Список кораблей Империи (Th – Ty)
Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.
Суффикс, начинающийся с Т
[ редактировать ]Империя Теккерея
[ редактировать ]Empire Thackeray — водоизмещением 2865 брт грузовое судно , построенное компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд . Спущен на воду 1 июля 1942 года и завершен в августе 1942 года. Продан в 1945 году компании Rodney Steamship Co Ltd и переименован в Thackeray . Работает под управлением компании Anglo-Danubian Transport Co Ltd, Лондон. Она села на мель 27 декабря 1946 года недалеко от острова Внешний Кэт, Арджентия , Ньюфаундленд . Снят с мели 24 мая 1947 года и отремонтирован в Сент-Джонсе , Ньюфаундленд. Продан в 1948 году компании MS Polemis, Греция и переименован в Theokeetor . Работает под управлением Goulandris Brothers Ltd, Греция. Продан в 1953 году компании Compagnia Commercial Tansatlantica SA, Панама и переименован в «Моцарт» . Работает под управлением компании S Polemis & Sons Ltd, Нью-Йорк . Продана в 1954 году компании Compagnia Navigazione Micaela SA и переименована в Micaela . Работает под управлением Società Armamento Marittimo, Италия. В 1960 году переименован в Onorato Secondo. В 1962 году продан компании Polska Zegluga Morska, Польша , и переименован в Jelcz . Списан в мае 1968 года в Истаде , Швеция. [ 2 ]
Эмпайр Темза
[ редактировать ]Empire Thames водоизмещением 5825 брт, — океанский лайнер построенный компанией Blohm & Voss , Гамбург. Завершен в 1920 году как Урунди для Deutsche Ost Afrika Linie, Гамбург. Реквизирован в 1939 году Кригсмарине . В период с февраля по май 1945 года он перевез 32 716 человек из Восточной Прибалтики и Восточной Пруссии . Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене . В MoWT и переименован в Empire Thames . Зафрахтован в 1945 году правительством Греции и переименован в Каламай . Вернулся в Министерство транспорта в 1946 году и переименован в Empire Thames . Продан в 1947 году компании Goulandris Bros, Лондон . Продан в 1948 году компании Compagnia Maritima de Este, Панама, и переименован в Вальпараисо . В 1949 году переименован в Empire Thames , списан в марте 1949 года в Антверпене , Бельгия. [ 3 ]
Империя Тейн
[ редактировать ]Empire Thane был танкером водоизмещением 8120 брт, построенным компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 26 октября 1939 года под позывным Desmoulea компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и завершен в декабре 1939 года. Торпедирован 31 января 1941 года в Средиземном море ( 35 ° 31' с.ш., 02 ° 34' в.д. / 35,517 ° с.ш., 2,567 ° в.д. ) и заброшен. Пересажен на борт и отбуксирован в бухту Суда , на Крите где была выгружена большая часть груза. Отбуксирован в Порт-Саид ( Египет) в апреле 1941 года, а затем в Суэц . Повреждён 5 августа 1941 года воздушной торпедой у Вест-Бикона, Суэц. Вышел из Суэца 18 августа на буксире Оливии и прибыл в Аден 27 августа. Осмотрен, и выяснилось, что у нее сломана спина, машинное отделение полно воды и она не может управлять. Вышел из Адена 30 декабря на буксире Мальды и прибыл в Бомбей 12 января 1942 года для постановки в сухой док. Сухой док был недоступен, и 23 апреля он покинул Бомбей на буксире «Ондины» . Прибыл в Бхавнагар , Индия, 1 мая. Повреждения там исправить было невозможно, и она была выброшена на берег, что еще больше растянуло ее. Отбыла на буксире из Утсире 20 ноября, но 22 ноября буксирный трос оборвался, и она села на мель в мысе Гоапнатх. Снят с мели 26 ноября и отбуксирован обратно в Бомбей. Предназначен для использования в качестве нефтяной громады. Наконец, в июле 1943 года корабль был поставлен в сухой док, ремонт считался возможным, но материалов не было, поскольку два корабля с ними были затоплены в пути. Был произведен временный ремонт. В МОС и переименован Империя Тейн . Отбуксирован в Кочин и использовался как нефтяная громада. Вернулся в Anglo-Saxon Petroleum Ltd в январе 1947 года и был переименован в Desmoulea . Вылетел из Кочина 21 апреля на буксире и прибыл в Фалмут , Корнуолл , 16 июля, преодолев таким образом более 12 000 морских миль (22 000 км) на буксире. Отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. Списан в 1961 году в Гонконге . [ 4 ]
Империя Чертополоха
[ редактировать ]Empire Thistle водоизмещением 263 брт, — буксир построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 21 октября 1941 года и завершен в феврале 1942 года. Продан в 1946 году компании Clyde Shipping Co Ltd и переименован в Flying Hurricane . Продан в 1956 году компании Britannia Steam Towing Co и переименован в Brynforth . Продан в 1962 году компании Alexandra Towing Co Ltd. Списан в августе 1965 года в Силлоте , Камберленд . [ 5 ]
Империя Дрозда
[ редактировать ]Empire Thrush был грузовым судном водоизмещением 6160 тонн, построенным компанией Federal Shipbuilding Co , Кирни , Нью-Джерси . Спущен на воду 17 апреля 1919 года под названием Lorain Управления судоходства США (USSB). Завершено в мае 1919 года. В 1932 году отправлено в Cosmopolitan Shipping Co, Нью-Йорк, позже в том же году возвращено в USSB. В 1942 году передан в MoWT и переименован в Empire Thrush . Торпедирован 14 апреля 1942 года и потоплен U-203 у берегов Чесапикского залива , США. 35 ° 08' с.ш. 75 ° 18' з.д. / 35,133 ° с.ш. 75,300 ° з.д. ). [ 6 ] [ 7 ]
Империя Грома
[ редактировать ]Empire Thunder — грузовое судно водоизмещением 5965 тонн, построенное компанией William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 6 августа 1940 года и завершен в январе 1941 года. Торпедирован во время первого плавания и потоплен U-124 к северо-западу от Гебридских островов ( 59 ° 14' с.ш. 12 ° 43' з.д. / 59,233 ° с.ш. 12,717 ° з.д. ). [ 8 ]
Империя Прилив
[ редактировать ]
Empire Tide водоизмещением 6978 брт — CAM-корабль , построенный компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 27 мая 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Продан в 1945 году компании Ropner Shipping Co Ltd и переименован в Thirlby . Продан в 1956 году компании Transportes Maritimos Atlas Sa, Панама, и переименован в Guri . Продан в 1963 году компании Panamaian Oriental Steamship Corp, Панама, и переименован в Anto . Эксплуатируется под управлением World-Wide Shipping Ltd. Продано в 1965 году компании Eastern Giant Navigation Co Ltd, Багамы , оставаясь под управлением World-Wide. Продан в 1966 году компании Apollo Shipping Co SA, Панама. Списан в ноябре 1966 года в Икеде, Япония. [ 9 ]
Империя Тигачи
[ редактировать ]Empire Tigachi 685 брт, — прибрежный танкер водоизмещением построенный компанией Elsflether Werft AG, Эльсфлет , Германия. Построен в 1942 году как Flemhude для Кригсмарине. В мае 1945 года захвачен Министерством транспорта и переименован в Empire Tigachi . Он сел на мель 3 января 1946 года в Нидингене , Швеция. Обломок корабля, разобранный спасателями, позже раскололся на две части и был объявлен полной утратой. [ 3 ]
Империя Тигарт
[ редактировать ]Empire Tigarth — предполагаемое название прибрежного танкера водоизмещением 312 GRT, построенного в 1941 году как Swine для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене. В состав MoWT, предполагалось переименовать в Empire Tigarth , но передать СССР в 1946 году. Никаких дальнейших следов. [ 3 ]
Империя Тигавен
[ редактировать ]Empire Tigaven — танкер водоизмещением 972 брт, построенный компанией Deutsche Werft , Гамбург . Завершен в 1937 году как Algol для Trelleborgs Angfabrik Nya A/B , Швеция. подорвался на мине 13 декабря 1939 года и затонул между Треллеборгом и Фальстербо . Разобран в 1940 году на две части, продан и перестроен. Продан в 1941 году компании O Wallenius, Стокгольм и переименован в Soya VII . Продан в 1942 году компании JT Essberger, Гамбург и переименован в Algol . Реквизирован в 1942 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Арендале , Норвегия. В MoWT и переименован в Empire Tigaven . Продан в 1947 году компании Metcalfe Motor Coasters Ltd и переименован в Peter M. Продан в 1964 году компании NE Vernicos Ltd, Греция и переименован в Motol 5 . Продан в 1969 году компании D&C Vernicos Ltd, Греция. Списан в марте 1972 года в Пераме , Греция. [ 10 ]
Империя, которую мы разделим
[ редактировать ]Empire Tigawa было предполагаемым названием прибрежного танкера водоизмещением 633 GRT, построенного DW Kremer Sohn, Эльмсхорн , Германия. Завершен 6 апреля 1940 года как Анна для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Кристиансанде , Норвегия. MoWT было присвоено название Empire Tigawa , но 27 декабря 1945 года он застрял в Болсаксе , Каттегат , и был сильно поврежден. Снят с мели и отплыл в Калундборг , Дания. Объявлена конструктивная полная потеря. Отбуксирован в Бернтисленд , Файф и продан норвежскому покупателю. Переименован в Ардеш . Исключен из регистров судоходства в 1959 году. [ 11 ] [ 12 ]
Империя Тигбарт
[ редактировать ]Empire Tigbart — прибрежный танкер водоизмещением 679 брт, построенный компанией Danziger Werft AG , Данциг . Завершен в 1936 году как Poel для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле . В MoWT и переименован в Империю Тигбарт . В 1946 году передан СССР и переименован в Коктебель . В регистрах отгрузки до 1970 года. [ 11 ] [ 13 ]
Империя Тигра
[ редактировать ]Empire Tiger — грузовое судно водоизмещением 4886 тонн, построенное компанией Todd Drydock and Construction Company , Такома, Вашингтон . Завершен в 1919 году как Orcus для USSB. Продан в 1923 году компании Grace Steamship Company , Нью-Йорк, и переименован в Coya . В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Tiger . Последний раз сообщалось 27 февраля 1941 года в Атлантике, направляясь к Клайду . [ 14 ] [ 15 ]
Империя Тигина
[ редактировать ]Empire Tigina — прибрежный танкер водоизмещением 638 брт, построенный компанией DW Kremer Sohn, Эльмсхорн. Спущен на воду в 1940 году как Else для Кригсмарине и завершен 25 июля 1941 года. Захвачен в мае 1945 года в Тронхейме , Норвегия. В MoWT и переименован в Империю Тигина . Выделен в 1946 году СССР. Исключен из регистров судоходства в 1959 году. [ 11 ] [ 16 ]
Империя Тигити
[ редактировать ]Empire Tigity — прибрежный танкер водоизмещением 465 брт, построенный на верфи H Peters, Байденфлет , Германия. Построен в 1944 году как Горен для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года Министерством водного транспорта как Empire Tigity . Продан в 1947 году компании Metcalfe Motor Coasters Ltd и переименован в Anthony M. Новые дизельные двигатели установлены в 1953 году. Проданы в 1970 году компании Effluent Services Ltd, Маклсфилд , Чешир и переименованы в Kinder . Списан в апреле 1983 года в Гарстоне , Мерсисайд . [ 11 ]
Империя Тиглас
[ редактировать ]Empire Tiglas — предполагаемое название прибрежного танкера водоизмещением 510 GRT, построенного в 1942 году под названием Danisch Wold . Захвачен в мае 1945 года на Нормандских островах . В состав MoWT предполагалось переименовать в Empire Tiglas , но в 1946 году передать его правительству Нидерландов и переименовать в Elst . Классифицирован как зажигалка в 1947 году, управляется компанией Van Ommeren NV от имени правительства Нидерландов. [ 11 ]
Империя Тигнесс
[ редактировать ]Empire Tigness — прибрежный танкер водоизмещением 407 брт, построенный компанией Greifenwerft AG, Штеттин . Завершен в 1943 году как Георг для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге . В MoWT и переименован в Empire Tigness . В 1947–49 использовался как спасательное судно для восстановления трубопровода ПЛУТО . Продан в 1949 году компании Risdon, Beazley & Co , Саутгемптон и переименован в Topmast No 15 . Продан в 1959 году голландским покупателям, в 1959 году переименован в «Фито» и переоборудован в баржу. [ 11 ]
Империя Тигомбо
[ редактировать ]Empire Tigombo — прибрежный танкер водоизмещением 604 брт, построенный компанией Greifenwerft AG, Штеттин. Построен в 1944 году как Howacht для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Tigombo . В 1946 году передан СССР и переименован в Утриш . Списан в 1968 году. [ 11 ]
Империя Тигонто
[ редактировать ]Empire Tigonto — прибрежный танкер водоизмещением 664 брт, построенный компанией DW Kremer Sohn, Эльмсхорн. Построен в 1940 году как Дора для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Tigonto . Выделен в 1946 году СССР, исключен из регистров судоходства в 1959 году. [ 11 ]
Империя Тигун
[ редактировать ]Empire Tigoon — прибрежный танкер водоизмещением 674 брт, построенный на верфи Wilton-Fijenoord , Шидам , Нидерланды . Построен в 1944 году как Steingrund для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Tigoon . В 1946 году передан правительству Греции и переименован в Ксанти . Передан Королевскому военно-морскому флоту Греции в 1956 году и переименован в Vaviis , номер на вымпеле (A-471). Пострадал в 1989 году. [ 11 ] [ 17 ]
Империя Тигости
[ редактировать ]Empire Tigosti — предполагаемое название прибрежного танкера водоизмещением 638 GRT, построенного в 1942 году под названием Hilde для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Кристиансанде , Норвегия. В состав Министерства водного транспорта, который планировалось переименовать в «Империю Тигости» , но в 1946 году передать СССР. [ 11 ]
Империя Тигувер
[ редактировать ]Empire Tigouver — прибрежный танкер водоизмещением 664 брт, построенный компанией DW Kremer Sohn, Эльмсхорн. Завершен в 1942 году как Грета для Кригсмарине. В мае 1945 года захвачен Министерством транспорта и переименован в Empire Tigouver . В 1946 году передан СССР и переименован в «Грет» . Исключен из регистров судоходства в 1959 году. [ 18 ]
Эмпайр Тилбери
[ редактировать ]Empire Tilbury — грузовое судно водоизмещением 7312 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 9 июля 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1946 году компании Hain Steamship Co Ltd и переименован в Trevean . Продан в 1957 году компании Peninsular & Oriental Steam Navigation Co Ltd и позже в том же году перепродан компании Hain's. Продан в 1963 году компании East Asia Navigation Co, Гонконг и переименован в East Lion . Переименован в Кавану в 1964 году. 2 июня 1966 года он загорелся на Читтагонг-Роудс и в Восточном Пакистане был выброшен на берег возле Норман-Пойнт-Лайт, где разломился на две части и был объявлен полностью потерянным. [ 19 ]
Империя Тинтагель
[ редактировать ]Empire Tintagel — прибрежный танкер водоизмещением 493 брт, построенный в Японии под номером JAP No 4000 . В 1945 году конфискован МТС и переименован в МТС № 12 . В 1947 году переименован в Empire Tintagel. В 1951 году продан Чан Ченг Куму, Сингапур , и переименован в Хуа Ли . Продан в 1970 году компании Compass Aggency Private Ltd, Сингапур. Продан в 1974 году компании Lawrence Shipping Co, Панама и переименован в Kim Hua Li . Затонул 28 декабря 1975 года в Южно-Китайском море ( 02 ° 19' с.ш., 109 ° 01' в.д. / 2,317 ° с.ш., 109,017 ° в.д. ). [ 18 ]
Империя Титан
[ редактировать ]Empire Titan — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Генри Скарр Ltd, Хессл , Йоркшир . Спущен на воду 29 июня 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Продан в 1947 году Правительственным железным дорогам Голд-Коста и переименован в «Титан» . Продан в 1957 году компании HP Lenaghan & Sons Ltd, Белфаст и переименован в Lenadee . Продан в 1959 году компании C Picciotto fu Giuseppe, Италия, и переименован в Pionere . Перевернулся и затонул 30 ноября 1966 года в Мессине , помогая Гульельмо Маркони . Спущен с мели 22 января 1967 года, отремонтирован и возвращен в строй. [ 20 ]
Империя Титания
[ редактировать ]Empire Titania — буксир водоизмещением 258 брт, построенный компанией Scott & Sons, Боулинг , Западный Данбартоншир . Спущен 21 декабря 1942 года и завершен в июле 1943 года. В Адмиралтейство в 1947 году переименован и переименован в Vagrant . Продан в 1968 году компании C Picciotto fu Gillseppe, Италия, и переименован в Zancle . Списан в декабре 1987 года в Специи. [ 21 ]
Империя Тобаго
[ редактировать ]Empire Tobago — грузовое судно водоизмещением 7320 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 28 мая 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1947 году компании Counties Ship Management Co Ltd и переименован в Crowborough Hill . Продан в 1951 году компании A Crawford & Co Ltd, Глазго и переименован в Gryfevale . Продан в 1955 году компании Sterling Shipping Co Ltd и переименован в Sterling Valor . Продан в 1958 году компании G Bozzo, Италия, и переименован в Madda Primo , затем в Madda Bozzo . Продан в 1963 году компании Seastar Shipping Corporation, Республика Сомали и переименован в Kriss . Прибыл 21 февраля 1968 года в Гаосюн , Тайвань, на слом. [ 22 ]
Империя Тоби
[ редактировать ]Empire Toby — буксир водоизмещением 138 брт, построенный компанией Richard Dunston Ltd, Торн , Йоркшир. Спущен на воду 8 июля 1942 года и завершен в августе 1942 года. Продан в 1947 году компании Union de Remorquage d'Ocean, Сен-Назер и переименован в Croisic I. Продан в 1965 году компании Société Remorquage Mir-Demos, Сен-Назер. Продан в 1969 году компании Société Algero-Provençale de Remorquage, Франция. Списан в декабре 1973 года в Специи, Италия. [ 23 ]
Империя Труженик
[ редактировать ]
Empire Toiler был грузовым судном водоизмещением 2932 тонны, построенным компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd , Трун , Эйршир . Спущен на воду 15 апреля 1942 года и завершен в июне 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Ван Остаде . Продан в 1947 году компании Koninklijke Nederlands Stoomboot Maatschappij . Продан в 1950 году компании Tanfield Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Etal Manor . Продан в 1955 году компании Pelton Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Moto . Продан в 1960 году компании Teulada SpA di Navigazione, Италия, и переименован в Tirso . Работает под руководством O Rosini, Италия. Продан в 1962 году компании Compagnia Navigazione General SA, Италия, и переименован в Hamal . Работает под руководством Н. Пателлы, Италия. Списан в мае 1969 года в Триесте. [ 24 ]
Империя Торрент
[ редактировать ]Empire Torrent — грузовое судно водоизмещением 7076 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Спущен на воду 29 октября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продан в 1948 году компании Ernels Shipping Co Ltd и переименован в Argos Hill . Работает под управлением компании Counties Ship Management Co Ltd, Лондон. Продан в 1951 году компании Queen Line Ltd и переименован в Queen Maud . Работает под управлением T Dunlop & Sons, Глазго. Продан в 1954 году компании Nueva Valencia Compagnia Navigazione SA, Панама и переименован в Scotia . Работает под управлением компании NJ Goulandris Ltd, Лондон. В 1960 году переименован в Скотию и сменил флаг на Грецию. Списан в июле 1962 года в Гонконге. [ 25 ]
Империя Торридж
[ редактировать ]Empire Torridge — грузовое судно водоизмещением 4050 брт, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Бернтайленд . Завершен в 1923 году как Азиатский . Продан в 1942 году компании Hunter Shipping Co, Лондон. 21 января 1942 года он сел на мель в Норт-Бэй, Тара графство Даун , и бросил его. Снят с мели 2 апреля 1942 года, проведен временный ремонт. Отбуксирован в Белфаст 9 апреля, но объявлен о полной потере. В MoWT в 1943 году отремонтировали и переименовали в Empire Torridge . Продан в 1946 году компании Fred Hunter (Management) Ltd и переименован в Huntress . Продан в 1950 году Августу Паулину, Финляндия и переименован в Модесту . Списан в июле 1962 года в Сплите , Югославия . [ 26 ]
Империя Тукан
[ редактировать ]Empire Toucan был грузовым судном водоизмещением 4421 брутто, построенным компанией Federal Shipbuilding & Drydock Co , Кирни , Нью-Джерси . Завершено в 1920 году как Freeport Sulphur No 5 для Freeport Sulphur Transportation Co Inc, Нью-Йорк. В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Toucan . Торпедирован 29 июня 1940 года и потоплен U-47 к юго-западу от Ирландии ( 49 ° 20' с.ш. 13 ° 52' з.д. / 49,333 ° с.ш. 13,867 ° з.д. ). [ 27 ]
Империя Турист
[ редактировать ]Empire Tourist — грузовое судно водоизмещением 7064 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 17 июля 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Торпедирован 4 марта 1944 года и потоплен U-703 к юго-востоку от острова Медвежий ( 73 ° 25' с.ш. 22 ° 11' в.д. / 73,417 ° с.ш. 22,183 ° в.д. ) в составе Конвоя RA 57. [ 22 ]
Империя Тауэр
[ редактировать ]Empire Tower — грузовое судно водоизмещением 4378 тонн, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Бернтайленд. Завершен в 1935 году как Роксбург . Продан в 1937 году компании Tower Steamship Co и переименован в Tower Field . Работает под управлением компании Counties Ship Management Co Ltd, Лондон. Повреждён в результате бомбардировки 10 мая 1941 года у Внешнего биолокационного буя в устье Темзы . Отремонтирован, но 19 октября 1941 года сел на мель в проливе Уоркингтон при входе в порт Халла и разломился на две части. Снят с мели и отремонтирован в MoWT в 1942 году и переименован в Empire Tower . Торпедирован 5 марта 1943 года и потоплен U-130 к северо-западу от Лиссабона ( 43 ° 50' с.ш., 14 ° 46' з.д. / 43,833 ° с.ш., 14,767 ° з.д. ), будучи членом Конвоя XK 2. [ 26 ]
Империя Горожанин
[ редактировать ]Empire Townsman представлял собой каботажное судно объемом 313 GRT, построенное компанией Richard Dunston Ltd, Торн. Спущен на воду 26 мая 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1947 году компании WD Tamlyn & Co Ltd и переименован в Roselyne . Продан в 1953 году комиссарам гавани Фоуи, Фоуи , и переименован в Лантян . Продан в 1964 году компании Seaborne Aggregate Co Ltd, Саутгемптон. Переоборудован в земснаряд и переименован в Пен Арун . Продан в 1970 году компании Amey Marine Ltd, Саутгемптон. Продан в 1974 году компании Dale Sany & Gravel Co Ltd, Гернси и переименован в Sir Cedric . Продан в 1976 году компании Roselyon Shipping Co, Гернси. Продан в 1978 году компании Société Private Derrien-Bichue, Франция. [ 28 ]
Империя Тоуи
[ редактировать ]Empire Towy — грузовое судно водоизмещением 2754 брт, построенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft, Фленсбург. Спущен на воду в 1943 г., захвачен в мае 1945 г. в недостроенном состоянии. Завершено в 1947 году как Empire Towy для Министерства транспорта, продано компании Fenton Steamship Co с учетом осуждения призового суда . В 1950 году переименован в Empire Patrai. В 1953 году продан компании Hellenic Lines, Греция, и переименован в Patrai . Продан в 1981 году компании Celika Navigation Co, Кипр . Продана в 1983 году компании Crystal Breese Corp. Работает под управлением Roussos Bros, Греция. Списан в 1984 году в Пераме, Греция. [ 18 ]
Имперский торговец
[ редактировать ]Empire Trader — грузовое судно водоизмещением 9 965 тонн, построенное компанией Workman, Clark & Co Ltd, Белфаст. Завершен в 1908 году как Тайнуи для Shaw, Savill & Albion Ltd. Торпедирован 8 апреля 1918 года и заброшен. Позже снова поднялся на борт и отбуксирован в Фалмут. Продан на слом в 1939 году, продажа отменена постановлением правительства . В 1940 году компания была передана в MoWT и переименована в Empire Trader . Торпедирован 21 февраля 1942 года и поврежден U-92 в составе конвоя ON 166 . Сопровождался к Азорским островам кораблем HMCS Dauphin , но был потоплен ею в 48 ° 27' с.ш. 29 ° 47' з.д. / 48,450 ° с.ш. 29,783 ° з.д. в результате приказа Адмиралтейства. Экипаж спасен спасательным кораблем конвоя «Стокпорт» , который был потоплен U-604 23 февраля с потерей всех находившихся на борту. [ 26 ]
Имперская тропа
[ редактировать ]Empire Trail — грузовое судно водоизмещением 7038 брт, построенное судостроительной корпорацией Ltd в Сандерленде. Спущен на воду 19 августа 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1947 году компании Steamship Mombasa Co Ltd и переименован в Trail . Работал под управлением Maclay & McIntyre Ltd. Продан в 1951 году компании Maclay & McIntyre Ltd и переименован в Loch Maddy . Продан в 1960 году панамской компании Oriental Steamship Corp и переименован в Ocean Glory . Работает под управлением Wheelock, Marden & Co, Гонконг. Заложен в Гонконге 28 августа 1962 года с повреждением винта. 2 сентября 1962 года он оторвался от швартовки во время тайфуна «Ванда» и столкнулся с «Гросвенор Навигатор» . Продан в 1963 году японским гидромолотам на слом. [ 29 ]
Империя Путешественник
[ редактировать ]Empire Traveler — танкер водоизмещением 8 201 брутто, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 29 июня 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Передан французскому правительству в 1946 году и переименован в Pechelbronn . Продан в 1956 году компании African Carriers Corporation и переименован в Eagle . Работает под руководством JA Galani, Париж . Продан в 1959 году компании Maritenia Shipping Co Ltd и переименован в Jajce . Работал под управлением правительства Югославии . Продан в 1963 году компании Югославенска Танкерска Пловидба, оставаясь под управлением правительства Югославии. Списан в январе 1969 года в Валенсии, Испания . [ 30 ]
Имперское сокровище
[ редактировать ]Empire Treasure — грузовое судно водоизмещением 7022 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 28 декабря 1942 года и завершен в марте 1943 года. 15 января 1944 года его кормовая часть сломалась во время шторма, когда он находился в составе конвоя. Лопасть винта была потеряна, а руль направления вышел из строя. Остальные лезвия тоже были потеряны. Она дрейфовала три дня, сохраняя радиомолчание, прежде чем обратиться за помощью. Буксир Bustler был отправлен Адмиралтейством и прибыл в Бристольский пролив 29 января. Продан в 1946 году компании Donaldson Line Ltd и переименован в Gracia . Продан в 1954 году компании Blue Star Line и переименован в Oregon Star . Продан в 1955 году компании Williamson & Co Ltd, Гонконг и переименован в Inchleana . Продан в 1966 году Национальной судоходной корпорации Пакистана и переименован в Тетулию . Списан в 1969 году в Читтагонге, Восточный Пакистан. [ 31 ]
Трент Эмпайр
[ редактировать ]Empire Trent — грузовое судно водоизмещением 5006 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . Завершен в 1927 году как Rockpool для Sir R Ropner & Sons. Он сел на мель 1 февраля 1941 года на острове Литл-Камбре и объявил о полной полной гибели. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Trent . Продан в 1946 году южноафриканской пароходной компании Union Steamship Company и переименован в General George Brink . Продан в 1947 году компании Arcturus Steamship Corp, Панама и переименован в Africana . Списан в ноябре 1959 года в Осаке , Япония. [ 26 ]
Империя Тринидад
[ редактировать ]Empire Trinidad представлял собой грузовое судно водоизмещением 8 130 брт, построенное компанией Blythswood Shipbuilding Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Bear Creek Oil & Shipping Co Ltd и переименован в Regent Lion . Управляется компанией CT Bowring & Co Ltd. В 1950 году продан компании Bowring Steamship Co Ltd, оставаясь под управлением CT Bowring. В 1955 году переименован в Камилло . Прибыл 7 января 1960 года в Фаслейн , Аргайлшир , на слом. [ 32 ]
Империя Тристрам
[ редактировать ]Empire Tristram — грузовое судно водоизмещением 7 167 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 6 апреля 1942 года и завершен в июле 1942 года. Повреждён 23 июня 1944 года летающей бомбой Фау-1 в коммерческих доках Суррея в Лондоне. Повреждён 12 июля 1944 года в коммерческих доках Суррея в результате воздушного налёта, отбуксирован в Блит , Нортумберленд , для ремонта. Продан в 1946 году компании Denholm Line Steamers Ltd и переименован в Hollypark . Управлялся компанией J&J Denholm Ltd. Продан в 1955 году компании Buchanan Shipping Co Ltd и переименован в Gogovale . Работает под управлением Crawford & Co Ltd, Глазго. Продана в 1957 году компании Aviation & Shipping Co Ltd и переименована в Avisvale . Работает под управлением Purvis Shipping Co Ltd, Лондон. Продан в 1961 году компании Compagnia Navigazione Marcasa SA, Панама и переименован в St Nicolas . Работает под управлением S Catsell & Co Ltd, Лондон. Прибыл 28 января 1967 года в Сплит, Югославия, на слом. [ 33 ]
Имперский солдат
[ редактировать ]Empire Trooper — океанский лайнер водоизмещением 14 106 брт, построенный на верфи Vulkan Werke в Гамбурге. Построен в 1922 году как Cap Norte для Hamburg Südamerikanische Dampfschiffahrts-Gesellschaft . Зафрахтован в 1932 году компанией Norddeutscher Lloyd и переименован в Sierra Salvada , вернулся в Hamburg Süd в 1934 году и переименован в Cap Norte . Когда была объявлена война, она направлялась домой из Пернамбуку , Бразилия . Ее пассажиров высадили в Лиссабоне . Она была нарисована как шведский корабль, несущий шведские цвета и переименованный в Анкону . Отправился в Германию окольным маршрутом, но был замечен 9 октября 1939 года HMS Belfast к северо-западу от Фарерских островов в ненастную погоду. Ее капитан сдал ее, и ее препроводили в Скапа-Флоу . Использовался в качестве блок-корабля там , пока там не был торпедирован HMS Royal Oak , и служил этой цели. В MoWT в 1940 году переименован в Empire Trooper , преобразован в военный корабль . Повреждён 25 декабря 1940 года обстрелом с корабля «Адмирал Хиппер» , который был отогнан HMS Berwick . Переоборудован в 1946 году, а затем снова в 1950 году. Прибыл 9 апреля 1955 года в Саутгемптон во время своего последнего боевого дежурства из Гонконга. Списан в сентябре 1955 г. Инверкейтинг , Файф. [ 34 ]
Империя Трофи
[ редактировать ]Empire Trophy — танкер водоизмещением 5211 брт, построенный компанией Cantiere Navali Riuniti, Палермо . Завершен в 1916 году как Джове для Regia Marina . Затоплен 8 апреля 1941 года в Массове , Итальянский Сомалиленд . Спасен 20 июня, позже отремонтирован. В 1942 году передан в MoWT и переименован в Empire Trophy . Прибыл 2 сентября 1944 года в Бомбей с дефектами котла и поставлен на прикол. Выброшен на берег в марте 1947 года, лишен полезных материалов и отправлен на слом в Бомбее. [ 35 ]
Империя Тротвуд
[ редактировать ]Empire Trotwood — прибрежный танкер водоизмещением 797 брт, построенный на верфи Grangemouth Dockyard Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 29 февраля 1944 года и завершен в мае 1944 года. Продан в 1947 году компании Kuwait Oil Co Ltd и переименован в Amir . Работала под управлением Anglo-Iranian Oil Co Ltd. Продана в 1952 году компании Shell-Mex & BP Ltd и переименована в BP Distributor . Списан в мае 1965 года в Виллебруке , Бельгия. [ 36 ]
Империя Труба
[ редактировать ]
Empire Trumpet — грузовое судно водоизмещением 7059 брт, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 9 марта 1943 года и завершен в апреле 1943 года. Продан в 1946 году компании T&J Harrison Ltd и переименован в Naturalist . Продан в 1959 году иранской компании Lloyd Co Ltd, Иран и переименован в персидский Cyrus . Продан в 1965 году компании «Iranship Shipping Lines SA» и переименован в «Hamadan» . Продан в 1966 году компании PJ Frangoulis & AI Cliafas, Греция и переименован в Koula F. Он сел на мель 25 июля 1966 года у побережья острова Кайс в Иране и заявил о полной гибели. [ 37 ] Затонувший корабль в основном находится над водой и является популярной туристической достопримечательностью.
Империя Траст
[ редактировать ]Empire Trust — грузовое судно водоизмещением 8 143 брт, построенное компанией Barclay, Curle & Co Ltd , Глазго. Спущен на воду 15 ноября 1940 года и завершен в феврале 1941 года. В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в «Рембрандт» . Продан в 1947 году компании Vereenigde Nederlandsche Scheepsvaart Maatschappij, Гаага и переименован в Amerskerk . Позже в том же году переименован в Рийнкерк . Прибыл 21 сентября 1963 года в Гонконг на слом. [ 38 ]
Империя Тюдоров
[ редактировать ]Empire Tudor — грузовое судно водоизмещением 7087 брт, построенное судостроительной корпорацией Ltd в Сандерленде. Спущен на воду 23 мая 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1948 году компании Goulandris Bros, Лондон и переименован в Grandyke . Продан в 1949 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Benvannoch . Продан в 1956 году компании Helmville Ltd и переименован в Medina Princess . Работает под руководством М. Алахузоса, Лондон. 3 августа 1962 года он сел на мель недалеко от Джибути и застрял там. 1 сентября 1964 года он сломал причал и снова сел на мель. Продан в 1967 году греческим судоразделщикам. [ 39 ]
Империя Тугела
[ редактировать ]Empire Tugela — грузовой корабль водоизмещением 6181 брутто, построенный Джо. C. Tecklenborg AG, Везермюнде. Построен в 1921 году как Wartenfels для DDG Hansa , Бремен. Когда разразилась война, она находилась в Красном море и искала убежища в порту итальянской Восточной Африки , а затем на Мадагаскаре . Захвачен 4 мая 1942 года в Диего-Суаресе , поврежден, но большая часть затопленных зарядов не взорвалась. Спасен Королевским флотом , передан в MoWT и переименован в Empire Tugela . Продан в 1947 году компании Oceanic Navigation Co, Калькутта и переименован в Читпур . Продан в 1948 году компании Hwah Sung Steamship Co, Шанхай и переименован в Hwah Sung . Продан в 1950 году компании Wallem & Co, Панама и переименован в Navidad . Продан в 1952 году компании Purple Star Shipping Co, Китай. Продан в 1953 году компании Hwah Sung Steamship Co, Шанхай и переименован в Hwah Sung . Исключен из регистров судоходства в 1960 году. Сообщается о появлении в 1983 году как Zhan Dou 75 , принадлежавшего китайскому правительству , но ранее это судно называлось Shen Li ( бывшая Empire Nile ). Возможной личностью в 1983 году был Чжан Доу, 46 лет , хотя он не числился ни в каких транспортных реестрах. [ 35 ]
Империя тюльпанов
[ редактировать ]Empire Tulip — каботажное судно водоизмещением 288 GRT, построенное компанией Scheepsvaart Delfzijl v/h Sander, Делфзейл , Нидерланды. Завершен в 1939 году как «Паллада» для Н. Энгельсмана, Дельфзейл. Реквизирован в 1940 году в Министерство транспорта и переименован в Empire Tulip . Продан в 1947 году компании EJ & W Goldsmith Ltd, Лондон и переименован в Goldgnome . Продана в 1954 году компании London & Rochester Trading Co Ltd и переименована в Insistence . Новый дизельный двигатель установлен в 1954 году, а другой - в 1964 году. Списан в декабре 1970 года в Рочестере , Кент . [ 26 ]
Империя Тернстоун
[ редактировать ]Empire Turnstone был грузовым судном водоизмещением 5828 тонн, который строился компанией Columbia River Shipbuilding , Портленд , штат Орегон, для контролера судоходства под названием War Arrow . Реквизирован Советом судоходства США и завершен в июне 1918 года как Western City для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Turnstone . Торпедирован 23 октября 1942 года и потоплен U-621 в 54 ° 40'N 28 ° 00'W / 54,667 ° N 28,000 ° W , будучи отставшим от Конвоя ОНС 136. [ 40 ] [ 41 ]
Империя Твид
[ редактировать ]
Empire Tweed — грузовое судно водоизмещением 5452 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Везермюнде. Завершен в 1937 году как гамбийский для United Africa Co Ltd. Захвачен в 1941 году французскими войсками Виши в Дакаре , Сенегал . Переименован в Святой Габриэль под флагом Виши. Вернулся в Великобританию в 1943 году, переименован в Gambian , затем в MoWT и переименован в Empire Tweed . Вернулся в United Africa Co Ltd в 1946 году и был переименован в Gambian . Продана в 1949 году компании Palm Line Ltd и переименована в Gambian Palm . Продано в 1959 году компании EN Vernicos Shipping Co, Греция, и переименовано в Irini's Blessing . Списан в июле 1963 года в Гонконге. [ 42 ]
Эмпайр Тайн
[ редактировать ]Empire Tyne — грузовое судно водоизмещением 3724 брт, построенное компанией Tyne Iron Shipbuilding Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Завершен в 1923 году как Стилвилл . Продан в 1937 году компании FC Dawson & Co Ltd и переименован в Фрэнсис Доусон . Загорелся 8 марта 1941 года в Бедфорд-Бейсин, Галифакс , Новая Шотландия и серьезно пострадал. Объявлена конструктивная полная потеря. Отбуксирован в Нью-Йорк и отремонтирован в MoWT в 1941 году и переименован в Empire Tyne . Продан в 1947 году компании Williamson & Co, Гонконг и переименован в Inchcrag . Списан в Гонконге в 1952 году. [ 43 ]
См. также
[ редактировать ]Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.
Источники
[ редактировать ]- Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN 1-85044-275-4 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл и Сойер 1990 .
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 202.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 470.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 396–97.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 314.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 416.
- ^ Дополнительные материалы включены из «2218077» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 96.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 85.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 470–71.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Митчелл и Сойер 1990 , с. 471.
- ^ Дополнительные материалы включены из «6111047» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Дополнительные материалы включены из «6110041» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 409.
- ^ Дополнительные материалы включены из «2218873» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
- ^ Дополнительные материалы включены из «1180736» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Дополнительные материалы включены из «180760» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 23 апреля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 473.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 55.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 25.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 328.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 199.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 80.
- ^ Jump up to: а б с д и Митчелл и Сойер 1990 , с. 397.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 423.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 214.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 105.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 139.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 88.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 137.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 119.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 441–42.
- ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 442.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 280.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 71.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 105–06.
- ^ МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение под управлением Управления судоходства США, 1917–1921 гг., Реквизированные стальные корабли, Часть I» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. п. 282 . Проверено 10 ноября 2018 г.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 403.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 397–98.
- ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 398.