Индиана Северо -Восточная железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Хиллсдейл, Мичиган |
Отчетность | В |
Местный | Индиана , Мичиган , Огайо |
Даты работы | 1992 -Present |
Предшественник | Железная дорога округа Хиллсдейл, железная дорога голубиной реки |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 130 миль (210 км) |

( Северо -восточная железная дорога штата Индиана отчетная отметка ) - это железная дорога класса III класса III грузовая , работающая почти на 130 милях (210 км) в южном Нижнем Мичигане , северо -восточной Индиане и северо -западе Огайо . Северо -восточная железнодорожная компания штата Индиана начала работу в декабре 1992 года и является независимой частной компанией. По состоянию на 2017 год железная дорога перевозила более 7000 вагонов в год. Товары, перемещенные по железной дороге, включают кукурузу, сою, пшеницу и муку. Он также обрабатывает пластмассы, волокнистые доски, алюминий, медь, уголь, перлит, камень, пиломатериалы, стекло, визуализация, а также сельскохозяйственные удобрения и химические вещества. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Маршруты
[ редактировать ]Северо -восточные маршруты Индианы состоят из примерно 70 миль в Мичигане, 44 мили в Индиане и 9 миль в Огайо. Из своей штаб -квартиры и оперативного центра в городе Хиллсдейл, штат Мичиган , в округе Хиллсдейл , самый северный маршрут Индианы проходит к северо -западу в Джонсвилл, штат Мичиган , а затем преимущественно запад в округ Бранч через Куинси до конца в Колд -воде, штат Мичиган . Также имеет 7-мильную линию ветви от Джонсвилля до Личфилда, штат Мичиган . Треки ведутся между Куинси и Колдуотер, принадлежащие Ассоциации пользователей железнодорожных железных дорог округа Бранч (RUA). Железная дорога Little River также проводит паровые экскурсии на маршруте между Колдуотер и Куинси. [ 2 ] [ 4 ]
Маршрут на юге Хиллсдейла возглавляет юго -запад через неинкорпорированных банкиров, Мичиган и через Рединг , Монтгомери и Рэй. Где он входит в округ Стеубен, штат Индиана и переходит через Фремонт , Ангола , приятное озеро и в Стеубенвилле, штат Индиана , где он соединяется с самым южным восточным и западным маршрутом. Весь трассы в Мичигане принадлежат штату Мичиган, за исключением части, принадлежащей RUA. [ 5 ]
Самый южный маршрут в третьем направлениях на восток от Южного Милфорда в округе Лагранж, штат Индиана, в округ Стюбен через Гелмер , Хадсон и Эшли, штат Индиана . Затем проходит через перекресток в Стюбенвилле и через Гамильтон, прежде чем поступить в округ Уильямс, штат Огайо . Затем он проходит через деревню Эдон , прежде чем прибыть в Монтпилиер, штат Огайо , где он взаимозаменяет свое движение с южной железной дорогой Норфолк на линии Детройта до линии Форт -Уэйна .
Бывший маршрут
[ редактировать ]В 2004 году приобрел 19-мильный сегмент трассы у Rua от Coldwater West до Стерджиса, штат Мичиган , где он будет поддерживать развязку с Южной железной дорогой Мичиган . Из -за отсутствия трафика в применении, чтобы отказаться от этой линии в 2012 году. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Озеро Шор и Мичиган Южная железная дорога
[ редактировать ]Самая старая существующая линия железной дороги Индианы от Хиллсдейла до Колдуотера восходит к 1830 -м годам, когда штат Мичиган начал планировать железную дорогу между Монро, Мичиганом и Чикаго . Rails достигли Хиллсдейла с востока в 1843 году. Штат Мичиган продал линию в 1846 году, и она стала Мичиганской южной железной дорогой. Строительство линии продолжалось к западу от Хиллсдейла, и к 1852 году она стала частью линии в Чикаго через Колдуотер и Стерджис, штат Мичиган. Эта линия в конечном итоге станет неофициально известной как «Старая дорога», а в 1869 году попала под берег озера и Южная железная дорога Мичигана (LS & MS), когда Мичиганская южная железная дорога и железная дорога озера Шор объединились в этом году. [ 2 ] [ 7 ]
В связи с Хиллсдейлом до неинкорпорированного района банкиров была первоначально построена как Детройт, Хиллсдейл и Индиана железной дороги в 1871 году. Линия, которая проходила от банкиров до Ипсиланти . Линия была также приобретена на берегу озера и Южным Мичиганом в 1881 году. В конечном итоге трассы были заброшены к северо -востоку от Хиллсдейла. [ 7 ] [ 8 ]
На севере на юг от банкиров в Стюбенвилл, Индиана началась как железная дорога Форт -Уэйн, Джексон и Сагино в 1870 году. Маршрут был предназначен для борьбы за движение на север из Форт -Уэйна, штат Индиана. Он также был приобретен LS & MS в 1882 году. Треки к югу от Стубенвилля были в конечном итоге заброшены. [ 2 ] [ 9 ] В семи милях от севера до Личфилда была часть железной дороги Северной Центральной Мичиган в качестве маршрута к северу от Джонсвилля до Лансинга. Он был приобретен вскоре после того, как компания начала работу LS & MS в 1897 году. Треки непосредственно к северу от Личфилда были заброшены. [ 9 ]
К 1914 году LS & MS был официально объединен с железной дорогой New York Central & Hudson River и рядом других арендованных железных дорог, включая близлежащую Мичиганскую Центральную железную дорогу для создания Нью -Йоркской центральной железной дороги (Нью -Йорк). New York Central будет управлять этими бывшими линиями LS & MS в качестве своего подразделения Толедо. [ 10 ] [ 11 ]
Wabash Railroad 4 -й округ
[ редактировать ]Самый южный маршрут северо -восточной части Индианы из Южного Милфорда, штат Индиана, до его развязки железной дорогой Норфолк в Монтпелиере, штат с южной Огайо Детройт в Форт -Уэйн Линия в Монтпилиеру непосредственно на запад к Гари, Индиана, оканчивающейся на развязке, известном как Кларк Джанкшн. В The Junction Wabash Trains проходили через терминал в Балтиморе и Огайо Чикаго , а также в Чикаго и Западной Индиане и терминальные железные дороги, чтобы соединиться с железнодорожной сетью Чикаго и собственными железнодорожными ярдами Wabash. Линия в конечном итоге будет обозначена как 4 -й округ Вабаша и станет частью самого короткого маршрута для поездов между Детройтом и Чикаго. Соединение от Монтпилиера с Толедо, штат Огайо, также будет добавлено после 1900 года. 4 -й округ станет первым округом Вабаш, который будет дизеилизован (работа с дизельными локомотивами вместо пар ) в 1950 году и последней железнодорожной линии в Индиане для эксплуатации смешанных поездов в 1962 году. Вабаш продолжит эксплуатировать линию до тех пор, пока железная дорога не была приобретена Норфолком и Западной железной дорогой (N & W) до аренды в 1964 году и полной собственности в 1970 году. N & W назначит эту линию в районе Гэри и продолжит эксплуатировать ее до 1980 -х годов. [ 12 ] [ 13 ]
Линия проиграла свою службу пассажиров в 1930-х годах, когда железная дорога Пенсильвании хотела конкурировать на рынке пассажирских пассажиров в Чикаго. Две железные дороги достигли соглашения о управлении поездами на PRR между Чикаго и Ft. Уэйн, и затем переключитесь на трасс для Wabash для Ft. Уэйн в Детройтскую часть поездки. Это устранило необходимость Монтпилиера, штат Огайо, в Чикаго, Ил. Часть линии. [ Цитация необходима ]
Железная дорога округа Хиллсдейл
[ редактировать ]1 февраля 1968 года Железная дорога Нью -Йорка Центральной железной дороги и Пенсильванской железной дороги официально объединилось, создав Центральную железную дорогу Пенн . Что будет означать, что все бывшие линии LS & MS NYC будут принадлежать и управлять Penn Central.
Банкротство Penn Central в 1970 году и тяжелое финансовое состояние других на северо -востоке и Среднем Западе железных дорог побудили федеральное правительство принять законодательство о создании Conrail в 1976 году. Конраил захватит железнодорожные операции перевозчиков с финансовой точки зрения и объединить их в новую железнодорожную систему. Тем не менее, центральные маршруты Penn в округе Хиллсдейл, запад, в Куинси в округе Бранч и на юг в Стюбенвилл, штат Индиана, не будут включены в новую систему Conrail. [ 14 ]
Штат Мичиган, столкнувшись с отказом от 200 миль дорожки, когда Penn Central прекратила бы железнодорожные операции, вступила в силу и создала программу субсидий для продолжения железнодорожного обслуживания на трассе в Мичигане, которая не будет приобретена Conrail. При содействии субсидий железная дорога округа Хиллсдейл (HCRC) была зарегистрирована 27 января 1976 года и начала операции 1 апреля 1976 года на бывших центрах Пенн в округе Хиллсдейл, на запад, в Куинси и на юг в Стюбенвилль. Компания начала с маршрутов длиной около 60 миль, и она приобрела несколько дизельных локомотивов EMD первого поколения . Новая железная дорога может поменять движение с Conrail в Куинси и с Норфолкой и Западной железной дорогой в Стюбенвилле. [ 15 ] [ 14 ] [ 5 ]

Схема локомотива в округе Хиллсдейл была частично похожа на зеленую и желтую схему чтения . Железная дорога также присоединится к рядам других железных дорог США в 1976 году, которые нарисовали по крайней мере один локомотив в специальной схеме, посвященной двусотлетию Соединенных Штатов . Его переключающий локомотив NW2 был пронумерован в 1976 году и окрашен в красный цвет и синий, разделенный белой полосой. Он также был назван вождем Baw Beese после Baw Beese , начальника начала девятнадцатого века группы гуронов коренных американцев Потавотами , которая жила в округе Хиллсдейл. [ 16 ] [ 17 ]
В ноябре 1976 года штат Мичиган расширил свою поддержку железнодорожной службы, приняв Закон о сохранении штата 1976 года (Закон 295 от 1976 года). Это также уполномочило шоссе и транспортировку Государственного департамента штата Мичиган (в настоящее время MDOT ) приобрести железнодорожные линии Мичигана в опасности отказа от оставления и контракта с железнодорожным перевозчиком, чтобы стать назначенным оператором линий, которые приобрели штат. Государство, приобретенное в Центральной корпорации Penn The The Tracks, на которых работала железная дорога округа Хиллсдейл в Мичигане, и HCRC будет назначенным оператором. [ 14 ]
К середине 1980-х годов Conrail стремился отказаться от своих менее прибыльных линий, включая бывшую линию LS & MS «Old Road» от Куинси до белого голубя, штат Мичиган . В то же время N & W находилась в процессе отказа от своего района Гэри между Монтпелиером, штат Огайо и Гари, Индиана. Угрожаясь, потенциально потерявшись на железнодорожном обмене, HCRC расширил операции на трехмильной части недостаточно используемой дорожки между Плезант-озером и Стубенвиллом, штат Индиана. В апреле 1986 года HCRC приобрел почти 25 -мильный сегмент от N & W между Эшли, штат Индиана, через Стюбенвилл, на железнодорожной связи с N & W's Detroit - Fort Wayne Line недалеко от Монтпелиера, штат Огайо. [ 18 ] [ 2 ]
Некоммерческий филиал и ассоциация пользователей железнодорожных железнодорожных железнодорожных железных дорог округа Святого Иосифа были сформированы Городским городом и местными деловыми интересами для покупки 30-мильного сегмента между Куинси и Стерджисом из Конраила в 1989 году. RUA заключила контракт с HCRC на эксплуатацию и Поддерживайте более десяти миль линии между Куинси и Колдуотер. Новая отдельная железная дорога короткой линии, Южная железная дорога Мичигана , была заключена на контракт из Колдуотера в Стерджис. [ 19 ]
Голубиная река железная дорога
[ редактировать ]В 1980 году закон о железной дороге по железной дороге федеральное правительство приняло , который дерегулировал железнодорожную промышленность Соединенных Штатов. Законодательство облегчило для железных дорог установить ставки, вести переговоры о доставке контрактов, стремиться к оставлению убыточных маршрутов и получить одобрение слияния. В течение двух лет в 1982 году Норфолк и Западная железная дорога и Южная железная дорога создали Норфолк Южную Корпорацию; Обе железные дороги будут полностью объединены к 1990 году. N & W также начал рационализировать свои маршруты, и в 1983 году начал отказ от сегментов своего района Гэри в пользу своего маршрута из Детройта в Чикаго через Форт -Уэйн. [ 12 ]
Владельцы зерновой компании South Milford, бизнес -элеватора , в Южном Милфорде в N & W's Gary District, опасались, что потеря железнодорожной службы будет финансово вредной для их бизнеса. Чтобы сохранить свое железнодорожное соединение, зерновая компания приобрела более 15 миль N & W от Уолкоттвилля, штат Индиана, через Южный Милфорд в Эшли, и создала железную дорогу реки Голуби (PGRV). Новая короткая железная дорога начала работать в ноябре 1985 года с бывшей локомотивом Detroit и Toledo Shore GP7 . Поезда PGRV в восточном направлении из Южного Милфорда перевели на железную дорогу округа Хиллсдейл в Эшли, чтобы поменяться с Норфолком Югом в Монтпилие. К 1991 году PGVR отказалась от большей части своего 5-мильного участка между Южным Милфордом и Уолкоттвиллом. [ 20 ] [ 21 ]
Индиана Северо -Восточная железная дорога
[ редактировать ]В начале 1990 -х годов железная дорога округа Хиллсдейл была в значительной степени в долгах. Его трассы страдали от отложенного технического обслуживания, и срывание стала обычным явлением. Затем, в 1992 году, поезд на восточном направлении на 50 автомобилей от Южного Милфорда, вытащенный HCRC, вышел из строя возле Гамильтона, штат Индиана, стоимостью южной зерновой компании в Южной Милфорде в 30 000 долларов США. Владельцы компании компании Eltiator решили предположить, что HCRC 1 миллион долларов в долгах и приобрела железную дорогу. Затем зерновая компания создала северо -восточную железнодорожную компанию штата Индиана, чтобы захватить железнодорожные операции HCRC и ее железной дороги голубейной реки 22 декабря 1992 года. Годы работы. В 1994 году железная дорога получила обратно онлайн-клиенты, которые обратились к грузоперевозкам, и к 1996 году железная дорога перевозила 3400 вагонов в год зерна, муки, сахара, пищевых продуктов, удобрений, пластика и других товаров. С тех пор, как он начал, продолжает тратить миллионы долларов на обновление своих дорожек с помощью дорожных полос, железнодорожных, мостовых и уклонов, которые позволяют железной дороге перевозить более тяжелые поезда на более высоких скоростях. [ 2 ] [ 20 ] [ 4 ] [ 22 ]
RUA продала свой сегмент Coldwater длиной более 19 миль в Стерджис в северо -востоке Индианы в 2004 году. В 2012 году применительно к этому сегменту из -за отсутствия трафика. После оставления ожидалось, что маршрут станет железнодорожной тропой, однако, местная оппозиция привела к тому, что заброшенный сегмент был доведен до прилегающих владельцев недвижимости. [ 6 ] [ 23 ]
Также продолжал дополнять дизельный локомотивный флот, который он приобрел у HCRC с восстановленными локомотивами EMD второго поколения. В 2012 году железная дорога открыла новый завод по обслуживанию локомотивов в размере 1,6 млн. Долл. США в Гудзоне, штат Индиана . Установка включает в себя три дорожки, две, которые простираются внутри объекта, зажигательная яма для обслуживания, 25-тонную кран и другое оборудование для обслуживания локомотивов и железных вагонов. [ 4 ] В 2013 году северо -восточная железная дорога Индианы отказалась от линии между Колдуотер и Стерджисом в Мичигане. [ 24 ]
Индиана Северо -Восточная отпраздновала свой 25 -й год работы в 2017 году. Благодаря многочисленным проектам реабилитации треков в течение почти 130 миль маршрутов и тщательного управления своими ресурсами, железная дорога была прочной, стабильной и надежной операцией, способной обрабатывать разнообразный поток трафика в своевременный, профессиональный манера. [ 3 ] В 2022 году Nickel Plate Road 765 посетила железную дорогу, чтобы вытащить экскурсии на Rail Experience Indiana на их трассах в рамках многолетнего партнерства с Историческим обществом железной дороги Форт-Уэйн . [ 25 ]
Мотивная сила
[ редактировать ]Локомотивный флот северо-востока Индианы состоит из дорожных дизелей первого и второго поколения, все построенные Electro-Motive Division (EMD). У всех локомотивов были предыдущие владельцы, и большинство из них были первоначально построены для крупных железных дорог класса 1 . Некоторые поступили в результате приобретения железной дороги округа Хиллсдейл, а другие были приобретены через железнодорожные и лизинговые компании, такие как Corporation Indiana Boxcar Corporation (IBCX). Железная дорога приобрела свои первые два шестистных локомотива у мотив Power Resources в 2017 году. В запланированном соединении одного локомотива с шестью осинами с четырех осевой блоком для перемещения зерновых поездов. Генеральный директор Северо-Восточного Индианы Трой Стрэйн сказал журналу Trains, что, по его мнению, один из новых локомотивов с шестью оси может выполнить работу, равную двум или трем из четырех осевых локомотивов железной дороги. [ 26 ]

Схема локомотивной краски IN напоминает Детройт и Толедо Шора (DTSL), никелевую пластинку под влиянием 1950 -х годов. Это была также оригинальная схема краски на единственном локомотиве In's предшественника Preecoreon River River, бывшего DTSL GP7 № 47. Локомотивы окрашены в полной черной с тремя желтыми шевронами на обоих концах локомотива и желтой полосой вдоль длинной стороны рамы с каждой стороны. (Некоторые локомотивы имеют только два шеврона на их переднем носу.) Северо -восточное название Индианы окрашено в белый в стиле рекламного щита в центре на каждой стороне длинного капюшона. Надпись очень похожа на тяжелый жирный в римском стиле шрифт с засечками . Номера дорог также окрашены в белый цвет одним и тем же шрифтом и расположены под окнами по обе стороны кабины.
In также управлял бывшим Денвером и Рио-Гранде Западной железной дорогой EMD GP40, восстановившись в GP40-3 с его флотом. Locomotive, нумерованный Dotx 2000, принадлежит Министерству транспорта США и используется в качестве испытательного стенда оборудования. В 2017 году она была зарисована в схеме краски в «Министерстве транспорта США», которая была заложена по бокам длинного капюшона вместо северо -восточного имени Индианы. [ 27 ]
Локомотив Список
[ редактировать ]Номер дороги | Модель | Год построен | Примечания |
---|---|---|---|
1073 | GP10 | 1956 | Первоначально Иллинойс Центральная железная дорога GP9 9167. Восстановлен в низком коротком капюшоне GP10 в магазинах Paducah в Иллинойсе Central . Ранее GWRX 1073, ранее Midsouth Rail 1073, ранее залив и Миссисипи 8167, ранее Иллинойс Центральный залив 8167. |
1601 | GP7 | 1953 | Первоначально чтение 614, ранее железная дорога округа Хиллсдейл 1601, бывший SJ & LC 614. |
1602 | GP9 | 1957 | Второй в локомотиве с номером дороги 1602 года. Первоначально великий север 693, ранее округ Хиллсдейл, 1766, бывший Берлингтон Северный 1766 год. |
1770 | GP9 | 1957 | Отбитый gp9. Первоначально великий север 697, ранее округ Хиллсдейл, 1770, бывший Берлингтон Северный 1770. |
2000 | GP40-3 | 1966 | Принадлежит Министерству транспорта США, арендованного в AS Dotx 2000. Первоначально Денвер и Рио -Гранд -Вестерн GP40 3055. Ранее Elecon Engineering (ELOX) 2000 и бывший Omnitrax (OMLX) 3055, бывший Helm Financial (HATX) 3055, бывшая Mkrail 3055. Восстановлен в GP40-3 от Illinois Central. |
2185 | GP30 | 1962 | Первоначально чтение 3617, затем 5517, ранее Letx 2185, бывший Conrail 2185. |
2216 | GP7U | 1952 | Основной GP7, первоначально Santa FE в Санта-Фе 2746. Восстановлен в магазинах Cleburne в 1980 году и перенумеровался до 2216. Раньше № 1500 из банкротства Westmoreland Scenic Railroad. Прибыл в 2005 году и часто хранится в чтении, MI для переключения работы. |
2230 | GP30 | 1963 | Первоначально Пенсильванская железная дорога 2230. Ранее LTEX 2230, ранее Conrail 2230, ранее Penn Central 2230. |
3084 | SD40-2 | 1966 | Первая 6 оси, купленная в. Первоначально построенный как канадская Тихоокеанская железная дорога SD40 5527 Class DRF-30A. Восстановлено Alstom Canada в SD40-2 в качестве GCFX 3084. Ранее национальная компания железнодорожного оборудования (NREX) 3084 и бывший Citx 3084. |
3125 | SD40M-2 | 1966 | Первоначально южная часть Тихоокеанского региона SD45 8831 затем перестроился как южная Тихоокеанская SD45R 7049. Ранее CEFX 3125 перестроился до стандартов SD40-2. Перекрашен в Ливрею в июне 2018 года. |
5903 | GP9H | 1954 | Первоначально построенный как Терминал 5903 Cincinnati Union 5903, ранее округ Хиллсдейл, 1603, бывший Conrail 7303, бывший Penn Central 7303 и бывший New York Central 5903. Недавно переименовано в 1603 и восстановленный в 25 -летие железной дороги в 2017 году. |
4670 | SD70M | Бывший двигатель UP, приобретенный северо -восточной частью Индианы в 2023 году | |
SD70M | Бывший двигатель UP, приобретенный северо -восточной частью Индианы в 2023 году |
Вне службы и бывшие локомотивы
[ редактировать ]Номер дороги | Модель | Год построен | Примечания |
---|---|---|---|
47 | GP7 | 1952 | Первоначально Detroit и Toledo Shore Line 47, теперь Ohi-Rail 47. Ранее это была железная дорога реки Голуби и бывшая Grand Trunk Western 6047. Ушел на пенсию с прибытием в 1500 году и продана IBCX. |
1602 | GP7 | 1952 | Вне службы. Сначала в локомотиве с номером дороги 1602 года. Первоначально чтение 606, ранее железная дорога округа Хиллсдейл 1602 «Город Хиллсдейл», бывший SJ & LC 606. теперь хранится вне службы в Южном Милфорде, штат Индиана, для источника запчастей. |
4216 | GP30M | 1963 | Вне службы. Первоначально C & O и Chessie System 3021, в настоящее время ICBX 4216, ранее CSX 4216. Блок использовался в качестве снабжения деталей для обслуживания других GP30. |
[ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 17 ] [ 31 ] [ 32 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Индиана Северо -Восточная железная дорога
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Льюис, Эдвард А. Американский гид с короткой железной дорогой 5 -е издание. 1996. Гринберг. Страница 59.
- ^ Jump up to: а беременный Hillsdale.net Kiwanis узнает об северо -восточной железной дороге Индианы
- ^ Jump up to: а беременный в Посвящение нового локомотивного обслуживания. Корпорация экономического развития округа Стеубен. 26 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта штата
- ^ Jump up to: а беременный Заявление STB 2012 года за отказ
- ^ Jump up to: а беременный Хиллсдейл Историческое общество железной дороги в Хиллсдейл
- ^ Солевой почт, Линия Детройт Хиллсдейл Индиана
- ^ Jump up to: а беременный История озера Шор и Мичиган Южная Железнодорожная Компания
- ^ Центральная система Нью -Йорка Историческое общество LS & MS
- ^ Карты дивизии Нью -Йорка
- ^ Jump up to: а беременный Бэйрд, Виктор А. Железнодорожный в четвертом округе Вабаш. 2013 год бывшие публикации
- ^ Американская железная дорога Wabash
- ^ Jump up to: а беременный в MDOT История железной дороги Мичигана
- ^ Марио Миллетти. Penn Central на новых путях без железной дороги. Нью -Йорк Таймс. 28 августа 1977 года
- ^ Историческое общество Хиллсдейл Бау Бэз Лейк
- ^ Jump up to: а беременный Railroad Michigan.com Железная дорога округа Хиллсдейл
- ^ Мейнтс, Грейдон М. Индиана железнодорожные линии. 2011. Издательство Индианы Университет. Страница 186 (Железная дорога округа Хиллсдейл)
- ^ Hillsdale Daily News. 31 июля 1989 года. Стр. 2
- ^ Jump up to: а беременный Журнал торговли, ремонт трассы на Среднем Западе положил зерно на поезд, Грегори С. Джонсон, 07 сентября 1994 г.
- ^ Мейнтс, Грейдон М. Индиана железнодорожные линии. 2011. Издательство Индианы Университет. Page 295 (железная дорога голубиной реки)
- ^ Индиана Северо -Восточная железная дорога, требующая 1,25 млн. Долл. США, кредит округа Стеубен Индиана Экономический Дайджест, 6 марта 2012 г.
- ^ Тропа предложена между Колдуотер, Куинси. Daily Reporter. 8 февраля 2019 года
- ^ «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13 . Получено 2024-04-29 .
- ^ «Региональная короткая линия и партнер по железной дороге Форт -Уэйн для Железнодорожного опыта в Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический общество» . Архивировано из оригинала в 2022-05-05.
- ^ В покупках новых двигателей
- ^ На фотографиях
- ^ Conrail Cyclopedia
- ^ Rr pics.net
- ^ Depot Rail Pictures
- ^ Дизельный магазин.
- ^ UTAH RAILS.NET D & RGW DIESEL LOCOMOTIVE ROSE ,