Jump to content

Список жанров промышленной музыки

(Перенаправлен из пост промышленной музыки )

Промышленная музыка - это форма экспериментальной музыки , которая появилась в 1970 -х годах.

В 1980-х годах промышленность разбилась на ряд ответвлений, иногда коллективно называемых постиндустриальной музыкой . [ 1 ] В этом списке подробно описываются некоторые из этих ответвлений, включая слияния с другими жанрами экспериментальной и электронной музыки , а также рок , народного , хэви -метала и хип -хопа . Промышленные жанры распространились по всему миру и особенно хорошо представлены в Северной Америке, Европе и Японии.

Промышленная музыка

[ редактировать ]

Промышленная музыка включает в себя множество стилей экспериментальной музыки , в том числе множество форм электронной музыки . Термин был придуман в середине 1970-х годов для художников промышленных записей . Первые промышленные художники экспериментировали с шумом и противоречивыми темами. Их производство не ограничивалось музыкой, но включало почтовое искусство , художественное искусство , инсталляционные произведения и другие виды искусства. [ 2 ] Выдающиеся промышленные музыканты включают пульсирующее Gristle , Cabaret Voltaire , Boyd Rice , Spk и Z'ev . [ 2 ] Тестовый отдел , [ 3 ] Clock DVA , [ 4 ] Ночные выбросы , [ 5 ] Лайбах , [ 6 ] И кожаная монахиня [ 7 ] Впоследствии участвовал в движении. Немецкая группа Einstürzende Neubauten создала свой собственный стиль, который смешал металлические перкуссии, гитары и нетрадиционные инструменты (такие как оттычки и кости) в сценических выступлениях, которые часто повреждали места, в которых они играли. [ 8 ]

Постиндустриальные события

[ редактировать ]

Темный окружающий

[ редактировать ]

Темные окружающие проекты, такие как катушка , [ 9 ] Лилит , [ 10 ] Медсестра с раной , [ 11 ] Похоть , [ 12 ] и Zoviet France , [ 13 ] Развивался из промышленной музыки в 1980 -х годах. Эти артисты используют не музыкант и шум, но менее абразивно, чем другие постиндустриальные музыканты, граничащие больше на окружающей музыке . [ 14 ] Последний материал, который пульсирующий Гристл, записанный в студии, в тени солнца и путешествуя по телу , был окружающим, и указывал в направлении, в котором будут принять ответвления ТГ (особенно катушка, Крис и Косей). [ 15 ] Другие художники включают яд на расстоянии, [ 16 ] Hafler Trio , [ 17 ] MRT, Ким Касконе , [ 18 ] Контролируемое кровотечение , [ 19 ] Nine Inch Nails (на их альбоме Ghosts I - IV ), [ 20 ] Раннее техно -животное , [ 21 ] Выдающийся музыкальный композитор Акира Ямаока , Робин Римбо , [ 22 ] Финал [ 23 ] и немецкий Непал . [ 24 ]

Nivek Ogre of Skinny Puppy , электрондустриальная группа

Электро-индустриальный

[ редактировать ]

Электро-индустриальные рисунки на электронную музыку тела (EBM) и разработаны в середине 1980-х годов. В то время как EBM имеет минимальную структуру и чистую производство, электро-индустриальный имеет глубокий, сложный и многослойный звук. Стиль впервые был [ 25 ] Сборка фронта и Wumpscut . В середине 90-х годов стиль породил темные электротехнические и агрессивные ответвления. [ 26 ] Другие художники включают Haujobb , [ 27 ] Лабораторный отчет , [ 28 ] и Leæther Strip . [ 29 ]

EBM сочетает в себе элементы европейской промышленности , [ 30 ] Немецкая электронная музыка, такая как Клаус Шульце , [ 31 ] Музыка Neue Deutsche Welle Electropunk Scene. [ 31 ] Сначала это стало известно в Бельгии . [ 32 ] Название было придумано Ральфом Хюттером из Kraftwerk в 1978 году, чтобы объяснить более физический звук их альбома Man-Machine . [ 33 ] [ 34 ] Термин позже использовался в его нынешнем смысле бельгийской группой Front 242 в 1984 году для описания их комментария EP , выпущенного в том же году. [ 35 ] Он обозначает определенную танцевальную электронную музыку, смесь электропунк -музыки и промышленной музыки . Другие художники включают фаллоимитации Armageddon , [ 36 ] [ 37 ] Круппс , [ 38 ] ; в [ 39 ] Доли секунды , [ 40 ] И один , [ 41 ] Бигод 20 , [ 42 ] Неоновое суждение , [ 43 ] и истощение . [ 44 ]

Промышленный хип -хоп

[ редактировать ]

Промышленный хип -хоп сливается темы и эстетику промышленности с хип -хоп музыки . Его происхождение в работе Марка Стюарта и Адриана Шервуда . В 1985 году Стюарт, бывший поп-группа , выпущенная в качестве винина демократии, начинает исчезать , применяя стиль промышленной музыки с домашней группой Sugar Hill Records ( Дуг Уимбиш , Кейт Лебланк и Скип Макдональд ). [ 45 ] Шервуд был главной фигурой в British Dub Music , а также работал с промышленными группами, такими как Cabaret Voltaire , Einstürzende Neubauten , Ministry , KMFDM и Nine Inch Nails . [ 46 ] Тэкхед , сотрудничество между Шервудом и сахарной группой, поднялась туда, где остановился Стюарт. [ 47 ] Одноразовые герои хипопризии из Сан -Франциско, [ 48 ] [ 49 ] и мясной бит манифест , [ 50 ] Из Великобритании также являются ранними представителями стиля. Более поздняя работа Broadrick's Godflesh , [ 51 ] а также его сотрудничество с Кевином Мартином , ICE , [ 52 ] и техно -животное , [ 51 ] примеры промышленного хип -хопа. [ 53 ] Саул Уильямс , поэт шлака , также выступает в стиле. [ 54 ] Другие известные участники включают обрезку. , Блэки , Смертельные схватки , Jpegmafia и Dälek .

Al Jourgensen с отвратительными петухами , промышленной рок -группой

Промышленные рок и промышленные металлы

[ редактировать ]

Промышленные рок -художники, как правило, используют базовые каменные инструменты электрогитаров , барабанов и окуня и сочетают его с взрывами белого шума , электронным музыкальным снаряжением ( синтезаторы , секвенсоры , пробоотборники и барабанные машины ). Гитары обычно сильно искажены или иным образом осуществляются . Басовые гитары и барабаны могут играть вживую или заменять электронными музыкальными инструментами или компьютерами. Ранние слияния промышленной музыки и рока практиковались горсткой групп после панка , включая Chrome , [ 55 ] Убивая шутку , [ 56 ] Лебедей , [ 57 ] : 32  Большой черный , [ 58 ] и плод . [ 59 ] Nine Inch Nails популяризировали промышленный камень в США с выпуском симпатичной машины ненависти и нисходящей спирали . [ 60 ] Промышленный металл развивался с места происшествия и практикуется такими группами, как министерство , [ 61 ] Годфлеш , [ 62 ] и страх фабрики . [ 63 ]

Мерцбоу, известный музыкант Японии, в 2007 году

Японский

[ редактировать ]

Япония (смесь слов «японский» и «шум») - это шумовая музыкальная сцена Японии . [ 64 ] [ 65 ] Популярная и активная в 1980 -х и 1990 -х годах, но, продолжая в начале 21 -го века, сцена Японии определяется ее чувством музыкальной свободы: группы варьируются от панка сноса Ханатараша [ 66 ] и его последующие психоделические скуки эволюции, [ 67 ] на столешнику электроники -участников [ 68 ] и Мерцбоу . [ 69 ] Сцена была первоначально вдохновлена ​​электроникой Power Electronics [ 70 ] И иногда имеет дело с BDSM . темами [ 71 ] Тем не менее, Япония часто менее серьезна, чем другие постиндустриальные стили, [ 72 ] и некоторые музыканты, такие как Aube , [ 73 ] также вдохновлены психоделией или космическим роком .

Апокалиптическая народная группа Curance 93 в 2007 году

Neofolk - это музыка таких артистов, как Дуглас Пирс Смерти в июне , [ 74 ] Тони Уэйкфорд из Sol Invictus , [ 75 ] и Дэвид Тибет из Current 93 , [ 76 ] которые сотрудничали друг с другом. [ 77 ] [ Лучший источник необходим ] Эти музыканты включали постиндустриальный музыкальный круг, который включал народную музыку , основанную на традиционных европейских элементах. Neofolk может быть исключительно акустической народной музыкой или смесью акустических народных инструментов с сопровождающими звуками, такими как фортепиано, струны или элементы промышленной музыки и экспериментальной музыки . Жанр охватывает ассортимент тем, в том числе традиционную музыку, язычник , романтизм и оккультизм . Неофолк -музыканты часто имеют связи с другими жанрами, такими как боевая промышленность . Апокалиптические люди предшествует неофолку и использовался Дэвидом Тибетом для музыки своей группы Current 93 в конце 1980 -х годов. Первоначально Тибет не намеревался подразумевать связь с жанром народной музыки; Скорее, эта музыка нынешнего 93 была создана «апокалиптическим народом или парнями». [ 78 ]

Электроника

[ редактировать ]
Whitehouse, основатели Power Electronics

Первоначально Power Electronics была придумана Уильямом Беннеттом для шумовой музыки своего собственного проекта Whitehouse . [ 70 ] Он состоит из статических, визжающих волн обратной связи, аналоговых синтезаторов, издающих подбасовые импульсы или высокочастотные визги, и кричали, искаженные, часто ненавистные и оскорбительные тексты. Глубоко атонально , обычных мелодий или ритмов нет. [ 79 ] Члены Whitehouse, которые начали другие проекты, такие как Sutcliffe Jügend , также практикуют электронику Power. [ 80 ] Death Industrial - это аналогичный стиль, связанный с такими группами, как серые волки, [ 81 ] Но этот термин впервые ссылался на таких художников, как «Бесполетная смерть сейчас» . [ 82 ] Шведский лейбл холодного мяса выпустила релизы в этом поджанре. [ 82 ]

Силовой шум

[ редактировать ]

Силовой шум (также известный как ритмичный шум ) черпает вдохновение в некоторых из более структурированных и искаженных ранних промышленных актов, таких как Esplendor Geométrico . [ 83 ] Бельгийская группа Dive также ожидала стиль в начале 90 -х годов. [ 83 ] [ 84 ] Группы силового шума объединяют шумовую музыку с различными формами электронной танцевальной музыки . Термин «силовой шум» был придуман Рауль Руккой из Noisex в 1997 году, с треком «United (движение силового шума)». [ 85 ] [ 86 ] Как правило, силовой шум основан на искаженном ударе удара из барабанной машины, такой как Roland TR-909 , использует милитаристические 4/4 ударов и обычно является инструментальным. Иногда добавляется мелодичный компонент, но это почти всегда вторично по отношению к ритму. Треки мощности, как правило, структурированы и танцевальны, но иногда являются абстрактными. Этот жанр демонстрируется на ежегодном фестивале Maschinenfest в Крефельде , Германия, а также на Infest в Брэдфорде , Англия. Другие художники включают в себя неизбежное голодание, аксиоом, конвертер и террористический . Немецкие этикетки Ant-Zen и Hands Productions специализируются на стиле. Техноид вырос из сцены, черпая вдохновение от IDM , экспериментальной техно и шумовой музыки. Немецкий лейбл Hymen Records отвечает за термин и стиль. Художники включают в себя тупик , черное легкое , государство революции и Хилл Сингу .

Witch House -это обсуждаемый термин, относящийся к жанру слияния электронной музыки , в котором есть заметное влияние хип-хопа хьюстонское нарезанное и облачное звучание , в частности , 1990-х годов . [ 87 ] [ 88 ] Хауд ведьм состоит из применения техник, укорененных в хип-хопе Swishahouse -резко замедленные темпы с пропуском, остановленными ударами [ 89 ] - С значениями шума , беспилотника или шогэзе жанр реконтекстуализует свои предки в зловещую, беспрецедентную, но эстетически референциальную атмосферу. [ 90 ] Witch House также под влиянием туманных готических групп 1980 -х, в том числе близнецы Cocteau , The Cure и Dead Can Dance , [ 91 ] а также оказывать сильное влияние на определенные ранние промышленные группы. [ 92 ] [ 93 ] Использование барабанных машин хип-хоп, шумовых атмосферов, жуткие образцы, [ 94 ] Синтезированные мелодии свинца и сильно измененный или искаженный вокал также распространены.

Nine Inch Nails Live в туре в 2005 году

Самыми продаваемыми ответвлениями промышленной музыки являются промышленная рока и металл; Министерство и Nine Inch Nails записали платиновые альбомы. [ 95 ] Их успех привел к увеличению коммерческого успеха для некоторых других постиндустриальных музыкантов; Например, альбом Nine Inch Nails Remix вниз по спирали , например, , который включал вклад от плода и катушки , был сертифицирован в 1996 году. [ 95 ]

  1. ^ Партридж, Кристофер; Moberg, Marcus: промышленная, постиндустриальная и неофолкская музыка , Справочник по популярной музыке Bloomsbury, Bloomsbury Academic 2017, ISBN   1-474-23733-9 , p. 206
    «С начала 1980-х годов промышленная музыка, представленная пульсирующей Гристлом под влиянием и была слита с другими музыкальными стилями, что привело к тому, что можно назвать« постиндустриальными стилями »».
  2. ^ Jump up to: а беременный Vale & Juno 1983 .
  3. ^ Буш, Джон. «Испытательный отдел - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  4. ^ Анкен, Джейсон. "Часы DVA - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  5. ^ Торреано, Брэдли. «Ночные выбросы - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  6. ^ Джеффрис, Дэвид. «Лайбах - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  7. ^ Саттон, Майкл. «Кожаная монахиня - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  8. ^ Хьюи, Стив. «Разрушение новых зданий - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  9. ^ Эд Ховард (2003). "Катушка - профиль художника" . Stylus Magazine . Архивировано из оригинала 5 декабря 2017 года . Получено 18 сентября 2017 года .
  10. ^ Купер, Шон. "Лилит - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  11. ^ Буш, Джон. «Медсестра с раной - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  12. ^ Stosuy, Брэндон (31 октября 2008 г.). «Не проявлять милосердия» . Pitchfork . Получено 15 сентября 2017 года .
  13. ^ Каррутерс, Шон. «Тень, вор солнца -: Zoviet*Франция» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  14. ^ Вернер, Питер. «Амбиент промышленность» . Music.hyperreal.org . Гиперреал . Получено 15 сентября 2017 года .
  15. ^ Лукан, лорд (26 июля 2000 г.). «Пульсирующая грависта - в тени солнца» . HeadHeritage.co.uk . Head Heritage Ltd. Получено 15 сентября 2017 года .
  16. ^ яда на расстоянии Дискография в Discogs
  17. ^ Анкен, Джейсон. «Трио Хафлер - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  18. ^ Купер, Шон. "PGR - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  19. ^ Анкен, Джейсон. «Контролируемое кровотечение - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  20. ^ Эрлевин, Стивен Томас . «Призраки I -IV - гвозди Nine Inch» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  21. ^ Купер, Шон. «Техно животное - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  22. ^ Купер, Шон. «Сканер - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  23. ^ Raggett, Ned. "Один - финал" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  24. ^ «Deutsch Nepal - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  25. ^ Адем Тепедлен (20 мая 2004 г.). «Скинни щетка лает» . Катящий камень . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  26. ^ "Аксель Махенс" . Вендетта музыка . 23 апреля 2007 года. Архивировано с оригинала 3 июля 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  27. ^ ТИНЕР, Мэнни (13 сентября 2007 г.). «Немецкий электро-индустриальный дуэт Haujobb играет Pegasus Lounge» . Питтсбург Сити Бумага . Получено 15 сентября 2017 года .
  28. ^ Буш, Джон. «Лабораторный отчет» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  29. ^ Mercer 1997 , p. 24: «Клаус Ларсен вызывает одну из ведущих европейских электро-индустриальных групп».
  30. ^ Нэнси Килпатрик . Готическая Библия: сборник для мрачно склоненных . Нью -Йорк: Гриффин Святого Мартина , 2004, ISBN   0-312-30696-2 , P. 85-86.
  31. ^ Jump up to: а беременный Hillegonda C Rietveld (1998) Это наш дом: домашняя музыка, культурные пространства и технологии Aldershot: Ashgate. ISBN   978-1-85742-242-9
  32. ^ Sicko 1999 , p. 142
  33. ^ «Радио ВСКУ (Кент - Огайо) - Ральф Хюттер» . kraftwerk.technopop.com.br . Kraftwerk. 19 июня 1978 года. Архивировано из оригинала (транскрифровано Кляйном, MJ) 10 марта 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  34. ^ Эльферен, Изабелла Ван (7 января 2012 г.). Готическая музыка: звуки сверхъестественных . Кардифф: Университет Уэльса Пресс. п. 163. ISBN  9780708325186 .
  35. ^ Джон Муссон (20 июня 2004 г.). «EBM - революция в прогрессе» . iafrica.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2004 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  36. ^ Рулманн, Уильям. «Армагеддонские фаллоимитаторы - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  37. ^ Макдональд, Стивен. «Гицидные куклы - фаллоимитаторы Армагеддона» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  38. ^ Элиассон, Тобиас (20 декабря 2007 г.). «Умирайте Krupps - слишком много истории» . Релиз журнал . Получено 15 сентября 2017 года .
  39. ^ Хьюи, Стив. "à; Грум ... - Биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  40. ^ Хьюи, Стив. "Доля секунды" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  41. ^ Анкен, Джейсон. «И один - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  42. ^ Румяна, Джон. «Бигод 20 - Биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  43. ^ Хьюи, Стив. «Неоновое суждение» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  44. ^ Уилсон, Маккензи. «Истощение - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  45. ^ Марк Фишер (июль 2008 г.). «Прометея несвязанного». Проволока . № 293. с. 32
  46. ^ Анкен, Джейсон. «Адриан Шервуд - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  47. ^ Стивен Трусссе (16 апреля 2008 г.). "Портишед - третий" . Неразрезанный . Архивировано с оригинала 15 октября 2018 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  48. ^ Бен Вуд (31 мая 2007 г.). «Майкл Франти: Новый Боб Марли?». Suite 101 .
  49. ^ Кара, Скотт (19 сентября 2008 г.). «Майкл Франти и Коперхед - все повстанческие рокеры» . Новая Зеландия Вестник . Получено 15 сентября 2017 года .
  50. ^ Буш, Джон. «Манифест мяса - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  51. ^ Jump up to: а беременный Даунтон, Крис (24 ноября 2007 г.). «Интервью IVENS Криса Даунтона» . Циклический размороз . Получено 15 сентября 2017 года .
  52. ^ Алан Ранта (7 августа 2008 г.). «Ошибка - Лондонский зоопарк» . Крошечные микстейпы . Получено 15 сентября 2017 года .
  53. ^ Стиви Чик (18 июля 2008 г.). «Пока глухим мы не сделаем» . Хранитель . Получено 15 сентября 2017 года .
  54. ^ "Nine Inch Nails выпустить альбом онлайн" . Revolver Magazine . 3 марта 2008 года. Архивировано с оригинала 6 марта 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  55. ^ Рейнольдс 2005 , с. 257–258.
  56. ^ Рейнольдс 2005 , с. 435.
  57. ^ Лихт, Алан (2003). «Туннельное зрение». Проволока . № 233. С. 30–37.
  58. ^ Blush 2001 , p. 222
  59. ^ Коннелли 2007 , с. 12
  60. ^ "Nine Inch Nails" . Катящий камень . Wenner Media . Архивировано из оригинала 18 января 2011 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  61. ^ В Perna 1995 , p. 69
  62. ^ Уолтерс, Мартин. "Голфлеш - Годфлеш" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  63. ^ Хьюи, Стив. «Фабрика страха - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  64. ^ Kilpatrick 2004 , p. 86
  65. ^ "CM92007THACKER" . CultureMachine.tees.ac.uk. Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года . Получено 15 сентября 2017 года .
  66. ^ Хейдж, Эрик. «Ханатараш - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  67. ^ Хьюи, Стив. «Скуки - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  68. ^ Белиенец, Брайан. «Активы без ответственности - Несоцененные» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  69. ^ Кутюр, Франсуа. «Мерцбоу - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный Шефер, Питер. «Белый дом - биография» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 16 сентября 2017 года .
  71. ^ Шульте, Том. «Музыка для исполнения рабства, том 2 - Мерцбоу» . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  72. ^ Raggett, Ned. "Поп -татари - скуки" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  73. ^ Буш, Джон. "Aube - биография" . Allmusic . Вся медиа -сеть . Получено 15 сентября 2017 года .
  74. ^ Хелен Беркхолдер (13 апреля 2008 г.). «Баллад из Doom - интервью с Дугласом П., часть 2» . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года . Получено 16 сентября 2017 года .
  75. ^ «Тони Уэйкфорд, Сол Инвикт, над руинами, фашизм» . Стюарт дом . Получено 16 сентября 2017 года .
  76. ^ Рид 2013 , с. 224
  77. ^ [1]
  78. ^ Дженнифер Келли (16 мая 2006 г.). «Апокалиптические видения тока 93» . Попматтерс . Получено 16 сентября 2017 года .
  79. ^ Эмили Бенджамин (14 февраля 2006 г.). «Белые аскетики Сьюзен Лоули» . News-Letter Johns Hopkins . Архивировано из оригинала 5 апреля 2009 года . Получено 16 сентября 2017 года .
  80. ^ Creaig Dunton (29 марта 2009 г.). «Кевин Томкинс,« Совершенно недостат » . Промытый мозгами . Получено 16 сентября 2017 года .
  81. ^ Вестерхаус, Эндрю (30 апреля 2003 г.). «Обзор: V/A« Компиляция CD -компиляции ненависти » . Отвращение онлайн . Получено 16 сентября 2017 года .
  82. ^ Jump up to: а беременный «Хищеновый урожай - отзывы: более яркая смерть сейчас - некроза Evangelicum (переиздание)» . Архивировано из оригинала 2011-05-26 . Получено 2009-03-16 . Дата доступа: 17 марта 2009 г.
  83. ^ Jump up to: а беременный "Конвертер. Кома. 12" 33rpm. май 1999 г. » . Hymen-records.com . Hymen Records. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Получено 16 сентября 2017 года .
  84. ^ Kilpatrick 2004 , p. 87
  85. ^ Noisex - снова и выезд на дискоте
  86. ^ Влад Макнели, обзор шума, журнал Regen , 29 ноября 2007 г. [2] [ Постоянная мертвая ссылка ] Дата доступа: 8 августа 2008 г.
  87. ^ Колли, Джо (24 мая 2010 г.). «Призраки в машине» . Pitchfork . Получено 16 сентября 2017 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  88. ^ Роджерс, Д. Патрик (25 августа 2010 г.). « Новый» жанр «Жанр»: какой дом? Ведьма дома » . Нэшвилл сцена . Получено 16 сентября 2017 года .
  89. ^ Линдсей, Кэм (31 января 2011 г.). «Переводчик ведьма» . Восклицание.ca . Получено 16 сентября 2017 года .
  90. ^ Уотсон, Уильям Коди (12 сентября 2010 г.). «Медленная музыка» . Навязывать журнал . Получено 16 сентября 2017 года .
  91. ^ Райт, Скотт (9 марта 2010 г.). "Сцена и слышал: перетаскивать" . Хранитель . Лондон: Guardian News and Media Limited . Получено 16 сентября 2017 года .
  92. ^ Маршалек, Русс (22 сентября 2010 г.). «Призрак: грунтовка для ведьмы» . Flavorwire . Получено 16 сентября 2017 года .
  93. ^ Манесс, Картер (25 августа 2010 г.). «Исчезающий дом ведьмы Бруклина» . Нью -Йорк Пресс . Получено 16 сентября 2017 года .
  94. ^ Сокол, Зак (1 февраля 2011 г.). «Дебаты в ведьме: ny nese music жанр wor † h ∆ lis † en?» Полем NYU Local . Получено 16 сентября 2017 года .
  95. ^ Jump up to: а беременный «Золото и платина» . RIAA.com . Ассоциация звукозаписывающей промышленности Америки . Получено 16 сентября 2017 года .

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cff7117d11eccb66aade97c05f46f1d0__1726750740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/d0/cff7117d11eccb66aade97c05f46f1d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of industrial music genres - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)