Jump to content

Сэмюэл Чидли

Сэмюэл Чидли
Личные данные
Рожденный 1616
Шрусбери
Умер 1672 г. или позже.
Шрусбери
Политическая партия Выравниватель
Супруг Мэри
Отношения
Профессия Галантерейщик
Подпись

Сэмюэл Чидли (1616–1672) был английским пуританским активистом и полемистом. Радикальный сепаратист в Лондоне до и во время гражданской войны в Англии , он стал ведущим левеллером , казначеем движения. Государственный служащий и спекулянт землей в Содружестве и Протекторате , он разбогател и выступал за социальные, моральные и финансовые реформы. Он был разорен Реставрацией и вернулся, чтобы жить в относительной бедности в своем родном Шрусбери.

Происхождение и молодость

[ редактировать ]

Сэмюэл Чидли был первым выжившим сыном

  • Дэниел Чидли, внесенный в список в 1621 году в списке Шрусбери Берджесс под именем Чидло , как портной и сын Уильяма, йомена из Берлтона , деревни к северу от Шрусбери. [ 1 ]
  • Кэтрин Чидли , жена Дэниела, происхождение которой неизвестно. [ 2 ]
Остатки старого собора Святого Чада, Шрусбери. Нынешняя церковь, расположенная на другом месте, была построена после обрушения средневекового здания в 1788 году.

В списке Берджесса записано, что самому Сэмюэлю было четыре года. Если предположить, что это правда, ему было около двух лет, когда его крещение было записано в приходской книге церкви Святого Чада в Шрусбери 13 апреля 1618 года: [ 3 ] Здесь его отца зовут «Дэниел Чедлер»: хотя в более ранних документах фамилия записана с многочисленными вариантами написания, Кэтрин и Сэмюэл постоянно использовали форму Чидли в своих подписях и титульных листах. Было высказано предположение, что имя Самуила было преднамеренным намеком на библейскую историю об Анне , которая в 1 Царств 1:21–28 посвятила своего первого ребенка, Самуила , Богу и отказалась от традиционного ритуала очищения до тех пор, пока ребенок не был отнят от груди. [ 4 ] Это говорит о том, что Самуил с самого начала был задуман как ребенок, который будет посвящен делу Божьему.

Дэниел и Кэтрин Чидли были объявлены сепаратистами пуританской публичной проповедницей из Шрусбери Жюлин Херринг . [ 5 ] и этот сепаратизм может объяснить их нежелание крестить своих детей в приходской церкви . Однако к 1629 году церковь Святого Чада крестила еще семерых детей Чидли и похоронила одного, Дэниела, который умер в младенчестве. [ 6 ] Второе крещение Даниила было записано 12 февраля 1626 года. [ 7 ] и после этого рождения, по крайней мере, Екатерина отказалась подвергаться воцерковлению женщин , хотя это, возможно, был не первый раз, и она не была единственной. Она и еще шесть женщин были обвинены в отказе принять участие во время визита епископа позднее в том же году . [ 8 ] Это было частью длительных военных действий между главой Высокой церкви Питером Стадли и его прихожанами-пуританами, в которых как сепаратистов, так и умеренных пресвитерианцев вокруг Херринга обвиняли в неучастии в Евхаристии и создании монастырей .

Разделение и продвижение в Лондоне

[ редактировать ]
Геральдический знак Галантерейной компании 1831 года.

Решение Чидли переехать в Лондон объясняют преследованием на религиозной почве. [ 9 ] и стремление к относительной анонимности. [ 2 ] В 1630 году Дэниел Чидли, которого называют Старшим , вместе с Джоном Даппером или Дуппой и Томасом Даем, помог сформировать сепаратистскую церковь в Лондоне. [ 10 ] [ 11 ] Эта отколовшаяся группа, которую историки часто называют церковью Дуппа, отвергла крещение англиканских приходских церквей и на этом основании отделилась от Независимой церкви, возглавляемой Джоном Лотроппом . [ 12 ] Инициатива, судя по всему, изначально возникла из-за требования Дуппы, чтобы церковь Лотроппа, возобновляя свой завет, «ненавидела и протестовала против вас». и Приходские церкви». Отколовшейся группе посчастливилось избежать волны арестов, которая обрушилась на более заметную родительскую организацию в 1632 году. [ 13 ] Сэмюэл Чидли, будучи взрослым, жил со своими родителями в Лондоне и со своей матерью по крайней мере до 1652 года. [ 9 ] Похоже, он вместе со своими родителями принимал активное участие в их сепаратистской группе, поддерживая Джона Лилберна с 1630-х годов, в период Торофа , попытки Карла I практиковать абсолютную монархию . Дэвид Браун, ветеран группы, возглавляемой Дуппой и Чидли, вспоминал, как разрыв стихаря был преднамеренным актом иконоборчества. в День Святого Луки (18 октября) в Гринвиче , месте, прославившемся в их глазах католической часовней, построенной королевой Генриеттой, Мария поселилась там в своем доме. [ 14 ]

Чидли, похоже, также были очень открыты для экономических возможностей, предоставляемых столицей. Дэниел стал почетным гражданином Благочестивой компании галантерейщиков в 1632 году. [ 15 ] Сэмюэл был принят в компанию в качестве ученика в 1634 году. [ 16 ]

Анонимности Чидли был решительно положен конец с крахом Торо и неохотным решением короля созвать парламент. Шотландские ковенантеры победили короля в епископских войнах , и когда парламент вступил в переговоры о союзе, настоял на пресвитерианской реформации англиканской церкви . [ 17 ] В этот момент Томас Эдвардс , вспыльчивый английский пресвитерианский полемист, опубликовал «Причины против независимого правительства отдельных конгрегаций» , критикующие конгрегационалистский строй . В октябре 1641 года Кэтрин Чидли выступила с ответным заявлением: « Оправдание независимых церквей Христа». Будучи ответом мистеру Эдвардсу, его книге . [ 2 ] Библейские тексты, которые она разместила на титульном листе, свидетельствовали о том, что она предпочитала размышлять над опытом Судей и ранней израильской монархии , и имели тенденцию подтверждать значение имени Самуила. 1 Царств 17:45 позволило ей взять на себя роль Давида , а Книга Судей 4:21 позволила ей стать Иаиль . [ 18 ]

Самуэль начал свою карьеру памфлета к 1643/4 году, когда он выпустил «Христианский призыв к крещению христиан» , защиту крещения младенцев против баптиста Эндрю Ритора «Трактата о тщеславии детского крещения» , который также решительно поддерживал крещение погружением в воду . [ 19 ]

Высокие места

[ редактировать ]
Генри Бертон.
Подписи Сэмюэля и Кэтрин Чидли на первоначальном завете конгрегационалистской церкви Бери-Сент-Эдмундс.
Джон Гудвин, сатирическая гравюра XVIII века.

Сэмюэл Чидли неоднократно выступал в качестве представителя своей церкви в 1640-х годах, неизменно придерживаясь вариации основополагающего принципа Дуппы: «Ненависть и протест против и Приходские церкви.» Первый зарегистрированный случай, по-видимому, произошел в июне 1645 года, когда он вместе с двумя другими членами, Джоном Дуппой и Дэвидом Брауном, принял участие в конференции с Генри Бертоном из Сент-Мэтью Фрайдей-стрит . [ 20 ] Тогда они называли свою группу «Разделение». Ключевой принцип, который они хотели защитить в дебатах, заключался в том, что бывшие приходские церкви следует избегать и сносить, как и « высоты » древней ханаанской религии, установленные царями Иудеи . Браун услужливо включил список текстов, которые Отделение считало значимыми, в свой отчет о конференции: [ 21 ] включая 2 Паралипоменон 14:2–5 , рассказ о разрушении Асой ханаанских святынь. Сепаратистская позиция находилась в прямом противоречии с заключительным заявлением Директории общественного богослужения , принятой парламентским актом в январе 1645 года взамен Книги общей молитвы .

Поскольку ни одно место не может быть святым под предлогом какого-либо посвящения или освящения, оно также не подвержено такому осквернению каким-либо суеверием, которое раньше использовалось, а теперь отброшено, что могло бы сделать незаконным или неудобным для христиан собираться там для всеобщего сведения. поклонение Богу. И поэтому мы считаем необходимым, чтобы места публичных собраний для богослужений среди нас сохранялись и использовались для этих целей. [ 22 ]

Томас Эдвардс в первой части « Гангрены » рассказал об инциденте, произошедшем два месяца спустя, когда Кэтрин Чидли дебатировала в Доме собраний Степни с умеренным независимым Уильямом Гринхиллом , отметив, что Чидли явно избегают мест, ранее посвященных Святым и Ангелам , которые они считали как места идолопоклонства . [ 23 ]

Первое издание Гангрены .

Сэмюэл Чидли стал главным помощником своей матери в ее евангелизации , помогая ей основывать новые сепаратистские церкви. Один из них находился в Бери-Сент-Эдмундс в Саффолке , и его завет 1646 года сохранился. Это было подтверждено от имени восьми взрослых и шести детей, при этом Кэтрин и Сэмюэл Чидли подписались в качестве свидетелей. Пакт был радикально сепаратистским и ярко отражал озабоченность Чидли бойкотом старых приходских церквей. Ее члены были «убеждены в совести зла вашего и Англиканская церковь и все другие штаты ч противоречат установлению Христа». [ 24 ] Они объявили себя «полностью отделенными» не только от англиканцев, но и от тех, кто имел с ними дело, а также от «высот», которые они использовали для богослужений. Помимо своих подписей Сэмюэл и Кэтрин Чидли назвали себя «членами Церкви Божьей в Лондоне».

Эдвардс особо упомянул миссию в Саффолке в третьей части « Гангрены» :

Есть некая Кэтрин Чидли, старая браунистка , и ее сын, молодой браунист, прагматичный парень, которые не довольствуются распространением своего яда в Лондоне и его окрестностях, отправляются в деревню, чтобы собрать к себе людей, и среди других мест было это Летом в Бери в Саффолке, чтобы основать и собрать там церковь, где (как я узнал из надежных рук) они собрали около семи человек и сохранили свои монастыри вместе. [ 25 ]

Эдвардс утверждал, что Чидли работали вместе, «один писал, другой писал», и что они выпустили против него полемическую брошюру из Бери. Он был уверен, что их работа в Саффолке была частью более широкой программы по созданию таких собраний.

Тема высоких мест доминировала во всех вкладах Сэмюэля Чидли в миссию его собственной церкви в этот период. Хотя он явно был направлен против англиканских и бывших католических храмов, он использовался исключительно в дебатах с другими независимыми церквями, которые члены Отделения или Церкви Бога в Лондоне считали недостаточно строгими и от которых они хотели отличиться. Это становилось все более важным, поскольку попытка навязать пресвитерианское государственное устройство , которая так беспокоила всех независимых, потерпела неудачу перед лицом оппозиции внутри армии. [ 26 ] Построенные пресвитерианские постройки пришли в запустение после 1648 года. [ 27 ] главным образом потому, что Вторая гражданская война в Англии , возникшая в результате заговора короля с целью восстановления себя посредством шотландского вторжения, окончательно дискредитировала пресвитерианскую систему и ее парламентских сторонников и принесла эффективную терпимость к независимым. [ 26 ]

В августе 1648 года Сэмюэл Чидли дискутировал с Джоном Гудвином , священником Св. Стефана Коулман-стрит , который пытался найти компромисс между собранной церковью и приходской церковью: он использовал церковь Св. Стефана как базу обучения и проповеди в этой самой бурной и оживленной части. столицы, при этом причащая только избранную группу, не обязательно из этого района, одобренную им самим и своими старейшинами. [ 28 ] Разногласия между Чидли и Гудвином первоначально были сосредоточены на домашних проблемах Гудсонов: муж, Уильям Гудсон , офицер военно-морского флота, присутствовал на отделении Чидли, а его жена молилась в церкви Святого Стефана, как описал Чидли в письме Гудвину. [ 29 ] Кажется вероятным, что две церкви были близки и в некоторой степени конкурировали за местную поддержку. Согласно отчету Брауна, который был приложен к его заметкам о предыдущей конференции с Бертоном, дискуссия началась с того, что Гудвин сделал эйренический гамбит:

Предположим, что все наши дела настолько испорчены, как вы предполагаете, однако для ваших членов законно общаться с нашими; ибо, говорит он, человеку позволительно общаться с тем, в ком он сомневается, верующий он или нет. [ 30 ]

Это оспорил Чидли, занявший ригористическую позицию:

Во-первых, не следует практиковать все сомнительное, хотя это и безразлично, потому что это не по вере и, следовательно, грех, потому что все, что не по вере, является грехом. Во-вторых, тем более ему следует воздерживаться от всего, что противоречит слову Божьему, например, общаться с человеком, о жизни и поступках которого у нас нет хорошего свидетельства, и о том, что на него совершается дело благодати, что он эффективно призван, отделен от идолопоклонства и в чистоте придерживается Пути Христа.

Сам Уильям Гудсон сказал, что он не мог быть в общении с церковью Гудвина, «потому что практика мистера Гудвинса заключалась в том, чтобы проповедовать и слушать в приходских церквях Англии, поклоняться идолам в храмах и крестить детей неверующих». и тому подобное». Почти сразу же дебаты перешли к вопросу о высоких постах. [ 31 ] самобытную тему сепаратистов и не отходил от нее до конца.

Выравниватель

[ редактировать ]
Соглашение народа
Джон Лилберн

Ко времени дебатов с Джоном Гудвином Сэмюэл Чидли заработал репутацию выдающегося левеллера. Он и Томас Принс стали казначеями движения, основанного на независимых в армии. Поскольку ключевые лидеры Джон Лилберн и Ричард Овертон находились в тюрьме, Чидли и Принс играли особенно важную роль во второй половине 1647 года как способные и грамотные сторонники дела. [ 32 ] первое « Народное соглашение» В этот период среди агитаторов, представителей солдат, оформилось , выдвинувшее ряд требований, которые, по их мнению, защищали завоевания, достигнутые в Гражданской войне, и представляли собой неприятие глав армейских командиров. предложений . Соглашение стало частью повестки дня дебатов в Патни в октябре между армией и ее командирами. После безрезультатного завершения дебатов Сэмюэл Чидли был одним из тех, кто выдвинул Соглашение. [ 9 ] в качестве пропагандистского документа для встречи армии на Коркбуш-Филд , недалеко от Уэра, Хартфордшир , где командиры надеялись на решение в пользу Глав предложений и лично Томаса Фэйрфакса . Ходили слухи, что к армейским радикалам должен был присоединиться крупный отряд, до 20 тысяч, лондонских ткачей. [ 33 ] избирательный округ, к которому Чидли имел свободный доступ. Возникший в результате мятеж на Коркбуш-Филд 15 ноября 1647 года был подавлен главным образом быстрыми действиями Оливера Кромвеля , который приказал немедленно казнить путем расстрела единственного Левеллера, Ричарда Арнольда из Роберта Лилберна . полка [ 34 ]

Кажется, Чидли даже на этом этапе сильно волновал вопрос о смертной казни и «инквизиции крови». [ 35 ] Просьба рядового Арнольда была одной из просьб, которые он и небольшая делегация теперь приняли в петиции в парламент, поданной 23 ноября 1647 года и озаглавленной «Смиренная петиция многих свободнорожденных людей Англии». [ 36 ] Петиция была включена в письмо спикеру Уильяму и Лентхоллу отправлена ​​в комитет, который быстро отклонил ее на том основании, что она была

крамольное и пренебрежительное признание и судебное преследование по бывшей петиции и приложенному к ней документу под названием «Народное соглашение», которое ранее было признано этой Палатой разрушительным для существования парламентов и основного правительства Королевства.

Петиция народа была подана в Палату представителей двумя неделями ранее, 9 ноября, когда впервые было использовано выражение «разрушительное для существования парламентов и основного правительства Королевства». [ 37 ] В документе содержались многочисленные требования относительно проведения парламента и выборов, в том числе о назначении роспуска парламента на 30 сентября 1648 г. [ 38 ] и что после этого парламенты будут иметь фиксированный двухлетний срок полномочий с выборами в первый четверг марта. [ 39 ] Петиция также бросала вызов суверенитету парламента, утверждая, что «власть этого и всех будущих представителей этой нации уступает только власти тех, кто их выбирает». [ 40 ] и предлагая исключить из политического контроля «вопросы религии и способы поклонения Богу». Отвергнув эти требования как крамольные, Палата представителей теперь смогла признать петиционеров Левеллера виновными в подстрекательстве к мятежу и неуважении к суду . Чидли и Принс, которых называли торговцем сыром , были заключены в тюрьму у ворот парламента во время развлечений в доме. [ 41 ] Трое сопровождавших их левеллеров: Джереми Айвс, Томас Тейлор и Уильям Ларнер были помещены в тюрьму Ньюгейт . Чтобы посыпать соль на рану, Палата представителей также поручила сэру Джону Эвелину написать письмо, в котором поблагодарила Кромвеля за казнь Арнольда без надлежащего судебного разбирательства и призвала его провести дальнейшее «позорное и образцовое наказание».

Чидли и Принс скрылись довольно легко, учитывая возможность судебного преследования за подстрекательство к мятежу. Похоже, что заключение Чидли было недолгим, поскольку в январе 1648 года он снова участвовал в организации петиции Левеллера. [ 9 ] Документами, находившимися в авангарде агитации Левеллера в то время, были «Серьезная петиция» Джона Лилберна , [ 42 ] который призывал к значительному расширению избирательного права , выборам судей и другим конституционным нововведениям, [ 43 ] и «Скорбные крики многих тысяч бедных торговцев» , которые привлекли внимание к широко распространенным экономическим проблемам. [ 44 ] Кажется вероятным, что Чидли сыграл свою роль в отстаивании этих взглядов. Он почти наверняка также участвовал в подаче петиции в парламент в 1649 году после ареста четырех лидеров левеллеров: Лилберна, Овертона, Уильяма Уолвина и Принса: считается, что его мать написала женскую петицию по этому поводу. [ 45 ] Однако в течение того же года движение было фактически разгромлено или отодвинуто на второй план, и единственным другим крупным вмешательством Чидли было то, что Лилберн был заключен в тюрьму в последний раз в 1653 году. [ 46 ] Когда Кэтрин Чидли организовала женскую петицию, комментатору-роялисту Эдварду Хайду сообщили, что она собрала более 6000 женских подписей. [ 47 ] и что «главарем была жена некоего Чидли, главного левеллера». Вполне вероятно, что Хайд ошибочно принял это родство и имел в виду Сэмюэля Чидли: его отец, Дэниел, к тому времени уже умер и никогда не был «первичным левеллером».

Бизнесмен

[ редактировать ]

Хотя Сэмюэл Чидли был приверженцем строгой и строгой пуританской секты и радикального политического движения, он нашел возможности процветать как бизнесмен и администратор. Он стал свободным гражданином Галантерейной компании в 1649 году. [ 48 ] Его отец стал Мастером Компании в том же году. [ 49 ] но, похоже, просуществовал недолго. [ 2 ] Кэтрин Чидли продолжила дело своего мужа, вероятно, с помощью Сэмюэля, и именно она была назначена получателем чулок на сумму более 350 фунтов стерлингов для армии, участвовавшей в заключительном этапе кромвельского завоевания Ирландии . [ 50 ] [ 51 ]

В 1649 году, когда он стал почетным членом Галантерейной компании, Сэмюэл Чидли был назначен регистратором долговых обязательств. [ 9 ] этот пост он получил предположительно при содействии Дэвида Брауна. [ 14 ] Это было частью плана парламента по использованию стоимости королевских поместий в Англии и Уэльсе для покрытия огромной задолженности по заработной плате армии новой модели . Вместо жалованья войска получали долговые обязательства , которые позволяли им приобретать части королевских поместий, оставшихся без владельца после казни Карла I. [ 52 ] В конечном итоге по схеме было реализовано 1 434 239 фунтов стерлингов. Необходимый закон о продаже имущества королевской семьи был принят 11 июля 1649 года. [ 53 ] признавая в предисловии, что парламент «занимался как честью, так и справедливостью, чтобы выплатить должную компенсацию всем офицерам и солдатам за их задолженность», [ 54 ] хотя пост Чидли был создан уже 22 июня. Он жил в Вустер-Хаусе, [ 9 ] затем престижный адрес недалеко от Сент-Джеймс-Гарликхит , используемый Благочестивой компанией фруктовых торговцев , с прекрасным видом на Темзу .

Чидли использовал свой пост как точку доступа для частного бизнеса, спекулятивно покупая долговые обязательства за свой счет и покупая пятнадцать лотов королевской земли, не все в свое собственное владение: поместье Гринс Нортон в Нортгемптоншире было продано обратно тринадцати арендаторам. Тем не менее, он накопил значительный портфель недвижимости в Лондоне, в основном в районах Сент-Джайлс-ин-Филдс и Хай-Холборн . Последовали обвинения в мошенничестве и судебные иски. Похоже, что за некоторым беспокойством стоял Дэвид Браун, который теперь разочаровался в руководстве Чидли отделением, а также в его личной честности. [ 14 ] В результате внутренней борьбы за власть Браун, который утверждал, что является одним из членов секты с самым большим стажем работы, был отлучен от секты. В 1652 году Браун и Чидли столкнулись в печати, и Чидли опубликовал ответ на нападки Брауна на руководство Левеллеров: «Притворный шотландец, изложенный в его цветах» . Чидли продолжал процветать по всему Протекторату .

Участник кампании и памфлетист

[ редактировать ]

В начале своей карьеры Чидли писал брошюры. Однако в 1650-х годах он выпустил серию коротких листовок, памфлетов и книг, вызвав споры и дискуссии.

Смертная казнь

[ редактировать ]
Виселица Тайберна, ок. 1680.

Кампания Чидли против смертной казни за кражу была начата задолго до выхода в 1652 году его книги «Рецах» — крика против вопиющего греха , поскольку она представляет собой документы, которые он уже представил для достижения своих целей. Реца была транслитерацией принятой в то время еврейского слова, обозначавшего убийство или убийство в Десяти Заповедях . В предисловии Чидли сразу же изложена его позиция:

В этой маленькой Книге говорится обо всех тех, кто нарушил Статуты Законов Божьих, убивая людей просто за воровство. Пусть такие грешники, которые являются судьями или исполнителями такого чрезмерного правосудия, будут постыжены и посрамлены за осквернение Земли. с Бладом; [ 55 ]

Затем последовали документы, которые он представил Корпорации лондонского Сити , Томасу Эндрюсу , который был лорд-мэром Лондона в 1650–1651 годах, английскому Государственному совету и собственному парламентскому комитету по правовой реформе. В своем представлении лондонским советникам Чидли ясно дал понять, что lex talionis является строгим ограничением, а не минимальным требованием:

Согласно правилу справедливости, требуется жизнь за жизнь, око за око, зуб за зуб, рука за руку, нога за ногу, горение за горение, рана за рану, полоса за полосу, Исх. 21:23–25 . Это не жизнь за око, а око за око; не око за зуб, а зуб за зуб; так что если кто потребует большего, то это беззаконие, Притч. 30:6 . [ 56 ]
Полковник Прайд отказывается допускать к пресвитерианским членам Длинного парламента. Прайд был видным членом церкви Дуппа и сотрудничал с Чидли, пока не почувствовал, что им манипулируют.

Однако наиболее существенным документом был документ, представленный Армейскому совету полковником Томасом Прайдом , инициатором в 1648 году знаменитой чистки Прайда , очистившей Палату общин от пресвитерианского большинства. Прайд был членом разделения [ 57 ] и, похоже, на этом этапе он был готов присоединиться к Чидли. Основной аргумент был изложен в виде почти силлогизма.

Что Бог является единственным законодателем;…
Бог нигде не дал свободы, но запретил отнимать жизнь у любого человека за кражу…
Предание их смерти явно противоречит Закону Божьему… [ 58 ]

Он добавил, что смертная казнь за кражу навсегда лишает жертву возможности получить должную компенсацию. В некоторых моментах своей аргументации Чидли апеллирует не только к библейскому авторитету, но и к аргументам против того, что он называет «иррациональными и неправильными действиями людей». [ 59 ] Теперь судами установлено, заявил Чидли, что для повешения осужденного вора достаточно украсть всего 13 пенсов.

ЭТОТ Закон об убийстве является причиной того, что многие убийства совершаются грабителями в процессе воровства, поскольку воры знают, что воровать - дело висовое, и совершать убийства больше нельзя. [ 60 ]

Еще более извращенно то, что это препятствовало судебному преследованию, поскольку потерпевшая сторона знала, что судебное разбирательство может быть дорогостоящим и хлопотным, без надежды на возмещение каких-либо убытков. [ 61 ] Отметив, что библейским решением проблемы было порабощение за кражу, Чидли предложил период принудительного труда в качестве компенсации жертве, как это уже практикуется в Голландской республике , упомянув плантационное рабство или работу на шахтах. Однако это, по-видимому, предназначалось только для очень серьезных случаев, поскольку он утверждал: «Они не продаются навсегда, а только за их кражу, и отнимать у них жизни - это худшее рабство и действительно великая тирания». [ 62 ] Он предположил, что обычно следует ожидать, что вор возместит двойное возмещение, а если деньги уже потрачены, то и четырехкратное. Чидли не стал полностью рассматривать более сложный вопрос о смертной казни за убийство, но был уверен, что «если этот курс будет следовать должным образом, Тайберн потеряет многих клиентов, поскольку это значительно сократит количество воров и убийц». [ 63 ]

Государственный долг

[ редактировать ]

Кампания Чидли по вопросу государственного долга быстро привела к разрыву с полковником Прайдом, самым видным членом Сепарации. Прайд имел как профессиональный, так и личный интерес к вопросу недоимки в армии. Он получил долговые обязательства, но также купил их у солдат своего полка, предположительно используя добрые услуги Чидли, и использовал их для приобретения Нонсач-Грейт-парка или Вустер-парка в Суррее за 11 591 фунт стерлингов. [ 57 ] Однако в декабре 1652 года Чидли начал кампанию за более быстрое урегулирование между парламентом Рампа и кредиторами штата , которым предлагалось погашение долга только в том случае, если они «удвоятся», то есть немедленно снова авансируют ту же сумму. Он выпустил листовку, объявляющую о проведении массовой петиции в гостинице Bell Savage Inn на Ладгейт-Хилл . Это и прямо рекомендовало петицию тем, кто «желает быть удовлетворенным за счет того обеспечения, которое предложено парламенту полковником ПРАЙДОМ, Д. ЖЕРДЕНОМ и остальными ПОГРУЖИТЕЛЯМИ от имени СОДРУЖИЯ». [ 64 ] предполагая, возможно, намеренно, что волнения Чидли были связаны с инициативой Прайда. Более того, использование прописных букв превратило это в главный аргумент в пользу продажи. Однако Прайд публично отмежевался от предприятия Чидли. [ 57 ] и разрыв между двумя мужчинами, похоже, был постоянным.

Чидли продолжил свои попытки создать народное движение кредиторов. В декабре 1653 года, после роспуска Рампа, он выпустил еще одну брошюру, «Ремонстрацию кредиторам Содружества Англии» , в которой критиковал меры парламента по урегулированию государственного долга, особенно его концентрацию усилий на тех, кто служил в Ирландии, скорее, гораздо более старые долги, накопившиеся во время гражданской войны в Англии. [ 65 ]

Гром от Престола Божия

[ редактировать ]
Церковь Святого Ботольфа в Бостоне с ее выдающейся башней, известной как «Пень».

В 1656 году Чидли вернулся к старой теме, представив Второму парламенту протектората «Гром от престола Божьего против храмов идолов» — осуждение «высот», наполненное подтверждающими библейскими текстами и пламенной риторикой. [ 66 ] Чидли, в частности, яростно критиковал колокольни и шпили как реликвии католического прошлого, требуя их полного уничтожения: «Долой их и их вавилонские колокола, до самой земли, и пусть ни один камень не останется на другом». [ 67 ] Название, очевидно, было вдохновлено недавним ударом молнии в церковь Святого Ботольфа в Бостоне , очень известной достопримечательности Линкольншира . Принято считать, что книга была написана несколькими годами ранее, возможно, в начале 1653 года. Однако она определенно поступила в парламент только в 1656 году. Похоже, что Чидли доставил книгу в Палату общин вместе с письмом Кромвелю. 20 октября 1656 года на него обратил внимание членов полковник Джефсон . [ 68 ] Чидли был вызван на стойку Палаты представителей, и ему показали книгу и письмо: «Кто признался, что написал Послание; и владеет им и всем, что в нем; и владеет также Книгой и всем, что в ней, Ошибки принтера исключены». Затем книгу передали в комитет, в который входили Джефсон и полковник Шепкотт, член парламента, который подал жалобу в предыдущий парламент, когда он стал объектом оскорбительной публикации. [ 69 ] Позже на заседании Палата представителей решила использовать тот же комитет для более общего анализа цензуры. Он передал Чидли под опеку сержанта по оружию . [ 70 ] Как и в предыдущий раз, он пробыл под стражей недолго: Палата представителей освободила его после того, как 28 октября выслушала его скромное ходатайство. [ 71 ]

Его Высочеству

[ редактировать ]

В следующем году Чидли выступил с общей обличительной речью, адресованной Его Высочеству лорду-протектору, английскому парламенту и т. д. Начавшись со звонкого провозглашения братства всех людей по образу Божию, [ 72 ] далее он оплакивал бездействие парламента:

Вы уже дважды прожили эти 40 дней и приняли несколько законов о вывозе кукурузы и скота из страны, а также против законов Карла Стюарта и т. д. но (как я смиренно полагаю) оставил невыполненными более важные дела... [ 73 ]

Эти упущения, как он предсказуемо объявил, включают в себя неотмену смертной казни за кражу и оставление государственного долга невыплаченным. [ 74 ] Это позволило ему объединить оба вопроса в картину страны, где не было поддержки беднякам, которые были исключены из огороженных полей и садов, правосудие было отвергнуто, адвокаты процветали за счет лжи, а нищие и воры кишели. [ 75 ] В заключение он отметил, что ответственность за состояние нации лежит на парламенте, призвав его «развязаться, освободиться от оков зла, снять тяжелое бремя, позволить угнетенным выйти на свободу и сломать всякое ярмо».

Возрастающие трудности

[ редактировать ]

И потому, что в течение стольких лет и стольких великих революций было сделано множество грантов и покупок поместий многим офицерам, солдатам и другим лицам, которые сейчас обладают ими и которые могут подлежать судебным искам по нескольким титулам: Мы также желаем, чтобы все такие разногласия и все, что касается таких грантов, продаж и покупок, определялось в парламенте, который может наилучшим образом обеспечить справедливое Удовлетворение всех заинтересованных мужчин.

Декларация Бреды, согласно журналу Палаты лордов. [ 76 ]

Чидли, похоже, все больше преследовали неудачи и политические перемены, а также его собственные ошибки в последние годы существования Протектората: эта тенденция продолжалась и после 1660 года. 9 мая 1657 года он снова столкнулся с Палатой общин. Хотя обстоятельства неясны, Палата представителей отметила, что Чидли был вовлечен в судебный иск против Роберта Фенвика, члена парламента от Нортумберленда , и Ральфа Дарнала, чиновника Палаты общин и брата известного юриста Филипа Дарнала . Вызвав против них повестку в суд из Канцелярии во время заседания Палаты представителей, Чидли нарушил парламентские привилегии . И снова Палата представителей заключила его под стражу как преступника. [ 77 ] В 1659 году Чидли и его жена Мэри были вызваны в суд королевской скамьи по обвинению в серьезном нападении на служанку. [ 9 ]

Возвращение монархии в 1660 году принесло гораздо большие трудности. Земли Короны были возвращены в королевскую собственность, несмотря на явное обещание обратного в Бредской декларации . Это фактически разорило Чидли и многих ему подобных, чье состояние было основано на спекуляции землей в рамках Содружества. Информацию о публикации он прикрепил к Retsah [ 78 ] и Ремонстрация по поводу государственного долга [ 65 ] на обоих изображен Чидли, живущий на Боу-лейн, недалеко от Сент-Мэри-ле-Боу . Десять лет спустя, в 1662 году, он жил в доме с двумя очагами на Чекер-аллее в районе Бишопсгейт . [ 79 ] часть густонаселенной территории [ 80 ] к востоку от Коулман-стрит.

Кажется, Чидли пережил все превратности эпохи Реставрации Лондона. В 1664 году он был заключен в тюрьму как нонконформист за отказ принести присягу на верность и верховенство. [ 9 ] Хотя подробности неизвестны, говорят, что он потерял свою семью во время Великой лондонской чумы 1665 года и большую часть оставшегося имущества во время Великого лондонского пожара 1666 года . В 1668 году его снова заключили в тюрьму как нарушителя спокойствия.

Последние годы и смерть

[ редактировать ]

Известно, что Чидли провел свои последние годы в своем родном Шрусбери, где в 1672 году он занял дом с единственным очагом. Через некоторое время он умер.

  1. ^ Шрусбери Берджесс Ролл, с. 80.
  2. ^ Jump up to: а б с д Джентлс, Ян Дж. «Чидли, Кэтрин». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37278 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Реестр Сент-Чада, Шрусбери, стр. 7.
  4. ^ Гиллеспи, с. 80.
  5. ^ Кларк. п. 465.
  6. ^ Коултон, с. 82-3.
  7. ^ Реестр Сент-Чада, Шрусбери, стр. 46.
  8. ^ Коултон, с. 83.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джентлс, Ян Дж. «Чидли, Сэмюэл». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37279 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  10. ^ Беррейдж, том 1, с. 321.
  11. ^ Беррейдж, том 2, с. 299.
  12. ^ Беррейдж, том 2, с. 301-2.
  13. ^ Беррейдж, том 1, с. 322-3.
  14. ^ Jump up to: а б с Браун (1652), с. 14.
  15. ^ Реестр учеников и свободных людей галантерейщиков 1526-1933 гг.
  16. ^ Реестр учеников и свободных людей галантерейщиков 1526-1933 гг.
  17. ^ Шоу, том 1, с. 128-9.
  18. ^ Оправдание независимых церквей , Титульный лист.
  19. ^ Ritor (1642).
  20. ^ Браун (1650), с. 1.
  21. ^ Браун (1650), с. 8.
  22. ^ Акты и постановления Междуцарствия, 1642-1660 гг.: Постановление об изъятии Книги общих молитв, а также о создании и исполнении Директории публичного поклонения Богу.
  23. ^ Эдвардс (1646), с. 79-80.
  24. ^ Заветы церкви Бери-Сент-Эдмунд, с. 334.
  25. ^ Эдвардс (1646), с. 170
  26. ^ Jump up to: а б Шоу, том 2, с. 34 и след.
  27. ^ Шоу, том 2, с. 28.
  28. ^ Джонс, с. 41.
  29. ^ Браун (1650), с. 9.
  30. ^ Браун (1650), с. 10.
  31. ^ Браун (1650), с. 11.
  32. ^ Брэйлсфорд, с. 256.
  33. ^ Брэйлсфорд, с. 289.
  34. ^ Брэйлсфорд, с. 296-7.
  35. ^ Брэйлсфорд, с. 311.
  36. Журнал Палаты общин, том 5: 23 ноября 1647 г.: Петиция свободного народа Англии.
  37. Журнал Палаты общин, том 5: 9 ноября 1647 г.: Петиция народа.
  38. ^ Народное соглашение, представленное Совету армии, с. 2.
  39. ^ Народное соглашение, представленное Совету армии, с. 3.
  40. ^ Народное соглашение, представленное Совету армии, с. 4.
  41. Журнал Палаты общин, том 5: 9 ноября 1647 г.: Совершенные лица.
  42. ^ Брэйлсфорд, с. 320.
  43. ^ Брэйлсфорд, с. 321.
  44. ^ Брэйлсфорд, с. 324.
  45. ^ Брэйлсфорд, с. 317.
  46. ^ Брэйлсфорд, с. 616.
  47. ^ Календарь государственных документов Кларендона, том 2, стр. 236-7
  48. ^ Реестр учеников и свободных людей галантерейщиков 1526-1933 гг.
  49. ^ Реестр учеников и свободных людей галантерейщиков 1526-1933 гг.
  50. ^ Календарь внутренних серий государственных бумаг 1651–1652 гг., С. 578.
  51. ^ Календарь внутренних серий государственных бумаг 1651–1652 гг., С. 586.
  52. ^ Джентльз (1976)
  53. Журнал Палаты общин, том 6: 16 июля 1649 года: Земли Короны.
  54. ^ Акты и постановления Междуцарствия, 1642-1660: Июль 1649: Закон о продаже почестей, поместий и земель, ранее принадлежавших покойному королю, королеве и принцу.
  55. ^ Чидли (1652). Реца , с. 2.
  56. ^ Чидли (1652). Реца , с. 7.
  57. ^ Jump up to: а б с Джентлс, Ян Дж. «Гордость, Томас». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/22781 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  58. ^ Чидли (1652). Реца , с. 14.
  59. ^ Чидли (1652). Реца , с. 13.
  60. ^ Чидли (1652). Реца , с. 15.
  61. ^ Чидли (1652). Реца , с. 16.
  62. ^ Чидли (1652). Реца , с. 17.
  63. ^ Чидли (1652). Реца , с. 19.
  64. ^ Чидли (1652). Все эти благосклонные кредиторы Содружества .
  65. ^ Jump up to: а б Чидли (1653 г.), страница без номера.
  66. ^ Вудфорд, с. 9.
  67. ^ Гаунт. Кромвельская Британия — Уайдкомб-ин-зе-Мур, Девон .
  68. Журнал Палаты общин, том 7: 20 октября 1656 г.: отвратительная публикация.
  69. ^ Вудфорд, с. 8.
  70. Журнал Палаты общин, том 7: 20 октября 1656 г.: Регулирование прессы.
  71. Журнал Палаты общин, том 7: 28 октября 1656 г.: Человек уволен.
  72. ^ Чидли (1657), с. 1.
  73. ^ Чидли (1657), с. 1-2.
  74. ^ Чидли (1657), с. 2.
  75. ^ Чидли (1657), с. 3-4.
  76. ^ Журнал Палаты лордов, Том 11: 1 мая 1660 года: Декларация короля.
  77. Журнал Палаты общин, том 7: 9 мая 1657 г.: Привилегия.
  78. ^ Чидли (1652). Реца , с. 1.
  79. ^ Налог на очаг: Лондонский Сити, 1662 год, район Бишопгейт, Чекер-аллея.
  80. ^ Джонс, с. 33.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d9b4f71e6f0ccbc1d8eb594dfc3b6ffa__1709418000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/fa/d9b4f71e6f0ccbc1d8eb594dfc3b6ffa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Samuel Chidley - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)