Сэмюэл Чидли
Сэмюэл Чидли | |
---|---|
Личные данные | |
Рожденный | 1616 Шрусбери |
Умер | 1672 г. или позже. Шрусбери |
Политическая партия | Выравниватель |
Супруг | Мэри |
Отношения |
|
Профессия | Галантерейщик |
Подпись | |
Сэмюэл Чидли (1616–1672) был английским пуританским активистом и полемистом. Радикальный сепаратист в Лондоне до и во время гражданской войны в Англии , он стал ведущим левеллером , казначеем движения. Государственный служащий и спекулянт землей в Содружестве и Протекторате , он разбогател и выступал за социальные, моральные и финансовые реформы. Он был разорен Реставрацией и вернулся, чтобы жить в относительной бедности в своем родном Шрусбери.
Происхождение и молодость
[ редактировать ]Часть серии о |
пуритане |
---|
Сэмюэл Чидли был первым выжившим сыном
- Дэниел Чидли, внесенный в список в 1621 году в списке Шрусбери Берджесс под именем Чидло , как портной и сын Уильяма, йомена из Берлтона , деревни к северу от Шрусбери. [ 1 ]
- Кэтрин Чидли , жена Дэниела, происхождение которой неизвестно. [ 2 ]
В списке Берджесса записано, что самому Сэмюэлю было четыре года. Если предположить, что это правда, ему было около двух лет, когда его крещение было записано в приходской книге церкви Святого Чада в Шрусбери 13 апреля 1618 года: [ 3 ] Здесь его отца зовут «Дэниел Чедлер»: хотя в более ранних документах фамилия записана с многочисленными вариантами написания, Кэтрин и Сэмюэл постоянно использовали форму Чидли в своих подписях и титульных листах. Было высказано предположение, что имя Самуила было преднамеренным намеком на библейскую историю об Анне , которая в 1 Царств 1:21–28 посвятила своего первого ребенка, Самуила , Богу и отказалась от традиционного ритуала очищения до тех пор, пока ребенок не был отнят от груди. [ 4 ] Это говорит о том, что Самуил с самого начала был задуман как ребенок, который будет посвящен делу Божьему.
Дэниел и Кэтрин Чидли были объявлены сепаратистами пуританской публичной проповедницей из Шрусбери Жюлин Херринг . [ 5 ] и этот сепаратизм может объяснить их нежелание крестить своих детей в приходской церкви . Однако к 1629 году церковь Святого Чада крестила еще семерых детей Чидли и похоронила одного, Дэниела, который умер в младенчестве. [ 6 ] Второе крещение Даниила было записано 12 февраля 1626 года. [ 7 ] и после этого рождения, по крайней мере, Екатерина отказалась подвергаться воцерковлению женщин , хотя это, возможно, был не первый раз, и она не была единственной. Она и еще шесть женщин были обвинены в отказе принять участие во время визита епископа позднее в том же году . [ 8 ] Это было частью длительных военных действий между главой Высокой церкви Питером Стадли и его прихожанами-пуританами, в которых как сепаратистов, так и умеренных пресвитерианцев вокруг Херринга обвиняли в неучастии в Евхаристии и создании монастырей .
Разделение и продвижение в Лондоне
[ редактировать ]Решение Чидли переехать в Лондон объясняют преследованием на религиозной почве. [ 9 ] и стремление к относительной анонимности. [ 2 ] В 1630 году Дэниел Чидли, которого называют Старшим , вместе с Джоном Даппером или Дуппой и Томасом Даем, помог сформировать сепаратистскую церковь в Лондоне. [ 10 ] [ 11 ] Эта отколовшаяся группа, которую историки часто называют церковью Дуппа, отвергла крещение англиканских приходских церквей и на этом основании отделилась от Независимой церкви, возглавляемой Джоном Лотроппом . [ 12 ] Инициатива, судя по всему, изначально возникла из-за требования Дуппы, чтобы церковь Лотроппа, возобновляя свой завет, «ненавидела и протестовала против вас». и Приходские церкви». Отколовшейся группе посчастливилось избежать волны арестов, которая обрушилась на более заметную родительскую организацию в 1632 году. [ 13 ] Сэмюэл Чидли, будучи взрослым, жил со своими родителями в Лондоне и со своей матерью по крайней мере до 1652 года. [ 9 ] Похоже, он вместе со своими родителями принимал активное участие в их сепаратистской группе, поддерживая Джона Лилберна с 1630-х годов, в период Торофа , попытки Карла I практиковать абсолютную монархию . Дэвид Браун, ветеран группы, возглавляемой Дуппой и Чидли, вспоминал, как разрыв стихаря был преднамеренным актом иконоборчества. в День Святого Луки (18 октября) в Гринвиче , месте, прославившемся в их глазах католической часовней, построенной королевой Генриеттой, Мария поселилась там в своем доме. [ 14 ]
Чидли, похоже, также были очень открыты для экономических возможностей, предоставляемых столицей. Дэниел стал почетным гражданином Благочестивой компании галантерейщиков в 1632 году. [ 15 ] Сэмюэл был принят в компанию в качестве ученика в 1634 году. [ 16 ]
Анонимности Чидли был решительно положен конец с крахом Торо и неохотным решением короля созвать парламент. Шотландские ковенантеры победили короля в епископских войнах , и когда парламент вступил в переговоры о союзе, настоял на пресвитерианской реформации англиканской церкви . [ 17 ] В этот момент Томас Эдвардс , вспыльчивый английский пресвитерианский полемист, опубликовал «Причины против независимого правительства отдельных конгрегаций» , критикующие конгрегационалистский строй . В октябре 1641 года Кэтрин Чидли выступила с ответным заявлением: « Оправдание независимых церквей Христа». Будучи ответом мистеру Эдвардсу, его книге . [ 2 ] Библейские тексты, которые она разместила на титульном листе, свидетельствовали о том, что она предпочитала размышлять над опытом Судей и ранней израильской монархии , и имели тенденцию подтверждать значение имени Самуила. 1 Царств 17:45 позволило ей взять на себя роль Давида , а Книга Судей 4:21 позволила ей стать Иаиль . [ 18 ]
Самуэль начал свою карьеру памфлета к 1643/4 году, когда он выпустил «Христианский призыв к крещению христиан» , защиту крещения младенцев против баптиста Эндрю Ритора «Трактата о тщеславии детского крещения» , который также решительно поддерживал крещение погружением в воду . [ 19 ]
Высокие места
[ редактировать ]Сэмюэл Чидли неоднократно выступал в качестве представителя своей церкви в 1640-х годах, неизменно придерживаясь вариации основополагающего принципа Дуппы: «Ненависть и протест против и Приходские церкви.» Первый зарегистрированный случай, по-видимому, произошел в июне 1645 года, когда он вместе с двумя другими членами, Джоном Дуппой и Дэвидом Брауном, принял участие в конференции с Генри Бертоном из Сент-Мэтью Фрайдей-стрит . [ 20 ] Тогда они называли свою группу «Разделение». Ключевой принцип, который они хотели защитить в дебатах, заключался в том, что бывшие приходские церкви следует избегать и сносить, как и « высоты » древней ханаанской религии, установленные царями Иудеи . Браун услужливо включил список текстов, которые Отделение считало значимыми, в свой отчет о конференции: [ 21 ] включая 2 Паралипоменон 14:2–5 , рассказ о разрушении Асой ханаанских святынь. Сепаратистская позиция находилась в прямом противоречии с заключительным заявлением Директории общественного богослужения , принятой парламентским актом в январе 1645 года взамен Книги общей молитвы .
- Поскольку ни одно место не может быть святым под предлогом какого-либо посвящения или освящения, оно также не подвержено такому осквернению каким-либо суеверием, которое раньше использовалось, а теперь отброшено, что могло бы сделать незаконным или неудобным для христиан собираться там для всеобщего сведения. поклонение Богу. И поэтому мы считаем необходимым, чтобы места публичных собраний для богослужений среди нас сохранялись и использовались для этих целей. [ 22 ]
Томас Эдвардс в первой части « Гангрены » рассказал об инциденте, произошедшем два месяца спустя, когда Кэтрин Чидли дебатировала в Доме собраний Степни с умеренным независимым Уильямом Гринхиллом , отметив, что Чидли явно избегают мест, ранее посвященных Святым и Ангелам , которые они считали как места идолопоклонства . [ 23 ]
Сэмюэл Чидли стал главным помощником своей матери в ее евангелизации , помогая ей основывать новые сепаратистские церкви. Один из них находился в Бери-Сент-Эдмундс в Саффолке , и его завет 1646 года сохранился. Это было подтверждено от имени восьми взрослых и шести детей, при этом Кэтрин и Сэмюэл Чидли подписались в качестве свидетелей. Пакт был радикально сепаратистским и ярко отражал озабоченность Чидли бойкотом старых приходских церквей. Ее члены были «убеждены в совести зла вашего и Англиканская церковь и все другие штаты ч противоречат установлению Христа». [ 24 ] Они объявили себя «полностью отделенными» не только от англиканцев, но и от тех, кто имел с ними дело, а также от «высот», которые они использовали для богослужений. Помимо своих подписей Сэмюэл и Кэтрин Чидли назвали себя «членами Церкви Божьей в Лондоне».
Эдвардс особо упомянул миссию в Саффолке в третьей части « Гангрены» :
- Есть некая Кэтрин Чидли, старая браунистка , и ее сын, молодой браунист, прагматичный парень, которые не довольствуются распространением своего яда в Лондоне и его окрестностях, отправляются в деревню, чтобы собрать к себе людей, и среди других мест было это Летом в Бери в Саффолке, чтобы основать и собрать там церковь, где (как я узнал из надежных рук) они собрали около семи человек и сохранили свои монастыри вместе. [ 25 ]
Эдвардс утверждал, что Чидли работали вместе, «один писал, другой писал», и что они выпустили против него полемическую брошюру из Бери. Он был уверен, что их работа в Саффолке была частью более широкой программы по созданию таких собраний.
Тема высоких мест доминировала во всех вкладах Сэмюэля Чидли в миссию его собственной церкви в этот период. Хотя он явно был направлен против англиканских и бывших католических храмов, он использовался исключительно в дебатах с другими независимыми церквями, которые члены Отделения или Церкви Бога в Лондоне считали недостаточно строгими и от которых они хотели отличиться. Это становилось все более важным, поскольку попытка навязать пресвитерианское государственное устройство , которая так беспокоила всех независимых, потерпела неудачу перед лицом оппозиции внутри армии. [ 26 ] Построенные пресвитерианские постройки пришли в запустение после 1648 года. [ 27 ] главным образом потому, что Вторая гражданская война в Англии , возникшая в результате заговора короля с целью восстановления себя посредством шотландского вторжения, окончательно дискредитировала пресвитерианскую систему и ее парламентских сторонников и принесла эффективную терпимость к независимым. [ 26 ]
В августе 1648 года Сэмюэл Чидли дискутировал с Джоном Гудвином , священником Св. Стефана Коулман-стрит , который пытался найти компромисс между собранной церковью и приходской церковью: он использовал церковь Св. Стефана как базу обучения и проповеди в этой самой бурной и оживленной части. столицы, при этом причащая только избранную группу, не обязательно из этого района, одобренную им самим и своими старейшинами. [ 28 ] Разногласия между Чидли и Гудвином первоначально были сосредоточены на домашних проблемах Гудсонов: муж, Уильям Гудсон , офицер военно-морского флота, присутствовал на отделении Чидли, а его жена молилась в церкви Святого Стефана, как описал Чидли в письме Гудвину. [ 29 ] Кажется вероятным, что две церкви были близки и в некоторой степени конкурировали за местную поддержку. Согласно отчету Брауна, который был приложен к его заметкам о предыдущей конференции с Бертоном, дискуссия началась с того, что Гудвин сделал эйренический гамбит:
- Предположим, что все наши дела настолько испорчены, как вы предполагаете, однако для ваших членов законно общаться с нашими; ибо, говорит он, человеку позволительно общаться с тем, в ком он сомневается, верующий он или нет. [ 30 ]
Это оспорил Чидли, занявший ригористическую позицию:
- Во-первых, не следует практиковать все сомнительное, хотя это и безразлично, потому что это не по вере и, следовательно, грех, потому что все, что не по вере, является грехом. Во-вторых, тем более ему следует воздерживаться от всего, что противоречит слову Божьему, например, общаться с человеком, о жизни и поступках которого у нас нет хорошего свидетельства, и о том, что на него совершается дело благодати, что он эффективно призван, отделен от идолопоклонства и в чистоте придерживается Пути Христа.
Сам Уильям Гудсон сказал, что он не мог быть в общении с церковью Гудвина, «потому что практика мистера Гудвинса заключалась в том, чтобы проповедовать и слушать в приходских церквях Англии, поклоняться идолам в храмах и крестить детей неверующих». и тому подобное». Почти сразу же дебаты перешли к вопросу о высоких постах. [ 31 ] самобытную тему сепаратистов и не отходил от нее до конца.
Выравниватель
[ редактировать ]Ко времени дебатов с Джоном Гудвином Сэмюэл Чидли заработал репутацию выдающегося левеллера. Он и Томас Принс стали казначеями движения, основанного на независимых в армии. Поскольку ключевые лидеры Джон Лилберн и Ричард Овертон находились в тюрьме, Чидли и Принс играли особенно важную роль во второй половине 1647 года как способные и грамотные сторонники дела. [ 32 ] первое « Народное соглашение» В этот период среди агитаторов, представителей солдат, оформилось , выдвинувшее ряд требований, которые, по их мнению, защищали завоевания, достигнутые в Гражданской войне, и представляли собой неприятие глав армейских командиров. предложений . Соглашение стало частью повестки дня дебатов в Патни в октябре между армией и ее командирами. После безрезультатного завершения дебатов Сэмюэл Чидли был одним из тех, кто выдвинул Соглашение. [ 9 ] в качестве пропагандистского документа для встречи армии на Коркбуш-Филд , недалеко от Уэра, Хартфордшир , где командиры надеялись на решение в пользу Глав предложений и лично Томаса Фэйрфакса . Ходили слухи, что к армейским радикалам должен был присоединиться крупный отряд, до 20 тысяч, лондонских ткачей. [ 33 ] избирательный округ, к которому Чидли имел свободный доступ. Возникший в результате мятеж на Коркбуш-Филд 15 ноября 1647 года был подавлен главным образом быстрыми действиями Оливера Кромвеля , который приказал немедленно казнить путем расстрела единственного Левеллера, Ричарда Арнольда из Роберта Лилберна . полка [ 34 ]
Кажется, Чидли даже на этом этапе сильно волновал вопрос о смертной казни и «инквизиции крови». [ 35 ] Просьба рядового Арнольда была одной из просьб, которые он и небольшая делегация теперь приняли в петиции в парламент, поданной 23 ноября 1647 года и озаглавленной «Смиренная петиция многих свободнорожденных людей Англии». [ 36 ] Петиция была включена в письмо спикеру Уильяму и Лентхоллу отправлена в комитет, который быстро отклонил ее на том основании, что она была
- крамольное и пренебрежительное признание и судебное преследование по бывшей петиции и приложенному к ней документу под названием «Народное соглашение», которое ранее было признано этой Палатой разрушительным для существования парламентов и основного правительства Королевства.
Петиция народа была подана в Палату представителей двумя неделями ранее, 9 ноября, когда впервые было использовано выражение «разрушительное для существования парламентов и основного правительства Королевства». [ 37 ] В документе содержались многочисленные требования относительно проведения парламента и выборов, в том числе о назначении роспуска парламента на 30 сентября 1648 г. [ 38 ] и что после этого парламенты будут иметь фиксированный двухлетний срок полномочий с выборами в первый четверг марта. [ 39 ] Петиция также бросала вызов суверенитету парламента, утверждая, что «власть этого и всех будущих представителей этой нации уступает только власти тех, кто их выбирает». [ 40 ] и предлагая исключить из политического контроля «вопросы религии и способы поклонения Богу». Отвергнув эти требования как крамольные, Палата представителей теперь смогла признать петиционеров Левеллера виновными в подстрекательстве к мятежу и неуважении к суду . Чидли и Принс, которых называли торговцем сыром , были заключены в тюрьму у ворот парламента во время развлечений в доме. [ 41 ] Трое сопровождавших их левеллеров: Джереми Айвс, Томас Тейлор и Уильям Ларнер были помещены в тюрьму Ньюгейт . Чтобы посыпать соль на рану, Палата представителей также поручила сэру Джону Эвелину написать письмо, в котором поблагодарила Кромвеля за казнь Арнольда без надлежащего судебного разбирательства и призвала его провести дальнейшее «позорное и образцовое наказание».
Чидли и Принс скрылись довольно легко, учитывая возможность судебного преследования за подстрекательство к мятежу. Похоже, что заключение Чидли было недолгим, поскольку в январе 1648 года он снова участвовал в организации петиции Левеллера. [ 9 ] Документами, находившимися в авангарде агитации Левеллера в то время, были «Серьезная петиция» Джона Лилберна , [ 42 ] который призывал к значительному расширению избирательного права , выборам судей и другим конституционным нововведениям, [ 43 ] и «Скорбные крики многих тысяч бедных торговцев» , которые привлекли внимание к широко распространенным экономическим проблемам. [ 44 ] Кажется вероятным, что Чидли сыграл свою роль в отстаивании этих взглядов. Он почти наверняка также участвовал в подаче петиции в парламент в 1649 году после ареста четырех лидеров левеллеров: Лилберна, Овертона, Уильяма Уолвина и Принса: считается, что его мать написала женскую петицию по этому поводу. [ 45 ] Однако в течение того же года движение было фактически разгромлено или отодвинуто на второй план, и единственным другим крупным вмешательством Чидли было то, что Лилберн был заключен в тюрьму в последний раз в 1653 году. [ 46 ] Когда Кэтрин Чидли организовала женскую петицию, комментатору-роялисту Эдварду Хайду сообщили, что она собрала более 6000 женских подписей. [ 47 ] и что «главарем была жена некоего Чидли, главного левеллера». Вполне вероятно, что Хайд ошибочно принял это родство и имел в виду Сэмюэля Чидли: его отец, Дэниел, к тому времени уже умер и никогда не был «первичным левеллером».
Бизнесмен
[ редактировать ]Хотя Сэмюэл Чидли был приверженцем строгой и строгой пуританской секты и радикального политического движения, он нашел возможности процветать как бизнесмен и администратор. Он стал свободным гражданином Галантерейной компании в 1649 году. [ 48 ] Его отец стал Мастером Компании в том же году. [ 49 ] но, похоже, просуществовал недолго. [ 2 ] Кэтрин Чидли продолжила дело своего мужа, вероятно, с помощью Сэмюэля, и именно она была назначена получателем чулок на сумму более 350 фунтов стерлингов для армии, участвовавшей в заключительном этапе кромвельского завоевания Ирландии . [ 50 ] [ 51 ]
В 1649 году, когда он стал почетным членом Галантерейной компании, Сэмюэл Чидли был назначен регистратором долговых обязательств. [ 9 ] этот пост он получил предположительно при содействии Дэвида Брауна. [ 14 ] Это было частью плана парламента по использованию стоимости королевских поместий в Англии и Уэльсе для покрытия огромной задолженности по заработной плате армии новой модели . Вместо жалованья войска получали долговые обязательства , которые позволяли им приобретать части королевских поместий, оставшихся без владельца после казни Карла I. [ 52 ] В конечном итоге по схеме было реализовано 1 434 239 фунтов стерлингов. Необходимый закон о продаже имущества королевской семьи был принят 11 июля 1649 года. [ 53 ] признавая в предисловии, что парламент «занимался как честью, так и справедливостью, чтобы выплатить должную компенсацию всем офицерам и солдатам за их задолженность», [ 54 ] хотя пост Чидли был создан уже 22 июня. Он жил в Вустер-Хаусе, [ 9 ] затем престижный адрес недалеко от Сент-Джеймс-Гарликхит , используемый Благочестивой компанией фруктовых торговцев , с прекрасным видом на Темзу .
Чидли использовал свой пост как точку доступа для частного бизнеса, спекулятивно покупая долговые обязательства за свой счет и покупая пятнадцать лотов королевской земли, не все в свое собственное владение: поместье Гринс Нортон в Нортгемптоншире было продано обратно тринадцати арендаторам. Тем не менее, он накопил значительный портфель недвижимости в Лондоне, в основном в районах Сент-Джайлс-ин-Филдс и Хай-Холборн . Последовали обвинения в мошенничестве и судебные иски. Похоже, что за некоторым беспокойством стоял Дэвид Браун, который теперь разочаровался в руководстве Чидли отделением, а также в его личной честности. [ 14 ] В результате внутренней борьбы за власть Браун, который утверждал, что является одним из членов секты с самым большим стажем работы, был отлучен от секты. В 1652 году Браун и Чидли столкнулись в печати, и Чидли опубликовал ответ на нападки Брауна на руководство Левеллеров: «Притворный шотландец, изложенный в его цветах» . Чидли продолжал процветать по всему Протекторату .
Участник кампании и памфлетист
[ редактировать ]В начале своей карьеры Чидли писал брошюры. Однако в 1650-х годах он выпустил серию коротких листовок, памфлетов и книг, вызвав споры и дискуссии.
Смертная казнь
[ редактировать ]Кампания Чидли против смертной казни за кражу была начата задолго до выхода в 1652 году его книги «Рецах» — крика против вопиющего греха , поскольку она представляет собой документы, которые он уже представил для достижения своих целей. Реца была транслитерацией принятой в то время еврейского слова, обозначавшего убийство или убийство в Десяти Заповедях . В предисловии Чидли сразу же изложена его позиция:
- В этой маленькой Книге говорится обо всех тех, кто нарушил Статуты Законов Божьих, убивая людей просто за воровство. Пусть такие грешники, которые являются судьями или исполнителями такого чрезмерного правосудия, будут постыжены и посрамлены за осквернение Земли. с Бладом; [ 55 ]
Затем последовали документы, которые он представил Корпорации лондонского Сити , Томасу Эндрюсу , который был лорд-мэром Лондона в 1650–1651 годах, английскому Государственному совету и собственному парламентскому комитету по правовой реформе. В своем представлении лондонским советникам Чидли ясно дал понять, что lex talionis является строгим ограничением, а не минимальным требованием:
- Согласно правилу справедливости, требуется жизнь за жизнь, око за око, зуб за зуб, рука за руку, нога за ногу, горение за горение, рана за рану, полоса за полосу, Исх. 21:23–25 . Это не жизнь за око, а око за око; не око за зуб, а зуб за зуб; так что если кто потребует большего, то это беззаконие, Притч. 30:6 . [ 56 ]
Однако наиболее существенным документом был документ, представленный Армейскому совету полковником Томасом Прайдом , инициатором в 1648 году знаменитой чистки Прайда , очистившей Палату общин от пресвитерианского большинства. Прайд был членом разделения [ 57 ] и, похоже, на этом этапе он был готов присоединиться к Чидли. Основной аргумент был изложен в виде почти силлогизма.
- Что Бог является единственным законодателем;…
- Бог нигде не дал свободы, но запретил отнимать жизнь у любого человека за кражу…
- Предание их смерти явно противоречит Закону Божьему… [ 58 ]
Он добавил, что смертная казнь за кражу навсегда лишает жертву возможности получить должную компенсацию. В некоторых моментах своей аргументации Чидли апеллирует не только к библейскому авторитету, но и к аргументам против того, что он называет «иррациональными и неправильными действиями людей». [ 59 ] Теперь судами установлено, заявил Чидли, что для повешения осужденного вора достаточно украсть всего 13 пенсов.
- ЭТОТ Закон об убийстве является причиной того, что многие убийства совершаются грабителями в процессе воровства, поскольку воры знают, что воровать - дело висовое, и совершать убийства больше нельзя. [ 60 ]
Еще более извращенно то, что это препятствовало судебному преследованию, поскольку потерпевшая сторона знала, что судебное разбирательство может быть дорогостоящим и хлопотным, без надежды на возмещение каких-либо убытков. [ 61 ] Отметив, что библейским решением проблемы было порабощение за кражу, Чидли предложил период принудительного труда в качестве компенсации жертве, как это уже практикуется в Голландской республике , упомянув плантационное рабство или работу на шахтах. Однако это, по-видимому, предназначалось только для очень серьезных случаев, поскольку он утверждал: «Они не продаются навсегда, а только за их кражу, и отнимать у них жизни - это худшее рабство и действительно великая тирания». [ 62 ] Он предположил, что обычно следует ожидать, что вор возместит двойное возмещение, а если деньги уже потрачены, то и четырехкратное. Чидли не стал полностью рассматривать более сложный вопрос о смертной казни за убийство, но был уверен, что «если этот курс будет следовать должным образом, Тайберн потеряет многих клиентов, поскольку это значительно сократит количество воров и убийц». [ 63 ]
Государственный долг
[ редактировать ]Кампания Чидли по вопросу государственного долга быстро привела к разрыву с полковником Прайдом, самым видным членом Сепарации. Прайд имел как профессиональный, так и личный интерес к вопросу недоимки в армии. Он получил долговые обязательства, но также купил их у солдат своего полка, предположительно используя добрые услуги Чидли, и использовал их для приобретения Нонсач-Грейт-парка или Вустер-парка в Суррее за 11 591 фунт стерлингов. [ 57 ] Однако в декабре 1652 года Чидли начал кампанию за более быстрое урегулирование между парламентом Рампа и кредиторами штата , которым предлагалось погашение долга только в том случае, если они «удвоятся», то есть немедленно снова авансируют ту же сумму. Он выпустил листовку, объявляющую о проведении массовой петиции в гостинице Bell Savage Inn на Ладгейт-Хилл . Это и прямо рекомендовало петицию тем, кто «желает быть удовлетворенным за счет того обеспечения, которое предложено парламенту полковником ПРАЙДОМ, Д. ЖЕРДЕНОМ и остальными ПОГРУЖИТЕЛЯМИ от имени СОДРУЖИЯ». [ 64 ] предполагая, возможно, намеренно, что волнения Чидли были связаны с инициативой Прайда. Более того, использование прописных букв превратило это в главный аргумент в пользу продажи. Однако Прайд публично отмежевался от предприятия Чидли. [ 57 ] и разрыв между двумя мужчинами, похоже, был постоянным.
Чидли продолжил свои попытки создать народное движение кредиторов. В декабре 1653 года, после роспуска Рампа, он выпустил еще одну брошюру, «Ремонстрацию кредиторам Содружества Англии» , в которой критиковал меры парламента по урегулированию государственного долга, особенно его концентрацию усилий на тех, кто служил в Ирландии, скорее, гораздо более старые долги, накопившиеся во время гражданской войны в Англии. [ 65 ]
Гром от Престола Божия
[ редактировать ]В 1656 году Чидли вернулся к старой теме, представив Второму парламенту протектората «Гром от престола Божьего против храмов идолов» — осуждение «высот», наполненное подтверждающими библейскими текстами и пламенной риторикой. [ 66 ] Чидли, в частности, яростно критиковал колокольни и шпили как реликвии католического прошлого, требуя их полного уничтожения: «Долой их и их вавилонские колокола, до самой земли, и пусть ни один камень не останется на другом». [ 67 ] Название, очевидно, было вдохновлено недавним ударом молнии в церковь Святого Ботольфа в Бостоне , очень известной достопримечательности Линкольншира . Принято считать, что книга была написана несколькими годами ранее, возможно, в начале 1653 года. Однако она определенно поступила в парламент только в 1656 году. Похоже, что Чидли доставил книгу в Палату общин вместе с письмом Кромвелю. 20 октября 1656 года на него обратил внимание членов полковник Джефсон . [ 68 ] Чидли был вызван на стойку Палаты представителей, и ему показали книгу и письмо: «Кто признался, что написал Послание; и владеет им и всем, что в нем; и владеет также Книгой и всем, что в ней, Ошибки принтера исключены». Затем книгу передали в комитет, в который входили Джефсон и полковник Шепкотт, член парламента, который подал жалобу в предыдущий парламент, когда он стал объектом оскорбительной публикации. [ 69 ] Позже на заседании Палата представителей решила использовать тот же комитет для более общего анализа цензуры. Он передал Чидли под опеку сержанта по оружию . [ 70 ] Как и в предыдущий раз, он пробыл под стражей недолго: Палата представителей освободила его после того, как 28 октября выслушала его скромное ходатайство. [ 71 ]
Его Высочеству
[ редактировать ]В следующем году Чидли выступил с общей обличительной речью, адресованной Его Высочеству лорду-протектору, английскому парламенту и т. д. Начавшись со звонкого провозглашения братства всех людей по образу Божию, [ 72 ] далее он оплакивал бездействие парламента:
- Вы уже дважды прожили эти 40 дней и приняли несколько законов о вывозе кукурузы и скота из страны, а также против законов Карла Стюарта и т. д. но (как я смиренно полагаю) оставил невыполненными более важные дела... [ 73 ]
Эти упущения, как он предсказуемо объявил, включают в себя неотмену смертной казни за кражу и оставление государственного долга невыплаченным. [ 74 ] Это позволило ему объединить оба вопроса в картину страны, где не было поддержки беднякам, которые были исключены из огороженных полей и садов, правосудие было отвергнуто, адвокаты процветали за счет лжи, а нищие и воры кишели. [ 75 ] В заключение он отметил, что ответственность за состояние нации лежит на парламенте, призвав его «развязаться, освободиться от оков зла, снять тяжелое бремя, позволить угнетенным выйти на свободу и сломать всякое ярмо».
Возрастающие трудности
[ редактировать ]И потому, что в течение стольких лет и стольких великих революций было сделано множество грантов и покупок поместий многим офицерам, солдатам и другим лицам, которые сейчас обладают ими и которые могут подлежать судебным искам по нескольким титулам: Мы также желаем, чтобы все такие разногласия и все, что касается таких грантов, продаж и покупок, определялось в парламенте, который может наилучшим образом обеспечить справедливое Удовлетворение всех заинтересованных мужчин.
Декларация Бреды, согласно журналу Палаты лордов. [ 76 ]
Чидли, похоже, все больше преследовали неудачи и политические перемены, а также его собственные ошибки в последние годы существования Протектората: эта тенденция продолжалась и после 1660 года. 9 мая 1657 года он снова столкнулся с Палатой общин. Хотя обстоятельства неясны, Палата представителей отметила, что Чидли был вовлечен в судебный иск против Роберта Фенвика, члена парламента от Нортумберленда , и Ральфа Дарнала, чиновника Палаты общин и брата известного юриста Филипа Дарнала . Вызвав против них повестку в суд из Канцелярии во время заседания Палаты представителей, Чидли нарушил парламентские привилегии . И снова Палата представителей заключила его под стражу как преступника. [ 77 ] В 1659 году Чидли и его жена Мэри были вызваны в суд королевской скамьи по обвинению в серьезном нападении на служанку. [ 9 ]
Возвращение монархии в 1660 году принесло гораздо большие трудности. Земли Короны были возвращены в королевскую собственность, несмотря на явное обещание обратного в Бредской декларации . Это фактически разорило Чидли и многих ему подобных, чье состояние было основано на спекуляции землей в рамках Содружества. Информацию о публикации он прикрепил к Retsah [ 78 ] и Ремонстрация по поводу государственного долга [ 65 ] на обоих изображен Чидли, живущий на Боу-лейн, недалеко от Сент-Мэри-ле-Боу . Десять лет спустя, в 1662 году, он жил в доме с двумя очагами на Чекер-аллее в районе Бишопсгейт . [ 79 ] часть густонаселенной территории [ 80 ] к востоку от Коулман-стрит.
Кажется, Чидли пережил все превратности эпохи Реставрации Лондона. В 1664 году он был заключен в тюрьму как нонконформист за отказ принести присягу на верность и верховенство. [ 9 ] Хотя подробности неизвестны, говорят, что он потерял свою семью во время Великой лондонской чумы 1665 года и большую часть оставшегося имущества во время Великого лондонского пожара 1666 года . В 1668 году его снова заключили в тюрьму как нарушителя спокойствия.
Последние годы и смерть
[ редактировать ]Известно, что Чидли провел свои последние годы в своем родном Шрусбери, где в 1672 году он занял дом с единственным очагом. Через некоторое время он умер.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Шрусбери Берджесс Ролл, с. 80.
- ^ Jump up to: а б с д Джентлс, Ян Дж. «Чидли, Кэтрин». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37278 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Реестр Сент-Чада, Шрусбери, стр. 7.
- ^ Гиллеспи, с. 80.
- ^ Кларк. п. 465.
- ^ Коултон, с. 82-3.
- ^ Реестр Сент-Чада, Шрусбери, стр. 46.
- ^ Коултон, с. 83.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Джентлс, Ян Дж. «Чидли, Сэмюэл». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37279 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Беррейдж, том 1, с. 321.
- ^ Беррейдж, том 2, с. 299.
- ^ Беррейдж, том 2, с. 301-2.
- ^ Беррейдж, том 1, с. 322-3.
- ^ Jump up to: а б с Браун (1652), с. 14.
- ^ Реестр учеников и свободных людей галантерейщиков 1526-1933 гг.
- ^ Реестр учеников и свободных людей галантерейщиков 1526-1933 гг.
- ^ Шоу, том 1, с. 128-9.
- ^ Оправдание независимых церквей , Титульный лист.
- ^ Ritor (1642).
- ^ Браун (1650), с. 1.
- ^ Браун (1650), с. 8.
- ^ Акты и постановления Междуцарствия, 1642-1660 гг.: Постановление об изъятии Книги общих молитв, а также о создании и исполнении Директории публичного поклонения Богу.
- ^ Эдвардс (1646), с. 79-80.
- ^ Заветы церкви Бери-Сент-Эдмунд, с. 334.
- ^ Эдвардс (1646), с. 170
- ^ Jump up to: а б Шоу, том 2, с. 34 и след.
- ^ Шоу, том 2, с. 28.
- ^ Джонс, с. 41.
- ^ Браун (1650), с. 9.
- ^ Браун (1650), с. 10.
- ^ Браун (1650), с. 11.
- ^ Брэйлсфорд, с. 256.
- ^ Брэйлсфорд, с. 289.
- ^ Брэйлсфорд, с. 296-7.
- ^ Брэйлсфорд, с. 311.
- ↑ Журнал Палаты общин, том 5: 23 ноября 1647 г.: Петиция свободного народа Англии.
- ↑ Журнал Палаты общин, том 5: 9 ноября 1647 г.: Петиция народа.
- ^ Народное соглашение, представленное Совету армии, с. 2.
- ^ Народное соглашение, представленное Совету армии, с. 3.
- ^ Народное соглашение, представленное Совету армии, с. 4.
- ↑ Журнал Палаты общин, том 5: 9 ноября 1647 г.: Совершенные лица.
- ^ Брэйлсфорд, с. 320.
- ^ Брэйлсфорд, с. 321.
- ^ Брэйлсфорд, с. 324.
- ^ Брэйлсфорд, с. 317.
- ^ Брэйлсфорд, с. 616.
- ^ Календарь государственных документов Кларендона, том 2, стр. 236-7
- ^ Реестр учеников и свободных людей галантерейщиков 1526-1933 гг.
- ^ Реестр учеников и свободных людей галантерейщиков 1526-1933 гг.
- ^ Календарь внутренних серий государственных бумаг 1651–1652 гг., С. 578.
- ^ Календарь внутренних серий государственных бумаг 1651–1652 гг., С. 586.
- ^ Джентльз (1976)
- ↑ Журнал Палаты общин, том 6: 16 июля 1649 года: Земли Короны.
- ^ Акты и постановления Междуцарствия, 1642-1660: Июль 1649: Закон о продаже почестей, поместий и земель, ранее принадлежавших покойному королю, королеве и принцу.
- ^ Чидли (1652). Реца , с. 2.
- ^ Чидли (1652). Реца , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с Джентлс, Ян Дж. «Гордость, Томас». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/22781 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- ^ Чидли (1652). Реца , с. 14.
- ^ Чидли (1652). Реца , с. 13.
- ^ Чидли (1652). Реца , с. 15.
- ^ Чидли (1652). Реца , с. 16.
- ^ Чидли (1652). Реца , с. 17.
- ^ Чидли (1652). Реца , с. 19.
- ^ Чидли (1652). Все эти благосклонные кредиторы Содружества .
- ^ Jump up to: а б Чидли (1653 г.), страница без номера.
- ^ Вудфорд, с. 9.
- ^ Гаунт. Кромвельская Британия — Уайдкомб-ин-зе-Мур, Девон .
- ↑ Журнал Палаты общин, том 7: 20 октября 1656 г.: отвратительная публикация.
- ^ Вудфорд, с. 8.
- ↑ Журнал Палаты общин, том 7: 20 октября 1656 г.: Регулирование прессы.
- ↑ Журнал Палаты общин, том 7: 28 октября 1656 г.: Человек уволен.
- ^ Чидли (1657), с. 1.
- ^ Чидли (1657), с. 1-2.
- ^ Чидли (1657), с. 2.
- ^ Чидли (1657), с. 3-4.
- ^ Журнал Палаты лордов, Том 11: 1 мая 1660 года: Декларация короля.
- ↑ Журнал Палаты общин, том 7: 9 мая 1657 г.: Привилегия.
- ^ Чидли (1652). Реца , с. 1.
- ^ Налог на очаг: Лондонский Сити, 1662 год, район Бишопгейт, Чекер-аллея.
- ^ Джонс, с. 33.
Ссылки
[ редактировать ]- «74. Народное соглашение, представленное Совету армии» . Конституционное общество . 2011 . Проверено 8 февраля 2016 г.
- Брэйлсфорд, Генри Ноэль (1961). Хилл, Кристофер (ред.). Левеллеры и английская революция (изд. 1983 г.). Ноттингем: Пресс-секретарь. ISBN 0851241549 .
- Браун, Эй Джей (1906). Криппен, Т.Г. (ред.). «Похороните церковные заветы Святого Эдмунда» . Труды Конгрегационалистского исторического общества . 2 . Конгрегационалистское историческое общество 332–6 : . Проверено 6 февраля 2016 г.
- Браун, Дэвид (1650). Две конференции между некоторыми из тех, кого называют сепаратистами и независимыми . Анн-Арбор и Оксфорд: Ранние английские книги в Интернете — партнерство по созданию текста . Проверено 7 февраля 2016 г.
- Браун, Дэвид (1652). Обнаженная женщина . Анн-Арбор и Оксфорд: Ранние английские книги в Интернете — партнерство по созданию текста . Проверено 8 февраля 2016 г.
- Беррейдж, Чамплин (1912). Ранние английские диссиденты в свете недавних исследований (1550–1641) . Том. 1. Кембридж: Издательство Кембриджского университета . Проверено 6 февраля 2016 г.
- Беррейдж, Чамплин, изд. (1912). Ранние английские диссиденты в свете недавних исследований (1550–1641) . Том. 2. Кембридж: Издательство Кембриджского университета . Проверено 6 февраля 2016 г.
- Чидли, Кэтрин (1641). Оправдание независимых церквей . Анн-Арбор и Оксфорд: Ранние английские книги в Интернете — партнерство по созданию текста . Проверено 7 февраля 2016 г.
- Чидли, Сэмюэл (1652). Реца, крик против плачущего греха . Анн-Арбор и Оксфорд: Ранние английские книги в Интернете — партнерство по созданию текста . Проверено 8 февраля 2016 г.
- Чидли, Сэмюэл (1652). Все эти благосклонные кредиторы Содружества . Анн-Арбор и Оксфорд: Ранние английские книги в Интернете — партнерство по созданию текста . Проверено 8 февраля 2016 г.
- Чидли, Сэмюэл (1653). Ремонстрация кредиторам Содружества Англии по поводу государственных долгов нации . Анн-Арбор и Оксфорд: Ранние английские книги в Интернете — партнерство по созданию текста . Проверено 8 февраля 2016 г.
- Чидли, Сэмюэл (1657). Его Высочеству лорду-протектору, парламенту Англии и т . д . Анн-Арбор и Оксфорд: Ранние английские книги в Интернете — партнерство по созданию текста . Проверено 9 февраля 2016 г.
- «Лондонский Сити, галантерейщики, подмастерья и свободные люди 1526-1933» . Найдите мое прошлое . 2016 . Проверено 28 января 2016 г.
- Кларк, Сэмюэл (1651). Общая мартирология… К этому добавляются «Жизни различных современных богословов» . Лондон: Андерхилл и Ротвелл . Проверено 6 февраля 2016 г.
- Коултон, Барбара (2010). Режим и религия: Шрусбери, 1400–1700 гг . Маленький Логастон: Логастон Пресс. ISBN 978-1-906663-47-6 .
- Данн Макрей, В. , изд. (1869). Календарь государственных документов Кларендона, хранящихся в Бодлианской библиотеке . Том. 2. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета . Проверено 8 февраля 2016 г.
- Эдвардс, Томас (1646). Гангрена . Лондон: Ральф Смит . Проверено 7 февраля 2016 г.
- Ферт, Швейцария ; Райт, Р.С. , ред. (1911). Акты и постановления Междуцарствия, 1649–1660 гг . Лондон: Институт исторических исследований . Проверено 8 февраля 2016 г.
- Флетчер, Уильям Джордж Димок, изд. (1913). Реестры приходов Шропшира: Личфилдская епархия: Сент-Чад, Шрусбери . Том. 1. Лондон: Общество регистрации приходов Шропшира . Проверено 6 февраля 2016 г.
- Его Превосходительство Форрест (1924). "Ролл Шрусбери Берджесс" . Цифровая библиотека Hathi Trust . Шропширское археологическое и приходское реестровое общество . Проверено 6 февраля 2016 г.
- Питер Гонт. «Лондонский Сити, галантерейщики, подмастерья и свободные люди 1526-1933» . Сайт Оливера Кромвеля . Ассоциация Кромвеля . Проверено 9 февраля 2016 г.
- Джентльс, Ян (1976). «Покупатели земель Короны Нортгемптоншира 1649–1660 (Аннотация)». История Мидленда . 3 (3). Мани: 206–32. дои : 10.1179/mdh.1976.3.3.206 .
- Джентлс, Ян Дж. «Чидли, Кэтрин». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37278 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Джентлс, Ян Дж. «Чидли, Сэмюэл». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/37279 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Джентлс, Ян Дж. «Гордость, Томас». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/22781 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Гиллеспи, Кэтрин (2004). Домашняя жизнь и инакомыслие в семнадцатом веке: английское женское письмо и общественная сфера . Кембридж: Издательство Кембриджского университета. ISBN 9780511189548 .
- Грин, Мэри Энн Эверетт , изд. (1877). Календарь государственных бумаг, отечественная серия, 1651–1652 гг . Лондон: Лонгман . Проверено 28 января 2016 г.
- Джонс, Адриан (2008). «Коулман-стрит» (PDF) . Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 71 (1). Библиотека Хантингтона: 33–54. дои : 10.1525/hlq.2008.71.1.33 .
- Журнал Палаты общин: Том 5, 1646–1648 гг . Институт исторических исследований. 1802 год . Проверено 8 февраля 2016 г.
- Журнал Палаты общин: Том 6, 1648–1651 гг . Институт исторических исследований. 1802 год . Проверено 8 февраля 2016 г.
- Журнал Палаты общин: Том 7, 1651–1660 гг . Институт исторических исследований. 1802 год . Проверено 9 февраля 2016 г.
- Журнал Палаты лордов: Том 11, 1660–1666 гг . Институт исторических исследований . Проверено 17 февраля 2016 г.
- «Лондонский налог на очаги: Лондонский Сити, 1662 год» . Британская история онлайн . Центр столичной истории. 2011 . Проверено 7 февраля 2016 г.
- Ритор, Андрей (1642). Трактат о тщеславии детского крещения (PDF) . Лондон . Проверено 10 февраля 2016 г.
- Шоу, Уильям А. (1900). История английской церкви во время гражданских войн и в рамках Содружества, 1640–1660 гг . Том. 1. Лондон: Лонгманс, Грин . Проверено 6 февраля 2016 г.
- Шоу, Уильям А. (1900). История английской церкви во время гражданских войн и в рамках Содружества, 1640–1660 гг . Том. 2. Лондон: Лонгманс, Грин . Проверено 6 февраля 2016 г.
- Вудфорд, Бенджамин (2014). «Развитие событий и дебаты в английской цензуре во время Междуцарствия» . Литературоведение раннего Нового времени . 17 (2). Центр гуманитарных исследований Университета Шеффилда Халлама . Проверено 9 февраля 2016 г.
- Писатели из Шрусбери
- Английские писатели 17 века.
- Английские писатели XVII века
- Английские писатели-мужчины
- Английские пуритане 17 века
- 17 век в Шропшире
- 17 век в Лондоне
- Английские сепаратисты
- 1616 рождений
- Смерти 1670-х годов
- Выравниватели
- Английские активисты
- Активисты против смертной казни
- Круглоголовые