Список жанров промышленной музыки
![]() | В этой статье приведены самоотверженные примеры популярной культуры . ( Июнь 2017 г. ) |
Промышленная музыка - это форма экспериментальной музыки , которая появилась в 1970 -х годах.
В 1980-х годах промышленность разбилась на ряд ответвлений, иногда коллективно называемых постиндустриальной музыкой . [ 1 ] В этом списке подробно описываются некоторые из этих ответвлений, включая слияния с другими жанрами экспериментальной и электронной музыки , а также рок , народного , хэви -метала и хип -хопа . Промышленные жанры распространились по всему миру и особенно хорошо представлены в Северной Америке, Европе и Японии.
Промышленная музыка
[ редактировать ]Промышленная музыка включает в себя множество стилей экспериментальной музыки , в том числе множество форм электронной музыки . Термин был придуман в середине 1970-х годов для художников промышленных записей . Первые промышленные художники экспериментировали с шумом и противоречивыми темами. Их производство не ограничивалось музыкой, но включало почтовое искусство , художественное искусство , инсталляционные произведения и другие виды искусства. [ 2 ] Выдающиеся промышленные музыканты включают пульсирующее Gristle , Cabaret Voltaire , Boyd Rice , Spk и Z'ev . [ 2 ] Тестовый отдел , [ 3 ] Clock DVA , [ 4 ] Ночные выбросы , [ 5 ] Лайбах , [ 6 ] И кожаная монахиня [ 7 ] Впоследствии участвовал в движении. Немецкая группа Einstürzende Neubauten создала свой собственный стиль, который смешал металлические перкуссии, гитары и нетрадиционные инструменты (такие как оттычки и кости) в сценических выступлениях, которые часто повреждали места, в которых они играли. [ 8 ]
Постиндустриальные события
[ редактировать ]Темный окружающий
[ редактировать ]Темные окружающие проекты, такие как катушка , [ 9 ] Лилит , [ 10 ] Медсестра с раной , [ 11 ] Похоть , [ 12 ] и Zoviet France , [ 13 ] Развивался из промышленной музыки в 1980 -х годах. Эти артисты используют не музыкант и шум, но менее абразивно, чем другие постиндустриальные музыканты, граничащие больше на окружающей музыке . [ 14 ] Последний материал, который пульсирующий Гристл, записанный в студии, в тени солнца и путешествуя по телу , был окружающим, и указывал в направлении, в котором будут принять ответвления ТГ (особенно катушка, Крис и Косей). [ 15 ] Другие художники включают яд на расстоянии, [ 16 ] Hafler Trio , [ 17 ] MRT, Ким Касконе , [ 18 ] Контролируемое кровотечение , [ 19 ] Nine Inch Nails (на их альбоме Ghosts I - IV ), [ 20 ] Раннее техно -животное , [ 21 ] Выдающийся музыкальный композитор Акира Ямаока , Робин Римбо , [ 22 ] Финал [ 23 ] и немецкий Непал . [ 24 ]

Электро-индустриальный
[ редактировать ]Электро-индустриальные рисунки на электронную музыку тела (EBM) и разработаны в середине 1980-х годов. В то время как EBM имеет минимальную структуру и чистую производство, электро-индустриальный имеет глубокий, сложный и многослойный звук. Стиль впервые был [ 25 ] Сборка фронта и Wumpscut . В середине 90-х годов стиль породил темные электротехнические и агрессивные ответвления. [ 26 ] Другие художники включают Haujobb , [ 27 ] Лабораторный отчет , [ 28 ] и Leæther Strip . [ 29 ]
EBM
[ редактировать ]EBM сочетает в себе элементы европейской промышленности , [ 30 ] Немецкая электронная музыка, такая как Клаус Шульце , [ 31 ] Музыка Neue Deutsche Welle Electropunk Scene. [ 31 ] Сначала это стало известно в Бельгии . [ 32 ] Название было придумано Ральфом Хюттером из Kraftwerk в 1978 году, чтобы объяснить более физический звук их альбома Man-Machine . [ 33 ] [ 34 ] Термин позже использовался в его нынешнем смысле бельгийской группой Front 242 в 1984 году для описания их комментария EP , выпущенного в том же году. [ 35 ] Он обозначает определенную танцевальную электронную музыку, смесь электропунк -музыки и промышленной музыки . Другие художники включают фаллоимитации Armageddon , [ 36 ] [ 37 ] Круппс , [ 38 ] ; в [ 39 ] Доли секунды , [ 40 ] И один , [ 41 ] Бигод 20 , [ 42 ] Неоновое суждение , [ 43 ] и истощение . [ 44 ]
Промышленный хип -хоп
[ редактировать ]Промышленный хип -хоп сливается темы и эстетику промышленности с хип -хоп музыки . Его происхождение в работе Марка Стюарта и Адриана Шервуда . В 1985 году Стюарт, бывший поп-группа , выпущенная в качестве винина демократии, начинает исчезать , применяя стиль промышленной музыки с домашней группой Sugar Hill Records ( Дуг Уимбиш , Кейт Лебланк и Скип Макдональд ). [ 45 ] Шервуд был главной фигурой в British Dub Music , а также работал с промышленными группами, такими как Cabaret Voltaire , Einstürzende Neubauten , Ministry , KMFDM и Nine Inch Nails . [ 46 ] Тэкхед , сотрудничество между Шервудом и сахарной группой, поднялась туда, где остановился Стюарт. [ 47 ] Одноразовые герои хипопризии из Сан -Франциско, [ 48 ] [ 49 ] и мясной бит манифест , [ 50 ] Из Великобритании также являются ранними представителями стиля. Более поздняя работа Broadrick's Godflesh , [ 51 ] а также его сотрудничество с Кевином Мартином , ICE , [ 52 ] и техно -животное , [ 51 ] примеры промышленного хип -хопа. [ 53 ] Саул Уильямс , поэт шлака , также выступает в стиле. [ 54 ] Другие известные участники включают обрезку. , Блэки , Смертельные схватки , Jpegmafia и Dälek .

Промышленные рок и промышленные металлы
[ редактировать ]Промышленные рок -художники, как правило, используют базовые каменные инструменты электрогитаров , барабанов и окуня и сочетают его с взрывами белого шума , электронным музыкальным снаряжением ( синтезаторы , секвенсоры , пробоотборники и барабанные машины ). Гитары обычно сильно искажены или иным образом осуществляются . Басовые гитары и барабаны могут играть вживую или заменять электронными музыкальными инструментами или компьютерами. Ранние слияния промышленной музыки и рока практиковались горсткой групп после панка , включая Chrome , [ 55 ] Убивая шутку , [ 56 ] Лебедей , [ 57 ] : 32 Большой черный , [ 58 ] и плод . [ 59 ] Nine Inch Nails популяризировали промышленный камень в США с выпуском симпатичной машины ненависти и нисходящей спирали . [ 60 ] Промышленный металл развивался с места происшествия и практикуется такими группами, как министерство , [ 61 ] Годфлеш , [ 62 ] и страх фабрики . [ 63 ]

Японский
[ редактировать ]Япония (смесь слов «японский» и «шум») - это шумовая музыкальная сцена Японии . [ 64 ] [ 65 ] Популярная и активная в 1980 -х и 1990 -х годах, но, продолжая в начале 21 -го века, сцена Японии определяется ее чувством музыкальной свободы: группы варьируются от панка сноса Ханатараша [ 66 ] и его последующие психоделические скуки эволюции, [ 67 ] на столешнику электроники -участников [ 68 ] и Мерцбоу . [ 69 ] Сцена была первоначально вдохновлена электроникой Power Electronics [ 70 ] И иногда имеет дело с BDSM . темами [ 71 ] Тем не менее, Япония часто менее серьезна, чем другие постиндустриальные стили, [ 72 ] и некоторые музыканты, такие как Aube , [ 73 ] также вдохновлены психоделией или космическим роком .
Неофолк
[ редактировать ]
Neofolk - это музыка таких артистов, как Дуглас Пирс Смерти в июне , [ 74 ] Тони Уэйкфорд из Sol Invictus , [ 75 ] и Дэвид Тибет из Current 93 , [ 76 ] которые сотрудничали друг с другом. [ 77 ] [ Лучший источник необходим ] Эти музыканты включали постиндустриальный музыкальный круг, который включал народную музыку , основанную на традиционных европейских элементах. Neofolk может быть исключительно акустической народной музыкой или смесью акустических народных инструментов с сопровождающими звуками, такими как фортепиано, струны или элементы промышленной музыки и экспериментальной музыки . Жанр охватывает ассортимент тем, в том числе традиционную музыку, язычник , романтизм и оккультизм . Неофолк -музыканты часто имеют связи с другими жанрами, такими как боевая промышленность . Апокалиптические люди предшествует неофолку и использовался Дэвидом Тибетом для музыки своей группы Current 93 в конце 1980 -х годов. Первоначально Тибет не намеревался подразумевать связь с жанром народной музыки; Скорее, эта музыка нынешнего 93 была создана «апокалиптическим народом или парнями». [ 78 ]
Электроника
[ редактировать ]
Первоначально Power Electronics была придумана Уильямом Беннеттом для шумовой музыки своего собственного проекта Whitehouse . [ 70 ] Он состоит из статических, визжающих волн обратной связи, аналоговых синтезаторов, издающих подбасовые импульсы или высокочастотные визги, и кричали, искаженные, часто ненавистные и оскорбительные тексты. Глубоко атонально , обычных мелодий или ритмов нет. [ 79 ] Члены Whitehouse, которые начали другие проекты, такие как Sutcliffe Jügend , также практикуют электронику Power. [ 80 ] Death Industrial - это аналогичный стиль, связанный с такими группами, как серые волки, [ 81 ] Но этот термин впервые ссылался на таких художников, как «Бесполетная смерть сейчас» . [ 82 ] Шведский лейбл холодного мяса выпустила релизы в этом поджанре. [ 82 ]
Силовой шум
[ редактировать ]Силовой шум (также известный как ритмичный шум ) черпает вдохновение в некоторых из более структурированных и искаженных ранних промышленных актов, таких как Esplendor Geométrico . [ 83 ] Бельгийская группа Dive также ожидала стиль в начале 90 -х годов. [ 83 ] [ 84 ] Группы силового шума объединяют шумовую музыку с различными формами электронной танцевальной музыки . Термин «силовой шум» был придуман Рауль Руккой из Noisex в 1997 году, с треком «United (движение силового шума)». [ 85 ] [ 86 ] Как правило, силовой шум основан на искаженном ударе удара из барабанной машины, такой как Roland TR-909 , использует милитаристические 4/4 ударов и обычно является инструментальным. Иногда добавляется мелодичный компонент, но это почти всегда вторично по отношению к ритму. Треки мощности, как правило, структурированы и танцевальны, но иногда являются абстрактными. Этот жанр демонстрируется на ежегодном фестивале Maschinenfest в Крефельде , Германия, а также на Infest в Брэдфорде , Англия. Другие художники включают в себя неизбежное голодание, аксиоом, конвертер и террористический . Немецкие этикетки Ant-Zen и Hands Productions специализируются на стиле. Техноид вырос из сцены, черпая вдохновение от IDM , экспериментальной техно и шумовой музыки. Немецкий лейбл Hymen Records отвечает за термин и стиль. Художники включают в себя тупик , черное легкое , государство революции и Хилл Сингу .
Ведьма
[ редактировать ]Witch House -это обсуждаемый термин, относящийся к жанру слияния электронной музыки , в котором есть заметное влияние хип-хопа хьюстонское нарезанное и облачное звучание , в частности , 1990-х годов . [ 87 ] [ 88 ] Хауд ведьм состоит из применения техник, укорененных в хип-хопе Swishahouse -резко замедленные темпы с пропуском, остановленными ударами [ 89 ] - С значениями шума , беспилотника или шогэзе жанр реконтекстуализует свои предки в зловещую, беспрецедентную, но эстетически референциальную атмосферу. [ 90 ] Witch House также под влиянием туманных готических групп 1980 -х, в том числе близнецы Cocteau , The Cure и Dead Can Dance , [ 91 ] а также оказывать сильное влияние на определенные ранние промышленные группы. [ 92 ] [ 93 ] Использование барабанных машин хип-хоп, шумовых атмосферов, жуткие образцы, [ 94 ] Синтезированные мелодии свинца и сильно измененный или искаженный вокал также распространены.
Продажа
[ редактировать ]
Самыми продаваемыми ответвлениями промышленной музыки являются промышленная рока и металл; Министерство и Nine Inch Nails записали платиновые альбомы. [ 95 ] Их успех привел к увеличению коммерческого успеха для некоторых других постиндустриальных музыкантов; Например, альбом Nine Inch Nails Remix вниз по спирали , например, , который включал вклад от плода и катушки , был сертифицирован в 1996 году. [ 95 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Партридж, Кристофер; Moberg, Marcus: промышленная, постиндустриальная и неофолкская музыка , Справочник по популярной музыке Bloomsbury, Bloomsbury Academic 2017, ISBN 1-474-23733-9 , p. 206
«С начала 1980-х годов промышленная музыка, представленная пульсирующей Гристлом под влиянием и была слита с другими музыкальными стилями, что привело к тому, что можно назвать« постиндустриальными стилями »». - ^ Jump up to: а беременный Vale & Juno 1983 .
- ^ Буш, Джон. «Испытательный отдел - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Анкен, Джейсон. "Часы DVA - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Торреано, Брэдли. «Ночные выбросы - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Джеффрис, Дэвид. «Лайбах - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Саттон, Майкл. «Кожаная монахиня - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хьюи, Стив. «Разрушение новых зданий - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Эд Ховард (2003). "Катушка - профиль художника" . Stylus Magazine . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
- ^ Купер, Шон. "Лилит - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Буш, Джон. «Медсестра с раной - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Stosuy, Брэндон (31 октября 2008 г.). «Не проявлять милосердия» . Pitchfork . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Каррутерс, Шон. «Тень, вор солнца -: Zoviet*Франция» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Вернер, Питер. «Амбиент промышленность» . Music.hyperreal.org . Гиперреал . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Лукан, лорд (26 июля 2000 г.). «Пульсирующая грависта - в тени солнца» . HeadHeritage.co.uk . Head Heritage Ltd. Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ яда на расстоянии Дискография в Discogs
- ^ Анкен, Джейсон. «Трио Хафлер - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Купер, Шон. "PGR - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Анкен, Джейсон. «Контролируемое кровотечение - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Эрлевин, Стивен Томас . «Призраки I -IV - гвозди Nine Inch» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Купер, Шон. «Техно животное - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Купер, Шон. «Сканер - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Raggett, Ned. "Один - финал" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ «Deutsch Nepal - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Адем Тепедлен (20 мая 2004 г.). «Скинни щетка лает» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ "Аксель Махенс" . Вендетта музыка . 23 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ ТИНЕР, Мэнни (13 сентября 2007 г.). «Немецкий электро-индустриальный дуэт Haujobb играет Pegasus Lounge» . Питтсбург Сити Бумага . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Буш, Джон. «Лабораторный отчет» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Mercer 1997 , p. 24: «Клаус Ларсен вызывает одну из ведущих европейских электро-индустриальных групп».
- ^ Нэнси Килпатрик . Готическая Библия: сборник для мрачно склоненных . Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина , 2004, ISBN 0-312-30696-2 , P. 85-86.
- ^ Jump up to: а беременный Hillegonda C Rietveld (1998) Это наш дом: домашняя музыка, культурные пространства и технологии Aldershot: Ashgate. ISBN 978-1-85742-242-9
- ^ Sicko 1999 , p. 142
- ^ «Радио ВСКУ (Кент - Огайо) - Ральф Хюттер» . kraftwerk.technopop.com.br . Kraftwerk. 19 июня 1978 года. Архивировано из оригинала (транскрифровано Кляйном, MJ) 10 марта 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Эльферен, Изабелла Ван (7 января 2012 г.). Готическая музыка: звуки сверхъестественных . Кардифф: Университет Уэльса Пресс. п. 163. ISBN 9780708325186 .
- ^ Джон Муссон (20 июня 2004 г.). «EBM - революция в прогрессе» . iafrica.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2004 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Рулманн, Уильям. «Армагеддонские фаллоимитаторы - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Макдональд, Стивен. «Гицидные куклы - фаллоимитаторы Армагеддона» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Элиассон, Тобиас (20 декабря 2007 г.). «Умирайте Krupps - слишком много истории» . Релиз журнал . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хьюи, Стив. "à; Грум ... - Биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хьюи, Стив. "Доля секунды" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Анкен, Джейсон. «И один - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Румяна, Джон. «Бигод 20 - Биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хьюи, Стив. «Неоновое суждение» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Уилсон, Маккензи. «Истощение - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Марк Фишер (июль 2008 г.). «Прометея несвязанного». Проволока . № 293. с. 32
- ^ Анкен, Джейсон. «Адриан Шервуд - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Стивен Трусссе (16 апреля 2008 г.). "Портишед - третий" . Неразрезанный . Архивировано с оригинала 15 октября 2018 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Бен Вуд (31 мая 2007 г.). «Майкл Франти: Новый Боб Марли?». Suite 101 .
- ^ Кара, Скотт (19 сентября 2008 г.). «Майкл Франти и Коперхед - все повстанческие рокеры» . Новая Зеландия Вестник . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Буш, Джон. «Манифест мяса - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Даунтон, Крис (24 ноября 2007 г.). «Интервью IVENS Криса Даунтона» . Циклический размороз . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Алан Ранта (7 августа 2008 г.). «Ошибка - Лондонский зоопарк» . Крошечные микстейпы . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Стиви Чик (18 июля 2008 г.). «Пока глухим мы не сделаем» . Хранитель . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ "Nine Inch Nails выпустить альбом онлайн" . Revolver Magazine . 3 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 257–258.
- ^ Рейнольдс 2005 , с. 435.
- ^ Лихт, Алан (2003). «Туннельное зрение». Проволока . № 233. С. 30–37.
- ^ Blush 2001 , p. 222
- ^ Коннелли 2007 , с. 12
- ^ "Nine Inch Nails" . Катящий камень . Wenner Media . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ В Perna 1995 , p. 69
- ^ Уолтерс, Мартин. "Голфлеш - Годфлеш" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хьюи, Стив. «Фабрика страха - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Kilpatrick 2004 , p. 86
- ^ "CM92007THACKER" . CultureMachine.tees.ac.uk. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хейдж, Эрик. «Ханатараш - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хьюи, Стив. «Скуки - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Белиенец, Брайан. «Активы без ответственности - Несоцененные» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Кутюр, Франсуа. «Мерцбоу - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Шефер, Питер. «Белый дом - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Шульте, Том. «Музыка для исполнения рабства, том 2 - Мерцбоу» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Raggett, Ned. "Поп -татари - скуки" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Буш, Джон. "Aube - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Хелен Беркхолдер (13 апреля 2008 г.). «Баллад из Doom - интервью с Дугласом П., часть 2» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ «Тони Уэйкфорд, Сол Инвикт, над руинами, фашизм» . Стюарт дом . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Рид 2013 , с. 224
- ^ [1]
- ^ Дженнифер Келли (16 мая 2006 г.). «Апокалиптические видения тока 93» . Попматтерс . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Эмили Бенджамин (14 февраля 2006 г.). «Белые аскетики Сьюзен Лоули» . News-Letter Johns Hopkins . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Creaig Dunton (29 марта 2009 г.). «Кевин Томкинс,« Совершенно недостат » . Промытый мозгами . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Вестерхаус, Эндрю (30 апреля 2003 г.). «Обзор: V/A« Компиляция CD -компиляции ненависти » . Отвращение онлайн . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Хищеновый урожай - отзывы: более яркая смерть сейчас - некроза Evangelicum (переиздание)» . Архивировано из оригинала 2011-05-26 . Получено 2009-03-16 . Дата доступа: 17 марта 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный "Конвертер. Кома. 12" 33rpm. май 1999 г. » . Hymen-records.com . Hymen Records. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Kilpatrick 2004 , p. 87
- ^ Noisex - снова и выезд на дискоте
- ^ Влад Макнели, обзор шума, журнал Regen , 29 ноября 2007 г. [2] [ Постоянная мертвая ссылка ] Дата доступа: 8 августа 2008 г.
- ^ Колли, Джо (24 мая 2010 г.). «Призраки в машине» . Pitchfork . Получено 16 сентября 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Роджерс, Д. Патрик (25 августа 2010 г.). « Новый» жанр «Жанр»: какой дом? Ведьма дома » . Нэшвилл сцена . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Линдсей, Кэм (31 января 2011 г.). «Переводчик ведьма» . Восклицание.ca . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Уотсон, Уильям Коди (12 сентября 2010 г.). «Медленная музыка» . Навязывать журнал . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Райт, Скотт (9 марта 2010 г.). "Сцена и слышал: перетаскивать" . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media Limited . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Маршалек, Русс (22 сентября 2010 г.). «Призрак: грунтовка для ведьмы» . Flavorwire . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Манесс, Картер (25 августа 2010 г.). «Исчезающий дом ведьмы Бруклина» . Нью -Йорк Пресс . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Сокол, Зак (1 февраля 2011 г.). «Дебаты в ведьме: ny nese music жанр wor † h ∆ lis † en?» Полем NYU Local . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Золото и платина» . RIAA.com . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 16 сентября 2017 года .
Библиография
[ редактировать ]- Вейл, В . ; Юнона, А. (1983). Re/Search #6- #7: Руководство по промышленной культуре . Сан -Франциско, Калифорния: Re/Поиск публикаций.
- Мерсер, Мик (1997). Хекс файлы: Готическая Библия . Вудсток: пресс для выхода.
- Sicko, Дэн (1999). Techno Rebels: Renegades электронного фанка . Billboard Books.
- Румян, Стивен (1 октября 2001 г.). Петрос, Джордж (ред.). Американский хардкор: история племен . Дикий дом . ISBN 9780922915712 .
- Рейнольдс, Саймон (2005). Снимите его и начните снова: Postpunk 1978-1984 . Лондон: Faber and Faber Limited.
- Коннелли, Крис (2007). Бетон, пуленепробиваемый, невидимый + жареный: моя жизнь как отвратительный член . Лондон: SAF Publishing.
- Di Perna, Alan (1995). «Отбойник богов». Гитарный мир . Тол. 15, нет. 6. С. 54–59, 61–62, 67, 69, 71.
- Килпатрик, Нэнси (2004). «Глава 5: Музыка мрачного». Готическая Библия: сборник для мрачно склоненных . Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина.
- Рид, С. Александр (2013). Ассимиляция: критическая история промышленной музыки . Издательство Оксфордского университета.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Хегарти, Пол (2004). «Полно с шумом: теория и японская шумовая музыка». В Крокере, Артур ; Крокер, Марилуаз (ред.). Жизнь в проводах . Виктория, Канада: NWP Ctheory Books. С. 86–98.
- Хегарти, Пол (2007). Шум/музыка: история . Continuum International Publishing Group.
- Кан, Дуглас (1999). Шум, вода, мясо: история звука в искусстве . MIT Press.
- Labelle, Брэндон (2006). Фоновый шум: перспективы на звуковое искусство . Нью -Йорк и Лондон: Continuum International Publishing.
- Ландер, Дэн; Мика, Лексиер, ред. (1990). Звук художников . Торонто : Art Metropole/Gallery Walter Phillips.
- Лихт, Алан (2007). Звуковое искусство: за пределами музыки, между категориями . Нью -Йорк: Риццоли.
- Мур, Терстон (2004). Смешайте ленту: искусство кассетной культуры . Вселенная.
- Нехватал, Джозеф (2000). «На пути к звуковой экстатической электронике» . Вещь . Получено 13 сентября 2017 года .
- Петрусич, Аманда (17 сентября 2007 г.). "Лу Рид" . Pitchfork . Получено 13 сентября 2017 года .
- Самсон, Джим (1977). Музыка в переходе: исследование тональной экспансии и атональности, 1900–1920 . Нью -Йорк: WW Norton & Company.
- Бретт Вудворд, изд. (1999). Merzbook: приятный шум . Мельбурн, Кельн: Экстремальное.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Справочник Alphamanbeast's Noise
- Редкая виниловая сеть :: Рождение экспериментальной музыки - рождение экспериментальной музыки (поп -музыка/экспериментальная)