Плата за парковку мотоцикла в Вестминстере
Плата за парковку мотоциклов в Вестминстере — это плата, которую Вестминстерский совет взимает за парковку мотоциклов в специально отведенных местах для парковки мотоциклов на улице и во дворе города Вестминстер . Он был представлен в августе 2008 года. [ 1 ] [ 2 ] в качестве экспериментального приказа, принятого в соответствии с Законом о регулировании дорожного движения 1984 года . [ 2 ] Согласно Закону, экспериментальные приказы не могут действовать более 18 месяцев, но не требуют формальных процедур объявления и возражения, предусмотренных постоянными приказами о регулировании дорожного движения (TRO), изданными в соответствии с Законом. [ 3 ] В июне 2009 года Вестминстерский совет уведомил, что он должен превратить это в постоянный указ о правилах дорожного движения. [ 2 ]
Обоснование
[ редактировать ]Совет заявил, что причина введения платы заключалась в том, что в результате введения платы за въезд в Лондон в 2003 году гораздо больше людей стали ездить на мотоциклах в Вестминстер. По данным за 2008 год, в Лондон ежедневно въезжало 16 000 мотоциклистов, что на 40% больше, чем за 10 лет. Прежде чем ввести Экспериментальный приказ, совет увеличил количество парковочных мест для мотоциклов с 4500 до 6400 (6150 на улице и 400 во дворе). [ 1 ] [ 2 ] Первоначально плата составляла 1,50 фунта стерлингов в день за мотоцикл со скидками на более длительные периоды (5 фунтов стерлингов в неделю; 20 фунтов стерлингов в месяц; 50 фунтов стерлингов в квартал; и 150 фунтов стерлингов в год). [ 1 ] [ 2 ]
Постоянный ТРО отличался от Экспериментального приказа в трех основных отношениях. Жителям было разрешено бесплатно парковаться на специально отведенных для этого местах для стоянки мотоциклов при условии предъявления действующего разрешения на проживание; парковка на всех стоянках для мотоциклов во дворе была бесплатной; и размер сборов был уменьшен. Новая шкала сборов составляла 1 фунт стерлингов в день за мотоцикл со скидками на более длительные периоды (3,50 фунта стерлингов в неделю; 13,50 фунта стерлингов в месяц; 33,50 фунта стерлингов в квартал; и 100 фунтов стерлингов в год). [ 2 ]
Консультация
[ редактировать ]До принятия Экспериментального приказа в 2007 году Совет провел консультации с несколькими заинтересованными группами, включая Британскую федерацию мотоциклистов (BMF). [ 2 ] BMF проводил кампанию против этого обвинения, но в 2008 году, во время издания Экспериментального приказа, представитель Федерации сообщил, что члены Федерации «в целом» считают, что сделка по оплате парковочных мест была «неплохой», поскольку Мотоциклистам не нужно было платить за въезд в Лондон, и у них были более низкие эксплуатационные расходы, хотя членам BMF не нравились сборы. [ 1 ]
Оппозиция
[ редактировать ]После принятия Экспериментального приказа была сформирована официальная группа протеста против налога на парковку велосипедов, чтобы выступить против этих мер. [ 4 ] 31 марта 2009 г. он представил официальные возражения Комитету Совета по экологической политике и контролю. [ 2 ] Он также организовал несколько публичных протестов, в том числе «медленное движение», когда мотоциклисты медленно ехали по центру Лондона в часы пик, «час пик», вызывая перекрытие дорог и проблемы с движением транспорта. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] в декабре 2008 года [ 4 ] [ 5 ] и март 2009 г. [ 5 ]
16 апреля 2010 года член местного совета Дэниел Гамильтон из Раннимида , поездка которого на работу была задержана на полчаса из-за запрета на парковку велосипедов в час пик, «идите медленно», назвал демонстрантов « толкателями » в своем аккаунте в Твиттере . В ответ он получил 200 электронных писем, многочисленные текстовые сообщения и телефонные звонки, включая 15 угроз смертью. [ 7 ] В июне 2010 года Борис Джонсон был вовлечен в протесты и, по слухам, высказывал якобы «угрозы» в адрес демонстрантов. [ 8 ] В марте 2009 года члены совета Вестминстера отреагировали на то, что они восприняли как «кампанию ненависти», организованную протестующими, когда имена, адреса и номера телефонов членов совета были размещены в Интернете, а также угрожающие заявления о том, что люди, поддерживающие плату за парковку, « должны принять последствия своих действий» и заявления, призывающие к «тотальной войне» против сотрудников Совета. [ 9 ] На протяжении всего времени Совет придерживался своей позиции, согласно которой плата за парковку необходима для удовлетворения возросшего спроса на парковки для мотоциклов и не будет отменена. [ 4 ] Участники кампании продолжали выступать против этой схемы, назвав членов совета «высокомерными». [ 7 ] и отклонение обвинений в «кампании ненависти» как попытка отвлечь внимание от сути самого обвинения. [ 9 ] Совет счел правильным, что мотоциклисты внесли свой вклад в содержание дорог путем оплаты платы за парковку, в то время как протестующие возразили, что многие мотоциклисты не могут позволить себе взимаемую плату. [ 5 ]
Вызов Высокого суда
[ редактировать ]Сторонники налога на парковку на велосипедах подали этот вопрос в Высокий суд , утверждая, что плата за парковку была просто инструментом для увеличения доходов, и что Совет не провел надлежащих консультаций в соответствии с Законом о регулировании дорожного движения. [ 10 ] [ 11 ] К 2009 году доход, который Вестминстерский совет получал от платы за парковку в целом, около 81,5 миллиона фунтов стерлингов в год от парковочных счетчиков и штрафов за парковку, уже превысил доход в 80 миллионов фунтов стерлингов в год, который он получал от муниципального налога . Член совета Дэнни Чалкли, член кабинета совета по городскому управлению, заявил тогда, что от платы за парковку не было получено никакой прибыли и что все излишки (35 миллионов фунтов стерлингов в 2008 году) были инвестированы в транспортные проекты Совета. [ 12 ] Многие из протестующих уже заявили через электронную почту советникам, письма и петиции с более чем 3000 подписями, что Совет использовал это обвинение просто для увеличения доходов. К февралю 2009 года затраты Совета на создание дополнительных мест для парковки мотоциклов и дополнительные меры безопасности, составлявшие около 300 000 фунтов стерлингов, были превышены на 2,2 миллиона фунтов стерлингов, которые Совет получил от платы за парковку и штрафов. [ 13 ] В июле 2010 года Высокий суд вынес решение против участников кампании по обоим пунктам обвинения. [ 14 ] Лорд-судья Питчфорд , который слушал дело вместе с судьей Мэддисоном , заявил, что эта схема не была признана недействительной из-за составления бюджета Вестминстерского совета из-за скромного профицита, и это не означает, что в предъявлении обвинений мотоциклистам был скрытый мотив. [ 6 ] [ 10 ] После вынесения постановления Совет заявил, что он добивается возмещения своих судебных издержек в размере 50 000 фунтов стерлингов от Уоррена Джаноглы, председателя кампании NTBPT, чьи собственные судебные издержки уже оценивались в 70 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Плата за парковку в Вест-Энде для байкеров» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 4 августа 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Часто задаваемые вопросы» . Муниципальные услуги: парковка для мотоциклов . Вестминстерский совет . 2010 . Проверено 5 августа 2010 г.
- ^ Питер Хедикар (2009). «Инструменты политики». Транспортная политика и планирование в Великобритании . Серия «Природная и искусственная среда». Том. 5. Тейлор и Фрэнсис. п. 226. ИСБН 978-0-415-46987-6 .
- ^ Jump up to: а б с д «Байкеры, выступающие против платы за парковку, ездят медленно» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 14 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Байкеры протестуют против платы за парковку» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 31 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Дэвид Уильямс (19 июля 2010 г.). «Предложение байкеров предотвратить повышение платы за парковку в Вестминстере в размере 1 фунта стерлингов потерпело крах в Высоком суде» . Лондонский вечерний стандарт .
- ^ Jump up to: а б Тэмми Хьюз и Эйдан Джонс (16 апреля 2010 г.). «Советнику угрожают смертью из-за комментария в Твиттере» . Суррей Геральд .
- ^ «Борис Джонсон заснял «угрожающих» протестующих на мотоциклах» . Новости Би-би-си . 3 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Джози Хинтон (15 марта 2009 г.). « Заявки о «кампании ненависти» по поводу скандала на парковке байкеров» . Вуд и Вейл .
- ^ Jump up to: а б «Апелляция об оспаривании платы за парковку мотоциклов Вестминстерского совета отклонена» . Вуд и Вейл . 19 июля 2010 г.
- ^ «Мотоциклисты проиграли спор о штрафах за парковку в Вестминстере» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 16 июля 2010 г.
- ^ Джон Бингхэм (10 августа 2009 г.). «Плата за парковку «может увеличиться, чтобы противостоять рецессии» » . Дейли Телеграф .
- ^ «Сотни байкеров протестуют против новой парковки» . Вуд и Вейл . 23 февраля 2009 г.
- ↑ Уоррен Джаноглы против города Вестминстер [2010] EWHC 1825 (администратор) (16 июля 2010 г.), Высокий суд (Англия и Уэльс)
- ^ Ассоциация прессы (16 июля 2010 г.). «Байкеры проиграли борьбу за плату за парковку в центре Лондона» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Мартин Лоу (22 января 2010 г.). «ПАРКОВКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ ГОРОДА ВЕСТМИНСТЕРА» (PDF) . Город Вестминстер .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) — уведомление ТРО.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Системы оплаты проезда в Лондоне
- Автомобильный транспорт в Лондоне
- Транспорт в Вестминстере
- 2008 год в Лондоне
- 2009 год в Лондоне
- 2010 год в Лондоне
- Городское и загородное планирование в Лондоне
- Транспортная политика Соединенного Королевства
- Парковка по городу
- Вестминстерский городской совет
- 2000-е в Вестминстере