Jump to content

USS Kwaijalein

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из USS Kwajalein (AKV-34) )

USS Kwajalein (CVE-98), ведущий, июнь 1944 г.
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Букарели залив
  • Кваджалейн
Тезка
Заказано В качестве корпуса типа S4-S2-BB3 , MCE HULL 1135 [ 1 ]
Награжден 18 июня 1942 года
Строитель Кайзер верфи
Заложено 19 февраля 1944 года
Запущен 4 мая 1944 года
Введено в эксплуатацию 7 июня 1944 года
Выведено из эксплуатации 16 августа 1946 года
Поражен 1 апреля 1960 года
Идентификация Символ корпуса : CVE-98
Почести и
награды
2 боевые звезды
Судьба Продается на склад, 11 января 1961 года
Общие характеристики [ 2 ]
Класс и тип Casablanca -class Escort Carrier
Смещение
Длина
  • 512 футов 3 в (156,13 м) ( ОА )
  • 490 футов (150 м) ( WL )
  • 474 футов (144 м) ( FD )
Луч
Черновик 20 футов 9 в (6,32 м) (макс)
Установленная питание
Движитель
Скорость 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час)
Диапазон 10 240 нми (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 кН (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнение
  • Всего: 910 - 916 офицеров и мужчин
    • Вступившая в себя эскадрилью: 50 - 56
    • Экипаж корабля: 860
Вооружение
Самолет переносится 27
Авиационные учреждения
Сервисная запись
Часть:
Операции: Операция Magic Carpet

USS Kwajalein (CVE-98) был сорок четверти пятьдесят Касабланки эскортных перевозчиков , построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Она была названа в честь битвы при Кваджалеине , в которой американские силы захватили атолл Кваджалеина . Корабль был запущен в мае 1944 года, заказано в июне и служил в поддержку кампании Филиппин . Позже в войне она служила носителем пополнения, во время которого она была повреждена Typhoon Cobra . Послевоенно она участвовала в операции «Волшебный ковер» , репатриируя американских военнослужащих со всего Тихого океана. Она была выведена из эксплуатации в мае 1946 года, когда она была навалована в тихоокеанском резервном флоте . В конечном счете, она была продана за отказ в январе 1961 года.

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Профиль дизайна залива Таканис , который поделился со всеми Касабланки . эскортными перевозчиками

Kwajalein был Casablanca эскортным перевозчиком , самым многочисленным типом авианосцев , когда -либо строящихся, [ 2 ] и разработан специально для массового производства с использованием сборных секций, чтобы заменить тяжелые потери ранней войны. Стандартизированная с ее сестринскими кораблями , она была длиной 512 футов 3 в (156,13 м) в целом , на ватерлинии она длилась 490 футов (150 м), у нее был луч 65 футов 2 дюйма (19,86 м), в своей наиболее широкой Точка, это было 108 футов (33 м), а черновик 20 футов 9 дюймов (6,32 м). Она выдвинула 8,188 длинных тонн (8,319 т ) стандарта , 10 902 длинных тонн (11 077 т) с полной нагрузкой . У нее была длинная ангарная палуба длиной 257 футов (78 м) и длиная 477 футов (145 м) палуба . Она работала с двумя Skinner Unaflow переподготовками , которые управляли двумя валами, обеспечивая 9 000 лошадиных сил вала (6700 кВт ), что позволило ей сделать 19 узлов (35 км/ч; 22 миль в час). Корабль имел крейсерский диапазон 10 240 морских миль (18 960 км; 11 780 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Ее компактный размер потребовал установки самолета катапульты на ее лук, и было два лифта самолета, чтобы облегчить перемещение самолетов между полетом и палубой ангара: по одному переднюю и кормовую. [ 3 ] [ 2 ] [ 4 ]

Один 5-дюймовый (127 мм)/38 калибрного пистолета был установлен на корме. Оборона зенила была обеспечена восемью бофорами 40-миллиметровыми (1,6 дюймами) орудия зенитных орудий в одиночных креплениях, а также 12 -миллиметровыми (0,79 дюймами) пушками , которые были установлены по периметру палубы. [ 4 ] К концу войны перевозчики класса Касабланки были модифицированы, чтобы перевозить тридцать 20 мм пушек, а количество орудий 40 мм было удвоено до шестнадцати лет, поместив их в двойные крепления. Эти модификации были в ответ на растущие жертвы из -за атак камикадзе . Несмотря на то, что эскорт -носители Casablanca -класса были разработаны для функционирования с экипажем из 860 и вступившей в силой от 50 до 56, потребности военного времени часто требовали инфляции подсчета экипажа. В боевой ситуации были разработаны эскортные перевозчики казабланка , чтобы перевозить 27 самолетов, но на палубе ангара можно было бы размещено дополнительное число. [ 4 ] [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]

Ее строительство было присуждено кайзеровой компании по судостроению в Ванкувере, штат Вашингтон , по контракту на морскую комиссию , 18 июня 1942 года. Эскортный перевозчик был заложен 19 февраля 1944 года под названием Bucareli Bay , в рамках традиции, которая назвала перевозчиков после бухты или звуки на Аляске. [ 6 ] Позже она была переименована в Kwajalein в рамках новой военно -морской политики, которая назвала последующих перевозчиков Casablanca -класса после военно -морских или земельных обязательств. [ 7 ] Эскорт -перевозчик был заложен как MC Hull 1135, сорок четвертый серии из пятидесяти казабланко -класса эскорт -эскорт. Она была запущена 4 мая 1944 года; Спонсором миссис Рудольф Л. Джонсон; переведен в военно -морской флот Соединенных Штатов и заказался 7 июня 1944 года. [ 1 ] [ 8 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Упакованная палуба Кваджалеина во время транспортной миссии, 19 июля 1944 года F4 Vought . Виден многочисленные бомбардировщики

После ввода в эксплуатацию Кваялейн перенес круиз по западному побережью в Сан -Педро . Затем она перенесла транспортную миссию 19 июля в Эспириту Санто в новых Гебридах , переправляя военных пассажиров и самолетов. Она прибыла 3 августа и поступила на запад 7 августа на Гуам на островах Мариан , транспортируя дополнительные самолеты. Там она взяла на себя множество спасенного японского оборудования, которое она перенесла обратно в Соединенные Штаты для анализа. [ 8 ]

Прибыв на западное побережье, она прошла ремонт и капитальный ремонт в Сан -Диего . Затем она была назначена для пополнения обязанностей по перевозке, отправившись 7 октября, чтобы поддержать третьего флота в передовую оперативную группу Fastline рамках Task Group 30.8, флота нефтяной и транспортной группы. [ 9 ] Эскортные перевозчики для пополнения, такие как Кваджалин, позволили перевозчикам фронт -линии заменить потери битвы и оставаться в море на более длительное время. Она взяла на себя кучу заменяющих самолетов на острове Манус на островах Адмиралтейства и отплыла на атолл Эневек на Маршалл -Айлендах 5 ноября, где она встречалась с парком перевозчика пополнения. Она была размещена у Мануса и Улити на островах Кэролайн , где она получила припасы и замены самолета. Ее самолеты были отправлены для поддержки американских сил в кампании Филиппин . Во время этих обязанностей, 18 декабря, в рамках Task Group 30.8.14, она выдержала Typhoon Cobra . [ 8 ] [ 10 ] [ 9 ]

Третий флот действовал против должностей в Лусоне с 14 декабря, но его эскортивные эсминцы работали низко на топливе. В результате флот ушел на восток, чтобы заправнуть и получить запасной самолет от Task Group 30.8. Она встречалась с третьим флотом примерно в 300 миль (480 км) к востоку от Лусона в начале 17 декабря. Место было выбрано потому, что оно вышло из диапазона японских бойцов, но оно также оказалось в рамках Аллеи Тайфуна , где трансформировалось много тихоокеанских тропических циклонов . Как встретились перевозчики эскорта и третий флот, Тайфун Кобра начал носить. В 01:00 18 декабря с эсминцами были предприняты попытки заправочных операций, хотя сильные ветры и перечисление морей осложняют этот вопрос. В то же время, барометры на борту корабли начали падать, и были зарегистрированы ветры тропических штормовых сил. Некоторые приготовления были сделаны на борту Кваджалеина , когда самолеты на ее полете набрали, чтобы предотвратить их потерю. [ 11 ]

Радар изображение тайфун Кобры, 18 декабря 1944 года.
Curtiss SB2C Helldiver Dive Bomber Rocsber Croms находится посреди Typhoon Cobra. Обратите внимание на ограничения, привязывающие самолет к полете.

Поскольку погода продолжала ухудшаться, адмирал Уильям Хэлси -младший приказал запрашивать операции, приостановленные в 13:10. Слушая попытка уклониться от циклона и введена в заблуждение с отрывочными данными, Хэлси заказал несколько противоречивых орденов в быстрой последовательности, что в конечном итоге принесло Кваджалеин и остальных носителей эскорта в квадрант тайфуна с сильнейшими ветрами. [ 12 ]

В 07:00 флот был неизбежно пойман на пути тайфуна. Конфликтующие приказы означали, что некоторые из эсминцев пытались сделать немного заправки утром, даже когда волны с предполагаемой высотой 60 футов (18 м) ударили целевую группу. В 07:22 Кваджалейн пришла на курс на 60 °, вместе со своими сестрами Нехента -Бэй и заливом Рудиерд . [ 13 ] В 09:40 она потеряла большую часть контроля рулевого управления, но осторожные манипуляции с рулем означали, что Кваджалейн только столкнулся с рулонами около 10 °, и в то время она стала намного лучше, чем многие из своих коллег по пополнению. Тем не менее, с видимостью до 1000 ярдов (910 м), каждый корабль движется независимо друг от друга, и отсутствие контроля над рулевым управлением корабля были серьезно обеспокоены потенциальными столкновениями. [ 14 ]

тайфуна В конце концов, когда она погрузилась в глаз , ее рулон начал резко увеличиваться. В какой -то момент Уоррик сообщила, что она свернула 39 ° до порта, очень опасный угол. В 13:00, Hellcat Grumman F6F истребитель вырвался из его ограничений и перекатился через летной палубу в крепление оружия. Несколько членов экипажа, подвергающихся отличному личному риску, толкнули самолет за борт, прежде чем он сможет нанести больший урон. В разгар шторма еще два самолета были отброшены с ее летной палубы, с еще двумя поврежденными и не работающими. Тем не менее, большая часть ее самолетов оставалась нетронутой и подготовленной, в отличие от некоторых других носителей сопровождения, которые проходили через тайфун, у которого почти весь контингент самолета был выброшен или поврежден. нанесла лишь незначительный ущерб Кваджалеину , и она смогла продолжать работать в качестве носителя пополнения. [ 15 ]

Позже, в январе 1945 года, она перешла на север, предоставив заменяющие самолеты в поддержку оперативной группы Fast Carrier, которая действовала против японских баз вдоль берега Формозана и Китая. После выполнения своих обязанностей она была уволена из флота перевозчика пополнения, возвращаясь обратно в Соединенные Штаты. Она вернулась в Сан -Диего 23 февраля, где перенесла капитальный ремонт и получила кучу самолетов. [ 8 ]

После завершения капитального ремонта она отправилась в Перл -Харбор с грузом самолетов. Там она служила транспортным перевозчиком до проведения военных действий с Японией. Она провела три транспортных пробега от Гавайских островов на базы в западной части Тихого океана, переправляя самолеты, расходные материалы и боеприпасы. Самолет, который она транспортировала, помог заменить потери, понесенные в рейдах против японских домашних островов . Во время этих транспортных пробежек капитан Чарльз Мюррей Хебертон взял на себя командование судом 15 июля 1945 года. [ 8 ]

После того, как появились новости о сдаче японцев , она присоединилась к операции «Волшебный ковровый флот», который репатриировал американских военнослужащих со всего Тихого океана. В общей сложности она сделала четыре магических пробега ковров, делая остановки на протяжении всей Тихоокеанского океана. Она прибыла в Сан -Педро 2 февраля 1946 года, после чего она была выписана из магического коврового флота. 23 апреля она покинула Сан -Педро и отправилась на север в Мукильтео, штат Вашингтон , прибыв туда 5 февраля. Затем она отправилась в тихоокеанский резервный флот, Такома в Такоме, штат Вашингтон , где проводились работы по инактивации. Она была выведена из эксплуатации 16 августа, и в рамках тихоокеанского резервного флота . Она была переименована в качестве коммунального авианосца CVU-98 , 12 июня 1955 года. Она снова была переименована, на этот раз в качестве транспорта самолетов AKV-34 , 7 мая 1959 года. Она была поражена из списка военно-морского флота 1 апреля 1960, и продано для отказа . В конечном итоге она была разбита в Японии где -то в 1961 году. Она получила две боевые звезды за свою службу Второй мировой войны. [ 4 ] [ 8 ]

Источники

[ редактировать ]

Онлайн -источники

[ редактировать ]
  • «Кваджалин (CVE-98)» . Словарь американских военно -морских кораблей . Военно -морская история и команда наследия. 28 июля 2015 года. Архивировано с оригинала 22 ноября 2019 года . Получено 22 ноября 2019 года .
  • "Кайзер Ванкувер, Ванкувер, штат Вашингтон" . www.shipbuildinghistory.com. 27 ноября 2010 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2019 года . Получено 14 июня 2019 года .
  • «Список мировых авианосцев: американские перевозчики, S4 корпуса» . Hazegray.org. 14 декабря 1998 года . Получено 1 июля 2019 года .
  • Максель, Ребекка (14 августа 2012 г.). "Как назовите авианосца?" Полем Air & Space/Smithsonian . Получено 23 декабря 2019 года .
  • Стейблбин, Даниэль (июнь 2011 г.). «Остров Макин эскорт (CVE-93)» . WW2DB.com . Получено 23 декабря 2019 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c079766e0a66d865977ec8f4015d374__1717580100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/74/9c079766e0a66d865977ec8f4015d374.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Kwajalein - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)