Jump to content

Закон о национальных трудовых отношениях 1935 года.

(Перенаправлено из NLRA 1935 )
Национальный закон о трудовых отношениях (Закон Вагнера)
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон об уменьшении причин трудовых споров, обременяющих или препятствующих межгосударственной и внешней торговле, о создании Национального совета по трудовым отношениям (NLRB) и для других целей.
Прозвища Закон Вагнера
Принят 74- й Конгресс США
Эффективный 6 июля 1935 г.
Цитаты
Публичное право 74-198
Уставы в целом 49  Stat.  449
Кодификация
Названия изменены 29 ОСК: Труд
В разделы ОСК внесены изменения 29 Кодекса США,   § 151–169
Законодательная история
Основные поправки
Закон об отношениях в сфере управления трудом 1947 года
Закон об отчетности и раскрытии информации об управлении трудовыми ресурсами 1959 г.
Верховного суда США Дела
Список

Закон о национальных трудовых отношениях 1935 года , также известный как Закон Вагнера , является основополагающим законом трудового законодательства США , который гарантирует право работников частного сектора объединяться в профсоюзы , участвовать в коллективных переговорах и предпринимать коллективные действия, такие как забастовки. . Центральным элементом закона был запрет на профсоюзы компаний . [ 1 ] Акт был написан сенатором Робертом Ф. Вагнером , принят 74-м Конгрессом США и подписан президентом Франклином Д. Рузвельтом .

Закон о национальных трудовых отношениях направлен на исправление « неравенства переговорных возможностей » между работодателями и работниками путем содействия коллективным переговорам между профсоюзами и работодателями. Закон учредил Национальный совет по трудовым отношениям для преследования нарушений трудового законодательства и надзора за процессом, посредством которого работники решают, будут ли они представлены профсоюзной организацией. Он также установил различные правила, касающиеся ведения коллективных переговоров, и определил ряд запрещенных несправедливых трудовых практик , включая вмешательство работодателей в создание или организацию профсоюзов. Закон не распространяется на некоторых работников, включая руководителей, сельскохозяйственных работников, домашних работников, государственных служащих и независимых подрядчиков.

NLRA вызвала решительную оппозицию со стороны консерваторов и членов Республиканской партии , но она была поддержана в Верховного суда деле NLRB против Jones & Laughlin Steel Corp. , решение которого было принято 12 апреля 1937 года. Закон Тафта-Хартли 1947 года внес поправки в NLRA, установление ряда трудовых практик для профсоюзов и предоставление штатам права принимать законы о праве на труд .

Истоки этого закона можно отнести к кровавой забастовке Colorado Fuel and Iron 1914 года. Colorado Fuel была дочерней компанией Standard Oil, и Джон Д. Рокфеллер-младший обратился за советом к экспертам из новой области связей с общественностью, чтобы продлить урегулирование забастовки. . Он также нанял бывшего министра труда Канады (и будущего премьер-министра) Маккензи Кинга в Фонд Рокфеллера, чтобы тот помог найти решение затянувшейся забастовки. Результатом урегулирования стало создание согласительного совета между руководством и трудом, который превратился в профсоюз компаний и образец для разрешения трудовых споров. Несмотря на то, что профсоюз компании был шагом вперед в трудовых отношениях, он фактически был уловкой связей с общественностью, которая имела противоположный эффект, поскольку мешала организации профсоюзов в великих организационных усилиях того периода. [ 2 ]

Президент Франклин Рузвельт подписал закон 5 июля 1935 года. [ 3 ]

Оно также имеет свои корни в различных ранее принятых трудовых законах: [ нужна ссылка ]

Содержание

[ редактировать ]

В разделе 1 ( 29 USC   § 151 ) Закона разъясняются ключевые принципы и политические выводы, на которых основан Закон. Закон направлен на исправление « неравенства переговорных возможностей между работниками, которые, по мнению сторонников закона, не обладают полной свободой объединения или фактической свободой заключения договоров , и работодателями, которые организованы в корпоративные или другие формы собственности». Для достижения этой цели главной идеей является содействие коллективным переговорам между независимыми профсоюзами от имени работников и работодателя. [ 4 ]

поощряя практику и процедуры ведения коллективных переговоров и защищая реализацию работниками полной свободы объединения, самоорганизации и назначения представителей по своему выбору с целью переговоров об условиях их найма или другой взаимной помощи или защита.

Различные определения объяснены в разделе 2 ( 29 USC   § 152 ), включая 2 (5), определяющее «трудовую организацию», и 2 (9), определяющее «трудовой спор». Закон направлен на защиту работников как группы и поэтому не основан на формальных или юридических отношениях между работодателем и работником. [ 5 ]

Правоприменение

[ редактировать ]

Национальный совет по трудовым отношениям (NLRB), который был создан в соответствии с разделами 3–6 NLRA 1935 года ( 29 USC   § 153–156 ), является основным исполнителем Закона. Работники и профсоюзы могут действовать самостоятельно, защищая свои права, однако из-за проблем с коллективными действиями и судебных издержек Национальный совет по трудовым отношениям призван оказать помощь и взять на себя часть расходов. В соответствии с разделом 3 ( 29 USC   § 153 ) NLRB имеет две основные функции: надзор за процессом, посредством которого работники решают, будут ли они представлены профсоюзной организацией, и преследование за нарушения. Эти процессы инициируются в региональных отделениях НБРБ. [ 6 ] Главный юрисконсульт Национального совета по трудовым отношениям дает юридические консультации. В разделах 4 ( 29 USC   § 154 ) и 5 ​​( 29 USC   § 155 ) изложены положения о должностных лицах Совета и их расходах. Раздел 6 ( 29 USC   § 156 ) уполномочивает Совет издавать правила, интерпретирующие трудовое законодательство. Как правило, это будет иметь обязательную силу, если только суд не сочтет, что оно действовало за пределами своих полномочий.

В соответствии с разделом 10 ( 29 USC   § 160 ) NLRB уполномочен предотвращать несправедливую трудовую практику, которая в конечном итоге может быть рассмотрена судом. В соответствии с разделом 11 он может проводить расследования, собирать доказательства, вызывать в суд и требовать от свидетелей дачи показаний. В соответствии с разделом 12 ( 29 USC   § 162 ) неправомерное вмешательство в деятельность Совета является правонарушением.

На практике этот закон часто игнорировался, когда он был выгоден политическим силам, в первую очередь Уолтом Диснеем в 1940 году, который сформировал профсоюз компании в нарушение закона, чтобы помешать Гильдии мультипликаторов, профсоюзу, закрепиться в Диснее. Студии. [ 7 ]

Коллективные переговоры

[ редактировать ]

Раздел 7 ( 29 USC   § 157 ) устанавливает общий принцип, согласно которому работники имеют право вступать в профсоюз и участвовать в коллективных переговорах.

Работники имеют право на самоорганизацию, создание трудовых организаций, вступление в них или оказание им помощи, ведение коллективных переговоров через представителей по своему выбору и участие в другой согласованной деятельности в целях ведения коллективных переговоров или другой взаимной помощи или защиты. а также имеет право воздерживаться от любой или всей такой деятельности, за исключением случаев, когда такое право может быть затронуто соглашением, требующим членства в профсоюзной организации в качестве условия трудоустройства, как это разрешено в разделе 8(a)(3). .

Конкретные правила поддержки коллективных переговоров заключаются в следующем.

  • Для единицы сотрудников может быть только один эксклюзивный представитель на переговорах.
  • Пропаганда практики и процедуры коллективных переговоров.
  • Работодатели вынуждены торговаться с представителем своих работников.
  • Сотрудникам разрешено обсуждать заработную плату. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Несправедливая трудовая практика

[ редактировать ]

«Работники имеют право на самоорганизацию, создание трудовых организаций, вступление в них или оказание им помощи, ведение коллективных переговоров через представителей по своему выбору и участие в другой согласованной деятельности с целью ведения коллективных переговоров или другой взаимной помощи или защиты. , а также имеет право воздерживаться от любой или всей такой деятельности, за исключением случаев, когда такое право может быть затронуто соглашением, требующим членства в профсоюзной организации в качестве условия трудоустройства, как это разрешено в разделе 158 (a)(3). ) этого названия».

Закон о национальных трудовых отношениях 1935 г., § 7

В разделе 8 ( 29 USC   § 158 ) закон определяет набор запрещенных действий со стороны работодателей, работников и профсоюзов, известных как несправедливая трудовая практика. [ 11 ] Первые пять несправедливых трудовых практик, направленных против работодателей, перечислены в разделе 8(а). Это,

  • (a)(1) «вмешиваться, ограничивать или принуждать сотрудников к осуществлению прав, гарантированных статьей 7». Это включает свободу ассоциации , взаимную помощь или защиту, самоорганизацию, создание профсоюзных организаций, вступление в них или оказание им помощи, ведение коллективных переговоров о заработной плате и условиях труда через представителей по своему выбору, а также участие в другой защищенной согласованной деятельности с или без союза.
  • (a)(2) «доминировать или вмешиваться в создание или управление любой профсоюзной организацией или оказывать ей финансовую или иную поддержку»
  • (a)(3) «путем дискриминации в отношении найма или пребывания на работе или любых условий найма с целью поощрения или препятствования членству в какой-либо трудовой организации»
  • (a)(4) дискриминация сотрудников, выдвигающих обвинения или дающих показания.
  • (a)(5) отказ от ведения коллективных переговоров с представителем работников работодателя.

Кроме того, согласно Закону Тафта-Хартли , существует семь несправедливых трудовых практик, направленных против профсоюзов и работников.

Выборы представителей на переговорах

[ редактировать ]

В соответствии с разделом 9 ( 29 USC   § 159 ) люди, избранные большинством трудящихся, имеют право стать исключительными представителями работников в коллективных переговорах с работодателем.

Исключения

[ редактировать ]

NLRA 1935 не охватывает две основные группы сотрудников: тех, кто работает в правительстве, а также в железнодорожной или авиационной отрасли. В разделе 2(2) (29 USC §152(2)) говорится, что Закон не распространяется на сотрудников «Соединенных Штатов или любой полностью принадлежащей государственной корпорации, или любого Федерального резервного банка , или любого штата или его политического подразделения, или любое лицо, подпадающее под действие Закона о труде на железнодорожном транспорте ». В соответствии с разделом 19 ( 29 USC   § 169 ) люди, имеющие религиозные убеждения против вступления в профсоюз, имеют право не вступать в него и не поддерживать его финансово.

NLRA 1935 года также не включает дополнительных мер по защите прав расовых меньшинств на рабочем месте. В то время такие профсоюзы, как Американская федерация труда, не предоставляли членство чернокожим рабочим, в то время как другие профсоюзы, такие как CIO, занимались внутренней дискриминацией, предоставляя более предпочтительные рабочие места и стаж своим белым членам. [ 12 ] Работодатели также участвовали в дискриминации чернокожих членов профсоюзов, ограничивая их возможности организовываться и вести коллективные переговоры с белыми рабочими. NAACP . призвала сенатора Роберта Вагнера добавить в законопроект положение о недискриминации для защиты от расовой дискриминации профсоюзов и сотрудников [ 13 ] Несмотря на попытки NAACP и Национальной городской лиги исправить дискриминационную практику, закон был написан без включения антидискриминационной статьи. [ 13 ]

Рабочие WPA строят лестницу в Золотых садах, 1936 год.

Закон также исключает независимых подрядчиков , [ 14 ] домашние работники и сельскохозяйственные рабочие. В последние годы правозащитные организации, такие как Национальный альянс домашних работников, работали на уровне штата над принятием Билля о правах домашних работников , чтобы распространить на домашних работников защиту, предоставляемую в соответствии с NLRA. [ 15 ] Аналогичные усилия по защите прав предпринимаются от имени сельскохозяйственных рабочих. [ 16 ]

«Ничто в этом подразделе, за исключением случаев, специально предусмотренных в нем, не может быть истолковано как вмешательство, препятствование или каким-либо образом умаление права на забастовку , или как влияние на ограничения или оговорки этого права».

Закон Вагнера 1935 г., § 13

Этот закон встретил резкое сопротивление со стороны Республиканской партии и бизнес-групп. Американская Лига Свободы расценила этот акт как угрозу свободе и развернула кампанию оппозиции, чтобы отменить эти «социалистические» усилия. Это включало в себя поощрение работодателей к отказу подчиняться требованиям NLRB и поддержку вынесения по всей стране судебных запретов, препятствующих функционированию NLRB. не признал NLRA конституционной Эта кампания продолжалась до тех пор, пока Верховный суд в деле Национальный совет по трудовым отношениям против Jones & Laughlin Steel Corporation (1937).

Лейбористские группы, несмотря на подавляющую поддержку, выразили ряд оговорок. Американская федерация труда и некоторые работодатели обвинили NLRB в поддержке Конгресса промышленных организаций , особенно при решении вопроса о том, следует ли проводить профсоюзные выборы в масштабах всего завода или в отдельных подразделениях, чего обычно добивался ИТ-директор, или же проводить отдельные выборы в отдельных отраслевых единицах, за что выступали отраслевые союзы АФТ. Хотя NLRB первоначально отдавал предпочтение общезаводским подразделениям, которые молчаливо поддерживали индустриальный профсоюзный подход ИТ-директора , несколько лет спустя он отступил к компромиссной позиции под давлением Конгресса, который позволил отраслевым профсоюзам добиваться отдельного представительства меньших групп рабочих в то же время, что и другие профсоюзы. профсоюз искал отделение от стены до стены.

Работодатели и их союзники в Конгрессе также раскритиковали NLRA за расширительное определение понятия «работник» и за разрешение руководителям и охранникам создавать профсоюзы, иногда входящие в профсоюзы, которые представляли сотрудников, которых они должны были контролировать или контролировать. Многие обвиняли NLRB в общей предвзятости в пользу профсоюзов и против работодателей, указывая на противоречивые решения Совета в таких областях, как свобода слова работодателя и дела о «смешанных мотивах», в которых NLRB постановил, что работодатель нарушил Закон, применив неправомерные действия. обычно это не приводит к увольнению сотрудника, занимавшегося профсоюзной деятельностью. Кроме того, работодатели на протяжении многих лет проводили кампанию за запрет ряда профсоюзных практик, таких как закрытие магазинов , вторичные бойкоты , юрисдикционные забастовки , массовые пикетирования, забастовки в нарушение договорных положений о запрете забастовок, планы пенсионного обеспечения, здравоохранения и социального обеспечения, спонсируемые профсоюзами и различными организациями. - торг с работодателем .

Многие из этих критических замечаний включали положения, которые работодатели и их союзники не смогли включить в NLRA. Другие возникли в ответ на решения NLRB. В целом, они хотели, чтобы NLRB был нейтральным в плане переговорной силы, но политический отдел NLRA занимает решительно позицию в пользу работников:

Заявлено, что политика Соединенных Штатов заключается в устранении причин некоторых существенных препятствий свободному движению торговли, а также в смягчении и устранении этих препятствий, когда они возникают, путем поощрения практики и процедуры коллективных переговоров и защиты их осуществления. работниками полную свободу объединений, самоорганизации и назначение представителей по своему выбору с целью переговоров об условиях их найма или другой взаимной помощи или защиты .

Некоторые из этих изменений были позже реализованы в поправках 1947 года.

Со временем Верховный суд США постепенно свел на нет эффективность NLRA, запретив применять закон к изменяющимся обстоятельствам. [ 17 ]

Поправки

[ редактировать ]

Противники закона Вагнера внесли несколько сотен законопроектов об изменении или отмене закона в течение десятилетия после его принятия. Все они потерпели неудачу или были наложены вето до принятия Закона об отношениях в сфере управления трудовыми ресурсами 1947 года или Закона Тафта-Хартли в 1947 году.

Более поздние безуспешные попытки включали попытки в 1978 году разрешить тройное вознаграждение задолженностей и сертификацию профсоюзных коллективных переговоров на основе подписанных профсоюзных карточек разрешения - положение, аналогичное одной из предложенных поправок к Закону о свободном выборе сотрудников . В соответствии с NLRA профсоюзы могут стать представителями на основании подписанных профсоюзных доверенностей только в том случае, если работодатель добровольно признает профсоюз. Если работодатель отказывается признавать профсоюз, профсоюз может быть сертифицирован путем тайного голосования, проводимого NLRB.

В 2010-х годах демократы начали добиваться сужения положений Закона, позволяющих нанимать работников в качестве независимых подрядчиков, тем самым подведя их под юрисдикцию Закона. [ 18 ] Законодатели ввели стандарт независимого заключения контрактов, названный «тестом ABC», по трем критериям A, B и C. [ 19 ] [ 20 ]

Чтобы быть нанятым в качестве независимого подрядчика, работник должен: [ 21 ]

  1. Быть свободным от контроля и руководства работодателя при выполнении текущей работы;
  2. Выполнять работу, выходящую за рамки обычной деятельности работодателя;
  3. Иметь самостоятельно созданный бизнес, выполняя ту же работу, что и у нынешнего работодателя.

Независимые подрядчики и работодатели возражали против B, ограничения на работу в обычной деятельности работодателя. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Возражения основаны на неудобствах и затратах, связанных с соблюдением критерия. Например, он запрещает небольшим площадкам нанимать артистов даже на одну ночь, если только они не наняты в качестве сотрудников. [ 25 ] [ 26 ] В результате на калифорнийском этапе кампании многочисленные профессии независимых подрядчиков были освобождены от проверки Законопроекта 5 Законодательного собрания Калифорнии (2019 г.) . [ 27 ]

Наследие

[ редактировать ]

Закон Литтла Вагнера, написанный Идой Клаус , представляет собой нью-йоркскую версию Закона Вагнера. [ 28 ] [ 29 ] Закон штата Нью-Йорк о трудовых отношениях был принят в 1937 году.

Наряду с другими факторами, этот закон способствовал огромному росту членства в профсоюзах, особенно в секторе массового производства. [ 30 ] Общее число членов профсоюзов выросло с трёх миллионов в 1933 году до восьми миллионов в конце 1930-х годов, причём подавляющее большинство членов профсоюзов проживало за пределами южных штатов США . [ 31 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Нельсон, Джойс (1988). Колонизированный глаз: переосмысление легенды Грирсона . Торонто: Между строк. стр. 25, 88.
  2. ^ Кольер, Питер (1976). Рокфеллеры: американская династия . Нью-Йорк: Холт, Ринчарт и Виндстон. п. 129.
  3. ^ USC   §§ 151–169 29 , принят 5 июля 1950 г.
  4. ^ Наши документы: 100 важных документов из Национального архива . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета. 2006. стр. 162–63. ISBN  978-0-19-530959-1 .
  5. См. также Э. Даннин, «Не ограниченное, ограниченное или частное дело: кто является работником в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях» (2008) 59 Журнал трудового права 5
  6. ^ [1] Архивировано 30 мая 2013 г., в Wayback Machine.
  7. ^ Июнь 2017 г., Джейк С. Фридман (9 марта 2017 г.). «Забастовка Диснея 1941 года: Пикеты в раю» . ИсторияНет . Проверено 4 июня 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Обсуждение заработной платы и льгот между сотрудниками» . Проверено 4 ноября 2012 г.
  9. ^ «Где применяется NLRA?» . Проверено 4 ноября 2012 г.
  10. ^ «Знай свои права» . Проверено 4 ноября 2012 г.
  11. ^ Изначально категорий было пять, теперь восемь. См. Р. Л. Хоглер, Трудовые отношения: закон и политика (Ардсли, 1989 г.) 52. См. также Наши документы: 100 важных документов из Национального архива (OUP 2003 г.) 163
  12. ^ «Афроамериканцы и американское рабочее движение» . Национальный архив . 15 августа 2016 г. Проверено 29 сентября 2020 г.
  13. ^ Jump up to: а б Морено, Пол (2010). «Профсоюзы и дискриминация» . Катонский журнал . 30 :67–86 – через HEINONLINE.
  14. ^ Яфолла, Роберт (25 января 2019 г.). «Компании, использующие контрактный труд, получают поддержку благодаря новому тесту NLRB (1)» . Блумберг.
  15. ^ Хилгерс, Лорен (21 февраля 2019 г.). «Новое рабочее движение, борющееся за права домашних работников» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 марта 2019 г.
  16. ^ «Когда трудовое законодательство оставило сельскохозяйственных рабочих позади – и они стали уязвимы для злоупотреблений» . PBS NewsHour . 18 сентября 2016 г. Проверено 10 марта 2019 г.
  17. ^ Снид, Уоррен (2022). «Верховный суд как фактор изменения политики: дело NLRA» . Американский обзор политической науки . 117 (2): 661–674. дои : 10.1017/S0003055422000685 . ISSN   0003-0554 . S2CID   251186520 .
  18. ^ Прамук, Джейкоб (04 февраля 2021 г.). «Демократы вновь вносят законопроект о трудовых правах, поскольку Covid уделяет внимание безопасности на рабочем месте» . CNBC . Проверено 03 августа 2023 г.
  19. ^ «HR2474 — Закон о защите права на организацию от 2019 года» . Проверено 03 августа 2023 г.
  20. ^ https://www.govinfo.gov/content/pkg/BILLS-116s664is/pdf/BILLS-116s664is.pdf Закон о защите свободы работников на организацию
  21. Калифорнийское агентство по развитию труда и рабочей силы, ABC Test , по состоянию на 5 февраля 2021 г.
  22. ^ https://www.facebook.com/groups/2347042292254536 Фрилансеры против «Закона о защите». Проверено 3 июня 2020 г. [ источник, созданный пользователем ]
  23. ^ https://www.facebook.com/groups/californiafreelancewritersunite Объединение писателей-фрилансеров Калифорнии. Проверено 4 февраля 2020 г. [ источник, созданный пользователем ]
  24. ^ «Палата США осуждает повторное введение Закона PRO» . www.uschamber.com . 04 февраля 2021 г. Проверено 03 августа 2023 г.
  25. ^ Фридрихс, Эрик Ллойд, Скотт П. Мэллери, Керри (08 сентября 2020 г.). «AB 2257: Радикальные изменения в Законе о независимых подрядчиках AB 5» . Блог о трудовом праве штата Калифорния . Проверено 03 августа 2023 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  26. ^ «АБ-5 и АВ-2257» . Калифорнийцы за искусство . 20.10.2020 . Проверено 03 августа 2023 г.
  27. ^ «Коды отображения текста» . leginfo.legislature.ca.gov . Проверено 03 августа 2023 г.
  28. ^ Раво, Ник (20 мая 1999 г.). «Умерла Ида Клаус, 94 года, юрист по трудовым спорам в США и Нью-Йорке» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 мая 2015 г.
  29. ^ «Ида Клаус» . Еврейский женский архив . Проверено 3 мая 2015 г.
  30. ^ Колин Гордон, Новые курсы: бизнес, труд и политика в Америке, 1920–1935 (1994), с. 225
  31. ^ Кеннеди 1999 , с. 320.
Книги
Статьи
  • Кейсбир, Кеннет М. (1987) «Держатель пера: интервью с Леоном Кейерслингом о разработке закона Вагнера». Обзор права Университета Майами 42 (1987): 285+. онлайн
  • ФЛБ-младший (март 1941 г.). «Восстановление на работе с выплатой заработной платы в соответствии с Законом Вагнера». UL PaL Rev. & Amer. Л. Рег . 89 (5): 648–660. дои : 10.2307/3309199 . JSTOR   3309199 .
  • Кейзерлинг, Леон Х. (1960–1961). «Закон Вагнера: его происхождение и современное значение». Гео. Вашингтон Л. Преподобный . 29 : 199.
  • Клэр, Карл Э. (1977–1978). «Судебная дерадикализация Закона Вагнера и истоки современного правосознания, 1937–1941». Минн. Л. Преподобный . 62 : 265.
  • Линд, Стоутон (1984). «Коммунальные права». Техасский Л. Преподобный . 62 (1417): 1430–1435.
  • Миква, Эй Джей (1986). «Изменение роли Закона Вагнера в американском рабочем движении». Стэн. Л. преп . 38 (4): 1123–1440. дои : 10.2307/1228578 . JSTOR   1228578 .
  • Натансон, Нидерланды; Лайонс, Э. (1938–1939). «Судебный обзор Национального совета по труду». Илл. Л. Преподобный . 33 : 749.
  • «Влияние на AF разногласий Л. – ИТ-директора по поводу определения подходящих единиц для переговоров в соответствии с Национальным законом о трудовых отношениях». Йельский ЖЖ . 47 (1): 122–124. 1935–1958. дои : 10.2307/791821 . JSTOR   791821 .
  • «Предлагаемые поправки к Закону Вагнера». Харв. Л. преп . 52 (6): 970–983. 1938–1939. дои : 10.2307/1334189 . JSTOR   1334189 .
  • Поуп, JG (2004). «Как американские рабочие потеряли право на забастовку и другие истории» . Мичиган Л. Преподобный . 103 (3): 518–553. дои : 10.2307/4141930 . JSTOR   4141930 . S2CID   154178001 .
  • Поуп, Джим (2006). «Рабочее законодательство, сидячие забастовки и формирование американских промышленных отношений, 1935–1958». Право и история. Преподобный . 24 (1): 45–113. дои : 10.1017/S0738248000002273 . JSTOR   27641352 . S2CID   145570998 .
  • Шойнеманн, Эдвард. Закон о национальных трудовых отношениях против судов, 11 Rocky Mountain L. Rev. 135 (1939 г.)
  • Варм, Дж. Луи (1938–1939). «Исследование отношения судов к профсоюзам и трудовому законодательству». Минн. Л. Преподобный . 23 : 256.
  • Вагнер, Роберт Ф. младший (1957), «Философия Закона Вагнера 1935 года». Обзор закона Святого Иоанна 32 (1957): 1–7 онлайн .
  • Вудс, Уоррен; Уитли, Альта К. (1936–1937). «Решение по Закону Вагнера - Хартия свободы труда?». Гео. Вашингтон Л. Преподобный . 5 : 846.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8eab0910d4b43e22781672763c47f4a3__1721856660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/a3/8eab0910d4b43e22781672763c47f4a3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
National Labor Relations Act of 1935 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)