Jump to content

СТС-61-Ф

СТС-61-Ф
Имена Космическая транспортная система
Тип миссии Улисс Развертывание космического корабля
Оператор НАСА
Продолжительность миссии 4 дня, 1 час, 11 минут (планируется)
Свойства космического корабля
Космический корабль Космический шаттл Челленджер (планируется)
Стартовая масса 117 749 кг (259 592 фунта)
Посадочная масса 89 298 кг (196 868 фунтов)
Масса полезной нагрузки 15 362 кг (33 867 фунтов)
Экипаж
Размер экипажа 4 (планируется)
Члены Фредерик Х. Хаук
Рой Д. Бриджес мл.
Джон М. Лаунж
Дэвид С. Хилмерс
Начало миссии
Дата запуска 15 мая 1986 г., 20:10:00 UTC (планируется)
Ракета Космический шаттл Челленджер
Запуск сайта Космический центр Кеннеди , LC-39B
Подрядчик Роквелл Интернэшнл
Конец миссии
Дата посадки 19 мая 1986 г., 21:21:00 UTC (планируется)
Посадочная площадка Космический центр Кеннеди ,
SLF Взлетно-посадочная полоса 15
Орбитальные параметры
Справочная система Геоцентрическая орбита (планируется)
Режим Низкая околоземная орбита
Высота перигея 300 км (190 миль)
Высота апогея 307 км (191 миль)
Наклон 28.45°
Период 90,60 минут

Нашивка миссии STS-61-F

Джон М. Лаунж , Рой Д. Бриджес мл. , Фредерик Х. Хаук , Дэвид С. Хилмерс

STS-61-F корабль НАСА космический «Шаттл» , запуск которого планировался 15 мая 1986 года с использованием «Челленджера» . Он был отменен после того, как «Челленджер» был уничтожен ранее в том же году .

Позиция Астронавт
Командир Фредерик Х. Хаук
Это был бы третий космический полет
Пилот Рой Д. Бриджес мл.
Это был бы второй космический полет
Специалист миссии 1 Джон М. Лаунж
Это был бы второй космический полет
Специалист миссии 2 Дэвид С. Хилмерс
Это был бы второй космический полет

Цели миссии

[ редактировать ]

Основная цель STS-61-F заключалась в развертывании солнечного зонда «Улисс» , который должен был отправиться к Юпитеру и использовать его в качестве гравитационной рогатки для вывода на орбиту. полярная орбита вокруг Солнца . Эта миссия ознаменовала бы первое использование жидкостного ускорителя полезной нагрузки «Кентавр-G» , который также будет использоваться в последующей миссии по отправке зонда «Галилео» на орбиту вокруг Юпитера.

Из-за использования «Кентавра-G» и его летучего топлива эта миссия считалась одним из самых опасных полетов космических шаттлов , а руководитель Управления астронавтов Джон В. Янг назвал два полета «Кентавра» « Полеты « Звезды Смерти ». [1] Полет был настолько рискованным, что командир Хаук дал своим товарищам по команде возможность покинуть экипаж, если они сочли миссию слишком небезопасной. [2]

После гибели «Челленджера» большая часть экипажа (без Роя Д. Бриджеса-младшего , покинувшего НАСА в 1986 году) будет летать в составе экипажа первой после «Челленджера» миссии STS-26 . Бриджеса заменил Ричард О. Кови третий специалист по миссии ( Джордж Д. «Пинки» Нельсон , а к команде был добавлен ). В конечном итоге «Улисс» был развернут с «Дискавери» на STS-41 с использованием твердотопливной инерционной разгонной ступени (IUS) и вспомогательного модуля полезной нагрузки (PAM-S) вместо Centaur-G, который был отменен после катастрофы «Челленджера» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бергин, Крис (26 октября 2005 г.). «Полёты «Звезды Смерти» » . NASASpaceFlight.com . Проверено 18 июля 2013 г. «Джон Янг назвал ее «Звездой Смерти». Однако за черным юмором скрывалась реальная обеспокоенность по поводу тогдашнего руководителя отряда астронавтов НАСА».
  2. ^ Бергин, Крис (26 октября 2005 г.). «Полёты «Звезды Смерти» » . NASASpaceFlight.com . Проверено 18 июля 2013 г. «Безопасность находится под угрозой, и если кто-то из вас захочет покинуть этот рейс, я вас поддержу».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd06a336a0600c43c8b737b8eb6f832b__1702917840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/2b/fd06a336a0600c43c8b737b8eb6f832b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
STS-61-F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)