Jump to content

Акустика

(Перенаправлено из акустического датчика )
Колесо акустики Линдси
Колесо Акустики Линдси, которое показывает поля в акустике

Acoustics - это ветвь физики , которая занимается изучением механических волн в газах, жидкостях и твердых веществах, включая такие темы, как вибрация , звук , ультразвуковое исследование и инфразирование . Ученый, работающий в области акустики, является акустическим, в то время как кто -то, работающий в области акустической технологии, может назвать инженером -акустическим инженером . Применение акустики присутствует практически во всех аспектах современного общества, и наиболее очевидным является отрасль управления аудио и шумом .

Слух является одним из наиболее важных средств выживания в животном мире, а речь является одной из наиболее отличительных характеристик человеческого развития и культуры. Соответственно, наука об акустике распространяется во многих аспектах человеческого общества - Music, медицина, архитектура, промышленное производство, война и многое другое. Аналогичным образом, виды животных, такие как певчие птицы и лягушки, используют звук и слух в качестве ключевого элемента ритуалов спаривания или для маркировки территорий. Искусство, ремесло, наука и технология спровоцировали друг друга для продвижения целого, как во многих других областях знаний. «Колесо акустики» Роберта Брюса Линдси - это общепринятый обзор различных областей в акустике. [ 1 ]

Этимология

[ редактировать ]

Слово «акустика» происходит от греческого слова ἀκουστικός ( akoustikos ), что означает "или для слуха, готовый услышать" [ 2 ] и это от ἀκουστός ( акусттос ), «слышно, слышен», [ 3 ] который, в свою очередь, происходит от глагола ἀκούω ( akouo ), «я слышу». [ 4 ]

Синоним латинского - «Sonic», после чего термин Sonics был синонимом акустики [ 5 ] А позже ветвь акустики. [ 5 ] Частоты выше и ниже слышимого диапазона называются « ультразвуковыми » и « инфразвуковыми » соответственно.

Ранние исследования в области акустики

[ редактировать ]
Фундаментальный подключения и первые 6 вибрирующей струны. Самые ранние записи изучения этого явления связаны с философом Пифагор в 6 веке до нашей эры.

В 6 -м веке до нашей эры древнегреческий философ Пифагор хотел знать, почему некоторые комбинации музыкальных звуков казались более красивыми, чем другие, и он нашел ответы с точки зрения численных соотношений, представляющих гармонических серию овертон на струне. Считается, что он заметил, что, когда длина вибрирующих строк выражается в качестве соотношения целых чисел (например, от 2 до 3, от 3 до 4), произведенные тона будут гармоничными, и чем меньше целых чисел, тем более гармоничными звуками. Например, строка определенной длины будет звучать особенно гармонично с цепочкой в ​​два раза больше длины (другие факторы равны). На современном языке, если струна звучит примечание C при сорваемости, струна в два раза больше всего будет звучать в октаве ниже. В одной системе музыкальной настройки тона между ними даются 16: 9 для D, 8: 5 для E, 3: 2 для F, 4: 3 для G, 6: 5 для A и 16:15 для Б, в восходящем порядке. [ 6 ]

Аристотель (384–322 гг. До н.э.) понял, что звук состоял из компрессии и разрешения воздуха, которые «падают и ударяют в воздух, который находится рядом с ним ...», [ 7 ] [ 8 ] Очень хорошее выражение природы волнового движения. Что касается услышанных вещей , обычно приписываемых Strato of Lampsacus , утверждает, что шаг связан с частотой вибраций воздуха и скоростью звука. [ 9 ]

Примерно в 20 г. до н.э. римский архитектор и инженер Витрувий написал трактат об акустических свойствах кинотеатров, включая обсуждение вмешательства, эхо и реверберации - начало архитектурной акустики . [ 10 ] В книге V его архитектора ( The Def Books of Architecture ) Витрувий описывает звук как волну, сравнимую с водной волной, простиранной до трех измерений, которые, когда они прерваны обструкциями, вытекает назад и распадается после волн. Он описал восходящие сиденья в древних театрах, которые предназначены для предотвращения этого ухудшения звука, а также рекомендовали бронзовые сосуды (Echea) соответствующих размеров в кинотеатрах, чтобы резонировать с четвертым, пятым и т. Д., До двойной октавы, в порядке резонировать с более желанными, гармоничными заметками. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Во время исламского золотого века , как считается, Абу Райхан аль-Бируни (973–1048) постулировал, что скорость звука была намного медленнее, чем скорость света. [ 14 ] [ 15 ]

Принципы акустики применялись с древних времен: римский театр в городе Амман

Физическое понимание акустических процессов быстро развивалось во время и после научной революции . В основном Галилей Галилей (1564–1642), но также Марин Мерсенн (1588–1648), независимо, обнаружил полные законы вибрирующих струн (завершив то, что Пифагор и Пифагорейцы начали 2000 годами ранее). Галилей писал: «Волны создаются вибрациями звучного тела, которое распространяется по воздуху, приводя к багажнике уха стимулом , который разум интерпретирует как звук», замечательное утверждение, которое указывает на начало физиологической и психологической акустики Полем Экспериментальные измерения скорости звука в воздухе были успешно проведены между 1630 и 1680 годами несколькими исследователями, заметно Мерсенном. Между тем, Ньютон (1642–1727) получил связь для скорости волны у твердых веществ, краеугольный камень физической акустики ( Принципа , 1687).

Возраст просветления и далее

[ редактировать ]

Значительный прогресс в акустике, опирающийся на более твердые математические и физические концепции, был достигнут в восемнадцатом веке Эйлером ( 1707–1783), Лагранжа (1736–1813) и Д'Аллемем (1717–1783). В течение этой эпохи физика континуума или теория поля начала получать определенную математическую структуру. Уравнение волны появилось в ряде контекстов, включая распространение звука в воздухе. [ 16 ]

В девятнадцатом веке основными фигурами математической акустики были Гельмгольц в Германии, которые консолидировали область физиологической акустики, и лорд Рэйли в Англии, который объединил предыдущие знания со своими обильными вкладами в поле в своей монументальной работе. Теория звука. (1877). Также в 19 веке Уитстоун, Ом и Генри разработали аналогию между электричеством и акустикой.

В двадцатом веке произошла растущая технологическая применение большого количества научных знаний, которое к тому времени было на месте. Первым таким применением была Сабина новаторская работа в области архитектурной акустики, и многие другие последовали. Подводная акустика использовалась для обнаружения подводных лодок в первой мировой войне. Звуковая запись и телефон сыграли важную роль в глобальной трансформации общества. Измерение звука и анализ достигли новых уровней точности и изысканности за счет использования электроники и вычислений. Ультразвуковой частотный диапазон включен совершенно новые виды применения в медицине и промышленности. Были изобретены новые виды преобразователей (генераторы и приемники акустической энергии).

Определение

[ редактировать ]
В павильоне Jay Pritzker система Lares объединяется с зонированной системой армирования звука , оба подвешенной на верхних стальных штопах, для синтеза акустической среды в помещении на открытом воздухе.

Акустика определяется ANSI/ASA S1.1-2013 как »(а) наука о звуке , включая ее производство, передачу и эффекты, включая биологические и психологические эффекты. (Б) те качества комнаты, которые вместе определяют ее персонаж относительно слуховых эффектов ".

Изучение акустики вращается вокруг генерации, распространения и приема механических волн и вибраций.

Фундаментальный акустический процесс

Шаги, показанные на приведенной выше диаграмме, можно найти в любом акустическом событии или процессе. Есть много видов причин, как естественной, так и волевой. Существует много видов процесса трансдукции, которые превращают энергию из какой -то другой формы в звуковую энергию, создавая звуковую волну. Существует одно фундаментальное уравнение, которое описывает распространение звуковой волны, уравнение акустической волны , но явления, возникающие из него, разнообразны и часто сложны. Волна несет энергию по всей распространяющейся среде. В конечном итоге эта энергия снова переносится в другие формы, которые снова могут быть естественными и/или волевов. Окончательный эффект может быть чисто физическим, или он может охватить далеко в биологические или волевые домены. Пять основных шагов найдены одинаково хорошо, говорим ли мы о землетрясении , подводной лодке, использующей сонар, чтобы найти его противник, или группу, играющую на рок -концерте.

Центральной стадией в акустическом процессе является распространение волн. Это попадает в область физической акустики. В жидкостях звук распространяется в основном как волна давления . В твердых веществах механические волны могут принимать множество форм, включая продольные волны , поперечные волны и поверхностные волны .

Акустика сначала смотрит на уровни и частоты давления в звуковой волне и то, как волна взаимодействует с окружающей средой. Это взаимодействие может быть описано как дифракция , помехи или отражение или смесь трех. Если несколько носителей присутствуют преломление , также может произойти . Процессы трансдукции также имеют особое значение для акустики.

Фундаментальные концепции

[ редактировать ]

Распространение волн: уровни давления

[ редактировать ]
Спектрограмма молодой девушки, которая говорит: «О, нет»

В таких жидкостях, как воздух и вода, звуковые волны распространяются как нарушения на уровне давления окружающей среды. Хотя это нарушение обычно мало, оно все еще заметно для человеческого уха. Самый маленький звук, который человек может услышать, известный как порог слуха , составляет девять порядков меньше, чем давление окружающей среды. Громкость (SPL) , этих нарушений связана с уровнем звукового давления который измеряется в логарифмической шкале в децибелах.

Распространение волны: частота

[ редактировать ]

Физики и акустические инженеры, как правило, обсуждают уровни звукового давления с точки зрения частот, отчасти потому, что именно так наши уши интерпретируют звук. То, что мы воспринимаем как «более высокие» или «более низкие» звуки, - это вибрации давления, имеющие более высокое или меньшее количество циклов в секунду. В общем методе акустического измерения акустические сигналы отображаются во времени, а затем представлены в более значимых формах, таких как октавские полосы или графики частоты времени. Оба этих популярных метода используются для анализа звука и лучше понять акустический явление.

Весь спектр можно разделить на три раздела: аудио, ультразвуковые и инфразионные. Ассортимент аудио падает между 20 Гц до 20 000 Гц. Этот диапазон важен, потому что его частоты могут быть обнаружены человеческим ухом. В этом диапазоне есть ряд приложений, включая речевое общение и музыку. Ультразвуковой диапазон относится к очень высоким частотам: 20 000 Гц и выше. Этот диапазон имеет более короткие длины волн, которые позволяют лучше разрешать технологии визуализации. Медицинские приложения, такие как ультрасонография и эластография, полагаются на ультразвуковой частотный диапазон. На другом конце спектра самые низкие частоты известны как инфразонный диапазон. Эти частоты могут быть использованы для изучения геологических явлений, таких как землетрясения.

Аналитические инструменты, такие как анализатор спектра, облегчают визуализацию и измерение акустических сигналов и их свойства. Спектрограмма , полученная таким прибором, представляет собой графический дисплей различного уровня давления и частотных профилей давления, которые дают определенный акустический сигнал его определяющий характер.

Трансдукция в акустике

[ редактировать ]
Недорогой водитель с низкой точностью 3,5 дюйма , обычно встречающийся в небольших радиоприемниках

Преобразователь - это устройство для преобразования одной формы энергии в другую. В электроакустическом контексте это означает преобразование звуковой энергии в электрическую энергию (или наоборот). Электроакустические преобразователи включают громкоговорители , микрофоны , датчики скорости частиц , гидрофоны и сонарные проекторы. Эти устройства конвертируют звуковую волну в электрический сигнал или из. Наиболее широко используемыми принципами трансдукции являются электромагнетизм , электростатика и пьезоэлектричность .

Преобразователи в самых распространенных громкоговорителях (например, хауферы и твитеры ) представляют собой электромагнитные устройства, которые генерируют волны, используя подвесную диафрагму, управляемую электромагнитной голосовой катушкой , посылая волны давления. Электронные микрофоны и конденсаторные микрофоны используют электростатику - поскольку звуковая волна поражает диафрагму микрофона, она перемещается и вызывает изменение напряжения. Ультразвуковые системы, используемые в медицинской ультрасонографии, используют пьезоэлектрические преобразователи. Они сделаны из специальной керамики, в которой механические вибрации и электрические поля взаимосвязаны через свойство самого материала.

Акустика

[ редактировать ]

Акустик - это эксперт в области науки звука. [ 17 ]

Образование

[ редактировать ]

Существует много типов акустика, но они обычно имеют степень бакалавра или более высокую квалификацию. Некоторые имеют степень по акустике, в то время как другие вступают в дисциплину посредством исследований в таких областях, как физика или инженерия . Большая работа по акустике требует хорошей основы в математике и науке . Многие ученые -акустики работают в исследованиях и разработках. Некоторые проводят базовые исследования, чтобы продвинуть наши знания о восприятии (например, слух , психоакустика или нейрофизиологии ) речи , музыки и шума . Другие ученые акустики способствуют пониманию того, как звучит звук, когда он движется через окружающую среду, например, подводную акустику , архитектурную акустику или структурную акустику . Другие области работы перечислены в поддисциплинах ниже. Акустические ученые работают в государственных, университетских и частных промышленных лабораториях. Многие продолжают работать в акустической инженерии . Некоторые должности, такие как преподаватели (академический персонал), требуют доктора философии .

Субдисциплинарные

[ редактировать ]

Археоакустика

[ редактировать ]
Пещера Святого Михаила

Археоакустика , также известная как археология звука, является одним из единственных способов познакомиться с прошлым с чувствами, отличными от наших глаз. [ 18 ] Археоакустика изучается путем проверки акустических свойств доисторических участков, включая пещеры. Iegor Rezkinoff, звуковой археолог, изучает акустические свойства пещер с помощью естественных звуков, таких как гудящий и свист. [ 19 ] Археологические теории акустики сосредоточены на ритуальных целях, а также способ эхолокации в пещерах. В археологии акустические звуки и ритуалы непосредственно коррелируют, поскольку конкретные звуки должны были приблизить участников ритуала к духовному пробуждению. [ 18 ] Параллели также могут быть проведены между картинами пещерной стены и акустическими свойствами пещеры; Они оба динамичны. [ 19 ] Поскольку археоакустика является довольно новым археологическим субъектом, акустический звук все еще тестируется в этих доисторических местах сегодня.

Аэроакустика

[ редактировать ]

Аэроакустика - это изучение шума, генерируемого движением воздуха, например, посредством турбулентности, и движения звука через жидкий воздух. Эти знания применяются в акустической инженерии , чтобы изучить, как успокоить самолеты . Аэроакустика важна для понимания того, как работают музыкальные инструменты ветра . [ 20 ]

Обработка акустического сигнала

[ редактировать ]

Обработка акустического сигнала - это электронная манипуляция с акустическими сигналами. Приложения включают в себя: активное управление шумом ; дизайн для слуховых аппаратов или кохлеарных имплантатов ; отмена эхо ; Поиск музыкальной информации и восприятие кодирования (например, mp3 или опус ). [ 21 ]

Архитектурная акустика

[ редактировать ]
Symphony Hall, Бостон , где началась акустика аудитории

Архитектурная акустика (также известная как построение акустики) включает в себя научное понимание того, как добиться хорошего звука в здании. [ 22 ] Как правило, он включает в себя изучение разборчивости речи, конфиденциальности речи, качества музыки и снижения вибрации в построенной среде. [ 23 ] Обычно изучаемая среда - это больницы, классные комнаты, жилища, места исполнения, студии записи и вещания. Фокусные соображения включают акустику комнаты, воздушную передачу и ударов в строительных конструкциях, воздухозащитный контроль шума, управление шумом строительных систем и электроакустические системы [1] .

Биоакустика

[ редактировать ]

Биоакустика - это научное исследование слуха и звонков животных, а также то, как животные подвержены акустике и звукам их среды обитания. [ 24 ]

Электроакустика

[ редактировать ]

Эта субдисциплина касается записи, манипулирования и воспроизведения аудио с использованием электроники. [ 25 ] Это может включать в себя такие продукты, как мобильные телефоны , крупномасштабные системы общедоступного адреса или системы виртуальной реальности в исследовательских лабораториях.

Экологический шум и звуковые пейзажи

[ редактировать ]

Экологическая акустика связана с шумом и вибрацией, вызванными железными дорогами, [ 26 ] Дорожное движение, самолеты, промышленное оборудование и развлекательная деятельность. [ 27 ] Основной целью этих исследований является снижение уровня шума и вибрации окружающей среды. Исследовательская работа теперь также сосредоточена на позитивном использовании звука в городских условиях: звуковые пейзажи и спокойствие . [ 28 ]

Музыкальная акустика

[ редактировать ]
Основная слуховая кора , одна из основных областей, связанных с превосходным разрешением высоты тона

Музыкальная акустика - это изучение физики акустических инструментов; используемая обработка аудиосигнала, в электронной музыке; Компьютерный анализ музыки и композиции, а также восприятие и когнитивная нейробиология музыки . [ 29 ]

Цель этой субдисциплинированной акустики состоит в том, чтобы уменьшить влияние нежелательного звука. Объем исследований шума включает в себя генерацию, распространение и влияние на структуры, объекты и людей.

  • Инновационная разработка модели
  • Методы измерения
  • Стратегии смягчения
  • Вклад в установление стандартов и правил

Исследование шума исследует влияние шума на людей и животных, чтобы включить работу по определениям, ослаблению, транспортному шуму, защите слуха, реактивному и ракетному шуму, шуму и вибрации строительства, распространению атмосферного звука, звуковых пейзажах и низкочастотным звучанию.

Психоакустика

[ редактировать ]

Было проведено много исследований для выявления взаимосвязи между акустикой и познанием , или более широко известным как психоакустика , в которой то, что человек слышит, является комбинацией восприятия и биологических аспектов. [ 30 ] Информация, перехваченная проходом звуковых волн через ухо, понимается и интерпретируется через мозг, подчеркивая связь между разумом и акустикой. Психологические изменения рассматривались как мозговые волны замедляются или ускоряются в результате различного слухового стимула, который, в свою очередь, может повлиять на то, как человек думает, чувствует или даже ведет себя. [ 31 ] Эту корреляцию можно рассматривать в обычных повседневных ситуациях, в которых слушание оптимистичной или восходящей песни может привести к тому, что его нога может начать постукиваться, или более медленная песня может оставить одно чувство спокойного и безмятежного. В более глубоком биологическом взгляде на явление психоакустики было обнаружено, что центральная нервная система активируется основными акустическими характеристиками музыки. [ 32 ] Наблюдая за тем, как центральная нервная система, которая включает в себя мозг и позвоночник, влияет акустика, путь, на котором акустическая влияет на разум, и, по сути, тело, очевидно. [ 32 ]

Акустики изучают производство, обработку и восприятие речи. Распознавание речи и синтез речи являются двумя важными областями обработки речи с использованием компьютеров. Предмет также совпадает с дисциплинами физики, физиологии , психологии и лингвистики . [ 33 ]

Структурная вибрация и динамика

[ редактировать ]

Структурная акустика - это изучение движений и взаимодействия механических систем с их средами и методами их измерения, анализа и контроля [2] . В этом режиме найдено несколько субдисциплин:

Приложения могут включать в себя: наземные вибрации от железных дорог; Выделение вибрации для уменьшения вибрации в эксплуатационных театрах; изучение того, как вибрация может повредить здоровью ( вибрационный белый палец ); Контроль вибрации для защиты здания от землетрясений или измерения того, как структурный звук движется через здания. [ 34 ]

Ультразвуковая

[ редактировать ]
Ультразвуковое изображение плода в утробе матери, рассматриваемое на 12 недель беременности (Bidimensional Scan)

Ультразвуковые работы имеют дело со звуками на частотах, слишком высоких, чтобы их услышали. Специализмы включают медицинскую ультразвуковую (включая медицинскую ультрасонографию), сонохимию , ультразвуковое тестирование , материальную характеристику и подводную акустику ( сонар ). [ 35 ]

Подводная акустика

[ редактировать ]

Подводная акустика-это научное исследование естественных и искусственных звуков под водой. Приложения включают Sonar для определения местоположения подводных лодок , подводной связи китами , мониторинга изменения климата путем измерения температуры моря акустически, звукового оружия , [ 36 ] и морская биоакустика. [ 37 ]

Акустические конференции

[ редактировать ]

Профессиональные общества

[ редактировать ]

Академические журналы

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ "Что такое акустика?" , Акустическая исследовательская группа Университет Бригама Янга, архивировал из оригинала 2021-04-16 , полученная 2021-04-16
  2. ^ Akoustikos Archived 2020-01-23 на машине Wayback Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , в Персее
  3. ^ Akoustos Archived 2020-01-23 на машине Wayback Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , в Персее
  4. ^ Акуо Архивировал 2020-01-23 на машине Wayback Генри Джордж Лидделл, Роберт Скотт, греко-английский лексикон , в Персее
  5. ^ Jump up to: а беременный Кеннет Невилл Вестерман (1947). Возникающий голос . С. Ф. Вестерман. Архивировано из оригинала 2023-03-01 . Получено 2016-02-28 .
  6. ^ C. Boyer и U. Merzbach . История математики. Wiley 1991, p. 55
  7. ^ «Как распространяется звук» (PDF) . ПРИЗНАЯ УНИВЕРСИТЕТА ПРИСЕТА. Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-09 . Получено 9 февраля 2016 года . (цитируя из трактата Аристотеля о звуке и слухе )
  8. ^ Whewell, William, 1794–1866. История индуктивных наук: с самых ранних до нынешнего времени. Том 2 . Кембридж. п. 295. ISBN  978-0-511-73434-2 Полем OCLC   889953932 . {{cite book}}: CS1 Maint: несколько имен: списки авторов ( ссылка ) CS1 Maint: NUREGIC Имена: Список авторов ( ссылка )
  9. ^ Греческие музыкальные сочинения . Баркер, Эндрю (1 -й pbk. Ed.). Кембридж: издательство Кембриджского университета. 2004. с. 98. ISBN  0-521-38911-9 Полем OCLC   63122899 . {{cite book}}: Cs1 maint: другие ( ссылка )
  10. ^ Акустика, Брюс Линдсей, Дауден - Хатчингон Букс Издатели, Глава 3
  11. ^ Vitruvius pollio, Vitruvius, The Desire Books of Architecture (1914) Tr. Morris Hickey Morgan Bookv, Sec.6–8
  12. ^ Vitruvius article @wikiquote
  13. ^ Ernst Mach, Введение в науку механики: критический и исторический отчет о ее развитии (1893, 1960) Tr. Томас Дж. Маккормак
  14. ^ Спаравинга, Амелия Каролина (декабрь 2013 г.). «Наука аль-Бируни» (PDF) . Международный журнал наук . 2 (12): 52–60. Arxiv : 1312.7288 . BIBCODE : 2013ARXIV1312.7288S . doi : 10.18483/ijsci.364 . S2CID   119230163 . Архивировано (PDF) из оригинала 2018-07-21 . Получено 2018-11-04 .
  15. ^ «Абу Аррайхан Мухаммед ибн Ахмад аль-Бируни» . Школа математики и статистики, Университет Сент -Эндрюс, Шотландия. Ноябрь 1999 года. Архивировано с оригинала 2016-11-21 . Получено 2018-08-20 .
  16. ^ Пирс, Аллан Д. (1989). Акустика: введение в его физические принципы и приложения (изд. 1989 г.). Вудбери, Нью -Йорк: Акустическое общество Америки. ISBN  0-88318-612-8 Полем OCLC   21197318 .
  17. ^ Schwarz, C (1991). Камеры Краткий словарь .
  18. ^ Jump up to: а беременный Клеменс, Мартин Дж. (2016-01-31). «Археоакустика: прослушивание звуков истории» . Ежедневный Грааль . Архивировано из оригинала 2019-04-13 . Получено 2019-04-13 .
  19. ^ Jump up to: а беременный Джейкобс, Эмма (2017-04-13). «С археоакустикой исследователи слушают подсказки до доисторического прошлого» . Атлас Осусура . Архивировано из оригинала 2019-04-13 . Получено 2019-04-13 .
  20. ^ Da Silva, Andrey Ricardo (2009). Аэроакустика ветровых инструментов: исследования и численные методы . VDM Verlag. ISBN  978-3639210644 .
  21. ^ Слни, Малкольм ; Патрик А. Нейлор (2011). «Тенденции в обработке аудио и акустического сигнала». Icassp .
  22. ^ Морфи, Кристофер (2001). Словарь акустики . Академическая пресса. п. 32
  23. ^ Templeton, Duncan (1993). Акустика в построенной среде: советы для команды дизайнеров . Архитектурная пресса. ISBN  978-0750605380 .
  24. ^ «Биоакустика - Международный журнал Animal Sound и его запись» . Тейлор и Фрэнсис. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Получено 31 июля 2012 года .
  25. ^ Акустическое общество Америки. «Акустика и вы (карьера в акустике?)» . Архивировано с оригинала 2015-09-04 . Получено 21 мая 2013 года .
  26. ^ Krylov, VV, ed. (2001). Шум и вибрация из высокоскоростных поездов . Томас Телфорд. ISBN  9780727729637 .
  27. ^ Всемирная организация здравоохранения (2011). Бремя заболевания от шума окружающей среды (PDF) . ВОЗ. ISBN  978-92-890-0229-5 Полем Архивировано (PDF) из оригинала на 2022-10-09.
  28. ^ Кан, Цзянь (2006). Городская звуковая среда . CRC Press. ISBN  978-0415358576 .
  29. ^ Технический комитет по музыкальной акустике (TCMU) Акустического общества Америки (ASA). "ASA TCMU Home Page" . Архивировано из оригинала 2001-06-13 . Получено 22 мая 2013 года .
  30. ^ Iakovides, Stefanos A.; Илиаду, Вассилики Т.Х; Bizeli, Vassiliki Th; Kaprinis, Stergios G.; Fountoulakis, Konstantinos n.; Капринис, Джордж С. (2004-03-29). «Психофизиология и психоакустика музыки: восприятие сложного звука у нормальных субъектов и психиатрических пациентов» . Анналы психиатрии больницы общего профиля . 3 (1): 6. doi : 10.1186/1475-2832-3-6 . ISSN   1475-2832 . PMC   400748 . PMID   15050030 .
  31. ^ «Психоакустика: сила звука» . Memtech Acoustical . 2016-02-11. Архивировано из оригинала 2019-04-15 . Получено 2019-04-14 .
  32. ^ Jump up to: а беременный Грин, Дэвид М. (1960). «Психоакустика и теория обнаружения». Журнал Акустического общества Америки . 32 (10): 1189–1203. Bibcode : 1960saj ... 32.1189g . doi : 10.1121/1.1907882 . ISSN   0001-4966 .
  33. ^ «Технический комитет по речевой коммуникации» . Акустическое общество Америки. Архивировано из оригинала 2018-11-05 . Получено 2018-11-04 .
  34. ^ «Структурная акустика и вибрационная техническая комитет» . Архивировано с оригинала 10 августа 2018 года.
  35. ^ Ensminger, Dale (2012). Ультразвук: основы, технологии и приложения . CRC Press. С. 1–2.
  36. ^ D. Lohse, B. Schmitz & M. Versluis (2001). «Ускоряющие креветки делают мигающие пузырьки». Природа . 413 (6855): 477–478. Bibcode : 2001natur.413..477L . doi : 10.1038/35097152 . PMID   11586346 . S2CID   4429684 .
  37. ^ Аса подводной технический комитет по акустике. «Подводная акустика» . Архивировано из оригинала 30 июля 2013 года . Получено 22 мая 2013 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69a8234ffcd33e8e1bbe8e5a60a9da72__1726443540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/72/69a8234ffcd33e8e1bbe8e5a60a9da72.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Acoustics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)