Jump to content

ЕС комиксы

(Перенаправлено с сайта EC Publications, Inc. )

ЕС комиксы
Тип компании Частный
Промышленность Издательский
Жанр
Основан 1944 год ; 80 лет назад ( 1944 )
Основатель Макс Гейнс
Несуществующий 1956  ( 1956 ) [ а ]
Штаб-квартира
Нью-Йорк, Нью-Йорк
,
ВША
Ключевые люди
Макс Гейнс
Уильям Гейнс
Продукты Комиксы
Владелец Семья Гейнс [ 1 ]

EC Publications, Inc. ( ведущая деятельность как EC Comics ) — комиксов, американское издательство специализирующееся на фантастике ужасов , криминальной фантастике , сатире , военной фантастике , темном фэнтези и научной фантастике с 1940-х по середину 1950-х годов, особенно на « Сказках» . из серии «Склеп». Первоначально EC была основана Максвеллом Гейнсом как и Educational Comics специализировалась на образовательных и детских историях. После того, как Макс Гейнс погиб в катастрофе на лодке в 1947 году, его сын Уильям Гейнс взял на себя управление компанией, и она была переименована в Entertaining Comics . Он печатал более зрелые рассказы, углубляясь в ужасы, войну, фэнтези, научную фантастику, приключения и другие жанры. Известные своим высоким качеством и шокирующими концовками. [ 2 ] эти истории также были уникальными по своим социально сознательным, прогрессивным темам (включая расовое равенство , антивоенную пропаганду , ядерное разоружение и защиту окружающей среды ), которые предвосхитили движение за гражданские права и рассвет контркультуры 1960-х годов . [ 3 ] В 1954–55 годах цензурное давление побудило компанию сосредоточиться на юмористическом журнале Mad , что привело компанию к величайшему и наиболее продолжительному успеху. Следовательно, к 1956 году компания прекратила публикацию всех своих комиксов, кроме Mad .

1944–1950: Основание издательства Educational Comics.

[ редактировать ]
Лафайет-стрит, 225, дом комиксов EC.

Фирма, сначала известная как Educational Comics, была основана Максом Гейнсом , выпускающей комиксы , бывшим редактором компании All-American Publications , и изначально была подставной компанией All-American. Когда эта компания объединилась с DC Comics в июне 1945 года, [ 4 ] Гейнс сохранил за собой права на комикс « Истории в картинках из Библии» и основал свою новую компанию под названием EC с планом продавать комиксы о науке, истории и Библии в школах и церквях, а вскоре расширился и начал производить детские юмористические издания. [ 5 ] Десятью годами ранее Макс Гейнс был одним из пионеров формата комиксов: он выпустил » издательства Eastern Color Printing протокомикс « Смешные картинки на параде , а также книгу Dell Publishing издательства «Знаменитые шутки: карнавал комиксов» , которую историки считают первый настоящий американский комикс . [ 6 ]

1950–1955: переименован в «Развлекательные комиксы», введение в «Новую тенденцию».

[ редактировать ]

Когда Макс Гейнс погиб в 1947 году в результате крушения лодки, его сын Уильям унаследовал компанию по производству комиксов. После четырех лет (1942–1946) в армейском авиационном корпусе Гейнс вернулся домой, чтобы закончить школу в Нью-Йоркском университете , планируя работать учителем химии. Он никогда не преподавал, а вместо этого взял на себя семейный бизнес. В 1949 и 1950 годах Билл Гейнс начал серию новых произведений, включающих ужасы , саспенс , научную фантастику , военную фантастику и криминальную фантастику . Его редакторы Эл Фельдштейн и Харви Курцман , которые также рисовали обложки и рассказы, давали задания таким выдающимся и высококвалифицированным художникам-фрилансерам, как Джонни Крейг , Рид Крэндалл , Джек Дэвис , Уилл Элдер , Джордж Эванс , Фрэнк Фразетта , Грэм Ингелс , Джек Кеймен. , Бернард Кригштейн , Джо Орландо , Джон Северин , Эл Уильямсон , Бэзил Вулвертон и Уолли Вуд . При участии Гейнса рассказы написали Курцман, Фельдштейн и Крейг. Позже к работе были привлечены и другие писатели, в том числе Карл Весслер , Джек Олек и Отто Биндер .

EC добилась успеха благодаря своему свежему подходу и стала пионером в установлении отношений со своими читателями посредством писем редактору и организации фанатов, Национальному клубу фанатов-наркоманов EC. EC Comics продвигала свою команду иллюстраторов, позволяя каждому подписывать свои работы и поощряя их развивать свой собственный стиль; компания опубликовала их одностраничные биографии в комиксах. Это контрастировало с обычной практикой в ​​​​индустрии, когда кредиты часто отсутствовали, хотя некоторые артисты в других компаниях, такие как команда Джека Кирби и Джо Саймона , Джек Коул и Боб Кейн, получили заметное продвижение.

EC опубликовала отдельные серии названий под своей эгидой «Развлекательные комиксы». Наибольшую известность получили его книги ужасов «Сказки из склепа» , «Хранилище ужасов» и «Призрак страха» . Эти названия наполнены ужасной радостью жизни , а мрачная ироничная судьба уготована многим главным героям историй. Военные комиксы компании «Frontline Combat» и «Two-Fisted Tales » часто представляли собой утомленные, негероические истории, не идущие в ногу с ура-патриотическим временем. Shock SuspenStories затронул важные политические и социальные проблемы, такие как расизм , секс , употребление наркотиков и американский образ жизни. EC всегда заявляла, что является «самым гордым из наших научно-фантастических изданий», а Weird Science и Weird Fantasy публикуют рассказы, в отличие от космической оперы , которую можно найти в таких изданиях, как Fiction House от Planet Comics . «Криминальные истории» имели много параллелей с фильмом «нуар» . Как отметил Макс Аллан Коллинз в своих аннотациях к переизданию Рассом Кокраном » в твердом переплете 1983 года книги «Криминальные истории , Джонни Крейг разработал в своих визуальных эффектах « набор эффектов в стиле нуар », [ нужна страница ] в то время как персонажи и темы, встречающиеся в криминальных рассказах, часто демонстрируют сильное влияние писателей, связанных с нуаром , особенно Джеймса М. Кейна . [ нужна ссылка ] Крейг преуспел в рисовании историй о домашних интригах и конфликтах, что побудило Дэвида Хайду заметить:

Молодым людям послевоенных лет, когда господствующая культура прославляла семейную жизнь в пригороде как современный американский идеал – жизнь, ради которой стоило вести холодную войну , – на панелях комиксов ЕС не было ничего иного, ни гигантского инопланетного таракана, который ел землян, ни бейсбольная игра, в которую играют с использованием частей человеческого тела, была столь же революционной, как и идея о том, что съезды со скоростной автомагистрали Лонг-Айленда ведут на уровни ада. [ 7 ]

Превосходные иллюстрации к историям с неожиданным финалом стали визитной карточкой EC. Гейнс обычно ложился спать допоздна и читал большое количество материала, ища «трамплин» для концепций рассказов. На следующий день он представлял каждую предпосылку, пока Фельдштейн не нашел ту, которую, по его мнению, можно было бы развить в историю. [ 8 ] На пике карьеры EC Фельдштейн редактировал семь книг, а Курцман - три. Художникам были назначены истории, соответствующие их стилям; например, Дэвис и Ингельс часто рисовали ужасные истории на сверхъестественную тематику, в то время как Кеймен и Эванс создавали более укрощенные материалы. [ 9 ]

Когда были написаны сотни рассказов, всплыли общие темы. Некоторые из наиболее известных тем EC включают:

  • Обычная ситуация, приданная ироническому и ужасному повороту, часто как поэтическое возмездие за преступления персонажа. В «Коллекция завершена» мужчина занимается таксидермией , чтобы рассердить жену. Когда он убивает и набивает ее любимого кота, жена огрызается и убивает его, набивая и садя на тело его тело. В «Отвращении» пилота космического корабля беспокоят насекомые из-за того, что он обнаружил их в своей еде. После рассказа гигантское инопланетное насекомое вскрикивает от ужаса, обнаружив мертвого пилота в его салате. Вскрытие , варка омаров , мексиканские прыгающие бобы , шубы и рыбалка — это лишь малая часть ситуаций и предметов, используемых в этой моде.
  • «Мрачная сказка», в которой представлены ужасные интерпретации таких сказок , как « Гензель и Гретель », « Спящая красавица » и « Красная Шапочка ». [ 10 ]
  • Сиамские близнецы были популярной темой, в первую очередь в трех комиксах ужасов EC. Не менее девяти историй о сиамских близнецах появилось в криминальных комиксах EC с 1950 по 1954 год. В интервью Фельдштейн предположил, что он и Гейнс написали так много историй о сиамских близнецах из-за их взаимозависимости друг от друга. [ 11 ]
  • Адаптации научно-фантастических рассказов Рэя Брэдбери появились в двух дюжинах комиксов EC, начиная с 1952 года. Все началось неблагоприятно с инцидента, когда Фельдштейн и Гейнс заимствовали два рассказа Брэдбери и объединили их в одну историю. Узнав об этой истории, Брэдбери отправил им записку, в которой хвалил их, отметив при этом, что он «случайно» еще не получил плату за их использование. ЕС прислал чек и договорился о продуктивной серии адаптаций Брэдбери. [ 12 ]
  • Истории с политическим посланием, которые стали обычным явлением в научно-фантастических и саспенс-комиксах EC. Среди множества тем были линчевание , антисемитизм и коррупция в полиции . [ 13 ]

В трех фильмах ужасов представлены истории, представленные тремя ведущими ужасов : «Хранитель склепа» представил «Байки из склепа» ; Хранитель Хранилища приветствовал читателей в Хранилище Ужасов ; и Старая Ведьма кудахтала над «Призраком Страха» . Помимо веселого пересказа неприятных подробностей истории, персонажи переругивались друг с другом, пускали в ход целый арсенал каламбуров и даже оскорбляли и издевались над читателями: «Привет, нарывы ​​и упыри...» Это непочтительное издевательство над зрителями также стало фирменная позиция Мэда , и такие бойкие компромиссы позже были скопированы многими, в том числе Стэном Ли из Marvel Comics . [ нужна ссылка ]

Самым устойчивым наследием EC стало издание Mad , которое начиналось как побочный проект Курцмана, а затем принесло успех компании и стало одним из самых известных и давно существующих юмористических изданий страны. Когда в 1954 году сатира стала модным явлением в индустрии, и другие издатели начали создавать имитации Mad , EC представила родственное название Panic под редакцией Эла Фельдштейна и с участием обычных художников Mad плюс Джо Орландо . [ нужна ссылка ]

1955–1956: «Новое направление» и «Пиктофантастика».

[ редактировать ]

EC переключила свое внимание на линейку более реалистичных названий комиксов, включая «Доктор медицины» и «Психоанализ» (известную как линия «Новое направление »). Он также переименовал оставшийся научно-фантастический комикс. Поскольку первоначальные выпуски не имели печати Кодекса комиксов, оптовики отказались их нести. Посоветовавшись со своими сотрудниками, Гейнс неохотно начал подавать свои комиксы в Кодекс комиксов; все издания New Direction имели печать, начиная со второго выпуска. Эта попытка обновления провалилась с коммерческой точки зрения, и после пятого выпуска все названия New Direction были отменены. [ 14 ] Incredible Science Fiction #33 был последним изданным комиксом EC. [ 15 ]

Гейнс переключил внимание на EC's Picto-Fiction, линейку наборных черно-белых журналов с хорошо иллюстрированными рассказами. Художественная литература была отформатирована так, чтобы иллюстрации чередовались с блоками наборного текста, а часть содержания была переписана из историй, ранее опубликованных в комиксах EC. Эта экспериментальная линия с самого начала потеряла деньги и просуществовала всего два выпуска на каждое название. Когда национальный дистрибьютор EC обанкротился, Гейнс отказался от всех своих игр, кроме Mad . [ 16 ]

1960–1989: Приобретение Kinney National Company, упор на MAD и другое лицензирование.

[ редактировать ]

«Мад» хорошо продавался во время проблем компании, и Гейнс сосредоточился исключительно на его публикации в форме журнала. Этот шаг должен был примирить его редактора Харви Курцмана , получившего предложение присоединиться к журналу Pageant . [ 17 ] но предпочел остаться руководителем своего журнала. Переключение также исключило Мэда из-под эгиды Кодекса комиксов . Курцман, тем не менее, вскоре покинул Mad , когда Гейнс не дал ему 51 процент контроля над журналом, и Гейнс вернул Эла Фельдштейна в качестве преемника Курцмана. Журнал пользовался большим успехом на протяжении десятилетий. [ 18 ]

Гейнс продал компанию в 1960-х годах под названием EC Publications, Inc. и в конечном итоге был поглощен той же корпорацией, которая позже приобрела National Periodical Publications (позже известную как DC Comics ).

В 1960-е годы Гейнс предоставил Бобу Барретту, Роджеру Хиллу и Джерри Нортону Вейсту (1949–2011), соучредителю Million Year Picnic , разрешение на выпуск журнала для фанатов EC Comics «Squa Tront» (1967–1983), который продлится долго. в течение нескольких лет. [ 19 ] [ 20 ] В июне 1967 года Kinney National Company (она образовалась 12 августа 1966 года после слияния Kinney Parking и National Cleaning) купила National Periodical и EC, а затем в начале 1969 года приобрела Warner Bros.-Seven Arts. Из-за финансового скандала, связанного с ценами Устранив проблемы с парковкой, в сентябре 1971 года Kinney Services выделила свои неразвлекательные активы в National Kinney Corporation и сменила название на Warner. Сообщение от 10 февраля 1972 года. [ 21 ]

Название «Сказки из склепа» было лицензировано для одноименного фильма в 1972 году. За ним последовал еще один фильм, «Хранилище ужасов» , в 1973 году. Сводные фильмы «Крипшоу» (1982) и «Крипшоу 2 » с использованием оригинальных сценариев, написанных Стивеном Кинг и Джордж А. Ромеро были вдохновлены комиксами ужасов EC. [ нужна ссылка ] Creepshow 2 включал в себя анимированные вставки между виньетками, в которых изображен молодой главный герой, который идет на все, чтобы приобрести и сохранить за собой выпуск комикса Creepshow . [ нужна ссылка ]

В 1989 году «Сказки из склепа» начали транслироваться по американскому каналу кабельного телевидения HBO . Сериал длился до 1996 года и состоял из 93 серий и семи сезонов. «Сказки из склепа» породили два детских телесериала на телевидении : «Сказки из склепа» и «Тайны дома с привидениями хранителя склепа» . Это также породило три фильма под брендом «Сказки из склепа»: «Рыцарь демона» , «Кровавый бордель » и «Ритуал» . В 1997 году канал HBO последовал за сериалом с аналогичным сериалом «Извращения науки» (состоящим из 10 эпизодов), эпизоды которого были основаны на рассказах из сериала «Странная наука» EC . [ нужна ссылка ]

1973–2024: Сосредоточьтесь на перепечатках.

[ редактировать ]

Хотя последнее издание EC, не связанное с «Безумием», вышло в 1956 году, комиксы EC оставались популярными на протяжении полувека благодаря переизданиям, которые удерживали их в центре внимания общественности. В 1964–1966 годах издательство Ballantine Books опубликовало пять черно-белых книг рассказов ЕС в мягкой обложке: «Сказки о невероятном» представляли научную фантастику ЕС, а в книгах «Сказки из склепа» и «Хранилище ужасов» в мягкой обложке были перепечатаны ужасные сказки ЕС. Адаптации Рэя Брэдбери от EC были собраны в фильмах «Люди осени» (ужасы и криминал) и «Завтра полночь» (научная фантастика). [ 22 ]

Библиотека ужасов EC (Nostalgia Press, 1971) представила 23 истории EC, выбранные Бхобом Стюартом и Биллом Гейнсом, со вступлением Стюарта и эссе театрального критика Ларри Старка . Одна из первых книг, полностью перепечатывающих истории из комиксов в цвете, она следовала оригинальным руководствам по цвету Мари Северен . В дополнение к рассказам из хоррор-изданий EC, в книгу также вошли Бернарда Кригштейна знаменитая история «Госпожа расы» из журнала Impact и первая публикация книги Анджело Торреса «Око за око», первоначально запланированная для финального выпуска Incredible. Научная фантастика , но отклоненная Кодексом комиксов. [ 23 ]

East Coast Comix переиздал несколько комиксов EC New Trend в форме комиксов в период с 1973 по 1975 год. Первым переизданием стал последний выпуск Tales from the Crypt с измененным названием на «Склеп ужаса» . Первоначально этот выпуск должен был стать первым выпуском четвертого комикса ужасов, который был заменен на последний выпуск « Сказок из склепа» в последнюю минуту, когда комиксы ужасов были отменены в 1954 году. В конечном итоге дюжина выпусков была переиздана. [ 24 ]

Перепечатки Расса Кокрана включают портфолио EC , полную библиотеку EC , классику EC , перепечатки RCP (Расс Кокран) , ежегодники EC и архивы EC (книги в твердом переплете). Полноцветные книги ЕС в твердом переплете находились под Отпечаток драгоценного камня. Dark Horse продолжила эту серию в том же формате. [ нужна ссылка ]

В феврале 2010 года IDW Publishing начала публикацию серии книг Artist's Editions в формате 15 × 22 дюйма, которые состоят из сканов оригинальных чернильных иллюстраций комиксов, включая наклеенные надписи и другие редакционные артефакты, оставшиеся на исходных страницах. [ 25 ] [ 26 ] Последующие книги ЕС в этой серии включали сборник Уолли Вуда . комиксов ЕС [ 27 ] сборник рассказов от Mad , [ 25 ] и книги, собирающие работы Джека Дэвиса [ 28 ] и Грэм Ингельс . [ 29 ]

В 2012 году Fantagraphics Books начала серию переизданий под названием «Библиотека художников EC», в которую вошли комиксы, опубликованные EC, выпуская каждую книгу художника. Эта коллекция напечатана в черно-белом цвете . [ 30 ]

В 2013 году Dark Horse Comics начала переиздавать архивы EC в томах в твердом переплете, продолжая с того места, на котором остановился Gemstone, и используя тот же полноцветный формат в твердом переплете. Первым переизданным томом были «Сказки из склепа : Том 4 » с эссе Кокрана. [ 31 ]

2024 – настоящее время: Возвращение к комиксам.

[ редактировать ]

В феврале 2024 года Oni Press объявила, что возродит бренд. [ 32 ] начиная с хоррора «Эпитафии из бездны» и научно-фантастического названия «Жестокая Вселенная» . [ 33 ]

Семья Гейнс лицензирует названия. [ 34 ]

Критика и споры

[ редактировать ]

Начиная с конца 1940-х годов индустрия комиксов стала объектом растущей общественной критики содержания комиксов и их потенциально вредного воздействия на детей. Проблема достигла апогея в 1948 году с публикацией доктором Фредриком Вертамом двух статей: «Ужасы в детской» (в «Кольерс» ) и «Психопатология комиксов» (в « Американском журнале психотерапии »). В результате в 1948 году была создана отраслевая торговая группа , Ассоциация издателей журналов комиксов , но она оказалась неэффективной. EC покинула ассоциацию в 1950 году после того, как Гейнс поспорил с ее исполнительным директором Генри Шульцем. К 1954 году только три издателя комиксов все еще были членами, и Шульц признал, что печати ACMP, наносимые на комиксы, бессмысленны. [ 35 ]

В 1954 году публикация книги Вертама «Соблазнение невинных» и получившие широкую огласку слушания в Конгрессе по вопросу о преступности среди несовершеннолетних выставили комиксы в особенно плохом свете. В то же время федеральное расследование привело к перестановкам в дистрибьюторских компаниях, которые доставляли комиксы и журналы по всей Америке. Продажи резко упали, и несколько компаний обанкротились. [ нужна ссылка ]

Гейнс созвал собрание своих коллег-издателей и предложил индустрии комиксов собраться, чтобы бороться с внешней цензурой и помочь восстановить испорченную репутацию индустрии. Они сформировали Американскую ассоциацию журналов комиксов и ее Управление по кодексу комиксов . Кодекс CCA расширил ограничения ACMP. В отличие от своего предшественника, кодекс CCA строго соблюдался: все комиксы требовали одобрения кода перед публикацией. Это было не то, что намеревался Гейнс, и он отказался присоединиться к ассоциации. [ 36 ] Среди новых правил Кодекса было то, что ни в одном названии комикса не должно быть слов «ужас», «ужас» или «странно». Когда дистрибьюторы отказались продавать многие из его комиксов, Гейнс прекратил публикацию трех своих фильмов ужасов и двух «SuspenStory» 14 сентября 1954 года .

«Судный день»

[ редактировать ]
«Судный день» был впервые опубликован в журнале Weird Fantasy № 18 (апрель 1953 г.).

Гейнс провел несколько сражений с Управлением по кодексу комиксов, чтобы защитить свои журналы от цензуры. В одном конкретном примере, отмеченном историком комиксов Дигби Дилем, Гейнс угрожал судье Чарльзу Мерфи, администратору Кодекса комиксов, судебным иском, когда Мерфи приказал ЕС изменить научно-фантастический рассказ «Судный день» в Incredible Science Fiction № 33 (февраль 1956 г.). ). [ 37 ] История, написанная писателем Элом Фельдштейном и художником Джо Орландо , представляла собой перепечатку из предшествующего «Code Weird Fantasy № 18» (апрель 1953 г.), вставленного после того, как Управление по кодексу отклонило первоначальный оригинальный рассказ «Око за око». , нарисованный Анджело Торресом, но сам по себе также «возражался» из-за того, что «центральным персонажем был Блэк ». [ 38 ]

В сюжете изображен человек-космонавт, представитель Галактической Республики, посещающий планету Кибриния, населенную роботами. Он обнаруживает, что роботы разделены на функционально идентичные оранжевые и синие расы, причем одна из них имеет меньше прав и привилегий, чем другая. Астронавт определяет, что из-за фанатизма роботов Галактическая Республика не должна признавать планету, пока эти проблемы не будут решены. На последней панели он снимает шлем, показывая, что он черный человек. [ 37 ] Мерфи потребовал, не имея на то никаких полномочий в Кодексе, чтобы черный астронавт был удален. [ нужна ссылка ]

Как рассказал Диль в «Байках из склепа: Официальные архивы» :

Это действительно свело их с ума в кабинете царя Кодекса. «Судья Мерфи был не в себе. Он действительно хотел нас достать», - вспоминает [редактор ИК] Фельдштейн. «Я пришел туда с этой историей, и Мерфи говорит: «Это не может быть черный человек». Но… но в этом вся суть истории!» Фельдштейн пробормотал. Когда Мерфи продолжал настаивать на том, что чернокожий должен уйти, Фельдштейн поставил это на карту. «Послушайте, — сказал он Мерфи, — вы нас обманываете и делаете невозможным вообще что-либо выпустить, потому что вы, ребята, просто хотите, чтобы мы вышли из бизнеса». [Фельдштейн] сообщил о результатах своей аудиенции у царя Гейнсу, который был в ярости, [и] немедленно взял трубку и позвонил Мерфи. «Это смешно!» - проревел он. «Я собираюсь созвать по этому поводу пресс-конференцию. У вас нет для этого никаких оснований, никаких оснований. Я подам на вас в суд». Мерфи сделал, по его мнению, милостивую уступку. «Хорошо. Просто сними капельки пота». При этом Гейнс и Фельдштейн взорвались. «Пошел ты!» — кричали они в трубку в унисон. Мёрфи повесил трубку, но история сохранилась в первоначальном виде. [ 15 ]

Фельдштейн, давший интервью для книги «Сказки об ужасах: Компаньон ЕС» , повторил свои воспоминания о том, как Мерфи обратился с просьбой:

Поэтому он сказал, что это не может быть черный [человек]. Поэтому я сказал: «Ради бога, судья Мерфи, в этом вся суть этой чертовой истории!» Поэтому он сказал: «Нет, это не может быть Черный». Билл [Гейнс] просто позвонил ему [позже] и поднял крышу, и, наконец, они сказали: «Ну, тебе нужно смыть пот». Я видела, как звезды блестели в поту на его черной коже. Билл сказал: «Пошел ты», и повесил трубку. [ 39 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ « EC Publications, Inc. » продолжает публиковать Mad .

Цитирование

[ редактировать ]
  1. ^ Комасса, Коди. «Сказки из комиксов EC: За поворотом» . Согнуть товары . Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 26 мая 2017 г.
  2. ^ Грот, Гэри (23 января 2013 г.). «Развлекательные комиксы» . Журнал комиксов . Проверено 7 декабря 2018 г.
  3. ^ Дуин, Стив (30 апреля 2016 г.). «Непреходящее искусство комиксов EC» . Орегон в прямом эфире . Проверено 7 декабря 2018 г.
  4. ^ Шелли 2008 .
  5. ^ Букер 2014 .
  6. ^ Гуларт 2004 .
  7. ^ Хайду 2008 , с. 180.
  8. ^ Диль 1996 , с. 30–32.
  9. ^ Диль 1996 , стр. 48–49.
  10. ^ Диль 1996 , с. 51.
  11. ^ Диль 1996 , с. 50.
  12. ^ Гейнс и Фельдштейн 1980 .
  13. ^ Диль 1996 , стр. 37, 40.
  14. ^ Диль 1996 , с. 94.
  15. ^ Jump up to: а б Диль 1996 , с. 95.
  16. ^ Диль 1996 , стр. 148–49.
  17. ^ Диль 1996 , с. 147.
  18. ^ Диль 1996 , с. 150.
  19. ^ Джерри Вейст (1949-2011). Некролог. 13 января 2011 г. https://locusmag.com/2011/01/jerry-weist-1949-2011/
  20. ^ Хилл, Роджер. Памяти: Джерри Вейста. 2011. https://scoop.previewsworld.com/Home/4/1/73/1012?articleID=104708 .
  21. ^ Брук 2013 .
  22. ^ Фон Берневиц и Гейссман 2000 , стр. 208.
  23. ^ Фон Берневиц и Гейссман 2000 , стр. 209.
  24. ^ Фон Берневиц и Гейссман 2000 , с. 211.
  25. ^ Jump up to: а б Доктороу, Кори (22 марта 2013 г.). «MAD Artist's Edition: огромная дань уважения Харви Курцману» . Боинг-Боинг . Проверено 20 мая 2019 г.
  26. ^ Роджерс, Шон (19 июля 2011 г.). «Я подумал, что это стоит сделать, и этого было достаточно: интервью Уолтера Саймонсона» . Журнал комиксов . Проверено 20 мая 2019 г.
  27. ^ Надель, Дэн (26 марта 2012 г.). «Несколько заметок о EC Stories Уолли Вуда. Художникское издание» . The Comics Journal . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 20 мая 2019 года .
  28. ^ «Джек Дэвис: Истории EC – Издание художника» . ComicBookRealm.com . Проверено 20 мая 2019 г.
  29. ^ Джонстон, Рич (13 марта 2013 г.). «Как издания Artist’s Edition выиграли комиксы – Wondercon» . Чертовски круто .
  30. ^ «Библиотека комиксов EC» . Книги по фантаграфике . Архивировано из оригинала 1 марта 2016 года . Проверено 5 сентября 2017 г.
  31. ^ Дженнингс, Дана (24 октября 2013 г.). «Они... Они еще живы!» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 3 января 2018 г.
  32. ^ Кит, Борис (19 февраля 2024 г.). «Спустя 70 лет комиксы EC возвращаются из склепа в рамках сделки Oni Press» . Голливудский репортер . Проверено 21 февраля 2024 г.
  33. ^ Джонстон, Рич (19 февраля 2024 г.). «Больше создателей Oni Press EC Comics Revival включает Брайана Аззарелло» . Чертовски круто . Проверено 22 февраля 2024 г.
  34. ^ Гастинс, Джордж Джин (19 февраля 2024 г.). «Он жив! EC Comics возвращается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 22 февраля 2024 г.
  35. ^ Диль 1996 , с. 83.
  36. ^ Фон Берневиц и Гейссман 2000 , с. 94.
  37. ^ Jump up to: а б Лундин, Ли (16 октября 2011 г.). «Тайна супергероев» . Орландо : SleuthSayers.org.
  38. ^ Томпсон, Дон и Мэгги , «Взломать код», Newfangles # 44, февраль 1971.
  39. ^ Фон Берневиц и Гейссман 2000 , с. 88.

Источники

[ редактировать ]
  • Гейнс, Билл; Фельдштейн, Эл (1980). Полная библиотека EC: Weird Fantasy Volume 3 . Расс Кокран. ISBN  978-1-5067-0501-9 .
  • Диль, Дигби (1996). Сказки из склепа: Официальный архив . Нью-Йорк: Пресса Святого Мартина. ISBN  978-0-312-14486-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c22ef968953e6b1a9a6002d7b3563db4__1723641720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/b4/c22ef968953e6b1a9a6002d7b3563db4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EC Comics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)