Jump to content

Франшиза Уэльса и границ

(Перенаправлено из франшизы «Уэльс и Бордерс »)

Уэльс и границы
Уэльс и границы
Текущий оператор Транспорт для железной дороги Уэльса
Основная зона(ы) обслуживания Уэльс , Северо-Западная Англия , Уэст-Мидлендс и Глостершир .
Даты работы 14 октября 2001 г. - 6 декабря 2003 г.: Уэльс и Бордерс.
7 декабря 2003 г. - 13 октября 2018 г.: Arriva Trains Wales.
14 октября 2018 г. - 6 февраля 2021 г.: Кеолис-Эми, Уэльс.
7 февраля 2021 г. – настоящее время : Транспорт для железной дороги Уэльса.
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Текущая карта услуг оператора
Текущая карта услуг оператора

Франшиза Wales & Borders ( валлийский : Masnachfraint Cymru a'r Gororau ) — это железнодорожная франшиза для пассажирских перевозок в Соединенном Королевстве, которой с 7 февраля 2021 года управляет государственный оператор Transport for Wales Rail . Франшиза охватывает большую часть железнодорожных перевозок в Уэльсе , а также некоторые перевозки в приграничных английских регионах и графствах, особенно в Северо-Западной Англии , Уэст-Мидлендсе и Глостершире .

Уэльс и границы

[ редактировать ]

В марте 2000 года Управление теневых стратегических железных дорог объявило о планах создать отдельную франшизу Wales & Borders. [ 1 ] [ 2 ] В октябре 2001 года франшизы Valley Lines и Wales & West были реструктурированы в Wales & Borders и Wessex Trains , причем первая взяла на себя ответственность за большинство услуг в Уэльсе, включая кембрийские линейные перевозки от Central Trains . Все франшизы принадлежали компании National Express . [ 3 ] [ 4 ]

В сентябре 2003 года услуги от Бирмингема Нью-Стрит , Крю и Манчестера Пикадилли до Лландидно и Холихеда , а также между Бидстоном и Рексхэм Сентрал и Лландидно и Блэнау Ффестиниог , которыми управляла компания First North Western , были переданы франшизе Wales & Borders. [ 2 ] [ 5 ]

Поезда Аррива Уэльс

[ редактировать ]

В октябре 2002 года шорт-лист Arriva , Connex / GB Railways , National Express и Serco-Abellio был приглашен принять участие в торгах на следующую франшизу. [ 6 ] [ 7 ] В декабре 2003 года Arriva заключила 15-летний контракт на управление франшизой до 2018 года под торговым названием Arriva Trains Wales . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Кеолис Эми Уэльс

[ редактировать ]

В октябре 2016 года Abellio , Arriva, совместное предприятие Keolis / Amey и MTR Corporation вошли в шорт-лист претендентов на следующую франшизу. [ 11 ] [ 12 ] который будет работать под брендом Transport for Wales . [ 13 ] [ нужна страница ] В октябре 2017 года Arriva вышла из торгов. [ 14 ] [ 15 ] Abellio вышла из игры в феврале 2018 года после краха своего партнера Carillion в январе. [ 16 ] В мае 2018 года он был передан KeolisAmey Wales сроком на 15 лет с 14 октября 2018 года по контракту на сумму 5   миллиардов фунтов стерлингов. [ 17 ] Контракт был направлен на предоставление столь необходимых инвестиций в сеть Уэльса, в том числе: [ 18 ]

  • Инвестиции в размере 800 миллионов фунтов стерлингов в поезда
  • 194 миллиона фунтов стерлингов на модернизацию 247 станций и строительство пяти новых станций метро.
  • 285 дополнительных услуг с понедельника по пятницу
  • 294 дополнительных воскресных службы

В марте 2020 года было подтверждено первоначальное краткосрочное соглашение на сумму 40   миллионов фунтов стерлингов для оказания помощи железнодорожной сети во время мартовской блокировки из-за пандемии COVID-19. 31 мая 2020 года было одобрено Соглашение о чрезвычайных мерах для оказания помощи Кеолис-Ами Уэльс; В нем подробно указано, что правительство Уэльса объявило, что в течение следующих шести месяцев оно потратит до 65   миллионов фунтов стерлингов на обеспечение продолжения движения поездов по этой франшизе. [ 19 ]

Правительство Уэльса

[ редактировать ]

В октябре 2020 года правительство Уэльса объявило, что франшиза будет передана государственному оператору последней инстанции Transport for Wales Rail после значительного падения количества пассажиров и доходов из-за пандемии COVID-19 . [ 20 ] [ 21 ]

Весь персонал, подвижной состав и услуги, которыми управляет KeolisAmey Wales, были переданы национализированному оператору 7 февраля 2021 года. [ 22 ] В рамках первоначального соглашения Кеолис и Эми продолжают нести ответственность за инфраструктуру на линиях Core Valley, где метро Южного Уэльса должна состояться модернизация . Кроме того, Кеолис и Эми продолжат оказывать помощь национализированному оператору и работать с ним над улучшением услуг по франшизе, таких как подвижной состав и услуги по продаже билетов. [ 23 ] [ 24 ]

  1. ^ «SSRA перерисовывает карту франшиз» Railway Gazette International, август 2000 г., стр. 459
  2. ^ Перейти обратно: а б по франчайзингу Уэльса и Бордерс по делам Уэльса, 17 марта 2004 г. Третий отчет Специального комитета Палаты общин
  3. ^ «Уэльс и Запад разделяются, готовые к новой франшизе». Железнодорожный журнал . № 417. 5 сентября 2001 г. с. 11.
  4. ^ «Валлийские поезда Central идут в Уэльс и Бордерс» . Железнодорожный журнал . № 422. 14 ноября 2001 г. с. 16.
  5. ^ «Первый Северо-Западный в Сплите». Железнодорожный журнал . № 1202. Июнь 2001. с. 11.
  6. ^ «Четверо все еще борются за Уэльс и Бордерс». Железнодорожный журнал . № 446. 16 октября 2002 г. с. 12.
  7. ^ «Голландский план вторжения в Уэльс». Железнодорожный журнал . № 1221. Январь 2003 г. с. 6.
  8. ^ «Arriva предпочла претендента на 15-летнюю франшизу в Уэльсе» . Железнодорожный журнал . № 468. 20 августа 2003 г. с. 13.
  9. ^ «Аррива побеждает Уэльс и Бордерс». Железнодорожный экспресс . № 88. Сентябрь 2003. с. 6.
  10. ^ «Прибытие для управления Уэльсом и границами». Железнодорожный журнал . № 1230. Октябрь 2003 г. с. 35.
  11. Короткий список железнодорожных операторов опубликован правительством Уэльса 12 октября 2016 г.
  12. Участников торгов из Уэльса и Бордерс попросили предложить варианты метро Railway Gazette International, 13 октября 2016 г.
  13. ^ «TfW заменит брендинг оператора». Железнодорожный журнал . № 834. 30 августа 2017 г.
  14. Arriva отказывается от участия в конкурсе франшиз Wales & Borders International Railway Journal, 30 октября 2017 г.
  15. Arriva Trains Wales отказывается от участия в заявке на франшизу валлийских железных дорог BBC News 30 октября 2017 г.
  16. ^ «Абеллио прекращает предложение по железной дороге после краха Кариллиона» . Новости Би-би-си. 23 февраля 2018 года . Проверено 25 февраля 2018 г. .
  17. Франшизой железнодорожного транспорта и метро Уэльса будет управлять KeolisAmey BBC News, 23 мая 2018 г.
  18. ^ «Новые поезда и больше услуг в сделке на 5 миллиардов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 4 июня 2018 года . Проверено 4 июня 2018 г.
  19. ^ «На поддержание работы железной дороги Уэльса выделено до 65 миллионов фунтов стерлингов» . ПРАВИТЕЛЬСТВО УЭЛЬСА . 30 мая 2020 г. Проверено 7 ноября 2020 г. .
  20. ^ Письменное заявление: обновленная информация о будущем железных дорог, правительство Уэльса, 22 октября 2020 г.
  21. Транспорт для железнодорожных перевозок Уэльса будет национализирован. BBC News 22 октября 2020 г.
  22. ^ «Железнодорожная франшиза Wales & Borders передана в государственную собственность» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 8 февраля 2021 г. Проверено 10 февраля 2021 г.
  23. ^ «Правительство Уэльса берет под свой контроль франшизу». Железнодорожный журнал . № 1436. Ноябрь 2020. с. 6.
  24. ^ «Правительство Уэльса берет под свой контроль Уэльс и границы». Железнодорожный журнал . № 917. 4 ноября 2020 г. с. 14.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66421b88b9744d7998900c0f598f6b16__1700026500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/16/66421b88b9744d7998900c0f598f6b16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wales & Borders franchise - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)