Мега мужчина
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( август 2024 г. ) |
Мега мужчина | |
---|---|
![]() Логотип для классической серии. Поздние взносы имеют свой собственный логотип. | |
Создан | Акира Китамура Кейджи Инафун |
Оригинальная работа | Mega Man (1987) |
Владелец | Кап. |
Годы | 1987 -Present |
Печатные публикации | |
Комиксы | Мега мужчина |
Фильмы и телевидение | |
Телесериал | |
Игры | |
Видеоигры) | Список Mega Man видеоигр |
Официальный сайт | |
www |
Мега -мужчина (известный как Рокман [ А ] в Японии) - это японская франшиза научно -фантастической видеоигр, разработанную и опубликованную Capcom с одноименным главным героем . Оригинальная игра была выпущена для Nintendo Entertainment System в 1987 году и породила франшизу, которая расширилась до более чем 50 игр в нескольких системах. По состоянию на июль 2024 года серия продала 42 миллиона единиц по всему миру. [ 1 ] Mega Man был популярен среди геймеров и более 30 лет был переосмыслен и развивается как персонаж видеоигр.
Основная серия состоит из одиннадцати игр, автономной Mega Man & Bass , серии Spinffer Game Boy (выпущенная в Японии как Rockman World ) и различные порты, римейки и компиляции. Основные игры в франшизе были установлены в одной непрерывности; Сюжетная линия серии «Классический» сменил Mega Man X , Mega Man Zero , Mega Man ZX и серия Mega Man Legends . Эта временная шкала исключает серию Battle Network Mega Man и Mega Man Star Force , оба из которых проходят в альтернативной вселенной, где интернет процветал, а не робототехника. [ 2 ]
Игры
[ редактировать ]Оригинальная серия
[ редактировать ]1987 | Мега мужчина |
---|---|
1988 | Мега мужчина 2 |
1989 | |
1990 | Мега мужчина 3 |
1991 | Mega Man: месть доктора Вили |
Мега Человек 4 | |
Mega Man II | |
1992 | Мега мужчина 5 |
Mega Man III | |
1993 | Мега Человек IV |
Мега мужчина 6 | |
1994 | Mega Man V |
Mega Man: The Hyly Wars | |
1995 | Мега мужчина 7 |
Mega Man (Game Gear) | |
1996 | Мега мужчина 8 |
1997 | |
1998 | Mega Man & Bass |
1999–2005 | |
2006 | Мега -мужчина включен |
2007 | |
2008 | Мега мужчина 9 |
2009 | |
2010 | Мега мужчина 10 |
2011 | |
2012 | Уличный боец x Mega Man |
2013–2017 | |
2018 | Мега мужчина 11 |

Оригинальная серия Mega Man , получившая название Classic Mega Man , отмечает начало франшизы, выпущенную на NES 17 декабря 1987 года. В оригинальной серии Mega Man - Android, изначально названный рок (прозвище «Mega» в последующих рассмотрениях), Создан в качестве лабораторного помощника ученым доктором Лайтом с доктором Вили в качестве его партнера. После предательства доктора Вили, в котором он перепрограммировал большинство роботов доктора Лайта, Рок вызвался превратить в боевого робота, чтобы защитить мир от жестоких роботизированных угроз Вили, став мега -мужчиной.
Mega это боевик - Man . Персонаж игрока должен бороться с уровнями, используя «Мега -Бастер» Мега Человек - пушку, прикрепленную к его руке, - чтобы застрелить роботизированных врагов, населяющих окружающую среду. Когда Mega Man был выпущен в 1987 году, характеристикой, которая сделала его революционным, был выбором, данным игроку, о котором робот -мастер сначала попытался. После победы над мастером робота - боссом уровня - мужчина -Мега получает возможность использовать специальное оружие этого робота. Каждый робот -мастер представляет конкретный элемент или объект, с такими боссами, как Fire Man, Ice Man, Muts Man, Cut Man, Man Man и Bomb Man. Оружие, которое Mega Man получает поделиться темой побежденного босса. После победы над всеми магистратами-роботами Mega Man отправляется в многоступенчатую крепость, чтобы противостоять доктору Вили, человека, ответственного за разрушительные действия роботизированных врагов. В крепости Мега Ман борется с новыми начальниками, клонами роботов магистра, и сам Вили, который обычно находится в большой многофазной военной машине.
Враги слабы хотя бы до одного оружия; Например, пожарный человек получит больше урона от оружия Ледяного человека, чем от другого оружия. Эта концепция черпает вдохновение в рок-бумажных штрафах . Уровни магистра роботов, как правило, могут быть завершены в любом порядке, что приводит к стратегическому отличительному признаку серии: определение наилучшего порядка, чтобы победить боссов и заработать оружие. Сиквелы игр Mega Man содержат новых врагов вместе с знакомыми, новыми боссами, новым оружием и иногда новыми гаджетами, которые Mega Man могла использовать. Начиная с Mega Man 3 , Rush - Treaty Robot Dog Companion Mega Man стал основой сериала, а более поздние платежи обеспечили бы способность Rush для Mega Man для использования. Более поздние выпуски игры дают игроку возможность командовать другими персонажами игроков с различными способностями, такими как Proto Man , Duo и Bass.
Классическая . серия не достигла определенного вывода Первоначально разработанный для NES , оригинальная серия Mega Man была испытала графические улучшения в рассрочку четвертого и пятого поколения. В серии не было игр, разработанных для консолей шестого поколения, но возвращались в седьмом поколении, намеренно спортивной графике, звуке и геймплее, похожим на оригинальные игры NES, чтобы вдохновить ностальгический вид, распространяемый как загружаемый контент вместо розничных игр, таких как предыдущие взносы.
4 декабря 2017 года Capcom объявил, что новая игра в классической серии Mega Man 11 , будет выпущена в конце 2018 года. В отличие от Mega Man 9 и 10 , эта игра возвращается в современную эпоху, в которой участвуют мега -мужчина в 2,5D среда, с 3D-потертой графикой Cel, и представлена в широкоэкранном соотношении сторон. При использовании специального оружия, в дополнение к изменению цветов, доспехи Mega Man также меняют внешний вид.
Мега мужчина x
[ редактировать ]Capcom хотела редизайн в графике и контроле, когда серия Mega Man перешла от NES в SNES, что вызвало создание серии Mega Man X в 1993 году. Занят годы в будущем, эта серия следует за историей преемника Mega Man, x , новый, продвинутый робот, который имеет полную свободную волю над своими действиями, мыслями и чувствами. Этот персонаж, также создание доктора Лайта, был введен в приостановленную анимацию и раскрыл 100 лет в будущем исследователем по имени доктор Каин . Серия Mega Man X имеет более подробную 16-битную графику и большую свободу движения. В серии Mega Man X персонажи растут в способности и силе по ходу игры. В то время как геймплейный цикл и борьба в значительной степени похожи на классическую серию Mega Man , серия Mega Man X отличается от его повышенного акцента на мобильности, когда X может похвастаться и достигать более высоких мест благодаря использованию его различных бросков, полученных на протяжении всего игр. а также его более зрелая история, чем ее предшественник.
По мере развития сериала различные персонажи других игроков появлялись , такие как товарищ Маверик Хантер Ноль, который был создан доктором Уили из классической серии, и Axl, переполнение с личностью подростка, которая обладает способностью переключаться на другие повторности Полем Позже Ноль снимался в своем собственном сериале «Мега-мужчина ноль» .
Первоначально сериал был предназначен для завершения с Mega Man X5 , что приведет к серии Mega Man Zero , однако, поскольку Inafune начал работу над сериалом Zero, ее сюжетная линия продолжалась без его надзора, с тремя дополнительными рассмотрениями ( Mega Man X6 , Mega Man X7 , Mega Man X8 ), выпуск в 2001, 2003 и 2004 годах соответственно, вызывая путаницу в официальной временной шкале Игр. Mega Man X8 закончил с помощью скалолаза, оставив серию, чтобы не сделать вывод. [ 3 ]
Ролевая игра в игре , Mega Man X: Command Mission , была выпущена 29 июля 2004 года, разработанная Capcom Production Studio 3, которая ранее работала над Breath of Fire» серией ролевых игр в « . Игра проводится через 100 лет после событий серии Mega Man X и следует за X, Zero и Axl, когда они участвуют в сопротивлении на искусственном острове от его угнетателей и заговоре в Maverick Hunters. Из -за того, что игра была в основном независимой от остальной части серии, неясно, была ли игра канонией или нет.
Дополнение мобильной игры, Rockman X Dive , была разработана и опубликована Capcom Taiwan и была выпущена 24 марта 2020 года на Тайване, в Японии 26 октября 2022 года, и во всем мире 16 августа 2021 года последний был опубликован Nebulajoy. Сторонная версия игры была выпущена на азиатских территориях Капкоком Тайваном 15 сентября 2021 года . , наряду с опытом игроков по всему миру. Игра следует за игроком, и Rico, последним администратором The Deep Log, приветствуя игрока и заручив их помощи в очистке сбоев, преследующих базу данных.
Тайвань/японские серверы игры были закрыты 27 сентября 2023 года, когда глобальные серверы закрылись 30 июля 2024 года. Офлайн -версия игры Mega Man X Dive Offline была выпущена 1 сентября 2023 года.
Mega Man Zero
[ редактировать ]В 2002 году была разработана последующая серия франшизы Mega Man X для Game Boy Advance от Inti Creates . Проведя сотни лет после событий серии Mega Man X , новой серии Stars Zero , Sidekick/союзник X., установленного в постсопокалиптическом мире, в котором реплики были ложно маркированы как Mavericks, и выживали, и выжили. Реалуиды сформировали противоположную фракцию, называемую «сопротивлением», с помощью человеческого ученого Сиэля, нулевого пробуждает и начинает свою битву против мощных сил человеческой супремии, называемой нео-аркадии, поскольку он защищает угнетенные оставшиеся репрои Войны », и причина его сна.
В серии Mega Man Zero геймплей в значительной степени похож на стиль игры Zero в более поздних играх Mega Man X , в котором представлен более близкий четверть боя с хак-н-слаш по сравнению с боем Mega Man X, и он имеет углубленный Рейтинговая система, которая вознаграждает игрока новыми способностями и улучшениями (например, копируемыми способностями от персонажей босса) в обмен на лучшую производительность игры. В четвертой игре ноль также может физически украсть оружие у врагов (таких как топоры и оружие).
С его выпуском четвертым Mega Man Zero стала первой серией во франшизе, которая пришла к окончательному выводу.
Мега -мужчина ZX
[ редактировать ]Серия Mega Man ZX дебютировала в 2006 году для Nintendo DS , вновь разработанную Inti Creates , и хронологически проходит через 200 лет после серии Mega Man Zero . В этой серии прогресс привел к равенству человечества и роботок. Людям получают физические преимущества роботов, и роботам также получают биологические продолжительности жизни. С достижением равенства мир входит в новую эру мира. Сериал следует за несколькими главными героями, когда они становятся вовлеченными в новый инцидент под названием «Игра в судьбу», в которой люди, которые были выбраны с силами «биометаля», называемого «мега -мужчина», противостоят друг другу, чтобы увидеть который был достойен управления миром.
Игровой процесс для Mega Man ZX похож на серию Mega Man Zero, с акцентом на борьбе с близкими четвертями. Игроку дается выбор выбора мужского или женского героя -героя в каждом выпуске, первой во франшизе. Новым в серии является взаимосвязанный мир Metroidvania-esque, который поощряет исследование и ценности воспроизведения, а также способность собирать «биометалы», которые являются центральными для истории. «Biometals» содержит данные о легендарных героях прошлого (включая X, Zero и четырех опекунов из серии Zero ). Используя эти биометалы, главные герои могут трансформировать (или «мега-Merge», в английских выпусках) и использовать силы этих героев. 2007 года Во второй игре, Mega Man ZX Advent , персонаж игрока также может превратиться в персонажей босса после их победы, что позволяет им получить доступ к ранее недоступным областям.
Третья игра, названная кодовая Mega Man ZXC, была в разработке около 2008 года, но была отменена решением Capcom в пользу разработки Mega Man 9 . Таким образом, серия не получила надлежащего вывода. [ 4 ]
Mega Man Legends
[ редактировать ]Начиная с PlayStation в 1997 году, была создана серия 3D Action Game под названием Mega Man Legends, оборудования консоли чтобы воспользоваться преимуществами усовершенствованного графического . Серия Legends будет установлена тысячи лет в будущем, где мир покрыт огромными водоемами, а человечество вымерло. Вместо этого углероды, искусственные люди, бродят то, что осталось от мира. История следует за Mega Man (Rock) Volnutt, охотником за реликвией, называемым «копателем», который швыряет различные руины по всему миру в поисках рефракторных осколков, которые можно добывать и торговать как валюта. Mega Man Legends приносит игровой процесс в 3D и является игрой в приключении с приключением с ролевыми элементами от третьего лица.
Серия Legends была оставлена на Cliffhanger, только с двумя основными играми и побочным антагонистом главного антагониста Трона Бонна в главной роли. Продолжение серии Legends стало часто заслуженной игрой среди многих фанатов Capcom и Mega Man. Третья игра когда -то была разработана для Nintendo 3DS , но 17 июля 2011 года Capcom отменила проект, заявив, что не отвечает определенным требованиям. Это решение было встречено с критикой со стороны фанатов и игровых новостей. [ 5 ] [ 6 ]
Несмотря на много лет после последнего нового выпуска в серии, различные персонажи серии Legends неизменно появляются в перекрестных играх Capcom, таких как Marvel vs. Capcom , и персонажи Servbot стали знаковыми в сообществе Capcom, выступая много камеи В не мега- играх, в том числе Dead Rising и в рамках наряда, полученного с помощью достижений на Lost Planet 2 .
Mega Man Battle Network
[ редактировать ]Mega Man Battle Network , серия, в основном на Game Boy Advance, началась в 2001 году как способ для игр Mega Man выйти на ролевой рынок видеоигр и отпраздновать Mega Man . 15-летие Эта серия содержит сеть Navi под названием megaman.exe . Netnavis выступает в качестве виртуальных помощников для операторов, таких как главный герой Лан Хикари , ученик начальной школы и будущий герой, который использует его сетевой Navi, чтобы помочь боевым компьютерным вирусам и другим интернет-угрозам. Игра сочетает в себе стратегию в реальном времени , ролевые игры и коллекционные карточные игры для создания уникальной быстро меняющейся боевой системы. Игроки и враги помещаются в сетку 6x3, причем каждая сторона обычно занимает 3х3 пространства. Игроки должны выбирать боевые фишки из нескольких избранных из папки папки, и после выбора игра переключается на режиму реального времени, поскольку игрок должен двигаться, чтобы уклониться от атак противника, атакуя одновременно, используя упомянутые фишки. Как только пользовательский датчик будет заполнен, игрок может выбрать новые фишки из колоды.
Аниме - сериал, Megaman NT Warrior , также был продюсирован, заканчивая 209 эпизодами и 50-минутной экранизацией. Продолжительная игра Mega Man Network Transmission была выпущена в 2003 году. Это единственная запись в серии, выпущенной на домашней консоли, а не на портативном устройстве, и проходит хронологически между первыми двумя играми боевой сети . Он также отличается от других игр во вселенной Battle Network, поскольку игра играет аналогично классической серии Mega Man с несколькими элементами боевой сети .
Наряду с аниме и играми, Mega Man Battle Network имела игрушки в основном на основе Advanced Pet из серии, пользователь купил стартовый пакет, который включал 3 боевых чипа, и у продвинутого питомца, игрушка пришла в трех цветах, красных (красный ( на основе protoman.exe ), черный (на основе Bass.exe ) и синий (на основе megaman.exe ). Было также выпущено несколько пакетов расширения боевых чипов, когда игрушка была прекращена, в общей сложности было выпущено 333 боевых фишек. Игрушка может быть связана вместе через кабель ссылки с другим продвинутым питомцем, чтобы сражаться друг с другом.
серии частью С шестой Battle Network была второй серией во франшизе, которая пришла к окончательному выводу.
Mega Man Star Force
[ редактировать ]Продолжение серии Battle Network Mega Man и выпущенное на Nintendo DS , серия «Звездная сила » знаменует собой 20-летие франшизы Mega Man . Star Force происходит примерно через 200 лет после событий Battle Network, где сетевые технологии развивались с технологией электромагнитной волны для подключения мира через радиоволны. Сериал следует за мальчиком по имени Гео Стелар, который потерял своего отца после космического инцидента, и Omega-XIS, инопланетного беглеца с эм-волной, прибывающим на землю. Они превращаются в эм-человека, известную как «мега-мужчина», и когда они исследуют как реальный мир, так и мир Эм, они сталкиваются со злонамеренными эминками, такими как Омега-Хис, объединяющиеся с другими людьми за их злонамеренные намерения Полем
серии, С третьим выпуском завершающей сюжетную дугу, которая началась в первой игре, Star Force стала третьей серией во франшизе Mega Man, которая сделала правильный вывод.
Игры Star Force похожи на игры с боевыми сетью , в которых игроки должны использовать выбранное количество боевых карт на колоде папки, чтобы атаковать врагов. Однако, в отличие от боевой сети, бой происходит в 3D-пространстве, при этом большая часть сетки занята врагами, а у игрока есть только 1x3 сетка для движения, что делает борьбу гораздо более быстрым и сосредоточенным на рефлексах игроков и времени быстрого реакции. от отверстия. Чтобы компенсировать, коллекционная система карт была упрощена, и игрокам была предоставлена способность «мега -атака», которая позволяет игроку записаться и двигаться прямо к врагу, чтобы атаковать, и восстанавливающий щит, который может отклонить большинство атак.
Как и Battle Network , для этой серии были созданы несколько товаров и игрушек, такие как дополнительный аксессуары для Nintendo DS, а также физические битвы, которые можно использовать в игре. Аниме , основанное на этом сериале, начало транслироваться по телевизору Токио в октябре 2006 года для 76 эпизодов. Ремейк первой игры в боевой сети "Operation Shooting Star" имеет кроссоверный контент между Battle Network и Star Force и был выпущен исключительно в Японии в 2009 году.
Рокман Xover
[ редактировать ]Рокман Xover (ロックマン Xover Rokkuman Kurosuōbā , произносится как Rockman Cross-over)-это игра для Apple IOS Platform. Игра отмечает 25 -летие франшизы Mega Man и была выпущена 29 ноября 2012 года в магазине в Гонконге iTunes. В игре представлен новый главный герой, более 1 (オーバー ワン ō ōbā wan ), репроизводство, созданное доктором Лайтом и доктором Козаком, когда он путешествует, сталкиваясь с злодеями со всей франшизы мега-мужчины , которые пересекали измерения, чтобы объединить свои силы. Игра получила в основном негативные отзывы от японских игроков, что побудило Capcom отменить северный релиз игры. [ 7 ] Игра прекратила работу 31 марта 2015 года.
В других средствах массовой информации
[ редактировать ]В других видеоиграх
[ редактировать ]Различные воплощения мега -мужчины появляются как играбельные бойцы в серии Marvel vs. Capcom . Оригинал был играбельным борцом в Marvel vs. Capcom: Clash of Super Heroes и Marvel vs. Capcom 2: New Age of Heroes . Ему помогают его компаньон -роботы, Rush, Beat и Eddie. Его сестра робот, Roll, также играет в обеих играх, но является секретным персонажем в первой игре. Хотя он не появился в игре в Marvel vs. Capcom 3: судьба двух миров , и его преемник, Ultimate Marvel vs. Capcom 3 , ноль от Mega Man X и Tron Bonne из Mega Man Legends появляются в качестве представителей серии. X появляется в качестве альтернативного костюма для нуля и Фрэнка Уэста и как карта в режиме Heroes и Heralds. Оригинальный мега -мужчина появляется в аркадных окончаниях Тора и Новы , а также появляется на плакате во времена будущей прошлой сцены и, наконец, в качестве еще одной карты в режиме героев и геральд. X и Zero появляются как играбельные персонажи в Marvel vs. Capcom: Infinite , с Sigma, появляющимися как истребитель DLC и основной антагонист в режиме сюжета, где он сливается со суперзлодеем Ультрон , чтобы стать Ultron Sigma. [ Цитация необходима ]
Megaman.exe и Zero оба появляются в качестве бонусных игровых персонажей в файтингах Onimusha Blade Warriors , в то время как другая версия Mega Man, основанная на его появлении на American Box Art of первой игры, появляется как играбельный боец в PlayStation 3 и PlayStation Vita версии Street Fighter x Tekken . Mega Man Volnutt and Roll также появляются в Tatsunoko против Capcom: Ultimate All-Stars , с нулевым добавлением к версии США. В 2013 году Mega Man появился как играбельный персонаж в Super Smash Bros. для Nintendo 3DS и Wii U и его продолжения Super Smash Bros. Ultimate . [ 8 ] Амибо , основанный на его появлении, был подтвержден 11 ноября, и его можно использовать в Super Smash Bros. , а также Mario Kart 8 игрока , где его можно сканировать, чтобы разблокировать костюм для MII на основе Mega Man's. В Super Mario Maker игрок может разблокировать костюм Mega Man, сканируя амибо . [ 9 ]
В Monster Hunter: World Mega Man - играбельный персонаж через загружаемый контент . [ Цитация необходима ]
Телевизионные выступления
[ редактировать ]Первые телевизионные выступления Mega Man были выпущены для американского рынка и были основаны на классическом сериале. Сначала был капитан Н: Мастер игры (1989–91), шоу, которое произошло во вселенной, которая состояла из многих различных игр Nintendo. В нем показал Mega Man в качестве главного героя, а также доктор Вили в качестве одного из антагонистов. За этим последовал Mega Man (1994–95), первая серия, основанная во вселенной Mega Man. [ 10 ]
Затем Mega Man появился в аниме, выпущенном в Японии и на основе сериалов. Сначала был Megaman NT Warrior (2002–06), основанный на серии видеоигр Battle Network Mega Man (как аниме, так и серия видеоигр были известны как Rockman.exe в Японии). За этим последовал Mega Man Star Force (2006–08), основанная на серии видеоигр с одной стороны (оба были известны как «Стреляющая звезда Рокман» в Японии).
Серия под названием «Mega Man: Полностью заряженный» начал транслироваться в 2018 году. В отличие от предыдущего аниме, это снова американский анимационный сериал, основанный на классическом сериале.
В августе 2024 года выяснилось, что Mega Man будет адаптироваться в секретный уровень серии видеоигр, созданный Тимом Миллером для Amazon Prime Video . [ 11 ]
ЭТОТ
[ редактировать ]Mega Man снялся в Mega Man: «На звезде -трех частей OVA , разработанного в Японии». Производство в этой серии началось около 1992-1993 гг., До американского сериала , но не было официально выпущено в Соединенных Штатах до 2005 года. [ 12 ]
КИЛЬМЯ АВТОМАЦИЯ
[ редактировать ]Развитие фильма, основанного на мега -мужчине, началась к декабрю 2014 года, когда 20th Century Fox зарегистрировал домен веб -сайта для фильма. [ 13 ] [ 14 ] В сентябре 2015 года Fox, как было показано, разработал фильм с Chernin Entertainment , а его генеральный директор Питер Чернин должен был служить продюсером, а Дэвид Готов и Майкл Финфер наблюдал за производством Чернина, в то время как Майк Ирландия и Райан Хорриган наблюдали за Лиса. [ 15 ] Фокс пытался обеспечить права мега -мужчины в течение более двух лет и официально подписал сделку, чтобы сделать это в начале 2017 года. Дуэт кино Генри Джуста и Ариэля Шульмана вступил в последние переговоры, чтобы написать и снять фильм для Fox и Chernin Entertainment В июле 2017 года, когда Маси Ока присоединилась к продюсеру. [ 16 ] В октябре 2018 года Capcom официально объявила, что фильм в прямом эфире в Fox and Chernin Entertainment и подтвердил участие Joost и Schulman вместе с Oka. Фильм стал частью планов Capcom по повышению ценности во франшизе Mega Man после выхода Mega Man Series видеоигры -видеоигры Mega Man 11 в этом месяце, и компания намеревалась для того, чтобы фильм нарисовал разные аудитории, заинтересованные в видеоиграх или боевиках Полем Фильм должен был изобразить мир игр Mega Man , используя высокобюджетую кинопроизводство. [ 17 ] В марте 2019 года компания Walt Disney официально приобрела Fox, [ 18 ] А в августе генеральный директор Disney Боб Айгер объявил, что несколько фильмов в разработке в Fox не будут прогрессировать, ссылаясь на операционные убытки из этой студии в третьем финансовом квартале Диснея; [ 19 ] Считалось, что фильм Mega Man был одним из этих фильмов. [ 20 ] В октябре в октябре Capcom объявил, что Mega Man остается намеченной для экранизации в прямом эфире для повышения осведомленности о бренде. [ 21 ]
В январе 2020 года Дисней и Чернин взаимно согласились закончить свою производственную сделку, сославшись на Дисней, редко имея сторонние студии, финансирующие свои фильмы. Chernin Entertainment должна была сохранить 70 своих проектов от Fox, в то время как оставшиеся постановки были принадлежащими Диснеем, которые по-прежнему привлекла Чернин в качестве исполнительного продюсера. [ 22 ] Позже в том же месяце Мэттсон Томлин , как было показано, переписывает сценарий Mega Man . [ 23 ] [ 24 ] В апреле Чернин подписал неисключительную многолетнюю сделку первого фильма между Chernin Entertainment и потоковой службой Netflix . [ 25 ] В июле Джуст и Шульман сказали, что «Большие новости» скоро будут предоставлены для фильма, и сказали, что они пригласили Томлина в соавторство сценария после того, как он написал их Pill Project Project (2020), процесс, который им понравился. Joost и Schulman хотели сочетать свой интерес к робототехнике и будущее автоматизации с их любимыми играми Mega Man и назвали Mega Man «Hersog Hero». [ 26 ] В августе Томлин сказал, что его подход заключался в том, чтобы исследовать мега -человека как настоящего человека с «первичной и эмоциональной» историей, которая может быть связана за пределы традиционных изображений персонажа. [ 27 ] В декабре 2021 года, как было показано, Supermarché Joost и Schulman Supermarché разрабатывает фильм вместе с Chernin Entertainment для Netflix, а также прикреплен внутренний продюсер Duo Orlee-Rose Strauss. [ 28 ] [ 29 ] Райан Лестон в IGN сообщил, что фильм все еще был в раннем развитии в то время. [ 29 ] В августе 2022 года Шульман подтвердил, что он и Джуст писали экранизацию фильма «Мега -мужчина» для Netflix, и сказал, что это будет исследовать будущее автоматизации и «человек и робот, станувшим одним», как хорошими или плохими. [ 30 ] Вскоре после этого Йост сказал, что Джош Кенигсберг, который соавторил штаб-квартиру «Секрета фильма» (2022), написал «Джуст» и «Шульман» (2022), писал новый проект сценария с дуэтом и надеялся сдать завершенный драфт в Netflix в следующие недели. Кенигсберг сказал, что он воспроизводил мимо видеоигр Mega Man , чтобы исследовать собственность. [ 31 ]
Артеб
[ редактировать ]Различные артбуки и исходные книги были выпущены в течение многих лет в Японии, часто включающих концептуальные произведения искусства, интервью с производственным персоналом и справочную информацию о сюжетной линии и концепциях, которые не присутствуют в самих играх. Одним из самых известных является « Рокман Perfect Memory Sourcebook», выпущенный в 2002 году, который впервые подтвердил наличие альтернативной временной шкалы (для боевой сети ), а также то, где серия Legends вписывается в вымышленную вселенную Mega Man .
серия Artbooks под названием «Официальные полные работы» Недавно была опубликована для индивидуальной серии Mega Man , демонстрирующей большую коллекцию произведений искусства и справочной информации. На сегодняшний день книги для ноль , классики и х (выпущенные вместе как R20 ), Star Force и Battle Network были выпущены . Хотя эти книги в течение многих лет были эксклюзивными для Японии, Udon Entertainment закончила перевод официальной серии полных работ для североамериканского рынка под названием «R25». Mega Man: официальные полные работы были переизданы как в твердом переплете 16 октября 2018 года, [ 32 ] Mega Man X: За официальными полными работами последовали переиздание в твердом переплете 27 ноября 2018 года. [ 33 ] Переиздание в твердом переплете Mega Man Zero: Official Complete Works была выпущена 11 июня 2019 года. [ 34 ] 2 апреля 2019 года было объявлено, что чиновник Mega Man Battle Network Complete Works получит переиздание в твердом переплете 20 августа 2019 года. [ 35 ] 31 октября 2019 года было объявлено, что Mega Man Star Force Complete Complete Works получит переиздание в твердом переплете 5 мая 2020 года. [ 36 ]
Комиксы
[ редактировать ]Mega Man также была представлена во многих комиксах и манге в Японии, хотя немногие были локализованы в Северной Америке. [ 37 ]
Самая известная серия создана Hitoshi Ariga (который продолжал предоставлять дизайн персонажей и произведения искусства для будущих официальных выпусков Capcom , включая Super Famicom Game Mega Man и Bass ). Сериал начался с Rockman Remix , позже известного как Rockman Megamix , и за ним последовал Рокман Гигамикс . Метгамикс -часть серии в конечном итоге будет доставлена в Северную Америку -береги благодаря Udon Entertainment , также ответственному за локализацию короткой Mega Man ZX Manga Shin Ogino. В оригинальной Mega Man серии доктор Лайт был известен как доктор Рейт , поэтому многие из его роботов, представленных в комиксе Ариги, имеют «R» в своих дизайнах. Удон не изменил эту деталь в английской версии Mega Man Megamix . [ 38 ]
Кроме того, Viz Media локализовал 13-тому- мангу Rockman Exe от Ryo Takamisaki под именем Megaman nt Warrior . [ 39 ] Позже Такамсаки будет сериализовать короткую адаптацию Mega Man Star Force 3 , которая никогда не публиковалась за пределами Японии.
Некоторые другие серии манги, которые не были локализованы за пределами Японии, включают 12-томальную адаптацию Rockman X Yoshihiro Iwamoto, более 15 классических и x адаптации Шигето Икехара, беззаботная Zer адаптация Rockman Звездный Рокман Масайи Итагаки, еще одна адаптация боевой сети Джун Кейджима и Михо Асада под названием «Рокман Эк -Экэ» и короткая серия боевой сети Слепсик и адаптации «Звездная сила » Такуми Кавано.
Dreamwave Productions и бразильский издатель Magnum Press создали свои собственные комиксы на основе серии классических игр. Бразильская серия, Novas Aventuras de Megaman («Новые приключения Мегамана»), были первоначально опубликованы и проданы в Бразилии в период с 1996 по 1997 год и вызвали определенную критику за странно измененные сюжетные линии (с персонажами из нескольких выпусков, появляющих Эротическая и сексуальная инсинуация в отношениях мега -мужчины и X с помощью Roll), а также для частых наготы с участием рулона [ 40 ] и оригинальный персонаж по имени Принцеса, который пытался захватить статус главного героя комиксов; Его внезапный конец на скалханге. Сериал был проиллюстрирован Эрикой Авано , Эдуардо Франциско, [ 41 ] Даниэль Хдр и другие. [ 42 ]
Серия Dreamwave длилась только четыре выпуска, а также резко закончилась, и сюжетные нагрузки из первых трех выпусков были полностью сброшены в финальном выпуске, а включение рассказы, обещающего последующее Mega Man X, наблюдение которое никогда не осуществлялось. Это был один из нескольких комиксов Dreamwave Capcom, которые были сокращены или просто никогда не выпустили № 1, включая Maximo , Darkstalkers и конкурирующие школы .
20 июля 2017 года было объявлено, что Mega Man Megamix получит ремастеринг 24 января 2018 года под названием « Mega Man: Mastermix ». Эти релизы будут содержать ремастерированные версии оригинальных историй и в полном цвете, предоставленные Джошем Пересом. [ 43 ] А 29 сентября 2018 года было объявлено, что Mega Man Mastermix будет выпущен в форме «Торговая книга в мягкой обложке» 2 апреля 2019 года. [ 44 ]
В июле 2024 года Udon Entertainment объявила комикс Mega Man для выпуска в 2025 году. [ 45 ]
Арчи комикс
[ редактировать ]В апреле 2011 года Archie Comics опубликовал свой первый выпуск в продолжающейся серии лицензированных комиксов, основанных на франшизе Mega Man , в которой изображен титульный персонаж, идущий против его заклятого врага доктора Вили в различных оригинальных сюжетных арках. Общая концепция была создана и почти исключительно написана Яном Флинном , который также был главным писателем Archie Comics, лицензированной комиксы Sonic The Hedgehog . Следовательно, по состоянию на май 2013 года обе серии были пересечены в главной сюжетной дуге под названием «Миры Collide», которая охватывает двенадцать проблем между комиксами Mega Man , главным комиксом Sonic the Hedgehog и второй вселенной боковой серии последнего. Полем Популярность этого кроссовера такова, что еще одна встреча из двух серий, «Worlds Unite», была объявлена на весну 2015 года. Серия была представлена на «неопределенном перерыве» после выпуска 55.
Младший роман
[ редактировать ]В 1990 году была выпущена младшая новая версия Mega Man 2 в рамках серии романов Worlds of Power . Mega Man стал человеком от доктора Лайта во время аварии на машине, предназначенной для клонирования Mega Man. Вместо мега -бастера человеческий мега -мужчина использует ручное пистолет, и вместо того, чтобы копировать оружие Мастера -робота, он вместо этого снимает их с рук. По какой-то причине, будучи человеком, не сильно влияет на него, и он все еще может употреблять электронные напитки (энергетические баки) и набрать мощность. Книга последовала за общим сюжетом Mega Man 2 и даже дает игровые подсказки в конце некоторых глав.
Музыка
[ редактировать ]Установка личности композиторов видеоигр, особенно до пятого поколения консолей, может быть затруднено, так как композиторы часто были некредитированы или зачислены под псевдонимом . Недавние выпуски саундтрека и интервью обнаружили истинные имена композиторов; И в некоторых случаях конкретные трековые кредиты. [ 46 ]
Инди -рок -музыкальная группа The Protomen посвятила свои первые два альбома рок -опере, основанную на Mega Man, называемой Protomen (2005) и Act II: Отец Смерти (2009).
Независимый рэп-исполнитель Mega Ran Remix раздал несколько треков Mega Man для альбома под названием Mega Ran (2007) и нескольких последующих альбомов, которые были официально лицензированы Capcom. [ 47 ] Теперь он имеет мировой рекорд Гиннесса за большинство записанных песен, ссылающихся на мегаман с 130. [ 48 ]
Инди -видеоигры The Megas (Band) - это группа, которая охватывает музыку оригинальных игр Nes Mega Man, известной тем, что добавил свой собственный поворот в оригинальной истории в их текстах, таких как давление роботистами, невидимыми в играх. Get Onkished (2008), их дебютный альбом, охватывающий события Mega Man 2; В то время как их последние альбомы, «Повторение истории»: Blue (2012) и «Повторение истории»: Red (2014) охватывают события Mega Man 3.
Прием и наследие
[ редактировать ]
Согласно GamesRadar , Mega Man Games были первыми, в которых была представлена нелинейная опция «Select Select». Это резко контрастировал как с линейными играми (например, Super Mario Bros. ), так и в Open World Games (например, «Легенда о Zelda» и Metroid ). Gamesradar приписывает функцию «Select Select» Mega Man в качестве основы для нелинейной структуры миссии, обнаруженной в большинстве с открытым миром, многоселением, побочными играми, включая современные игры, такие как Grand Theft Auto , Red Dead Redemption и Spider -Ман: разбитые измерения . [ 49 ] В Street Fighter: десятый эпизод Assassin's Fist "Raging Demon", Рю и Кен были замечены, играя Mega Man 2 из подарка от отца Кена.
Оригинальная серия Mega Man была хорошо принята, с IGN, занявшим все шесть оригинальных названий в топ -100 лучших игр NES. Mega Man 2, в частности, широко считается лучшим из серии и одним из лучших и наиболее влиятельных платформеров всех времен. IGN считал его четвертой лучшей игрой NES, за названием Super Mario и Legend of Zelda, называя ее «практически безупречны» и его игровой процесс «часто и никогда не превышал». [ 50 ]
Серия Mega Man X была положительно получена. Первая игра Mega Man X была широко известна критиками с момента ее выпуска. Игровые журналы в Соединенных Штатах и Европе, включая электронные игры ежемесячно ( EGM ), GamePro , Game Players , Nintendo Power , Super Play и немецкую версию Total! Постоянно хвалили визуальные эффекты, аудио, контроль и общий игровой процесс. [ 51 ] Игровые игроки обобщали Mega Man X как «почти идеальную тележку с классическим игровым процессом, отличную графику и звук и тонны скрытых предметов и силовых сил». Nintendo Power заявила, что в игре был «отличный контроль и веселье», а также «сложную игру». [ Цитация необходима ]
Такие веб -сайты, как IGN , Gamespot , GamesRadar и 1Up.com, ретроспективно считали Mega Man X в качестве успешной вехи в конвертации серии Mega Man из его все более устаревшего существования на NES в SNES. [ 52 ] [ 51 ] [ 53 ] Бретт Элстон из GamesRadar заявил: « X был полным переосмыслением серии, идеально выполненным обновлением, в котором поклонники предвидели его релиз с пылом, которую франшиза не видела с момента Mega Man 2 и 3 дней». [ 52 ]
Mega Man X также получил критику от некоторых публикаций. Эд Семрад, Даньон Карпентер и Аль Мануэль из Панели обзора EGM отметили, что в игре может быть слишком низкий уровень сложности ; Семрад не любил вступительный этап и чувствовал, что игра тоже была слишком короткой. Редактор Super Play Зи Николсон снизил свой обзорный счет в игре, потому что он обнаружил, что уровни не были ни большими, ни сложными. «Несколько элементарных трюков, таких как повторяющиеся простые секции, чтобы окупить энергию и силу оружия, увидят вас через более жесткие биты», - объяснил Николсон. «В рамках уровня вы также найдете точки перезапуска, дополнительные жизни и не было ограничений, чтобы оказать давление на вашу производительность. Соедините это с системой паролей, которая записывает ваш уровень завершения уровня, статус и накопление оружия, и вы увидите, что мы» не смотреть на длительный вызов для опытного игрока ». Nintendo Power критиковала, как мало изменилась игра, заявив, что «тема остается такой же, как и титулы Game Boy и Nes Mega Man». Название игры изначально оказалось источником некоторой путаницы; Игровые СМИ сообщили, что многие геймеры приняли «x» за Римская цифра 10. [ 54 ]
Mega Man X занял место 58 в Nintendo Power "100 лучших играх Nintendo за все время" в своем 100 -м выпуске в сентябре 1997 года, номер 103 в списке «200 лучших игр» публикации для своего 200 -го выпуска в феврале 2006 года и в 11 -я лучшая игра SNES всех времен в своем выпуске в августе 2008 года. [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] И Gamesradar, и Scintattack указали Mega Man X в качестве восьмой лучшей игры в библиотеке SNES . [ 58 ] [ 59 ] GamePro аналогично указал его как восьмая величайшая 16-битная видеоигра. [ 60 ] Game Informer считает это 120 -й лучшей игрой всех времен в своем 200 -м выпуске в декабре 2009 года. [ 61 ] IGN назвал его двенадцатым лучшим в своем собственном списке 100 лучших игр SNES в 2011 году. [ 62 ]
Mega Man X имел коммерческий успех. Версия SNES продала 1,16 миллиона экземпляров по всему миру по состоянию на 31 марта 2021 года, что делает ее 89-й бестселлером Capcom игры всех времен. [ 63 ] [ 64 ] Джереми Данхэм из IGN предположил, что более зрелая сюжетная линия игры и ее включение многочисленных расширений игрового процесса по сравнению с оригинальной серией Mega Man помогли создать «уникальный кадр фанатов». [ 65 ] [ 52 ] Серия побочных продуктов, Mega Man Zero , началась в 2002 году на Game Boy Advance Handheld в результате огромной популярности персонажа Zero. [ 66 ] [ 52 ]
Mega Man Zero Games заработали в целом положительные отзывы. Обзор источников как критиковал, так и похвалил высокий уровень сложности игры и отметил, что они похожи по своей природе с предыдущими рассрочками в серии Mega Man. Позитивные отзывы отметили разнообразие способностей и настройки наряду с интересной историей, чем по сравнению с его предыдущей серией, в то время как негативные отзывы были сосредоточены на повторяемости серии и отсутствии оригинальности. Оценки обзоров были ниже для последних двух игр в серии, причем критики указывали, что игры просто использовали один и тот же игровой процесс, не представляя ничего нового. [ 67 ] Когда вышла первая игра в серии, рецензенты быстро приветствовали возвращение к тому, что они считали «корнями Mega Man», однако некоторые фанаты критиковали, что отсутствие знания, с каким боссом столкнется, станет следующим образом, было изменением в худшем. и что это «убирает то, что сделало сериал уникальным в прошлом». [ 68 ]
В целом, характер Mega Man был хорошо принят критиками. Игн назвал его иконой Capcom. [ 69 ] Nintendo Power перечислил Mega Man в качестве четвертого любимого героя, ссылаясь на его способность красть оружие у сбитых роботов. [ 70 ] Mega Man также был указан в качестве лучшего робота в видеоиграх многих источников, таких как подразделение джойстика , сети UGO и комплекс . [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] Gamedaily оценил его как лучшего персонажа Capcom всех времен. [ 74 ] Ugo Networks перечислил Mega Man как одного из своих лучших героев всех времен и назвал его «одним из самых знаковых героев видеоигр всех времен». [ 75 ] Он был включен в конкурс «Величайший герой видеоигр» в Gamespot и достиг раунда «Elite Eight», прежде чем проиграть Марио . [ 76 ] В опросе Famitsu , проведенном в феврале 2010 года, читатели Mega Man были проголосовали как двадцать второго самых популярных персонажей видеоигр. [ 77 ] в 2011 году В издании Guinness World Records Mega Man в качестве 23 -го популярного персонажа видеоигр назвал Mega Man. [ 78 ] В 2012 году GamesRadar оценил его 12 -м «самым запоминающимся, влиятельным и крутым» главным героем в играх. [ 79 ]
Комплекс оценил его как десятый лучшие камеи файтингов для своих гостевых выступлений в Street Fighter X Tekken в 2012 году. [ 80 ] Дивизион джойстика назвал свое соперничество с доктором Вили в качестве седьмого из десяти величайших в видеоиграх, добавив «отличный заслуга в это соперничество за ее открытое» [ 81 ] И GamesRadar назвал его и прото -человека , что имело одно из лучших братских соперников в играх. [ 82 ] Сети Ugo поставили Mega Man как восьмого персонажа, который больше всего заслуживает своего собственного фильма. [ 83 ]
1Up.com назвал Mega Man как «Бесполучный талисман Capcom» и «один из самых несоответствующих персонажей всех времен», говоря, что «не было бы совершенно неверно предположить, что популярность серии почти нечего делать с самим человеком », но с« его соперниками, его врагами и их способностями ». [ 84 ] IGN согласился с его зависимостью от персонажей поддержки, заявив, что Zero «круче Mega Man». [ 85 ] Den of Geek перечислил воплощение Mega Man от Street Fighter X Tekken как 15-ю лучшую камею в истории файтингов из-за того, как он представлял собой отсутствие Capcom в том, чтобы показать другие игры по состоянию на 2012 Плохая характеристика мега -человека. [ 86 ] Destructoid назвал этот мега -человек как «законным», заявляя, что это «неожиданное и интересное творческое решение [Capcom], используя эту версию Mega Man для представления их в том, что может быть одной из их самых больших игр 2012 года». [ 87 ]
Mega Man Режиссер сериала Кейджи Инафун объявил о том, что в сентябре 2013 года была проведена аналогичная тематическая № 9 , но после большого противоречия вокруг задержек и неправильного обращения игра была выпущена в июне 2016 года для смешанного приема. BatteryStaple Games выпустила Mega Man X -Inspired 20xx в 2014 году.
Связанный
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Series Series Series" (PDF) .
- ^ ) Brain Navi ( 20, 2002 Decementer 4-575-16354-6 .
- ^ Хоффман, Крис (апрель 2004 г.). «Лучший проклятый период функции Mega Man » . Играть . Тол. 3, нет. 4. Борнмут, Великобритания: Imagine Publishing . С. 42–51.
- ^ Протодуда. «Mega Man ZX3 был в разработке в одно время, говорит Инти создает» . Получено 1 января 2021 года .
- ^ "Revive Megaman Legends 3" . Facebook .
- ^ «100 000 сильных за то, что он вернул легенды Mega Man 3» . Facebook .
- ^ Mega Man xover ios игра в удержании в США . Получено в январе 2013 года.
- ^ Джордж, Ричард (11 июня 2013 г.). «E3 2013: Mega Man присоединяется к Super Smash Bros» . Магнитный
- ^ «Super Mario Maker Amiibo поддержка» . Nintendo.com .
- ^ Эриксон, Хэл (2005). Телевизионные мультипликационные шоу: иллюстрированная энциклопедия, 1949–2003 (2 -е изд.). McFarland & Co. с. 538–539. ISBN 978-1476665993 .
- ^ Тасси, Пол. «Список каждой игры, представленной в многообещающем шоу« Тайного уровня »Amazon» . Форбс . Получено 25 августа 2024 года .
- ^ «Мегаман: на звезде» . Амазонка . 4 января 2005 г. Получено 12 февраля 2019 года .
- ^ Камен, Мэтт (9 сентября 2015 г.). «Mega Man Movie взрывается на большой экран» . Wired UK . Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ «Whois Record для megaman-movie.com» . Domaintools . 11 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 2 марта 2022 года . Получено 2 марта 2022 года .
- ^ Бойл, Ланс (2 сентября 2015 г.). «{TB Exclusive} фильм" Mega Man " - это Go in Fox» . Доска отслеживания . Архивировано с оригинала 3 сентября 2015 года . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ Кит, Борис (19 июля 2017 г.). « Сом» руль в разговорах с прямым фильмом «Мега -мужчина» (эксклюзив) » . Голливудский репортер . Архивировано с оригинала 22 сентября 2018 года . Получено 13 октября 2018 года .
- ^ Винсент, Бриттани (4 октября 2018 г.). «Capcom завершает сделку, чтобы превратить« мега-мужчина »в фильм живого действия» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Получено 13 октября 2018 года . - с помощью « Мега-мужчина впервые будет адаптироваться к голливудскому фильму в прямом эфире!» (Пресс-релиз). Кап . 4 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 9 октября 2018 года . Получено 19 октября 2018 года .
- ^ Szalai, Georg (19 марта 2019 г.). «Disney закрывает 71,3 миллиарда долларов Fox Deal, создавая Powerhouse Global Content» . Голливудский репортер . Архивировано с оригинала 20 марта 2019 года . Получено 21 марта 2019 года .
- ^ Доннелли, Мэтт (6 августа 2019 г.). «Disney Floss Fox Film Development, стратегия« перенаправления »после потери Q3» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ Свитцер, Эрик (8 августа 2019 г.). «Дисней просто отказался от Mega Man, Magic: The Gathering и Sims фильмы» . Геймер . Архивировано с оригинала 10 августа 2019 года . Получено 8 августа 2019 года .
- ^ Фишер, Тайлер (29 октября 2019 г.). «Mega Man Movie до сих пор происходит, по словам Capcom» . Comicbook.com . Архивировано из оригинала 25 мая 2020 года . Получено 23 июля 2021 года . - с помощью «Capcom | Financial Review (Japan GAAP)» (пресс -релиз). Кап . 29 октября 2019 года. Архивировано с оригинала 16 ноября 2019 года . Получено 20 января 2020 года .
- ^ Vary, Адам Б. (17 января 2020 года). «Disney и Chernin Entertainment разделяют пути (эксклюзивные)» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 18 января 2020 года . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ Кит, Борис (22 января 2020 г.). «Сет Роген, Дэвид Ф. Сандберг, бореясь с« агентом страха »Рика Ремендера для Amazon (эксклюзив)» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 23 января 2020 года . Получено 22 января 2020 года .
- ^ Флеминг, Майк -младший (28 января 2020 г.). «Lionsgate покупает графический роман ужасов« Memetic »для соавтора« Бэтмен »Мэттсон Томлин для сценария; Point Grey & Boom! Studios Producting» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Получено 11 февраля 2020 года .
- ^ Флеминг, Майк -младший (7 апреля 2020 года). «Netflix устанавливает Chernin Entertainment в многолетнюю сделку с первым взглядом» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 8 апреля 2020 года . Получено 7 апреля 2020 года .
- ^ Банкхерст, Адам (24 июля 2020 г.). «Живой фильм Mega Man все еще происходит, и скоро появится« большие новости » . Магнитный Архивировано из оригинала 24 июля 2020 года . Получено 24 июля 2020 года .
- ^ McWeertor, Майкл (19 августа 2020 г.). «Mega Man Prisher Foider хочет рассказать« первичную »,« эмоциональную »историю» . Многоугольник . Архивировано из оригинала 19 августа 2020 года . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ Lacerna, Майкл (3 декабря 2021 года). «Живой фильм Mega Man Movie направляется в Netflix» . Комикс -ресурсы . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лестон, Райан (13 декабря 2021 года). «Mega Man Movie в работах в Netflix» . Магнитный Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Получено 19 февраля 2022 года .
- ^ Ferrari, Алекс (11 августа 2022 г.). «IFH 606: от свадебных видео до режиссера для Netflix & Paramount+ с Rel Schulman и Henry Joost» . Инди -фильм Хастл . Событие происходит в 49: 19–49: 37. Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Получено 5 сентября 2022 года . Скачать mp3 ( архив )
- ^ Дуглас, Эдвард (16 августа 2022 г.). « Секретные директора штаб -квартиры Генри Джоста и Ариэля Шульмана в работе с Джерри Брукхаймером и готовит детей к сценам действий» . Под строкой . Архивировано из оригинала 16 августа 2022 года . Получено 18 августа 2022 года .
- ^ Capcom (2009). Mega Man: официальные полные работы . Udon Entertainment Corporation. ISBN 978-1897376799 .
- ^ Capcom (16 апреля 2019 г.). Mega Man X: официальные полные работы . Udon Entertainment Corporation. ISBN 978-1772940756 .
- ^ Capcom (июнь 2019 г.). Mega Man Zero: официальные полные работы . Udon Entertainment Corporation. ISBN 978-1772941005 .
- ^ Capcom (август 2019). Mega Man Battle Network: официальные полные работы . Udon Entertainment Corporation. ISBN 978-1772941128 .
- ^ Capcom (9 июня 2020 г.). Mega Man Star Force: официальные полные работы . Udon Entertainment Corporation. ISBN 978-1772941272 .
- ^ Шон Мэннинг (16 марта 2011 г.). "Арига говорит" Mega Gigamix " " Комикс -ресурсы
- ^ Арига, Хитоши. Mega Man Megamix Том Udon 1. Оглавление
- ^ "Mega Man nt Warrior Official Site" . Megaman-ntwarrior.com. Архивировано из оригинала 22 мая 2004 года . Получено 27 декабря 2010 года .
- ^ 5 культовых персонажей, которые получили безумные перезагрузки в иностранных комиксах
- ^ «Entrevista: Эдуардо Франциско» . Архивировано из оригинала 21 августа 2018 года . Получено 20 августа 2018 года .
- ^ Мегаман 1
- ^ Протодус. Полем Полем 2019 2019.
- ^ Арига, Хитоши (март 2019 г.). Mega Man Mastermix Том 1: восстание робота . Udon Entertainment Corporation. ISBN 978-1772940947 .
- ^ Ярвуд, Джек (30 июля 2024 г.). «Серия Mega Man получает новые комиксы от Udon Entertainment в 2025 году» . Продление времени . Hookshot Media . Получено 30 июля 2024 года .
- ^ «Музыкальная база данных видеоигр для Mega Man» . Получено 16 октября 2014 года .
- ^ «Встречайте Mega Ran, ваш новый любимый рэпер, ориентированный на видеоигры» . 9 мая 2014 года . Получено 9 мая 2014 года .
- ^ "Mega Ran - Guinness World Records" . Получено 16 февраля 2018 года .
- ^ «Самые важные эволюции игры» . Gamesradar . 8 октября 2010 г. Получено 9 января 2011 года .
- ^ «Лучшие 100 игр NES» . Получено 26 октября 2020 года .
- ^ Jump up to: а беременный Лукас, Томас М. (18 августа 2008 г.). " Mega Man Review - Wii Review" . Магнитный Получено 8 мая 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Элстон, Бретт (3 июля 2008 г.). « Mega Man 9 - эксклюзивное интервью с умом за машинами» . Gamesradar . Будущее ПЛК . Получено 8 мая 2010 года .
- ^ Приход, Джереми (10 мая 2007 г.). " Mega Man Series Roundup" . 1Up.com . Зифф Дэвис . Архивировано с оригинала 5 ноября 2012 года . Получено 10 апреля 2010 года .
- ^ «Запросы тележки». GamePro . № 64. Idg . Ноябрь 1994 г. с. 15
- ^ "Top 20 Super NES Games". Nintendo Power . № 231. Будущее США . Август 2008 г. с. 72. ISSN 1041-9551 .
- ^ «Nintendo Power 100 лучших игр Nintendo всех времен». Nintendo Power . № 100. Nintendo of America. Сентябрь 1997 г. с. 96. ISSN 1041-9551 .
- ^ Персонал Nintendo Power (февраль 2006 г.). "NP Top 200". Nintendo Power . № 200. Nintendo of America. С. 58–66. ISSN 1041-9551 .
- ^ Персонал Scintattack (7 апреля 2008 г.). «Top 20 игр SNES (10-1)» . Топ 10 винтов . GameTrailers . Получено 26 декабря 2010 года .
- ^ Gamesradar сотрудники. «25 лучших игр Super NES всех времен» . Gamesradar . Будущее ПЛК . Архивировано с оригинала 24 января 2013 года . Получено 31 августа 2011 года .
- ^ Нобл, МакКинли (27 июля 2009 г.). «30 величайших 16-битных игр» . GamePro . IDG Архивировано из оригинала 25 апреля 2010 года . Получено 25 декабря 2010 года .
- ^ «Лучшие 200 игр всех времен». Игра информатор . № 200. GameStop. Декабрь 2009 г. с. 44–79. ISSN 1067-6392 .
- ^ Джордж, Ричард (2011). "Top 100 Super Nintendo (SNES) видеоигры" . Магнитный Архивировано с оригинала 2 ноября 2011 года . Получено 27 августа 2011 года .
- ^ Ропер, Крис (23 мая 2008 г.). «Capcom выпускает номера продаж пожизненного времени» . Магнитный Получено 7 мая 2010 года .
- ^ Сотрудники Capcom. "Capcom Platinum названия" . Кап . Архивировано из оригинала 8 февраля 2015 года . Получено 9 января 2011 года .
- ^ Данхэм, Джереми (5 января 2006 г.). " Mega Man X Collection - PlayStation 2 Review" . Магнитный Получено 15 января 2010 года .
- ^ Хоффман, Крис (апрель 2004 г.). «Лучший проклятый период функции Mega Man ». Играть . Тол. 3, нет. 4. Представьте себе публикацию . ISSN 1747-7859 .
- ^ "Mega Man Zero Metacritic Batures" . Metacritic.com . Получено 10 апреля 2008 года .
- ^ Крейг Харрис (23 сентября 2002 г.). "IGN: Mega Man Zero Review" . Магнитный Получено 27 января 2007 года .
- ^ Джордж, Ричард (8 декабря 2012 г.). «Mega Man возвращается в Street Fighter x Mega Man» . Магнитный Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Nintendo Power 250th выпуск! Полем Южный Сан -Франциско, Калифорния : будущее США . 2010. С. 40, 41.
- ^ Хокинс, Джеймс (25 августа 2011 г.). «Десять лучших роботов в истории видеоигр» . Джойстик . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Рыцарь, Рич (17 июля 2012 г.). «25 самых крутых роботов в видеоиграх» . Ugo Networks . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Мели, Марисса (10 июня 2011 г.). «Мы любим этих роботов видеоигр, хотя они не могут любить» . Сложный . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ «Топ -25 персонажей Capcom всех времен» . Gamedaily . Архивировано из оригинала 8 апреля 2009 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Команда UGO (21 января 2010 г.). «Лучшие герои всех времен» . Ugo Networks. Архивировано из оригинала 21 февраля 2014 года . Получено 3 апреля 2011 года .
- ^ «Лучший герой Game All Time - The Altings» . Gamepot . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Глиффорд, Кевин (10 февраля 2010 г.). «Snake Beat Mario, самый крутой персонаж видеоигры когда -либо» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 16 июля 2012 года . Получено 10 марта 2010 года .
- ^ «50 лучших персонажей видеоигр всех времен, объявленных в Guinness World Records 2011 Gamer's Edition» . Гамасутра . Подумайте о услугах. 16 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 22 октября 2012 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ «100 лучших героев в видеоиграх» . Gamesradar . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Амирхани, Джастин (21 марта 2012 г.). «10 лучших камеи файтинга» . Сложный . Архивировано с оригинала 26 апреля 2012 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Хокинс, Джеймс (28 октября 2010 г.). «Десять лучших соперников в истории видеоигр» . Джойстик . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Рубенс, Алекс (18 мая 2012 г.). «8 лучших братских соперничества в играх» . Gamesradar . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ Мели, Марисса (19 июля 2011 г.). «Персонажи видеоигр, которым нужны свои фильмы» . Ugo Entertainment . IGN Entertainment . Архивировано с оригинала 27 сентября 2013 года . Получено 27 июля 2013 года .
- ^ Дагостино, Франческо. «Мега -мега -метаморфоза от характера до инструмента» . 1Up.com . Архивировано с оригинала 24 января 2013 года . Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ ПЕРЕДИН, Джесси (20 апреля 2009 г.). «Разрешивание игрока: Marvel vs. Capcom 3» . IGN Entertainment . п. 1 Получено 20 апреля 2013 года .
- ^ «25 лучших хозяйственных персонажей гостей» . Логовой гик . 13 июля 2017 года . Получено 12 сентября 2017 года .
- ^ «Чувак! Пак-мужчина и мега-мужчина в уличном борее x Tekken» . Разрушитель . 27 января 2012 года . Получено 12 сентября 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
