр. 284, 289.
  70. ^ Шипка 2011 , с. 80.
  71. ^ Эберт, Роджер (20 августа 1969 г.). «Рецензия на фильм «Паранойя» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 5 апреля 2015 г.
  72. ^ «Сладкое тело Деборы: Критика». ФильмФакты . 12 . Отделение кино Университета Южной Калифорнии: 175. 1969. Критики были крайне недобры к «Сладкому телу Деборы» , причем Кэрролл Бейкер подвергся самым жестоким избиениям.
  73. ^ Бреннан, Патрисия (3 января 1987 г.). «Кэрролл Бейкер» . Лос-Анджелес Таймс . Голливудская звездная прогулка . Проверено 3 февраля 2015 г.
  74. ^ МакДона, Мейтленд. «Обзор Бабы Яги» . Телегид . Проверено 28 июня 2017 г.
  75. ^ Тейлор, Кларк (1 августа 1976 г.). «Фильмы: Энди Уорхол в мейнстриме с «плохим» ». Лос-Анджелес Таймс . п. к38.
  76. ^ Хаф, Джон. Комментарий «Наблюдателя в лесу» [DVD]. Домашние развлечения Анкор-Бэй . 2002.
  77. ^ Jump up to: а б с д и Монуш 2003 , с. 33.
  78. ^ Эберт, Роджер (25 декабря 1986 г.). Рецензия на фильм «Родной сын» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 28 июня 2017 г.
  79. ^ Эберт, Роджер (12 февраля 1988 г.). «Обзор фильма «Железная трава» и краткое содержание фильма» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 2 февраля 2015 г.
  80. ^ Эберт, Роджер (21 декабря 1990 г.). Рецензия на фильм «Детсадовский полицейский» . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 2 февраля 2015 г.
  81. ^ Броеске, Пэт Х. (8 января 1991 г.). «КАССА ВЫХОДНЫХ: Кинозрители спешат посмеяться» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 июня 2017 г.
  82. ^ «Кэрролл Бейкер». Нью-Йорк Пост . 9 сентября 1997 года. «Игра» — важный фильм, и для меня большая честь сниматься в нем. Конечно, я бы хотел сыграть главную романтическую роль. И я на самом деле ближе к возрасту Майкла [Дугласа], чем Дебора Кара Унгер [Бейкеру 66 лет, Дугласу 53 года и Унгеру 31 год]. Я думаю, что в Голливуде всегда так было. Когда мне было 20, я играл вместе с Джимми Стюартом, Робертом Митчамом и Кларком Гейблом, каждый из которых был достаточно взрослым, чтобы быть моим отцом.
  83. ^ « Игра » . Касса Моджо . Проверено 5 апреля 2015 г.
  84. ^ Риполи, Патрик (15 марта 2011 г.). «Эксгумировано: Сказки из склепа – Эпизод 3.3 «Ловушка» » . ЧУД . Проверено 5 июля 2017 г.
  85. ^ «Другой муж женщины» . Моя жизнь . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 31 октября 2015 г.
  86. ^ Jump up to: а б с Бейкер, Кэрролл (1986). «Интервью с Кэрроллом Бейкером» . Образ жизни (Интервью). Беседовал Реджис Филбин . Нью-Йорк: На всю жизнь. Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года.
  87. ^ Фельтхаузен-Пост, Син. «Кэрролл Бейкер, «Скандальная звезда куколки: ее взлет и падение» . Groovyhistory.com . Проверено 4 августа 2021 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  88. ^ Монуш 2003 , с. 36.
  89. ^ «Кэрролл Бейкер» . «Санкт-Петербург Таймс» . 23 января 1957 года . Проверено 28 июня 2017 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  90. ^ Бейкер 1983 , с. 180.
  91. ^ Бейкер 1983 , с. 192.
  92. ^ Jump up to: а б «Британский актер Дональд Бертон, муж Кэрролл Бейкер, умер в возрасте 73 лет». Сан-Хосе Меркьюри Ньюс . 11 января 2008 г.
  93. ^ «Коротко: актер-ветеран умер в возрасте 73 лет» . 14 января 2008 г. с. 10. ПроКвест   332392087 . Проверено 29 июня 2022 г.
  94. ^ Бейкер 1983 , с. 282.
  95. ^ Бейкер 1983 , с. 294.
  96. ^ Бейкер, Кэрролл (2016). «Интервью с Кэрроллом Бейкером, 2016». Что-то дикое (Blu-ray). Коллекция критериев.
  97. ^ Ласки, Марго (7 марта 2014 г.). «Когда май догонит декабрь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 марта 2015 г.
  98. ^ Морли, Шеридан (15 марта 2000 г.). «Пьеса Теннесси Уильямса дебютирует на сцене:« Куколка », за пределами кино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июня 2017 г.
  99. ^ Бём, Майк (8 апреля 2011 г.). « Куколка» присоединяется к кавалькаде постановок Лос-Анджелеса, посвященных столетнему юбилею Теннесси Уильямса» . Лос-Анджелес Таймс . Культурный монстр . Проверено 27 июня 2017 г.
  100. ^ «Джена Мэлоун, Тора Бёрч и Эрика Кристенсен» . Ярмарка тщеславия . Том. 65. Март 2002. с. 345. С тех пор, как Кэрролл Бейкер взорвался на экране в фильме Теннесси Уильямса «Куколка» в 1956 году, изобретатели очаровали кинематографический мир. В прошлом году им вроде бы достались и самые интересные роли, и речь не о...
  101. ^ Далтон-Бенинато, Карен (26 марта 2011 г.). «Актрисы Теннесси Уильямс отмечают его 100-летие» . Хаффингтон Пост . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  102. ^ Jump up to: а б Робб, Адам (15 июня 2011 г.). «Кэрролл Бейкер назван лауреатом премии за выдающиеся достижения на Международном кинофестивале в Хобокене» . Нью-Джерси.com . Проверено 2 февраля 2015 г.
  103. ^ Jump up to: а б Крэнделл, Бен (24 сентября 2012 г.). «Международный кинофестиваль в Форт-Лодердейле в честь номинированной на Оскар звезды фильма «Куколка» Кэрролла Бейкера» . Солнце-Страж . Проверено 28 февраля 2015 г.
  104. ^ «Кэрролл Бейкер на экране в фильме «Кукла» с проходящим силуэтом, Нью-Йорк, 1956» . Кристи . Архивировано из оригинала 29 июня 2015 года . Проверено 5 марта 2015 г.
  105. ^ «Без названия (Кэрролл Бейкер) продано Fineart, Милан, 15 мая 2007 г.» . Художественная ценность . Архивировано из оригинала 30 июня 2015 года . Проверено 10 апреля 2015 г.
  106. ^ Уорхол 2014 , с. 23.
  107. ^ «Аллея звезд в Палм-Спрингс по дате посвящения» (PDF) . Город Палм-Спрингс, Калифорния. Архивировано из оригинала (PDF) 13 октября 2012 года . Проверено 28 июня 2017 г.
  108. ^ Jump up to: а б «Кэрролл Бейкер» . GoldenGlobes.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года.
  109. ^ Саквояжники (DVD-видео, 2003) . Данные каталога на WorldCat . OCLC   051882438 . Проверено 4 июля 2017 г.
  110. ^ «Иностранная актриса 1957 года» . БАФТА . Проверено 1 ноября 2015 г.
  111. ^ «Даю им ботинок» . Американский ковбой . Нет. Ноябрь–декабрь. 1996. с. 65 – через Google Книги. Значок открытого доступа
  112. ^ Ганс, Эндрю (11 июня 2009 г.). «Стрич, Джексон, Селдес, Рид и Уоллак приветствуют Бейкера 15 июня» . Афиша . Проверено 5 марта 2015 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 65da34259cc62a8695819e14de8fac2f__1723114260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/65/2f/65da34259cc62a8695819e14de8fac2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carroll Baker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)