BMW 109-718
BMW 109-718 | |
---|---|
Тип | Жидко-пропеллелентная ракета (ассистент) |
Производитель | BMW |
Номер построен | 20 |
BMW 109-718 представлял собой ракетный двигатель с жидкостью, разработанный BMW на их заводе Bruckmühl , в Германии во время Второй мировой войны .
Разработка
[ редактировать ]109-718 (номер префикса 109 для Reichsluftfahrtministerium , или RLM , обозначение, используемое для всех пропульсивных реакций [ракета и газовых турбинных] проектов авиационного двигателя) было разработано в качестве помощи в ракете для самолетов, для быстрого взлета или для их достижения Высокоскоростные спринты, сродни тому, что американцы называли «смешанной властью» послевоенной. Он был в сочетании со стандартным реактивным двигателем BMW 003 , расположенным на задней турбинной корпусе реактивного двигателя, чтобы создать новый вариант из него, 003R, обеспечивая в общей сложности 1250 кг (2760 фунтов) ; при полной мощности за штуку Ожидалось, что подразделения будут установлены парами. В отличие от большинства бустеров Rato , [ я ] Жидкостированная система ракетного двигателя 718, включающая второй двигательный источник двигателя 003R, оставался с планером в любое время. [ 1 ]
В ракетном двигателе были внутренние и внешние основные камеры, которые охлаждали окислителем азотной кислоты , питались через спиральную спиральную трубку. Центробежные топливные насосы (работающие при 17000 об / мин) доставляли смесь окисления азотной кислоты и углеводородного топлива при 735 фунтов на квадратный дюйм (50,7 бар), [ II ] Ставка 5,5 кг (12 фунтов) на 1000 кг (2200 фунтов) в секунду. Топливные насосы 718 были обусловлены взлетом питания с реактивного двигателя, который длился 3000 об / мин. Полное устройство весило 80 кг (180 фунтов). [ 3 ]
До конца войны был протестирован Messerschmitt ME 262 C-2B Heimatschützer II (Home Defender II, один из четырех запланированных запланированных дизайнов из серии ME 262 C)-каждый как часть пары из модулей BMW 003R «смешанная сила» подразделения-поднимаясь до 9 150 м (30 020 футов) всего за три минуты. 109-718 также был проверен на борту HE 162E , хотя записи не указывают на результаты этого теста. [ 3 ]
Немцы надеялись, что ракета может в конечном итоге полагаться на то же топливо, что и реактивный самолет. [ 1 ]
Только двадцать 109-718 двигателей были завершены к концу войны, каждый из которых занимал около 100 часов. [ 2 ]
Спецификации
[ редактировать ]Данные о гонке за X-планы: миссия Великобритании 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе [ 4 ]
Общие характеристики
- Тип: жидкость-пропеллельная ракета
- Длина:
- Диаметр:
- Сухой вес:
Компоненты
- Компрессор:
- Сгоретели : катализатора зажигание или гиперголическое сжигание в одной камере сгорания
- Тип топлива: окислятор с дизельным топливом и красным шариком азотной кислоты (RFNA / S-Stoff ) с инъецированным катализатором или R-Stoff / SV-Stoff Fuel and Oxidiser [ 5 ]
Производительность
- Максимальная тяга : 12,2625 кН (2756,7 фунта)
- Удельный расход топлива : 0,561 кг/кН/с (12,125 фунтов/фунт/с), что переводится на провайдец 181,75 (с), вероятно, на уровне моря
Примечания
[ редактировать ]- ^ Такие как парашютный и многоразовый Walter Hwk 109-500
- ^ Кристофер (2013) называет это 50 атмосферами. [ 2 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Кристофер (2013) , с. 124
- ^ Jump up to: а беременный Кристофер (2013) , с. 125
- ^ Jump up to: а беременный Кристофер (2013) , с. 124–125.
- ^ Кристофер (2013) , с. 123–125.
- ^ Цена, PR, рейс лейтенант. «Развитие газовых турбин от BMW» (PDF) . Объединенные разведывательные цели подкомитет . Получено 7 июня 2014 года .
{{cite web}}
: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ]- Кристофер, Джон (2013). Гонка за X-планы Гитлера: миссия Британии 1945 года о захвате секретной технологии Люфтваффе . Страуд, Великобритания: История пресса. ISBN 978-0-7524-6457-2 .
![]() |
В этой статье самолета не хватает некоторых (или всех) своих спецификаций . Если у вас есть источник, вы можете помочь Википедии, добавив их . |