Бедфорд Парк, Лондон

Бедфорд Парк - пригородное развитие в Чисвике , Лондон , начатое в 1875 году под руководством Джонатана Карра , со многими большими домами в возрождения британской королевы Анны стиле от Нормана Шоу и других ведущих архитекторов викторианской эпохи , включая Эдварда Уильяма Годвина , Эдварда Джон Мэй , Генрих Уилсон и Морис Бингхэм Адамс . Его архитектура характеризуется красным кирпичом с эклектичной смесью особенностей, таких как стены с плитки, фронтоны в различных формах, балконы, эркуационные окна , терракота и потертые кирпичные украшения, родословные , сложные дымоходы и балюстрады, окрашенные в белые.
Основные дороги поместья сходятся в своих общественных зданиях, а именно в церкви, Сент -Михаил и все ангелы ; его клуб, ныне лондонский буддийский Вихара ; его гостиница, табард , и по соседству в магазине, магазинах Бедфорд -парка; и его школа искусств Чисвика , которая теперь заменена учебными школами .
Бедфорд Парк был описан как первый в мире пригород в саду , создавая модель кажущейся неформальности, подражанной во всем мире. В 1880 -х годах он стал чрезвычайно модным, привлекая артистов, включая поэта и драматурга В.Б. Йейтса , актера Уильяма Террисса , актрисы Флоренс Фарр , драматурга Артура Пинеро и художника Камилла Писсарро, чтобы жить в поместье. Это появилось в работах Г.К. Честертона и Джона Бьюкен , и было осторожно издевалось в газете Сент -Джеймс .
Развитие защищено заповедникой в лондонском районе Илинга и меньшей в лондонском районе Хоунслоу . Более 350 его зданий приведены в список II класса ; Церковь и гостиница II класс*. Историк Лондона Стивен Инвуд называет его, вероятно, лучшим пригородом сада в Лондоне. [ 1 ]
Сад пригород
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Разработчиком Бедфорд -Парка был Джонатан Карр , который в 1875 году купил 24 акра (9,7 га) земли к северу от станции Грин Терхэм на окружном линии , открывшаяся в 1869 году. Лондонский Сити был всего 30 минут на паровом поезде. [ 2 ] В районе были три существующие грузинские дома: Бедфорд -Хаус (ныне на авеню), для которых было названо новое поместье; Мельбурнский дом, отказался от южного парада; и Sidney House, который стоял между проспектом и Вудсток -роуд, и был заменен квартиром в 1890 -х годах. [ 3 ]
- Ранее существовавшие здания
-
Bedford House, Avenue, является домом 18-го века, который придает свое название поместью, которое выросло вокруг него.
-
Мельбурнский дом, Южный Парад, был одним из немногих других существующих домов в поместье.
Область, охватываемая жильем поместья, росла, а также были разработаны соседние районы. [ 4 ] К 1883 году 24 акра Карра стали 113 акрами (46 га) акров, с почти 500 домами. [ 1 ] К 1915 году Бедфорд Парк простирался от Эсмонд -роуд на западе до Абингер -роуд на востоке и от Фландерс -роуд на юге до Филдинг -роуд на севере; и где поместье в 1877 году была граничит с садами и сельскохозяйственными угодьями, оно стало частью интегрированной сети улиц. [ 4 ]
План недвижимости
[ редактировать ]- План
-
Карта архитектора Мориса Бингхэма Адамса в Бедфорд -парке, 1897
-
Места общественных зданий. Разработка была обеспечена при прибытии районной линии в 1869 году.
План поместья состоял из трех основных дорог, а именно проспекта с северной, Вудсток -роуд с северо -востока и Бат -роуд с востока, которая сходятся в центре с новой церковью, Святой Михаил и всеми ангелами , новыми Inn, The Tabard , его ближайший сосед The Bedford Park и художественная школа, немного дальше вверх по Бат-роуд. Был клубный дом , который должен был быть социальным центром поместья, на авеню, теперь сильно измененный как лондонский буддийский Вихара . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Район в западной части Бат-роуд был предназначен для того, чтобы стать центром деревенского комплекса. [ 3 ]
- В центре внимания имущества
-
Школа искусства, магазины и Tabard Inn Томаса Эрата Харрисона ,
Общественные здания
[ редактировать ]Архитектор Норман Шоу установил стиль для пригорода со своими ранними домами и сосредоточился на общественных зданиях. Он разработал магазины, частный дом и «общежитие» в качестве единого блока с соответствующими высотами, но меняющимися архитектурными деталями. [ 7 ] Он спроектировал церковь по недвижимости, Сент -Михаил и всех ангелов, в подобном стиле возрождения королевы Анны в свои дома в Бедфорд -парке, необычный выбор для церковного здания, хотя и включает в себя меру перпендикулярного готического . [ 8 ] [ 9 ]
Школа искусств была разработана Морисом Бингхэмом Адамсом . Школа должна была обеспечить поместье чувство общности. Он преподавал такие классы, как «рисунок от руки во всех его ветвях, практическая геометрия и перспектива, керамика и плитка, дизайн для декоративных целей-как в стенах, мебели, металлоконструкции, витража». [ 6 ]
- Общинные здания
-
Клуб недвижимости на авеню Нормана Шоу , 1878
-
Планы Шоу 1878 года для Bedford Park Club , с двумя бильярдными комнатами
-
The Estate Inn, The Tabard от Shaw, Bath Road, 1879
-
План Шоу для Бедфорд -Парк Магазины и общежития 1880
-
Поместный магазин, магазины Бедфорд -Парк (с частным домом и табардом), все от Shaw, 1880
-
Церковь поместья Святого Михаила и всех ангелов Шоу, 1880
-
Шоу Святого Михаила и все ангелы, нарисованные Морисом Адамсом для создания новостей , 1879
-
Дизайн для Шисвик школы искусств, Бат -роуд от Мориса Бингхэма Адамса , 1881
Неформальность
[ редактировать ]Основной особенностью Бедфорд -парка является его, по -видимому, неформальный план. Одним из предположений является то, что это происходит от желания защитить мелкие деревья имущества, небольшие улицы включают изгибы, чтобы позволить предпочтительным зрелым деревьям остаться. [ 2 ] В этом отрицается местный историк Дэвид Будворт, который пишет, что дороги следовали границам участков, которые были отмечены деревьями, хотя он принимает, что избегание деревьев повлияло на расположение некоторых домов. [ 10 ] Историк Стивен Инвуд пишет, что план состоял в том, чтобы выглядеть незапланированным, без квадратов, без формальных раздры, и почти без прямых углов; Изгибающие улицы могут быть деревенскими полосами, так же, как дома дают иллюзию проживания. [ 1 ] Бадворт, однако, прослеживает происхождение изгибов на каждой дороге, находя практические объяснения: Вудсток-роуд берет свои линии с восточного края 24-акровой покупки Карра; Трек с Бендом, уже существовал к 1875 году; [ 10 ] И изгибы в садах королевы Анны, как он пишет, были представлены, чтобы лучше использовать трапециевидную зону, очерченную проспектом, Бленхейм -роуд, Вудсток -роуд и Бедфорд -роуд. [ 10 ]
Бедфорд -парк газетт июля 1883 года [ 11 ] цитируется отчет из Daily News о том, что дороги поместья были сделаны «с хитрой небрежностью, чтобы изгибаться в таком мудрости, чтобы никогда не оставлять глаза, чтобы смотреть ни на что ... [улицы] образуют последовательность взглядов, как будто Архитектор получил намек на природу ». [ 3 ] Посетители восхищались чувством пригорода, а не сборкой зданий; Эссеист Ян Флетчер комментирует, что это был Рус в Урбе , сельской местности в городе, отмечая, что в 1880 -х и 90 -х годах сообщалось, что соловьях, как сообщалось, пели в садах. [ 3 ]
Неформальность привлекала интеллектуалов и художников; Около двадцати домов включали студии для художников для работы. Результатом стала репутация эстетической и артистической. [ 1 ]
- Приятно неформальное место для жизни
-
Двойной изгиб в садах королевы Анны
-
Бедфорд Парк был намерением, чтобы жить приятным листовым местом. Этот вид на Бедфорд -роуд.
-
Джозефа Нэша -младшего с Студия 1879 г. Cartouche, Blenheim Road, на угловом доме Нормана Шоу
Архитектура
[ редактировать ]Многие из самых известных архитекторов викторианской эпохи внесли здания в смесь стилей в Бедфорд-Парке; Двое из них, EJ May и Maurice Adams, решили жить в поместье. Основные архитекторы, участвующие в раннем периоде создания поместья, включали Эдварда Уильяма Годвина , Ричарда Нормана Шоу , Эдварда Джон Мэй , Генри Уилсона и Мориса Бингхэма Адамса ; Позже, модернистское здание было внесено в CFA Voysey , а другое Фриц Рухеманн и Майкл Дугдейл. [ 5 ] Большинство домов большие, часто отделенные или полуоттедать , но есть несколько небольших террасных коттеджей , например, на Marlborough Crescent. [ 5 ] Большинство из них также находятся в стиле возрождения британской королевы Анны , что означает сочетание английского и фламандского дома с 17 и 18 веков, но элементы многих других стилей включены в некоторые из домов. [ 12 ] У улиц тоже есть имена со времен королевы Анны (1665–1714), как, например, Аддисон -Гроув для Джозефа Аддисона (1672–1719), Ньютон -Гроув для Исаака Ньютона (1642–1726), Бленхейм -роуд для битвы в Бленхейм (1704), Мальборо Полумесяц для герцога Мальборо , победителя этой битвы, Вудсток -роуд Для места дворца Мальборо Бленхейм и садов королевы Анны для самой монарха. [ 1 ]
Характерными особенностями домов являются красный кирпич, стены, подвешенные с плиткой, фрагменты различной формы, балконы, эрк -окна , терракотовые и потерто -кирпичные украшения, родословные , сложные дымоходы и балюстрады, нарисованные белыми. [ 12 ] Эклектичный подход хорошо виден в церкви Святого Михаила и во всех ангелах, где Шоу включил искусство и ремесла , грузин , средневековые , Тюдор и Рен . [ 1 ]
- Смесь стилей и размеров
-
Меньшие коттеджи из Бедфорд Парк, Мальборо Полумесяц
-
Ихтимический стиль Тюдора : Вудсток Хаус, Вудсток -роуд
Промышленность
[ редактировать ]Район всегда был жилым, но на Фландерс -роуд, недалеко от железнодорожной линии, Bedford Park Works 1897 года был домом для тренера , HJ Mulliner & Co .; В качестве выставочного зала использовалось соседнее здание Bedford Park Stores. Давно установленная фирма, все больше специализирующаяся на тренере на роскошных автомобилях Rolls-Royce и Bentley . Это было захвачено Rolls-Royce в 1959 году; Сайт занят офисным блоком, Mulliner House. [ 13 ] [ 14 ]
Повышение
[ редактировать ]
Карр поручил художнику Ф. Гамильтону Джексону создать набор из девяти литографий для публикации своего развития Бедфорд -парка, в том числе одного, изображая Святого Михаила и всю церковь Ангелов, описанную как знаковую, утверждая, что пригород был «самым здоровым местом в мире». Полем [ 15 ] Развитие было продвинуто людям, у которых был умеренный доход, но у которых были «эстетические чувства». В общении упоминалось «сад и комната для ванны с горячей и холодной водой для каждого дома, независимо от его размера», и «детского сада и хороших дешевых дневных школ в поместье, а также школа искусства. Также церковь, клуб (для дам И джентльмены), магазины, «The Tabard Inn», Tennis Courts, & c. » [ 15 ]
Влияние
[ редактировать ]Мода
[ редактировать ]Жизнь в Бедфорд -Парке, с его церковью, приходским залом, клубом, магазинами, пабом и школой искусства, стала высокой моды в 1880 -х годах. В.Б. Йейтс , актер Уильям Террис , актриса Флоренс Фарр , драматург Артур Винг Пинеро и художник Камилла Писсарро жили здесь. [ 16 ] Писсарро сделал пять картин поместья среди своих лондонских работ. Жизнь там чувствовала, чтобы обозначить некоторую связь с эстетизмом . [ 3 ] Девять художников внесли работы в иллюстрированную книгу 1882 года «Бедфорд Парк» , празднуя пригород. [ 17 ] Бедфорд Парк - это шафран -парк в Г.К. Четвертью , который был в четверг , и Бигглсвик в Джона Бьюкен мистере Стэндиста . [ 3 ] [ 16 ] Человек, который был в четверг, начинается:
Пригород шафранового парка лежал на закатной стороне Лондона, как красное и рваное, как облако заката. Он был построен из яркого кирпича повсюду; Его небо была фантастической, и даже его план основания был диким. Это была вспышка спекулятивного строителя, слабо окрашенного искусством, который называл его архитектуру иногда елизаветинскую, а иногда и королеву Анну, очевидно, под впечатлением, что два суверена были идентичны. Это было описано с некоторой справедливостью как художественную колонию, хотя он никогда не производил какого -либо искусства. Но хотя его претензии быть интеллектуальным центром были немного расплывчатыми, его претензии быть приятным местом были довольно бесспорными. Незнакомец, который впервые искал в причудливых красных домах, мог только подумать, насколько странной формируются люди, которые могут вписаться к ним. [ 18 ]
Флетчер написал, что Честертон хорошо знал пригород, встретив там свою будущую жену; Его изображение было «несколько фантастическое, несколько неточное», поскольку он любил драматизировать людей, но его изображение было одним из многих, изображая Бедфорд Парк как «аркадский, эстетический, богемный; как ... романтический социалистический кооператив» Полем Его жителями были «художники, поэты, ученые, журналисты, актеры» и образованные специалисты, все застенчивые и четкие. [ 3 ]
- Картины Бедфорд -парка местных художников
-
Сад в роще королевы Анны Фредерика Гамильтона Джексона , 1882
-
7 садов королевы Анны
, TM Rooke 1882
-
Ньютон -Гроув Джозеф Нэш -младший , 1882
-
Авеню Джона Чарльза Долмана , 1882
-
Бат -роуд, глядя на восток Берри Ф. Берри , 1882
-
Бат -роуд от импрессионистской Камилла Писсарро , 1897
Так же модный пригород стал тем, что Бедфорд Парк пришел для некоторого нежного ребра в газете Святого Джеймса от 17 декабря 1881 года в длинной «балладе из Бедфорд -парка», с такими стихами, как [ 16 ] [ 3 ]
«Я буду искать более яркое место», |
Теперь тот, кто любит эстетическое настроение |
Флетчер прокомментировал, что баллада «звучит как злой инсайдер: сомнительные стоки, эстетизм, агностицизм, спекулятивное здание, все присутствуют». [ 3 ]
К 1888 году мода района, возможно, снизилась; В журнале «Мисс М. Никол» в «Оскаре Уайльде » Женского мира говорится, что «пять или шесть лет назад Бедфорд Парк должен был быть Меккой эстетики ... с тех пор многое произошло. Бедфорд Парк больше не является не Эстетическая (если на самом деле это было так), и оценка японских искусства военных давно перестала быть ограниченным в его узких границах ». [ 3 ]
Значение
[ редактировать ]Бедфорд Парк был описан как первый в мире садовый пригород . [ 19 ] [ 20 ] Несмотря на то, что он не был построен в кооперативной манере, как некоторые более поздние разработки ( пригород Brentham Garden , Hampstead Garden Suburd ), он создал модель, которая была подражала не только движением Гарден-Сити , но и в пригородных событиях по всему миру. Сэр Джон Бетжеман назвал Бедфорд Парк «самым значительным пригородом, построенным в прошлом веке, вероятно, в западном мире». [ 21 ] Герман Мутесй , немецкий автор книги «Книга» 1904 года «Английский дом» , отметил, что «это не означает ни больше, ни меньше, чем отправная точка меньшего современного дома, который распространился оттуда по всей стране». [ 22 ] Историк Лондона Стивен Инвуд пишет, что «выглядит и выглядит как настоящий пригород сада, вероятно, лучший в Лондоне». [ 1 ]

Джон Дж. Даффи, рассмотрение эссе Яна Флетчера "Бедфорд Парк: Элизиум Эстете?" [ 3 ] называет Бедфорд Парк "робко застенчивым и физически плохо построенным", [ 23 ] и «этот воображаемый музей в лондонских пригородах, где жители пытались разбить границы между искусством и жизнью путем путешествия во времени в исторически застенчивой архитектуре своих домов». [ 23 ] Он пишет, что Флетчер предполагает, что такой проект потребовал бы «более прочной базы, чем у благородного богемизма и омфало районной железной дороги, связывающей ее со сознательным Лондоном». [ 23 ]

Честертон издевался над пригородом красного кирпича с его «изготовленной причудливой ... модельными коттеджами ... и артисты [ 24 ] Пародия : «Совместите мне такое чудо , знаменитого куплета из стихотворения JW Burgon 1845 года Петры о древнем ближневосточном городе спасение в Восточном климе, роз-красный город, наполовину старый, как и время». [ 3 ]
Популярная пресса, как архитектурные журналы, восхищалась развитием. Иллюстрированные спортивные и драматические новости прокомментировали в 1879 году, что «нет попыток скрыть ложные фронты, штукатурки или безвкусные балюстрады ... все просто, честно, не протягивает» и «есть воздух старого мира вокруг Место, несмотря на свою новизну, сильное прикосновение голландского домашнего хозяйства, с воздухом английского комфорта и роскошности, но не немного эффектных, искусственных французских вещей, которые преобладали в наших домах, когда Королева Энн была на троне ». [ 3 ]
Защита: Общество Бедфорд Парк
[ редактировать ]

Несмотря на их создание известными архитекторами, здания в пригороде, особенно более крупные дома на западе с большими садами, были снесены застройщиками, чтобы освободить место для блоков квартир. Среди них была собственная собственность Карра, Tower House на Бедфорд -роуд. [ 26 ] Шоу разработал его для него в 1878 году; У него было 16 комнат, и его территория была достаточно большой, чтобы включить как теннис, так и бадминтон. [ 27 ] Он служил монастырем Святой Екатерины с 1908 по 1933 год, когда он был заменен судом Святой Екатерины. [ 28 ]
Общество Бедфорд Парк, зарегистрированная благотворительная организация , [ 29 ] был сформирован в 1963 году [ 30 ] местный активист Гарри Тейлор и архитектор Том Гривз. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Их озабоченность была объединена из-за сноса другого дома Шоу, Брэмптона на Бедфорд-роуд, чтобы освободить место для дома старика с плоской крышей. Поэт Джон Бетжеман , основатель викторианского общества , стал его первым покровителем. [ 31 ] [ 34 ]
Прорыв для общества произошел в 1967 году, когда 356 домов из Бедфорд -Парка были индивидуально внесены в список II ; Этот беспрецедентный шаг был необходим для защиты пригорода, поскольку заповедные районы не существовали в Британии. [ 5 ] [ 30 ] В 1969 году, с обновленным законом, лондонский район Илинга сделал Бедфорд -Парк заповедником; В 1970 году лондонский район Хаунслоу последовал их примеру за свою часть пригорода. [ 30 ]
Примечательные жители
[ редактировать ]
Дорога сада / Бедфорд
До того, как поместье было разработано, Джон Линдли (1799–1865), ботаник, жил на проспекте Бедфорд -Хаус, отмеченной синей табличкой. [ 35 ]
- Родился в 19 веке
- Хьюберт Уиллис (1862–1933), немой киноактер, жил на 39 Мальборо Полумесяц. [ 36 ]
- В.Б. Йейтс (1865–1939), поэт, и его брат Джек Батлер Йейтс жили на 3 Бленхейм -роуд, отмеченные табличкой Общества Бедфорд Парк. [ 37 ]
- Сэр Сидни Кокерелл (1867–1962), куратор музея Фитцвильям , коллекционер искусств, жил по адресу 51 Woodstock Road, 5 Приоральных садов и 3 Fairfax Road. [ 2 ]
- Гарольд Хьюм Пиффард (1867–1939), художник, иллюстратор и ранний авиатор, жили на 18 Аддисон -роуд. [ 38 ] [ 39 ]
- Сесил Алдин (1870–1935), художник для животных, жил на 47 Приори -авеню (затем пронумеровано 41). [ 40 ] [ 2 ]
- Карл Парсонс (1884–1934), художник из витражей, жил на 38 Gainsborough Road. [ 41 ]
- Родился в 20 -м веке
- Джо Гримонд (1913–1993), либеральный политик, жил на 24 Приори -авеню. [ 42 ] [ 2 ]
- Алек Диксон (1914–1994) и его жена Мора, которая основала добровольную службу за рубежом и добровольцами общественных работ , жили на 19 Бленхейм -роуд, отмеченная табличкой Общества Бедфорд Парк. [ 2 ]
- Майкл Фландерс (1922–1975), артист, жил по адресу 63 Эсмонд -роуд, отмеченной зеленой табличкой общества Иллинг. [ 2 ] [ 43 ]
- Блейк Батлер (1924–1981), актер, жил на 33 ванной дороге. [ 44 ]
- Ричард Бриерс (1934–2013), актер ситкома, жил и умер в 6 сада. [ 45 ]
- Фенджа Андерсон (1941–2020) 33 Абингер -роуд нарисовала четыре акварели улиц Бедфорд Парк; Теперь они висят в Сент -Михаиле и во всех ангелов. [ 46 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Инвуд, Стивен (2012). Исторический Лондон: компаньон исследователя . Пан Макмиллан. С. 155–157. ISBN 978-0-230-75252-8 Полем Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Клегг, Джиллиан. "Люди" . Брентфорд и Чисвик Местное Общество истории. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Флетчер, Ян (2016). "4. Бедфорд Парк: Элизиум Эстета?" Полем В Яне Флетчера (ред.). Романтические мифологии . Routledge . С. 169–207. ISBN 978-1-317-27960-0 Полем Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Карты" . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вишня, Бриджит ; Pevsner, Nikolaus (1991) [1951]. Здания Англии . Лондон 3: Северо -Запад . Лондон: книги пингвинов. С. 406–410. ISBN 978-0-14-071048-9 Полем OCLC 24722942 .
- ^ Jump up to: а беременный «1881 - Школа искусств Чисвик, Бедфорд Парк, Лондон» . Архисек . 26 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 2 августа 2021 года . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ «1879 - The Tabard Inn & Stores, Бедфорд Парк, Лондон» . Архисек . 25 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
Опубликовано в Building News , 2 января 1880 года
- ^ «Ричард Норман Шоу: церкви» . Викторианская сеть . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 ноября 2015 года .
- ^ Керл, Джеймс Стивенс (1990). Викторианская архитектура . Дэвид и Чарльз. цитируется викторианской паутиной.
- ^ Jump up to: а беременный в Budworth, David W. (2009). «Некоторые мифы и недоразумения в Бедфорд -парке» . Brentford & Chiswick Local History Journal (18). Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ Бедфорд Парк Газета , 1 июля 1883 г., стр. 2, колонка 1.
- ^ Jump up to: а беременный Анон; Грант, Сандра. «Архитектура и архитекторы» . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
- ^ «Новости вкратце». Время . № 54506. 7 июля 1959 г. с. 4
- ^ «Пятьдесят новых квартир могут быть построены в Mulliner House на Фландерс -роуд» . 8 августа 2021 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2021 года . Получено 9 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Святой Майкл в области здравоохранения и архитектуры» . Святой Майкл и все ангелы, Бедфорд Парк . 11 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 18 января 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Мюррей, Питер (28 марта 2011 г.). «Бедфорд -парк и эстетическое движение» . Чисвик W4. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 года .
- ^ Долман, Джон Чарльз ; Харгитт, Эдвард ; Харрисон, Томас Эрат ; Джексон, Ф. Гамильтон ; Нэш, Джозеф младший ; Paget, HM ; Рук, Томас ; Траутшшолд, Манфред ; Брукс, Винсент ; Карр, Джонатан Т.; Берри, Берри Ф. (1882). Бедфорд Парк . Харрисон и сыновья. OCLC 193146366 .
- ^ Честертон, GK (1908). Человек, который был в четверг: кошмар . Бристоль: JW Arrowsmith. С. 9–10.
- ^ Greeves, T (2010). Бедфорд Парк: первый садовый пригород: изобразительный опрос . Лондон: Общество Бедфорд Парк. ISBN 978-1-906848-12-5 Полем OCLC 713201050 .
- ^ Болстерли, Маргарет (1977). Раннее сообщество в Бедфорд -Парке: «Корпоративное счастье» в первом пригороде сада . Афины: издательство Университета Огайо. ISBN 978-0-7100-8693-8 Полем OCLC 3249779 .
- ^ Роули, Тревор (2006). Английский пейзаж в двадцатом веке . Лондон: Хэмблдон Континуум. с. 84 . ISBN 1-85285-388-3 Полем OCLC 61702983 .
- ^ "Пригород" . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 2 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Даффи, Джон Дж. (Апрель 1968 г.). «Обзор [романтических мифологий Яна Флетчера]». Журнал современного языка . 52 (4): 243–244. doi : 10.2307/323656 . JSTOR 323656 .
- ^ Jump up to: а беременный Честертон, GK (1937). Автобиография . С. 139–140.
- ^ «Адольф Манфред Траутшолд (немецкий, 1854 - 1921)» . Коллекция Knohl. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Выставка, которая спас Бедфорд Парк» . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ «1879 - Тауэр -Хаус, Бедфорд Парк, Чисвик, Лондон» . Архисек . 5 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 4 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
Опубликовано в Building News , 31 октября 1879 г.
- ^ Коулз, Питер (27 мая 2019 г.). «Потерянный ангел в Бедфорд -парке» . Фонд охраны природы, Великобритания . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
- ^ « Общество Бедфорд Парк, зарегистрированное благотворительное организацию № 288204 » . Благотворительная комиссия по Англии и Уэльсу .
- ^ Jump up to: а беременный в «Общество Бедфорд -парка» . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Общество - прошлое и настоящее» . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 года .
- ^ Штамп, Гэвин (14 сентября 1997 г.). «Некролог: та Гривз» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
- ^ «Томас Аффлек Гривз (1917—1997)» . Оксфордская ссылка. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
- ^ Боус, Кейт (2 октября 2019 г.). «Бетеман и битва при Бедфорд -парке» . Календарь Чисвика . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Получено 10 августа 2021 года .
- ^ Stearn, William T. (1998). «Жизнь, времена и достижения Джона Линдли». В Stearn, Уильям Т. (ред.). Джон Линдли (1799–1865): садовник, ботаник и пионер-орхидолог: том празднования биосети . Антикварные коллекционеры Клуб и Королевское садоводное общество . п. 68. ISBN 978-1-85149-296-1 .
- ^ Gov.uk Найдите службу завещания, фамилия: Уиллис, Год смерти: 1934, url = https://probatesearch.service.gov.uk/#wills Архивировал 7 августа 2015 года на машине Wayback
- ^ «Доска: Йейтс - Чисвик» . Лондон помнит . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
- ^ Киркпатрик, Роберт Дж. (11 июля 1905 г.). "Гарольд Пиффард". Мужчины, которые нарисовали для мальчиков (и девочек): 101 забытые иллюстраторы детских книг: 1844-1970 . Лондон: Роберт Дж. Киркпатрик. С. 355–362.
- ^ Мантон, Колин (2006). «Гарольд Пиффард из Бедфорд Парк, художник и экстраординарный авиатор» . Brentford & Chiswick Local History Journal . 15 Архивировано с оригинала 1 ноября 2019 года . Получено 1 ноября 2019 года .
- ^ "2LT DC Aldin" . Святой Михаил и все Ангелы Церковь. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
- ^ «Карл Б. Парсонс» . Картирование практики и профессии скульптуры в Британии и Ирландии 1851–1951 . Университет Глазго История искусства и HATII, онлайн -база данных. 2011. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Получено 29 октября 2018 года .
- ^ Барберис, Питер (2004). «13. Осень в душе». Либеральный лев: Джо Гримонд: политическая жизнь . Ib tauris. п. 187. doi : 10.5040/9780755623051.CH-013 . ISBN 978-1-8504-3627-0 Полем Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
- ^ «Доска открыта Майклу Фландрии в Бедфорд -парке» . Чисвик W4 . 25 сентября 2022 года . Получено 26 сентября 2022 года .
- ^ Пираг Дебретт и Баронетаж, изд. Патрик Монтегю-Смит, Debrett's Ltd, 1980, с. 396
- ^ Доуэлл, Бен (18 февраля 2013 г.). «Ричард Бриерс из хорошей жизни умирает в 79» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
- ^ «Картины местных дорог Фенджи Андерсон размещены в Сент -Михаиле и всех ангелах» . Чисвик W4 . 11 ноября 2021 года . Получено 11 ноября 2021 года .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Биннс, Шейла (2013). Эстетика Утопии: Сальтера, Акройдона и Бедфорд Парк , Spire Books. ISBN 978 1 904965 45 9
- Budworth, David W (2012). Джонатан Каррс Бедфорд Парк , Общество Бедфорд -Парк. ISBN 978-0-9570702-3-3
- Girouard, Mark (1977). Сладость и свет: движение «Королева Анны», 1860–1900 , издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0198173304
- Гривз, Том (пересмотренное издание 2010). Бедфорд Парк: первый садовый пригород , Wordsearch Communications. 95pp. ISBN 978-1906848125
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Общество Бедфорд -парка
- Ассоциация жителей Бедфорд Парк
- Откройте для себя Bedford Park с приложением WB Yeats
51 ° 30 "00 ″ с.ш. 0 ° 15–42 ″ ш / 51,5001 ° с.ш. 0,2617 ° С