Jump to content

Список кораблей Империи (Th – Ty)

(Перенаправлено из Empire Tigonto )

Сотни кораблей Империи использовались правительством Соединенного Королевства . [ 1 ] Они были приобретены из разных источников: многие были построены для правительства; другие получены из Соединенных Штатов ; третьи были захвачены или захвачены у вражеских держав. Корабли Империи в основном использовались во время Второй мировой войны Министерством военного транспорта (MoWT), которое владело кораблями, но передало их управление различным судоходным линиям; однако некоторые корабли, реквизированные во время Суэцкого кризиса, также назывались кораблями Империи. Большинство кораблей Империи с тех пор было потеряно или списано; однако некоторые из них все еще остаются на действительной службе или сохранились.

Суффикс, начинающийся с Т

[ редактировать ]

Империя Теккерея

[ редактировать ]

Empire Thackeray водоизмещением 2865 брт грузовое судно , построенное компанией Sir J Laing & Sons Ltd, Сандерленд . Спущен на воду 1 июля 1942 года и завершен в августе 1942 года. Продан в 1945 году компании Rodney Steamship Co Ltd и переименован в Thackeray . Работает под управлением компании Anglo-Danubian Transport Co Ltd, Лондон. Она села на мель 27 декабря 1946 года недалеко от острова Внешний Кэт, Арджентия , Ньюфаундленд . Снят с мели 24 мая 1947 года и отремонтирован в Сент-Джонсе , Ньюфаундленд. Продан в 1948 году компании MS Polemis, Греция и переименован в Theokeetor . Работает под управлением Goulandris Brothers Ltd, Греция. Продан в 1953 году компании Compagnia Commercial Tansatlantica SA, Панама и переименован в «Моцарт» . Работает под управлением компании S Polemis & Sons Ltd, Нью-Йорк . Продана в 1954 году компании Compagnia Navigazione Micaela SA и переименована в Micaela . Работает под управлением Società Armamento Marittimo, Италия. В 1960 году переименован в Onorato Secondo. В 1962 году продан компании Polska Zegluga Morska, Польша , и переименован в Jelcz . Списан в мае 1968 года в Истаде , Швеция. [ 2 ]

Эмпайр Темза

[ редактировать ]

Empire Thames водоизмещением 5825 брт, — океанский лайнер построенный компанией Blohm & Voss , Гамбург. Завершен в 1920 году как Урунди для Deutsche Ost Afrika Linie, Гамбург. Реквизирован в 1939 году Кригсмарине . В период с февраля по май 1945 года он перевез 32 716 человек из Восточной Прибалтики и Восточной Пруссии . Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене . В MoWT и переименован в Empire Thames . Зафрахтован в 1945 году правительством Греции и переименован в Каламай . Вернулся в Министерство транспорта в 1946 году и переименован в Empire Thames . Продан в 1947 году компании Goulandris Bros, Лондон . Продан в 1948 году компании Compagnia Maritima de Este, Панама, и переименован в Вальпараисо . В 1949 году переименован в Empire Thames , списан в марте 1949 года в Антверпене , Бельгия. [ 3 ]

Империя Тейн

[ редактировать ]

Empire Thane был танкером водоизмещением 8120 брт, построенным компанией Lithgows Ltd , Порт Глазго . Спущен на воду 26 октября 1939 года под позывным Desmoulea компании Anglo-Saxon Petroleum Co Ltd и завершен в декабре 1939 года. Торпедирован 31 января 1941 года в Средиземном море ( 35 ° 31' с.ш., 02 ° 34' в.д.  /  35,517 ° с.ш., 2,567 ° в.д.  / 35,517; 2.567 ) и заброшен. Пересажен на борт и отбуксирован в бухту Суда , на Крите где была выгружена большая часть груза. Отбуксирован в Порт-Саид ( Египет) в апреле 1941 года, а затем в Суэц . Повреждён 5 августа 1941 года воздушной торпедой у Вест-Бикона, Суэц. Вышел из Суэца 18 августа на буксире Оливии и прибыл в Аден 27 августа. Осмотрен, и выяснилось, что у нее сломана спина, машинное отделение полно воды и она не может управлять. Вышел из Адена 30 декабря на буксире Мальды и прибыл в Бомбей 12 января 1942 года для постановки в сухой док. Сухой док был недоступен, и 23 апреля он покинул Бомбей на буксире «Ондины» . Прибыл в Бхавнагар , Индия, 1 мая. Повреждения там исправить было невозможно, и она была выброшена на берег, что еще больше растянуло ее. Отбыла на буксире из Утсире 20 ноября, но 22 ноября буксирный трос оборвался, и она села на мель в мысе Гоапнатх. Снят с мели 26 ноября и отбуксирован обратно в Бомбей. Предназначен для использования в качестве нефтяной громады. Наконец, в июле 1943 года корабль был поставлен в сухой док, ремонт считался возможным, но материалов не было, поскольку два корабля с ними были затоплены в пути. Был произведен временный ремонт. В МОС и переименован Империя Тейн . Отбуксирован в Кочин и использовался как нефтяная громада. Вернулся в Anglo-Saxon Petroleum Ltd в январе 1947 года и был переименован в Desmoulea . Вылетел из Кочина 21 апреля на буксире и прибыл в Фалмут , Корнуолл , 16 июля, преодолев таким образом более 12 000 морских миль (22 000 км) на буксире. Отремонтирован и возвращен в эксплуатацию. Списан в 1961 году в Гонконге . [ 4 ]

Империя Чертополоха

[ редактировать ]

Empire Thistle водоизмещением 263 брт, — буксир построенный компанией Clelands (Successors) Ltd , Уиллингтон-Куэй-он-Тайн . Спущен на воду 21 октября 1941 года и завершен в феврале 1942 года. Продан в 1946 году компании Clyde Shipping Co Ltd и переименован в Flying Hurricane . Продан в 1956 году компании Britannia Steam Towing Co и переименован в Brynforth . Продан в 1962 году компании Alexandra Towing Co Ltd. Списан в августе 1965 года в Силлоте , Камберленд . [ 5 ]

Империя Дрозда

[ редактировать ]

Empire Thrush был грузовым судном водоизмещением 6160 тонн, построенным компанией Federal Shipbuilding Co , Кирни , Нью-Джерси . Спущен на воду 17 апреля 1919 года под названием Lorain Управления судоходства США (USSB). Завершено в мае 1919 года. В 1932 году отправлено в Cosmopolitan Shipping Co, Нью-Йорк, позже в том же году возвращено в USSB. В 1942 году передан в MoWT и переименован в Empire Thrush . Торпедирован 14 апреля 1942 года и потоплен U-203 у берегов Чесапикского залива , США. 35 ° 08' с.ш. 75 ° 18' з.д.  /  35,133 ° с.ш. 75,300 ° з.д.  / 35,133; -75.300 ). [ 6 ] [ 7 ]

Империя Грома

[ редактировать ]

Empire Thunder — грузовое судно водоизмещением 5965 тонн, построенное компанией William Pickersgill & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 6 августа 1940 года и завершен в январе 1941 года. Торпедирован во время первого плавания и потоплен U-124 к северо-западу от Гебридских островов ( 59 ° 14' с.ш. 12 ° 43' з.д.  /  59,233 ° с.ш. 12,717 ° з.д.  / 59,233; -12,717 ). [ 8 ]

Империя Прилив

[ редактировать ]
Империя Прилив

Empire Tide водоизмещением 6978 брт — CAM-корабль , построенный компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 27 мая 1941 года и завершен в октябре 1941 года. Продан в 1945 году компании Ropner Shipping Co Ltd и переименован в Thirlby . Продан в 1956 году компании Transportes Maritimos Atlas Sa, Панама, и переименован в Guri . Продан в 1963 году компании Panamaian Oriental Steamship Corp, Панама, и переименован в Anto . Эксплуатируется под управлением World-Wide Shipping Ltd. Продано в 1965 году компании Eastern Giant Navigation Co Ltd, Багамы , оставаясь под управлением World-Wide. Продан в 1966 году компании Apollo Shipping Co SA, Панама. Списан в ноябре 1966 года в Икеде, Япония. [ 9 ]

Империя Тигачи

[ редактировать ]

Empire Tigachi 685 брт, — прибрежный танкер водоизмещением построенный компанией Elsflether Werft AG, Эльсфлет , Германия. Построен в 1942 году как Flemhude для Кригсмарине. В мае 1945 года захвачен Министерством транспорта и переименован в Empire Tigachi . Он сел на мель 3 января 1946 года в Нидингене , Швеция. Обломок корабля, разобранный спасателями, позже раскололся на две части и был объявлен полной утратой. [ 3 ]

Империя Тигарт

[ редактировать ]

Empire Tigarth — предполагаемое название прибрежного танкера водоизмещением 312 GRT, построенного в 1941 году как Swine для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Копенгагене. В состав MoWT, предполагалось переименовать в Empire Tigarth , но передать СССР в 1946 году. Никаких дальнейших следов. [ 3 ]

Империя Тигавен

[ редактировать ]

Empire Tigaven — танкер водоизмещением 972 брт, построенный компанией Deutsche Werft , Гамбург . Завершен в 1937 году как Algol для Trelleborgs Angfabrik Nya A/B , Швеция. подорвался на мине 13 декабря 1939 года и затонул между Треллеборгом и Фальстербо . Разобран в 1940 году на две части, продан и перестроен. Продан в 1941 году компании O Wallenius, Стокгольм и переименован в Soya VII . Продан в 1942 году компании JT Essberger, Гамбург и переименован в Algol . Реквизирован в 1942 году Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Арендале , Норвегия. В MoWT и переименован в Empire Tigaven . Продан в 1947 году компании Metcalfe Motor Coasters Ltd и переименован в Peter M. Продан в 1964 году компании NE Vernicos Ltd, Греция и переименован в Motol 5 . Продан в 1969 году компании D&C Vernicos Ltd, Греция. Списан в марте 1972 года в Пераме , Греция. [ 10 ]

Империя, которую мы разделим

[ редактировать ]

Empire Tigawa было предполагаемым названием прибрежного танкера водоизмещением 633 GRT, построенного DW Kremer Sohn, Эльмсхорн , Германия. Завершен 6 апреля 1940 года как Анна для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Кристиансанде , Норвегия. MoWT было присвоено название Empire Tigawa , но 27 декабря 1945 года он застрял в Болсаксе , Каттегат , и был сильно поврежден. Снят с мели и отплыл в Калундборг , Дания. Объявлена ​​конструктивная полная потеря. Отбуксирован в Бернтисленд , Файф и продан норвежскому покупателю. Переименован в Ардеш . Исключен из регистров судоходства в 1959 году. [ 11 ] [ 12 ]

Империя Тигбарт

[ редактировать ]

Empire Tigbart — прибрежный танкер водоизмещением 679 брт, построенный компанией Danziger Werft AG , Данциг . Завершен в 1936 году как Poel для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле . В MoWT и переименован в Империю Тигбарт . В 1946 году передан СССР и переименован в Коктебель . В регистрах отгрузки до 1970 года. [ 11 ] [ 13 ]

Империя Тигра

[ редактировать ]

Empire Tiger — грузовое судно водоизмещением 4886 тонн, построенное компанией Todd Drydock and Construction Company , Такома, Вашингтон . Завершен в 1919 году как Orcus для USSB. Продан в 1923 году компании Grace Steamship Company , Нью-Йорк, и переименован в Coya . В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Tiger . Последний раз сообщалось 27 февраля 1941 года в Атлантике, направляясь к Клайду . [ 14 ] [ 15 ]

Империя Тигина

[ редактировать ]

Empire Tigina — прибрежный танкер водоизмещением 638 брт, построенный компанией DW Kremer Sohn, Эльмсхорн. Спущен на воду в 1940 году как Else для Кригсмарине и завершен 25 июля 1941 года. Захвачен в мае 1945 года в Тронхейме , Норвегия. В MoWT и переименован в Империю Тигина . Выделен в 1946 году СССР. Исключен из регистров судоходства в 1959 году. [ 11 ] [ 16 ]

Империя Тигити

[ редактировать ]

Empire Tigity — прибрежный танкер водоизмещением 465 брт, построенный на верфи H Peters, Байденфлет , Германия. Построен в 1944 году как Горен для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года Министерством водного транспорта как Empire Tigity . Продан в 1947 году компании Metcalfe Motor Coasters Ltd и переименован в Anthony M. Новые дизельные двигатели установлены в 1953 году. Проданы в 1970 году компании Effluent Services Ltd, Маклсфилд , Чешир и переименованы в Kinder . Списан в апреле 1983 года в Гарстоне , Мерсисайд . [ 11 ]

Империя Тиглас

[ редактировать ]

Empire Tiglas — предполагаемое название прибрежного танкера водоизмещением 510 GRT, построенного в 1942 году под названием Danisch Wold . Захвачен в мае 1945 года на Нормандских островах . В состав MoWT предполагалось переименовать в Empire Tiglas , но в 1946 году передать его правительству Нидерландов и переименовать в Elst . Классифицирован как зажигалка в 1947 году, управляется компанией Van Ommeren NV от имени правительства Нидерландов. [ 11 ]

Империя Тигнесс

[ редактировать ]

Empire Tigness — прибрежный танкер водоизмещением 407 брт, построенный компанией Greifenwerft AG, Штеттин . Завершен в 1943 году как Георг для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге . В MoWT и переименован в Empire Tigness . В 1947–49 использовался как спасательное судно для восстановления трубопровода ПЛУТО . Продан в 1949 году компании Risdon, Beazley & Co , Саутгемптон и переименован в Topmast No 15 . Продан в 1959 году голландским покупателям, в 1959 году переименован в «Фито» и переоборудован в баржу. [ 11 ]

Империя Тигомбо

[ редактировать ]

Empire Tigombo — прибрежный танкер водоизмещением 604 брт, построенный компанией Greifenwerft AG, Штеттин. Построен в 1944 году как Howacht для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Tigombo . В 1946 году передан СССР и переименован в Утриш . Списан в 1968 году. [ 11 ]

Империя Тигонто

[ редактировать ]

Empire Tigonto — прибрежный танкер водоизмещением 664 брт, построенный компанией DW Kremer Sohn, Эльмсхорн. Построен в 1940 году как Дора для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года во Фленсбурге. В MoWT и переименован в Empire Tigonto . Выделен в 1946 году СССР, исключен из регистров судоходства в 1959 году. [ 11 ]

Империя Тигун

[ редактировать ]

Empire Tigoon — прибрежный танкер водоизмещением 674 брт, построенный на верфи Wilton-Fijenoord , Шидам , Нидерланды . Построен в 1944 году как Steingrund для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Киле. В MoWT и переименован в Empire Tigoon . В 1946 году передан правительству Греции и переименован в Ксанти . Передан Королевскому военно-морскому флоту Греции в 1956 году и переименован в Vaviis , номер на вымпеле (A-471). Пострадал в 1989 году. [ 11 ] [ 17 ]

Империя Тигости

[ редактировать ]

Empire Tigosti — предполагаемое название прибрежного танкера водоизмещением 638 GRT, построенного в 1942 году под названием Hilde для Кригсмарине. Захвачен в мае 1945 года в Кристиансанде , Норвегия. В состав Министерства водного транспорта, который планировалось переименовать в «Империю Тигости» , но в 1946 году передать СССР. [ 11 ]

Империя Тигувер

[ редактировать ]

Empire Tigouver — прибрежный танкер водоизмещением 664 брт, построенный компанией DW Kremer Sohn, Эльмсхорн. Завершен в 1942 году как Грета для Кригсмарине. В мае 1945 года захвачен Министерством транспорта и переименован в Empire Tigouver . В 1946 году передан СССР и переименован в «Грет» . Исключен из регистров судоходства в 1959 году. [ 18 ]

Эмпайр Тилбери

[ редактировать ]

Empire Tilbury — грузовое судно водоизмещением 7312 брт, построенное компанией William Doxford & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 9 июля 1945 года и завершен в декабре 1945 года. Продан в 1946 году компании Hain Steamship Co Ltd и переименован в Trevean . Продан в 1957 году компании Peninsular & Oriental Steam Navigation Co Ltd и позже в том же году перепродан компании Hain's. Продан в 1963 году компании East Asia Navigation Co, Гонконг и переименован в East Lion . Переименован в Кавану в 1964 году. 2 июня 1966 года он загорелся на Читтагонг-Роудс и в Восточном Пакистане был выброшен на берег возле Норман-Пойнт-Лайт, где разломился на две части и был объявлен полностью потерянным. [ 19 ]

Империя Тинтагель

[ редактировать ]

Empire Tintagel — прибрежный танкер водоизмещением 493 брт, построенный в Японии под номером JAP No 4000 . В 1945 году конфискован МТС и переименован в МТС № 12 . В 1947 году переименован в Empire Tintagel. В 1951 году продан Чан Ченг Куму, Сингапур , и переименован в Хуа Ли . Продан в 1970 году компании Compass Aggency Private Ltd, Сингапур. Продан в 1974 году компании Lawrence Shipping Co, Панама и переименован в Kim Hua Li . Затонул 28 декабря 1975 года в Южно-Китайском море ( 02 ° 19' с.ш., 109 ° 01' в.д.  /  2,317 ° с.ш., 109,017 ° в.д.  / 2,317; 109.017 ). [ 18 ]

Империя Титан

[ редактировать ]

Empire Titan — буксир водоизмещением 244 брт, построенный компанией Генри Скарр Ltd, Хессл , Йоркшир . Спущен на воду 29 июня 1942 года и завершен в октябре 1942 года. Продан в 1947 году Правительственным железным дорогам Голд-Коста и переименован в «Титан» . Продан в 1957 году компании HP Lenaghan & Sons Ltd, Белфаст и переименован в Lenadee . Продан в 1959 году компании C Picciotto fu Giuseppe, Италия, и переименован в Pionere . Перевернулся и затонул 30 ноября 1966 года в Мессине , помогая Гульельмо Маркони . Спущен с мели 22 января 1967 года, отремонтирован и возвращен в строй. [ 20 ]

Империя Титания

[ редактировать ]

Empire Titania — буксир водоизмещением 258 брт, построенный компанией Scott & Sons, Боулинг , Западный Данбартоншир . Спущен 21 декабря 1942 года и завершен в июле 1943 года. В Адмиралтейство в 1947 году переименован и переименован в Vagrant . Продан в 1968 году компании C Picciotto fu Gillseppe, Италия, и переименован в Zancle . Списан в декабре 1987 года в Специи. [ 21 ]

Империя Тобаго

[ редактировать ]

Empire Tobago — грузовое судно водоизмещением 7320 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd , Сандерленд. Спущен на воду 28 мая 1945 года и завершен в октябре 1945 года. Продан в 1947 году компании Counties Ship Management Co Ltd и переименован в Crowborough Hill . Продан в 1951 году компании A Crawford & Co Ltd, Глазго и переименован в Gryfevale . Продан в 1955 году компании Sterling Shipping Co Ltd и переименован в Sterling Valor . Продан в 1958 году компании G Bozzo, Италия, и переименован в Madda Primo , затем в Madda Bozzo . Продан в 1963 году компании Seastar Shipping Corporation, Республика Сомали и переименован в Kriss . Прибыл 21 февраля 1968 года в Гаосюн , Тайвань, на слом. [ 22 ]

Империя Тоби

[ редактировать ]

Empire Toby — буксир водоизмещением 138 брт, построенный компанией Richard Dunston Ltd, Торн , Йоркшир. Спущен на воду 8 июля 1942 года и завершен в августе 1942 года. Продан в 1947 году компании Union de Remorquage d'Ocean, Сен-Назер и переименован в Croisic I. Продан в 1965 году компании Société Remorquage Mir-Demos, Сен-Назер. Продан в 1969 году компании Société Algero-Provençale de Remorquage, Франция. Списан в декабре 1973 года в Специи, Италия. [ 23 ]

Империя Труженик

[ редактировать ]
Империя Труженик

Empire Toiler был грузовым судном водоизмещением 2932 тонны, построенным компанией Ailsa Shipbuilding Co Ltd , Трун , Эйршир . Спущен на воду 15 апреля 1942 года и завершен в июне 1942 года. В 1943 году передан правительству Нидерландов и переименован в Ван Остаде . Продан в 1947 году компании Koninklijke Nederlands Stoomboot Maatschappij . Продан в 1950 году компании Tanfield Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Etal Manor . Продан в 1955 году компании Pelton Steamship Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн и переименован в Moto . Продан в 1960 году компании Teulada SpA di Navigazione, Италия, и переименован в Tirso . Работает под руководством O Rosini, Италия. Продан в 1962 году компании Compagnia Navigazione General SA, Италия, и переименован в Hamal . Работает под руководством Н. Пателлы, Италия. Списан в мае 1969 года в Триесте. [ 24 ]

Империя Торрент

[ редактировать ]

Empire Torrent — грузовое судно водоизмещением 7076 брт, построенное компанией Harland & Wolff Ltd, Глазго. Спущен на воду 29 октября 1942 года и завершен в декабре 1942 года. Продан в 1948 году компании Ernels Shipping Co Ltd и переименован в Argos Hill . Работает под управлением компании Counties Ship Management Co Ltd, Лондон. Продан в 1951 году компании Queen Line Ltd и переименован в Queen Maud . Работает под управлением T Dunlop & Sons, Глазго. Продан в 1954 году компании Nueva Valencia Compagnia Navigazione SA, Панама и переименован в Scotia . Работает под управлением компании NJ Goulandris Ltd, Лондон. В 1960 году переименован в Скотию и сменил флаг на Грецию. Списан в июле 1962 года в Гонконге. [ 25 ]

Империя Торридж

[ редактировать ]

Empire Torridge — грузовое судно водоизмещением 4050 брт, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Бернтайленд . Завершен в 1923 году как Азиатский . Продан в 1942 году компании Hunter Shipping Co, Лондон. 21 января 1942 года он сел на мель в Норт-Бэй, Тара графство Даун , и бросил его. Снят с мели 2 апреля 1942 года, проведен временный ремонт. Отбуксирован в Белфаст 9 апреля, но объявлен о полной потере. В MoWT в 1943 году отремонтировали и переименовали в Empire Torridge . Продан в 1946 году компании Fred Hunter (Management) Ltd и переименован в Huntress . Продан в 1950 году Августу Паулину, Финляндия и переименован в Модесту . Списан в июле 1962 года в Сплите , Югославия . [ 26 ]

Империя Тукан

[ редактировать ]

Empire Toucan был грузовым судном водоизмещением 4421 брутто, построенным компанией Federal Shipbuilding & Drydock Co , Кирни , Нью-Джерси . Завершено в 1920 году как Freeport Sulphur No 5 для Freeport Sulphur Transportation Co Inc, Нью-Йорк. В 1940 году передан в MoWT и переименован в Empire Toucan . Торпедирован 29 июня 1940 года и потоплен U-47 к юго-западу от Ирландии ( 49 ° 20' с.ш. 13 ° 52' з.д.  /  49,333 ° с.ш. 13,867 ° з.д.  / 49,333; -13 867 ). [ 27 ]

Империя Турист

[ редактировать ]

Empire Tourist — грузовое судно водоизмещением 7064 брт, построенное компанией Bartram & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 17 июля 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Торпедирован 4 марта 1944 года и потоплен U-703 к юго-востоку от острова Медвежий ( 73 ° 25' с.ш. 22 ° 11' в.д.  /  73,417 ° с.ш. 22,183 ° в.д.  / 73,417; 22.183 ) в составе Конвоя RA 57. [ 22 ]

Империя Тауэр

[ редактировать ]

Empire Tower — грузовое судно водоизмещением 4378 тонн, построенное компанией Burntisland Shipbuilding Co Ltd, Бернтайленд. Завершен в 1935 году как Роксбург . Продан в 1937 году компании Tower Steamship Co и переименован в Tower Field . Работает под управлением компании Counties Ship Management Co Ltd, Лондон. Повреждён в результате бомбардировки 10 мая 1941 года у Внешнего биолокационного буя в устье Темзы . Отремонтирован, но 19 октября 1941 года сел на мель в проливе Уоркингтон при входе в порт Халла и разломился на две части. Снят с мели и отремонтирован в MoWT в 1942 году и переименован в Empire Tower . Торпедирован 5 марта 1943 года и потоплен U-130 к северо-западу от Лиссабона ( 43 ° 50' с.ш., 14 ° 46' з.д.  /  43,833 ° с.ш., 14,767 ° з.д.  / 43,833; -14,767 ), будучи членом Конвоя XK 2. [ 26 ]

Империя Горожанин

[ редактировать ]

Empire Townsman представлял собой каботажное судно объемом 313 GRT, построенное компанией Richard Dunston Ltd, Торн. Спущен на воду 26 мая 1943 года и завершен в августе 1943 года. Продан в 1947 году компании WD Tamlyn & Co Ltd и переименован в Roselyne . Продан в 1953 году комиссарам гавани Фоуи, Фоуи , и переименован в Лантян . Продан в 1964 году компании Seaborne Aggregate Co Ltd, Саутгемптон. Переоборудован в земснаряд и переименован в Пен Арун . Продан в 1970 году компании Amey Marine Ltd, Саутгемптон. Продан в 1974 году компании Dale Sany & Gravel Co Ltd, Гернси и переименован в Sir Cedric . Продан в 1976 году компании Roselyon Shipping Co, Гернси. Продан в 1978 году компании Société Private Derrien-Bichue, Франция. [ 28 ]

Империя Тоуи

[ редактировать ]

Empire Towy — грузовое судно водоизмещением 2754 брт, построенное компанией Flensburger Schiffbau-Gesellschaft, Фленсбург. Спущен на воду в 1943 г., захвачен в мае 1945 г. в недостроенном состоянии. Завершено в 1947 году как Empire Towy для Министерства транспорта, продано компании Fenton Steamship Co с учетом осуждения призового суда . В 1950 году переименован в Empire Patrai. В 1953 году продан компании Hellenic Lines, Греция, и переименован в Patrai . Продан в 1981 году компании Celika Navigation Co, Кипр . Продана в 1983 году компании Crystal Breese Corp. Работает под управлением Roussos Bros, Греция. Списан в 1984 году в Пераме, Греция. [ 18 ]

Имперский торговец

[ редактировать ]

Empire Trader — грузовое судно водоизмещением 9 965 тонн, построенное компанией Workman, Clark & ​​Co Ltd, Белфаст. Завершен в 1908 году как Тайнуи для Shaw, Savill & Albion Ltd. Торпедирован 8 апреля 1918 года и заброшен. Позже снова поднялся на борт и отбуксирован в Фалмут. Продан на слом в 1939 году, продажа отменена постановлением правительства . В 1940 году компания была передана в MoWT и переименована в Empire Trader . Торпедирован 21 февраля 1942 года и поврежден U-92 в составе конвоя ON 166 . Сопровождался к Азорским островам кораблем HMCS Dauphin , но был потоплен ею в 48 ° 27' с.ш. 29 ° 47' з.д.  /  48,450 ° с.ш. 29,783 ° з.д.  / 48,450; -29,783 в результате приказа Адмиралтейства. Экипаж спасен спасательным кораблем конвоя «Стокпорт» , который был потоплен U-604 23 февраля с потерей всех находившихся на борту. [ 26 ]

Имперская тропа

[ редактировать ]

Empire Trail — грузовое судно водоизмещением 7038 брт, построенное судостроительной корпорацией Ltd в Сандерленде. Спущен на воду 19 августа 1943 года и завершен в декабре 1943 года. Продан в 1947 году компании Steamship Mombasa Co Ltd и переименован в Trail . Работал под управлением Maclay & McIntyre Ltd. Продан в 1951 году компании Maclay & McIntyre Ltd и переименован в Loch Maddy . Продан в 1960 году панамской компании Oriental Steamship Corp и переименован в Ocean Glory . Работает под управлением Wheelock, Marden & Co, Гонконг. Заложен в Гонконге 28 августа 1962 года с повреждением винта. 2 сентября 1962 года он оторвался от швартовки во время тайфуна «Ванда» и столкнулся с «Гросвенор Навигатор» . Продан в 1963 году японским гидромолотам на слом. [ 29 ]

Империя Путешественник

[ редактировать ]

Empire Traveler — танкер водоизмещением 8 201 брутто, построенный компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст. Спущен на воду 29 июня 1943 года и завершен в октябре 1943 года. Передан французскому правительству в 1946 году и переименован в Pechelbronn . Продан в 1956 году компании African Carriers Corporation и переименован в Eagle . Работает под руководством JA Galani, Париж . Продан в 1959 году компании Maritenia Shipping Co Ltd и переименован в Jajce . Работал под управлением правительства Югославии . Продан в 1963 году компании Югославенска Танкерска Пловидба, оставаясь под управлением правительства Югославии. Списан в январе 1969 года в Валенсии, Испания . [ 30 ]

Имперское сокровище

[ редактировать ]

Empire Treasure — грузовое судно водоизмещением 7022 брт, построенное компанией Lithgows Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 28 декабря 1942 года и завершен в марте 1943 года. 15 января 1944 года его кормовая часть сломалась во время шторма, когда он находился в составе конвоя. Лопасть винта была потеряна, а руль направления вышел из строя. Остальные лезвия тоже были потеряны. Она дрейфовала три дня, сохраняя радиомолчание, прежде чем обратиться за помощью. Буксир Bustler был отправлен Адмиралтейством и прибыл в Бристольский пролив 29 января. Продан в 1946 году компании Donaldson Line Ltd и переименован в Gracia . Продан в 1954 году компании Blue Star Line и переименован в Oregon Star . Продан в 1955 году компании Williamson & Co Ltd, Гонконг и переименован в Inchleana . Продан в 1966 году Национальной судоходной корпорации Пакистана и переименован в Тетулию . Списан в 1969 году в Читтагонге, Восточный Пакистан. [ 31 ]

Трент Эмпайр

[ редактировать ]

Empire Trent — грузовое судно водоизмещением 5006 брт, построенное компанией William Gray & Co Ltd, Вест-Хартлпул . Завершен в 1927 году как Rockpool для Sir R Ropner & Sons. Он сел на мель 1 февраля 1941 года на острове Литл-Камбре и объявил о полной полной гибели. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Trent . Продан в 1946 году южноафриканской пароходной компании Union Steamship Company и переименован в General George Brink . Продан в 1947 году компании Arcturus Steamship Corp, Панама и переименован в Africana . Списан в ноябре 1959 года в Осаке , Япония. [ 26 ]

Империя Тринидад

[ редактировать ]

Empire Trinidad представлял собой грузовое судно водоизмещением 8 130 брт, построенное компанией Blythswood Shipbuilding Co Ltd, Глазго. Спущен на воду 10 июля 1945 года и завершен в ноябре 1945 года. Продан в 1946 году компании Bear Creek Oil & Shipping Co Ltd и переименован в Regent Lion . Управляется компанией CT Bowring & Co Ltd. В 1950 году продан компании Bowring Steamship Co Ltd, оставаясь под управлением CT Bowring. В 1955 году переименован в Камилло . Прибыл 7 января 1960 года в Фаслейн , Аргайлшир , на слом. [ 32 ]

Империя Тристрам

[ редактировать ]

Empire Tristram — грузовое судно водоизмещением 7 167 брт, построенное компанией JL Thompson & Sons Ltd, Сандерленд. Спущен на воду 6 апреля 1942 года и завершен в июле 1942 года. Повреждён 23 июня 1944 года летающей бомбой Фау-1 в коммерческих доках Суррея в Лондоне. Повреждён 12 июля 1944 года в коммерческих доках Суррея в результате воздушного налёта, отбуксирован в Блит , Нортумберленд , для ремонта. Продан в 1946 году компании Denholm Line Steamers Ltd и переименован в Hollypark . Управлялся компанией J&J Denholm Ltd. Продан в 1955 году компании Buchanan Shipping Co Ltd и переименован в Gogovale . Работает под управлением Crawford & Co Ltd, Глазго. Продана в 1957 году компании Aviation & Shipping Co Ltd и переименована в Avisvale . Работает под управлением Purvis Shipping Co Ltd, Лондон. Продан в 1961 году компании Compagnia Navigazione Marcasa SA, Панама и переименован в St Nicolas . Работает под управлением S Catsell & Co Ltd, Лондон. Прибыл 28 января 1967 года в Сплит, Югославия, на слом. [ 33 ]

Имперский солдат

[ редактировать ]

Empire Trooper — океанский лайнер водоизмещением 14 106 брт, построенный на верфи Vulkan Werke в Гамбурге. Построен в 1922 году как Cap Norte для Hamburg Südamerikanische Dampfschiffahrts-Gesellschaft . Зафрахтован в 1932 году компанией Norddeutscher Lloyd и переименован в Sierra Salvada , вернулся в Hamburg Süd в 1934 году и переименован в Cap Norte . Когда была объявлена ​​война, она направлялась домой из Пернамбуку , Бразилия . Ее пассажиров высадили в Лиссабоне . Она была нарисована как шведский корабль, несущий шведские цвета и переименованный в Анкону . Отправился в Германию окольным маршрутом, но был замечен 9 октября 1939 года HMS Belfast к северо-западу от Фарерских островов в ненастную погоду. Ее капитан сдал ее, и ее препроводили в Скапа-Флоу . Использовался в качестве блок-корабля там , пока там не был торпедирован HMS Royal Oak , и служил этой цели. В MoWT в 1940 году переименован в Empire Trooper , преобразован в военный корабль . Повреждён 25 декабря 1940 года обстрелом с корабля «Адмирал Хиппер» , который был отогнан HMS Berwick . Переоборудован в 1946 году, а затем снова в 1950 году. Прибыл 9 апреля 1955 года в Саутгемптон во время своего последнего боевого дежурства из Гонконга. Списан в сентябре 1955 г. Инверкейтинг , Файф. [ 34 ]

Империя Трофи

[ редактировать ]

Empire Trophy — танкер водоизмещением 5211 брт, построенный компанией Cantiere Navali Riuniti, Палермо . Завершен в 1916 году как Джове для Regia Marina . Затоплен 8 апреля 1941 года в Массове , Итальянский Сомалиленд . Спасен 20 июня, позже отремонтирован. В 1942 году передан в MoWT и переименован в Empire Trophy . Прибыл 2 сентября 1944 года в Бомбей с дефектами котла и поставлен на прикол. Выброшен на берег в марте 1947 года, лишен полезных материалов и отправлен на слом в Бомбее. [ 35 ]

Империя Тротвуд

[ редактировать ]

Empire Trotwood — прибрежный танкер водоизмещением 797 брт, построенный на верфи Grangemouth Dockyard Ltd, Грейнджмут. Спущен на воду 29 февраля 1944 года и завершен в мае 1944 года. Продан в 1947 году компании Kuwait Oil Co Ltd и переименован в Amir . Работала под управлением Anglo-Iranian Oil Co Ltd. Продана в 1952 году компании Shell-Mex & BP Ltd и переименована в BP Distributor . Списан в мае 1965 года в Виллебруке , Бельгия. [ 36 ]

Империя Труба

[ редактировать ]
Хула Ф

Empire Trumpet — грузовое судно водоизмещением 7059 брт, построенное компанией William Hamilton & Co Ltd, Порт Глазго. Спущен на воду 9 марта 1943 года и завершен в апреле 1943 года. Продан в 1946 году компании T&J Harrison Ltd и переименован в Naturalist . Продан в 1959 году иранской компании Lloyd Co Ltd, Иран и переименован в персидский Cyrus . Продан в 1965 году компании «Iranship Shipping Lines SA» и переименован в «Hamadan» . Продан в 1966 году компании PJ Frangoulis & AI Cliafas, Греция и переименован в Koula F. Он сел на мель 25 июля 1966 года у побережья острова Кайс в Иране и заявил о полной гибели. [ 37 ] Затонувший корабль в основном находится над водой и является популярной туристической достопримечательностью.

Империя Траст

[ редактировать ]

Empire Trust — грузовое судно водоизмещением 8 143 брт, построенное компанией Barclay, Curle & Co Ltd , Глазго. Спущен на воду 15 ноября 1940 года и завершен в феврале 1941 года. В 1942 году передан правительству Нидерландов и переименован в «Рембрандт» . Продан в 1947 году компании Vereenigde Nederlandsche Scheepsvaart Maatschappij, Гаага и переименован в Amerskerk . Позже в том же году переименован в Рийнкерк . Прибыл 21 сентября 1963 года в Гонконг на слом. [ 38 ]

Империя Тюдоров

[ редактировать ]

Empire Tudor — грузовое судно водоизмещением 7087 брт, построенное судостроительной корпорацией Ltd в Сандерленде. Спущен на воду 23 мая 1944 года и завершен в июле 1944 года. Продан в 1948 году компании Goulandris Bros, Лондон и переименован в Grandyke . Продан в 1949 году компании Ben Line Steamers Ltd и переименован в Benvannoch . Продан в 1956 году компании Helmville Ltd и переименован в Medina Princess . Работает под руководством М. Алахузоса, Лондон. 3 августа 1962 года он сел на мель недалеко от Джибути и застрял там. 1 сентября 1964 года он сломал причал и снова сел на мель. Продан в 1967 году греческим судоразделщикам. [ 39 ]

Империя Тугела

[ редактировать ]

Empire Tugela — грузовой корабль водоизмещением 6181 брутто, построенный Джо. C. Tecklenborg AG, Везермюнде. Построен в 1921 году как Wartenfels для DDG Hansa , Бремен. Когда разразилась война, она находилась в Красном море и искала убежища в порту итальянской Восточной Африки , а затем на Мадагаскаре . Захвачен 4 мая 1942 года в Диего-Суаресе , поврежден, но большая часть затопленных зарядов не взорвалась. Спасен Королевским флотом , передан в MoWT и переименован в Empire Tugela . Продан в 1947 году компании Oceanic Navigation Co, Калькутта и переименован в Читпур . Продан в 1948 году компании Hwah Sung Steamship Co, Шанхай и переименован в Hwah Sung . Продан в 1950 году компании Wallem & Co, Панама и переименован в Navidad . Продан в 1952 году компании Purple Star Shipping Co, Китай. Продан в 1953 году компании Hwah Sung Steamship Co, Шанхай и переименован в Hwah Sung . Исключен из регистров судоходства в 1960 году. Сообщается о появлении в 1983 году как Zhan Dou 75 , принадлежавшего китайскому правительству , но ранее это судно называлось Shen Li ( бывшая Empire Nile ). Возможной личностью в 1983 году был Чжан Доу, 46 лет , хотя он не числился ни в каких транспортных реестрах. [ 35 ]

Империя тюльпанов

[ редактировать ]

Empire Tulip — каботажное судно водоизмещением 288 GRT, построенное компанией Scheepsvaart Delfzijl v/h Sander, Делфзейл , Нидерланды. Завершен в 1939 году как «Паллада» для Н. Энгельсмана, Дельфзейл. Реквизирован в 1940 году в Министерство транспорта и переименован в Empire Tulip . Продан в 1947 году компании EJ & W Goldsmith Ltd, Лондон и переименован в Goldgnome . Продана в 1954 году компании London & Rochester Trading Co Ltd и переименована в Insistence . Новый дизельный двигатель установлен в 1954 году, а другой - в 1964 году. Списан в декабре 1970 года в Рочестере , Кент . [ 26 ]

Империя Тернстоун

[ редактировать ]

Empire Turnstone был грузовым судном водоизмещением 5828 тонн, который строился компанией Columbia River Shipbuilding , Портленд , штат Орегон, для контролера судоходства под названием War Arrow . Реквизирован Советом судоходства США и завершен в июне 1918 года как Western City для USSB. В 1941 году передан в MoWT и переименован в Empire Turnstone . Торпедирован 23 октября 1942 года и потоплен U-621 в 54 ° 40'N 28 ° 00'W  /  54,667 ° N 28,000 ° W  / 54,667; -28.000 , будучи отставшим от Конвоя ОНС 136. [ 40 ] [ 41 ]

Империя Твид

[ редактировать ]
Гамбийская пальма

Empire Tweed — грузовое судно водоизмещением 5452 брт, построенное компанией Deutsche Schiff- und Maschinenbau AG , Везермюнде. Завершен в 1937 году как гамбийский для United Africa Co Ltd. Захвачен в 1941 году французскими войсками Виши в Дакаре , Сенегал . Переименован в Святой Габриэль под флагом Виши. Вернулся в Великобританию в 1943 году, переименован в Gambian , затем в MoWT и переименован в Empire Tweed . Вернулся в United Africa Co Ltd в 1946 году и был переименован в Gambian . Продана в 1949 году компании Palm Line Ltd и переименована в Gambian Palm . Продано в 1959 году компании EN Vernicos Shipping Co, Греция, и переименовано в Irini's Blessing . Списан в июле 1963 года в Гонконге. [ 42 ]

Эмпайр Тайн

[ редактировать ]

Empire Tyne — грузовое судно водоизмещением 3724 брт, построенное компанией Tyne Iron Shipbuilding Co Ltd, Ньюкасл-апон-Тайн. Завершен в 1923 году как Стилвилл . Продан в 1937 году компании FC Dawson & Co Ltd и переименован в Фрэнсис Доусон . Загорелся 8 марта 1941 года в Бедфорд-Бейсин, Галифакс , Новая Шотландия и серьезно пострадал. Объявлена ​​конструктивная полная потеря. Отбуксирован в Нью-Йорк и отремонтирован в MoWT в 1941 году и переименован в Empire Tyne . Продан в 1947 году компании Williamson & Co, Гонконг и переименован в Inchcrag . Списан в Гонконге в 1952 году. [ 43 ]

См. также

[ редактировать ]

Приведенные выше записи дают краткую информацию об истории каждого корабля. Более полную информацию см. в связанных статьях.

Источники

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1990). Корабли Империи (второе изд.). Лондон, Нью-Йорк, Гамбург, Гонконг: Lloyd's of London Press Ltd. ISBN  1-85044-275-4 .
  1. ^ Митчелл и Сойер 1990 .
  2. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 202.
  3. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 470.
  4. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 396–97.
  5. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 314.
  6. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 416.
  7. ^ Дополнительные материалы включены из «2218077» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
  8. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 96.
  9. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 85.
  10. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 470–71.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Митчелл и Сойер 1990 , с. 471.
  12. ^ Дополнительные материалы включены из «6111047» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
  13. ^ Дополнительные материалы включены из «6110041» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
  14. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 409.
  15. ^ Дополнительные материалы включены из «2218873» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 22 апреля 2009 г.
  16. ^ Дополнительные материалы включены из «1180736» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 23 апреля 2009 г.
  17. ^ Дополнительные материалы включены из «180760» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 23 апреля 2009 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Митчелл и Сойер 1990 , с. 473.
  19. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 55.
  20. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 317.
  21. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 310.
  22. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 25.
  23. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 328.
  24. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 199.
  25. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 80.
  26. ^ Jump up to: а б с д и Митчелл и Сойер 1990 , с. 397.
  27. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 423.
  28. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 214.
  29. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 105.
  30. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 139.
  31. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 88.
  32. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 137.
  33. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 119.
  34. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 441–42.
  35. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер 1990 , с. 442.
  36. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 280.
  37. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 71.
  38. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 184.
  39. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 105–06.
  40. ^ МакКеллар, Норман Л. «Стальное судостроение под управлением Управления судоходства США, 1917–1921 гг., Реквизированные стальные корабли, Часть I» (PDF) . Стальное судостроение при Совете судоходства США, 1917-1921 гг . КорабльПисец. п. 282 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  41. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 403.
  42. ^ Митчелл и Сойер 1990 , стр. 397–98.
  43. ^ Митчелл и Сойер 1990 , с. 398.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f54e5d6222755e22c7436f0bf3fb183a__1710907320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/3a/f54e5d6222755e22c7436f0bf3fb183a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Empire ships (Th–Ty) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)