Jump to content

АА-1 Подводная лодка класса

Военный корабль США АА-1 (СС-52)
Обзор класса
Имя АА-1 класс
Строители
Операторы  ВМС США
Предшественник Военный корабль США М-1
Преемник класс Н
Построен 1916–1922
В эксплуатации 1920–1927
Завершенный 3
Ушедший на пенсию 3
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • 1106 длинных тонн (1124 т) (в надводном положении)
  • 1486 длинных тонн (1510 т) (под водой) [ 1 ]
Длина 268 футов 9 дюймов (81,92 м) в целом
Луч 22 фута 4 дюйма (6,81 м)
Черновик 14 футов 2 дюйма (4,32 м)
Движение
Скорость
  • 20 узлов (23 миль в час; 37 км / ч) на поверхности
  • 10,5 узлов (19,4 км/ч; 12,1 миль в час) под водой
Диапазон
  • 3000 миль (5600 км) на скорости 14 узлов (26 км / ч; 16 миль в час) (по поверхности)
  • 100 миль (190 км) на скорости 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) (под водой)
Глубина испытания 150 футов (46 м)
Дополнить 54 [ 3 ]
Вооружение

Класс AA-1 класс , между 1916 и 1920 годами, и трех экспериментальных подводных лодок ВМС США , построенных ближе к концу Первой мировой войны предназначенных для создания быстроходных подводных лодок . Проект не увенчался успехом, и подводные лодки прошли действительную службу лишь ограниченно. Однако извлеченные уроки были применены при проектировании более поздних V-лодок . Позже класс был переименован в Т-класс .

В начале 1910-х годов, всего через десять лет после того, как Голландия создала подводные силы ВМФ, военно-морские стратеги уже начали мечтать о подводных лодках, которые могли бы действовать как суда дальней разведки в более тесном сотрудничестве с надводным флотом, чем существующие классы ВМФ, которые имели предназначался в первую очередь для береговой обороны. Эти условные подводные лодки «флота» обязательно будут больше и лучше вооружены, но, прежде всего, им потребуется надводная скорость около 21 узла (39 км / ч; 24 мили в час), чтобы иметь возможность маневрировать с 21-узловыми линкорами боевого флота. был построен вокруг. [ 6 ] Это была расчетная скорость «Делавэр» линкоров класса и более поздних, включая линкоры типа «Стандарт» , которые строились и были предложены в 1913 году.

Летом 1913 года Electric Boat главный военно-морской архитектор компании , бывший военно-морской конструктор Лоуренс И. Спир , предложил два предварительных проекта флотских лодок для рассмотрения в программе ВМФ на 1914 год. В последующем разрешении на восемь подводных лодок Конгресс указал, что одна из них должна «быть мореходного типа и иметь надводную скорость не менее двадцати узлов». Эта первая лодка флота, заложенная в июне 1916 года, была названа Schley в честь испано-американской войны героя Уинфилда Скотта Шли . При водоизмещении 1106 тонн в надводном положении, 1486 тонн в подводном, при длине 270 футов (82 м) «Шли» (позже АА-1 и, наконец, Т-1 ) была вдвое больше любой предыдущей подводной лодки США. Чтобы ускорить производство, компания Spear просто расширила существующую конструкцию частичного двойного корпуса для иностранного заказчика, не утолщая обшивку корпуса и не усиливая каркас. Это привело к усложнению конструкции бака и ограничению глубины погружения 150 футов (46 м). [ 7 ] Для достижения необходимой надводной скорости два мощностью по 1000 лошадиных сил (750 кВт), дизельных двигателя расположенных тандемом на каждом валу, приводили в движение два винта, а для зарядки аккумуляторов был предусмотрен отдельный дизель-генератор. Хотя «Шли» и две родственные лодки , получившие разрешение в 1915 году — АА-2 (позже Т-2 ) и АА-3 (позже Т-3 ) — первоначально все развивали расчетную скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 мили в час), они могли поддерживать эту скорость только в течение коротких периодов времени, прежде чем сильные проблемы с крутильной вибрацией в их тандемных двигателях вынудили их замедлиться. Поскольку двигатели были сцеплены вместе, невозможно было идеально синхронизировать их работу, что привело к разбалансировке ситуации. Эти и другие обстоятельства привели к снижению надежности двигателя. [ 8 ]

В состав машиностроительного завода вошли четыре New London Ship and Engine Company (NELSECO) 6-EB-19 четырехтактных шестицилиндровых дизеля Electro Dynamic мощностью по 1000 л.с. (750 кВт) каждый в двух тандемных парах, а также два главных электродвигателя мощностью 675 л.с. 503 кВт) каждый, с прямым приводом от двигателей. Две 60- элементные Exide батареи обеспечивали питание под водой. один четырехтактный четырехцилиндровый вспомогательный дизель-генератор Для зарядки аккумуляторных батарей при работе главных двигателей на высоких оборотах был включен NELSECO. С 1923 по 1927 год Т-3 был модернизирован двумя немецкого производства Maschinenfabrik Augsburg Nürnberg AG (MAN) мощностью 2350 л.с. (1750 кВт) каждый. четырехтактными десятицилиндровыми дизелями [ 9 ]

В дополнение к обычным четырем носовым 18-дюймовым (450-мм) торпедным аппаратам конструкция включала два сдвоенных обучаемых внешних торпедных аппарата в палубной надстройке, сразу в носовой и кормовой частях паруса. Они могли вести огонь любым бортовым залпом, но не прямо вперед или назад. Два калибра 3 дюйма (76 мм)/23 выдвижных палубных орудия входили в первоначальную конструкцию подводных лодок, но так и не были установлены. Как и другие современные конструкции подводных лодок США, класс АА-1 был оптимизирован для высокой скорости в подводном положении, с небольшой боевой рубкой и отсутствием мостовой конструкции, хотя позже ко всем трем лодкам были добавлены мостовые конструкции в стиле «колесницы». [ 10 ] В августе 1918 года Т-1 был экспериментально перевооружен на одну калибра 4 дюйма (102 мм) 50 калибра неубирающуюся пушку за счет передних обучаемых торпедных аппаратов, вероятно, для проверки влияния более крупной пушки и на скорость в подводном положении. как обеспечить большую противокорабельную огневую мощь. [ 11 ] Рассматривались более крупные палубные орудия подводных лодок, поскольку многие немецкие подводные лодки были оснащены орудиями калибра до 105 мм (4,1 дюйма), а некоторые были оснащены орудиями калибра 150 мм (5,9 дюйма). Позже 4-дюймовая пушка стала стандартной для подводных лодок S-класса . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] К моменту ввода в эксплуатацию АА-2 и АА-3 из конструкции были исключены обучаемые трубки, и только АА-1 была оборудована ими. [ 16 ]

Они базировались в Хэмптон-Роудс, штат Вирджиния, в составе 15-й дивизии подводных лодок Атлантического флота и использовались для тренировок и маневров. 23 августа 1917 года перед спуском на воду «Шлей» был переименован в АА-1 , чтобы освободить название для эсминца «Шлей» . 17 июля 1920 года три лодки были переклассифицированы в подводные лодки флота и получили бортовые номера СФ-1, СФ-2 и СФ-3. 22 сентября 1920 года их названия были изменены с серии АА на Т-1 , Т-2 и Т-3. АА-2 и АА-3 никогда не носили эти названия во время своей службы, будучи переименованными в Т. -серия после спуска на воду, но до принятия ВМФ. [ 17 ]

Все три лодки были выведены из эксплуатации к 1923 году и помещены на хранение в Филадельфию, штат Пенсильвания . Между 1925 и 1927 годами Т-3 был восстановлен в эксплуатации для испытаний немецкого производства дизелей ( мощностью 2350 л.с. (1750 кВт) двигатели MAN , а затем вернулся в Филадельфию. Все три были исключены из Регистра военно-морских судов 19 сентября 1930 года и проданы на слом 20 ноября 1930 года.

Корабли в классе

[ редактировать ]

Военный корабль США «Шлей» , АА-1 , Т-1

  • Обозначение: ПЛ №52, СС-52, СФ-1.
  • Строители:  США ( Судостроение Фор-Ривер в Куинси, Массачусетс )
  • Заложен: 21 июня 1916 г.
  • Спущен на воду: 25 июля 1918 г.
  • Оператор:  ВМС США
  • Вступил в строй: 30 января 1920 г.
  • Списан: 5 декабря 1922 г.
  • Судьба: Продан на металлолом 20 ноября 1930 г.
  • Операции: испытания и обучение

Военный корабль США АА-2 , Т-2

Военный корабль США АА-3 , Т-3

  • Обозначения: ПЛ № 61, СС-61, СФ-3.
  • Строители:  США ( Судостроение Фор-Ривер в Куинси, Массачусетс )
  • Заложен: 21 мая 1917 г.
  • Спущен на воду: 24 мая 1919 г.
  • Оператор:  ВМС США
  • Вступил в строй: 7 декабря 1920 г.
  • Списан: 14 июля 1927 г.
  • Судьба: Продан на металлолом 20 ноября 1930 г.
  • Операции: Обучение, испытания двигателей.

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Олден, Джон Д., CDR ВМС США (в отставке), Подводная лодка ВМС США. История проектирования и строительства , Naval Institute Press, 1979. ISBN   0-87021-187-0
  • Фридман, Норман «Подводные лодки США до 1945 года: иллюстрированная история дизайна», Naval Institute Press, Аннаполис: 1995, ISBN   1-55750-263-3 .
  • Гардинер, Роберт, «Все боевые корабли мира 1906–1921» Конвея , Conway Maritime Press, 1985. ISBN   0-85177-245-5 .
  • Сильверстоун, Пол Х., Военные корабли США Первой мировой войны (Ян Аллан, 1970), ISBN   0-71100-095-6 .
  • Страница подводных лодок флота Navsource.org
  • Страница Т-класса на PigBoats.COM
  • ДиДжулиан, Тони, Navweaps.com Пистолет калибра 3 дюйма/23
  • ДиДжулиан, Тони, Navweaps.com Пистолет калибра 4 дюйма/50

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3b5eb7271f58b943cdc4d8bbba669de__1717595100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/de/d3b5eb7271f58b943cdc4d8bbba669de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
AA-1-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)