Jump to content

СТС-44

СТС-44
«Атлантис» разворачивает спутник Программы поддержки обороны (DSP).
Имена Космическая транспортная система -44
Тип миссии DSP Развертывание спутников
Оператор НАСА
ИДЕНТИФИКАТОР КОСПЭРЭ 1991-080А Отредактируйте это в Викиданных
САТКАТ нет. 21795 Отредактируйте это в Викиданных
Продолжительность миссии 6 дней, 22 часа, 50 минут и 43 секунды
Пройденное расстояние 4651112 км (2890067 миль)
Орбиты завершены 110
Свойства космического корабля
Космический корабль Космический шаттл Атлантис
Стартовая масса 117 766 кг (259 630 фунтов)
Посадочная масса 87 919 кг (193 828 фунтов)
Масса полезной нагрузки 20 240 кг (44 620 фунтов)
Экипаж
Размер экипажа 6
Члены
Начало миссии
Дата запуска 24 ноября 1991 г., 23:44:00 ( 24 ноября 1991 г., 23:44:00 )   UTC (18:44   по восточному   стандартному времени )
Запуск сайта Кеннеди , LC-39A
Подрядчик Роквелл Интернэшнл
Конец миссии
Дата посадки 1 декабря 1991 г., 22:34:43 ( 1 декабря 1991 г., 22:34:43 )   UTC (14:34:43   по тихоокеанскому   времени )
Посадочная площадка Эдвардс , Взлетно-посадочная полоса   5
Орбитальные параметры
Справочная система Геоцентрическая орбита
Режим Низкая околоземная орбита
Высота перигея 363 км (226 миль)
Высота апогея 371 км (231 миль)
Наклон 28.45°
Период 91,90 минут
Инструменты

Нашивка миссии STS-44

Стоят: Восс , Хеннен и Ранко.
Сидят: Хенрикс , Грегори и Масгрейв.
СТС-48 (43)
СТС-42 (45) →

STS-44 — это НАСА миссия космического корабля с использованием «Атлантиды» , запущенная 24 ноября 1991 года. Это была космическая миссия Министерства обороны США (DoD).

Позиция Астронавт
Командир Фредерик Д. Грегори
Третий и последний космический полет
Пилот Теренс Т. Хенрикс
Первый космический полет
Специалист миссии 1 Джеймс С. Восс
Первый космический полет
Специалист миссии 2
Бортинженер
История Масгрейва
Четвертый космический полет
Специалист миссии 3 Марио Ранко мл.
Первый космический полет
Специалист по полезной нагрузке 1 Томас Дж. Хеннен
Только космический полет
Резервный экипаж
Позиция Астронавт
Специалист по полезной нагрузке 1 Майкл Э Белт

Назначение мест экипажа

[ редактировать ]
Сиденье [1] Запуск Посадка
Места 1–4 находятся в кабине экипажа.
Места 5–7 находятся на средней палубе.
1 Грегори
2 Хенрикс
3 Восс Ранко
4 Масгрейв
5 Ранко Восс
6 Куры
7 Неиспользованный

Основные моменты миссии

[ редактировать ]

Запуск состоялся 24 ноября 1991 года в 23:44:00 UTC . Запуск, назначенный на 19 ноября 1991 года, был отложен из-за замены и испытаний неисправного резервного блока инерциальных измерений на разгонном блоке инерционного разгонного блока (IUS), прикрепленном к спутнику Программы оборонной поддержки (DSP). Запуск был перенесен на 24 ноября и отложен на 13 минут, чтобы дать возможность пройти орбитальному космическому кораблю и обеспечить возможность пополнения внешнего бака жидким кислородом после незначительного ремонта клапана в системе пополнения жидкого кислорода на мобильной пусковой платформе. Стартовая масса составляла 117 766 кг (259 630 фунтов).

Миссия была посвящена Министерству обороны. Несекретная полезная нагрузка включала спутник Программы оборонной поддержки (DSP) DSP-16, прикрепленный к инерционному разгонному блоку (IUS-14), развернутый в первый день полета. Полезная нагрузка грузового отсека и средней палубы включала временный монитор оперативного загрязнения (IOCM), Terra-Scout, военный человек в космосе (M88-1), оптический комплекс ВВС Мауи (AMOS), монитор воздействия космического излучения и активации (CREAM), активацию шаттла. Монитор (SAM), Оборудование радиационного контроля (RME III), Тестер зрительных функций (VFT-1), Поток биореактора и Медицинский проект увеличенного орбитального корабля, серия исследований в поддержку орбитального корабля увеличенной продолжительности . Эксперимент с прибором ультрафиолетового шлейфа (UVPI) был расположен на борту ранее запущенного спутника LACE и мог быть направлен на Атлантиду на орбите, чтобы наблюдать за результатами работы двигателя шаттла. Однако во время этой миссии не было никаких возможностей или пересечений. [2]

Приземление произошло 1 декабря 1991 года в 22:34:44 UTC, взлетно-посадочная полоса 5, база ВВС Эдвардс , Калифорния . Расстояние выката составило 3411 м (11 191 фут), а время выката — 107 секунд. Посадочная масса составляла 87 918 кг (193 826 фунтов). Первоначально посадка была запланирована в Космическом центре Кеннеди на 4 декабря 1991 года, но десятидневная миссия была сокращена, а посадка перенесена после того, как 30 ноября 1991 года на орбите произошел отказ одного из трех блоков инерциальных измерений орбитального корабля . [3] Длительное выкатывание произошло из-за минимального торможения во время испытаний. «Атлантис» вернулся в Кеннеди 8 декабря 1991 года. Это также была последняя посадка шаттла на взлетно-посадочную полосу на дне высохшего озера .

Звонки-будильники

[ редактировать ]

НАСА начало традицию проигрывания музыки астронавтам во время проекта «Близнецы» и впервые использовало музыку, чтобы разбудить летный экипаж во время «Аполлона-15» . [4] Каждый трек специально выбирается, часто семьями астронавтов, и обычно имеет особое значение для отдельного члена экипажа или применим к его повседневной деятельности.

День Песня Художник Играл/Для
2 Записанное сообщение Патрика Стюарта Марио Ранко
3 Это армия Ирвинг Берлин
4 Пришло время любить (Положите немного любви в свое сердце) Джеймс Браун
5 Чизбургер в раю Джимми Баффет
6 Twist and Shout из выходного дня Ферриса Бьюллера
7 Университета Алабамы и Обернского университета Боевые песни Джим Восс и Ян Дэвис
8 В настроении

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «СТС-44» . Космические факты . Проверено 26 февраля 2014 г.
  2. ^ Фрике, Роберт В. (январь 1992 г.). Отчет о полете космического корабля STS-47 (PDF) (Отчет). Хьюстон, Техас: Компания Lockheed Engineering and Sciences - Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (опубликовано 1 января 1992 г.). п. 20. НАСА-ТМ-108735 . Проверено 11 февраля 2024 г.
  3. ^ «Полет шаттла будет прерван из-за отказа устройства: Центр управления полетами предпочитает приземлиться в Эдвардсе сегодня, если ветер утихнет. Экипаж не считается подвергающимся опасности из-за резервных навигационных устройств» . Лос-Анджелес Таймс . 1 декабря 1991 года . Проверено 15 апреля 2021 г.
  4. ^ Фрис, Колин. «Хронология звонков-будильников» (PDF) . Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7990f5fa93b5c59f5b3090d51c0433de__1722444900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/de/7990f5fa93b5c59f5b3090d51c0433de.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
STS-44 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)