Программное обеспечение Raven
![]() | |
![]() Штаб-квартира в центре станции Greenway | |
ворон | |
Раньше | Raven Software, Inc. (1990–1997) |
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 23 мая 1990 г Мэдисоне, Висконсин , США | в
Основатель | Брайан Раффель Стив Раффел |
Штаб-квартира | 8496 Greenway Blvd, Миддлтон, Висконсин , НАС |
Ключевые люди |
|
Продукты |
|
Количество сотрудников | 350 (2022) [ 1 ] [ 2 ] |
Родитель | Activision (1997 – настоящее время) |
Дочерние компании | Ворон Шанхай |
Веб-сайт | RavenSoftware |
Raven Software Corporation ( торговое название : Raven ; ранее Raven Software, Inc. ) — американский разработчик видеоигр, базирующийся в Миддлтоне, штат Висконсин , входящий в состав Activision . Основанная в мае 1990 года братьями Брайаном и Стивом Раффелами, компания наиболее известна франшизой жанре темного фэнтези в Heretic/Hexen , первыми двумя играми Soldier of Fortune , а также лицензионными играми, основанными на сериях Star Wars: Jedi Knight и Marvel Comics. , Персонажи Людей Икс 2006 года в том числе Marvel: Ultimate Alliance . С 2011 года Рэйвен работала над несколькими играми Call of Duty в качестве ведущего разработчика и разработчика поддержки.
Первая игра Raven, Black Crypt (1992), была задумана в конце 1980-х годов братьями Раффель как игра с ручкой и бумагой ролевая , пока они не переоборудовали проект с нуля, чтобы он стал видеоигрой . Хотя он не имел хороших коммерческих результатов, его хороший прием критиками и технологические усилия привели к тому, что Джон Ромеро обратился к Raven с просьбой разработать новые игры для персональных компьютеров, начиная с ShadowCaster (1993), который работал на Raven Engine , модифицированной Wolfenstein версии 3D- движка , разработанной Джон Кармак . Успех игры впечатлил компании id Software и Strategic Simulations , которые подписали соглашение о публикации следующих игр компании, которая выросла до двух команд для работы над CyClones и Heretic 1994 года . Последний, вдохновленный интересом Брайана Раффела к созданию игры, вдохновленной Dungeons & Dragons , получил признание критиков, породил несколько сиквелов и помог Raven вырасти до трех команд разработчиков.
В августе 1997 года Activision объявила, что согласилась приобрести Raven и взяла на себя распространение Hexen II , в то время как две другие команды Raven продолжили производство ранее анонсированных игр Take No Prisoners и MageSlayer . 1998 года После выхода Heretic II компания Raven стремилась расширить свои игры для более широкой аудитории, приобретя Soldier of Fortune журнала права на название для разработки одноименной игры , а также работала над своей первой лицензионной игрой Star Trek: Voyager – Elite Force . Последний получил всеобщее признание критиков и с тех пор стал культовым , что побудило LucasArts сотрудничать с Raven в «Звездных войнах: Рыцарь-джедай II: Изгой-джедай» и «Звездные войны: Рыцарь-джедай: Академия джедаев» . Компания также продолжала сотрудничать с id Software, работая над Quake 4 2009 года , Wolfenstein , и была отмечена как одна из первых студий, лицензировавших id Tech 4 .
В 2000-х годах Рэйвен также работала с Marvel Entertainment над некоторыми супергероями персонажами- , выпустив «Легенды Икс» (2004), «Легенды Икс II: Восстание Апокалипсиса» (2005), «Марвел: Ultimate Alliance» (2006) и «Люди Икс». Происхождение: Росомаха (2009). Так продолжалось до тех пор, пока Raven не объявила о новой интеллектуальной собственности за более чем десять лет — Singularity , которая была выпущена и получила положительный отклик в 2010 году. В 2011 году Raven перешла на работу над несколькими играми Call of Duty в качестве разработчика службы поддержки, а в 2014 году компания открыла Китайская студия в Шанхае будет работать над Call of Duty Online совместно с Tencent Games . [ 3 ] [ 4 ] Рэйвен работала с Infinity Ward и Treyarch над Call of Duty: Warzone и Call of Duty: Black Ops Cold War в 2020 году , ведя производство в однопользовательской кампании последней; в настоящее время разрабатывается Call of Duty: Black Ops 6 .
История
[ редактировать ]Фонд и Черный склеп (1986–1992)
[ редактировать ]В 1986 году Брайан Раффел работал учителем рисования в Университете Висконсин-Мэдисон и по пересеченной местности тренером по бегу в средней школе Миддлтона , а его брат Стив работал в трафаретной печати мастерской . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Их покойный отец, Дон, оказал влияние на то, как двое росли, играя в Dungeons & Dragons, приключенческие модули такие как «Дворец Серебряной принцессы» , «Гробница ужасов» , «Затерянная гробница Мартека » и «Замок Янтарь» , который вдохновил Брайана нарисовать концепцию в конце. 1988 года под названием « The Well » — на бумаге и ручке, ролевая игра изначально задуманная как модуль D&D , пока Стив не придумал и не переработал ее вместе с Брайаном, чтобы сделать ее собственной. вещь. [ 8 ] [ 9 ]
Посмотрев некоторые из последних игр, выпущенных для Amiga , Брайан решил, что их графика «так же хороша, а в некоторых случаях даже лучше», чем то, что было в будущем, и решил переместить The Well на Amiga, чтобы воспользоваться преимуществами ее компьютерной мощности . Братья Брайаны переоборудовали проект с нуля, одновременно открыв собственную компанию для работы над Black Crypt, которая теперь называется Black Crypt . [ 6 ] Raven Software была официально зарегистрирована 23 мая 1990 года. [ 10 ]
Вскоре после основания Raven Брайан собрал программистов Рика Джонсона и Бена Гоки, а также музыканта в компанию Кевина Шилдера. Джонсон был самым молодым членом экипажа, ему было 18 лет. [ 11 ] [ 12 ] Производство Black Crypt началось в апреле 1990 года и продолжалось почти два года, когда братья Раффель и команда переехали в офис стоимостью 200 долларов в месяц, который располагался под мастерской в Мэдисоне . [ 9 ] [ 13 ] Бюджет игры составил 40 000 долларов. [ 14 ] Описанный как « of Darkness первого лица от Age симулятор боевых подземелий в реальном времени », Black Crypt черпает вдохновение из FTL Games от Dungeon Master 3D стиля реального времени и состоит из двенадцати взаимосвязанных подземелий, визуализированных в 64-цветной полуяркой графике. , что позволяло игрокам настраивать палитру из шестидесяти четырех цветов — в отличие от Dungeon Master и его клонов. [ 15 ] [ 16 ]
программное обеспечение id
[ редактировать ]Raven Software была основана в 1990 году братьями Брайаном и Стивом Раффелами. [ 17 ] Первоначально компания состояла из трех человек, но их открыл Джон Ромеро , соучредитель id Software , который сотрудничал с Raven для создания игр с использованием их игрового движка, начиная с ShadowCaster . [ 18 ] Затем Raven начала создавать игры с id Software; компания даже ненадолго переехала на одну улицу с id Software. [ 19 ] id Они использовали движки для многих своих игр, таких как Heretic , Hexen: Beyond Heretic и Hexen II .
В 2005 и 2009 годах Raven разработала две игры из каталога id: Quake 4 и Wolfenstein соответственно. [ 20 ]
Активижн
[ редактировать ]Компания была независимой до 1997 года, когда ее приобрела Activision за 12 миллионов долларов. [ 21 ] Они по-прежнему сотрудничали с id Software, но в то же время разработали и другие игры, такие как Soldier of Fortune в 2000 году, Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy в 2003 году, X-Men Legends в 2004 году и многие другие.
В августе 2009 года, после плохих результатов и возможного превышения бюджета Wolfenstein , [ 22 ] [ 23 ] компания произвела крупное увольнение от 30 до 35 сотрудников, оставив две команды разработчиков. Это число было сокращено до одного после новых увольнений в октябре 2010 года из-за задержек с Singularity ; было освобождено около 40 сотрудников. После увольнений и покупки id Software компанией ZeniMax Media , Raven с тех пор стала основным разработчиком серии Call of Duty . [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] К июлю 2021 года штат Raven Software вырос примерно до 350 сотрудников. [ 27 ]
В декабре 2021 года Activision не продлила контракты с несколькими членами отдела обеспечения качества (QA), которые были сотрудниками по контракту. Один из помощников менеджера сказал, что «ценные члены» были уволены, хотя им «в течение нескольких месяцев обещали, что Activision работает над реструктуризацией заработной платы, чтобы повысить их заработную плату». [ 28 ] После этих увольнений, а также других споров с участием Activision Blizzard забастовка . была начата [ 29 ] [ 30 ] 21 января 2022 года команда контроля качества Raven сформировала профсоюз под названием « Альянс игровых работников» с работниками связи Америки . [ 31 ]
В мае 2022 года работники команды Raven QA проголосовали за объединение в профсоюз 19 голосами против 2. [ 32 ] В июне 2022 года генеральный директор Activision Blizzard Бобби Котик заявил, что компания признает профсоюз и начнет с ним переговоры. [ 33 ] После успешного объединения команды обеспечения качества Raven в профсоюз команда обеспечения качества Blizzard Albany, состоящая из 20 человек, объявила в июле 2022 года о создании профсоюза под названием GWA Albany. [ 34 ] Голосование прошло (14–0), образовав второй профсоюз дочерней компании Activision Blizzard. [ 35 ]
8 марта 2024 года 600 тестировщиков QA в 3 Activision студиях в Остине, штат Техас , Иден-Прейри, Миннесота и Эль-Сегундо, Калифорния, присоединились к профсоюзам Raven и Blizzard, чтобы сформировать профсоюз Activision Quality Assurance United-CWA, и проголосовали за создание профсоюза (390 –8) в пользу, что делает его крупнейшим профсоюзом видеоигр в Соединенных Штатах. После приобретения Microsoft компании Activision Blizzard , в которую входила Raven Software, компания добровольно признала союз. [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]
Игры
[ редактировать ]Еретик/Гексен (1994–1998)
[ редактировать ]Heretic (также называемый Hexen ) — серия шутеров от первого лица с элементами приключенческого боевика и ролевого боевика. Первая игра, Heretic (1994), была одной из первых игр, в которой были реализованы манипуляции с инвентарем и возможность смотреть вверх и вниз. Также было введено несколько объектов- гибов , которые появлялись, когда персонаж погибал от чрезмерной силы или жары. Игра стала первой в трилогии «Всадники змей», за ней последовали сиквелы Hexen: Beyond Heretic (1995) и Hexen II (1997). Прямое продолжение первой игры, Heretic II , было выпущено в 1998 году. Действие происходит в «Городе Проклятых», столице мрачного фэнтезийного вымышленного мира Сильверспринг. Серия была одной из первых, в которой 3D-реалистичная графика сочеталась с фэнтези. сеттинг, использующий Силверспринг и его жителей для обогащения повествования и исследования.
Солдат удачи (2000–2002)
[ редактировать ]Рэйвен — создатель Soldier of Fortune , серии военных шутеров от первого лица, основанной на одноименном журнале . В первой игре, Soldier of Fortune (2000), был представлен GHOUL, собственный физический движок, разработанный Raven, который помог создать в игре реалистичное графическое изображение огнестрельного оружия, расчленяющего человеческое тело. Это графическое насилие является основной стилистической привлекательностью, позволяющей изобразить крайнее графическое насилие, в котором модели персонажей основаны на частях тела, каждая из которых может независимо выдерживать повреждения ( зоны крови ). Игроки играют за Джона Маллинза в первой игре и Soldier of Fortune II: Double Helix (2002). Серия продолжилась после того, как Raven прекратила разработку дальнейших игр. Soldier of Fortune: Payback (2007) была разработана Cauldron HQ , а Soldier of Fortune Online , MMOFPS , была разработана южнокорейской компанией Dragonfly и выпущена в 2010 году.
Звездные войны: Рыцарь-джедай (2002–2003)
[ редактировать ]Star Wars: Jedi Knight — это серия шутеров от первого и третьего лица с элементами приключенческого боевика. Первоначально созданный и разработанный LucasArts , Jedi Knight был передан Raven после многочисленных реструктуризаций LucasArts в 2000-х годах под руководством тогдашнего президента Саймона Джеффри. Действие сериала разворачивается спустя годы после «Возвращения джедая» и фокусируется на Кайле Катарне , бывшем имперском офицере, который становится наемником , работающим на Альянс повстанцев , а затем джедаем и инструктором в Люка Скайуокера Академии джедаев . Рэйвен продюсировала сиквелы сюжетной линии Катарн « Звездные войны: Рыцарь-джедай 2: Изгой-джедай» (2002) и «Звездные войны: Рыцарь-джедай: Академия джедаев» (2003). [ 39 ] [ 40 ]
В 2012 году Raven начала нанимать сотрудников для игры. [ 41 ] и были объявлены как сотрудничающие с Infinity Ward в Call of Duty: Ghosts в мае 2013 года. [ 42 ]
3 апреля 2013 года, после закрытия LucasArts , Raven Software выпустила исходный код Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast и Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy на SourceForge под лицензией только GPL-2.0 . [ 43 ]
В апреле 2014 года компания стала ведущим разработчиком ныне закрытой бесплатной китайской игры Call of Duty — Call of Duty: Online . [ 44 ] Компания также переделала Call of Duty 4: Modern Warfare под названием Call of Duty: Modern Warfare Remastered . [ 45 ]
В 2020 году Raven Software сотрудничала с Infinity Ward над игрой Call of Duty: Warzone . Компания считается лицом, ответственным за поддержку, обновление и отладку игры, поскольку они регулярно предоставляют обновления статуса и примечания к обновлениям в Твиттере и на своем официальном сайте (хотя неясно, являются ли они единственной студией, ответственной за кулисы). [ 46 ] [ 47 ] [ 48 ]
Raven разработала Call of Duty: Black Ops Cold War совместно с Treyarch , которая вышла 13 ноября 2020 года. [ 49 ]
В настоящее время Raven совместно с Treyarch разрабатывает Call of Duty: Black Ops 6 , релиз которого ожидается 24 октября 2024 года.
Философия развития
[ редактировать ]
Raven известен своим подходом к командам разработчиков, состоящим из нескольких проектов, и выбором использования руководителей проектов и «современных инструментов », которые могут помочь инкубировать идеи до того, как они превратятся в производство . [ 50 ] Эрик Биссман, директор проекта Raven, сказал: «Здесь очень спокойно. Мы остаемся одни, чтобы проявить максимум творчества». [ 50 ] Культура работы в Raven ориентирована на командные инициативы, обширные игровые тесты , развивающийся игровой процесс, ориентированный на повествование, и меньшее участие руководства среднего звена . [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] компании Брайан Раффел называет девизом «Двигайся или умри», объясняя, что различные направления и творческие возможности являются ключевым элементом игрового дизайна , помогающим Raven определить, какой рынок и аудиторию видят их игры. [ 54 ] [ 55 ] Вице-президент студии Стив Раффел также возглавляет Raven Scout Team (RST), исследовательскую группу внутри компании, которая занимается анализом, планированием и созданием методов на основе вертикальных срезов для целенаправленного улучшения в будущих проектах компании. [ 50 ] [ 56 ]
Похвалы и признание
[ редактировать ]В 2016 году Raven был назван журналом Fortune 77-м лучшим местом для работы и 66-м лучшим местом для работы в 2017 году, как часть студии Activision Blizzard . [ 57 ] [ 58 ] Соучредитель Raven Брайан Раффел был введен в Зал деловой славы «за его дальновидное лидерство и беспрецедентную страсть к игровой индустрии, формирование успешной компании и вдохновение бесчисленного количества людей в игровом сообществе, помощь в создании сплоченной культуры сотрудничества между командами». это сделало его настоящей иконой». [ 59 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сотрудники Raven Software побеждают на профсоюзных выборах» . Вашингтон Пост . 23 мая 2022 г.
- ^ «Работники Raven Software из Activision Blizzard голосуют за создание первого в отрасли профсоюза» . Хранитель . 23 мая 2022 г.
- ^ «25-летие Raven Software в студии в Висконсине и Шанхае» . Программное обеспечение Равен . 29 мая 2015 года . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ Ньюман, Джуди (23 мая 2015 г.). «Технологии и биотехнологии: празднование 25-летия Raven; и Dock Technologies становится заметным на Восточном побережье» . Государственный журнал Висконсина . Ли Энтерпрайзис . Проверено 1 августа 2024 г.
- ^ «Забавные факты о Raven Software» . Программное обеспечение Равен . 21 сентября 2011 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Р. Конклин, Аарон (20 августа 2015 г.). «Raven Software: 25 лет все еще стремительно растет» . Перешеек . Красная карточка СМИ . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Изменение правил игры: Раффель из Raven Software превращается из мечтателя в игрока и даже дальше» . В Бизнесе . 11 февраля 2013 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Глаубер, Билл (4 марта 2012 г.). «Братья Raven Software превратили Call of Duty и другие игры в карьеру» . Милуоки Журнал Страж . Ганнетт . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бейли, Кэт (28 октября 2014 г.). «От Dungeon & Dragons до Call of Duty: История Raven Software» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Ньюман, Джуди (23 мая 2015 г.). «Технологии и биотехнологии: празднование 25-летия Raven; и Dock Technologies становится заметным на Восточном побережье» . Государственный журнал Висконсина . Ли Энтерпрайзис . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ « Руководство по Черному склепу и книга подсказок (.txt)» . Интернет-архив . 1992 год . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ « Руководство по Черному склепу и клубная книга» . Интернет-архив . 1992 год . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Происхождение Черного склепа» . Программное обеспечение Равен . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ Р. Конклин, Аарон (16 сентября 2005 г.). «Вступая в 15-й год, компания Raven Software, базирующаяся в Миддлтоне, планирует в ближайшие недели выпустить две видеоигры, входящие в список лучших» . Государственный журнал Висконсина . Ли Энтерпрайзис . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Карты «Могилы четырёх богатырей» » . Программное обеспечение Равен . Архивировано из оригинала 23 февраля 2007 года . Проверено 4 августа 2024 г.
- ^ «Еще раз в темницу…» The One . № 40. Изображения EMAP . Январь 1992 г. с. 14. ISSN 0955-4084 .
- ^ «Raven Software — О студии» . www.ravensoftware.com . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Ромеро, Джон (5 октября 2016 г.). «Первые дни id Software» . Ютуб . Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 18 июля 2021 г.
- ^ «От Dungeon & Dragons до Call of Duty: История Raven Software» . USgamer.net . 28 октября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «id Software и Activision, Inc. подтверждают, что Wolfenstein(R) станет частью видеоигровой и развлекательной системы Xbox 360» . Пиар-новости . 5 октября 2005 г.
- ^ Каплан, Карен (7 августа 1997 г.). «Activision расширяет линейку игр за счет покупки Raven» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 17 августа 2021 г.
- ^ Иван, Том. «Программное обеспечение Raven пострадало от увольнений» . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года.
- ^ Кресенте, Брайан (26 августа 2009 г.). «Ворон пострадал от увольнений, некоторые указывают на низкие продажи Wolfenstein» . Котаку . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Отчет: увольнения коснулись Raven Software, основное внимание уделяется DLC» . Shacknews.com . 11 октября 2010 года . Проверено 21 июля 2017 г.
- ^ «Raven Software теряет больше сотрудников» . Архивировано из оригинала 17 октября 2012 года . Проверено 11 января 2011 г.
- ^ Кресенте, Брайан (11 октября 2010 г.). «Разработчиков игр Singularity ждут увольнения» . Котаку . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Анализ: разработчик Call of Duty Warzone за год вырос почти на 50%» . Хроника видеоигр . 19 июля 2021 г.
- ^ Обедков Евгений (7 декабря 2021 г.). «Разработчики Call of Duty: Warzone протестуют против увольнений контрактных тестировщиков, которым обещали повышение по службе» . Игра Мировой наблюдатель . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ Найтингейл, Эд (7 декабря 2021 г.). «Сотрудники Raven Software уходят после увольнений в команде контроля качества» . Еврогеймер . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Сотрудники службы контроля качества Blizzard присоединились к забастовке, поскольку забастовка Raven Software продолжается» . ГеймСпот . Проверено 15 декабря 2021 г.
- ^ «Рабочие игровой студии Raven Software, принадлежащей Activision Blizzard, голосуют за объединение в профсоюз» . Лос-Анджелес Таймс . 21 января 2022 г.
- ^ Ляо, Шеннон (23 мая 2022 г.). «Сотрудники Raven Software побеждают на профсоюзных выборах» . Вашингтон Пост . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ Леблан, Уэсли. «Генеральный директор Activision Blizzard заявил, что компания признает союз Raven Software и начнет переговоры» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 11 июня 2022 г.
- ^ «Сотрудники службы контроля качества Blizzard в Олбани организуют второй профсоюз Activision» . 19 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2022 года . Проверено 1 августа 2022 г.
- ^ Карпентер, Николь (2 декабря 2022 г.). «Blizzard Albany становится второй объединенной студией Activision Blizzard» . Полигон . Архивировано из оригинала 26 января 2023 года . Проверено 11 февраля 2023 г.
- ^ Карпентер, Николь (8 марта 2024 г.). «600 сотрудников отдела контроля качества Activision объединяются в профсоюз, Microsoft добровольно признает это» . Полигон . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Пэрриш, Эш (9 марта 2024 г.). «Сотрудники отдела контроля качества Activision сформировали крупнейший профсоюз видеоигр в США» . Грань . Проверено 18 июня 2024 г.
- ^ Эйдельсон, Джош (24 июля 2024 г.). «Игровой персонал Microsoft World of Warcraft голосует за объединение в профсоюзы» . Bloomberg.com . Проверено 24 июля 2024 г.
- ^ «Сила с Activision» .
- ^ «E3 2003: LucasArts и Activision пожимают руки европейцам» . 14 мая 2003 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (2 ноября 2012 г.). «Списки вакансий Raven предполагают, что в разработке находится игра следующего поколения» . Джойстик . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Питчер, Дженна (22 мая 2013 г.). «Raven Software и Neversoft помогали Infinity Ward в разработке Call of Duty: Ghosts» . Полигон . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Хинкль, Дэвид (4 апреля 2013 г.). «Выпущен исходный код Jedi Outcast и Академии джедаев» . Джойстик . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ «Raven Software теперь является ведущим разработчиком CoD: Online для Китая» . ЧарлиИнтел. 17 апреля 2014. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 15 августа 2014 г.
- ^ Скаммелл, Дэвид (2 мая 2016 г.). «Modern Warfare Remastered разработана Raven; подтверждены первые многопользовательские карты» . VideoGamer.com . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Парк, Морган (20 января 2021 г.). «Итак, кто сейчас делает Call of Duty: Warzone?» . ПК-геймер . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Дуве, Скотт (11 августа 2021 г.). «Raven Software заявляет, что только сегодня заблокировала 50 000 дополнительных учетных записей в Call of Duty: Warzone» . Точка Киберспорт . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Примечания к обновлению шестого сезона Call of Duty: Warzone» . www.ravensoftware.com . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Август 2020 г., Алисса Мерканте 04 (4 августа 2020 г.). «Call of Duty 2020 подтверждена разработчиками Treyarch и Raven Software» . игровой радар . Проверено 5 августа 2020 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а б с Р. Конклин, Аарон (16 сентября 2005 г.). «Взлет в 15-й класс» Компания Raven Software, базирующаяся в Миддлтоне, собирается выпустить две видеоигры из списка лучших в ближайшие недели» . Государственный журнал Висконсина . Ли Энтерпрайзис . Архивировано из оригинала 22 мая 2020 года . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Кассулке, Наташа (1 августа 1999 г.). «В войнах видеоигр Рэйвен побеждает» . Государственный журнал Висконсина . Ли Энтерпрайзис . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Персонал (март 2003 г.). «Х-Фактор Activision». Игровой информер . № 119. ГеймСтоп. стр. 30–43.
- ^ «Культура «все играют»: старший ведущий художник Raven Software о разработке Caldera для Warzone» . Блог Активижн . Активижн Близзард . 18 апреля 2022 г. . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (20 февраля 2009 г.). «DICE 2009: Извлеченные уроки Рэйвен» . ИГН . Ziff Davis, Inc. Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ Мэттоне, Джеймс (26 мая 2020 г.). «Raven Software отмечает 30-летний юбилей» . Блог Активижн . Активижн Близзард . Проверено 30 июля 2024 г.
- ^ «Advanced Warfare, разработанная и спроектированная Sledgehammer Games» (PDF) . Пресс-релиз Activision . Активижн Близзард . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ « Fortune® 100 лучших компаний для работы по версии 2016» . Удача . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ « Fortune® 100 лучших компаний для работы по версии 2017» . Удача . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «Брайан Раффел, руководитель студии — Raven Software, Зал славы» . В Бизнесе . 11 января 2024 г. . Проверено 31 июля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Программное обеспечение Raven
- 1990 заведения в Висконсине
- Слияния и поглощения 1997 г.
- Американские компании, основанные в 1990 году.
- Активижн
- Компании, базирующиеся в Мэдисоне, штат Висконсин
- Компании, производящие видеоигры, основанные в 1990 году.
- Компании, производящие видеоигры, США
- Компании-разработчики видеоигр