TRAX (легкорельсовый транспорт)
TRAX (Транзитный экспресс) | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
![]() TRAX Green Line Поезд на Галливан Плаза | |||
Обзор | |||
Владелец | Управление транзита штата Юта (UTA) | ||
Обслуживаемая территория | Долина Соленого озера | ||
Местный | Округ Солт-Лейк-Сити, Юта , США | ||
Тип транзита | Скоростной трамвай | ||
Количество строк | 3 | ||
Количество станций | 51 | ||
Ежедневное количество пассажиров | 41 600 (будние дни, 1 квартал 2024 г.) [ 1 ] [ Примечание 1 ] | ||
Годовой пассажиропоток | 11,043,800 (2023) [ 2 ] [ Примечание 1 ] | ||
Штаб-квартира | 3600 Юг 700 Запад Саут-Солт-Лейк, Юта [ 3 ] | ||
Веб-сайт | rideuta.com | ||
Операция | |||
Начало работы | 4 декабря 1999 г | ||
Количество автомобилей | 117 (всего): [ 4 ]
| ||
Технический | |||
Длина системы | 44,8 миль (72,1 км) [ 7 ] | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Электрификация | Воздушная линия , 750 В постоянного тока | ||
|
TRAX — система легкорельсового транспорта в долине Солт-Лейк-Сити в штате Юта , США , обслуживающая Солт-Лейк-Сити и многие его пригороды по всему округу Солт-Лейк-Сити . Официальное название Transit Express [ 8 ] используется редко, если вообще когда-либо. Системой управляет Управление транзита штата Юта (UTA). Все поезда TRAX электрические и получают энергию от воздушных проводов. [ 9 ]
TRAX имеет 51 станцию на трех линиях. Синяя линия обеспечивает сообщение от центра Солт-Лейк-Сити до Дрейпера . Красная линия обеспечивает связь от Университета Юты до общины Дейбрейк в Южной Иордании . Зеленая линия обеспечивает сообщение от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити до Вест-Вэлли-Сити . В 2023 году количество пассажиров в системе составило 11 043 800 человек, или около 41 600 пассажиров в будние дни по состоянию на первый квартал 2024 года. [ Примечание 1 ]
Операции
[ редактировать ]Характеристики сервиса
[ редактировать ]TRAX работает семь дней в неделю, за исключением некоторых праздников. Он работает с понедельника по пятницу примерно с 4:30 до 23:30 с перерывом в 15 минут на каждой линии в течение всего рабочего времени. Он работает по выходным примерно с 5:00 утра до почти полуночи, с интервалом 15 минут по субботам и 30 минут по воскресеньям. [ 10 ]
Линии и станции
[ редактировать ]Линия | Открыто (расширения) |
Станции | Длина | Терминалы | |
---|---|---|---|---|---|
Синяя линия Маршрут UTA 701 |
1999 (2008, 2013) |
25 | 19,3 миль (31,1 км) [ 7 ] | Центр города Солт-Лейк-Сити – Дрейпер ( Центральный Солт-Лейк-Сити – центр города Дрейпер ) | |
Красная линия Маршрут UTA 703 |
2001 (2003, 2011) |
26 | 23,7 миль (38,1 км) [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ] | Университет Юты (Солт-Лейк-Сити) – Рассвет ( Южный Иордан ) ( Университетский медицинский центр – Daybreak Parkway ) | |
Зеленая линия UTA Route 704 |
2011 (2013) |
19 | 15,01 миль (24,16 км) [ 7 ] [ не удалось пройти проверку ] | Международный аэропорт Солт-Лейк-Сити – Вест-Вэлли-Сити ( Аэропорт – Вест-Вэлли-Сентрал ) |
Подвижной состав
[ редактировать ]117 действующих вагонов
- 23 Siemens SD-100 LRV (1001–1023) постройки 1998 г.
- 17 самолетов Siemens SD-160 LRV (1024–1040), построенных в 2001–2003 гг.
- 77 самолетов Siemens S70 LRV (1101–1177), построенных в 2010–2012 гг.
29 UTDC LRV (1041–1069) были куплены подержанными у Santa Clara VTA в 2004 году и отремонтированы для эксплуатации на TRAX. [ 11 ] Они были выведены из эксплуатации в 2018 году. [ нужна ссылка ]
Чтобы справиться с возросшим скоплением людей во время зимних Олимпийских игр 2002 года , 29 легковых автомобилей Kinki Sharyo . были одолжены в период с 2001 по 2003 год у системы скоростного транспорта Далласа (DART) [ 12 ] [ 13 ]
В зависимости от прогнозируемого пассажиропотока на Синей линии обычно работают 3–4 вагонных поезда, на Зеленой линии – 2–3 вагонных поезда, а на Красной линии – 2–4 вагонных поезда.
История
[ редактировать ]Первая линия, идущая от центра города Солт-Лейк-Сити на юг до Сэнди , была завершена в 1999 году. Вторая линия от центра города до Университета Юты была завершена в 2001 году и расширена в 2003 году. Расширение интермодального узла Солт-Лейк-Сити было завершено в 1999 году. Апрель 2008 г. В августе 2011 г. были завершены две пристройки к Южному Джордану и Вест-Вэлли-Сити . [ 14 ] С открытием этих двух расширений в 2011 году линии TRAX были переименованы в цвета, а не в пункты назначения: синяя линия проходит от интермодального узла Солт-Лейк-Сити до Сэнди, а красная линия проходит от Медицинского центра Университета Юты до Daybreak. сообщество в Южной Иордании, а также «зеленая линия», идущая от интермодального узла до интермодального узла Вест-Вэлли.
В 2013 году зеленая линия была перенесена немного севернее и дальше от интермодального узла Солт-Лейк-Сити, что позволило открыть пристройку к международному аэропорту Солт-Лейк-Сити . Несколько месяцев спустя, в августе 2013 года, «Голубая линия» была продлена дальше на юг до Дрейпера (который открылся 18 августа 2013 года). [ 15 ] Расширение Южного Джордана, Вест-Вэлли-Сити, Дрейпера и аэропорта частично финансировалось за счет повышения налога с продаж округа Солт-Лейк-Сити, которое пошло бы на оплату всех четырех предложенных расширений TRAX. [ 16 ] Письмо о намерениях, подписанное с Федеральным управлением транзита 24 сентября 2007 г., обеспечило оставшееся финансирование линий легкорельсового транспорта. [ 17 ]
И Университетская линия, и ее продолжение до Университетского медицинского центра были завершены досрочно. В 1999 году ожидалось, что на первоначальной линии длиной 15 миль (24 км) будет проезжать 15 000 человек в день. К началу 2008 года расширенная система протяженностью 17,5 миль (28,2 км) обслуживала около 40 000 пассажиров каждый день. [ 18 ] Сообщается, что в четвертом квартале 2012 года пассажиропоток составил 60 600 человек, что сделало эту систему девятой по загруженности системой легкорельсового транспорта в Соединенных Штатах Америки . [ А 1 ]
Легкорельсовый транспорт в долине Соленого озера впервые серьезно обсуждался в конце 1980-х годов как альтернатива пробкам на I-15 , но эта идея была встречена критикой. 10 октября 1988 года Конгресс утвердил выделение 5 миллионов долларов на сохранение земель вдоль предложенного коридора легкорельсового транспорта. [ 19 ] Однако финансирование линии легкорельсового транспорта оставалось неопределенным. После того, как Солт-Лейк-Сити выиграл заявку на проведение зимних Олимпийских игр 2002 года в 1995 году, UTA использовала статус принимающей стороны города, чтобы ускорить получение финансирования через Федеральное транзитное управление (FTA). Строительство началось в 1997 году. Протестующие возле закладки фундамента настаивали на том, что скоростной трамвай будет опасен и будет пустой тратой денег. Общественное мнение оставалось разделенным, и предприятия на Мейн-стрит в центре Солт-Лейк-Сити пострадали в период строительства.
После того, как в конце 1999 года открылась линия север-юг с шестнадцатью станциями, ожидания пассажиров быстро оправдались. К удивлению многих, система была с энтузиазмом воспринята жителями долины, и вскоре скептически настроенные общины вскоре начали требовать расширения.
Финансирование университетской линии до стадиона Райс-Экклс позволило завершить ее в 2001 году с четырьмя новыми станциями, опередив график и Олимпийские игры. Расширение Университетского медицинского центра, в результате которого были добавлены три новых станции, было завершено 29 сентября 2003 года, на пятнадцать месяцев раньше запланированного срока. [ 20 ] Заправочная станция по адресу 900 South в Солт-Лейк-Сити была построена в 2005 году, а вторая заправочная станция по адресу 9400 South в Сэнди ( Sandy Expo ) открылась в августе 2006 года. 13 декабря 2006 года попечительский совет UTA проголосовал за изменение название станции рядом с Дельта-центром на «Арена» в ответ на переименование близлежащей крытой арены в EnergySolutions Arena . [ 21 ]
23 февраля 2006 г. были одобрены планы продления основной линии на запад до нынешнего интермодального узла Солт-Лейк-Сити возле Ворот . Две станции были построены рядом с воротами, а также одна на центральной станции Солт-Лейк-Сити (интермодальный узел Солт-Лейк-Сити). Они открылись в апреле 2008 года. [ 22 ] доведя общее количество станций до 28.
У UTA есть два сервисных центра для обслуживания TRAX: железнодорожный сервисный центр Ловендал, который находится недалеко от красной линии в Мидвейле, к юго-западу от ее пересечения с синей линией, и сервисный центр реки Иордан, который находится недалеко от зеленой линии к северо-востоку от Речная тропа. Здание Jordan River изначально было старым складом ZCMI , который недавно прекратил свою деятельность и был отремонтирован в центр железнодорожного обслуживания в 1999 году. Центр Midvale был аналогичным образом перепрофилирован из бывшего склада примерно во время открытия Красной и Зеленой линий в 2011 году. , он также был построен для работы с новыми легковыми автомобилями Siemens S70 компании UTA. Железная дорога Юты (в составе ее дочерней компании Salt Lake City Southern Railroad и по контрактам с BNSF ) и Savage Bingham & Garfield Railroad осуществляют грузовые перевозки по путям TRAX с использованием прав на путевые перевозки . [ 23 ]
Дополнительная заправочная станция, 600 South Main Street в Солт-Лейк-Сити, на всех трех линиях, открылась 26 июля 2022 года. [ 24 ] [ 25 ] Станция была частью первоначальных планов создания системы, но до недавнего времени спрос не был на том уровне, который необходим для станции. [ 26 ]
Линии фронта 2015
[ редактировать ]21 сентября 2006 года предложение о повышении налога на имущество было заменено повышением налога с продаж на четверть цента для общего транспорта, которое было проголосовано и одобрено 7 ноября того же года. 21 декабря 2006 года Совет округа Солт-Лейк-Сити составил список приоритетов для налога с продаж, заявив, что TRAX и пригородные железные дороги должны иметь приоритет. [ 27 ] Письмо о намерениях, подписанное с Федеральной транзитной администрацией 24 сентября 2007 года, обеспечило оставшиеся 500 миллионов долларов на финансирование линий легкорельсового транспорта. [ 17 ] Эти средства были использованы для финансирования проекта расширения FrontLines 2015, в рамках которого к 2015 году были добавлены четыре расширения TRAX (а также расширение FrontRunner пригородной железной дороги ).
Чтобы поддержать запланированное расширение TRAX, UTA заказала Siemens S70 77 легкорельсовых транспортных средств у Siemens AG . На сегодняшний день это крупнейший контракт компании на легкорельсовый транспорт в США. [ 6 ]
В 2008 году началось строительство двух новых расширений: одно продление на 5,1 мили (8,2 км) через Вест-Вэлли-Сити (ныне часть Зеленой линии ) и другое расширение на 10,6 миль (17,1 км) через юго-западную часть долины Соленого озера. (ныне часть Красной линии ). [ 7 ] Обе пристройки были представлены на торжественном открытии 2 августа 2011 года. [ 14 ] и окончательно открыт для регулярного обслуживания 7 августа. Оба расширения были завершены с опережением графика и в рамках бюджета. [ 14 ] После завершения этих расширений UTA приняла названия линий с цветовой кодировкой вместо старых названий линий, основанных на пункте назначения.
После первого года эксплуатации пассажиропоток на этих участках Зеленой и Красной линий оказался меньше, чем прогнозировало UTA. Тем не менее, UTA заявила, что прогнозируемый пассажиропоток был на 2015 год. Поскольку эти линии были открыты на несколько лет раньше, чем первоначально планировалось, ожидаемого роста на западной стороне долины Соленого озера пока не произошло. В UTA утверждают, что к 2015 году пассажиропоток достигнет первоначальных прогнозов. [ 28 ]

линии от международного аэропорта Солт-Лейк-Сити В первоначальных планах было завершение строительства до Университета Юты перед зимними Олимпийскими играми 2002 года, но нехватка финансирования позволила построить только восточную часть. Однако в конечном итоге линия аэропорта была построена, и 22 октября 2008 года ее строительство было заложено. [ 29 ] Расширение открылось 14 апреля 2013 г. [ 30 ] прибавление 6 миль (9,7 км) [ 7 ] и шесть дополнительных станций к зеленой линии, включая пересадочную станцию на FrontRunner .
14 ноября 2006 г. городской совет Дрейпера одобрил расширение TRAX на этот город. [ 31 ] Соседи в этом районе постоянно сопротивлялись предложенному UTA маршруту. Маршрут проходит по старой железнодорожной линии, и UTA уже владела правом проезда. Альтернативный маршрут, который будет проходить по середине Стейт-стрит, также изучался UTA. [ 32 ] Использование полосы отвода UTA для линии было оспорено в суде и позже одобрено Верховным судом штата Юта 12 июля 2008 года. [ 33 ] UTA опубликовала проект Заявления о воздействии на окружающую среду новой линии, в котором полоса отвода UTA названа предпочтительным маршрутом. Первая фаза расширения, которая включает в себя 3,5 мили (5,6 км) и три новые станции, открылась 18 августа 2013 года. [ 34 ]
ФронтРаннер
[ редактировать ]Когда FrontRunner поезд UTA ( пригородный ) начал курсировать 26 апреля 2008 года, единственной пересадочной станцией между FrontRunner и TRAX был Солт-Лейк-Сентрал (интермодальный узел Солт-Лейк-Сити), а FrontRunner шел на север от этой станции до Огдена . Однако с открытием пристройки FrontRunner South 10 декабря 2012 г. [ 35 ] с сообщением на юг до Прово , Мюррей Сентрал был добавлен в качестве второй пересадочной станции, которая позволяла пересаживаться на синюю и красную линии. Хотя это и не является частью южного расширения FrontRunner, North Temple Bridge/Guadalupe в тот же день началось обслуживание FrontRunner на новой станции . Когда 14 апреля 2013 года открылось для обслуживания расширение зеленой линии в аэропорту, эта станция стала третьей пересадочной станцией между FrontRunner и TRAX. Часть FrontRunner этой станции была построена в качестве пересадочной станции между FrontRunner и зеленой линией, поскольку изменение маршрута зеленой линии на расширение аэропорта оставило бы зеленую линию без какой-либо общей станции с FrontRunner.
S-линия
[ редактировать ]возможность строительства ветки TRAX в районе Шугар-Хауса В течение нескольких лет рассматривалась в Солт-Лейк-Сити. В Sugar House была проведена серия общественных собраний в рамках более масштабного исследования транзита, проведенного UTA. Району было предложено несколько альтернативных вариантов общественного транспорта, в том числе скоростной автобус , легкорельсовый транспорт и трамвай . [ 36 ] Трамвай, казалось, был предпочтительной альтернативой. [ 37 ] 20 октября 2010 года линия S (известная тогда как трамвай Sugar House) получила федеральный грант в размере 26 миллионов долларов, который позволил построить трамвай менее чем за два года. [ 38 ] Он использовал существующую железнодорожную линию, идущую по 2200 югу от станции Central Pointe TRAX примерно до 1100 востока, недалеко от главного торгового района Sugar House. Первая очередь S Line открылась 8 декабря 2013 года. [ 39 ] [ 40 ]


Планируемые проекты расширения
[ редактировать ]UTA заказала проект отчета об экологическом исследовании альтернативных вариантов общественного транспорта в южном округе Дэвис , включая более комплексное автобусное сообщение, трамвайные линии и линию TRAX. [ 41 ] Некоторые жители выступили против предложения UTA провести легкорельсовый транспорт в южный округ Дэвис. [ 42 ] В связи с проектом коридора Маунтин- Вью также планируется построить линию TRAX на западной стороне долины Соленого озера вдоль 5600 запада (на той же территории, что и коридор Маунтин-Вью). [ 43 ] Ожидается, что западная линия заменит еще не построенную (BRT) 5600 West BRT линию скоростного автобусного транспорта .
В 2015 году UTA объявила о планах по расширению красной линии. Текущее предложение предполагает продление пути на юг до Херримана, а затем поворот на восток, проходя через Ривертон и заканчиваясь в Дрейпере. [ 44 ] [ 45 ]
После завершения проекта FrontLines 2015 компания UTA заявила, что намерена сосредоточиться на менее затратных проектах, таких как трамваи и скоростные автобусы. Однако они намерены расширить основные направления TRAX. В дополнение к вышеупомянутым расширениям они также планируют продлить «голубую линию» от Дрейпера до Лехи и, в конечном итоге, до Орема . Они также изучают возможность общественного транспорта до горнолыжных курортов и Парк-Сити . [ 46 ]
Ограничения на коммерческую рекламу
[ редактировать ]UTA не продает права на наименование своих станций и не позволяет станциям называться в честь коммерческих предприятий. Коммерческая реклама на платформах TRAX запрещена, чтобы пассажиры могли заметить информацию о безопасности. [ 47 ] Единственное исключение из этого правила произошло во время зимних Олимпийских игр 2002 года . На время игр станции «Арена» и «Темпл-сквер» были закрыты по соображениям безопасности, и в это время UTA разрешила Coca-Cola использовать территорию неиспользуемой станции «Арена» как часть своего центра по торговле булавками. [ 48 ] Ограничение на рекламу не распространяется на борта вагонов поездов TRAX и автобусов UTA. Мало того, что UTA имеет рекламные вывески по бокам и сзади многих своих автобусов, у нее также есть много автобусов, где схема окраски всей задней части или даже всего автобуса представляет собой рекламу (оклейку автобуса). [ 49 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]Средний будний день интернаты |
Ежегодный процент изменять |
Ссылка & примечания | |
---|---|---|---|
1999 | 8,600 | - - | [ А 2 ] |
2000 | 19,100 | 122.09% | [ А 3 ] [ Примечание 2 ] |
2001 | 21,300 | 11.52% | [ А 4 ] [ Примечание 3 ] |
2002 | 31,400 | 47.42% | [ А 5 ] |
2003 | 38,000 | 27.39% | [ А 6 ] [ Примечание 4 ] |
2004 | 39,100 | 2.37% | [ А 7 ] |
2005 | 53,400 | 36.57% | [ А 8 ] |
2006 | 49,700 | -6.93% | [ А 9 ] |
2007 | 39,700 | -20.12% | [ А 10 ] |
2008 | 44,800 | 12.85% | [ А 11 ] [ Примечание 5 ] |
2009 | 43,400 | -3.12% | [ А 12 ] |
2010 | 47,300 | 8.99% | [ А 13 ] |
2011 | 59,100 | 24.95% | [ А 14 ] [ Примечание 6 ] |
2012 | 60,600 | 2.54% | [ А 1 ] [ Примечание 7 ] |
2013 | 68,100 | 12.38% | [ А 15 ] [ Примечание 8 ] |
2014 | 68,500 | 0.59% | [ А 16 ] [ Примечание 1 ] |
2015 | 67,300 | -1.75% | [ А 17 ] [ Примечание 1 ] |
2016 | 64,300 | -4.46% | [ А 18 ] [ Примечание 1 ] |
2017 | 61,655 | -4.11% | [ Б 1 ] [ Примечание 1 ] |
2018 | 58,454 | -5.19% | [ Б 1 ] [ Примечание 1 ] |
2019 | 54,860 | -6.15% | [ Б 1 ] [ Примечание 1 ] |
2020 | 26,724 | -51.29% | [ Б 1 ] [ Примечание 1 ] |
2021 | 26,984 | 0.86% | [ Б 1 ] [ Примечание 1 ] |
2022 | 34,354 | 27.31% | [ Б 1 ] [ Примечание 1 ] |
2023 | 35,181 | 2.41% | [ Б 1 ] [ Примечание 1 ] |
См. также
[ редактировать ]- Управление транзита штата Юта
- Солт-Лейк-Сити: Транспорт
- FrontRunner - пригородного сообщения система
- S Line (ранее известная как трамвай Sugar House)
- Список систем трамвайного и легкорельсового транспорта
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Данные о пассажиропотоке за 2014 год и далее также включают движение трамвая UTA (линия S).
- ^ Данные за ТРЕТЬИЙ квартал 2000 г., Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) не предоставила данных о пассажиропотоке для UTA за четвертый квартал.
- ^ Красная линия (расширение университета) открылась в декабре 2001 г.
- ^ Красная линия (расширение Университетского медицинского центра) открылась в сентябре 2003 г.
- ^ FrontRunner открылся в апреле 2008 г.
- ^ Расширение Red Line в Средней Иордании и расширение Green Line в Западной долине открылись в августе 2011 года.
- ^ South Расширение FrontRunner открылось в декабре 2012 года.
- ^ Расширение аэропорта Green Line открылось в апреле 2013 года, расширение Blue Line Draper открылось в августе 2013 года, а S Line открылось в декабре 2013 года.
Ссылки
[ редактировать ]Общий
[ редактировать ]- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за первый квартал 2024 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 23 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2023 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 г. . Проверено 14 марта 2024 г.
- ^ «Места обслуживания клиентов» . Управление транзита штата Юта . Проверено 6 марта 2013 г.
- ^ «Об УТА» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 6 августа 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Флот UTA: Trax и FrontRunner» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Август 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 г. . Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Siemens объявляет о крупнейшем заказе на легкорельсовый транспорт в США» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 15 мая 2008. Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 16 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Проект FrontLines 2015» (PDF) (Карта). rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2013 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ «Новая линия легкорельсового транспорта сделает TRAX между центром города SL и Сэнди» . Новости Дезерета . 3 марта 1997 года . Проверено 10 января 2022 г.
- ^ «UTA объявляет дату торжественного открытия FrontRunner!» . rideuta.com (пресс-релиз). Управление транзита штата Юта . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «ТРАКС» (PDF) . сайт rideuta.com . Управление транзита штата Юта . 8 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2013 г. . Проверено 10 февраля 2014 г.
- ^ Стрэк, Дон. «Оборудование для легкорельсового транспорта UTA TRAX» . utahrails.net . Проверено 7 июля 2022 г.
- ^ «От Vault DART идет к олимпийским вершинам» .
- ^ «ЮТА помнит зимние Олимпийские игры 2002 года» .
- ^ Jump up to: а б с Дэвидсон, Ли (2 августа 2011 г.). «Линии TRAX открываются на год раньше, на 20% меньше бюджета» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 3 августа 2011 г.
- ^ «UTA устанавливает даты окончания строительства TRAX» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . 9 августа 2007 года . Проверено 2 июня 2008 г.
- ^ Уорбертон, Николь (29 декабря 2006 г.). «Налог на строительство трех железнодорожных линий, ремонт шоссе» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 3 июня 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Уорбертон, Николь (25 сентября 2007 г.). «UTA на пути к получению средств из США» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Проверено 19 февраля 2021 г.
- ^ Уорбертон, Николь (27 января 2008 г.). «Новый метод подсчета показывает «снижение» пассажиропотока TRAX» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ «Одобрено 5 миллионов долларов на легкорельсовый транспорт» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Юнайтед Пресс Интернэшнл . 10 октября 1988 года . Проверено 5 марта 2013 г.
- ^ Фаттах, Джеффри (30 сентября 2003 г.). «UTA продлевает линию TRAX до медицинского центра Университета» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Попечители UTA согласовали бюджет почти в 239 миллионов долларов» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Ассошиэйтед Пресс . 14 декабря 2006 года . Проверено 17 декабря 2006 г.
- ^ «Проекты/программы UTA > Расширение TRAX интермодального узла в Солт-Лейк-Сити» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года.
- ^ «Сэвидж Бингем и Гарфилдская железная дорога» .
- ^ Уильямс, Картер; 27 июля, KSL com | Опубликовано-; Утро 2022 года, 8:24. «Заполнит ли новейший TRAX от UTA «недостающее звено» в расширяющемся центре Солт-Лейк-Сити?» . www.ksl.com . Проверено 28 июля 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ КУТВ, Кайла Винн (26 июля 2022 г.). «ГАЛЕРЕЯ: Руководители UTA и Солт-Лейк-Сити открывают новую станцию TRAX в центре города» . КУТВ . Проверено 28 июля 2022 г.
- ^ Дэвидсон, Ли (16 декабря 2020 г.). «UTA продвигается вперед с планами строительства новой станции TRAX в центре города» . Солт-Лейк-Трибьюн .
- ^ Уорбертон, Николь; Детман, Ли (21 декабря 2006 г.). «Налог на строительство трех железнодорожных линий, ремонт шоссе» . Дезеретские утренние новости . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 1 января 2007 г.
- ^ Дэвидсон, Ли (13 декабря 2012 г.). «Новые линии TRAX по-прежнему не соответствуют прогнозам по пассажиропотоку» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 7 марта 2013 г.
- ^ Хэнкок, Лаура (22 октября 2008 г.). «UTA сегодня закладывает основу для линии TRAX в аэропорту» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 28 июня 2009 г.
- ^ «UTA FrontLines 2015: Линия аэропорта» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Нильсон-Стоуэлл, Амелия (15 ноября 2006 г.). «Дрейпер утверждает маршрут TRAX» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 17 декабря 2006 г.
- ^ «Проект транзитного коридора Дрейпер: рассмотрены альтернативы» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ «Суд считает, что маршрут Draper TRAX в порядке» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Ассошиэйтед Пресс . 12 июля 2008 года . Проверено 12 июля 2008 г.
- ^ Риви, Пол (4 июня 2013 г.). «Власти штата, города и школы подчеркивают безопасность новой линии Sandy-Draper TRAX» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Пак, Шара (10 декабря 2012 г.). «Открывается FrontRunner South, вносятся изменения в северную линию» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 12 декабря 2012 г.
- ^ «Транзитный коридор Sugar House – Анализ альтернатив – ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ» (PDF) . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Июль 2008 года . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ «Анализ альтернатив транзитного коридора Sugar House. Резюме дня открытых дверей» (PDF) . utabus.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Пейдж, Джаред (20 октября 2010 г.). «Солт-Лейк-Сити получает 26 миллионов долларов на проект трамвая Sugar House» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ Во-Дюк, Вивиан (5 сентября 2013 г.). «Новый трамвай S-line откроется 8 декабря в Шугар Хаус» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 17 сентября 2013 г.
- ^ «Трамвай Sugar House: Обновления проекта» . shstreetcar.com . Проверено 4 марта 2013 г.
- ^ «Исследование транзита в Южном Дэвисе» . rideuta.com . Управление транзита штата Юта . Проверено 17 августа 2013 г.
- ^ Догерти, Джозеф М. (29 марта 2010 г.). «Коалиция сегодня вечером проведет митинг против легкорельсового транспорта Южного Дэвиса» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 10 января 2013 г.
- ^ «Заявление о воздействии коридора Маунтин-Вью на окружающую среду» (PDF) . udot.utah.gov . Департамент транспорта штата Юта . Проверено 4 января 2013 г.
- ^ Скотт, Брайан (4 августа 2015 г.). «Будущие расширения линейки TRAX» . Журнал Южной долины . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ «Правление UTA изучает возможность расширения трамвая TRAX» . Солт-Лейк-Трибьюн . 30 января 2020 г. . Проверено 1 июня 2022 г.
- ^ Дэвидсон, Ли (11 февраля 2013 г.). «Что будет дальше с UTA? Более частое обслуживание и еще больше строительства» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ Хенец, Пэтти (22 ноября 2006 г.). «TRAX меняет знаки в поездах, идущих на север» . Солт-Лейк-Трибьюн . Солт-Лейк-Сити: MediaNews Group . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ «Coca-Cola будет использовать станцию TRAX» . Новости Дезерета . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . 25 января 2002 года . Проверено 5 августа 2013 г.
- ^ Стэгг, Дженнифер (13 октября 2010 г.). «Спорная реклама в автобусах UTA привлекает внимание» . ksl.com . Солт-Лейк-Сити: Deseret Digital Media . Проверено 5 августа 2013 г.
Статистика АПТА
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2012 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 1 марта 2013. с. 27 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 1999 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 18 апреля 2000 г. с. 26 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за третий квартал 2000 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 29 декабря 2000 г. с. 26 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о транзитных перевозках за четвертый квартал 2001 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 12 апреля 2002 г. с. 28 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2002 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 24 апреля 2003 г. с. 32 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2003 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 августа 2004 г. с. 31 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2004 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 15 марта 2005 г. с. 32 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о транзитных пассажиропотоках за четвертый квартал 2005 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 апреля 2006 г. с. 28 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2006 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 12 марта 2007 г. с. 28 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2007 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 5 марта 2008 г. с. 33 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2008 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 5 марта 2009 г. с. 30 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2009 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2010 г. с. 29 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2010 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 8 марта 2011. с. 28 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2011 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 24 февраля 2012. с. 27 . Проверено 16 марта 2013 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2013 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 26 февраля 2014. с. 28 . Проверено 11 марта 2014 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2014 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 марта 2015. с. 29 . Проверено 15 сентября 2015 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2015 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016. с. 29 . Проверено 14 июля 2016 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта за четвертый квартал 2016 г.» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016. с. 29 . Проверено 14 июля 2016 г.
Статистика ЮТА
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Посадки на уровне режима UTA, средние значения в будние дни» . data-rideuta.opendata.arcgis.com/ . Управление транзита штата Юта . 8 марта 2024 г. . Проверено 16 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]