Informal governing principle used in the US Congress
Деннис Хастерт явно принял правило большинства после того, как стал спикером Палаты представителей.
Правило Хастерта , также известное как правило «большинства большинства» , представляет собой неформальный руководящий принцип, используемый в Соединенных Штатах республиканскими спикерами Палаты представителей с середины 1990-х годов для сохранения своих спикерских должностей. [ 1 ] и ограничить право партии меньшинства выносить законопроекты на голосование Палате представителей в . [ 2 ] Согласно этой доктрине, спикер не позволит провести голосование по законопроекту, если его не поддержит большинство партий большинства. [ 3 ]
Согласно правилам Палаты представителей, спикер назначает голосование по рассматриваемому законопроекту. Правило Хастерта гласит, что спикер не будет назначать голосование по любому законопроекту, который не пользуется поддержкой большинства внутри его партии, даже если большинство членов Палаты представителей проголосуют за его принятие. Это правило не позволяет партии меньшинства принимать законопроекты при помощи меньшинства членов партии большинства. В Палате представителей для принятия законопроекта необходимо 218 голосов; если 200 демократов составляют меньшинство, а 235 республиканцев составляют большинство, правило Хастерта не позволит 200 демократам и 100 республиканцам вместе принять законопроект, поскольку 100 голосов республиканцев недостаточно для большинства партии большинства, поэтому спикер не позволит должно состояться голосование. [ 4 ]
Правило Хастерта является неформальным правилом, и говорящий не связан им; они могут нарушить его по своему усмотрению. Спикеры время от времени нарушали правило Хастерта и позволяли назначать голосование по законопроекту, который не имел поддержки большинства в собственной партии спикера. Деннис Хастерт заявил, что это правило «своего рода неправильное название», поскольку оно «на самом деле никогда не существовало».
Введение правила Хастерта приписывается бывшему спикеру Палаты представителей Деннису Хастерту ; однако Ньют Гингрич , который непосредственно предшествовал Хастерту на посту спикера (1995–1999), последовал тому же правилу. [ 5 ] Идея этого правила возникла в результате дебатов в 2006 году о том, следует ли Хастерту вносить законопроект об иммиграционной реформе в Палату представителей после того, как он был принят Сенатом. «В тот момент было совершенно очевидно, что у него не было голосов, чтобы его отменить, особенно в Юридическом комитете », — сказал он позже. «Там было довольно много людей, которые не хотели переезжать». [ 6 ]
Тип О'Нил (спикер с 1977 по 1987 год): По словам Джона Фихери , помощника Хастерта и спичрайтера, придумавшего термин «большинство большинства», О'Нил позволил республиканцам «балансировать», потому что у него не было голосов и потому, что он считал, что, если он даст президенту Рональду Рейгану «достаточно веревки, он в конечном итоге задушит себя». [ 7 ]
Том Фоули (1989–1995): В 2004 году Фоули сказал: «Я думаю, вы не хотите регулярно выносить на рассмотрение законопроекты, против которых выступает большинство вашей партии, но иногда, когда на карту поставлена важная проблема, я думаю, тебе нужно это сделать». [ 8 ]
Ньют Гингрич (1995–1999): Хотя в то время правило большинства из большинства еще не было сформулировано, Гингрич следовал ему на практике. [ 5 ]
Деннис Хастерт (1999–2007): В 2003 году Хастерт сказал: «Иногда конкретный вопрос может волновать большинство, состоящее в основном из меньшинства. Финансирование избирательных кампаний является особенно хорошим примером этого явления. [Но] работа оратора – это не ускорять принятие законодательства, которое противоречит желаниям большинства его большинства». [ 9 ] За время своего выступления он десятки раз нарушил правило Хастерта. [ 10 ] В середине 2013 года он сказал: «Если вы начнете полагаться на меньшинство, чтобы получить большинство ваших голосов, то внезапно вы больше не будете управлять магазином». [ 11 ] Позже в том же году Хастерт сказал: «Правило Хастерта на самом деле никогда не существовало. Насколько я понимаю, это ничто». Вспоминая свое время в качестве оратора, он сказал: «Это не было правилом. В то время я говорил философски… Правило Хастерта – это своего рода неправильное название». [ 12 ]
Нэнси Пелоси (2007–2011, 2019–2023): В 2003 году Пелоси, тогдашний лидер меньшинства в Палате представителей при спикере Хастерте, осудила правление Хастерта как партийную попытку маргинализировать избранных членов Демократической партии в Конгрессе. [ 1 ] В мае 2007 года Пелоси заявила: «Я спикер Палаты представителей… Я должна принимать во внимание нечто более широкое, чем большинство большинства в Демократической группе ». [ 13 ] Тогда она также сказала: «Я бы посоветовала своим коллегам не предлагать резолюции, в которых говорится: «Большинство большинства делает то или это». Нам нужно обсудить это, посмотреть, что можно сделать, и, как я уже сказал, мы сделаем это вместе». [ 13 ] Бывший руководитель аппарата Пелоси Джордж Кроуфорд развил это высказывание: «Что касается более широкого вопроса о «большинстве большинства», она говорила об этом довольно давно. Она действительно хочет, чтобы партия меньшинства участвовала в законодательном процессе. ... Именно такого поста спикера она хочет». [ 13 ]
Спикер Джон Бонер нарушил правило Хастерта как минимум шесть раз. Джон Бонер (2011–2015):
В декабре 2012 года Бонер заявил своему собранию на телеконференции : «Я не заинтересован в принятии чего-либо, получившего преимущественно голоса демократов», и это не получило поддержки большинства республиканцев. [ 14 ] [ 15 ] Тем не менее, Бонер разрешил проголосовать 1 января 2013 года по Закону о льготах для американских налогоплательщиков 2012 года (также известному как « законопроект о фискальном обрыве »), за который проголосовали только 85 из 241 республиканца (уровень поддержки всего 35%) и законопроект был принят при поддержке 90% демократов (172 из 191). [ 16 ] [ 17 ] Принятие законопроекта стало первым случаем за более чем десять лет, когда мера была принята Палатой представителей, контролируемой республиканцами, несмотря на то, что против нее выступило большинство республиканцев Палаты представителей. [ 18 ] В ответ бывший спикер палаты представителей Хастерт раскритиковал Бонера за несоблюдение руководящего принципа «большинства большинства», сказав: «Может быть, вы можете сделать это один раз, может быть, вы можете сделать это дважды, но когда вы начинаете заключать сделки, когда вам нужно заставьте демократов принять закон, вы больше не у власти». [ 19 ] [ 20 ]
Две недели спустя, 15 января 2013 года, Бонер разрешил провести голосование по вопросу помощи жертвам урагана «Сэнди» без поддержки большинства республиканцев. [ 21 ] Голосование прошло с 241 голосом, но только 49 голосов были от республиканцев, или всего 21% большинства. [ 22 ] С тех пор некоторые известные республиканцы публично поставили под сомнение жизнеспособность правила «большинства большинства» или предложили вообще отказаться от него. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ]
Несмотря на всю критику, 28 февраля 2013 года Бонер вынес на голосование в палате третий законопроект, который не нашел поддержки большинства республиканцев. Законопроект, являющийся продолжением Закона о насилии в отношении женщин , получил голоса лишь 38% республиканцев в Палате представителей. [ 25 ]
9 апреля 2013 года «правило» было нарушено в четвертый раз — в законопроекте о федеральном приобретении исторических мест. Законопроект был принят более чем двумя третями голосов Палаты представителей, но без большинства голосов Республиканской партии. [ 26 ] Вскоре после этого Бонер сказал: «Послушайте: изначально это никогда не было правилом. И, конечно, моя прерогатива - мое намерение - всегда принимать законопроекты при сильной поддержке республиканцев». [ 27 ]
16 октября 2013 года Бонер снова нарушил правило, позволив при общем голосовании вновь открыть правительство и поднять потолок долга . Палата представителей проголосовала 285 против 144 менее чем через три часа после того, как Сенат подавляющим большинством голосов принял Закон о продолжающихся ассигнованиях 2014 года . Голоса «за» составили 198 демократов и только 87 республиканцев, что составляет менее 40% голосов на конференции. [ 28 ]
11 февраля 2014 года Бонер нарушил правило, позволив проголосовать за «чистый» законопроект о потолке долга . Законопроект был принят палатой 221–201, при этом только 28 республиканцев проголосовали «за» вместе с 193 демократами. [ 29 ]
Пол Райан (2015–2019): Райан пообещал своему собранию, что он применит правило Хастерта к законопроектам об иммиграции, предложенным во время его пребывания на посту спикера, хотя в противоречивых сообщениях его заявления также интерпретируются как более общее применение правила. [ 30 ] [ 31 ] На протяжении всего своего выступления Райан не нарушал правило большинства. [ нужна ссылка ]
Майк Джонсон (с 2023 г. по настоящее время): Джонсон был назначен спикером после того, как Кевин Маккарти был освобожден с поста спикера всеми демократами и 8 республиканцами, которые возражали против принятия им законопроекта о расходах, который они считали недостаточно консервативным: за него проголосовали 209 демократов и только один против. при этом только 126 республиканцев проголосовали за него и 90 проголосовали против. [ 32 ] Однако затем Джонсон принял законопроект о расходах, который пошел еще дальше, нарушив правило Хастерта, приняв законопроект о расходах, за который проголосовал только 101 республиканец, а против - 112. [ 33 ] В апреле еще один законопроект, на этот раз о помощи Украине, был принят 101 республиканцем за и 112 против. [ 34 ] В интервью Politico Джонсон заявил, что ни один из голосов не был сознательно поднят с поддержкой ниже половины, при этом у первого было восемь дефектов пола (показание 109 за против 104), а у второго не было. [ 35 ]
Джордж Кроуфорд, пишущий в The Hill , заметил, что, ограничивая законодательные предложения теми, которые одобрены большинством фракции спикера, и маргинализируя влияние власти меньшинства, это правило может привести к срыву законодательного процесса, радикализации членов партия меньшинства и принятие законодательства, которое не отражает широкие области согласия. [ 2 ]
Эзра Кляйн , работая в The Washington Post , написал, что правило Хастерта — это «скорее стремление», чем правило, и что его кодификация в качестве формального правила нанесет ущерб республиканцам Палаты представителей, поскольку не позволит им голосовать против законопроектов, которые Республиканское собрание хотело пройти, но большинство республиканцев хотели выступить против по идеологическим или политическим причинам. [ 40 ]
Мэтью Иглесиас , пишущий в Slate , утверждает, что это правило, несмотря на его недостатки, лучше, чем альтернативы, и что динамика, предшествовавшая его принятию, была «странным своего рода сверхправомочием комитета по правилам , которое позволяло ему произвольно сдерживать предложения». ." [ 41 ]
Бен Уайт из CNBC назвал правило Хастерта «возможно, самым разрекламированным явлением в политике», поскольку спикеры-республиканцы «регулярно нарушали правило, когда это было в их интересах». [ 45 ]
Сенатор Шелдон Уайтхаус , демократ от Род-Айленда, в своей речи в 2013 году отметил, что в тех немногих случаях, когда Палата представителей одобряла ключевые двухпартийные законы во время 113-го Конгресса , это происходило потому, что спикер Бёнер не применил правило Хастерта. Уайтхаус привел законопроект о сельском хозяйстве, чрезвычайную помощь в связи с ураганом «Сэнди» и предотвращение повышения налогов «фискального обрыва» в качестве примеров того, чего можно было бы достичь с помощью демократов Палаты представителей и некоторых республиканцев. Признавая злоупотребление флибустьером в Сенате как фактор тупика, Уайтхаус заявил, что правление Хастерта в Палате представителей «вероятно, является наиболее значительным фактором, способствующим дисфункции в Вашингтоне прямо сейчас». [ 46 ] [ 47 ]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2014 г. )
Петиция об увольнении, подписанная как минимум 218 членами от любой партии, является единственным способом заставить рассмотреть законопроект, не получивший поддержки спикера. Однако прошения об увольнении редко бывают успешными, поскольку член партии большинства, бросающий вызов руководству своей партии, подписав прошение об увольнении, может ожидать возмездия со стороны руководства. [ 48 ]
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 8cc4ff30e22ee720c99d9946651c262d__1722283920 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/2d/8cc4ff30e22ee720c99d9946651c262d.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Hastert rule - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)