459 -я эскадрилья воздуха
459 -я эскадрилья воздуха
![]() | |
---|---|
![]() Первая эскадрилья C-12J, прибывающая на авиабазу Йокота , 29 июня 2007 г. | |
Активный | 1942–1944; 1944–1945; 1952–1952; 1966–1970; 1975–1993; 1993 -Present |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Авиалифт |
Часть | Тихоокеанские воздушные силы |
Гарнизон/штаб | Авиабаза Йокота |
Украшения | Выдающаяся единица цитирования Цитата президента Награда за выдающиеся подразделения ВВС Республика Вьетнамская галантная креста с Палм |
Осознание | |
459 -я эмблема эскадры воздуха [ А ] [ 1 ] | ![]() |
459 -я эмблема эскадры воздуха [ B ] [ 2 ] | ![]() |
459 -й эмблема бомбардировки [ C ] [ 1 ] | ![]() |
459 -я эскадрилья воздушного перевозки - это активное подразделение ВВС США , назначенное 374 -м крылу воздушного подсчета на авиабазе Йокота , Япония. Он был размещен в Йокоте с 1993 года. Он выполнял свою нынешнюю миссию с момента активации в 1975 году в качестве 1400 -й военной эскадрильи воздушных сил . 1400 -я эскадрилья была консолидирована с 459 -м в 1991 году.
Эскадрилья 459 -й эскадрильи была впервые активирована во время Второй мировой войны в качестве бомбардировки . Это было подразделение по замене тренировок для тяжелых экипажей бомбардировщиков , пока не было инактивировано весной 1944 года, когда военно -воздушные силы армии реорганизовали свои подразделения подготовки и поддержки в Соединенных Штатах. Он был реактивирован в тот же день, что и подразделение Boeing B-29 Superfortress . Подразделение, развернутое в театре Тихого океана в начале 1945 года, и приняло участие в стратегической кампании по бомбардировке против Японии до дня VJ , заработав две выдающиеся цитаты подразделения для своих действий. Эскадрилья вернулась в Соединенные Штаты в декабре 1945 года и была инактивирована.
Эскадрилья была переименована 459 -й эскадрилья авианосца военнослужащих и активирована в заповеднике в 1952 году, но была быстро инактивирована как резервные подразделения, которые были мобилизованы для корейской войны, были освобождены от действительной службы. Поскольку ВВС приняли на световую миссию по воздушному лифту из армии , эскадрилья снова была активирована в Новый год 1967 года. Она служила в бою во Вьетнаме до июня 1970 года, получив дополнительную цитату президентского подразделения и три выдающихся подразделения ВВС с боями » V "устройство перед тем, как инактивировать в театре.
Миссия
[ редактировать ]Эскадрилья аэроменскую управляет Bell UH-1N Twin Huey и Beechcraft C-12J Huron самолетами, выполняя пассажирский транспорт (включая VIP), эвакуацию , а также поисковые и спасательные миссии. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Обучение бомбардировки
[ редактировать ]
Эскадрилья была впервые активирована на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта, 6 июля 1942 года как одна из четырех первоначальных эскадрильей 330 -й бомбардировки . [ 1 ] [ 4 ] [ 5 ] Несмотря на то, что он был оснащен некоторыми летящими крепостями B-17 Boeing B-17 , он стал Liberator B-24 консолидированным подразделением операционной подготовки (OTU), переходя в Биггс Филд , штат Техас, к началу сентября. [ 1 ] Программа OTU была образована после учебной системы подразделения Королевских ВВС и включала использование негабаритного родительского подразделения для предоставления кадров для «спутниковых групп» [ 6 ] Затем он взял на себя ответственность за их обучение и курировал их расширение у выпускников обучения военно -воздушных сил, чтобы стать эффективными боевыми подразделениями. [ 7 ] [ 8 ] Фаза I Обучение сосредоточено на индивидуальном обучении по специальностям экипажа . Обучение фазы II подчеркнуло координацию для экипажа действовать в качестве команды. Последняя фаза сосредоточена на работе в качестве единицы. [ 9 ]
К началу 1944 года большинство подразделений были активированы, и почти три четверти из них развернули за рубежом. За исключением специальных программ, таких как формирование подразделений Boeing B-29 Superfortress , обучение «наполнителям» для существующих подразделений стало более важным, чем подготовка подразделений. [ 10 ] Затем эскадрилья стала подразделением для замены (RTU). [ 1 ] RTU были также негабаритным подразделением, но их миссией было обучение отдельных пилотов или экипажей . [ 6 ]
Тем не менее, военно -воздушные силы армии обнаружили, что стандартные военные подразделения, такие как 459 -й, чье Мэннинг был основан на относительно негибких таблицах организации, были не очень хорошо адаптированы к учебной миссии, тем более для заменяющей миссии. Соответственно, военно -воздушные силы армии приняли более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 11 ] В результате 330 -я группа бомбардировки и ее компоненты, в том числе 459 -й, а также все вспомогательные подразделения в Биггсе были инактивированы или расформированы 1 апреля 1944 года. [ 1 ] [ 4 ] и заменен 235 -м базовым подразделением (школа обучения боевых экипажей, бомбардировка, очень тяжелая). [ 12 ]
B-29 SuperFortress Operations против Японии
[ редактировать ]
Эскадрилья была активирована в тот же день на авиационном поле Уокера , штат Канзас, в качестве подразделения B-29 Boeing B-29. В ожидании новых B-29 о том, как вылететь по производственной линии, он снова летал B-17 Flying Fortres. Он обучался в Авиационном поле Уокер и на авиационной площадке Дальхарта , штат Техас до января 1945 года, когда он был развернут в Тихом океане. [ 1 ]
Эскадрилья прибыла на свою боевую станцию, Северное поле, Гуам на Марианских островах в начале февраля 1945 года. [ 1 ] Потому что результаты высоких рейдов B-29 на Японию были разочаровывающими. Команда бомбардировщика XXI переключилась на атаки в ночной зоне с низкой высотой с зажиганиями, начиная с марта 1945 года. [ 13 ] Он выполнил свою первую боевую миссию, атаку на химический завод Ходогая в Корияме , Япония, 12 апреля 1945 года. [ 4 ]
В течение апреля и мая 1945 года эскадрилья была отвлечена от стратегической кампании против Японии в поддержку операции «Айсберг» , вторжение в Окинаву . [ 4 ] Это поразило воздушные базы, из которых Камикадзе были запущены атаки . Многие из этих баз были расположены на Кюшу , всего в 300 милях от Окинавы. Атаки непосредственно повлияли на запуска Kamikaze, но также вынудили японских военных удержать истребительные самолеты защищать японские специальные атакующие подразделения , которые в противном случае могли бы быть использованы для оспаривания превосходства воздуха над Окинавой. [ 14 ] [ f ]
Эскадрилья возобновила нападение на городские промышленные районы до конца войны в августе 1945 года. Она была награждена ( ) за зажигательные рейды на промышленные участки Токусимы и Gif подразделением DUC выдающейся В 1945 году. Он получил второй громкость за миссию, нападающую на Накаджима завод самолета в Мусасино недалеко от Токио в августе. [ 4 ]
После VJ Day эскадрилья сбросила еду и припасы для военнопленных союзников и участвовала в нескольких показаниях силовых миссий над Японией. Он покинул театр в ноябре и был инактивирован в лагере Анза , порт посадки в декабре 1945 года. [ 1 ] [ 4 ]
Заповедник ВВС
[ редактировать ]Резервная . мобилизация для корейской войны покинула резерв без самолетов В сентябре 1951 года Continental Air Command (CONAC) сформировало 917 -е резервное обучение для обучения резервистов в аэропорту Большого Питтсбурга , штат Пенсильвания. [ 15 ] Предвидя возвращение самолетов миссионерских подразделений, CONAC заменил 917 -й крыло на 330 -й крыло перевозчика войск 14 июня 1952 года. [ 16 ] Эскадрилья была переименована 459 -й эскадрилья для носителей войск и активировала в тот же день. [ 1 ] Неясно, обладала ли эскадрилья свои собственные самолеты или летала в Curtiss C-46 Commandos 2253-го центра учебного центра ВВС, который отвечал за его обучение. [ 16 ] Тем не менее, эта активация была недолгой, так как 330 -й был заменен 375 -м крылом для перевозчика войск , которое было выпущено из активной службы 14 июля 1952 года и которое было мобилизовано в Большом Питтсбурге в 1951 году. [ 16 ] [ 17 ] 459 -й был инактивирован и передал своего персонала в 57 -ю эскадрилью авианосцев , которая была одновременно активирована. [ 1 ] [ 18 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
В августе 1966 года военно-воздушные силы и армия начали реализовывать проект Red Leaf, который передаст ответственность за De Havilland Canada C-7 Caribou от армии в ВВС после соглашения Джонсона-Макконнелл 1966 года . На аэродроме Qui Nhon , Южный Вьетнам, сотрудники ВВС начали быть назначены в 92 -ю авиационную компанию . Министерство обороны приказало, чтобы новые эскадрильи 483D Tactical Airlift Wing были расположены на установках ВВС, а не на армейских столбах, а кадры крыла на авиабазе Cam Ranh Bay начали планировать операции на уровне эскадрильи с малых Армейские лагеря они работали с постоянных мест, когда активировали подразделения ВВС. [ 19 ] В декабре компания начала переезжать на авиабазу Phu Cat Phu Cat была только 3000 футов (910 м) полоса , хотя в то время у для использования. [ 20 ] 1 января 1967 года 459 -я эскадрилья была организована и взяла на себя операции карибу от 92 -й компании. [ 1 ] [ 21 ]
Эскадрилья предоставила интраатратель для поддержки военных гражданских действий Соединенных Штатов, боевой поддержки и гражданской помощи по всей Республике Вьетнам. [ 22 ] Это включало Airland и Airdrop Assault Missions. Он также поддерживал отряды на авиабазе Da Nang и авиабазы Плейку . [ 21 ] Отряд да Нанга выполнил многие задачи в северном районе Южного Вьетнама, ранее выполнявшего поставщики Fairchild C-123 . [ H ] Он пробежал в лагерях гражданской нерегулярной обороны и посадки армии США поблизости. Отряд Плейку не только поддерживал близлежащие подразделения спецназа , но и пролетел ежедневным пассажирским пробежком, связывающим Плейку, Кэмп Холлоуэй , аэродром Qui Nhon , авиабазу Туй Хоа и залив Кэм Ран. Летом 1967 года операции Pleiku были взяты на 457 -й и 458 -й тактические эскадрильи Airlift , работающие из залива Кэм -Ранх, когда эскадрилья перенесла свою деятельность в прибрежные провинции к северу от Куи Нхона . [ 23 ]
В апреле 1970 года эскадрилья помогла снять осаду лагеря спецназа Дак Шонга . [ 24 ] Северные вьетнамские войска окружили лагерь, и учились на успехе воздушного пополнения во время их нападения в 1969 году на лагерь Бен Хет , также установили зенитные артиллерийские позиции вдоль вероятных коридоров пополнения воздуха. В первый день осады два C-7 были отвлечены из их запланированных миссий и были постановлены из Плейку, чтобы сделать первые воздушные кадры в лагерь. Восстановление лагеря было настолько неотложным, что все квалифицированные экипажи 483-го тактического крыла воздушных перевозок были приказаны Плейку для поддержки операции, а одиннадцать вылетов были доставлены в тот день с укрытием от Douglas A-1 Skyraiders . Экипажи подошли к лагерю с севера или юга, чтобы использовать местность, чтобы замаскировать свои подходы от вражеского шума . Потеря третьего карибу за пять дней побудила к тому, чтобы пополнить лагерь с ночными каплями, с прикрытием и освещением, предоставленными Fairchild AC-119 Stinger Shirships. Все 483 -й крыло участвовали в операции. [ 25 ] Он заработал вторую ссылку на президентское подразделение для этого действия, эвакуацию более 2000 беженцев из Камбоджи, а также транспортировку президентской исследовательской группы Юго -Восточной Азии в различные отдаленные места в Южном Вьетнаме. [ 26 ]
Эскадрилья была инактивирована в июне 1970 года с началом вывода военных Соединенных Штатов из Вьетнама. [ 1 ] [ 22 ]
Административный авиалифт
[ редактировать ]Операции на западе Соединенных Штатов
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был активирован на базе ВВС Нортона , штат Калифорния, 1 апреля 1975 года в качестве 1400 -й военной эскадрильи воздушных сил и назначена на 89 -й военный крыло воздушного воздуха . [ 1 ] 1401 -й был одной из эскадрильей, сформированных, когда ВВС решили консолидировать свой административный флот воздушного подсчета под командованием военного воздушного подсчета . [ 27 ] Военно-воздушные силы также решили, что административный флот воздушных перевозок станет всем самолетом, используя Sabreliners североамериканского T-39 , хотя 459-й также полетел турбовизионным булочкам Beechcraft C-12 Hurons . В 1978 году административные эскадрильи воздушных перевозок, перенесенные в 375 -й аэробное крыло воздушного перерыва , и до 1991 года он также выполнял по аэробной эвакуации миссии . В 1984 году он преобразовался из Сабелинера в Learjet C-21. В декабре 1991 года две эскадрильи были консолидированы в качестве 459 -й эскадрильи Airlift. [ 1 ]
В 1989 году базовая комиссия по закрытию рекомендовала закрыть Нортона. В результате, в октябре 1992 года эскадрилья переехала на ближайшую авиабилетную базу , штат Калифорния, где она была назначена 22 -й операционной группе . Тем не менее, март вскоре был переведен в командование резерва ВВС . В результате эскадрилья была инактивирована 1 октября 1993 года.
Операции в Тихом океане
[ редактировать ]Эскадрилья была активирована в тот же день на авиабазе Йокота , Япония, где она была оснащена Bell UH-1N Twin Hueys . Он управляет четырьмя из них. [ 28 ] В 2016 году два из двойных хюэлей эскадрильи были оснащены поднятиями, что дало им возможность участвовать в поисковых и спасательных миссиях. [ 29 ] До 2007 года он также управлял C-21 Learjet. Это поменяло их на Hurons C-12J и управляет 75% модели «J» ВВС. [ 30 ] С 2017 года C-12JS эскадрильи является основным самолетом аэробедической эвакуации в западной части Тихого океана. [ 31 ]
Происхождение
[ редактировать ]459 -я эскадрилья воздуха
- Составлена 459 -й эскадрилья бомбардировки (тяжелая) 1 июля 1942 года
- Активировано 6 июля 1942 года
- Инактивирован 1 апреля 1944 года
- Переизгнанная 459 -й эскадрилья бомбардировки, очень тяжелая и активированная 1 апреля 1944 года
- Инактивирован 21 декабря 1945 года
- Переименованная 459 -й эскадрилья перевозчика войск, средняя 26 мая 1952 года
- Активировано в резерве 14 июня 1952 года
- Инактивирован 14 июля 1952 года
- Переизгнанная 459 -й эскадрилья перевозчиков и активирована 12 октября 1966 года (не организована)
- Организован 1 января 1967 года
- Переизгнанная 459 -я тактическая эскадрилья воздуха 1 августа 1967 г.
- Инактивирован 1 июня 1970 года
- Консолидировано с 1400 -й военной эскадрой воздушной авиации 1 декабря 1991 года в качестве 459 -й эскадрильи Airlift
- Инактивирован 1 октября 1993 года
- Активировано 1 октября 1993 года [ 1 ]
1400 -я военная эскадрилья воздуха
- Назначен 1400 -й военной эскадрой воздушной зоны и активирована 1 апреля 1975 года
- Консолидировано с 459 -й тактической эскадрилья воздуха 1 декабря 1991 года в качестве 459 -й эскадрильи воздуха [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 330th Gromardment Group, 6 июля 1952 г. - 1 апреля 1944 г.
- 330 -й Gromardment Group, 1 апреля 1944 - 27 декабря 1945 г.
- 330 -я группа перевозчиков, 14 июня 1952 г. - 14 июля 1952 г.
- Тихоокеанские воздушные силы , 12 октября 1966 года (не организованы)
- 483D Крыло перевозчика войск (позже 483D тактическое крыло воздушного перерыва), 1 января 1967 г. - 1 июня 1970 г.
- 89 -е военное крыло воздушного перерыва, 1 апреля 1975 г.
- 375 -й аэродедовый крыло воздушного перерыва (позже 375 -е военное крыло воздушного перерыва), 15 марта 1978 г.
- 375 -я операционная группа , 1 декабря 1991 г.
- 22d операционная группа, 1 апреля 1993 г. - 1 октября 1993 г.
- 374 -я операционная группа , 1 октября 1993 г. - настоящее [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 3–9 июля 1945 года | Япония, 459 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 8 августа 1945 года | Токио, 459 -я бомбардировка [ 1 ] | |
Цитата президента | 1 января - 12 мая 1968 г. | Юго -Восточная Азия, 459 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Цитата президента | 1 апреля - 31 мая 1970 года | Юго -Восточная Азия, 459 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
![]() |
Цитация президента (военно -морской флот) | 20 января - 31 марта 1968 г. | KHE SAN, 459 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 января - 30 апреля 1967 г. | 459 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС с устройством боевого "V" | 1 мая 1967 - 30 апреля 1968 г. | 459 -я эскадрилья для перевозчиков войск (позже 459 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля - 31 декабря 1975 г. | 1400 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 января 1976 г. - 31 января 1977 г. | 1400 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1981 - 30 июня 1983 г. | 1400 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июня 1986 - 31 июля 1988 г. | 1400 -я военная эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 июля 1983 г. - 1 октября 1993 г. | 1400 -я военная эскадрилья воздуха (позже 459 -я эскадрилья воздуха) [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | [1 октября 1993 г.] - 1 октября 1994 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1994 - 30 сентября 1996 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1996 - 30 сентября 1997 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 1998 - 30 сентября 2000 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2000 - 30 сентября 2002 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 1 октября 2003 г. - 30 сентября 2005 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 1 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 2 ноября 2006 г. - 1 ноября 2008 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 29 ноября - 1 ноября 2009 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 2 ноября 2009 г. - 1 ноября 2011 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 2 ноября 2011 - 1 ноября 2012 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 2 ноября 2013 - 1 ноября 2014 года | 459 -я эскадрилья воздуха [ 32 ] |
![]() |
Награда за выдающиеся подразделения ВВС | 2 ноября 2014 - 1 ноября 2015 г. | 459 -я эскадрилья воздуха [ 32 ] |
![]() |
Вьетнамский галантный крест с ладони | 1 января 1967 г. - 1 июня 1970 года [ я ] | 459 -я эскадрилья для перевозчиков войск (позже 459 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 6 июля 1942–1 апреля 1944 г., 1 апреля 1944–7 января 1945 г. | 459 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] |
Воздушное наступление, Япония | 18 февраля 1945–2 сентября 1945 г. | 459 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Западная часть Тихого океана | 17 апреля 1945–2 сентября 1945 г. | 459 -я бомбардировка эскадрильи [ 1 ] | |
Вьетнамский воздушный наступление | 1 января 1966–8 марта 1967 г. | 459 -я эскадрилья перевозчика войск [ 1 ] | |
Вьетнамский воздушный наступление, фаза II | 9 марта 1967–31 марта 1968 г. | 459 -я эскадрилья для перевозчиков войск (позже 459 -я тактическая эскадрилья воздуха) [ 1 ] | |
Вьетнам Air/Ground 1968 | 22 января 1968–7 июля 1968 г. | 459 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Вьетнамский воздушный наступление, фаза III | 1 апреля 1968–31 октября 1968 г. | 459 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Вьетнамский воздушный наступление, фаза IV | 1 ноября 1968–22 февраля 1969 г. | 459 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Tet 1969/Controffense | 23 февраля 1969–8 июня 1969 г. | 459 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Вьетнам Лето-Фалл 1969 | 9 июня 1969–31 октября 1969 г. | 459 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Вьетнам Winter-Spring 1970 | 3 ноября 1969–30 апреля 1970 г. | 459 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] | |
Святилище противостояние | 1 мая 1970–1 июня 1970 г. | 459 -я тактическая эскадрилья воздуха [ 1 ] |
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные заметки
- ^ Утверждено 13 октября 2011 года.
- ^ июня 1982 . Утверждено 1 года , три, два и один, в целом пять выносливов сгибаются красные, белые, синие, белые, красные, заканчивающиеся на белом самолете, восходящем изгиб, украшенных черными.
- ^ Утверждено 9 апреля 1945 года. Задние ножки на формировании белого облака в основе, обращенной к зловещему и стрельбе из зазубренного золотого молнии, прикрепленного к луке из изогнутого лука последнего [упомянутого цвета], все под образованием белого облака у вождя Декстера и флинут белым, пять -Потет звезды.
- ^ Самолет-это Ford Motors, построенный консолидированный B-24H-10-FO Liberator, Serial 42-52161. Позже он был развернут в Европе и был сбит 22 февраля 1944 года. Отсутствует отчет по экипажу 2832.
- ^ Самолет-Boeing B-29-75-BW Superfortress, Serial 44-70016, сентиментальное путешествие , квакер-город . После войны этот самолет служил в качестве радарного плоскости TB-29, Dopey . Переданный на хранение в июне 1959 года, этот самолет в настоящее время выставлен в Музее Pima Air в аренде в Национальном музее ВВС США . Боугер, Джо (9 октября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1944 года» . Джо Боугер . Получено 29 июля 2024 года .
- ^ 75% миссий двадцатых ВВС в апреле и мае 1945 года были доставлены для поддержки операции «Айсберг». Кейт и Олсон с. 631.
- ^ Самолет был первоначально построен в качестве De Haviland Canada AC-1A-DH Caribou, Serial 62-12583. Он был переименован в CV-2A до доставки в армию в 1963 году и C-7A при переводе в ВВС. Он служил в 92 -й авиационной компании, а затем был переведен в ВВС, а с июня по октябрь 1969 года работала с Air America с июня по октябрь 1969 года. Он был переведен в VNAF в 1972 году. Боугер, Джо (25 июля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1962 года» . Джо Боугер . Получено 2 августа 2024 года .
- ^ 311- я эскадрилья Air Commando с C-123 была расположена в Da Nang.
- ^ За информационный бюллетень Афры. В центре персонала AF перечислены три награды за галантный крест.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай Робертсон, Пэтси (5 апреля 2012 г.). «Факторный лист 459 эскадрильи Airlift (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 1 октября 2016 года .
- ^ Эндикотт, с. 823
- ^ Томпсон, Пол (18 августа 2002 г.). « Операция дружба», установленная для взлета » . Япония таймс . Получено 1 октября 2016 года . (ссылка на Paywall)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Маурер, боевые единицы , с. 210-11
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 563-67
- ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
- ^ Goss, p. 74
- ^ Грир, с. 601
- ^ Greer.p. 606
- ^ Госс, с. 74-75
- ^ Goss, p. 75
- ^ См Нет, 1 сентября 1944 г.). «Аннотация, том 1 История 235 ААФ базовый блок» . Индекс истории ВВС . Получено 28 июля 2024 года .
- ^ Cate & Olson, с. 612-614
- ^ Cate & Olson, стр. 641
- ^ Кантвелл, с. 139
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 178
- ^ Равенштейн, с. 199
- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 227-28
- ^ Бауэрс, с. 353-355
- ^ Бауэрс, с. 357
- ^ Jump up to: а беременный «459 -я тактическая эскадрилья воздуха» . C-7A Caribou Association. 1 августа 2011 года . Получено 2 августа 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Равенштейн, с. 268-70
- ^ Бауэрс, с. 360, 364
- ^ Нет. «Аннотация, история 483d тактическое крыло воздушного перевозки, апрель -июнь 1970 года» . Индекс истории ВВС . Получено 28 октября 2012 года .
- ^ Бауэрс, с. 527-32
- ^ См Робертсон, Пэтси (12 апреля 2014 г.). «Фактический лист 535 эскадрильи AirLift (PACAF)» . Историческое исследовательское агентство ВВС. Архивировано с оригинала 8 августа 2016 года . Получено 27 ноября 2016 года .
- ^ Manning, et al. , с. 202
- ^ Нет, Byline (3 декабря 2004 г.). «Yokota считает, что UH-1N Copters« совершенно безопасны » . 374th Airlift Wing Chowers . Получено 6 ноября 2016 года .
- ^ Скотт, A1C Delano (2 марта 2016 г.). «Yokota AFB UH-1N Новые спасательные подъемники» . 374th Airlift Wing Chowers . Получено 6 ноября 2016 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный Без побочной линии (июнь 2010 г.). "C-12 Гурон" . 374th Airlift Wing Chowers . Получено 6 ноября 2016 года .
- ^ Болфинг, A1C Brieana E. (11 апреля 2020 г.). «459-я эскадрилья воздуха: команда эвакуации, спасающая жизнь» . 374th Airlift Wing Chowers . Получено 6 августа 2024 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Служба персонала ВВС: награды подразделения» . Центр персонала ВВС . Получено 6 августа 2024 года . (поиск)
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Bowers, Ray L. (1999) [1983]. Тактический воздушный транспорт (PDF) . ВВС США в Юго -Восточной Азии. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B00DJU4SGA . Получено 12 июля 2019 года .
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1953). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. V, Тихий океан: Маттерхорн в Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Кейт, Джеймс Л.; Олсон, Джеймс С. (1953). «Стратегическая бомбардировка от Pacific Bases, глава 17, кампания Precision Bombardment». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. V, Тихий океан: Маттерхорн в Нагасаки. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Craven, Wesley F.; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Грир, Томас Х. (1955). «Набор и обучение, глава 18 боевой экипаж и подготовка подразделения». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Endicott, Judy G. (1998). Активные крылья ВВС по состоянию на 1 октября 1995 года и ВВС ВВС ВВС ВВС АКТИВНЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, Космические и Ракетные эскадрильи по состоянию на 1 октября 1995 года (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ASIN B000113MB2 . Получено 2 июля 2014 года .
- Мэннинг, Томас А.; Aschcroft, Bruce A.; Эммонс, Ричард Х.; Хасси, Энн К.; Мейсон, Джозеф Л. (2005). История воздушного образования и обучения, 1942–2002 (PDF) . Рэндольф АФБ, Техас: Управление истории и исследований, штаб -квартира, Авиационное образование и обучение. ASIN B000NYX3PC . ISBN 978-1376984057 Полем Получено 27 июня 2019 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История линии и почестей 1947–1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .