Jump to content

Индиана Северо -Восточная железная дорога

Индиана Северо -Восточная железная дорога
Обзор
Штаб -квартира Хиллсдейл, Мичиган
Отчетность В
Местный Индиана , Мичиган , Огайо
Даты работы 1992 -Present
Предшественник Железная дорога округа Хиллсдейл, железная дорога голубиной реки
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Длина 130 миль (210 км)
Индиана Северо -восточная железная дорога локомотив №. 2230. EMD GP30. Экс-Пеннсильванская железная дорога. Построен в апреле 1963 года.

( Северо -восточная железная дорога штата Индиана отчетная отметка ) - это железная дорога класса III класса III грузовая , работающая почти на 130 милях (210 км) в южном Нижнем Мичигане , северо -восточной Индиане и северо -западе Огайо . Северо -восточная железнодорожная компания штата Индиана начала работу в декабре 1992 года и является независимой частной компанией. По состоянию на 2017 год железная дорога перевозила более 7000 вагонов в год. Товары, перемещенные по железной дороге, включают кукурузу, сою, пшеницу и муку. Он также обрабатывает пластмассы, волокнистые доски, алюминий, медь, уголь, перлит, камень, пиломатериалы, стекло, визуализация, а также сельскохозяйственные удобрения и химические вещества. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Маршруты

[ редактировать ]

Северо -восточные маршруты Индианы состоят из примерно 70 миль в Мичигане, 44 мили в Индиане и 9 миль в Огайо. Из своей штаб -квартиры и оперативного центра в городе Хиллсдейл, штат Мичиган , в округе Хиллсдейл , самый северный маршрут Индианы проходит к северо -западу в Джонсвилл, штат Мичиган , а затем преимущественно запад в округ Бранч через Куинси до конца в Колд -воде, штат Мичиган . Также имеет 7-мильную линию ветви от Джонсвилля до Личфилда, штат Мичиган . Треки ведутся между Куинси и Колдуотер, принадлежащие Ассоциации пользователей железнодорожных железных дорог округа Бранч (RUA). Железная дорога Little River также проводит паровые экскурсии на маршруте между Колдуотер и Куинси. [ 2 ] [ 4 ]

Маршрут на юге Хиллсдейла возглавляет юго -запад через неинкорпорированных банкиров, Мичиган и через Рединг , Монтгомери и Рэй. Где он входит в округ Стеубен, штат Индиана и переходит через Фремонт , Ангола , приятное озеро и в Стеубенвилле, штат Индиана , где он соединяется с самым южным восточным и западным маршрутом. Весь трассы в Мичигане принадлежат штату Мичиган, за исключением части, принадлежащей RUA. [ 5 ]

Самый южный маршрут в третьем направлениях на восток от Южного Милфорда в округе Лагранж, штат Индиана, в округ Стюбен через Гелмер , Хадсон и Эшли, штат Индиана . Затем проходит через перекресток в Стюбенвилле и через Гамильтон, прежде чем поступить в округ Уильямс, штат Огайо . Затем он проходит через деревню Эдон , прежде чем прибыть в Монтпилиер, штат Огайо , где он взаимозаменяет свое движение с южной железной дорогой Норфолк на линии Детройта до линии Форт -Уэйна .

Бывший маршрут

[ редактировать ]

В 2004 году приобрел 19-мильный сегмент трассы у Rua от Coldwater West до Стерджиса, штат Мичиган , где он будет поддерживать развязку с Южной железной дорогой Мичиган . Из -за отсутствия трафика в применении, чтобы отказаться от этой линии в 2012 году. [ 6 ]

Озеро Шор и Мичиган Южная железная дорога

[ редактировать ]

Самая старая существующая линия железной дороги Индианы от Хиллсдейла до Колдуотера восходит к 1830 -м годам, когда штат Мичиган начал планировать железную дорогу между Монро, Мичиганом и Чикаго . Rails достигли Хиллсдейла с востока в 1843 году. Штат Мичиган продал линию в 1846 году, и она стала Мичиганской южной железной дорогой. Строительство линии продолжалось к западу от Хиллсдейла, и к 1852 году она стала частью линии в Чикаго через Колдуотер и Стерджис, штат Мичиган. Эта линия в конечном итоге станет неофициально известной как «Старая дорога», а в 1869 году попала под берег озера и Южная железная дорога Мичигана (LS & MS), когда Мичиганская южная железная дорога и железная дорога озера Шор объединились в этом году. [ 2 ] [ 7 ]

В связи с Хиллсдейлом до неинкорпорированного района банкиров была первоначально построена как Детройт, Хиллсдейл и Индиана железной дороги в 1871 году. Линия, которая проходила от банкиров до Ипсиланти . Линия была также приобретена на берегу озера и Южным Мичиганом в 1881 году. В конечном итоге трассы были заброшены к северо -востоку от Хиллсдейла. [ 7 ] [ 8 ]

На севере на юг от банкиров в Стюбенвилл, Индиана началась как железная дорога Форт -Уэйн, Джексон и Сагино в 1870 году. Маршрут был предназначен для борьбы за движение на север из Форт -Уэйна, штат Индиана. Он также был приобретен LS & MS в 1882 году. Треки к югу от Стубенвилля были в конечном итоге заброшены. [ 2 ] [ 9 ]   В семи милях от севера до Личфилда была часть железной дороги Северной Центральной Мичиган в качестве маршрута к северу от Джонсвилля до Лансинга. Он был приобретен вскоре после того, как компания начала работу LS & MS в 1897 году. Треки непосредственно к северу от Личфилда были заброшены. [ 9 ]

К 1914 году LS & MS был официально объединен с железной дорогой New York Central & Hudson River и рядом других арендованных железных дорог, включая близлежащую Мичиганскую Центральную железную дорогу для создания Нью -Йоркской центральной железной дороги (Нью -Йорк). New York Central будет управлять этими бывшими линиями LS & MS в качестве своего подразделения Толедо. [ 10 ] [ 11 ]

Wabash Railroad 4 -й округ

[ редактировать ]

Самый южный маршрут северо -восточной части Индианы из Южного Милфорда, штат Индиана, до его развязки железной дорогой Норфолк в Монтпелиере, штат с южной Огайо Детройт в Форт -Уэйн Линия в Монтпилиеру непосредственно на запад к Гари, Индиана, оканчивающейся на развязке, известном как Кларк Джанкшн. В The Junction Wabash Trains проходили через терминал в Балтиморе и Огайо Чикаго , а также в Чикаго и Западной Индиане и терминальные железные дороги, чтобы соединиться с железнодорожной сетью Чикаго и собственными железнодорожными ярдами Wabash. Линия в конечном итоге будет обозначена как 4 -й округ Вабаша и станет частью самого короткого маршрута для поездов между Детройтом и Чикаго. Соединение от Монтпилиера с Толедо, штат Огайо, также будет добавлено после 1900 года. 4 -й округ станет первым округом Вабаш, который будет дизеилизован (работа с дизельными локомотивами вместо пар ) в 1950 году и последней железнодорожной линии в Индиане для эксплуатации смешанных поездов в 1962 году. Вабаш продолжит эксплуатировать линию до тех пор, пока железная дорога не была приобретена Норфолком и Западной железной дорогой (N & W) до аренды в 1964 году и полной собственности в 1970 году. N & W назначит эту линию в районе Гэри и продолжит эксплуатировать ее до 1980 -х годов. [ 12 ] [ 13 ]

Линия проиграла свою службу пассажиров в 1930-х годах, когда железная дорога Пенсильвании хотела конкурировать на рынке пассажирских пассажиров в Чикаго. Две железные дороги достигли соглашения о управлении поездами на PRR между Чикаго и Ft. Уэйн, и затем переключитесь на трасс для Wabash для Ft. Уэйн в Детройтскую часть поездки. Это устранило необходимость Монтпилиера, штат Огайо, в Чикаго, Ил. Часть линии. [ Цитация необходима ]

Железная дорога округа Хиллсдейл

[ редактировать ]

1 февраля 1968 года Железная дорога Нью -Йорка Центральной железной дороги и Пенсильванской железной дороги официально объединилось, создав Центральную железную дорогу Пенн . Что будет означать, что все бывшие линии LS & MS NYC будут принадлежать и управлять Penn Central.

Банкротство Penn Central в 1970 году и тяжелое финансовое состояние других на северо -востоке и Среднем Западе железных дорог побудили федеральное правительство принять законодательство о создании Conrail в 1976 году. Конраил захватит железнодорожные операции перевозчиков с финансовой точки зрения и объединить их в новую железнодорожную систему. Тем не менее, центральные маршруты Penn в округе Хиллсдейл, запад, в Куинси в округе Бранч и на юг в Стюбенвилл, штат Индиана, не будут включены в новую систему Conrail. [ 14 ]

Штат Мичиган, столкнувшись с отказом от 200 миль дорожки, когда Penn Central прекратила бы железнодорожные операции, вступила в силу и создала программу субсидий для продолжения железнодорожного обслуживания на трассе в Мичигане, которая не будет приобретена Conrail. При содействии субсидий железная дорога округа Хиллсдейл (HCRC) была зарегистрирована 27 января 1976 года и начала операции 1 апреля 1976 года на бывших центрах Пенн в округе Хиллсдейл, на запад, в Куинси и на юг в Стюбенвилль. Компания начала с маршрутов длиной около 60 миль, и она приобрела несколько дизельных локомотивов EMD первого поколения . Новая железная дорога может поменять движение с Conrail в Куинси и с Норфолкой и Западной железной дорогой в Стюбенвилле. [ 15 ] [ 14 ] [ 5 ]

округа Хиллсдейл в 1978 году в 1978 году Железнодорожный локомотив

Схема локомотива в округе Хиллсдейл была частично похожа на зеленую и желтую схему чтения . Железная дорога также присоединится к рядам других железных дорог США в 1976 году, которые нарисовали по крайней мере один локомотив в специальной схеме, посвященной двусотлетию Соединенных Штатов . Его переключающий локомотив NW2 был пронумерован в 1976 году и окрашен в красный цвет и синий, разделенный белой полосой. Он также был назван вождем Baw Beese после Baw Beese , начальника начала девятнадцатого века группы гуронов коренных американцев Потавотами , которая жила в округе Хиллсдейл. [ 16 ] [ 17 ]

В ноябре 1976 года штат Мичиган расширил свою поддержку железнодорожной службы, приняв Закон о сохранении штата 1976 года (Закон 295 от 1976 года). Это также уполномочило шоссе и транспортировку Государственного департамента штата Мичиган (в настоящее время MDOT ) приобрести железнодорожные линии Мичигана в опасности отказа от оставления и контракта с железнодорожным перевозчиком, чтобы стать назначенным оператором линий, которые приобрели штат. Государство, приобретенное в Центральной корпорации Penn The The Tracks, на которых работала железная дорога округа Хиллсдейл в Мичигане, и HCRC будет назначенным оператором. [ 14 ]

К середине 1980-х годов Conrail стремился отказаться от своих менее прибыльных линий, включая бывшую линию LS & MS «Old Road» от Куинси до белого голубя, штат Мичиган . В то же время N & W находилась в процессе отказа от своего района Гэри между Монтпелиером, штат Огайо и Гари, Индиана. Угрожаясь, потенциально потерявшись на железнодорожном обмене, HCRC расширил операции на трехмильной части недостаточно используемой дорожки между Плезант-озером и Стубенвиллом, штат Индиана. В апреле 1986 года HCRC приобрел почти 25 -мильный сегмент от N & W между Эшли, штат Индиана, через Стюбенвилл, на железнодорожной связи с N & W's Detroit - Fort Wayne Line недалеко от Монтпелиера, штат Огайо. [ 18 ] [ 2 ]

Некоммерческий филиал и ассоциация пользователей железнодорожных железнодорожных железнодорожных железных дорог округа Святого Иосифа были сформированы Городским городом и местными деловыми интересами для покупки 30-мильного сегмента между Куинси и Стерджисом из Конраила в 1989 году. RUA заключила контракт с HCRC на эксплуатацию и Поддерживайте более десяти миль линии между Куинси и Колдуотер. Новая отдельная железная дорога короткой линии, Южная железная дорога Мичигана , была заключена на контракт из Колдуотера в Стерджис. [ 19 ]

Голубиная река железная дорога

[ редактировать ]

В 1980 году закон о железной дороге по железной дороге федеральное правительство приняло , который дерегулировал железнодорожную промышленность Соединенных Штатов. Законодательство облегчило для железных дорог установить ставки, вести переговоры о доставке контрактов, стремиться к оставлению убыточных маршрутов и получить одобрение слияния. В течение двух лет в 1982 году Норфолк и Западная железная дорога и Южная железная дорога создали Норфолк Южную Корпорацию; Обе железные дороги будут полностью объединены к 1990 году. N & W также начал рационализировать свои маршруты, и в 1983 году начал отказ от сегментов своего района Гэри в пользу своего маршрута из Детройта в Чикаго через Форт -Уэйн. [ 12 ]

Владельцы зерновой компании South Milford, бизнес -элеватора , в Южном Милфорде в N & W's Gary District, опасались, что потеря железнодорожной службы будет финансово вредной для их бизнеса. Чтобы сохранить свое железнодорожное соединение, зерновая компания приобрела более 15 миль N & W от Уолкоттвилля, штат Индиана, через Южный Милфорд в Эшли, и создала железную дорогу реки Голуби (PGRV). Новая короткая железная дорога начала работать в ноябре 1985 года с бывшей локомотивом Detroit и Toledo Shore GP7 . Поезда PGRV в восточном направлении из Южного Милфорда перевели на железную дорогу округа Хиллсдейл в Эшли, чтобы поменяться с Норфолком Югом в Монтпилие. К 1991 году PGVR отказалась от большей части своего 5-мильного участка между Южным Милфордом и Уолкоттвиллом. [ 20 ] [ 21 ]

Индиана Северо -Восточная железная дорога

[ редактировать ]

В начале 1990 -х годов железная дорога округа Хиллсдейл была в значительной степени в долгах. Его трассы страдали от отложенного технического обслуживания, и срывание стала обычным явлением. Затем, в 1992 году, поезд на восточном направлении на 50 автомобилей от Южного Милфорда, вытащенный HCRC, вышел из строя возле Гамильтона, штат Индиана, стоимостью южной зерновой компании в Южной Милфорде в 30 000 долларов США. Владельцы компании компании Eltiator решили предположить, что HCRC 1 миллион долларов в долгах и приобрела железную дорогу. Затем зерновая компания создала северо -восточную железнодорожную компанию штата Индиана, чтобы захватить железнодорожные операции HCRC и ее железной дороги голубейной реки 22 декабря 1992 года. Годы работы. В 1994 году железная дорога получила обратно онлайн-клиенты, которые обратились к грузоперевозкам, и к 1996 году железная дорога перевозила 3400 вагонов в год зерна, муки, сахара, пищевых продуктов, удобрений, пластика и других товаров. С тех пор, как он начал, продолжает тратить миллионы долларов на обновление своих дорожек с помощью дорожных полос, железнодорожных, мостовых и уклонов, которые позволяют железной дороге перевозить более тяжелые поезда на более высоких скоростях. [ 2 ] [ 20 ] [ 4 ] [ 22 ]

RUA продала свой сегмент Coldwater длиной более 19 миль в Стерджис в северо -востоке Индианы в 2004 году. В 2012 году применительно к этому сегменту из -за отсутствия трафика. После оставления ожидалось, что маршрут станет железнодорожной тропой, однако, местная оппозиция привела к тому, что заброшенный сегмент был доведен до прилегающих владельцев недвижимости. [ 6 ] [ 23 ]

Также продолжал дополнять дизельный локомотивный флот, который он приобрел у HCRC с восстановленными локомотивами EMD второго поколения. В 2012 году железная дорога открыла новый завод по обслуживанию локомотивов в размере 1,6 млн. Долл. США в Гудзоне, штат Индиана . Установка включает в себя три дорожки, две, которые простираются внутри объекта, зажигательная яма для обслуживания, 25-тонную кран и другое оборудование для обслуживания локомотивов и железных вагонов. [ 4 ] В 2013 году северо -восточная железная дорога Индианы отказалась от линии между Колдуотер и Стерджисом в Мичигане. [ 24 ]

Индиана Северо -Восточная отпраздновала свой 25 -й год работы в 2017 году. Благодаря многочисленным проектам реабилитации треков в течение почти 130 миль маршрутов и тщательного управления своими ресурсами, железная дорога была прочной, стабильной и надежной операцией, способной обрабатывать разнообразный поток трафика в своевременный, профессиональный манера. [ 3 ] В 2022 году Nickel Plate Road 765 посетила железную дорогу, чтобы вытащить экскурсии на Rail Experience Indiana на их трассах в рамках многолетнего партнерства с Историческим обществом железной дороги Форт-Уэйн . [ 25 ]

Мотивная сила

[ редактировать ]

Локомотивный флот северо-востока Индианы состоит из дорожных дизелей первого и второго поколения, все построенные Electro-Motive Division (EMD). У всех локомотивов были предыдущие владельцы, и большинство из них были первоначально построены для крупных железных дорог класса 1 . Некоторые поступили в результате приобретения железной дороги округа Хиллсдейл, а другие были приобретены через железнодорожные и лизинговые компании, такие как Corporation Indiana Boxcar Corporation (IBCX). Железная дорога приобрела свои первые два шестистных локомотива у мотив Power Resources в 2017 году. В запланированном соединении одного локомотива с шестью осинами с четырех осевой блоком для перемещения зерновых поездов. Генеральный директор Северо-Восточного Индианы Трой Стрэйн сказал журналу Trains, что, по его мнению, один из новых локомотивов с шестью оси может выполнить работу, равную двум или трем из четырех осевых локомотивов железной дороги. [ 26 ]

Индиана Северо-Восточный GP7U № 2216 A EMD GP7 и GP7 1602 в ожидании их следующего назначения в кооперативе Edon Farmers в Эдоне, штат Огайо

Схема локомотивной краски IN напоминает Детройт и Толедо Шора (DTSL), никелевую пластинку под влиянием 1950 -х годов. Это была также оригинальная схема краски на единственном локомотиве In's предшественника Preecoreon River River, бывшего DTSL GP7 № 47. Локомотивы окрашены в полной черной с тремя желтыми шевронами на обоих концах локомотива и желтой полосой вдоль длинной стороны рамы с каждой стороны. (Некоторые локомотивы имеют только два шеврона на их переднем носу.) Северо -восточное название Индианы окрашено в белый в стиле рекламного щита в центре на каждой стороне длинного капюшона. Надпись очень похожа на тяжелый жирный в римском стиле шрифт с засечками . Номера дорог также окрашены в белый цвет одним и тем же шрифтом и расположены под окнами по обе стороны кабины.

In также управлял бывшим Денвером и Рио-Гранде Западной железной дорогой EMD GP40, восстановившись в GP40-3 с его флотом. Locomotive, нумерованный Dotx 2000, принадлежит Министерству транспорта США и используется в качестве испытательного стенда оборудования. В 2017 году она была зарисована в схеме краски в «Министерстве транспорта США», которая была заложена по бокам длинного капюшона вместо северо -восточного имени Индианы. [ 27 ]

Локомотив Список

[ редактировать ]
Номер дороги Модель Год построен Примечания
1073 GP10 1956 Первоначально Иллинойс Центральная железная дорога GP9 9167. Восстановлен в низком коротком капюшоне GP10 в магазинах Paducah в Иллинойсе Central . Ранее GWRX 1073, ранее Midsouth Rail 1073, ранее залив и Миссисипи 8167, ранее Иллинойс Центральный залив 8167.
1601 GP7 1953 Первоначально чтение 614, ранее железная дорога округа Хиллсдейл 1601, бывший SJ & LC 614.
1602 GP9 1957 Второй в локомотиве с номером дороги 1602 года. Первоначально великий север 693, ранее округ Хиллсдейл, 1766, бывший Берлингтон Северный 1766 год.
1770 GP9 1957 Отбитый gp9. Первоначально великий север 697, ранее округ Хиллсдейл, 1770, бывший Берлингтон Северный 1770.
2000 GP40-3 1966 Принадлежит Министерству транспорта США, арендованного в AS Dotx 2000. Первоначально Денвер и Рио -Гранд -Вестерн GP40 3055. Ранее Elecon Engineering (ELOX) 2000 и бывший Omnitrax (OMLX) 3055, бывший Helm Financial (HATX) 3055, бывшая Mkrail 3055. Восстановлен в GP40-3 от Illinois Central.
2185 GP30 1962 Первоначально чтение 3617, затем 5517, ранее Letx 2185, бывший Conrail 2185.
2216 GP7U 1952 Основной GP7, первоначально Santa FE в Санта-Фе 2746. Восстановлен в магазинах Cleburne в 1980 году и перенумеровался до 2216. Раньше № 1500 из банкротства Westmoreland Scenic Railroad. Прибыл в 2005 году и часто хранится в чтении, MI для переключения работы.
2230 GP30 1963 Первоначально Пенсильванская железная дорога 2230. Ранее LTEX 2230, ранее Conrail 2230, ранее Penn Central 2230.
3084 SD40-2 1966 Первая 6 оси, купленная в. Первоначально построенный как канадская Тихоокеанская железная дорога SD40 5527 Class DRF-30A. Восстановлено Alstom Canada в SD40-2 в качестве GCFX 3084. Ранее национальная компания железнодорожного оборудования (NREX) 3084 и бывший Citx 3084.
3125 SD40M-2 1966 Первоначально южная часть Тихоокеанского региона SD45 8831 затем перестроился как южная Тихоокеанская SD45R 7049. Ранее CEFX 3125 перестроился до стандартов SD40-2. Перекрашен в Ливрею в июне 2018 года.
5903 GP9H 1954 Первоначально построенный как Терминал 5903 Cincinnati Union 5903, ранее округ Хиллсдейл, 1603, бывший Conrail 7303, бывший Penn Central 7303 и бывший New York Central 5903. Недавно переименовано в 1603 и восстановленный в 25 -летие железной дороги в 2017 году.
4670 SD70M Бывший двигатель UP, приобретенный северо -восточной частью Индианы в 2023 году
SD70M Бывший двигатель UP, приобретенный северо -восточной частью Индианы в 2023 году

Вне службы и бывшие локомотивы

[ редактировать ]
Номер дороги Модель Год построен Примечания
47 GP7 1952 Первоначально Detroit и Toledo Shore Line 47, теперь Ohi-Rail 47. Ранее это была железная дорога реки Голуби и бывшая Grand Trunk Western 6047. Ушел на пенсию с прибытием в 1500 году и продана IBCX.
1602 GP7 1952 Вне службы. Сначала в локомотиве с номером дороги 1602 года. Первоначально чтение 606, ранее железная дорога округа Хиллсдейл 1602 «Город Хиллсдейл», бывший SJ & LC 606. теперь хранится вне службы в Южном Милфорде, штат Индиана, для источника запчастей.
4216 GP30M 1963 Вне службы. Первоначально C & O и Chessie System 3021, в настоящее время ICBX 4216, ранее CSX 4216. Блок использовался в качестве снабжения деталей для обслуживания других GP30.

[ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 17 ] [ 31 ] [ 32 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Индиана Северо -Восточная железная дорога
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Льюис, Эдвард А. Американский гид с короткой железной дорогой 5 -е издание. 1996. Гринберг. Страница 59.
  3. ^ Jump up to: а беременный Hillsdale.net Kiwanis узнает об северо -восточной железной дороге Индианы
  4. ^ Jump up to: а беременный в Посвящение нового локомотивного обслуживания. Корпорация экономического развития округа Стеубен. 26 октября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а беременный Мичиганский департамент транспорта штата
  6. ^ Jump up to: а беременный Заявление STB 2012 года за отказ
  7. ^ Jump up to: а беременный Хиллсдейл Историческое общество железной дороги в Хиллсдейл
  8. ^ Солевой почт, Линия Детройт Хиллсдейл Индиана
  9. ^ Jump up to: а беременный История озера Шор и Мичиган Южная Железнодорожная Компания
  10. ^ Центральная система Нью -Йорка Историческое общество LS & MS
  11. ^ Карты дивизии Нью -Йорка
  12. ^ Jump up to: а беременный Бэйрд, Виктор А. Железнодорожный в четвертом округе Вабаш. 2013 год бывшие публикации
  13. ^ Американская железная дорога Wabash
  14. ^ Jump up to: а беременный в MDOT История железной дороги Мичигана
  15. ^ Марио Миллетти. Penn Central на новых путях без железной дороги. Нью -Йорк Таймс. 28 августа 1977 года
  16. ^ Историческое общество Хиллсдейл Бау Бэз Лейк
  17. ^ Jump up to: а беременный Railroad Michigan.com Железная дорога округа Хиллсдейл
  18. ^ Мейнтс, Грейдон М. Индиана железнодорожные линии. 2011. Издательство Индианы Университет. Страница 186 (Железная дорога округа Хиллсдейл)
  19. ^ Hillsdale Daily News. 31 июля 1989 года. Стр. 2
  20. ^ Jump up to: а беременный Журнал торговли, ремонт трассы на Среднем Западе положил зерно на поезд, Грегори С. Джонсон, 07 сентября 1994 г.
  21. ^ Мейнтс, Грейдон М. Индиана железнодорожные линии. 2011. Издательство Индианы Университет. Page 295 (железная дорога голубиной реки)
  22. ^ Индиана Северо -Восточная железная дорога, требующая 1,25 млн. Долл. США, кредит округа Стеубен Индиана Экономический Дайджест, 6 марта 2012 г.
  23. ^ Тропа предложена между Колдуотер, Куинси. Daily Reporter. 8 февраля 2019 года
  24. ^ «История железной дороги Мичигана 1825 - 2014» (PDF) . Мичиганский департамент транспорта . 2014-10-13 . Получено 2024-04-29 .
  25. ^ «Региональная короткая линия и партнер по железной дороге Форт -Уэйн для Железнодорожного опыта в Форт -Уэйн Железнодорожный Исторический общество» . Архивировано из оригинала в 2022-05-05.
  26. ^ В покупках новых двигателей
  27. ^ На фотографиях
  28. ^ Conrail Cyclopedia
  29. ^ Rr pics.net
  30. ^ Depot Rail Pictures
  31. ^ Дизельный магазин.
  32. ^ UTAH RAILS.NET D & RGW DIESEL LOCOMOTIVE ROSE ,
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b12ef0caeadf42551bae51775fd9fc36__1714392720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/36/b12ef0caeadf42551bae51775fd9fc36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Indiana Northeastern Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)