Jump to content

Тракс (Светоруст)

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из UTA Trax )

Trax (Transit Express)
Trax Green Line Train в Gallivan Plaza
Обзор
Владелец Управление транзита штата Юта (UTA)
Район обслуживается Солт -Лейк -Вэлли
Местный Солт -Лейк -Каунти, штат Юта , США
Тип транзита Скоростной трамвай
Количество строк 3
Количество станций 51
Ежедневное пассажирство 44 500 (будние дни, Q2 2024) [ 1 ] [ Примечание 1 ]
Ежегодный пассажирский центр 11,043,800 (2023) [ 2 ] [ Примечание 1 ]
Штаб -квартира 3600 Юг 700 West
Саут Солт -Лейк, штат Юта [ 3 ]
Веб -сайт rideuta.com
Операция
Начал операцию 4 декабря 1999 г .; 24 года назад ( 1999-12-04 )
Количество транспортных средств 117 (всего): [ 4 ]
Технический
Длина системы 44,8 миль (72,1 км) [ 7 ]
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Электрификация Накладная линия , 750 В ДК
Карта системы

Карта всей железнодорожной системы UTA до августа 2013 года
Green Line
1940 W North Temple
Power
 750 
Fairpark
Jackson/Euclid
Red Line
Planetarium
 702  703 
University
Medical Center
Old GreekTown
Fort Douglas
University South Campus
Arena
Stadium
Temple Square
900 East
City Center
Trolley
Gallivan Plaza
Library
Courthouse
600 South
900 South
Ballpark
Central Pointe
Green Line
River Trail
Millcreek
Redwood Junction
Meadowbrook
Decker Lake
Murray North
Murray Central
Fashion Place West
Red Line
Bingham Junction
Blue Line
Historic Gardner
Midvale Fort Union
West Jordan City Center
Midvale Center
2700 W Sugar Factory Rd
Historic Sandy
Jordan Valley
Sandy Expo
4800 W Old Bingham Hwy
Sandy Civic Center
5600 W Old Bingham Hwy
Crescent View
South Jordan Parkway
Kimballs Lane

 702  no longer operates
Handicapped/disabled access All stations are accessible

Trax - это скоростная система в долине Солт -Лейк -Лейк , штат Юта , в Соединенных Штатах , где обслуживает Солт -Лейк -Сити и многие его пригороды по всему округу Солт -Лейк . Официальное название Transit Express [ 8 ] редко, если когда -либо, используется. Система управляется Управлением транзита штата Юта (UTA). Все поезда Trax являются электрическими, получая питание от верхних проводов. [ 9 ]

Trax имеет 51 станции на трех линиях. Синяя линия предоставляет услуги от центра Солт -Лейк -Сити до Дрейпера . Красная линия предоставляет услуги от Университета Юты до сообщества рассвета в Южном Иордании . Зеленая линия обеспечивает обслуживание от международного аэропорта Солт -Лейк -Сити до города Западной долины . В 2023 году система составила 11 043 800 или около 44 500 в будние дни по состоянию на второй квартал 2024 года. [ Примечание 1 ]

Операции

[ редактировать ]

Характеристики обслуживания

[ редактировать ]

Trax работает семь дней в неделю, за исключением некоторых праздников. Он работает с понедельника по пятницу примерно с 4:30 до 23:30 с 15-минутным ходом на каждой линии в течение всего часов работы. Он работает по выходным примерно с 5:00 до почти полуночи, с 15-минутным ходом по субботам и 30-минутным ходом по воскресеньям. [ 10 ]

Линии и станции

[ редактировать ]
Траксные линии
Линия Открыл
(расширения)
Станции Длина Терминалы
Синяя линия
UTA Route 701
1999
(2008, 2013)
25 19,3 мили (31,1 км) [ 7 ] Центр города Солт -Лейк -Сити - Дрейпер
( Центральный Солт -Лейк - Центр Дрейпер )
Красная линия
UTA Route 703
2001
(2003, 2011)
26 23,7 мили (38,1 км) [ 7 ] [ неудачная проверка ] Университет штата Юта (Солт -Лейк -Сити) - рассвет ( Южный Иордан )
( Университетский медицинский центр - Daybreak Parkway )
Зеленая линия
UTA Route 704
2011
(2013)
19 15,01 мили (24,16 км) [ 7 ] [ неудачная проверка ] Международный аэропорт Солт -Лейк -Сити - город Вест -Вэлли
( Аэропорт - Центральная Западная долина )

Прокатный запас

[ редактировать ]

117 Активные железнодорожные вагоны

29 UTDC LRVS (1041–1069) были приобретены подержанными от VTA Санта-Клары в 2004 году и отремонтированы для обслуживания на Trax. [ 11 ] Они были отозваны с обслуживания в 2018 году. [ Цитация необходима ]

Чтобы справиться с увеличенными толпами во время зимних Олимпийских игр 2002 года , 29 LRV Kinki Sharyo были заимствованы в районе Далласа быстрого транзита (DART) в период с 2001 по 2003 год. [ 12 ] [ 13 ]

В зависимости от прогнозируемого пассажира, синяя линия обычно управляет 3-4 автомобильными поездами, автомобильными поездами зеленой линии 2-3 и автомобильной поездами красной линии 2-4.

Первая линия, проходящая от центра Солт -Лейк -Сити Юг до Сэнди , была завершена в 1999 году. Вторая линия от центра города до Университета штата Юта была завершена в 2001 году и продлен в 2003 году. Расширение на межмодальный центр Солт -Лейк -Сити был завершен в Апрель 2008 года. В августе 2011 года были завершены два расширения в Южном Иордании и Уэст -Вэлли -Сити . [ 14 ] С открытием этих двух расширений в 2011 году линии Trax были переименованы в цвета, а не как места назначения, с синей линией, проходящей от межмодального центра Солт -Лейк -Сити до Сэнди, красная линия, проходящая от медицинского центра Университета Юты до рассвета Сообщество в Южном Иордании и зеленая линия, проходящая от интермодального центра до интермодального концентратора Западной долины.

В 2013 году зеленая линия была перестроена немного на север и вдали от межмодального центра Солт -Лейк -Сити, что позволило открыть расширение в международный аэропорт Солт -Лейк -Сити . Несколько месяцев спустя, в августе 2013 года, синяя линия была продлена дальше на юг до Дрейпера (который открылся 18 августа 2013 г.). [ 15 ] Расширения в Южном Иордании, Уэст -Вэлли -Сити, Дрейпер и аэропорту были частично финансированы за счет увеличения налога с продаж округа Солт -Лейк, которое заплатило бы за все четыре из предлагаемых расширений TRAX. [ 16 ] Письмо о намерениях, подписанное с Федеральным администрацией транзита 24 сентября 2007 года, обеспечило оставшееся финансирование для линий скоростного железа. [ 17 ]

Как университетская линия, так и ее продление в Университетском медицинском центре были завершены перед графиком. В 1999 году ожидалось ежедневное пассажирство 15 000 человек. К начальному 15-мильскому (24 км) в 1999 году. К 2008 году расширенная система в 17,5 мили (28,2 км) обслуживала около 40 000 пассажиров каждый день. [ 18 ] Сообщалось, что в четвертом квартале 2012 года составлял 60 600, что делает его самой девятой наиболее крупной системой скоростных железных дорог в Соединенных Штатах Америки . [ A 1 ]

В конце 1980-х годов в долине Солт-Лейк-Лейк был всерьез всерьез, чтобы обеспечить альтернативу затонувке на I-15 , но идея была встречена с критикой. 10 октября 1988 года Конгресс одобрил средства в размере 5 миллионов долларов США на сохранение земли вдоль предлагаемого коридора легкоруглета. [ 19 ] Финансирование для линии скоростной железы, однако, оставалось неопределенным. После того, как в Солт -Лейк -Сити выиграл заявку на зимние Олимпийские игры 2002 года в 1995 году, UTA использовала статус хозяина города, чтобы ускорить получение финансирования через Федеральное администрацию транзита (FTA). Строительство началось в 1997 году. Протестующие в революционном виде настаивали на том, что скоростная железа будет опасна и пустой тратой денег. Общественное мнение оставалось разделенным, и предприятия на главной улице в центре города Солт -Лейк -Сити пострадали в течение периода строительства.

После того, как в конце 1999 года была открыта север -южная линия с шестнадцатью станциями, ожидания пассажира были быстро удовлетворены. Система с энтузиазмом обнята жителями долины, к удивлению многих, и когда-то скептические общины вскоре начали преодолевать расширения.

Финансирование для университетской линии на стадион Rice-Eccles позволило его завершить в 2001 году с четырьмя новыми станциями, впереди графика и Олимпиады. Расширение Университетского медицинского центра, который добавил три новых станции, было завершено 29 сентября 2003 года, на пятнадцать месяцев до графика. [ 20 ] Станция Infill на 900 юг в Солт -Лейк -Сити была построена в 2005 году, а вторая станция Infill, на 9400 на юг в Сэнди ( Sandy Expo ), открылась в августе 2006 года. 13 декабря 2006 года попечительский совет штата Юта проголосовал за изменение Название станции рядом с центром Delta to "Arena" в ответ на переименование близлежащей внутренней арены на арену Energysolutions . [ 21 ]

23 февраля 2006 года были утверждены планы по расширению основной линии на запад до нынешнего межмодального концентратора Солт -Лейк -Сити возле ворот . Две станции были построены рядом с воротами, а также одна на центральном вокзале Солт -Лейк (Межмодальный центр Солт -Лейк -Сити). Они открылись в апреле 2008 года, [ 22 ] донесение общего количества станций до 28.

У UTA есть два сервисных центра для технического обслуживания Trax: Центр железнодорожного обслуживания Lovendahl, который находится недалеко от красной линии в Мидвейле, к юго -западу от перекрестки с синей линией, и центр обслуживания реки Джордан, который находится недалеко от зеленой линии к северо -востоку от Речная тропа. Здание реки Джордан изначально было старым складом ZCMI , который недавно прекратил операции и был отремонтирован в железнодорожном сервисном центре в 1999 году. Центр Midvale был также перепункт на бывшем складе во время открытия красных и зеленых линий в 2011 году в 2011 году. Он также был создан для обработки совершенно новых Siemens Siemens S70 LRV. Железная дорога штата Юта (под его дочерней компанией Солт -Лейк -Сити Южной железной дороги и с контрактами от BNSF ) и железной дороги Savage Bingham & Garfield, оба эксплуатируют грузовые услуги через Trax Tracks через права на отслеживание . [ 23 ]

Дополнительная станция Infill, 600 Южная Мейн -стрит в Солт -Лейк -Сити, вдоль всех трех линий, открылась 26 июля 2022 года. [ 24 ] [ 25 ] Станция была частью первоначальных планов для системы, но спрос не был на уровне, необходимых для станции до недавнего времени. [ 26 ]

Frontlines 2015

[ редактировать ]

21 сентября 2006 года предложение повышения налога на налог на недвижимость была заменена общим повышением налога на налог с продаж в четверть цента, который был признан и утвержден 7 ноября того же года. 21 декабря 2006 года Совет округа Солт -Лейк создал приоритетный список для налога с продаж, заявив, что Trax и Commuter Rail должны приостановить приоритет. [ 27 ] Письмо о намерениях, подписанное Федеральным администрацией транзита 24 сентября 2007 года, получило оставшиеся 500 миллионов долларов США в виде финансирования для линий скоростного железа. [ 17 ] Эти средства были использованы для финансирования проекта расширения Frontlines 2015, который к 2015 году добавил четыре расширения Trax (а также расширение на Frontrunner Commuter Rail ).

Чтобы поддерживать запланированное расширение Trax, UTA заказал 77 Siemens S70 автомобилей от Siemens AG . На сегодняшний день это крупнейший контракт на скоростные железы компании в Соединенных Штатах. [ 6 ]

В 2008 году началось строительство на двух новых расширениях: одно расширение в 5,1 мили (8,2 км) через город Западной долины (в настоящее время часть зеленой линии ) и еще одно расширение 10,6 мили (17,1 км) через юго -западную часть долины Солт -Лейк - (теперь часть красной линии ). [ 7 ] Оба расширения дебютировали в церемониальных открытиях 2 августа 2011 года, [ 14 ] и навсегда открылся для регулярного обслуживания 7 августа. Оба расширения были завершены впереди графика и в рамках бюджета. [ 14 ] После завершения этих расширений UTA приняла имена линий цветового кода вместо их старых имен линий на основе назначения.

После первого года работы, пассажирство на этих частях зеленых и красных линий было меньше, чем было проецировано UTA. Тем не менее, UTA заявила, что прогнозируемое пассажирство было на 2015 год. Поскольку эти линии были открыты на годы службы раньше, чем первоначально планировалось, ожидаемый рост на западной стороне долины Солт -Лейк -Лейк только не произошел. UTA подтверждает, что к 2015 году пассажирство будет соответствовать первоначальным прогнозам. [ 28 ]

Международный аэропорт Солт -Лейк -Лейк, перед тем, как переехать в восстановленный терминал в 2021 году.

Линия от международного аэропорта Солт -Лейк -Сити до Университета штата Юта находилась в первоначальных планах, чтобы система была завершена до зимних Олимпийских игр 2002 года, но нехватка финансирования только позволила построить восточную часть. Однако линия аэропорта в конечном итоге осуществилась, и земля была сломана 22 октября 2008 года. [ 29 ] Расширение открылось 14 апреля 2013 года, [ 30 ] Добавление 6 миль (9,7 км) [ 7 ] и шесть дополнительных станций к зеленой линии, в том числе станция передачи на лидера .

14 ноября 2006 года городской совет Дрейпера одобрил расширение Trax в этом городе. [ 31 ] Соседи в этом районе постоянно боролись с маршрутом, предложенным UTA. Маршрут следует за старой железнодорожной линией, и UTA уже владеет правом проезда. Альтернативный маршрут, который будет проходить по середине Стейт -стрит, также был изучен UTA. [ 32 ] Использование права UTA проезда для линии было оспорено в суде, а затем одобрено Верховным судом штата Юта 12 июля 2008 года. [ 33 ] UTA опубликовала проект «Заявление о воздействии на окружающую среду для новой линии», которая называет право на проезд UTA как предпочтительный маршрут. Первый этап расширения, который включает 3,5 мили (5,6 км) и три новых станции, открылась 18 августа 2013 года. [ 34 ]

Когда Frontrunner Rail 's UTA ( Commater Rail ) начал работать 26 апреля 2008 года, единственной трансферной станцией между лидером и Trax был Солт -Лейк -Сентрал (Межмодальный Hub), а лидерный пробег на север от этой станции до Огдена . Однако с открытием расширения Frontrunner South 10 декабря 2012 г. [ 35 ] С обслуживанием на юг к Прово , Murray Central была добавлена ​​в качестве второй трансферной станции, которая позволила перевести на синие и красные линии. Несмотря на то, что он не является частью расширения Frontrunner South, обслуживание Frontrunner на новом северном храмовом мосту/ станции Гуадалупе также началась в тот же день. Когда 14 апреля 2013 года расширение аэропорта Green Line открылось для обслуживания, эта станция стала третьей трансферной станцией между Frontrunner и Trax. Фронтраннерская часть этой станции была построена для обеспечения трансферной станции между Фронтруннером и зеленой линией, поскольку перенаправление зеленой линии для расширения аэропорта покинуло бы зеленую линию без какой -либо общей станции с лидером.

треск в районе Солт -Лейк -Сити в Сахарском доме В течение нескольких лет был рассмотрен . Серия общественных встреч проводилась в Sugar House в рамках более крупного транзитного исследования, проведенного UTA. Несколько транзитных альтернатив были представлены в окрестностях, включая автобусный быстрый транзит , скоростной железной дороги и трамвай . [ 36 ] Стористы, казалось, были предпочтительной альтернативой. [ 37 ] 20 октября 2010 года линия S (известная тогда как трамвай Sugar House) получила федеральный грант в размере 26 миллионов долларов, который позволил завершить уличный автомобиль менее чем за два года. [ 38 ] Он использовал существующую железнодорожную линию, проходящую вдоль 2200 к югу от центральной станции Pointe Trax, примерно до 1100 восток, недалеко от торгового района первичного сахарного дома. Первый этап линии S открылся 8 декабря 2013 года. [ 39 ] [ 40 ]

Поезд синей линии на центральном вокзале Солт -Лейк -Сити
Знак на станции здания суда указывает на то, что термин каждой линии, направляющейся на север (фотография, сделанная до расширения зеленой линии в международный аэропорт Солт -Лейк -Сити )

Запланированные проекты расширения

[ редактировать ]

UTA заказала отчет о исследовании проекта окружающей среды для транзитных альтернатив в южном округе Дэвис , включая более комплексное автобусное обслуживание, линии трамвая и линию Trax. [ 41 ] Некоторые жители выступили против предложения UTA о привлечении скоростного трамвая в южный округ Дэвис. [ 42 ] В сочетании с проектом коридора Mountain View также планируются построить линию Trax на западной стороне долины Соленого озера вдоль 5600 запад (в той же общей области, что и коридор Mountain View). [ 43 ] Предполагается, что западная линия заменит еще не построенную 5600 West BRT Brt Brt Rapid Transit Line (BRT).

В 2015 году UTA объявила о планах в конечном итоге расширить красную линию. Нынешнее предложение будет иметь продление на юг к Херриману, а затем повернуть на восток, проходя через Ривертон и завершившись в Дрейпере. [ 44 ] [ 45 ]

После завершения проекта Frontlines 2015, UTA заявила, что они намерены сосредоточиться на более низких проектах, таких как трамвай и автобусный быстрый транзит. Тем не менее, они намерены расширить основные линии Trax. В дополнение к вышеупомянутым расширениям, они также планируют продлить синюю линию от Дрейпера до Лехи и, в конечном итоге, Орем . Они также изучают возможность массового транспорта к горнолыжным курортам и Парк -Сити . [ 46 ]

Коммерческая реклама ограничений

[ редактировать ]

UTA не продает права на именование для своих станций и не позволяет назвать станции в честь коммерческих предприятий. Коммерческая реклама на платформах TRAX запрещена, чтобы пассажиры могли заметить информацию о безопасности. [ 47 ] Одно исключение из этого правила произошло на зимних Олимпийских играх 2002 года . На время игр станции Arena и Temple Square были закрыты по соображениям безопасности, и в течение этого времени UTA позволила Coca-Cola использовать область неиспользованной станции Arena в рамках своего центра по торговле PIN. [ 48 ] Рекламное ограничение не распространяется на стороны автомобилей Trax Train или к автобусам UTA. Мало того, что у UTA есть рекламные знаки по бокам и задней части многих его автобусов, но и имеет много автобусов, где схема покраски полной задней части или даже всего автобуса является рекламой (автобусная обертка). [ 49 ]

Пассажирство

[ редактировать ]
Trax Redership
Средний
будний день
посадка
Ежегодный
процент
изменять
Ссылка
& примечания
1999 8,600 - - [ A 2 ]
2000 19,100 122.09% [ A 3 ] [ Примечание 2 ]
2001 21,300 11.52% [ 4 ] [ Примечание 3 ]
2002 31,400 47.42% [ 5 ]
2003 38,000 27.39% [ 6 ] [ Примечание 4 ]
2004 39,100 2.37% [ 7 ]
2005 53,400 36.57% [ 8 ]
2006 49,700 -6.93% [ 9 ]
2007 39,700 -20.12% [ 10 ]
2008 44,800 12.85% [ 11 ] [ Примечание 5 ]
2009 43,400 -3.12% [ 12 ]
2010 47,300 8.99% [ 13 ]
2011 59,100 24.95% [ 14 ] [ Примечание 6 ]
2012 60,600 2.54% [ A 1 ] [ Примечание 7 ]
2013 68,100 12.38% [ A 15 ] [ Примечание 8 ]
2014 68,500 0.59% [ 16 ] [ Примечание 1 ]
2015 67,300 -1.75% [ 17 ] [ Примечание 1 ]
2016 64,300 -4.46% [ 18 ] [ Примечание 1 ]
2017 61,655 -4.11% [ B 1 ] [ Примечание 1 ]
2018 58,454 -5.19% [ B 1 ] [ Примечание 1 ]
2019 54,860 -6.15% [ B 1 ] [ Примечание 1 ]
2020 26,724 -51.29% [ B 1 ] [ Примечание 1 ]
2021 26,984 0.86% [ B 1 ] [ Примечание 1 ]
2022 34,354 27.31% [ B 1 ] [ Примечание 1 ]
2023 35,181 2.41% [ B 1 ] [ Примечание 1 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м Данные о пассажирах за 2014 год и за его пределами также включают операции UTA по трамвам (S)
  2. ^ Данные за третий квартал 2000 года, данные о пассажирах, не сообщаемые Американской ассоциацией общественного транспорта (APTA) для UTA за четвертый квартал
  3. ^ Красная линия (расширение университета) открыта в декабре 2001 года
  4. ^ Red Line (Университетский медицинский центр) открыта в сентябре 2003 года
  5. ^ Frontrunner открылся в апреле 2008 года
  6. ^ Red Line Mid-Jordan Extension и Green Line Extension West Valley открылись в августе 2011 года
  7. ^ South Расширение Frontrunner открылось в декабре 2012 года
  8. ^ Расширение аэропорта Green Line открылось в апреле 2013 года, Blue Line Draper Edgine открылась в августе 2013 года, и S Line открылась в декабре 2013 года
  1. ^ «Отчет о транзитных пассажирах второй квартал 2024» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2023 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 марта 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  3. ^ «Места обслуживания клиентов» . Управление транзита в Юте . Получено 6 марта 2013 года .
  4. ^ "О UTA" . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . Получено 6 августа 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Флот UTA: Trax и Frontrunner» (PDF) . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . Август 2008 года. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2012 года . Получено 11 февраля 2012 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Siemens объявляет о крупнейшем заказа в скоростном железе США» . Железнодорожный газетт International . 15 мая 2008 года. Архивировано с оригинала 16 июня 2011 года . Получено 16 мая 2008 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон "Frontlines 2015 Project" (PDF) (MAP). Rideuta.com . Управление транзита в Юте . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2013 года . Получено 5 марта 2013 года .
  8. ^ «Новая линия света, чтобы сделать Trax между центром SL, Sandy» . Deseret News . 3 марта 1997 г. Получено 10 января 2022 года .
  9. ^ "UTA объявляет о дате торжественного открытия Frontrunner!" Полем Rideuta.com (пресс -релиз). Управление транзита в Юте . Получено 10 января 2013 года .
  10. ^ «Тракс» (PDF) . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . 8 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 25 ноября 2013 года . Получено 10 февраля 2014 года .
  11. ^ Страк, Дон. «Оборудование для легкорельсового оборудования UTA Trax» . utahrails.net . Получено 7 июля 2022 года .
  12. ^ «Из хранилища Дарт идет до олимпийской длины» .
  13. ^ «UTA вспоминает о зимних Олимпийских играх 2002 года» .
  14. ^ Jump up to: а беременный в Дэвидсон, Ли (2 августа 2011 г.). «Траксные линии открываются на год раньше, 20% по бюджету» . Соленое озеро Трибьюн . Солт -Лейк -Сити: Группа Medianews . Получено 3 августа 2011 года .
  15. ^ «Уточнение дат настройки на конструкцию Trax» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . 9 августа 2007 г. Получено 2 июня 2008 года .
  16. ^ Уорбертон, Николь (29 декабря 2006 г.). «Налог на строительство 3 железнодорожных линий, починить шоссе» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 3 июня 2008 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный Уорбертон, Николь (25 сентября 2007 г.). «UTA на пути к нам средств» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Архивировано из оригинала 19 февраля 2021 года . Получено 19 февраля 2021 года .
  18. ^ Уорбертон, Николь (27 января 2008 г.). «Новый метод подсчета показывает« упадок »в пассажиропокроватике Trax» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 16 февраля 2008 года .
  19. ^ "5 миллионов долларов на скоростное железнодорожное камень" . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . United Press International . 10 октября 1988 года . Получено 5 марта 2013 года .
  20. ^ Фатта, Джеффри (30 сентября 2003 г.). «UTA расширяет Trax Line до U. Med Center» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 4 марта 2013 года .
  21. ^ «Попечители UTA ОК ОК, почти 239 миллионов долларов» . Соленое озеро Трибьюн . Солт -Лейк -Сити: Группа Medianews . Ассошиэйтед Пресс . 14 декабря 2006 г. Получено 17 декабря 2006 г.
  22. ^ «Проекты/программы UTA> Солт -Лейк -Межмодальное Хаб Расширение Trax» . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . Архивировано из оригинала 15 апреля 2008 года.
  23. ^ «Savage Bingham & Garfield Railroad» .
  24. ^ Уильямс, Картер; 27 июля, KSL Com | Опубликовано; AM, 2022 в 8:24. «Заполнит ли новейший Trax UTA« недостающее звено »в расширении в центре города Солт -Лейк?» Полем www.ksl.com . Получено 28 июля 2022 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  25. ^ Кутва, Кайла Винн (26 июля 2022 года). «Галерея: UTA, лидеры Солт -Лейк -Сити открывают совершенно новую центр города Trax» . Кутв . Получено 28 июля 2022 года .
  26. ^ Дэвидсон, Ли (16 декабря 2020 г.). «UTA продвигается вперед с планами новой станции Trax в центре города» . Солт -Лейк Трибьюн .
  27. ^ Уорбертон, Николь; Детман, Ли (21 декабря 2006 г.). «Налог на строительство 3 железнодорожных линий, починить шоссе» . Deseret Morning News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 1 января 2007 года .
  28. ^ Дэвидсон, Ли (13 декабря 2012 г.). «Новые линии Trax по -прежнему не хватает прогнозов» . Соленое озеро Трибьюн . Солт -Лейк -Сити: Группа Medianews . Получено 7 марта 2013 года .
  29. ^ Хэнкок, Лора (22 октября 2008 г.). «UTA Threaing Today для Trax Line Airport» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 28 июня 2009 г.
  30. ^ "UTA Frontlines 2015: линия аэропорта" (PDF) . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . Получено 4 января 2013 года .
  31. ^ Нильсон-Стоуэлл, Амелия (15 ноября 2006 г.). «Draper утверждает маршрут Trax» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 17 декабря 2006 г.
  32. ^ «Проект Transit Transit Transit: альтернативы» (PDF) . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . Получено 4 января 2013 года .
  33. ^ «Суд говорит, что Draper Trax Route OK» . ksl.com . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Ассошиэйтед Пресс . 12 июля 2008 г. Получено 12 июля 2008 года .
  34. ^ Reavy, Пол (4 июня 2013 г.). «Государственные, городские и школьные чиновники, защищенные от новой линии Trax-Draper» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 26 июня 2013 года .
  35. ^ Парк, Шара (10 декабря 2012 г.). «Frontrunner South открывается, приносит изменения в северную линию» . ksl.com . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 12 декабря 2012 года .
  36. ^ «Транзитный коридор Sugar House- анализ альтернатив- окончательный отчет» (PDF) . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . Июль 2008 . Получено 17 августа 2013 года .
  37. ^ «Анализ альтернативных коридоров сахарного . дома utabus.com . Управление транзита в Юте . Получено 4 января 2013 года .
  38. ^ Пейдж, Джаред (20 октября 2010 г.). «Солт -Лейк -Сити получает 26 миллионов долларов за проект трамвая Sugar House» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 20 октября 2010 года .
  39. ^ Vo-DUC, Viviane (5 сентября 2013 г.). «Новая трамвая S-Line будет открыт 8 декабря в Sugar House» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 17 сентября 2013 года .
  40. ^ «Стоатр трамвая Sugar House: обновления проектов» . shstreetcar.com . Получено 4 марта 2013 года .
  41. ^ "South Davis Transit Study" . Rideuta.com . Управление транзита в Юте . Получено 17 августа 2013 года .
  42. ^ Догерти, Джозеф М. (29 марта 2010 г.). «Коалиция, чтобы сплотить сегодня вечером против Леторугои Южного Дэвиса» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 10 января 2013 года .
  43. ^ «Заявление о воздействии на окружающую среду Mountain View» (PDF) . udot.utah.gov . Юта Департамент транспорта . Получено 4 января 2013 года .
  44. ^ Скотт, Брайан (4 августа 2015 г.). «Будущие расширения линии Trax» . South Valley Journal . Получено 1 июня 2022 года .
  45. ^ «Правление UTA исследует расширение Trax, трамвай» . Соленое озеро Трибьюн . 30 января 2020 года . Получено 1 июня 2022 года .
  46. ^ Дэвидсон, Ли (11 февраля 2013 г.). «Что будет дальше в UTA? Более частые обслуживания, и еще больше строительства» . Солт -Лейк Трибьюн . Солт -Лейк -Сити: Группа Medianews . Получено 10 марта 2013 года .
  47. ^ ХЭНЕЦ, ПАТТИ (22 ноября 2006 г.). «Тракс меняет знаки на северных поездах» . Соленое озеро Трибьюн . Солт -Лейк -Сити: Группа Medianews . Получено 5 августа 2013 года .
  48. ^ «Coca-Cola, чтобы использовать станцию ​​Trax» . Deseret News . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . 25 января 2002 г. Получено 5 августа 2013 года .
  49. ^ Стэгг, Дженнифер (13 октября 2010 г.). «Спорный реклама привлекает внимание к автобусам UTA» . ksl.com . Солт -Лейк -Сити: Deseret Digital Media . Получено 5 августа 2013 года .

Статистика APTA

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2012» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 1 марта 2013 г. с. 27 ​Получено 16 марта 2013 года .
  2. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 1999 года» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 18 апреля 2000 г. с. 26 ​Получено 16 марта 2013 года .
  3. ^ «Отчет о транзитных пассажирах третий квартал 2000» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 29 декабря 2000 г. с. 26 ​Получено 16 марта 2013 года .
  4. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2001 года» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 12 апреля 2002 г. с. 28 ​Получено 16 марта 2013 года .
  5. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2002 года» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 24 апреля 2003 г. с. 32 ​Получено 16 марта 2013 года .
  6. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2003 года» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 августа 2004 г. с. 31 ​Получено 16 марта 2013 года .
  7. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2004 года» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 15 марта 2005 г. с. 32 ​Получено 16 марта 2013 года .
  8. ^ «Отчет о транзитных пассажирах в четвертом квартале 2005 года» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 4 апреля 2006 г. с. 28 ​Получено 16 марта 2013 года .
  9. ^ «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2006 года» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 12 марта 2007 г. с. 28 ​Получено 16 марта 2013 года .
  10. ^ «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2007 года» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 5 марта 2008 г. с. 33 . Получено 16 марта 2013 года .
  11. ^ «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2008 года» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 5 марта 2009 г. с. 30 ​Получено 16 марта 2013 года .
  12. ^ «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2009» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2010 г. с. 29 ​Получено 16 марта 2013 года .
  13. ^ «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2010» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 8 марта 2011 г. с. 28 ​Получено 16 марта 2013 года .
  14. ^ «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2011 года» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 24 февраля 2012 г. с. 27 ​Получено 16 марта 2013 года .
  15. ^ «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2013» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 26 февраля 2014 г. с. 28 ​Получено 11 марта 2014 года .
  16. ^ «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2014» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 марта 2015 г. с. 29 ​Получено 15 сентября 2015 года .
  17. ^ «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2015» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016 г. с. 29 ​Получено 14 июля 2016 года .
  18. ^ «Общественный транспорт отчет о пассажирах в четвертом квартале 2016» (PDF) . www.apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта . 2 марта 2016 г. с. 29 ​Получено 14 июля 2016 года .

Статистика UTA

[ редактировать ]
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd8954d557db20ad1ea7c5a693ce7725__1724630160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/25/fd8954d557db20ad1ea7c5a693ce7725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TRAX (light rail) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)