Список дочерних компаний Ubisoft
Ubisoft — французское издательство видеоигр со штаб-квартирой в Монтрёе , основанное в марте 1986 года братьями Гиймо. С момента своего создания Ubisoft стала одним из крупнейших издателей видеоигр и имеет самую большую собственную команду разработчиков: по состоянию на май 2021 года в более чем 45 студиях работает более 20 000 сотрудников. [1]
В то время как Ubisoft сама создала множество собственных студий, таких как Ubisoft Montreal , Ubisoft Toronto , Ubisoft Montpellier и Ubisoft Paris , компания также приобрела несколько студий, таких как Massive Entertainment , Red Storm Entertainment , Reflections Interactive и FreeStyleGames . Студии Ubisoft часто сотрудничают друг с другом в своих проектах, разделяя разные обязанности по разработке. Над Assassin's Creed Unity , выпущенной в 2014 году, работали вместе десять студий по всему миру. [2]
Северная Америка
[ редактировать ]Игры Синий Мамонт
[ редактировать ]Blue Mammoth Games, базирующаяся в Атланте, штат Джорджия , была основана Линкольном Гамильтоном и Мэттом Вумером в 2009 году. [3] В октябре 2012 года Xaviant, еще один разработчик из Атланты, приобрел 50% акций компании. [4] В ноябре 2017 года Blue Mammoth объявила об открытии новой студии, расположенной в Амстердаме , Нидерланды, в которой смогут нанять 25 человек. [5] Студия открылась в январе 2018 года. [6] Blue Mammoth была приобретена Ubisoft 1 марта 2018 года. [7] Основной продукт компании — Brawlhalla . [1]
Гибридные технологии
[ редактировать ]Hybride Technologies из Пьемонта, Квебек , — технологическая компания, основанная в 1991 году. Ее основная роль — создание визуальных эффектов для фильмов и телешоу, она внесла свой вклад в такие фильмы, как «Мир юрского периода» , «Звездные войны: Пробуждение силы » и «Соло: Звезда». История войны . Компания была приобретена Ubisoft в 2008 году. [1] У компании есть второй офис, расположенный совместно с Ubisoft Montreal в Монреале, Квебек, который был открыт в феврале 2016 года. [8]
Квазал
[ редактировать ]Quazal, базирующаяся в Монреале , Квебек , является разработчиком программного обеспечения. Основанная в 1998 году Сильвеном Бодри, Мартином Лавуа и Карлом Дионном, компания специализируется на разработке кроссплатформенных многопользовательских инструментов для видеоигр , в первую очередь Net-Z и Rendez- Вы. [9] 4 ноября 2010 года было объявлено, что Ubisoft приобрела Quazal. [10] [11] [12]
Ред Шторм Развлечения
[ редактировать ]Red Storm Entertainment была основана писателем Томом Клэнси , управляющим директором Стивом Ридом и 17 сотрудниками в Кэри, Северная Каролина , в 1996 году. В 1998 году компания самостоятельно опубликовала свой первый тактический шутер Tom Clancy's Rainbow Six . Ubisoft приобрела студию. в 2000 году. После приобретения Red Storm продолжила работу над тактическими шутерами во франшизе Tom Clancy's и разработала Tom Clancy's Ghost Recon в 2001 году, а также ее продолжение, Tom Clancy's Ghost Recon 2 , в 2004 году. Red Storm продолжает сотрудничать с другими студиями Ubisoft над будущими играми Ghost Recon и участвовал в разработке нескольких игр Far Cry . В 2008 году Ubisoft приобрела права на имя Клэнси для видеоигр. [13] [14] Red Storm стала одной из первых студий Ubisoft, занимающихся разработкой проектов виртуальной реальности , начиная с выпуска Werewolves Within в 2016 году и Star Trek: Bridge Crew в 2017 году. [1]
Ubisoft CRC (NCSA)
[ редактировать ]Центр взаимодействия с потребителями Ubisoft отвечает за поддержку клиентов и управление сообществом на территориях Северной, Центральной и Южной Америки. Он расположен в Кэри, штат Северная Каролина, и делит офисные помещения с Red Storm Entertainment . [15]
Ubisoft Галифакс
[ редактировать ]Ubisoft Halifax (ранее Longtail Studios Halifax) базируется в Галифаксе, Новая Шотландия , и наиболее известна благодаря совместной разработке серии Rocksmith . [16] Компания была основана в 2009 году как студия нью-йоркской Longtail Studios, основанной в 2003 году соучредителем Ubisoft Жераром Гиймо. [17] В июле 2009 года Longtail Studios предложила 23 сотрудникам своей студии в Шарлоттауне , Остров Принца Эдуарда (PEI), возможность переехать в их новую студию в Галифаксе. [18] Этот шаг был встречен министром инноваций PEI Алланом Кэмпбеллом , предложившим Longtail Studios субсидии и налоговые льготы для сохранения рабочих мест в PEI. [19]
В августе 2013 года Longtail Studios Halifax присоединилась к Ассоциации развлекательного программного обеспечения Канады . [17] На тот момент в студии работало 45 сотрудников. [17] 13 октября 2015 года Ubisoft приобрела Longtail Studios Halifax, в которой тогда работало более 30 сотрудников, после чего компания была переименована в Ubisoft Halifax. [20] Сразу были открыты для приема на работу еще 10 позиций. [21] Благодаря этому приобретению Ubisoft планировала расширить свой бизнес по производству мобильных игр в Канаде. [22] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Halifax работает более 70 сотрудников. [1]
Юбисофт Монреаль
[ редактировать ]Ubisoft Montreal — крупнейшая собственная студия разработки Ubisoft, а также крупнейшая студия разработки в мире со штатом более 4000 сотрудников. [1] Основанная в 1997 году в Монреале , Квебек, студия начинала со штатом всего 50 сотрудников. 25 из них прибыли из штаб-квартиры Ubisoft во Франции, а остальные были новичками. Яннис Маллат — руководитель студии компании. Хотя изначально компания сосредоточила свою работу на лицензированных играх для всей семьи, команда добилась прорывного успеха благодаря выпуску двух новых игр: Prince of Persia: The Sands of Time и Tom Clancy's Splinter Cell . [23]
После этого успеха они переключили свое внимание на разработку AAA игр . Компания разработала Far Cry 2 и последующие сиквелы Far Cry , участвовала в серии Tom Clancy's Rainbow Six со времен Вегаса и стала ведущим разработчиком самой успешной франшизы Ubisoft, Assassin's Creed , с момента ее создания. Студия также участвовала в создании новых интеллектуальных объектов , таких как For Honor , Watch Dogs и Hyper Scape . [1] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Montreal работает более 4000 сотрудников. [1]
Ubisoft Квебек
[ редактировать ]Ubisoft Quebec была основана Ubisoft в 2005 году в Квебеке , Квебек. Студия была создана для оказания помощи основным студиям Ubisoft, а также участвовала в разработке загружаемого контента для серии Assassin's Creed , такого как Tyranny of King Washington для Assassin's Creed III и Freedom Cry для Assassin's Creed IV: Black Flag. . [24] 3 ноября 2010 года Ubisoft объявила о приобретении Longtail Studios Quebec, студии нью-йоркской Longtail Studios, основанной в 2003 году соучредителем Ubisoft Жераром Гиймо. [17] [25] В результате 48 сотрудников студии были переведены в существующие подразделения Ubisoft Ubisoft Quebec . Директор подразделения Андреас Моллман подал в отставку, а 5–6 сотрудников были уволены. [26] [27]
Квебекская студия работала над Marvel Avengers: Battle for Earth , игрой для Kinect, выпущенной в 2012 году. [28] и стал ведущим разработчиком Assassin's Creed Syndicate в 2015 году, заменив студию в Монреале. Это будет первый раз, когда студия из Квебека сменила роль со студии поддержки на ведущего разработчика игры ААА-класса. В студии работает более 500 сотрудников. [1] Компания также выступала в качестве ведущего разработчика Assassin's Creed Odyssey (2018 г.) и Immortals Fenyx Rising (2020 г.). [29] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Quebec работает более 500 сотрудников. [1]
Ubisoft Сагеней
[ редактировать ]Ubisoft Saguenay в Шикутими , Квебек, была анонсирована в сентябре 2017 года и открыта в феврале 2018 года с 20 сотрудниками во главе с Джимми Булианом. [1] Студия будет использоваться для поддержки онлайн-компонентов и компонентов подключения для игр Ubisoft. [30] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Saguenay работает 75 сотрудников. [1]
Юбисофт Сан-Франциско
[ редактировать ]Ubisoft San Francisco — американский разработчик видеоигр, расположенный в Сан-Франциско , Калифорния . Студия является дочерней компанией французской компании по производству видеоигр Ubisoft . [31] Она была основана в 2009 году в североамериканской штаб-квартире Ubisoft в Сан-Франциско , Калифорния, и является ведущим разработчиком серии Rocksmith , музыкальной видеоигры, которая позволяет игрокам использовать настоящую гитару в качестве контроллера, которая была выпущена в 2011 году. [32] Игра имела успех у критиков и коммерческий успех, и с тех пор за ней последовало несколько продолжений. [33]
В середине 2010-х годов студия наняла большое количество новых сотрудников и в сотрудничестве с Мэттом Стоуном и Треем Паркером разработала в 2014 году South Park: The Fractured But Whole — ролевую игру , основанную на вселенной мультсериала South Park . [1] [34] Игра была выпущена в 2017 году и получила признание критиков. [35] [36]
В 2021 году анонсировали шутер от первого лица XDefiant . [37] 17 апреля 2023 года, вскоре после начала закрытого бета-тестирования игры, XDefiant превзошла по популярности Warzone 2 и Modern Warfare II вместе взятые, став одной из самых популярных игр, транслируемых в сети Twitch . [38]
Помимо разработки игр, Ubisoft San Francisco также обеспечивала поддержку нескольких других игр Ubisoft, включая игры из серий Assassin's Creed и Far Cry . [39]
Ubisoft Шербрук
[ редактировать ]Ubisoft Sherbrooke была основана в ноябре 2021 года в Шербруке , Квебек. Студия будет совместно разрабатывать основные франшизы Ubisoft. [40] В сентябре 2022 года было объявлено, что Ubisoft Sherbrooke будет участвовать в разработке новых частей франшизы Assassin's Creed . [41]
Юбисофт Торонто
[ редактировать ]Ubisoft Toronto была основана Ubisoft в мае 2010 года в Торонто , Онтарио. [42] Открытие студии можно отнести на счет успеха студии в Монреале, который побудил Ubisoft продолжить свою экспансию в Канаде. [43] Команда в Торонто состоит в основном из сотрудников монреальской студии, работавших над Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction . [44] Затем студия взяла на себя ведущую роль в разработке игры Tom Clancy's Splinter Cell , поскольку тогдашний глава студии Джейд Рэймонд считала, что это самая знаковая франшиза Ubisoft и может помочь студии расширяться и набирать новых сотрудников. Их дебютная игра Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist после выхода получила признание критиков. [45]
Студия продолжала участвовать в других проектах Ubisoft, включая Far Cry 4 и Assassin's Creed Unity . [46] Рэймонд покинул студию и основал Motive Studios в 2015 году. [47] Клинт Хокинг , режиссёр Far Cry 2 , работал в студии в Торонто. [48] Студия также выступала в качестве ведущего разработчика Starlink: Battle for Atlas , игры «игрушки для жизни» . [1] и Watch Dogs: Legion , режиссером которого выступил Хокинг. [49] Она также заменила студию Montreal в качестве ведущего разработчика Far Cry 6 . [50]
Ubisoft Виннипег
[ редактировать ]6 апреля 2018 года Ubisoft объявила, что инвестирует канадских долларов 35 миллионов в канадскую провинцию Манитоба, чтобы создать 100 рабочих мест в течение пяти лет, открыв студию в Виннипеге . студии Дэррил Лонг станет управляющим директором . [51] Ubisoft Winnipeg будет работать над франшизой Ubisoft с открытым миром . [1]
Европа
[ редактировать ]1492 Студия
[ редактировать ]Студия 1492 была основана в Вайокесе , Франция, в 2014 году Клэр и Тибо Самора и приобретена Ubisoft в феврале 2018 года. Студия разработала Is it Love? , бесплатная эпизодическая мобильная игра. [1]
Игры Зеленая Панда
[ редактировать ]Ubisoft приобрела 70% акций Green Panda Games в июле 2019 года с возможностью полного приобретения компании. Green Panda Games, основанная в 2013 году и базирующаяся в Париже, является разработчиком и издателем более 50 мобильных казуальных игр. [52] По состоянию на май 2021 года в Green Panda Games работает 120 сотрудников. [1]
i3D.net
[ редактировать ]В ноябре 2018 года было объявлено, что Ubisoft приобретет голландскую компанию по хостингу серверов i3D.net. Приобретение завершилось до конца 2018-19 финансового года. [53]
Ubisoft Башня из слоновой кости
[ редактировать ]Ubisoft Ivory Tower была основана в Лионе, Франция, в сентябре 2007 года Ахмедом Бухелифа, Стефаном Беле и Эммануэлем Уалидом. [54] [55] Все трое основателей ранее работали в Eden Games . [54] Первая игра Ubisoft Ivory Tower, The Crew , была анонсирована через Ubisoft, выступающую в качестве ее издателя, в июне 2013 года. [56] и выпущена для Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox 360 и Xbox One в декабре 2014 года. [57] 5 октября 2015 года, когда The Crew достигла 3 миллионов игроков, Ubisoft объявила, что приобрела Ivory Tower за нераскрытую сумму. [58] На тот момент в студии работало 100 сотрудников. [59] Вторая игра Ivory Tower, The Crew 2 , была анонсирована Ubisoft в июне 2017 года. [60] и выпущен для Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One в июне 2018 года. [61]
Кетчапп
[ редактировать ]Ketchapp была основана в 2014 году в Париже , Франция, братьями Мишелем и Антуаном Моркос, специализирующимися на издании игр для рынка мобильных игр . Компания была приобретена Ubisoft в 2016 году. [1] [62]
Игры Колибри
[ редактировать ]Kolibri Games, основанная в 2016 году в Берлине, Германия, является разработчиком жанра игр в режиме ожидания и издает Idle Miner Tycoon и Idle Factory Tycoon . Ubisoft приобрела 75% студии в 2020 году. [63] По состоянию на май 2021 года в Kolibri Games работает 130 сотрудников. [1]
Массовые развлечения
[ редактировать ]Massive Entertainment была основана в 1997 году в Роннебю , Швеция. Компания Massive, бывшая дочерней компанией Vivendi Universal Games , уделяла большую часть своего внимания разработке в реальном времени, стратегических игр таких как Ground Control и World in Conflict . Он был приобретен Ubisoft в марте 2008 года. [64] После приобретения Massive Entertainment работала над Uplay , платформой цифрового распространения Ubisoft, и разработала Just Dance Now . [1] Компания также разработала движок Snowdrop и использовала его в Tom Clancy's The Division и ее продолжении The Division 2 , а также разрабатывала видеоигры по мотивам серии фильмов «Аватар» , которые в итоге стали «Аватар: Границы Пандоры» и «Звездные войны» франшизой . ; которые в итоге стали « Звёздными войнами вне закона» . [1] [65] [66]
Юбисофт Надео
[ редактировать ]Ubisoft Nadeo была основана в 2000 году в Париже , Франция, Флораном Кастельнераком. Ubisoft объявила о приобретении Nadeo 5 октября 2009 года. [67] [68] Анн Блондель-Жуэн занимала должность издательского директора компании с 2011 по 2013 год. [69] и добился успеха благодаря франшизе гоночных игр TrackMania . Команда сосредоточилась на том, чтобы позволить игрокам создавать пользовательский контент , и разработала сеть под названием ManiaPlanet. Все игры, разработанные Ubisoft Nadeo с момента приобретения Ubisoft в 2009 году, были гоночными, за исключением ShootMania Storm , шутера от первого лица . Последняя игра Ubisoft Nadeo — Trackmania , бесплатный римейк TrackMania Nations .
Сова
[ редактировать ]Owlient — студия видеоигр, основанная в 2005 году в Париже, Франция. Компания специализируется на создании бесплатных игр , самой успешной игрой которой является Howrse . Owlient была приобретена Ubisoft в 2011 году. [1] [70]
Ubisoft RedLynx
[ редактировать ]Ubisoft RedLynx была основана в 2000 году в Хельсинки , Финляндия, братьями Атте и Антти Ильвессуо. [71] и занимается созданием гоночных игр на основе серии Trials . Пока студия занималась разработкой Trials Evolution , в ноябре 2011 года ее приобрела Ubisoft. [1] [72] После приобретения Ubisoft компания продолжила работу над новыми Trials частями : Trials Fusion в 2014 году, Trials of the Blood Dragon в 2016 году и Trials Rising в 2019 году; Помимо франшизы Trials , они также разработали South Park: Phone Destroyer . [73] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft RedLynx работает более 150 сотрудников. [1]
Ubisoft Анси
[ редактировать ]Ubisoft Annecy была основана в 1996 году в Анси , Франция, и их первой игрой была Rayman Revolution для PlayStation 2 . Анси разработала многопользовательскую часть многих игр Ubisoft, включая серию Tom Clancy's Splinter Cell и серию Assassin's Creed . Их первой игрой в качестве ведущего разработчика была Steep , с открытым миром, игра о зимних видах спорта выпущенная в конце 2016 года. [1] Ранее студия называлась Ubisoft Simulations. [74] [75] Студия также сотрудничала с Massive Entertainment и работала над Tom Clancy’s The Division 2 . [1] Последняя игра студии — Riders Republic , вышедшая 28 октября 2021 года. [76] [77]
Юбисофт Барселона
[ редактировать ]Ubisoft Barcelona была основана в 1998 году и базируется в Барселоне , Испания. Первоначально основное внимание команды уделялось гоночным играм , пока их внимание не переключилось на разработку казуальных игр, таких как Your Shape для Wii . Студия в Барселоне также выступала в качестве студии поддержки, работая над такими играми, как Tom Clancy's Rainbow Six Siege и Raving Rabbids . Студия также работала с Red Storm Entertainment над Star Trek: Bridge Crew . [1]
Ubisoft Барселона Мобильная
[ редактировать ]Ubisoft Barcelona Mobile, базирующаяся в Барселоне , Испания, была основана как Microjocs Mobile в 2002 году. [78] и стала частью Digital Chocolate в августе 2007 года. [79] Студия была продана Ubisoft в сентябре 2013 года и впоследствии переименована в Ubisoft Barcelona Mobile. [80] [81] Среди продуктов Ubisoft Barcelona Mobile — Galaxy Life и Might & Magic: Elemental Guardians . [1] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Barcelona Mobile работает более 70 сотрудников. [1]
Ubisoft Белград
[ редактировать ]Основанная в ноябре 2016 года, [82] Ubisoft Belgrade в Белграде , Сербия, работала над Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands , Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint , Steep: Road to the Olympics и The Crew 2 . Студия разрабатывает пост-релизный контент для Wildlands и Breakpoint . [1]
Ubisoft Синий Байт
[ редактировать ]Ubisoft Blue Byte была основана в Дюссельдорфе , Германия, в 1988 году. [1] Компания рано добилась успеха благодаря таким стратегическим играм, как The Settlers и Battle Isle . Blue Byte была приобретена Ubisoft в 2001 году. [83] По состоянию на январь 2023 года в главной студии Ubisoft Blue Byte в Дюссельдорфе, Ubisoft Düsseldorf, работает 470 сотрудников, что делает ее крупнейшей в Германии. [84]
Юбисофт Берлин
[ редактировать ]Ubisoft Berlin была открыта в начале 2018 года в Берлине , Германия, с упором на совместную разработку. Компания будет разрабатывать игры франшизы Far Cry . [1] В 2020 году было подтверждено, что компания также работает над Skull & Bones . [85] По состоянию на январь 2023 года в студии работает 140 сотрудников. [84]
Ubisoft Майнц
[ редактировать ]Ubisoft Mainz была основана Томасом Поткэмпером, Буркхардом Ратайзером, Томасом Штайном и Йенсом Вильхабеном как «Связанные проекты» в 1995 году и тогда базировалась в доме родителей Потткэмпера в районе Накенхайм Майнца . [86] 11 апреля 2007 года Ubisoft приобрела 30% акций компании «Related Designs», а также права на серию Anno , разработанную компанией «Related Designs» . [87] [88] В мае 2008 года у них было 50 сотрудников. [89] 11 апреля 2013 года Ubisoft приобрела оставшиеся 70% и получила полный контроль над связанными проектами. [90] С этого момента компания будет разрабатывать проекты в тандеме с другой немецкой студией Ubisoft — Blue Byte . [91] В июне 2014 года компании Associates Designs было присвоено название Blue Byte. [92] В августе 2019 года студия была переименована в Ubisoft Mainz. [93] По состоянию на январь 2023 года в студии работает 170 сотрудников. [84]
Ubisoft Бордо
[ редактировать ]Ubisoft Bordeaux была основана в сентябре 2017 года в Бордо , Франция. [1] Она выступает в качестве студии поддержки и сотрудничает со студиями Анси, Парижа и Монпелье над их будущими играми. Студию возглавляет Жюльен Майе. [94] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Bordeaux работает более 300 сотрудников. [1]
Ubisoft Бухарест
[ редактировать ]Ubisoft Bucharest в Бухаресте , Румыния, была основана шестью участниками в 1992 году как первая собственная студия Ubisoft, базирующаяся за пределами Франции. Они разработали игры серий Chessmaster , Silent Hunter и HAWX . Она также поддерживала другие студии в разработке Assassin's Creed мультиплеера , Assassin's Creed Rogue , Just Dance и Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier . [1] Отдельная команда в Крайове была создана в сентябре 2008 года и насчитывает 12 сотрудников. [95] В декабре 2008 года к двум студиям присоединились 126 сотрудников (75 в Бухаресте и 51 в Крайове), а общее количество сотрудников достигло около 770 человек. [96]
Ubisoft CRC (EMEA)
[ редактировать ]Центр взаимодействия с потребителями Ubisoft управляет поддержкой клиентов и управлением сообществом на территории Европы, Ближнего Востока и Азии и расположен в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия. [97]
Юбисофт Киев
[ редактировать ]Ubisoft Киев была основана в 2008 году в Киеве , Украина, первоначально как Ubisoft Киев. Целью студии является портирование игр Ubisoft на персональные компьютеры (ПК), а также студия работала над такими играми, как Tom Clancy's Ghost Recon Future Soldier и Watch Dogs 2 . Ubisoft Киев сотрудничала с Massive Entertainment в Uplay и часто работала с RedLynx над играми Trials . В 2016 году в студии запустили отдел контроля качества портов для ПК. Недавно Ubisoft Kiev тесно сотрудничала с Ubisoft Quebec над версией Assassin’s Creed Odyssey для ПК, а также с RedLynx — над Trials Rising . [1] В декабре 2019 года Ubisoft Киев был переименован в Ubisoft Киев, чтобы принять украинское написание названия города. [98]
Ubisoft Лемингтон
[ редактировать ]Ubisoft Leamington, ранее FreeStyleGames, была основана в Лемингтон-Спа , Англия, в 2002 году шестью ветеранами индустрии, ранее работавшими в Codemasters и Rare . Студия работала над популярными музыкальными играми, такими как DJ Hero и Sing Party, пока принадлежала Activision . После коммерческого провала Guitar Hero Live Activision продала студию компании Ubisoft, которая направила студию на работу с Ubisoft Reflections . [99] Ubisoft Leamington тесно сотрудничает с Ubisoft Reflections , и по состоянию на май 2021 года в ней работает более 100 сотрудников. [1]
Юбисофт Милан
[ редактировать ]Ubisoft Milan была основана в 1998 году в Милане , Италия. Первоначальным направлением деятельности студии была разработка портативных игр, в результате чего Rayman вышла на Game Boy Color , а Lara Croft Tomb Raider: The Prophecy — на Game Boy Advance . Миланская студия также выступала в качестве студии поддержки для Ubisoft, помогая другим студиям во многих играх, таких как Beyond Good & Evil , Tom Clancy's Rainbow Six: Rogue Spear , Tom Clancy's Rainbow Six 3: Athena Sword , Tom Clancy's Splinter Cell: Pandora Tomorrow. , Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory , Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent , Assassin's Creed III: Liberation , Assassin's Creed Rogue , Assassin's Creed IV: Black Flag и Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands , а также является основным разработчиком Just Dance ряд. Затем фокус студии сместился на разработку игр, требующих управления движением , включая MotionSports (совместно со студией Barcellona), We Dare и Raving Rabbids: Alive and Kicking (совместно с парижской студией). [1] компании для Nintendo Switch Студия была ведущим разработчиком первой эксклюзивной игры — Mario + Rabbids Kingdom Battle — совместно с Ubisoft Paris; [100] он также разработал Donkey Kong Adventure , загружаемый контент для этой игры. [1] и продолжение Mario + Rabbids Sparks of Hope . [101]
Ubisoft Монпелье
[ редактировать ]Ubisoft Montpellier, ранее Ubi Pictures, была основана в 1994 году как один из графических отделов Ubisoft в Кастельно-ле-Лез , Франция. Студия выпустила несколько успешных игр под Мишеля Анселя руководством , включая Rayman и Beyond Good & Evil . Компания также работала над несколькими лицензионными играми, включая «Приключения Тинтина: Тайна единорога» и «Кинг-Конг» Питера Джексона , а также сотрудничала с Эриком Чахи над «Из пыли» . [102] Студия также разработала движок UbiArt Framework , используемый в таких играх, как Rayman Origins , Rayman Legends и Valiant Hearts: The Great War . [103] Компания работает над Beyond Good and Evil 2 и Space Junkies . [1]
Ubisoft Odesa
[ редактировать ]Ubisoft Odesa была основана в Одессе , Украина, в марте 2018 года. Будучи второй студией в Украине, она будет работать вместе с Ubisoft Киев над такими играми, как серия Tom Clancy's Ghost Recon и Trials Rising . [104]
Юбисофт Париж
[ редактировать ]Ubisoft Paris была основана в 1992 году в Монтрёе, Франция, и стала первой собственной студией Ubisoft. Ubisoft Paris работала над несколькими ранними играми Rayman , а также над одним из ее спин-оффов — Rayman Raving Rabbids 2 . Она стала основным разработчиком серии Tom Clancy's Ghost Recon и серии Just Dance , одной из самых успешных ритм-игр на рынке. Последней работой студии стала Mario + Rabbids Sparks of Hope . [1] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Paris работает более 700 сотрудников. [1]
Ubisoft Париж Мобайл
[ редактировать ]Ubisoft Paris Mobile была создана в 2013 году и расположена совместно с Ubisoft Paris в Монтрей, Франция. Студия работала над мобильной игрой Assassin’s Creed: Pirates . [1]
Размышления Ubisoft
[ редактировать ]Ubisoft Reflections была основана в 1984 году в Ньюкасл-апон-Тайн , Англия. До приобретения Ubisoft в июле 2006 года компания разработала несколько успешных франшиз, в том числе Destruction Derby и Driver. После приобретения Reflections компания продолжила работу над новыми играми Driver , последней из которых стала Driver: San Francisco 2011 года . Затем студия стала командой поддержки для работы над другими играми, такими как Tom Clancy's The Division , работала над физикой транспортных средств для других игр Ubisoft и экспериментировала с небольшими проектами, такими как Grow Home . [1] Студией управляет Лиза Опи. [105] Ubisoft Reflections тесно сотрудничает с Ubisoft Leamington , и по состоянию на май 2021 года в ней работает более 250 сотрудников. [1]
Юбисофт София
[ редактировать ]Ubisoft Sofia была основана в 2006 году в Софии , Болгария. Студия работает как студия совместной разработки и руководила разработкой Assassin's Creed III: Liberation и Assassin's Creed Rogue . [1] Они разработали две игры из серии Chessmaster : Chessmaster: The Art of Learning (DS, PSP) и Chessmaster Live . [106] [107] [108]
Юбисофт Стокгольм
[ редактировать ]Ubisoft Stockholm была основана в 2017 году в Стокгольме , Швеция. Возглавляемая Патриком Бахом студия сотрудничала с Massive Entertainment над Avatar: Frontiers of Pandora . [1] [109]
Азия
[ редактировать ]Ubisoft Абу-Даби
[ редактировать ]Ubisoft Abu Dhabi была основана в 2011 году в Абу-Даби , Объединенные Арабские Эмираты, с целью развития индустрии видеоигр в стране. Студия занимается работой над мобильными играми, такими как серия CSI , и поддерживает Growtopia , игру, которую Ubisoft приобрела в 2017 году. [110] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Abu Dhabi работает более 60 сотрудников. [1]
Ubisoft Чэнду
[ редактировать ]Ubisoft Chengdu была основана в 2008 году в Чэнду как вторая студия Ubisoft в Китае. Студия также выполняла функции студии поддержки, работая над такими играми, как Scott Pilgrim vs. the World: The Game , и предоставляла услуги китайской локализации для таких игр, как Might & Magic: Duel of Champions . Ubisoft Chengdu возглавила разработку мобильной игры Monkey King Escape , а также казуальных игр Scrabble (2013), Uno (2017) и Wheel of Fortune . По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Chengdu работает более 420 сотрудников. [1]
Ubisoft Дананг
[ редактировать ]Ubisoft Da Nang была основана в сентябре 2019 года в Дананге , Вьетнам. Он поможет разрабатывать мобильные игры и «мгновенные игры» для других платформ, таких как Facebook, и планирует нанять 100 разработчиков в течение трех лет. [111] Они руководили разработкой портов Valiant Hearts: Coming Home для ПК и консолей , для Apple Arcade игры Rabbids: Legends of the Multiverse , а также многочисленных браузерных игр, основанных на франшизах Ubisoft. [112] [113] [114]
Ubisoft Мумбаи
[ редактировать ]Ubisoft Mumbai была основана в Мумбаи в июне 2018 года и является второй студией в Индии после Ubisoft Pune . Он будет работать вместе с Ubisoft Pune, а также с местными университетами. [104]
Ubisoft Осака
[ редактировать ]Ubisoft Osaka, ранее известная как Digital Kids, была основана в Осаке , Япония. Она была приобретена Ubisoft в 2008 году и с тех пор создала множество игр для портативных устройств, включая Petz . Студия сотрудничает с Ubisoft San Francisco . [1]
Ubisoft Филиппины
[ редактировать ]Ubisoft Philippines была основана в 2016 году как первая крупная игровая студия на Филиппинах. [115] Студия расположена в кампусе Университета Де Ла Саль в Санта-Розе, Лагуна , и разрабатывает новые AAA игры совместно с Ubisoft Singapore . [1] [116] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Philippines работает 150 сотрудников. [1]
Ubisoft Пуна
[ редактировать ]Ubisoft Pune в Пуне , Индия, изначально была частью Gameloft , разработчика и издателя мобильных игр, пока Ubisoft не приобрела ее в 2008 году, после чего в ней насчитывалось 35 участников. Затем студия работала над несколькими играми Just Dance , мобильными играми, портированными на другие консоли, такие как Nintendo Switch , и проводила обеспечения качества тесты для многих игр Ubisoft. Студия работала над ремейком Prince of Persia: The Sands of Time . [117] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Pune работает более 1200 сотрудников. [1]
Юбисофт Шанхай
[ редактировать ]Ubisoft Shanghai была основана в 1996 году в Шанхае и стала одной из крупнейших студий разработки в Китае. Студия работала командой поддержки многих проектов Ubisoft, таких как франшиза Far Cry , работая над анимацией дикой природы и искусственным интеллектом . [1]
Ubisoft Сингапур
[ редактировать ]Ubisoft Singapore была основана в 2008 году как первая собственная студия Ubisoft в Юго-Восточной Азии, расположенная в комплексе Fusionopolis в Сингапуре . Выступая в качестве студии поддержки и работая над такими играми, как Prince of Persia: The Forgotten Sands и Assassin's Creed II , компания работала над морским боем в Assassin's Creed III, а затем значительно расширила его с помощью Assassin's Creed IV: Black Flag и Assassin's Creed Rogue. . Компания также отвечает за создание ААА-многопользовательской онлайн-игры-стрелялки Tom Clancy's Ghost Recon Phantoms , выпущенной в 2014 году и закрытой в декабре 2016 года. После закрытия Ghost Recon Phantoms на пресс-конференцию Ubisoft E3 2017 пришел креативный директор студии Джастин Фаррен. конференции, чтобы анонсировать свой новый IP под названием Skull & Bones , разработку которого он будет вести. Игра вышла в феврале 2024 года после нескольких задержек и получила неоднозначные отзывы. [118] По состоянию на май 2021 года в Ubisoft Singapore работает 500 сотрудников. [1]
Бывший
[ редактировать ]Юбисофт Лондон
[ редактировать ]Ubisoft London (ранее известная как Future Games of London, затем позже известная как Ubisoft Future Games of London) была основана в 2009 году в Лондоне , Англия. Студия выпустила Hungry Shark до приобретения Ubisoft в октябре 2013 года. [119] компания продолжала работать над новыми записями из серии Hungry Shark . В последующие годы [1]
14 сентября 2023 года было объявлено, что Ubisoft закроет студию, что затронет 54 позиции. [120] Разработка и управление серией Hungry Shark будут переданы Ubisoft Barcelona Mobile . [120]
Подсолнухи Интерактив
[ редактировать ]Компания Sunflowers Interactive Entertainment Software GmbH была основана в 1993 году Ади Бойко и Вильгельмом Хамрози и располагалась в Хойзенштамме , Германия. [121] Компания была наиболее известна благодаря созданию и изданию Anno серии стратегических игр в реальном времени . [122] В декабре 2001 года Sunflowers Interactive заключила четырехлетний эксклюзивный контракт с болгарским разработчиком Black Sea Studios , результатом которого стала игра Knights of Honor (2004). [123] В марте 2002 года компания распустила всю свою внутреннюю студию разработки, переключив свое внимание на стороннюю публикацию. [124] Для этого они приобрели 30% акций берлинской студии Spieleentwicklungskombinat . [124] Кроме того, в августе 2006 года Sunflowers Interactive подписала контракт с Aspyr , который обеспечил им более широкое распространение своих игр в Северной Америке. [125] 11 апреля 2007 года Ubisoft объявила о приобретении Sunflowers Interactive и серии Anno , из которых компания будет объединена с собственным дистрибьюторским подразделением Ubisoft. [87] Соучредитель Бойко заявил, что он доволен приобретением, зная, что Ubisoft и Associated Designs создадут «что-то потрясающее». [126] Однако и Бойко, и Хамрози заявили, что не хотят работать на Ubisoft и вместо этого планируют создать новое предприятие. [127] [128]
Ubisoft Касабланка
[ редактировать ]Ubisoft Casablanca была открыта в апреле 1998 года в Касабланке , Марокко. [129] [130] Первой продукцией студии стала для Nintendo 64 версия Donald Duck: Goin' Quackers . [129] Ubisoft Casablanca помогала в разработке различных игр для портативных платформ. [130] В июне 2007 года Ubisoft заявила, что собирается расширить студию на 150 человек, используя государственные стимулы. [131] В период с 2008 по 2010 год студия также управляла кампусом, в котором обучались 300 выпускников в области разработки игр. [129] Ubisoft Casablanca была закрыта 13 июня 2016 года из-за изменений на рынке, и позиция студии не соответствовала дальнейшим планам Ubisoft. [130] Ранее в студии работало 48 сотрудников, и она была старейшей студией видеоигр в Северной Африке . [129] В число компаний, созданных бывшими сотрудниками Ubisoft Casablanca, входят разработчики TheWallGames, основанные Ясином Арифом, Rym Games Имада Хариджи и Отмана Эль-Бахрауи и Palm Grove Software Халила Арафана, а также коллектив марокканских разработчиков игр, основанный в 2011 году Арифом и Усамой Хуссейном. способствовать развитию видеоигр в Марокко. [129]
Ubisoft Сан-Паулу
[ редактировать ]Ubisoft Sao Paulo располагалась в Сан-Паулу , Бразилия. Об основании студии было объявлено 24 июня 2008 года, а открытие студии с 20 сотрудниками запланировано на конец июля 2008 года, а всего через четыре года работы планируется нанять около 200 сотрудников. [132] [133] [134] [135] [136] Ранее глава студии Бертран Шаверо заявил, что Ubisoft рассматривает возможность открытия дополнительных студий в Рио-де-Жанейро и Флорианополисе . [137] 20 января 2009 года было объявлено, что Ubisoft приобрела в Порту-Алегри базирующуюся компанию Southlogic Studios , которая была объединена с Ubisoft Sao Paulo. [138] [139] [140] 29 сентября 2010 года Ubisoft сообщила, что из-за снижения интереса рынка к играм для Nintendo DS операции в Бразилии будут пересмотрены и что к концу года мощности по разработке Ubisoft Sao Paulo будут сокращены. [141] [142]
Юбисофт Цюрих
[ редактировать ]Ubisoft Zurich начала набор сотрудников для разработки неанонсированной бесплатной игры в августе 2011 года. [143] Компания была основана Яном Ле Тенсорером, который стал ее управляющим директором , в Тальвиле , пригороде Цюриха , Швейцария. [144] В интервью швейцарскому журналу 20 Minuten Ле Тенсорер объяснил, что Ubisoft Zurich будет разрабатывать игры с упором на онлайн-геймплей. [145] Он также заявил, что компания планировала первоначально нанять 20 человек, а затем расширить студию по мере роста швейцарской сцены разработки игр, как это было в случае с Ubisoft Montreal. [145] Однако в октябре 2013 года Ubisoft объявила, что Ubisoft Zurich будет закрыта к концу того же месяца, сославшись на отмену единственной игры студии, находящейся в разработке, в качестве причины закрытия. [146] При этом были уволены 16 человек, каждому из которых были предложены должности в других студиях Ubisoft. [146]
Студии Волчьей Стаи
[ редактировать ]Wolfpack Studios Inc. была основана в Раунд-Роке, штат Техас , в 1999 году Дж. Тоддом Коулманом вместе со школьным другом Джеймсом Нэнсом и соседом по комнате в колледже Джозефом Холлом в 1999 году. [147] [148] 1 марта 2004 года Ubisoft объявила, что приобрела Wolfpack Studios, в которой на тот момент работало от 20 до 25 сотрудников, по нераскрытой цене. [149] [150] Все три основателя покинули компанию после покупки, из которой Коулман и Холл позже присоединились к KingsIsle Entertainment . [147] 1 апреля 2006 года Ubisoft объявила, что компания будет закрыта 15 мая 2006 года. [151] Единственным продуктом Wolfpack Studios была Shadowbane , выпущенная в марте 2003 года. [151] 1 июня 2006 года несколько бывших членов Wolfpack Studios основали преемницу Stray Bullet Games в том же офисе. [151]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. «Прес-кит Ubisoft 2021» (PDF) . Юбисофт . Май 2021 г. стр. 17–63. Архивировано (PDF) из оригинала 12 марта 2022 года . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Макуч, Эдди (15 мая 2014 г.). «Над Assassin’s Creed Unity работают 10 студий; это на три больше, чем AC4» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft приобретает разработчика «Brawlhalla» Blue Mammoth Games – Making Games» . Создание games.biz . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Xaviant покупает 50 процентов акций разработчика Dungeon Blitz» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Разработчики Brawlhalla Blue Mammoth Games открывают новую студию в Нидерландах» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 17 декабря 2018 г.
- ^ «Ubisoft приобретает Blue Mammoth Games» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Приобретение Ubisoft студии Brawlhalla Blue Mammoth Games повышает ее онлайн-стабильность» . www.venturebeat.com . 2 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 г. . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Hybride открывает новую студию в Монреале» . Гибридные технологии . 23 февраля 2016 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 г. . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Драммельсмит, Майк (8 ноября 2004 г.). «Посмертное промежуточное ПО: Quazal Technologies» . Гамасутра . УБМ ТехВеб . Архивировано из оригинала 26 марта 2016 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Пирсон, Дэн (5 ноября 2010 г.). «Ubisoft приобретает долгосрочного партнера Quazal» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 ноября 2010 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Берц, Мэтт (4 ноября 2010 г.). «Ubisoft приобретает компанию по созданию промежуточного программного обеспечения для многопользовательской игры» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 20 августа 2019 года . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ «Ubisoft покупает производителя технологий многопользовательской игры Assassin's Creed» . Gamespot.com . Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ^ «Ubisoft покупает имя Тома Клэнси» . CNET. 20 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 23 января 2019 г. . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Митчелл, Ричард (25 марта 2008 г.). «Имя Клэнси, купленное Ubisoft, стоит больших денег» . Xbox360fanboy.com. Архивировано из оригинала 24 января 2009 года . Проверено 28 февраля 2010 г.
- ^ «Добро пожаловать, Ubisoft CRC!» . Ред Шторм Интертеймент . Архивировано из оригинала 20 октября 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ «Ubisoft приобретает разработчика Rocksmith Longtail Studios» . mcvuk.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Longtail Studios из Галифакса присоединяются к ESAC» . Ассоциация развлекательного программного обеспечения Канады . 6 августа 2013 г. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 г. . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «PEI пытается сохранить разработчика видеоигр» . cbc.ca. Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «PEI борется за Longtail Studios с налоговыми льготами» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft добавляет еще одну команду в Канаде, приобретая разработчика Longtail Halifax» . www.venturebeat.com . 13 октября 2015 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2015 г. Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft приобретает Longtail Studios» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Керр, Крис. «Ubisoft надеется расширить свое присутствие на мобильных устройствах с помощью приобретения Longtail» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Дайер, Митч (3 февраля 2014 г.). «Дом мечты: История Ubisoft Montreal» . ИГН . Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (3 декабря 2014 г.). «Ubisoft Quebec возьмет на себя инициативу в разработке следующей Assassin's Creed» . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Александр, Ли. «Ubisoft приобретает студию Longtail в Квебеке» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft Quebec добавляет студию Longtail» . Engadget . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft покупает Longtail Studios, разработчика Michael Jackson Experience» . vg247.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Флетчер, Дж. К. (5 октября 2012 г.). «Marvel Avengers: Battle for Earth на Kinect и Wii U от Ubisoft» . Джойстик . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Филлипс, Том (10 сентября 2020 г.). «Immortals Fenyx Rising — это беспорядочная смесь лучших игр Nintendo и Ubisoft этого поколения» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 сентября 2020 года . Проверено 11 сентября 2020 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (5 сентября 2017 г.). «Ubisoft создает 1000 новых рабочих мест с помощью двух новых студий в Квебеке» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 сентября 2017 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
- ^ «Юбисофт Сан-Франциско» . www.ubisoft.com . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Зальцман, Митчелл (6 сентября 2022 г.). «Rocksmith+, возможно, самый интересный способ научиться играть на гитаре» . ИГН . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Роксмит» . Метакритик . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Маккаффри, Райан (17 марта 2014 г.). «Соавтор Южного парка о потенциальном сиквеле Stick of Truth» . ИГН . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Южный парк: The Fractured But Whole» празднует золото с сомнительным трейлером . Деструктоид . 22 сентября 2017 года . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Дван, Ханна (16 октября 2017 г.). Обзор «Южного парка: Расколотый, но целый | Что говорят критики» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Машина пути» (PDF) . 12 марта 2022 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 марта 2022 г. . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ Салиедин, Салмаан (16 апреля 2023 г.). «Новый соревновательный шутер от первого лица превзошел Call of Duty: Warzone на Twitch» . Игра Рэнт . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Ubisoft San Francisco — ломаем стереотипы на 10 лет» . news.ubisoft.com . Проверено 26 апреля 2023 г.
- ^ «Ubisoft объявляет об открытии новой студии в Шербруке» . Юбисофт Монреаль . Ноябрь 2021 г. Архивировано из оригинала 30 января 2022 г. Проверено 24 декабря 2021 г.
- ^ Морен, Камилла (13 сентября 2022 г.). «Студия Ubisoft в Шербруке будет работать над культовым брендом Assassin's Creed» . Юбисофт Шербрук . Архивировано из оригинала 26 сентября 2022 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ «Опираясь на убеждения: внутри Ubisoft Toronto» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ МакЭлой, Гриффин (7 июня 2009 г.). «Ubisoft открывает студию в Торонто и продолжает захватывать Канаду [Обновление]» . Engadget . Архивировано из оригинала 11 ноября 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Клейман, Дэвид (25 мая 2010 г.). «Новая Splinter Cell и неанонсированная игра Ubisoft в разработке» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 года . Проверено 3 августа 2015 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (4 августа 2013 г.). «Джейд Рэймонд об основании и будущем Ubisoft Toronto» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Такахаши, декан (12 июня 2017 г.). «Ubisoft представляет видеоигру Starlink с игрушками, которые прикрепляются к вашему контроллеру» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 4 сентября 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Кресенте, Брайан (13 июля 2015 г.). «Бывший глава студии Ubisoft Джейд Рэймонд открывает студию EA в Монреале» . Полигон . Архивировано из оригинала 28 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ О'Коннер, Алиса (27 августа 2016 г.). «Клинт Хокинг из Far Cry 2 возвращается в Ubisoft» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 29 июля 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Вебстер, Эндрю (10 июня 2019 г.). «Практический обзор Watch Dogs Legion: амбициозная эволюция серии» . Грань . Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Филлипс, Том (12 июля 2020 г.). «Far Cry 6 официально подтвержден» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года . Проверено 12 июля 2020 г.
- ^ «Гигант видеоигр Ubisoft откроет офис в Виннипеге» . CBC.ca. 6 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2018 года . Проверено 6 апреля 2018 г.
- ^ Макуч, Эдди (31 июля 2019 г.). «Ubisoft приобретает разработчика «гиперказуальных» игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 1 августа 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Ubisoft Entertainment SA (30 ноября 2018 г.). «Ubisoft приобретает i3D.net, чтобы усилить онлайн-сервисы и предоставить игрокам лучший в своем классе опыт» . ГлобусНьюсвайр . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Лонг, Нил (27 ноября 2013 г.). «Проект «Эдем»: почему создатель The Crew Ivory Tower покинул Test Drive Unlimited 2, чтобы начать все заново» . Край . Архивировано из оригинала 1 декабря 2013 года.
- ^ Рейли, Люк (5 октября 2015 г.). «Ubisoft приобретает разработчика The Crew Ivory Tower» . ign.com . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Анонс The Crew на пресс-конференции Ubisoft E3 — VG247» . vg247.com . 10 июня 2013 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Дата выхода The Crew назначена на декабрь» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Ubisoft приобретает студию Ivory Tower» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «Ubisoft покупает разработчика The Crew Ivory Tower» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «E3 2017: Ubisoft демонстрирует The Crew 2» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ «The Crew 2 снова стирает мой родной штат из истории» . USgamer.net . Архивировано из оригинала 7 июля 2018 года . Проверено 7 июля 2018 г.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (28 сентября 2016 г.). «Ubisoft покупает компанию по производству мобильных игр, стоящую за клоном Threes, 2048» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ «Ubisoft приобретает студию мобильных игр Kolibri Games» . news.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г. .
- ^ Мартин, Мэтт (17 марта 2009 г.). «Основатель Massive Entertainment покидает студию» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
- ^ Такахаши, декан (28 февраля 2017 г.). «Ubisoft работает над игрой «Аватар» с использованием движка Snowdrop» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Проект Звездных войн» . Подснежник . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
- ^ Графт, Крис (5 октября 2009 г.). «Ubisoft приобретает TrackMania разработчика Nadeo» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (5 октября 2009 г.). «Ubisoft покупает разработчиков TrackMania Nadeo» . Котаку . Архивировано из оригинала 14 ноября 2019 года . Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ Пил, Джереми (27 февраля 2013 г.). «Shootmania Storm и Trackmania 2: Stadium появятся в Steam» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 19 августа 2019 года . Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ «Ubisoft приобретает бренды Owlient и Howrse, чтобы расширить портфолио бесплатных игр» . 12 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. . Проверено 31 января 2014 г.
- ^ «Глобальная игра: от начала до продажи – RedLynx о том, как преуспеть в Хельсинки» . Pocketgamer.biz . Архивировано из оригинала 20 апреля 2018 года . Проверено 28 мая 2017 г.
- ^ Синклер, Брэндон (2 ноября 2011 г.). «Ubisoft приобретает студию Trials» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ «Уничтожитель телефонов Южного парка | Ubisoft (США)» . www.ubisoft.com . Архивировано из оригинала 2 февраля 2023 года . Проверено 2 февраля 2023 г.
- ^ «Выпуск The Division запланирован на начало 2016 года» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ «Ubisoft не рассылает ранние обзорные версии Steep» . techraptor.net . Архивировано из оригинала 9 сентября 2018 года . Проверено 8 сентября 2018 г.
- ^ Райт, Сэм (11 сентября 2020 г.). «Республика Райдеров: Первый взгляд» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Уинслоу, Джереми (16 июля 2021 г.). «Республика Райдеров переносит очередную задержку до 28 октября» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 августа 2021 года . Проверено 18 сентября 2021 г.
- ^ «Обзор компании Microjocs Mobile SL» Bloomberg.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Двойной налет цифрового шоколада» . mcvuk.com . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Ubisoft покупает Digital Chocolate Barcelona» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ «Digital Chocolate, взрастившая некоторые из лучших игровых талантов, продает свою студию в Барселоне компании Ubisoft» . techcrunch.com . Архивировано из оригинала 18 сентября 2018 года . Проверено 18 сентября 2018 г.
- ^ Макалун, Алисса. «Ubisoft открывает четвертую восточноевропейскую студию в Белграде, Сербия» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Хо, Дженнифер (8 февраля 2001 г.). «Ubi Soft приобретает Blue Byte Software» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 июля 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Фрелих, Петра (16 января 2023 г.). «Die größten Games-Studios in Deutschland 2023 (обновление)» [Крупнейшие игровые студии Германии в 2023 году (обновление)]. GamesWirtschaft (на немецком языке). Архивировано из оригинала 21 января 2023 года . Проверено 21 января 2023 г.
- ^ «Обновленная информация о черепе и костях» . Юбисофт . 9 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 13 января 2021 года . Проверено 18 сентября 2020 г.
- ^ KG, VRM GmbH & Co. «Хобби геймдизайна стало профессией» . Allgemeine-Zeitung.de . Проверено 18 июля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Бойер, Брэндон. «Ubisoft приобретает франшизу SunFlowers, Anno» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Синклер, Брендан (11 апреля 2007 г.). «Ubisoft покупает владельца 1701 года нашей эры» gamespot.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Связанные образцы – Anno 1701-Macherexpandieren – GameStar» . gamestar.de . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Ubisoft берет на себя полную ответственность за связанную разработку разработчика Anno» . Polygon.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Ubisoft завершает приобретение связанных проектов» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Ubisoft: Ehemaliges Taked Designs-Studio ab sofort unter Blue Byte-Flagge» . gamezone.de . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Валентин, Ревекка (20 августа 2019 г.). «Ubisoft проводит ребрендинг своих немецких студий» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 30 ноября 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (19 апреля 2017 г.). «Ubisoft открывает две новые студии» . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Думитреску, Андрей (30 сентября 2018 г.). «Ubisoft открывает студию Craiova» . Софтпедия . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Эллиотт, Фил (4 декабря 2008 г.). «Ubisoft добавит 120 румынских студий» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «Ubisoft — EMEA CRC» . Ubisoft.com . Архивировано из оригинала 6 мая 2021 года . Проверено 24 февраля 2021 г.
- ^ Куликов, Олег (9 декабря 2019). "Zustrichayte, Ubisoft Kyiv! Nazvu studiyi ofitsiyno zmineno" Встречайте, Ubisoft Kyiv! Название студии официально изменено [Знакомьтесь, Ubisoft Киев! Название студии официально изменено]. PlayUA (на украинском языке). Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
- ^ Макуч, Эдди (18 января 2017 г.). «Ubisoft покупает Guitar Hero Live и DJ Hero Dev у Activision» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Ubisoft North America (12 июня 2017 г.). «Битва за королевство Mario + Rabbids: За кулисами» . Ютуб . Архивировано из оригинала 17 июня 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
- ^ Уэсли Инь-Пул (12 июня 2021 г.). «Ubisoft показывает краткий обзор игрового процесса Mario + Rabbids Sparks of Hope» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 20 июля 2021 года . Проверено 20 июля 2021 г.
- ^ Фриман, Уилл (25 января 2012 г.). «Внутри Ubisoft Montpellier: Луч света» . Развивать . Архивировано из оригинала 22 марта 2023 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Александр, Ли (16 сентября 2013 г.). «Ubi-Art развивает в Ubisoft как творчество, так и культуру» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уилсон, Джейсон (22 марта 2018 г.). «Ubisoft анонсирует новые студии в Мумбаи и Одессе» . Венчурный бит . Архивировано из оригинала 22 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
- ^ «Лиза Опи назначена управляющим директором» . Юбисофт . 17 мая 2021 года. Архивировано из оригинала 25 января 2023 года . Проверено 25 января 2023 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Обзор — Шахматист: Искусство обучения [DS]» . Вся игра . РитмОдин . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ Марриотт, Скотт Алан. «Обзор — Шахматист: Искусство обучения [PSP]» . Вся игра . РитмОдин . Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 2 июля 2023 г.
- ^ «Шахматист Live» . Xbox.com . Майкрософт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2009 года . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Макалун, Алисса (8 августа 2017 г.). «Ubisoft открывает новую студию в Стокгольме, Швеция» . Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 10 ноября 2017 г. .
- ^ Керр, Крис (1 марта 2017 г.). «Ubisoft приобретает массовую многопользовательскую социальную игру Growtopia» . Гамасутра . Технологическая группа УБМ . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Валентин, Ревекка (26 сентября 2019 г.). «Ubisoft открывает новую студию во Вьетнаме» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 26 сентября 2019 г.
- ^ Гуле, Поль (4 ноября 2021 г.). «Ubisoft Da Nang — создание инструментов для экономии времени и создания лучших наноигр» . Юбисофт . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ «Кто разработчики игры? — Справочный центр Rabbids: Legends of the Multiverse» . Служба поддержки Ubisoft . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Сперлин, Бриттани. «Valiant Hearts: Coming Home и Valiant Hearts: The Collection уже доступна для PlayStation, Xbox, Switch и ПК» . Юбисофт . Проверено 5 июня 2024 г.
- ^ Бэйл, Альфред (3 ноября 2016 г.). «ПОЛНОЕ ИНТЕРВЬЮ: Ubisoft обращается к филиппинскому кадровому резерву» . Филиппинский Daily Inquirer . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Баррейро-младший, Виктор (29 марта 2016 г.). «Ubisoft откроет филиппинскую продюсерскую студию» . Рэплер . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 17 ноября 2017 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (11 сентября 2020 г.). Анонсирован ремейк «Принц Персии: Пески времени» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 июля 2022 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Уэльс, Мэтт (11 января 2023 г.). «Ubisoft отменяет три неанонсированные игры и снова откладывает Skull and Bones» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 11 января 2023 года . Проверено 20 марта 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (1 октября 2013 г.). «Ubisoft покупает разработчика Hungry Shark Future Games of London» . Полигон . Архивировано из оригинала 13 марта 2018 года . Проверено 16 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дринг, Кристофер (14 сентября 2023 г.). «Разработчик Hungry Shark Ubisoft London сталкивается с закрытием» . Gamesindustry.biz . Архивировано из оригинала 15 сентября 2023 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
- ^ «Ubisoft раскупает SunFlowers» . mcvuk.com . Архивировано из оригинала 23 августа 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Адамс, Дэвид (9 мая 2005 г.). «Подсолнухи раскрывают следующее ANNO» . ign.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Подсолнухи направляются к Черному морю» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Подсолнухи вырваны с корнем» . eurogamer.net . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Сефф, Мика (8 августа 2006 г.). «Аспир собирает подсолнухи» . ign.com . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ « Отдан в правильные руки», – в интервью Ади Бойко» . pcgames.de . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Основатели Sunflowers планируют новое предприятие» . pcgames.de . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Основатели Sunflower не собираются переходить в Ubisoft – Golem.de» . golem.de . Архивировано из оригинала 6 апреля 2018 года . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Маярд, Алин (14 июня 2016 г.). «Ubisoft Casablanca закрывается: хорошая ли это новость для разработчиков игр в Марокко?» . Вамда . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вавро, Алекс (9 июня 2016 г.). «Спустя 18 лет Ubisoft Casablanca закрывает магазин» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 2 мая 2018 года . Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Ройер, Брэндон (14 июня 2007 г.). «Ubisoft расширяет студию Casablanca» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Ubisoft открывает новую студию в Бразилии» . Wired.com . Архивировано из оригинала 22 декабря 2016 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubi открывает студию разработки в Бразилии» . vg247.com . Архивировано из оригинала 20 марта 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Продюсерская студия в Южной Америке» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Ремо, Крис. «Ubisoft объявляет о создании Бразильского дома разработчиков» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Синклер, Брендан (24 июня 2008 г.). «Ubisoft открывает студию в Бразилии» . gamespot.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft откроет студии в Рио-де-Жанейро и Флорианополисе» . MCV/Разработка . 25 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 22 марта 2023 г. Проверено 14 ноября 2019 г.
- ^ «Ubisoft покупает бразильскую студию Southlogic» . Engadget . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Александр, Ли. «Ubisoft приобретает бразильскую студию Southlogic» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft расширяет интересы Южной Америки» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 3 апреля 2018 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Ubisoft пересматривает бразильские операции» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ Графт, Крис. «Ubisoft: к концу года операции в Бразилии «снизятся»» . gamasutra.com . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года . Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Оформлена студия бесплатной игры Ubisoft Zurich» . Новости Блю . 22 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 г. . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Бодмер, Марк (15 сентября 2011 г.). «В Швейцарии есть хорошие молодые геймдизайнеры » . Neue Zürcher Zeitung (на немецком языке). Архивировано из оригинала 19 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мы создадим отличные игры в Цюрихе » . 20 минут (на немецком языке). 19 ноября 2011. Архивировано из оригинала 22 января 2012 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пру (23 октября 2013 г.). «Ubisoft Zurich должна закрыться» [Ubisoft Zurich должна закрыться]. 20 минут (на немецком языке). Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гринвуд, Жизель (24 февраля 2008 г.). «Игра началась» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 28 января 2015 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Калнан, Кристофер (22 июня 2010 г.). «Ну и дела: игра KingsIsle 'Wizard101' набирает 10 миллионов пользователей» . Деловые журналы . Архивировано из оригинала 16 июля 2014 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ «Французская компания покупает Wolfpack Studios» . Деловые журналы . 2 марта 2004 г. Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Баттс, Стив (1 марта 2004 г.). «Ubisoft приобретает Wolfpack» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хендерсон, Джон (24 июля 2006 г.). «Стреляй в острые ощущения: играем в догонялки с бывшими разработчиками Shadowbane в Stray Bullet Games» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 5 ноября 2018 года . Проверено 4 ноября 2018 г.