Jump to content

Английская готическая архитектура

(Перенаправлено из готической архитектуры Tudor )

Английская готическая архитектура
Годы активны в 1175–1640
Расположение Королевство Англии

Английская готика -это архитектурный стиль , который процветал с конца 12-го до середины 17-го века. [ 1 ] [ 2 ] Стиль наиболее заметно использовался в строительстве соборов и церквей . Определяющими характеристиками готической архитектуры являются заостренные арки , отварные хранилища , опоры и широкое использование витража . В совокупности эти функции позволили создать здания беспрецедентной высоты и величия, наполненного светом из больших витражных окон. Важными примерами являются Вестминстерское аббатство , Кентерберийский собор и Солсбери . Готический стиль пережил в Англии намного дольше, чем в континентальной Европе .

Готический стиль был введен из Франции, где различные элементы впервые использовались вместе в одном здании в хоре аббатства Сен-Дени к северу от Парижа , завершенного в 1144 году. [ 3 ] Самым ранним крупномасштабным применением готической архитектуры в Англии были Кентерберийский собор и Вестминстерское аббатство . Многие особенности готической архитектуры естественным образом развивались из романской архитектуры (часто известной в Англии как нормандская архитектура ). Первым собором в Англии, который был запланирован и построен полностью в готическом стиле, был Уэллс -Собор , начатый в 1175 году. [ 4 ] Другие особенности были импортированы из Ile-De-France первый французский готический собор, Sens Cathedral (1135–64). , где был построен [ 5 ] После того, как пожар уничтожил хор Кентерберийского собора в 1174 году, французский архитектор Уильям Сенс восстановил хор в новом готическом стиле между 1175 и 1180 годами. Переход также можно увидеть в Даремском соборе , нормандском здании, которое было переоборудовано с самого раннего Ремистое хранилище известно. Помимо соборов, монастырей и приходских церквей , стиль использовался для многих светских зданий, включая университетские здания, дворцы , большие дома , а также Almshouses и Guildhalls .

Стилистические периодические периоды английского готического стиля

архитектора и историка искусства Томаса Рикмана Попытка дискриминировать стиль архитектуры в Англии , впервые опубликованную в 1812 году, разделила готическую архитектуру на Британских островах на три стилистических периода. [ 8 ] Рикман определил период архитектуры следующим образом:

С 15 -го века, под домом Тюдоров , преобладающий готический стиль обычно известен как архитектура Тюдоров . Этот стиль в конечном итоге сменил елизаветинскую архитектуру и архитектуру эпохи Возрождения под Элизабет I ( R. 1558–1603 ). [ 9 ] Рикман исключил из своей схемы самые новые здания после правления Генриха VIII, назвав стиль «дополнений и восстановления» в более позднем 16 -м и раннем 17 -м веках «часто сильно унижены». [ 8 ]

Архитектор и историк искусства Эдмунд Шарп , в семь периодов английской архитектуры (1851), определили доготический переходный период (1145–90) после нормандского периода, в котором были использованы заостренные арки и круглые арки. [ 10 ] Сосредоточившись на окнах, Шарп назвал готические стили Рикмана следующим образом:

  • Первый готический стиль Рикмана как период Лансета (1190–1245)
  • Второй готический стиль Рикмана, разделенный на геометрический период (1245–1315), а затем криволинейный период (1315–1360)
  • Третий стиль Рикмана как прямолинейный период (1360–1550). [ 10 ] В отличие от раннего английского и украшенного стилей, этот третий стиль, занятый более трех веков, был уникальным для Англии

В английском ренессансе стилистический язык древних классических орденов и архитектура эпохи эпохи Южной Европы начал вытеснять готическую архитектуру в континентальной Европе, но Британские острова продолжали предпочтение отдавать предпочтение стилям готического строительства, с традиционными проектами готических зданий, предприняты в 17 -м Century в Англии и елизаветинской и якобской архитектуре, включающей готические черты, особенно для церквей. [ 11 ]

Классическая архитектура, преобладающая после великого пожара в Лондоне, восстановление Лондонского Сити было настолько обширным, что число работающих работников сломало монополию средневековой ливреи компании каментов и последовательной компании масонов и роли мастера-масона. был вытеснен по началу раннего современного архитектора. [ 11 ] Новый собор Святого Павла, спроектированный Кристофером Реном и его церквями Рена в основном, отказался от готической идиомы в пользу классической работы. [ 11 ] Однако за пределами Лондона новые церковные здания и ремонт старых церквей все еще проводились в готическом стиле, особенно вблизи древних университетских городов Оксфорда и Кембриджа , где университетские колледжи были важными посетителями готического строительства 17-го века. [ 11 ]

К 18 веку архитекторы иногда работали в готическом стиле, но живая традиция готического мастерства исчезла, и их дизайны редко напоминали средневековые готические здания. Только когда началось движение готического возрождения конца 18-го и 19-го веков, был архитектурный язык средневекового готического, переучившегося в результате научных усилий искусств начала 19-го века, таких как Рикман и Мэтью Блоксам , чьи принципы готической церковной архитектуры впервые появились в 1829 году, появились в 1829 году, появились в 1829 году, чьи принципы готической церковной архитектуры появились в 1829 году, чьи принципы готической церковной архитектуры появились в 1829 году, чьи принципы готической церковной Полем [ 12 ] [ 11 ]

Наряду с новой готической строительной работой 19 -го века многие из существующих готических зданий Англии были широко отремонтированы, восстановлены, реконструированы и восстановленные архитекторами, стремящимися улучшить здания в соответствии с романтической , высокой церковной эстетикой оксфордского движения и заменить многие Из средневековых признаков, потерянных в иконоборческих фазах Реформации , роспуску монастырей и войн трех королевств . В процессе этого викторианского «реставрации» большая часть оригинальной готической архитектуры средневековья была потеряна или изменена до признания. Тем не менее, средневековые работы, оставленные незаконченными, часто завершались или восстанавливались в их «оригинальных» дизайнах. По словам Джеймса Стивенса Керла , возрождение готической архитектуры было «возможно, самым влиятельным художественным явлением, когда -либо выходившим из Англии». [ 11 ]

Различные английские готические стили видны в их наиболее полностью разработанном в соборах, монастырях и университетских церквях. За исключением собора Солсбери , английских соборов - строительных дат, которые обычно варьируются более 400 лет, - это великолепное стилистическое разнообразие.

Ранний английский готический (конец 12 -го - 13 -й века)

[ редактировать ]

Ранний английский готический преобладание с конца 12 -го века до середины до конца 13 -го века, [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] Он сменил нормандскую архитектуру , которая ввела ранние великие соборы, построенные из камня вместо древесины, и увидел строительство замечательных аббатов по всей Англии. Норманы представили три классических ордена архитектуры и создали массивные стены для своих зданий, с тонкими пилэстами. Переход от Нормана к готике длился с 1145 до 1190 года. В царствованиях короля Стефана и Ричарда I стиль изменился от более массивного сурового нормандского стиля до более тонкого и изысканного готического. [ 16 ]

Ранний английский был особенно под влиянием того, что называлось на английском языке «Французский стиль». [ Цитация необходима ] Стиль был импортирован из Кана в Нормандии французскими нормандскими архитекторами, которые также импортировали срезанные камни из Нормандии для их строительства. На него также повлияла архитектура Иль-де-Франс , где был построен сенсальный собор , первый готический собор во Франции. Канцел Кентерберийского собора , одной из первых ранних английских структур в Англии, была восстановлена ​​в новом стиле французским архитектором Уильям Сенв . [ 17 ]

Ранний английский стиль особенно показал более сильно построенные стены с каменными сводчатыми крышами, чтобы сопротивляться огню. Вес этих хранилищ был перенесен вниз и наружу с помощью арочных ребер. Эта функция, раннее версическое хранилище , использовалась в Даремском соборе , в первый раз, когда она использовалась таким образом в Европе. [ 18 ]

Еще одним важным новшеством, введенным в этот ранний период, была подпорная , каменная колонна за пределами структуры, которая усилила стены к весу, давившееся наружу и вниз от хранилища. Это превратилось в летающую опору , которая несла тягу от стены нефа над крышей прохода. Подрядка получила дальнейшую поддержку тяжелой каменной вершиной. Подотренные были ранней особенностью Главы Дома Личфилдского собора . [ 16 ]

Ранний английский язык типизируется ланцетными окнами , высокие узкие огни, увенчанные заостренной аркой. Они были сгруппированы вместе под одной аркой и украшены муллионами в узорах для узора, такими как трикологические или копья. Окна Лансета были объединены одинаково заостренными арками и ребрами накладных расходов хранилища, давая гармоничный и единый стиль.

Характеристики

[ редактировать ]
  • Вертикальный план ранних готических соборов имел три уровня, каждый из которых из равных; Клареш ; , с арочными окнами, которые допускали свет сверху, под хранилищами на крыше Трифориум ; более широкая покрытая аркада, посередине и, на первом этаже, по обе стороны от нефа , широкие аркады колонн и столбов, которые поддерживали вес потолочных хранилища через ребра
  • Наиболее отличительным элементом этого периода была заостренная арка (также известная как арка ланцета , которая была ключевой особенностью готического грунтового хранилища , первоначальной целью грунтового хранилища было позволить более тяжелый каменный потолок, заменить деревянные крыши загорелись Из более ранних нормандских церквей, которые часто . [ 18 ] Постепенно заостренные арки использовались не только для хранилища ребер, но и для всех аркад и для окон ланцет , придавая неву унифицированный вид. Первой структурой в Англии, которая будет построена полностью с заостренной аркой, была Уэллс -Собор (1175–1260), но вскоре они использовались во всех соборах [ 19 ]
  • Ранние английские хвостины, как правило, были квадпартитными, каждый из которых имел четыре отсека, разделенные на ребра, причем каждый покрывал один залив потолка. Горизонтальные ребра гребня пересекали вершины перекрестных ребер и диагональных ребер, и перенесли вес наружу и вниз к столбам или колоннам трифориума и аркады, а в более поздних соборах за стенами на стена [ 20 ]
  • , Окно Лансета узкое и высокое с точкой наверху, стало общей чертой английской архитектуры. По этой причине ранняя английская готика иногда называется стилем Лансета. Ланцетные отверстия окон и декоративного аркады часто сгруппированы в два или тройки. Эта характеристика видно по всему собору Солсбери , где группы из двух окон Lancet выровняют неф и группы из трех линии. В Йоркском Минстере в северном трансепте есть кластер из пяти окнов Lancet, известных как окно «Пять сестер» ; Каждый рост 50 футов и все еще сохраняет свое исходное стекло
  • Витражи начали широко использоваться в окнах Clerestory , Transept и особенно западного фасада. Многие были тщательно украшены узором ; то есть тонкие муллионы или ребра камня, которые разделили окна на сложные геометрические узоры, как в соборе Линкольна (1220)
  • Розовые окна были относительно редкими в Англии, но в Линкольнском соборе есть два заметных примера этого периода. Самое старое - это окно декана в северном трансепте, которое датируется 1220–1235. Это пример раннего английского розового окна. Геометрический дизайн, с концентрическими уровнями круговых оконных огней, предшествует геометрическому узору более позднего украшенного стиля готической архитектуры. Основная тема окна - второе пришествие Христа и последнее суждение. Некоторые сцены связаны со смертью и воскресением, такими как похороны святого Хью, основателя собора, и смерти Девы [ 21 ]
  • Квадратный Ист -Энд . Типичная расположение английского готического восточного конца-это квадрат, и может быть непрерывный дизайн, похожий на скалу, как в Йорке, Линкольне, Резуне, Эли и Карлайле или может иметь проецирующую леди-часовню, в которой есть большое разнообразие, как в Солсбери,, или выступающая леди-часовня Личфилд, Херефорд, Эксетер и Чичестер
  • Скульптурное украшение . В отличие от более мрачных и тяжелых нормандских церквей, готические церкви начали иметь сложное скульптурное украшение. Арки аркад и трифориум иногда украшали узорами собачьего зуба, булочками, резными кругами и с трилиными , кватрольными , а также цветочными и растительными рисунками. Простые цветочные мотивы также часто появлялись на столицах, Spandreles , босс крыши , который присоединился к ребрам хранилищ [ 14 ]
  • Кластерный столбец . Вместо того, чтобы быть массивными, сплошными колоннами, ранние готические колонны часто состояли из кластеров стройных, отдельных валов, которые спускались по хранилищам выше. Они часто были сделаны из темного полированного «мрамора» , окружающего центральный столб или пирс , к которому они прикреплены круговыми литых валами. данная впадинам молдингов с пусты украшением . а также готики в Англии является большая глубина , Одной из характеристик ранней чередующимися филе и рулонами , [ 14 ]

Украшенная готика (конец 13 -го - 14 -й века)

[ редактировать ]

Второй стиль английской готической архитектуры, как правило, называется украшенной готикой , потому что количество украшения и украшения резко возросло. Это примерно соответствовало периоду виннантов во Франции, который повлиял на него. Это был период растущего процветания в Англии, и это было выражено в украшении готических зданий. Почти каждая особенность интерьеров и фасадов была украшена.

Историки иногда подразделяют этот стиль на два периода, основываясь на преобладающих мотивах дизайнов. Первый, геометрический стиль, длился примерно с 1245 или 50 до 1315 или 1360 года, где орнамент имел тенденцию основываться на прямых линиях, кубиках и кругах, за которым следует криволинейный стиль (примерно с 1290 или 1315 до 1350 или 1360), который использовался изящно изогнутые линии. [ 22 ]

Дополнения в украшенном стиле часто были добавлены к более ранним соборам. Один поразительный пример находится в Эли -соборе ; Архитектор Томас Уитни построил центральную башню с 1315 по 1322 год в украшенном стиле. Вскоре после этого еще один архитектор, Уильям Джой, добавил изогнутые арки, чтобы укрепить структуру, и сделал дополнительные расширения, чтобы присоединиться к часовни в хоре. В 1329–45 годах он создал необычайную двойную арку в украшенном стиле. [ 23 ] [ Лучший источник необходим ]

Характеристики

[ редактировать ]
  • Lierne Vaulting . . В этом периоде стал гораздо более сложный раннего У хранителя RIB раннего готики обычно было всего четыре отсека, с минимальным количеством ребра, которые были подключены к столбцам ниже, и все играли роль в распределении веса и наружных и вниз. В период украшенной архитектуры к совокупным потолкам были добавлены дополнительные ребра, которые были чисто декоративными. Они создали очень сложные звездные узоры и другие геометрические дизайны. Глостерский собор и Эли -собор имеют известные лиерны из этого периода [ 20 ]

Подрядка Личфилдском стало более распространенным в этот период, как в соборе . Это были каменные колонны за стенами, которые их поддерживают, что позволяет более тонким и высоким стенам между опорами и более крупными окнами. Подосовые часто были увенчаны декоративными каменными вершинами, чтобы придать им больший вес.

  • Вентиляторы . Еще более сложная форма появилась в конце декоративного. В отличие от хранилища Lierne, вентиляционное хранилище не было функциональных ребра; Видимые «ребра» - это молдинги на каменной кладке, имитирующей ребра. Структура состоит из плитов камня, соединенных в полуколы, вершины которых являются пружины хранилища. Самый ранний пример, с 1373 года, находится в монастырях Глостерского собора . Это сделало заметный фон в некоторых о Гарри Поттере фильмах [ 20 ]
  • Узор . Украшенная архитектура особенно характеризуется тщательно продуманным узором в витражах. Сложные окна подразделяются с близко расположенными параллельными меллионами (вертикальные столбцы из камня), обычно до уровня, с которого начинается арочная вершина окна. Затем меллионы разветвляются и пересекаются, пересекающиеся, чтобы заполнить верхнюю часть окна сеткой из сложных узоров, называемых узором , обычно включающим трилигированные и кватроливые . Стиль был геометрическим в первую очередь и криволинейна , или изогнута и змея, в более поздний период этот криволинейный элемент был введен в первом квартале 14 -го века и длился около пятидесяти лет [ 24 ] Примечательным примером криволинейного стиля является восточное окно Карлайлского собора (около 1350). Другим заметным примером украшенного криволинейного является западное окно Йоркского Минстера (1338–39) [ 25 ]
  • Скульптура также стала более декоративной и декоративной. Цветок для шарика и цветочный мотив с четырьмя листьями заняли место более раннего собачьего зуба . Листва в столицах была менее традиционной, чем на раннем английском языке и более плавной, другой декоративной особенностью периода была подгузника или создание разноцветных геометрических узоров на стенах или панелях, сделанных с разными цветами камня или кирпича [ 24 ]

Перпендикулярная готика (с конца 13-го по середину 16-го века)

[ редактировать ]

Перпендикулярный готический (или просто перпендикулярный) является третьим и последним стилем средневековой готической архитектуры в Англии. Он характеризуется акцентом на вертикальные линии и иногда называется прямолинейным. [ 26 ] [ 27 ] Перпендикулярный стиль начал появляться примерно в 1330 году. Самым ранним примером является глава Дом старого собора Святого Павла , построенный королевским архитектором Уильямом де Рэмси в 1332 году. [ 28 ] Ранний стиль также практиковался еще одним королевским архитектором, Джоном Спонли , и полностью разработан в работах Генри Йевеля и Уильяма Уинфорда .

Стены были построены намного выше, чем в более ранние периоды, а витражи стали очень большими, так что пространство вокруг них было уменьшено до простых пирсов. Горизонтальные трансамы иногда должны были быть введены, чтобы укрепить вертикальные муллионы . [ 29 ]

Многие церкви были построены с великолепными башнями, включая Йорк Минстер , Глостерский собор , Вустерский собор и церковь Святого Ботольфа, Бостон , церковь Сент -Джайлс, Рексхэм , Сент -Мария Магдалина, Тонтон . Другим выдающимся примером перпендикуля является часовня Королевского колледжа, Кембридж . [ 30 ]

Интерьеры перпендикулярных церквей были заполнены щедрой декоративной изделия из дерева, в том числе Misericords (хор с подъемными сиденьями), под которой были гротескные резьбы; стилизованные «маковые головы», или резные фигуры в листве на концах скамей; и сложное многоцветное украшение, обычно в цветочных узорах, на панелях или карнизах, называемых Браттишированием . [ 29 ] Безнелые линии узора в украшенном стиле были заменены более геометрическими формами и перпендикулярными линиями. [ 31 ]

На этот стиль также был затронут трагическая история периода, в частности, черная смерть , в результате которой погибло около трети населения Англии за 18 месяцев в период с июня 1348 года по декабрь 1349 года и вернулись в 1361–62, чтобы убить еще одну пятую. Это оказало большое влияние на искусство и культуру, что заняло более трезвое направление. [ 32 ]

Перпендикулярная готика была самой длинной из английских готических периодов; Он продолжался в течение столетия после того, как стиль почти исчез из Франции и остальной части европейского континента, где Ренессанс уже начался. Постепенно, ближе к концу периода, формы эпохи Возрождения начали появляться в английской готии. Руд -экран , орнамент эпохи Возрождения, был установлен в часовне часовни Королевского колледжа , Кембридж. В течение елизаветинского периода (1558–1603) были постепенно введены классические детали, включая пять заказов классической архитектуры. Вырезанный орнамент с итальянскими мотивами эпохи Возрождения начал использоваться в украшении, в том числе на могиле Генриха VII в Вестминстерском аббатстве . Острованная арка постепенно уступила место римской округлой арке, кирпич начал заменить каменную кладку, конструкция крыши была скрыта, и готика, наконец, уступила место имитации римских и греческих стилей. [ 29 ]

Характеристики

[ редактировать ]
  • Башни были важной особенностью перпендикулярного стиля, хотя было построено меньше шпилей, чем в более ранние периоды. Важные башни были построены в Глостерском соборе , Йорк Минстер , Вустерский собор и на многих небольших церквях. Декоративные битвы были популярным украшением башен в небольших церквях
  • Окна стали очень большими, иногда с огромным размером, с более тонкими каменными мультионами , чем в более ранние периоды, что позволило больше масштабировать для витражных мастеров. Муллионы окон переносятся вертикально в формование арки окон, а верхняя часть подразделяется дополнительными мельсиями (супермаллионами) и трансами , образуя прямоугольные отсеки, известные как панель. Окно арки Тюдоров было особой особенностью английской готики
  • Подпорные и настенные поверхности были разделены на вертикальные панели [ 31 ]
  • Дверные проемы часто были закрыты в квадратной головке над голнгими арки, а шнурки заполнялись куатрольными или узором. [ 31 ] Упомянутые арки все еще использовались в течение периода, но оги и четырехцентровые тудорские арки были также введены
  • Внутри церкви трифориум исчез, или ее место было заполнено панелью, и было придано большее значение для окон , которые часто были лучшими чертами в церквях этого периода. Молдинги были более плоскими, чем в более ранних периодах, и одной из главных характеристик является введение крупных эллиптических пусты. [ 31 ]
  • Флинт Архитектура . В районах южной Англии с использованием Flint Architecture, особенно в шерстяных использовалось сложное украшение в Флинте и Ашларе, церквях Восточной Англии

Стременная готическая древесная крыша была отличительной чертой стиля, как в религиозной, так и в домашней архитектуре. Он должен был быть в состоянии противостоять дождям, снегу и сильным ветрам английского климата и сохранить целостность структуры. Стременная крыша была общей чертой всех готических периодов. В течение нормандского периода крыши обычно были разбиты сорок пять градусов, а вершина образовала прямой угол, который гармонизировал с округлыми арками фронтонов. С прибытием заостренного верхового хранилища крыши стали круче, до шестидесяти градусов. В поздний перпендикулярный период угол снизился до двадцати градусов или даже меньше. Крыши обычно изготавливали из досок, наложенных на плитку или листовые лиды, которые обычно использовались на низких крышах. [ 36 ]

Простые готические крыши поддерживались длинными стропилами легкого дерева, отдыхая на деревянных фермах , установленных в стенах. Руфтеры были поддержаны более твердыми балками, называемыми пурлинами , которые переносили на их конце фермы на крыше . Связанная луч -главный луч фермы. Позже, крыша поддерживалась конструкциями, называемыми король-точки, и королева-пост, где основные стропили связаны с луча-связью головой фермы. Королевская ферма имеет вертикальный луч с соединением центра стропила с хребтом крыши, поддерживаемой диагональными стойками, в то время как ферма-поп стойки и кросс-брекеты. Ферма королевы пост может охватить ширину сорока футов. Обе эти формы создали большую стабильность, но полный вес крыши все еще упал прямо на стены. [ 36 ]

Готическим архитекторам не нравились системы фермы на крыше, потому что многочисленные горизонтальные балки пересекали неф, затрудняя вид высоты высоты. Они придумали гениальное решение, крышу молотка . В этой системе точка крыши поддерживается воротником и фермами, но из -за изогнутых балок воротника на стенах доходит вниз, и переносят вес вниз и наружу, к стенам и опоре, не затрудняя вид. Самая старая существующая крыша такого рода находится в Винчестерском соборе . Самым известным примером крыши молотка является крыша Вестминстерского зала (1395), самая большая деревянная крыша своего времени, построенная для королевских церемоний, таких как банкеты после коронации короля. Другие известные деревянные крыши включали в себя Крайст -Черч, Оксфорд , Тринити -колледж, Кембридж и Кросби Холл . Аналогичная система, с арочными фермами, использовалась на крыше собора Уэксхэма. [ 36 ]


Университетский готика

[ редактировать ]

Готический стиль был принят в конце 13-15 веков в ранних английских университетских зданиях, отчасти из -за тесной связи между университетами и церковью. Самым старым существующим примером университетской готики в Англии, вероятно, является моб -квад колледжа Мертона, Оксфорд , построенный между 1288 и 1378 годами. [ 37 ] [ страница необходима ] Баллиол -колледж, Оксфорд, имеет примеры готической работы в северном и западном хребтах переднего четырехугольника, датированного 1431; Примечательно в средневековом зале на западной стороне (ныне «новая библиотека») и «Старая библиотека» на первом этаже, северная сторона. Архитектура в Баллиоле часто была получена из архитектуры замка с битвами, а не от церковных моделей. Часовня Королевского колледжа, Кембридж, также использовала еще одну отличительную перпендикулярную готическую черту, четырехцентровую арку .

Готическое возрождение (19 и 20 веков)

[ редактировать ]

Перпендикулярный стиль использовался реже в готическом возрождении , чем в украшенном стиле, но основные примеры включают восстановленный дворец Вестминстера (то есть дома парламента), Бристоль Университета Мемориальное здание Уилла (1915–25) и Святого Андрея Собор, Сидней .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Керл, Джеймс Стивенс; Уилсон, Сьюзен, ред. , «Перпендикулярный» , словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры .), Oxford University Pres изд 3 -е (2015 ) (  978-0-19-967498-5 , Получено 16 мая 2020 года
  2. ^ Фрейзер, Мюррей, изд. (2018), «Перпендикулярная готика» , Глоссарий сэра Банистера Флетчера , Королевский институт британских архитекторов и Лондонский университет , DOI : 10.5040/9781350122741.1001816 , ISBN  978-1-350-12274-1 Получено 26 августа 2020 года , английская идиома примерно с 1330 по 1640 год, характеризуется большими окнами, регулярной декутирой и сети панелей, которые простираются над стенами, окнами и хранями.
  3. ^ Честь, Хью ; Флеминг, Джон (2009). Всемирная история искусства (7 -е изд.). Лондон: Laurence King Publishing. п. 376. ISBN  9781856695848 .
  4. ^ Харви, Джон Хупер (1987) [1984]. Английские средневековые архитекторы: биографический словарь до 1550 года: в том числе мастер масонов, плотники, резчики, подрядчики по строительству и другие, ответственные за дизайн . Освальд, Артур (пересмотренный изд.). Глостер: Саттон. п. 19. ISBN  0-86299-452-7 Полем OCLC   16801898 .
  5. ^ Миньон, Оливье (2015). Архитектура готических соборов . стр. 10–11.
  6. ^ Шурр, Марк Карел (2010), Борк, Роберт Э. (ред.), «Искусство и архитектура: готика» , Оксфордский словарь средневековья , издательство Оксфордского университета, Doi : 10.1093/acref/9780198662624.001.0001 , ISBN  978-0-19-866262-4 Получено 9 апреля 2020 года , от раннего до высокого готического и раннего английского языка (C.1130 - C.1240) Rayonnant Gothic and Decorated Style (C.1240 - C.1350) поздний готический: яркий и перпендикулярный (C.1350 - C.1500 )
  7. ^ Керл, Джеймс Стивенс; Уилсон, Сьюзен, ред. (2015), «Готика» , словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры (3 -е изд.), Издательство Оксфордского университета, DOI : 10.1093/acref/9780199674985.001.0001 , ISBN  978-0-19-967498-5 Получено 9 апреля 2020 года , впервые (ранний английский) использовался с конца C12 до конца C13, хотя большинство его характеристик присутствовали в нижней части шевета Аббатства Церкви Сент-Дени, недалеко от Парижа (C.1135–44). ... Однажды сначала указано развивалось с геометрическим узором, оно стало известно как середина. Заявка на второй программе C14 видела постоянно растущее изобретение в шарнирной торговле криволинейными, плавными и сетчатыми типами, ... кульминацией в ярком стиле (из C.1375) континента. Второе указано было относительно недолговечным в Англии и было заменено перп [эндокуляр] (или третьим заостренным) из C.1332, хотя два стиля перекрывались в течение некоторого времени.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Рикман, Томас (1848) [1812]. Попытка дискриминировать стили архитектуры в Англии: от завоевания до Реформации (5 -е изд.). Лондон: JH Parker. с. Lxiii.
  9. ^ Керл, Джеймс Стивенс; Уилсон, Сьюзен, ред. (2015), «Тюдор» , словарь архитектуры и ландшафтной архитектуры (3 -е изд.), Oxford University Press, DOI : 10.1093/acref/9780199674985.001.0001 , ISBN  978-0-19-967498-5 , Получено 9 апреля 2020 года
  10. ^ Jump up to: а беременный Шарп, Эдмунд (1871) [1851]. Семь периодов английской архитектуры определили и проиллюстрировали . Лондон: E. & FN Spon. п. 8
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Керл, Джеймс Стивенс (2016) [2013]. «Архитектура, готическое возрождение». В Хьюзе, Уильям; Игрок, Дэвид; Смит, Эндрю (ред.). Энциклопедия готической, 2 объема . Чичестер: Джон Уайли и сыновья. С. 40–45. ISBN  978-1-119-06460-2 .
  12. ^ Bloxam, Matthew Holbeche (2015) [1829]. Принципы готической церковной архитектуры: с объяснением технических терминов и столетием древних терминов (окончательный 1882 г. изд.). Издательство Кембриджского университета. ISBN  978-1-108-08270-9 .
  13. ^ Согласно создателю срока в 1817 году, Томас Рикман , период проходил с 1189 по 1307.
  14. ^ Jump up to: а беременный в  Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Spiers, Ричард Фене (1911). « Ранний английский период ». В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 8 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 798.
  15. ^ Некоторые источники используют даты с 1189 до 1272. Смит, 1922 , с. 35–45
  16. ^ Jump up to: а беременный Смит 1922 , с. 35–45.
  17. ^ Энциклопедия Британская онлайн-издание William of Sens (Получено 19 апреля 2020 года)
  18. ^ Jump up to: а беременный «Сайт Всемирного наследия Дарема» . ООН. Архивировано из оригинала 3 августа 2019 года . Получено 29 октября 2019 года .
  19. ^ Bechmann 2017 , с.
  20. ^ Jump up to: а беременный в Смит 1922 , с. 71–73.
  21. ^ "Дом" . Линкольн собор .
  22. ^ Смит 1922 , с. 45–47.
  23. ^ Харви 1987 , с. 163.
  24. ^ Jump up to: а беременный  Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Spiers, Ричард Фене (1911). « Украшенный период ». В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 7 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 915.
  25. ^ «Работайте министерство фактов: окно« Пять сестер » (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 15 ноября 2017 года . Получено 24 августа 2020 года .
  26. ^ Шарп, Эдмунд (1871). Семь периодов английской архитектуры определили и проиллюстрировали . E. и FN Spon; [и т. д. и т. Д.]
  27. ^ Франкл, Пол (2000). Готическая архитектура . Йельский университет: издательство Йельского университета. с. 193 .
  28. ^ Харви (1978) приводит самый ранний пример полностью сформированного перпендикулярного стиля в доме Старого Собора Святого Павла , в 1332 году
  29. ^ Jump up to: а беременный в Смит 1922 , с. 53–62.
  30. ^ Харви, Джон (1978). Перпендикулярный стиль . Беттсфорд.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый  Одно или несколько предыдущих предложений включает текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Spiers, Ричард Фене (1911). « Перпендикулярный период ». В Чисхолме, Хью (ред.). Encyclopædia Britannica . Тол. 21 (11 -е изд.). Издательство Кембриджского университета. С. 179–180.
  32. ^ Эта цифра недавно была оспорена, и теперь считается, что он ближе к 20%. Филипп Дейлдер, Поздний средневековье, курс аудио/видео, продюсированный преподавательской компанией, (2007) ISBN   978-1-59803-345-8 .
  33. ^ «Наша история | Итон -колледж» . www.etoncollege.com .
  34. ^ «Часовня | Королевский колледж, Кембридж» . 30 ноября 2012 года. Архивировано с оригинала 30 ноября 2012 года.
  35. ^ «Tattershall - Коллегиальная церковь Святой Троицы, Таттершалл, Линкольншир - HTTF Trust» . 15 апреля 2012 года. Архивировано с оригинала 15 апреля 2012 года.
  36. ^ Jump up to: а беременный в Смит 1922 , с. 63–71.
  37. ^ Martin & Highfield 1997 .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b49fa72b1b2a023f0d2455aecc4188ff__1721306760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/ff/b49fa72b1b2a023f0d2455aecc4188ff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
English Gothic architecture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)