Jump to content

Бедфорд Парк, Лондон

Координаты : 51 ° 30 "00 ″ с.ш. 0 ° 15–42 ″ ш / 51,5001 ° с.ш. 0,2617 ° С / 51 5001; -0.2617
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлен из пригорода Bedford Park Garden )

Пригород листовых художников: отдельный дом на плите на Руперт-роуд, Бедфорд Парк, у архитектора Нормана Шоу , 1879

Бедфорд Парк - пригородное развитие в Чисвике , Лондон , начатое в 1875 году под руководством Джонатана Карра , со многими большими домами в возрождения британской королевы Анны стиле от Нормана Шоу и других ведущих архитекторов викторианской эпохи , включая Эдварда Уильяма Годвина , Эдварда Джон Мэй , Генрих Уилсон и Морис Бингхэм Адамс . Его архитектура характеризуется красным кирпичом с эклектичной смесью особенностей, таких как стены с плитки, фронтоны в различных формах, балконы, эркуационные окна , терракота и потертые кирпичные украшения, родословные , сложные дымоходы и балюстрады, окрашенные в белые.

Основные дороги поместья сходятся в своих общественных зданиях, а именно в церкви, Сент -Михаил и все ангелы ; его клуб, ныне лондонский буддийский Вихара ; его гостиница, табард , и по соседству в магазине, магазинах Бедфорд -парка; и его школа искусств Чисвика , которая теперь заменена учебными школами .

Бедфорд Парк был описан как первый в мире пригород в саду , создавая модель кажущейся неформальности, подражанной во всем мире. В 1880 -х годах он стал чрезвычайно модным, привлекая артистов, включая поэта и драматурга В.Б. Йейтса , актера Уильяма Террисса , актрисы Флоренс Фарр , драматурга Артура Пинеро и художника Камилла Писсарро, чтобы жить в поместье. Это появилось в работах Г.К. Честертона и Джона Бьюкен , и было осторожно издевалось в газете Сент -Джеймс .

Развитие защищено заповедникой в ​​лондонском районе Илинга и меньшей в лондонском районе Хоунслоу . Более 350 его зданий приведены в список II класса ; Церковь и гостиница II класс*. Историк Лондона Стивен Инвуд называет его, вероятно, лучшим пригородом сада в Лондоне. [ 1 ]

Сад пригород

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Разработчиком Бедфорд -Парка был Джонатан Карр , который в 1875 году купил 24 акра (9,7 га) земли к северу от станции Грин Терхэм на окружном линии , открывшаяся в 1869 году. Лондонский Сити был всего 30 минут на паровом поезде. [ 2 ] В районе были три существующие грузинские дома: Бедфорд -Хаус (ныне на авеню), для которых было названо новое поместье; Мельбурнский дом, отказался от южного парада; и Sidney House, который стоял между проспектом и Вудсток -роуд, и был заменен квартиром в 1890 -х годах. [ 3 ]

Область, охватываемая жильем поместья, росла, а также были разработаны соседние районы. [ 4 ] К 1883 году 24 акра Карра стали 113 акрами (46 га) акров, с почти 500 домами. [ 1 ] К 1915 году Бедфорд Парк простирался от Эсмонд -роуд на западе до Абингер -роуд на востоке и от Фландерс -роуд на юге до Филдинг -роуд на севере; и где поместье в 1877 году была граничит с садами и сельскохозяйственными угодьями, оно стало частью интегрированной сети улиц. [ 4 ]

План недвижимости

[ редактировать ]

План поместья состоял из трех основных дорог, а именно проспекта с северной, Вудсток -роуд с северо -востока и Бат -роуд с востока, которая сходятся в центре с новой церковью, Святой Михаил и всеми ангелами , новыми Inn, The Tabard , его ближайший сосед The ​​Bedford Park и художественная школа, немного дальше вверх по Бат-роуд. Был клубный дом , который должен был быть социальным центром поместья, на авеню, теперь сильно измененный как лондонский буддийский Вихара . [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] Район в западной части Бат-роуд был предназначен для того, чтобы стать центром деревенского комплекса. [ 3 ]

Общественные здания

[ редактировать ]

Архитектор Норман Шоу установил стиль для пригорода со своими ранними домами и сосредоточился на общественных зданиях. Он разработал магазины, частный дом и «общежитие» в качестве единого блока с соответствующими высотами, но меняющимися архитектурными деталями. [ 7 ] Он спроектировал церковь по недвижимости, Сент -Михаил и всех ангелов, в подобном стиле возрождения королевы Анны в свои дома в Бедфорд -парке, необычный выбор для церковного здания, хотя и включает в себя меру перпендикулярного готического . [ 8 ] [ 9 ]

Школа искусств была разработана Морисом Бингхэмом Адамсом . Школа должна была обеспечить поместье чувство общности. Он преподавал такие классы, как «рисунок от руки во всех его ветвях, практическая геометрия и перспектива, керамика и плитка, дизайн для декоративных целей-как в стенах, мебели, металлоконструкции, витража». [ 6 ]

Неформальность

[ редактировать ]

Основной особенностью Бедфорд -парка является его, по -видимому, неформальный план. Одним из предположений является то, что это происходит от желания защитить мелкие деревья имущества, небольшие улицы включают изгибы, чтобы позволить предпочтительным зрелым деревьям остаться. [ 2 ] В этом отрицается местный историк Дэвид Будворт, который пишет, что дороги следовали границам участков, которые были отмечены деревьями, хотя он принимает, что избегание деревьев повлияло на расположение некоторых домов. [ 10 ] Историк Стивен Инвуд пишет, что план состоял в том, чтобы выглядеть незапланированным, без квадратов, без формальных раздры, и почти без прямых углов; Изгибающие улицы могут быть деревенскими полосами, так же, как дома дают иллюзию проживания. [ 1 ] Бадворт, однако, прослеживает происхождение изгибов на каждой дороге, находя практические объяснения: Вудсток-роуд берет свои линии с восточного края 24-акровой покупки Карра; Трек с Бендом, уже существовал к 1875 году; [ 10 ] И изгибы в садах королевы Анны, как он пишет, были представлены, чтобы лучше использовать трапециевидную зону, очерченную проспектом, Бленхейм -роуд, Вудсток -роуд и Бедфорд -роуд. [ 10 ]

Бедфорд -парк газетт июля 1883 года [ 11 ] цитируется отчет из Daily News о том, что дороги поместья были сделаны «с хитрой небрежностью, чтобы изгибаться в таком мудрости, чтобы никогда не оставлять глаза, чтобы смотреть ни на что ... [улицы] образуют последовательность взглядов, как будто Архитектор получил намек на природу ». [ 3 ] Посетители восхищались чувством пригорода, а не сборкой зданий; Эссеист Ян Флетчер комментирует, что это был Рус в Урбе , сельской местности в городе, отмечая, что в 1880 -х и 90 -х годах сообщалось, что соловьях, как сообщалось, пели в садах. [ 3 ]

Неформальность привлекала интеллектуалов и художников; Около двадцати домов включали студии для художников для работы. Результатом стала репутация эстетической и артистической. [ 1 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Многие из самых известных архитекторов викторианской эпохи внесли здания в смесь стилей в Бедфорд-Парке; Двое из них, EJ May и Maurice Adams, решили жить в поместье. Основные архитекторы, участвующие в раннем периоде создания поместья, включали Эдварда Уильяма Годвина , Ричарда Нормана Шоу , Эдварда Джон Мэй , Генри Уилсона и Мориса Бингхэма Адамса ; Позже, модернистское здание было внесено в CFA Voysey , а другое Фриц Рухеманн и Майкл Дугдейл. [ 5 ] Большинство домов большие, часто отделенные или полуоттедать , но есть несколько небольших террасных коттеджей , например, на Marlborough Crescent. [ 5 ] Большинство из них также находятся в стиле возрождения британской королевы Анны , что означает сочетание английского и фламандского дома с 17 и 18 веков, но элементы многих других стилей включены в некоторые из домов. [ 12 ] У улиц тоже есть имена со времен королевы Анны (1665–1714), как, например, Аддисон -Гроув для Джозефа Аддисона (1672–1719), Ньютон -Гроув для Исаака Ньютона (1642–1726), Бленхейм -роуд для битвы в Бленхейм (1704), Мальборо Полумесяц для герцога Мальборо , победителя этой битвы, Вудсток -роуд Для места дворца Мальборо Бленхейм и садов королевы Анны для самой монарха. [ 1 ]

Характерными особенностями домов являются красный кирпич, стены, подвешенные с плиткой, фрагменты различной формы, балконы, эрк -окна , терракотовые и потерто -кирпичные украшения, родословные , сложные дымоходы и балюстрады, нарисованные белыми. [ 12 ] Эклектичный подход хорошо виден в церкви Святого Михаила и во всех ангелах, где Шоу включил искусство и ремесла , грузин , средневековые , Тюдор и Рен . [ 1 ]

Промышленность

[ редактировать ]

Район всегда был жилым, но на Фландерс -роуд, недалеко от железнодорожной линии, Bedford Park Works 1897 года был домом для тренера , HJ Mulliner & Co .; В качестве выставочного зала использовалось соседнее здание Bedford Park Stores. Давно установленная фирма, все больше специализирующаяся на тренере на роскошных автомобилях Rolls-Royce и Bentley . Это было захвачено Rolls-Royce в 1959 году; Сайт занят офисным блоком, Mulliner House. [ 13 ] [ 14 ]

Повышение

[ редактировать ]
«Бедфорд Парк, Чисвик, В. Самое здоровое место в мире»: цветная литография Фредерика Гамильтона Джексона , ок. 1882

Карр поручил художнику Ф. Гамильтону Джексону создать набор из девяти литографий для публикации своего развития Бедфорд -парка, в том числе одного, изображая Святого Михаила и всю церковь Ангелов, описанную как знаковую, утверждая, что пригород был «самым здоровым местом в мире». Полем [ 15 ] Развитие было продвинуто людям, у которых был умеренный доход, но у которых были «эстетические чувства». В общении упоминалось «сад и комната для ванны с горячей и холодной водой для каждого дома, независимо от его размера», и «детского сада и хороших дешевых дневных школ в поместье, а также школа искусства. Также церковь, клуб (для дам И джентльмены), магазины, «The Tabard Inn», Tennis Courts, & c. » [ 15 ]

Жизнь в Бедфорд -Парке, с его церковью, приходским залом, клубом, магазинами, пабом и школой искусства, стала высокой моды в 1880 -х годах. В.Б. Йейтс , актер Уильям Террис , актриса Флоренс Фарр , драматург Артур Винг Пинеро и художник Камилла Писсарро жили здесь. [ 16 ] Писсарро сделал пять картин поместья среди своих лондонских работ. Жизнь там чувствовала, чтобы обозначить некоторую связь с эстетизмом . [ 3 ] Девять художников внесли работы в иллюстрированную книгу 1882 года «Бедфорд Парк» , празднуя пригород. [ 17 ] Бедфорд Парк - это шафран -парк в Г.К. Четвертью , который был в четверг , и Бигглсвик в Джона Бьюкен мистере Стэндиста . [ 3 ] [ 16 ] Человек, который был в четверг, начинается:

Пригород шафранового парка лежал на закатной стороне Лондона, как красное и рваное, как облако заката. Он был построен из яркого кирпича повсюду; Его небо была фантастической, и даже его план основания был диким. Это была вспышка спекулятивного строителя, слабо окрашенного искусством, который называл его архитектуру иногда елизаветинскую, а иногда и королеву Анну, очевидно, под впечатлением, что два суверена были идентичны. Это было описано с некоторой справедливостью как художественную колонию, хотя он никогда не производил какого -либо искусства. Но хотя его претензии быть интеллектуальным центром были немного расплывчатыми, его претензии быть приятным местом были довольно бесспорными. Незнакомец, который впервые искал в причудливых красных домах, мог только подумать, насколько странной формируются люди, которые могут вписаться к ним. [ 18 ]

Флетчер написал, что Честертон хорошо знал пригород, встретив там свою будущую жену; Его изображение было «несколько фантастическое, несколько неточное», поскольку он любил драматизировать людей, но его изображение было одним из многих, изображая Бедфорд Парк как «аркадский, эстетический, богемный; как ... романтический социалистический кооператив» Полем Его жителями были «художники, поэты, ученые, журналисты, актеры» и образованные специалисты, все застенчивые и четкие. [ 3 ]

Так же модный пригород стал тем, что Бедфорд Парк пришел для некоторого нежного ребра в газете Святого Джеймса от 17 декабря 1881 года в длинной «балладе из Бедфорд -парка», с такими стихами, как [ 16 ] [ 3 ]

Стихи из "Баллады Бедфорд Парк", 1881

«Я буду искать более яркое место»,
Продолжение мистер Карр.
'Не слишком близко к Лондону, и все же не
что можно назвать слишком далеко.

'Это деревня, которую я покраснею
с помощью Нормана Шоу
Где мужчины могут привести к целомудренному правильному
эстетическое существование.

Теперь тот, кто любит эстетическое настроение
и не против влажного
Может прийти и прочитать Россетти здесь
Японской лампой.

В то время как «Арри» кричит «Хеммуа»:
'Скажи, - Блумин Желебник,
Они развернутые лобстеры
Как люди называют «Бедфорд Парк».

Флетчер прокомментировал, что баллада «звучит как злой инсайдер: сомнительные стоки, эстетизм, агностицизм, спекулятивное здание, все присутствуют». [ 3 ]

К 1888 году мода района, возможно, снизилась; В журнале «Мисс М. Никол» в «Оскаре Уайльде » Женского мира говорится, что «пять или шесть лет назад Бедфорд Парк должен был быть Меккой эстетики ... с тех пор многое произошло. Бедфорд Парк больше не является не Эстетическая (если на самом деле это было так), и оценка японских искусства военных давно перестала быть ограниченным в его узких границах ». [ 3 ]

Значение

[ редактировать ]
Duration: 9 minutes and 32 seconds.
Аудио описание Бедфорд Парк от Питера Мюррея

Бедфорд Парк был описан как первый в мире садовый пригород . [ 19 ] [ 20 ] Несмотря на то, что он не был построен в кооперативной манере, как некоторые более поздние разработки ( пригород Brentham Garden , Hampstead Garden Suburd ), он создал модель, которая была подражала не только движением Гарден-Сити , но и в пригородных событиях по всему миру. Сэр Джон Бетжеман назвал Бедфорд Парк «самым значительным пригородом, построенным в прошлом веке, вероятно, в западном мире». [ 21 ] Герман Мутесй , немецкий автор книги «Книга» 1904 года «Английский дом» , отметил, что «это не означает ни больше, ни меньше, чем отправная точка меньшего современного дома, который распространился оттуда по всей стране». [ 22 ] Историк Лондона Стивен Инвуд пишет, что «выглядит и выглядит как настоящий пригород сада, вероятно, лучший в Лондоне». [ 1 ]

Искусство и жизнь: сказка плитки, Бедфорд Парк

Джон Дж. Даффи, рассмотрение эссе Яна Флетчера "Бедфорд Парк: Элизиум Эстете?" [ 3 ] называет Бедфорд Парк "робко застенчивым и физически плохо построенным", [ 23 ] и «этот воображаемый музей в лондонских пригородах, где жители пытались разбить границы между искусством и жизнью путем путешествия во времени в исторически застенчивой архитектуре своих домов». [ 23 ] Он пишет, что Флетчер предполагает, что такой проект потребовал бы «более прочной базы, чем у благородного богемизма и омфало районной железной дороги, связывающей ее со сознательным Лондоном». [ 23 ]

«Изготовленная причудливость»? [ 24 ] Голландский фронтон, терракотта -круглы и скульптуры, Бедфорд Парк

Честертон издевался над пригородом красного кирпича с его «изготовленной причудливой ... модельными коттеджами ... и артисты [ 24 ] Пародия : «Совместите мне такое чудо , знаменитого куплета из стихотворения JW Burgon 1845 года Петры о древнем ближневосточном городе спасение в Восточном климе, роз-красный город, наполовину старый, как и время». [ 3 ]

Популярная пресса, как архитектурные журналы, восхищалась развитием. Иллюстрированные спортивные и драматические новости прокомментировали в 1879 году, что «нет попыток скрыть ложные фронты, штукатурки или безвкусные балюстрады ... все просто, честно, не протягивает» и «есть воздух старого мира вокруг Место, несмотря на свою новизну, сильное прикосновение голландского домашнего хозяйства, с воздухом английского комфорта и роскошности, но не немного эффектных, искусственных французских вещей, которые преобладали в наших домах, когда Королева Энн была на троне ». [ 3 ]

Защита: Общество Бедфорд Парк

[ редактировать ]

Живопись Тауэр -Хаус и роща королевы Анны Манфред Траутшшолд , [ 25 ] 1882. Дом принадлежал Карру, а затем был снесен застройщиками. [ 26 ]

Несмотря на их создание известными архитекторами, здания в пригороде, особенно более крупные дома на западе с большими садами, были снесены застройщиками, чтобы освободить место для блоков квартир. Среди них была собственная собственность Карра, Tower House на Бедфорд -роуд. [ 26 ] Шоу разработал его для него в 1878 году; У него было 16 комнат, и его территория была достаточно большой, чтобы включить как теннис, так и бадминтон. [ 27 ] Он служил монастырем Святой Екатерины с 1908 по 1933 год, когда он был заменен судом Святой Екатерины. [ 28 ]

Общество Бедфорд Парк, зарегистрированная благотворительная организация , [ 29 ] был сформирован в 1963 году [ 30 ] местный активист Гарри Тейлор и архитектор Том Гривз. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] Их озабоченность была объединена из-за сноса другого дома Шоу, Брэмптона на Бедфорд-роуд, чтобы освободить место для дома старика с плоской крышей. Поэт Джон Бетжеман , основатель викторианского общества , стал его первым покровителем. [ 31 ] [ 34 ]

Прорыв для общества произошел в 1967 году, когда 356 домов из Бедфорд -Парка были индивидуально внесены в список II ; Этот беспрецедентный шаг был необходим для защиты пригорода, поскольку заповедные районы не существовали в Британии. [ 5 ] [ 30 ] В 1969 году, с обновленным законом, лондонский район Илинга сделал Бедфорд -Парк заповедником; В 1970 году лондонский район Хаунслоу последовал их примеру за свою часть пригорода. [ 30 ]

Примечательные жители

[ редактировать ]
Penfold Pillar Box , c. 1879,
Дорога сада / Бедфорд

До того, как поместье было разработано, Джон Линдли (1799–1865), ботаник, жил на проспекте Бедфорд -Хаус, отмеченной синей табличкой. [ 35 ]

Родился в 19 веке
Родился в 20 -м веке
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Инвуд, Стивен (2012). Исторический Лондон: компаньон исследователя . Пан Макмиллан. С. 155–157. ISBN  978-0-230-75252-8 Полем Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Клегг, Джиллиан. "Люди" . Брентфорд и Чисвик Местное Общество истории. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Флетчер, Ян (2016). "4. Бедфорд Парк: Элизиум Эстета?" Полем В Яне Флетчера (ред.). Романтические мифологии . Routledge . С. 169–207. ISBN  978-1-317-27960-0 Полем Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный "Карты" . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Получено 2 августа 2021 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Вишня, Бриджит ; Pevsner, Nikolaus (1991) [1951]. Здания Англии . Лондон 3: Северо -Запад . Лондон: книги пингвинов. С. 406–410. ISBN  978-0-14-071048-9 Полем OCLC   24722942 .
  6. ^ Jump up to: а беременный «1881 - Школа искусств Чисвик, Бедфорд Парк, Лондон» . Архисек . 26 августа 2009 г. Архивировано с оригинала 2 августа 2021 года . Получено 2 августа 2021 года .
  7. ^ «1879 - The Tabard Inn & Stores, Бедфорд Парк, Лондон» . Архисек . 25 августа 2010 года. Архивировано с оригинала 4 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года . Опубликовано в Building News , 2 января 1880 года
  8. ^ «Ричард Норман Шоу: церкви» . Викторианская сеть . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 19 ноября 2015 года .
  9. ^ Керл, Джеймс Стивенс (1990). Викторианская архитектура . Дэвид и Чарльз. цитируется викторианской паутиной.
  10. ^ Jump up to: а беременный в Budworth, David W. (2009). «Некоторые мифы и недоразумения в Бедфорд -парке» . Brentford & Chiswick Local History Journal (18). Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
  11. ^ Бедфорд Парк Газета , 1 июля 1883 г., стр. 2, колонка 1.
  12. ^ Jump up to: а беременный Анон; Грант, Сандра. «Архитектура и архитекторы» . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 3 августа 2021 года .
  13. ^ «Новости вкратце». Время . № 54506. 7 июля 1959 г. с. 4
  14. ^ «Пятьдесят новых квартир могут быть построены в Mulliner House на Фландерс -роуд» . 8 августа 2021 года. Архивировано с оригинала 9 августа 2021 года . Получено 9 августа 2021 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный «Святой Майкл в области здравоохранения и архитектуры» . Святой Майкл и все ангелы, Бедфорд Парк . 11 октября 2018 года. Архивировано с оригинала 18 января 2021 года . Получено 11 августа 2021 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Мюррей, Питер (28 марта 2011 г.). «Бедфорд -парк и эстетическое движение» . Чисвик W4. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 года .
  17. ^ Долман, Джон Чарльз ; Харгитт, Эдвард ; Харрисон, Томас Эрат ; Джексон, Ф. Гамильтон ; Нэш, Джозеф младший ; Paget, HM ; Рук, Томас ; Траутшшолд, Манфред ; Брукс, Винсент ; Карр, Джонатан Т.; Берри, Берри Ф. (1882). Бедфорд Парк . Харрисон и сыновья. OCLC   193146366 .
  18. ^ Честертон, GK (1908). Человек, который был в четверг: кошмар . Бристоль: JW Arrowsmith. С. 9–10.
  19. ^ Greeves, T (2010). Бедфорд Парк: первый садовый пригород: изобразительный опрос . Лондон: Общество Бедфорд Парк. ISBN  978-1-906848-12-5 Полем OCLC   713201050 .
  20. ^ Болстерли, Маргарет (1977). Раннее сообщество в Бедфорд -Парке: «Корпоративное счастье» в первом пригороде сада . Афины: издательство Университета Огайо. ISBN  978-0-7100-8693-8 Полем OCLC   3249779 .
  21. ^ Роули, Тревор (2006). Английский пейзаж в двадцатом веке . Лондон: Хэмблдон Континуум. с. 84 . ISBN  1-85285-388-3 Полем OCLC   61702983 .
  22. ^ "Пригород" . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 2 августа 2021 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный в Даффи, Джон Дж. (Апрель 1968 г.). «Обзор [романтических мифологий Яна Флетчера]». Журнал современного языка . 52 (4): 243–244. doi : 10.2307/323656 . JSTOR   323656 .
  24. ^ Jump up to: а беременный Честертон, GK (1937). Автобиография . С. 139–140.
  25. ^ «Адольф Манфред Траутшолд (немецкий, 1854 - 1921)» . Коллекция Knohl. Архивировано из оригинала 28 февраля 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный «Выставка, которая спас Бедфорд Парк» . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
  27. ^ «1879 - Тауэр -Хаус, Бедфорд Парк, Чисвик, Лондон» . Архисек . 5 октября 2009 г. Архивировано с оригинала 4 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года . Опубликовано в Building News , 31 октября 1879 г.
  28. ^ Коулз, Питер (27 мая 2019 г.). «Потерянный ангел в Бедфорд -парке» . Фонд охраны природы, Великобритания . Архивировано из оригинала 4 августа 2021 года . Получено 4 августа 2021 года .
  29. ^ « Общество Бедфорд Парк, зарегистрированное благотворительное организацию № 288204 » . Благотворительная комиссия по Англии и Уэльсу .
  30. ^ Jump up to: а беременный в «Общество Бедфорд -парка» . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный «Общество - прошлое и настоящее» . Общество Бедфорд Парк. Архивировано из оригинала 1 августа 2021 года . Получено 1 августа 2021 года .
  32. ^ Штамп, Гэвин (14 сентября 1997 г.). «Некролог: та Гривз» . Независимый . Архивировано из оригинала 18 мая 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
  33. ^ «Томас Аффлек Гривз (1917—1997)» . Оксфордская ссылка. Архивировано из оригинала 2 октября 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
  34. ^ Боус, Кейт (2 октября 2019 г.). «Бетеман и битва при Бедфорд -парке» . Календарь Чисвика . Архивировано из оригинала 15 августа 2020 года . Получено 10 августа 2021 года .
  35. ^ Stearn, William T. (1998). «Жизнь, времена и достижения Джона Линдли». В Stearn, Уильям Т. (ред.). Джон Линдли (1799–1865): садовник, ботаник и пионер-орхидолог: том празднования биосети . Антикварные коллекционеры Клуб и Королевское садоводное общество . п. 68. ISBN  978-1-85149-296-1 .
  36. ^ Gov.uk Найдите службу завещания, фамилия: Уиллис, Год смерти: 1934, url = https://probatesearch.service.gov.uk/#wills Архивировал 7 августа 2015 года на машине Wayback
  37. ^ «Доска: Йейтс - Чисвик» . Лондон помнит . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Получено 10 января 2021 года .
  38. ^ Киркпатрик, Роберт Дж. (11 июля 1905 г.). "Гарольд Пиффард". Мужчины, которые нарисовали для мальчиков (и девочек): 101 забытые иллюстраторы детских книг: 1844-1970 . Лондон: Роберт Дж. Киркпатрик. С. 355–362.
  39. ^ Мантон, Колин (2006). «Гарольд Пиффард из Бедфорд Парк, художник и экстраординарный авиатор» . Brentford & Chiswick Local History Journal . 15 Архивировано с оригинала 1 ноября 2019 года . Получено 1 ноября 2019 года .
  40. ^ "2LT DC Aldin" . Святой Михаил и все Ангелы Церковь. Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
  41. ^ «Карл Б. Парсонс» . Картирование практики и профессии скульптуры в Британии и Ирландии 1851–1951 . Университет Глазго История искусства и HATII, онлайн -база данных. 2011. Архивировано из оригинала 30 октября 2018 года . Получено 29 октября 2018 года .
  42. ^ Барберис, Питер (2004). «13. Осень в душе». Либеральный лев: Джо Гримонд: политическая жизнь . Ib tauris. п. 187. doi : 10.5040/9780755623051.CH-013 . ISBN  978-1-8504-3627-0 Полем Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
  43. ^ «Доска открыта Майклу Фландрии в Бедфорд -парке» . Чисвик W4 . 25 сентября 2022 года . Получено 26 сентября 2022 года .
  44. ^ Пираг Дебретт и Баронетаж, изд. Патрик Монтегю-Смит, Debrett's Ltd, 1980, с. 396
  45. ^ Доуэлл, Бен (18 февраля 2013 г.). «Ричард Бриерс из хорошей жизни умирает в 79» . Хранитель . Архивировано из оригинала 10 июня 2021 года . Получено 10 июня 2021 года .
  46. ^ «Картины местных дорог Фенджи Андерсон размещены в Сент -Михаиле и всех ангелах» . Чисвик W4 . 11 ноября 2021 года . Получено 11 ноября 2021 года .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

51 ° 30 "00 ″ с.ш. 0 ° 15–42 ″ ш / 51,5001 ° с.ш. 0,2617 ° С / 51 5001; -0.2617

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f778a6b60b3d2525fa415d0fea70b8b4__1698707580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/b4/f778a6b60b3d2525fa415d0fea70b8b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford Park, London - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)