Jump to content

Никогда больше не говори никогда

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Никогда больше не говори никогда
Плакат на вершине которых - слова «Шон Коннери как Джеймс Бонд в». Ниже это изображение улыбающегося человека в костюме с улыбающимся человеком (Connery), указывающим револьвер на зрителя. Вставьте по обе стороны от него, это меньшие изображения двух женщин, одной блондинки и одной брюнетки. Под картиной - слова «Никогда не говори никогда больше».
Британский кинотеатр Плакат Ренато Касаро
Режиссер Ирвин Кершнер
Сценарий Лоренцо Семпл младший
История
На основе Громовой шарик
Ян Флеминг
Производится Джек Шварцман
В главной роли
Кинематография Дуглас Слокомб
Под редакцией Ян Краффорд
Музыка за Мишель Легран
Производство
компания
Taliafilm
Распределен
Даты выпуска
  • 7 октября 1983 г. ( 1983-10-07 ) (США)
  • 15 декабря 1983 г. ( 1983-12-15 ) (Великобритания)
Время работы
134 минуты
Страны
  • Соединенные Штаты
  • Великобритания
Язык Английский
Бюджет 36 миллионов долларов
Театральная касса 160 миллионов долларов [ 3 ]

Никогда больше не говори никогда больше - это шпионский фильм 1983 года, снятый Ирвином Кершнером . Фильм основан на Джеймса Бонда романе 1961 года «Тандербол» Яна Флеминга , который, в свою очередь, основывался на оригинальной истории Кевина Маклори , Джека Уиттингема и Флеминга. Роман был ранее адаптирован как фильм «Громбол» 1965 года . Никогда больше не говори никогда больше не является вторым и самым последним фильмом Джеймса Бонда , который не должен быть продюсирован Eon Productions (обычный продюсер серии Бондов), а вместо этого Taliafilm Джека Шварцмана , и был распространен Warner Bros.. Фильм был исполненным продюсер Кевин Маклори, один из оригинальных авторов сюжетной линии Thunderball . Маклори сохранил права на съемки романа после долгого юридического битвы с 1960 -х годов.

Шон Коннери сыграл роль Бонда в седьмой и последний раз, отметив его возвращение к персонажу через двенадцать лет после того, как бриллианты навсегда (1971). Название фильма является ссылкой на заявленную заявления Коннери в 1971 году, что он «никогда больше не» сыграет эту роль. Поскольку Коннери было 52 года во время съемок, сценарий часто ссылается на Бонд как старение и мимо своего расцвета - хотя и по иронии судьбы, Коннери был на три года моложе его замены, Роджера Мур . В сюжетной линии есть неохотно, что Бонд неохотно вернулся в действие, чтобы исследовать кражу двух ядерных оружия при Spectre . Места съемок включали в себя Францию, Испанию, Багамские острова и Элстри в Соединенном Королевстве.

Никогда больше не говорите, никогда не был выпущен Warner Bros. 7 октября 1983 года и открылся для позитивных отзывов, с выступлениями Коннери и Клауса Марии Брандауэр, выделенных за похвалу как более эмоционально резонансные, чем типичные фильмы об Бонде дня. Фильм собрал 160 миллионов долларов в кассах, что делает его коммерческим успехом, хотя он заработал менее общий, чем осьминог , выпущенный EON , выпущенный ранее в том же году.

После того, как агент MI6 Джеймс Бонд проходит рутинное обучение, его превосходное M приказывает ему в медицинскую клинику за пределами Лондона, чтобы вернуться в форму. В то время как там, Свидетели Бонда, медсестра Фатима, покраснела, давая садомазохистскому избиению пациенту в соседней комнате. Лицо мужчины перевязано, и после того, как румяна заканчивает ее избиение, он использует машину, которая сканирует его . Бонд замечен Блуш, который посылает убийца Липпа убить его в клиническом зале. Бонд убивает Липпа в бою, которая разрушает большую часть мебели и оборудования клиники; М вынужден оплачивать полученный ущерб и, следовательно, приостанавливает облигации от активной службы.

Blush Works для Spectre , преступной организации, управляемой Эрнстом Ставро Блофельдом ; Ее обвинение -героин -адаптированный пилот ВВС США Джек Петачи. Петачи подвергся операции на правом глазу, чтобы она соответствовала сетчатки модели президента США , которую он использует, чтобы обойти безопасность на станции RAF Swadley, американской военной базы в Англии. При этом он заменяет фиктивные боеголовки двух AGM-86B круизных ракет с живыми ядерными боеголовками W80 ; Затем Спектр крадет боеголовки, намереваясь вымогать миллиарды долларов из правительств НАТО . Румяна убийства Петачи, заставляя его машину потерпеть крушение и взорваться, покрывая следы Спектра.

Министр иностранных дел Лорд Амброуз приказывает неохотному, чтобы возобновить раздел двойного 0 , и Бонду поручено отслеживать недостающее оружие. Бонд следует лидировать к Багамским островам и находит Домино Петачи , сестру Джека и ее богатого любовника Максимиллиана Ларго, который является главным агентом Спектера.

Когда яхта Ларго направляется в Ниццу , Франция, Бонд идет туда и объединяет свои усилия со своим французским контактом Николь и его ЦРУ коллегой , Феликс Лейтер . Бонд идет в центр здоровья и красоты, выступая за работника. Он дает массаж Домино, который показывает, что Ларго проводит мероприятие в казино в тот вечер. На благотворительном мероприятии Ларго и Бонд играют в видеоигру под названием «Доминирование» ; Потерящий игрок каждого хода получает электрические удары с увеличением интенсивности пропорционально сумме, которые сталкивались. Потеряв несколько игр, Бонд побеждает, и, танцевая с Домино, он сообщает ей, что Джек был убит по приказу Ларго. Вернувшись на свою виллу, Бонд находит Николь убит румян. После погони на мотоцикле Q-ячейки Бонд оказывается в засаде и захвачен румян. Она признается, что была впечатлена им, и заставляет Бонд в письменной форме объявить, что она его «номер один». Бонд отвлекает ее обещаниями, затем использует свой пистолет из фонтана Q-ветвей , чтобы убить румян взрывным дротиком.

Бонд и Лейтер пытаются сесть на яхту Ларго, летающую тарелку , в поисках пропавших ядерных боеголовок. Бонд находит Домино и пытается заставить Ларго ревновать, целуя ее перед односторонним зеркалом . В ярости, Ларго ловит Бонд и доставит его и Домино в Пальмиру, базу операций Ларго в Северной Африке . Ларго наказывает Домино за ее предательство, продавая ее прохождению арабов. Бонд убегает из его тюрьмы и спасает ее.

Домино и Бонд воссоединяются с Лейтером на подводной лодке ВМС США . После того, как первая боеголовка найдена и обезвреживается в Вашингтоне, округ Колумбия, они отслеживают Ларго до слез Аллаха, места под пустынным оазисом на побережье Эфиопии . Бонд и Лейтер проникают в подземный объект, и между командой Лейтера и людьми Ларго в храме разразится оружие. В замешательстве Ларго делает отдых со второй боеголовкой. Бонд ловит и борется с ним под водой. Точно так же, как Ларго пытается использовать пистолет для стрельбы для стрельбы, он застрелен с пистолетом от копья, отомстив за смерть Джека. Затем Бонд разрывает ядерную бомбу под водой, спасая мир. Бонд уходит от службы и возвращается на Багамские острова с домино, клянусь никогда больше не быть секретным агентом, хотя Домино сомневается в его искренности.

Производство

[ редактировать ]

Никогда не говори больше, что больше не было происхождения в начале 1960 -х годов, после 1961 года» «Громового шара споров по поводу романа . [ 4 ] Флеминг работал с независимым продюсером Кевином Маклори и сценаристом Джеком Уиттингемом над сценарием для потенциального фильма об Бонде, который будет называться Longitude 78 West , [ 5 ] который впоследствии был заброшен из -за затрат. [ 6 ] Флеминг, «всегда не желаю, чтобы дать хорошую идею лежать бездействует», [ 6 ] превратил это в роман Thunderball , за который он не заслужил ни МакКлори, ни Уиттингема; [ 7 ] Затем МакКлори взял Флеминг в Высокий суд в Лондоне за нарушение авторских прав, [ 8 ] и этот вопрос был урегулирован в 1963 году. [ 5 ] После того, как Eon Productions начала создавать фильмы «Бонд», впоследствии он заключил сделку с Маклори, который будет производить громбол , а затем не будет делать никакой дальнейшей версии романа в течение десяти лет, после выхода версии EON в 1965 году в 1965 году в 1965 году. Полем [ 9 ]

В середине 1970-х Маклори снова начал работать над второй адаптацией Thunderball , и, с рабочим титулом , он собрал писателя Лена Дейтона вместе с Шоном Коннери работать над сценарием. [ 10 ] Иск с Eon Productions закончился решением, что МакКлори владел единственными правами на Spectre и Blofeld, заставив Эона удалить их из шпиона, который любил меня (1977). [ 11 ] Первоначально этот сценарий сосредоточился на сбивании Spectre Down Dower по Бермудским треугольникам , прежде чем захватить остров Либерти и остров Эллис в качестве зон постановки для вторжения в Нью -Йорк через канализацию под Уолл -стрит . Сценарий был приобретен Paramount Pictures в 1978 году. [ 11 ] Сценарий столкнулся с трудностями, после обвинений от Данджака и Объединенных художников в том, что проект вышел за рамки ограничений авторских прав, что ограничивало МакКлори фильмом, основанным только на романе «Громовой шарик» ; Еще раз, проект был отложен. [ 9 ]

К концу 1970 -х годов были зарегистрированы события в проекте под названием Джеймс Бонд Секретной службы , [ 9 ] Но когда продюсер Джек Шварцман стал участвовать в 1980 году и выяснил ряд юридических вопросов, которые все еще окружали проект, [ 11 ] [ 4 ] Он решил не использовать сценарий Дейтона. Проект вернулся к первоначальному заговору о ядерном терроризме оригинального Thunderball , чтобы избежать еще одного судебного процесса от Danjaq, и после того, как МакКлори увидел, как Джимми Картер упомянул эту проблему в президентских дебатах 1980 года с Рональдом Рейганом . [ 12 ] Шварцман привел на борт сценариста Лоренцо Семпл -младший. [ 13 ] работать над сценарием. Шварцман хотел, чтобы он сделал сценарий «где -то посередине» между его более чемгорными проектами, такими как Бэтмен , и более серьезными проектами, такими как три дня Кондора . [ 11 ] Коннери был недоволен некоторыми аспектами сценария и спросил Тома Манкевича , который переписал бриллианты навсегда , работать над этим; Тем не менее, Манкевич отказался, так как он чувствовал, что он был под моральным обязательством перед Альбертом Р. Брокколи . [ 14 ] Семпл -младший в конечном итоге покинул проект, после того, как Ирвин Кершнер был нанят в качестве режиссера, а Шварцман начал вырезать «большие числа» из своего сценария, чтобы сэкономить на бюджете. [ 11 ] Затем Коннери нанял британских телевизионных писателей Дика Клемента и Яна Ла Френаса [ 12 ] предпринять перезаписывание, хотя они некредитировались за свои усилия, несмотря на то, что большая часть окончательного сценария стрельбы была их. Это было из -за ограничения Гильдии писателей Америки . [ 15 ] Клемент и Ла Френас продолжали переписать во время производства, часто изменяя его изо дня в день. [ 11 ]

Фильм претерпел одно последнее изменение в названии: после того, как Коннери закончил снимать бриллианты навсегда , он пообещал, что «никогда больше не будет» играть в Бонд. [ 10 ] Жена Коннери, Мишелин, предложила название никогда больше не говорить , не имея в виду клятву своего мужа, [ 16 ] И продюсеры признали ее вклад, перечислив по конечным титулам «Название никогда не говорите никогда больше от Мишел Коннери». Последняя попытка попечителей Флеминга заблокировать фильм была сделана в Высоком суде в Лондоне весной 1983 года, но это было выброшено судом и никогда не говорил, что никогда больше не было разрешено продолжать. [ 17 ]

Актер и команда

[ редактировать ]

Когда продюсер Кевин Маклори впервые запланировал фильм в 1964 году, он провел первоначальные переговоры с Ричардом Бертоном в роли Бонда, [ 18 ] Хотя проект ничего не пришел из -за задействованных юридических вопросов. Когда проект боеголовок был запущен в конце 1970 -х годов, в торговой прессе упоминалось ряд актеров, в том числе Орсон Уэллс за роль Блофельда, Тревора Ховарда, чтобы сыграть М и Ричарда Аттенборо в качестве директора. [ 10 ]

В 1978 году использовался рабочее название Джеймса Бонда из секретной службы , и Коннери снова был в кадре, потенциально отправившись в лицо следующего фильма Эон Бонд « Лунрекер» . [ 19 ] К 1980 году, с юридическими вопросами, снова вызвавшим проекта основателям, [ 20 ] Коннери думал, что вряд ли сыграет эту роль, как он заявил в интервью в The Sunday Express : «Когда я впервые работал над сценарием с Леном, я не думал о том, чтобы на самом деле быть в фильме». [ 21 ] Когда продюсер Джек Шварцман стал участвовать, он попросил Коннери сыграть Бонд; Коннери согласился, переговоры о плате в размере 3 млн. Долл. США (9 миллионов долларов в 2023 году. [ 22 ] ), кастинг и одобрение сценария, и процент прибыли. [ 23 ] После того, как Коннери повторил эту роль, Semple изменил сценарий, включив несколько ссылок на предсказательные годы Бонда - игра на Коннери на 52 во время съемок [ 23 ] - и академик Джереми Блэк отметил, что в фильме есть и другие аспекты возраста и разочарования, такие как портер кустарников, относящийся к машине Бонда («они больше не делают их так»), новое M имеет бесполезное. для секции 00 и Q с его сокращенными бюджетами. [ 24 ] Первоначально, Семпл хотел подчеркнуть возраст Бонда еще больше, написав сценарий, включив его в полуотремленные подводные лодки на подводных лодках шотландского рыболовного траулера, охотничьего советского военно- морского флота в Северном море . [ 11 ] Кастинг Коннери был официально объявлен в марте 1983 года. [ сомнительно - обсудить ] Полем Он тренировался со Стивеном Сигалом, чтобы помочь прийти в форму для производства. [ 11 ]

Для главного злодея в фильме, Максимиллиан Ларго, Коннери предложил Клауса Марии Брандауэр, главного ведущего венгерского фильма Mephisto 1981 года Mephisto . [ 25 ] Через тот же маршрут появился Макс фон Сидоу , как Эрнст Ставро Блофельд, [ 26 ] Хотя он все еще сохранял свою эоновую белую кошку в фильме. [ 27 ] Для Femme Fatale режиссер Ирвин Кершнер выбрал бывшую модель и девушку Playboy Cover Barbara Carrera, чтобы сыграть Fatima Blush - имя, исходящее из одного из ранних сценариев Thunderball . [ 15 ] Каррера сказала, что она смоделировала свое выступление на индуистской богине Кали и «смешать это с небольшой черной вдовой и немного молитвы ». [ 11 ] Выступление Карреры как Фатима Блуш принесла ей номинацию на премию «Золотой глобус» за лучшую актрису второго плана , [ 28 ] который она проиграла, чтобы Шер из -за своей роли в шелковике . [ 29 ] Мишелин Коннери, жена Шона, встретилась с появляющейся актрисой Ким Басингер в отеле Grosvenor House в Лондоне и предложила ей Коннери; Он согласился после того, как Далила Ди Лаззаро отказалась от роли домино. Для роли Феликса Лейтера Коннери поговорил с Берни Кейси, заявив, что, как зрители никогда не помнили, как черная Лейтер может сделать его более запоминающимся. [ 25 ] Среди других были комик Роуэн Аткинсон , который впоследствии пародировал Бонд в своей роли Джонни Инглиша в 2003 году. [ 30 ] Персонаж Аткинсона был добавлен Климентом и Ла Френасом после того, как постановка уже началась, чтобы предоставить фильм комическим облегчением. [ 11 ] Эдвард Фокс был сыгран как М, чтобы изобразить персонажа как молодого технократа, в отличие от старшего изображения Бернарда Ли и пародия на сокращение бюджета министерства Тэтчер на государственные услуги. [ 11 ]

Коннери хотел убедить Ричарда Доннера снять фильм, но после их встречи Доннер решил, что он не любил сценарий. [ 11 ] Бывший редактор Eon Productions и директор « Секретной службы Ее Величества » Питер Р. Хант обратился к снятию фильма, но отказался от его предыдущей работы с Эоном. [ 31 ] Ирвин Кершнер, который ранее работал с Коннери над прекрасным безумием (1966) и достиг успеха в 1980 году с ударами империи назад , был нанят. ряд экипажа фильмов 1981 года «Потерянный Арк» Был также назначен , в том числе первого помощника директора Дэвида Томблина , директора по фотографии Дуглас Слокомб , директора второго подразделения Микки Мур и дизайнеров производства Филип Харрисон и Стивен Граймс . [ 25 ] [ 32 ]

Большой гладкий корабль пришвартован на набережной
Королевство 5 кр, которое действовало как корабль Ларго, летающая тарелка

Съемки никогда не скажем, никогда больше не начались 27 сентября 1982 года на французской Ривьере в течение двух месяцев, [ 15 ] Прежде чем переехать в Нассау , Багамские острова в середине ноября, [ 13 ] Там, где снимались на пирсе Клифтон, который также был одним из мест, используемых в Громовом шаре . [ 33 ] Крепость Ларго Палмирана была на самом деле историческим фортом Карре в Антибе . [ 34 ] Корабль Ларго, летающая тарелка , был изображен Яхт -Королевством 5 кр , а затем принадлежал саудовской миллиардеру Аднану Хашогги и называется Набила . [ 35 ] Подводные сцены были сняты Рику Браунинг , который координировал подводные сцены в оригинальном Thunderball . [ 11 ] Основная фотография закончилась в Elstree Studios , где были сняты интерьеры. [ 33 ] сняли спа -салон Элстри также размещал слезы Аллаха подводной пещеры, которая заняла три месяца, в то время как в Лутоне Ху . [ 33 ] [ 11 ] Большая часть съемок была завершена весной 1983 года, хотя летом 1983 года была дополнительная стрельба. [ 13 ]

Производство на фильме была обеспокоена, [ 36 ] с Коннери, взяв на себя многие производственные обязанности с помощником директора Дэвидом Томблином. [ 33 ] Режиссер Ирвин Кершнер критиковал продюсера Джека Шварцмана, заявив, что, хотя он был хорошим бизнесменом, «у него не было опыта продюсера кино». [ 33 ] После того, как в производстве закончились деньги, Шварцман должен был финансировать дальнейшее производство из своего кармана, а затем признал, что недооценил сумму, стоимость которого будет стоить фильма. [ 36 ] На съемочной площадке между Шварцманом и Коннери была напряженность, которые иногда едва говорили друг с другом. Коннери был не впечатлен предполагаемым отсутствием профессионализма за кулисами, и был зарегистрирован, что все это производство было «кровавой операцией Микки Мауса [ 37 ]

Стивен Сигал , который был инструктором по боевым искусствам в этом фильме, сломал запястье Коннери во время обучения. В эпизоде ​​«Вечернего шоу» с Джеем Лено , Коннери рассказал, что не знает, что его запястье было сломано, пока более десяти лет спустя. [ 38 ]

Джеймс Хорнер был первым выбором Кершнера и Шварцмана, чтобы составить счет, после того как они были впечатлены его работой над Star Trek II: The Grath of Khan . По словам Кершнера, Хорнер, который работал в Лондоне большую часть времени, был недоступен, хотя Шварцман позже заявил, что Шон Коннери наложил вето на него. Частый композитор облигаций Джон Барри был приглашен, но отказался от лояльности к Эону. [ 39 ] Музыка «Никогда не говори» никогда не была в конечном итоге написана Мишелем Леграндом , который составил счет, похожий на его работу в качестве джазового пианиста . [ 40 ] Оценка подверглась критике как «анахронизм и неправильно оценить», [ 33 ] "Случайно прерывистое" [ 32 ] и «самая разочаровывающая особенность фильма». [ 25 ] Legrand также написал главную тему «Never Say Never Again», в которой были представлены тексты Алана и Мэрилин Бергман , которые также работали с Legrand над известной наград Песней Оскар " The Windmills of Your Mind " [ 41 ] - и был исполнен Лани Холл [ 25 ] После того, как Бонни Тайлер , которой не понравилась песня, неохотно снизилась. [ 42 ]

Филлис Хайман также записала потенциальную тематическую песню с музыкой, написанной Стивеном Форсайтом и текстами Джима Райана, но была передана песня - нежелательная подчинение - учитывая контрактные обязательства Легранда с музыкой. [ 43 ]

[ редактировать ]
Контуры строки на строке "007 007 007 007 007" заполняют экран. Вид на сельскую местность, сильно затрудненная, можно увидеть через пробелы.
Этот мотив 007 занимает место Эона последовательности оружейной бочки .

Многие из элементов фильмов об облигациях, созданных EON, не присутствовали, никогда не говорите никогда больше по юридическим причинам. Они включали последовательность ствола оружия , где вместо этого появился экран, полный символов 007, и аналогично не было « тема Джеймса Бонда » для использования, хотя не было предпринято никаких усилий для предоставления еще одной мелодии. [ 13 ] Последовательность до покрова была снята, но не использована; [ 44 ] Вместо этого фильм начинается с титров, проходящих в верхней части последовательности Бонда на учебной миссии. [ 33 ]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Никогда не говори никогда больше не открылся 7 октября 1983 года в 1550 кинотеатрах, заработав октябрьские рекордные 10 958 157 долл. США в течение четырехдневных выходных Дня Колумба , [ 3 ] который, как сообщалось, был «лучшим вступительным рекордом любого фильма Джеймса Бонда» до этого момента, [ 45 ] превзойдя . США 8,9 млн. Долл с июня того же года. Фильм состоялся в британской премьере в кинотеатре Warner West End на Лестер -сквер 14 декабря 1983 года. [ 33 ] Во всем мире, никогда больше не говорите, никогда больше не приносят 160 миллионов долларов, [ 46 ] который был надежной доходностью бюджета в 36 миллионов долларов. [ 46 ] В конечном итоге фильм заработал меньше, чем осьминог , что собрало 187,5 миллионов долларов. [ 47 ] [ 48 ] Это был первый фильм Джеймса Бонда, который был официально выпущен в Советском Союзе , премьера которого стала премьера летом 1990 года с гала -концертом в Москве . [ 49 ]

Warner Bros. Выпустил «Никогда не скажем никогда» на VHS и Betamax в 1984 году, [ 50 ] и на лазердисе в 1995 году. [ 51 ] После того, как Metro-Goldwyn-Mayer приобрела права на распространение в 1997 году (см. Legacy , ниже), компания выпустила фильм как на VHS, так и на DVD в 2001 году, [ 52 ] и на Blu-ray в 2009 году. [ 53 ]

Современные обзоры

[ редактировать ]

Никогда не говори больше, что никогда не было широко приветствовано и похвалили критиками: Ян Кристи , пишущий в Daily Express , сказал, что никогда больше не говорите, что никогда больше не было «одной из лучших связей», [ 54 ] Поиск фильма «великолепно остроумный и интересный, ... диалог четкий, а сцены боя творческие». [ 54 ] Кристи также думала, что «Коннери не потерял ни одного своего очарования и, во всяком случае, более привлекателен, чем когда -либо, как стильный решительный герой». [ 54 ] Дэвид Робинсон , писательный в «Таймс» , также сосредоточился на Коннери, говоря: «Коннери ... вернулся, не смотрит на день старше или толще, и все еще превзойдя все остальные показатели роли, в дождивом, с которым он парирует все Секс и насилие на пути ». [ 55 ] Для Робинсона присутствие Коннери и Клауса Марии Брандауэр в роли Максимиллиана Ларго «почти делает все это стоящим». [ 55 ] Рецензент Time Out Summed Up Never Say Never Guind , сказав: «Действие хороша, фотография отличная, сеты приличных; но настоящий клинчер - это тот факт, что Бонд снова играет человек с правильным вещам». [ 56 ]

Дерек Малкольм в The Guardian показал себя фанатом связи Коннери, сказав, что фильм содержит «лучшую связь в бизнесе», [ 57 ] Но, тем не менее, никогда не обнаружил, что никогда больше не говорите больше, чем недавно выпущенная осьминога (в главной роли Роджер Мур), или «что любой из них подошел к совпадению доктора Но или из России с любовью ». [ 57 ] Основная проблема Малкольма с фильмом заключалась в том, что у него было «ощущение, что между желанием добиться огромного успеха в кассовом сроке и усилия, чтобы сделать характер таким же важным, как трюки». [ 57 ] Малкольм подвел итог, что «смесь остается упрямо одинаковой - до царапины, но не превосходя ее». [ 57 ] Написав в наблюдателе , Филипп Френч отметил, что «этот любопытно приглушенный фильм заканчивается тем, что не вносит свой вклад в свой собственный вклад и приглашает повредить сравнение с оригинальным гипер-уверенным грозом ». [ 58 ] Французы пришли к выводу, что «как часовое стекло, полное влажного песка, картина движется с растущей медленностью, когда она приближается к запутанной кульминации в Персидском заливе». [ 58 ]

Письмо для Newsweek , критик Джек Кролл подумал, что ранняя часть фильма была обработана «с остроумием и стилем», [ 59 ] Хотя он продолжал сказать, что режиссер был «подкованным от сценария Лоренцо Семпла». [ 59 ] Ричард Шикель , писал вовремя , похвалил фильм и его актерский состав. Он написал, что персонаж Клауса Марии Брандауэр был «сыгран с шелковистым невротическим обаянием», [ 60 ] В то время как Барбара Каррера, играя Fatima Blush, «ловко пародирует всех роковых женщин, которые скользят по карьере Бонда». [ 60 ] Самая высокая похвала Шикеля была спасена за возвращение Коннери, наблюдая за «Приятно снова видеть могилу -стильную могилу Коннери в этой роли. Это заставляет цинизм Бонда и оппортунизм кажутся продуктом подлинного мирства (и мирового усталости), в отличие . " [ 60 ]

Джанет Маслин , писающая в «Нью -Йорк Таймс» , широко восхваляла фильм, говоря, что она думала, что никогда больше не говорит «никогда не " имеет заметно больше юмора и характера, чем обычно дают фильмы Бонда. У него есть чудесный злодей в Ларго ». [ 61 ] Маслин также высоко задумался о Коннери в этой роли, наблюдая, что « никогда не скажи никогда больше , формула расширяется, чтобы приспособить старшего, опытного человека с гораздо большим ростом, а г -н Коннери опытно заполняет счет». [ 61 ] Написав в «Вашингтон пост» , Гэри Арнольд был в своей похвале, сказав, что никогда больше не говорите, что «один из лучших приключенных триллеров Джеймса Бонда, когда -либо создаваемых», [ 62 ] Далее сказать, что «эта картина, скорее всего, останется заветным, несладким примером коммерческого кинопроизводства в его наиболее проницательном и совершенном». [ 62 ] Арнольд пошел дальше, сказав, что « никогда больше не говори больше, чтобы сделать лучшую картину Бонда, потому что она явно превосходит любых предшественников в области изобретательного и умного определения персонажа». [ 62 ]

Критик The Globe and Mail , Джей Скотт , также высоко оценил фильм, заявив, что никогда больше не говорите «никогда не « может быть единственной частью давнего сериала, который руководил первоклассным режиссером ». [ 63 ] По словам Скотта, режиссер, с высококачественной поддержкой, привел к «самым классным из всех облигаций». [ 63 ] Роджер Эберт дал фильм 3 + 1 2 из четырех звезд и писал, что никогда не говорите никогда больше , в то время как состоит из основного «сюжета связи», отличался от других фильмов о Бонде: «Во -первых, в фильме есть больше человеческого элемента, в фильме, в фильме есть больше человеческого элемента, И это происходит от Клауса Марии Брандауэр, как Ларго ". [ 64 ] Эберт продолжил добавить: «Никогда не было воссоединения Битлз ... но здесь, Богом, Шон Коннери в роли сэра Джеймса Бонда. Хорошая работа, 007». [ 64 ] Джин Сискел из Chicago Tribune также дал фильм 3½ из четырех звезд, написав, что фильм был «одним из лучших приключений 007, когда -либо сделанных». [ 65 ]

Колин Гренландия « Никогда не говори никогда не скажи никогда» для Imagine и заявил, что « никогда больше не говори никогда больше не является самодовольной мужской сексистской фантазией, где женщины могут быть только женщинами -смертьми или пассивными жертвами». [ 66 ]

Ретроспективные обзоры

[ редактировать ]

Поскольку никогда больше не говори больше не является фильмом, созданным EON, он не был включен в ряд последующих обзоров. Норман Уилнер из MSN 1967 года сказал, что Casino Royale и никогда больше не говорите, что «не существует за пределами« официальной »преемственности, [и] исключены из этого списка, так же, как они отсутствуют в мегабокс MGM . Но поверьте мне на слово; они; «Оба довольно ужасно». [ 67 ] Тем не менее, ретроспективные обзоры фильма остаются позитивными. Гнитные помидоры отобрали 55 критиков и считали 71% обзоров как положительные, с рейтингом высшего критиков 70%. Критический консенсус сайта гласит: «В то время как перефразированная история кажется довольно скучной и ненужной, возвращение Шона Коннери и более заниженной Бонда никогда не скажет никогда больше не скажем, никогда не смотрибельный возврат». [ 68 ] Оценка все еще более позитивна, чем некоторые из фильмов EON, с рейтингом «Гнилые помидоры» никогда не говорят, никогда больше 16 -й среди всех фильмов о Бонде в 2008 году. [ 69 ] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 68 из 100, основанных на 15 критиках, что указывает на общепринятые обзоры. [ 70 ] Империя дала фильму три из возможных пяти звезд, наблюдая, что «Коннери, возможно, был разумно назвать его уходом в первый раз». [ 71 ] IGN дал никогда больше не говорить, чтобы никогда больше не было оценки пять из десяти, утверждая, что фильм «больше мисс, чем хит». [ 72 ] Рецензент также подумал, что фильм «омрачен слишком большим количеством неуклюжих сцен экспозиции и недостаточно моментами того, чтобы Бонд был Бондом». [ 72 ]

В 1995 году Майкл Саутер из Entertainment Weekly Rated Never Say Never Ane Again, как девятый фильм «Лучший Бонд», после того, как 17 фильмов были выпущены. Саутер подумал, что фильм «успешен только как портрет супергероя без кадров». Он признал, что «даже после своего расцвета, Коннери доказывает, что никто не делает это лучше». [ 73 ] Джеймс Берардинелли , в своем обзоре « Никогда не скажи никогда» , думает, что переписывание истории «Громового шара» привело к фильму, в котором «Хокейский, шутливый ощущение [это], возможно, является худшим сценарием Бонда». [ 74 ] Berardinelli приходит к выводу, что «это серьезное разочарование, что, заманив оригинал 007, производители фильмов не могли предложить ему что-то лучше, чем эта затяжной, избитую историю». [ 74 ] Критик Дэнни Пири написал, что «было здорово видеть, как Шон Коннери возвращается в роли Джеймса Бонда после дюжины лет». [ 75 ] Он также думал, что актерский состав был хорош, сказав, что Ларго Клауса Марии Брандауэр была «невротической, уязвимым ... одним из самых сложных врагов Бонда» [ 75 ] И что Барбара Каррера и Ким Басингер "делают длительные впечатления". [ 75 ] Пири также написала, что «фильм экзотический, хорошо действующий и стильно направленный ... это был бы один из лучших фильмов о Бонде, если бы финал не был разочаровывающим. Когда режиссеры поймут, что подводные боевые сцены не работают, потому что зрители зрители. Обычно не может сказать герою и злодею отдельно, и они знают, что используются удваиваемые? » [ 75 ]

Джим Смит и Стивен Лавингтон, в своих ретроспективных фильмах об Бонде в 2002 году : «Распространенный хаос виден на экране, с часто посредственным редактированием, направлением, трюком и фотографией, все возникающие из ограниченного бюджета. [...] , Никогда не говорите , что больше не сойдет с рук благодаря публичному и критическому удовольствию, когда я снова увидел Коннери. [ 76 ]

Наследие

[ редактировать ]

Первоначально, никогда не говорите, никогда не было предназначено для того, чтобы начать серию фильмов о Бонде, снятых Шварцманом, и в главной роли Коннери в роли Джеймса Бонда, а МакКлори объявил о следующем запланированном фильме «Спектр » в февральском выпуске Screen International 1984 года . [ 77 ] Когда Коннери объявил, что не будет повторять свою роль Бонда в другом фильме, снятом Шварцманом за три недели до крайнего срока покупки прав на другой фильм за 5 миллионов долларов, Шварцман сказал, что вряд ли сделает еще один фильм без сделки с MGM/ UA и Danjaq. [ 49 ] [ 78 ]

В 1990 -х годах МакКлори объявил о планах сделать еще одну адаптацию истории «Громовый шаг» с Вимти Далтоном в главной роли под названием «Королева 2000 года» , но фильм в конечном итоге был сброшен. [ 79 ] В 1997 году Sony Pictures приобрела права МакКлори на нераскрытую сумму, [ 5 ] и впоследствии объявил, что намеревается снять серию фильмов о Бонде, поскольку компания также владела правами на казино Royale . [ 80 ] Этот шаг вызвал раунд судебного разбирательства от MGM, который был урегулирован вне суда, заставляя Sony отказаться от всех претензий на облигацию; Маклори все еще утверждал, что продолжит с еще одним фильмом об Бонде, [ 81 ] и продолжил свое дело против MGM и Danjaq ; [ 82 ] 27 августа 2001 года суд отклонил иск МакКлори. [ 83 ] Маклори умер в 2006 году; [ 79 ] Приобретение MGM права на казино Royale , наконец, позволило Eon Productions сделать серьезную, несатирическую экранизацию этого романа в том же году, а Даниэль Крейг в качестве Джеймса Бонда. В конечном счете, в 2013 году наследники Маклори продали права на громбол Эон, что позволило компании вновь вновь ввести Блофельда в сериале Eon в фильме .

4 декабря 1997 года MGM объявила, что компания приобрела права никогда больше не говорить от компании Schwartzman Company Taliafilm. [ 84 ] [ 85 ] С тех пор компания справилась с выпуском DVD и Blu-Ray Editions фильма. [ 86 ] [ 53 ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Никогда больше не говори никогда больше (1983)» . BBFC . Архивировано из оригинала 13 июня 2021 года . Получено 13 июня 2021 года .
  2. ^ «Никогда больше не говори никогда больше (1983)» . АФИ каталог художественных фильмов . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Получено 22 июня 2023 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный «Никогда больше не говори больше» . Касса моджо . Архивировано с оригинала 8 июня 2019 года . Получено 20 сентября 2019 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный Pfeiffer & Worrall 1998 , p. 213.
  5. ^ Jump up to: а беременный в Полиакофф, Кит (2000). «Лицензия на авторское право - постоянный спор о владении Джеймсом Бондом» (PDF) . Cardozo Arts & Entertainment Law Journal . 18 Бенджамин Н. Кардозо юридическая школа : 387–436. Архивировано из оригинала (PDF) 31 марта 2012 года . Получено 3 сентября 2011 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Канцлер 2005 , с. 226
  7. ^ Macintyre 2008 , с. 198.
  8. ^ Macintyre 2008 , с. 199.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Чепмен 2009 , с. 184.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Barnes & Hearn 2001 , p. 152
  11. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Филд, Мэтью (2015). Какой -то герой: 007: замечательная история фильмов Джеймса Бонда . Аджай Чоудхури. Страуд, Глостершир. ISBN  978-0-7509-6421-0 Полем OCLC   930556527 . Архивировано из оригинала 28 ноября 2021 года . Получено 7 сентября 2021 года . {{cite book}}: CS1 Maint: местоположение отсутствует издатель ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а беременный «La Frenais, Ian (1936–) и Клемент, Дик (1937–)» . Screenonline . Британский институт кино . Архивировано из оригинала 4 августа 2011 года . Получено 3 сентября 2011 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Бенсон 1988 , с. 240.
  14. ^ Mankiewicz & Crane 2012 , с.
  15. ^ Jump up to: а беременный в Barnes & Hearn 2001 , p. 155
  16. ^ Дик, Сандра (25 августа 2010 г.). «Восемьдесят большие факты, которые вы должны знать о Big Tam». Эдинбургские вечерние новости . п. 20
  17. ^ Чепмен 2009 , с. 185.
  18. ^ «Соперник 007 - это похоже на Бертон». Daily Express . 21 февраля 1964 г. с. 13
  19. ^ Дэвис, Виктор (29 июля 1978 года). "Бонд против Бонда". Daily Express . п. 4
  20. ^ Barnes & Hearn 2001 , p. 153
  21. ^ Манн, Родерик (23 марта 1980 г.). «Почему Шон не вернется как 007 ...». Воскресный экспресс . п. 23
  22. ^ 1634–1699: McCusker, JJ (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: McCusker, JJ (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денег в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 - Present: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительской цены (оценка) 1800–» . Получено 29 февраля 2024 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Barnes & Hearn 2001 , p. 154
  24. ^ Black 2004 , p. 58
  25. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Бенсон 1988 , с. 243.
  26. ^ Смит 2002 , с. 195.
  27. ^ Чепмен 2009 , с. 135.
  28. ^ "Барбара Каррера" . Официальный премии «Золотой глобус» сайт . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Архивировано с оригинала 1 февраля 2014 года . Получено 2 сентября 2011 года .
  29. ^ «Лучшее выступление актрисы в вспомогательной роли в кинематографии» . Официальный премии «Золотой глобус» сайт . Голливудская ассоциация иностранной прессы . Архивировано с оригинала 9 октября 2014 года . Получено 3 сентября 2011 года .
  30. ^ «Джонни английский» (PDF) . Пингвин читателей информационных бюллетеней . 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 30 октября 2006 года . Получено 5 сентября 2011 года .
  31. ^ «Режиссер Питер Хант -» на секретной службе Ее Величества » . Ретровизия. Архивировано из оригинала 6 декабря 1998 года . Получено 5 сентября 2011 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Смит 2002 , с. 197
  33. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Barnes & Hearn 2001 , p. 156
  34. ^ Ривз 2001 , с. 134.
  35. ^ Салманс, Сандра (22 февраля 1985 г.). «Щедрый образ жизни дилера Уилера» . New York Times . Архивировано с оригинала 6 марта 2016 года . Получено 6 сентября 2011 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Смит 2002 , с. 199.
  37. ^ «Журнал Джеймса Бонда 007 | Битва за Бонд» . 007magazine.co.uk . Архивировано из оригинала 13 февраля 2018 года . Получено 9 июля 2019 года .
  38. ^ Кучак, Сара (12 октября 2015 г.). "Стивен Сигал сломал запястье Шона Коннери с айкидо?" Полем Vice.com . Архивировано с оригинала 25 ноября 2015 года . Получено 24 ноября 2015 года .
  39. ^ Джон Берлингем, музыка Джеймса Бонда , с. 162, 172, 174. ISBN   978-0-19-935885-4
  40. ^ Bettencourt, Scott (1998). «Снова снова в действии» . Фильм -счет ежемесячно . Архивировано с оригинала 30 марта 2012 года . Получено 20 сентября 2011 года .
  41. ^ «Настоящий Джеймс Бонд вернулся, а 007 - победитель снова» База данных Академии » » . Чикаго Трибьюн . Академия кинематографического искусства и наук . 7 октября 1983 г. с. 63. Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Получено 23 февраля 2021 года .
  42. ^ «Шоу бит Сегундо: Бонни Тайлер» . 12 сентября 2008 года. Архивировано с оригинала 11 июля 2018 года . Получено 15 февраля 2013 года . Тайлер также обсуждает это в документальном фильме « Величайшие хиты Джеймса Бонда» .
  43. ^ Burlingame 2012 , с. 112.
  44. ^ Смит 2002 , с. 193.
  45. ^ Ханауэр, Джоан (18 октября 1983 г.). "Коннери чемпион". United Press International .
  46. ^ Jump up to: а беременный «Никогда больше не говори больше» . Nash Information Services, LLC. Архивировано из оригинала 11 августа 2011 года . Получено 1 сентября 2011 года .
  47. ^ «Осьминог» . Числа . Nash Information Services, LLC. Архивировано с оригинала 7 марта 2014 года . Получено 8 августа 2011 года .
  48. ^ «Джеймс Бонд фильмы в кассах» . Касса моджо . Архивировано с оригинала 12 мая 2016 года . Получено 8 августа 2011 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный «Никогда больше не говори больше» . Catalog.afi.com . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
  50. ^ "Billboard VideoCassette Top 40" . Billboard . Nielsen Business Media, Inc. 21 июля 1984 г. с. 35
  51. ^ МакГоуэн, Крис (19 ноября 1996 г.). «Домашнее видео: лазерное сканирование» . Billboard . п. 96
  52. ^ «Казино королевский и никогда больше не говори никогда». Обзор фильма (127). Апрель 2001 г.
  53. ^ Jump up to: а беременный «Никогда больше никогда не говори больше» . Магнитный ​21 января 2009 г. Архивировано с оригинала 8 марта 2012 года . Получено 31 августа 2011 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Кристи, Ян (18 декабря 1988 г.). «Возвращение героя». Daily Express . п. 20
  55. ^ Jump up to: а беременный Робинсон, Дэвид (16 декабря 1983 г.). «Никогда больше не говори никогда больше (стр)». Время . п. 10
  56. ^ «Никогда больше не говори никогда больше (1983)» . Время . Архивировано из оригинала 10 сентября 2011 года . Получено 30 августа 2011 года .
  57. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Малкольм, Дерек (15 декабря 1983 г.). «Верный своей связи». Хранитель . п. 16
  58. ^ Jump up to: а беременный Французский, Филипп (18 декабря 1983 г.). «Громовой мяч переработал». Наблюдатель . п. 31
  59. ^ Jump up to: а беременный Кролл, Джек (10 октября 1983 г.). «Вернувшись в бизнес -бизнес». Newsweek . п. 93.
  60. ^ Jump up to: а беременный в Шикель, Ричард (17 октября 1983 г.). «Кино: сгребает осенние лиги» . Время . Архивировано из оригинала 22 декабря 2008 года . Получено 31 августа 2011 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Маслин, Джанет (7 октября 1983 г.). «Шон Коннери опытный Джеймс Бонд». New York Times . п. 13
  62. ^ Jump up to: а беременный в Арнольд, Гари (6 октября 1983 г.). « Никогда»: лучше, чем когда -либо; Шон Коннери снова едет в лучших облигациях ». The Washington Post . п. E1.
  63. ^ Jump up to: а беременный Скотт, Джей (7 октября 1983 г.). «Первокарный директор творит чудеса: самая классная связь всех». Глобус и почта .
  64. ^ Jump up to: а беременный Эберт, Роджер (7 октября 1983 г.). «Никогда больше не говори больше» . rogerebert.com. Архивировано с оригинала 24 апреля 2013 года . Получено 18 октября 2008 года .
  65. ^ Siskel, Gene (07 октября 1983 г.). «Настоящий Джеймс Бонд вернулся, а 007 - победитель снова», - заархивировано 12 апреля 2022 года на машине Wayback . Чикаго Трибьюн . п. 63. Получено 23 февраля 2021 года - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  66. ^ Гренландия, Колин (март 1984 г.). «Обзор фильма». Представьте себе (обзор) (12). TSR Hobbies (Великобритания), Ltd.: 45.
  67. ^ Норман Уилнер. «Оценка игры в шпион» . MSN . Архивировано из оригинала 19 января 2008 года . Получено 4 марта 2008 года .
  68. ^ «Никогда больше не говори никогда больше (1983)» . Гнилые помидоры . Фанданго . Архивировано из оригинала 2 февраля 2022 года . Получено 25 сентября 2021 года .
  69. ^ Райан, Тим (18 ноября 2008 г.). «Полное отзыв: обратный отсчет Джеймса Бонда - узнайте, где вписывается Quantum of Solace!» Полем Гнилые помидоры . Фликсстер . Архивировано из оригинала 4 февраля 2012 года . Получено 5 сентября 2011 года .
  70. ^ «Никогда больше не говори больше не обзоров» . Метакритный . CBS Interactive . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Получено 30 июня 2018 года .
  71. ^ «Никогда больше не говори больше» . Империя . Архивировано из оригинала 24 октября 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный Пиррелло, Фил (26 марта 2009 г.). «Никогда больше не говори никогда больше не обзор Blu-ray» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Получено 31 августа 2011 года .
  73. ^ Саутер, Майкл (1 июля 2008 г.). «Игра на рынок облигаций» . Развлечения еженедельно . Архивировано из оригинала 29 сентября 2008 года . Получено 31 августа 2011 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный Berardinelli, James (1996). «Никогда больше не говори больше» . Рилвистики . Архивировано с оригинала 16 ноября 2018 года . Получено 31 августа 2011 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Пири 1986 , с. 296
  76. ^ Смит, Джим; Лавингтон, Стивен (2002). Бонги фильмов . Лондон: Virgin Books. п. 200. ISBN  0-7535-0709-9 .
  77. ^ Aceved, Вайолет (29 октября 2015 г.). «Заброшенная« Призрак »Джеймса Бонда с 1984 года» . Экран . Архивировано из оригинала 9 июня 2021 года . Получено 9 июня 2021 года .
  78. ^ Лондон, Майкл (18 января 1984 г.). «Клипсы фильма:« Белая собака »будет иметь свой день на NBC». Los Angeles Times .
  79. ^ Jump up to: а беременный Рай, Грэм (7 декабря 2006 г.). "Кевин Маклори" . Независимый . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Получено 5 сентября 2011 года .
  80. ^ Эллиотт, Кристофер (23 октября 1997 г.). «Никогда больше не говори больше, когда участвует Джеймс Бонд». Хранитель . п. 10
  81. ^ Шпринц, Джанет (29 марта 1999 г.). «Большой держатель связи» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Получено 10 марта 2021 года .
  82. ^ Корк, Джон ; Шкавалли, Брюс (11 ноября 2002 г.). «Шаты на протяжении многих лет». Разнообразие . п. A15.
  83. ^ Джеймс, Мег (28 августа 2001 г.). «Суд США отклоняет иск о Джеймсе Бонде» . Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Получено 4 октября 2021 года .
  84. ^ «Metro-Goldwyn-Mayer Inc. объявляет о приобретении« Никогда никогда не скажу », никогда больше, чтобы активы Джеймса Бонда» (пресс-релиз). Metro-Goldwyn-Mayer . 4 декабря 1997 года. Архивировано из оригинала 5 мая 2008 года . Получено 16 марта 2008 года .
  85. ^ Диорио, Карл (4 декабря 1997 г.). «MGM, 007 Скажите« никогда »снова» . Голливудский репортер . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 года . Получено 5 сентября 2011 года .
  86. ^ Пратт 2005 , с.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf2e4926d252e3a0eb7904439778a312__1725669780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/12/bf2e4926d252e3a0eb7904439778a312.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Never Say Never Again - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)