Jump to content

Прыгающий мяч (музыка)

(Перенаправлено из «Следуй за прыгающим мячом» )
Продолжительность: 9 минут 7 секунд.
Братья Миллс поют « У меня никого нет » с прыгающим мячом, 1932 год.

Прыгающий мяч — это виртуальное устройство, которое используется в кинофильмах и видеозаписях для визуального обозначения ритма песни . , помогая зрителям подпевать живой или заранее записанной музыке песни Поскольку текст отображается на экране в нижней трети проецируемого или сгенерированного персонажем текста, анимированный шарик прыгает по верхней части слов, приземляясь на каждый слог, когда его нужно спеть.

Прыгающий мяч в основном используется для англоязычных песен в видеозаписях, однако в Японии используется аналогичное устройство, где текст меняет цвет по мере его исполнения, как в караоке .

Техника прыгающего мяча была изобретена Максом Флейшером первоначально для песни « Ко-Ко » Song Car-Tunes (1924–1927) и пересмотрена в 1929 году как Screen Songs (1929–1938) для Paramount. Он был представлен в марте 1924 года в фильме « Приезжайте в путешествие на моем дирижабле» . [ 1 ]

В ранних песнях Song Car-Tunes, таких как « Margie » и Ирвинга Берлина «When the Midnight Choo-Choo Leaves for Alabam » , мяч анимирован и выглядит как пляжный мяч, неуклюже ударяющий по словам без точного расчета времени. Эта неловкость была устранена путем съемки мяча вживую поверх напечатанных текстов песен и прикрепления мяча к черной дубинке, которая «подбрасывала» белый диск поверх текстов песен. [ 2 ] Движение было запечатлено на высококонтрастную пленку, благодаря которой палка была невидима. [ 3 ] Мяч обычно выглядит белым на черном, хотя иногда мяч и тексты песен накладываются (затемняются) на неподвижные рисунки, фотографии или даже кадры живых выступлений.

В то время как сериал Screen Song начинался с использования стандартных песен, таких как « The Yankee Doodle Boy », « My Pony Boy » и « Да! У нас нет бананов », вскоре в сериал вошли выступления знаменитостей Бродвея, радио и кино. записи. Многие из этих экранных песен планировались как реклама живых выступлений в театре. Это было частью нового маркетингового плана, запущенного Paramount на сезон 1930–1931 годов. Руди Валле был первой знаменитостью на экране, появившейся в фильме «Бетти-соучредитель» (1931) и вернувшейся в «Китти из Канзас-Сити» (1931). Он также появился в эпизодической роли в « Мелодиях Руди Валле » (1932). Среди других знаменитостей - сестры Босуэлл, поющие «Когда на юге наступит сонное время» (1932), Артур Трейси в «Русской колыбельной» (1931) и «Романтические мелодии» (1932), Этель Мерман в «Позволь мне называть тебя любимой» (1932). ), «Ты попробуй кого-нибудь еще» (1932), « Время в моих руках » (1932) и «Покупка песен» (1933).

Братья Миллс появились в трех экранных песнях: « У меня никого нет » (1932), « Дина » (1933) и «Когда Юба играет на румбе на тубе» (1933). Лилиан Рот появилась в фильмах «Вниз среди сахарного тростника» (1932) и « Разве она не сладкая » (1933).

Роуз Мари (позже известная благодаря телевизионному шоу Дика Ван Дайка ) была признанной детской певицей в конце 1920-х годов и сняла несколько ранних Vitaphone короткометражек для Warner Brothers, объявленных как «Baby Rose Marie». Она появилась в фильме «Пойте, детки, пойте» (1933). Радиокомики Ступнэгл и Бадд появились в безумной программе «Ступнократия» , в которой также участвовал 12-летний Гарольд Николас из знаменитой танцевальной команды братьев Николас в роли маленького Кэба Кэллоуэя.

К 1935 году серия Screen Songs извлекла выгоду из новой эры свинга и включала выступления ряда оркестров биг-бэндов. Эта серия фильмов была более коммерчески ориентированной: фильмы заказывали за неделю до живых выступлений каждого оркестра. С 1935 по 1938 год в « Экранных песнях » участвовали оркестры Эйба Лаймана, Ричарда Хубера, Хэла Кемпа, Винсента Лопеса, Джо Райхмана, Дика Стейбла, Ната Брандвинна, Хэла Кинга, Шепа Филдса, Гаса Арнхейма, Джея Фримена, Джерри Бэйлина, Берт Блок, Фрэнк Дэйли и Джимми Дорси. Несмотря на свою популярность, сериал «Экранные песни» был снят с производства через девять лет. [ 4 ]

Экранные песни были возрождены в 1945 году, начиная с «Когда солдат Джонни приходит домой» и продолжались до начала 1950-х годов с использованием анимированного мяча с циклом отскока, визуализированного с помощью cel-анимации Pan Cell . Некоторые современные программы для редактирования видео предлагают функцию «прыгающего мяча». Другие, например, в караоке, достигают того же эффекта, выделяя каждый отображаемый слог во время его пения. В 1963 году была предпринята попытка возродить сериал с помощью "Hobo's Holiday", используя более современный стиль фолк-музыки . Тем временем в Соединенных Штатах молодое поколение детей продолжало знакомиться с мультфильмами из телевизионных ретрансляций 1970-х годов и коллекций домашнего видео. Сейчас они присутствуют в Интернете на таких сайтах, как YouTube и Dailymotion.

Библиография

[ редактировать ]
  • Пойнтер, Рэй (2016). Искусство и изобретения Макса Флейшера: пионера американской анимации . МакФарланд и Ко. ISBN  978-1-4766-6367-8 .
  • Мальтин, Леонард (1980). О мышах и магии: история американских мультфильмов . Плюмовые книги . ISBN  978-0-4522-5993-5 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c586801fb2494b0861ea58acab7492de__1704650340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/de/c586801fb2494b0861ea58acab7492de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bouncing ball (music) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)