ex parte Миллиган
ex parte Миллиган | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 5 марта 1866 г. Решено 3 апреля 1866 г. | |
Полное название дела | Ex parte Ламбдин П. Миллиган |
Цитаты | 71 США 2 ( подробнее ) |
История болезни | |
Прежний | Это дело было передано в суд на основании свидетельства о разделении дел, вынесенного судьями Окружного суда Индианы по ходатайству об освобождении от незаконного тюремного заключения. |
Холдинг | |
Судебное разбирательство дел граждан в военных судах является неконституционным, поскольку гражданские суды все еще работают. Судебный процесс военным трибуналом является конституционным только тогда, когда не остается другой власти, кроме военных, а военные могут законно судить преступников только до тех пор, пока это абсолютно необходимо. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Дэвис, к которому присоединились Клиффорд, Филд, Гриер, Нельсон. |
Согласие/несогласие | Чейз, к которому присоединились Уэйн, Суэйн, Миллер |
Примененные законы | |
Конст. США. , Закон о приостановлении действия хабеас корпус 1863 г. |
Ex parte Milligan , 71 US (4 Wall.) 2 (1866 г.) представляет собой знаковое решение Верховного суда США , постановившего, что использование военных трибуналов для суда над гражданскими лицами в то время, когда действуют гражданские суды, является неконституционным. В данном конкретном случае Суд не пожелал предоставить администрации бывшего президента Авраама Линкольна полномочия юрисдикции военной комиссии, что является частью спорного плана администрации по борьбе с в Союзе инакомыслящими во время Гражданской войны в США . Судья Дэвид Дэвис , выразивший мнение большинства, заявил, что «военное положение никогда не может существовать, пока суды открыты», и ограничил военное положение районами «военных операций, где действительно преобладает война», и когда возникла необходимость обеспечить заменить свергнутую гражданскую власть. Главный судья Сэлмон П. Чейз и трое помощников судьи подали отдельное мнение, согласившееся с большинством в решении, но утверждающее, что Конгресс имел право санкционировать создание военной комиссии, хотя в случае Миллигана он не сделал этого.
Дело возникло в результате судебного процесса, проведенного военной комиссией в составе Ламбдина П. Миллигана , Стивена Хорси, Уильяма А. Боулза и Эндрю Хамфриса , который собрался в Индианаполисе 21 октября 1864 года. Обвинения против этих людей включали, среди прочего, заговор против Правительство США предлагает помощь и утешение конфедератам и подстрекает к восстанию . 10 декабря 1864 года Миллиган, Боулз и Хорси были признаны виновными по всем пунктам обвинения и приговорены к повешению. Хамфрис был признан виновным и приговорен к каторжным работам до конца войны. (Приговор Хамфрису позже был изменен, что позволило его освободить; президент Эндрю Джонсон заменил приговоры Миллигану, Боулзу и Хорси пожизненным заключением.) 10 мая 1865 года адвокат Миллигана подал ходатайство в Окружной суд Соединенных Штатов. штатов в округе Индиана в Индианаполисе по поводу судебного приказа о хабеас корпус , который требовал оправдания ареста Миллигана. Аналогичная петиция была подана от имени Боулза и Хорси. Два судьи, рассматривавшие ходатайство Миллигана, разошлись во мнениях по вопросу о том, является ли Конституция США запретила гражданским лицам судить военную комиссию и передала дело в Верховный суд США. Дело рассматривалось в суде 5 и 13 марта 1866 г.; решение было вынесено 3 апреля 1866 г.
Фон
[ редактировать ]Подавление инакомыслящих
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США администрация президента Авраама Линкольна расправилась с инакомыслящими в Союзе, объявив военное положение ; санкционирование произвольных арестов и задержаний ; приостановить действие приказа хабеас корпус , который требует обоснования любого задержания; и инициирование судебных разбирательств военной комиссией, а не в обычных гражданских судах. Основанием для этих действий было то, что статья 1, раздел 9 Конституции США разрешает приостановить действие приказа о хабеас корпус , «когда в случаях мятежа или вторжения этого может потребовать общественная безопасность». [1] [2] Линкольн предположил, что гражданские суды в Соединенных Штатах были созданы для того, чтобы судить отдельных лиц и небольшие группы «по обвинениям в преступлениях, четко определенных в законе», а не для рассмотрения больших групп инакомыслящих, чьи действия, хотя и наносили ущерб военным усилиям, наносили ущерб военным усилиям. не являются «определенным преступлением» в лояльных правительству государствах. [3] Линкольн считал, что план его администрации подавит антиправительственных агитаторов, но он также был оптимистичен в отношении того, что он будет отменен после окончания войны. [4]
Первая проверка тезиса Линкольна о том, как заставить замолчать инакомыслящих, произошла весной 1863 года. Клемент Валландигем , политик из Огайо и антивоенный демократ , был помещен под арест 5 мая 1863 года, доставлен в Цинциннати для суда перед военной комиссией и заключен в тюрьму. Валландигем был признан виновным и приговорен к тюремному заключению до конца войны, но Линкольн смягчил приговор и приказал сослать его в Конфедерацию. [5] Ходатайство Валландигема в Верховный суд США , известное как Ex parte Vallandigham , было отклонено. [6]
Суд военной комиссии
[ редактировать ]Следующее испытание началось с судебных процессов военной комиссии, которые привели к рассмотрению в Верховном суде США дела Ex parte Milligan . 17 сентября 1864 года генерал Элвин Петерсон Хови , командующий Военным округом Индианы, уполномочил военную комиссию собраться 19 сентября в Индианаполисе , штат Индиана, чтобы начать судебный процесс над Харрисоном Х. Доддом , «великим командующим» Сынов Либерти в Индиане и другие, помещенные под военный арест. [7] В число этих заключенных входили демократы Ламбдин П. Миллиган , юрист, живущий в Хантингтоне, штат Индиана , и откровенный критик президента Линкольна и губернатора -республиканца Индианы Оливера П. Мортона ; Джозеф Дж. Бингэм, редактор газеты Indianapolis Daily Sentinel и председатель Центрального комитета Демократического штата Индиана; Уильям А. Боулз из Френч-Лик, Индиана ; Уильям М. Харрисон, секретарь Демократического клуба округа Мэрион, штат Индиана ; Хорас Хеффрен, редактор газеты «Вашингтон (Индиана) Демократ» ; Стивен Хорси из округа Мартин, штат Индиана ; и Эндрю Хамфрис из Блумфилда, Индиана . [8] [9] Двое других мужчин, Джеймс Б. Уилсон и Дэвид Т. Йикель, также были схвачены. [10] Додд, которого судили первым, сбежал из тюрьмы до завершения суда и сбежал в Канаду . 10 октября 1864 года он был признан виновным, заочно осужден и приговорен к повешению. Обвинения против Бингэма, Харрисона, Йикела и Уилсона были сняты. Хеффрен был освобожден до начала разбирательства против Миллигана. [11]
Военная комиссия по делу Миллигана, Хорси, Боулза и Хамфриса собралась в Индианаполисе 21 октября 1864 года. Комиссия рассмотрела пять обвинений против этих людей: заговор против правительства США, предложение помощи и утешения конфедератам , подстрекательство к восстаниям , «нелояльные действия» и «нарушение законов войны». [12] [13] Обвиняемые предположительно создали секретную организацию, которая планировала освободить солдат Конфедерации из лагерей для военнопленных Союза в Иллинойсе , Индиане и Огайо , а затем захватить арсенал, снабдить освобожденных заключенных оружием, собрать вооруженные силы для спровоцировать всеобщее восстание и присоединиться к Конфедератам, чтобы вторгнуться в Индиану, Иллинойс и Кентукки и начать войну против правительства Соединенных Штатов . [12] [13] [14]
Решением военной комиссии от 10 декабря 1864 года Миллиган, Боулз и Хорси были признаны виновными. 19 мая 1865 года мужчин приговорили к повешению. Хамфрис был признан виновным и приговорен к каторжным работам до конца войны. [13] [15] При поддержке президента Линкольна генерал Хови изменил приговор Хамфрису, разрешив его освобождение, но Хамфрис был обязан оставаться в пределах двух конкретных поселков в округе Грин, штат Индиана , и не мог участвовать в каких-либо действиях, направленных против войны. Были предприняты усилия по помилованию Миллигана, Боулза и Хорси, причем решение было передано президенту Джонсону после убийства Линкольна . [15] [16]
Ходатайство в окружной суд
[ редактировать ]10 мая 1865 года Джонатан В. Горден, юрисконсульт Миллигана, подал прошение о выдаче судебного приказа о хабеас корпус в Окружной суд Соединенных Штатов по округу Индиана в Индианаполисе. [13] Аналогичная петиция была подана от имени Боулза и Хорси. Петиции были основаны на акте Конгресса под названием « Закон о хабеас корпус и регулировании судебного разбирательства в определенных случаях », который вступил в силу 3 марта 1863 года. Закон был призван решить вопрос о том, обладал ли Линкольн конституционными правами. полномочия приостановить действие хабеас корпус , как это разрешено статьей 1, раздел 9 Конституции США. [15] В ходатайстве Миллигана утверждалось, что большое федеральное жюри собралось в Индианаполисе в январе 1865 года, что оно и сделало, и не предъявило ему обвинения, что также верно, что дает ему право на освобождение из тюрьмы в соответствии с законом Конгресса. [15] [17]
16 мая, за три дня до запланированной казни, приговор Хорси был заменен пожизненным заключением, а казни Миллигана и Боулза были перенесены на 2 июня. 30 мая 1865 года президент Джонсон одобрил замену приговоров Миллигану и Боулзу пожизненным заключением. . [18] Тем временем судья Дэвид Дэвис , помощник судьи Верховного суда США и судья федерального округа, в который входила Индиана, и судья Томас Драммонд, еще один судья федерального окружного суда, рассмотрели ходатайство Миллигана в окружной суд. Два судьи разошлись во мнениях относительно того, запрещает ли Конституция США судить гражданских лиц военной комиссией, и передали дело в Верховный суд США. [18] [19]
Аргументы
[ редактировать ]
Верховному суду США было предложено рассмотреть три вопроса по делу Ex parte Milligan :
- Следует ли выдать приказ о хабеас корпус на основании ходатайства Миллигана?
- Следует ли освободить Миллигана из-под стражи?
- Обладала ли военная комиссия юрисдикцией выносить приговор Миллигану?
Суд не принял во внимание ни обвинения, ни доказательства, представленные на суде военной комиссией. Единственные вопросы, которые он рассматривал, заключались в том, были ли действия военной комиссии конституционными и имел ли Миллиган право на увольнение. [19]
Дело рассматривалось в Суде 5 и 13 марта 1866 года. В команду, представлявшую Соединенные Штаты, входили генеральный прокурор США Джеймс Спид , Генри Стэнбери и Бенджамин Ф. Батлер , генерал времен Гражданской войны, который позже стал конгрессменом и губернатором штата. Массачусетс . [20] Генерал Батлер представил аргументы в пользу Соединенных Штатов. Среди членов юридической команды Миллигана были Джозеф Э. Макдональд; Дэвид Дадли Филд , адвокат из Нью-Йорка и брат судьи Верховного суда США Стивена Джонсона Филда ; Джеймс А. Гарфилд , член Конгресса, впервые выступающий в суде и будущий президент США; [21] и Джереми С. Блэк , который был при бывшем президенте Джеймсе Бьюкенене генеральным прокурором США и госсекретарем США . [18] [20]
Решение
[ редактировать ]
3 апреля 1866 года главный судья Сэлмон П. Чейз вынес решение суда, согласно которому приказ о хабеас корпус может быть выдан на основании акта Конгресса от 3 марта 1863 года; военная комиссия не имела юрисдикции судить и выносить приговор Миллигану; и он имел право на увольнение. Миллиган, Боулз и Хорси были освобождены из тюрьмы 12 апреля 1866 года. [22] Заключение суда было зачитано на очередном судебном заседании.
17 декабря 1866 года судья Дэвис вынес мнение большинства, объяснив, что Миллиган, который был гражданским лицом, не проходившим военной службы и проживавшим в штате, в котором еще функционировали гражданские суды, имел право, когда его обвиняли в совершении преступления, предстать перед судом. и наказаны по закону. [20] [22] Согласно Конституции США, это включало защиту от необоснованного обыска и ареста, ордер на наличие вероятной причины до ареста и, в случае предъявления обвинения, скорейший суд присяжных. Судья Дэвис не согласился с аргументом федерального правительства относительно правомерности создания военной комиссии, заявив, что «военное правило никогда не может существовать, пока суды открыты», и ограничил военное положение областями «военных операций, где действительно преобладает война», и когда она стала необходимостью обеспечить замену свергнутой гражданской власти. Ситуация была иной в Индиане, где гражданские суды все еще работали во время ареста, суда и заключения Миллигана. [23] По мнению большинства, во время приостановления действия приказа о хабеас корпус граждане могут только содержаться под стражей без предъявления обвинений, а не «судиться» или казниться в соответствии с юрисдикцией военных трибуналов. Приказ – это не само право, а просто возможность издавать приказы, требующие «исполнения» этого права. [13]
В деле Ex parte Milligan , которое касалось государственной власти и личной свободы, решение Суда стояло «на стороне личной свободы». [24] В этом случае Суд не пожелал предоставить администрации президента Линкольна полномочия юрисдикции военной комиссии. Решение Суда позволило избежать риска злоупотреблений им со стороны будущих администраций в других ситуациях. [24] Также важно отметить политическую обстановку принятия решения. В республиканском Конгрессе сразу после Гражданской войны Суд не хотел выносить любое решение, ставящее под сомнение легитимность военных судов, особенно на оккупированном Юге . Возможность президента приостановить действие приказа о хабеас корпус без одобрения Конгресса в данном случае не рассматривалась, скорее всего, потому, что это был спорный вопрос по отношению к рассматриваемому делу. Президент Линкольн приостановил действие указа по всей стране 24 сентября 1862 года. [25] и Конгресс ратифицировал это действие 3 марта 1863 года Законом о приостановке действия хабеас корпус . Миллиган был задержан в октябре 1864 года, более чем через год после того, как Конгресс официально приостановил действие судебного приказа.
Главный судья Чейз отметил, что на Юге «суды могут быть открытыми и беспрепятственными при выполнении своих функций, но при этом совершенно некомпетентными для предотвращения угрожающей опасности или наказания с достаточной оперативностью и уверенностью виновных заговорщиков». Другими словами, суды штатов бывшей Конфедерации не защитили бывших рабов от насилия. [26] [27]
Три типа военной юрисдикции
[ редактировать ]Это дело также имело важное значение для выяснения сферы военной юрисдикции согласно Конституции США. Верховный суд постановил:
Согласно Конституции существует три вида военной юрисдикции: одна должна осуществляться как в мирное время, так и во время войны, другая - во время внешней войны за пределами границ Соединенных Штатов или во время восстания и гражданской войны внутри штатов или округов. оккупированы повстанцами, рассматриваемыми [71 US 2, 142] как воюющие стороны, а третье должно осуществляться во время вторжения или восстания в пределах Соединенных Штатов или во время восстания в пределах штатов, сохраняющих приверженность национальному правительству, когда общественная опасность требует ее осуществления. Первую из них можно назвать юрисдикцией согласно ВОЕННОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ, и она содержится в актах Конгресса, предписывающих правила и статьи войны или иным образом обеспечивающих управление национальными вооруженными силами; второе можно назвать ВОЕННЫМ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ, которое заменяет, насколько это целесообразно, местное законодательство и осуществляется военным командующим под руководством президента с явной или подразумеваемой санкции Конгресса, тогда как третье может называться СОБСТВЕННО ВОЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ, и вводится в действие Конгрессом или временно, когда действие Конгресса не может быть вызвано, и, в случае оправдания или извинения опасности, Президентом, во время восстания или вторжения, или гражданских или иностранных войны в районах или населенных пунктах, где обычное право больше не обеспечивает должным образом общественную безопасность и частные права. [13]
Это различие между военным положением и военным правительством обычно не проводилось до 1866 года. Однако после разъяснений Верховного суда по этому знаковому делу на него продолжали ссылаться. Биркхимер описывает разницу на странице 1 своего опуса «Военное правительство и военное положение» (3-е издание, 1914 г.): «Военная юрисдикция рассматривается на следующих страницах в двух ветвях военного правительства и военного положения. Первая осуществляется над вражеской территорией; последний над лояльной территорией государства, обеспечивающего его соблюдение». [28] Согласно Полевому уставу армии США FM 27-10, «Закон о сухопутной войне» , параграф 362: «Военное правительство — это форма управления, посредством которой оккупационная держава осуществляет государственную власть на оккупированной территории. Необходимость в таком правительстве возникает из-за несостоятельности или неспособность законного правительства выполнять свои функции из-за военной оккупации, или нежелательность предоставления ему такой возможности». [29] [30]
Совпадение
[ редактировать ]Судьи Дэвид Дэвис и еще четверо ( Нэйтан Клиффорд , Стивен Джонсон Филд , Роберт Купер Гриер и Сэмюэл Нельсон ) подписали мнение большинства. Главный судья Сэлмон П. Чейз и судьи Джеймс Мур Уэйн , Ной Хейнс Суэйн и Сэмюэл Фриман Миллер подали отдельное мнение, совпадающее с мнением большинства в решении, но они не согласились с утверждением большинства о том, что Конгресс не имеет полномочий санкционировать создание военных комиссий. в Индиане. Главный судья Чейз заявил, что Конгресс имел право санкционировать создание военной комиссии, но в случае Миллигана он этого не сделал. [31] В особом мнении также говорилось, что Конгресс может «санкционировать судебные процессы по делам о преступлениях против безопасности и безопасности национальных сил», и его полномочия на это «могут быть вытекают из его конституционных полномочий собирать и поддерживать армии и объявлять войну». [32] в то время как гражданские суды «могут быть открытыми и беспрепятственными при выполнении своих функций, но при этом совершенно некомпетентными для предотвращения угрожающей опасности или наказания с достаточной оперативностью и уверенностью виновных заговорщиков». [26] [33] Однако, как описал в то время статус Окружного суда Индианы судья Дэвис: «Для его защиты не требовалось никаких штыков, и для исполнения его решений не требовалась никакая военная помощь». [34] [24]
Последствия
[ редактировать ]Ex parte Milligan стал широко известен как ведущее дело Верховного суда США, в котором было установлено, что президент превысил свои законные полномочия по подавлению инакомыслящих во время Гражданской войны в США. Это решение также помогло установить традицию, согласно которой президентские и военные действия, основанные на войне, имеют пределы. [35]
После освобождения Миллигана из тюрьмы он вернулся к себе домой и занялся юридической практикой в Хантингтоне, штат Индиана. [36] В 1868 году он подал гражданский иск в округе Хантингтон, штат Индиана , требуя возмещения ущерба, связанного с Ex parte Milligan . [37] Гражданское дело Миллигана было передано в Окружной суд США по Индиане в Индианаполисе. Миллиган против Хови , двухнедельный суд присяжных, состоявшийся в мае 1871 года, назвал обвиняемыми нескольких мужчин, участвовавших в судебном процессе по делу Миллигана о государственной измене, в том числе Элвина П. Хови и Оливера П. Мортона. Миллиган нанял Томаса А. Хендрикса в качестве своего юрисконсульта. Обвиняемые наняли Бенджамина Харрисона , впоследствии 23-го президента. [38] Гражданский иск Миллигана стал «первым крупным судебным процессом присяжных по гражданским правам, проведенным в федеральных судах». [39] Вопрос заключался в том, какой ущерб, если таковой имелся, Миллиган понес в связи с Ex parte Milligan . Харрисон изобразил Миллигана предателем, а Хендрикс сосредоточился на «злонамеренном судебном преследовании и ложном тюремном заключении» Миллигана. [39] На гражданском процессе Миллиган отказался признать свою принадлежность или действия к подстрекательской организации. 30 мая 1871 года присяжные вынесли вердикт в пользу Миллигана. Хотя Миллиган требовал тысячи долларов в качестве компенсации за ущерб, законы штата и федеральные законы ограничивали сумму иска пятью долларами плюс судебные издержки. [40]
См. также
[ редактировать ]- Ex parte Merryman (CCD, 1861 г.)
- Ex parte Квирин (1942)
- Hamdi v. Rumsfeld (2004)
- Список дел Верховного суда США, том 71
- Военное положение
- Дела Верховного суда о Гражданской войне в США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Алан Т. Нолан , «Ex Parte Milligan: ограничение исполнительной и военной власти». В Мы, народ: Индиана и Конституция Соединенных Штатов: лекции, посвященные двухсотлетию Конституции . Индианаполис: Историческое общество Индианы. 1987. стр. 28–29. ISBN 0871950073 .
- ^ «Аннотированная Конституция CRS» . Юридический факультет Корнеллского университета, Институт правовой информации . Проверено 3 декабря 2015 г.
- ^ Нолан, с. 20.
- ^ Нолан, с. 30.
- ^ Дональд, Дэвид Герберт , Линкольн , Саймон и Шустер (1995), стр. 421.
- ^ Нолан, стр. 32–33.
- ^ Фрэнк Л. Клемент (1984). Темные фонари: тайные политические общества, заговоры и судебные процессы по делу об измене в гражданской войне . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. стр. 108–09 . ISBN 0-8071-1174-0 .
- ^ Нолан, стр. 37–38, Клемент, Темные фонари , стр. 37–38. 130 и Шарп, Аллен (лето 2003 г.). «Эхо войны: последствия дела Ex Parte Milligan ». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 15 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 42–44.
- ^ Харрисон был арестован 20 августа 1864 года; Додд, 3 сентября; Боулз, около 17 сентября; и Миллиган, Бингем, Хеффрен, Хорси и Хамфрис, между 5 и 7 октября. См. Клемент, Темные фонари , с. 176.
- ^ Гилберт Р. Тредуэй (1973). Демократическая оппозиция администрации Линкольна в Индиане . Том. 48. Индианаполис: Историческое бюро Индианы. стр. 218–19.
- ^ Нолан, стр. 38–39.
- ^ Перейти обратно: а б Нолан, с. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ex parte Milligan , 71 США (4 стены ) 2 (1866 г.).
- ^ Тредвей, с. 182.
- ^ Перейти обратно: а б с д Нолан, стр. 40–41.
- ^ Клемент, Темные фонари , стр. 184–85.
- ↑ 2 января 1865 года Окружной суд Соединенных Штатов по Индиане собрался в Индианаполисе, собрал большое жюри и закрылся 27 января 1865 года, не предъявив Миллигану никаких обвинений и не предъявив ему никаких обвинений. См. Текст Ex parte Milligan , 71 US 2 (1866 г.) доступен по адресу: [ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 июля 2008 г. Проверено 13 августа 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в названии ( ссылка ) Findlaw] - ^ Перейти обратно: а б с Клемент, Темные фонари , стр. 226–27.
- ^ Перейти обратно: а б Нолан, стр. 41–42.
- ^ Перейти обратно: а б с Нолан, с. 43.
- ^ Аллан Пескин (1978). Гарфилд: Биография . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. п. 270 . ISBN 0-87338-210-2 . Проверено 4 декабря 2015 г.
Пескин Гарфилд Миллиган.
- ^ Перейти обратно: а б Клемент, Темные фонари , стр. 227–28.
- ^ Нолан, с. 44.
- ^ Перейти обратно: а б с Нолан, с. 49.
- ^ Амнистия политическим и государственным заключенным .
- ^ Перейти обратно: а б Ex parte Миллиган , 71 США 2, 140–141 (1866)
- ^ Хаггерти, Майкл, «Оставить позади закон силы: погоня за лососем и эпоха гражданской войны», в Вингер, Стюарт Л., и Уайт, Джонатан В., ред. (2020), Пересмотр Ex Parte Milligan : раса и гражданские свободы от администрации Линкольна до войны с террором , стр. 237. Лоуренс, Канзас: Университет Канзаса Press.
- ^ Уильям Э. Биркхимер (1914). «Военное правительство и военное положение» . Канзас-Сити, Миссури: Franklin Hudson Publishing Co. Проверено 8 апреля 2012 г.
Это различие важно. Таким образом, военное правительство находится в сфере международного права, оно регулирует законы войны, в то время как военное положение находится в ведении муниципального права.
- ^ «FM 27-10 Закон сухопутной войны» . Департамент армии. 15 июля 1976 г. п. 362. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
- ^ «FM 27-10 Закон сухопутной войны» . Департамент армии. 15 июля 1976 г. п. 12. Архивировано из оригинала 1 марта 2012 г. Проверено 8 апреля 2012 г.
Наиболее заметное различие между военным правительством, как этот термин используется здесь, и военным положением состоит в том, что первое обычно осуществляется на территории или территории, ранее оккупированной враждебной воюющей стороной, и на нее распространяются ограничения, налагаемые международным правом. военная оккупация, в то время как последняя применяется только на внутренней территории, местные органы власти и жители которой не рассматриваются и не признаются воюющими сторонами, и регулируется исключительно внутренним законодательством Соединенных Штатов.
- ^ Нолан, с. 45.
- ^ Ex parte Milligan , 71 US 2, 142 (1866)
- ^ Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Райнс, Джордж Эдвин, изд. (1920). . Американская энциклопедия .
- ^ Ex parte Milligan , 71 US 2, 122 (1866)
- ^ Дарвин Н. Келли (1973). Бой Миллигана против Линкольна . Нью-Йорк: Экспозиционная пресса. п. 102. ИСБН 9780682476515 .
- ^ Шарп, с. 44.
- ^ Клемент, Темные фонари , с. 231.
- ^ Нолан, с. 45, и Клемент, Тёмные фонари , с. 237.
- ^ Перейти обратно: а б Шарп, с. 46.
- ^ Шарп, с. 47 и Нолан, стр. 45–46.
Ссылки
[ редактировать ]- Биркхимер, Уильям Э. (1914). Военное правительство и военное положение (3-е изд.). Канзас-Сити, Миссури: Franklin Hudson Publishing Co. OCLC 4409931 .
- «Аннотированная Конституция CRS» . Юридический факультет Корнеллского университета, Институт правовой информации.
- Келли, Дарвин Н. (1973). Бой Миллигана против Линкольна . Нью-Йорк: Экспозиционная пресса. ISBN 9780682476515 .
- Клаус, Сэмюэл, изд. (1970). Дело Миллигана . Гражданские свободы в американской истории. Нью-Йорк: Да Капо Пресс. ISBN 9780306719455 .
- Клемент, Фрэнк Л. (1984). Темные фонари: тайные политические общества, заговоры и судебные процессы по делу об измене в гражданской войне . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 0-8071-1174-0 .
- «Закон сухопутной войны». В Полевое руководство 27-10 . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии. 18 июля 1956 г., стр. Глава 6. (Необходима подписка) (Это руководство заменяет FM 27-10, 1 октября 1940 г., включая C 1, 15 ноября 1944 г. Изменения, необходимые 15 июля 1976 г., включены в этот документ.)
- Нолан, Алан Т. , «Ex Parte Milligan: ограничение исполнительной и военной власти». В Мы, народ: Индиана и Конституция Соединенных Штатов: лекции, посвященные двухсотлетию Конституции . Индианаполис: Историческое общество Индианы. 1987. стр. 26–33. ISBN 0871950073 .
- Пескин, Аллан (1978). Гарфилд: Биография . Кент, Огайо: Издательство Кентского государственного университета. п. 270 . ISBN 0-87338-210-2 . Проверено 4 декабря 2015 г.
Пескин Гарфилд Миллиган.
- Шарп, Аллен (лето 2003 г.). «Эхо войны: последствия дела Ex Parte Milligan ». Следы истории Индианы и Среднего Запада . 15 (3). Индианаполис: Историческое общество Индианы: 42–47.
- Тредуэй, Гилберт Р. (1973). Демократическая оппозиция администрации Линкольна в Индиане . Том. 48. Индианаполис: Историческое бюро Индианы.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Коулман, Элишева Рут (2005). «Назовите это миром или предательством: дело Миллигана и значение лояльности в гражданской войне». ( старшая диссертация заархивирована 25 октября 2007 г. в Wayback Machine ) Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет.
- Нили-младший, Марк. Э. (1991) . Судьба свободы: Авраам Линкольн и гражданские свободы . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета.
- Питман, Бенн, изд. (1865). Судебный процесс по делу об измене в Индианаполисе, раскрытие планов создания Северо-Западной Конфедерации . Цинциннати: Мур, Вильстах и Болдуин. OCLC 1186686 .
- Ренквист, Уильям Х. (1998). Все законы, кроме одного: гражданские свободы в военное время . Уильяма Морроу и компании Нью-Йорк: ISBN 0-688-05142-1 .
- Стэмпп, Кеннет М. (июнь 1944 г.). «Дело Миллигана и выборы 1864 года в Индиане». Исторический обзор долины Миссисипи . 31 (1): 41–58. дои : 10.2307/1893477 . JSTOR 1893477 .
- Уингер, Стюарт Л. и Уайт, Джонатан В., ред. (2020). Пересмотр Ex Parte Milligan : раса и гражданские свободы от администрации Линкольна до войны с террором . Лоуренс, Канзас: Издательство Канзасского университета.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с Ex parte Milligan , в Wikisource
- Текст Ex parte Milligan , 71 U.S. (4 Wall. ) 2 (1866) доступен по адресу: Cornell CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress OpenJurist
- 1866 г. в прецедентном праве США
- Дела Чейз-суда Верховного суда США
- Уголовные дела в Чейз-суде
- Прецедентное право США в отношении хабеас корпус
- Прецедентное право США по Четвертой поправке
- Прецедентное право по статье Большого жюри
- Прецедентное право присяжных в США по Шестой поправке
- Дела Федерального суда с участием Индианы
- Индиана в Гражданской войне в США
- Лагеря для военнопленных времен Гражданской войны в США
- Эпоха реконструкции
- Дела Верховного суда США
- Измена в Соединённых Штатах