Чемпионат FIA Formula 2
![]() | Эта статья может потребовать редактирования копий для грамматики, стиля, сплоченности, тона или орфографии . ( Март 2024 ) |
![]() | |
Категория | ОДНОКАЯ ОДИН-КОЛЕСТВА. |
---|---|
Страна | Международный |
Первый сезон | 2017 |
Водители | 22 |
Команды | 11 |
Поставщики шасси | К филиалам |
Поставщики двигателя | Мекачром |
Поставщики шин | Пирелли |
Водители чемпион | ![]() |
Чемпион команд | ![]() |
Официальный сайт | fiaformula2.com |
![]() |
Чемпионат FIA Formula 2 [ 1 ] это чемпионат второго уровня, организованный Fédération Internationale de l'Automobile (FIA). Проведенный на гоночных целях , чемпионат был представлен в 2017 году после ребрендинга долгосрочной серии Formula One Feer Series GP2 . Оригинальными основателями серии были Flavio Briatore и нынешний управляющий директор Бруно Мишель. Это последний шаг на глобальном пути FIA от картинга до Формулы -1 . Несмотря на то, что это абсолютно не необходимо, большинство нынешних драйверов F1 участвовали в формуле 2 или GP2 перед выходом в Формулу -1.
Формула 2 предназначена для того, чтобы сделать гонки относительно доступными для команд и сделать его идеальной тренировкой для жизни в Формуле -1. Серия представляет собой серию Spec - все команды обязаны использовать одно и то же поставщик шасси, двигателя и шин. Формула 2 в основном гоняется на европейских и ближневосточных цепях, но выступает на других международных гоночных трассах, таких как трасса Альберт -парка в Австралии.
Шасси Формулы 2 разработано итальянским производителем Далларой . Несмотря на то, что автомобили чемпионата Формулы 2 значительно медленнее, чем автомобили Формулы -1 , быстрее, чем у большинства других гоночных транспортных средств. Все итерации шасси Формулы 2 направлены на то, чтобы тесно отражать автомобили Формулы-1 с точки зрения безопасности, эстетики, функциональности системы, производительности, устойчивости и экономической эффективности. В 2024 году серия ввела наземный эффект , чтобы соответствовать аналогичным событиям, показанным в автомобилях Формулы -1, а разработка шасси будет продолжаться в течение 2024, 2025 и 2026 сезонов, согласуясь с постепенным увеличением устойчивых топливных компонентов, нацеленные на 100% синтетические Устойчивое топливо к 2027 году. [ 2 ]
Происхождение
[ редактировать ]Нумерационная система
[ редактировать ]Система нумерации на чемпионате FIA Formula 2 в настоящее время основана на таблице командного сезона предыдущего сезона (аналогично системе нумерации Formula One 1996–2013), за исключением числа 13, которое использовалось с момента формирования серии GP2 в 2005 году до настоящего времени. Кроме того, после сезона 2020 года число 19 (а затем и число 18) было удалено в честь Энтоина Хьюберта , который получил смертельные травмы во время одной из гонок поддержки Гран -при Бельгии 2019 года . [ 3 ] [ 4 ]
Гоночные выходные
[ редактировать ]Функциональная гонка включает в себя обязательный Pitstop, в котором все четыре шины должны быть изменены. Если водитель не использовал шины с влажной погодой во время гонки на функциях, он должен использовать хотя бы один набор каждой спецификации шин сухой погоды во время гонки на функциях. [ 5 ]
В пятницу есть одна бесплатная тренировка 45 минут и одна квалификационная сессия 30 минут. [ 2 ]
В субботу проходит одна спринт -гонка (две в 2021 году), состоящая из 120 километров [ А ] или 45 минут, в зависимости от того, что наступит в первый раз. Стартовая сетка будет определена путем отмены 10 лучших финишеров квалификационной сессии пятницы.
В воскресенье функциональная гонка проходит перед Гран -при Формулы 1, состоящей из 170 километров [ B ] Или 60 минут, в зависимости от того, что наступит. Функциональная гонка ранее состоялась в субботу вместо гонки Sprint с 2017 по 2020 год .
Система баллов
[ редактировать ]8 лучших финишеров в гонке Sprint получают точки следующим образом:
Точечная система для спринта гонки | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | 7 -й | 8 -й |
10 | 8 | 6 | 5 | 4 | 3 | 2 | 1 |
10 лучших финишеров в функциональной гонке получают очки следующим образом:
Точечная система для функциональной гонки | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 -й | 2 -й | 3 -й | 4 -й | 5 -й | 6 -й | 7 -й | 8 -й | 9 -й | 10 -е место |
25 | 18 | 15 | 12 | 10 | 8 | 6 | 4 | 2 | 1 |
Водитель, который квалифицировался в поул -позиции для функциональной гонки во время отборочной сессии в пятницу, получает дополнительные 2 балла.
В каждой гонке один пункт будет присуждать водителю, который достигает наиболее быстрого времени круга, при условии, что они были в 10 лучших позициях финальной классификации гонки.
Максимальное количество очков, которые водитель может набрать в любом раунде, будет 39.
Система отсчета используется для определения мест водителей с равными очками в чемпионате с водителем с большинством побед, занимающих самые высокие из тех, у кого равные очки. Если все еще есть галстук, наибольшее количество заканчивается, то наиболее третье место и т. Д. Используется для разделения привязанных драйверов. Эта система подсчета применяется на всех этапах чемпионата.
Расходы
[ редактировать ]Одна оценка устанавливает стоимость управления автомобилем Формулы -двух в 3 миллиона долларов за сезон. [ 6 ] Как правило, большинство из этих расходов должны быть оплачены водителем за счет личного спонсорства или личного или семейного богатства. Эти затраты, а также затраты на конкуренцию в более юношеских категориях представляют собой основной барьер для водителей, достигающих Формулы -1.
FIA был представлен ряд мер контроля затрат, включая характеристики замораживания автомобилей и сокращение количества мест, было введено в течение сезона 2021 года. [ 7 ]
Автомобиль и технология
[ редактировать ]На одном и том же чемпионате FIA Formula 2 используется все команды и оснащен углеродным монококовым шасси Dallara , оснащенным однопосторонним с прямым двигателем Mecachrome V6 турбонаддувом и установленными на сухой скользкой и дождевых шинах . Общий вес составляет 755 кг, включая водителя.
Шасси
[ редактировать ]Первое поколение (в целом третьего поколения)
[ редактировать ]Первое поколение (в целом третьего поколения) 2011–17 автомобиль Spec GP2/11 , который использовался в первом сезоне переименованного чемпионата, был разработан Dallara Automobili. Устаревший автомобиль GP2/11 был оснащен старым 4,0-литровым двигателем Mecachrome 4,0-литрового V8, а также более высоким и более узким задним крылом, вдохновленным теми, которые используются в Формуле-1 с 2009 по 2016 год.
Второе поколение (в целом четвертого поколения)
[ редактировать ]Чемпионат F2 использовал шасси Dallara F2 2018 с 2018 по 2023 год.
Стоимость автомобиля Dallara F2 2018 составляет приблизительно 500 000 евро. Это включает в себя колеса, крылья, рулевое колесо и другие компоненты, но не двигатель.
Третье поколение (в целом пятого поколения)
[ редактировать ]Чемпионат F2 в настоящее время использует шасси Dallara F2 2024 (2024 год).
Трансмиссия
[ редактировать ]Текущая коробка передач изготавливается Hewland (используя модель LFSC-200) и оснащена 8-позиционной стволом с обновлением корпуса и программного обеспечения, а также новой системой фиксации поперечных валов, предназначенной для улучшения выбора передач. В настоящее время в серии используется 6-ступенчатая последовательная конфигурация коробки передач с электрогидравлической работой с помощью промежутков с обратным управлением кнопкой на руле. Клачины всех автомобилей поставляются ZF Sachs , а мультиплановая сцепление управляется рычагом ручной работы. [ 8 ]
Колесные диски
[ редактировать ]OZ Racing имеет исключительно диски колес для всех автомобилей с 2005 года. До 2019 года размер колеса гонок OZ Racing F2 составлял 12 в × 13 дюймов (305 мм × 330 мм) спереди и 13,7 дюйма × 13 (348 мм × 330) мм) на задней панели. С 2020 года все автомобили переключились на 18 на (457 мм) дорожные диски, вдохновленные автомобилями, в подготовке к расширению до Формулы-1 с 2022 года и для обмена данными. [ 9 ] Новые размеры обода колеса измеряют 12 дюймов × 18 дюймов (305 мм × 457 мм) на фронтах и 13,7 дюйма × 18 дюймов (348 мм × 457 мм) на задние панели.
Колесные диски всех автомобилей FIA Formula 2 изготовлены из сплава магния.
Шины
[ редактировать ]Подобно изменению 2011 года для Формулы 1, Пирелли теперь является единственным поставщиком шин для серии. Чемпионат FIA Formula 2 управляет различными соединениями и размерами в качестве F1 с 2017 года (на самом деле из-за шин Формулы 1 2017 года-более широкие шины, чемпионат FIA Formula 2, перенесенный на шинах Pirelli F1 Prelli F1). Размер передней шины составляет 245/660-R13 (9,6/26-R13), а размер задней шины-325/660-R13 (12,8/26-R13) и используется до конца сезона 2019 года. Соединения шин Pirelli Formula 2 в настоящее время представляют собой четыре сухого соединения: Purple Supersoft, красная мягкая, желтая средняя и белая. Все они несут в ноль бренд. И только одно влажное соединение синее. Они несут бренд Cinturato .
Новые шины были представлены во время раунда Monza Fia Formula 2 2019 года с 18-дюймовыми колесами колеса. Размеры шин будут немного отличаться от размеров по сравнению с 2011–2019 годом, но единственными изменениями являются увеличение диаметра колеса колеса (275/705-R18 (10,8/27,7-R18) на фронтах и 325/705-R18 (12,8/27,7 -R18) на задних). [ 10 ]
Тормоза
[ редактировать ]Brembo поставляет моноблочные тормозные суппорты и дисковые колокола, которые являются эксклюзивными для Formula 2. Carbone Industrie также поставляет углеродные тормозные диски и прокладки для чемпионата FIA Formula 2. Тормозные диски имеют 278 мм × 28 мм (10,94 дюйма размеры × 1,10 дюйма).
Топливный бак
[ редактировать ]Нынешний топливный бак Dallara F2 2018 переносился по стандартному баку FIA Premier FT5 FIA с емкостью до 125 литров.
Заправка во время гонки в настоящее время запрещено из -за безопасности и стоимости.
Приостановка
[ редактировать ]Приостановкой всех автомобилей чемпионата FIA Formula 2 представляет собой верхнюю и нижнюю сталь -повитанцию, эксплуатируют толкание, в сочетании с дать дать двойные кони и подвеску для кручения (передняя) и подвеска пружины (заднее), аналогичное подвеске автомобиля Formula Formula One .
Система управления приведением
[ редактировать ]Система управления приведением всех автомобилей чемпионата FIA Formula 2 - это ручная, стойка и шестерна без системы рулевого управления (аналогично серии IndyCar , которая также имеет систему рулевого управления рулевым управлением).
Рулевое колесо
[ редактировать ]С 2011 года технология XAP предоставляет исключительно одноэтажное рулевое колесо F2 XAP, а также дисплей приборной панели рулевого колеса XAP SX для всех автомобилей чемпионата FIA Formula 2. Рулевое колесо XAP оснащено 6 кнопками спереди с 5 веслами (DRS, переключение передач и сцепление) в задней части руля. Из сезона 2018 года все автомобили чемпионата FIA Formula 2 будут использовать совершенно новую рулевое колесо Formula Formula 2451 S3 XAP с большим экраном приборной панели, а также три новых вращающихся переключателей (аналогично текущему рулевому колесу Formula E ).
Безопасность
[ редактировать ]Наиболее современные инновации в области безопасности являются главным приоритетом чемпионата FIA Formula 2. Передние, боковые, задние и рулевые столбцы - это стандарты безопасности FIA. Все автомобили включают в себя обручи переднего и заднего рулона, ударные конструкции и тесты на монокок. Панели защиты клеток выживания против интрузии использовались с 2011 года. Кабели защитников держателя колесо также представлены, чтобы избежать полетов колеса, аналогичных Formula-One , серии IndyCar (известные как SWEMS) и другие серии с одним местом. Ремни сидений всех автомобилей FIA Formula 2 предоставляются OMP Racing с сезона 2018 года (ранее Sabelt ) с 6-точечной конфигурацией ремня безопасности, аналогичной Formula-One . С 2018 года « Halo » для защиты драйверов в авариях. была введена система защиты кабины [ 11 ]
Другие компоненты
[ редактировать ]Все автомобили FIA Formula 2 несут представленную Marelli электронный блок управления (Marvel SRG 480 модель), а также Marelli PDU 12–42 Блок управления источником питания. Живая телеметрия используется только для телевизионных трансляций, но данные могут быть записаны из ECU на компьютер, если автомобиль находится в гараже, а не на трассе. Зеркала заднего вида для всех автомобилей FIA Formula 2 полностью обязаны легко просматривать противников.
Аэродинамика
[ редактировать ]Аэродинамика текущих автомобилей Формулы 2 в настоящее время напоминает аэродинамику в стиле Формулы-1 2017 с более широкими и изогнутыми передними крыльями, а также нижние задние крылья с параллелограммами задних крыльев. Боковые крылышки также запрещены. Недостатки всех автомобилей имеют эффект наземного эффекта, аналогичные автомобилям Формулы -1 2022 года. [ 12 ]
Системы сокращения сопротивления (DRS)
[ редактировать ]С 2015 года системы сокращения сопротивления (DRS) были введены в цель для обгона Maneuver Assist, наклонив верхнее заднее крыло, приближаясь к противнику менее чем на секунду, активируя весло DRS за рулем. Угол заднего крыла с верхним элементом такой же, как у автомобиля Формулы-1 , который имеет более 40 градусов угла. В случае дождливых условий системы сокращения сопротивления автоматически деактивируются по соображениям безопасности.
Двигатель
[ редактировать ]Первое поколение (2005–2017)
[ редактировать ]Начиная с 2005 года (под названием серии GP2 ), автомобили Формулы 2 работали на 4,0 литра (244 кубических дюйма ) V8, четырехтактный поршневой поршень, неэтилированный цикл Otto Cycle, прототипные двигатели на основе прототипов на основе прототипов на основе прототипов, продуцированных Mecachrome, производимыми Mecachrome, производимыми Mecachrome , производимыми Mecachrome. Полем По правилам Формулы 2 двигатели продавались не более чем за 70 000 евро, и были ограничены до 10 000 об / мин. Они произвели около 612 л.с. (456 кВт ; 620 пс ) и весили до 148 кг (326 фунтов ).
Клапанный поезд - это двойная нагрузочная конфигурация распределительного вала с четырьмя клапанами на цилиндр. Коленчатый вал изготовлен из сплавной стали, с пятью основными подшипниками. Поршни - кованый алюминиевый сплав, а соединительные шатуны - обработанная сплава. Электронная система управления двигателями поставляется Magneti Marelli, стреляя в систему зажигания CDI. Смазка двигателя представляет собой сухой поддон, охлажденный одним водяным насосом.
Второе поколение (2018-Present)
[ редактировать ]V634 Turbo Engine составляет 3,4 литра (207 кубических дюймов ) V6 с турбонаддувом с турбонаддувом с прямой инъекцией прямым впрыском, с прямым впрыском с топливным двигателем, построенным, созданным, созданным, подготовленным, поддержанным и настроенным Mecachrome и Teos Engineering. Двигатель был представлен в 2017 году вместе с новым шасси Dallara F2 2018. [ 13 ] Голландская компания турбокомпрессора Van Der Lee Turbo Systems в настоящее время поставляет турбокомпрессоры для всех двигателей чемпионата FIA Formula 2.
Абсолютная система подачи топлива для двигателя представляет собой прямое впрыск бензина вместо традиционной многоточечной электронного косвенного впрыска. Выходная мощность полностью нового двигателя FIA Formula 2 была увеличена с 612 до 620 л.с. (от 456 до 462 кВт ; от 620 до 629 пс ). Mecachrome будет продолжать предоставлять новые двигатели FIA Formula 2 из сезона 2018 года и за его пределами. Mecachrome V634 Turbo Engine находится REV Limited до 8 750 об / мин и весит до 132 кг (291 фунт ), включая турбокомпрессор. Зажигание зажигания турбо -двигателя Mecachrome V634 является революционным цифровым индуктивным. Скорость ограничителя потока топливной массы в двигателе чемпионата FIA Formula 2 второго поколения примерно оценена на 105 кг / ч (231 фунт / ч).
Mecachrome V634 Turbo 3.4-литровый с прямым турбонаддувом Mecachrome V6 двигатель , который является эволюцией двигателя GP3, который является единственным поставляемым двигателем для чемпионата FIA Formula 2. С добавлением одного турбо, двигатель прошел строгий диназольный тестирование, в преддверии его гоночного дебюта. Mecachrome v634 Turbo Engines продает до 67 000 евро за единицу путем лизинга и восстановления.
Текущее распределение двигателей FIA Formula 2 второго поколения ограничено одним на сезон и длится до 8000 километров (5000 миль) после восстановления. Изменения двигателя в середине сезона, в том числе во время гоночных выходных, запрещены и могут привести к штрафу сетки за сеанс.
Турбокомпрессор
[ редактировать ]Турбокомпрессоры были представлены с начала сезона 2018 года . Конфигурация Turbo предназначена для однотурбонаддувной и производит до 1,5 бар (22 фунтов на квадратный дюйм ) повышения давления. Голландская компания турбокомпрессора Van der Lee Turbo Systems в настоящее время поставляет турбокомпрессоры для всех новых двигателей чемпионата FIA Formula 2, используя модель MT134-50120. Предел спина турбокомпрессора составляет 130 000 об / мин, но не может превышать 125 000 об / мин из -за более низкого давления в турбостах.
Компоненты топлива и смазки
[ редактировать ]Все автомобили Formula 2 в настоящее время используют обычный неэтилированный гоночный бензин в качестве топлива (аналогично коммерческому неэтилированному уличному бензину), который стал де-факто стандартом в гонках на одноэтажные измерения второго уровня с момента введения серии GP2 в 2005 году. С самого начала. Сезон серии GP2 2005 года, ELF, остался исключительно эксклюзивным поставщиком LMS 102 RON RONE DOULEADED FUEL, а также ELF HTX 840 0W-40 для всех конкурентов на чемпионате FIA Formula 2 до 2022 года.
В 2023 году Aramco стал официальным партнером по топливу и поставщиком всех участников чемпионата FIA Formula 2. [ 14 ]
Другие части
[ редактировать ]Автомобиль также оснащен внутренним обновлением охлаждения, новым водопроводным радиатором, протоком радиатора, масляным/водным теплообменником, модифицированным дегазаторам масла, новыми масляными и водоснабжными трубами и новыми крепежными скобками теплообменника.
Производительность
[ редактировать ]Автомобили Формулы 2 являются одними из самых быстрых гоночных автомобилей в мире, избитыми только Формулой -1 , возможно, IndyCar и японским чемпионатом по супер -формуле , но быстрее, чем большинство других категорий.
В то время как автомобили Формулы 2 могут чрезвычайно быстро ускоряться и иметь высокую максимальную скорость около 335 км/ч (в их самой низкой конфигурации Downforce), ключевое различие между автомобилями F2 и дорожными суперкарами на основе производства или транспортными средствами для туристических гонок , а также Категории фидеров нижнего уровня, такие как Формула 3,-это их возможности поворотов и торможения. Это связано, прежде всего, для количества прижимной силы, которые производят автомобили. Автомобили Формулы 2 могут производить до 3,9 г бокового ускорения и 3,6 г тормозной силы. [ 15 ] Это сравнивается с примерно 2,6 боковым G для формулы 3. [ 16 ] Автомобильный автомобиль Porsche Carrera Cup , продюсерский гоночный автомобиль с большими передними и задними крыльями, производит максимум около 1,7 боковых G. [ 17 ]
В качестве примера различий между категориями формулы FIA, на трассе Альберт -парка , запись круга Формулы 2 составляет 1: 28,989, установленная на практике в 2023 году. [ 18 ] Запись круга Формулы -1 значительно быстрее, на 1,19,813. [ 19 ] Запись круга Формулы 3 составляет 1,33,025. [ 20 ]
Прямое сравнение между IndyCar и F2 более сложное, учитывая, что они редко конкурируют в одной и той же круге, но после участия в гонках Кристиан Лундгаард заявил, что IndyCar более быстрее (на дорожных курсах). Средний показатель IndyCar и максимальные скорости вокруг SuperSpeedways намного выше, чем достигнуты в гонках.
Лиам Лоусон , который в то время проверял автомобили Формулы -1, участвовал в гонках Формулы -два и участвовал в Super Formula, заявил в 2023 году о серии Super Formula, что «автомобиль очень быстрый, быстрее, чем Формула 2, и намного ближе к Формуле 1 , и иногда это даже похоже на F1 в некоторых углах. [ 21 ]
Спецификации
[ редактировать ]2017
[ редактировать ]- Смещение двигателя : 4,0 литра (244 кубических дюйма) DOHC V8
- Коробка передач : 6-ступенчатая последовательная сдвига весла (должен иметь обратный)
- Вес : 688 кг (1517 фунтов) (включая водителя)
- Выход мощности : 612 л.с. (456 кВт)
- Топливо : ELF LMS 89,6 понедельника, 101,6 Рон, 99,6 АКИ неэтилированные
- Топливная емкость : 125 литров (33 галлона США)
- Доставка топлива : инъекция топлива ( портативная многоточечная электронная непрямая )
- Аспирация : естественно осветляется
- Длина : 5065 мм (199 в)
- Ширина : 1800 мм (71 дюйм)
- Колесная база : 3120 мм (123 дюйма)
- Рулевое управление : ручное, стойка и шестерня (без руля)
- Шины : Pirelli P Zero Slick Dry и Pirelli Cinturato протекал
2018–2023
[ редактировать ]- Смещение двигателя : 3,4 литра (207 кубических дюймов) DOHC V6
- Коробка передач : 6-ступенчатая последовательная сдвига весла (должен иметь обратный)
- Вес : 720 кг (1587 фунтов ) в 2018 году позже 755 кг (1664 фунта ) с 2020–2023 годов, включая водитель и топливо
- Выход мощности : 620 л.с. (462 кВт)
- Топливо : ELF LMS 89,6 понедельника, 101,6 Рон, 99,6 АКИ неэтилированные впоследствии Aramco повысил 55% устойчивого топлива + 45% неэтилированного гоночного бензина (2023)
- Топливная емкость : 125 литров (33 галлона США )
- Доставка топлива : прямая инъекция бензина , которая принесла более 200 бар (2900,75 фунтов на квадратный дюйм ) давления GDI
- Аспирация : с одним турбонаддувом
- Турбобаст давление уровня : ограничено 1,5 бар (21,76 фунтов на квадратный дюйм )
- Длина : 5224 мм (206 дюймов)
- Ширина : 1900 мм (75 дюймов)
- Колесная база : 3135 мм (123 дюйма)
- Рулевое управление : ручное, стойка и шестерня (без руля)
- Шины : Pirelli P Zero Slick Dry и Pirelli Cinturato протекал
2024 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ
[ редактировать ]- Смещение двигателя : 3,4 литра (207 кубических дюймов) DOHC V6
- Коробка передач : 6-ступенчатая последовательная сдвига весла (должен иметь обратный)
- Вес : 755 кг (1664 фунта), включая водитель и топливо
- Выход мощности : 620 л.с. (462 кВт)
- Топливо : Aramco повысил 55% устойчивое топливо + 45% неэтилированный гоночный бензин
- Топливная емкость : 125 литров (33 галлона США )
- Доставка топлива : прямая инъекция бензина , которая принесла более 200 бар (2900,75 фунтов на квадратный дюйм ) давления GDI
- Аспирация : с одним турбонаддувом
- Турбобаст давление уровня : ограничено 1,5 бар (21,76 фунтов на квадратный дюйм )
- Длина : 5284 мм (208 дюймов)
- Ширина : 1900 мм (75 дюймов)
- Колесная база : 3135 мм (123 дюйма)
- Рулевое управление : ручное, стойка и шестерня (без руля)
- Шины : Pirelli P Zero Slick Dry и Pirelli Cinturato протекал
История
[ редактировать ]2017
[ редактировать ]Сезон 2017 года состоял из одиннадцати раундов, десять из которых поддержали чемпионат мира Формулы-1 2017 года и отдельное мероприятие в Circuito de Jerez . [ 1 ] Он начался в Международной трассе Бахрейна 15 апреля и завершился в трассе Яс Марина 26 ноября. Это был последний сезон для шасси Dallara GP2/11 когда сериал был известен как GP2 а Mecachrome куб. который дебютировал в 2011 году , , 4,0 литр ( 244 ,
В сезоне новички и серии GP3 чемпион Чарльз Леклерк , [ 22 ] Поездка на Prema Racing , возьмите титул водителей с семью победами в гонке. Чемпионат инаугурационных команд был взят русским временем . Российский водитель Time Artem Markelov завершил сезон, когда занял второе место, а Dams водитель Оливер Роуланд был третьим.
2018
[ редактировать ]
Сезон 2018 года состоял из двенадцати раундов, все они поддерживали чемпионат мира Формулы -1 Формулы , начиная с Бахрейна 7 апреля и завершившись в Абу -Даби 25 ноября. Сезон 2018 года также представил новый автомобиль Dallara F2 2018 совершенно новый Mecachrome 3,4-литровый (207 куб. а , также Полем Автомобиль также Halo впервые показал устройство безопасности , устройство, которое было введено в Формулу -1 в том же году. Команды Racing Engineering и Rapax покинули серию до сезона 2018 года, участвовавшие в соревнованиях в Формуле 2 и предшественнике GP2 с 2005 и 2010 годов соответственно. Карлин вернулся в сериал после годичного отсутствия, и система гонок Charouz присоединилась к чемпионату после того, как Формула V8 3,5 World Series была прекращена.
Карлин впервые выиграл чемпионат команд, не делая этого во время их пребывания в серии GP2. Чемпионат водителей был выигран новичком и царствовающим чемпионом серии GP3 Джордж Рассел , [ 23 ] который поехал на Гран -при искусства и одержал семь побед в гонке. Водитель Карлин Ландо Норрис финишировал вторым с водителем плотинов Александра Альбона на третьем месте. [ 24 ] [ 25 ]
2019
[ редактировать ]Сезон 2019 года состоял из двенадцати раундов, поддерживающих чемпионат мира Формулы -1 2019 года , начиная с Бахрейна 30 марта и завершившись в Абу -Даби 1 декабря. Российское время покинуло чемпионат до начала сезона, соревнуясь в Формуле 2 и GP2 с 2013 года . Команда была продана и стала гонками Uni-Virtuosi .
31 августа 2019 года, на втором круге в гонке в Spa-FrancorChamps , произошла высокоскоростная авария с участием Антоина Хьюберта , Хуана Мануэля Корреа и Джулиано Алеси . Хьюберт и Корреа были доставлены в медицинский центр округа, где Хьюберт умер от полученных травм. [ 26 ] Травмы Корреа заставили его пропустить остальную часть сезона, в то время как Алеси не пострадали. Гонка была заброшена, а гонка спринта на следующий день была отменена как знак уважения. Формулы -1 Гран -при Бельгии на трассе на следующий день после того, как авария началась с момента молчания. Большинство водителей носили черную ленту в памяти. Чемпион Формулы 2 Формулы 2 Чарльз Леклерк, друг Хьюберта, одержал свою первую победу в Формуле -1 и посвятил победу Хьюберту. [ 27 ]
Французская командная плотины выиграли чемпионат команд, в последний раз делая это в 2014 году . Чемпионат водителей был выигран водителем Art Grand Prix Nyck de Vries на третьем курсе Формулы 2, одержав четыре победы в гонке. Водитель плотин Николас Латифи финишировал вторым с гонщиком Uni-Virtuosi Luca Ghiotto на третьем. [ 28 ]
2020
[ редактировать ]Гран -при Hitech , который кратко вошел в серию GP2 2005 года в партнерстве с Piquet GP и с тех пор участвовал в гонках только в чемпионате Формулы три , вошел в Формулу 2 в качестве одиннадцатой команды. Арден , который участвовал в гонках в Формуле 2 и ее предшественниках с 1997 года , покинул серию. Их вход был захвачен командой HWA и стала BWT HWA Racelab. Сезон должен был начаться в Бахрейне 21 марта и должен был включить раунд в Circuit Zandvoort впервые, заменив раунд в Circuit Paul Ricard . Тем не менее, ряд рас был отложен или отменен в ответ на пандемию Covid-19 , и был опубликован новый календарь. Сезон начался на Red Bull Ring 4 июля и пробежал вдоль первых десяти раундов чемпионата мира Формулы -1 2020 года и завершился 6 декабря после двух раундов в Бахрейне.
Prema Racing впервые получила чемпионат команд после серии GP2 2016 года . Преми -водитель Мик Шумахер выиграл чемпионат водителей на втором курсе Формулы 2 с двумя победами в гонке. [ 29 ] Водитель Uni-Virtuosi Callum Ilott занял второе место с Carlin Yuki Tsunoda третьим. [ 30 ]
2021
[ редактировать ]В рамках новой меры по сокращению расходов в каждом раунде чемпионата 2021 года участвовали три гонки вместо двух, а количество раундов было сокращено с двенадцати до восьми. Календарь также был отделен от календаря чемпионата FIA Formula 3 , что означает, что две серии должны были не появиться на одних и тех же выходных Гран -при. [ C ] В результате кольцо Red Bull , Hungaroring , Circuit de Barcelona-Catalunya , Circuit Paul Ricard и Circuit de Spa-Francorchamps , следы, которые традиционно появлялись в календаре Формулы 2 до пандемии Covid-19, больше не включались. раунд на недавно построенной уличной трассе Джедда В календарь был добавлен . Чемпионат начался в Бахрейне 27 марта и завершился в Абу -Даби 12 декабря.
Prema Racing претендовал на чемпионат своих вторых команд подряд, оставшиеся три гонки, став первой командой в истории спорта, выигравшей более чем одного конструктора. Prema Driver Oscar Piasti одержал шесть побед на гоночном пути на победу на чемпионате водителей в своем дебютном году, став первым невропейским, который сделал это, и, по состоянию на сентябрь 2024 года, является единственным чемпионом, который также одновременно выиграл премию Anthoine Hubert Полем Товарищ по команде Пиастри Роберт Шварцман занял второе место, а водитель Uni-Virtuosi Чжоу Гуанью занял третье место.
2022
[ редактировать ]Чемпионат 2022 года ознаменовал возвращение формата гонки до 2021 года с двумя гонками за раунд, [ D ] Но с точками, предлагаемыми для гонок спринта, полюсные позиции и самые быстрые круги уменьшены. Календарь был расширен, с двадцать восемь гонок, проходивших в течение четырнадцати раундов. Red Bull Ring, Hungaroring, Circuit De Barcelona-Catalunya и Circuit De Spa-Francorchamps все вернулись в календарь, и раунды на Circuit Imola и Circuit Zandvoort произошли впервые. Раунд в Sochi Autodrom был отменен вместе с Гран -при России Формулы -1 из -за российского вторжения в Украину и был заменен раундом в округе Пол Рикард. Чемпионат начался в Бахрейне 19 марта и завершился в Абу -Даби 20 ноября. HWA Racelab покинул сериал, и их место заняли Van Amersfoort Racing .
MP Motorsport претендовал на чемпионат своих первых команд в Формуле 2. Их водитель Фелипе Drugovich на третьем курсе Формулы 2 выиграл чемпионат водителей. Он одержал пять побед в расе и выиграл титул с тремя гонками, оставшимися. Второе место занял Théo Pourchaire из Art Grand Prix с третьим в третьем месте.
2023
[ редактировать ]показал раунд на трассе Альберт -парка вместе с Гран -при Австралии Чемпионат 2023 года впервые . Circuit Paul Ricard был удален из календаря, поскольку Гран -при Франции не состоялся в 2023 году . Таким образом, сезон должен был содержать четырнадцать раундов, однако раунд на трассе Imola был отменен вместе с Гран -при Эмилии Романья после сильного наводнения в этом районе . Чемпионат начался в Бахрейне 4 марта и должен завершить в Абу -Даби 26 ноября. Две команды изменили право собственности на 2023 год; Карлин стал Родином Карлином после того, как производитель новозеландской на основе Родина Cars стал большинством акционеров в команде, а System Carouz Racing, которая соревновалась с 2018 года, продала свою работу PHM Racing , продолжая поддерживать вход под названием Phm Racing от Charouz Полем
Гран -при искусства и их водитель Тео Пауричэр выиграли оба чемпионата на финальной гонке; Победа команд Art's Teams была их первой на втором уровне с 2015 года . Название Pourchaire появилось на третьем курсе серии, заняв второе место в предыдущем году. из Премы Фредерик Вести занял второе место в чемпионате драйверов, а водитель виртуозии Джек Дохан занял третье место. Это был первый год в истории чемпионата, когда в следующем году ни один водитель в сетке закончил до Формулы-1 в следующем году.
2024
[ редактировать ]Серия представила новый автомобиль в 2024 году под названием Dallara F2 2024, используя Dallara F2 2018 за предыдущие шесть лет. [ 31 ] Календарь должен включать четырнадцать раундов с первой гонкой в Бахрейне 1 марта и финалом в Абу -Даби 8 декабря. Раунд в Circuit Imola вернулся в календарь после его отмены в 2023 году, и сериал должен дебютировать на Международной трассе Lusail, поддерживающего Гран -при Катара , заменив раунд на трассе Zandvoort. [ 32 ]
Чемпионы и награды
[ редактировать ]Водители
[ редактировать ]Сезон | Водитель | Команда | Поляки | Побед | Подиумы | Самые быстрые круги | Точки | % точек достижимы | Заглушен | Допуск | Рефери |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | ![]() |
![]() |
8 | 7 | 10 | 4 | 282 | 53.409 | 2017 год Herez Pace Race | 72 | [ 33 ] |
2018 | ![]() |
![]() |
5 | 7 | 11 | 5 | 287 | 49.826 | 2018 год на острове Яс | 68 | [ 34 ] |
2019 | ![]() |
![]() |
5 | 4 | 12 | 3 | 266 | 50.000 | 2019 Sochi Feature Race | 52 | [ 35 ] |
2020 | ![]() |
![]() |
0 | 2 | 10 | 2 | 215 | 37.885 | 2020 2 -й Sakhir Sprint Race | 14 | [ 36 ] |
2021 | ![]() |
![]() |
5 | 6 | 11 | 6 | 252.5 | 51.583 | 2021 Yas Island Sprint Race 1 | 60.5 | [ 37 ] |
2022 | ![]() |
![]() |
4 | 5 | 11 | 4 | 265 | 48.535 | 2022 Monza Please Race | 101 | [ 38 ] |
2023 | ![]() |
![]() |
2 | 1 | 10 | 4 | 203 | 40.927 | 2023 Yas Island Sprint Race | 11 | [ 39 ] |
Команды
[ редактировать ]Сезон | Команда | Поляки | Побед | Подиумы | Самые быстрые круги | Точки | % точек достижимы | Заглушен | Допуск | Рефери |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | ![]() |
1 | 6 | 14 | 6 | 395 | 46.037 | 2017 Yas Island Sprint Race | 15 | [ 33 ] |
2018 | ![]() |
2 | 1 | 17 | 2 | 383 | 40.919 | 2018 год на острове Яс | 33 | [ 34 ] |
2019 | ![]() |
2 | 6 | 16 | 7 | 418 | 48.492 | 2019 год на острове Яс | 72 | [ 35 ] |
2020 | ![]() |
0 | 6 | 15 | 3 | 392 | 42.539 | 2020 2 -й Sakhir Pective Race | 37.5 | [ 36 ] |
2021 | ![]() |
5 | 8 | 19 | 9 | 444.5 | 55.252 | 2021 Гедда функция гонка | 156.5 | [ 37 ] |
2022 | ![]() |
4 | 5 | 12 | 5 | 305 | 33.516 | 2022 Yas Island Sprint Race | 8 | [ 38 ] |
2023 | ![]() |
5 | 2 | 19 | 8 | 353 | 42.736 | 2023 Yas Island Sprint Race | 31 | [ 39 ] |
Anthoine Hubert Award
[ редактировать ]Награда Anthoine Hubert была введена на церемонии приза в Монако в 2019 году, названной в память о Антоине Хьюберте , который умер во время раунда SPA-FrancorChamps 2019 года . Награда присуждается водителю с самым высоким уровнем в их первом сезоне Формулы 2; Награда эквивалентна премии «Новичок/новичок года» в других видах спорта. [ 40 ]
Сезон | Водитель | Команда | Поляки | Побед | Подиумы | Самые быстрые круги | Точки | Ток | Рефери |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2019 | ![]() |
![]() |
1 | 0 | 5 | 2 | 140 | 7 -й | [ 35 ] |
2020 | ![]() |
![]() |
4 | 3 | 7 | 1 | 200 | 3 -й | [ 36 ] |
2021 | ![]() |
![]() |
5 | 6 | 11 | 6 | 252.5 | 1 -й | [ 37 ] |
2022 | ![]() |
![]() |
2 | 2 | 6 | 1 | 141 | 5 -й | [ 38 ] |
2023 | ![]() |
![]() |
3 | 1 | 9 | 6 | 150 | 5 -й | [ 39 ] |
Водители, которые закончили в Формулу -1
[ редактировать ]Первыми водителями FIA Formula 2, получившими допуск в Формулу -1, были Чарльз Леклерк и Сергей Сироткин , оба из которых дебютировали в Формуле -1 в 2018 году с Саубером и Уильямсом , соответственно. Leclerc был чемпионом первого сезона FIA Formula 2 , в то время как Сироткин выступил в одном раунде в чемпионате в качестве резервного водителя, но ранее участвовал в серии предшественников GP2 , заняв третье место в чемпионате 2015 и 2016 годов . В чемпионате мира Формулы -1 Формулы -1 три новых выпускника Формулы 2; 2018 года Чемпион Джордж Рассел , второе место Ландо Норрис и финишер третьего места Алекс Албон дебютировали с Уильямсом, Маклареном и Торо Россо соответственно. 2019 FIA Formula 2, занявший второе место, Николас Латифи был единственным выпускником в начале 2020 года , присоединившись к Уильямсу, но финишер 2019 года Джек Айткен также дебютировал в Формуле-1 в 2020 году с одним появлением на Гран-при Сахира в его способности Как резервный водитель Уильямса.
В 2021 году были представлены три новых выпускника чемпионата FIA Formula 2 2020 года . Чемпион Мик и Никита расположенные в пятом , Мазепин размере Шумахер Чжоу Гуанью , занявший третье место в чемпионате Формулы 2 2021 года , был единственным выпускником, присоединившимся к сетке Формулы -1 в начале 2022 года , хотя чемпион Формулы 2 Формулы 2 2019 года дебютировал на Гран -при Италии с Уильямсом в качестве резерва водитель Де Врис участвовал в гонках на чемпионате FIA World Endurance и Формуле E (из которого он был чемпионом в 2021 году ) с момента победы за титулом Формулы 2; Позже он присоединится к сетке на полный рабочий день с Alphatauri в 2023 году . Два новых гонщика дебютировали в Формуле-1 в начале 2023 года. Оскар Пиастри , который был чемпионом Формулы 2 в 2021 году и служил в качестве Альпийца в 2022 году, подписан с McLaren и чемпионатом Формулы 2 Формулы 2 финишным водителя резервного с Уильямсом. [ 42 ] В сезоне 2023 года также был дебют Лиама Лоусона , который финишировал третьим в Формуле 2 в 2022 году и выступил с резервным водителем для Альфатаури, а также участвовал в супер -формуле .
Ни один из выпускников Формулы 2 не присоединился к сетке Формулы-1 в начале 2024 года , однако два гонщика дебютировали в сезоне. Оливер Берман , который занял шестое место в чемпионате Формулы 2 2023 года , участвовал в соревнованиях в Саудовской Аравийской и Азербайджанской Grands для Ferrari и Haas, соответственно, в качестве резервного водителя для обеих команд. Он собирается ездить на HAAS на полный рабочий день в 2025 году . Франко Колапинто -самый последний выпускник Формулы 2, заканчивая свою кампанию в 2024 году в середине сезона, чтобы заменить Логана Сарджанта в Уильямсе на оставшуюся часть года. Чемпионат мира Формулы-1 в 2025 году должен представлен еще два еще, так как финишер на третьем месте в 2023 году Джек Дохан присоединяется к Alpine и победителю 2024 года Андреа Кими Антонелли дебютирует с Mercedes .
- Bold обозначает активный драйвер Формулы -1 .
Водитель | Формула 2 | Формула 1 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезоны | Гонки | Побед | Подиумы | Лучший поп. | Сезоны | Первая команда | Гонки | Побед | Подиумы | Точки | |
![]() |
2017 | 22 | 7 | 10 | 1 -й | 2018 – 2024 | Чистый | 140 | 7 | 39 | 1309 |
![]() |
2017 | 2 | 0 | 0 | 20 -е | 2018 | Уильямс | 21 | 0 | 0 | 1 |
![]() |
2018 | 24 | 7 | 11 | 1 -й | 2019 – 2024 | Уильямс | 121 | 2 | 14 | 612 |
![]() |
2017 – 2018 | 26 | 1 | 9 | 2 -й | 2019 – 2024 | Макларен | 121 | 2 | 23 | 887 |
![]() |
2017 – 2018 | 44 | 4 | 10 | 3 -й | 2019 – 2020 , 2022 – 2024 | Торо Россо | 98 | 0 | 2 | 240 |
![]() |
2017 – 2019 | 67 | 6 | 20 | 2 -й | 2020 – 2022 | Уильямс | 61 | 0 | 0 | 9 |
![]() |
2018 – 2021 | 76 | 4 | 11 | 5 -й | 2020 | Уильямс | 1 | 0 | 0 | 0 |
![]() |
2020 | 24 | 3 | 7 | 3 -й | 2021 – 2024 | Альфатаури | 80 | 0 | 0 | 83 |
![]() |
2019 – 2020 | 46 | 3 | 11 | 1 -й | 2021 – 2022 | Хаас | 43 | 0 | 0 | 12 |
![]() |
2019 – 2020 | 46 | 2 | 6 | 5 -й | 2021 | Хаас | 21 | 0 | 0 | 0 |
![]() |
2019 – 2021 | 68 | 5 | 20 | 3 -й | 2022 – 2024 | Альфа Ромео | 61 | 0 | 0 | 12 |
![]() |
2017 – 2019 | 67 | 8 | 23 | 1 -й | 2022 – 2023 | Уильямс | 11 | 0 | 0 | 2 |
![]() |
2021 | 23 | 6 | 11 | 1 -й | 2023 – 2024 | Макларен | 39 | 2 | 8 | 319 |
![]() |
2021 – 2022 | 31 | 2 | 4 | 4 -й | 2023 – 2024 | Уильямс | 36 | 0 | 0 | 1 |
![]() |
2021 – 2022 | 51 | 5 | 13 | 3 -й | 2023 | Альфатаури | 5 | 0 | 0 | 2 |
![]() |
2023 – 2024 | 46 | 6 | 8 | 6 -й | 2024 | Ferrari | 2 | 0 | 0 | 7 |
![]() |
2023 – 2024 | 22 | 1 | 3 | 7 -й | 2024 | Уильямс | 2 | 0 | 0 | 4 |
Схемы
[ редактировать ]- BOLD обозначает текущую цепь Формулы -1 .
- Курсив обозначает бывшую схему Формулы -1 .
Телевизионные права
[ редактировать ]Телевизионные права принадлежат руководству Формулы -1 , которое также управляет правами на Формулу -1. Sky Sports F1 показывает каждую практику, квалификацию и гонку в прямом эфире в Соединенном Королевстве, как и Movistar Fórmula 1 в Испании, Sport TV в Португалии и ViaPlay в Польше. Покрытие в Северной Америке доступно исключительно на TSN5 (Канада) и ESPN3 (США). В Юго -Восточной Азии гонки показываются вживую на Fox Sports Asia . Спортивные шоу группы F2 в Бразилии и Fox Sports 3 в латиноамериканской Америке. В Индии Star Sports освещает гонки вживую. В России гонки были показаны на матче! Arena Channel, показывая гонки в 2019 году (только Российский раунд 2019 года ) и все гонки в 2020 и 2021 годах. В 2022 году в контракте был отказан в результате вторжения в России в Украину .
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Раунд Формулы 2 Монте -Карло проходит до 100 километров, а не обычные 120 километров.
- ^ Раунд Формулы 2 Монте -Карло проходит до 140 километров, а раунд Будапешта Формулы 2 проходит до 160 километров, а не обычных 170 километров.
- ^ Последний раунд чемпионата FIA Formula 3 2021 года , изначально должен состояться в округе Америки , был перенесен в выходные Гран -при России . Это означало, что Формула 2 и Формула 3 совпали с этим событием.
- ^ Формат двух гонок был изменен; Спринт -гонка теперь проходила перед функциональной гонкой с ее стартовой сеткой, основанной на изменении десятки лучших в квалификации.
- ^ Логан Сарджант финишировал первым в турнирной таблице новичков, но премия Anthoine Hubert была вручена Ayumu Iwasa , поскольку Сарджант ранее участвовал в Формуле 2 в 2021 году. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Недавно переименованная в серию F2, чтобы показать 10 Grands Prix» . Formula1.com . Получено 9 марта 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Понять F2 - Формула 2» . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ «Формула 2: Формула 2 выходит на пенсию #19 из будущего использования в честь Антона Хьюберта - Motorsport Week» . 15 января 2020 года. Архивировано с оригинала 15 января 2020 года.
- ^ Команда, СМИ (27 августа 2020 г.). «Звезда, которая всегда будет сиять #ah19» . www.insidef2.com . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ «Чемпионат FIA Formula 2 Правила и правила» . fiaformula2.com.
- ^ Ренкен, Дитер (28 июля 2021 года). "Является ли F2 в размере 3 миллионов долларов в приходной цене для начинающих водителей F1?" Полем Racefans.net . Архивировано из оригинала 8 мая 2022 года . Получено 8 мая 2022 года .
- ^ «Fia Formula 2 и FIA Formula 3 объявляют о мерах сокращения затрат на 2021 год» . FIA_F2® - официальный веб -сайт F2® . Получено 8 мая 2022 года .
- ^ "Формула 2" . FIA_F2® - официальный веб -сайт F2® .
- ^ «Автомобили Формулы 2, чтобы использовать 18-дюймовые шины Pirelli с 2020 года» . Formula1.com . Формула 1 . 9 мая 2019 года . Получено 9 мая 2019 года .
- ^ Команда, СМИ (21 апреля 2021 года). «Разработка низкопрофильных шин F1 продолжается» . www.insidef2.com . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ «F2 объяснил с Алексом Брандлом: F2 Безопасность - Формула 2» . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ «F2 объяснил с Алексом Брандлом: F2 Aero - Formula 2» . Получено 4 февраля 2024 года .
- ^ «Серия GP2, нацеленная на V6 Switch, но не более широкие шины для автомобиля 2018 года» . Motorsport.com . Motorsport.com . 16 декабря 2016 года . Получено 13 марта 2017 года .
- ^ Дхахран (2 сентября 2022 г.). «Формула 2 и Формула 3 партнера с Aramco до пионера с низким содержанием углерода с 2023 года» . aramco.com . Арамко . Получено 2 сентября 2022 года .
- ^ "Формула 2" . FIA_F2® - официальный веб -сайт F2® . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ "Формула 3" . FiaFormula3® - официальный веб -сайт F3® . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ Моррисон, Мак (10 июля 2023 года). «Supercar vs. Race Car Test: 2023 Porsche 911 GT3 RS против 911 GT3 Cup At Road America!» Полем Моторная тенденция . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ «Формула 2 2024 Результат для раунда 3: Австралия, Мельбурн 22-24 марта 2024 года» . FIA_F2® - официальный веб -сайт F2® . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ «Гран -при Австралии 2024 - гонка F1» . Формула 1® - официальный веб -сайт F1® . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ «Формула 3 2024 Результат для раунда 2: Австралия, Мельбурн 22-24 марта 2024 года» . FiaFormula3® - официальный веб -сайт F3® . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ Тимоти, Нил (11 апреля 2023 г.). «Лоусон быстро посещает японскую супер формулу» . Автоматическое действие . Получено 6 июня 2024 года .
- ^ Удар, Анна (19 сентября 2020 года). "Чарльз Леклерк" . www.insidef2.com . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ Уилшоу, Лос -Анджелес (21 сентября 2020 г.). "Джордж Рассел" . www.insidef2.com . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ Приддерх, Ханна (20 июня 2020 года). «Земля Норрис» . www.insidef2.com . Отступление 28 Усилия 2021 .
- ^ Уилшоу, Лос -Анджелес (1 октября 2020 г.). "Алекс Альбон" . www.insidef2.com . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ Бенсон, Эндрю (1 сентября 2019 г.). «Водитель Формулы 2 Антоан Хьюберт убил в аварии в Бельгии» . bbc.co.uk. Получено 23 июня 2020 года .
- ^ Дункан, Фил; Слейтер, Люк (1 сентября 2019 г.). «Победитель Гран -при Бельгии Чарльз Леклерк посвящает первую победу Антоуину Хьюберту» . Телеграф . ISSN 0307-1235 . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Получено 1 сентября 2019 года .
- ^ Ньютон, Адам (19 сентября 2020 года). «Николас Латифи» . www.insidef2.com . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ Бакл, Люк-Джон (19 июня 2021 года). «Выпускники F2: Мик Шумахер» . www.insidef2.com . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ Бакл, Люк-Джон (19 июня 2021 года). «Выпускники F2: Юки Цунода» . www.insidef2.com . Получено 28 декабря 2021 года .
- ^ Вуд, Ида (1 декабря 2022 года). «F2 позаботится о том, чтобы новый автомобиль 2024 года» не станет проблемой для женщин -водителей » . Racefans.net . Получено 4 августа 2023 года .
- ^ Кобб, Гайдн (4 августа 2023 г.). «F2 поменяет голландцы на Катар -раунд с календарем 2024 года» . AutoSport.com . Получено 4 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "FIA Formula 2 Championship 2017" . Motorsport Stats . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «FIA Formula 2 Championship 2018» . Motorsport Stats . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "FIA Formula 2 Championship 2019" . Motorsport Stats . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "FIA Formula 2 Championship 2020" . Motorsport Stats . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "FIA Formula 2 Championship 2021" . Motorsport Stats . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "FIA Formula 2 Championship Altings 2022" . Motorsport Stats . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Чемпионат FIA Formula 2 2023» . Motorsport Stats . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ Аллен, Питер (12 декабря 2019 г.). «F2 вводит премию Anthoine Hubert, врученную Гуаню Чжоу» . formulascout.com . Формула разведчика . Получено 12 декабря 2019 года .
- ^ «Триумфально -лебеденный и рассвет новых начинаний» . Формула2 . 21 декабря 2022 года . Получено 20 января 2023 года .
- ^ "Логан Сарджант - Формула 2" . Получено 4 февраля 2024 года .