Jump to content

BMW 109-718

(Перенаправлен с 109-718 )
BMW 109-718
Тип Жидко-пропеллелентная ракета (ассистент)
Производитель BMW
Номер построен 20

BMW 109-718 представлял собой ракетный двигатель с жидкостью, разработанный BMW на их заводе Bruckmühl , в Германии во время Второй мировой войны .

Разработка

[ редактировать ]

109-718 (номер префикса 109 для Reichsluftfahrtministerium , или RLM , обозначение, используемое для всех пропульсивных реакций [ракета и газовых турбинных] проектов авиационного двигателя) было разработано в качестве помощи в ракете для самолетов, для быстрого взлета или для их достижения Высокоскоростные спринты, сродни тому, что американцы называли «смешанной властью» послевоенной. Он был в сочетании со стандартным реактивным двигателем BMW 003 , расположенным на задней турбинной корпусе реактивного двигателя, чтобы создать новый вариант из него, 003R, обеспечивая в общей сложности 1250 кг (2760 фунтов) ; при полной мощности за штуку Ожидалось, что подразделения будут установлены парами. В отличие от большинства бустеров Rato , [ я ] Жидкостированная система ракетного двигателя 718, включающая второй двигательный источник двигателя 003R, оставался с планером в любое время. [ 1 ]

В ракетном двигателе были внутренние и внешние основные камеры, которые охлаждали окислителем азотной кислоты , питались через спиральную спиральную трубку. Центробежные топливные насосы (работающие при 17000 об / мин) доставляли смесь окисления азотной кислоты и углеводородного топлива при 735 фунтов на квадратный дюйм (50,7 бар), [ II ] Ставка 5,5 кг (12 фунтов) на 1000 кг (2200 фунтов) в секунду. Топливные насосы 718 были обусловлены взлетом питания с реактивного двигателя, который длился 3000 об / мин. Полное устройство весило 80 кг (180 фунтов). [ 3 ]

До конца войны был протестирован Messerschmitt ME 262 C-2B Heimatschützer II (Home Defender II, один из четырех запланированных запланированных дизайнов из серии ME 262 C)-каждый как часть пары из модулей BMW 003R «смешанная сила» подразделения-поднимаясь до 9 150 м (30 020 футов) всего за три минуты. 109-718 также был проверен на борту HE 162E , хотя записи не указывают на результаты этого теста. [ 3 ]

Немцы надеялись, что ракета может в конечном итоге полагаться на то же топливо, что и реактивный самолет. [ 1 ]

Только двадцать 109-718 двигателей были завершены к концу войны, каждый из которых занимал около 100 часов. [ 2 ]

Спецификации

[ редактировать ]

Данные о гонке за X-планы: миссия Великобритании 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе [ 4 ]

Общие характеристики

Компоненты

Производительность

  • Максимальная тяга : 12,2625 кН (2756,7 фунта)
  • Удельный расход топлива : 0,561 кг/кН/с (12,125 фунтов/фунт/с), что переводится на провайдец 181,75 (с), вероятно, на уровне моря

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Такие как парашютный и многоразовый Walter Hwk 109-500
  2. ^ Кристофер (2013) называет это 50 атмосферами. [ 2 ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Кристофер (2013) , с. 124
  2. ^ Jump up to: а беременный Кристофер (2013) , с. 125
  3. ^ Jump up to: а беременный Кристофер (2013) , с. 124–125.
  4. ^ Кристофер (2013) , с. 123–125.
  5. ^ Цена, PR, рейс лейтенант. «Развитие газовых турбин от BMW» (PDF) . Объединенные разведывательные цели подкомитет . Получено 7 июня 2014 года . {{cite web}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]
  • Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN  978-0-7524-6457-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7d9a4a93f5060aaf1a51a1412cfe15ea__1635085980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/ea/7d9a4a93f5060aaf1a51a1412cfe15ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
BMW 109-718 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)