Jump to content

Социальное телевидение

(Перенаправлено с Социального ТВ )

Социальное телевидение — это союз телевидения и социальных сетей . Миллионы людей теперь делятся своим опытом просмотра телепередач с другими зрителями в социальных сетях, таких как Twitter и Facebook, с помощью смартфонов и планшетов. [1] Телеканалы и правообладатели все чаще делятся видеоклипами на социальных платформах, чтобы монетизировать взаимодействие и стимулировать просмотр.

Рынок социального телевидения охватывает технологии, которые поддерживают общение и социальное взаимодействие вокруг телевидения, а также компании, которые изучают социальное поведение , связанное с телевидением , и измеряют активность в социальных сетях, связанную с конкретными телетрансляциями. [2] – многие из которых привлекли значительные инвестиции от авторитетных медиа- и технологических компаний. На рынке также наблюдаются многочисленные связи между вещательными компаниями и игроками социальных сетей, такими как Twitter и Facebook. Ожидается, что к 2017 году объем рынка составит $256 млрд. [3]

Социальное телевидение было названо одной из 10 наиболее важных новых технологий по версии журнала MIT Technology Review on Social TV. [4] в 2010 году. А в 2011 году Дэвид Роуэн, редактор журнала Wired , [5] назвал Social TV на третьем месте из шести в своем обзоре 2011 года и о том, какие технологические тенденции, как ожидается, получат развитие. Инон Крайц , генеральный директор Endemol Group, сказал аудитории на конференции Digital Life Design (DLD) в январе 2011 года: «Все говорят, что социальное телевидение будет большим. Я думаю, оно не будет большим — оно будет огромным». [6]

Большая часть инвестиций в первые годы существования социального телевидения была направлена ​​на автономные приложения для социального телевидения. В отрасли считали, что эти приложения обеспечат привлекательный и бесплатный потребительский опыт, который затем можно будет монетизировать с помощью рекламы. Эти приложения включали телепередачи, отметки, стикеры и синхронизированный контент на втором экране, но с трудом могли отвлечь пользователей от Twitter и Facebook. [7] Большинство из этих компаний с тех пор вышли из бизнеса или были приобретены на волне консолидации. [8] Вместо этого рынок сосредоточился на деятельности самих каналов социальных сетей, таких как Twitter Amplify , Facebook Offered Videos и Snapchat Discover, а также на технологиях, которые их поддерживают.

Twitter и Facebook помогают пользователям общаться со средствами массовой информации, что может спровоцировать бурные дебаты и взаимодействие. Обе социальные платформы хотят быть «цифровым кулером для воды» и вести разговор вокруг телевидения, потому что взаимодействие и данные о том, что потребляют люди в СМИ, затем могут быть использованы для получения доходов от рекламы. [9]

Будучи открытой платформой, общение в Твиттере тесно связано с событиями в реальном времени. В мае 2013 года компания запустила Twitter Amplify — рекламный продукт для медиа и потребительских брендов. [10] С помощью Amplify Twitter показывает самые яркие моменты основных прямых трансляций с именами и сообщениями рекламодателей, воспроизводимыми перед клипом. [11]

К февралю 2014 года все четыре крупные телекомпании США подписались на программу Amplify, которая перенесла на социальную платформу разнообразный телевизионный контент премиум-класса в виде видеоклипов в реальном времени, публикуемых в Твиттере. [12] В июне 2014 года Twitter приобрел своего партнера Twitter Amplify в американской компании SnappyTV, которая помогала вещателям и правообладателям делиться видеоконтентом как органически в социальных сетях, так и через программу Twitter Amplify. Twitter продолжает полагаться на Grabyo , которая также заключила множество сделок с некоторыми крупнейшими вещателями и правообладателями в Европе и Северной Америке. [13] для обмена видеоконтентом через Facebook и Twitter. [14]

В 2014 году Facebook внес существенные изменения в свою платформу, в том числе обновил свой алгоритм, чтобы улучшить отображение видео в лентах пользователей. Он также запустил автозапуск видео, чтобы пользователи могли смотреть видео в своих лентах. Он быстро превзошел Twitter и к концу 2014 года на своей платформе насчитывал три миллиарда просмотров видео в день, а также объявил о партнерстве с НФЛ, одним из самых активных партнеров Twitter по Twitter Amplify. В апреле 2015 года на конференции разработчиков F8 компания сообщила, что работает с Grabyo среди других технологических партнеров над внедрением видео на свою платформу. [15] Затем, в июле, компания объявила, что запустит функцию «Рекомендуемые видео Facebook», предоставляя похожие видео и рекламу всем, кто нажимает на видео – шаг, который не только конкурирует с предложением коммерческого видео Twitter, но и ставит его в прямую конкуренцию YouTube . [16]

ТВ-время

[ редактировать ]

TV Time — это социальная сеть , посвященная телевидению , которая позволяет пользователям отслеживать телесериалы, которые они смотрят, а также фильмы. Это также позволяет им выразить свою реакцию на средства массовой информации, которые они видели, путем голосования за любимых персонажей в конкретном эпизоде ​​и эмоциональной реакции на эпизоды, а также комментирования на страницах с ограничениями по эпизодам. Таким образом, пользователи могут избежать спойлеров, а также найти точную аудиторию и сообщество для каждого взаимодействия, в отличие от более крупных социальных сетей, не связанных с телевидением, таких как Facebook и Twitter, где вероятность непреднамеренного чтения спойлеров намного выше. TV Time предлагает аналитический сервис под названием «TVLytics», где голоса и реакции, собранные от пользователей, можно изучать в целях исследования и производства телепередач. [17]

По данным Businessinsider.com , существует множество приложений для социального телевидения, включая поддержку продаж телевизионной рекламы, оптимизацию закупок телевизионной рекламы, повышение эффективности закупок рекламы в качестве дополнения к измерению аудитории и, в конечном итоге, прогнозирование аудитории и оптимизацию в реальном времени. . Данные социального телевидения могут облегчить доступ к фокус-группам и создать положительную обратную связь для создания запоминающихся телепрограмм и многоэкранных рекламных кампаний . [18]

В цифрах

[ редактировать ]

Зрители делятся впечатлениями от телепередач в социальных сетях в режиме реального времени по мере развития событий: от 88 до 100 миллионов пользователей Facebook заходят на платформу в прайм-тайм с 20:00 до 23:00 в США. [19] Объем участия в социальных сетях на телевидении также растет: по данным Nielsen SocialGuide, количество твитов о телевидении в 2013 году выросло на 38% до 263 млн. [20]

Что касается Суперкубка 2014 года, Twitter сообщил, что во время телетрансляции было отправлено рекордные 24,9 миллиона твитов об игре, достигнув пика в 381 605 твитов в минуту. [21] Facebook сообщил, что 50 миллионов человек обсуждали Суперкубок, что привело к 185 миллионам взаимодействий. [22]

Церемония вручения премии «Оскар» 2014 года создала 5 миллионов твитов, которые просмотрела аудитория из 37 миллионов уникальных пользователей Twitter и обеспечила 3,3 миллиарда показов по всему миру, поскольку разговоры и ключевые моменты были вирусно распространены по всей платформе. [23]

В 2014 году Всеанглийский клуб лаун-тенниса (AELTC), принимавший Уимблдон, использовал Grabyo для обмена видеоконтентом в социальных сетях. Видео было просмотрено 3,5 миллиона раз в Facebook и Twitter. В 2015 году In снова стал партнером Grabyo, и его видео собрали более 48 миллионов просмотров в Facebook и Twitter. [24]

Телешоу с социальной интеграцией

[ редактировать ]

Вот несколько примеров того, как руководители телевидения интегрируют социальные элементы в телешоу:

[ редактировать ]
  • Эрика Джонец. «Виртуальное телевидение становится социальным» Обзор технологий MIT. (11 января 2010 г.) [28]
  • AmigoTV (Alcatel-Lucent; Коппенс и др.) – 2004 г. www.ist-ipmedianet.org/Alcatel_EuroiTV2004_AmigoTV_short_paper_S4-2.pdf
  • Nextream (MIT Media Lab, Мартин и др.) – 2010 г. [29]
  • Социальное интерактивное телевидение: захватывающий общий опыт и перспективы (П. Сезар, Д. Гертс и К. Хорианопулос (ред.)) - 2009 г. [30]
  • Социальное телевидение и появление интерактивного телевидения - Multimedia Research Group - ноябрь 2010 г. [31]
  • Интерактивное социальное телевидение в сервис-ориентированной среде: проблемы и возможности (май 2011 г.) [32]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Думенко, Симон (13 апреля 2012 г.). «Верите обману? Четыре вещи, которые действительно может сделать социальное телевидение» . Возраст рекламы . Проверено 24 мая 2014 г.
  2. ^ «Список наблюдения предсказывает успех осеннего телешоу» . Машаемый .
  3. ^ Ломас, Наташа (12 октября 2012 г.). «Отчет: к 2017 году рынок социального телевидения будет стоить 256,44 миллиарда долларов; сейчас Европа получит наибольшую долю» . ТехКранч . Проверено 24 мая 2014 г.
  4. ^ «Обзор технологий MIT на социальном телевидении» .
  5. ^ «Дэвид Роуэн, редактор журнала Wired» . Проводная Великобритания . 11 января 2011 г.
  6. ^ «Йнон Крайц, генеральный директор Endemol Group, рассказал об этом переполненной толпе» . Архивировано из оригинала 30 января 2011 г.
  7. ^ Реттгерс, Янко (29 января 2014 г.). «Давайте посмотрим правде в глаза: социальное телевидение мертво» . Гигаом . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  8. ^ Реттгерс, Янко (14 апреля 2014 г.). «В условиях консолидации социального телевидения Zeebox переименовывается в Beamly» . Гигаом . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 24 мая 2014 г.
  9. ^ Констин, Джош (21 мая 2014 г.). «Facebook добавляет распознавание звука в стиле Shazam, чтобы помочь вам автоматически отмечать публикации телешоу и песнями» . ТехКранч . Проверено 26 мая 2014 г.
  10. ^ Индвик, Лорен (23 мая 2013 г.). «Twitter Amplify добавит в вашу ленту рекламные видеоклипы» . Машаемый . Проверено 25 мая 2014 г.
  11. ^ Лунден, Ингрид (23 мая 2013 г.). «Twitter запускает таргетинг телевизионной рекламы, Twitter Amplify для потокового видео в реальном времени» . ТехКранч . Проверено 25 мая 2014 г.
  12. ^ Вассерман, Тодд (27 февраля 2014 г.). «Twitter перехватывает последнюю из крупнейших сетей, ABC, для Amplify» . Машаемый . Проверено 25 мая 2014 г.
  13. ^ Сойерс, Пол (19 июня 2014 г.). «Эволюция Twitter как вещательной платформы продолжается, поскольку он приобретает сервис обрезки прямых телетрансляций SnappyTV» . Следующая сеть . Проверено 28 августа 2014 г.
  14. ^ Сойерс, Пол (10 июня 2014 г.). «Основные моменты Уимблдона в прямом эфире будут транслироваться по всему миру через Facebook, Twitter, Google+ и YouTube» . ТНВ . Проверено 12 июня 2014 г.
  15. ^ Эшфорд, Холли (26 марта 2015 г.). «Facebook сотрудничает с лондонским стартапом Grabyo» . ТВБЕвропа . Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 26 июля 2015 г.
  16. ^ Вагнер, Курт (1 июля 2015 г.). «YouTube, будьте осторожны: Facebook начнет делиться доходами от рекламы с создателями видео» . Перекодировать . Проверено 27 июля 2015 г.
  17. ^ Перес, Сара (12 марта 2018 г.). «TV Time, приложение для отслеживания телепередач, которым ежедневно пользуются более миллиона человек, теперь может найти ваш следующий разгул — TechCrunch» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 г. Проверено 18 июня 2021 г.
  18. ^ Смит, Купер (30 сентября 2013 г.). «Как социальные сети используются для усиления телевизионной рекламы» . Бизнес-инсайдер . Проверено 18 декабря 2016 г.
  19. ^ Индвик, Лорен (31 июля 2013 г.). «Исследование Facebook: мы больше, чем телевидение Prime-Time» . Машаемый . Проверено 25 мая 2014 г.
  20. ^ Nielsen Social (7 октября 2013 г.). «Исследование Facebook: мы больше, чем телевидение Prime-Time» . Нильсен Социальный . Архивировано из оригинала 4 августа 2019 года . Проверено 25 мая 2014 г.
  21. ^ Гросс, Дуг (3 февраля 2014 г.). «Суперкубок устанавливает рекорды Твиттера» . Проверено 26 мая 2014 г.
  22. ^ Аббруззезе, Джейсон (3 февраля 2014 г.). «50 миллионов человек обсуждали Суперкубок на Facebook» . Проверено 26 мая 2014 г.
  23. ^ Дредж, Стюарт (9 апреля 2014 г.). «Twitter заявляет о себе как о «синхронизированном социальном саундтреке» телевидения » . Проверено 26 мая 2014 г.
  24. ^ Фломенбаум, Адам (17 июля 2015 г.). «Уимблдон генерирует более 48 миллионов просмотров видео на социальных платформах» . Проверено 27 июля 2014 г.
  25. ^ [1] Архивировано 23 апреля 2011 г. в Wayback Machine.
  26. ^ Гальперин, Ширли (20 июня 2011 г.). «Как «Голос» использует Twitter для поднятия рейтингов» . Голливудский репортер . Проверено 19 ноября 2019 г.
  27. ^ 9/20/11. http://tvrecaps.ew.com/viewer/episode/?id=EP011413890047
  28. ^ Уильям М. Балкли. «TR10: Социальное телевидение» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 24 февраля 2016 г. .
  29. ^ Рид Мартин; Ана Луиза Сантос; Майк Шафран; Генри Хольцман и Мари Хосе Монтпети (2010). neXtream: Социальный подход к потреблению видеоконтента с использованием нескольких устройств (PDF) . Конференция IEEE по потребительским коммуникациям и сетям 2010 г. стр. 779–783 . Проверено 1 октября 2011 г.
  30. ^ Социальное интерактивное телевидение: захватывающий общий опыт и перспективы . IGI Global. 2009. ISBN  9781605666563 . Проверено 2 октября 2015 г.
  31. ^ «Партнерство, новые тенденции, последние новости в сфере СМИ и коммуникаций» . mrgco.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2023 года . Проверено 2 октября 2015 г.
  32. ^ Кириазис Д.; и др. (2011), «Интерактивное социальное телевидение в сервис-ориентированных средах: проблемы и возможности», Третья международная конференция 2011 года по играм и виртуальным мирам для серьезных приложений , Третья международная конференция по играм и виртуальным мирам для серьезных приложений (VS-GAMES), IEEE , стр. 152–155, CiteSeerX   10.1.1.689.4201 , doi : 10.1109/VS-GAMES.2011.30 , ISBN  978-1-4577-0316-4 , S2CID   6049434
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9dfb75325d2bbb1a20e087606caa74b__1722943740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/4b/f9dfb75325d2bbb1a20e087606caa74b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social television - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)