Jump to content

NZR U Беременный сорт

(Перенаправлен из NZR UB Class )

NZR U Беременный сорт
В Беременный Класс в Соединенных Штатах, прежде чем быть доставленным в Новую Зеландию. Локомотив был перенумерован нет. 371 от NZR. Коллекция AP Godber, библиотека Александра Тернбулла
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Baldwin Locomative Works , Brooks Locomative Works , Richmond Locomative Works
Дата сборки 1898, 1901
Общее произведение 22
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
Измерять 3 фута 6 в ( 1067 мм )
водителя . День 49,125 в (1,248 м)
Клейкий вес 26.4 Long Tons (26,8 тонн; 29,6 коротких тонн)
Общий вес 57,8 длинные тонны (58,7 тонны; 64,7 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Firebox:
• Область решетки 16 кв. Футов (1,5 м 2 )
Давление котла 175 фунтов/дюйм 2 (1,207 кПа) (1898)
200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа) (1901)
Нагреваная поверхность 1324 кв. Фута (123,0 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 20 дюймов (406 мм × 508 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 14 590 фунтов (64,90 кН) (1898)
16 670 фунтов (74,15 кН) (1901)
Карьера
Операторы NZR
Распоряжение Отозван

NZR U. Беременный Класс был серией из десяти колесных, построенных американскими производителями для новозеландских железных дорог (NZR) в начале двадцатого века. Болдуин был построен по двум партиям в 1898 и 1901 годах (по десять каждая). [ 1 ] Более ранние двигатели имели слайдные клапаны и внутреннее движение Стивенсона , позже имели поршневые клапаны и шестерня Walschaerts , а также более высокое давление котла.

Болдуин построенный UB Class 328

Два дополнительных локомотива были получены в 1901 году от Alco , по одному от Брукса и Ричмонда.

  • Локомотив Brooks (#17) был более тяжелым (30,1 длиной тонны клейкого веса) с сопутствующим увеличением тяжелых усилий (18340 фунтов) и имел большую решетку (17 кв. Футов). Этот локомотив был очень популярен среди экипажей. Этот локомотив был сброшен на пленку Оамару. [ Цитация необходима ]
  • У локомотива Ричмонда была меньше испарительной нагревательной поверхности, но включала перегреватель. Давление котла было ниже (180 фунтов на квадратный дюйм), а тяжелые усилия были незначительно ниже.

Локомотивы были первоначально назначены в Dunedin для выражения Крайстчерч и были переназначены как более новая власть заменена. Последнее задание для класса было в регионе Западного побережья . [ 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Миллар, Шон (2011). NZR Steam Locomative . Веллингтон: Новозеландское железнодорожное и локомотивное общество . ISBN  978-0-908573-89-9 .
  • Палмер, Ан; Стюарт, WW (1965). Кавалькада новозеландских локомотивов . Веллингтон: H. & A A W. Reed . ISBN  978-0-207-94500-7 .
  • Стюарт, WW (1974). Когда пар был королем . Веллингтон: AH & AW Reed Ltd. ISBN  978-0-589-00382-1 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc03b870dad46da94689bd2367192e7c__1721881920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/7c/bc03b870dad46da94689bd2367192e7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NZR UB class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)