At-Tin
التينинжир At-Tin Рис | |
---|---|
Классификация | Меккан |
Другие имена | Фиговое дерево |
Позиция | Джуз 30 |
Количество стихов | 8 |
Количество слов | 34 |
Количество писем | 162 |
Коран |
---|

At-Tīn ( арабский : التين , «Рис, фигтри»)-это девяносто пятая сура Корана , с 8 аятами или стихами.
Краткое содержание
[ редактировать ]- 1-4 клятвы, которые Бог создал человека "самая превосходная ткань"
- 5-6 Бог заставил всех людей дерзких, кроме истинных верующих
- 7-8 никто не может справедливо отрицать судный день [ 1 ]
Эта сура открывается, упоминая фигу (тезка Сура), оливу и , Иерусалим гору Синай и «этот город обеспечен» (как правило, считается Меккой ).
Мухаммед Асад , автор сообщения Корана Комментарии к этим стихам:
«Рис» и «оливковая» символизируют в этом контексте земли, на которых преобладают эти деревья: т.е. страны, граничащие с восточной частью Средиземного моря, особенно Палестину и Сирии. Как это было в этих землях, в том, что большинство авраамических пророков, упомянутых в Коране Человек последнего иудейского пророка, Иисус. «Гора Синай», с другой стороны, подчеркивает, в частности, апостольство Моисея, поскольку религиозный закон, действительный, и вплоть до появления Мухаммеда - и в его основах, связывающих и у Иисуса - было открыто Моисею на Гора Синайской пустыни. Наконец, «эта земля безопасна», несомненно, означает (как видно из 2: 126) Мекка, где Мухаммед, последний пророк, родился и получил его божественный призыв.
- Мухаммед Асад, послание Корана [узурпировал]
Космология Бог Корана глины гласит, что человечество из . сделал Это Сура предлагает не только это, но и то, что плесень, которую Бог использовал для человека, была «наилучшей возможной». Должность глины отличала человечество от Бога; Потому что глина тяжелее и прочная, чем огонь , из которого были сделаны джинн , и свет , из которого пришли ангелы .
Однако не все человечество осуждается к абсолютному удалению от Божьей компании. Отрывок продолжает, что «у тех, кто верит и делает то, что правильно, будет иметь награду, которая никогда не будет отрезана». Таким образом, человеческая жизнь, когда усовершенствовалась, поднимется выше своего скромного происхождения, что дает человеческому состоянию уникальную возможность для славы в последний день . Суд Бога, ибо, небеса или ада , нельзя противоречить, потому что «разве Бог не является лучшим из судей?»
Стихи
[ редактировать ]بِسْمِ ٱللَّهِ ٱلرَّحْمَٰنِ ٱلرَّحِيمِВо имя Бога, самый милосердный
وَٱلتِّينِ وَٱلزَّيْتُونِ
.1
. وَطُورِ سِينِينَСинин - это кино
2
وَهَٰذَا ٱلْبَلَدِ ٱلْأَمِينِИ это страна веры
3
4. لَقَدْ خَلَقْنَا ٱلْإِنسَٰنَ فِىٓ أَحْسَنِ تَقْوِيمٍМы создали человека в лучшем из оценки
5. ثُمَّ رَدَدْنَٰهُ أَسْفَلَ سَٰفِلِينَЗатем он повторил это как нижний
6. إِلَّا ٱلَّذِينَ ءَامَنُوا۟ وَعَمِلُوا۟ ٱلصَّٰلِحَٰتِ فَلَهُمْ أَجْرٌ غَيْرُ مَمْنُونٍКроме тех, кто верит и поступил
7. فَمَا يُكَذِّبُكَ بَعْدُ بِٱلدِّينِТак что вы лежит после долга
8. أَلَيْسَ ٱللَّهُ بِأَحْكَمِ ٱلْحَٰكِمِينَРазве Бог не Суд народа?
Объяснение
[ редактировать ]Сура ; с трех клятв начинается Когда Коран дает клятву, существует ответ (Jawab), который связан с клятвой. Это центральное послание Суры. Таким образом, без понимания клятвы и ее ответа, послание суры не может быть полностью понято. На классическом арабском языке будет названо место, которым оно было известно. Таким образом, рис и олив может относиться к двум местам. Рис относится к горе Джуди , где Пророка Нуха , Ковчег приземлился [ 2 ] В то время как Ат-Пикает Пророка Ноя, место, где приземлился его ковчевый корабль, Аз-Зейтун ссылается на Иисуса , который родился в Палестине , где растут оливки [ 3 ] или аль-Акса в Палестине. [ 4 ] Эти клятвы относятся к двум фруктам, а также на их местоположениях. [ 5 ] Таким образом, идея о том, что рис и оливка относится как к фруктам, так и на местоположении, была представлением о сахабах и их ранних учениках. Согласно Рух аль-Маани Махмуд аль-Алуси, намерение назвать два фрукта упомянуть две горы из Святой Земли Палестины. Тур ссылается на пышную, полную деревьев, зеленую гору. [ 6 ] После того, как SAYNA в Сура Аль-Му'Мюн , SeeEen является второй версией названия горы Синай , которая существовала на еврейском языке среди ученых. Эта гора не была известна среди арабов в целом. Обычно считается, что Мухаммед был неграмотным, и у него не было никаких еврейских компаньонов в эпоху Маккана, когда была раскрыта эта Сура. Поэтому, не зная повествования о Моисее или на иврите, Мухаммед описывал различия в языке ученых ивритов. Это было доказательством того, что Коран был Божественным Словом Божьего для людей, которые наиболее классифицировали и секретные рассказы Моисея. «Этот доверительный город», в первую очередь, относится к Мека , также относится к Мухаммеду , так же как Ной , Моисей и Иисус были направлены посредством упоминания их относительных мест в первых двух айяате. [ 7 ] Современный ученый Ноуман Али Хан предполагает, что он также относится к Аврааму , поскольку он был человеком, который основал город Мека .
Ая 4- Джаваб-уль-Касам (ответ клятвы). Коран говорит, что посланники, Ной, Авраам/Ибрахим, Иисус, Моисей и Мухаммед, «Улуу -азам азам или наиболее настойчивые пророки», являются лучшими примерами для человечества в совершенной (таквейской) форме, они более высокие примеры, они являются более высокими примерами, они являются более высокими примерами Для человечества в отличие от животных и низких уровней, которые философы / психологи выдвинули для человечества. [ 8 ] Затем мы возвращаем его к самому низкому низкому в Айах 5, означает, что Аллах создает человека в балансе тела и духа. Когда существует дисбаланс, т. Е. Слишком много мирских дел и слишком мало духовной связи с Богом - человек становится слабым/поспешным/неблагодарным и т. Д. Но когда есть баланс духовного поклонения Аллаху и допустимых мирских вопросов - человек становится сильным и в большинстве в вертикальном положении. Недостаток внимания к сохранению баланса приводит к снижению человека до самого низкого мышления и действий. В следующем айе Сура . представляет решение человеческого зла Кроме тех, кто верит (внутри действия). И делать добрые дела. (Внешние действия) Это просто упоминается в этой суре, но полное объяснение дается в Суре аль-Аср . Аллах предоставит им пользу Рай , и верующие не будут отдать это никому, кроме Аллаха. [ 9 ]
После присяги, ссылаясь на посланников, позволяя читателю/слушателю понять, что человек больше, чем другие виды животных, конечном итоге ближе к концу суры, размышляющий вопрос ставится аудитории в Чтобы отрицать вознаграждение? А потом заключительный аях Суры - это также еще один вопрос, но этот вопрос задают критическим способом, который не является Аллахом, самым только только что судей? Посланник Аллаха Мухаммед ответит на этот айах даже в Салахе - со следующими словами
«Слава Богу, и без меня я из двух мучеников». Subhanakallah wa bal-laa ana 'ala dhalik min ash-shieinen
(Слава Аллаху, и, без сомнения, я на это от свидетелей).
Размещение и согласованность с другими сурами
[ редактировать ]Идея текстовой связи между стихами главы обсуждалась под различными названиями, такими как Назм и Мунасаба , в неанглийской литературе и когерентности , текстовых отношениях , интертекстуальности и единстве в английской литературе. Хамидуддин Фарахи , исламский ученый индийского субконтинента , известен своей работой по концепции Назма или когерентности в Коране. Фахруддин аль-Рази (умер 1209 г. н.э.), Заркаши (умер в 1392 году) и несколько других классических, а также современных ученых Корана внесли свой вклад в исследования. [ 10 ] Эта сура принадлежит седьмой и последней группе суры, которая начинается с Суры аль-Мульк (67) и проходит до конца Корана. По словам Джаведа Ахмада Гамиди
Тема этой группы предупреждает лидерство Курайша о последствиях будущей жизни и передает радостные новости Мухаммеду (SWS) превосходства истины в Аравии. Эта тема постепенно достигает своей кульминации благодаря расположению различных суров в этой группе. [ 11 ] [ 12 ]
Фаза | От | К | Центральная тема |
---|---|---|---|
я | Аль-Мульк [Коран 67: 1 ] | Аль-Джинн [Коран 72: 1 ] | Инхар (предупреждение) |
II | Аль-Муззаммил [Коран 73: 1 ] | Аль-Иншира [Коран 94: 1 ] | Indhar-i 'am (дополненное предупреждение) |
Iii | At-Tin [Коран 95: 1 ] | Курайш (Сура) [Коран 106: 1 ] | Имам аль-Худжа (убедительное общение с истиной) |
IV | Аль-Маун [Коран 107: 1 ] | Аль-Ахлас [Коран 112: 1 ] | Хиджра и Бараа (миграция и оправдание) |
V | Аль-Фалак [Коран 113: 1 ] | Аль-Нас [Коран 114: 1 ] | Заключение/Конец |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Rev. Em Wherry, MA Полный указатель к тексту продажи, предварительный дискурс и примечания
- ^ По словам Махмуда аль-Алуси в Рух аль-Маани
- ^ Maahmud al-alusi - ruh al-ma'ani
- ^ Ибн Аббас
- ^ Согласно Муджахиду Ибрагиму Джабру , Икрима Ибрагим Аби-Джаль , Хасан и Мухаммед Аш-Шанкэти
- ^ (По словам Ибн Аббаса и Катады ).
- ^ По словам нескольких ученых, включая доктора Исрара Ахмеда и Махмуда аль-Алуси
- ^ Хамидуддин Фарахи
- ^ Ибн Катир : Вы должны подняться на крутую гору (образы от Суры Аль-Балад 90:11 и Аль-Муддатхир 74:17). Либо вы должны либо подняться по крутому пути в этой жизни, либо на следующую жизнь.
- ^ Палахи, перевод Тарика . Английский ( 1 -й.) (1 -й.). Лахор: Аль-Эйррид. ISBN 978-9698799571 .
- ^ Джавед Ахмад Гамиди
- ^ "Коран" . Джавед Ахмад Гамиди .